Защита кузова автомобиля от сколов и царапин
Кузов это одна из самых дорогих и крупных деталей автомобиля. Он больше всего подвергается ежедневным воздействиям, часто получая механические повреждения среднего, мелкого и крупного характера. Если своевременно уделить внимание состоянию кузова, то такие дефекты, как, коррозия, царапины и трещины обойдут автомобиль стороной, а в случае его продажи, авто будет выглядеть более чем достойно
Защита кузова это обязанность каждого автовладельца, а профессиональный уход и профилактические меры по сохранности кузова — это наша гарантия.
Самое современное оборудование нашего автсервиса, а также специалисты высокой квалификации, постоянно проходящие различные профессиональные курсы и тренинги знают, как быстро и качественно решить самые трудные проблемы.
Такой процесс, как защита кузова автомобиля, позволяет нашим профессиональным мастерам часто проводить все операции без демонтажа деталей, что делает работу над автомобилем более щадящей.
Коррозия
Часто, она является самым главным врагом автомобиля. Не щадя авто, коррозию часто можно встретить даже на самых новых машинах, недавно сошедших с заводского конвейера.
На машинах, которые «бегают» по дорогам уже несколько лет, процесс коррозии может протекать незаметно для владельца, а ее интенсивность может зависеть от условий содержания машины, вида применяемых антикоррозийных средств защиты и внимательности хозяина. Защита кузова от коррозии, царапин и сколов это процесс длиною в жизнь Вашего авто, а это значит, что владельцу стоит постоянно следить за состоянием машины и обращаться в центр обслуживания даже при самых незначительных изменениях.
Существующие виды защиты включают в себя:
оцинковку; ламинирование кузова; метод барьерной защиты; защитное окрашивание кузова; покрытие самозатягивающимся лаком; покрытие керамическим лаком. Сколы, царапины и трещины
Защита кузова от сколов часто осуществляется при помощи шлифовки той части, которая повредилась. Далее, нанеся слой краски, соответствующей изначальному тону машины, специалист доводит работу до конца. Сколы можно устранить несколькими путями, в зависимости от степени повреждения. Часто применяется использования особой пленки для кузова, которая в значительной степени позволяет избежать дальнейших повреждений кузова.
Машина, поврежденная мелким гравием и камешками на дороге, смотрится весьма непрезентабельно. Избежать таких повреждений на сегодня практически невозможно, так, как, большое количество машин и некачественные дороги, включая погодные условия осенью и зимой, быстро приводят кузов автомобиля в негодное состояние. В нашем автосалоне проводится защита кузова от сколов и царапин, с учетом всех вышеперечисленных факторов, а в качестве профилактических мер, применяется специальная анти гравийная защита. Защита кузова автомобиля часто подразумевает применение анти гравийной пленки. Это самый действенный профилактический метод, защищающий лакокрасочное покрытие при помощи самовосстанавливающейся полиуретановой пленки с применением специального прозрачного акрилового клея.
Такая пленка способна защитить авто от:
мелких и средних летящих камней, дорожного мусора и даже насекомых; различных незначительных последствий ДТП; воздействия различных химических реагентов, дорожной пыли; царапин от деревьев и других бытовых воздействий на авто; случайных ударов твердыми и острыми предметами;
Защита кузова автомобиля от сколов, царапин, трещин и других видов повреждений стоит доверять только опытным мастерам, которые не нанесёт еще большего вреда автомобилю.
К нам обращаются самыми разными последствиями повреждений, включая самые различные марки авто. Проводя всю работу по восстановлению и профилактике кузовных работ, мы оставляем наших клиентов весьма довольными. Наши работы это залог качества, высокой гарантии и долголетия автомобиля.
Как защитить кузов от царапин
Как бы бережно Вы не заботились о своём автомобиле, но рано или поздно на кузове появляются сколы, царапины и коррозия. От этого никто не защищен на 100%, но можно снизить вероятность таких повреждений к минимуму различными способами.
Зачем нужна защита кузова
Сначала ответим на самый главный вопрос. Задумайтесь, только автомобиль, стоящий постоянно в тёплом и сухом гараже, под чехлом может выглядеть новым и не подвергаться воздействиям из вне. Конечно его блеск будет всегда шикарен, но только в том случае, если он не используется активно.
Практически каждый день на транспорте в постоянной эксплуатации появляются мелкие царапины, повреждения от гравия и веток и т.д. О воздействии грязи и влаги можно даже не упоминать. Самый большой вред от помёта птиц — в нем большое количество кислот, которые моментально начинают разъедать покрытие кузова. По неосторожности Вы сами можете оставить глубокий след на капоте острыми углами груза, застежками на одежде и при мытье, например, в губку попал камешек или песок. Также помочь “украсить” авто свежими сколами могут соседи по дому на стоянке и домашние животные.
Вам еще мало аргументов в пользу защиты кузова? Продолжим. Дожди, снегопады, град и лучи солнца способствуют разрушению основного слоя любого материала. А вспомните о воздействии хим.реагентов на дороге. Лак истончается, краски тускнеют и трескаются.
Почему раньше проблема была менее актуальной? Всё просто. Были другие ГОСТы и стандарты в толщине покрытия. Сейчас заводы-изготовители автомобилей экономят на количестве лака. Еще и экологические нормы были увеличены, а значит сырьё подорожало.
Современные способы защиты
Вариантов решения проблемы с защитой кузова от механических и погодных воздействий много. Каждый водитель вправе сам подбирать оптимальный для себя вариант по разным критериям: стоимости, доступности необходимых материалов, погодных условий и т.д.
Чаще всего прибегают к следующим типам обработки:
-
Полироль и воски. Самый простой и востребованный способ защиты ЛКП. Немного усилий и Вы сможете сделать это самостоятельно. Купить специальные средства можно во всех автомагазинах или заказать в интернете. Большой выбор. Состав образует очень прочную пленку и при этом заполняет уже приобретенные сколы и царапины, хорошо их скрывает. Полироль помогает бороться с химическими воздействиями и дождями. Что касается воска, то он может отталкивать пыль и мошкару, придаёт кузову красивый блеск. Хватает на 3 месяца при интенсивной эксплуатации ТС. Самая долговечная – нано-полировка.
-
Виниловая плёнка. Дешевле других типов плёнок, но и менее устойчивая к попаданию гравия. Также требуется частая замена — трескается от перепадов температуры. Больше служит для украшения и сокрытия мелких сколов.
-
Антигравийная пленка. Принцип действия следующий — накладывают прозрачную пленку и обрабатывают для сцепления с поверхностью горячим воздухом. Лучше данный вид защиты доверять знающим людям с нужной сноровкой. Можно покрывать только части кузова. Из минусов: краска машины кажется тускнеет, желтеет от УФ и дождей, очень дорого. Из плюсов — поможет сохранить краску в целостности даже при небольших столкновениях, но требуется последующая замена.
-
Жидкая резина.
Вещество на основе битума наносят на весь кузов или отдельные части. Впервые использовалось еще в 1972 в Америке, есть китайские аналоги, но не очень хорошего качества. Помогает хорошо против реагентов и других вредных веществ. Машина приобретает матовый вид, что не всем автолюбителям по душе. Плюс — не нужны дополнительные работы перед применением, достаточно помыть и дать высохнуть. Минус — быстро стирается при интенсивном мытье. Выдерживает до двух лет, легко снимается. -
Жидкое стекло. Усиливает визуально блеск краски, защищает от выгорания, солей и химикатов. Представляет собой полироль-мастику на основе соединений кремния. По многим свойствам превосходит другие виды защиты. Очень прочное покрытие, стойкое к истиранию. Можно весь процесс нанесения осуществить своими силами. После применения мастики следует пару дней не садится за руль, пока всё хорошо высохнет. Держится около года.
-
Жидкий чехол. Наносят в несколько слоев кистью, либо из пульверизаторов, быстро и недорого. Подойдёт для разовой поездки на большие расстояния и желательно при сухом климате. Минус — после обильного дождика пузырится, трескает и слезает клочьями.
-
Тканевые чехлы. В основном изготавливают из экокожи и других материалов под конкретные модели автомобилей. Могут пригодиться в случае дальних путешествий. Защищают от песка и камней. Один недостаток — под тканью скапливается влага.
-
Дефлекторы. Обычно это козырьки черного цвета из пластмассы на капоте авто. Принцип действия — защита от насекомых, грязи и камней от дороги, то есть весь мусор попадающий во время движения будет пролетать поверх стекла и кузова. Достаточно просто крепится зажимами, редко требуются отверстия. Много недорогих вариантов. Из минусов — на малых скоростях практически не эффективны, могут портить внешний вид, в зазор под ним может набиваться снег, в местах сверления ржавчина и могут остаться потертости.
Защита от коррозии
Увидели первые признаки коррозии или хотите избежать их раннего появления? Тогда эти советы для Вас:
-
Мойте автомобиль хотя бы 2-3 раза в месяц, особенно при интенсивных загрязнениях.
-
При мойке используйте автошампунь, иначе поверхность кузова страдает намного больше.
-
Чаще осматривайте поверхности, лучше вовремя обнаружить и исправить маленькую проблему.
-
Наносите антикоррозийную защиту сразу после покупки транспортного средства.
-
Тщательнее всего обработка проходит на стыках, соединениях и точках сварки.
-
Состав под давлением также наносится на днище, колесные арки.
-
Регулярно используйте воски.
-
Очень популярны последнее время электрохимические варианты защиты.
-
При желании можно вспомнить старые “дедовские” способы — хвост из резины для сцепления с дорогой (он предохранял наружные части ТС от окисления).
-
Если ржавчина уже есть, то используют преобразователи. Они создают прочную пленку, которая останавливает коррозию и ее последующее продолжение.
Защита от царапин
Даже в больших и продвинутых городах всегда есть возможность встретить камешек или острый предмет, который вылетая при большой скорости из-под колеса оставляет след на лобовом стекле или капоте. Можно конечно надеяться на чудо и что покрытие не повреждено или позаботится о защите заранее.
Что для этого нужно? Выбрать в первую очередь подходящий вариант, благо их в современном мире много. В наш топ попали:
-
Жидкое стекло.
-
Полиуретановая плёнка.
-
Полироли и воски.
Что выбрать зависит от Вас, либо проконсультируйтесь в автомастерской, которой доверяете и постоянно обслуживаетесь. Все варианты стоят больших денег, но служат долго.
Есть еще один вариант, для заядлых охотников и рыболовов, путешественников и любителей ралли по бездорожью — обработка или покраска “Раптором”. Ранее такое покрытие использовалось только для грузовиков и может вынести всё что угодно. Очень устойчив к механическим и химическим воздействиям. Наносят как обычную краску в несколько слоев, самостоятельно делать не советуем, требуется навык и подготовка кузова. Недостаток только в неприглядном внешнем виде авто и сложном удалении, но преимущества явно перекрывают это.
Защита от царапин — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Защитная пленка для автомобильной краски | Fenix Scratch Guard – напыляемая защитная пленка для краски [PPF]
— это напыляемая защитная пленка, которая защищает ваш автомобиль
Fenix ScratchGuard
При покрытии общим слоем от 150 микрон (0,15 мм) до 200 микрон (0,20 мм) «специального Fenix Scratch Guard Clear»
ваш автомобиль будет защищен своей первоначальной красотой.
После нанесения покрытия автомобиль может значительно защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин от сколов и царапин.
В отличие от обычных намазываемых пленок, этот продукт представляет собой напыляемую монтажную пленку с большим преимуществом в любых труднодоступных частях кузова автомобиля и защищает их. Этого не могут сделать обычные листовые пленки.
Кроме того, вы можете отполировать поверхность кузова автомобиля (покрытую Fenix Scratch Guard Clear) для усиления блеска или удаления царапин от сколов камней и мойки автомобиля. Красивый внешний вид вашего автомобиля может оставаться прежним долгое время.
Fenix Scratch Guard обладает водоотталкивающими и грязеотталкивающими свойствами. Если вам нужно будет снять его в будущем, чтобы покрасить автомобиль в другой цвет
или продать автомобиль или из-за аварии, вы можете легко снять его.
Защита от царапин Fenix PV
Защитная пленка напыляемого типа.
Может проникать и покрывать любые части кузова автомобиля.
Перед нанесением Fenix Scratch Guard на автомобиль необходимо снять с автомобиля некоторые детали
аналогично подготовительным работам перед обычной покраской. Это означает, что требуется снятие бамперов, датчиков поворотов, решеток
, панелей и других внешних деталей, что в свою очередь обеспечит отсутствие краев и бесшовное покрытие.
защитной пленки Fenix Scratch Guard. Защитные пленки обычного листового типа имеют края и швы, которые
приведет к появлению некрасиво-видимых подтеков и пятен в местах стыков или, что еще хуже, пленка может
иногда отклеиваются сами. Но с Fenix Scratch Guard таких неприятностей не произойдет. Это всегда красиво.
Эти детали могут иметь бесшовное покрытие
Бампер сложной формыРешетки сложной формы и аэродинамические деталиКолесоИзогнутые поверхности, такие как наружное зеркало заднего видаЗаднее крылоВоздуховодУглеродные деталиФарыВы можете выбрать один из двух типов: ПРОЗРАЧНЫЙ, потрясающе глянцевый, и МАТОВЫЙ, создающий расслабляющую атмосферу и ощущение прикосновения.
При нанесении Fenix Scratch Guard вы можете выбрать «верхнее покрытие» из двух вариантов. Одним из них является Fenix CLEAR PROTECTION типа CLEAR, который обеспечивает высокую прозрачность. Другой — «МАТОВАЯ ЗАЩИТА Fenix типа MATTE PROTECTION», которая придает расслабляющий внешний вид.
Fenix CLEAR PROTECTION
прозрачная защитная пленкаПри нанесении твердого покрытия Fenix Scratch Guard GLOSS на верхний внешний слой краска для кузова приобретает потрясающий глубокий блеск. Можно полировать поверхность Fenix Scratch Guard GLOSS для более глубокого блеска и вкуса. Если на поверхности этого верхнего покрытия появится царапина, вы можете отполировать поверхность, чтобы стереть ее или сделать менее заметной. Кроме того, вы можете нанести дополнительное покрытие, такое как покрытие для стекла (как и обычное покрытие), на уже покрытое покрытие Fenix Scratch Guard GLOSS.
Fenix MATTE PROTECTION
матово-прозрачная защитная пленкаПри нанесении твердого покрытия Fenix MATTE PROTECTION на верхний внешний слой краска для тела придаст шикарный и расслабляющий вид. С этим верхним слоем весь внешний вид выглядит как матовая краска, которая может значительно отличить ваш автомобиль от других. Может полировать поверхность твердого покрытия Fenix MATTE PROTECTION для более глубокого блеска и вкуса. Если поверхность этого верхнего покрытия поцарапается, вы можете отполировать поверхность, чтобы стереть ее или сделать ее менее заметной, или вы можете повторно нанести ее, чтобы улучшить и восстановить первоначальную матовую красоту. Более того, вы можете нанести дополнительное покрытие, такое как покрытие для стекла (например, обычное покрытие), на уже покрытое покрытие Fenix MATTE PROTECTION.
Fenix PROTECTION for MATTE PAINT
Защитная пленка для матовой окраски Fenix Scratch Guard также можно наносить на матовую краску.
Нанесение матового покрытия типа «Fenix MATTE PROTECTION» на матовую краску позволяет защитить кузов без повреждения текстуры матовой краски.
Многослойная структура образует эту защитную пленку Fenix Scratch Guard Значительно уменьшает удары и повреждения от сколов камней и царапин Защищает лакокрасочное покрытие автомобиля
Применение Fenix Scratch Guard на вашем автомобиле эффективно защитит его оригинальную краску кузова. Обычная толщина оригинальной краски кузова автомобиля составляет 100 микрон (0,1 мм), что примерно равно толщине одного кусочка наших волос. Толщина прозрачного слоя, покрывающего оригинальную краску кузова, составляет всего 40 микрон, и это единственная система защиты краски кузова. Fenix Scratch Guard представляет собой многослойный тип, а его общая толщина составляет от 150 до 200 микрон и более. Это означает, что ваш автомобиль может придать внешнему виду глубокий глянец, а кроме того, он защитит лакокрасочное покрытие кузова от царапин автомойки, сколов камней, сгребаемого снега, случайного удара багажа при посадке/высадке из автомобиля и т. д.
Вы можете отполировать его, чтобы восстановить блеск
Вы можете нанести на него покрытие или установить новое покрытие
В отличие от обычных наклеиваемых защитных пленок, вы можете полировать Fenix Scratch Guard с помощью полировального инструмента. Такие враги наклеиваемых пленок, как пятна, помутнение и потеря блеска, вызванные царапинами на автомойке, не могут быть удалены, даже если вы нанесете воск или нанесете на автомобиль новое покрытие.
Но Fenix Scratch Guard можно полировать. Это полируемый тип, и вы можете полировать, чтобы удалить небольшие царапины, чтобы восстановить исходный блеск.
Fenix CLEAR PROTECTION может восстановить первоначальный блеск. Поверх него также можно установить еще один слой покрытия. Fenix MATTE PROTECTION может оживить изношенную и тонкую поверхность (вызванную полировкой для удаления царапин) с помощью «Fenix MATTE CLEAR». Кроме того, на матовую пленку можно нанести матовое покрытие.
Небольшие царапины трудно обнаружить при использовании Fenix Scratch Guard. Способность к самовосстановлению может уменьшить мелкие царапины и сделать их менее заметными.
Fenix Scratch Guard — защитная пленка, наносимая распылением. Это не просто очередная пленка, она обладает способностью делать менее заметными имеющиеся мелкие царапины при нанесении на кузов автомобиля. Таким образом, это означает, что уже существующие царапины и поврежденную часть краски на поверхности кузова можно сделать менее заметными.