Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

Содержание

Как заправочный пистолет понимает, что бак полон?

15 ноября 2019, 08:18

Щелчок и рукоятка отскакивает вниз — топливо перестает поступать в бензобак. Как это работает?

К счастью, в процессе заправки нам не надо опасаться, что бензин польется через край — можем пить кофе или листать журналы, а колонка в случае чего остановит подачу топлива. Но как именно она узнает, что пора, — понимают далеко не все.

 

Звук характерного щелчка внутри заправочного пистолета знаком, наверное, каждому автомобилисту. Каким-то загадочным образом весьма простое на вид устройство чувствует момент, когда бак заполняется под завязку, и прекращает подачу топлива. При этом на «носу» у пистолета не видно никаких сложных датчиков — да и с датчиком уровня топлива внутри бака он вряд ли общается по беспроводной связи.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

Откуда же поступает сигнал, который освобождает нас от необходимости следить за процессом заправки и предотвращает возможные более чем неприятные последствия?

 

На деле все работает без помощи электроники — и в том числе поэтому механизм так надежен. Суть в том, что кроме основного клапана (который открывается нажатием на рычаг) внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. С носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий т.н. вакуумный или сигнальный канал. Мембрана «взводится» в момент нажатия на рычаг — и находится в этом «взведенном» состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана, — и поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух из топливного бака.

Палец указывает на клапан с мембраной (чуть правее и ниже над основной полостью можно увидеть вакуумный канал).Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета
Изменение положения мембраны сдвигает ручку вниз — и пружина основного клапана, распрямляясь, переводит его в закрытое положение. auto.vesti.ru

 

 

Но как только носик пистолета погружается в жидкость, воздуху уже неоткуда взяться. Разрежение станет гораздо сильнее, под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана. Который, резко закрываясь, и издаст тот самый знакомый щелчок.

 

Кстати, на подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с небольшим шариком внутри. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из бака, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения — и запустив процесс, который мы только что описали.

1.Пары бензина взрывоопасны, и в заливной горловине автомобиля их концентрация максимальна. Использовать в этой среде электрический датчик было бы недальновидно, поэтому предохранитель заправочного пистолета работает на чистой механике.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета
in2minutes.ru. 2. Нажимая на рычаг, мы толкаем вверх шток клапана (синий), открывая бензину путь к баку. Обратите внимание, что ось рычага прикреплена к штоку предохранителя (зеленый). in2minutes.ru.

 

 

3. Бензин протекает через узкое кольцо. В районе сужения скорость потока увеличивается, а давление в жидкости падает — это следствие эффекта Вентури. Само устройство называется кольцом Вентури, и в нем есть отверстия, сообщающиеся с воздушной камерой (зеленый). Поток жидкости создает в воздушной камере разрежение. Эффект Вентури также используется в пульверизаторах, аэрографах и карбюраторах. in2minutes.ru 4. У излива заправочного пистолета есть маленькое отверстие. Оно так же соединено с воздушной камерой. Кольцо Вентури откачивает из камеры воздух, но его запас тут же пополняется атмосферным воздухом через отверстие-сенсор, поэтому вакуум в камере не создается. in2minutes.ru. 5. Как только уровень топлива в баке поднимается выше отверстия-сенсора, приток атмосферного воздуха в камеру прекращается.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета
Образовавшийся вакуум втягивает мембрану, которая толкает вниз шток предохранителя. in2minutes.ru. 6. С характерным щелчком основание рычага отдаляется от штока запорного клапана, и поток топлива перекрывается. in2minutes.ru

 

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

Ошибки при заправке автомобиля

Приезжая на АЗС, мы помним о ключевых запретах. И все же многие водители ежедневно совершают во время заправки серьезные ошибки, которые могут стоить им здоровья или потерянного имущества. «РГ» приводит пять основных промахов водителей на АЗС.

Заправка «не тем топливом»

Заливка дизтоплива вместо бензина и наоборот на наших АЗС — далеко не редкость.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Хотя дизельный пистолет не входит в заправочную горловину современных бензиновых машин (у автомобилей на «тяжелом топливе» в горловине топливного бака установлена механически блокируемая заслонка), да и сами «пистолеты» различаются по форме, водители умудряются долить солярку в бак с бензином. Бензиновое же топливо в баки с соляркой и вовсе льется рекой. Причин множество — от спешки, до губительной силы привычки (к примеру, на работе человек ездит на дизельной машине, а личный или прокатный транспорт — бензиновый).

Если вы обнаружили промах практически сразу, не запускайте двигатель ни при каких обстоятельствах! Отбуксируйте автомобиль в сервисный центр, где мастера произведут полный слив топлива и при необходимости промоют топливную систему. Если же вы продолжили движение на «неправильном» топливе, готовьтесь к техническим проблемам. Наличие в бензине даже малого количества солярки приводит к выходу из строя катализатора, повреждению системы впрыска и выхлопной системы. В свою очередь бензин, залитый вместо дизтоплива, способен вывести из строя топливный насос, топливоприводы, инжекторы и форсунки.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

Заправка при работающем двигателе Многие из нас заправляли автомобиль с включенным мотором без каких-либо последствий. Однако в федеральном законодательстве не случайно прописан запрет на заправку заведенных автомобилей. Искры от неисправной системы выпуска или разряд статического электричества, попав на подтеки разлитого топлива, могут стать причиной пожаров.

Причем наибольшей опасности подвержены автомобили советских времен и машины с «вырезанным» катализатором. Выхлопная система современных автомобилей оснащена каталитическими нейтрализаторами, которые блокируют как вредные выбросы, так и искры. Однако даже при таком раскладе бензиновые пары могут воспламениться, например, от искрения высоковольтных проводов с поврежденной изоляцией или от сильного нагрева неисправного катализатора. Не стоит заправляться при работающем двигателе также и потому, что может пострадать бортовая электроника — прежде всего датчики, отвечающие за контроль уровня топлива.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

Заправка «под завязку» Заправка «под горлышко» обеспечит вам лишний десяток километров хода, однако стоит помнить о том, что если оставить машину, заправленную под завязку, на солнцепеке, топливо от нагревания начнет расширяться и вытекать из заливной горловины.

Достаточно случайной искры или окурка, и последствия будут самыми неприятными. Другой неприятный сценарий — езда по ухабистой дороге. Топливо из заправленного «по самое не хочу» бака может вытекать через пробку или вентиляционные клапаны. В теории бензин или солярка могут попасть на разогретые глушитель или элементы тормозной системы и вызвать опять-таки самые печальные последствия.

Не вынули «пистолет» Случается и такое, что вы задумались, заговорились или вас отвлекли, и вы начали движение еще до того, как заправщик вынул заправочный пистолет из горловины топливного бака. Следует знать, что при таком сценарии вряд ли произойдет пожар, поскольку на современных АЗС предусмотрены механизмы предотвращения разлива топлива.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

Однако ремонт поломанного оборудования выйдет вам в копеечку. И, кстати, обрыв заправочного шланга в такой ситуации приписывается к дорожно-транспортному происшествию, которое придется либо оформлять, либо решать с руководством АЗС вопрос на месте. Помните и о том, что оторванный вами шланг — это страховой случай, который покрывается полисом ОСАГО. Иными словами, стоимость поврежденного имущества АЗС — пистолета, шланга или колонки — возместит страховая компания.

Незакрытые двери автомобиля Многие из нас забывают заблокировать двери автомобиля, отправившись платить за топливо. Между тем, нередки случаи, когда из оставленных хозяевами машин совершают кражи, причем злоумышленники забирают как личные вещи из салона, так и мелочевку, «запаски» и инструменты из багажника.

Случается и даже более неприятные ситуации, когда вы отходите заплатить за заправку, забыв в салоне ключ-транспондер. В этом случае на вашем автомобиле могут уехать злоумышленники, «работающие» на данной точке в расчете на рассеянных водителей, которых, как показывает практика, очень немало.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета


Заправочные пистолеты, раздаточные краны: со счетчиком (с расходомером)

Заправочные пистолеты, краны и расходомеры используются для заправки автомобилей топливом (бензином, дизелем), подачи смазочной жидкости в узлы и детали. Являются незаменимым оборудованием для автозаправочных станций, мастерских и станций техобслуживания.

Ассортимент оборудования

  • Топливные пистолеты служат для подачи топливной жидкости: керосина, бензина, дизеля из общего резервуара в бак автомобиля или канистру.
    Представлены автоматические заправочные пистолеты, которые используются непосредственно для выполнения заправочных операций. Среди них выделяют модели заправочных пистолетов со счетчиком. Они существенно облегчают работу: всегда можно посмотреть уже залитый объем топлива. Различаются
    производительностью
    (количеством литров за минуту, которое пистолет может залить в емкость) и наличием или отсутствием счетчика.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета
    Если говорить о топливораздаточных пистолетах, то они используются вместе со специальными электрическими топливными насосами. Благодаря функции автоматического отключения они прекращают работу при наполнении емкости топливом.
    Раздаточные краны также используются для подачи топлива в емкость. В действие приводятся вентилем, который нужно прокрутить, чтобы жидкость начала движение.
  • Пистолеты для смазки и масла используются для подачи смазочных материалов к детали, находящейся в труднодоступном месте. В конструкции предусмотрен жесткий или мягкий носик, которым и осуществляется аккуратная работа по смазыванию. Многие модели оснащены счетчиком, который на экране показывает объем залитой смазки или масла.
    Различаются производительностью – объемом смазки или масла, которое пистолет может подать  за минуту, и рабочим давлением.
  • Счетчики топлива или, как их еще называют, расходомеры нужны для точного контроля объема подаваемой смазочной или топливной жидкости.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Они устанавливаются на трубу, через которую происходит подача жидкости. Различаются диапазоном значений производительности, то есть максимальным и минимальным значениями количества топлива, которые они могут зафиксировать за единицу времени, и весом устройства.

404: Страница не найдена

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

цены на пистолеты и комплектующие от ЗЗО

Для заправки автомобилей, мотоциклов или сельхозтехники на АЗС необходим заправочный пистолет, купить который можно в нашем магазине. Компания «ЗЗО» предлагает широкий ассортимент изделий таких известных производителей как PIUSI, Elaflex, OPW, а также продукцию под российскими брендами.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Использование моделей с счетчиком топлива позволит безопасно и точно подавать бензин, керосин или дизель в бак транспортного средства. Конструктивные особенности аппаратов с отсечкой таковы, что автоматика отслеживает подачу жидкости и перекрывает поток, когда емкость заполнена.

Можно выделить три основных класса раздаточных приборов:

  1. Ручные краны без отсекателя — просты в использовании, изготовлены из легких, не подверженных воздействию нефтепродуктов материалов. Могут применяться для заправки спецтехники.
  2. Автоматические краны с отсекателем — безопасны, прекращают подачу по мере заполнения бака. Для эксплуатации на АЗС пистолет заправочный такого рода — идеальный вариант.
  3. Пистолеты со счетчиками литража — удобны для совместной работы с топливным насосом. Выпускаются различных размеров — чем больше размер, тем выше пропускная способность раздаточного крана.

Кроме того, пистолет заправочный для АГЗС подбирается в зависимости от вида горючего.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Существуют модели, предназначенные исключительно для обычного или неэтилированного бензина, дизельного топлива, а также универсальные раздаточные краны, пригодные для работы со всеми жидкостями для заправки. При покупке учитывается желаемый вес изделия, его пропускная способность и рабочее давление.

В общем случае, на заправочный пистолет цена зависит от торговой марки, под которой он выпущен. В нашем каталоге вы найдете товары, производимые на заводах с мировым именем, качество которых подтверждено многолетним опытом использования:

  • PIUSI — итальянский поставщик, более пятидесяти лет изготавливающий устройства для заправки горючего и заливки технических жидкостей, а также разнообразное топливное оборудование;
  • Elaflex — немецкий концерн, в линейке которого выпускаются топливораздачные краны ZVA и запчасти к ним. Пистолеты и комплектующие ZVA отличаются повышенной ударопрочностью, просты в эксплуатации, не нуждаются в дополнительной смазке.
  • OPW (США) — лидер на рынке оборудования для автозаправок.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Простая и надежная конструкция устройств удобна для персонала АЗС и водителей. Раздатчики с автоотключением OPW прекращают подачу даже при низком давлении.

Купить заправочный пистолет с счетчиком и отсекателем можно и отечественного производства. Модели АЗС-01 и АЗС-02 совершенно идентичны приборам OPW и ZVA, имеют высокую производительность, просты в обслуживании, ремонтопригодны. Детали для них — достойного качества, недорогие и легко поддаются замене.

Таким образом, сколько стоит раздаточный пистолет, зависит от страны-производителя, технических характеристик и дополнительных элементов оснащения. Например, индикатор вида горючего, различные предохранительные насадки, функция газовозврата увеличивают стоимость изделия, но делают его использование более комфортным и безопасным.

КрайсНефть

Как можно проверить точность заправленных в автомобиль литров топлива?

На каждой АЗС сети есть средство измерения — калиброванный образцовый мерник, при помощи которого Вы можете проверить дозу отпуска любой топливораздаточной колонки (ТРК) в удобное для Вас время.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Для этого необходимо обратиться к оператору АЗС с требованием проверить ТРК. 

Почему заправляясь на разных АЗС одного литража топлива хватает на разные расстояния?

Это зависит от множества параметров, например таких как: температура воздуха, использования кондиционера в летнее время/печки в зимнее время, давления в шинах, езды с открытыми окнами, скорости передвижения, манеры езды, прогревов автомобиля и исправности автомобиля. 

Почему при заправке до полного бака, в бак входит больше, чем указано в паспорте автомобиля?

Топливный бак автомобиля не является сертифицированным средством измерения объема, т. к. не внесен в государственный реестр и не проходит регулярных поверок. Сведения об объеме топливного бака, указанные в паспорте автомобиля, содержат приблизительную информацию (без учета объема трубопровода от горловины до бака), поэтому безоговорочно полагаться на них нельзя.

Также это может зависеть и от других параметров, например от температуры воздуха, от индивидуальных технических особенностей строения топливного бака, от самой заправки («до щелчка заправочного пистолета» или «под горловину»), от размера горловины топливного бака.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета  

В случае возникновения сомнений по первому Вашему требованию сотрудники АЗС проведут контрольный пролив колонки в Вашем присутствии. 

Почему клиент несёт ответственность за оторванный пистолет ТРК?

Пункт ПДД 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. В данном случае имеет место дорожно- транспортное происшествие.

Оператор ТРК, установивший пистолет в бак, обязан заправлять и другие автомобили, передвигаясь между колонками. Обязанность водителя убедиться, что заправка окончена, и оператор ТРК удалил заправочный пистолет из бака автомобиля. 

Почему подкачка шин не всегда работает зимой?

При низких температурах воздуха компрессорное оборудование, выходит из строя.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета В компрессорах подкачки, установленных в теплом помещении, время от времени скапливается конденсат, который попадает в шланги и при отрицательных температурах в нем замерзает. Поэтому персонал АЗС периодически проводят профилактические работы по размораживанию шлангов и слива конденсата. По внутреннему распоряжению руководства, пистолеты подкачки убирают при температуре воздуха ниже −25С градусов.

Зачем на АЗС технические перерывы?

Технический перерыв необходим для «пересменки» персонала, поскольку необходимо провести замеры уровня, плотности и температуры топлива в резервуарах и занести данные в программу учета топлива на АЗС. Также на АЗС запрещен отпуск одного из марок топлива во время слива бензовоза с этим топливом. 

Почему нельзя заправить топлива ровно на конкретную сумму?

Заправляют на ту сумму, на которую отливает колонка. К сожалению, техника не настраивается на отлив ровно на определённую сумму в рублях, т. к. считает по литрам. Однако когда Вы платите 1500р.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета , но заправка происходит, например, на сумму 1499,87р., Вам обязаны предоставить сдачу в размере 13 коп., выдать такую сдачу не представляется возможным, однако по Вашему требованию, оператор должен округлить сдачу в сторону клиента до той монеты, которая есть в наличии. Если Вам не выдали сдачу, пожалуйста, укажите нам на какой именно АЗС и когда Вы заправлялись, или при возникновении таких ситуаций, обращайтесь на месте к директору АЗС.

Можно ли заправлять на АЗС пластиковые топливные канистры, на которых нет специального значка U/n?

Пластиковые канистры и лодочные баки без специального обозначения UN запрещено заправлять на АЗС, так как это является нарушением правил и требований пожарной безопасности, потому что нельзя быть уверенным, что материал изготовления немаркированной канистры не накапливает статического электричества. Разрешено заправлять только металлические канистры и пластиковые канистры со знаком U/n. 

Работают ли ваши АЗС по франшизе?

На сегодняшний день все АЗС сети находятся в прямом управлении компании и работой 3 АЗС занимается другое юридическое лицо — однако на них ведётся строгий контроль за качеством топлива, само топливо на все АЗС доставляется только с нефтебазы КрайсНефть.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

Как заправлять страйкбольный пистолет газом

У страйкболистов популярны пистолеты на GreenGas или CO2. Газовое короткоствольное оружие в большей степени похоже на боевые прототипы, чем AEP и спринговые версии.

Владение пистолетом на газе подразумевает умение правильно его обслуживать и заправлять. Как обеспечить надежность функционирования пневматического страйкбольного оружия?

Виды газа для заправки

Существуют несколько основных типов газовых пистолетов, выделяемых в зависимости от вида вещества для заправки: green gas, red gas, black gas, CO2.

Оружие для airsoft чаще всего заправляется двумя вариантами:

  • Green gas – пропаном или его соединением с метаном. Вещество обладает высокой степенью очистки. В состав иногда включаются ароматизаторы и смазки. Агрегатное состояние green gas – жидкое.
  • Углекислотой (CO2), которая поставляется в баллонах емкостью от 7 до 88 граммов.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Стандартный размер – 12. Агрегатное состояние вещества – жидкое, но в процессе использования пистолета оно меняется на газообразное.

Остальные виды заправок применяются реже, хотя способны обеспечивать значительную дальность выстрелов. Рэд и блэк газ сильно изнашивают пистолет. Применение веществ такого типа требует индивидуального апгрейда оружия, максимального тюнинга. Базовая комплектация чаще всего не предусматривает заправку red и black gas.

Особенности заправки основными видами газа

Производители поставляют Green gas в разных емкостях: 600, 650, 1000 миллилитров и более. Заправка происходит из металлического флакончика в резервуар, расположенный в магазине. Для этого предусмотрен клапан. Требуется перевернуть пистолет вверх магазином. Вставить носик баллона в заправочный клапан, и выдавить газ до наполнения резервуара. Допустимо легкое шипение.

Наличие внутреннего резервуара – конструкционная особенность пистолетов на green gas.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

Заправлять углекислым газом проще. CO2 продается в баллонах, которые сразу же вставляются в пистолет. Необходимо открыть магазин и вставить капсулу в нишу носиком вперед. Поджимной винт закручивает ее внутрь до характерного звука. Негромкое шипение появляется из-за того, что специальная игла прокалывает горлышко баллончика. Не забудьте закрыть магазин.

Быстрота процесса позволяет заправлять оружие в игре без потери времени. Серьезное преимущество перед моделями с другими механизмами. Пистолет не выходит из строя из-за разрядки аккумулятора или окончания газовой заправки.

Учитывайте, что модели GBB (с имитацией отдачи) – более ресурсозатратные, требуют дозаправки чаще, чем NBB. Выбор за покупателем пистолета, что ему важнее: экономичность или реалистичность стрельбы.

Безопасность применения

Неважно, пистолет какой системы вы предпочли. Газовые модели безопасны в использовании. Однако стоит внимательно относиться к некоторым правилам, в том числе связанным с заправкой оружия.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

  • Своевременно сдавайте пистолет на техническое обслуживание к страйкбольным мастерам.
  • Регулярно обрабатывайте движущиеся части специальной смазкой на основе силикона.
  • Модели на углекислоте нуждаются в специальной процедуре. Требуется полностью отстрелять сервисный баллончик с силиконом один раз после использования 10 обычных, с газовым наполнением.
  • После игрового боя не забывайте вытаскивать баллон с CO2, чтобы не повредить уплотнители. Не имеет значения выработан ресурс или нет.
  • В резервуаре моделей на грин газе наоборот сохраните немного вещества. Так уплотнители не рассохнутся.

Знание этих небольших нюансов обслуживания позволит игроку использовать боевого друга намного дольше.

10 Апреля 2020

Дозаправка в воздухе увеличивает летальность для DOD Aviation> ДЕПАРТАМЕНТ ОБОРОНЫ США> Сюжет

Глобальный охват — важный аспект боевой способности вооруженных сил США, а дозаправка в воздухе помогает сделать глобальный охват реальностью.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

Дозаправка в воздухе — также называемая дозаправкой и заправкой в ​​воздухе — это процесс перекачки топлива с военного самолета-заправщика на другой военный самолет, включая реактивные самолеты и вертолеты.

Летающие стрелы делают это возможным, когда танкер летит впереди в приподнятом положении, а принимающий самолет летит сзади и опускается с приемником.Оператор стрелы танкера опускает летающую стрелу. В некоторых военных самолетах вместо летающей стрелы используется метод шлангового тормоза, но принцип действия обоих типов аналогичен.

Целью дозаправки в воздухе является увеличение дальности или времени, в течение которого самолет может оставаться в воздухе. Дозаправка в воздухе также экономит время, поскольку самолету не нужно приземляться для дозаправки.

Это также дает преимущества самолетам, работающим на коротких взлетно-посадочных полосах, которые должны ограничивать свой взлетный вес, чтобы иметь возможность покинуть конец взлетно-посадочной полосы.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Танкер, летящий над головой, может заправить самолет после того, как он окажется в воздухе.

Первая дозаправка в воздухе произошла в 1923 году между двумя самолетами De Haviland DH-4B Army Air Service. Во время Второй мировой войны ВВС США модифицировали B-24 Liberators, поэтому они стали танкерами, которые заправляли B-17 Flying Fortress, увеличивая дальность полета бомбардировщиков до 1500 миль.

Но только после Второй мировой войны дозаправка в воздухе стала широко использоваться.

Сегодня KC-135 Stratotanker обеспечивает базовую возможность дозаправки в воздухе для ВВС.Он также обеспечивает воздушную дозаправку для ВВС, ВМФ, Корпуса морской пехоты и самолетов союзных стран. KC-135 могут заправлять топливом даже два самолета одновременно.

С годами KC-135 модернизировался для выполнения других задач, таких как полет на командных пунктах и ​​разведка. Парк KC-135 стареет; его замена, KC-46 Pegasus, заменит старые Stratotankers.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

Первый Pegasus был передан ВВС в январе 2019 года.Ожидается, что последний KC-135 не будет списан до 2040 года, когда им исполнится 80 лет.

Военно-морской флот имеет эскадрилью заправщиков KC-130F Hercules, а Корпус морской пехоты имеет эскадрилью заправщиков KC-130T Hercules.

Корпус морской пехоты недавно провел эксперимент с наземной заправкой совместного ударного истребителя F-35B. MV-22 Osprey может нести около 12000 фунтов топлива, и есть планы, что он будет иметь возможность дозаправки в воздухе, чтобы истребители F-35B дольше находились в воздухе.

Сжигание 50000 фунтов топлива в час: дозаправка в воздухе от пилота истребителя

Развитие дозаправки в воздухе стало одним из самых больших скачков в летальности истребителей. Истребитель, как и любой другой самолет, состоит из сотен компромиссов: стоимости, полезной нагрузки, скорости, скрытности, размера, веса, маневренности — список можно продолжать и продолжать.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Но ахиллесовой пятой истребителей всегда был расход топлива.

В основе современного реактивного самолета, такого как F-16 или F-35, лежит турбовентиляторный двигатель с форсажным двигателем.Турбореактивный двигатель похож на авиалайнер, однако форсажная камера представляет собой специальную секцию, установленную на хвостовой трубе, которая впрыскивает топливо и воспламеняет его, подобно огнемету. Это быстро увеличивает тягу, однако компромисс заключается в том, что топливо сжигается с невероятной скоростью.

Члены 18-й эскадрильи по техническому обслуживанию компонентов двигателя запускают двигатель F-15 Eagle на полном форсажном режиме, проверяя при этом утечки и любые другие проблемы. (Фотография ВВС США старшего летчика Омари Бернарда)

Я помню, как летал на F-16 на форсаже на сверхзвуке над Желтым морем и смотрел вниз, чтобы увидеть расход топлива более 50 000 фунтов в час.Чтобы представить это в перспективе, это похоже на полностью открытый пожарный шланг — и это всего лишь один двигатель, а двухмоторный реактивный самолет, такой как F-15 или F-22, может удвоить это количество.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Проблема в том, что в довершение всего я мог нести только 7000 фунтов топлива, чего мне было достаточно, чтобы летать с такой настройкой топлива менее 10 минут.

Причина, по которой мы можем жертвовать топливом ради невероятной скорости и маневренности, заключается в том, что мы можем дозаправляться в воздухе. В составе ВВС более 450 бортовых заправщиков, которые представляют собой специально модифицированные пассажирские самолеты, заправленные топливом.Основу нашего танкерного флота, KC-135 Stratotanker, составляет самолет Boeing 707, который, как ни удивительно, выполнял дозаправку в воздухе с 1950-х годов.

Связано: ЭТО ТАКОЕ, КАК ПОДНЯТЬ F-16 ДО АБСОЛЮТНЫХ ПРЕДЕЛОВ

Самолет 401-го тактического истребительного крыла F-16C Fighting Falcon заправляется с самолета KC-135 Stratotanker, пока другой F-16 стоит рядом во время операции «Буря в пустыне». (Фото USAF)

Когда нам понадобится топливо, мы подъедем немного сзади и под танкером.Затем танкер выдвинет стрелу, которая представляет собой трубу длиной 50 футов с небольшими поверхностями управления полетом на ней.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Бумер, который сидит в задней части самолета, затем направляет стрелу, используя эти управляющие поверхности, в заправочную цистерну нашего самолета.

При контакте образуется уплотнение, и топливо начинает перемещаться со скоростью несколько тысяч фунтов в минуту. Затем мы продолжим поддерживать это точное положение, используя направляющие огни на днище цистерны, пока не достигнем вершины.Время, необходимое для этого, зависит от количества перекаченного топлива, но обычно занимает от 5 до 10 минут.

Пилот ВВС США направляет самолет F-35A Lightning II из состава 58-й истребительной эскадрильи 33-го истребительного авиаполка на позицию для дозаправки с помощью Stratotanker KC-135, назначенного для 336-й воздушной заправочной эскадрильи над северо-западным побережьем Флориды. (Фото ВВС США сержанта Джона Ниммо-старшего)

Дозаправка в воздухе — обычная часть большинства миссий. Когда мы отправляем наши самолеты на различные учения по стране, мы будем использовать танкеры, чтобы летать без остановок.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Танкеры также позволяют нам удвоить нашу подготовку во время полета: мы выполним нашу миссию, заправимся топливом и затем снова полетим. Когда мы отправляемся в путь, танкеры позволяют нам пересекать огромные просторы океана за один прыжок — я помню, как 10 раз проходил дозаправку по пути в Афганистан. Но наиболее важным преимуществом дозаправки в воздухе является то, что она позволяет нам проецировать и поддерживать воздушную мощь.

Танкеры позволяют летать бесконечно. Даже если бы я работал с максимальной эффективностью, я мог бы оставаться в воздухе только около двух часов, что соответствует боевому радиусу всего в несколько сотен миль.Этого недостаточно, чтобы направить власть в другую страну и вернуться домой. Однако с танкером наш боевой радиус может достигать тысяч миль — в первую очередь мы ограничены усталостью пилота.

Связано: ПРИЗНАТЬ ВИНУ: ПОЧЕМУ БОРЬБАМ-ПИЛОТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СВОИ ОШИБКИ

(Фото ВВС США)

Разбив проблему дальности истребителя на два компонента — истребитель и заправщик — инженеры смогли значительно повысить эффективность и актуальность истребителей в бою.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Одиночный строй истребителей может оказать влияние на поле боя почти стратегического уровня.

Не забудьте заглянуть через две недели, чтобы узнать, как мы воссоединяемся с танкером и заправляемся на скорости 350 миль в час.


W Хотите узнать больше о жизни летчика-истребителя? Посмотрите видео Джастина «Хасарда» Ли об одном дне из жизни летчика-истребителя ниже:

Не хватает Джастина «Хасарда» Ли? Тебе повезло! У него также есть фантастический подкаст под названием «Пособие для профессионалов».Не забудьте проверить это сейчас!

Ожидается, что глобальный рынок авиационных заправочных систем достигнет

Ньюарк, Нью-Джерси, 28 января 2021 г.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета (GLOBE NEWSWIRE) — Согласно отчету, опубликованному Fior Markets, ожидается, что глобальный рынок топливозаправочных систем вырастет с 542 млн долларов США в 2020 году до 741,76 млн долларов США к 2028 году. при среднегодовом темпе роста 4,0% в течение прогнозного периода 2021-2028 гг.

Воздушные заправщики перекачивают топливо от себя к принимающему самолету с помощью системы управления движением или летающей стрелой.Летающие стрелы обеспечивают расход топлива до 1000 галлонов в минуту из-за большого диаметра перекачивающей трубы. Система менее восприимчива к любым ошибкам пилота, поскольку управляется оператором. Танкеры-заправщики играют решающую роль в вооруженных силах, поскольку они могут увеличить дальность действия истребителей, которые очень быстро потребляют топливо. В настоящее время различные страны мира увеличивают свой танкерный флот для пополнения своих военно-воздушных сил. Некоторыми из ключевых факторов, способствующих росту мирового рынка систем дозаправки в воздухе, являются растущий спрос со стороны сектора коммерческой и военной авиации, рост размера парка воздушных судов и высокий спрос на танкеры для увеличения дальности полета.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета

С началом глобальной пандемии многие столкнулись с сокращением заработной платы и потерей рабочих мест. Covid-19 стал угрозой для всей мировой экономики и негативно повлиял на все виды рынков, включая рынок систем дозаправки в воздухе. Ожидается, что при меньшем располагаемом доходе и разорванных цепочках поставок рост рынка замедлится. Из-за ограничений по всему миру во многих странах были закрыты авиаперевозки, что замедлило рост рынка.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА НА https: // www.fiormarkets.com/report-detail/419130/request-sample

Ключевые игроки, работающие на мировом рынке систем дозаправки в воздухе, включают Boeing, Zodiac Aerospace, GE Aviation System, Lockheed Martin, Cobham Plc, Eaton Corporation, Engineering Corporation, Omega Aerial Заправочные службы, ООО. и Northstar, среди прочих. Чтобы завоевать значительную долю на мировом рынке систем дозаправки в воздухе, ключевые игроки сейчас сосредотачиваются на принятии таких стратегий, как инновационные продукты, слияния и поглощения, недавние разработки, совместные предприятия, сотрудничество и партнерство.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета GE Aviation System и Omega Aerial Refueling Services, lnc. являются одними из крупнейших производителей и поставщиков систем дозаправки в воздухе на мировом рынке.

  • Например, Airbus объединился с Lockheed Martin в декабре 2018 года для оказания услуг по дозаправке самолетов-заправщиков, которые заправляют военные самолеты во время различных операций или миссий.

Сегмент летающей стрелы доминировал на рынке и был оценен в 322 миллиона долларов США в 2020 году.

Исходя из системы, рынок был разделен на летающую стрелу и пробоотборную стойку.Сегмент летающей стрелы доминировал на рынке и был оценен в 322 миллиона долларов США в 2020 году. Они могут работать в неблагоприятных погодных условиях, что увеличит долю рынка в сегменте.

Сегмент стрелы доминировал на рынке и занимал самую большую долю рынка — 22,7% в 2020 году.

Сегмент компонентов включает в себя тормозной вал, стрелу, заправочный зонд, заправочную капсулу и шланг.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Сегмент бума доминировал на рынке и занимал самую большую долю рынка из 22.7% в 2020 году. Большая доля этого сегмента может быть связана с такими факторами, как возможность быстрой перекачки топлива, низкие эксплуатационные расходы и высокий срок службы компонентов.

OEM-сегмент доминировал на рынке и был оценен в 385,6 млн. Долларов США в 2020 году.

Исходя из каналов сбыта, глобальный рынок был разделен на вторичный рынок и OEM. Сегмент OEM (производитель оригинального оборудования) доминировал на рынке и оценивался в 385 долларов США.6 миллионов в 2020 году.

Сегмент военных самолетов доминировал на рынке и занимал самую большую долю рынка в 38,6% в 2020 году

Рынок систем дозаправки в воздухе был разделен на коммерческие и военные самолеты , БПЛА и вертолет. Сегмент военных самолетов доминировал на рынке и занимал самую большую долю рынка — 38,6% в 2020 году.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Это в основном связано с использованием заправщиков-заправщиков для увеличения дальности полета других самолетов, позволяя им летать дольше и на большие расстояния.

Просмотрите полный отчет с TOC на https://www.fiormarkets.com/report/aerial-refueling-systems-market-by-system-flying-boom-419130.html

Анализ регионального сегмента аэрофотосъемки Рынок заправочных систем

  • Северная Америка (США, Канада, Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
  • Южная Америка (Бразилия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (ОАЭ, Южная Африка, остальная часть MEA)

На основе географического положения глобальный рынок авиационных систем дозаправки был отнесен к Северной Америке, Европа, Южная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета На регион Северной Америки приходилась основная доля рынка — 49,4% в 2020 году, и ожидается, что она будет расти в течение прогнозируемого периода. Большая доля этого сегмента связана с такими ключевыми факторами, как ВВС США (ВВС США), заменяющие старые танкеры на более новые, чтобы улучшить возможности дозаправки, и наличие большого американского дозаправочного флота для глобального прогнозирования мощности. С другой стороны, ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти с максимальным среднегодовым темпом роста в прогнозируемый период с 2021 по 2028 год.Этот рост обусловлен такими факторами, как присутствие ключевых производителей компонентов, увеличение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию платформ военной авиации следующего поколения и серьезная модернизация военных самолетов в регионе APAC.

Запрос на настройку: https://www.fiormarkets.com/enquiry/request-customization/419130

Об отчете:

Мировой рынок авиационных заправочных систем анализируется на основе стоимости ( Миллион долларов США), объем (K единиц), экспорт (K единиц) и импорт (K единиц).Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Все сегменты были проанализированы на глобальном, региональном и страновом уровнях. Исследование включает анализ более 30 стран по каждому сегменту. Отчет предлагает углубленный анализ движущих факторов, возможностей, ограничений и проблем для получения ключевого понимания рынка. Исследование включает в себя модель пяти сил Портера, анализ привлекательности, анализ сырья и анализ сетки позиций конкурентов.

Для моментальной покупки: https://www.fiormarkets.com / checkout.html? reportid = 419130 & type = single

Настройка отчета:

Отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. По дополнительным вопросам вы можете связаться с нами по адресу [email protected] или + 1-201-465-4211. Наши руководители будут рады понять ваши требования и предложить вам наиболее подходящие отчеты.

О компании Fior Markets

Fior Markets — это футуристическая компания, занимающаяся аналитикой рынка, которая помогает клиентам реализовать свои бизнес-стратегии и принимать более обоснованные решения, используя полезные аналитические данные.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Благодаря прозрачному информационному фонду мы выполняем задачи клиентов, выполняем обязательства на высоком уровне и ориентируемся на возможные перспективы для SWOT-анализа и отчетов о маркетинговых исследованиях. Fior Markets публикует широкий спектр отчетов об исследованиях регионального и глобального рынка, включая такие отрасли, как технологии, фармацевтика, потребительские товары, продукты питания и напитки, химические вещества, средства массовой информации, материалы и многие другие. Наши возможности стратегической разведки специально спланированы для ускорения расширения вашего бизнеса и выявления активности разнообразных отраслей.У нас есть выдающиеся группы высококвалифицированных аналитиков и консультантов в соответствии с их областями деятельности. Отчеты об исследованиях глобального рынка, которые мы предоставляем, включают как качественный, так и количественный анализ текущего рыночного сценария в разбивке по географическим регионам, а также комплексные показатели в разных регионах с глобальным подходом.Заправка пистолет: Почему на АЗС нельзя вставлять пистолет в бак до оплаты — Российская газета Кроме того, наши синдицированные отчеты об исследованиях предлагают комплексное руководство, чтобы держать компании в курсе предстоящего значительного изменения стиля в их областях. Fior Markets помогает клиентам проводить исследовательский анализ, адаптированный к их точным требованиям, спецификациям и задачам, будь то всестороннее кабинетное исследование, обзорная работа, сочетание нескольких методов, подробное интервью или конкурентная разведка.Наши эксперты-исследователи обладают опытом в подборе персонала и методологии, соответствующих потребностям вашего бизнеса.

Свяжитесь с нами

Авинаш Д
Начальник отдела развития бизнеса
Телефон: + 1-201-465-4211
Эл. Почта: [email protected]
Интернет: www.fiormarkets.com

Чтобы прочитать основные отраслевые отчеты, посетите наш аффилированный веб-сайт : https://www.marketsandresearch.biz

Связанные отчеты

Рынок оружейных прицелов — https: // www.fiormarkets.com/report/gun-sight-market-by-product-optical-mechanical-application-411558.html
Рынок систем идентификации дронов — https://www.fiormarkets.com/report/drone-identification-system-market -by-type-detection-417862.html
Рынок БПЛА с фиксированным крылом вертикального взлета и посадки — https://www.fiormarkets.com/report/fixed-wing-vtol-uav-market-by-type-of-propulsion-418496. html
. Рынок интегрированных мостовых систем — https://www.fiormarkets.com/report/integrated-bridge-systems-market-by-type-of-subsystems-418527.html


Насколько сложна дозаправка с воздуха?

Дозаправка в воздухе или дозаправка в воздухе (AAR) перекачивает топливо с танкера на другой самолет («принимающий» самолет) в середине полета. Эти «заправочные станции в небе» могут удерживать самолет в воздухе на удивительное время и, следовательно, на большие расстояния. Это критически важный фактор для планирования и выполнения миссий.

Во время одной миссии два бомбардировщика ВВС США B-2 Spirit пролетели более 12 000 миль в оба конца, несколько раз дозаправившись в воздухе с помощью 15 танкеров с пяти баз на трех континентах.Миссия показала миру, что для военного влияния США далеко не далеко.

Но насколько сложен этот высокий военный маневр?

Проще говоря, дозаправка в воздухе — одна из самых сложных и высокозатратных операций в небе. Если что-то пойдет не так, они, к сожалению, пойдут на самом деле неправильно. Можно представить множество метафор, описывающих этот процесс — от «Это похоже на заправку нити в иглу, сидя на крыше мчащейся машины» до «Это похоже на попытку попасть в яблочко дротиком во время урагана».Но метафоры не могут описать фактическую сложность и тщательность , необходимые для предотвращения авиакатастрофы. Вот что действительно нужно для дозаправки в воздухе.

Первая

Обычно два совершенно разных самолета — например, большой танкер KC-135 и маневренный F-22 Raptor — должны осторожно сблизиться друг с другом и продолжить полет на расстоянии не более 100 футов друг от друга. Мало того, что эти самолеты должны бороться с обычными ударами и падениями из-за турбулентности воздуха (каждый отдельный самолет сталкивается с уникальными силами), но и принимающий самолет сталкивается с еще большим нарушением воздушного пространства от ведущего танкера.Совпадение курса, воздушной скорости и высоты — это все, что нужно, чтобы попасть в одно и то же воздушное пространство, что само по себе довольно просто. Что делает дозаправку в воздухе особенно опасной, так это относительно близкие расстояния, которые необходимо поддерживать между двумя самолетами. Кроме того, перекачиваемое топливо может попасть в воздухозаборник принимающего самолета. Это, разумеется, привело бы к очень плохим последствиям.

Второй

После того, как оба самолета заняли позицию, необходимо подсоединить шлангокабель для дозаправки.Теперь важно отметить, что на самом деле существует два типа систем дозаправки: «зонд-тормоз» и «летающая стрела».

Система «зонд-якорь» использует длинный гибкий шланг с воронкообразным выступом на конце, который вставляется в выдвижной зонд на принимающем самолете. Как только безопасное соединение установлено, начинается заправка. Эти системы пользуются большой популярностью у морских сил, поскольку они могут быть быстро добавлены и сняты с самолетов и даже могут питать два самолета одновременно.

В летающей стреле используется жесткая телескопическая труба с крыловидным стабилизатором, которым управляет специальный оператор. Оператор выравнивает стрелу с небольшим отверстием в верхней части самолета (представьте себе большую версию приемника топливного шланга в вашей машине). Летающая стрела может перемещать топливо с гораздо большей скоростью — около 6000 фунтов в минуту по сравнению с примерно 2000 фунтами, которые может перемещать система «зонд и тормоз». Итак, почему ВВС отдают предпочтение зондовым системам — большим самолетам требуется огромное количество топлива.

И хотя система «зонд и тормоз» более гибкая, обе системы одинаково требовательны. Если якорь соприкоснется с зондом слишком резко, он отскочит и станет нестабильным в воздухе. В конце концов, оба самолета летят со скоростью около 300 миль в час. Кроме того, когда принимающий пилот приближается к якорю, воздушная волна, исходящая из носовой части самолета, может оттолкнуть устройство. Точно так же система летающей стрелы требует невероятной точности; Оператор должен нацелиться на рецептор размером с пластиковый стаканчик.

Третий

После присоединения оба самолета должны продолжать устойчивый полет во время перекачки топлива. Излишне говорить, что это совсем не то же самое, что вставить заправочный шланг в машину и пойти в магазин за закусками и напитками. Время, необходимое для заполнения каждого самолета, варьируется, но может достигать пятнадцати минут. Слишком сильное движение, высота или изменение скорости любого из самолетов вызовет высвобождение заправочного устройства, и процесс начнется заново.И, как напоминание, если процесс вообще не работает, у принимающего самолета заканчивается топливо. Конечно, дозаправка в воздухе — дело очень рискованное.

Четвертый

После того, как принимающий самолет заправлен, его пилот отключает питание, чтобы безопасно отсоединиться от якоря или стрелы. Затем нужно убрать все «инструменты», чтобы ограничить лобовое сопротивление и, конечно же, позволить танкеру безопасно приземлиться. Зондо-тормозные системы наматываются и хранятся либо под фюзеляжем, либо под законцовками крыла; стрелы хранятся заподлицо с днищем фюзеляжа танкера.

Но это еще не все. Пилотам необходимо многократно возвращаться к этому сложному процессу в более длительных полетах, например, в трансатлантических миссиях. Хотя некоторые пилоты-ветераны могут привыкнуть к практике, она никогда не бывает рутинной или легкой. Дозаправка в воздухе остается одним из самых сложных маневров в авиации. Действительно, это было ключом к успеху многих военных операций США.

Аэрокосмический музей Хилла

Мы используем более 70 современных и старинных военных самолетов.У нас также есть тысячи артефактов, представляющих историю авиации. О, и мы упоминали? Вход всегда бесплатный, хотя пожертвования имеют большое значение для поддержания нашей коллекции.

Похожие сообщения

Профессиональный автоматический заправочный пистолет 80 л / мин ТУ

Общее описание автоматического заправочного крана для заправки 80 л / мин

Заправочный шланг 3/4 «может быть подключен к автоматическому заправочному пистолету.Ручка имеет встроенную внутреннюю вращающуюся резьбу, которая позволяет заправочному шлангу легко вращаться в различных положениях заправки и предотвращает запутывание.

Дизельное топливо (масло) и печное топливо можно заливать с помощью автоматического пистолета.

Максимально возможный поток рычага автоматической заправки — 60 л / мин. Скорость розлива легко регулируется нажатием на ручку одной рукой. Также возможно регулирование метчиков с помощью трехступенчатого штифта, расположенного на рукоятке. Штифт можно установить на желаемое значение одной рукой, нажав на ручку автоматического заправочного пистолета, а заправочный кран будет поддерживать постоянный поток топлива.Кроме того, предварительно установленная мощность автоматического нажатия может быть прервана простым захватом ручки одной рукой.

Ручка автоматической заправки имеет встроенный датчик (зонд), который определяет топливо, когда оно достигает датчика в случае полного бака (бак — бак). На данный момент в кране срабатывает запорная арматура, предотвращающая дальнейшую заправку. Таким образом, автоматический пистолет позволяет предварительно установить скорость заполнения с помощью трехступенчатого штифта и позволить крану заполнить резервуар (резервуар — резервуар — цистерна), в то время как в соответствующее время он отключится и предотвратит дальнейшую дозаправку (дозаправка). ) и, как следствие, утечка топлива..

Автоматический топливный кран имеет ручку, а большая часть корпуса прорезинена и профилирована, что, в свою очередь, обеспечивает надежный захват и удобную и безопасную работу. Кроме того, его легче чистить. Большая часть корпуса ручки автоматического дозатора изготовлена ​​из литой стали, внутри которой находится дополнительный фильтр. Заправочная трубка диаметром 18 см состоит из хромированной нержавеющей стали, на которую намотан змеевик из хромированной стали, который предотвращает выскальзывание заправочной трубки из дверцы резервуара (резервуар — резервуар — контейнер), даже когда автоматический заправочный пистолет физически не удерживается. .На нижней внешней стороне ручки имеется адаптированный паз для удобного размещения ручки на адаптированном держателе.

Szczegóły techniczne: Профессиональный автоматический топливный кран 80 л / мин

Gwint wewnętrzny do podłączenia rury tankowania do tankowania:

3/4 дюйма (кейл — кейл)

Максимальный możliwy przepływ:

80 л / мин

Płyny nadające się do tankowania za pomocą automatycznego pistoletu do tankowania:

Olej napędowy (olej) и olej opałowy

Obrotowe połączenie zapobiegające zaplątaniu się rury wlewu paliwa:

так

Automatyczny (automatyczny) zawór odcinający dopływ paliwa po osiągnięciu pełnego zbiornika (zbiornika):

так

Czujnik czujnikowy (sonda), który automatycznie (автоматические) przerywa przepływ paliwa przez kran i zamyka zawór w kontakcie z paliwem:

так

Bezstopniowa regularacja przepływu paliwa poprzez ściśnięcie rączki:

так

Trzystopniowa jednoręczna regacja siły przepływu paliwa na rczce do automatycznego tankowania:

так

Łatwa dezaktywacja wstępnie ustawionej mocy gwintowania poprzez ściśnięcie uchwytu:

так

Gumowany, profilowany uchwyt zapewnia wygodniejszą i bezpieczniejszą pracę, pewny chwyt и łatwe czyszczenie:

так

Gumowana, profilowana osłona obudowy uchwytu dozownika zapewnia wygodniejszą i bezpieczniejszą pracę, pewny chwyt i łatwe czyszczenie:

так

Filtr paliwa wewnątrz obudowy wykonany z wytrzymałego kranu ze staliwa:

так

Wąż kranowy 18 cm chromowany ze stali nierdzewnej dla zapobiegania uszkodzeniom i łatwego czyszczenia:

так

Rowki ze sworzniami na chromowanych rurze tankowania zapobiegające wysunięciu się kurka z drzwi cysterny (cysterny), pojemników, chromowanych zbiorników stalowych:

так

Haczyk na spodzie rękojeści ułatwiający przechowywanie rękojeści na specjalnie zaprojektowanym uchwycie:

так

Płyny odpowiednie do dozowania:

Olej napędowy (olej) и olej opałowy

U.S. Air Force — Сведения о карьере

зачислен

Выполнять дозаправку в полете экипажи

Наблюдать за погрузкой и разгрузкой грузов и пассажиров

Обеспечивать доступность оборудования для обслуживания флота

Выполнять обязанности капитана при необходимости

Карьерные задачи

Заправка наших более длительных миссий

Тактические места часто находятся на большом расстоянии от аэродромов поддержки, что означает, что самолетам может потребоваться дозаправка в полете.Управляя специальной стрелой в задней части KC-135, специалисты по дозаправке в полете закачивают тысячи галлонов авиакеросина в самолеты, нуждающиеся в топливе. У этих высококвалифицированных экспертов должны быть твердая рука и нервы, чтобы выполнить эту замечательную и важную задачу, чтобы мы могли продолжать успешно выполнять все наши миссии.

1A0X1 топливные системы, оператор стрелы, топливные системы, оператор стрелы, топливные системы, оператор стрелы, топливные системы, оператор стрелы, системы топлива, оператор стрелы, топливные системы, оператор стрелы, топливные системы, оператор стрелы, топливные системы, оператор стрелы

Краткое изложение квалификаций

Минимальное образование Диплом средней школы, GED с 15 кредитами колледжа или GED Требования ASVAB Общая квалификация
  • Знание электрических и механических принципов, связанных с самолетом
  • Нормальное восприятие глубины
  • Высота не должна быть меньше 64 дюймов или больше 77 дюймов.
  • Должен поддерживать право на развертывание и мобилизацию по всему миру.
  • Завершение текущего однократного исследования предыстории (SSBI)
  • Завершение 8,5-недельной базовой военной подготовки
  • Должен быть в возрасте от 17 до 39 лет.
Военно-воздушные силы США: Специалист по дозаправке в полете — обеспечение полета самолета00: 00
Обучение и образование
Как мы можем превратить вас из новобранца в опытного летчика в этой области? Путь начинается здесь, от практического опыта до зачета в колледже и получения степени.
  • Базовая военная подготовка

    8,5 недель

  • Техническая подготовка

    23 дня

Расположение технической школы

База ВВС Лэкленда TX

Статус по окончании

Зачисленный летчик с кредитами, заработанными

    для авиационных операций

    B-2 Заправка 00: 00

1/8

Интересы и навыки
  1. Самолеты и полеты
  2. Инженерное дело и прикладные науки
Посмотреть все карьеры
Сделать перерыв

Полеты и 30-дневный оплачиваемый отпуск каждый год .

Запросить информацию Чат в прямом эфире
Ваше будущее ждет.

Подать заявку

НАЧАТЬ Авионика

самолетов-заправщиков | Военная и аэрокосмическая электроника

AFB WRIGHT-PATTERSON, Огайо — Эксперты по дозаправке в воздухе ВВС США просят Boeing Co. построить 12 военных самолетов-заправщиков и стратегических военно-транспортных самолетов KC-46 Pegasus в соответствии с объявленным заказом на 1,7 миллиарда долларов Вторник.

Должностные лица Центра управления жизненным циклом ВВС на базе ВВС Райт-Паттерсон, штат Огайо, просят подразделение Boeing Defense, Space & Security в Сиэтле построить 12 самолетов в рамках программы KC-46 Lot 6.

Самолет KC-46 создан на базе широкофюзеляжного реактивного авиалайнера Boeing 767-200. Многоцелевой танкер может заправлять все военные самолеты США, их союзников и коалиции, совместимые с международными процедурами дозаправки в воздухе. Помимо дозаправки других самолетов в воздухе, KC-46 также может перевозить пассажиров, грузы и пациентов.

Самолет KC-46 может обнаруживать, избегать, преодолевать и переживать угрозы, используя несколько уровней электронной защиты, которые позволяют ему безопасно работать в средах со средней степенью угрозы, говорят представители Boeing.

По теме: Boeing построит три палубных беспилотных самолета-заправщика MQ-25 и авионику по сделке на сумму 84,7 миллиона долларов

Honeywell Aerospace, Northrop Grumman Corp. и Raytheon Technologies Corp. входят в число компаний, поставляющих подсистемы и компоненты авионики для KC-46.

Honeywell Aerospace в Кун-Рапидс, штат Миннесота, предоставляет инерциальную навигационную систему аэрофотосъемки для KC-46, а предприятие в Фениксе предоставляет вспомогательную силовую установку.Завод Honeywell Aerospace в Тусоне, штат Аризона, обеспечивает систему контроля давления в кабине KC-46, а завод компании в Урбане, штат Огайо, обеспечивает систему освещения танкера.

Сегмент Northrop Grumman Electronic Systems в Роллинг-Мидоуз, штат Иллинойс, обеспечивает систему инфракрасного противодействия большим самолетам KC-46 (LAIRCM), а сегмент разведки и космоса Raytheon в Эль-Сегундо, штат Калифорния, обеспечивает цифровой радиолокационный приемник предупреждения танкера и цифровой приемник системы глобального позиционирования (GPS) для предотвращения помех.

Сегмент Raytheon Collins Aerospace в Сидар-Рапидс, штат Айова, предлагает интегрированную систему отображения KC-46 с жидкокристаллическими дисплеями диагональю 15,1 дюйма, которые созданы на основе комплекта авионики для пассажирского самолета Boeing 787 Dreamliner.

По теме: Boeing выбирает авионику управления полетом от GE Aviation для самолета-заправщика ВВС KC-46A

Collins Aerospace также предоставляет для KC-46 тактическую систему ситуационной осведомленности, систему дистанционного обзора 3-D и 2-D для оператора стрелы, систему связи, навигации, наблюдения (CNI), сети и системы управления полетом.

Компания DRS Technologies Inc. Laurel Technologies Partnership из Джонстауна, штат Пенсильвания, предоставляет рабочее место оператора дозаправки в воздухе (AROS) для KC-46. Завод Eaton Aerospace в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, предоставляет для танкера электромеханические системы и системы управления грузовыми дверями.

Woodward Inc. в Скоки, штат Иллинойс, тем временем поставляет сенсорную систему, блок управления, телескопические ручки и рукоятки управления полетом для воздушной заправочной стрелы KC-46.

Объекты GE Aviation Systems в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.и Клируотер, штат Флорида, предоставляют авионику системы управления полетом KC-46, которая обеспечивает интегрированное управление связью для поддержки канала передачи данных управления воздушным движением и позволяет самолету работать с навигационной точностью, недоступной в настоящее время для танкерного флота.

Связано: ВВС испытывают промышленные воды для скрытого ночного освещения на заправочных самолетах-заправщиках

GE Aviation также предоставляет систему управления полетом KC-46 (FMS), которая помогает самолету пролетать относительно короткие траектории полета и снижаться на холостом ходу для снижения расхода топлива, снижения выбросов и снижения шума двигателя.

KC-46 заменит парк воздушных судов-заправщиков KC-135, которые базируются на четырехмоторном пассажирском самолете Boeing 707 постройки 1960-х годов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *