Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге

Содержание

Как поменять тормозные колодки — инструкция по замене колодок

Каждый автовладелец должен понимать, что исправная работа тормозов – залог безопасности водителя и пассажиров во время езды. Правильная работа тормозной системы зависит от многих факторов, но в первую очередь следует обратить внимание на состояние тормозных колодок. Изношенность колодок определяется остатком фрикционной части, то есть материала на основной части колодок, которым они прижимаются к блинам. Именно эта часть склонна к износу.

Тормозные колодки одна из самых часто изнашивающихся запчастей автомобиля, поэтому каждый автолюбитель рано или поздно должен узнать, как поменять тормозные колодки, не прибегая к помощи специалистов.

Передние тормозные колодки и задние тормозные колодки необходимо менять попарно, то есть не рекомендуется их менять на одном переднем колесе, а другом оставлять старые. Также и с задними колесами. Это приводит дестабилизации автомобиля во время торможения.

Выбор тормозных колодок для автомобиля

Как выбрать

Безусловно, более долгая эксплуатация тормозной системы зависит от правильного выбора тормозных колодок.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге

Здесь нельзя экономить и гнаться за дешевизной. Тем более, дешевые низкокачественные колодки могут испортить тормозные диски, оставляя на них вмятины при торможении, а замена тормозных дисков процесс более сложный и дорогостоящий, чем замена колодок.

Однако дороговизна этих запчастей также не дает гарантию качества. Самый оптимальный вариант, посетить веб-сайт производителя автомобиля и выяснить какие именно колодки использовались при выпуске вашей модели автомобиля. Они будут работать дольше, чем колодки других производителей, так как разработчики учли все конструкционные особенности автомобиля и применили самые подходящие материалы.

Подготовка к замене тормозных колодок

Демонтаж колеса

Перед тем как будет произведена замена колодок своими руками, необходимо подготовить инструмент:

  • домкрат для поднятия автомобиля;
  • баллонный ключ для демонтажа колеса;
  • плоскогубцы;
  • тонкую пику длиной около десяти сантиметров;
  • большую отвертку.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге

Замена тормозных колодок

Ослабить верхний болт

Для того чтобы начать замену тормозных колодок, необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом или подставить под колесо какой-нибудь брусок или кирпич, который не даст автомобилю сдвинуться с места. Затем нужно немного приподнять автомобиль домкратом и отпустить баллонным ключом болты на колесе. Приподнимать автомобиль нужно до того момента, пока колесо касается земли и не проворачивается при откручивании болтов. После того как болты отпущены, нужно поднять автомобиль домкратом до того момента, пока колесо не оторвется от земли.

Открутить нижний болт

После этого болты откручиваются баллонным ключом, и колесо снимается со ступицы. Затем, в зависимости от стороны, на которой меняются колодки, нужно выкрутить руль в нужную сторону: если замена производится слева, то в правую сторону, а если справа, то в левую сторону.

Отодвигаем колодки отверткой

Затем нужно плоскогубцами снять фиксирующие шплинты с направляющих пальцев и пикой выбить пальцы с посадочного места.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге После нужно убрать пружины, если они не выпали при вынимании пальцев. Дальше, надавив на подвижную часть суппорта большой плоской отверткой, нужно увеличить расстояние между тормозным диском и колодками. Из получившегося зазора нужно вынуть старые тормозные колодки и в таком же положении установить новые.

Устанавливаем новые детали

Чтобы собрать эту часть тормозной системы, нужно произвести все указанные действия в обратном порядке.

Поднимаем суппорт и снимаем колодки

Зная, как заменить тормозные колодки на одном колесе, можно произвести все вышеперечисленные действия на остальных колесах.

Важные моменты в процедуре замены колодок

Проверка уровня тормозной жидкости

  1. Перед заменой колодок, необходимо проверить бачок с тормозной жидкостью. Не нужно, чтобы он был полный под завязку, т.к. при раздвигании подвижных частей суппорта жидкость может вылиться наружу, а это приведет к повреждению краски автомобиля.
  2. Перед поднятием автомобиля домкратом необходимо открыть окно водительской двери, т.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге к. при поднятии кузов может немного сместиться, и это будет препятствовать открытию двери.
  3. Т.к. при разборке системы сведения тормозных колодок образуется много мелких металлических частей, то предусмотрительно будет использовать магнит для их хранения и предотвращения потери какого-либо элемента.
  4. В посадочном месте направляющих пальцев возможно накопление ржавчины, что затруднит их снятие, поэтому нужно туда заранее брызнуть специальной жидкостью.
  5. Устанавливая все элементы обратно, рекомендуется очистить их от грязи и пыли и побрызгать графитной смазкой. Это облегчит последующую замену тормозных колодок.

Диагностика проделанной работы

Перед тем как выезжать на автомобиле в дорогу после замены колодок, необходимо выполнить некоторые действия, связанные с диагностикой. Для начала следует осмотреть колодки и колеса визуально, чтобы проверить, правильно ли они установлены и нет ли утечки тормозной жидкости.

Проверяем тормоза

Затем, сев за руль, нужно несколько раз надавить на педаль тормоза, до тех пор, пока не пропадет провал педали.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге Это нужно, чтобы подвести колодки к тормозным дискам. Теперь нужно уже на ходу проверить, как тормозит автомобиль. При торможении не должно быть дестабилизации, т.е. во время тормозного пути автомобиль должен двигаться ровно, без заносов в какую-либо сторону.

Лучшая проверка – разгон и резкое торможение. Проводить данную проверку рекомендуется на открытой площадке, чтобы не повредить свой автомобиль или автомобили других участников движения.

Насколько часто необходимо менять тормозные колодки

Износ колодок

Как говорилось ранее, езда на изношенных колодках небезопасна для водителя и пассажиров, поэтому следить за их состоянием должен сам автовладелец. Профессионалы рекомендуют менять сразу все четыре пары колодок, но практика показывает, что передние колодки, из-за большей нагрузки на них, изнашиваются быстрее задних.

В современных автомобилях имеют место индикаторы, которые определяют изношенность колодок и сообщают об этом водителю.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге Но, по мнению специалистов, любая электроника может дать сбой, а данном случае это может привести к трагическим результатам.

Изношенность тормозных колодок лучше всегда проверять самостоятельно. Для этого, выкрутив руль в нужную сторону, нужно визуально оценить остаток фрикционной части на колодках. Этого достаточно, чтобы понять изношены колодки или нет. Или же можно обратиться в сервис.

Как видно, процедура замены тормозных колодок довольно проста, так что, как говорится, в добрый путь!

Видео

Замена колодок на ВАЗ происходит следующим образом:

Замена тормозных колодок: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIALADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге Маршала Жукова, 32

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

УАЗ

Уфа, ул.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул.Заменить тормозные колодки: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Замена тормозных колодок — цена за работу, замена колодок в Москве, поменять колодки

Замена тормозных колодок на YouDo

Если срочно нужна недорогая, но качественная замена тормозных колодок автомобиля, обратитесь к исполнителю YouDo. Зарегистрированные на Юду автомеханики из Москвы и Московской области предлагают услуги технического обслуживания, диагностики и ремонта легковых и грузовых авто.

Особенности выполнения работы

Если остановка машины происходит очень медленно, слышен стук в педали тормоза, возможно, потребуется замена тормозных колодок. Исполнитель YouDo проведет визуальный осмотр и диагностику, чтобы оценить состояние фрикционных накладок, барабана. Замену передних и задних тормозных колодок зарегистрированный на Юду мастер проводит по следующей схеме:

  • устанавливает авто на ровную поверхность и фиксирует домкратом
  • снимает колесо со ступицы
  • выкручивает крепеж и отделяет суппорт от диска
  • извлекает старые колодки

Специалист вмонтирует поршень в цилиндр тормоза и выполнит установку новых колодок, закрепив их с помощью болта. После мастером Юду производится монтаж колеса, и машина снимается с домкрата. Если у тормозных колодок задней оси поврежден барабанный механизм, исполнитель YouDo поддомкратит авто, снимет колесо. Профессионал демонтирует стяжные пружины, вынет колодки и проведет замену неисправных деталей.

Окончив работу, исполнитель Юду осуществит проверку уровней охлаждающей жидкости в машине, масла, антифриза. Производится тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащем функционировании новых тормозных колодок.

Преимущества поиска автомехаников с помощью YouDo

Замена запчастей на отечественных и импортных автомобилях осуществляется опытными специалистами московских автосервисов, зарегистрированными на Юду. Обратившись к нашему исполнителю, вы значительно сэкономите время и средства. Замена тормозных передних и задних колодок исполнителями YouDo осуществляется в автодепо или с выездом. Многие автолюбители из Москвы и Московской области оценили выгодные условия сотрудничества с зарегистрированными на Юду специалистами:

  • высокое качество ремонта и технического обслуживания
  • низкие цены на услуги по сравнению с прайсами других сервисных центров
  • ответственное отношение к проблеме

Исполнители YouDo имеют необходимое оборудование для диагностики, используют оригинальные запчасти. Вам гарантируется оперативная и качественная замена изношенных колодок, безопасная эксплуатация транспортного средства.

Заказывать услуги зарегистрированных на Юду автомехаников можно круглосуточно в любой день недели. Специалист приедет по указанному адресу, чтобы провести экстренную замену вышедших из строя тормозных колодок.

Расценки на услуги мастеров в Москве

Чтобы найти выгодное по цене предложение, изучите информацию в профилях исполнителей YouDo – сравните, сколько стоит замена передних тормозных колодок. Стоимость услуги зависит от:

  • марки и модели автомобиля (замена деталей на импортных машинах стоит дороже, чем на отечественных)
  • типа колодок (барабанные или дисковые)
  • расходов на покупку запчастей
  • вашего адреса (выезд за пределы МКАД обойдется дороже)

Чтобы заказать такую услугу, как замена тормозных колодок, опубликуйте заявку на Юду и получайте отклики.

Как поменять тормозные колодки

Тормоза автомобиля относятся к системе активной безопасности водителя и пассажиров, поэтому к ним предъявляются особые требования. Например, тормозная жидкость не должна иметь в своём составе механических примесей, загрязнений или воды, поскольку срабатывание тормозных колодок в нагруженном режиме эксплуатации приводит к излишнему нагреву всей системы. При этом наличие влаги в рабочем теле может привести к её интенсивному испарению и образованию паровых пробок в тормозных трубопроводах и, как следствие, резкому падению эффективности работы тормозного механизма.

Когда необходимо поменять тормозные колодки

Поменять колодки можно с помощью специалиста в автосервисе или своими руками. Причём самостоятельное проведение работ несложная процедура, для выполнения которой понадобится:

  • домкрат;
  • колёсный ключ;
  • набор гаечных ключей, отвёртка;
  • козелок;
  • жидкость для резьбовых соединений (типа WD-40).

Показанием к замене тормозных элементов может быть их износ больше предельно допустимого (остаточная толщина накладки не должна быть меньше 3 мм), сколы на материале колодки, трещины и другие дефекты.

К тормозному барабану или диску предъявляются те же требования по износу, что и к колодкам, а именно: отсутствие сколов, борозд, трещин, прочих дефектов. Попутно диагностируется состояние тормозных шлангов, и при выявлении трещин или других повреждений, их следует заменить.

Замена задних тормозных колодок

Если нет подъёмника, автомобиль необходимо установить на твёрдой ровной поверхности и колесным ключом ослабить крепление болтов на задних колёсах. Поднять машину домкратом и заменить колодки. Чтобы не было путаницы во время сборки механизма, стоит его сфотографировать до начала работ с помощью подручных средств (телефона), что облегчит процесс монтажа деталей. Подробная информация, наглядно демонстрирующая этапы сервисного обслуживания тормозов, содержится в видео:

Замена передних тормозных колодок

После того, как автомобиль вывешен на подъёмнике и снято переднее колесо, можно менять колодки, но сначала необходимо диагностировать состояние механизма поэлементно. Проверка направляющих суппорта: плоскую отвёртку нужно вставить в зазор между колодкой и поршнем рабочего тормозного цилиндра и, используя её как рычаг, вдавить поршень в суппорт. Перед тем, как воздействовать на поршень, нужно понизить уровень тормозной жидкости в бачке, откачав её шприцем. Эта операция позволит предотвратить вытекание рабочего тела из бачка при отжимании поршня.

Смотреть тормозные колодки Carline в каталоге 

Проверяется свободный ход суппорта на направляющих, имитирующий отработку процесса торможения. После чего накидным ключом открутить нижнее крепление суппорта и, подняв его вверх, зафиксировать деталь в этом положении. После этого колодки можно свободно вынуть, но если с этим есть затруднение, то нужно плоской отвёрткой отжать колодку от диска, воспользовавшись ею как рычагом. Также снимаются направляющие колодок, которые необходимо очистить от пыли, грязи, ржавчины, поскольку любое загрязнение на их внутренней поверхности будет препятствовать свободному перемещению колодок, что отразится на эффективности работы тормозов. Посадочные места под направляющие также нужно очистить, а на сами скобы нанести смазку.

Важно. Необходимо использовать качественные расходные материалы, поскольку на рынке запчастей большой выбор колодок, в том числе и таких, которые сами стираются плохо, но приводят к усиленному износу тормозного диска.

После сборки тормозного механизма и установки колеса, необходимо педалью тормоза прокачать систему. Первые сто километров пробега машины после установки новых колодок, стоит эксплуатировать тормозную систему в щадящем режиме, не интенсивно. Это поможет колодкам равномерно притереться к диску и увеличит их срок эксплуатации до следующей замены.

Детальная информация об этапах работ содержится в видео:

Читать также:

ЛУЧШИЕ АНАЛОГИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: CARLINE

ТЕСТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI SOLARIS И KIA RIO

Замена тормозных колодок (задних, передних) по низким ценам в Омске

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены колодок

Сегодня многие компании стали производить изделия с индикатором износа. Как только фрикционный материал стирается до первой степени непригодности, он сообщает, что требуется замена тормозных колодок. Но как быть тем, у кого он отсутствует?

Понять, что колодки пора менять, можно по таким признакам:

  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия тормоза;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышенный расход тормозной жидкости;
  • Скрежет при торможении;
  • Видимые невооруженным глазом повреждения (трещины, потертости).

Важно помнить о том, что скрежет и скрип проявляются на последних стадиях износа, когда вождение является уже довольно опасным, поэтому ни в коем случае нельзя дожидаться их появления. Обычно замена задних тормозных колодок, как и передних, производится в том случае, когда материал стирается до толщины 1-1,5 мм. Если вы сомневаетесь в состоянии данных запчастей, лучше обратиться к специалистам, которые произведут технический осмотр и определят, нужно ли что-то делать.

К чему приводит использование устаревших тормозных колодок

От состояния колодок зависит комфортность и безопасность вождения. С уменьшением толщины фрикционной прокладки происходит следующее:

Водителю приходится прикладывать все больше усилий для нажатия педали тормоза.

Тормозной путь значительно увеличивается, что существенно повышает шансы на возникновение аварийных ситуаций и попадание в серьезное ДТП с угрозой жизни для водителя и окружающих людей.

Где лучше осуществлять замену колодок

Замена тормозных колодок должна осуществляться в профессиональном автосервисе, который сможет предложить Вам качественные детали для Вашего автомобиля. В противном случае Вам могут посоветовать установить запчасти, несовместимые с Вашими тормозными дисками.

Использование некачественных колодок влечет следующее:

  • Во время торможения начнет раздаваться сильный скрежет;
  • Ситуация с длиной тормозного пути практически не улучшится;
  • Существует вероятность того, что колодки погнут диски, что приведет к неизбежному ремонту.

Наш автосервис осуществляет замену тормозных колодок на протяжении многих лет и устанавливает качественные оригинальные запчасти.

На выполненные работы предоставляется гарантия. Чтобы обратиться к нам, заполните форму обратной связи на нашем сайте, либо позвоните по указанным на сайте телефонам.

Замена передних и задних тормозных колодок будет произведена самым оперативным образом, и вскоре Вы сможете продолжить безопасную езду. При наличии каких-либо вопросов также обращайтесь за консультацией к нашим специалистам.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Замена передних и задних тормозных колодок, цена в СТО г. Екатеринбург

Система тормозов является залогом нашей безопасности при езде на автомобиле, поэтому необходимо уделять её состоянию особое внимание.

Подобрать, купить и поменять передние или задние тормозные колодки вы можете в СТО «Автоимпульс». Цены на наши товары и услуги, как правило, ниже, чем у конкурентов.

Конструкция элементов тормозной системы существенно не менялась уже много лет. Торможение автомобиля осуществляется путём трения тормозных колодок об тормозной диск. В результате этого износу подвержены как колодки, так и диски.

Производить замену тормозных колодок необходимо согласно техническому регламенту автопроизводителя, как правило, каждые 30-50 тыс. км. пробега. Чем они качественнее, тем дольше продолжается их функционирование. Замена тормозных колодок должна производиться только грамотными мастерами, потому что от этого зависит наша безопасность на дороге.  

Есть несколько признаков, при появлении которых нужно проверить состояние тормозных колодок:

  • Скрип или свист при торможении
  • Биение при резком торможении
  • Некорректное поведение тормозной системы
  • Появление пыли или металлической стружки на колодках и других элементах ступицы
  • Увеличение тормозного пути автомобиля

Износ тормозных колодок выявляется также при диагностике подвески путём визуального осмотра механизмов тормозной системы.

Во многих современных автомобилях имеются датчики износа тормозных колодок, которые выдают сообщение о необходимости скорейшей их замены. Датчики имеют простейшую конструкцию, поэтому меняются совместно с колодками.

Купить тормозные колодки в Екатеринбурге

Приобрести и заменить тормозные колодки вы можете в СТО «Автоимпульс». Наши мастера без труда заменят колодки как дисковой, так и барабанной системы тормозов быстро и качественно.

Замена тормозных колодок | Экспресс — сервис Санкт-Петербург

 

Любой автовладелец знает, что рано или поздно приходится менять тормозные колодки и диски. Иначе, безопасность вашего транспортного средства и лично ваша ставится под угрозу. Если вы заметили такие явления, как уход автомобиля в бок при нажатии на педаль тормоза, вибрацию тормозной педали, визгливый звук и скрип тормозов, то знайте: нужно посетить автосервис для диагностики и замены тормозных колодок.

 

Когда нужно менять тормозные колодки и диски?


Износ тормозных дисков и колодок зависит от стиля езды и типа автомобиля. Не существует определенного срока их замены. По усредненным данным на авто российского производства колодки меняются каждые 8-15 тыс. км, на иномарках – каждые 15-20 тыс. км, на спортивных моделях – спустя 5 тыс. км пробега. При этом передние колодки меняются в три раза чаще, чем задние.
Не маловажная процедура при замене тормозных колодок — это состояние направляющих суппорта, при необходимости наши мастера так же проведут необходимые работы по смазке и чистке направляющих суппорта.

 

Существует несколько видов тормозных колодок.

 

-Полу металлические. Состоят из стальной крошки. Процентное соотношение металла от 30 до 65. Они отличаются отличной теплоотдачей и долговечностью. Минусы – излишний шум, проблемы с функционированием, когда температуры становятся низкими.

 

-Органические. Другое название – НАО. В их состав входят стекло, резина, углерод, кевлар и высокотемпературная смола. Такие колодки создают меньше шума, чем полуметаллические, но после их использования на колесных дисках остается много абразивной пыли. Низко металлические. Состав тот же, что и у предыдущего вида, но сюда еще добавляется сталь или медь — могут сильно шуметь, довольно износостойкие.

 

-Керамические. Включают в себя керамических волокна, наполнители цветных металлов, иногда небольшое количество металла. Шума гораздо меньше, чем при использовании стандартных колодок, износостойкие.

При всем разнообразие тормозных колодок наши специалисты отдела запчастей посоветует вам лучшее соотношение качества и цены!

 

Последствия несвоевременной и неправильной замены тормозных колодок.

 

Состояние тормозных колодок и тормозных дисков определяют эффективность тормозной системы в целом. Несвоевременная или неправильная замена могут привести к поломке суппорта, заклиниванию, чрезмерному нагреванию и повышенному износу колодок и дисков, что впоследствии может привести и к отказу тормозов.
Поэтому мы рекомендуем проводит периодические осмотры и диагностику тормозной системы. Некоторые виды неполадок могут обнаружить и сами водители, замечая несвойственные звуки работающего автомобиля. Если при торможении появились посторонние шумы, педаль тормоза «вялая» или проваливается то необходимо как можно быстрее обратиться в СТО для диагностики.

Замена тормозных колодок, дисков требует как минимум особой подготовки и умений, а так же набора специального инструмента для сжатия суппортов. От правильности действий механика зависит безопасность пассажиров. Поэтому рекомендуем заменять тормозные колодки и диски только в специализированном 

Сделать своими руками или не сделать своими руками: тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в хорошем состоянии, очень важно для вашей безопасности, и часть обслуживания вашей тормозной системы включает замену тормозных колодок по мере необходимости.

Звук тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на то, что вам нужна замена тормозных колодок. Но даже если вы знаете, как менять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы рассмотрим плюсов и минусов замены тормозных колодок самостоятельно и поможем вам решить, справитесь ли вы с этой работой или вам лучше нанять для этого механика .

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки. Тормозные колодки будут зажимать тормозной диск, чтобы замедлило ваши шины .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В конце концов, их нужно будет заменить, чтобы ваша тормозная система оставалась в хорошем состоянии.Замена тормозных колодок включает удаление изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок. Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000 — 70 000 миль . Почему некоторые тормозные колодки необходимо заменять после 20 000 миль пробега, в то время как другие прослужат до 70 000?

Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля будет зависеть от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычки вождения: Определенные привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоза, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, а это означает, что вам, возможно, придется чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки прослужат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных дисков и суппортов: Ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы находятся в плохом состоянии.

Это некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам нужно выполнять работы по торможению.

Нужно ли заменить все 4 тормозные колодки?

Тормозные колодки есть на каждом колесе вашего автомобиля.Большинство механиков рекомендуют заменять передние тормозные колодки или задние тормозные колодки одновременно.

При замене одной тормозной колодки на передней оси необходимо заменить все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется заменить и другую.

Передние и задние автомобильные тормозные колодки не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.Фактически, передние колодки изнашиваются намного быстрее, чем задние, поэтому вам может потребоваться чаще менять передние тормозные колодки.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов за ось.

Иногда может потребоваться замена тормозных колодок и роторов.Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Могу ли я просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно просто выполнить самостоятельно, а другие — нет. Стоит ли самому пытаться заменить тормозные колодки? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы тормозов:

Сделай сам — вы всегда будете знать, когда нужно поменять тормоза

Без сомнения, вы уже знакомы с визгом тормозов — этим мучительным звуком скрежета металла о металл, когда вы нажимаете на тормоз.Часто звучит как гвозди, стучащие по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вам также следует обратить пристальное внимание на тормозной путь вашего автомобиля, то есть расстояние, необходимое для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается на , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и их необходимо заменить.

Ощущение вибрации педали тормоза также может сигнализировать о том, что пришло время заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может даже опускаться ниже, чем обычно, когда приходит время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить долговечность тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменять тормозные колодки, если толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Если размер меньше 3 мм, тормоза следует немедленно заменить для обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Кроме того, осмотр тормозных колодок покажет, неравномерно ли они изнашиваются, что указывает на то, что суппорты заедают или требуют замены.

Не делай сам — это может быть сложно

Многие люди предполагают, что могут узнать, как заменить тормозные колодки, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя в теории замена тормозных колодок кажется простой, может быстро превратиться в сложный проект .Есть множество вещей, которые могут пойти не так с вашей тормозной работой, что может потребовать дополнительных инструментов или деталей, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканер OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-самоделок не будет иметь в своем ящике с инструментами. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все автомобили разные. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге нанести вред своей машине и себе.

Сделай сам — можно проверить наличие других проблем

Хорошая новость: если вы do знаете, что ищете, у вас есть прекрасная возможность проверить другие тормоза, подвеску и компоненты рулевого управления , пока вы меняете изношенные тормозные колодки.Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и ступичные подшипники и узнать больше о том, как работает тормозная система .

Не делай сам — допустив ошибку, ты рискуешь собственной безопасностью

Мы не пытаемся вас напугать, но , если вы нарушите работу тормозов, вы поставите под угрозу свою безопасность. . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы сделаете ошибку при торможении, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, возможно, вы делаете очень опасную ошибку. Например, крепеж, которым крепится тормозной суппорт и монтажный кронштейн тормозного суппорта (если он установлен в вашем автомобиле), необходимо затянуть с правильным размером в 100% случаев .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса вернутся к автомобилю, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед тем, как начать движение. Сначала прокачивайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе.Нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы поедете за рулем. И это может стать действительно плохим днем.

Сделай сам — не сложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, как правило, эта работа считается несложным ремонтом начального уровня. Однако имейте в виду, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь.Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить за замену изношенных тормозных колодок .

Не делай сам — может занять много времени

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте, что вы заплатите примерно за час работы. Стоит отметить, что, если вы любитель , на замену тормозных колодок у вас может уйти от 3 до 4 часов (может быть, даже больше).Но ведь всем нужно с чего-то начинать, верно?

Сделай сам — широкий выбор тормозных колодок

Большинство людей прикладывают много усилий, чтобы их машина ехала быстрее, но забывают о способности останавливать машину. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. А если вы меняете колодки самостоятельно, вы можете выбирать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.

Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллической тормозной колодки.С другой стороны, если вы водите свой автомобиль в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы совсем не водите машину, вы, вероятно, сможете обойтись недорогой, органической тормозной колодкой и сэкономить немного денег.

Замена тормозных колодок: сделай сам или нет?

Итог: неразумно пытаться менять тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.

Замена тормозных колодок | Jiffy Lube

Замена тормозов

Хотите остановиться? Jiffy Lube® обеспечивает замену тормозов без остановки рабочего дня. Если вам нужны колодки, колодки, роторы или барабаны, сервис тормозов Jiffy Lube® поможет вернуть тормозную систему вашего автомобиля в соответствие со спецификациями производителя.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

На основании результатов проверки тормозов Jiffy Lube® технические специалисты обслуживают и заменяют компоненты тормозной системы в соответствии со спецификациями вашего производителя.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическая жидкость, обычно называемая тормозной жидкостью, сжимается через главный цилиндр. Жидкость проходит по тормозным магистралям к цилиндрам, расположенным рядом с тормозами на каждом колесе. Обычно существует два типа тормозных систем — дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы, состоят из диска или ротора, суппорта и колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проходит через трубопроводы, заставляя суппорт прижимать колодку к диску.Прикладывание колодки к диску вызывает трение, в результате чего автомобиль замедляется. Барабанные тормоза используют аналогичную, но уникальную систему.

Барабанные тормоза состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, цилиндр прижимает тормозные колодки с тормозными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение, заставляя автомобиль замедляться.

КАК ЧАСТО:

Если вы слышите необычные звуки или делаете необычные остановки, рекомендуется немедленно проверить тормоза.В противном случае обычно рекомендуется проверять тормоза с регулярной заменой шин — примерно один или два раза в год в соответствии с рекомендациями большинства производителей.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков технического обслуживания и интервалов технического обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом офисе Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о предлагаемых услугах.

Ремонт тормозов | Автосервис Meineke

Знаки обслуживания тормозов

Существуют общие проблемы с тормозами с общеизвестными признаками, такими как тряска рулевого колеса или скрипучий звук, и мы все были там и знаем, что это индикатор для проверки ваших тормозов . Однако есть много других — вероятно, менее очевидных — признаков, которые могут показывать ваши тормоза, которые вы не хотите игнорировать.

Пройдите техосмотр тормозной системы, если:

  • Педаль тормоза кажется пористой или прижимается к полу дальше, чем обычно
  • Ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении
  • При торможении возникают необычные шумы или вибрации
  • Тормоза скрипят, скрипят или визжат
  • Рулевое колесо трясется
  • Автомобиль качается или пульсирует, когда вы едете на скоростях по шоссе
  • С момента последней проверки тормозов прошло больше года или 12000 миль
  • Вы приблизились или прошли количество миль, рекомендованное производителем вашего автомобиля между заменами тормозной жидкости
  • Контрольная лампа тормоза на приборной панели загорается и остается на
  • Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем раньше
  • Педаль тормоза реагирует медленно
  • Педаль тормоза требует избыточного давления

Сегодня многие тормозные колодки имеют встроенный металлический корпус. компонент, создающий легкий визг.Визг со временем становится громче, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начнете слышать громкий визг, обязательно доставьте свой автомобиль в местный Meineke для полной проверки по 23 пунктам.

Замена тормозных колодок

Одна вещь, которую вы можете сделать, как владелец транспортного средства, — это лучше понимать различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались.Оба важны для правильного функционирования вашей тормозной системы. И оба требуют тщательного осмотра при обслуживании тормозов.

В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полную проверку по 23 пунктам, которая включает комплексную проверку автомобиля, от работы тормозов, ремней, шлангов и фильтров до подвески, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Однако наша оценка тормозов будет включать:

  • Функционирование тормозов — измерение толщины колодок
  • Жидкости — проверка уровней тормозной жидкости и утечек
  • Роторы / барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
  • Колесные цилиндры — проверка колеса цилиндры для работы
  • Тормозное оборудование — проверьте оборудование на предмет износа
  • Тормозные шланги — проблемы со шлангами распространены и требуют регулярной проверки, так как они могут изнашиваться

Зачем нужна оценка тормозов?

  • Осмотрите свой автомобиль сертифицированным специалистом, чтобы правильно определить проблемы, влияющие на вашу тормозную систему.
  • Получите оценку стоимости необходимых работ на основе отдельных проблем ваших тормозов.
  • Составьте план предстоящей работы, оценка времени и необходимых запчастей
  • Получите рекомендации и варианты выбора лучших запчастей для вашего конкретного автомобиля

Обслуживание тормозов: ремонт и замена

Тормоза изнашиваются.Колодки трутся о тормозной диск, чтобы остановить машину, поэтому изношенные колодки — это первая деталь, которая поможет вам проверить, не возникли ли у вас проблемы с торможением. Однако полный осмотр покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. Замена тормозных колодок — наиболее распространенная операция по ремонту автомобильных тормозных систем.

Что будет включать мое обслуживание тормозов?

Поскольку тормозные колодки — это только одна из возможных проблем тормозной системы, есть и другие элементы, которые необходимо включить в обслуживание тормозов.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание тормозов вашего автомобиля может включать:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена поверхности тормозных дисков / барабанов
  • Промывка и замена тормозной жидкости
  • Регулировка тормозного суппорта и ротора
  • Тормозной суппорт замена
  • Замена тормозного шланга
  • Замена главного тормозного цилиндра

Доступные специальные предложения по обслуживанию тормозов

Тормоза обеспечивают безопасность вас и вашей семьи.Детали тормозов и обслуживание тормозов — это не то, на чем вы хотите экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономичные решения, которые также предоставляют лучшие услуги. Приходите к нам сегодня на работу по ремонту тормозов.

Посетите нашу страницу с адресами, чтобы найти актуальные предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.

Сколько нужно заменить тормозные колодки ❤️ Все, что нужно знать ❤️

Вы знаете, что когда вы нажимаете на тормоз в машине, она замедляется и, в конце концов, останавливается.Но вы можете не знать, что существует ряд различных частей, которые помогают сделать это возможным. Тормозные колодки — одна из самых важных частей в этом процессе. Без них ваша машина не сможет эффективно замедляться и останавливаться. Вот почему вам нужно регулярно заменять тормозные колодки, чтобы они не слишком изнашивались на вас. «Сколько заменить тормозные колодки?» — это вопрос, который вы можете задать себе, услышав это. Давайте узнаем ответ на этот вопрос, а также на другие вопросы о тормозных колодках ниже.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое тормозные колодки?

Через несколько минут мы поможем вам ответить на вопрос: «Сколько заменить тормозные колодки». Но прежде чем мы перейдем к этому, важно знать, что такое тормозные колодки и как они работают. Это даст вам лучшее понимание того, почему тормозные колодки так важны, и поможет понять, почему вам нужно их заменять, прежде чем они станут слишком изношенными.

Тормозные колодки — это колодки, которые играют решающую роль в дисковых тормозах вашего автомобиля.Они сделаны из стальных опорных пластин и покрыты фрикционным материалом, обращенным к роторам тормозной системы. Когда вы нажимаете на тормоз автомобиля, эти колодки создают большое трение и помогают остановить автомобиль. Это трение не было бы без тормозных колодок, поэтому вам необходимо убедиться, что они всегда в хорошем состоянии, прежде чем садиться за руль вашего автомобиля.


Со временем тормозные колодки нередко начинают изнашиваться.Когда они это сделают, вам придется нажимать на тормоз все сильнее и сильнее, чтобы ваша машина замедлилась и остановилась. В некоторых случаях это может привести к несчастным случаям, а также может вызвать повреждение тормозов на трассе, если вы не будете осторожны.

Все тормозные колодки одинаковы?

Как только ваши тормозные колодки перестали быть желанными и больше не дают нужных результатов, вам придется спросить себя: «Сколько нужно заменить тормозные колодки?», А затем попросить их заменить.Но при этом следует иметь в виду, что не все тормозные колодки одинаковы. Есть много разных производителей тормозных колодок, которые производят тормозные колодки для транспортных средств.

В идеале вы хотите использовать первоклассные тормозные колодки, которые созданы специально для таких автомобилей, как ваша. Это поможет вам избежать износа тормозных колодок быстрее, чем вы ожидали. Они также гарантируют, что ваши тормозные колодки изнашиваются равномерно и что на них не слишком сильно влияет окружающая среда.Вы должны думать обо всех этих вещах, а не просто сосредотачиваться на вопросе «Сколько заменить тормозные колодки?» И выбирать самые дешевые из них.

Как часто следует заменять тормозные колодки?

На этом этапе вы знаете, насколько важно иметь в вашем автомобиле полностью функционирующие тормозные колодки. Вы также знаете, насколько важно выбрать тормозные колодки, которые будут хорошо работать в вашем автомобиле. Но вы еще не знаете, как часто вам следует заменять тормозные колодки, чтобы избежать езды в автомобиле с плохими тормозными колодками.

Вообще говоря, большинство экспертов рекомендуют заменять тормозные колодки не реже одного раза в 40 000-50 000 миль. Этого должно быть достаточно часто, чтобы гарантировать, что ваши тормозные колодки не доставляют вам никаких проблем, когда вы находитесь в дороге. Но с учетом сказанного, есть также люди, которые постоянно нажимают на тормоза и изнашивают тормозные колодки раньше, чем ожидалось. Если вы один из этих людей, вам придется заменять тормозные колодки чаще, чем другим.

Что бы вы ни делали, не пытайтесь продлить срок службы тормозных колодок более 50 000 миль или около того. Если вы это сделаете, вы наверняка будете напрашиваться на неприятности. Пройдет совсем немного времени, прежде чем у вас возникнут всевозможные проблемы с тормозной системой из-за ваших старых тормозных колодок. Намного лучше искать признаки неисправности тормозных колодок и что-то с ними делать, прежде чем вы достигнете отметки в 50 000 миль.

Как узнать, изношены ли мои тормозные колодки?

Вам кажется, что ваша машина полностью останавливается все больше и больше, когда вы находитесь за рулем? Это явный признак того, что с тормозными колодками что-то пошло не так.Вам следует сразу же отвезти машину к механику и спросить: «На сколько заменить тормозные колодки?» В противном случае вы рискуете попасть в аварию или попасть в аварию.

И это не единственный признак того, что тормозные колодки могут вас не выдержать. Есть также как минимум полдюжины других признаков, которые могут указывать на необходимость немедленной замены тормозных колодок. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до неисправных тормозных колодок:

  • Ваши тормоза постоянно скрипят и / или визжат почти каждый раз, когда вы наступаете на них, чтобы замедлить автомобиль
  • Ваши тормоза начали издавать очень громкий скрежет, когда вы нажимаете на них, чтобы остановить машину
  • Вся ваша машина начала дрожать, когда вы нажимаете на тормоз (в некоторых случаях это может указывать на проблемы с тормозными колодками и с роторами!)
  • Световой индикатор тормозных колодок загорелся внутри вашего автомобиля и сообщает о неисправности тормозных колодок.
  • Вы заметили, что ваши тормозные колодки выглядят немного тоньше, чем должны быть, когда вы в последний раз смотрели на них

Некоторым водителям легко игнорировать эти признаки неисправности тормозных колодок.Но это не тот подход, который вам следует использовать. Крайне важно связаться с механиком и спросить: «Сколько нужно заменить тормозные колодки?», Чтобы они не вызывали больше проблем в ближайшем будущем.

Можно ли водить машину с изношенными тормозными колодками?

Если вы подозреваете, что тормозные колодки могут перестать работать, но у вас нет времени и / или денег на их замену, возможно, вы думаете о том, чтобы покататься на них. Это совсем не хорошая идея.В лучшем случае вы усугубите и без того большую проблему. А в худшем случае из-за плохих тормозов вы можете стать причиной аварии.

Когда вы впервые замечаете, что тормозные колодки вызывают скрип и визг в автомобиле, возможно, вам удастся избежать их замены. Но если вы продолжите водить машину, то скоро этот скрип и визг превратится в скрежет, и тогда начнутся настоящие проблемы.Вскоре вам будет сложно остановить машину, и в результате вы подвергнете свою жизнь и жизни других людей риску.

Заманчиво сказать: «Просто какой-то скрип и визг, моя машина в порядке!» Но это не то, что вы хотите делать, когда у вас плохие тормозные колодки. Вы должны немедленно связаться с механиком и посмотреть, смогут ли они втиснуть вас в работу по замене тормозных колодок по разумной цене. Они сообщат вам, сколько нужно заменить тормозные колодки.

Можно ли самостоятельно заменить тормозные колодки?

Чтобы сэкономить немного денег при замене тормозных колодок на вашем автомобиле, вы можете задаться вопросом, имеет ли смысл заменять их самостоятельно. Тормозные колодки легко приобрести в большинстве автомастерских, так почему бы просто не купить их и не починить тормоза самостоятельно? Это звучит как хорошая идея для тех, кто не хочет тратить слишком много денег на замену тормозных колодок.

Проблема, конечно, в том, что замена тормозных колодок — это не то, что должен делать каждый.Если вам случится сделать даже крошечную ошибку при установке новых тормозных колодок, вы можете подвергнуть опасности свою жизнь и жизни других людей. Это причина №1, по которой вам не следует пытаться заменить тормозные колодки самостоятельно, если вы никогда этого не делали раньше.

Ответ на вопрос «Сколько заменить тормозные колодки?» Будет намного меньше, если вы сделаете эту работу самостоятельно. Но какой ценой? Вы потенциально можете серьезно повредить свою машину, если не будете иметь ни малейшего представления о том, что делаете.

Сколько нужно заменить тормозные колодки?

Возможно, вы не обрадуетесь, узнав, что в большинстве случаев вам необходимо нанять механика, который заменит тормозные колодки за вас. Очевидно, это может увеличить расходы, связанные с обслуживанием вашего автомобиля. Но здесь есть, по крайней мере, немного хороших новостей: по большому счету замена тормозных колодок не стоит даже близко к тому, что делают многие другие авторемонты.

Итак, сколько заменить тормозные колодки? В зависимости от того, к какому механику вы возьмете машину, вам следует посмотреть на общий счет от 275 до 300 долларов.Около двух третей затрат пойдет на сами тормозные колодки, а остальное — на оплату труда. Это относительно недорогой ремонт автомобилей, особенно если учесть, насколько это важно.

Сколько времени нужно на замену тормозных колодок?

Еще одна замечательная черта в оплате кому-либо за замену тормозных колодок заключается в том, что помимо обеспечения 100-процентной безопасности вождения, они также быстро выполнят свою работу. Если бы вы заменили тормозные колодки самостоятельно, это могло бы занять несколько часов, а возможно, даже больше, если вы застряли на одной из частей.Механик сможет выполнить ту же работу за очень короткое время.

Тип автомобиля, на котором вы водите, может повлиять на точное время, необходимое для замены тормозных колодок. Но вы, вероятно, собираетесь потратить час или два в автомастерской, чтобы заменить тормозные колодки. Это будет включать в себя физический акт замены тормозных колодок, а также шлифовку ваших роторов, чтобы они работали с вашими новыми тормозными колодками.

Какие другие распространенные проблемы с тормозами?

Плохие тормозные колодки — одна из проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в какой-то момент, когда будете владеть автомобилем.Но это далеко не единственная всплывающая проблема, связанная с тормозами. Есть и другие вещи, которые могут выйти из строя с вашими тормозными колодками. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:

В некоторых случаях легко принять одну проблему с тормозом за другую, поэтому вам всегда следует поручить механику осмотреть вашу тормозную систему, прежде чем нажимать на курок при замене тормоза. Простая замена тормозов на вашем автомобиле не всегда может помочь, когда вы пытаетесь решить проблему с тормозами.

Можно ли продать старую машину с неисправными тормозами?

Ответ на вопрос «Сколько заменить тормозные колодки?», Вероятно, не станет для вас банкротом. Но есть много других проблем с тормозами, которые могут сказаться на вашем бюджете. Они могут даже заставить вас избавиться от старой машины раз и навсегда.

Если вы решите пойти по этому пути, продажа вашего старого автомобиля покупателю утиля будет фантастической идеей. Компания Cash Cars Buyer специализируется на изъятии старых автомобилей из рук и с радостью купит у вас ваши.Мы заплатим вам большую сумму за вашу машину, несмотря на проблемы с тормозами, и избавим вас от необходимости беспокоиться о том, чтобы решать их самостоятельно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по продаже старых автомобилей.

Как заменить тормозные колодки на автомобиле

24 сентября 2019 г. | автор: Аарон (электронная почта) |

Большое спасибо за то, что присоединились к нам на One Project Closer для этого руководства по замене тормозных колодок в автомобиле. Этот пост спонсируется перспективной кампанией Home Depot.Сообщение также может содержать партнерские ссылки. Мнения (и опечатки) на 100% принадлежат нам, и мы признательны вам за поддержку нашего сайта, чтобы и дальше предоставлять нашим читателям бесплатный контент. У профессиональных автомехаников может быть другой способ выполнения этого проекта — этот совет не отменяет здравого смысла или необходимости проконсультироваться с профессионалом. Сделай сам на свой страх и риск.

Посмотрим правде в глаза. Большинство из нас делают это своими руками, потому что они контролируют банковский счет. Конечно, есть также удовлетворение от хорошо выполненной ощутимой работы, но, в конце концов, экономить деньги — это хорошо.Замена тормозных колодок в автомобиле — одна из тех задач, которая кажется более сложной, чем есть на самом деле. Однако с правильными инструментами и за пару часов вы можете сэкономить хорошую сумму (оценка замены передних тормозных колодок составляет около 200 долларов) , сделав это самостоятельно. Для тех из вас, кто хочет пройти лишнюю милю и также заменить роторы, обязательно прочитайте нашу недавнюю статью о замене тормозных роторов. Он полон полезной информации, которая познакомит вас с этим проектом, даже если вы планируете только замену тормозных колодок.

DIY Замена тормозных колодок

Время проекта: 1 час

Стоимость: 50 долларов (тормозные колодки премиум-класса от моего местного поставщика автомобилей)

Уровень сложности: Средний

Список материалов:

  • Тормозные колодки Premium (да, они стоят своих денег. Они определенно служат дольше и также будут поставляться с новыми зажимами)
  • Смазка суппорта тормозного
  • Очиститель тормозов

Необходимых инструментов:

Обязательно ознакомьтесь с нашими удивительными купонами Home Depot перед покупкой, чтобы сэкономить деньги!

ШАГ ОДИН

Поверните колесо, с которым вы будете работать, лицевой стороной наружу, чтобы облегчить доступ к болтам тормозного суппорта, затем безопасно приподнимите автомобиль и снимите колесо.Более подробно процесс поддомкрачивания автомобиля описан в нашей статье о вращающихся шинах. Также найдите время, чтобы снять или ослабить крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом автомобиля. Обычно он прикреплен к брандмауэру внутри моторного отсека.

ВТОРОЙ ШАГ

Для этого проекта я использовал набор приводов Husky Mechanics 125 Piece 3/8 ″ и 1/4 ″. В этом наборе есть практически все, что вам может понадобиться для выполнения большинства механических задач в гараже и вокруг дома.Поставляется с SAE и метрическими обычными и глубокими розетками. Он также имеет 24-битные гнезда, которые включают шестигранник SAE, метрический шестигранник и торкс. Биты Torx могут быть особенно удобными, если вы все же пытаетесь заменить тормозные колодки на своем автомобиле, поскольку на многих автомобилях есть болты с головкой Torx на суппортах.

На рынке есть тонны полных наборов, но две особенности действительно выделяют этот. На инструменты Husky Mechanics распространяется бессрочная пожизненная гарантия. Если вы сломали один по какой-либо причине, просто верните его в Home Depot (даже без квитанции), и они бесплатно заменят его! В дополнение к потрясающей гарантии, храповое действие гаечных ключей очень хорошее, например, 2.5 °. Если вы когда-нибудь пробовали работать в ограниченном пространстве, вы знаете, что это за особенность.

Найдите два болта суппорта, которыми суппорт крепится к раме суппорта. Ослабьте их, используя головку подходящего размера или звездообразный ключ (зависит от автомобиля). Будьте внимательны при их снятии, так как иногда они бывают разных размеров, и их нужно будет заменить в надлежащем положении.

ШАГ ТРЕТИЙ

Осторожно снимите суппорт с тормозных колодок.Здесь я сделал временную вешалку из старой вешалки, чтобы повесить суппорт на пружину подвески, чтобы удерживать его в стороне и предотвращать нежелательное натяжение тормозной магистрали. Кроме того, обратите внимание, что я использовал старую тормозную колодку в качестве блока, позволяющего с-образному зажиму повторно сжимать поршень тормозного суппорта, чтобы он поместился на новые, более толстые тормозные колодки.

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ

У большинства автомобилей есть какие-то зажимы, удерживающие колодки на месте. Удалите их, а затем с помощью отвертки с плоской головкой осторожно извлеките тормозные колодки из рамы суппорта.

* Обратите особое внимание на то, как колодки установлены в вашем конкретном автомобиле. Сделайте пару снимков для потомков, пока вы это делаете.

ШАГ ПЯТЬ

Есть шпильки, на которые ездит суппорт, когда он сжимается и сжимается во время торможения. В случае с моим фургоном они просто выскакивают, стараясь не порвать резиновое уплотнение крышки вокруг головки болта. Рекомендуется очистить их и повторно смазать, используя смазку для суппортов, чтобы обеспечить плавное торможение.Опять же, как и болты, удерживающие суппорт, они могут отличаться друг от друга по размеру, поэтому обратите на это особое внимание. После повторного смазывания они просто возвращаются на место легким нажатием.

ШЕСТОЙ ШАГ

Поскольку вы слушали и купили тормозные колодки премиум-класса, у вас также есть новые зажимы. Пришло время установить все новые зажимы, входящие в комплект тормозных колодок. На моем фургоне у меня были зажимы, которые входят в раму суппорта, как показано ниже, зажимы, которые крепятся к самим колодкам, и V-образные зажимы, которые удерживают колодки, когда автомобиль не ломается.

СТУПЕНЬ СЕМЬ

После установки зажимов вставьте новые тормозные колодки на место. Вы обращали пристальное внимание на то, как ориентировались старые, верно? ПРАВИЛЬНО?

ШАГ ВОСЬМОЙ

Мне нравится, когда верхний болт суппорта свободно заводится вручную, а затем ножницами надавливает на суппорт над тормозными колодками и рамой суппорта, удерживая колодки вместе другой рукой (помните, что эти V-образные зажимы толкают колодки наружу).

ДЕВЯТЫЙ ШАГ

Установите на место болт нижнего суппорта и затяните оба с усилием примерно 25-30 фунтов на квадратный дюйм. Ваш автомобиль может отличаться, но это довольно безопасный диапазон. Если у вас нет динамометрического ключа, просто затяните их, пока они не станут достаточно плотно прилегающими. 25-30 фунтов на квадратный дюйм — это не так сложно, как вы.

ШАГ ДЕСЯТЬ

Установите колесо на место и повторите с другой стороны. После завершения обеих сторон обязательно проверьте бачок тормозной жидкости и при необходимости долейте его соответствующей жидкостью.

ШАГ ОДИННАДЦАТЬ

Наслаждайтесь прохладным освежающим напитком по вашему выбору и хвастайтесь перед друзьями своими новообретенными навыками.

Как заменить колодки дискового тормоза на вашем велосипеде

Колодки дискового тормоза — это расходный компонент вашего велосипеда, и само собой разумеется, что важно поддерживать их в хорошем состоянии.

Торможение с низкой мощностью, пронзительный вой при торможении на сухой дороге (это нормально для них — шум на мокрой дороге) или чрезмерный ход рычага — все это может быть симптомом износа или загрязнения колодок дисковых тормозов.

К счастью, их обновление занимает пять минут, они дешевы и достаточно легкие, чтобы вы могли — и должны — всегда носить с собой запасной комплект во время катания, потому что нередко носить комплект на особенно длинном и грязном. поездка.

Это руководство применимо к дисковым тормозам как на дорожных, так и на горных велосипедах, и, хотя в руководстве специально показаны тормоза Shimano, процесс почти идентичен для тормозов от SRAM, Tektro и других крупных производителей.

Если вы хотите узнать больше о колодках, в том числе о том, какой материал лучше выбрать, у нас есть отдельное руководство по колодкам для дисковых тормозов.

Как поменять колодки дискового тормоза на велосипеде

Инструменты, необходимые для замены колодок дисковых тормозов

Для этой работы стоит приобрести канистру для очистки дисковых тормозов. BikeRadar / Immediate Media

  • Инструмент для выталкивания подушечек или отвертка с плоской / широкой головкой
  • Плоскогубцы, отвертка или шестигранный ключ подходящего размера
  • Ткань бумажная
  • Очиститель дискового тормоза
  • Запасные колодки

Шаг 1.Проверить на износ

Обязательно регулярно проверяйте тормозные колодки. BikeRadar

Снимите колесо с велосипеда и проверьте тормозные колодки на износ.

Важно регулярно проверять колодки — если они изнашиваются вплоть до опорной пластины, контакт металла с металлом очень быстро разрушит тормозные диски.

Если ваши тормозные колодки изнашиваются до опорной пластины, как здесь, вы очень быстро повредите роторы, что может оказаться очень дорогостоящим ремонтом. Бен Делани / Immediate Media

Будьте осторожны, чтобы не задействовать тормоза на этом этапе. Нажатие на тормозной рычаг после того, как вы сняли роторы дисков, может вывести поршни за их пределы и нарушить работу гидравлической системы, вынуждая вас прокачать тормозной блок.

Заменяйте колодки, когда остается не более 1,5 мм тормозного материала. Если колодки в порядке, замените колесо и продолжайте движение. Если нет, выполните следующие действия.

Шаг 2: Снимите и очистите

Начните с того, что вставьте колодки в суппорт с помощью инструмента для подталкивания колодок или большой отвертки с плоским шлицем. BikeRadar / Immediate Media

Начните с того, что вставьте старые колодки в суппорт с помощью толкателя колодок или большой отвертки с плоской головкой. Вы должны сделать это на данном этапе, потому что установка новых колодок непосредственно на поршни может привести к повреждению.

При установке новых колодок убедитесь, что вы положили фиксирующий штифт / болт в безопасное место. BikeRadar / Immediate Media

Удалите систему фиксации колодок — в некоторых тормозах используется шплинт, который можно снять с помощью плоскогубцев, в то время как у других будет шпилька для ввинчивания с шестигранной или плоской головкой.В любом случае вам нужно удалить это.

Снимите колодки и пружины с помощью плоскогубцев. На этом этапе рекомендуется очистить внутреннюю часть суппорта и ротора небольшим количеством обезжиривающего средства и бумажной тканью, чтобы удалить всю тормозную пыль или скопившуюся грязь.

Обратите особое внимание на ротор — если он вообще загрязнен маслом или смазкой, это быстро перейдет на ваши колодки, и вам придется начинать процесс заново.

Шаг 3: Заменить и отрегулировать

Ротор должен вращаться параллельно и по центру корпуса суппорта.Если это не так, отверните крепежные болты и отрегулируйте так, чтобы диск был отцентрирован. BikeRadar / Immediate Media

Установите новые колодки вместе с фиксирующими штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед. Старайтесь не нажимать на рычаг тормоза в этот момент.

Внимательно проверьте положение суппорта относительно ротора. Ротор должен вращаться параллельно и по центру корпуса суппорта. Если это не так, открутите крепежные болты и отрегулируйте так, чтобы диск был отцентрирован.

Не знаете, как отцентрировать суппорт? Посмотрите наше пошаговое видео о том, как это сделать.

Когда вы абсолютно уверены, что диск движется прямо, прокрутите колесо и нажмите на рычаг тормоза. Может потребоваться несколько насосов, прежде чем подушечки прикусят. Если они не захватывают ротор после повторных отказов, вам необходимо прокачать тормоза.

Установите новые колодки вместе со стопорными штифтами и зажимами и верните колесо на велосипед, избегая нажатия на рычаг тормоза. BikeRadar / Immediate Media

Когда вы довольны тем, что колодки останавливают колеса должным образом, вам нужно будет «закрепить их».

Это можно сделать, катаясь в безопасной зоне, свободной от автомобилей. Разогнать байк до скорости и резко затормозить. Повторите процесс несколько раз, и байк будет готов к езде.

Как часто нужно менять тормозные колодки BMW?

Если вы чувствуете, что тормозные колодки вашего BMW изнашиваются, вы можете спросить, не пора ли их заменить. Тормозные колодки играют решающую роль в производительности вашего автомобиля, и их износ может быть небезопасным и стоить вам тысяч долларов на ремонт из-за дополнительных повреждений.

В этой статье мы обсудим, почему вам нужно менять тормозные колодки вашего BMW, как часто вы должны заменять тормозные колодки, признаки того, что ваши тормозные колодки изнашиваются, и лучшее место для их замены для вашего BMW.

Функция тормозной колодки

Тормозные колодки BMW помогают полностью остановить автомобиль, создавая трение при нажатии на тормозной диск . Тормозной диск и тормозные колодки трутся друг о друга, достигая высоких температур в результате трения между ними.

В вашем автомобиле 8 тормозных колодок , по две на каждый ротор . В результате каждый раз, когда вы останавливаетесь, с тормозной колодки отрывается небольшой кусочек материала. Подушечки могут быть изготовлены из металлических , органических , керамических или композитных материалов .

Зачем мне менять тормозные колодки BMW?

Фрикционный материал начинается примерно с 10–12 миллиметров и со временем изнашивается, пока вам не потребуется заменить колодки.Если вы выйдете за эту точку до тех пор, пока не останется фрикционный материал, это может означать катастрофу для вашего BMW.

Трение станет неравномерным, и металл может начать тереться о металл. В этом случае температура достигнет чрезвычайно высокого уровня, что может привести к повреждению всей тормозной системы вашего BMW.

Металл, удерживающий тормозную колодку, также начнет тереться о ротор , что может привести к повреждению и деформировать его . Поверхность ротора может стать настолько изуродованной, что это сделает вождение очень опасным.Стоимость восстановления тормозных дисков составляет около 300 долларов США, поэтому лучше всего просто укусить пулю и заменить изношенные тормозные колодки.

Время между заменами

Практическое правило замены тормозных колодок — менять их каждые 50 000 миль . Но это всего лишь практическое правило, и существует множество факторов, которые могут изменить это число.

Ваши привычки вождения, марка и качество тормозных колодок на вашем BMW и материал тормозных колодок — все это может изменить рекомендуемое время между заменами.Лучше всего поговорить с доверенным механиком о том, какой пробег лучше всего подходит для вашего уникального автомобиля.

Признаки того, что пора менять тормозные колодки

Если вы не обращаете внимания на то, как работает ваш автомобиль, можно упустить такую ​​проблему, как тонкие тормозные колодки. Однако если вы знаете, о чем следует помнить, вы сможете обнаружить старую тормозную колодку, как никому не нужно. Обратите внимание на следующие знаки:

Визжащий шум

Этот ужасный визг, который мы все знаем, на самом деле является особенностью, а не ошибкой ваших тормозных колодок.В нижней части фрикционного материала есть встроенные металлические волоски, которые визжат, когда пришло время их заменить.

Тормозные колодки толщиной менее 0,25 дюйма

Посмотрите сами или попросите своего механика осмотреть ваши тормозные колодки в следующий раз, когда представится такая возможность. Если они тоньше 0,25 дюйма, замените их.

Вибрация педали тормоза

Дергающаяся педаль тормоза — распространенный признак того, что тормозная колодка на самом деле слишком изношена и ее необходимо заменить до такой степени, что тормозные диски вашего BMW могли деформироваться.

BavariumAutoworks — лучшее место для замены тормозных колодок вашего BMW

Если вашему BMW нужны тормозные колодки, не откладывайте их дальше; вы теряете только деньги и качество. К счастью, BavariumAutoworks может без проблем заменить тормозные колодки вашего автомобиля, и это не будет стоить вам руки и ноги, как в автосалоне или в других магазинах.

Мы стремимся предоставить первоклассное обслуживание для наших гостей, от наших дружелюбных сотрудников до работ по ремонту и техническому обслуживанию мирового класса , которые они выполняют.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *