Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

Содержание

Московский завод Renault выпустил полуторамиллионный автомобиль

С конвейера завода компании Renault в российской столице сошел полуторамиллионный автомобиль.

Подобного суммарного объема производства московский завод достиг за 15 лет работы. «Юбилейным» автомобилем, как сообщает пресс-служба «Renault Россия», стал обновленный кроссовер Renault Kaptur с двухцветной сине-серебристой окраской кузова и двигателем TCe 150 с вариатором CVT X-Tronic.

Бизнес / Новости

Торжественную церемонию, состоявшуюся на московском заводе Renault по случаю выпуска 1,5-миллионного автомобиля, посетил мэр российской столицы Сергей Собянин.

В ходе этого визита генеральный директор «Renault Россия» Ян Птачек представил московскому градоначальнику кроссовер Renault Duster нового поколения, который встанет на конвейер завода в 2021 году.

«Московский завод Renault празднует свой 15-летний юбилей. Не всё было гладко в нашем городе за эти 15 лет, случались и кризисы, как в 2008 или 2014 годах.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

В 2020 году огромным испытанием стала пандемия. Тем не менее, все эти годы завод Renault успешно развивался, а его продукция пользовалась устойчивым спросом у потребителей. И сегодня московский завод Renault является одним из крупнейших и лучших промышленных предприятий города. Завод производит не только традиционные автомобили, но и беспилотные решения по доставке различных материалов, которые обязательно найдут применение в работе московских медицинских и других социальных учреждений. Поздравляю коллектив предприятия с 15-летием работы и выпуском 1,5-миллионного автомобиля», – заявил С. Собянин, выступая в рамках церемонии.

«В этом году московскому заводу Renault исполнилось пятнадцать лет. Мы рады, что эта годовщина совпала с такой значимой вехой в развитии компании, как выпуск 1,5-миллионного автомобиля. Я хотел бы поблагодарить правительство Москвы за многолетнюю поддержку наших проектов области развития автомобильного производства в столице. Следующее важное событие – запуск серийного производства нового Renault Duster, подготовка к которому идет полным ходом», – отметил, в свою очередь, Ян Птачек.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

В настоящее время, как уточняют в «Renault Россия», основной профиль московского завода компании – выпуск моделей внедорожной линейки, в которую включены кроссоверы Duster и Kaptur и кросс-купе Arkana.

Renault поменяла Москву на Россию – Авто – Коммерсантъ

Принадлежащее Renault ОАО «Автофрамос», собирающее в Москве автомобили французской компании, сменило название на ЗАО «Рено Россия». В компании говорят, что прежнее название отражало партнерство с Москвой, но в 2012 году Renault консолидировала 100% акций. Аналитики полагают, что ребрендинг вряд ли повлияет на положение Renault в России.

Московское ОАО «Автофрамос», выпускающее автомобили Renault (модели Logan, Sandero, Fluence, Duster, Latitude и Koleos), с 4 июля переименовано в ЗАО «Рено Россия», сообщили в пятницу в российской пресс-службе Renault. Пресс-атташе компании по корпоративным коммуникациям Екатерина Третьякова подчеркнула, что переименование компании не повлияет «ни на ее обязательства перед контрагентами, ни на спектр предлагаемых клиентам продуктов и услуг, ни на условия труда сотрудников».Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

Вместе с названием поменялся юридический адрес (теперь он соответствует фактическому расположению автозавода — Волгоградский проспект, д. 42, корп. 36, в советское время здесь располагался завод АЗЛК), а также форма собственности — с открытого акционерного общества на закрытое. По словам госпожи Третьяковой, «слово “Автофрамос” теперь ушло в историю». В 1998 году завод создавался на паритетных началах французской компанией и правительством Москвы, название «отражало это партнерство». Но в ноябре 2012 года Renault консолидировала 100% акций московского завода, и «Автофрамос» «потерял свою актуальность», пояснила она. В Renault и ранее не исключали переименования «Автофрамоса» после консолидации всех акций.

Конкретных прогнозов о том, какой эффект даст ребрендинг, у ЗАО «Рено Россия» нет, но в компании считают, что это способствует продвижению на рынке и укреплению имиджа марки. За январь—май продажи автомобилей Renault в России опустились на 7%, до 79,9 тыс. автомобилей, в мае — на 12%, до 16,3 тыс.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт машин. По мнению Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала», переименование юридического лица никак не скажется на положении Renault в России.

Яна Циноева


Единственное предприятие Москвы по производству автомобилей полного цикла — RENAULT — ЦУП

Завод RENAULT, Москва

12 декабря 2019 года мы посетили завод RENAULT в Москве, являющийся производителем самых популярных и продаваемых автомобилей в России. Оказывается, Рено – единственное предприятие Москвы по производству автомобилей полного цикла.

Схема расположения цехов

На проходной нашу группу встретил руководитель направления внутренних и корпоративных коммуникаций Рено Россия Андрей Малафеев. Он рассказал нам о правилах передвижения на территории завода и провел в здание Рено. Уже на улице мы заметили стенды с различной информацией. Мы оказались в зале с удобными креслами, где Андрей познакомил нас с улыбчивой девушкой Антониной, менеджером по внутренним и корпоративным коммуникациям.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

Зал

Антонина сделала краткую презентацию о компании. Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», и в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции.

Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК), а через год был открыт цех неполной сборки. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault LOGAN, завершившееся в апреле 2005-го. Уже в 2006 году LOGAN стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Сейчас здесь организовано производство полного цикла автомобилей Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Kaptur, Renault Arkana.

Отметим, что МГТУ и, в частности, кафедра ИБМ2 имеют давнюю историю отношений с Рено. Здесь работает немало наших выпускников. Например, Денис Демин, выпускник факультета ПС, участвовал в проекте запуска в производство новой модели Рено Аркана.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

Renault Arkana

В год предприятие может выпускать 180 тыс. автомобилей, т.е. каждые сутки производится более 500 автомобилей, а каждые 1,5 минуты с ленты сходит 1 машина. На заводе высокий уровень роботизации. Также на всех этапах производства есть контроль качества.

В завершении презентации нам показали музыкальный клип, составленный из звуков завода, рассказали технику безопасности и выдали средства индивидуальной защиты – халат, яркий жилет, очки, наушники, каскетку и обувь.

Фильм со звуками завода

Перед выходом на производство нам рассказали, что завод состоит из трёх цехов: цех сборки, цех сварки, цех окраски и предупредили, что из-за технологии процесса на заводе не проводятся экскурсии в самый роботизированный цех – цех окраски.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

Нас завели внутрь производственного помещения. В длинном коридоре перед входом нас ждали много стендов с различной информацией: «Новости», «Безопасность», «Процесс производства» и другие.

Рассказ о процессе производства автомобилей

Стоит заметить, что также и у каждого рабочего места на заводе были свои информационные  стенды, с такой информацией как безопасность, ключевые показатели эффективности и управление качеством, планы на месяц, неделю и день и др. У каждого рабочего места есть копка помощи со звуком колокольчика.

Оказавшись на самом производстве наше внимание сразу же привлекли самоходные тележки, доставляющие необходимые детали. Некоторые тележки при движении проигрывали мелодию, напоминающую русские народные мотивы, чтобы было слышно, когда они едут мимо. Оказалось, что сначала Рено закупал эти тележки за границей, но сейчас их производят на самом заводе и даже продают другим автозаводам, например в Тольятти и в Ижевске.

Все административно-управленческие отделы в Рено расположены по всей территории производства, а не в отдельном здании или помещении.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

Таким образом нет отрыва управленческого звена от производственного.

На предприятии есть участки со светофорами для безопасности персонала. При перемещении из одного цеха в другой кругом встречаются табло по технике безопасности с напоминанием о том какие средства индивидуальной защиты должны быть на работнике при входе в другой цех, а на зеленых линиях передвижения есть специальные двери.

Антонина рассказала нам о том, что год назад была запущена роботизированная ячейка, также обратила внимание на “красный мост”. По нему производится доставка деталей по линии.

На Рено применяются различные виды и варианты сварки. Например, ручная сварка боковины и основы происходит в две линии. В будущем планируется роботизировать этот процесс. Также есть сварка с использованием клещей. Вся сборка автомобилей – ручная. Для снятия нагрузки на спину на разных стадиях производства применяют эрго кресло.

На производственной площадке Рено есть обучающие школы, где новичков проверяют на ловкость и выносливость, а также подготавливают персонал к работе в постоянном ритме.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

В завершении экскурсии мы вернулись в зал, где каждый смог задать свои вопросы. Так мы узнали, что производство работает в две смены с тремя перерывами. Дневная начинает работать в 7:30, а ночная в 22:30. Преподавателями МГТУ им. Н.Э. Баумана было высказано желание о сотрудничестве с заводом для получения студентами практических навыков.

Благодарим ЗАО “Рено Россия” и лично Андрея Малафеева и Александра Данковцева за организованный визит и теплый прием. Подписывайтесь на наши новости! Ждем на наших открытых визитах на предприятия.

Экскурсии на ведущие предприятия

Центр управления производством с 2013 года организовал более двух сотен визитов на ведущие предприятия по развитию производственной системы самых разных отраслей. Вот далеко неполный список посещенных заводов:

Подробные обзоры визитов можно найти по ссылке:

http://cup-russia.ru/plant-visit/

ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ С ПОЛЬЗОЙ:
  • Практические знания из первых рук – увидеть своими глазами, выйти в «гембу»
  • Возможность напрямую пообщаться с потенциальным работодателем или партнером
  • Оценка инновации или управленческого инструмента перед внедрением в своей компании.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт Возможность увидеть под новым углом систему управления своей компании
  • Мотивация и развитие персонала компании
  • Инсайты и прорывные идеи для развития вашего бизнеса
  • Обмен опытом, полезные контакты
  • Возможность вырваться из суеты и посмотреть, как решают схожие бизнес-проблемы руководители других предприятий

Хотите посетить современное предприятие?

Фото: Андрей Малафеев, Рено.

где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

РЕНО РОССИЯ завод Москва вакансии официальный сайт отзывы телефон отдела кадров г.

Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт Москва

История завода «Рено — Автофрамос»

Представительство французского концерна Renault открылось в Москве в 1993 году. Первые 5 лет бизнес ориентировался только на дистрибьюцию. Решение о локализации сборки автомобилей Renault в России принято в 1998 году и назван был завод «Автофрамос». А сам завод «Рено» заработал только в 2005 (ранее завод «Автофрамос») году. Предприятие расположилось в районе метро «Текстильщики» (юго-восточная часть Москвы). Мощность завода – 160 000 ед/год. Объемы продаж росли, автомобиль этой французской марки стал самым продаваемым зарубежным авто на территории России в 2006 г. Последующее расширение производства с Москвой не связано, концерн Renault-Nissan выбрал новой площадкой г. Тольятти.  

Автомобили Renault с завода в Москве

Компания информирует потребителей, используя для этого собственный официальный сайт. Здесь можно узнать, какие варианты предусмотрены, чтобы купить недорого модели Рено: Logan, Sandero, Kaptur, Duster, Koleos или коммерческий Master.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт На сайте можно уточнить характеристики автомобилей, в том числе и с электродвигателями. Опубликована информация обо всех заводских программах, с помощью которых можно купить дешевле новое авто.  

Модельный ряд Рено вмещает актуальные позиции: машины для городских поездок, кроссоверы, внедорожники, коммерческие авто и электрокары. Классика от Renault –Logan, идеальный автомобиль для города. В этом же сегменте купить недорого можно компактный хэтчбэк Sandero. Его «старший брат» Sandero Stepway – отличный вариант кроссовера. Рено предлагает также другие популярные внедорожники – Duster, Kaptur, Koleos. Купить дешевле их можно в программах лояльности с завода или у дилеров Renault.  

Вакансии на автозаводе «Рено» в Москве, перечень на официальном сайте компании

Существует несколько способов узнать о наличии вакансий на заводе «Рено» (ранее завод «Автофрамос»). Можно обратиться лично в отдел кадров, тем самым уточнив, какие требования по открытой должности и насколько высокая зарплата.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт Второй способ – мониторинг официального сайта. В разделе, посвященном вопросам карьеры, публикуется список вакансий на заводе «Рено». Есть специальная форма, которая позволяет соискателям отправить резюме. Претендент может сам выбирать, как ему лучше получить информацию.

Контакты отдела кадров завода «Рено» указаны на сайте. В интернете размещено достаточно много отзывов, из которых можно узнать, что конкретно входит в соцпакет, соблюдает ли работодатель нормы законодательства, какую зарплату получают рабочие различных специальностей. 

Renault переоборудует свой завод в предприятие по утилизации автомобилей

Французская автокомпания Renault объявила 25 ноября о прекращении к 2024 г. производства автомобилей на своем заводе во Флен-сюр-Сене (40 км от Парижа) и переоборудовании его в центр исследований, утилизации и ремонта. Построенный в 1952 г. завод в настоящее время является крупнейшим и старейшим предприятием Renault во Франции. Он стал таковым после закрытия в конце XX в.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт завода в Булонь-Бийанкуре (10 км от Парижа), где Renault была основана в 1898 г. и где до сих пор расположена штаб-квартира компании.

Почти за 70 лет существования на заводе во Флен-сюр-Сене производили 20 различных моделей автомобилей. Сейчас завод выпускает электромобиль Renault Zoe и хетчбэк Nissan Micra – это одноплатформенные модели, и собираются они на одной производственной линии. В соответствии с объявленным Renault планом реструктуризации производство из Флен-сюр-Сена постепенно перенесут на завод компании в Дуэ (недалеко от Лилля), на котором запланирован выпуск электрической версии модели Megane. А во Флен-сюр-Сене будут ремонтировать подержанные автомобили (например, после лизинга), заниматься переработкой отслуживших свой срок машин и батарей, а также вести научно-исследовательскую деятельность. К 2030 г. на предприятии будут работать 3000 человек (сейчас штат составляет 2400 человек), а все операции будут нейтральными по выбросам парниковых газов.

Проблемы у Renault начались еще до пандемии из-за падения спроса и неудач партнеров по альянсу – японских Nissan и Mitsubishi.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт В феврале 2020 г. французская компания объявила о первом за 10 лет убытке, в апреле была вынуждена выставить на продажу свое историческое пятиэтажное здание в Булонь-Бийанкуре, а в мае представила масштабный план оздоровления, в рамках которого предполагается сокращение 14 600 рабочих мест по всему миру, в том числе 4600 – во Франции (всего в Renault работают более 180 000 человек). Renault снизит производственные мощности в мире с 4 млн автомобилей в 2019 г. до 3,3 млн к 2024 г. и сократит расходы на 2 млрд евро, в том числе за счет перепрофилирования заводов, которое в общей сложности может затронуть шесть предприятий во Франции. В первом полугодии 2020 г. Renault понесла рекордный чистый убыток в 7 млрд евро.

В III квартале 2020 г. компания продала 806 320 автомобилей (на 6,1% меньше, чем в аналогичный период 2019 г.) и выручила 10,4 млрд евро (на 8,2% меньше). Самым продаваемым автомобилем Renault остается электромобиль Zoe: его продажи выросли в III квартале 2020 г. на 157% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт Совокупная выручка Renault за первые девять месяцев 2020 г. составила 28,8 млрд евро, что на 26,8% меньше, чем в аналогичный период 2019 г.

В планы Renault по выходу из кризиса входит и обновление модельного ряда. У французской компании традиционно хорошо продаются небольшие автомобили, такие как Zoe, Clio, Captur и Sandero (классы А и B). Но генеральный директор Renault Лука де Мео хочет повысить долю моделей в классе С, чтобы успешнее конкурировать с Peugeot и Volkswagen. «Во Франции покупатели готовы платить свою цену за подходящий продукт, особенно в тех сегментах, в которых мы сильны. Проблема в том, что мы не слишком успешны в сегменте С, в котором можно иметь как высокий объем продаж, так и высокую маржу», – цитирует де Мео портал Automotive News Europe. Разработка и вывод на рынок новых моделей займут несколько лет.-

Московский завод «Рено Россия» 18 июля запускает в серийное производство Renault Arkana — Экономика и бизнес

МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Московский завод «Рено Россия» 18 июля запускает в серийное производство новый купе-кроссовер Renault Arkana, сообщается в пресс-релизе Минпромторга.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

«На московском заводе «Рено» стартует производство созданного российскими специалистами, и в первую очередь для России, купе-кроссовера Renault Arkana. Во многом это стало возможным благодаря подписанному в конце 2018 года специнвестконтракту (СПИК) между «АвтоВАЗом» и Минпромторгом. СПИК был заключен для развития модельной линейки Renault и других брендов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а также модернизации производственных мощностей», — отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводятся в пресс-релизе.

Россия является первой страной, где началось производство и продажи новой глобальной модели Renault. Московский завод компании был выбран первой индустриальной площадкой благодаря высоким стандартам качества и производственных процессов, а также достигнутому уровню роботизации и инновациям, отметили в министерстве.

При этом глава Минпромторга указал на большой экспортный потенциал автомобиля. «Как руководитель национального проекта «Международная кооперация и экспорт» замечу, что новый автомобиль обладает большим экспортным потенциалом и будет пользоваться спросом на рынке стран СНГ», — сказал он.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт

Мантуров также отметил, что компания подала заявку на заключение соглашений по реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности (КППК).

Как сообщалось ранее, благодаря выходу Renault Arkana компания планирует нарастить долю на российском авторынке с 7,6% в прошлом году до 9% по итогам 2019 года.

Renault Arkana — новый кроссовер С-сегмента, базирующийся на модульной SUV-платформе нового поколения. Это первая модель на российском рынке, оснащенная бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л. с). Модель предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Отмечается, что Renault Arkana стала одной из немногих моделей в сегменте, полноприводная версия которой получила омологацию как транспортное средство повышенной проходимости.

OEM Завод Подробная информация: ЗАО «Рено Россия», Московский завод [Россия]

2018-07

Re ***** ********* ** **** *** **** **** **** *** ******** ** ** ** *** ****** ***** ******* ********* ************ *** * ****** ******* *** ******* *** * ***** *** ** *** *** ******* * ******** **** * ******* ****** ****** *** ** ********* *** ********** ****** ********** ** ******* ****** ** ****** * **** ** ******** ***** ** **** ** **** ** ***** *********

2016-12

Re ***** *** ********** ******* ******** ** *** ********** ** ********* ****** *** ******* ** ******* ** ******** **** * ******* ** ***** ** ****** *** ******* ****** *** ******* * ******* *** ******* ******* ******** *** ******* ****** ** * *** *** ***** ********* **** ** ******** ** ****** ** ***** ** ** ******* ** * **** ****** ** *** ******** ******** ***** **** ***********

2016-08

Re ************* ***** ** ****** **** ********** ****** ** ******** ** ****** ** ***** *** ****** ***** **** ******* ** ****** * *** ***** ** ****** *** ** ** **** ******** **** *** * **** ** *** *** ******* ****** ******** ** **** **** ** *** ** * ** **** ******* **** ***************

2016-04

Ренау ** **** ***** *** ********** ** *** *** ********* ***** *** ****** ****** ** *** ***** ** ******* ******* **** ** *** *** ** **** *** ******* ** ******* * ****** ***** ** ******* *** * ****** ****** **** ** ** **** ** **** *** ***** ******* ** *** ******** ********* ********* ******** *********** ***** ** *** ********** ** ******** ** ***** ** ***** ******* ** ** ***** **** **** ******* ** ****** ***** ******** ** **** *** * ******* *** * **** ** ****** ******** ***** **** ****** ** * *** *******

2016-03

На Ma *** *** *** ******* ****** *** ********** ** *** ****** ** * ****** **** ** **** **** ******* *** **** ** ************ * * ********* ****** ******** *** *********** ********* ** * ********* ** ****** ******* ********** **** *** ********* ****** ********** ***** *********** *** *********** * ************* * ******* ****** ************* ****** *** *** ***** ******* ****** ***** ****** *** ****** ********* **

2016-03

Ренау ** ********* ** ***** ** **** ** **** ******* ******* ***** ** ****** *** ********* ** ******* *** *** ******* **** ** ** ****** ** *** ******* ****** ****** **** ******** ******** *** ***** *** *** ******* ****** **** ** ********* ** *** *** ** ***** *****

2016-02

Ренау ** ****** *** ********** ***** ******* ********** *** *** *** ** ******* ** *** ****** ***** *** *************** **** ***** ****** **** ** *** ***** **** *** *** ******* ** ****** ******** ** ******** *** ****** *** ****** *** *** ***** *** *** *** ******* ******* ********* *** *** ****** **** ***** ****** ****** ** ******* *** ***** ** ***** ****** ** *** *** **** ******* ** ******* *****

2014-12

Ренау ********* ******** *** ******* **** ********* ********* ************* ********** ************ ******* ** ***** * **** ********** ********** ** ******* ********* ******* * **** ** **** ** ************* ** ********* *** **** ******* * ** ******* ******* *** *** *********** ************** ** ******** ************ ******* ***** ******* *** ******** ** ********** ** ******* *** ****** ********** **** ****** * * *** ***** ** ****** ********** ************ ***** **** * ******* *** ** ** ************* ******* *********** ** *** * *** ******* ** ********* ***** **** *** *** * *** ***** ** ** * *** *** ** * ********** ** *****

2014-06

Нисса * ******* ** ****** ******** *** ******* ******* ****** ** ***** ******* ***** ** ****** ** **** ** ***** ****** ** *** * ***** ****** *** *** ******** ********* ****** ** ****** ** **** *** ******* ********* ************ *** *** *** ** **** ***** ***** *** *** ****** ******* *** *** ******* ****** ** * *** **** ********* *** **** *** ******** ** * ***** ** ***** ***** *** ** ******* ************ *** *** ******* ***** ** * ** *** ** ***** ***** *** *** ******* **** *** ******** ***** *** ********* **** *** ** ********* **** **** *** ********* ** ************ ******* ***** **** ****** * ******* ****** ************ ** * ******* ********* ************* *** *** ************ ******* *** * ******* ****** ************* * ***** ***** **** ******* ****** ***** ******* ** ********

2014-05

ОАО А ****** *** ***** *** ********** ** *** ******* ******* ** **** ********* ** *** ********** ** * ***** ** ********** ** * *** ******* ****** *** ** ******** ** *** ***** ********** * ***** ******** ** *** *** ***** ** ******* ** ******** **** ********** ********* ********** ** *** ********** *** *** ** **** ******* *** ***** ** *** ******* ***** *** **** **** * *** *** ****** *** ******* **** ** ******** ** ***** *** **** ***** ***** *** * **** ** ******* ******* **** * **** ** *** ** **** ** **** *** ********** ******** ** *** ********* * ** *** ********** ** *** *** ***** *** ******** **** ** ***** ***** *** ********** ** *** *** ***** ********** ***** ** * ***** ** ******* ** ******** ********** ** *** ***** *** ******* ** *** ******** ********** ** * ***** ** ********** ***** ********** ********** ** ****** **** ******** ** *** ** ***** *** *** ** *****

2014-04

Ренау ** ********* ** ***** ** **** ******** ********* ******** *** ** ******** *** ************* ******* *** ******* *** * ****** ******** ********** *** ********* ****** *** **** * * *************** ***** ** ********* ******* *** **** ** ** ******* ** * ******** ** *** **** ******** ****** ** ******* ** ******** ** **** **** *** ********* *** **** ** **** ***** **** ****** *** ****** ******* ********** ******** ****** *** ******** *********** ****** ******** *** ******* **** ****

2014-03

АвтоВ ** ***** ********** ** *** ******* ***** ********** ***** ** *** *** *********** **** ******** ** *** ***** **** ***** ** ** ******* ** *** ** ***** ** **** ** ** **** ** *** ****** ** ***** ** ***** **** ** *** ****** ****** ******** ** ******* **** ** ******** *** ******* ******* *** ****** ******* *** ** ** ** ******** ** *** ********* ** **** **** ** ******** ** ** *** *** ** ***** ********** ** *********** ***** *** * *** *** ****** **** ** **** ** ******** *** ****** ******** *** *** ********** ** ****** *** ******** ***** *** *** **** ** ******** **** ******* **** **** ** **********

2014-02

Нисса * **** ********** ******* *** ******* *** ** ****** ****** ***** *** ******* ** ***** ** *** ******* ******* ******* ** ** ***** ** *** ****** ***** ** *********** ********** **** ** **** ***** **** ****** ** ****** ***** *** ***** ******** ** ****** ********* ***** *** ******* *** *** **** **** ** ** ***** ******** ** ***** ***** ********** ** *** ******* ** * ** ******* ***** ** *** ********** ** *** *** ** ******** *** ****** ******* **** *** ******** ** *** ******* ** *** *** ** **** **** **** ** ****** *** ***** ** *** *** ****** ** ****** * ***** ** ******** * ******* ******* ****** **** ***** ** ** ***** *** ********** ****** ***** *** ******** ******** ** ** *** *** ** ******** *** ***** ** *** ******* ****** ** ** ** ***** **** *********** ********** *** ************** *** ***** **** ********* **** ******* ** ******** ****** ***** ***** ******** ** ****** ** **** **** *** ******** ****** ** **** * ** ******* ***** ** *** ********

2013-12

Ренау ** ********* ** ******** ** **** * *** ********* ***** **** *** ** *** ******* ****** ******* *** **** ** ******** ** *** **** **** **** ** ********* ************* ***** ** **** *** **** ****** **** ** ******* *******

2013-11

Ренау ** ****** *** ********** ******* *** ******** ** *** ***** * ********* **** **** ** * **** ** ******** ********* ****** ***** *** ******* **** ******* *** ********** ** *** ***** * * * **** ** **** ********* ********** ** ***** *****

2013-02

Ренау ** ********** **** ******* *** ****** ***** ** ****** * ***** ******* ****** ******* *** ******* **** *** ******* ** ** *** ******* *** ******* ************ ** *** ********* ** **** ********

2012-09

Это было * ******** **** ******* **** ***** *** *** ******* *** ** * ** ****** ***** ** *********** *** ** ******* ***** **** *** *** *** **** ***** ******* ***** ******** ** ********** *** * ** **** *** ********** ** *** ******* ******** *** ******* ******* ******* ** **** ** ** ******** ** ***** ********** * ******* ** ********** ** ** ******* *********

2012-08

Автоф ***** ***** ** ****** ** ********** ********** ********* * ****** ***** *** ****** ******** ** ************** ***** *** **** * ***** ********** ********* *** ******* *** ***** *** *** **** ********* *** *** ******** ******** *** ****** ** ***** **** ************ ***** ******** *** ******* ********** ******** ** *** ****** *** ****** *********

2012-08

Ренау ** ******* ******* *** **** ******* ********** ** ****** * * ***** ** ******** **** * **** ** ********* ******** ****** * *** ********* ***** ** ***** ** * ******* ****** ** * ****** * ********* ************* *** ********* ***** ** ****** ** ** * **** *** ***** ****** ***** ** ******* *******

2012-06

Автоф ***** ********** ********* *** *** ********** ** *** **** *** ******** *** ********** ** ***** ************* ** **** ** *** *** ****** ** *** ********** ****** **** *** **** *** * ****** *** ******** ******* * ********* *** ** ******** *** *** **** * ******* ****** ************ ** *** ** ********* * ** ****** ***** **** ******* ** ********* ******* *** ***** ***** ** ******** **** * **** ** ********* ****** ***** ** * * ****** ********* ************* *** ****** ***** **** **** *** ** ********* *******

2012-01

Авто ****** ********* ***** ******** ******** ******* ****** * **** ** ***** ** *** * **** ******* ******** **** * **** **** ***

2012-01

В 20 *** ******* ******* ** ******* **** ******* ***** ***** * ** * ** ******* ******** ************* ****** ***** ** **** *** ** *** ******* ****** ********* ** *** ******** ***** ** * *** ************ ***** **** ***** ** ****** ****** ****** ** ** ******* **** **** ****** ******

2011-12

Ренау ** ********* ********** ** *** ******** ** ******** ** *** ***** ** **** ****** *** *** ***** ** *** *** ** ********* *** **** **** ***** *** ********** ** ******* ** *** *** ** ***** ** ***** ********** ****** ** *** ****** ***** ** **** ** *** *** ** ******** **** ******* **** *** ******** **** ** ***** *** ****** ********** ******** ** *** ****** ***** ******* ******* ** ******* **** *** ** ******* ** ** ******* ** ** *** **** ** ** ******* ** *****

2011-05

Автоф ***** **** ***** ********* *** ******* ***** *** ******* * ***** *** *** ********* ****** **** *** ***** ******* **** * * *** ***** ****** ****** ** ******* **** **** ** ******* *** ****** ********** ***** ******* ***** *** *********** *** ** ******* ****** ******* ****** **** ** *** ********* **** *** **** ** *** ****** ******* **** ** ****** *** ****** *** * ** ******** ********* **** ******** ***** ** *** ***** *** * ****** ******* ** ******* ** **** *** ***** *************

2011-04

Ренау ** **** ****** **** ** ******* ** ***** ************* ** ** * ***** ******* ** ***** *** ********** ***** ******** **** ** **** ** *** **** ******** ** *** *** ** ***** *** ******* ** *** ******** *** **** ** *** **** * *** ** ******* *** **** *** * ** ********** ** ** ***** *** **** ********** ******** ** * ** ******** **** * **** ** *****

2011-01

Продажи ** **** **** ** *** ************ ** ****** ****** **** * *** * ****** ***** ** *******

2010-12

Продукция ***** ******** ** *** ***** *** ***** * ***** ***** ***** ** ****** ***** *** ********** ***** ***** *** ******* *** *** * *** ********** ******** ** *** ******** *** ****

2010-12

Продажи ** *** ********* ******** ******** ***** ********** *** * ****** ** ********** **** *** ******* ** *** ***** ******* * * *****

2010-08

Ренау ** *** ********** *** *** ******** ****** ***** ** *** **** ** ***** ***** ***** **** ***** ** ****** ** *** **** ** **** * ** **** ******** ** ** ********* ********** *** ******** ** * ***** ***** ** *** *** *** ** ******* ******** ** ***** **** *** ******* ***** *** ****** ****** **** *** ** * ***** **** * ***** ********* ** * ******* ********* ************* *** * ******** **** ** ***** ****** *** ******* *** *** ********* ****** ******* *** ******* ******* ** ****** ********** ** ** ******** ********* ** *** ****** ** **** ** ***** ******* * ** *** ******* ***** *** ****** ********* ***** ********* * **** ** *** ***** ** ******* ***** ******** **** ** ******* * ** **** ** *****

2010-04

Ренау ** ****** ***** ** ***** **** ** ********** ******** ** *** ****** ***** *********** ********* ** **** **** *** ****** ** ****** ** ******* ** ********** ****** *** **** ***** *** * ** *** ******* **** ** *********** *** ******* ***** ***** ** ****** *** *********** ***** **** **** ***** ** ******* * **** **** ** ******** ** ***** *** ****** ********* ******* **** ********** *******

2010-03

АВТОВ ** *** *** ******** ******* *** ****** **** ** ****** *** ** ******** ** ******* ***** *** ******* **** **** *** **** *** *** ********* ********* *** *********** ** ****** ***** ** * ***** ****** ***** *** **** ********* *** **** ** *** ***** **** ***** ** ******** *********** ** ***** *** ******* *** ** *** *** **** ** *** ********** ***** *** ** *********** ** ********* *** ********** ** ********** **** ** **** *** *** ********** ** ********* *******

2009-12

Ренау ** *** ******** *** *** ***** ****** ******* **** *** ***** ** *** ***** ******* ** *** ***** ****** ** * ********** **** * ** * ******* *** ********* ** *** ****** ***** **** ** ***** * ****** ** ** ********** ******* ** ** ******** ******* *** ******* ****** ** ******* ****** ** * **** ***** ****** **** ** ** ************ ****** ****** *** *** ****** ******** ** ***** ****** **** **** **** ********* ***** *** *** *** *** ******** **** **** **** **** **** ** ******* ********** **** ***** ** **** ** ****** *** *** ********** ****** *** ** **** *** ********* ******** *******

2009-12

Их***** ***** ********** ******** *********** *** ****** ***** ** * *** ****** ********* ******* ******** ****** *** ******* ** * *** ***** ** ******* ** ***** ** ******** **** ** * *** ******* **** ** ** **** ** *** ********* ** ******* *** * ****** ** ********* ** *** ******** ** ** ******** ******** ****** *** ** ************* ** *** ******** ************ * ** *** ****** ** * ******* *********** ** *** ** ** **** ** *** ***** **** *** *** ********* ******** ********

Открыть Закрыть

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Прочтите информацию о слиянии и поглощении, которую вы не найдете больше нигде

  • Эксклюзивные совки
  • Интеллектуальные данные для выявления рисков и возможностей
  • Анализ более широких тенденций в сфере слияний и поглощений
  • Lex, наш деловой комментарий, определяющий повестку дня (только Премиум)
  • Due Diligence, эксклюзивный бюллетень слияний и поглощений (только Premium)

Выберите вашу подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подписками и отчеты об использовании
  • Единый вход на основе SAML (SSO)
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнать больше и сравнить подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

RENAULT продолжает инвестировать в Москву — CAPITAL IDEAS

Локализация производства — цель многих иностранных компаний, работающих в настоящее время в России.
Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт Примеров успешной локализации производства немало.
Самым ярким из них, пожалуй, является Renault Россия. Это неудивительно, ведь отношения французского автомобильного концерна с Россией начались еще в начале ХХ века. Именно на автомобилях этой компании путешествовала российская императорская семья. Согласно рейтингу аналитического центра Autostats, автомобили Renault в настоящее время являются одними из самых популярных в стране. В 2017 году двумя из трех самых продаваемых автомобилей были Renault Duster и Renault Captur.

Толчок к развитию Renault Россия получил в конце зимы этого года. Мэр российской столицы Сергей Собянин и вице-президент и директор по корпоративным коммуникациям Renault Антуан де ла Рошельброшар подписали соглашение о развитии автомобильного производства в Москве.

«Рассказы о падении спроса на автомобили и опасениях замедления развития автомобильного производства не оправдались, и Москва наращивает мощности по производству автомобилей.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт Мы подписываем соглашение с Renault о предоставлении компании налоговых льгот, чтобы компания могла инвестировать в новые технологии, новое оборудование, создание промышленных автомобилей без водителя и поставку автомобилей для импорта ». — сказал Собянин.

Мэр объявил, что автомобильный кластер создает в Москве высокооплачиваемые рабочие места. «Я благодарен Renault за то, что, несмотря на все трудности и сложности, они продолжают инвестировать в Москву, в Россию, тем самым развивая автомобильное производство.”

Соглашение продлевает существующие меры поддержки автомобильной отрасли до 2020 года. В документе говорится, что компания обязана продолжить модернизацию своего завода и увеличить выпуск автомобилей. Renault привлечет новых инвесторов в автомобилестроение. Кроме того, фирма взяла на себя обязательство принимать на работу стажеров и выпускников московских технических школ.

В свою очередь, городские власти изучат возможность сохранения налоговых скидок для предприятий автомобилестроения.Завод рено россия: Renault Россия — официальный сайт В частности, они могут сохранять скидки на импорт и налог на имущество с 2018 по 2020 год включительно. Также в соглашении предусмотрено поддержание арендной платы за земельный участок автомобильной компании.

Это не первое соглашение между правительством Москвы и французской группой, направленное на развитие автомобилестроения в черте города. Дело в том, что Renault очень важен для Москвы. Автозавод — один из крупнейших налогоплательщиков: налоговые поступления компании составляют около 1 млрд рублей в год.Сергей Собянин не раз отмечал, что работа этого завода — пример реорганизации промышленного производства Москвы.

Совместное предприятие Renault и московского ОАО «Автофрамос» (ЗАО «Рено Россия») создано в 1998 году. Сейчас «Рено» в Москве — завод полного цикла, со сварочным, покрасочным и сборочным цехами. Предприятие имеет высокий уровень локализации производства среди иностранных автомобилей. производители, работающие в России (более 60%).Кстати, по официальным данным, локализация деятельности на заводе составляет 70%. Это означает, что 70% сборочных деталей поступает из России, остальные 30% — из-за рубежа, в том числе из Франции.

На заводе действует инженерно-технический центр и подземный испытательный комплекс. В 2013 году власти Москвы и ЗАО «Рено Россия» заключили соглашение о развитии производства автомобилей на территории промзоны «Южный порт» в Печатниках. За пять лет на предприятии выпущено 613 тысяч автомобилей, объем инвестиций составил 14.3 млрд руб.

По информации авторитетного автомобильного издания Autoreview, в результате подписанного соглашения французская сторона получила гарантии сохранения правил игры на российском рынке до запуска новой модели на московском заводе. Дело в том, что на предприятии заметна модернизация производства: планируется установка более десятка новых роботов, с целью повышения качества сварочных работ и достижения высокой гибкости производства.Это всестороннее подтверждение того, что новый автомобиль будет значительно отличаться от выпускаемых сейчас в Москве внедорожных моделей — Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano, построенных на платформе В0, той же, которая используется в модель Логан.

По словам журналистов Авторевю, о новой модели пока мало что известно. В сентябре прошлого года дизайнер Renault Рено Лоренс ван ден Акер рассказал Autorevue о новом кроссовере, который будет «настоящим Renault», а это означает, что он не станет очередной вариацией Dacia.Спустя месяц компания представила слайд новой модели — кроссовера C-класса с силуэтом купе на презентации компании.

Ожидается, что будущий автомобиль будет семиместным внедорожником и будет построен на той же платформе, что и Duster, самая продаваемая модель в России, выпускаемая московским автозаводом Renault. Новый кроссовер рассчитан на четыре рынка: Россию, Бразилию, Китай и Южную Корею.

Помимо Дастера, Московский автозавод выпускает кроссоверы Renault Captur и Nissan Terrano.Производственных мощностей хватит на выпуск еще одного кроссовера: за 10 месяцев 2017 года на предприятии выпущено 82 тысячи машин, при проектном максимуме 190 тысяч в год. Купе-кроссовер поможет Renault привлечь новых потребителей, прежде всего тех, кто придерживается спортивного стиля, — комментирует собеседник газеты «Ведомости», знакомый с этой темой.

Продажи новой модели, как минимум, будут такими же, как у Kaptur, а ее прибыль будет еще выше.В прошлом году в России было продано 30966 моделей Kaptur, что составляет 22% от всех продаж Renault — и это второе место после модели Duster. Ожидается, что цена купе-кроссовера Renault будет между Kaptur местного производства (от 879 тысяч рублей) и импортным Koleos (от 1 миллиона 749 тысяч рублей), пишет деловая газета «Ведомости». Предполагается, что новая модель будет конкурировать со всеми другими моделями кроссоверов в своей ценовой категории, но прямых конкурентов у нее не будет — единственные подобные модели пока относятся к маркам премиум-класса.

Мировая премьера новой модели состоится у московских дилеров в 2018 году, которая запланирована на конец августа — начало сентября. Кроссовер станет первым воплощением новой стратегии бренда Renault Россия «Моя страна. Мое изобретение. Мой Renault ».

Официальная информация:

В 1992–1993 годах Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года подписала соглашение с правительством Москвы о создании совместного автомобильного завода «Автофрамос».Это название было создано путем объединения авто, Франции и Москвы. Через год на заводе АЗЛК был открыт завод частичного производства, выпустивший Renault MEGANE и Renault 19, а затем и CLIO Symbol. В 2003 году было начато строительство предприятия полного цикла по производству Renault LOGAN, которое было завершено в апреле 2005 года. К 2006 году LOGAN стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в этой иномарке стала самой продаваемой в России.Рено Доля в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не достигла 100%. В июле 2014 года российский завод сменил название на закрытое ЗАО «Рено Россия», напрямую связав свое название с известной историей Renault.

Официальная информация:

Дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов в 2014 году, насчитывая более 180 дилерских центров от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault зарекомендовали себя как надежные в сложных климатических и дорожных условиях России и действительно заслужили название своей национальной марки.

Renault откажется от продаж Dacias под новым брендом в России.

МОСКВА — Основной бренд Renault группы Renault прекратит продавать производные инструменты Dacia на таких рынках, как Россия и Бразилия, чтобы выйти на более высокий рынок.

Автопроизводитель переименовывает автомобили Dacia, такие как седан Logan и хэтчбек Sandero, как Renaults на рынках за пределами Европы.

Руководитель отдела дизайна

Renault, Лоренс ван ден Акер, сказал, что эта практика будет постепенно прекращена.

«Моя цель — создать глобальный модельный ряд Renault», — сказал ван ден Акер в кулуарах московского автосалона на прошлой неделе.Некоторые Renaults являются производными от Dacias. «Я хочу, чтобы это прекратилось», — сказал он.

Renault дебютировал в Москве — кроссовер в стиле купе Arkana , который показал, как модельный ряд бренда будет двигаться в сторону автомобилей, разработанных Renault, хотя они и дальше будут разделять ключевые детали с моделями Dacia.

Arkana — второй автономный Renault после компактного внедорожника Kaptur, который был разработан с учетом развивающихся рынков и поступит в продажу в России в начале следующего года. Как и Kaptur, автомобиль построен на версии бюджетной платформы B0 Renault и Dacia, но является более совершенной.

Kaptur для российского рынка — это немного более длинная версия внедорожника Captur, продаваемого в Европе, но построенная на более дешевой платформе B0, чтобы лучше привлекать внимание покупателей в России.

Renault подталкивает улучшение качества недорогой марки Lada, принадлежащей дочерней компании Renault АвтоВАЗ.

Ван дер Акер сказал, что его друг Стив Маттин, главный дизайнер Lada, «делает мою жизнь невыносимой. Поэтому мы вынуждены продвигать бренд Renault, чтобы не поглотить друг друга.«

Капитальный ремонт Dacia

Ван ден Акер сказал, что планы по замене Logan и Sandero на модели Renault будут реализованы после капитального ремонта автомобилей под маркой Dacia в Европе, не назвав сроков. В Европе модели продолжат продаваться как Dacias.

Duster, вероятно, останется в моделях Renault во всем мире, сказал он. «Дастер» — «единственное исключение — это один из наших самых продаваемых автомобилей», — сказал он.

Renault также планирует запустить Arkana в Китае, Латинской Америке и Южной Корее, помимо России.Кроссовер будет построен на московском заводе Renault для местного рынка и некоторых экспортных рынков. По словам компании, он также, вероятно, будет производиться в Китае и Южной Корее.

Arkana для Европы?

Возможны также продажи в Европе. «Европа еще не решена», — сказал ван ден Акер.

Модель Arkana вызвала интерес к европейским подразделениям Renault.

«Чем ближе мы подходим к серийному производству, тем больше у нас интереса со стороны Европы», — сказал Анатолий Калицев, главный специалист по оценке автомобилей Renault в России.

Кроссовер может стать приемлемым для более искушенных европейских потребителей, несмотря на то, что он построен на более дешевой платформе, сказал он.

По словам Калицева, около 55 процентов деталей шасси являются новыми по сравнению с Kaptur, который, как и Arkana, использует обновленную версию платформы B0. По его словам, Arkana пройдет европейские краш-тесты и правила выбросов.

Renault будет предлагать свой новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на Arkana в России наряду с более дешевым 1.6-литровый атмосферный двигатель.

Идея кроссовера пришла от исследовательских групп клиентов в России, где внедорожники составляют около 40 процентов рынка, но седаны также по-прежнему популярны. «Они хотели всего этого. Они хотели чего-то, что выглядело бы гладко и спортивно, и им хотелось, чтобы это было супер-практичным и прагматичным одновременно», — сказал ван ден Акер.

Renault-Nissan возьмет под контроль российский АвтоВАЗ

Тайваньская компания по производству полупроводников заявила в четверг, что планирует инвестировать 100 миллиардов долларов в течение следующих трех лет для удовлетворения растущего спроса, поскольку глобальная нехватка чипов поражает автомобильную и другие отрасли.

Это заявление было сделано после того, как на прошлой неделе американский производитель микросхем Intel обнародовал планы потратить 20 миллиардов долларов на строительство двух новых заводов в Аризоне в рамках плана по увеличению производства внутри страны и в Европе.

Этот шаг Intel вызван тем, что страны и компании в этих регионах стремятся снизить зависимость от заводов в Азии в области производства полупроводников, которые используются в растущем ассортименте продукции, например в автомобилях.

Тайваньские заводы по производству высокотехнологичных чипов являются одними из крупнейших и наиболее передовых в мире, а европейские и американские производители автомобилей обращаются к Тайбэю за помощью в устранении дефицита.

TSMC, крупнейший в мире контрактный производитель микрочипов, заявила, что ее новые инвестиционные планы позволят увеличить производственные мощности, чтобы не отставать от спроса. В нем не уточняется, где будут построены новые литейные производства.

«Мы вступаем в период более высоких темпов роста, поскольку ожидается, что многолетние мегатенденции 5G и высокопроизводительных вычислений будут стимулировать высокий спрос на наши полупроводниковые технологии в ближайшие несколько лет», — говорится в заявлении компании.

«Кроме того, пандемия Covid-19 также ускоряет цифровизацию во всех аспектах.

Компания заявила, что автомобильная промышленность является главным приоритетом, но предупредила, что ее заводы уже работают на полную мощность.

Нехватка полупроводников, вызванная изменением приоритетов цепочки поставок из-за пандемии коронавируса, вынудила некоторых крупных автопроизводителей приостановить работу производственные линии.

Дефицит, похоже, распространяется и на широкий спектр электронных товаров, включая смартфоны, игровые консоли, планшеты и ноутбуки.

Большинство заводов TMSC расположены на Тайване, где они специализируются на производстве некоторых из самых маленьких и самые быстрые фишки.

В прошлом году компания заявила, что планирует потратить 12 миллиардов долларов на строительство современного завода по производству полупроводников в Аризоне, второй производственной площадки в США.

Тайвань заявил, что попытается увеличить производство чипсов, но усиливающаяся засуха может помешать его планам, и правительство предупредило, что готовится «к худшему».

Производство полупроводников — это водоемкая отрасль.

Засуха наступила, поскольку в прошлом году тайфуны не обрушились на Тайвань впервые за 56 лет, в результате чего уровень некоторых водохранилищ опустился до самого низкого уровня за многие годы.

Copyright Agence France-Presse, 2021

Renault назвала нового главу в России

С 1 мая 2021 года Николя Мор, в настоящее время исполнительный вице-президент, директор по кадровым вопросам и член правления Renault Group, назначен генеральным директором Groupe Renault Operations в России и СНГ. Он будет подчиняться генеральному директору группы Луке де Мео.

Россия является вторым по величине рынком группы по объемам производства и продаж с брендами Renault и Lada.

«Опыт и знания Мора в России и странах СНГ помогут решить эту задачу», — сказал де Мео.

Maure будет отвечать за Российскую Федерацию, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Азербайджан, Армению, Грузию, Киргизию, Таджикистан, Туркменистан и Монголию.

Он начал работать в Renault в 2000 году в качестве директора по закупкам в подразделении запчастей и аксессуаров после карьеры в Valeo и Faurecia. Затем он стал директором по плану качества в марте 2003 года и генеральным директором Societe de Transmissions Automatiques в сентябре 2004 года. В сентябре 2006 года Мор был назначен директором завода силовых агрегатов Dacia в Румынии. В августе 2008 года он стал вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации Renault-Nissan, а в марте 2013 года был назначен вице-президентом по производственным показателям группы.В январе 2014 года он был назначен управляющим директором Румынии и генеральным директором Automobile Dacia.

В апреле 2016 года он стал президентом и генеральным директором АвтоВАЗа до мая 2018 года. Затем он стал председателем совета директоров в июне 2019 года. 1 января 2018 года он стал старшим вице-президентом по региону Евразия.

В сентябре 2020 года Мор стал исполнительным вице-президентом, главным исполнительным директором группы.

Nissan сократит производственные мощности на 20% и закроет завод в Испании

ТОКИО — Японско-французский альянс Nissan Motor, Renault и Mitsubishi Motors вынужден провести серьезные перестановки из-за пандемии коронавируса, которая может включать сокращение производственных мощностей Nissan на 20% в финансовом году до марта 2023 года.

Партнеры, у которых возникли разногласия с тех пор, как бывший председатель Карлос Госн был арестован в Токио в ноябре 2018 года, также планируют пересмотреть свою производственную карту, чтобы более эффективно использовать свои мощности.

Позже в этом месяце они примут решение о совместном среднесрочном бизнес-плане, ставшем первым после ареста Гона. Члены правления Nissan обсудили план в четверг.

Nissan закроет завод по сборке автомобилей в Барселоне, Испания, который производит коммерческие автомобили и экспортирует их за границу.Завод работает примерно на 30% своей мощности, что значительно ниже уровня, необходимого для получения прибыли.

Nissan в 2019 финансовом году произвел около 55000 автомобилей в Испании, что составляет около 10% его европейского производства. Он перенесет производство в Барселоне на заводы Renault во Франции и других странах.

Nissan и Renault участвовали в производстве друг друга только на ограниченной основе. Renault производит 70 000 автомобилей Nissan в год на своем заводе во Франции, в то время как Nissan берет на себя производство коммерческих автомобилей французского партнера на заводе в Испании.

Это лишь частички продукции каждого автопроизводителя.

Альянс стал особенно напряженным после ареста Гона. Но коронавирус и вызванное им резкое падение продаж автомобилей сближают партнеров.

Автопроизводители также рассматривают возможность совместного использования производственных мощностей в других странах Европы, а также в Южной Америке и Юго-Восточной Азии, стремясь повысить прибыльность за счет эффективного использования ресурсов альянса.

Nissan займется производством автомобилей Renault в Великобритании. Британские предприятия, которые могут производить более 500 000 автомобилей в год, выпустили около 320 000 автомобилей в прошлом финансовом году.

Nissan также начнет производство автомобилей Renault на своих заводах в Бразилии, экспортном центре японского автопроизводителя.

В Юго-Восточной Азии Nissan и Mitsubishi будут наращивать сотрудничество. Mitsubishi займется производством автомобилей Nissan в Индонезии и других странах, а Nissan будет производить ключевые компоненты для своего меньшего партнера.

В рамках программы по сокращению затрат Nissan и Renault стремятся получить долю общих запчастей в размере 70%. Это детали, которые войдут в автомобили каждого автопроизводителя. Эта цифра выросла с 40% сейчас. Автопроизводители также активизируют усилия по внедрению общих автомобильных платформ.

Эти шаги должны снизить затраты на закупку, а также упростить совместное использование глобальных производственных сетей.

Совместными усилиями автопроизводители будут разрабатывать и электромобили.

Nissan еще не достиг дна своего спада.Из-за резкого падения спроса во время пандемии японский автопроизводитель завершил финансовый год до марта с чистыми убытками. Было продано 4,79 миллиона автомобилей, что на 13% меньше. Ожидается, что в финансовом году до марта 2023 года, последнего года для последнего среднесрочного плана, будет произведено и продано 5 миллионов автомобилей — аналогично текущему уровню.

Годовая мощность японского автопроизводителя выросла до более чем 7 миллионов, что превышает фактический спрос, поскольку Гон стремился наращивать мощности, особенно на развивающихся рынках.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *