Замена передних стоек на автомобиле Рено Логан
Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места, движении по неровной дороге («гребенке», ямам), раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки (амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия). См. «Проверка амортизаторов Рено Логан».
Для замены передней стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 необходимо всего лишь отсоединить крепление ее амортизатора от кузова («чашка») и крепление корпуса стойки от поворотного кулака.
Понадобятся следующие инструменты
— Шестигранник на «6»
— Изогнутые накидные ключи на «21» и «27»
— Накидной ключ на «13»
— Рожковый ключ на «17»
Подготовительные работы
— Фиксируем автомобиль ручником и упорами под колеса на ровной площадке
— Поддомкрачиваем одну из сторон автомобиля и снимаем переднее колесо
— Очищаем от загрязнения элементы передней подвески в арке колеса
— Зачищаем металлической щеткой болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку, обрабатываем их проникающей жидкостью
Порядок замены передних сток передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4
1.

Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.
Ослабляем крепление амортизатора2. Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку.
Для извлечения нижнего болта крепления стойки придется сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце.
Отсоединяем верхний палец плавающей скобы суппортаДля отворачивания болтов и гаек крепления корпуса стойки к поворотному кулаку используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Аналогично отворачиваем гайку и извлекаем нижний болт из отверстия.Отворачиваем болты крепления передней стойки к поворотному кулаку
3.

Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса (подвешиваем за кронштейн тормозной трубки или любой другой выступающий элемент так чтобы тормозной шланг идущий к суппорту не был натянут).
Заменяем переднюю стойку новой, либо разбираем ее, устанавливаем новые исправные детали, собираем обратно.
Примечания и дополнения
— Передние стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 меняют парой, дабы исключить ухудшение управляемости автомобиля.
— Стук в подвесе автомобиля может возникнуть по причине неисправности различных ее элементов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора (если есть), шаровых опор, сайлентблоков рычагов подвески.
Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1
— Замена шаровых опор передней подвески Рено Логан
— Проверка сайлентбока рычагов передней подвески Рено Логан
— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан
— Замена опорных подшипников передних стоек на Рено Логан
— Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля Рено Логан
Подписывайтесь на нас!
Замена передних стоек амотризаторов (разборка) Лада Веста (Lada Vesta)
Снятие
Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.
Снять переднее колесо (см. тут).
Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Рисунок 3-1 — Отсоединение стойки стабилизатора от стойки передней подвески:
1 — стойка передней подвески;
2 — гайка крепления стойки стабилизатора;
3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
4 — ключ шестигранный 5;
5 — ключ кольцевой «на 16»
Удерживая от проворачивания палец стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора отвернуть гайку 2 крепления и отсоединить стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой «на 16»).
Рисунок 3-2 — Отсоединение поворотного кулака от стойки передней подвески:
1 — кронштейны крепления жгута проводов датчика скорости колеса на кузове;
2 — жгут проводов датчика скорости колеса;
3 — кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости колеса на стойке передней подвески;
4 — гайка болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески;
5 — стойка передней подвески;
6 — болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески
Извлечь жгут 2, рисунок 3-2, проводов датчика скорости из кронштейнов 1 на кузове и кронштейна 3 на стойке передней подвески.
Отвернуть две гайки 4 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, извлечь болты 6 и отсоединить поворотный кулак от стойки 5 передней подвески (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).
Подденьте край и снимите крышку накладки рамы ветрового окна, закрывающую болты крепления верхней опоры стойки передней подвески (отвёртка плоская).
Рисунок 3-3 — Снятие стойки передней подвески:
1 — опора верхняя стойки передней подвески;
2 — болт крепления верхней опоры стойки передней подвески
Отвернуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления верхней опоры 1 стойки передней подвески к кузову и снять стойку передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе (головка «на 13»). Операцию выполнять с помощником.
Установить стойку 1, рисунок 3-4, передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе в приспособление 2 для разборки стоек и сжать пружину (приспособление для разборки стоек передней подвески).
Удерживая шток стойки от проворачивания отвернуть гайку крепления верхней опоры к штоку стойки (ключ шестигр. 6, ключ кольцевой «на 18»).
Снять со стойки опору 3 верхнюю, подшипник 4, прокладку изолирующую 5. Освободить пружину 7 передней подвески, снять пружину, снять буфер 6 хода сжатия с защитным кожухом в сборе и снять стойку 8 с приспособления для разборки стоек.
Рисунок 3-4 — Разборка стойки передней подвески:
1 — стойка передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе;
2 — приспособление для разборки стоек передней подвески;
3 — опора верхняя;
4 — подшипник;
5 — прокладка изолирующая;
6 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе;
7 — пружина передней подвески;
8 — стойка передней подвески;
9 — упор пружины передней подвески
Установка
Установить стойку 8, рисунок 3-4, передней подвески в приспособление 2 для разборки стоек (приспособление для разборки стоек передней подвески).
Установить на стойку пружину 7 передней подвески, совместив торец нижнего витка пружины с упором 9, и сжать пружину.
Установить на стойку передней подвески буфер 6 хода сжатия, прокладку 5 изолирующую, подшипник 4 и верхнюю опору 3.
Удерживая шток стойки от проворачивания, навернуть на шток и затянуть гайку крепления верхней опоры.
Момент затяжки гайки 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (ключ шестигр. 6, ключ кольцевой «на 18», насадка кольцевая 18).
Освободить пружину и снять стойку передней подвески в сборе с приспособления для разборки стоек.
Установить стойку в кузов автомобиля и завернуть предварительно три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки к брызговику кузова. Момент предварительной затяжки болтов 15 Н.м (1,5 кгс.м) (головка «на 13»). Операцию выполнять с помощником.
Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4.
Момент затяжки гаек 90… 120 Н.м (9,0… 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).
Установить жгут 2 проводов датчика скорости в кронштейны 1 крепления на кузове и в кронштейн 3 на стойке передней подвески.
Подсоединить стойку 3, рисунок 3-1, стабилизатора к стойке 1 передней подвески и завернуть гайку 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания.
Момент затяжки гайки 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой «на 16»).
Установить переднее колесо.
Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки передней подвески к брызговику.
Момент затяжки болтов 18…24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м) (головка «на 13»).
Замена стойки передней подвески | Haynes Publishing
Вы здесь
Главная
Как работают передние стойки
Передняя стойка, также известная как стойка Макферсона, является неотъемлемой частью системы подвески автомобиля. Он очень похож на амортизатор, но разница между стойкой и амортизатором заключается в том, что амортизатор просто действует как буфер между колесами автомобиля и кузовом, защищая пассажиров от неровностей дорожного покрытия, а стойка делает все это, а также является частью системы рулевого управления.
При замене передних стоек также необходимо сбросить углы установки, поскольку они могут управлять углами кастера и развала. Из-за этой дополнительной функции вам обычно приходится платить больше за стойки, чем за амортизаторы.
Эта задача требует определенного опыта. Вам понадобится полный набор инструментов, и работа займет около часа на колесо, в зависимости от вашей модели.
Найди свою машину
Каждая машина уникальна, поэтому, прежде чем просматривать полную инструкцию, найдите свою…
Когда менять передние стойки
«Возможно, вам удастся заменить компонент, а не всю стойку в сборе» Передняя стойка MacPherson должна прослужить не менее 50 000 миль, но иногда на неровных дорожных покрытиях и особенно в выбоинах с., может привести к повреждению. К счастью, пружину, чехол, верхнее крепление и буфер можно заменить отдельно, хотя, если стойке больше нескольких лет, Хейнс рекомендует менять стойку целиком. Всегда меняйте стойки парами.
Стойка состоит из нескольких элементов. Сверху вниз это: верхнее крепление стойки, крышка, гайка штока, верхнее крепление, верхнее седло пружины и резиновый чехол, пружина и буфер. Шток поршня составляет единое целое со стойкой и не может быть заменен отдельно.
Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить стойку, воспользуйтесь нашим контрольным списком «Прежде чем начать» и «Найдите свой автомобиль» (оба ниже) для получения конкретных инструкций.
Как заменить передние стойки
Вот пример того, как это делается
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Очень краткое содержание задания:
- Установить автомобиль на подставки и снять колесо
- Отсоедините датчик скорости ABS и освободите все шланги или проводку от стойки.
- Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стойки. Отверните болты крепления поворотной втулки к стойке.
- Открутите верхние гайки/болты крепления стойки внутри моторного отсека и опустите стойку через колесную арку.
- Установка производится в обратном порядке.
Найдите полную пошаговую процедуру для вашего автомобиля, выполнив поиск внизу этой страницы.
Почему следует менять передние стойки
Передние стойки являются ключевой частью подвески и рулевого управления автомобиля, и когда они изнашиваются, ухудшаются ходовые качества. Вы можете почувствовать тряску через рулевое колесо, автомобиль может тянуть влево или вправо, шины могут иметь неравномерный износ (по краям или в центре) или контроль над кузовом автомобиля может быть плохим, особенно на поворотах. Иногда из стойки вытекает масло — вы увидите, как оно покрывает корпус стойки снаружи. Если это случилось с вами, вам необходимо заменить весь блок.
Прежде всего, убедитесь, что виновата стойка. Во-вторых, определите, какая часть стойки вышла из строя и можно ли ее заменить отдельно или нужно менять всю стойку.
Установив новую стойку, отправьте автомобиль к ближайшему шиномонтажу, оснащенному оборудованием для развал-схождения, чтобы можно было исправить геометрию рулевого управления.
Прежде чем начать
Инструменты, которые вам понадобятся
Для этой работы потребуется полный набор инструментов.
- Домкрат (не аварийный домкрат вашего автомобиля)
- Осевые стойки
- Ключ для колесных болтов
- Набор головок Torx
- Набор шестигранных ключей
- Набор трещоток и головок
- Динамометрический ключ
- Инструмент для сжатия пружины (при замене пружины)
- Широко открывающиеся ручки
- Плоская отвертка
- Клещи
Детали, которые могут вам понадобиться
- Пара новых стоек МакФерсон
- Новые болты (обычно нужны для крепления ступицы поворотного кулака)
Сколько стоят новые передние стойки?
Стойка
50–200 фунтов стерлингов
Пружины
25–100 фунтов стерлингов
100–400 фунтов стерлингов
Тип
Мотоциклы
Прочее
Год Год2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941 9931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963 19621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946
Сделать Марка
Модель Модель
Сколько стоит замена амортизаторов или стоек
Исходное изображение амортизатора Subaru Forester 2016 года от Джона Горхэма
Если ваш автомобиль подпрыгивает намного больше, чем в прошлом, если кажется, что выбоины заставляют машину врезаться в отбойники, или если ваш механик только что сказал вам, что они вам нужны, возможно, пришло время заменить амортизатор s или стойки на вашем автомобиле. В этом рассказе мы рассмотрим стоимость замены амортизаторов или стоек. Мы не хотим мучить вас своей мудростью, если вы спешите, поэтому предположим, что средняя стоимость замены пары амортизаторов и стоек составляет от 500 до 2500 долларов. Разброс здесь связан с использованием множества различных конструкций и тем, что роскошные автомобили жалят вас при любом ремонте. Если у вас есть массовый доступный автомобиль, продаваемый в больших количествах, вы должны выделить около 1000 долларов на эту замену.
Что такое шок и чем он отличается от стойки?
Подвеска вашего автомобиля состоит из нескольких ключевых компонентов. Пружины, иногда называемые витками, действуют как пружины. Они удерживают основную часть автомобиля над колесами, чтобы колеса не передавали дорожные неровности прямо на ваше сиденье. Автомобиль, подвешенный только на одних только пружинах, подпрыгивал бы как сумасшедший, когда катился по неровностям.
Амортизаторы и стойки действуют как так называемые демпферы. Они замедляют движение автомобиля вверх и вниз и останавливают колебания, вызванные подпрыгиванием кузова на пружинах. Они гасят колебания, как сказал бы инженер.
Амортизаторы и стойки не сложные механизмы. По сути, это пара трубок с клапаном или просто отверстиями внутри, которые позволяют маслу течь вверх и вниз. Поток масла через отверстия замедляет подпрыгивание. Вместо жидкости в некоторых амортизаторах и стойках можно использовать воздух, газ и другие жидкости. Отсюда и термин «газовые стойки».
Амортизатор не является конструктивным элементом вашей подвески и не является частью узла переднего рулевого управления. У него есть одна задача, и амортизаторы отлично справляются со своей задачей. Стойка — это немного другое. Стойка является структурной, и в некоторых автомобилях она играет роль, связанную с рулевым управлением. Они также выполняют свою функцию демпфера. На некоторых стойках также встроена пружина.
Возможно, вы слышали термин «стойка Макферсона». Эрл С. Макферсон был инженером-конструктором, работавшим в General Motors и чаще всего связанным с Chevrolet в 1970-х годах. Его карьера началась в начале 1900-х годов, и он также участвовал в военных действиях в качестве инженера и дизайнера. Г-н МакФерсон был пионером в разработке конструкции стоек. Поэтому мы теперь часто называем его именем подкосы определенной конструкции. Его целью при разработке стойки Макферсон было сделать автомобили более доступными.
Как узнать, нужны ли мне амортизаторы или стойки?
Многие владельцы транспортных средств с удивлением узнают, что во время обычного осмотра механик обнаружил, что им нужны новые амортизаторы или стойки. Во многих случаях проблему легко проиллюстрировать. Нажмите на один угол автомобиля, и он подпрыгнет вверх и вниз. Или механик может просто показать вам протекающую стойку или амортизатор.
Вот некоторые распространенные признаки автомобиля с изношенными или поврежденными амортизаторами или стойками:
- Заметное подпрыгивание на кочках
- Громкий стук по кочкам из-за угла
- Небрежное обращение
- Ныряние при торможении
- Раскачивание в поворотах (автомобиль накренился)
- Вибрация в рулевом колесе
- Неравномерный износ шин
Что приводит к выходу из строя амортизаторов и распорок?
Дефектные детали являются одной из причин поломки амортизатора или стойки. Длительное использование в соленых районах может привести к выходу из строя амортизаторов и стоек. Однако сильные удары обычно заканчивают срок службы амортизаторов и стоек. Попадите в огромную выбоину, и внутренние части амортизатора или стойки могут быть повреждены, что приведет к вытеканию демпфирующей жидкости.
Можно ли отремонтировать амортизатор или стойку вместо замены?
Амортизаторы никогда не ремонтируются. Полные стойки в сборе часто заменяются, но в некоторых случаях доступен комплект вставок для замены только демпферной части, при условии, что другие части стойки в сборе все еще исправны. Если стойка старая и изношенная, разумным выбором может быть вся сборка. Если удар повреждает только демпфер в стойке, правильным выбором может быть комплект. Этот звонок должен сделать опытный механик.
Могу ли я заменить только один амортизатор или стойку?
В редких случаях механик заменяет только один амортизатор или только одну стойку. Они почти всегда заменяются парами, спереди и сзади. Единственным исключением из этого правила является случай, когда новый автомобиль имеет одну неисправную стойку или амортизатор. В этом случае дилерский центр или кузовной цех могут заменить только тот, который вышел из строя или поврежден в результате аварии, и опять же, только если автомобиль относительно новый.
Могу ли я водить машину с неисправным амортизатором или стойкой?
Сегодня водители по всей Америке ездят с одним или несколькими изношенными или поврежденными амортизаторами. Опытный глаз может увидеть их даже во время движения. Ездить на плохих амортизаторах не рекомендуется, но вы можете (медленно и осторожно) отвезти автомобиль в мастерскую для ремонта. Если вы сомневаетесь, позвоните в AAA для буксировки.
Если ваш автомобиль уже находится в мастерской, и вам сообщили, что вам нужны амортизаторы или стойки, вам следует заменить их, если вы доверяете мастерской. Если вы работаете в сети шиномонтажных мастерских или сети по замене масла и жидкостей, о которой вы не знаете, скажем, для другой работы, и вам сообщили, что вам нужны амортизаторы или стойки, попросите показать вам проблему, а затем запланируйте выполнение работы у дилера или в магазине, которому вы доверяете выполнение важной работы.
Стойки — это узел, связанный с конструкцией подвески и в некоторых случаях рулевым управлением, поэтому ездить на заведомо поврежденном — не лучшая идея.
Кто может заменить мои амортизаторы или стойки?
Замена амортизаторов — очень простая задача для любого механика, имеющего подъемник и соответствующие инструменты. Предполагая, что конструкция вашего автомобиля прочная и коррозия не повредила точки соединения амортизаторов, это простая работа.
Стойки также не так уж сложны для механика. Имеет смысл внимательно изучить все компоненты подвески, чтобы убедиться, что они не находятся в конце своего срока службы при замене стойки.
Нужно ли мне выравнивать автомобиль после замены амортизатора или стойки?
На автомобилях более старых конструкций не всегда требуется центровка автомобиля при замене старых изношенных амортизаторов. Однако если амортизаторы были повреждены в результате дорожного удара, удара о бордюр или аварии, то да, выровняйте машину обязательно.
При каждой замене передних стоек необходимо выровнять автомобиль. Передняя стойка играет роль в том, как шины ведут себя на дороге.
Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы и стойки?
Многие механики теневых деревьев могут и заменяют шоки. Для безопасного сжатия пружин во время работы необходимы специальные инструменты. Если вы не знаете, что делаете, разумно доверить эту работу местному магазину. Распорки могут быть сложнее. И вам все равно понадобится выравнивание. Поэтому мы предлагаем доверить эту работу полностью оборудованному магазину.
Оригинальное изображение амортизаторов от Jeep Gladiator Rubicon 2022 года, автор Джон Горхэм
Сколько стоит замена амортизаторов и стоек?
Амортизаторы могут быть заменены относительно недорого на обычных автомобилях по разумной цене, если точки крепления не повреждены и не подверглись коррозии. От 500 до 1000 долларов — это бюджет для такой работы. Стойки более дорогие как детали, и они являются частью конструкции автомобиля и рулевого управления, если они являются передними стойками. Поскольку они выполняют более одной работы и более сложны в своей конструкции, ожидайте, что вам заплатят больше. Замена передних стоек, включая регулировку, может стоить более 1000 долларов, а на дорогих роскошных моделях стоимость может быть более чем вдвое выше.
Эти цены предполагают, что вы используете местный магазин и запасные части. Если вы решите позволить дилеру выполнить работу и установить OEM-детали, рассчитывайте заплатить на 25–50 % больше за те же результаты.
Узнайте больше о владении автомобилем здесь.
Часто задаваемые вопросы
- Стоит ли заменять изношенные амортизаторы и стойки?
Да, изношенные амортизаторы и стойки стоит заменить практически на любом автомобиле, который вы планируете оставить себе или продать позже. Управляемость автомобиля зависит от правильной работы этих важных деталей, и вы не сможете пройти государственную проверку безопасности без исправной работы амортизаторов и стоек.
- Сколько миль служат амортизаторы и стойки?
На многих автомобилях стойки и амортизаторы рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
Однако на практике они часто нуждаются в замене где-то через 50 000–100 000 миль пробега автомобиля.
- Сколько времени требуется механику, чтобы заменить амортизатор или стойку?
Если другие компоненты не повреждены или точки соединения амортизатора или стойки не повреждены, замена обычно занимает час или два.
- Сколько стоит замена амортизатора или стойки?
Если вы являетесь владельцем недорогого автомобиля, замена пары амортизаторов или стоек может стоить от 500 до 1000 долларов. Для роскошных и внедорожных автомобилей цена может подняться намного выше. То, где у вас заменены стойки и амортизаторы, также имеет значение. Дилер, использующий запчасти OEM, может взимать на 50% больше, чем местный магазин, использующий компоненты послепродажного обслуживания.
Примечание редактора и заявление об отказе от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение.