Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Содержание

Замена передних амортизаторов своими руками

Подробная информация о том, как и когда необходима замена передних амортизаторов на автомобиле.

Роль амортизаторов в автомобиле сложно переоценить, они выполняют роль основного гасителя, губительного для кузова машины колебания, которое возникает при движении. Второй задачей этого важного устройства является, конечно же, обеспечение надлежащего комфорта для тех кто находится в автомобиле.

Многие автомобилисты-новички зачастую не понимают в чем разница между задней и передней подвесками автомобиля. Также загадкой остается принцип работы амортизаторов и особенности передней и задней подвески. Короткий ответ будет примерно таким: амортизаторы установленные спереди намного быстрее выходят из строя, поскольку наши «не идеальные» дорожные условия богаты на всяческие неровности, выбоины и ухабы, и как правило первый удар, а он зачастую сильнее второго, приходится именно на передние стойки. Именно по этой причине срок эксплуатации таких устройств измеряется количеством километров пройденных по вышеуказанным дорогам.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Основная задача любого амортизатора, это далеко не создание комфортных условий передвижения, как ошибочно полагают многие новички  и неопытные автовладельцы. Именно это зачастую и становится причиной неправильного выбора нужной модели амортизаторов. Главной функцией амортизаторов является гашение колебания, которое создается при движении автомобиля из-за всевозможных ударов и толчков, от которых страдает. Если бы современные автомобили были лишены такого устройства, как амортизаторы, то вряд ли прослужили больше одного года. Помогают справиться амортизаторам с гашением разрушительного воздействия колебаний другие элементы подвески такие как: пружины, торсионы, подушки, рессоры и многое другое. Однако в отличии от вышеперечисленных элементов подвески, автомобильные амортизаторы нуждаются в особом внимании.

Когда нужно менять передние амортизаторы

1. Явные следы коррозии на пружинной опоре амортизатора. В случае игнорирования этого факта в скором времени вы рискуете получить оторванную тарелку пружины и много других нежелательных последствий.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

2. Протечка или подтекание масла из чашки устройства. Честно говоря, довольно неприятная штука, на первый взгляд может показаться, что это «не смертельно» и ничего страшного не произойдет если поездить немного с меньшим давления в амортизаторах. Уверяю вас, такое мнение ошибочно, работа такого устройства будет некорректной, а гашение колебаний не сможет выполняться в полной мере. Как правило, из-за собственных колебаний автомобиля может возникнуть резонанс в колебаниях кузова при движении авто. Из личного опыта вам скажу, приятного — мало, забудьте о каком-либо комфорте.

3. Явная  деформация корпуса амортизатора. Из-за этой неисправности дальнейшая работа поршня становится просто невозможной, поскольку корпус искривлен и движение его невозможно.

Как заменить передний амортизатор

Работы по замене передних или задних амортизаторов, по своему принципу не имеет кардинальных отличий. В обоих случаях используются одни и те же приспособления и инструменты. И так, для того чтобы заменить передние амортизаторы своими руками вам понадобится:

1.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Гаечный ключ.

2. Отвертка (продольная и «крестик»).

3. Балонный ключ.

4. Пружинный съемник.

5. Противооткатные устройства.

6. Один-два домкрата и козлы для подстраховки.

Не забудьте обзавестись “волшебной жидкостью» под названием WD – 40. Кто не знает — жидкость предназначена для обработки заржавевших или прикипевших гаек и болтов.

Приступаем непосредственно к самому процессу замены передних амортизаторов своими руками.

1. Снимите передние колеса. Помните, замена стоек амортизаторов передней, равно как и задней подвески осуществляется исключительно попарно.

2. Демонтируйте шланги, по которым осуществляется подача тормозной жидкости. В случае каких-то личных навыков, позволяющих заменить амортизаторы не отсоединяя шланги от суппортов, можете воспользоваться ими, в таком случае вам не придется прокачивать тормозную систему.

3. Производим  демонтаж сверху крепления стоек, как правило, для этого требуется ключ на «15».

4. И теперь демонтируйте нижние крепления.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

5. Снимите пружину, используя ранее подготовленный съемник. Будьте осторожны, проделывая эту работу, чтобы ни в коем случае не сделать перекос пружины.

6. Извлеките неисправный амортизатор, после чего установите новый.

Сборка стойки должна производиться в обратной последовательности.

Заменить амортизаторы и выполнить ремонт авто своими руками — далеко не самая сложная задача, поэтому не рекомендую ехать на СТО и выкладывать свои кровные. Если вы делаете впервые, это может занять немного больше времени, нежели у того, кто делал это много раз. Однако не пугайтесь, через 2-3 замены вы сможете делать это «с закрытыми глазами». Удачи вам.

Замена передних амортизаторов (стоек), замена передних пружин Lada Largus / Лада Ларгус

См. также
Разборка и ремонт переднего амортизатора 

Примечание

У модификаций Largus Cross амортизационные стойки имеют отличие от обычного Универсала.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Это нужно иметь ввиду при выборе запчастей. Корпус и шток амортизатора на модификации Кросс длиннее, а чашка приварена к корпусу на 30 мм выше.

На заводе, на все модификации устанавливаются амортизаторы фирмы Monroe.

Каталожные номера амортизаторв см. тут

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять переднее колесо

Разблокировать рулевое колесо.

Извлечь жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса из держателя 6, рисунок 4-1, на стойке передней подвески.


Рисунок 4-1 — Снятие стойки передней подвески: 1 — гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески; 2 — верхняя чашка стойки передней подвески; 3 — гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля; 4 — шток стойки передней подвески; 5 — стойка телескопическая передней подвески; 6 — держатель жгута проводов датчика скорости; 7 — болт крепления держателя жгута проводов

Отвернуть болт 7 крепления держателя жгута проводов датчика скорости к стойке передней подвески и снять держатель 6 (головка «на 10»).Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Отвернуть две гайки 1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески. Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла. (ключ «на 18», головка «на 18»).

Отсоединить стойку 5 от поворотного кулака

Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.

Отвернуть гайку 3 крепления штока 4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой «на 21», шестигранник 6мм.).

Снять верхнюю чашку 2 стойки передней подвески.

Снять стойку 5 передней подвески.

Установить стойку передней подвески в приспособление для разборки стоек, сжать пружину до отхода крайних витков пружины от опорных чашек стойки и отвернуть гайку 5, рисунок 4-2, крепления верхней опоры стойки (приспособление для разборки стоек, или приспособление для сжатия пружин типа 12625 код 96 71 06 00, ключ кольцевой 27, шестигранник 6мм.).


Рисунок 4-2 — Стойка телескопическая передней подвески в сборе:
1 — стойка телескопическая передней подвески;
2 — пружина передней подвески;
3 — гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
4 — верхняя чашка стойки передней подвески;
5 — гайка крепления верхней опоры;
6 — верхняя опора стойки передней подвески;
7 — подшипник верхней опоры;

8 — верхняя опорная чашка пружины;
9 — буфер хода сжатия

Снять со стойки 1 передней подвески верхнюю опору 6, подшипник 7 верхней опоры и верхнюю опорную чашку 8 пружины.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Разгрузить и снять со стойки пружину 2 и буфер 9 хода сжатия.

Подробно разборка также описана тут 

Установка

Внимание. Проверить состояние деталей стойки передней подвески и при необходимости заменить.

Внимание. Перечисленные ниже элементы крепежа подлежат обязательной заме-

— гайка крепления верхней опоры стойки;

— гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;

— гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Внимание. При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке 4-3.


Рисунок 4-3 — Положение крайнего витка пружины в опорной чашке

Установить на стойку 1 передней подвески буфер 9 хода сжатия и пружину.

Сжать пружину 2 (приспособление).

Установить на стойку верхнюю опорную чашку 8 пружины, подшипник 7, верхнюю опору 6 и завернуть гайку 5.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

  Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м).

Разгрузить пружину.

Установить стойку передней подвески на автомобиль, установить верхнюю чашку 4 стойки и завернуть на шток стойки гайку 3.

  Момент затяжки гайки 44 Н.м (4,4 кгс.м).

Подсоединить стойку к поворотному кулаку, вставить болты крепления и завернуть гайки.

  Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) .

Установить передний тормоз в сборе на поворотный кулак

Установить держатель жгута проводов датчика скорости на переднюю стоку и закрепить болтом.

Установить жгут проводов датчика скорости в держатель на стойке передней подвес-

Установить переднее колесо .

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза для установки поршней колесных тормозных цилиндров в рабочее положение.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колёс (см. тут)


замена передних стоек и переднего амортизатора Opel Astra H недорого в Санкт-Петербурге

Как известно, все познается в сравнении: Опель Астра продолжает оставаться машиной, чьи комфорт, надежность и уровень безопасности превосходят эти качества большинства машин аналогичного класса, ездящих по нашим дорогам.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Другое дело, что средний возраст российских опелей все увеличивается, ведь у нас они с 2014 года не продаются. А чем старее автомобиль, тем больше с ним проблем и тем более регулярного обслуживания он требует.

Так, подвеска Опель Астра хоть и обладает существенным запасом прочности, но запас этот далеко не бесконечен. Так что те или иные ее элементы время от времени приходится ремонтировать или менять на новые. Последнее, разумеется, предпочтительнее, ведь выработавший ресурс амортизатор или утратившая упругость пружина восстановлению не подлежат.

По счастью, при замене этих комплектующих вовсе не обязательно использовать оригинальные запчасти – существуют их аналоги отечественного производства, качество которых ничем не хуже фирменных. А специалисты, способные произвести ремонт ходовой Опель Астра, в России есть. В частности, это мастера нашего автосервиса, имеющие большой опыт работы с этими автомобилями.

Когда нужна замена стоек амортизатора Опель Астра Н?

Необходимость замены передних либо задних стоек Опель Астра может быть вызвана двумя обстоятельствами:

  • полным их износом.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками В этом случае передняя подвеска утрачивает свою изначальную упругость, а временами ее даже начинает «пробивать», о чем свидетельствуют удары по кузову машины во время ее движения, особенно по ухабистой дороге. Также износ амортизаторов сопровождается протечкой масла, которую оказывается невозможным устранить даже заменой соответствующих сальников;
  • деформацией этих деталей в результате ДТП или после наезда на серьезное препятствие – например, пробоины в асфальте. Эта неисправность даст о себе знать посторонними звуками из-под колеса в процессе движения автомобиля и ухудшением амортизирующих свойств поврежденной стойки. Также на вышедшей из строя детали можно будет обнаружить следы вытекания масла.

Так как передние амортизаторы объединены в общую конструкцию с рессорами пружинного типа (последние обвивают стойку в верхней ее части), то целесообразно производить замену всего этого блока в целом. Тем более что эта конструкция считается неразборной. Да и замена пружин на автомобиле с серьезным пробегом тоже не будет лишней.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Иными словами, обновление всей конструкции целиком вернет передней подвеске изначальную упругость.

Заметки на полях. Свои амортизирующие свойства подвеска – как передняя ее составляющая, так и задняя – утрачивают постепенно. Изнашиваясь, амортизаторы теряют упругость, а пружины понемногу сжимаются. Происходит это не заметно для хозяина машины, и лишь когда подвеску начинает время от времени пробивать, он с удивлением обнаруживает, что устойчивость и маневренность машины уже не те, что были раньше. А виной тому в большинстве случаев – амортизаторы и пружины.

Замена переднего амортизатора Опель Астра Н

Все, кто так или иначе сталкивался с ремонтом подвески автомобиля знает, что замена переднего амортизатора Опель Астра Н должна производится на автомобиле, установленном на подъемнике. 

Для этого мастеру приходится почти полностью демонтировать подвеску. 

Одновременно с этим он осматривает и проверяет работоспособность всех прочих ее элементов: рычагов, рамы и сайлентблоков.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками  Как показывает практика, последние тоже нередко оказываются в плачевном состоянии.

Сайлентблоки

Этот элемент подвески присутствует и в передней, и в задней ее частях, и отвечает за сглаживание вибрации, передающейся от колес рычагам во время движения машины.

Перевести название этой детали можно как «тихий блок», что весьма точно характеризует ее основное назначение. Эти блоки, по сути, являются предохранителями, не дающими вибрации разрушать рычаги подвески. А вот сами они достаточно быстро вырабатывают свой ресурс.

По счастью, стоимость их невысока и заменить их несложно – для этого требуется лишь специальный инструмент и мастерство профессионала.

Опель Астра Н: замена передних стоек и амортизаторов в наших автосервисах

Чтобы заменить лишь стойки передних амортизаторов, мастеру придется разобрать этот узел. Вернее, снять пружину со стойки. Сделать это хоть и непросто, учитывая монолитность конструкции, но вполне возможно.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Другое дело, что замена передних стоек Опель Астра H нецелесообразна с точки зрения качества ремонта, ведь полностью обновленная конструкция будет обладать и большей эффективностью, и прослужит дольше. Это имеет смысл лишь в том случае, когда требуется провести ремонт ходовой в сжатые сроки, а всех требуемых запчастей под рукой нет.

В нашем автосервисе сама возможность подобной ситуации сведена к нулю, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями запчастей, которые могут потребоваться при ремонте ходовой Опель Астра, поэтому все они всегда у нас есть в наличии.

Замена амортизаторов Опель Астра H передних и задних стоек

А вот заменить отдельно стойки задних амортизаторов значительно проще, ведь они с пружинами разнесены. Такая конструкция подвески обеспечивает ей должную упругость и способствует более равномерному распределению нагрузки на все ее элементы.

Важно: замена всех парных элементов подвески, будь то замена передних амортизаторов Опель Астра H или стоек, пружин или сайлентблоков, всегда осуществляется попарно, даже если один из компонентов находится во вполне еще рабочем состоянии.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

В противном случае упругость правой и левой компонентов подвески окажется не равной, и машина даже в состоянии покоя будет заваливаться на тот или иной бок. По этой же причине запчасти для замены передних амортизаторов Opel Astra H, как и задних, тоже должны быть идентичны: от одного производителя и, в идеале, из одной заводской партии, что полностью гарантирует их одинаковые свойства.



Замена переднего амортизатора на Шевроле Круз в надежных сервисных центрах в Санкт-Петербурге

С появлением в середине прошлого века переднеприводных автомобилей возникла потребность в усовершенствовании передней подвески. Ведь мало того, что колеса передней оси ответственны за маневренность машины, теперь они стали еще и ведущими, и, стало быть, значение этого элемента существенно возросло.

Требования, предъявляемые к передней подвеске легкового авто, хоть и просты, но идеально совместить их в одной конструкции оказалось непросто.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Этот компонент ходовой части обязан:

  • обеспечивать наилучшую маневренность транспортного средства;
  • максимально гасить колебания, вызываемые неровностями дорожного полотна;
  • обладать высокой надежностью и способностью удерживать машину даже при выходе из строя отдельных его компонентов;
  • быть хотя бы относительно несложным и недорогим в производстве;
  • иметь высокую ремонтопригодность, дабы замена переднего амортизатора на Шевроле Круз не отнимала бы много времени и обходилась бы владельцу авто как можно дешевле.

Инженер МакФерсон и его изобретение

И европейские, и американские автомобильные конструкторы на протяжении двух десятилетия предлагали самые разнообразные технические решения, однако, наибольшую популярность получила конструкция сотрудника компании Форд Эрла Макферсона – независимая двурычажная подвеска, в которой стойки амортизаторов совмещены с пружинами. Интересно, что свою идею Макферсон предложил изначально руководству американского автоконцерна Дженерал Моторс, но там она была отвергнута, как бесперспективная.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками И только после того, как изобретатель самой популярной на сегодняшний день подвески сменил место работы на компанию Генри Форда, его идея была воплощена на практике.

Помимо прочих достоинств подвеска этого типа, в последствие получившая имя своего изобретателя, имеет одно серьезное преимущество перед прочими: ее ремонт у специалиста, какая бы неисправность ни произошла, не отнимет больше часа. Разумеется, при наличии у мастера необходимого оборудования, инструментов и запчастей.

Важно: любой ремонт передней подвески, так или иначе, связан с заменой каких-либо из ее составляющих (замена амортизатора Круз или ремонт передней стойки амортизаторов Круз седан). Ни одна из деталей подвески МакФерсона, будучи изношенной, деформированной или сломанной, восстановлению не подлежит. Даже рычаги, если уж оказались погнутыми, хоть и можно выпрямить, но долгосрочным эффект от такого их ремонта не будет, так что и их в случае деформации меняют. Что уж говорить о таких более сложных деталях, как амортизаторы.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Замена переднего амортизатора на Шевроле Круз: причины поломок

Причин, по которым те могут утратить работоспособность, несколько – и только одна из поломок поддается ремонту: утечка из них масла, вследствие чего те теряют упругость. 

Однако, просто доливка жидкости стойки передние амортизаторов Круз хэтчбек или седан не вылечит – мастеру необходимо, прежде всего, найти и устранить причину протечки. Чаще всего ей оказываются изношенные сальники, заменив которые, можно вернуть рассматриваемым нами деталям работоспособность.

Все же остальные поломки стоек неизлечимы:

  • износ стальных компонентов этого телескопического механизма;
  • деформация обоих или одного из компонентов стойки;
  • появление трещин на детали;
  • глубокое поражение коррозией.

Замена передних стоек Шевроле Круз

Замена передних стоек Шевроле Круз сопряжена с рядом трудностей, среди которых имеет смысл выделить следующие:

  • максимальное удобство при проведении этой процедуры дает использование подъемника, так как смотровая яма не позволяет ослабить давление массы автомобиля на его подвеску, а домкрат не оставляет достаточного пространства под днищем машины, чтобы создать более-менее комфортные условия для работы специалиста;
  • пружина со стойкой в подвеске МакФерсона составляют единый блок.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Первая в стойку буквально запрессована, так что, для того, чтобы отделить один элемент от другого, мастеру приходится использовать специальные зажимы и пресс. На практике же происходит так: если дело касается обновления именно стоек, их меняют одновременно с пружинами. Последние имеют относительно небольшую стоимость и этой суммой можно пожертвовать, добившись при этом увеличения качества работы и ресурса узла в целом. А вот когда речь идет, наоборот, о замене пружины, то тут уже имеет смысл разбирать амортизатор, чтобы заменить только ее;
  • любые компоненты подвески, как передней, так и задней, меняются всегда в паре. Тем самым обеспечивается одинаковая жесткость и упругость и левого, и правого компонентов ходовой части, а также устойчивое положение автомобиля на дороге. Поэтому, кстати, и все запчасти для ремонта ходовой продаются по большей части в паре;
  • и сами стойки, и пружины и, тем более, передние амортизаторы в сборе, имеют существенную массу, что тоже осложняет процесс монтажа и демонтажа этих деталей;
  • любое вмешательство в ходовую часть автомобиля, в том числе и замена передних стоек Круз, автоматически влечет за собой необходимость процедуры регулировки параметров развала и схождения колес, так как в процессе ремонта те могут оказаться нарушенными.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Важно понимать, что только квалифицированный ремонт подвески и выполнение всех сопутствующих ему операций способно качественно восстановить работоспособность ходовой части автомобиля. Если та же замена переднего амортизатора Круз производилась без соблюдения этих требований, такой ремонт обязательно скажется ухудшением ходовых качеств машины и, как следствием, значительным снижением уровня его безопасности.

Точно такой же, а то и более разрушительный для машины эффект произведут низкокачественные запчасти, которые, к сожалению, не являются редкостью для российского рынка. Так, контрафактную продукцию можно встретить даже в специализированных магазинах. Причем, не будучи специалистом, отличить по-настоящему качественное изделие от низкопробного порой оказывается не так-то просто. Приобретая необходимые для ремонта ходовой части автомобиля запчасти непосредственно на станции техобслуживания, вы не только страхуете себя от подделок, но и получаете гарантию от мастера и на качество выполненных им работ, и на качество приобретенных на станции запчастей.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Поэтому замена передних стоек Круз хэтчбек должна выполняться строго в автомастерской опытными и квалифицированными автослесарями.



Замена переднего амортизатора (стойки) Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

При замене амортизаторов установите новые подушки верхнего крепления амортизатора.

Последовательность выполнения

1. Снимаем переднее колесо .

3. Обрабатываем гайки крепления амортизатора проникающей смазкой.

4. Устанавливаем под нижнюю шаровую опору домкрат и немного поджимаем подвеску, чтобы немного её разгрузить.

Отворачивать гайку штока амортизатора удобнее с помощью специального приспособления, которое позволяет, откручивая гайку одновременно удерживать шток.

При его отсутствии можно воспользоваться накидным ключом на 18 мм, удерживая шток рожковым ключом соответствующего размера или сварочным зажимом.

5. Отворачиваем гайку крепления штока.

Снимаем внешнюю опорную шайбу, верхнюю подушку штока амортизатора и внутреннюю опорную шайбу.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

6. Удерживая ключом на 18 мм болт нижнего крепления амортизатора от проворачивания, вторым ключом того же размера отворачиваем гайку.

7. Извлекаем болт.

8. Отведите амортизатор немного в сторону от кронштейна и снимите его вниз

 

9. Снимаем со штока внутреннюю опорную шайбу, нижнюю подушку штока амортизатора и внешнюю опорную шайбу.

Рекомендация

При установке нового амортизатора желательно использовать новые верхнюю и нижнюю подушки. Воспользоваться старыми можно лишь в том случае, если они не затвердели от старости, а при осмотре на них не обнаружено трещин и иных повреждений.

Замечание
Некоторые производители рекомендуют выполнять «прокачку» амортизаторов перед установкой. Для этого необходимо несколько раз полностью утопить и вытянуть шток амортизатора, удерживая его в вертикальном положении.

Установить нижнюю упорную шайбу…

…и резиновую подушку.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Нанести на резьбу штока амортизатора графитовую смазку.

Завести амортизатор за рулевую тягу…

…и вставить его в верхнее крепление (см. фото ниже).

Установить верхнюю упорную шайбу с резиновой подушкой.

Наживить верхнюю гайку крепления амортизатора.

7. Затянуть верхнюю гайку крепления, придерживая при этом специальным ключом от проворачивания шток амортизатора.

Нанести на резьбу нижнего болта крепления амортизатора немного графитовой смазки.

При помощи отвертки поддеть амортизатор к нижнему креплению на нижнем рычаге.

Придерживая отверткой амортизатор, вставить болт крепления.

Наживить до упора нижнюю гайку крепления амортизатора.

Убрать домкрат

Установить колесо и опустить автомобиль.

Гайку болта нижнего крепления амортизатора наживляем и окончательно затягиваем предписанным моментом только после того как автомобиль будет поставлен на колёса.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Об амортизаторах

Функции обычных амортизаторов очень проста — постоянно сохранять контакт колее и дорожного полотна, вне зависимости от того, что это полотно собой представляет — идеальный асфальт Moscow Raceway, пески «Дакара» или тяжелое бездорожье от «Ладога-Трофи». Потихоньку начинают вырисовываться масштабы проблемы и сложности, с которыми приходится сталкиваться разработчикам этих самых демпфирующих элементов. Ну, с разными видами покрытий более или менее ясно — на каждом из них эксплуатируется определенное транспортное средство, хотя, опять же, последний и самый популярный тренд современного автомобилестроения — SUV, так что приходится как-то изворачиваться и здесь. И это, конечно, не все вопросы, которые возникают. А как сделать гак, чтобы машина хорошо управлялась и с одним водителем, и с максимальной загрузкой! Резонансные характеристики-то разные? А скоростные виражи на хорошей дороге и езда по грунтовке — с этим что делать? Колесам необходимо все время соприкасаться с покрытием, а свойства амортизатора при таком раскладе должны принципиально отличаться.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Начнем сначала — со схемы, проверенной годами и поколениями автолюбителей. Амортизатор но сути — закрытый резервуар, наполненный маслом, в котором перемещается шток с поршнем. В поршне находится ряд небольших отверстий, именуемых инженерами «дросселями». Они отвечают за плавное перетекание жидкости сквозь поршень — естественно, создается определенное сопротивление, препятствующее быстрому сжатию или растяжению. Дроссели особенно актуальны на дорогах приемлемого качества и для автомобилей на скорости, испытывающих поперечные нагрузки в виражах. Недаром именно дросселям уделяет столько внимания компания KONI, хорошо известная в автоспорте. Отверстия могут применяться различного диаметра, формы и гидравлического сопротивления — весь вопрос в том, на какой именно конечный результат работает инженер.

Но одних дросселей мало даже для благополучной Европы с ее идеальными дорогами — мало ли что, а вдруг попадет камень под колесо, а вдруг захочется попутешествовать? За длинные ходы штока, которые могут проявиться на плохой дороге или из-за локального препятствия, отвечают уже клапаны — отверстия гораздо большего диаметра, способные моментально пропустить сквозь себя изрядное количество жидкости при резко увеличившейся нагрузке.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Для конструкторов тут опять раздолье — форма, диаметр, давление, на котором клапан будет срабатывать, и, соответственно, жесткость пружинного элемента, который оные закрывает. Поработать есть над чем — опытный инженер в состоянии создать весьма совершенную конструкцию всего лишь правильным подбором нужных ингредиентов, что, собственно, мы все и наблюдаем, имена лидеров рынка у всех на слуху.

В этой статье мы нс будем разжевывать самые азы, напомним лишь кое-какие вещи. Большинство автомобилей, сошедших с конвейера, оснащаются двухтрубными конструкциями — они менее требовательны в производстве, но обладают вполне приемлемыми характеристиками. Сейчас в двухтрубных амортизаторах обычно применяют газовый подпор низкого давления — помогает против вспенивания гидравлической жидкости. Есть и небольшие минусы — двухтрубная конструкция хуже охлаждается, но так как обычная машина в руках рядового водителя вряд ли будет принимать участие в ралли, характеристики данною амортизатора можно признать необходимыми и достаточными, и соотношение «цена/каче-сгво» здесь находится на должном уровне.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Однотрубные газовые амортизаторы проще но конструкции, но при этом дороже, что неудивительно, ведь есть еще такой параметр, как «точность изготовления», и по нему однотрубная схема — несомненный лидер. Чаще всего «однотрубники» применяются на внедорожниках, поскольку имеют приличный газовый подпор — порядка 25 атмосфер, который не дает вспениваться маслу при езде по пересеченной местности. Еще один плюс — лучшее охлаждение, ведь внешнего резервуара нет, и потом, такой амортизатор можно крепить вверх ногами, что снижает неподрессоренные массы подвески.

На этом с «классикой», видимо, стоит закончить — ведь дальнейшее развитие демпфирующих устройств протекало уже не но классической схеме, да к тому же зачастую с активным применением электроники.

С тех пор как появился привычный амортизатор, инженеры сразу же начали ломать голову над усовершенствованием конструкции, дабы придать изделию ряд универсальных свойств, зачастую взаимоисключающих, Хочется, чтобы автомобиль идеально управлялся на ровной поверхности и послушно следовал за рулем, а на дороге низкого качества не вытрясал душу из пассажиров.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками А как это сделать? Потихоньку начали появляться амортизаторы с изменяемыми характеристиками — что только не выдумывали производители! Устанавливали новые системы клапанов, работающих в обход обычных, применяли дополнительные пружины в самом амортизаторе, использовали выносные резервуары. Кстати, именно дополнительные резервуары и явились логической «вершиной» улучшения механической части демпферов.

Регулируемые амортизаторы стали активно применяться в автоспорте, систему клапанов, отвечающих за усилие сжатия/ отбоя, можно было отрегулировать под соответствующую трассу, например. Естественно, цена подобных изделий многократно возросла, но чего не сделаешь ради победы — для автоспорта стоимость решающего значения не имеет. Шведы из фирмы Ohlins продают свою продукцию профессионалам и автолюбителям всего мира — лишь бы денег хватило. Но если для профессионала залезть под автомобиль и подкрутить соответствующие регулировочные винты перед гонкой скорее признак хорошего тона, то автолюбитель вряд ли обрадуется необходимости проводить подобные работы каждый раз на новом покрытии.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Так что регулируемые вручную амортизаторы — скорее удел профи, поэтому особой популярности в народе подобные изделия не снискали.

Следующий этап — автоматическое регулирование, например, у KONI эго называется FSD — частично зависимое демпфирование, когда задействуется дополнительная система клапанов, учитывающая частоту колебаний подвески — чем частота выше, тем амортизатор мягче. Дальше -больше: ZF и SACHS разрабатывают систему Nivomat, которая уже дышит в затылок по уровню потребительских характеристик премиальным пневмосистемам, находящимся в другом ценовом сегменте. Nivomat мало того, что поддерживает постоянный клиренс, так еще и учитывает уровень загрузки транспортного средства, меняя резонансные характеристики демпферов.

Но, как всегда, вездесущая электроника перевела соревнования на иной уровень. С помощью электрических импульсов менять свойства амортизаторов оказалось легче и, что немаловажно, дешевле. И пошло-поехало — непрерывный контроль демпфирования, так называемый CDC, управляющий электромагнитными клапанами в зависимости от состояния дорожного полотна.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Потом компания Delphi запатентовала технологию MRC и стала применять в амортизаторах магнитореологическую жидкость, содержащую магнитные частицы со специальным покрытием, а изменением вязкости гидравлической жидкости ныне стал заведовать электромагнит. Причем в этом случае менять характеристики демпфера получается намного быстрее — примерно в десять раз. В общем, предела совершенству нет, однако, какие бы на машине ни стояли амортизаторы, за их состоянием необходимо следить.


Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 21», ключи TORX T30, XZN М14, торцовые головки «на 18», «на 36», ключ-шестигранник «на 5», пассатижи, монтажная лопатка.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления колеса…


3. …и гайки ступицы.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите колесо.
5. Откройте капот и установите его на упор.


6. Снимите рычаги стеклоочистителя и решетку короба воздухопритока (см. тут).
7. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки…

8. и извлеките палец из отверстия кронштейна амортизационной стойки.


9. Извлеките втулку тормозного шланга из пазов держателя на амортизаторной стойке.
10. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор…

11.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками …и извлеките его из пазов наконечника тормозного шланга.


12. Выведите из держателя на стойке тормозной шланг.

13. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя на амортизаторной стойке.

14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения колеса,

15. Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески…


16. …и выведите болты крепления шаровой опоры из отверстии в рычаге.

17. Извлеките хвостовик наружного шарнира из отверстия ступицы переднего колеса. Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.

18. Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая их.

19. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта…

20. …отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

21. Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

22. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стоики.

23. …и снимите упор.

24. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму. 25. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку. 26. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: — замените гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и затяните ее моментом 60 Н-м; — замените гайку и болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески, затяните гайку моментом 60 Н-м и доверните на 90°; — замените гайки крепления шаровой опоры к рычаг/ передней подвески и затяните их моментом 100 Н-м; — замените гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее моментом 40 Н-м; — замените гайку ступицы переднего колеса,затяните ее моментом 50 Н-м и доверните на 45°.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7»…

…и приспособление для сжатия пружин.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. выше).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину
3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки…

4. …и отверните гайку.

5. Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки…

6. ..опорный подшипник..

7. …и верхнюю опорную чашку

8. Снимите со штока амортизаторной стойки пружину…

9. …защитный чехол…

10. …и буфер сжатия.
11. Осмотрите снятые детали, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.
12. Осмотрите амортизатор. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе, нижней чашке пружины, потеков масла замените амортизатор.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.

14. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки. 15. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления штока амортизаторной стойки замените новой и затяните моментом 60 Н-м. 16. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. начало статьи).

Операции по замене верхней опоры и опорного подшипника амортизаторной стойки передней подвески описаны в разделе выше: «Ремонт амортизаторной стойки передней подвески»

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

Почему амортизаторы всегда следует заменять парами

При правильной работе подвеска автомобиля делает все понемногу.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Это способствует точному рулевому управлению и управляемости. Это способствует более стабильной и комфортной езде. Сокращает тормозной путь и защищает шины автомобиля от ненормального износа. А подвеска помогает повысить общую безопасность вождения в широком диапазоне дорожных и погодных условий.

При неправильном функционировании, в том числе при изношенных или поврежденных амортизаторах и других компонентах, подвеска может не обеспечивать эти важные преимущества. Вот почему каждый компонент подвески следует проверять каждые 12 500 миль или не реже одного раза в год и немедленно заменять при обнаружении признаков износа.

Но простой замены изношенных компонентов подвески недостаточно. Установщики также должны помнить о замене новых амортизаторов парами и выполнении полной работы, а также установке новых защитных и монтажных комплектов, которые имеют решающее значение для обеспечения правильной работы этих важных элементов безопасности.

В этой статье мы рассмотрим, почему важно всегда заменять амортизаторы парами, а не по отдельности.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

 

Почему удары важны?


 

Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление с дорогой и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.

 

Почему амортизаторы следует заменять парами?

 

Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы убедиться, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.

Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.

 

Проводить частые и тщательные проверки

 

Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.

 

Всегда выбирай лучшее: Monroe

 

Владельцы автомобилей, стремящихся получить удовольствие от вождения, как новое, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe. Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.

Затем, чтобы ремонт был выполнен правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для достижения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.

 

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

 

Дополнительные советы по защите систем подвески

 Не забудьте новые монтажные комплекты для новой стойки

Защитите управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, устанавливая новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.

Подробнее

Повысьте безопасность и срок службы амортизаторов с помощью комплектов защиты

Повысьте срок службы и безопасность амортизаторов и стоек, заменив старые комплекты защиты от ударов.

Подробнее

Откройте для себя линейку monroe

®

Откройте для себя амортизаторы Monroe, теперь с 5-летней гарантией на любой соответствующий продукт Monroe при полной замене амортизаторов и стоек попарно, включая защиту и, если применимо, монтажные комплекты.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

 

Когда следует заменить амортизаторы моего автомобиля?

Изношенные амортизаторы лишают вас плавности хода автомобиля? Зная, когда их заменить, вы можете избежать беспокойства из-за ухабистой дороги и ряда механических проблем в будущем.

autobahn-performance.com собрал информацию о том, когда следует заменять амортизаторы, признаках их выхода из строя, повреждениях, которым они могут способствовать с течением времени, и их назначении.

Амортизаторы, в отличие от других деталей автомобиля, не имеют установленного срока годности или установленного пробега. В зависимости от количества и условий, в которых вы ездите, они могут прослужить гораздо дольше стандартного пробега в 50 000 миль. Следующие признаки указывают на то, что ваши амортизаторы нуждаются в замене:

Ухабистая езда — Когда срок службы амортизаторов подходит к концу, движение в автомобиле становится неровным. На самом деле, по мере того, как это будет ухудшаться, вы почувствуете почти все дефекты или несовершенства на дороге.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Особенно тяжелые падения с лежачих полицейских.

Проблемы с тормозной системой – Неэффективные или неисправные амортизаторы позволяют передней части автомобиля «проваливаться» или «приседать» при торможении. Дополнительная нагрузка на тормоза может привести к увеличению тормозного пути на 20% и более.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это становится серьезной опасностью, когда условия вождения сочетаются с дождем, снегом или льдом.

Проблемы с рулевым управлением – Амортизаторы помогают стабилизировать автомобиль, поддерживая баланс и центр тяжести. Когда они выходят из строя, вы можете почувствовать, как ваш автомобиль раскачивается, опускается или поднимается, когда вы выполняете повороты с разной скоростью и углом.

Необычный износ протектора . Со временем из-за потери баланса автомобиля шины могут начать проявлять странный и неравномерный износ.

Совет: При следующей замене масла попросите механика переставить шины, проверить износ протектора и оценить систему подвески.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Утечки жидкости — Еще одним явным признаком того, что вам нужны новые амортизаторы, является течь масла. Если вы видите масло на нижней части амортизаторов, на внутренних стенках ваших шин или пятна на земле в их местах, когда вы паркуетесь, это явный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Утечки тормозной жидкости могут иметь те же признаки, что и утечки амортизаторов. Если вы не можете определить источник утечки, рекомендуется НЕ эксплуатировать автомобиль и вызвать выездного механика для проверки источника.

Пробег — Десятилетия назад «эмпирическим правилом» было менять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако, поскольку автомобильные технологии и качество деталей значительно улучшились, ваши заводские амортизаторы могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

При наличии любого из этих индикаторов настоятельно рекомендуется как можно скорее проверить систему подвески вашего автомобиля в надежной автомастерской.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Совет: Не все автомобили оснащены амортизаторами на всех четырех колесах. Часто можно увидеть амортизаторы на задних шинах и стойки на передних.

В чем разница между амортизатором и стойкой?

На каждом колесе автомобиля должен быть либо амортизатор, либо стойка (никогда оба). Эти два компонента существенно отличаются тем, что:

• Стойка является конструктивной частью системы подвески автомобиля
• Амортизаторы крепятся к системе подвески
• Стойки также являются частью системы рулевого управления автомобиля и могут существенно влиять на углы установки.

Помимо этих отличий, существует также значительная разница между стоимостью амортизаторов и стоек. Стойки намного дороже по сравнению с амортизаторами.

Амортизаторы задней подвески автомобиля:

Оба компонента служат для стабилизации автомобиля независимо от того, находится он в движении или нет. Амортизаторы и стойки способствуют плавной и безопасной езде и должны заменяться по мере износа.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Стойки передней подвески автомобиля:

ПРИМЕЧАНИЕ: Амортизаторы не могут заменить стойки, а стойки не могут заменить амортизаторы. Это совершенно разные компоненты.

Замена амортизатора

Перед заменой амортизаторов или стоек следует проверить всю подвеску на предмет износа деталей, повреждений и утечек. Другими компонентами, которые могут привести к снижению производительности вашей системы подвески, могут быть:

• Шаровые шарниры
• Рулевые тяги
• Рычаги управления
• Пружины

Некоторые производители рекомендуют замену через 50 000 миль, но более разумным подходом является проверка амортизаторов, стоек и системы подвески на 50 000 миль, а затем ежегодно после что.

Тщательный осмотр в доверенной автомастерской должен выявить, какие детали, если таковые имеются, нуждаются в замене.

Совет: Никогда не заменяйте один амортизатор или одну стойку. Во избежание неустойчивой работы и управления автомобилем их всегда следует заменять парами.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Когда необходимо заменить амортизаторы и стойки?

В этой статье вы нашли информацию, которая поможет вам определить, когда следует заменить амортизаторы вашего автомобиля, признаки их износа, повреждения, которые они могут вызвать, и их назначение.

Осмотр подвески вашего автомобиля и замена амортизаторов или стоек в случае их выхода из строя сделает ваши поездки на работу более комфортными и безопасными.

Позволяя вашим амортизаторам и стойкам изнашиваться без каких-либо действий, вы способствуете нагрузке и повреждению других жизненно важных систем и частей вашего автомобиля.

Источники:
carid.com/articles/when-is-it-time-to-replace-my-shock-absorbers.html
cars.com/articles/how-long-should-shock-absorbers-last-1420676937486 /
Consumer.ftc.gov/articles/0211-auto-repair-basics
shockwarehouse.com/news/differenceshocksstruts.cfm

 

Autobahn Performance

6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(7 7-8071
)

 

Стоимость замены амортизаторов и стоек (средние затраты в 2022 г.

Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками )

Марк Стивенс

15 акций

Последнее обновление 15 августа 2022 г. Хотя вам, возможно, никогда не придется их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.

Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Так какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Связанный материал: Амортизаторы и стойки (в чем разница?)

Содержание

Важность амортизаторов и стоек

Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и зачем они вам нужны заменить их. Большинство современных автомобилей имеют стойки спереди и амортизаторы сзади.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Однако у некоторых может быть одинаковый тип. Стойки — это весь узел подвески, а амортизаторы — это часть всей подвески.

Система подвески вашего автомобиля выполняет две основные функции.

  • Характеристики автомобиля . Во-первых, он улучшает управляемость на дороге, помогает при торможении и минимизирует крены кузова при прохождении поворотов. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
  • Комфорт – Во-вторых, система подвески обеспечивает максимальный комфорт для водителя и других пассажиров, так как сводит к минимуму шум, вибрации и удары.

Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность.

Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на контакт автомобильных шин с дорогой, что приводит к снижению производительности, опасным раскачиваниям и крену кузова, плохому торможению и неустойчивому управлению и удержанию дороги.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Связано: 5 признаков неисправности крепления стойки

Средняя стоимость замены стоек и амортизаторов

Стоимость замены стойки

При замене стоек рекомендуется делать это парами, даже если вы считаете, что одна из них еще исправна. В противном случае у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, которые могут привести к небезопасным условиям вождения и даже к дорогостоящим повреждениям.

Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может сильно различаться в зависимости от марки стоек (как правило, KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы произвели замену стоек. .

В среднем за замену пары стоек придется заплатить от 450 до 900 долларов . Отдельная стойка в сборе будет стоить от 150 до 300 долларов, поэтому вы ищете от 300 до 600 долларов только за детали. Одна только работа обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

Посещение автосалона для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть почти уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Для этого типа услуг имеет смысл ходить по магазинам и в идеале обращаться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.

Стоит отметить, что сход-развал следует проводить после установки новых стоек. Выравнивание двух колес добавит еще от 40 до 80 долларов, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется выравнивание четырех колес (от 80 до 160 долларов).

См. также: MacPherson и подвеска на двойных поперечных рычагах

Стоимость замены амортизаторов

Как и стойки, амортизаторы нужно заменять парами. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.

Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от 250 до 580 долларов . Отдельный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни только детали обойдутся вам в сумму от 100 до 280 долларов. Пара часов труда для выполнения работы стоит дополнительно от 150 до 300 долларов.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или стойки), просто умножьте указанную выше общую стоимость на два, чтобы получить оценку.

Связанный: Симптомы неисправных амортизаторов

Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно роскошных, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней. То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные узлы амортизаторов или стоек.

Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?

Это зависит. Замена амортизаторов довольно проста. Сложнее всего будет справиться с возможной ржавчиной или заклинившими болтами из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на обычной стоимости замены амортизатора.

Стойки поставляются либо в виде отдельных деталей, либо в виде полных узлов. Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор для сжатия пружины при снятии и установке.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и нанести травму.

Стойки, которые поставляются в сборе, гораздо проще заменить, так как пружина является частью сборки. Пара стоек в сборе может быть заменена средним механиком-сделай сам менее чем за два часа.

Но если пружина отдельная, лучше поручить замену профессионалам.

Категории Подвеска Метки амортизатор, стойка

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Заменять передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

Как только качество езды начнет ухудшаться и придет время замены стойки, у вас возникнут вопросы. Ваш механик может предложить заменить все стойки сразу. Вы действительно должны?

Ничто не заставляет вас заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Как правило, люди делают это, потому что все они изнашиваются с одинаковой скоростью. Однако вам нужно будет заменить амортизаторы или стойки попарно: переднюю ось и заднюю ось необходимо заменить одновременно.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

В этой статье я расскажу вам, следует ли заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Я также подробно расскажу о том, что такое шок, как он работает и почему это важно.

Что такое шоки и что они делают?

Амортизаторы, обычно называемые амортизаторами, представляют собой гидравлические элементы автомобиля. Его основная задача — поглощать удары от дороги и не допускать подпрыгивания автомобиля.

Новый комплект амортизаторов обеспечит более плавную и комфортную езду. Это также дает вам больше контроля во время рулевого управления, поскольку вибрация колес не будет мешать.

Когда работают амортизаторы

Ваши амортизаторы всегда работают. Когда вы ускоряетесь, замедляетесь, поворачиваете или едете по неровной дороге, ваши амортизаторы работают еще сильнее.

Амортизаторы и стойки

Еще одним компонентом, работающим вместе с амортизаторами, является стойка. Стойка является структурной, поскольку она встроена в шасси вашего автомобиля.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Стойки выдерживают нагрузку и намного прочнее ударов. Обычно они состоят из двух частей: пружины и амортизатора.

Автомобильные стойки

В вашем автомобиле будет либо амортизатор , либо стойка для каждого колеса, а не оба. Некоторые современные автомобили имеют стойки на двух передних колесах и амортизаторы на двух задних. Наличие амортизаторов на обеих осях довольно редко.

Стойка состоит из большой пружины, а амортизатор представляет собой просто поршень.

Для простоты я буду говорить об амортизаторах или стойках в оставшейся части этой части, , используя взаимозаменяемые термины . Я знаю, что это совершенно разные части, но так будет проще объяснить.

У вашего автомобиля есть амортизаторы или стойки?

Не знаете, какая опция используется в вашем автомобиле? Взгляните на руководство пользователя. Подвеска должна быть обрисована, и она должна сказать вам, что где используется.

Если не говорит, то загляните под машину.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Они найдены прикрепленными к колесу. Если передние два выглядят иначе, чем два задних, то у вас есть стойки спереди и амортизаторы сзади. Если они все выглядят одинаково, то это, вероятно, четыре стойки.

Все еще не уверены? Пригласите эксперта. Вы можете показать свою машину механику, технику или приятелю по редукторам, и они довольно быстро дадут вам знать.

Амортизаторы

Когда менять амортизаторы

Многие люди не знают, когда пора менять стойки. Вот некоторые общие симптомы, которые должны заставить вас заменить их. Это признаки того, что удары идут плохо.

Пройдено достаточно миль

Как правило, вы можете рассчитывать на замену амортизаторов каждые 50 000–100 000 миль. Они изнашиваются медленно, поэтому вы не заметите резких изменений за одну ночь.

Если вы более агрессивный водитель или часто ездите по очень ухабистым дорогам, вы можете рассчитывать на их замену еще раньше.

Поездка тяжелая

Один из самых очевидных симптомов — очень ухабистая дорога.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Если вы попали в выбоину и вам кажется, что в вашем автомобиле установлена ​​крутая гидравлическая система, которая подбрасывает вас как сумасшедшая, то вам пора менять стойки.

Еще один явный признак того, что вы вот-вот потеряете контроль, когда наезжаете на кочку на дороге. Амортизаторы не могут поглотить удар, поэтому ваше шасси плохо реагирует.

Утечка жидкости

Поскольку в этой системе используется гидравлическая жидкость, необходимо проверить ее на утечку. Если даже немного жидкости вытечет, вы заметите значительный сдвиг в своей производительности, прохождении поворотов и способности восстанавливаться после неровностей дороги.

Эта утечка жидкости может быть прямо под вашими колесами, когда вы припаркованы.

Ощущение нестабильности при торможении или повороте

Клевки при торможении или раскачивании на поворотах вызывают пугающие ощущения. Это результат потрясений, которые не выполняют свою работу.

Если при повороте вы чувствуете себя очень неуверенно, взгляните на свои амортизаторы и посмотрите, не нужно ли их заменить.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Неравномерный износ протектора

Еще одна задача стойки — постоянно прижимать шины к дороге. Это действительно большое дело. Если ваши шины изнашиваются неравномерно, это может быть признаком того, что они неравномерно прижимаются, а это означает, что ваши стойки необходимо заменить.

Неустойчивость на высоких скоростях

Если ваш автомобиль виляет и подпрыгивает на высоких скоростях, это может быть еще одним признаком того, что ваши стойки готовы к замене.

Это потому, что маленькие неровности на дороге становятся более заметными благодаря вашей более высокой скорости. Это может быть тонко, но должно заметно отличаться от того, к чему вы привыкли.

Автомобильные приседания при ускорении

Если вы нажимаете на педаль газа, и ваш автомобиль принимает положение Каролины, пришло время взглянуть на ваши амортизаторы. Если вы не знали, приседание Каролины — это когда задняя часть автомобиля намного ниже, чем передняя (это обычная тенденция для больших грузовиков — владелец поднимает переднюю часть и опускает заднюю часть).Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Удары не выдерживают сил, возникающих при внезапном ускорении. Новый комплект амортизаторов никогда этого не сделает.

Можно ли заменить автомобильные амортизаторы самостоятельно?

Да, вы можете заменить автомобильные амортизаторы самостоятельно, не обращаясь к механику. Я бы не советовал пробовать эту работу самостоятельно, если у вас нет хорошего домкрата, на который можно поставить машину. В противном случае вам понадобятся как минимум две высококачественные подставки.

Имейте в виду, что эта работа требует большой разборки и понимания того, как работают ваши стойки или амортизаторы. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, я бы все же посоветовал пойти за этим в магазин (но это только мое мнение).

Сколько времени займет замена?

Если вы знаете, что делаете, то замена одной стойки займет около 3 часов. Получается 12 часов на всех четырех.

Если вы просто заменяете пружины на стойках, то работа будет намного быстрее.

Следует ли заменять передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

Как и при замене тормозов или шин, амортизаторы следует заменять парами.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Однако вам не нужно для одновременной замены передних и задних амортизаторов.

Пока вы заменяете обе передние или обе задние одновременно, все будет в порядке.

Если вы замените только один или три амортизатора, вы заметите значительное падение производительности. Ваша управляемость и управляемость значительно ухудшится, а управление автомобилем станет более опасным.

Совет профессионала: начните с замены двух и вперед

Я разговаривал со своим механиком, который, к счастью, очень честный механик. Он предложил мне начать с замены только моих передних амортизаторов и двигаться дальше. Это намного дешевле и занимает меньше времени, чтобы заменить два амортизатора вместо четырех.

Он заменил двоих, я проехал немного, и поездка все еще была забавной, поэтому я забрал машину, а он заменил двух других.

Иногда можно обойтись простой заменой двух. Вместо того, чтобы тратить деньги на все четыре, просто сделайте два и протестируйте их.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Однако это только в том случае, если механик определит, что ваши задние амортизаторы также не подлежат замене.

Если вы замените два передних колеса, а ваша езда по-прежнему покажется вам странной, просто замените два задних колеса. Вы можете заметить дополнительный контроль спереди, но сзади кажется, что он больше раскачивается. Это нормально в определенной степени.

Все зависит от суждения вашего механика и от того, насколько плохи ваши амортизаторы.

Подумайте о развал-схождении после замены амортизаторов

После замены амортизаторов вам следует серьезно подумать о развал-схождении вашего автомобиля. Амортизаторы являются частью трансмиссии вашего автомобиля. Их замена может изменить характеристики вашего автомобиля, поэтому выравнивание может быть в порядке.

Что типично?

В большинстве случаев все четыре амортизатора заменяются одновременно. Когда передние изнашиваются настолько, что их можно заменить, обычно изнашиваются и задние.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Тем не менее, это не означает, что вы обязаны заменить все четыре сразу. Вопрос только в том, какие из них носить.

Заключение

Я только что сообщил информацию о стойках и амортизаторах вашего автомобиля. Вам не нужно заменять передние и задние одновременно, но люди обычно это делают, поскольку они изнашиваются примерно с одинаковой скоростью. Если сомневаетесь, спросите у механика. Ответы на другие вопросы об автомобилях можно найти на моем сайте. У меня также есть список продуктов, которые помогут каждому автовладельцу.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Добро пожаловать в Мотор Хиллс!

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены переднего амортизатора

Замена переднего амортизатора всего от

389 $

Посмотреть цены.

Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Выберите мастерскую. Бронируйте за считанные минуты.

Сайт бронирования автосервиса №1 в Новой Зеландии.

Почему бронировать у нас?

Для конкретного автомобиля, предварительная фиксированная цена

Сотни механиков по всей Новой Зеландии для сравнения

6 месяцев или 10 000 км гарантии на все детали и работы

Когда вы преодолеваете кочку, выбоину или просто плохой участок дороги, вместо того, чтобы подпрыгивать вокруг своей машины, амортизаторы обеспечат вам комфорт. Они играют огромную роль в обеспечении того, чтобы вы проходили повороты и останавливались. Они контролируют перенос веса автомобиля и являются важной частью подвески.

Что такое передний амортизатор?

Ваш амортизатор поставляется в длинном круглом контейнере с металлическим стержнем, торчащим из одного конца. Именно этот стержень проходит вверх и вниз через амортизатор и управляет ходом подвески.

Когда ваш автомобиль поворачивает или колесо наезжает на неровность дороги, поршень, прикрепленный к штоку, сжимает жидкость или газ внутри цилиндра.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Сопротивление газа или жидкости «поглощает» удар. Затем давление толкает шток обратно в исходное положение и оставляет автомобиль готовым к следующему удару.

Как узнать, что пора заменить передний амортизатор ?

Простой способ проверить амортизаторы в домашних условиях — сильно надавить на угол автомобиля. Если автомобиль либо вообще не пружинит, либо продолжает подпрыгивать, то, возможно, пришло время для нового амортизатора на этом повороте. Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает или нестабилен на поворотах, а также не поглощает неровности, то это тоже явные признаки. Если ваш тормозной путь больше, чем обычно, это также может быть связано с неисправностью амортизаторов.

Однако все амортизаторы заменяются одновременно с другими. Это гарантирует, что правая и левая части автомобиля останутся стабильными.

Что происходит при замене переднего амортизатора?

Колеса вашего автомобиля откручиваются, и автомобиль поднимается в воздух.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Затем колеса снимаются для каждого угла, на который устанавливается новый амортизатор, а амортизатор откручивается от подвески и снимается. Устанавливается новый амортизатор и снова надеваются колеса. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что жесткость пружины идеальна, и автомобиль проходит тест-драйв.

Сколько стоит передний амортизатор?

Это относительно дешевая деталь, и ее несложно заменить, если только автомобиль не ориентирован на высокие технологии или производительность. Ожидайте, что цены будут от 375 до 1200 долларов за высококачественные вещи.

Опасно ли вождение автомобиля со сломанным передним амортизатором?

Они могут быть очень небезопасными, они играют огромную роль в управлении, остановке и комфорте. Все, что влияет на способность вашего автомобиля двигаться по дороге, должно быть устранено как можно скорее.

Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Надежные ремонтные мастерские

Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.

Никогда не переплачивайте

Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.

Мы делаем это проще

Узнать цены и забронировать онлайн 24/7. В день мы можем даже забрать и вернуть вашу машину. Легко как.

Проверить цены

Лучшие механики Новой Зеландии у вас под рукой

Среди сотен автосервисов, одобренных MTA по всей стране, у нас есть один только для вас

Олбани Тойота

2 Gills Road, Олбани, Окленд

Центр автотерапии

Уровень 9, здание автостоянки Plimmer Towers, 2 Gilmer Terrace, Веллингтон

Обслуживание автомобиля Майка Джексона

62 Henderson Valley Road, Хендерсон, Окленд

Сервисный центр Orange

3 Brigade Rd, Мангере, Окленд

SD Европейский

23 Норрис Авеню, Те Рапа, Гамильтон

Фредко Моторс

310 New North Road, Кингсленд, Окленд

Авто- и шиномонтажный центр Манукау

32 Ламби Драйв, Манукау, Окленд

Майк Тисдейл Моторс

127 Kaikorai Valley Road, Данидин

Посмотреть все гаражи

Сравните стоимость ремонта и услуги мастеров на сайте WhoCanFixMyCar

Что такое амортизатор?

Амортизаторы являются важной частью обеспечения комфорта при вождении.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Они предназначены для того, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию или подпрыгивание вашего автомобиля, когда вы едете по неровным или неровным поверхностям дороги, сохраняя при этом шины на дороге.

Амортизаторы являются частью системы подвески автомобиля и работают путем преобразования кинетической энергии подвески вашего автомобиля в тепло. Это, в свою очередь, смягчает ход и устраняет вибрацию.

Амортизаторы также считаются одним из основных элементов безопасности, поскольку они обеспечивают контакт между колесами и дорожными опорами на месте, чтобы автомобиль мог правильно тормозить. Это означает, что без амортизаторов в отличном рабочем состоянии может отсутствовать контроль при рулевом управлении, торможении или ускорении. Поэтому очень важно как можно скорее диагностировать и устранять неисправности.

Средние затраты и цены на ремонт амортизаторов

Средняя стоимость замены амортизатора, заказанной на сайте WhoCanFixMyCar, составляет 344 фунта стерлингов.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками WhoCanFixMyCar оценивает среднюю стоимость замены передних амортизаторов в 375 фунтов стерлингов и задних амортизаторов в 310 фунтов стерлингов. Большинству автомобилей, скорее всего, понадобится по крайней мере один комплект сменных амортизаторов в течение всего срока службы, чтобы восстановить управляемость, безопасность и комфорт при езде до исходного уровня.

Цены на замену амортизаторов всегда будут различаться в разных автомастерских, поэтому хорошей идеей будет получение нескольких предложений. Имейте в виду, что амортизаторы часто рекомендуют заменять парами, поэтому это может увеличить цену. Приведенная ниже таблица дает вам общее представление о стоимости автомобилей популярных марок.

Car Make Average Price
Volkswagen £358.86
BMW £455.87
Ford £288.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками 52
Vauxhall £268.76
Audi £338.44
Mercedes £378.59
Peugeot £305.19
Citroen £301.44
Renault £298.82
Nissan £339.86
MINI £315.29
Toyota £315.95
Volvo 316,89 фунтов стерлингов

Узнать цену

Какие услуги по ремонту амортизаторов вам нужны?

По общему мнению, ваши амортизаторы должны прослужить около 50 000 миль, прежде чем их потребуется заменить. Вот некоторые услуги по ремонту амортизаторов:

Ремонт амортизатора

Не все проблемы с амортизаторами можно устранить. Возможно, потребуется заменить некоторые части амортизатора, а не весь блок. Детали, которые можно заменять по отдельности, включают опоры, втулки амортизаторов, уплотнения, поршень и компрессионное масло.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Замена амортизатора

Замена амортизатора является обычным делом, когда вы сталкиваетесь с проблемами с этой частью. Однако помните, что существует риск, связанный с заменой этого важного для безопасности компонента только на одной стороне автомобиля, поэтому технические специалисты часто советуют заменять амортизаторы в осевых парах.

Утечка жидкости из амортизатора

Если масло окажется на корпусе амортизатора, соседних компонентах или на земле, это часто будет означать, что амортизатор негерметичен. Пломбы со временем могут сломаться, либо корпус может порваться. Изношенные уплотнения могут быть отремонтированы автомобильным техником.

не знаю

Сомневаетесь, нужна ли вашему автомобилю замена амортизатора? Закажите диагностику вашего автомобиля, и механик сможет сказать вам, повреждены ли амортизаторы и нуждаются ли они в замене или их можно отремонтировать.

Главные признаки того, что ваши амортизаторы требуют внимания

Есть несколько причин, по которым вы можете подумать о замене амортизатора в местном сервисном центре.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками Вот некоторые из причин:

  • Когда при проезде различных неровностей, лежачих полицейских или выбоин вы слышите стук, это, вероятно, означает, что у вас износились амортизаторы.

  • Вибрационный войлок через рулевое колесо

  • Автомобиль едет неровно

  • Неравномерный износ шин

  • Чрезмерное подпрыгивание при движении автомобиля по неровностям #

  • Когда тормозной путь автомобиля на 20 % больше, чем обычно

  • Если автомобиль виляет и падает при торможении

  • Если скрипит подвеска автомобиля

  • Вы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или ныряет носом при торможении — один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание.

  • Жидкость стекает по боковой части амортизатора в сторону земли Увеличенный тормозной путь

Что влияет на стоимость замены амортизатора?

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость замены амортизатора.Замена переднего амортизатора: Замена передних амортизаторов своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *