Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

3.2. Проверка уровня и измерение плотности электролита

Один раз в шесть месяцев эксплуатации аккумуляторной батареи электромеханик измеряет уровень и плотность электролита аккумуля­торов. Для проверки следует вывернуть вентильные пробки, а затем визуально убедиться в наличии зеркала электролита в каждом аккуму­ляторе. Уровень электролита в щелочных аккумуляторах должен воз­вышаться над контактными планками на 25—30 мм. В случае необхо­димости в аккумуляторы доливают дистиллированную воду до уров­ня 25—30 мм над электродами. После перемешивания электролита с помощью заливной груши плотность электролита должна быть 1,19— 1,21 г/см3. Снижение или увеличение плотности электролита в аккуму­ляторах не является браковочным признаком, но служит сигналом для корректировки плотности. Плотность электролита измеряют ареомет­ром АЭ-1. По окончании проверки вентильные пробки устанавлива­ют на место.

3.3. Измерение напряжения на аккумуляторах

Один раз в два месяца электромеханик должен убеждаться, что авто­матический регулятор тока РТА (РТА1) находится в режиме постоян­ного подзаряда, и проверять напряжение на батарее, которое для бата­реи, состоящей из 10 аккумуляторов, должно быть (15,2 ±0,05) В, а для батареи, состоящей из 11 аккумуляторов, — (16,7 ± 0,06) В.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Для измерения напряжения батареи к клеммам 34 РТА подклю­чают вольтметр постоянного тока. Затем выключают переменный ток на входе РТА, заряд батареи прекращается. При снижении напряже­ния батареи до напряжения включения форсированного заряда вклю­чают переменный ток и проверяют работу зарядного устройства в режиме форсированного заряда. Работа зарядного устройства фикси­руется свечением светодиода, расположенного на верхней плате РТА рядом с регулируемым резистором. По мере восстановления емкости батареи напряжение увеличивает­ся, а ток заряда уменьшается. При достижении напряжением батареи напряжения выключения форсированного заряда светодиод должен полностью погаснуть.

Батарея аккумуляторная 5 KPL70P (5НКЛБ-70м) представляет собой блок из пяти щелочных аккумуляторов KPL70P (НКЛБ-70м). Две последовательно соединенные батареи используются вза­мен батареи, состоящей из шести АБН-72. При необходимости за­мены семи кислотных аккумуляторов к двум батареям 5KPL70P (5НКЛБ-70) добавляют один аккумулятор KPL70P (НКЛБ-70м).Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Номинальное напряжение батареи должно быть 6,0 В, а аккумулятора — 1,2 В.

При эксплуатации аккумуляторной батареи в течение 5,5 лет в режиме постоянного подзаряда допускается снижение емкости до 15 % номинальной. Номинальная емкость батареи состав­ляет 70 А*ч.

Аккумуляторы щелочного типа не выходят из строя при глубоком разряде (напряжении ниже минимального). Минимальное напряжение аккумулятора при разряде не должно быть менее 1,08 В.

О результатах измерений напряжения и плотности электролита за­писать в карточку формы ШУ-63 или аккумуляторный журнал формы ШУ-66.

3.4. Неисправности щелочных аккумуляторов

Возможные неисправности щелочных аккумуляторов и способы их устранения приведены в табл. 2.

4. Проверка состояния аккумуляторов на переездах

Состояние аккумуляторов на железнодорожных переездах прове­ряют с периодичностью, установленной в разделе «Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы» Инструкции по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централиза­ции и блокировки (СЦБ).Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

5. Чистка батарейного шкафа

При необходимости батарейный шкаф внутри чистят от пыли, плесени и т. п. Работу выполняют кистью-флейц и техническим лоскутом.

Контрольные вопросы

  1. Изобразить технологическую карту (в виде таблицы).

  2. Составить логическую схему обслуживания аккумуляторов по данной технологической карте.

  3. Чем заканчиваются данныепроверки?

6

Плотность энергии батареи

Что такое плотность энергии батареи?

Плотность энергии — это мера того, сколько энергии содержит батарея по отношению к ее весу. Это измерение обычно представлено в ватт-часах на килограмм (Втч/кг). Ватт-час — это мера электрической энергии, эквивалентная потреблению одного ватта в течение одного часа. Плотность мощности является мерой того, как быстро может быть доставлена ​​энергия, а не того, сколько накопленной энергии доступно.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Плотность энергии часто путают с плотностью мощности, поэтому важно понимать различие между ними.

Зачем вам батарея с высокой плотностью энергии ?

Чтобы лучше понять литиевые батареи, вы должны понять, почему высокая плотность энергии является желательной чертой батареи. Аккумулятор с высокой плотностью энергии имеет более длительное время работы от аккумулятора по сравнению с размером аккумулятора. С другой стороны, батарея с высокой плотностью энергии может отдавать такое же количество энергии, но занимать меньшую площадь по сравнению с батареей с более низкой плотностью энергии. Это значительно расширяет возможности применения аккумуляторов. В заводских или складских условиях аккумуляторы для вилочных погрузчиков могут весить тысячи фунтов. Легкая батарея для вилочных погрузчиков предлагает некоторые преимущества в плане безопасности и удобства использования.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если плотность энергии батареи слишком высока, это может представлять проблему безопасности. Когда в ячейку упаковано больше активного материала, это увеличивает риск теплового события.

Какой тип аккумуляторной батареи имеет наибольшую плотность энергии?

Существует несколько различных типов перезаряжаемых батарей с различной плотностью энергии, отражающей их внутренний химический состав.

  • Энергетическая плотность свинцово-кислотных аккумуляторов колеблется в пределах 30-50 Втч/кг

  • Энергетическая плотность никель-кадмиевых аккумуляторов колеблется в пределах 45-80 Втч/кг

  • Энергетическая плотность никель-металлических ассортимент гидридных аккумуляторов от 60 до 120 Втч/кг

  • Энергетическая плотность литий-ионных аккумуляторов 50-260 Втч/кг

Типы литий-ионных аккумуляторов и их плотность энергии 900 08 Литий-ионные аккумуляторы часто объединяют в одну группу батарей, которые все содержат литий, но их химический состав может сильно различаться и в результате иметь разные характеристики.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
Большинство типов литий-ионных аккумуляторов имеют схожую конструкцию катода с алюминиевой подложкой, угольного или графитового анода с медной подкладкой, сепаратора и электролита, изготовленного из соли лития в органическом растворителе. Производители экспериментировали с материалами, используемыми на катоде и аноде. Они также изменили состав электролита. Эти различия являются причиной того, что литий-ионные батареи различаются по уровню плотности энергии. Теперь мы рассмотрим самые популярные химические составы литий-ионных аккумуляторов, а также их соответствующую плотность энергии, варианты использования, преимущества и недостатки.

Промышленные титаны: литий-титанатные (LTO) батареи

Батарея LTO является одним из старейших типов литий-ионных батарей и имеет плотность энергии ниже, чем у литий-ионных батарей, около 50- 80 Втч/кг. В этих батареях вместо углерода в аноде используется титанат лития, что позволяет электронам входить и выходить из анода быстрее, чем в других типах литий-ионных батарей.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Эта структура позволяет батареям LTO заряжаться намного быстрее и безопасно работать с большими токами, но низкая плотность энергии делает их плохо подходящими для погрузочно-разгрузочного оборудования. Они, как правило, дороже и обычно используются для электромобилей, автомобильных аудиосистем и мобильных медицинских устройств.

Высокая энергия, высокий риск: литий-кобальт-оксидные (LCO) батареи

Литий-кобальт-оксидные батареи имеют высокую плотность энергии 150-200 Втч/кг. Их катод состоит из оксида кобальта с типичным углеродным анодом со слоистой структурой, которая перемещает ионы лития от анода к катоду и обратно. Эти типы батарей популярны из-за их высокой плотности энергии и обычно используются в сотовых телефонах, ноутбуках и, в последнее время, в электромобилях. Кобальт — очень энергоемкий материал, но он может быть дорогим. По мере роста спроса на использование в электромобилях этот ресурс быстро истощается. На самом деле скоро мир может столкнуться с дефицитом кобальта.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Кобальт также очень летуч. Литий-кобальтовые аккумуляторы не выдерживают большие токи из-за риска перегрева, что представляет значительный риск для безопасности. Аккумуляторы LCO имеют более низкую термическую стабильность, что означает, что они очень чувствительны к более высоким рабочим температурам и перезарядке.

Производительность по цене: Литий-никель-марганцево-кобальтовые оксидные (NMC) батареи

Литий-никель-марганцево-кобальтовые оксидные батареи также имеют высокую плотность энергии 150–220 Втч/кг. Они используют кобальт в катоде, как и батареи LCO, но они также содержат никель и марганец, чтобы повысить стабильность. Аккумуляторы NMC используются в большинстве электромобилей, производимых сегодня, но также используются в медицинских устройствах и электронных велосипедах. Секрет успеха этой батареи заключается в ее хорошо сбалансированном химическом составе; известно, что никель обладает высокой плотностью энергии, но нестабилен, как и кобальт, в то время как марганец более стабилен, но также имеет меньшую плотность энергии.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Конкретное соотношение различных элементов зависит от производителя, но добавление никеля обычно предназначено для уменьшения количества дорогого кобальта. Аккумуляторы NMC могут выдерживать большие зарядные токи и больший диапазон температур, чем аккумуляторы LCO. Однако, поскольку батарея по-прежнему содержит кобальт, стоимость увеличивается из-за дефицита на рынке.

Доступные, безопасные и надежные: литий-железо-фосфатные (LFP) батареи

Батареи LFP имеют высокую плотность энергии 90–160 Втч/кг. Хотя это ниже, чем у некоторых кобальтовых батарей, это все же один из самых высоких показателей среди всех типов батарей. В батареях LFP используется фосфат железа для катода и графитовый электрод в сочетании с металлической подложкой для анода. Фосфат лития-железа, или LiFePO4, представляет собой встречающийся в природе минерал, недорогой, нетоксичный, обладающий хорошей термической стабильностью и высокой плотностью энергии. Аккумуляторы LFP идеально подходят для тяжелого оборудования и промышленных сред благодаря их способности выдерживать большие нагрузки и широкий диапазон температур.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Они появились как новый вариант для вилочных погрузчиков и другого тяжелого электрического оборудования, которое требует высокого уровня надежности и исторически полагалось на свинцово-кислотные батареи. Все типы литий-ионных аккумуляторов уникальны. Крайне важно понять, какие литий-ионные химические вещества лучше всего подходят для вашего приложения. Если вы ищете лучшую батарею для погрузочно-разгрузочного оборудования, вероятно, лучшим выбором будет литий-железо-фосфатная батарея. Конечно, для радиоуправляемого хобби или беспилотного летательного аппарата липо-батарея с высокой плотностью энергии даст вам другой опыт полета, они предлагают лучший баланс между безопасностью и производительностью.

Производитель аккумуляторов Grepow предлагает лучшие аккумуляторы с более высокой плотностью энергии. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте: [email protected]

Специальные термины для автомобильных аккумуляторов объясняются понятным языком

Термины по аккумуляторам от А до Я: Наиболее важные специальные термины для аккумуляторов.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Итак, вы знаете, о чем мы говорим.

Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)

Мат из микростекловолокна, который используется для поглощения серной кислоты в свинцовых батареях. Отличительная черта AGM-аккумулятора.

Кислотное расслоение

При зарядке свинцово-кислотного элемента в пластинах образуется кислота высокой плотности. Эта тяжелая кислота падает в результате гравитации в нижнюю часть ячейки, в то время как кислота с меньшей плотностью поднимается в верхнюю часть ячейки. Это расслоение кислоты может привести к потере емкости и/или из-за батареи.

Активный материал

Активным материалом в положительных пластинах является двуокись свинца, а в отрицательных — металлический губчатый свинец. При создании электрической цепи эти материалы реагируют с серной кислотой при зарядке и разрядке по следующей химической реакции: PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h3O

Ампер (Ампер, А)

Единица измерения потока электронов или тока в цепи.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ампер-часы

Единица измерения электрической емкости аккумулятора, полученная путем умножения силы тока в амперах на время разрядки в часах. (Пример: батарея, выдающая 5 ампер в течение 20 часов, выдает 5 ампер x 20 часов = 100 ампер-часов емкости.)

Корпус батареи

Батарейный ящик, содержащий блоки пластин, разъемы и электролит.

Зарядное устройство для аккумуляторов

Блок подачи электроэнергии на аккумуляторную батарею. Выпуск продукта: Зарядные устройства для аккумуляторов.

Тест батареи

Тест батареи описывает тест для определения состояния зарядки и уровня электролита свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом. Условия зарядки определяются измерением плотности кислоты.

Емкость

Способность полностью заряженной батареи подавать определенное количество электроэнергии (Ач-ч, Ач) с заданной скоростью (Ампер, А) в течение определенного периода времени (ч).Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ячейка

Основной электрохимический токопроизводящий элемент в батарее, состоящий из набора положительных и отрицательных пластин, электролита, сепараторов и корпуса. В 12-вольтовой свинцово-кислотной батарее шесть ячеек.

Приемлемость заряда

Количество тока в ампер-часах, которое батарея в определенном состоянии заряда может принять при заданной температуре и зарядном напряжении в течение определенного периода времени.

Контур

Путь, по которому следует поток электронов. Замкнутая цепь — это полный путь. Разомкнутая цепь имеет разорванный или отсоединенный путь.

Номинал холодного пуска

Количество ампер, которое свинцово-кислотная батарея при температуре 0oF (-17,8 ° C) может выдавать в течение 30 секунд и поддерживать не менее 1,2 вольта на элемент. Очень важен для работы аккумуляторов снегохода.

Контейнер

Футляр из полипропилена или твердой резины, в котором хранятся пластины аккумулятора, ремни и электролит.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Коррозия

Разрушительная химическая реакция жидкого электролита с химически активным материалом — например, разбавленной серной кислотой на железо с образованием продуктов коррозии, таких как ржавчина.

Крышка

Крышка для контейнера

Ток

Скорость потока электричества, или движение электронов по проводнику. Единицей измерения силы тока является ампер.

Цикл

В батарее одна разрядка плюс одна перезарядка равняются одному циклу.

Глубокий разряд

Состояние, при котором элемент полностью разряжается с использованием низкого тока, так что напряжение падает ниже конечного напряжения разряда.

Разрядка

Когда батарея отдает ток, говорят, что она разряжается.

Электролит

В свинцово-кислотных батареях электролит представляет собой серную кислоту, разбавленную водой.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это проводник, подающий воду и сульфат для электрохимической реакции: PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h30

Выцветание

Длительная потеря емкости во время использования.

Отказ

Состояние, при котором батарея больше не работает удовлетворительно. Существует несколько форм отказа.

Неисправность, постоянная

Состояние, при котором элемент или аккумулятор невозможно зарядить до удовлетворительного уровня.

Отказ, обратимый

Состояние отказа, которое можно устранить с помощью определенных электрических процедур или восстановления.

Окончательный зарядный ток

Окончательный зарядный ток — это ток в конце операции зарядки IU (ток газации).

Конечное напряжение разрядки

Указывает наименьший допустимый уровень напряжения, до которого может быть разряжен аккумулятор или элемент. Разряд ниже этого предельного напряжения (глубокий разряд) может повредить или (через переполюсовку) разрушить гальванический элемент в случае различных типов батарей (например, свинцовых, Ni/Cd, NiMH).Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Формование

Первоначальная электрическая зарядка для преобразования активных масс в заряженное состояние (например, PbSO4 -> Pb (-) и PbO2 (+)).

Рама

Усиленные наружные части аккумуляторной сетки.

Решетка

Каркас из свинцового сплава, поддерживающий активный материал аккумуляторной пластины и проводящий ток.

Земля

Опорный потенциал цепи. При использовании в автомобиле — результат прикрепления кабеля аккумуляторной батареи к кузову или раме транспортного средства, которое используется в качестве пути для замыкания цепи вместо прямого провода от компонента. Сегодня более 99% автомобильных и LTV приложений используют отрицательную клемму аккумулятора в качестве земли.

Зарядка сильным током

Зарядка силой тока более 1С.

Разрядка сильным током

Разрядка силой тока выше 5C.

Полное сопротивление

Кажущееся сопротивление цепи переменного тока току; состоит из реактивного сопротивления и омического сопротивления.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Промышленная батарея

Аккумуляторная батарея, используемая для питания промышленного оборудования (например, вилочных погрузчиков).

Первоначальная зарядка

Первоначальная зарядка — это первый процесс зарядки после заливки электролита в сухую предварительно заряженную батарею. Он предназначен для доведения элемента или батареи до полной начальной емкости.

Начальная температура

Температура электролита в аккумуляторе в начале разрядки или зарядки.

Начальное напряжение

Начальное напряжение батареи — это рабочее напряжение в момент начала разрядки. Измерение обычно следует, как только ток течет достаточно долго, чтобы напряжение оставалось на постоянном уровне, например, после 10% использования ранее полностью заряженного элемента.

Внутреннее сопротивление

Омическое сопротивление батареи.

Внутреннее сопротивление, эффективное

Измеряемое сопротивление протеканию тока в батарее, выраженное как падение напряжения батареи, пропорциональное току разряда.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Значение зависит от типа конструкции, состояния заряда, температуры и возраста батареи.

Сопротивление изоляции

Сопротивление изоляции – это сопротивление между элементом или батареей и массой/землей (корпусом автомобиля, торсом)

Код JIS

м Стандарты; в этом случае JIS D 5302.: Издание 2004 г. Эта норма японского промышленного стандарта применима к стандартным залитым свинцово-кислотным аккумуляторам для мотоциклов. Этот стандарт определяет типы, конструкции и испытания свинцово-кислотных аккумуляторов, включая в последней редакции для VRLA (свинцово-кислотные аккумуляторы с регулируемым клапаном), а также методы испытаний.

Lamp Black

Тонкий угольный порошок, используемый в качестве ингредиента для отрицательных свинцовых масс. Доля компонента ≤ 0,5%.

Свинец (Pb)

Химический элемент, относящийся к тяжелым металлам (удельный вес 11,341 г/см³). Он используется в виде двухвалентных и/или четырехвалентных соединений (PbSO4 или PbO2), в качестве пористого губчатого свинца для активных масс, а также в виде свинцово-сурьмяных или свинцово-кальциевых сплавов для сеток в свинцовых батареях.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Свинцовая батарея

Аккумулятор, в котором электроды состоят в основном из свинца, а электролит состоит из разбавленной серной кислоты. Выпуск продукции: Каталог автомобильных аккумуляторов.

Двуокись свинца

Четырехвалентная окись свинца (PbO2), образующаяся электрохимически во время формирования и образующая активную массу положительного свинцового электрода. Цвет: черно-коричневый.

Оксид свинца (литарг)

Двухвалентный оксид свинца (PbO), который может встречаться в двух модификациях: орторомбической, желтой высокотемпературной модификации и тетрагональной, красной модификации. Он используется для производства активных свинцовых масс.

Сульфат свинца (PbSO4)

Химическое соединение, образующееся на положительных и отрицательных пластинах свинцового аккумулятора во время разряда. Это результат химической реакции между серной кислотой и диоксидом свинца положительного электрода или металлическим свинцом отрицательного электрода.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Сульфат свинца, тетрабаза

Химическая формула 3 PbO

Свинец, свободный (металлический Pb)

Неокисленный остаточный свинец в отвержденных свинцовых пластинах. См. Лечение.

Свинцово-кальциевый сплав

Свинцовый сплав для решеток, используемых в необслуживаемых свинцовых батареях. Типичный кальциевый компонент составляет ок. 08%.

Деталь со свинцовым покрытием

Металлическая деталь с тонким защитным слоем металлического свинца, нанесенным на поверхность путем гальванизации.

Лигнин

Общий термин для нецеллюлозного компонента древесины (лигнин серная кислота или десульфонат серной кислоты). Является основным компонентом добавок для отрицательных свинцовых масс с долей компонента ≤1%. Он продается под названием Vanisperse.

Нагрузка

Описывает силу тока в амперах, которым полностью заряженная батарея может быть нагружена в течение определенного периода времени и при определенной температуре без падения напряжения ниже заданного напряжения отсечки.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Зарядка малым током

Зарядка силой тока, лишь немного превышающей необходимую для компенсации потерь на саморазряд.

Слаботочный разряд

Разряд с током ниже 0,1 C.

Машинное литье

Полностью или полуавтоматический процесс литья решеток или мелких деталей.

Поддерживаемая емкость

Аккумулятор поддерживается в полностью заряженном состоянии с помощью зарядного устройства постоянного напряжения с низким зарядным напряжением (компенсирует саморазряд).

Необслуживаемая батарея с фиксированным электролитом

Свинцово-кислотная батарея, в которой электролит удерживается на месте гелем или матом из микростекла (AGM). Аккумулятор герметичен и снабжен вентилями. Он очень стабилен и демонстрирует хорошие циклические характеристики.

Mass, Active

Материал электродов, участвующий в реакциях зарядки и разрядки.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В никель-кадмиевой ячейке в качестве активной массы на положительном и отрицательном электродах используются гидроксид никеля и гидроксид кадмия. В свинцовой ячейке активной массой на положительном и отрицательном электродах служат двуокись свинца и губчатый свинец. Серная кислота в свинцовом элементе, выполняющая функцию электролита, также может рассматриваться как активная масса, поскольку она также принимает участие в реакции элемента.

Литейная форма

Деталь из чугуна или стали, в которой требуемая геометрия формы принимает форму полости (например, литейная форма для изготовления свинцовых решеток).

Отрицательный электрод

См. Электрод отрицательный.

Отрицательная клемма

Отрицательный полюс батареи.

Номинальное напряжение

См. Напряжение, ном.

Ом

Единица измерения электрического сопротивления или импеданса в электрической цепи.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Параллельное соединение

Соединение всех положительных или всех отрицательных полюсов нескольких аккумуляторов. Это увеличивает емкость аккумуляторной сети при сохранении постоянного напряжения.

Паста

Смеси различных соединений (например, оксида свинца и воды, серной кислоты), которые используются для покрытия положительных и отрицательных свинцовых решеток аккумуляторных батарей. Различают положительные и отрицательные пасты в зависимости от рецепта. Затем эти пасты превращаются в позитивные и негативные отвержденные массы.

Пластина-негативная

Литой металлический каркас, содержащий активный материал из губчатого свинца. Номинальная резервная емкость (RC) — количество минут, в течение которых новый, полностью заряженный аккумулятор будет подавать ток 25 ампер при температуре 26,7 ° C/80°F и поддерживать напряжение на клеммах, равное или превышающее 1,75 вольт на элемент.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Этот рейтинг представляет собой время, в течение которого батарея будет продолжать работать с основными аксессуарами, если генератор переменного тока или генератор транспортного средства выйдет из строя.

Пластина-позитивная

Литая металлическая рама, содержащая активный материал на основе диоксида свинца.

Заглушка

Компонент с вентиляционными каналами для герметизации отверстия ячейки.

Полярность

Электрический термин для описания отношения заряда или напряжения между двумя электродами.

Вода очищенная

Дистиллированная или деминерализованная вода для компенсации потерь воды в батареях, требующих обслуживания.

Номинальная емкость

Емкость в Ач (определенная производителем) при определенных условиях разряда (сила тока, температура)

Реакция, обратимая

Химическая реакция, которая может протекать в любом направлении (окисление или восстановление).Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Реакция ячейки должна быть обратимой, чтобы можно было использовать вторичную батарею (например, зарядка или разрядка вторичной батареи).

Перезарядка

Создание полностью заряженного состояния из любого заряженного состояния (например, в результате саморазряда).

Восстановление

Разрядка малым током (например, I100) и зарядка током прибл. 30% перезарядка. При необходимости процедуру можно повторить.

Оставшаяся емкость

Емкость, оставшаяся после разрядки.

Оставшийся заряд

Полный заряд из неопределенного состояния заряда.

Номинальная резервная емкость (RC)

Количество минут, в течение которых новый, полностью заряженный аккумулятор будет отдавать 25 ампер при 26,7°C/80°F и поддерживать напряжение на клеммах, равное или превышающее 1,75 В на элемент. Этот рейтинг представляет собой время, в течение которого батарея будет продолжать работать с основными аксессуарами, если генератор переменного тока или генератор транспортного средства выйдет из строя.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Саморазрядка

Саморазрядка — это зависящий от температуры процесс постоянной химической реакции на электродах элемента или батареи без подключения к потребителю.

Сепаратор

Разделитель между положительной и отрицательной пластинами элемента, позволяющий протекать через него току.

Последовательное соединение

Соединение положительной клеммы элемента/аккумулятора с отрицательной клеммой следующего элемента/батареи. Это увеличивает напряжение аккумуляторной сети, сохраняя при этом емкость постоянной.

Срок службы

Продолжительность удовлетворительной работы, измеряемая в годах или циклах зарядки/разрядки.

Срок службы, циклический

Количество циклов работы батареи, прежде чем ее емкость упадет ниже допустимого значения.

Срок службы, полезный

Полезный срок службы аккумулятора, выраженный как период времени до того, как его емкость упадет до определенной составляющей номинального значения.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ударопрочный

Защита аккумулятора от вибрации достигается за счет конструктивных мер (например, фиксация пластины на месте с помощью термоклея).

Короткое замыкание

Непреднамеренное шунтирование электрического устройства или проводки, обычно с очень низким сопротивлением, вызывающее протекание большого тока. В батарее короткое замыкание ячейки может быть достаточно постоянным, чтобы разрядить ячейку и сделать батарею бесполезной.

Стандартная зарядка

Зарядный ток, который можно поддерживать в течение неопределенного времени без необходимости использования специальных элементов или переключаемых зарядных устройств. В нормальных условиях аккумуляторы можно заряжать в течение ночи за 12-14 часов.

Состояние заряда (SOC)/состояние работоспособности (SOH)

Количество электроэнергии, хранящейся в батарее в данный момент времени, выраженное в процентах от энергии при полной зарядке.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Температура, номинальная (Tnom)

Номинальная температура электролита — это заданное значение, которое используется в качестве эталонного значения для испытаний емкости (например, согласно европейскому стандарту EN 60095-1, Tnom находится в диапазоне 25±2 °C для 20-часовой емкости свинца). батареи).

Клеммы

Электрическое подключение от аккумулятора к внешней цепи. Каждая клемма подключается либо к первой (положительной), либо к последней (отрицательной) перемычке в последовательном соединении элементов батареи.

Тепловой разгон

Непрерывный нагрев электролита до точки кипения за счет увеличения зарядного тока при снижении зарядного напряжения (свинцовый аккумулятор с падающей зарядной характеристикой).

Общая стоимость владения (TCO)

Определение ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ Метод учета •Показывает все аспекты/затраты в течение срока службы транспортного средства: • приобретение • энергия (расход топлива) • ремонт и техническое обслуживание (шины, аккумуляторы) • Показывает основные и скрытые затраты • Аналогично стоимости жизненного цикла (LCC) Для инвестиционных товаров, таких как здания или производственное оборудование

Клапан

Устройство, позволяющее выходить газу при слишком высоком внутреннем давлении и предотвращающее попадание воздуха.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Свинцово-кислотный аккумулятор с регулируемым клапаном (VRLA)

Герметичные и необслуживаемые аккумуляторы.

Вентиляционный клапан с возможностью повторного закрытия

Предохранительный клапан в ячейке, который открывается в случае избыточного давления и снова автоматически закрывается при восстановлении нормального давления (например, гелевая батарея, батарея AGM).

Вольт

Единица измерения электрического напряжения. Аббревиатура V. Назван в честь итальянского физика и врача графа Алессандро Вольта (1745 – 1827).

Отсечка в зависимости от напряжения и температуры (VTCO)

См. Отсечка в зависимости от напряжения и температуры.

Падение напряжения

Мгновенное падение напряжения при разрядке большим током (например, в случае свинцовых аккумуляторов).

Падение напряжения

Если ток протекает через резистор внутри замкнутой электрической цепи, произойдет падение напряжения.Замер плотности электролита в аккумуляторе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *