чем обрабатывают арки заднего колеса от шума и ржавчины
Защита арок колес универсальная — одна из не самых распространенных услуг на станциях технического обслуживания. Применяется в виде покрытий различных типов. Это могут быть как пластиковые или алюминиевые накладки, так и покрытие жидкими материалами. В результате арки колес передают меньше шума в салон автомобиля и защищены от механических повреждений. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учесть каждому автовладельцу перед применением.
Содержание
- Описание услуги
- Универсальный метод
- Чем обработать
- Алюминиевые накладки
- Пластик
- Нанесение покрытия
- Пленка
- Для чего нужна
- Резка автомобильных арок
Описание услуги
Данная услуга не получила должного распространения на станциях технического обслуживания в связи с низкой осведомленностью автолюбителей о важности данной процедуры. Правильно выполненная защита позволяет усилить и продлить срок службы колесных ниш. Российские дороги не всегда имеют ровное и гладкое покрытие, особенно зимой. Часто в результате обработки от снега и льда механические части в виде камней и песка негативно влияют и наносят повреждения колёсным аркам машины.
Автовладельцы, которые решили обработать и защитить свою машину, могут получить большую стойкость и защиту от коррозии металла в различных частях. Особенно необходима данная процедура для тех водителей, которые не выезжают за пределы крупных городов, поскольку дорожное покрытие там зачастую имеет различные химические компоненты.
Производители автомобилей чаще всего не особо заморачиваются по поводу всевозможной защиты и обработки определенных компонентов кузова.
Если взглянуть, чем обрабатывают арки колес на заводе автомобили «Рено», «Ниссан», то особых компонентов там нет. Используются обыкновенные жидкие покрытия, которые не дают защиты от посторонних шумов и сильных механических повреждений. Поэтому не стоит рассчитывать на сильную защиту от вредного воздействия в заводском оснащении машины.
Специалистами были разработаны и внедрены методы защиты арок от вредного воздействия при помощи различных методов. Чаще всего это специальные плоские накладки из различных материалов, которые крепятся в месте воздействия и служат в качестве отражателя мелких и крупных частиц. Такие частицы способны влиять на металл и в результате продолжительного воздействия даже нанести непоправимый урон. Мало кто из автовладельцев на данный момент это понимает, поэтому и не спешат воспользоваться услугой.
Важно!
Машина без применения процедуры уже через 1,5-2 года может иметь первые признаки коррозии.
Резка арок на «Ниве» под 29 колесаУниверсальный метод
Универсальная защита колесных арок применяется для различных марок авто независимо от страны, в которой они были произведены. На данный момент все больше автопроизводителей переходит к нанесению универсального покрытия в подкрылки и проемы еще на конвейере. Сейчас происходит движение в нескольких направлениях:
- Установка стандартных подкрылок.
- Специальная обработка.
Это совершенно различные способы защиты, однако при этом имеют одинаковый функционал, который заключается в защите от механического воздействия, коррозии и шума. Но несмотря на это, стандартное покрытие выполняется в виде довольно легкого и непрочного материала, который либо теряет свойства, либо изнашивается за несколько лет.
Чем обработать
Прогресс не стоит на месте, поэтому на данный момент разработано несколько кардинально отличающихся методов покрытия. Отличаются они исполнением и выполняются в виде:
- алюминиевых накладок;
- пластиковых накладок;
- нанесения специального покрытия;
- клейки специальной защитной пленки.
Обратите внимание!
Все из перечисленных методов приблизительно одинаковы по стоимости, однако различны по качеству.
Необходимо рассмотреть каждый из вариантов и учесть их положительные и негативные стороны.
Алюминиевые накладки
В данном случае используется довольно устаревший метод закрепления специальных металлических покрытий, которые противостоят повреждениям и влиянию вредных факторов. Если с этим все ясно, то важно обозначить минусы такого способа:
- Используемые резиновые уплотнения со временем стирали покрытия проема колес и способствовали коррозии.
- Поверхности со стороны боков не покрывались пластинами и не имели защиты.
- Алюминий является мягким металлом, поэтому быстро разрушается.
- Алюминиевые накладки повреждались, изнашивались и отрывались вместе с крепежами, которые повреждали компоненты автомобиля.
В связи с этими факторами такой метод защиты не получил должного распространения и был заменен на применение пластиковых накладок.
Пластик
Пластиковая защита проемовОбрел довольно высокую популярность в нынешнее время.
На заметку.
Пластиковые части для защиты производятся из прочного и экологичного материала, который приспособлен для различных условий.
Метод показал высокую эффективность в российских условиях и имеет следующие плюсы:
- Отлично защищает от воздействия мелких элементов, таких как песок и соль, которые активно применяются в качестве покрытий от снега и льда.
- Имеет высокую износостойкость и длительный срок службы без потери основных качеств.
- Высокая защита от ржавчины.
- Может служить в условиях низких и высоких температур от -50 до +50 градусов по Цельсию.
Нанесение покрытия
Также является довольно распространенным методом. Может защищать от ржавчины и механических повреждений мелкими и относительно крупными элементами. Но при этом некоторые автовладельцы жалуются на низкий уровень защиты от шума.
В качестве материала используется жидкое покрытие, которое выпускается многими производителями. После нанесения и высыхания средства используется антикоррозионная обработка.
Пленка
Производство специальной защитной пленки на данный момент обрело высокую популярность. Защищаются не только проемы колесных арок, но и множество других компонентов и частей машины. Имеет высокую толщину и неплохо справляется с защитой от воздействия мелких частиц. Более часто используется для поклейки на капот или бампер, но толстая пленка получила применение и для арок. Преимуществом метода является визуальная скрытость прозрачной пленки.
Для чего нужна
Покрытие колесных арок необходимо для защиты от влияния механических частиц, которые используются в зимнее время, и коррозии, возникающей вследствие влияния химических элементов на компоненты машины. Кроме этого, имеет свойство применяться в качестве шумоизоляции салона автомобиля.
Резка автомобильных арок
Это метод, применяемый для расширения колесных арок автомобиля. Часто практикуется на «Нивах» для установки колес больших размеров и повышения внедорожных свойств машины. Для выполнения подобной процедуры необходимо сильное изменение конструкции проемов для возможности установки больших колес, которые бы во время движения не терлись об элементы конструкции.
Важно!
Резка арок должна производиться специалистами на предусмотренной для этого станции.
Защита колесных арок хоть и не получила должного распространения среди автомобилистов, но способна неплохо повлиять на сохранение свойств покрытия от механических повреждений и коррозии.
Защита арок колес в Ногинске
Каталог
Защита колесной арки для Рено Логан 2, Сандеро 2 ( Renault Logan, Sandero) / внутренняя левая защита / Кожух амортизатора — (LВ52 638311798R) арок колес945
подробнееК-Т Защит Колесных Арок С Шумоизоляцией, Rav4 19 / Тойота Рав 4 TOYOTA арт. RW4AN42020 колес4680
подробнееЖидкие подкрылки защита арок колес Holex 1л779
941
подробнееЗащита арок колеса 21214-2181300
подробнееРасширители колесных арок Great Wall Hover 5 вынос 50 мм защита от грязи молдинг PROSPORT Performance колес21463
подробнееЗащита колесной арки внутренняя Левая, Правая для Рено Логан 2, Сандеро 2/ Renault Logan, Sandero LВ52 638309356R/638311798R арок колес1434
подробнееЗащита Арок Колес™totem TOTEM LINERS арт.
839
подробнееПодкрылки жидкие — защита арок колес ПЭТ 1л HOLEX494
подробнееЗащита арок колеса 2123 с/о Задних540
подробнееНакладки защита на колесные арки для Renault Logan 2010-2013 PROSPORT Performance арок колес4597
4891
подробнееЩитки передних арок колес LADA Largus, комплект 2 шт передние локеры подкрылки колес 638409340R 638413578R Защита1667
подробнееПодкрылки жидкие — защита арок колес 1л HOLEX869
подробнееЗащита колесных арок Rav4(12-/15-) К-кт с шумоизоляцией. NLS48-53000 колес12902
подробнееСредство для защиты днища арок колес и лонжеронов MANNOL ANTICOR SPREY черный 2229, 650 мл741
подробнееЗащита арок колес Holex Жидкие подкрылки, 1 л1160
подробнееЗащита арки колеса (подкрылок) передняя 00-01 левая AVG 0921381 арок1253
подробнееTOTEM Защита арок колес (подкрылок)8355
подробнееЗащита арки колеса (подкрылок) передняя 00-01 правая AVG 0921382 арок906
подробнее Защита арок колес Holex Жидкие подкрылки, 1 л1341
подробнееКОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ КОЛЕСНЫХ АРОК — ПОДХОДИТ ДЛЯ DEFENDER 2020+ 110 — NDP Automotive
NDP Automotive
£99,99
Комплект защиты передних и задних колесных арок. Для DEFENDER 110 2020 БЕЗ комплекта расширенных колесных арок. Изготовлен из прочного прочного полипропилена, с шахматной конструкцией. Недоступно в виде отдельных элементов Land Rover. Эти панели крепятся к кузову с помощью двустороннего скотча. 2 передних 2 задних…
Промежуточный итог: 99,99 фунтов стерлингов
Описание
- Спецификации
Комплект защиты передних и задних колесных арок. Для DEFENDER 110 2020 БЕЗ комплекта расширенных колесных арок. Изготовлен из прочного прочного полипропилена, с шахматной конструкцией. Недоступно в виде отдельных элементов Land Rover. Эти панели крепятся к кузову с помощью двустороннего скотча.
- 2 передних
- 2 x сзади
- Идеальный дизайн оригинального оборудования
- Простая установка
- Полностью под покраску
- Сделано в Великобритании
- Двусторонняя клейкая лента на корпусе
- В комплекте изопропиловые салфетки для панелей
- Недавно просмотренные
${(тегНовый = ложь),»}
${(tagLabel = ложь),»}
{{если теги}}
{{каждый тег}}
{{если $value ==»новый» || $значение ==»Новый»}}
${(тегНовый = истина),»}
{{/если}}
{{if $value ==»пользовательская метка» || $value ==»Пользовательская метка»}}
${(tagLabel = true),»}
{{/если}}
{{/каждый}}
{{/если}}
{{если тегНовый}}
{{/if}}
{{if compare_at_price_min > price_min}} Распродажа
{{/if}}
{{если доступно}} Распроданный
{{/if}}
{{если тегметка}} Только онлайн {{/if}}
для Land Rover Defender (2020+) — STL | ДжимниСтайл
Комплект защиты колесных арок для Land Rover Defender (2020+) — STL | ДжимниСтиль | Стиль защитника перейти к содержаниюДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДАХ В Великобритании И ЕС
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ
532,81 долл. США
загрузка..
Минус Плюс
Комплект защиты колесных арок для Land Rover Defender (2020+)
— Защитник 90 (2020+)
нет в наличии. Если выше не указана дата пополнения запасов, мы изготовим для вас этот товар по индивидуальному заказу.
Этот продукт поставляется из:
- СКЛАДА В Великобритании
Налоговая информация:
- ПОКУПАТЕЛИ ЕС: этот продукт может быть отправлен только с нашего склада в Великобритании. Импортные пошлины и/или налог на импорт могут быть оплачены по прибытии этого груза.
- ВСЕ ДРУГИЕ КЛИЕНТЫ: этот продукт может быть отправлен только с нашего склада в Великобритании. Импортные пошлины и/или налог на импорт могут быть оплачены по прибытии этого груза.
Это оригинальный аксессуар Land Rover.
Подходит только для моделей Land Rover Defender 90 и 110 2020 года выпуска.