примерзает тросик ручника — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
-
21.01.2008, 19:28 #1
примерзает тросик ручника
Стоит на светофоре(с наклоном) воспользоваться ручником, так потом долго не разблокируются колёса. В каком месте может ручник примерзать?
-
-
28.01.2008, 06:36 #2
примерзает тросик ручника
сам под машину глянь -там мест достаточно, например держатель перед «коромыслом»
-
28.
примерзает тросик ручника
Лечения вроде нет от этой беды, я на зиму про ручник забываю вооще
с тросиком оно проще сам отходит а вот если по неосторожности оставил на долго ручник по ппц примезают колодки к барабану потом греть их чтоб оттаили ведь дырочек там нет дренажных.
-
28.01.2008, 14:06 #4
примерзает тросик ручника
Уважаемый, вы забыли, что перед тем тем как ставить новый трос его нужно смазывать под резинками, когда покупал новый то проверил под резинками смазки не было.
Смазывать графиткой.
-
28.
01.2008, 16:51 #5
примерзает тросик ручника
Уважаемый, вы забыли, что перед тем тем как ставить новый трос его нужно смазывать под резинками, когда покупал новый то проверил под резинками смазки не было.
На мой взгляд тросик в оплетке смазывать моторным маслом — лучше синтетическим — оно на морозе не густеет.а приводы в барабане — да лучше графитной, т.к. она при нагреве сохраняет защитные свойства.
Смазывать графиткой.
По сути же… все это не решает проблемы с колодками, т.к. в слякоть барабан набирает влагу и диски запросто могут примерзнуть к барабану, особенно если в нем есть выработка. Так что для нексии оставлять зимой машину на ручнике противопоказано. Пользоваться же на светофоре — если уже проехал немного в принципе можно — главное что бы тросик был смазан и смазка не загустела.
2 Крендель:
Так что ищи — либо тросик не возвращается в оплетке либо в барабане привод замерз или заржавел. -
28.01.2008, 18:56 #6
примерзает тросик ручника
Попробуй WD-40 налить туда! Она влагу вытесниет, водой не смывается. и не замерзает!!!
-
29.01.2008, 11:09 #7
примерзает тросик ручника
ВэДэшка — очень опасный зверь!!! Лучше не лей! Она не только влагу, но и смазку вытесняет — потом все заржавеет! Вэдэшкой нужно пользоваться только если потом сможешь её протереть или как то по другому избавиться или собираешься снять и выкинуть.
Во всех остальных случаях она противопоказана!
-
27.02.2009, 23:38 #8
примерзает тросик ручника
поменяй ручник
« звенит в КП | подскажите где можно подобрать краску в балончике подкрасить двери »
Разблокировать колодки, если примёрз “ручник”?
Главная » Советы для автолюбителей
Советы для автолюбителей
Содержание
- Как разблокировать колодки
- Как избежать примерзания колодок?
Если зимой вы садитесь в автомобиль, прогреваете, пытаетесь тронуться а он не двигается, потому что заблокировалось заднее колесо (или оба), то вероятнее всего вы оставляли машину на ручнике и у неё примёрзли колодки.
Зимой при перепадах температур лучше не оставлять автомобиль со включённым стояночным тормозом. Достаточно поставить его на передачу. Но если у вас например сигнализация с автозапуском и вы им пользуетесь, тогда на скорость ставить нельзя и ручник должен быть выдернут. В этом случае колодки или трос ручника могут примёрзнуть, тогда одно или два задних колеса заблокируются.
Как разблокировать колодки
Есть много способов разблокировки примёрзших колодок, большинство из них основывается на том, что нужно нагреть тормозной механизм. Для этого обычно требуется снять колесо. Если у вас барабанные тормоза, то когда колодки разморозятся, вы услышите металлический щелчёк. Это значит что пружина отщёлкнулась и колодки встали на место.
Итак, нужно снять колесо и сделать одно из следующих действий:
- облить тормозной механизм горячей водой. Горячую воду можно вскипятить в чайнике или налить из под крана и принести в ведре или например бутылке 1,5 л
- надеть шланг на выхлопную трубу и направить его на тормозной механизм. Хороший способ разморозить колодки, если есть под рукой шланг, подходящий по диаметру. Может подойти например шланг от пылесоса или от чего-то ещё. Горячий дым, выходящий из выхлопной трубы под давлением, поможет
- постучать по барабанам молотком, только не сильно, иначе можно их и расколоть – если нет возможности нагреть
- нагреть барабаны огнём от горящей бумаги или паяльной лампой. Самая простая паяльная лампа стоит около 400 руб, зато зимой может спасти во многих случаях. Только будьте осторожны, чтобы не перекалить тормозные барабаны и чтобы огонь не попал на другие части кузова, иначе можно повредить краску или устроить пожар
- пописать на барабаны. Если другие способы применить невозможно и позволяют моральные принципы, то находясь где-нибудь на трассе или в поле, можно применить и этот способ, только нужен хороший запас 🙂
Если вы решите, что можно разблокировать колодки, просто тронувшись и проехав несколько метров, после такой поездки вам наверняка придётся эти колодки менять. Всё потому что накладки на колодках может сорвать.
Также бывает, что примерзает трос ручника, поэтому если с колодками не получается, попробуйте нагреть этот трос, который идёт к задним колёсам по днищу автомобиля. Только будьте очень осторожны при применении огня.
Как избежать примерзания колодок?
Чтобы уберечь себя от подобных случаев, можно выполнять ряд простых правил:
- перед тем как поставить автомобиль на стоянку, хорошо просушить тормоза, поездить, притормаживая как обычным тормозом, так и ручником. Только не выдёргивайте ручник на полную, небольшого поднятия вполне хватит, иначе можно повредить тросик
- не пользоваться ручным тормозом зимой. Ставить только на скорость. А при автозапуске поднимать ручник на минимальную высоту, только для того, чтобы сработал датчик включения ручника
- перед зимой почистить барабаны от грязи, если конечно у вас барабанные тормоза
Выполнение этих простых рекомендаций поможет избежать многих проблем с колодками. Если ни один из способов вам не подошёл или неприменим в вашей ситуации, придумайте свой. Главное, чтобы колодки или трос нагрелись и отошли на свои места. Если у вас есть необычный или очень удобный способ, напишите его в комментарии, ведь обмен опытом всегда полезен.
Как разморозить трос управления лодкой? Пошаговое руководство
Ridetheducksofseattle поддерживается считывателями. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше
Написано Энтони Робертсом / Факт проверен Джонатаном Ларсоном
Наконец-то вы готовы наслаждаться водой после морозной зимы. Только собираясь спустить лодку на воду, замечаешь одну вещь – трос рулевого управления замерз. Как разморозить трос рулевого управления лодкой?
Чтобы разморозить трос рулевого управления, ослабьте гайки и с помощью тисков освободите трубку от рычага. Поворачивайте руль, пока не выйдет трос. Очистите и смажьте перед возвратом.
Прочтите это краткое руководство, и я расскажу о том, что нужно сделать. 10 0041
Прежде чем я расскажу о шагах, вот материалы, которые вам нужно подготовить:
- Гаечный ключ
- Тиски
- Наждачная бумага
- Проникающее масло
- Теплая вода
- Мягкое мыло
Пошаговое руководство
Для непосвященных можно попробовать снять трос и ударить молотком, думая, что это избавит от любого компонента, застрявшего в тросе рулевого управления. Это большое нет! Это глупый шаг, который может привести к дорогостоящему ремонту.
Чтобы снять замерзший трос рулевого управления, посмотрите это короткое видео. Для более подробных шагов, продолжайте читать.
- С помощью торцового ключа или аналогичного инструмента ослабьте гайку, удерживающую рулевой рычаг. Это облегчает протягивание и размораживание кабеля.
- Установите тиски на трубу, удерживающую кабель. Зажмите тиски как можно сильнее, затяните посадку, зафиксируйте ее и медленно встряхните.
- Освободите тиски от трубы.
- Проведите рулевой рычаг до упора. Сделайте это, повернув руль, который освободит трос.
- Снимите кабель.
Очистка рулевого троса лодки
Недостаточно снять рулевой трос с лодки. Вы также должны очистить его, что восстановит его максимальную функциональность после зимовки или длительного хранения.
- Вытяните телескопический рычаг из троса.
- Тщательно очистите внутренний диаметр трубки наклона.
- Выньте трубку из системы рулевого управления и используйте очень мелкую наждачную бумагу.
- После того, как он станет гладким, распылите проникающую смазку, например, Liquid Wrench Gunk Penetrating Oil.
Это ослабит ржавчину и избавит от загрязнений, застрявших в рулевом тросе.
- Другой способ очистки рулевого троса — замочить его в смеси теплой воды и мягкого мыла. Это растворит любые наросты.
- Верните трос рулевого управления в исходное положение и затяните гайки, соединяющие его с остальной частью установки.
Советы Pro
Помимо шагов, описанных выше, ниже приведены несколько советов, которые помогут максимально эффективно использовать рулевой трос.
Подберите правильный трос рулевого управления
Одним из самых важных моментов является выбор высококачественного троса рулевого управления. Используйте тот, который сделан из первоклассных материалов. Читайте отзывы других людей и покупайте у надежного бренда.
Хорошим выбором является отечественный SeaStar SSC62XX с быстроразъемным поворотным тросом рулевого управления. Благодаря превосходному дизайну и инновационным материалам качество не имеет себе равных. Обладает исключительной защитой от внешних воздействий, включая ржавчину и коррозию.
Смажьте трубку
Перед установкой нового троса добавьте смазку или смазку. Это сделает его более гладким и предотвратит застревание. Чем больше он смазан, тем легче будет управлять лодкой. Если трос грубый, нужно приложить большее усилие на руле.
Запуск двигателя
При длительном хранении лодки тросы замерзают. Время от времени помогает запустить двигатель. Даже находясь вне воды, вы можете сделать это с помощью подходящих инструментов. Убедитесь в наличии воды, так как работа всухую может привести к необратимому повреждению двигателя.
Подождите, пока температура не станет теплой
Когда очень холодно, трос рулевого управления замерзает. Логичное решение – подождать, пока потеплеет. При понижении температуры труба оттаивает, что облегчает управление. Если вам не нужно срочно использовать лодку, стоит проявить терпение.
Избегайте ржавчины и коррозии
Когда компоненты системы рулевого управления ржавеют и подвергаются коррозии, они легко замерзают, поскольку тросы более жесткие. Вы можете использовать скруббер и средство для удаления ржавчины, чтобы быстро решить эту проблему.
Заключение
Разморозить рулевой трос лодки легко, если вы знаете, как это сделать. Все, что вам нужно, это гаечный ключ и тиски, чтобы освободить трубку и восстановить ее. Для очистки рулевого троса используйте проникающий спрей, такой как Liquid Wrench Gunk Penetrating Oil.
Между тем, если вам нужна качественная замена, рассмотрите возможность быстросъемного поворотного троса рулевого управления SeaStar SSC62XX. Вы также можете найти другие аксессуары для лодок, заглянув сюда.
Вам понравилось читать это руководство о том, как разморозить рулевой трос лодки? Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, если есть что-то еще, что вы хотели бы добавить.
Джонатан Ларсон
Я увлекаюсь водными видами спорта и техническими областями, поэтому совмещение того и другого делает меня заинтересованным в создании контента об аксессуарах для лодок. Вместе с моим партнером мы совершили много поездок и спортивных игр, что заставило нас задуматься о том, как мы можем поделиться своими радостями и увлечениями со многими людьми.
Как разморозить трос управления лодкой
Если у вас когда-либо застревал трос управления лодкой, и вы всю жизнь не можете определить причину этого, знайте, что вы не одиноки. Многие яхтсмены со временем сталкиваются с этой проблемой, и ее трудно заметить до тех пор, пока трос не заклинит и не заблокируется полностью.
Итак, как разморозить рулевой трос лодки? Ну, по моему опыту, это в основном зависит от того, что вызывает зависание. Если это простая проблема со смазкой, ее может решить нагревание. В противном случае разберите рулевую систему, обезжирьте и очистите трос или вообще замените трубку.
Содержание
- Подготовьте следующие инструменты
- Нагрев трубки наклона
- Как разморозить трос рулевого управления лодки путем очистки троса рулевого управления и трубки наклона
- Шаг 1. Выньте трос рулевого управления
- Шаг 2. Диагностика проблемы
- Шаг 3. Очистите стержень троса рулевого управления
- Шаг 4. Очистите трубку наклона Трубка
- Лучший профилактический подход
- Заключение
Подготовьте следующие инструменты
Если вы хотите попробовать метод нагревания, вам понадобится
- 900 31 Сварочная горелка
- Шприц для смазки
- Компаньон для управления рулем
Если вы решите выбрать более распространенный способ разборки и очистки трубы наклона и рулевого троса, подготовьте следующее:
- Очиститель карбюратора
- Молоток (при необходимости вынуть трубку)
- Тиски или ключ
- Сварочная горелка
- Чистая тряпка
- Проволочная щетка
- Лезвие бритвы (для удаления въевшейся смазки)
Последнее, что вы можете сделать, это заменить трубку наклона или трос рулевого управления.
Я не одобряю ни один из этих методов, потому что все они дали мне положительные результаты. Мне нужно только выбрать один в зависимости от того, что требует проблема.
Нагрев трубки наклона
Этот метод работает не всегда. Тем не менее, попробовать этот метод не помешает, особенно если вы хотите починить рулевой трос лодки, который стал жестким из-за затвердевшей смазки внутри трубки. У меня было много судов, рулевые тросы которых размораживались именно из-за этого.
Обратите внимание, что это редко является постоянным решением. У меня было много лодок, которые застревали, и часто это происходило из-за того, что ржавчина взяла над ними верх. Если это так, то лучше всего заменить трубку и рулевой трос.
В любом случае, это простая процедура, состоящая из одного шага, но для этого потребуется помощь другого человека. Вот как я это делаю:
Один человек нагревает и смазывает трубу, а другой медленно крутит руль
Я нагреваю трубку наклона с помощью сварочной горелки. Цель состоит в том, чтобы растопить затвердевшую смазку, которая вызывает сопротивление. Один человек одновременно нагревает и смазывает, а другой поворачивает штурвал влево и вправо. Если вы видите, что сопротивление уменьшается, когда вы это делаете, это работает так, как должно.
Опять же, ожидайте, что это сработает, только если ваша проблема в основном связана со смазкой. Если нет, то у вас не будет другого выбора, кроме как вытащить кабель, чтобы узнать, почему он застревает.
Как разморозить трос рулевого управления катера путем очистки троса рулевого управления и трубки наклона
Если вам нужен более тщательный способ устранения заедания тросов рулевого управления, используйте этот метод. Конечно, это предполагает, что проблема заключается только в том, что трос рулевого управления или труба наклона переполнены затвердевшей смазкой и небольшим количеством ржавчины.
Если накопилось слишком много ржавчины, вам, скорее всего, придется пропустить это и следовать профилактическому методу, описанному в следующем разделе. Тем не менее, не помешает увидеть общее состояние вашего рулевого троса, так что стоит это сделать, если хотите.
Шаг 1. Извлеките трос рулевого управления
Этот шаг сильно различается для каждой лодки. У меня были случаи, когда этот шаг занимал часы, но в других случаях он длился менее часа. Исходя из моего опыта, если вам трудно вытащить рулевую тягу, то это из-за обилия ржавчины или смазки. На самом деле, я больше склоняюсь к последнему.
В этом случае вам, вероятно, потребуется только очистить трос рулевого управления и трубку наклона. Готов поспорить, что вам придется иметь дело с гайками, которые трудно повернуть, если вы попытаетесь взять кабель. Иногда я использую керосин, чтобы ослабить орехи.
Возможно, потребуется пару раз ударить молотком по другому концу троса рулевого управления, чтобы полностью вытащить его из трубы наклона. Вы также можете попробовать нагреть трубку сварочной горелкой, чтобы смазка размягчилась и стержень скользил легче.
Опять же, это во многом зависит от настроек вашей лодки, и этот шаг может занять несколько часов из-за плохого скопления смазки и ржавчины. Если я заменяю стержень, я обычно вставляю новый стержень, используя прежний в качестве направляющей, потому что это экономит мне время. Но если это не входит в ваши намерения, то вам просто придется пробиваться, пока вы, наконец, не вытащите рулевой трос.
Шаг 2. Диагностика проблемы
Отсоединив трос рулевого управления, вы сможете определить причину сопротивления.
Вы можете попробовать снова повернуть штурвал. Если кабель входит и выходит свободно, а поворотная труба двигателя может свободно вращаться, то сопротивление, вероятно, исходит от трубы наклона.
Если штурвал не поворачивается свободно, это связано с тем, что трос рулевого управления имеет серьезную проблему со ржавчиной, которую трудно решить. Возможно, вам придется заменить его, если это так. То же самое можно сказать и о шарнирных трубах, которые трудно поворачивать.
Но если это в основном просто застывшая смазка, как в случае с большинством рулевых тросов из нержавеющей стали, то можно попробовать почистить.
Шаг 3. Очистите стержень троса рулевого управления
Распылите небольшое количество очистителя карбюратора на стержень, особенно на участки с затвердевшей смазкой. Протрите обрызганные детали чистой тряпкой, стараясь растворить как можно больше, если не всю, смазочную массу.
Для смазки, которая оказалась слишком стойкой, вы можете попробовать более агрессивную щетку, например проволочную щетку. Это идеальный выбор, поскольку он не царапает поверхность нержавеющей стали. Пару раз я даже использовал лезвие бритвы с большим успехом. Стремитесь удалить всю смазку.
Шаг 4. Очистите трубку наклона
Распылите больше очистителя карбюратора в трубку наклона, чтобы смягчить смазку. Один отличный способ, которым я это делаю, — свернуть небольшой кусок тряпки чуть меньшего диаметра, чем трубки.
Я смачиваю тряпку чистящим средством, помещаю ее в трубку, затем подталкиваю тряпку к другому концу другим подходящим стержнем или палкой. Если слишком сложно протолкнуть тряпку, можно использовать молоток. Для тщательной очистки проделайте этот шаг не менее трех-четырех раз.
Шаг 5. Повторно смажьте стержень, затем вставьте его обратно в трубку
Сначала нанесите на стержень небольшое количество литиевой смазки по всей длине. На мой взгляд, это лучше, чем большинство масел морского класса для предотвращения отложений.
Сделав это, вы можете снова вставить кабель. В некоторых случаях это можно сделать одним плавным нажатием. В других случаях вам придется найти правильный угол для работы. Забивать его не рекомендую. Наберитесь терпения, пока кабель полностью не окажется внутри трубки.
Вот и все! После выполнения этих действий штурвал должен крутиться заметно плавнее.
Наилучший профилактический подход
На мой взгляд, самый практичный путь — полностью предотвратить возникновение проблемы. Как? Путем решения наиболее распространенных проблем, таких как накопление жира и коррозии. Оптимальная установка, которую я сделал для одного из моих судов с 40HP Merc, выглядит следующим образом:
- Я установил новую наклонную трубу из нержавеющей стали, чтобы заменить сильно корродированную.
- После этого я установил хомут с цапфой на конце, чтобы упростить смазку всего узла.
До сих пор мне не приходилось проводить ремонт троса управления лодкой на нем почти два года, даже при регулярном использовании. Сейчас я делаю это почти на всех лодках, насколько это возможно, потому что это избавляет меня от всех проблем с отсоединением рулевого троса.
Если вам нужно заменить трос рулевого управления, это видео будет хорошей отправной точкой:
Заключение
Вам нравятся техники, которыми я поделился? Эти методы, как разморозить рулевой трос лодки, никогда меня не подводили и могут работать на всех типах судов, особенно с подвесными моторами.