Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Содержание

Заряжаем необслуживаемый аккумулятор

В необслуживаемом аккумуляторе отсутствует возможность открыть пробки и долить воду или заменить электролит, поэтому основной технической операцией для таких устройств является своевременная подзарядка.

Эту процедуру следует периодически осуществить даже при наличии полностью исправного генератора. О том, когда следует проводить подобные мероприятия, а также об основных способах восстановления заряда АКБ от сетевых зарядных устройств, будет подробно изложено в этой статье.

Содрежание

Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку

Если машина не заводится по причине недостаточно высокой частоты вращение электромотора стартера, то такое «поведение» автомобиля практически всегда указывает на необходимость срочной подзарядки АКБ. Чтобы исключить возможные неисправности проводки и или обмоток электродвигателя пускового устройства можно воспользоваться мультиметром.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Для точного определения величины напряжения без нагрузки, рекомендуется, прежде чем осуществлять измерительные работы, отсоединить отрицательный провод от батареи. Затем прибор переводится в режим измерения напряжения и соединяется щупами с клеммами аккумулятора. Если значение напряжения электрического тока составляет около 12 вольт, то необходимо срочно установить необслуживаемый аккумулятор на подзарядку.

Если автомобиль длительное время эксплуатировался в условиях, когда к электрической системе было подключено большое количество потребителей, то не следует дожидаться момента, когда заряд батареи достигнет критически низкого значения.

Например, если машина использовалась зимой с включенной печкой и системами дополнительного обогрева и освещения, то АКБ, однозначно, будет нуждаться в восстановлении заряда с помощью специального сетевого устройства.

При длительном простое автомобиля аккумулятор подвергается саморазряду. Такой эффект тем сильнее, чем выше влажность и холод.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Если машина хранится под открытым небом, то батарея обязательно должна быть установлена на зарядку, перед тем как продолжить использовать транспортное средство.

Подготовка батареи к зарядке

Когда необходимо быстро восстановить ёмкость батареи до минимально возможного значения, при котором эксплуатация может быть возможна без опасения за работоспособность элемента питания, производят подключение ЗУ без снятия батареи с автомобиля. Таким образом удаётся сэкономить немалое количество времени, но безопасность такой операции нельзя обеспечить на высоком уровне.

Наличие электрического прибора в непосредственной близости от горюче-смазочных жидкостей и большого количества металла, легко проводящего опасное для жизни человека электричество, делают такой способ восстановления АКБ не самым безопасным. При зарядке аккумулятора без снятия с машины рекомендуется отключать не только «минус», но и положительный кабель электропроводки.

Намного безопаснее снять изделие с автомобиля, но, в этом случае, может понадобиться дополнительная подготовка батареи перед подключением зарядного устройства.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Более того, кроме отключения проводов потребуется откручивать элементы крепления АКБ к автомобилю.

Если батарея эксплуатировалась длительное время, то не обойтись без очистки её корпуса от загрязнений. Клеммы аккумулятора могли сильно окислиться, поэтому их следует  также подготовить, удалив налёт с помощью старой зубной щётки и раствора обычной соды.

Если АКБ стояла на холоде продолжительное время, то внутри могли образоваться кусочки льда, поэтому чтобы не испортить необслуживаемое изделие необходимо выдержать АКБ несколько часов в отапливаемом помещении.

Техника безопасности и меры предосторожности

Зарядить необслуживаемый аккумулятор совсем несложно, но эта процедура должна быть выполнена безопасно. При перемещении АКБ всегда существует риск уронить изделие на твёрдую поверхность. В результате падения аккумулятора могут не только разрушиться внутренние пластины, но и разгерметизироваться пластиковый корпус.

Внутри каждой банки находится, как минимум, пол-литра едкого вещества, которое попадая на кожу способно вызвать сильнейшие ожоги.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Причинить вред раствор серной кислоты может и другим металлическим и неметаллическим предметам.

Кроме аккуратного перемещения изделия к месту подзарядки и обратно, необходимо полностью исключить вероятность падения на аккумулятор любых тяжёлых предметов, а также металлических изделий, вне зависимости от массы.

В первом случае, возможен также разрыв корпуса и разлив электролита, во втором – короткое замыкание проводником с малым сопротивлением может вызвать пожар или даже взрыв аккумуляторной батареи.

Перед зарядкой необходимо протереть корпус от влаги и грязи, что бы не произошло короткое замыкание и при необходимости зачистить клеммы.

Как правильно заряжать аккумулятор

Правильная зарядка позволит обеспечить восстановление необслуживаемого аккумулятора на 100%. В зависимости от применяемого режима работы зарядного устройства, процесс подключения и корректировки основных показателей заряда может заметно отличаться.

Зарядка постоянным током

Если восстановление батареи осуществляется постоянным током, то можно восполнить расход электроэнергии максимально быстро.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Пользоваться таким методом следует только в случае крайней необходимости, ведь при повышенных характеристиках зарядного тока батарея может сильно нагреться.

Если есть не менее 10 часов свободного времени на подзарядку АКБ, то следует выставить регулятором такое количество ампер, которое будет равно 10% от номинальной ёмкости аккумулятора. Если продолжительность зарядки не имеет значения, то можно снизить значение силы тока вдвое. Такая зарядка будет осуществляться довольно медленно, но в максимально щадящем для батареи режиме.

Зарядка постоянным напряжением

Восстановление заряда постоянным напряжением больше подходит для и . Такие источники питания запрещено восстанавливать при значении этого параметра менее 14,6 Вольт, поэтому для них выпускаются специальные приборы, в которых можно выбрать наиболее подходящий для этого типа батарей режим зарядки.

Для регулировки выходного напряжения в зарядных устройствах этого типа предусмотрен регулятор, а контролировать показатели можно по цифровому дисплею или аналоговому стрелочному вольтметру, которые встраиваются в переднюю панель устройства.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Существуют также модели автоматического типа специально выпускаемые для этого типа аккумуляторных батарей.

Зарядка в автоматическом режиме

Автоматические зарядные устройства являются самыми популярными среди автомобилистов. Для зарядки обслуживаемых и с их помощью достаточно подключить устройство к сети и к химическому источнику электричества.

Преимуществом таких моделей также является наличие автоматического отключения прибора после того, как заряд аккумулятора будет полностью восстановлен. В большинстве моделей предусмотрена светодиодная индикация, с помощью которой можно легко определить режим работы прибора.

Когда аккумулятор зарядится и как проверить

Проверить заряженность аккумулятора можно с помощью мультиметра. Полностью заряженный аккумулятор должен выдавать около 12,9 В. Значение на клеммах и AGM батарей, может достигать 14,4 В. Если используются автоматически ЗУ, то по отключению прибора можно точно определить, когда батарея набрала максимальное значение электрического тока.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Обслуживание батареи после зарядки

Обслуживание батареи после зарядки сводится к тому, чтобы поддерживать корпус изделия в чистоте. Наличие влажности на верхней крышке изделия будет приводить к повышенному саморазряду и, при продолжительной стоянке автомобиля, потребуется снова подключать ЗУ к аккумулятору.

Время от времени необходимо также чистить клеммы АКБ от накипи. При значительном прослойке окислов, можно по ошибке диагностировать разряд батареи. По интенсивности работы стартера или других мощных приборов можно косвенно судить о состоянии батареи, но только в том случае, если отсутствуют видимые или скрытые повреждения проводки.

Периодический контроль за заряженностью даже новой батареи, также можно считать одной из мер профилактического обслуживания. Только если каждый раз своевременно обнаруживать, что значение заряженности аккумулятора падает, можно вовремя компенсировать потери электрической энергии, что будет способствовать долгой работе источника питания.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля: виды аккумуляторов и особенности заряда | АКБ-сервис

Аккумуляторная батарея — электронное сердце автомобиля, без которого ваша машина не сможет даже завестись. Грамотный выбор, зарядка и обслуживание аккумулятора — один из факторов комфортной езды. 

Виды аккумуляторов для автомобилей

В последние годы на прилавках российских автомагазинов представлено два основных типа автомобильных аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Аккумуляторы, которые можно и требуется обслуживать представляют собой моноблок с одной или несколькими крышечками. Весомый недостаток этого типа аккумуляторов – содержащаяся в сплаве на положительном полюсе, сурьма из-за воздействия раствора постепенно переходит на отрицательный полюс. Такие реакции приводят к постепенному понижению на электродах, а это ведет к разложению молекул воды на составные части – водород и кислород.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Владельцы таких аккумуляторов замечают это при перезарядке аккумуляторов по обширному выделению газообразований. Еще одним весомым недостатком обслуживаемых батарей остается протекание электролита на корпус батареи при движении по неровной дороге. В большинстве случаев это обстоятельство вызывает сильный саморазряд аккумулятора.

Необслуживаемые аккумуляторы, в свою очередь, делятся на гелевые и AGM. В гелевых АКБ кислоту электролита заменяет специальный гель, который почти не испаряется и не требует доливки. Кроме того, в гелевых АКБ существенно низкий уровень саморазряда и количество циклов заряд-разряд увеличивается по сравнению с обслуживаемыми АКБ. Еще один тип необслуживаемых аккумуляторов – AGM, представляет собой батарею в которой кислотой пропитывается специальное стекловолокно. Но такие аккумуляторы зависимы от исправности электросистем автомобиля. Неполадки электрооборудования в иных случаях влияют на состояние аккумулятора.

На следующие виды АКБ разделяются и по типу содержимого:

  • Малосурьмянистые.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто В АКБ такого типа свинцовые пластины содержат малое количество сурьмы для увеличения прочности. Такой состав приводит к «выкипанию» воды содержащейся в электролите, что требует постоянного контроля и долива дистиллированной воды при необходимости.
  • Кальциевые. Пластины таких АКБ содержат кальций, что уменьшает «выкипание» воды в составе электролита. Но такие батареи заметно чувствительны к сильным разрядам. Хватит 3-4 раз критического разряда аккумулятора, чтобы энергоемкость батареи сильно снизилась.
  • Гибридные. В этих аккумуляторах удачно сочетаются характеристики кальциевых и малосурьмянистых батарей, так как используются пластины электродов сделанные по обеим технологиям. Отрицательные – малосурьмянистые, а положительные соответственно кальциевые.

Не все ли равно чем заряжать АКБ?

Как и прочие другие батареи автомобильные аккумуляторы подвергаются разряжению в силу времени, условий использования, погодных условий и иных обстоятельств. Время от времени перед каждым автолюбителем встает вопрос о зарядке АКБ и тут важно правильно определить как заряжать батарею.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Исходя из типа батареи по химическому составу электролита и пластин, аккумуляторы делятся следующим образом.  Разберемся, как заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях.

 

 Как заряжать малосурьмянистые свинцово-кислотные аккумуляторы.  Этот тип АКБ неприхотлив в обслуживании и устойчив к процессу разряда. Но и заряжаются эти аккумуляторы долго – не менее суток. Процесс зарядки осуществляется постоянным напряжением 14,5 Вольт (для АКБ 12 Вольт) или постоянным током, который составит 0,1-0,2 от емкости (как правило, указывается на корпусе АКБ. Важно учитывать, что при зарядке свинцовых аккумуляторов возможно выделение взрывоопасного газа. Поэтому процесс заряда рекомендуется производить в хорошо проветриваемом помещении и желательно при температуре около 20 °С.

Как заряжать кальциевые свинцово-кислотные аккумуляторы. Аккумуляторы по технологии Ca-Ca, это все современные батареи (Varta, Bosch, Mutlu, Topla, Аком и др.). Пластины данных аккумуляторов произведены из сложного , устойчивого к корозии сплава, в котором основным элементом является кальций.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Такие аккумуляторы устойчивы к саморазряду, выкипание воды сведено к минимуму, но есть один минус – в силу значительной плотности пластин, сульфат при разряде выгнать из них сложнее, поэтому их требуется заряжать до напряжения вплоть до 16.2 вольт. Им подойдут трансформаторные зарядные устройства, или импульсные с ручным режимом.

Зарядка автомобильного аккумулятора требует некоторой подготовки. Желательно производить зарядку в хорошо проветриваемом помещении, с нормальной температурой и пониженной влажностью. Так же при подготовке потребуется ареометр и дистиллированная вода для обслуживаемых АКБ. Установив АКБ на ровной поверхности, при помощи ареометра проверяется плотность электролита. Если потребуется – долить воды. Затем необходимо выкрутить все пробки банок АКБ, чтобы улучшить газоотвод. Сами отверстия накрыть во избежание расплескивания электролита во время зарядки.

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Правильно подготовив АКБ к зарядке, приступайте к самому процессу.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Зарядное устройство подключаем к электросети, а зарядные клеммы к батарее, обязательно соблюдая полярность. Далее выставляем высшее возможное напряжение заряда. Но не стоит превышать напряжение более, чем на 10 % от емкости АКБ. Для сохранения качеств батареи, а так же наиболее глубокого заряда, максимальное напряжение не стоит превышать даже на 5%.

Заряд на скорость

Возможность правильно зарядить АКБ предоставляется в свободное время. Но если аккумулятор сел, а вам требуется срочно ехать, воспользуйтесь способами «быстрой зарядки». В таких случаях часть автомобилистов либо «прикуривают» от другого автомобиля, либо заводятся «на буксире». Это конечно экстренные меры зарядки АКБ генератором автомобиля в движении. Помните, что при таком процессе заряда АКБ пластины электродов подвергаются разрушению, что приведет батарею в негодность.

При наличии некоторого времени рекомендуем использовать ускоренный способ зарядки при помощи зарядного устройства. Не снимая АКБ с машины, на АКБ одеваются клеммы зарядного устройства и только затем з/у включается в электросеть.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Регулятор мощности заряда в таких случаях выставляется на максимум, а время заряда не превышает 15-20 минут. Далее АКБ подзарядится генератором автомобиля в процессе поездки.

Меры предосторожности

При любом способе зарядки АКБ важно помнить о том что в первую очередь аккумулятор это емкость с кислотой и химическими реакциями. А значит и осторожность не будет лишней.

  • Проверьте зарядное устройство — неисправности и повреждения недопустимы.
  • При проверке плотности электролита обязательно используйте перчатки чтобы избежать химических ожогов.
  • АКБ заряжайте только проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
  • АКБ нельзя заряжать вблизи источников открытого огня.

Итог

Какой тип аккумулятора выбрать для автомобиля решать только вам. Обслуживаемые аккумуляторы подкупают сравнительно невысокой стоимостью, гелевые надежностью и простотой использования. Сколько времени та или иная батарея прослужит автомобилю зависит только от того насколько грамотно и как вовремя вы уделите внимание зарядке АКБ

Рекомендации по зарядке литий-ионных аккумуляторов 101

В фонарях для дайвинга Bigblue используются самые безопасные литий-ионные аккумуляторы, представленные на современном рынке.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Они специально разработаны с защитными цепями в соответствии с точными характеристиками каждого светильника для максимальной безопасности и мощности. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о передовых методах зарядки литий-ионных аккумуляторов, которые вы можете применить, чтобы продлить срок службы вашего фонаря для дайвинга!

Многие из наших клиентов выбирают аккумуляторы вторичного рынка, и правда в том, что это немного рискованно. На рынке существуют сотни сопоставимых литий-ионных аккумуляторов, но, к сожалению, не все созданы равными.

Самая большая проблема (помимо очевидных проблем с безопасностью) заключается в том, что они могут быть немного короче по длине, вызывая смещение контактов. Это приведет к мерцанию, а в некоторых случаях свет вообще не будет работать.

Литий-ионные батареи: циклы зарядки и ожидаемый срок службы

Как и другие типы перезаряжаемых батарей, литий-ионные батареи стареют с каждым циклом зарядки/разрядки из-за химических реакций внутри элемента.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Наши высококачественные аккумуляторы рассчитаны примерно на 500 циклов зарядки. В зависимости от того, как часто вы используете фонарь для дайвинга и придерживаетесь передовых методов зарядки литий-ионных аккумуляторов, эти аккумуляторы могут работать в течение многих лет.

 

Перезаряжаемые литий-ионные батареи потенциально опасны и могут представлять серьезную ПОЖАРНУЮ ОПАСНОСТЬ, могут стать причиной СЕРЬЕЗНЫХ ТРАВМ и/или УЩЕРБА ИМУЩЕСТВА, если они повреждены, неисправны или используются не по назначению

.

  • Никогда не оставляйте аккумулятор без присмотра во время зарядки . Если батарея нагревается, дымит, вздувается или издает запах во время зарядки, немедленно прекратите зарядку.
  • Старые аккумуляторы имеют повышенный риск выхода из строя. Литий-ионные батареи рекомендуется заменять каждый год. Утилизируйте старые батареи в местном центре утилизации.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто
  • Аккумуляторы Bigblue
  • предназначены только для использования с фонарями для дайвинга Bigblue и никакими другими устройствами.
  • Не разбирайте, не вмешивайтесь и не модифицируйте аккумулятор каким-либо образом.
  • Храните аккумуляторы в прохладном, сухом месте отдельно от источника света и зарядной станции.
  • Используйте только то зарядное устройство, с которым поставляется аккумулятор Bigblue.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • Время зарядки для каждой батареи см. в спецификациях производителя и не перезаряжайте.
  • BOSSKUSA dba Компания Bigblue Dive Lights (дистрибьютор Bigblue в США) не несет ответственности за любые повреждения и косвенные убытки, связанные с использованием продуктов Bigblue. См. контактную информацию производителя на обратной стороне карты.

 

Практические советы: как хранить литий-ионный аккумулятор

При покупке нового фонаря для дайвинга и его включении без предварительной зарядки аккумулятор, скорее всего, будет заряжен на 40–60 %.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Горящий индикатор батареи на лампочке покажет уровень заряда.

Поскольку многие светильники хранятся на складах и в магазинах неделями или месяцами, прежде чем в конечном итоге попадут к покупателю, это приблизительная цифра.

Вот несколько рекомендаций:

  • Не храните разряженную батарею, которая заряжена менее чем наполовину.
  • Полностью зарядите его и сохраните.
  • Не перезаряжайте батарею, если вы использовали ее всего несколько минут.

Передовой опыт работы с литий-ионными аккумуляторами

Температура имеет значение! Держите свои литий-ионные аккумуляторы вдали от экстремальных температур — ни горячих, ни холодных!

Чтобы продлить срок службы литий-ионных аккумуляторов, не оставляйте их в горячей машине или лодке. Жара (выше 140 градусов по Фаренгейту) и низкие температуры могут сократить срок службы батареи на 15–20%. Аккумулятор под прямыми солнечными лучами может сильно нагреться, поэтому защищайте его от солнца.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Зарядные устройства для литий-ионных аккумуляторов

Обязательно применяйте к своим зарядным устройствам для ионно-литиевых аккумуляторов те же температурные правила. Они также могут быть подвержены проблемам при воздействии тепла или холода.

Передовой опыт, вот список рекомендуемого времени зарядки для батарей Bigblue Dive Lights:

 

Модель батареи Время зарядки
BATCELL18650 3-4 часа
BATCELL26650 5-6 часов
BATCELL32650 7-8 часов
BATCELL18650X4 2-3 часа
BATCELL18650X7 2-3 часа
BATCELL18650X4SUPREME 5-6 часов
BATCELL21700X4 2-3 часа

Приобретите наши литий-ионные аккумуляторы и зарядные устройства

Готовы применить эти рекомендации с пользой?

Автоматическая зарядка аккумулятора 🙂 — Проекты и истории

ady624 ( Я ненавижу понедельники) 1

У меня довольно много аккумуляторов для всех инструментов, которые находятся в моем сарае/гараже. От косилки, триммера для живой изгороди, кромкореза, воздуходувки до ударной дрели, перфоратора и т. д. у всех есть аккумуляторы. Так что у меня есть полка со всеми зарядными устройствами, но обычно мне приходится следить за ними и отключать питание, когда они все заряжены. Поэтому я купил умную розетку и подключил к ней зарядные устройства. Затем я использовал CoRE для создания этого поршня:

Я подождал, пока все батареи зарядятся, и принял к сведению 5 Вт, которые зарядные устройства израсходовали при всех заряженных батареях. Затем я все же пошел дальше и использовал номер, который хотел: 8W. Итак, теперь я заряжаю батареи, нажимаю маленькую круглую кнопку на умной розетке, чтобы начать работу, и розетка останавливается сама по себе, когда все батареи разрядятся. А затем отправьте мне уведомление. Мне еще предстоит выяснить, влияет ли оставление батареи в зарядном устройстве с выключенным питанием на батарею каким-либо образом, поэтому мне придется пойти и вынуть батареи, когда они закончатся.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Но хоть сутками не включаются — ага, про них бы забыли

Более простой способ удовлетворить ваши потребности в зарядке — через SmartApp @CSC здесь.

Есть мысли?

9 лайков

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne) 2

Какое замечательное приложение вы используете для этого?

2 лайка

( Я ненавижу понедельники) 3

Умные вещи

2 лайка

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne)

, 14:05 4

Это никогда не сработает.

ЦОК 5

Мое приложение для смарт-зарядки больше не работает

Дальнейшее обновление для добавления таймера и включения / отключения опции приложения.

3 лайка

Jh2 (Никогда не доверяйте @bamarayne) 6

@ady624 похож на Walmart.

Он приходит и выкидывает маленьких парней из бизнеса.

9 лайков

( Я ненавижу понедельники)

15 августа 2016 г.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто , 14:20 7

Ой. Даже не посмотрел, есть ли там какое-нибудь приложение… идея пришла мне в голову, когда я заряжал свои батареи, внедрил «исправление» до того, как они были сделаны

CSC 8

не беспокойтесь, я люблю CoRE

3 отметок «Нравится»

(Бобби) 9

CSC:

Мое приложение для смарт-зарядки больше не работает

Говоря «атомарно», всегда лучше, когда есть несколько способов содрать шкуру с кота…

Для тех из вас, у кого были проблемы с двумя приложениями, упомянутыми в этой теме, я написал это очень простое приложение, которое работает, даже если стиральная машина делает более одного «перерыва» во время цикла.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Его можно использовать со стандартным обработчиком SmartSense Outlet (или любыми измерителями мощности). Уведомления можно настроить в SHM, если используется uDTH. Вот два моих варианта использования, показанные на панели инструментов. Когда белье стирается, контакт открывается, когда все готово, он закрывается, и я получаю сообщение и сообщение Sonos о том, что «одежда готова». [изображение] Установите приложение отсюда:

3 отметок «Нравится»

(Джейсон «The Enabler», как считает @Smart) 10

К вашему сведению, это информация только об оборудовании.

Внутри каждого зарядного устройства обычно есть трансформатор.

Если в зарядное устройство или аккумулятор не встроена технология предотвращения обратного тока (обычно не используется в таких вещах, как электроинструменты), оставление аккумулятора подключенным к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разрядке аккумулятора через трансформатор зарядного устройства схема.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Просто пса

2 лайков

(Бобби) 11

Бамарайн:

оставление батареи подключенной к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разрядке батареи через схему трансформатора зарядного устройства

Хорошо, теперь мне нужно пойти в гараж и вытащить аккумуляторы. БРБ…

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart) 12

SBDOBRESCU:

Хорошо, теперь мне нужно пойти в гараж и вытащить аккумуляторы.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто БРБ

Не сажайте их и на бетонный пол… Тогда это не только истощит их, но и уничтожит… Странно…

SBDOBRESCU (Бобби) 13

Странно. У меня есть зарядная станция на полке, как и для мобильных устройств. Думал, что я ловко отключаю питание при полной зарядке. По крайней мере, я экономлю энергию. Я заметил, что после полной зарядки они начинают сосать энергию каждые 3 минуты.

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart) 14

Это одна из причин, по которой были разработаны интеллектуальные аккумуляторы. Они отключили внутреннюю схему зарядки.

1 Нравится

(Бобби) 15

Да, я так и думал, но нет. Они умны, чтобы не переплачивать. Но как только он опускается ниже 100%, они снова пинают зарядку, верно? Таким образом, если вы подключите телефон на ночь, утром у вас будет 100% заряда батареи. Говоря о вампирах

бамарайн (Джейсон «The Enabler», как считает @Smart) 16

Я считаю, что большинство устройств теперь будут получать питание непосредственно от зарядного устройства после полной зарядки аккумулятора. Я думаю, что это для предотвращения провала заряда на аккумуляторе.

ero4444 (Эрик) 17

эта тема несколько «дорога моему сердцу», потому что батарейки могут выйти из строя, и ваш дом сгорит дотла.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Пару раз (я заряжаю в основном LSD NiMH 4-8 штук в неделю) за последние 2 года, АА или ААА замкнуло внутри, И зарядное устройство, похоже, не обнаружило и не отключилось, как указано, так что батарея разогрелась до 150F или более. Достаточно жарко, чтобы снять отпечатки пальцев, затем я реализовал автоматическое отключение с помощью RM.

Так что для «автоматической зарядки аккумулятора», я думаю, независимый мониторинг температуры и защитное отключение — это хорошо. Это не должно быть слишком сложно с RM (может быть менее надежным) или CORE.

2 лайков

Paul_Haskins (Пол Хаскинс) 18

Beet me to iit Видел такое на некоторых, но не уверен, что у всех так. У меня в гараже 4 разных марки.

Бамарейн:

Обычно внутри каждого зарядного устройства есть трансформатор.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Если в зарядное устройство или аккумулятор не встроена технология предотвращения обратного тока (обычно не используется в таких вещах, как электроинструменты), оставление аккумулятора подключенным к зарядному устройству, когда зарядное устройство обесточено, приведет к разряду аккумулятора через

Мистервинефайн (Сал Марано) 19

Привет, ребята, это отличная идея! У меня расплавился аккумулятор во время зарядки, не очень хорошая вещь, черт возьми, чуть не сжег гараж. Я действительно поставлю это на место!

image.jpeg2448×3264 2,3 МБ

2 лайков

20

Прочитайте руководство для каждого зарядного устройства.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Dewalt типичен для хорошего дизайна:

Зарядное устройство и аккумулятор можно оставлять подключенными, при этом красная лампочка светится неограниченное время. Зарядное устройство будет держать аккумулятор свежим и полностью заряженным. ПРИМЕЧАНИЕ. Аккумуляторный блок будет медленно разряжаться, если его держать вне зарядного устройства. Если батарейный блок не заряжался для обслуживания, возможно, его потребуется перезарядить перед использованием. Батарейный блок также может медленно разряжаться, если оставить его в зарядном устройстве, не подключенном к соответствующему источнику переменного тока.

Но бывает по-разному. Если зарядное устройство говорит вынимать батареи сразу после зарядки, сделайте это, независимо от того, включено оно или нет.

Кроме того, знайте, как хранить батареи независимо от того, заряжены они или ожидают утилизации. Не одна проверенная история о батарейках, брошенных в пластиковый пакет, или о возгорании мусорного ведра.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто Их нужно хранить там, где их нельзя закоротить. Особенно важно, если оба полюса находятся в одной плоскости, очевидно.

Lithium У литий-ионных аккумуляторов есть около 12 различных вещей, которые могут выйти из строя. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что вы делаете с ними.

http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_store_batteries

Лично я не ставлю зарядные устройства и не храню аккумуляторы в гараже, если в нем не контролируется температура, так как становится слишком жарко.

http://www.energizer.com/about-batteries/battery-care

Не храните батареи в морозильной камере. Это городской миф, который может повредить любой аккумулятор.

http://batteryuniversity.com/learn/article/how_to_store_batteries

Это правда, что батареи прослужат немного дольше, если хранить их при температуре ниже 70° и выше 40°F, поэтому рекомендуется «хранить в прохладном помещении», но с практической точки зрения они обычно лучше всего хранятся в обычном жилом помещении.Зарядка необслуживаемых акб: Как заряжать и обслуживать необслуживаемый аккумулятор авто

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *