Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Содержание

Дроссельные и регулирующие заслонки · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

в чём различие?

Чем отличаются друг от друга дроссельные и регулирующие заслонки? Какие функции выполняют дроссельные заслонки на автомобилях с бензиновым двигателем? Для чего нужны регулирующие заслонки в автомобилях с дизельным двигателем? Что такое дизельные заслонки, дизельные дроссельные заслонки, предварительные заслонки и позиционеры дроссельных заслонок: разные названия дроссельных заслонок или совершенно другие компоненты? Вы узнаете об этом в данной статье.

В бензиновом двигателе дроссельная заслонка влияет на количество впускаемого воздуха: в зависимости от степени открытия, в цилиндры поступает больше или меньше свежего воздуха или, соответственно, топливо-воздушной смеси.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Таким образом, от положения дроссельной заслонки напрямую зависит мощность двигателя. Раньше управление заслонкой осуществлялось чисто механически, с помощью тросика или тягового механизма. Сегодня, при нажатии на педаль акселератора, к дроссельной заслонке передается, как правило, электрический сигнал («Е-газ», «drive-by-wire»). 

В автомобилях с дизельным двигателем требуются так называемые «регулирующие заслонки», так как в результате работы турбонагнетателя, разности давлений недостаточно для обеспечения высокой степени (до 60 %) рециркуляции отработанных газов. Примером инновационной разработки является двигатель с изменяемой высотой подъёма клапанов, впервые разработанный компанией BMW в сотрудничестве с PSA. Хотя на этом бензиновом двигателе также имеется дроссельная заслонка, она полностью задействуется только в аварийном режиме, а также используется для диагностики. В нормальном режиме эта дроссельная заслонка постоянно открыта, подобно регулирующей заслонке на дизельном двигателе.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

ОСОБЕННОСТИ

  • автомобили с бензиновыми двигателями
  • в обесточенном состоянии закрыта
  • раньше: управление с помощью тросика, сегодня: привод с электродвигателем
  • возможно наличие регуляторов холостого хода, вакуумных соединений, потенциометров, датчиков углового положения или микровыключателей

НАЗНАЧЕНИЕ

  • дозирование количества впускаемого воздуха (регулирование состава смеси)
  • регулирование холостого хода
  • выполнение множества функций, например, регулирование холостого хода, регулирование скорости, антипробуксовочное регулирование, регулирование расхода топлива, контроль уровня выбросов

РЕГУЛИРУЮЩАЯ ЗАСЛОНКА

ОСОБЕННОСТИ

  • использование в дизельных двигателях
  • в обесточенном состоянии открыта
  • пневматический или электрический привод
  • употребляются также другие названия: дизельная заслонка, дизельная дроссельная заслонка, предварительная заслонка, позиционер дроссельной заслонки

НАЗНАЧЕНИЕ

  • повышение разрежения во впускном коллекторе
  • точное дозирование степени рециркуляции отработанных газов
  • устранение вибрации при остановке двигателя посредством закрытия заслонки при выключении зажигания
  • важный компонент для регенерации дизельного сажевого фильтра
Ключевые слова :
клапан , направляющая клапана , дроссельная заслонка
Группы продуктов :
Снабжение воздухом

Группы продуктов на ms-motorservice.

Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Регулирующая заслонка: повреждение под действием коррозии

в Boxer, Daily, Ducato, Jumper

Информация о продукте

Переходные кабели для регулирующих заслонок

для Boxer, Daily, Ducato, Jumper

Информация о продукте

Дроссельная Заслонка 7.03703.38.0/39.0

Различие: Вакуумное Соединение

Различие между дроссельными заслонками 7.03703.38.0 и 7.03703.39.0 заключается только в наличии или отсутствии вакуумного соединения? Многие компании предлагают только дроссельные заслонки с вакуумным…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Чистка дроссельной заслонки: порядок действий

Автомобиль – это сложная система различных узлов и агрегатов, обслуживание которой лучше доверять профессионалам. Некоторые неисправности вполне можно диагностировать и решить самостоятельно, что и делают многие автовладельцы в целях экономии.

К примеру, при повышенном расходе топлива, движении рывками, нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и сложностях при его запуске первоочередное внимание следует обратить на дроссельную заслонку – вероятней всего, она загрязнена.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Демонтаж и очистка этого узла, в среднем, занимает не больше часа. Потребуется лишь несколько инструментов и аккуратность.


Дроссельная заслонка: конструкция и назначение

Дроссельная заслонка участвует в создании топливо-воздушной смеси посредством регулировки подачи воздуха во впускной коллектор двигателя.

С одной стороны она соединена с воздушным фильтром, с другой – с впускным коллектором. При нажатии на педаль акселератора заслонка открывается и пропускает воздушный поток в коллектор. Чем сильнее нажатие, тем больше открывается заслонка и больше воздуха подается. В коллекторе образуется топливо-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель.



В бюджетных автомобилях установлена механическая дроссельная заслонка. Она легко диагностируется, демонтируется и чистится, поэтому большинство автовладельцев сами занимаются обслуживанием данного узла.

Электронная дроссельная заслонка устанавливается на более дорогие модели.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Самостоятельно демонтировать и разбирать ее не стоит. Как правило, все неисправности с этим узлом можно решить настройкой или заменой датчика положения заслонки (ДПЗД), который обеспечивает передачу информации на ЭБУ (электронный блок управления) для корректировки работы двигателя.



Причины загрязнения заслонки

Воздух, который поступает в заслонку содержит пыль, твердые взвеси и другие продукты, проникающие через воздушный фильтр, особенно при его несвоевременной замене.

Частицы пыли оседают в моторном масле, которое покрывает корпус дросселя и заслонку.



Причиной загрязнения заслонки может стать также износ цилиндров и поршней, низкокачественное топливо, некорректная работа системы вентиляции картерных газов, вследствие которой смесь из масляного тумана и продуктов горения в больших количествах попадает в узел.

В результате дроссельная заслонка будет периодически «залипать».Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Большое количество нагара не даст ей полностью закрыться, и она начнет пропускать избыточное количество воздуха. Без очистки в этом случае точно не обойтись.


Внешние симптомы загрязнения

Отложения в заслонке не всегда нарушают работу дроссельного узла. Проблемы могут возникать из-за поломки датчика положения, некорректной работы привода и других неисправностей.

Осложненный запуск двигателя, потеря его мощности и динамики, нестабильная работа на холостых оборотах, задержка оборотов после отпускания педали акселератора свидетельствуют о неполадках в дроссельной заслонке.

Даже если причины неисправности не связаны с дроссельным узлом, проверить и очистить его крайне рекомендуется.

При возникновении проблем с электронной заслонкой лучшим решением будет обращение на станцию технического обслуживания, где квалифицированные сотрудники устранят неисправности и не повредят механизм.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции


Процесс очистки заслонки

При очистке дроссельной заслонки внимание следует уделить датчику положения (ДПДЗ) и регулятору холостого хода (РХХ). Благодаря им обеспечивается плавное страгивание автомобиля с места и поддержание оптимальных оборотов вала в зависимости от нагрузки на бортовую сеть. Эти датчики следует тщательно очистить, так как поверхностного вмешательства в данном случае будет недостаточно.

Для проведения работ следует подготовить гаечные ключи, отвертку, очиститель и кисть.


Демонтаж узла


Первый этап включает в себя демонтаж дроссельной заслонки. Для этого потребуется снять воздушный патрубок, связывающий воздушный фильтр и дроссельный узел. Затем нужно открутить болты, которыми корпус фильтра соединяется с двигателем, и отсоединить нижний патрубок.



Особое внимание следует обратить внимание на состояние резиновых уплотнений.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Со временем они рассыхаются, что вызывает люфт и вибрации корпуса фильтра. При слабой затяжке болтов происходит подсос воздуха. Между корпусом фильтра и заслонкой стоит резиновое кольцо, его рекомендуется надеть на фильтр, что в последующем облегчит сборку.

С механической заслонки необходимо снять тягу. Для этого не нужно прикладывать много усилий, достаточно поддеть ее и отвести в сторону. Затем отсоединяется регулятор холостого хода и датчик положения заслонки посредством отжатия разъемов.

Последнее действие – снятие фиксирующей скобы и вытаскивание дроссельной заслонки.

После демонтажа нужно заткнуть отверстие впускного коллектора салфеткой или чистой ветошью. Это предотвратит попадание пыли внутрь.


Очистка заслонки


Первым делом необходимо снять регулятор холостого хода с заслонки: он крепится при помощи двух винтов. Под ним находится резиновое кольцо.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Чтобы его не повредить, не нужно замачивать деталь в бензине или сильно тереть ее. 

Если уплотнитель имеет изношенный вид, его стоит заменить на новый.

Для очистки заслонки подойдут любые средства. Одно из наиболее эффективных – Очиститель металла MODENGY на основе смеси органических растворителей и функциональных добавок.

За несколько минут он удаляет различные химические загрязнения и нефтепродукты, быстро испаряется с поверхностей, не оставляя разводов и следов.

Очистка заслонки снаружи практически не имеет смысла, так как узел быстро обрастает пылью. Тщательно отмыть следует внутренние поверхности заслонки (особенно в месте ее соединения с корпусом), шток и колодец датчика холостого хода, каналы подачи добавочного воздуха.

После этого заслонку необходимо высушить, только потом можно приступать к сборке узла.

Сборка

Сначала устанавливается регулятор холостого хода, после чего заслонка возвращается на штатное место и фиксируется крепящей скобой.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Узел должен попасть в паз. Затем нужно установить тягу, при этом наконечники рекомендуется обработать любой пластиной смазкой. Следует также проверить ход тяги вручную. Он должен быть без рывков и закусываний.

Далее патрубок вентиляции надевается на корпус воздушного фильтра и прикручивается болтами, после чего устанавливается воздушный патрубок.


Настройка регулятора холостого хода



После чистки заслонки нужно отрегулировать регулятор холостого хода. Для этого следует отсоединить аккумуляторные клеммы на 15 минут, затем снова их надеть и произвести запуск двигателя.

В течение 10 минут он должен проработать на холостом ходу. Затем на 10 секунд двигатель глушится и опять запускается. После достижения рабочей температуры автомобиль можно эксплуатировать.

Не стоит пугаться, если после замены РХХ возникнут проблемы с оборотами. Это происходит из-за того, что датчик адаптируется к работе и не сразу входит в нужное положение.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции


Если дроссельная заслонка имеет электроуправление, то ее регулировка происходит следующим образом. После того, как двигатель прогреется до нужной температуры, его следует заглушить на 10 секунд. Затем на 3 секунды включается зажигание и производится 5 нажатий на педаль газа. Спустя несколько секунд педаль выжимается до упора и держится в таком положении до тех пор, пока индикатор на приборной панели «Check engine» не будет гореть постоянно. После этого можно отпустить педаль газа и запустить двигатель.


Периодичность обслуживания заслонки

На вопрос о том, как часто заслонку необходимо очищать, нет однозначного ответа. При активной эксплуатации автомобиля, на больших оборотах и в сложных условиях обслуживать дроссельный узел следует регулярно, так как в таком режиме работы он может полностью засориться уже через 40-50 тыс. км пробега.

При спокойном стиле вождения заслонку достаточно осматривать каждые 100 тыс.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции км пробега. Однако при возникновении проблем с работой двигателя дроссельный узел начнет быстро загрязняться, пока неполадки не будут устранены.


Ошибки при очистке

Принимая решение о необходимости очистки дроссельного узла, следует помнить об основных ошибках автовладельцев.

Итак, чего делать нельзя?

  • Разбирать заслонку в любой непонятной ситуации

  • Пытаться очистить узел без демонтажа

  • Использовать грубые щетки вместо мягких материалов

  • Не уделять внимания настройке оборотов узла после очистки

  • Удалять специальное покрытие, которое нанесено производителем на внутренние стенки корпуса и саму заслонку

  • Прилагать слишком большие усилия, так как это может привести к повреждениям заслонки и находящегося рядом датчика

Способы увеличения срока службы дроссельной заслонки

При повреждении заводского покрытия на дроссельной заслонке его следует восстановить.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Дело в том, что такой защитный слой предотвращает налипание пыли на поверхности и значительно увеличивает срок службы узла.

Для восстановления покрытия применяются специальные антифрикционные составы на основе дисульфида молибдена. Они представлены как в жидком виде, так и в аэрозольных баллонах. Последние использовать намного удобнее – они просты в применении, не требуют специальных навыков или оборудования, и именно поэтому популярны среди автовладельцев.

Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС оптимально подходит для применения в дроссельных заслонках.

MODENGY Для деталей ДВС позволяет восстановить заводское покрытие на внутренних поверхностях дроссельной заслонки. В результате они защищены от усиленного нагарообразования, трения и износа.

Материал наносится путем распыления в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого в течение 10 минут.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Спустя 12 часов при комнатной температуре происходит полное отверждение покрытия.



Перед нанесением покрытия производитель рекомендует обрабатывать поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY, который отлично удаляет различные загрязнения и обеспечивает максимальное сцепление покрытия с основанием.

Приобрести эти материалы можно как по отдельности, так и одним набором, что более выгодно.

Дроссельные заслонки увеличенного диаметра на ВАЗ, тюнинг дроссельной заслонки

Фильтр товаров

Показать (0)

Сбросить

Сортировать по:

Названию 

Названию 

Цене 

Цене 

Сбросить 

Дроссельная заслонка Е-газ 8 клп нового образца 21116-1148010 DELPHI

Артикул: rs-0013-dz

Данная дроссельная заслонку устанавливается заводом изготовителем (ОАО АвтоВАЗ и ИжАвто) на автомобили, оснащенными 8 клапанным двигателем и электронной педалью газа: Приора (ВАЗ 2170-2171-2172), Калина (ВАЗ 1117-1118-1119), Калина 2 (ВАЗ 2192), Гранта (ВАЗ 2190).Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

10 890 р.

Дроссельная заслонка Е-газ 16 кл. нового образца 21127-1148010 DELPHI

Артикул: rs-0012-dz

Дросельная заслонка нового образца применяется на автомобилях Приора (ВАЗ 2170-2171-2172), Калина (ВАЗ 1117-1118-1119), Калина 2 (ВАЗ 2192), Гранта (ВАЗ 2190).
Именно такими заслонками оснащаются двигатели на ОАО АвтоВАЗ и ИжАвто.

9 590 р.

Дроссельная заслонка 54 мм. Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123

Артикул: rs-0008-dz

Чтобы автомобиль более охотно реагировал на нажатие педали газа, необходимо заменить штатную дроссельную заслонку, на доработанную, спортивного образца, с увеличенным диаметром 54 мм.

Для того чтобы добиться большего результата, рекомендуется ставить вместе с фильтром нулевого сопротивления (нулевиком), тогда эффект будет лучше.

1 890 р.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Дроссельная заслонка 52 мм. Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123

Артикул: rs-0007-dz

Как уже известно многим из нас, диаметр дроссельной заслонки устанавливаемого на заводе, равняется 46 мм и считается самым узким местом в воздушном пути двигателя, из-за этого бывает такое ощущение что мотор «задыхается» и не едет. Для того чтобы получить лучший отклик педали газа, принято устанавливать дроссельную заслонку увеличенного диаметра, в данном случае 52 мм.

1 890 р.

Дроссельная заслонка 56мм для ВАЗ 2101-2107 Классика

Артикул: rs-0006-dz

Размер штатной дроссельной заслонки составляет 46 мм и в воздушном пути автомобиля считается самым узким местом. Устанавливая дроссельную заслонку увеличенного размера 56 мм, мы увеличиваем проходное отверстие, соответственно будет большее поступление воздуха, а значит и мощность двигателя возрастает.

1 890 р.

Дроссельная заслонка 54мм для Ваз 2101-2107 Классика

Артикул: rs-0005-dz

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 54 мм (2105-2107), позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Педаль газа начинает более охтно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.

1 790 р.

Дроссельная заслонка 52мм для Ваз 2101-2107 Классика

Артикул: rs-0004-dz

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 52 мм (2105-2107), позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.

1 150 р.

Дроссельная заслонка 56 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08

Артикул: rs-0003-dz

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 56 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.

1 890 р.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Дроссельная заслонка 54 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08

Артикул: rs-0002-dz

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 54 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.

Для лучшего эффекта, дроссельную заслонку устанавливают в паре с фильтром нулевого сопротивления, при монтаже ничего дорабатывать не потребуется, крепится в штатное место.

1 790 р.

Дроссельная заслонка 52 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08

Артикул: rs-0001-dz

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 52 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охтно реагировать на нажатие.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.

1 790 р.

Дроссельная заслонка Е-газ 16 кл. нового образца 21126-1148010 Bocsh

Артикул: rs-0011-dz

Дроссельная заслонка нового образца, под электронную педаль газа (Е-газ) рассчитана для установки на Приору (ВАЗ 2170-2171-2172), Калину (ВАЗ 1117-1118-1119), Калину 2 (ВАЗ 2192), Гранту (ВАЗ 2190) оснащенными 16-ти клапанными двигателями 21126.

4 990 р.

Дроссельная заслонка 56мм Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123

Артикул: rs-0009-dz

Бывает такое, что педаль газа, не должным образом реагирует на нажатие, автомобиль будто задыхается и хочется чего то большего. Один из самых простых способов изменить этот недостаток — это установить дроссельную заслонку увеличенного диаметра 56 мм. Особенно больший эффект можно получить, если установить в паре с фильтром нулевого сопротивления (нелевиком).

1 240 р.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Дроссельная заслонка для ВАЗ (Лада)

Дроссельная заслонка – элемент топливной системы бензинового двигателя. Указанные устройства дозировано подают воздух в цилиндры ДВС, тем самым принимая активное участие в «приготовлении» воздушно-топливных смесей. Место их дислокации находится между воздушным фильтром и впускным коллектором. 

Бесперебойная работа авто невозможна без постоянной «подпитки» мотора необходимым объемом кислорода. Отметим, что разные мощность и скорость автомобиля обеспечиваются различным количеством бензина и топлива. Этим регулированием как раз и занимаются дроссели. 
По сути, они используются в качестве воздушных перепускных клапанов. Управляются обозначенные устройства механическим либо электрическим способом.
Дроссельная заслонка под механическую (тросиковую) педаль газа

В механических приводах управления к педалям «Газ» прикреплены тросики. Водитель, нажимая на указанную педаль, заставляет тросик натягиваться и тянуть за собой полукруглую металлическую деталь, соединенную непосредственно с заслонкой и находящуюся, как правило, на одной оси вращения с последней.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции В результате дроссель приоткрывается или, напротив, закрывается, тем самым подавая воздух или перекрывая его подачу в трубопровод, через который тот попадает в двигатель. Водителям автомобилей, оснащенных механическими заслонками приходится регулировать объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, а, соответственно, и его мощность «вножную», то есть нажимая на педаль акселератора. Таким принципом работы могут «похвастаться» только малобюджетные автомобили. 

Дроссельная заслонка под электронную педаль газа (Е-Газ)

Все современные машины оснащены электронными дроссельными заслонками, которые характеризуются отсутствием тросикового привода, замененного на так называемую электронную педаль газа. По сути, работой дросселя управляет электроника. При нажатии или отпускании педали газа сигнал от соответствующего датчика поступает в электронный блок управления – «мозг» автомобиля, где он обрабатывается, корректируется, после чего на модель дросселя поступает команда.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции В результате заслонка меняет положение, открывая или перекрывая трубопровод, через который воздушно-топливная смесь поступает в двигатель.  Помимо этого, дроссель меняет положения:

  • в моменты впрыска и зажигания;
  • при достижении нужного крутящего момента;
  • в моменты, когда автомобили трогаются с места или ускоряются.

Преимущества дроссельной заслонки под электронную педаль газа (Е-Газ) очевидны. Они обусловлены тем, что электронный блок управления, постоянно получая информацию со всех датчиков, своевременно реагирует на малейшие изменения любого параметра. В результате работа, в частности, двигателя оптимизируется, что проявляется:

  • достижением нужного крутящего момента;
  • экономным расходом топлива;
  • устойчивым функционированием мотора на холостых оборотах. 

Кроме того, обеспечиваются оптимальные экологические показатели транспортного средства, а также безопасность его движения.


Дроссельная заслонка увеличенного диаметра, 52 мм, 54 мм, 56 мм, 60 мм

Прежде чем обсуждать дроссельные заслонки увеличенного диаметра, отметим, что стандартное устройство имеет диаметр, размер которого равен 46 миллиметрам.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Однако на рынке представлены увеличенные заслонки. Они используются при тюнинге выпускной системы автомобилей с целью увеличения мощности двигателя.                                                                                                                                                                                                                                           
Больший диаметр дросселя позволяет повысить количество поступающего в цилиндры ДВС воздуха. Это влечет за собой увеличение объема воздушно-топливной смеси, улучшение дисперсности бензина, а также равномерную его диффузию в воздушной среде. Как результат наблюдается небольшое повышение мощности мотора. Отметим, что эффективнее всего обсуждаемые устройства проявляют себя, будучи установленными вкупе с фильтром нулевого сопротивления. 

Если вы хотите купить надежные дроссельные заслонки отменного качества, то обращение в интернет-магазин RS-MOTOR.RU станет оптимальным решением. Огромный выбор качественных оригинальных запчастей и аксессуаров на автомобили ВАЗ и иномарки, доставка их в сжатые сроки по всей территории РФ и в страны СНГ, низкие цены, предоставление скидок, высокий уровень обслуживания делают сотрудничество с нами приятным, удобным и выгодным для вас!
 

Заслонки газовые

Заслонки газовые

Назначение

Заслонки газовые предназначены для создания перепада давления между сепарационной емкостью и общим коллектором в автоматизированных групповых замерных установках (АГЗУ) типа «Спутник» и измерительных установках (ИУ) типа «ОЗНА – МАССОМЕР».Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Функциональное назначение заслонок – автоматическое открытие и закрытие газовой линии при помощи тяг от поплавка сепарационной емкости.


Конкурентные преимущества

  • Низкие затраты на эксплуатацию и сервисное обслуживание
  • Комплектующие и узлы данной заслонки 100% собственного производства
  • Сокращенные сроки поставки, до 30 дней
  • Наличие страхового запаса

Технические характеристики

Заслонка ЗАСЛОНКА КЭ-00-00 ЗАСЛОНКА ГАЗОВАЯ ЗГЭ.605265.010-01 ЗАСЛОНКА ГАЗОВАЯ ЗГ3.00.00.000 ЗАСЛОНКА ГАЗОВАЯ ЭКСЦЕНТРИЧЕСКАЯ Ха6.433.047 ЗАСЛОНКА ПДРК.305365.002-03
Рабочая среда попутный газ
Параметры продукции нефтяных скважин:
диапазон расхода, м3/сут от 1 до 400 от 10 до 1500
Содержание свободного газа в жидкости при рабочем давлении, м3 /м3:
— нижний предел, не более 0,1
— верхний предел, не более 16
для Р = 0,1÷0,8 МПа - 25 -
для Р = 0,8÷4,0 МПа - 16 -
кинематическая вязкость, м2 /с от 10 до 120х106
температура, ˚С от +5 до +70
обводненность объемная, % от 0 до 98
парафина объемное, %, не более 7
серы массовое, %, не более 7
механических примесей массовое, %, не более 7
Условный проход, мм 80 150
Рабочее давление, МПа, не более 4,0
Габаритные размеры, мм, не более:
длина 250 303 257 303 337
ширина 180 42 172 40 423
высота 53 276 46 244 58,3
Масса, кг, не более 6,3 7,37 3,6 4,96 11,35
Полный средний срок службы, лет, не менее 10
Наработка на отказ, час, не менее 4300

ЗАКАЗ ОНЛАЙН

Отдельная поставка комплектующих

Комплектующие части заслонки газовой КЭ-00-00

 
     
Вал КЭ-00-01

Корпус 
КЭ-00-02 
 
Кольцо 
КЭ-00-04

Шайба
КЭ-00-05

 Эксцентрик 
КЭ-00-06

Клапан 
КЭ-00-07

Шайба КЭ-00-08

Втулка 
КЭ-00-10

Втулка упорная 
КЭ-00-11

Подшипник
Ха8.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции 250.015

Тяга
Ха8.352.061

Комплектующие части заслонки газовой эксцентричной ЗГЭ.305265.010-01

Втулка ЗГЭ.713141.031

Втулка упорная ЗГЭ.713341.026

Вал ЗГЭ.715611.005-01

Корпус ЗГЭ.731113.010-01

Заслонка ЗГЭ.752349.002-01

Подшипник 
Ха8.250.015

Подшипник  Ха8.250.015

Тяга    Ха8.352.061

  

Комплектующие части заслонки газовой ЗГ3.00.00.000
   
     Клапан
ЗГ3.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции 01.00.001  
 
     Втулка
ЗГ.00.00.005  

  
     Корпус
ЗГ3.00.00.004       

       Вал
ЗГ2.00.00.001
   
     Втулка
ЗГ2.00.00.002  

     Пробка
ЗГ2.00.00.006 

      Рычаг
ЗГ2.00.00.005
 
 Подшипник
Ха8.250.015  

     Тяга
Ха8.352.061 
  
    Кольцо
ЗГ.01.00.003  

Кольцо 008-012-25-2-2

Кольцо 015-019-25-2-2

Комплектующие части заслонки ПДРК 305365.002-03

     
Корпус ПДРК.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции 711178.001-03

Вал ПДРК.715713.002-03

Заслонка ПДРК.752345.002-03
 
Кольцо Ха8.683.342-03

Крышка ПДРК.711342.002-03

Втулка ПДРК.714371.002-03

Тяга ПДРК.304591.008-03

Подшипник Ха8.250.015

Контакты:

Коммерческий отдел
+7 (34767) 9-51-37
+7 (34767) 9-50-83
эл. почта: [email protected]

Разрешительная документация

    Сертификат соответствия на установки автоматизированные ТР ТС 010.PDF

Возврат к списку

Как восстановить покрытие дроссельной заслонки? Набор MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия

Задача дроссельного узла в бензиновых моторах заключается во впуске воздуха в систему для создания необходимого количества топливно-воздушной смеси.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Корректная работа заслонки оказывает большое влияние на качество этой смеси, устойчивость оборотов на холостом ходу, динамику разгона транспортного средства.

Дроссельная заслонка представляет собой пластину, которая в закрытом положении перекрывает канал (корпус дросселя), по которому воздух попадает в мотор.

Механическая дроссельная заслонка открывается при нажатии на педаль газа, так как связана с акселератором системой тросов и тяг. Открытие заслонки электронного дросселя осуществляется за счет сигналов электронного блока управления.

Сбои в работе заслонки оказывают огромное влияние на эксплуатацию автомобиля в целом. Если воздуха в мотор попадает недостаточно, то топливовоздушная смесь будет воспламеняться с трудом.

Пропуск лишнего воздуха через дроссель – более распространенная проблема.

За впуск среды в мотор для поддержания стабильных оборотов на холостом ходу (когда канал подачи среды перекрыт) отвечает регулятор холостого хода.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Если заслонка не обеспечивает прекращение попадания воздуха, то обороты начинают «плавать», так как электронный блок управления не рассчитывает на подачу большого количества среды и подстраивает объем поддаваемого топлива исходя из количества воздуха.

«Подсос» воздуха через дроссель приводит к обеднению топливовоздушной смеси как на холостом ходу, так и при движении автомобиля. Последствия работы на бедной смеси крайне неприятные – прогар клапанов из-за постоянных повышенных оборотов двигателя на холостом ходу, повышение нагрузки на систему охлаждения из-за увеличения температуры двигателя, повышенный расход топлива.

Игнорирование неполадок со стороны дроссельного узла приводит к дорогостоящему ремонту компонентов двигателя.

Пропуск лишнего воздуха связан с потерей герметичности заслонки. Пластина не предназначена для полного перекрытия потока воздуха, однако зазор между ней и корпусом создается минимально возможный.

Контакт заслонки и тела дросселя может привести к истиранию деталей, поэтому многие производители наносят на заслонку твердое покрытие для снижения трения (главным образом на основе дисульфида молибдена).Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

После продолжительной эксплуатации может наблюдаться износ защитного покрытия. Еще более распространенной причиной повреждения антифрикционного слоя является слишком агрессивная очистка дроссельной заслонки от загрязнений. Темно-серый слой дисульфида молибдена сложно отличим от нагара, поэтому часто подвергается удалению.

Вследствие повреждения защитного слоя контактирующие элементы подвергаются усиленному износу. Между деталями образуется люфт, через который просачивается лишний воздух.

Истирание заслонки – не единственная причина пропуска лишнего воздуха в систему.

Дроссельный узел располагается рядом со впускным коллектором, через который на пластину попадают посторонние частицы.

Кроме того, на нее оседают частицы масла, пыли и другие загрязнения. Масляно-грязевая смесь прочно удерживается на поверхности заслонки.

Отложения не дают возможность пластине принять то положение, которое необходимо для впуска оптимального количества воздуха.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Следствием становится нарушение работы дроссельного узла и сопутствующие этому сбои.

Для предупреждения сбоев в работе дросселя необходимо периодически очищать пластину от загрязнений.

Большинство производителей автомобилей и работников сервисных центров рекомендует проводить эту процедуру каждые 50 тысяч километров пробега либо при наличии признаков нарушения функционирования заслонки. Вмешиваться в работу любого компонента автомобиля без видимых на то причин не рекомендуется. Это касается и дроссельной заслонки.

К признакам загрязнения заслонки относятся:

  • Плавающие обороты на холостом ходу – самый распространенный признак наличия проблем в дроссельном узле. Резкие скачки стрелки тахометра говорят о том, что в систему попало слишком много воздуха и блок управления увеличил подачу топлива (обороты выросли), после чего, после выявления ошибки, подача горючего снижается (обороты падают).Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Этот процесс приобретает циклический характер
  • Проблемы с запуском мотора
  • Долгий отклик после нажатия на педаль газа
  • Рывки автомобиля на малых оборотах и скоростях
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль часто «глохнет» — признак сильного загрязнения заслонки

Причинами появления указанных неполадок не всегда является загрязнение или износ заслонки, однако достаточно часто.

Для самостоятельного удаления загрязнений с заслонки и обновления защитного слоя был разработан специальный набор MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия.

Он содержит Очиститель, который удаляет большинство загрязнений и делает поверхность деталей пригодной к дальнейшему нанесению покрытия.

Баллон с очистителем объемом 520 мл встряхивают, после чего содержимое распыляют на дроссель. При наличии въевшихся загрязнений и нагара оставляют средство на деталях на несколько минут для воздействия, после чего протирают салфеткой или ветошью.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Распыление очистителя продолжается до тех пор, пока поверхность дросселя не станет полностью чистой. Не следует прибегать к агрессивным способам избавления от отложений – применению жестких абразивных материалов, прикладыванию чрезмерных усилий для удаления загрязнений.

Очищенную дроссельную заслонку необходимо просушить в течение 15 минут до полного испарения очистителя. Поверхность, на которую будет наноситься покрытие, запрещается трогать голыми руками, допускается прикосновение чистыми перчатками. Это условие важно для обеспечения хорошего сцепления слоя покрытия и достижения максимального полезного эффекта от применения материала.


Покрытие наносится методом распыления с расстояния 20-30 см. Перед этим баллон с материалом необходимо встряхнуть в течение 3 или более минут после появления стука шариков о стенки тары.


Если вы не обладаете опытом нанесения материалов из аэрозольного баллона, первое распыление сделайте на любую черновую поверхность.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Антифрикционные твердосмазочные покрытия имеют специфические особенности нанесения, поэтому тренировка позволит снизить риск неправильного нанесения и необходимости удаления слоя покрытия с дросселя.

Если было решено нанести несколько слоев покрытия, то между распылениями необходимо выдержать время. Первый слой материала должен стать матовым перед нанесением второго.

После распыления покрытия распылительную головку баллона необходимо прочистить, для этого тару переворачивают и нажимают на клапан до того момента, пока не прекратится подача покрытия и не начнется выход чистого газа.


Дроссельная заслонка готова к эксплуатации после просушки нанесенного материала не менее получаса при температуре +23 °С.

Применение антифрикционного покрытия позволяет:

  • Устранить люфт, который образовался вследствие истирания контактирующих частей дросселя
  • Обеспечить непроницаемость и повысить чувствительность механизма
  • Восстановить изношенный защитный слой
  • Минимизировать износ трущихся компонентов

После высыхания покрытия нужно убедиться в правильности его нанесения.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Заслонка должна перемещаться свободно, без заедания. Между заслонкой и телом дросселя не должно быть видимого зазора.

Своевременные очистка и обновление защитного слоя заслонки позволяют обеспечить длительную безотказную эксплуатацию системы впуска, играющей важную роль в работе автомобиля в целом.

Заслонки утеплённые

Главная >Каталог >Оборудование для прямоугольных каналов >Заслонки регулирующие DPR и DPU >Заслонки утеплённые

Заслонка утепленная DPU 50×30

 

Типоразмер А (см) х В (см)50-30
Размеры, ммA500
B300
x20
y36
Крутящий момент привода, Нм3
Общая мощность ТЭНов, кВт0,9
Макс.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции рабочий ток, А3×380В1,14
1×220В3,41
Масса, кг10

Заслонка утепленная DPU 60×30

 

Типоразмер А (см) х В (см)60-30
Размеры, ммA600
B300
x20
y36
Крутящий момент привода, Нм3
Общая мощность ТЭНов, кВт0,9
Макс. рабочий ток, А3×380В1,36
1×220В4,09
Масса, кг11

Заслонка утепленная DPU 60×35

 

Типоразмер А (см) х В (см)60-35
Размеры, ммA600
B350
x20
y36
Крутящий момент привода, Нм3
Общая мощность ТЭНов, кВт0,9
Макс.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции рабочий ток, А3×380В1,36
1×220В4,09
Масса, кг11,6

Заслонка утепленная DPU 70×40

 

Типоразмер А (см) х В (см)70-40
Размеры, ммA700
B400
x20
y36
Крутящий момент привода, Нм4
Общая мощность ТЭНов, кВт1,05
Макс. рабочий ток, А3×380В1,59
1×220В4,77
Масса, кг13,2

Заслонка утепленная DPU 80×50

 

Типоразмер А (см) х В (см)80-50
Размеры, ммA800
B500
x20
y36
Крутящий момент привода, Нм4
Общая мощность ТЭНов, кВт1,6
Макс.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции рабочий ток, А3×380В3,64
1×220В7,27
Масса, кг17,5

Заслонка утепленная DPU 90×50

 

Типоразмер А (см) х В (см)90-50
Размеры, ммA900
B500
x26
y42
Крутящий момент привода, Нм5
Общая мощность ТЭНов, кВт1,8
Макс. рабочий ток, А3×380В4,09
1×220В8,18
Масса, кг18,8

Заслонка утепленная DPU 100×50

 

Типоразмер А (см) х В (см)100-50
Размеры, ммA1000
B500
x26
y42
Крутящий момент привода, Нм5
Общая мощность ТЭНов, кВт2,0
Макс.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции рабочий ток, А3×380В4,54
1×220В9,02
Масса, кг20,2

Типы демпферов: 6 различных промышленных демпферов и когда их использовать

На самом высоком уровне существует 2 совершенно разных применения демпферов: приложения HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) и применения в промышленных процессах. В этой статье основное внимание уделяется типам демпферов для промышленных процессов, хотя в них есть и некоторые присущие им пересечения.

Заслонки представляют собой устройства, в которых используются регулируемые лопасти для регулирования потока воздуха с одной стороны заслонки на другую, которые могут располагаться внутри воздуховодов, между комнатами или между внешней и внутренней частью здания.

Демпферы — это гораздо больше, чем просто регуляторы воздушного потока. Они являются неотъемлемой частью управления холодным, теплым, высокотемпературным, грязным или даже токсичным воздухом.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Их также можно использовать для противопожарной защиты. Демпферы поддерживают качество воздуха и обеспечивают безопасность работников, поэтому они необходимы для регулирования промышленных потоков воздуха.

Кроме того, демпферы являются лучшим выбором для больших и сложных систем благодаря разнообразию доступных конструкций — это позволяет вам гибко выбирать типы демпферов, которые лучше всего подходят для вашей промышленной технологической системы.

Однако выбор правильного варианта может сбить с толку и заставить задуматься: какой из различных типов демпферов подходит именно вам?

Как правило, каждый из них служит определенной цели, и выбор правильной конструкции является обязательным условием для долгосрочной и стабильной работы.

В этом руководстве мы познакомим вас с основными типами промышленных демпферов и их применением, чтобы помочь вам в процессе принятия решений.

1. Многолопастные регулирующие заслонки


Серия VC-400, оппозитные и параллельные

Многолопастные регулирующие заслонки часто называют прямоугольными заслонками или многолопастными жалюзийными заслонками.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Эти демпферы обычно бывают двух разновидностей в зависимости от действия лопастей — направления вращения лопастей в регулирующем демпфере.

  • Параллельное действие лопастей означает, что все лопасти открываются и закрываются под одним углом и в одном направлении.
  • Противоположные лопасти означают, что соседние лопасти вращаются в противоположных направлениях.

Как правило, заслонки с параллельными лопастями используются для открытия/закрытия, а заслонки с противоположными лопастями используются для регулирования работы заслонки. Однако параллельные лопасти обеспечивают лучший контроль над воздушным потоком ближе к концу рабочего диапазона (почти полностью открытые или полностью закрытые положения). Противоположные лопасти обеспечивают лучший контроль воздушного потока во всем рабочем диапазоне. Параллельные лопасти часто используются для направления или «бросания» воздуха в одну сторону, когда это дает преимущество, тогда как противоположные лопасти обеспечивают более ламинарный поток воздуха.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Области применения

Многолопастные регулирующие заслонки могут выдерживать температуру более 1800°F и давление более 60 дюймов водяного столба. Это делает их идеальными для многих различных промышленных процессов и применений.

Заслонки с параллельными лопастями могут использоваться на входах и выходах газовых турбин, входах вентиляторов, атмосферных выхлопах, скрубберах/окислителях и осадителях.

Заслонки с противоположными лопастями отлично подходят для быстрой выработки электроэнергии, впускных отверстий для фильтрации воздуха, выпускных отверстий для вентиляторов и систем закалки стекла или металла.

2. Демпферы с одной лопастью

Демпфер VC-56 ISO

Демпферы с одной лопастью часто называют демпферами-бабочками или вафельными демпферами.

Эти заслонки могут поставляться в круглом, квадратном или прямоугольном исполнении. Лопасти могут иметь одинарную толщину или двойную обшивку аэродинамического профиля. Во многих случаях заслонка с одной лопастью может стать экономичной альтернативой дорогостоящему клапану.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Области применения

Дроссельные заслонки могут использоваться в самых разных областях, но обычно используются для регулирования потока и приложений с низким уровнем утечек или изоляции. Эти демпферы также могут быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать экстремальное расчетное давление и очень высокие температуры, а также поддерживать низкие перепады давления в системе. Одностворчатые демпферы могут использоваться в системах с агрессивными и абразивными потоками воздуха, что делает их идеальными для контроля окружающей среды и очистки сточных вод.

3. Обратные клапаны и клапаны сброса давления

Клапан сброса давления PR-13 и обратный клапан BD-56

Коммерческие и промышленные клапаны обратного потока, также известные как гравитационные клапаны, используются в легкой, средней и тяжелой промышленности и ОВКВ. Приложения.

Обратные клапаны обеспечивают автоматический поток воздуха только в одном направлении, предотвращая обратный поток обратно через блок.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Обратные заслонки обычно устанавливаются на вентиляторы для предотвращения обратного давления, которое может привести к обратному вращению вентилятора.

Клапаны сброса давления позволяют выполнять те же функции, но при повышенном и в большинстве случаев регулируемом давлении начала открытия. Эти демпферы обычно используются для предотвращения избыточного давления в системе.

Области применения

Как обратные клапаны, так и клапаны сброса давления могут использоваться на сталелитейных заводах, коммунальных предприятиях и нефтеперерабатывающих заводах, поскольку эти системы требуют значительной вытяжки, а также сброса давления и вентиляции.

4. Лицевые и перепускные заслонки


Перепускная заслонка

Лицевые и перепускные заслонки часто называют отклоняющими заслонками или тройниковыми заслонками.

Этот тип заслонки часто используется для перенаправления высокотемпературных газов от турбин к рекуперации тепла. Эти демпферы являются частью двойного демпфера, который часто используется в тройнике.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Области применения

Лицевые и байпасные заслонки часто используются в когенерационных установках для котлов-утилизаторов. Они также могут использоваться в приложениях по борьбе с загрязнением окружающей среды, а также для выхлопных газов и установок рекуперации тепла.

5. Заслонки впускных лопастей

Заслонки впускных лопастей VC-81

Заслонки впускных лопастей часто называют регуляторами впускных лопастей (заслонки IVC) или регулируемыми впускными лопастями (заслонки VIV).

Эти демпферы используются для управления соотношением расход/давление вентилятора или воздуходувки со стороны всасывания. Обычно они устанавливаются прямо на входе вентилятора и могут обеспечивать как отключение вентилятора, так и управление за счет вращения в определенном направлении для предварительного вращения воздуха, поступающего в вентилятор или нагнетатель.

Эти круглые демпферы с несколькими лопастями предназначены для обеспечения надежной и долговечной работы, а также надежной экономии средств при эксплуатации большинства вентиляторов или воздуходувок.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Области применения

Впускные лопастные заслонки популярны на объектах, требующих полного контроля и регулирования их вентиляции, таких как автомобили, системы рециркуляции дымовых газов и печи.

6. Изолирующие демпферы


SL-100BT – герметичный изолирующий демпфер и гильотинный демпфер серии SG

Пузырьково-непроницаемые демпферы и гильотинные демпферы представляют собой две распространенные категории изолирующих демпферов. Их можно приобрести как для круглых, так и для прямоугольных систем воздуховодов.

Высококачественные модели с пузырьково-плотными клапанами имеют самые надежные уплотнения среди всех клапанов систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, гарантируя отсутствие утечек в закрытом состоянии.

Высококачественные модели гильотинных демпферов могут быть снабжены уплотняющим вентилятором, что обеспечивает нулевую утечку и практически устраняет падение давления на демпфере. Основная функция гильотинных заслонок заключается в изоляции и перекрытии систем воздуховодов, чтобы закрыть оборудование и обеспечить техническое обслуживание.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Применение

Пузырьково-непроницаемые демпферы обычно используются в очистных сооружениях. Гильотинные заслонки часто используются для изоляции входа и выхода скруббера, очистки дымовых газов, изоляции дымовой трубы и изоляции электрофильтра.

Принятие решения

Различные типы промышленных демпферов используются для удовлетворения различных требований и условий эксплуатации, поэтому один тип просто не может удовлетворить все потребности промышленного применения.

Прежде чем выбрать модель, необходимо иметь четкое представление о том, как работают эти различные типы и как они будут применяться в вашем бизнесе.

Хотите узнать больше? Мы можем помочь — нажмите здесь, чтобы узнать больше о различных типах амортизаторов, доступных с AWV, или свяжитесь с нами, чтобы поговорить с представителем сегодня.

Амортизаторы | Гринхек

Полная линейка демпферов для противопожарной защиты и дымоудаления в системах безопасности жизнедеятельности, а также для регулирования воздушного потока в коммерческих и промышленных системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Демпферы играют важную роль в перемещении воздуха. Продукты охватывают широкий спектр применений, начиная от безопасности жизни и заканчивая поддержанием контроля над наружным воздухом. Понимание функций и роли всей линейки демпферов.

Демпферы для обеспечения безопасности

Изделия для обеспечения безопасности защищают отверстия в стенах, потолке, полу и/или перегородках, предотвращая распространение огня и/или дыма.

ПОСМОТРЕТЬ Демпферы безопасности жизни

Регулирующие заслонки

Регулирующие заслонки регулируют поток воздуха в системе HVAC для притока, вытяжки или смешанного воздуха.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

ПОСМОТРЕТЬ Регулирующие заслонки

Промышленные демпферы

В промышленных демпферах используется усиленный фланцевый рамный демпфер с лопастями различных типов и классов давления. Они работают в промышленных и тяжелых условиях эксплуатации.

ПОСМОТРЕТЬ Промышленные демпферы

Приборы для измерения воздуха

Приборы для измерения воздуха помогают зданиям соответствовать минимальным требованиям к наружному воздуху в соответствии со стандартом ASHRAE 62.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции 1 или Калифорнийским разделом 24. Они обеспечивают точный мониторинг и контроль наружного воздуха.

ПОСМОТРЕТЬ Продукты для измерения воздуха

Обратные заслонки

Обратные заслонки пропускают воздух в одном направлении и предотвращают обратный поток. Они функционируют как выпускные или впускные заслонки.

ПОСМОТРЕТЬ Обратные заслонки

Балансировочные заслонки

Балансировочные заслонки уравновешивают поток воздуха в системах ОВКВ.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

ПОСМОТРЕТЬ Балансировочные демпферы

Предохранительные заслонки

Предохранительные заслонки позволяют избыточному потоку воздуха снизить давление воздуха в помещении с помощью противовесов.

ПОСМОТРЕТЬ Рельефные демпферы

Пузырьонепроницаемые изолирующие демпферы

Пузырьонепроницаемые изолирующие демпферы используются в тех случаях, когда требуется очень низкая утечка или нулевая утечка.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

СМОТРЕТЬ Пузырьково-плотные изолирующие демпферы

Демпферы специального назначения

Демпферы специального назначения предназначены для уникальных применений.

СМОТРЕТЬ Амортизаторы специального назначения

Приводы

Широкий выбор электрических, пневматических и ручных приводов.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

ПОСМОТРЕТЬ Приводы

Двери

Двери доступа обеспечивают легкий доступ к компонентам заслонки внутри воздуховода. Предохранительные дверцы открываются автоматически, чтобы предотвратить схлопывание или взрыв воздуховодов из-за перепада давления.

ВИД Двери

Прямоугольные промышленные регулирующие заслонки | Гринхек

Заслонки с различными типами лопастей, материалами и приводами для вашего промышленного применения.

Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Промышленная прямоугольная регулирующая заслонка регулирует поток воздуха и отключает его. Мы предлагаем продукты, способные работать при статическом давлении до 45 дюймов водяного столба и скоростях до 6000 футов в минуту.

HCD-130-LE

Выхлопной клапан промышленной лаборатории для давления до 8,5 дюймов водяного столба, скорости до 4000 футов в минуту и ​​диапазона температур от -40°F до 250°F.

ВИД HCD-130-LE

HCD-230-LE

Лабораторный вытяжной клапан с давлением до 15 дюймов водяного столба, скоростью до 5000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 250°F

ВИД HCD-230-LE

HCD-120

Оснащен лопастями 3V с давлением до 8½ дюйма водяного столба, скоростью до 3000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 400°F.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

ВИД HCD-120

HCD-130

Лопасти изготовлены из аэродинамического профиля с давлением до 8½ дюйма водяного столба, скоростью до 4000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 400°F.

ВИД HCD-130

HCD-135

Лопасти изготовлены из изолированного аэродинамического профиля с давлением до 8½ дюйма водяного столба, скоростью до 4000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 250°F.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

ВИД HCD-135

HCD-220

Оснащен лопастями 3V с давлением до 15 дюймов водяного столба, скоростью до 4000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 600°F.

ВИД HCD-220

HCD-221

Уплотнение по всему периметру для плотного перекрытия при давлении до 10 дюймов водяного столба, скорости до 4000 футов в минуту и ​​диапазоне температур от -40°F до 400°F.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

ВИД HCD-221

HCD-230

Лопасти изготовлены из аэродинамического профиля с давлением до 15 дюймов водяного столба, скоростью до 5000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 600°F.

ВИД HCD-230

HCD-240

Лопасти из алюминиевого экструдированного аэродинамического профиля с давлением до 15 дюймов водяного столба, скоростью до 5000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 250°F.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

ВИД HCD-240

HCD-324

Отличается высокотемпературной конструкцией лопастей с давлением до 25 дюймов водяного столба, скоростью до 5000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 1000°F.

ВИД HCD-324

HCD-330

Имеет изготовленные лопасти аэродинамического профиля с давлением до 25 дюймов водяного столба, скоростью до 5000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 600°F.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

ПРОСМОТР HCD-330

HCD-430

Лопасти изготовлены из аэродинамического профиля с давлением до 35 дюймов водяного столба, скоростью до 6000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 600°F.

ПРОСМОТР HCD-430

HCD-524

Отличается высокотемпературной конструкцией лопастей с аэродинамическим профилем для давления до 45 дюймов водяного столба, скорости до 5000 футов в минуту и ​​диапазона температур от -40°F до 1000°F.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

ВИД HCD-524

HCD-530

Лопасти изготовлены из аэродинамического профиля с давлением до 45 дюймов водяного столба, скоростью до 6000 футов в минуту и ​​диапазоном температур от -40°F до 600°F.

ПРОСМОТР HCD-530

Заслонки HVAC — Grainger Industrial Supply

23 изделия

Заслонки HVAC помогают регулировать и контролировать объем воздуха, проходящего через системы воздуховодов.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Регулирующие заслонки обычно устанавливаются внутри воздуховодов с низкой и средней скоростью воздушного потока. Их можно использовать в качестве принудительных запорных устройств, а также для автоматического управления в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с малыми утечками. Обратные заслонки представляют собой регулирующие заслонки с малой утечкой и подпружиненными лопастями, которые открываются, пропуская поток воздуха только в одном направлении. Их можно использовать для выпуска горячих выхлопов из систем отопления, не пропуская холодный воздух внутрь.

Заслонки HVAC помогают регулировать и контролировать объем воздуха, проходящего через системы воздуховодов. Регулирующие заслонки обычно устанавливаются внутри воздуховодов с низкой и средней скоростью воздушного потока. Их можно использовать в качестве принудительных запорных устройств, а также для автоматического управления в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с малыми утечками.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Обратные заслонки представляют собой регулирующие заслонки с малой утечкой и подпружиненными лопастями, которые открываются, пропуская поток воздуха только в одном направлении. Их можно использовать для выпуска горячих выхлопов из систем отопления, не пропуская холодный воздух внутрь.

  • AMERIFLOW Snap-On Backdraft Dampers

  • DAYTON Round Volume Control Dampers

  • PLASTIC SUPPLY Butterfly Dampers

  • DAYTON Square Volume Control Dampers

Blade Material: Galvanized Steel

Загрузка .Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции ..

Материал лезвия: 14 GA оцинкованная сталь

9221
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка …
.0364 Blade Material: Galvanized Steel

Loading…
Loading…
Загрузка .Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции ..
Нагрузка …

ПЛАСТИКА МАТЕРИАЛА ПЛОНА 1 PVC

..0324
Loading…

Blade Material: 16 ga Galvanized Steel

.0325
Загрузка .Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции ..
Загрузка …
Загрузка …
Загрузка

Blade Material: Aluminum

Loading…
Loading..
Примечание: доступность продукции определяется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Что такое заслонки HVAC: все, что вам нужно знать

Независимо от погоды, жаркой или холодной, большинство домохозяйств вложили средства в систему HVAC. Однако не многие домовладельцы знают, из каких компонентов состоит система. Пока система охлаждает или нагревает их место, они в порядке.

Демпферы являются одним из важнейших компонентов ОВКВ, о существовании которых большинство из нас даже не подозревает. И те из нас, кто знает о них, не знают, как именно они функционируют.

Итак, что такое заслонки в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Они важны? И как они работают?

Это вопросы, которые возникают у большинства домовладельцев. Не беспокойтесь, если вы не уверены в этом важном компоненте. Это руководство ответит на все эти и многие другие вопросы.

Что такое демпферы HVAC?

Заслонка — это компонент, отвечающий за управление потоком воздуха в системе ОВКВ. Это также помогает регулировать температуру в помещении.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Его можно сравнить с плотиной в том смысле, что, когда заслонка закрыта, она препятствует прохождению воздуха через нее. Это тот же механизм, что и плотина на реке.

HVAC Демпферы для воздуховодов обычно располагаются между основной магистралью и круглым приточным воздуховодом. Они как клапаны, которые играют жизненно важную роль в вашей системе зонирования.

Обычно это пластинчатые компоненты, которые помогают закрывать части вашей системы воздуховодов, оставляя другие открытыми. Таким образом, если вы хотите предотвратить приток воздуха в определенную зону или комнату, вы можете легко использовать для этого заслонки.

Как они работают?

Как упоминалось выше, заслонки HVAC похожи на клапаны. Им поручено определить количество охлажденного или нагретого воздуха, поступающего в разные места воздуховода. Воздуховод, в свою очередь, будет повышать или понижать температуру в вашей зоне до необходимого уровня.

Закрыв заслонки, вы направите поток воздуха в другую сторону.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Таким образом, если вы хотите, чтобы определенная область охлаждалась или нагревалась, эти компоненты работают для достижения этого.

В отличие от закрытия вентиляционных отверстий, заслонки расположены относительно ближе к источнику воздуха, а это означает, что они более эффективно перенаправляют воздушный поток.

Типы демпферов кондиционеров

Типы демпферов различаются по назначению, размерам и формам. Методология управления также различна, включая автоматическое или ручное управление.

Автоматическая заслонка в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха: для открытия или закрытия пластин и клапанов требуется двигатель, и вы можете управлять ими дистанционно. Кроме того, вам не нужно беспокоиться об изменении погоды, поскольку они могут саморегулироваться.

Ручная заслонка в системе ОВКВ: С другой стороны, они управляются клапанами, расположенными снаружи воздуховодов. Вам нужно только перемещать их вверх и вниз при открытии и закрытии определенной заслонки.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Когда дело доходит до обслуживания, они недороги по сравнению с их автоматическими аналогами.

Рассмотрение различных типов демпферов поможет нам ответить на вопрос: что такое демпферы в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха?

Тарелка-бабочка

Эти типы заслонок состоят из круглой пластины, уплотнения и центрального шарнира. Лопасть заботится о воздушном потоке, когда находится на одной линии с воздуховодами. Уплотнение соединяет окружность воздуховода с кромками лопатки. Это предотвращает попадание любого материала в воздуховод.

Этот тип заслонки воздуховода HVAC действует как противопожарная мера. Он защищает обратный поток, контролируя любой поток воздуха в одном направлении.

Для лучшей функциональности совместите этот клапан с круглыми воздуховодами. Их герметизирующая способность заслуживает похвалы по сравнению с другими.

Кроме того, они практически не производят шума.

Пластинчатые демпферы

В этом демпфере следует обратить внимание на металлические пластины.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Они контролируют поток воздуха через дымоходы или воздуховоды.

Демпферы бывают двух типов; заслонки с параллельными и противоположными лопастями. Параллельные состоят из лопастей, которые движутся в одном направлении, а противоположные — в противоположном.

Когда дело доходит до поддержания потока воздуха, выбирайте заслонки с параллельными лопастями. Противники получают медаль, когда дело доходит до направления воздушного потока.

Гильотинные демпферы

Если вам нужна хорошая изоляция, обратите внимание на этот демпфер. Это связано с его высокой герметизирующей способностью. Однако вы можете использовать их только временно при обслуживании вашей системы HVAC для регулирования воздушного потока.

Жалюзи

Жалюзи чаще всего используются в системах кондиционирования воздуха. Пользователи любят их за высокое качество и способность сочетаться с воздуховодами любого размера. Их мощный элемент блокировки воздуха сделал их лучшим выбором для многих домовладельцев.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Заслонки впускных лопастей

Заслонки лопастей также известны как внутренние регулирующие лопасти или регулируемые впускные лопасти. Они в основном используются в оборудовании, где необходимо регулирование громкости для регулирования воздушного потока и отключения вентилятора.

Они предназначены для регулирования соотношения между потоком воздуха и давлением вентилятора на входе.

Как правило, эти заслонки используют свойства вентилятора, чтобы воздействовать на поток воздуха, поступающего в вентилятор, тем самым снижая давление вентилятора при сохранении скорости.

Если вы хотите лучше контролировать воздушный поток в вашем здании, то этот клапан для воздуховодов вам нужен.

Достоинства демпферов HVAC

Последний важный момент, который мы рассмотрим, — это преимущества, которые дают демпферы HVAC. Наиболее заметным из них является его способность управлять общей домашней температурой. Это чрезвычайно важно для семей с несколькими членами и комнатами, которые нуждаются в кондиционировании.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Например, вы можете изменить температуру на своей кухне, не влияя на температуру всего дома, используя заслонку HVAC.

Во-вторых, демпферы HVAC облегчают оплату высоких счетов за электроэнергию. Всякий раз, когда вы ограничиваете воздушный поток, система HVAC обычно работает с низким энергопотреблением. Таким образом, вы сведете к минимуму свои расходы на кондиционирование воздуха в качестве долгосрочного плана.

Суть в том, что вы полностью понимаете, что такое заслонки в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Не соглашайтесь на любой демпфер, который встречается на вашем пути. Узнайте о его функциях и преимуществах, которые он принесет при контроле температуры в вашем доме.

Если вы инвестируете в систему HVAC, которая не работает должным образом из-за неадекватной информации, это может быть прискорбно. Обладая этими знаниями, вы сможете принять взвешенное решение при выборе хорошего демпфера HVAC для своего дома.

Где расположены заслонки HVAC

Сидя дома, вы начинаете понимать, что поток воздуха кажется неправильным.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Приближаются холодные месяцы, и вы хотите обеспечить правильную циркуляцию тепла по всему дому. Есть несколько способов обеспечить подачу тепла по всему дому. Если у вас есть камин, это отличное начало для создания тепловой энергии для вашей главной комнаты дома. Включение термостата на более высокую температуру также позволяет вам иметь тепло в доме.

Что делать, если у вас есть второй уровень, а поток воздуха изо всех сил пытается согреть верхний этаж? Скорее всего, вам потребуется внести изменения в вашу систему вентиляции и кондиционирования. Наличие заслонок в вашей системе позволяет вам перекрыть поток воздуха, чтобы естественное тепло поднималось вверх и согревало вас наверху. Где расположены заслонки HVAC? Они расположены в нескольких футах от основания агрегата, на каждом участке воздуховода и вдали от устройства обработки воздуха .

Давайте рассмотрим ниже некоторые подробности, касающиеся амортизаторов.

Что такое демпферы

Демпферы обычно используются в старых установках HVAC.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции В настоящее время подрядчики HVAC экономят деньги, отказываясь от опции демпфера в новом строительстве. Демпферы помещаются в систему HVAC, чтобы изменить поток воздуха через каждую комнату дома. Они позволяют вам регулировать поток горячего или холодного воздуха, чтобы вы могли концентрировать воздух в одной части дома. В настоящее время существуют электронные варианты управления системой заслонок с помощью настенного блока управления температурой. Может быть хорошей идеей обновить вашу систему, установив опцию электронного управления.

Где найти демпфер

Большинство стандартных демпферов находятся в нескольких футах от основания блока HVAC. Когда вы входите в свое пространство для обхода или блок обработки воздуха в шкафу, вы замечаете основные соединения с багажником блока HVAC. Большинство домов со вторым уровнем будут иметь заслонки в системе ОВКВ. Проверьте воздуховоды, когда они отходят от основного блока. Вы должны быть в состоянии определить, есть ли заслонки, расположенные на каждом участке воздуховода.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Кроме того, убедитесь, что ваши домашняя инспекционная компания тщательно проверьте систему во время домашней инспекции.

Сколько они стоят

К счастью, если в вашей системе отсутствует демпфер, вы можете установить его в свою текущую систему. Стоимость относительно недорогая. Вы смотрите на стоимость детали примерно 200 долларов и стоимость профессиональной установки около 500 долларов.

Другое рекомендуемое техническое обслуживание

Пока вы ищете свои воздушные заслонки, еще одной причиной изменения воздушного потока может быть изоляция. Убедиться, что все части вашего дома должным образом изолированы, очень важно. Проверьте гараж, чтобы убедиться, что он правильно изолирован.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции Если вы не уверены в Изоляция гаража , прочитайте некоторые из ваших вариантов. Вы будете удивлены изменением воздушного потока при простом обновлении изоляции.

Еще одна область, через которую может выходить тепло или холодный воздух, — это крыша. Поскольку вы проводите осмотр дома, чтобы найти ваши заслонки, вам также следует провести осмотр крыши в то же время. Это экономит время и деньги, а также дополнительные потенциальные проблемы с ремонтом. Кроме того, не реже одного раза в год ознакомьтесь с контрольным списком проверки крыши  . Например, во Флориде лучше всего это делать после сезона ураганов.

Наконец, в то время как заслонки находятся, убедитесь, что вся система HVAC проверена и обслужена. Проверьте систему HVAC . Это следует делать два раза в год, чтобы обеспечить целостность системы. Большинство систем HVAC дают вам 10-15 лет, однако во Флориде ожидаемая продолжительность жизни будет меньше в прибрежных районах и с соленым воздухом.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Когда мне следует вызвать специалиста

Хотя может показаться, что легко отрегулировать заслонку на вашем блоке HVAC самостоятельно. Возможно, вы захотите обратиться в профессиональную компанию HVAC. Отопление и охлаждение могут быть привередливыми, и если система не установлена ​​должным образом, вы можете нанести больше вреда, чем пользы. Просто закрыть одну из заслонок — не лучшее решение.

Прежде чем приступить к регулировке или замене демпферов в вашей системе, обратитесь к профессиональному подрядчику по ОВКВ. Кроме того, они могут сказать вам, есть ли в вашей системе демпферы. Не все системы HVAC имеют заслонки. Сэкономьте свое время и силы и вызовите профессионала.

Заключение

Позвонив в местную компанию по обслуживанию установок ОВКВ и в службу инспекции домов, вы сможете определить местонахождение всех заслонок в вашей установке ОВКВ. Хотя вам довольно легко пройтись по чердаку и определить, есть ли там заслонки, рекомендуется обратиться к профессионалам.Заслонки: Канальные заслонки и клапана для канала и систем вентиляции

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *