Правильная замена масла в коробке передач МКПП-Видео Советы
Масло для коробки перемены передач максимально защищает узлы и детали трансмиссии от преждевременных разрушений, износа и деформаций. Своевременная замена масла в МКПП минимизирует вероятность взаимного спекания движущихся металлических элементов. Чтобы узнать, какое масло нужно заливать в коробку передач конкретного автомобиля, нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Данный документ содержит исчерпывающую информацию о правильной марке индустриального масла, а также сроках сервисной замены смазочного материала.
Основная роль масла в КПП
Каждый агрегат механической трансмиссии, ходовой части работает без сбоев, благодаря отличному взаимодействию сопрягаемых элементов. Масло для коробки передач предназначено для обеспечения надежного сцепления между металлическими поверхностями деталей рабочих механизмов.
Работая в условиях повышенной температуры, зубцы шестерен коробки быстро истираются, теряют прочность, резко возрастает вероятность поломки зубьев. При этом может возникнуть необходимость кардинально менять коробку передач.
Масло для МКПП – это смазочный материал вязкой субстанции. Соприкасаясь с металлическими деталями, молекулы смазки обволакивают трущиеся поверхности механизмов. На сопрягаемых элементах образуется уникальный защитный слой. При сцеплении зубьев шестерен, благодаря масляной пленке:
- не образуются задиры и трещины;
- обеспечено гладкое надежное сцепление;
- увеличивается эффективность коробки передач;
- возрастает эксплуатационный срок трансмиссии автомобиля.
Типы трансмиссионных жидкостей
Автовладельцы, пользующиеся услугами сервисных компаний, часто не знают, какое масло заливают в коробку передач механики СТО.
Чтобы долить масло в коробку передач классической компоновки, рекомендуется использовать специальную синтетическую, полусинтетическую либо минеральную смазочную жидкостьвысокого качества.
Чтобы узнать, какое масло заливать коробку, определяются такие показатели, как скорость относительного скольжения в точке зацепления и удельные нагрузки, воздействующие на трансмиссию. Исходя из полученных данных, подбираются масла, отличающиеся степенью вязкости, количеством и качеством присадок. В зависимости от химического состава масла, добавки могут быть как минеральными, так и синтетическими.
Какое масло лучше всего подходит для МКПП
Использование масла определенной марки избавляет автовладельцев от необходимости капитального ремонта или замены механической коробки передач. По техническим характеристикам и назначению трансмиссионные жидкости очень похожи на моторные масла. Возникает закономерный вопрос, можно илинужно заливать в коробку передач смазочное вещество, предназначенное для силовых агрегатов.
Опытные автомеханики и официальные представители заводов-изготовителей пока не дают определенных ответов. Однако, они не отрицают, что в экстренных ситуациях можно заливать моторное масло в коробкупередач МКПП. Особенно, если автомобиль оснащен передним приводом (передача крутящего момента силового агрегата на переднюю ось). Это объясняется уникальной цилиндрической конструкцией шестерен в МКПП автомобилей с передним приводом.
Разделение масел для механических КПП по степени вязкости
Основное отличие смазочных материалов для КПП от моторных – показатель вязкости масла. Даже визуально их можно отличить по густоте: смазка для движков более жидкая и текучая. Степень вязкости трансмиссионных веществ намного выше моторных аналогов. Перед заправкой МКПП маслом, выпущенным для ДВС, рекомендуется проверить, насколько допустима подобная альтернатива и как это отразится на технических характеристиках транспортного средства в целом.
По цене моторные масла более доступны, однако, если вливать в коробку машинное масло, подобранное неправильно, увеличивается вероятность возникновения необратимых процессов. Ремонт разрушенной коробки передач обойдется хозяину очень дорого.
Трансмиссионные масла разделяются в соответствии с различными методами классификации. Разделение по вязкости осуществляется на классы по международной системе SAE. По показателю SAE определяется, насколько густое или жидкое каждое вещество. Масла для трансмиссий бывают зимними, летними, всесезонными.
В зависимости от нагрузок на шестерни, масла разделяются на стандарты Gl 4 и Gl 5. Самым распространенным вариантом для МКПП автомобилей, автобусов и пр. являются смазочные материалы группы Gl 4. Эти составы рассчитаны на эксплуатацию авто в условиях тяжелых нагрузок и высоких скоростей.В отличие от Gl 4, масла группы Gl 5 больше подходят для шестерен мостов.
Заправка коробки передач маслом категории Gl 5 может привести к ускоренному износу деталей, изготовленных из мягких металлов. Особенно это касается коробок, оборудованных синхронизаторами с деталями из меди.
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Для обеспечения безопасного передвижения автомобиля рекомендуется контролировать уровень масла в коробке после пробега, равного 10 тысяч км. Проверять данный параметр также нужно, если в области картера появились следы протечки масла.
Порядок проверки количества масла в МКПП:
- Установить машину над смотровой ямой или на эстакаду.
- Дождаться полного остывания коробки передач.
- Осмотреть картер МКПП.
- Найти специальное отверстие, предназначенное для проверки уровня масла, очистить его от загрязнений.
- Отвинтить пробку отверстия ключом на 17.
- Масло должно доходить до уровня нижней кромки контрольного отверстия.
- Если в картере мало масла, необходимо добавить жидкость до установленного уровня при помощи шприца.
- Как только лишнее масло начнет течь наружу, прекратить подачу.
- Салфетками удалить потеки.
- Тщательно закрутить контрольную пробку.
При недостаточном количестве масла механическая коробка передач полностью выйдет из строя. Чтобы не допустить аварийной ситуации, дорогостоящего капитального ремонта автомобиля, рекомендуется своевременно проверять уровень масла.
Интервал замены масла в МКПП
Сервисная книжка автомобиля содержит подробную инструкцию, через сколько менять масло в коробке передач. Автопроизводитель подробно описывает, когда и через сколько километров нужно осуществлять полную замену масла. Для старых подержанных авто интервал между очередной заменой смазки равен двум-трем годам или 30 – 40 тысяч км пробега. Современные дорогостоящие авто нуждаются в данной операции намного реже.
Замена масла в механической коробке передач
Для замены масла в механической коробке передач рекомендуется использовать только новое смазочное вещество. Это является залогом надежности и долговечности трансмиссии автомобиля. Перед тем, как поменять масло в коробке передач, нужно поставить автомобиль на эстакаду или расположить его переднюю часть над специальной смотровой ямой, где будет обеспечен свободный доступ. Это вызвано не совсем удобным расположением коробки и сливной пробки – под днищем машины.
Опытные автомеханики советуют сливать устаревшее масло непосредственно после поездки автомобиля. В этом случае разогретая смазка быстрее стекает по внутренним стенкам картера, заменить масло в коробке передач будет намного легче и быстрее.
Описание процесса замены масла:
- после установки на эстакаду нужно поставить машину на ручной тормоз или подпереть колеса специальными тормозными упорами;
- очистить от грязи пробки трех отверстий – сливного, заливного, сапуна;
- подставить под днище машины емкость для сбора отработанного масла;
- открутить пробки отверстий (сливного и заливного) – это ускорит процесс вытекания масла;
- пока старый смазочный состав вытекает, нужно подготовить лейку, эластичный шланг подходящего диаметра, через который заливается масло в коробку передач;
- удалить вручную скопившийся мусор из коробки;
- вставить один конец пластиковой трубки в заливную горловину;
- залить подготовленное масло в картер коробки передач;
- если его оказалось мало, нужно доливать недостающее количество масла;его добавляют в коробку передач, при этом, как только необходимый уровень контрольного
- отверстия будет достигнут, лишнее масло начнет из него вытекать;
- завинтить заливную горловину соответствующей крышкой;
Перед установкой пробок на сливное и заливное отверстия, нужно обследовать уплотнительные элементы на предмет образования на них разрывов, трещин и прочих деформаций. При необходимости их следует заменить на новые кольца.
Полезные советы
Перед началом эксплуатации автомобиля рекомендуется производить визуальный осмотр машины и места стоянки. Если обнаружены потеки и масляные пятна на полу под днищем, нужно проверить уровень масла в МКПП. Даже небольшое уменьшение объема масла может привести к интенсивному износу шестерен с последующим серьезным ремонтом трансмиссии и автомобиля в целом.
Одно из основных правил замены масел и эксплуатации МКПП гласит – своевременная установка новых прокладок, сальников вместо изношенных может помочь устранить потери масла, а также предотвратит поломки и износ шестерен.
Каждый автомобиль показывает различные результаты на залитые масла. Для одних нужна только синтетика, другие нормально работают на дешевой минералке. Чаще всего водители выбирают золотую середину: полусинтетику. Самое главное условие – сохранение стабильности работы, а также технических, эксплуатационных характеристик транспортного средства на протяжении длительного периода.
Как заменить масло в механической коробке передач
Если человек является не очень опытным водителем и у него имеется транспортное средство с механической коробкой передач, то у него часто возникает масса вопросов по обслуживанию своего «железного коня». Одним из таких вопросов будет следующий: правила замены масла в механической КПП.
В данной статье мы рассмотрим все вопросы, связанные с этой темой.
Зачем в «механику» заливают масло
Если с коробкой автомат все совершенно ясно – там масло или трансмиссионная жидкость является неотъемлемой составляющей АКПП, которая передаёт крутящий момент. В связи с этим за своевременной сменой жидкости в «автомате» очень важно следить. Но и в «механике» масло играет несколько немаловажных функций:
- Функция смазки. В механической КПП имеется множество движущихся металлических деталей. Шестерни в работе постоянно сцепляются друг с другом, и происходит естественный их износ. Наличие трансмиссионной жидкости делает этот процесс более щадящим – значительно уменьшает трение.
- Функция защиты. Покрывая все детали, масло образует защиту, которая сохраняет их от окисления и коррозии.
- Функция удаления продуктов износа. При постоянном трении на деталях образуются продукты износа, которые в свою очередь создают предпосылки для усиления трения и усиления износа деталей. Именно трансмиссионная смазка, омывая шестерни, убирает эти мелкие металлические крошки.
- Функция снижения температуры. Уже после непродолжительной поездки температура масла в МКПП повышается примерно до 150 градусов. Температура в местах сцепления шестеренок в это же время — гораздо выше. Таким образом, омывая эти шестеренки, трансмиссионная жидкость обеспечивает частичное охлаждение деталей.
Исходя из этих функций, можно понять, что масло в «механике» — это очень важный элемент.
Нужно ли производить замену масла
Понимая, какое значение трансмиссионная жидкость в МКПП играет для автомобиля, и возникает вопрос: нужна ли замена масла в механической коробке передач и как часто. Непонимания в этот вопрос добавляют многие производители коробок передач, которые заявляют, что их продукция не требует обслуживания, и масло туда залито на весь срок службы автомобиля. Это не совсем так.
Производители КПП нигде не указывают, на какой срок работы агрегата может рассчитывать владелец транспортного средства. А вот транспортное средство может использоваться очень и очень долго. Подход к возрасту машины у производителя и у нашего потребителя, мягко говоря, отличается. Если и производитель, и владелец автомобиля в Европе считают, что когда машина каждые семь лет имела пробег в 35 000 км., то она годится только на металлолом, в нашей же стране это практически новое авто. Учитывая это, можно предположить, на какой ресурс рассчитано большинство расходных материалов автомобиля. Здесь можно дать однозначный совет:
Производить замену масла в механической коробке передач желательно после пробега в 100 000 км. или после 7 лет эксплуатации. В том случае, если условия, при которых использовался автомобиль, были очень сложными, то работы по замене можно провести гораздо раньше.
Признаки снижения качества трансмиссионной жидкости:
- Все детали подлежат износу, шестерни в коробке передач не исключение. Так как в «механике» не предусмотрена установка фильтров, то все продукты износа остаются в МКПП постоянно. В этом случае жидкость очень сильно темнеет и имеет включения стружки и металлической крошки.
- После 150 -250 км. пробега смазка чаще всего просто утрачивает свои свойства.
- Постоянно высокие температуры приводят к тому, что старое масло начинает пениться и тоже теряет свойства смазки.
- Если в коробке появились непонятные шумы, то это явный сигнал об износе деталей и работы по ремонту и замене трансмиссионной жидкости откладывать больше нельзя.
Сколько масла нужно для полноценной замены
Объём трансмиссионной жидкости, заливаемой в МКПП, совсем небольшой, примерно 3,5 литра. Более точную информацию по количеству и объёму смазки в МКПП можно узнать из технических характеристик каждой определённой модели машины. Учитывая данный факт, становится понятно, что замена не слишком сильно ударит по кошельку автовладельца, особенно если всё делать самостоятельно.
Сегодня производители предлагают большое разнообразие трансмиссионных масел – минеральные, полусинтетические и синтетические. В зависимости от того, какая трансмиссионная жидкость используется, во многом будет зависеть и регламент замены масла в МКПП. Так минеральные жидкости меняют каждые 35000 – 40 000 км., полусинтетические – 45 000- 50 000 км., синтетические – 65 000-70 000 км.
Самостоятельная замена масла
Если вы уже решили произвести замену масла, независимо от причины, то работы лучше всего спланировать на осенний период. Зимой на весь автомобиль придётся самая большая нагрузка и к такому функционированию должно быть всё готово. Обязательной замене подлежит трансмиссионная жидкость, если машина была куплена с рук. Ведь никто не даст гарантии, что продавец рассказал всё честно.
Что нужно подготовить
Для удобства работы необходимо заранее подготовить:
- Ёмкость, в которую будет сливаться отработанная жидкость.
- Воронка.
- Шприц или тонкий шланг примерно длинной в пол метра.
- Ветошь.
- Трансмиссионная жидкость.
- Ключи.
Пошаговый алгоритм замены
- Прогреваем масло в МКПП, для этого нужно проехать примерно километров десять. Эта процедура значительно облегчит процесс полного слива.
- Ставим машину на яму и хорошо её фиксируем.
- Хорошо очищаем отверстие для залива трансмиссионной жидкости при помощи ветоши.
- Если имеется щуп для контроля уровня жидкости, то его нужно снять.
- Сначала откручиваем крышку на заливной горловине и только затем пробку на отверстии для слива откручиваем, используя ключ. Здесь нужно быть осторожным – масло будет горячим и можно сильно обжечься.
Сливать жидкость нужно в специальную емкость, приготовленную заранее. Её объём должен быть несколько больше заявленного объёма жидкости в МКПП.
- Даём маслу полностью стечь.
- Проверяем состояние крышки и прокладки. Если крышка находится в хорошем состоянии, то очистив её магнитную часть от металлической стружки, плотно её закручиваем на прежнее место. Прокладку лучше всего сразу заменить.
- Вставляем в отверстие для заливки масла воронку и тонкий шланг или используем шприц и заливаем необходимое количество смазки в механическую коробку передач.
- Необходимо проконтролировать уровень трансмиссионной жидкости, он не должен превышать показатель MAX.
- Убираем при помощи тряпки все подтёки смазки с корпуса МКПП, иначе именно здесь начнёт скапливаться грязь.
В зависимости от марки автомобиля, описанный нами процесс «как поменять масло в механической КПП» может несколько различаться. Например, может потребоваться демонтаж защиты транспортного средства или снятие и промывка поддона, замена фильтра и уплотняющего кольца, но основные принципы данной работы остаются для всех марок автомобилей примерно одинаковыми.
Многие опытные автомобилисты отмечают ещё и необходимость промывки МКПП при замене масла. Здесь существует несколько вариантов, но самый простой и щадящий — это слив и заливка трансмиссионной жидкости несколько раз – до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной.
Вывод
Для тех владельцев транспортных средств, которым хочется продлить бесперебойную работу своего автомобиля, своевременная смена масла важная процедура. Каждый водитель должен следить за работой всех узлов автомобиля, что невозможно без контроля за всеми рабочими жидкостями. Гораздо проще вовремя произвести долив или замену масла в МКПП, чем потом заниматься дорогостоящим ремонтом. Если нет возможности обратиться к специалистам, то эту совсем не сложную работу можно произвести качественно и самому.
как и когда заменять масло в МКПП
Замена масла в механической коробке передач – процедура, которую рекомендуется делать для продления срока службы КПП.
Выполнить процедуру вполне можно самостоятельно, если знать, какие инструменты и приспособления для этого потребуются, какую продукцию оптимально использовать, как провести сам процесс замены.
В ряде случаев полностью обновлять жидкость необязательно, достаточно долить ее, но при повышенном износе и при большом пробеге рекомендуется слить старое масло и залить новый материал.
Данная процедура должна проводиться регулярно: работа механической коробки подразумевает постоянное трение движущихся частей, что требует постоянной защиты деталей с помощью смазки.
В ходе функционирования агрегата свойства присадок постепенно ухудшаются, масло может вспениваться, что приводит к ускоренному износу шестеренок и задиру основной передачи.
Если не менять расходные материалы, коробка начнет перегреваться, шуметь, быстрее выйдет из строя: наиболее актуальна проблема для автомобилей, оснащенных передним приводом либо имеющих колесную базу 4х4.
Как правило, замена масла в механической коробке передач машин с задним приводом производится наряду с обновлением жидкости в редукторе, поскольку такие модели сталкиваются с меньшими температурными воздействиями.
Основной задачей замены масла является удаление частиц металлической стружки, извлечение грязи, которая попадает внутрь: посторонние элементы и примеси способны вызвать ускоренный износ шестеренок или привести к заклиниванию.
Крупная стружка может нанести серьезный ущерб, и слив старого масла позволит аккуратно извлечь частицы.
Стоит отметить, что многие современные авто выпускаются с коробками передач, куда залито масло, рассчитанное на полный срок эксплуатации ТС.
Точная длительность этого срока находится под вопросом и не указана в официальных документах, однако европейские производители выпускают машины, отправляя их на списание спустя 5-7 лет эксплуатации.
В России иномарки зачастую эксплуатируются намного дольше, поэтому при длительном использовании такого авто следует менять масло, чтобы продлить срок службы коробки.
Когда менять масло в механической коробке передач: рекомендации мастеров
В ряде случаев, если жидкость не загрязнена, но ее количества недостаточно для правильного функционирования узла, требуется долить масло.
Для этого машину загоняют на яму, очищают отверстия для слива и заливки, свинчивают пробку и проверяют уровень жидкости специальным щупом.
При недостаточном объеме внутрь заливают жидкость до нижней кромки отверстия, для чего применяют специальный шприц.
Понять, когда менять масло в механической коробке передач, можно по следующим признакам:
- Начинаются проблемы со сцеплением, система перестает работать.
- При включенном ДВС слышатся шумы, скрежет, скрип.
- Передачи переключаются со сбоями, процесс проходит сложнее обычного.
Определить необходимость смены жидкости возможно и по пройденному километражу.
Если пробег отечественной машины составил 50-70 тысяч км, требуется обновить масло в коробке передач. Для иномарок этот показатель варьируется в пределах 100-200 тысяч км и зависит от марки автомобиля и его модели.
Замена масла в механической коробке передач: разновидности материалов
Для обслуживания узла могут использоваться жидкости, отличающиеся рядом параметров и составом.
В зависимости от основы выделяют следующие виды масла:
- Синтетические.
Такие расходники отличаются максимальной текучестью, но при сильном нагреве могут случиться утечки жидкости в районе сальников.
Для машин с большим пробегом нежелательно использовать данную разновидность, зато в холодный сезон такое масло менее подвержено застыванию. - Полусинтетические.
Это гибридный вариант между синтетикой и минералкой, сочетающий приемлемую стоимость, среднюю текучесть и продолжительность срока службы. - Минеральные.
Это наиболее дешевая категория масел, пользующаяся популярностью среди любителей экономии.
При выборе минеральной жидкости специалисты рекомендуют делать выбор в пользу продукции с улучшающими присадками, в том числе с повышенным количеством серы в составе.
[information]При заливке расходника нельзя смешивать разные типы жидкостей, поскольку это приведет к поломке узла.
Расходники также отличаются индексом вязкости, обозначающимся буквой W с соответствующей цифрой: чаще продукция маркируется числами 9, 12, 18 либо 24.
Качество по системе SAE обозначается вместе с индексом вязкости: в этих случаях на упаковке стоит маркировка 75W, 80W, 90W и так далее.
Чем ниже число перед буквой W, тем более масло подходит для эксплуатации в зимний сезон, поскольку может выдержать низкие температуры.
Существует также классификация по вязкости API, соответственно которой маркировка включает буквы GL и цифры от 1 до 5.
Масла GL1-GL3 подходят для старых моделей машин, а GL4-GL5 заливают в КПП современных иномарок, поскольку они соответствуют самым жестким требованиям по износостойкости, охлаждению и антизадирности.
Как заменить масло в механической коробке передач
Для проведения процедуры требуется собрать следующий набор инструментов и расходных материалов:
- Ключи и шестигранники (размер зависит от диаметра болтов, удерживающих защиту картера).
- Воронка или автомобильный шприц для заливки.
- Емкость для слива отработки.
- Свежее масло.
Наиболее просто проводится замена для коробки, которая имеет отверстие для слива.
Процесс выполняют следующим образом:
- Подъем автомобиля на эстакаде либо с помощью домкрата, демонтаж картерной защиты.
- Откручивание сливной пробки (ключ требуется подобрать под размер).
Перед тем как скрутить ее, требуется поставить под низ емкость на 3-5 литров, чтобы отработанная жидкость стекла туда и не испачкала пол гаража или мастерской. - После вытекания отработки слив протирают, а пробку ставят обратно.
Машину требуется опустить, после чего вытащить масляный щуп, очистив его от остатков жидкости губкой либо тряпкой. - С помощью воронки или шприца внутрь закачивают новую жидкость.
Перед тем как заменить масло в механической коробке передач, следует уточнить, какой объем требуется агрегату: количество отличается в зависимости от марки и модели авто.
Посмотреть точный объем масла можно в техническом паспорте машины. - По окончании заливки щуп устанавливают на место.
[ok]Процесс замены жидкости на иномарках более сложен, если модель установленной коробки не рассчитана на обновление расходных материалов и не имеет сливного отверстия. В этом случае крышка картера снимается целиком, старое масло может вылиться.[/ok]
При обновлении жидкости многие советуют залить большее количество: излишки масла будут выдавлены через сальник, а вот недостаток рекомендуется восполнить сразу.
Если уровень при измерении щупом находится ниже середины приспособления, требуется долить масло, иначе срок службы КПП сократится, а переключение передач будет происходить с трудом.
Кроме того, перелив жидкости способствует дополнительной обработке подшипника вторичного вала.
Вывод
Если вы задались вопросом, нужно ли менять масло в МКПП, смело выполняйте процедуру при большом пробеге авто или появлении тревожных признаков неисправности коробки.
Своевременное обновление жидкости способствует увеличению ресурса узла и позволяет снизить риск необходимости замены дорогостоящей КПП, что окупает приобретение даже дорогого масла.
Процедуру можно выполнить самостоятельно, для чего потребуется минимальный набор инструментов и гараж с ямой или подъемником.
Что представляет собой жидкость для механических коробок передач?
Что представляет собой жидкость для механических коробок передач? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Жидкость для механических коробок передач обеспечивает смазку и защиту шестерен, валов и подшипников внутри механической коробки передач.
Имейте в виду:
- Большинство производителей рекомендуют заменять жидкость для механических коробок передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.
- Вам необходимо учитывать, выполняет ли ваш автомобиль тяжелую работу, такую как буксировка или частое вождение с частыми остановками.
- В тех случаях, когда транспортные средства используются более интенсивно, технический специалист может рекомендовать замену жидкости каждые 15 000 миль.
Как это делается:
- Найдите заливную и сливную пробки для механической коробки передач
- Установите поддон для сбора старой жидкости под сливной пробкой
- Снимите заливную пробку и снимите сливную пробку, чтобы слить старую жидкость
- Установите на место сливную пробку с помощью динамометрического ключа
- Установка новой трансмиссионной жидкости в заливное отверстие с помощью жидкостного насоса
- Установите на место заливную пробку
Вместо того, чтобы ждать, пока ваш автомобиль преодолеет отметку в 30 000 миль, вы можете подумать о том, какой объем работы приходится выполнять вашему автомобилю, поскольку низкий уровень или низкое качество трансмиссионной жидкости может привести к проскальзыванию передач и даже отказу трансмиссии.
Какие общие симптомы указывают на то, что вам может потребоваться обслуживание жидкости для механической коробки передач?
- Резкое включение передачи, не такое плавное
- Чрезмерный нагрев через переключатель передач или запах гари
- Скрежет при переключении передач
- Гудящие звуки из области рычага переключения передач или под ним во время движения
Насколько важна эта услуга?
Эта услуга обеспечивает надлежащий уровень жидкости и условия для смазки, охлаждения и продления срока службы трансмиссии в автомобиле.
жидкости
механические трансмиссии
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как добавить жидкость в радиатор
Радиатор является сердцем системы охлаждения вашего автомобиля. Эта система направляет жидкость радиатора или охлаждающую жидкость вокруг цилиндра двигателя…
Как промыть систему рулевого управления с усилителем
Современные автомобили оснащены усилителем рулевого управления (https://www.yourmechanic. com/article/how-does-power-steering-impact-a-vehicle-s-handling) что помогает водителю легко управлять автомобилем, плавно поворачивая руль. В старых автомобилях нет гидроусилителя руля, и вам приходилось прилагать гораздо больше усилий, чтобы повернуть…
Как начать движение в гору при вождении автомобиля с механической коробкой передач
A Механическая коробка передач (https://www.yourmechanic. com/article/how-a-manual-transmission-works) позволяет лучше контролировать скорость и мощность автомобиля во время движения по сравнению с автоматической коробкой передач. По большей части управлять автомобилем с механической коробкой передач достаточно легко. Но начиная…
Похожие вопросы
Потеря охлаждающей жидкости, высокие обороты холостого хода, 2x P0300 1x P1111
Здравствуйте. Судя по тому, что вы описываете, проблем с автомобилем может быть несколько. Колебания оборотов могут быть вызваны разными причинами. Несколько вещей, которые я бы проверил, это клапан управления подачей воздуха на холостом ходу…
Включает ли замена дифференциальной жидкости открытие, очистку и замену прокладки?
Здравствуйте. В зависимости от того, какой способ обслуживания жидкости вы выберете, может потребоваться снять, очистить и снова закрыть крышку дифференциала. Поскольку на этом корпусе дифференциала нет сливной пробки, для слива жидкости дифференциала потребуется либо…
Выключить передачу — может ли это быть проще синхронизатора?
Привет — возможно, что у вас «выскакивает передача» (https://www.yourmechanic.com/question/pops-out-of-3rd-gear-unless-i-hold-it-there-by -alex-o) проблема заключается в износе рычага переключения передач, плохой передаче или креплении переключателя, или изношенных фиксаторах переключения передач на валах переключателя передач. Их (относительно) легко проверить, не уронив…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Масла для механических трансмиссий и дифференциалов
Для большинства механических трансмиссий и почти всех дифференциалов требуется более густое, высоковязкое масло, обычно называемое «трансмиссионным маслом» или «гипоидным трансмиссионным маслом», по типу зубчатых передач, обычно используемых в этих частях автомобиль. Однако в некоторых механических коробках передач используется жидкость для автоматических трансмиссий; так что проверьте руководство пользователя вашего автомобиля или руководство по обслуживанию, чтобы быть уверенным.
В отличие от моторного масла, трансмиссионному маслу не приходится бороться с такими вещами, как выхлопные газы; а поскольку большинство механических коробок передач и все дифференциалы являются герметичными системами, вероятность загрязнения минимальна.
Трансмиссионным маслам приходится иметь дело с безжалостным и экстремальным давлением и усилием сдвига из-за того, как гипоидные шестерни скользят друг относительно друга. Вот почему все качественные трансмиссионные масла содержат присадки EP (Extreme Pressure) для защиты шестерен от износа. Поскольку масло в коробке передач и в дифференциале никогда не смешивается с маслом в двигателе, производители могут использовать в трансмиссионном масле надежные противоизносные присадки, которые не подходят для моторных масел.
Классификация трансмиссионных масел
Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для трансмиссионных масел. На момент написания этой статьи GL-4 и GL-5 используются в подавляющем большинстве механических коробок передач и дифференциалов легковых и легких грузовиков. В некоторых большегрузных автомобилях с несинхронизированными механическими коробками передач используется трансмиссионное масло МТ-1, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации.
Важно отметить, что в отличие от сервисных классификаций «S» и «C», используемых для бензиновых и дизельных моторных масел соответственно, трансмиссионные масла относятся к не является кросс-совместимым с , и классификации не являются последовательными. Другими словами, масло GL-5 , а не обратно совместимо с GL-4; и MT-1 может , а не использоваться в качестве замены для GL-4 или GL-5, если производитель трансмиссии прямо не заявляет, что это возможно. Использование неподходящего трансмиссионного масла может привести к повреждению трансмиссии автомобиля и аннулированию гарантии.
Некоторые масла GL-5 также соответствуют стандартам GL-4. У меня есть сомнения. Гораздо более высокая концентрация противозадирных присадок в GL-5 может повлиять на правильную работу синхронизаторов в трансмиссиях, требующих GL-4, а также может вызвать коррозию желтых металлов, таких как латунь и медь. Когда я в последний раз заменял трансмиссионное масло в одной из моих машин с механической коробкой передач, которая требовала GL-4, я использовал настоящее трансмиссионное масло GL-4 производства Redline.
Если вы просто не можете найти настоящее масло GL-4 там, где живете, а трансмиссия вашего автомобиля требует его, тогда используйте масло с двойным рейтингом от известного производителя с хорошей репутацией. Но настоящий GL-4 — лучший выбор для коробок передач и дифференциалов, требующих GL-4.
Вязкость трансмиссионного масла
Как и в случае с моторным маслом, помимо выбора правильной классификации, необходимо также выбрать трансмиссионное масло правильной вязкости. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по обслуживанию. Как правило, производители транспортных средств указывают конкретную вязкость для трансмиссионных масел, а не диапазон.
Синтетическое трансмиссионное масло
Как и автомобильные масла в целом, синтетические трансмиссионные масла быстро заменяют обычные трансмиссионные масла на минеральной основе. К преимуществам синтетических трансмиссионных масел относятся:
- Лучшая смазывающая способность для защиты движущихся частей коробки передач или дифференциала.
- Увеличенный срок службы.
- Гораздо легче переключать передачи, особенно в очень холодную погоду.
- Улучшенная термовязкостная стабильность снижает или устраняет потребность в длинноцепочечных полимерах в качестве присадок, улучшающих вязкость, что приводит к меньшей деградации из-за сдвига.
- Работает тише и холоднее.
- В большинстве случаев незначительное улучшение топливной экономичности.
В качестве личного анекдота, в последний раз, когда я заменил обычное трансмиссионное масло в одной из моих машин с механической коробкой передач на синтетическое, я обнаружил, что переключаю передачи с опозданием (то есть позволяя двигателю увеличить обороты перед переключением). Это было потому, что я бессознательно использовал скуление трансмиссии в качестве слышимого тахометра. Синтетика полностью устранила нытье, из-за чего я начал переключаться с опозданием на первые сто миль или около того.
Замена масла в механической коробке передач или дифференциале
Трансмиссионные масла служат очень долго, но не вечно. Как и все остальное, трансмиссионные масла со временем изнашиваются. Обычно разрушаются присадки, а не базовое масло.
Если в руководстве по эксплуатации или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указан интервал замены масла для механической коробки передач или масла для дифференциала, вы должны его соблюдать. Однако с появлением синтетических трансмиссионных масел многие производители считают эти масла «вечными» и не указывают интервал замены. Имейте в виду, однако, что «пожизненная» обычно означает продолжительность гарантии, а не навсегда. Если вы все еще владеете своим автомобилем после истечения гарантии, вы можете заменить масло в механической коробке передач и масло в дифференциале в это время.
Если вы решите заменить масло в механической коробке передач и дифференциале автомобиля самостоятельно, обязательно соблюдайте правила техники безопасности. Используйте домкраты, если вам нужно попасть под машину, противооткатные упоры, чтобы автомобиль не катился, химически стойкие перчатки и средства защиты глаз.
Точная процедура замены масла в механической коробке передач или дифференциале зависит от марки и модели автомобиля. Подробные инструкции см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Однако, как правило, это легкая работа.
Большинство механических коробок передач и дифференциальных коробок передач имеют два резьбовых отверстия с болтами, одно в нижней части коробки передач, а другое в верхней части. Отверстие внизу — сливное, а верхнее — заливное. Типичная процедура замены трансмиссионного масла:
- Немного проедьте на машине, чтобы прогреть масло.
- Припаркуйте автомобиль, приподнимите его как можно меньше, установите на домкраты и заблокируйте колеса. Вы действительно хотите, чтобы автомобиль был максимально ровным; Так что, если вы можете добраться до заливных и сливных отверстий, не поднимая машину, отлично.
- На некоторых автомобилях можно выполнять работу в основном из-под капота, если убрать все, что мешает. Например, возможно, вы сможете добраться до заливного отверстия, если снимете аккумулятор. Подумайте об этом и сделайте это сверху, если это возможно.
- Всегда, всегда, всегда сначала выкручивайте верхний болт (тот, что в заливном отверстии), чтобы убедиться, что он вышел. Вы же не хотите слить масло, а затем обнаружить, что не можете заправить коробку передач, потому что верхний болт не сдвинется с места или потому что вы сорвали головку, пытаясь ее снять.
- Снимите нижний болт и слейте масло в поддон для слива масла. Если вам пришлось поднять автомобиль, вы можете опустить его в этот момент, чтобы дать маслу полностью стечь.
- Замените нижний болт и затяните его с моментом, указанным производителем, с помощью динамометрического ключа.
- Медленно залейте масло в коробку передач через верхнее отверстие, используя заливную горловину того типа, который лучше всего подходит для специфики вашего автомобиля. Обычно вы заливаете коробку передач до тех пор, пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия.
- Затяните вручную болт в заливном отверстии и переключайте передачи при выжатом сцеплении.
Вам не нужно запускать двигатель.
- Снимите болт и посмотрите, не уходит ли масло. Когда он заполнится, затяните болт с моментом, указанным производителем.
- Тест-драйв автомобиля.
Опять же, эти шаги носят общий характер. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения более полных и конкретных инструкций.
Трансмиссионная жидкостьи масло: 3 ключевых отличия
Трансмиссионная жидкость и масло, хотя и схожи по составу, служат совершенно разным целям.
Но для чего используются эти смазки?
А как узнать, какую смазку использовать?
В этой статье речь пойдет о физических различиях между трансмиссионной жидкостью и маслом и о том, что произойдет, если вы случайно добавите моторное масло в трансмиссию. Мы также проведем вас через процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости.
Эта статья содержит:- Трансмиссионная жидкость и масло: в чем разница?
- Что произойдет, если использовать моторное масло в системе трансмиссии?
- Как проверить трансмиссионную жидкость?
Начнем!
Трансмиссионная жидкость и масло : в чем разница? Трансмиссионное масло и моторное масло представляют собой масла с сопоставимыми диапазонами вязкости. Они используют одни и те же ингредиенты для своего базового масла (обычно рафинированной сырой нефти) и присадок.
Основное отличие состоит в том, что трансмиссионное масло — это тип гидравлического масла, используемого в трансмиссии вашего автомобиля, а моторное масло предназначено для смазки двигателя.
Эти две жидкости также имеют множество других различий.
Давайте посмотрим поближе.
1. Трансмиссионная жидкость и масло: внешний вид
Хотя и трансмиссионная жидкость, и моторное масло являются маслами, они сильно отличаются друг от друга.
Внешний вид моторного масла
Моторное масло имеет следующие характеристики:
- Оно полупрозрачное с янтарным оттенком.
- Оно обычно имеет вязкость ниже, чем трансмиссионное масло, и поэтому лучше течет между частями двигателя.
- Моторное масло со временем темнеет. Масло с истекшим сроком годности выглядит мутным и содержит взвешенные частицы.
Также кажется, что он имеет измененную вязкость при наблюдении с помощью щупа или в масляном поддоне.
Внешний вид трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость имеет следующие характеристики:
- Цвет может варьироваться от зеленого до темно-красного.
- Жидкость для автоматических коробок передач обычно имеет красный цвет.
- Жидкость для механических коробок передач (также известная как трансмиссионное масло) часто имеет темно-зеленый цвет.
- Жидкость CVT, специальная жидкость, используемая в бесступенчатой трансмиссии (CVT), обычно полупрозрачная и зеленого цвета.
2. Трансмиссионная жидкость и масло: срок службы
Трансмиссионная жидкость и моторное масло по-разному зависят от пробега и времени.
Моторное масло Пробег
Моторное масло снижает эффективность со временем и пробегом. В зависимости от типа моторного масла вам придется заменять его каждые 3000-6000 миль. Если вы оставите его слишком долго, он потеряет свои свойства, что может повредить ваш двигатель.
Трансмиссионная жидкость Пробег
В отличие от моторного масла, трансмиссионную жидкость не нужно менять так часто. Жидкость для механической трансмиссии может потребовать замены через 30 000–60 000 миль, а жидкость для автоматической трансмиссии служит еще дольше. Обычно их меняют через 60-10 тысяч километров пробега.
Падение уровня трансмиссионной жидкости за короткое время не является нормальным явлением, поэтому, если вы часто замечаете низкий уровень трансмиссионной жидкости, проверьте ее на предмет утечки трансмиссионной жидкости.
3. Трансмиссионная жидкость и масло: области применения
И моторное масло, и трансмиссионная жидкость служат в качестве смазочных материалов, но их применение различается в разных компонентах автомобиля. Моторное масло в первую очередь предназначено для двигателя внутреннего сгорания, а трансмиссионная жидкость — это тип гидравлической жидкости, предназначенный для системы рулевого управления.
Давайте углубимся:
Применение моторных масел
Моторное масло (моторное масло) — это тип автомобильной смазки, доступный в трех вариантах — обычное, синтетическое и полусинтетическое моторное масло. Все три содержат базовое масло и натуральные или синтетические присадки для повышения производительности и экономии топлива.
Моторное масло используется в качестве смазки двигателя и для поддержания его чистоты. Это помогает повысить общую производительность двигателя. Он также используется для:
- Защита от трения и износа двигателя
- Поддержание температуры двигателя в качестве охлаждающей жидкости и содействие теплопередаче
- Защита двигателя от отложений
- Защита двигателя путем его герметизации от загрязнений
- Защита от повреждения водой и коррозии
Теперь посмотрим, что делает трансмиссионная жидкость.
Применение трансмиссионных жидкостей
Трансмиссионная жидкость (разновидность гидравлической жидкости) обычно доступна в двух вариантах — Жидкость для механических трансмиссий (жидкость MTF) и Жидкость для автоматических трансмиссий (жидкость ATF).
- Жидкость для механических коробок передач (трансмиссионное масло) в основном используется для механических коробок передач. Для некоторых механических коробок передач может потребоваться использование моторного масла вместо масла для механической коробки передач.
- Жидкость для автоматических трансмиссий в основном используется, когда система трансмиссии автомобиля является полностью автоматической (как открытой, так и закрытой). Трансмиссионная жидкость также используется для работы с гидротрансформатором.
Благодаря добавлению таких присадок, как модификаторы трения и присадки, улучшающие охлаждающую жидкость, трансмиссионное масло (как жидкость MTF, так и жидкость ATF) поддерживает плавную работу гидравлических частей.
Также помогает в следующем:
- Улучшение гидравлических функций
- Способствует охлаждению системы трансмиссии, действуя как охлаждающая жидкость
- Повышение огнестойкости и термостойкости гидравлической системы , и вся гидравлическая система
- Предотвращение образования ржавчины и коррозии в системе трансмиссии
Примечание: Трансмиссионная жидкость и гидравлическое масло не одно и то же. Трансмиссионная жидкость представляет собой гидравлическую жидкость типа типа , которая передает мощность от двигателя к трансмиссии. Но есть несколько других типов смазочных материалов для гидравлических масел, включая жидкость для вариаторов, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля и т. д.
Например, тормозная жидкость передает мощность в тормозной системе, тогда как жидкость для гидроусилителя руля поддерживает и передние шины. Все они подходят для гидравлической системы, но не взаимозаменяемы.
Принимая во внимание эти применения, что произойдет, если вы случайно используете моторное масло в системе трансмиссии ?
Что произойдет, если использовать Двигатель Масло в системе Трансмиссия ? В большинстве случаев не должно быть никаких повреждений, если вы случайно залили моторное масло в коробку передач. Просто выполните промывку жидкостью и слейте масло, как только сможете.
Однако, если вы добавите слишком много масла в систему автоматической трансмиссии и оставите его в покое, вы можете заметить следующие симптомы:
- Скрежет, исходящий от ваших шестерен
- Трудности в работе при включенной передаче
- Проскальзывание шестерен во время вождение автомобиля
- Запах гари из трансмиссии
- Горит индикатор «Check Engine»
- Чрезмерный шум от коробки передач
Примечание: Некоторые механические коробки передач в старых автомобилях требуют добавления моторного масла вместо трансмиссионного масла . В этих случаях вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какое трансмиссионное масло подходит именно вам.
Сказав это, как проверить трансмиссионную жидкость ?
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости ? Большинство современных автомобилей не комплектуются щупом для измерения уровня трансмиссии и поэтому нуждаются в профессиональном сервисном обслуживании. Руководство пользователя вашего автомобиля должно информировать вас о правильной процедуре.
Однако, если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости следующим образом:
- Припаркуйте машину на выровненной поверхности . Будьте осторожны с любыми горячими компонентами двигателя.
- Руководство по эксплуатации автомобиля поможет вам проверить коробку передач при включенном или выключенном двигателе.
- Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости . Аккуратно вытащите его и протрите чистой тканью.
- Снова вставьте щуп в трансмиссионную жидкость. Снова извлеките щуп коробки передач на проверить уровень жидкости .
- Уровень трансмиссионной жидкости должен быть примерно между отметками L и H на щупе для измерения уровня трансмиссионной жидкости.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости может быть признаком утечки жидкости в вашей трансмиссии. В этом случае пополните соответствующим количеством.
- Устраните утечку жидкости и снова вставьте щуп уровня трансмиссионной жидкости.
Примечание: Эта процедура применима как для автоматических, так и для механических коробок передач.
Вы также можете проверить коробку передач на наличие следов старой жидкости; к ним относятся скулящие звуки, трудности при переключении передач и удары при переключении передач. В этом случае вы можете захотеть промыть трансмиссионную жидкость или просто слить старую жидкость и заменить ее.
Что делать, если произошла утечка трансмиссионной жидкости?
Утечка жидкости может повредить двигатель. Утечка трансмиссионной жидкости может быть вызвана проблемами с масляным поддоном трансмиссии и привести к низкому уровню трансмиссионной жидкости. Если пренебрегать им слишком долго, это может привести к серьезному повреждению двигателя и снижению производительности.
Как можно скорее устраните любую утечку жидкости и выполните регулярную промывку трансмиссионной жидкости, чтобы избавиться от старой жидкости и избежать проблем. Точно так же убедитесь, что вы получаете частые замены жидкости.
Если вам интересно, как заменить моторное масло, узнайте это с помощью этого руководства!
Заключительные мыслиХотя они могут показаться похожими, моторное масло и трансмиссионное масло служат совершенно разным целям. Моторное масло помогает повысить топливную экономичность двигателя и общую производительность, в то время как трансмиссионная жидкость передает мощность на гидравлические детали и трансмиссию автомобиля.
Тем не менее, обе эти жидкости функционируют лучше всего, когда они регулярно обслуживаются .
Моторное масло нуждается в плановой замене, а трансмиссионное масло (жидкость MTF и ATF) следует обслуживать в соответствии с рекомендованным графиком работы автомобиля.