Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Содержание

замена опорного подшипника, передних стоек, амортизаторов в сервисных центрах Санкт-Петербурга

Амортизаторы на автомобилях с любой конструкцией ходовой части играют одну из важнейших ролей. Гашение колебаний авто после проезда неровностей, помощь в стабилизации кузова при вхождении в поворот и выходе из него, смягчение работы подвески в целом – лишь краткий перечень функций этих элементов подвески. Ниже будут рассмотрены неисправности стоек (амортизаторов в частности) и опорных подшипников автомобиля Nissan Almera, а также процедура замены этих элементов в условиях автосервиса.

Когда необходима Ниссан Альмера Н16 замена передних стоек: неисправности стоек (амортизаторов) и их признаки

На автомобилях Nissan Almera применена классическая схема передней подвески, известная во всем мире как система Макферсон. В этой конструкции ступица имеет две точки опоры. Снизу рычаг крепится через сайлент-блоки к кузову и соединяется со ступицей посредством шаровой опоры.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками Верхняя точка крепления ступицы – стойка. Стойка представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из пружины, амортизатора и набора крепежных и предохранительных элементов (чашек, пыльников и отбойников). Нижним концом стойка крепится к ступице, верхним – прикручивается к так называемому стакану, расположенному в верхней части кузова.

Рассмотрим основные неисправности стоек на автомобиле Nissan Almera.

  • Течь амортизаторов. Пожалуй, самая распространенная проблема. Амортизаторы представляют собой цилиндры с сообщающимися сосудами, заполненными рабочей жидкостью. За счет сопротивления при перетекании жидкости из одной полости в другую, амортизатор гасит колебания пружин и поддерживает заложенные конструкцией рабочие параметры подвески. Когда жидкость вытекает, работоспособность амортизатора нарушается.

СПРАВКА. На автомобили Nissan Almera также ставятся и газовые амортизаторы. Этот тип тоже подвержен разгерметизации и потере своих рабочих характеристик.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

  • Усталость пружин и снижение их жесткости. Несмотря на использование особых сталей при изготовлении пружин с высокой жесткость и стабильностью свойств, со временем пружины теряют свою упругость.
  • Искривление штока или повреждение крепежных элементов амортизатора. Эта проблема относится к аварийной и требует немедленного устранения.

Известно несколько признаков, указывающих на проблемы с передними стойками в автомобиле Nissan Almera:

  • снижение общей устойчивости и управляемости авто, особенно заметное на плохих дорогах;
  • чрезмерное раскачивание или подбрасывание передней части кузова после проезда неровностей;
  • стуки в передней части авто;
  • появление подтеков рабочей жидкости на амортизаторах;
  • заметная просадка автомобиля даже без дополнительной нагрузки, часто с перекосом на одну сторону.

При появлении этих признаков желательно как можно быстрее обратиться за квалифицированной помощью.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Несвоевременная замена передних амортизаторов Ниссан Альмера Н16 чревата аварийными ситуациями.

Как определить, что нужна Ниссан Альмера Н16 замена опорного подшипника: признаки выхода из строя

Опорный подшипник устанавливается под стойку в стакане. Его основное назначение – восприятие нагрузки от подвески и передача ее на кузов с сохранением возможности поворота стойки вокруг вертикальной оси. Передняя ось – управляемая. И стойка при повороте колес также поворачивается.

Есть несколько признаков, указывающих на проблемы с опорными подшипниками.

  • Характерный стук при проезде неровностей, который слышен в верхней части подкапотного пространства, особенно заметный в момент попадания передних колес в небольшие и частые ямы.
  • Хруст при вращении руля, доносящийся из верхней части подкапотного пространства.
  • Затрудненное вращение руля со ступенчатыми подклиниваниями. При критическом повреждении опорного подшипника руль обычно подклинивает в каком-то одном положении.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

ВАЖНО! Критическое повреждение опорного подшипника – крайне опасная неисправность. Руль может заклинить в самый неподходящий момент.

Разбитый опорный подшипник оказывает дополнительную нагрузку на подвеску и рулевое управление. Место посадки стойки на кузове авто начинает разбиваться. Если стаканы уже имеют некоторые признаки коррозионного разрушения, то неисправный опорный подшипник может за короткий срок полностью разбить посадочную поверхность под стойку.

Диагностика и замена

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту передней подвески автомобилей Nissan Almera. Мы занимаемся заменой стоек Ниссан Альмера Н16 в сборе, установкой новых амортизаторов и опорных подшипников.

Многолетний опыт работы и клиентоориентированная политика нашей компании позволила создать один из лучших сервисов, который включает:

  • допуск к работе по замене передних стоек (амортизаторов) и опорных подшипников только квалифицированных специалистов с опытом проведения подобных работ;
  • использование в процессе ремонта подвески всего спектра специализированного инструмента, предусмотренного технологией;
  • соблюдение предписаний производителя автомобиля;
  • формирование стоимости ремонта только на основании реально выполненного объема работ без необоснованных накруток;
  • письменная гарантия качества.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Появился стук в передней подвеске? Требуется замена амортизаторов, опорных подшипников или стоек в сборе на вашем Nissan Almera? Приезжайте в наш автосервис! Мы выполним ремонт подвески вашего авто в сжатые сроки и с гарантией качества.




Замена опорных подшипников передних стоек на Рено Логан


Для замены опорных подшипников на автомобиле Рено Логан необходимо снять и частично разобрать передние стойки.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Накидной ключ на «13»

— Изогнутый накидной и рожковый ключи на «17»

— Два накидных ключа или головки на «18»

— Изогнутый накидной или специальный ключ для отворачивания гаек амортизаторов на «27»

— Шестигранник на «6»

— Стяжки пружин

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем одно из передних колес

— Очищаем от загрязнения стойку передней подвески

Порядок замены опорных подшипников передних стоек автомобиля Рено Логан

1.
Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками Снимаем стойку передней подвески.

Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»).  Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.

Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку. Используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Для извлечения нижнего болта крепления стойки необходимо сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце, и вынимаем болт.

Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля. Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса. Подробно о снятии передних стоек автомобиля Рено Логан: «Замена передних стоек автомобиля Рено Логан».Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

2. Разбираем переднюю стойку.

Устанавливаем на пружину стойки две стяжки, одна напротив другой. Зацепляем их за три витка пружины. Поочередно и равномерно вращая болты стяжек, сжимаем пружину. Пружина на Рено Логан сжимается довольно быстро-буквально несколько оборотов болтов стяжек.

Снимаем пружину с передней стойки при помощи стяжек

Накидным изогнутым ключом на «27» (или специальным ключом) отворачиваем гайку штока амортизатора. Придерживаем сам шток от проворачивания шестигранником на «6». Шестигранник должен быть хорошего качества (прочный), входить в отверстие штока без зазора (не «слизанный»). В противном случае высока вероятность «облизать» внутренние грани отверстия в штоке.

Отворачиваем гайку и снимаем опору стойки

Снимаем гайку и резиновую опору стойки. Под ней находится опорный подшипник стойки.

Детали верхней опоры передней стойки автомобиля Рено Логан первого поколения
3. Заменяем опорный подшипник новым.

Снимаем старый опорный подшипник и устанавливаем новый в таком же положении как и старый (плоской стороной на опорную чашку пружины).Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками Неисправный подшипник стойки может иметь сильный осевой люфт и (или) затруднения при вращении. При необходимости (в случае износа) заменяем резиновую опору передней стойки.

Собираем стойку передней подвески в порядке обратном разборке. Момент затяжки гайки штока амортизатора 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Устанавливаем стойку на автомобиль в порядке обратном снятию, закрепляем скобу суппорта. Гайку крепления верхней опоры затягиваем на автомобиле стоящем на земле. Момент затяжки 44 Н.м (4,4 кгс.м). Момент затяжки гаек болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку 105 Н.м (10,5 кгс.м).

Аналогично производим замену опорного подшипника на другой передней стойке автомобиля Рено Логан.

Примечания и дополнения

— После снятия-установки передней стойки на автомобилях Рено Логан углы развала колес не изменяются.

— Неисправный опорный подшипник проявляет себя дробным стуком во время трогания с места, при езде по «гребенке» и неровностям, передающимся на руль.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками Возможно затруднение при вращении рулевого колеса. И скрип со стороны передней подвески автомобиля при трогании с места.

Еще статьи по передней подвеске автомобиля Рено Логан

— Замена шаровой опоры передней подвески автомобиля Рено Логан 1

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан 1

Подписывайтесь на нас!

BMR Комплект запасных подшипников подвески, опора передней стойки (пара)

Подшипники опор стойки оригинальной комплектации подвержены повреждению при отделении узла стойки/рессоры оригинальной комплектации. BMR предлагает сменные подшипники для решения этой проблемы. Эти подшипники можно использовать в качестве замены заводского типа или с новыми опорами стоек от BMR.

Разработанные в соответствии с заводскими спецификациями и качеством, подшипники верхней опоры стойки BMR BK025 идеально подходят для замены пружин или разборки опоры передней стойки. BMR рекомендует их при каждой замене стоек, пружин или верхних втулок стоек.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

BMR Suspension Время установки подшипника верхней опоры стойки BK025 составляет около 2-3 часов и может варьироваться в зависимости от метода снятия подшипника. С гордостью сделано в США!

Особенности:

  • Замена OE
  • Рекомендуется при замене стоек, пружин или верхних втулок стоек
  • Разработано в соответствии с заводскими спецификациями и качеством
  • Понтиак ГТО 04-06
  • Понтиак G8 08-09

Предложение 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

https://www.P65Warnings.ca.gov

Делать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
2008-2009
Понтиак G8
G8 2008-2009

Когда дело доходит до модернизации автомобилей, первое, что приходит на ум водителю, это производительность двигателя или внешний вид автомобиля.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками Но чего не знают некоторые новые автолюбители, так это того, что, модернизируя подвеску вашего автомобиля, вы можете достичь обеих целей за один раз. Модернизируя подвеску вашего автомобиля, вы можете улучшить его управляемость, что означает лучшую способность поворачивать, и улучшить его положение, придав ему более агрессивный вид.

BMR Suspension — бренд, которому можно доверять, когда речь идет о качественных подвесках.

Как это началось

BMR Suspension — компания, занимающаяся послепродажным обслуживанием, которая специализируется на создании деталей подвески для различных американских маслкаров. Компания начала свою деятельность в 1998 году и с тех пор предоставляет энтузиастам доступный вариант запасных частей подвески.

Возможно, они не так стары, как некоторые из штатных производителей подвесок в мире, но компания не отстает, когда дело доходит до поставки качественной продукции своим клиентам. Сегодня они стали популярным брендом для модернизации подвески и предлагают полный список запчастей для широкого спектра транспортных средств.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Произведено с гордостью в США

Продукция BMR на 100 % производится в США на заводе в Тампе, Флорида. Они используют высококачественную хромомолибденовую сталь, которая отличается прочностью и долговечностью. Это те же материалы, которые используются в каркасах безопасности гоночных автомобилей.

Все продукты BMR свариваются с помощью сварки, чтобы избежать деформации, что гарантирует соответствие всех конечных продуктов техническим требованиям. Поскольку их производственный процесс осуществляется внутри компании, компания может поддерживать свой уровень качества. Из-за этого BMR Suspension стал одним из самых популярных брендов для энтузиастов, которые хотят лучшего.

Тестирование в реальных условиях

Конструкции BMR не только хорошо выглядят на бумаге, но и обеспечивают реальный прирост производительности. С десятками автомобилей проекта, оснащенных их продуктом, все продемонстрировали значительное улучшение с точки зрения характеристик автомобиля, будь то дорожный автомобиль или полноценный дрэг-кар.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Приобретите продукцию BMR в Vivid Racing

Подвеска вашего автомобиля играет важную роль в характеристиках вашего автомобиля, и ее нельзя упускать из виду. Следовательно, вам необходимо обновить подвеску.

Для тех, кто хочет больше толкать свой автомобиль, BMR — это компания, которая может помочь вам в этом. BMR удовлетворит все ваши потребности с помощью различных деталей подвески, таких как рычаги управления, тяги, втулки и многое другое. Чтобы узнать больше о компании и о том, что они могут предложить, посетите Vivid Racing и узнайте, что компания приготовила для вас.

Гарантия

При использовании продуктов BMR гарантируется отсутствие дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение (2) двух лет с даты продажи первоначальному покупателю. Обязательства по данной гарантии ограничиваются заменой продукта, но не переустановкой замененного продукта или другими непредвиденными расходами.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками Эта гарантия не распространяется на изделия, которые использовались не по назначению, небрежно относились к ним, подвергались изменениям, аварии или неправильной установке. Нормальный износ не считается дефектом по данной гарантии. Все гарантийные корректировки ограничиваются заменой или возвратом возвращенного товара. Эта гарантия специально исключает повреждения от ударов или повреждения порошкового покрытия. BMR выдает номер разрешения на возврат материалов для каждого возврата. Возвращенные товары не будут приняты без номера RMA. BMR бесплатно отправит продукт на замену через UPS Ground. Если клиент хочет изменить способ доставки (например, Next Day Air), с клиента будет взиматься разница в стоимости доставки.

Продукт BMR предназначен для использования с продуктами OEM и другими продуктами BMR. BMR не дает гарантии на наш продукт при установке на послепродажное обслуживание продуктов других производителей. Это относится к продуктам подвески от других производителей, а также к продуктам вторичного рынка выхлопных газов, продуктам трансмиссии и другим продуктам вторичного рынка.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками Продукты BMR, возвращенные из-за проблем с установкой OEM-компонентов или продукта BMR, получат полный возврат средств. На продукты BMR, которые возвращаются из-за проблем с установкой послепродажного обслуживания, будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 15%.

Покупатель понимает и признает, что гоночные детали, оборудование и услуги, производимые и/или продаваемые BMR, подлежат различным условиям в зависимости от способа их установки и использования. Приемлемость и пригодность любой детали, продаваемой или производимой BMR, для конкретного применения является исключительно решением покупателя. BMR не дает никаких гарантий, явных, подразумеваемых или письменных, НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ. Право вносить изменения в дизайн или добавлять или улучшать свой продукт без каких-либо обязательств по установке того же самого на ранее произведенные продукты прямо защищено. Покупатель соглашается возместить ущерб и оградить Продавца от любых претензий, действий или требований, возникающих в связи с установкой или использованием Покупателем продуктов, приобретенных у BMR.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Пластиковый подшипник передней верхней опоры стойки Проблема

Больше года назад я полностью заменил передние стойки с обеих сторон новыми деталями:

  • Верхние опоры
  • Подшипники
  • Отбойники
  • Пылезащитные чехлы
  • Винтовые пружины
  • Стойки

Я также заменил нижние шаровые шарниры и внешние рулевые тяги. Получил сход-развал передних колес. С самого начала я испытал заедание катушек. Это слышно при поворотах. Я также определил это визуально, увидев, что катушки заедают при повороте руля.

Запчасти средней ценовой категории, известные бренды, такие как KYB. Я собрал все обратно, как и должно быть, с правильными характеристиками крутящего момента. Я не смазывал никакие детали, так как это не было рекомендовано ни в одном руководстве/руководстве по ремонту/инструкциях по деталям. Я разобрал все, чтобы перепроверить (несколько месяцев назад), и все было собрано правильно. Собрал со второго раза.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Рулевое управление не вибрирует во всех диапазонах скоростей, возвращается в исходное положение и проходит повороты нормально. Основная проблема — звук привязки катушки, который после такого долгого времени становится крайне раздражающим и не особо приятным для пассажиров.

Неделю назад опять все разобрал. Подшипник, который сделан из пластика, кажется жестким, чтобы поворачиваться одной рукой. С другой стороны, оригинал, который я сохранил, все еще свободно вращается. Разобрал один старый подшипник и один «новый» подшипник.

Более молочный верхний выглядит так, когда я положил немного силиконовой смазки, чтобы попытаться смазать его, так как он был жестким. Не работает. Известно, что не рекомендуется смешивать разные смазочные материалы из-за разного состава. Если бы это помогло и решило проблему на какое-то время, возможно, стоило попробовать, поскольку силиконовая смазка безопасна для пластика / резины.

На этот раз я вернул старые спиральные пружины (чтобы изолировать, если с новыми возникнут проблемы).Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками Смажьте силиконовой смазкой верх и низ пластиковых подшипников в местах их контакта с металлическим верхним креплением и нижней металлической пластиной пружины. Это было без проблем в течение дня, прежде чем вернуться к привязке, хотя и намного меньше, чем раньше.

Я почти уверен, что проблема в пластиковых подшипниках. Не уверен, как эта проблема возникла или почему, поскольку не была перетянута. Я бы даже сказал, что было бы невозможно перетянуть на иллюстрации ниже в качестве примера из-за того, как он собран. Под чрезмерной затяжкой я подразумеваю, в какой-то степени, что это вызывает конкретную проблему привязки в этом сценарии, а не в смысле зачистки резьбы/повреждения другого компонента.

Это старые компоненты (некоторые отсутствуют). Стойка имеет резьбу со стопорной кромкой, на которую надевается крепление и затем затягивается центральной гайкой. Деваться некуда, безумная перетяжка может повредить только резьбу стойки или резинки верхнего крепления.

С подшипником, прижатым к верхней опоре с металлической пластиной под ним, а затем спиральной пружиной, зажатой между ними и нижней кромкой стойки.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Любая помощь/совет по этой ситуации/возможным другим факторам очень ценится!

Обновление:

Я написал Raceland по электронной почте, так как они первая и, возможно, единственная компания, которая предлагает что-то полезное, когда вы ищете «привязку катушки». Они ответили:

Мы видели на некоторых транспортных средствах в США, которые включают этот пластиковый подшипник со смазкой между двумя компонентами. Наш опыт работы с ними не очень хорош, поскольку мы часто видим, что пружины с увеличенной скоростью на подшипнике приводят к тому, что он не работает должным образом. Я бы посоветовал попробовать найти подшипник на основе металлических шариков, так как он будет намного надежнее.

Теперь, где я могу найти его? Я получил размеры моего текущего. Внешний диаметр может быть немного изменен, так как есть место, однако внутренний должен быть вставлен на место.

Единственное, что приходит на ум, это возможный «взлом». Возможно, поставить какую-нибудь прокладку, которая позволит немного вращаться.Замена подшипника верхней опоры передней стойки: Как снять и заменить опорный подшипник. Возможно ли, не снимать стоку? Инструкция своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *