Замена масла в АКПП и МКПП в Екатеринбурге
Для нормального функционирования КПП необходимо ее своевременное обслуживание, в т.ч. замена масла, а в некоторых случаях и фильтрующего элемента.
В механических коробках передач осуществляется всегда полная замена масла. Интервал замены регламентирован производителем и его можно найти в сервисной книге.
В автоматических коробках передач может осуществляться как полная, так и частичная замена масла.
Частичная замена осуществляется в тех случаях, когда нет технической возможности подключения специального аппарата для замены масла (это связано с конструктивными особенностями АКПП). В этом случае меняется порядка 40-50% масла (порядка 4 литров), и как правило, через 1 000 км пробега осуществляется вторая частичная замена масла.
В случаях, если есть возможность подключения аппарата (а он подключается с помощью специального переходника в соединение между АКПП и радиатором), то осуществляется полная замена масла.
В тех случаях, если позволяет конструктивная особенность АКПП, меняется фильтрующий элемент.
Цены на замену масла в КПП:
Услуга |
Цена |
Замена масла в МКПП |
от 550 руб |
Замена масла в АКПП частичная |
от 900 руб |
Замена масла в АКПП частичная с заменой фильтра |
от 2 500 руб |
Замена масла в АКПП полная |
от 1 600 руб |
Замена масла в АКПП полная с заменой фильтра |
от 3 200 руб |
Замена фильтра теплообменника (вариатор) |
от 1 600 руб |
В сети наших магазинов и сервисных центров, пожалуй, самый широкий ассортимент трансмиссионных масел и фильтров АКПП самой разной ценовой категории и на различные марки автомобилей.
* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ
* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
Преимущества
Собственные
склады запчастей
Команда
профессионалов
Современное
оборудование
Мы работаем
Широкий
спектр услуг
Широкий ассортимент
расходных материалов
Ремонт авто
любых марок
Обслуживание
корпоративных клиентов
Вопросы и ответы
Мы собрали ответы на вопросы, которые часто задают клиенты. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, позвоните — мы на связи.
Как часто нужно менять масло в КПП?
Обычно рекомендуется менять масло в КПП каждые 60000 — 100000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля и рекомендаций производителя. Если вы заметили проблемы с переключением передач, шумы или вибрации, то, возможно, требуется более ранняя замена масла. Важно следить за уровнем масла и качеством его состояния, и при возникновении любых проблем обращаться к специалистам.
Сколько нужно масла для частичной замены АКПП?
Количество масла, необходимое для частичной замены АКПП, зависит от типа и модели автомобиля. Рекомендуется уточнить информацию в руководстве по эксплуатации или обратиться к сертифицированному механику для получения рекомендаций по замене масла в АКПП.
Как понять, что пора менять масло в коробке передач?
Обратите внимание на следующие признаки:
- Если коробка передач начинает плохо переключаться, доставлять дискомфорт при езде, увеличивается уровень шума или дрожания, возможно, пора менять масло.
- Проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он снижен, это может быть признаком того, что необходима замена.
- Если масло выглядит грязным или имеет металлические частицы, это может указывать на неисправность в коробке передач либо на необходимость замены масла. В этом случае всегда рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и решения проблемы.
В список услуг по техническому обслуживанию входят также:
- Замена масла в двигателе
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла в ГУР
Вернуться на главную страницу
Замена масла в АКПП Тойота, цена — записаться на замену масла в автоматической коробке передач Toyota
В зависимости от модели автомобили Тойота могут иметь необслуживаемую или обслуживаемую автоматическую коробку передач. Регулярная замена масла обеспечивает надежную работу и продлевает жизнь АКПП, предупреждает поломки и дорогой ремонт. Она позволяет вывести из трансмиссии окисленную рабочую жидкость и продукты износа, которые негативно влияют на её ресурс.
Сервисные зоны дилерских центров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предоставляют весь спектр профессиональных услуг по техническому обслуживанию. Замена масла в коробке передач выполняется сертифицированными мастерами на специальной установке методом вытеснения и замещения. Технология гарантирует полное удаление типичных загрязнений и старой жидкости ATF.
Замена масла в АКПП Toyota | от 4 120 руб |
Задать вопрос мастеру
Особенности замены масла в АКПП Тойота
Современные автоматические коробки Тойота эффективны и имеют высокий КПД благодаря особенностям своей конструкции и наличию гидротрансформатора.
Плановая замена масла в АКПП в авторизованном сервисном центре:
- Производится с соблюдением технологических требований — с выполнением промывки, визуальным контролем цвета жидкости, перебиранием селектором всех режимов коробки и контролем установки правильного уровня масла.
- Удаляет все продукты окисленного жидкости и износа фрикциона — пыль, остатки клеевого слоя и прочие микрочастицы, которые циркулируют в системе.
- Обеспечивает полное замещение старого масла новой рабочей жидкостью, чего невозможно добиться при самостоятельном обслуживании автомобиля.
- Обновляет уплотнения и восстанавливает работу коробки до заводских показателей.
Межсервисный интервал для проверки жидкости автоматической трансмиссии установлен единым регламентом. Контроль состояния выполняется через 40 и 60 тыс. км пробега. Емкость системы смазки зависит от модели автомобиля. Для замены необходимо использовать рекомендованные производителем продукты.
Экономия на рабочей жидкости и заправка нефирменных материалов приводят к проблемам в работе. Качество переключения передач ухудшается, коробка блокируется, вибрирует и выходит из строя.
Спецпредложения сервис
Запчасти on-line
Замена масла в автоматической трансмиссии в официальном сервисном центре
Регулярная аппаратная замена масла в АКПП Тойота в авторизованных сервисно-технических центрах позволяет сохранять отличное техническое состояние автомобиля и избежать преждевременного ремонта автоматической коробки передач.
Наши преимущества:
- Проверка состояния масла и профилактическое обслуживание с помощью современного оборудования.
- Доступ к технической информации и подготовленные специалисты для эффективных сервисных процессов.
- Соблюдение регламента, рекомендаций производителя в сервисной книжке и технологических требований.
- Заправка оригинальных рабочих жидкостей Toyota Genuine ATF WS с обязательной проверкой и корректировкой уровня.
Процедура замены масла в коробке передач занимает минимум времени. Детальный подход к работе, качество фирменных продуктов и обслуживания обеспечивают длительный срок службы АКПП.
Оставляйте онлайн-заявку и свои контакты. Специалист перезвонит вам в ближайшее время и согласует визит в сервисный центр.
Запись на ТО
Наши преимущества
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
Наш адрес: 143912, Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, д. 2 (1-й км от МКАД)
Режим работы: ежедневно с 7−00 до 21−00
Тел/факс: 8 (495) 730-90-00
E-mail: [email protected]
При движении из Москвы — после МКАД переезжаете мост через железную дорогу, разворачиваетесь под ним и уходите на дублер по указателю после рынка.
Обратный звонок
Общественный транспорт:
Метро «Партизанская», последний вагон из центра. Автобус или маршрутное такси № 322, 385, 337, 444, 445. Автобус № 336. Маршрутное такси № 574.
Метро «Выхино», маршрутное такси № 993.
Метро «Перово», маршрутное такси № 587, 473.
Метро «Новогиреево», маршрутное такси № 110, 108, 193.
Метро «Шоссе Энтузиастов», маршрутное такси № 291, 104.
Перед отправкой маршрутных такси уточняйте у водителя, останавливаются ли они на остановке «Вторые ворота».
Контакты и реквизиты компании Тойота Центр Измайлово:
ООО «Измайлово»
Телефон: 8 (499) 112-27-52
Фактический и юридический адрес: 143912, Московская область, Балашихинский район, г. Балашиха, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 2
ИНН 7716521818
КПП 500101001
р/с 40702810505800000442
к/с 30101810145250000411
БИК:044525411
Маршрут от станции «Стройка» Горьковского направления ЖД:
Маршрут от остановки «Вторые ворота»:
Когда и как менять трансмиссионное масло и фильтр
- Домашний
- Автомобилист
- Руководство
- Когда и как проверять и заменять трансмиссионное масло и фильтр
- Когда и как проверять и заменять трансмиссионное масло и фильтр
Ваше трансмиссионное масло постоянно работает над снижением нагрузки на коробку передач, поддерживая ее работу на пике. Но, как и большинство смазочных материалов, его, возможно, в конечном итоге придется заменить, иначе медленное накопление отложений может привести к засорению фильтра масляного редуктора и потенциальному повреждению его компонентов, что приведет к дорогостоящему ремонту. В этом руководстве вы найдете простые пошаговые инструкции о том, когда и как проверять и заменять трансмиссионное масло и фильтр, чтобы ваша коробка передач работала наилучшим образом.
Когда следует менять
масло и фильтр в коробке передач?Если в вашем транспортном средстве или оборудовании нет системы контроля срока службы масла, которая автоматически предупреждает вас о необходимости замены трансмиссионного масла, знание того, когда следует менять трансмиссионное масло и фильтр, может быть несовершенной наукой, но существуют руководства для различных типов автомобилей:
- Механические коробки передач обычно требуют замены масла каждые 30 000–50 000 миль (48 000–80 000 км).
- В автоматических коробках передач интервалы замены трансмиссионного масла обычно составляют от 60 000 до 100 000 миль (от 96 000 до 160 000 км).
- Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с маслом.
- Если вы устранили утечку в коробке передач, всегда меняйте масло после ремонта, чтобы убедиться, что оно полностью залито.
Как проверить уровень масла в коробке передач
Поскольку эти диапазоны настолько велики, хороший способ определить состояние масла — проверить его цвет. Новые масла ярко окрашены (обычно красного цвета) и полупрозрачны, но по мере разложения или накопления отложений они приобретают более темный оттенок, теряют прозрачность и могут пахнуть горелым из-за окисления.
Чтобы проверить масло в коробке передач:
- Откройте капот и найдите щуп для измерения уровня трансмиссии (его расположение должно быть указано в руководстве по эксплуатации). Если в вашей модели его нет, вам, вероятно, придется поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника, а затем осторожно снять крышку заливной горловины трансмиссии, расположенную на узле трансмиссии.
- Вытащите щуп из заливной горловины. Если вы подняли автомобиль, вставьте в систему линейку, отвертку или другой предмет, чтобы взять пробу масла.
- Проверьте цвет масла.
Если масло темно-коричневого, черного или светло-розового цвета (обычно из-за загрязнения водой), его необходимо заменить. Красно-коричневая полупрозрачная жидкость часто слегка деградировала, но это не обязательно означает необходимость замены.
Как заменить
трансмиссионное маслоЕсли у вас нет большого опыта в техническом обслуживании транспортных средств или механизмов, рекомендуется поручить замену трансмиссионного масла профессионалу. Если вы хотите сделать это самостоятельно, выполните следующие действия:
- Если в вашем автомобиле или оборудовании есть сливное отверстие, найдите его и поместите под ним поддон. Если нет, поместите поддон под весь узел редуктора.
- Открутите сливной болт или , снимите поддон коробки передач, затем дайте всей жидкости стечь в поддон.
- Снимите старую прокладку и фильтр и подготовьте сменные компоненты.
- Осмотрите поддон редуктора, очистив магнит от мелких кусочков металла.
Если присутствуют крупные осколки, возможно, ваши шестерни сильно изношены и требуют замены.
- Установите новую прокладку и фильтр, затем снова прикрутите поддон к механизму или транспортному средству.
- Подберите подходящее трансмиссионное масло для вашего автомобиля или оборудования с помощью каталога Total Lubricants (предварительно сверившись с руководством пользователя по типу требуемой жидкости) или с помощью инструмента Lub Advisor, перейдя к вашему автомобилю и нажав синюю кнопку «Выбрать другой компонент». , то правильная кнопка для вашего типа шестерни в сборе.
- Проверьте, сколько жидкости требуется вашей коробке передач, в руководстве по эксплуатации.
- Залейте необходимое количество жидкости в коробку передач с помощью масляного насоса. или залейте необходимое количество после измерения.
- Дайте маслу отстояться в течение нескольких минут, затем запустите двигатель и дайте автомобилю поработать некоторое время.
- Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он правильный (инструкции см. в предыдущем разделе этой статьи).
- Утилизируйте масло ответственно — найдите ближайший к вам банк нефти в Великобритании здесь.
Эти инструкции предназначены только для справки – транспортные средства и оборудование могут иметь различную конструкцию, поэтому всегда сверяйтесь с руководством пользователя. Если вы не знаете, как заменить масло в коробке передач, всегда обращайтесь к профессионалу.
Разработано для поддержания транспортных средств и оборудования в отличном рабочем состоянии. Откройте для себя линейку трансмиссионных масел и трансмиссионных масел Total уже сегодня.
Замена масла в двигателе, коробке передач и главной передаче
Замена масла в двигателе, коробке передач и главной передаче
Замена масла в двигателе, коробке передач и главной передаче
Необходимые инструменты: Гаечный ключ на 22 и 19 мм, маслоуловитель, воронка, чистящий растворитель
Необходимое время: 45 минут
A. Замена моторного масла: рекомендуется каждые 2500 км/замена фильтра каждые
5000 км
*Примечание: я меняю масляный фильтр каждые 2500 км.
Поместите немного картона и масло соответствующего размера. ловушка под сливным отверстием масляного поддона двигателя. Я использую кувшин антифриза с вырез спереди. | Ослабьте/снимите масляный щуп… | …приложите щуп к головке блока цилиндров так, чтобы он не повреждается и не теряется. | Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить масляный картер двигателя. сливная пробка. Я предпочитаю использовать 6 pt. Муфта 19 мм для всех водостоков вилки.
| Снимите сливную пробку поддона двигателя и дайте маслу
полностью стекать в улов. Обратите внимание на цвет моторного масла, черный.
|
Это обычная металлическая стружка на сливной пробке. магнит. Более тяжелые или крупные частицы благоприятствуют приближающемуся времени. отказ опоры редуктора и требует дальнейшего изучения. | Очистите магнит чистой тряпкой и, как только слив масла закончен…
| …сотрите брызги масла…
| …аккуратно вставьте пробку поддона и уплотняющую шайбу обратно в слив поддона и поверните вручную до плотного прилегания… | …затем с помощью ключа на 19 снова затяните до упора и далее не более чем на 1/4 оборота. |
Сдвиньте маслоуловитель под переднюю часть двигателя.
Используйте гаечный ключ на 22 мм, чтобы ослабить опорную пластину масляного фильтра.
| Отвинтите опорную плиту масляного фильтра…
| …и снимите пластину и масляный фильтр. Будьте осторожны, так как фильтр и опорная плита удержат остаточное масло.
| Снимите старый масляный фильтр. Будьте осторожны, так как резиновое уплотнение (видно на бобышке опорной плиты фильтра) может остаться с маслом. фильтр. Не выбрасывайте это уплотнение вместе со старым фильтром!
| Вид сбоку на резиновое уплотнение на опорной плите босс. Никогда не трогайте перепускной клапан
расположен со стороны опорной плиты. Похоже на винт. Это
настроено на заводе на 10-13 фунтов на квадратный дюйм/0,07-0,09 МПа. Если вы
поиграйте с ним, вам придется выяснить, как его переустановить. |
Снимите уплотнение и вставьте его в нижнюю часть новый масляный фильтр.
| Опорная пластина действует как ловушка для металлического мусора, который отрывается от башни привода ГРМ и внутренних частей двигателя. Румянец очистите эту область растворителем перед установкой нового масляного фильтра. Будьте осторожны при использовании EMGO фирменные фильтры. Отверстие EMGO для резинового уплотнения меньше. НЕ НАСИЛЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР EMGO НА опорную плиту, иначе вы резиновый уплотнитель. Мне не нравится фильтр EMGO в его нынешнем виде. | Используйте свой любимый растворитель для очистки масла опорная плита фильтра. | Когда закончите, он должен быть чистым и свободным от мусора. | С уплотнением масляного фильтра на новом фильтре. Некоторые люди любят предварительно замачивать Масляные фильтры перед установкой. Я не делаю. |
…вставьте фильтр в основание…
| …осторожно вставьте новый фильтр в сборе в передняя крышка… | …и аккуратно вручную закрутите узел до плотного прилегания, стараясь не перерезать резьбу. | Снова затяните ключом на 22 мм до упора, затем 1/4 оборота. | Вставьте чистую масляную воронку в заливную горловину двигателя. шейка… |
…медленно заправляйте двигатель с 2,25 л / 76 унций. хорошего качества 20w/50 wt. масло. | Замените щуп, если вы сейчас проверяете уровень масла,
он будет отображаться над отметкой «Полный», пока вы не запустите двигатель и
масляный фильтр заполняется маслом. | Затяните щуп до упора, а затем не более 1/4 оборота. 1/16 дополнительной более чем достаточно. |
B. Замена масла в коробке передач: рекомендуется каждые 2500 км
Поместите маслоуловитель под пробку слива масла коробки передач. С этого ракурса он расположен примерно на одном уровне с подножкой. | Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить пробку маслозаливной горловины. коробка передач…
| …удалить…
| .
| Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить масляный картер коробки передач. сливная пробка. Расположен в кормовой части над масляным поддоном двигателя. |
Снимите пробку сливного отверстия масляного картера коробки передач и очистите ее. выключенный. Обратите внимание на цвет трансмиссионного масла, медовый.
| Это нормальное количество стружки на магните. Если у вас есть осколки, тяжелый «пух» или куски металла, прилипшие к магнит… это требует дальнейшего изучения. | Очистите магнит тряпкой… | …аккуратно вставьте сливную пробку в отверстие поддона и поверните его рукой до упора. | С помощью ключа на 19 мм плотно закрутите сливную пробку и
затяните не более чем на 1/4 оборота. |
Подсунуть тряпку под заливную горловину коробки передач и вставить чистая воронка. Вы можете обнаружить, что вам нужно удерживать воронку на месте. | Медленно заполнить коробку передач с 1 л/34 унции моторного масла хорошего качества 20w/50. | Вытрите излишки масла ветошью… | …осторожно вкрутите заливную пробку коробки передач, рука… | …затяните ключом на 19 мм до упора и далее не более чем на 1/4 оборота. |
C. Замена масла главной передачи: Доливка каждые 2500 км/ч/заменять каждые 10 000 км
*Примечание: я меняю масло главной передачи каждые 2500 км.
Используйте тряпку, чтобы убрать грязь вокруг конечного
щуп привода. | Если повезет, снимите черный пластиковый защитный колпачок. достаточно, чтобы все еще иметь один. | Разместите его там, где он не потеряется и не сломается. | Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить впадину главной передачи. палка… | …завершите отвинчивание вручную и снимите его с главная передача… |
…поместите его в такое место, где он не потеряется или поврежден. | Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить слив главной передачи. штекер… | …удалить заглушку вручную. | Это обычная стружка главной передачи, вид в профиль. | …с высоты птичьего полета. Тяжелый «пух» или куски требуют дальнейшее расследование. |
Очистите сливную пробку главной передачи от мусора. Чистый профиль посмотреть… | …чистый вид с высоты птичьего полета. | Осторожно вставьте сливную пробку и затяните вручную, пока уютный… | …используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы снова затянуть его, а затем не более 1/4 оборота. | Очистите наливную горловину главной передачи ветошью, взяв позаботьтесь о том, чтобы не забить грязь в главную передачу. |
Заполните главную передачу хорошим качеством 80w/90 wt. трансмиссионное масло. Для главной передачи 2wd потребуется 135 мл/4,5 унции и
одноколесный привод будет 105 мл / 3,5 унции. |