Замена масла технология выполнения в автосервисе: Порядок (технология) и способы правильной замены масла в двигателе и АКПП

Содержание

Порядок (технология) и способы правильной замены масла в двигателе и АКПП

Если начинает барахлить коробка передач или двигатель, не стоит расстраиваться. Необходимо обратится к специалистам. А чтобы избежать проблем с этими узлами, просто вовремя меняйте в них масло.

Как заменить масло в АКПП?

Специалисты нашего автосервиса выполнят правильную замену масла в АКПП. Они точно знают порядок замены масла в АКПП с учетом особенностей вашего авто. Наши работники проведут комплексное обследование коробки, определят качество масла и, четко придерживаясь порядка замены масла в АКПП, выполнят эту процедуру.

Правильная смена масла в АКПП

Технология замены масла в АКПП нашим сервисом выполняется строго согласно инструкции. Существует два способа замены рабочей жидкости: частичный или полный. Частичная замена состоит в сливании масла через сливную пробку или поддон (если пробка отсутствует) и заливании нового. Согласно технологии замены масла в АКПП, полная смена производится с помощью полной выкачки старого масла со всех агрегатов и узлов коробки передач. К полному способу замены масла в АКПП относят и процедуру промывки, которая в нашем салоне осуществляется специальными установками.

Как сменить масло в двигателе?

Технология замены масла в двигателе не очень сложная. Но лучше доверить этот трудоемкий процесс опытным специалистам. Наши сотрудники осуществят правильную замену масла в двигателе в кратчайшие сроки. Порядок замены масла в двигателе состоит в следующем: необходимо слить старое масло через сливную пробку, почистить мотор (при необходимости) и залить новое масло. Наши сотрудники знают, что такое правильная замена масла в двигателе и качественно выполняют эту работу. Также можно все сделать при помощи вакуума.

Процесс смены масла в двигателе

По технологии замены масла в двигателе заливать необходимо только новое масло и устанавливать новый топливный фильтр. Способы замены масла в двигателе: посредством сливной пробки и вакуумный. Что касается порядка смены масла в двигателе, то он в разных машинах может немного разниться; в некоторых авто придётся разобрать пол передка.

Порядок замены масла в двигателе и АКПП во многих случаях выполнить самому очень сложно. Доверьте эту «грязную» работу профессионалам нашего автосервиса и продлите работоспособность вашего автомобиля. Касательно способов выполнения замены масла в двигателе и АКПП – то мы используем только проверенные. Вы стопроцентно получите качественный результат.

Замена масла в двигателе за 700 рублей

×

Запрос по vin/frame


Регулярная замена масла важна для надежной работы двигателя автомобиля. Поэтому многие автомобилисты осуществляют данную процедуру в профессиональных автосервисах.

Эксперты утверждают, что для бензиновых двигателей необходимо производить замену моторного масла каждые 10 000 км до пробега в 100 000 км. Далее процедуру рекомендуется проводить каждые 5 000 – 10 000 км.

Для автомобилей с дизельным двигателем замену рекомендуется проводить каждые 10 000 км. В таких случаях полностью сливается старое моторное масло, меняется масляный фильтр и заливается новое .

Манера вождения может изменить интервал замены моторного масла. Автомобилю, работающему в режиме постоянных нагрузок, процедура требуется чаще, чем машине, которая эксплуатируется в стандартных условиях.

Может повлиять на периодичность замены и низкое качество топлива.

   

   

Таким образом, при определении необходимого интервала процедуры принимается во внимание режим эксплуатации автомобиля, качество топлива и сезонность. В профессиональных автосервисах, как правило, предлагают поменять масло вместе с масляным фильтром. Предпочтительнее заменять автомасло с промывкой, чем без неё. Только в профессиональном автосервисе подберут оптимальное по вязкости и стоимости автомасло, которое лучше всего подойдет для двигателя конкретного автомобиля.

Услуги:

Марки:

Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Fiat Ford Wall Honda Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Ssangyong Volkswagen VolvoJaguar Замена масла в двигателе Great Wall («Грейт Волл») Замена масла в двигателе Mini («Мини») Замена масла в двигателе Smart («Смарт») Замена масла в двигателе SsangYong («Сангйонг»)

 

Преимущества «Оптимум Авто»

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

 

Другие услуги автосервиса Оптимум Авто:

 

 

Смена масла в двигателе: описание, процесс

Как известно, любая деталь автомобиля нуждается в обслуживании. Для сердца транспортного средства — это смена масла в двигателе. Но, не все автомобилисты знают, как правильно заменить масло в двигателе того или иного типа.

Причины замены смазки мотора

Как говорилось ранее — любой двигатель нуждается в обслуживании. Для силового агрегата — это замена смазочной жидкости, которая известна как моторное масло. Почему же это так, и через, сколько нужно техническое обслуживание силового агрегата? Срок замены масла в двигателе — разный, и как показывает практика, для каждой марки моторов завод изготовитель устанавливает свои сроки.

А вот причины для всех силовых агрегатов одинаковые:

  • Каждое моторное масло имеет свой срок и ресурс годности. Так, влияние разных факторов, таких как — трение, нагрев и резкое охлаждение, негативно влияют на физические и химические свойства смазочной жидкости. Поскольку, двигатель работает постоянно при температуре 90 градусов, а при выходе со строя термостата и за 100, то масло со временем начинает терять свои свойства. Другие фактором является то, что смазка отводит тепло от деталей к стенкам блока цилиндров и потеря этих свойств ведет к перегреву внутренних элементов.
  • Еще одним фактором является то, что в процессе эксплуатации двигателя внутренние элементы изнашиваются и выделяется металлическая стружка, которая лишает масла его основных химических свойств, что приводит к перегреву силового агрегата. Последствием может стать не только сильный нагрев, но и постоянное включение вентилятора охлаждения.
  • Несвоевременная замена масла влияет на такие процессы, как сгорание воздушно-топливной смеси в цилиндрах силового агрегата. Неправильное сгорание топлива может привести, что внутренний процесс приведет к отложениям на стенки цилиндров, которые убираются только при проведении капитального ремонта.
  • Несвоевременная смена масла в авто приводит к повышению степени износа и трения. Это может стать причиной высокой изнашиваемости деталей.
  • Другие причины, которые впоследствии повлияют на работоспособность и техническое состояние силового агрегата.

Все эти причины, как показывает практика, приводят к увеличению износа элементов ДВС, а также, как последствие, капитальному ремонту, который будет стоить весьма недешево.

Общие сведенья о замене смазки

Замена моторного масла в автомобиле — это один из самых простейших процессов. Согласно общепринятой практики, смена смазки силового агрегата включает в себя несколько операций, которые большинство называют техническое обслуживание двигателя.

Замена масла ДВС имеет такие операции: смена смазочной жидкости мотора, замена масляного фильтра (обычного или для дизеля — тонкой и грубой очистки), промывка силового агрегата при необходимости. Все эти операции выполняются при проведении обслуживания автомобиля.

Стоит отметить, что смена моторного масла в движке может быть плановая или внеплановая. Плановая замена смазочной жидкости проводится при каждом техническом обслуживании двигателя. Внеплановая замена — делается при капитальном ремонте, или ремонте, связанном с заменой внутренних деталей мотора, а также при накоплении нагара или промывке.

Замена масла в двигателе разных типов

Технология замены моторного масла в силовом агрегате во всех автомобилях практически идентична, но отличается нюансами, на которые влияют конструктивные особенности. Так, технологический процесс смены для легковых и грузовых автомобилей немного отличается.

Конечно, есть разница в замене масла современных электронных автомобилей и более простых по конструкции аналоговых моторах. В этом разделе рассмотрим, общий технологический процесс смены масла для разных типов двигателя.

Замена масла в моторах легковых автомобилей

Поменять масло в двигателе достаточно простая процедура и довольно знакомая многих автолюбителям. Конечно, многие автомобилисты, особенно старых моделей транспортных средств, проводят замену самостоятельно, чтобы не тратить средства и время на поездку в автосервис.

Но, не все владельцы автомобилей понимают, как правильно проводить смену смазочной жидкости в автомобиле, поэтому рассмотрим общепринятый процесс:

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к проведению работ, необходимо провести визуальный осмотр двигателя. Это делается с целью определения наличия пробоев прокладок или подтеков масла.
  2. Покупка всего необходимого для проведения технического обслуживания, а именно: моторного масла в необходимом количестве (узнать показатель можно на официальном автосервисе или в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля), масляного фильтра, уплотнительного (зачастую медного) кольца для сливной пробки, а также попутных деталей (прокладок и т.д.) — если необходимо.
  3. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Даем ей остыть. Замена масла проводится только на холодных двигатель из соображения безопасности. При этом уже можно скинуть минусовую клемму АКБ.
  4. Если на автомобиле установлена нижняя металлическая или пластиковая защита, ее следует демонтировать. Если этого не сделать, то в большинстве случаев невозможно добраться до сливной пробки или масляного фильтра.
  5. Подставляем емкость напротив сливной пробки и откручиваем ее. Ждем, пока смазочная жидкость вытечет полностью.

Стоит отметить, что при необходимости, делается промывка двигателя от разного вида осадков и нагаров, образованных вследствие эксплуатации силового агрегата.

  1. Откручиваем и проводим замену фильтрующего элемента масла. На некоторых легковых транспортных средствах стоит дизельный двигатель, на котором может быть два фильтра: грубой и тонкой очистки, менять необходимо оба.
  2. Закручиваем сливную пробку. В обязательном порядке необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  3. Закручиваем новый фильтр, предварительно налив в него 200-250 грамм масла.
  4. Через заливную горловину, заливаем новое масло.

Процесс замены масла в легковом автомобиле достаточно простой и с ним может справиться даже новичок автомобильного дела. Срок замены смазки для легкового автомобиля разные:

  • Для бензиновых моторов — 10-12 тыс. км пробега.
  • Для дизеля — 8000 — 11 000 км.
  • Для транспортных средств, эксплуатируемых на газу — 10-11 тыс. км пробега.

Замена масла в движках грузовиков

Что касается грузовиков, то здесь смена масла немного сложнее. Во-первых, объем смазки больше в несколько раз, а во-вторых, фильтров, которые нужно заменить также больше. Рассмотрим последовательность действий направленных на смену масла в грузовом двигателе:

  1. Перед тем, чем приступить непосредственно к проведению работ, как и в случае с легковым двигателем, необходимо провести визуальный осмотр двигателя. Это делается с целью определения наличия пробоев прокладок или подтеков масла.
  2. Покупка всего необходимого для проведения технического обслуживания, а именно: моторного масла в необходимом количестве (узнать показатель можно на официальном автосервисе или в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля), масляных фильтров, топливных фильтров, уплотнительного (зачастую медного) кольца для сливной пробки, а также попутных деталей (прокладок и т.д.) — если необходимо.

Стоит отметить, что большинство производителей грузовых силовых агрегатов рекомендуют вместе со сменой смазочного вещества и фильтрующих элементов масла, менять топливные фильтры.

  1. Автомобиль устанавливается на яму и снимается защитный поддон.
  2. Подставляем емкость под сливную горловину и откручиваем ее. На некоторых силовых агрегатах, особенно американского производства, вместо обычно пробки, сливная горловина — это кран, который позволяет проводить экспресс замену смазочной жидкости.
  3. После того, как смазка слитая, меняются фильтра тонкой и грубой очистки.
  4. Последним этапом, становиться заливка нового масла в размере от 9 литров, в зависимости от объема.

Сроки замены масла для грузовиков разных моделей — разные и определяются заводом изготовителем, но в основном находятся в диапазоне 15-20 тыс. км пробега.

Замена масла на новом авто: нюансы и тонкости процедуры

В дальнейшей нормальной эксплуатации двигателя очень важна первая замена масла. Ходит достаточно много слухов и мнений насчет этого показателя, когда его проводить, и нужен ли он вообще.

Но, большинство автопроизводителей приходят к единому мнению, что первая замена масла должна проводиться спустя 1000-3500 км пробега для легковых силовых агрегатов и 5000-7000 км — для грузовиков. Автопроизводители в сервисных книгах или руководствах по эксплуатации и обслуживании зачастую пишут, когда проводится первая замена масла в силовом агрегате.

Это связано с тем, что именно в этот период происходит притирка новых деталей и обкатка. Внутренние детали могут выдавить осколки металла, а также в этот период повышенное выделение металлической стружки. Второй причиной становиться то, что масло теряет свои свойства в обкаточный период, который длиться всего несколько тысяч километров. Поэтому, большинство производителей на процесс притирки и обкатки льют самое дешевое масло.

Вывод

Сменить масло в двигателе достаточно просто и этот процесс смогут сделать практически все автолюбители. Особенное внимание, стоит уделить самому процессу и нюансам проведения. Также, важным фактором является — срок смены смазочной жидкости, это напрямую влияет на показатель износа.

Промывка двигателя и замена масла

Современное масло для двигателя содержит ряд присадок, в том числе и ту, которая обеспечивает очистку внутренних его деталей. Использование качественного состава позволяет продлить срок службы основных узлов. Но в ряде ситуаций промывка двигателя все-таки необходима. Ее следует выполнить при:

  • Смене марки или производителя средства.
  • Переходе на состав другого типа или с другими показателями вязкости.
  • Подозрении на попадание в мотор некачественного топлива, антифриза.
  • После выполнения ремонтных работ, в ходе которых осуществлялось вскрытие двигателя.
  • При невозможности установить время последней замены масла в автомобиле.

Наши специалисты в Москве предложат вам заменить масло и промыть двигатель в ситуациях, когда это действительно необходимо. Замена масла с промывкой не имеет смысла, например, при переходе с «синтетики» на «синтетику». Если в состав средства входят одинаковые ингредиенты, нет необходимости выполнять данную процедуру. Для поддержания работоспособности мотора автомобиля лучше чаще менять средство и не пропускать сроки его замены.

Хотите заменить масло в Москве? Воспользуйтесь формой онлайн записи, чтобы выбрать удобное время и посетить наш сервис.

Два типа промывочной жидкости

Что такое промывочная жидкость? Это вещество на минеральной основе, которое содержит целый ряд мощных присадок. Высокощелочные добавки позволяют растворить имеющиеся отложения на внутренних частях двигателя авто. Собственно, смазочные свойства такого вещества невелики, так как его задача в другом: обеспечить качественное очищение. Все промывочные жидкости делятся на две основные категории – те, которые воздействуют на мотор длительно, и те, которые «работают» 5-15 минут.

Промывочная жидкость первого типа действует в течение нескольких дней, на протяжении которых можно и нужно пользоваться машиной, чтобы активировать ее работу. После этого времени промывочную жидкость нужно заменить на новое масло. Данная схема имеет ряд существенных недостатков:

  • Необходимость повторного визита в автосервис, что вызывает потерю времени и мало подходит занятым людям.
  • Соблюдение скоростного режима. В период, когда в двигатель залита промывочная жидкость, требуется соблюдать щадящий скоростной режим езды, так как она обладает невысокими смазывающими свойствами. Работа авто на высоких оборотах чревата поломками, ведь на узлах образуется недостаточно крепкая масляная пленка, которая мало защищает важные детали.
  • Присадки, входящие в состав такой жидкостиго состава, способствуют возникновению различных химических реакций, и предугадать их воздействие на сальники и другие элементы, невозможно. Плохо влияют эти реакции на детали из резины.

Все вышеперечисленные недостатки стимулировали производителей промывочных жидкостей к поиску новых решений. Одно из них – быстро действующая промывка. Ее более активная работа связана с высокой концентрацией активных моющих компонентов. Они не вредят сальникам, так как в состав жидкости входит присадка, создающая защитный слой на них, и тем самым предохраняющая сальники от разрушительного воздействия щелочи. При этом на отложения на металлических частях мотора вещество действует беспощадно, эффективно устраняя все отложения. Такая замена масла с промывкой позволяет быстро и эффективно осуществить чистку узлов двигателя за одно обращение в наш автосервис в Москве.

Замена масла в двигателе Самара – цена

В любом автомобиле периодически нужно производить замену моторного масла в двигателе, так как его смазывающие свойства со временем уменьшаются, что негативно сказывается на работе мотора. В среднем, его нужно менять каждые 10 тысяч километров пробега. Его объем зависит от объема двигателя. К примеру, если в вашем автомобиле стоит мотор объемом до 2-х литров, то вам понадобится приблизительно 4,5 литра масла для замены.

Порядок замены

Данная процедура в автосервисе «Гэмбл» происходит следующим образом:

  • основательно прогревается двигатель, а затем охлаждается;
  • откручивается сливная пробка и жидкость стекает;
  • выкручивается масляный фильтр;
  • приводится в порядок посадочное место, смазывается уплотнительное кольцо и устанавливается новый фильтр;
  • после того, как масло полностью вытекло, закручивается сливная пробка и заливается точное количество нового.

Очень важно использовать четко отмеренное количество масла, так как его недостаток или переизбыток будет негативно сказываться на работе двигателя автомобиля.

Периодически нужно контролировать уровень масла в моторе и доливать его, если возникает такая необходимость. Специалисты рекомендуют запомнить или записать данные одометра для того, чтобы не пропустить следующую замену моторного масла.

Для замены масла в двигателе в Самаре, обращайтесь с сервисный центр «Гэмбл». Наши специалисты выполнят замену быстро и качественно!

Техническое обслуживание



Вид ремонта Оказываемая услуга Цена отечественные авто Цена иномарки Сроки выполнения
Замена масла и технических жидкостей Замена масла в МКПП от 350 руб от 500 руб от 30 мин
Замена охлаждающей жидкости от 855 руб от 1000 руб от 40 мин
Замена масла в АКПП от 350 руб от 500 руб от 30 мин
Замена масла в двигателе и масляного фильтра от 400 руб от 800 руб По запросу
Замена жидкости ГУРа от 700 руб от 1000 руб от 40 мин
Замена тормозной жидкости от 570 руб от 1000 руб от 30 мин

Автоцентр «Гэмбл» занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом иномарок в Самаре: Renault, Нyundai, KIA, Toyota, Ford, Mazda, SKODA, NISSAN, OPEL, Volkswagen, и других марок иностранных производителей.

Также вам может быть интересно:


 

 

 

Компания «Гэмбл Сервис» специализируется на ремонт автомобилей, мы предоставляем качественные услуги по доступным ценам. Одним из направлений нашей деятельности является замена масла в двигателе в Самаре. Моторное масло выступает в качестве важнейшего элемента, который обеспечивает смазку подвижных механизмов, кроме того моторное масло способствует очищению и охлаждению двигателя автомобиля. В процесс эксплуатации жидкость теряет свои качественные свойства, что приводит к необходимости ее замены. Стоит отметить, что регулярная замена масла оказывает положительное влияние на стабильное функционирование мотора в долгосрочной перспективе. Для многих водителей, вопрос о том, сколько стоит замена масла в двигателе является очень актуальным.


У нас можно произвести замену масла в двигателе по доступным ценам. Наши специалисты при осуществлении замены подбирают расходный материал с учетом технических характеристик автомобиля, также они ориентируются на рекомендации, представленные в технической документации от производителя. В большинстве случаев замена масла должна производиться через каждые 5-7 тысяч километров пробега, этот показатель является оптимальным для всех автомобилей. В нашем магазине можно купить качественное моторное масло от ведущих отечественных и отечественных производителей.

 

В рамках своей работы наши специалисты используются вакуумный метод, также допускается применение традиционной схемы, в данном случае много зависит от пожеланий клиента. С точки зрения экономии и оперативности лучше отдавать предпочтение первому способу, однако его не рекомендуется использовать на постоянной основе. Также в ходе эксплуатации автомобиль сильно засоряется масляный фильтр, поэтому его тоже заменяют вместе с маслом. У нас можно осуществить замену масляного фильтра в комплексе с заменой масла на выгодных условиях.

 

Наши специалисты заменяют масло в прогретом двигателе с помощью современного оборудования. Процедура замены состоит из нескольких этапов. Произвести замену масла в двигателе по ценам, которые приятно вас удивят, можно в нашем автосервисе с гарантией качественного результата.

 

В большинстве случае на полную замену масла уходит около часа. Этот показатель является средним. При сложных условиях эксплуатации или смене марки масла наши специалисты рекомендуют предварить провести промывку двигателя, что позволит удалить остаточные отложения и прочистить масляные каналы. После этого можно приступать к замене масла.

Замена масла в двигателе ЮЗАО, ЮАО

Замена масла в Москве

В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло окисляется и разбавляется топливом, отчего теряет свои изначальные качества и перестаёт защищать двигатель от механического износа. Без регулярной замены масла возникнут нарушения в работе двигателя, его повреждения. Чтобы избежать этих неприятностей, приезжайте в наш автосервис, и мы выполним замену масла в двигателе.

Как часто нужна замена масла

Синтетическое или полусинтетическое масло необходимо регулярно заменять каждые 10-15 тысяч км пробега. Не стоит ездить на просроченном масле, поскольку возможны такие неприятности:

·         перегрев мотора;

·         повышение износа комплектующих;

·         увеличение расхода топлива;

·         засорение масляных каналов.

Всё это сопряжено с дополнительными расходами, которые можно избежать, если регулярно менять масло.

Замена масла в «Авроре»

Автосервис «Аврора» находится в Москве, близ ЮЗАО, ЮАО. Приезжайте к нам, и мы заменим масло в течение получаса за приемлемую цену.

Автосервис «Автора» — это:

·         профессиональные мастера;

·         наличный и безналичный расчёт;

·         современное оборудование;

·         быстрая и качественная работа;

·         удобное расположение.

Отвезти автомобиль на замену масла в наш автосервис проще, чем выполнять эту процедуру самостоятельно. Наши опытные мастера сделают всё быстро и правильно, а по вашему запросу осмотрят подвеску и проведут бесплатную диагностику.

Звоните нам, чтобы записаться на техобслуживание и узнать точную стоимость замены масла для вашего автомобиля. Или закажите обратный звонок, чтобы наш менеджер связался с вами.

Не забывайте регулярно менять масло, чтобы избежать серьёзных неполадок и долго наслаждаться беспроблемной ездой! Небольшая стоимость этой услуги позволяет заказывать её регулярно.

Замена масла у разных марок автомобилей

Замена масла ниссан х трейл должна производиться каждые 15 тысяч км, а при интенсивной эксплуатации в два раза чаще. Оно защищает детали сердца нашего автомобиля от преждевременного изнашивания, путем уменьшения трения между ними. Кроме того масло не дает появляться коррозии и уменьшает общую температуру. 

Со временем масло загрязняется, окисляется и разбавляется топливом, его защитные свойства теряются. Поэтому замена масла ниссан теана должна происходить вовремя. 

Наш сервис предлагает услуги по замене масла для любых моделей Ниссан. Обратившись к нам вы получите:

—         быструю и качественную работу. Как правило, замена масла не занимает более 30 минут;

—         мы осуществляем замену масла, масляного фильтра, уплотнительного кольца;

—         возможность оплатить любым удобным вам способом;

—         у нас работают опытные мастера;

Мы используем только проверенные, подлинные масла высокого качества.

Чтобы продлить жизнь своему “железному коню”, не забывайте менять масло. Стоимость этой услуги у нас настолько мала, что проще приехать к нам, чем возиться с этим самостоятельно.


Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве ВАО Авиамоторная — гарантия, низкие цены


Если Вы на нашем сайте, значит вашему автомобилю нужна помощь и Вы ищете специалистов, которые могут устранить текущую проблему. Мы понимаем, что сейчас, в век информации, когда со всех сторон нам пытаются что-то продать, очень сложно найти и выбрать из этого потока действительно стоящее предложение. Автосервисов огромное количество, реклама каждого гласит о качестве и профессионализме. Но так ли это на самом деле? Хорошо, если вам порекомендуют хороших мастеров. А если нет? По каким критериям вы будете выбирать автосервис? Что для важно? Цена? Качество? Быстрота?

Мы не можем сказать, что наши цены самые низкие, если  очень постараетесь, найдете цены ниже. Но мы можем со всей ответственностью заявить, что не будем  навязывать вам ненужные услуги и накручивать цены.

Мы не можем сказать, что у нас идеальное качество. У каждого профессионала бывают ошибки. Но мы даем гарантию 6 месяцев. И можем честно сказать, что если в течении этого времени выявятся дефекты наших работ, то мы переделаем за наш счет.

Мы не гарантируем, что сделаем вашу машину быстрее всех остальных, но можете быть уверены, что будем стараться сделать быстрее, так как это и в наших интересах тоже.

Только вам решать кому доверить ваш автомобиль!

Но только помните, что машина – это не только средство передвижения, это еще и ваш статус, ваш имидж, ваш комфорт и ваша безопасность. Она может вас радовать, а может приносить разочарование, чувство неудобства, неловкости и много  других неприятных ощущений. Понятно, что, когда стоит выбор сделать вмятину, или потратить деньги на семью. Выбор будет сделан в пользу семьи и это правильно. Но если вы все же решились обратиться к специалистам по кузовному ремонту, то постарайтесь сделать правильный выбор, дабы избежать лишней головной боли.

Звоните прямо сейчас по тел. +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05
Ждем Вас по адресу: Москва, ВАО, Лефортово, ул. Лефортовский вал, д. 26
График работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед.
 

Покраска автомобиля

В нашес автосервисе есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии,  покрасочная камера Verta. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники,  так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля. 

Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов

ремонтируем: пластиковые бампера

Кузовной цех

Кузовной цех автосервиса Март-сервис  выполняет свою функциональную задачу уже несколько лет. За это время специалисты цеха приобрели большой опыт в своей работе, и качественный кузовной ремонт 

Слесарный цех

Слесарный цех нашей компании являет собой замечательный коллектив специалистов, выполняющих технически грамотный слесарный ремонт. Это работники высокого класса с большим стажем

Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля — это комплекс услуг направленный на улучшение товарного вида вашего автомобиля за минимальное время и минимальную цену.

Тонировка

Тонировка автомобиля или точнее тонировка  стекол должна выполняться без нарушения требований инструкций служб дорожного контроля и соответствующих гостов на выполнение данной процедуры

Диагностика автомобиля

Диагностика систем автомобиля нужна и в межремонтный период. И даже в большей степени, чем при возникновении проблемы ремонта. Можно утверждать, что диагностику автомобиля следует делать при малейших симптомах, а то и просто для профилактики

Ремонт двигателя

В нашей фирме есть все условия, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, для того, чтобы производилась качественная покраска автомобиля

Аэрография

Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии. Аэрография специалистов нашего автосервиса отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности автомобиля.

Доверьте свой автомобиль профессионалам! 

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!

Полезная информация по ремонту автомобилей

Мы ремонтируем Все бренды

Замена масла за 90 секунд? Castrol заявляет о прорыве

ЗАКРЫТЬ

90-секундная замена масла? Это может стать реальностью через 5 лет. Сообщает Шеннон Рэй Грин.

Техник Castrol устанавливает систему Nexcel в двигатель автомобиля. По словам Castrol, при интеграции в автомобили система может сократить время замены масла до 90 секунд (Фото: Castrol)

Замена масла может претерпеть самостоятельную замену.

Крупный производитель моторных масел планирует объявить в четверг, что он добился прорыва в конструкции системы смазки двигателя, которая упрощает замену масла в автомобиле всего за 90 секунд.

Castrol, подразделение BP, говорит, что модификация существующей конструкции также снижает выбросы углерода и способствует переработке.

Новая система, которую Castrol назвала Nexcel, должна быть интегрирована в двигатели автомобилей на стадии проектирования. Это означает, что он не появится в массовых автомобилях еще пять лет — примерно столько же времени между основными изменениями модели для многих автопроизводителей.

Castrol заявила, что ведет переговоры с несколькими крупными автопроизводителями по поводу ускорения внедрения системы Nexcel, которая, по ее словам, значительно быстрее, чем 20 минут, которые традиционно уходят на замену масла.

Это «революционная технология, которая является наиболее значительным изменением в обслуживании масла с момента появления автомобиля», — сказал Стив Гудье, руководитель проекта.«Среднестатистический водитель не заметит прямой разницы в том, что касается движения по дороге. Когда водитель увидит выгоду — а она весьма значительна — это время».

Систему разработала группа разработчиков из 50 человек, в том числе технологи из Великобритании, США и Германии.

Компания не раскрыла много подробностей о технологии, которая, по ее словам, также обеспечивает экологические преимущества. Он снижает выбросы углерода во время движения автомобиля и позволяет улучшить переработку масляных элементов обратно в очищенную нефть.

«Это означает, что вы не потратите впустую ни капли смазки во время процесса замены масла», — сказал Гудье.

Система дебютирует в суперкаре Aston Martin Vulcan, на котором можно ездить только по гоночным трассам, а не по улицам.

Но Castrol заявила, что было принято решение ускорить процесс разработки и тестирования, что позволит другим автопроизводителям оценить производительность перед тем, как принять систему.

Ключевой тест — обеспечивает ли масло плавность управления, торможения и ускорения.Castrol заявила, что технология «работала без сбоев» в тесте, в ходе которого автомобиль разогнался с 62 миль в час до полной остановки за 1,6 секунды. Система также была протестирована со всем, от дешевых мини-автомобилей до гоночных автомобилей.

Что неясно, так это то, как эта технология может повлиять на пункты обслуживания по замене масла, которые обычно взимают от 20 до 55 долларов за стандартную замену масла, согласно веб-сайту информации для потребителей CostHelper.com.

Nexcel существенно упростит потребителям замену собственного масла, сказал Гудье.Он сказал, что еще слишком рано обсуждать цены для автопроизводителей, которые могут интегрировать систему в свои автомобили, или потребителей, которые испытывают упрощенный процесс замены масла.

Гудье сказал, что он «не может представить», что это существенно подорвет бизнес-модель услуг по замене масла.

Но меньшее количество часов, затрачиваемых на замену масла в мастерской, может означать меньшее количество рабочих мест для технических специалистов, если места обслуживания не адаптируются.

Следуйте за корреспондентом USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/cars/2015/10/08/castrol-engine-oil-advancement/73527408/

Castrol надеется изобрести новую технологию замены масла

В Adeptia наша цель состоит в том, чтобы делать вещи лучше — и не только за счет разработки отличных интеграционных решений. Мы стремимся помочь улучшить качество жизни наших клиентов, сотрудников и нашей планеты. Технологии изменили нашу жизнь, улучшив все, от здравоохранения до связи.Но мы все можем сделать больше, поэтому мы запустили серию статей, посвященных технологиям, которые делают мир лучше.

Замена масла — одна из важнейших задач профилактического обслуживания для продления срока службы вашего автомобиля. Для большинства потребителей регулярная замена масла подразумевает оплату кому-то, кто сделает грязную работу. Но теперь Castrol представила Nexcel, новую технологию, которая обещает перевернуть автомобильную промышленность, превратив замену масла в двухминутную самостоятельную работу.

Nexcel — это автономный блок размером примерно со стандартную автомобильную батарею, который содержит как моторное масло, так и фильтр. Компания Castrol, входящая в состав британского нефтяного гиганта BP, не только удобна для потребителей, но и преподносит новую систему как средство экономии нефти.

Моторное масло является незаменимым моторным маслом. Регулярная замена масла помогает снизить износ компонентов двигателя за счет уменьшения трения. Это, в свою очередь, помогает снизить выбросы, сократить расход топлива и продлить срок службы двигателя.

Обычная замена масла сегодня требует опорожнения поддона двигателя автомобиля, также известного как масляный поддон, и замены фильтра. В США отработанное масло необходимо утилизировать в соответствии с федеральными постановлениями. Из-за необходимых шагов многие потребители предпочитают платить за замену масла.

Но блок Nexcel объединяет масло и фильтр в автономный блок, который упростит для большинства потребителей выполнение работы самостоятельно, просто вытащив старый блок и заменив его новым.

«Мы считаем, что это самый большой скачок в технологии замены масла в истории двигателей внутреннего сгорания», — сказал Пол Уотерман, генеральный директор Castrol. «Это результат почти трехлетней работы, но как только люди увидят преимущества выбросов и обслуживания, а также существенные экологические выгоды, они зададутся вопросом, почему этого не было сделано раньше».

Стив Гудиер, программный директор Nexcel, отмечает, что новая система предназначена для снижения выбросов углекислого газа (CO2) и увеличения объемов переработки отработанного автомобильного масла.Перерабатывая отработанное масло обратно в высококачественные смазочные материалы, Nexcel может способствовать переработке более двух миллиардов галлонов масла в год.

«Nexcel был разработан для снижения выбросов из выхлопной трубы (CO2), обеспечивая точное соответствие масла и двигателя и помогая маслу быстрее нагреваться», — сказал Гудье. «Сегодня повторно используется только 18% отработанного масла, Nexcel позволяет нам изменить это, увеличив общее количество до 80%».

Система Nexcel была протестирована на ряде двигателей, от обычных дорожных автомобилей до мощных гоночных автомобилей.По словам Castrol, система работает плавно даже в тяжелых условиях вождения и торможения.

Теперь, прежде чем вы броситесь покупать устройство Nexcel, убедитесь, что у вас есть гоночный автомобиль Aston Martin Vulcan. Новая технология Castrol — это надстройка OEM, которая в настоящее время тестируется на одной марке и модели.

«В настоящее время Nexcel доступен только на гусеничном Aston Martin Vulcan, но Castrol ведет переговоры с OEM-производителями и другими игроками отрасли, чтобы способствовать их внедрению в производство автомобилей будущего», — говорит Анджела Странк, главный научный сотрудник BP и руководитель отдела переработки и сбыта. технология.

Если технология будет принята автопроизводителями, она может выйти на массовое производство в течение пяти лет.

Компонент Nexcel «сделай сам» будет означать экономию времени для потребителей, но не обязательно экономию затрат. Новая технология потребует изменений конструкции OEM. В частности, требуется недвижимость в моторном отсеке. Эти изменения, наряду со стоимостью самого агрегата, могут увеличить ориентировочную цену нового автомобиля.

Более того, Castrol не раскрывает, сколько будет стоить замена масла, что затрудняет прогнозирование того, как Nexcel может однажды сравниться со средней ценой замены масла около 35 долларов.В одних только США эта отрасль в настоящее время составляет около 8 миллиардов долларов в год.

Хотя работа над проектом Nexcel все еще продолжается, ясно одно: технологии следующего поколения могут способствовать развитию удобства использования и устойчивости в реальных приложениях.

Грег Сэндлер, эксперт по разработке контента B2B и писатель-фрилансер, работал над широким спектром проектов по интеграции бизнеса и веб-разработке. Он также написал статьи для сотен публикаций, организаций, государственных учреждений и клиентов из частного сектора.Помимо редакторского опыта, Грег имеет обширный опыт в копирайтинге и написании сценариев. У него также есть опыт публикации и рекламы в печатных и онлайн-изданиях. Проверьте его профиль в LinkedIn или отправьте ему электронное письмо.

Для получения дополнительных статей из этой серии посетите:
Преобразование ваших API-интерфейсов в бизнес-сервисы
Неожиданно хорошие интеграции: Суперкубок и телевидение

Сверхудобство, высокие технологии и обслуживание клиентов нового поколения: как Изменения в мобильной нефти возвращаются | 2019-05-01

Что, если однажды в будущем мы оглянемся и посмеемся над тем, как раньше ехали к местному механику, в автосалон, или даже пытались заменить собственное масло на подъездной дорожке? Что ж, это возможно, тем более что удобство сейчас является основным мотиватором для современных потребителей.

Люди заняты больше, чем когда-либо прежде. Это приводит к стрессу. И ваши клиенты могут испытывать особый страх, когда они смотрят на наклейку с сервисным обслуживанием на лобовом стекле, а затем на одометр и понимают, что пора менять масло. Возможно, это основная причина того, что по крайней мере треть американцев «пропустили или отложили обслуживание или ремонт, которые были рекомендованы», как сообщало AAA в 2015 году.

Согласно Nielsen, глобальной компании, занимающейся измерениями и аналитикой, которая предоставляет данные о потребностях потребителей и рынках по всему миру, технологии являются основным двигателем этого стремления к простоте и удобству, особенно среди молодежи.Эта потребность будет только расширяться. Данные Nielsen демонстрируют, что если вы хотите, чтобы люди работали в наши дни, вам лучше инвестировать в форматы и инструменты, которые повышают удобство и простоту использования. Если вы затрудняете обслуживание автомобилей, они просто отвезут их в то место, где понимают важность облегчения этого процесса.

Zippity: сочетание удобства и прозрачности

Zippity — это компания из Новой Англии, которая обслуживает потребителей и обеспечивает уход за автомобилем с помощью мобильных трейлеров в Бостоне и его окрестностях и указывает на север от города.Компания Zippity, основанная бывшим ракетчиком ВВС США Эдвардом Уорреном, стремится предоставлять услуги по уходу за автомобилем с использованием технологий, которые сильно отличаются от традиционной модели обслуживания и ремонта.

По словам Кейт Хитчнер, руководителя отдела маркетинга Zippity, компания предоставляет комплексные услуги по уходу за автомобилем в полностью оборудованном «гараже на колесах». Хотя Хитчнер признала, что появляется ряд мобильных сервисов, она сказала, что Zippity — это не просто «какой-то парень с пикапом».”

Модель

Zippity ориентирована на крупных работодателей: обычно с 500 и более сотрудниками. По словам Хитчнера, они часто собираются вместе в бизнес-парке.

«В таком городском центре, как Бостон, или в прилегающих районах, где расположены работодатели, более 90 процентов рабочих ездят на работу на автомобиле», — сказал Хитчнер. «Возможность проводить техобслуживание своих автомобилей в рабочее время позволяет им меньше думать и сосредоточиться на них после работы. Это беспроигрышный вариант.”

Она сказала, что Zippity особенно хорошо подходит для работодателей, которые ценят своих сотрудников и создают опыт работы с добавленной стоимостью. Zippity упрощает эту сделку для работодателя.

«У нас есть киоск в вестибюле или другом месте, где сотрудники, планирующие обслуживание, могут оставить свои ключи. Они планируют услугу онлайн в нашем приложении, которое мы делаем доступным по ссылке, которую HR отправляет до нашего приезда », — сказал Хитчнер. «Мы делаем это очень просто, и в результате у нас есть постоянные клиенты.”

Генри Эбош привнес значительный опыт в области управления дилерскими услугами в свою нынешнюю должность руководителя отдела операций Zippity. Он очень хорошо знает традиционную сторону обслуживания автомобилей. Он также оптимистично смотрит на будущее таких компаний, как Zippity, которая осознает необходимость для владельцев транспортных средств иметь другие возможности, помимо доставки своих автомобилей на строительные площадки для обслуживания. Zippity упрощает жизнь водителям: не нужно стоять в очереди на замену масла или бросать машину для более серьезного ремонта, а затем избавляться от хлопот, связанных с поиском дороги на работу и обратно.

Подробно описывая процесс Zippity, Эбош помог развеять некоторые мифы и дезинформацию.

«Вокруг обслуживания много негатива, — сказал Эбош. «Мы понимаем, что часть того, что мы делаем, — это борьба со стигмой. Кроме того, существует стереотип о мобильной связи: парень появляется с фургоном и обслуживает вас на подъездной дорожке. Все, что мы делаем, основано на прозрачности и обеспечении качества и ценности ».

Все начинается с настройки каждой мобильной команды.Эбош сказал, что всегда есть руководитель группы в паре с техником-подмастерьем. Все руководители групп являются техническими специалистами высокого уровня B и A. Подмастерье может быть техником уровня С.

Эбош сказал, что обучение и наставничество являются важными элементами культуры Zippity, которая гарантирует, что каждый клиент получит первоклассное обслуживание и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

«Прозрачность для нас очень важна. Люди хотят быть образованными, а не продаваться », — сказал он. «Это похоже на магазин Apple.Это хорошо. Люди знают, в чем заключается процесс ».

В полностью оборудованных гаражах

Zippity, установленных на бортовых прицепах, также есть лифты.

Поскольку они нацелены на некоторых из крупнейших работодателей в регионе, особенно в районе Бостона, у них упала логистика и процессы. Zippity не оставляет ничего на волю случая. Помимо Бостона, Zippity только что начала эксплуатацию двух мобильных подразделений в районе метро Далласа.

Каждый автомобиль, обслуживаемый Zippity, проходит «проверку работоспособности», и Zippity документирует услугу с помощью фотографий.

«Мы добились успеха, потому что мы много обучаем тому, как документировать каждую услугу, а также координируем процесс с двумя техническими специалистами», — сказал Эбош. «Работа в мобильной среде требует, чтобы мы заранее« устраняли »все подводные камни конкретного ремонта».

Pep Boys Mobile: на пути к национальному бренду

Icahn Automotive Group запустила собственную версию автомобильного магазина на колесах с командой Pep Boys Mobile Crew. Эти передвижные трейлеры и сервисные площадки предоставляют услуги по профилактическому обслуживанию и ремонту на месте в национальном масштабе.Каждая полностью оборудованная буровая установка имеет мобильный подъемник, самое современное диагностическое оборудование и укомплектована двумя специалистами по автомобильной технике, имеющими сертификат ASE.

Брайан Канер, президент Icahn Service, признал, что потребители более чем когда-либо сознательно относятся к удобству в своей жизни.

«Повышенное удобство — это растущая составляющая клиентского опыта», — сказал Канер. «Pep Boys Mobile Crew — естественное продолжение наших постоянных инвестиций в удобство и ценность для клиентов».

Канер также упомянул, что Pep Boys Mobile Crew является «первым поставщиком комплексных услуг по техническому обслуживанию автомобилей для мобильных устройств, входящим в национальную сеть обслуживания.”

Учитывая, что у Pep Boys более 800 магазинов по всей стране, он может разместить свои мобильные подразделения в непосредственной близости от обычных магазинов. Это обеспечивает гибкость, поддержку и дополнительные возможности, когда это необходимо.

«Работодатели и их сотрудники проявили огромную открытость, — сказал Канер. «Удобство, безусловно, является частью этого. Мы также можем предложить больше, чем просто замену масла. Мы занимаемся капитальным ремонтом и шинами — в основном, полный уход за автомобилем с мобильного оператора, который устанавливается на их рабочем месте или в другом месте.”

Когда ураган Майкл приземлился во Флориде, опустошив район штата Пэнхандл, Канер сказал, что через несколько дней после урагана компания Pep Boys разместила свои два мобильных подразделения в некоторых из наиболее пострадавших городов в этом районе. Канер сказал, что это способ отдать дань уважения их общинам Pep Boys. Благодаря своим тесным отношениям с местными магазинами, Pep Boys смогла поддержать свои строительные сайты после шторма и помочь им вернуться в Интернет, а также помочь жителям, пострадавшим от шторма.

«У нас все еще есть один из двух наших трейлеров в районе Панама-Сити», — сказал Канер.

Как и Зиппити, Канер описал, как мобильная модель взаимодействует с менеджерами по персоналу в крупных работодателях.

«Когда они понимают, что мы предлагаем, они были очень восприимчивы», — сказал он.

Канер считает, что одни из самых серьезных проблем для мобильных услуг исходят от муниципалитетов, которые борются со старыми правилами, которые остались от другой, менее мобильной эпохи.

«Мы не ввозим это в жилые кварталы.Мы сделали все необходимое дооснащение и разработали максимально экологичные трейлеры, поэтому мы должны иметь возможность устанавливать и предоставлять эту услугу в соответствующих местах, например, в бизнес-парках и других коммерчески зонированных зонах. — сказал Канер. «Требуются определенные усилия, чтобы заставить местных чиновников увидеть ценность, но как только они это сделают, дела идут довольно хорошо».

Удобство — ключевой элемент для потребителей, особенно с точки зрения обслуживания автомобилей. Как демонстрируют и Zippity, и Pep Boys Mobile, если вы сделаете это удобным, у вас будет устойчивая модель, позволяющая получить поддержку со стороны работодателя, тогда существует огромный спрос на услуги по техническому обслуживанию и ремонту мобильных устройств, особенно в густонаселенных частях страны.Если вы настаиваете на сохранении статус-кво, вы скоро обнаружите, что ваши клиенты уходят куда-то — или уже где-то к ним приходят.

Ваш автомобиль придерживается диеты, предусматривающей замену только масла?

Этот сценарий повторялся слишком много раз, и в конце концов он разочаровал как клиентов, так и их поставщиков услуг; Владелец транспортного средства неукоснительно приносит свой автомобиль на обслуживание каждые три-шесть месяцев (не позволяя ему накапливать лишний километраж), требуя замены масла и фильтра, но ничего другого.

Спустя несколько лет во время очередной замены масла техник замечает сильно протекающую прокладку / прокладку / что-то еще и послушно информирует клиента. Когда указывается, что на автомобиль не распространяется гарантия производителя на этот конкретный компонент, клиент кричит: «Я вовремя приносил его на регулярное обслуживание, каждый раз — почему это не было исправлено, когда он все еще был на гарантии? »

Когда задействованы сервисные службы дилеров, ожидания еще выше; независимо от того, что заказчик просил, они ожидают, что все будет проверено.Добросовестные специалисты по смазке будут делать все возможное, чтобы уведомить водителей, когда они видят что-то неладное, но когда они завершают услугу по замене масла менее чем за 20 минут (и, возможно, у них есть резервные копии нескольких рабочих мест), они действительно увидят не так много , запишите и доведите до вашего сведения.

Итак, если вы не хотите следовать графику, рекомендованному производителем вашего автомобиля, или соглашаться с предложениями меню, которые дает ваш консультант по обслуживанию каждый раз, когда вы посещаете, каков минимум, который вам может сойти с рук и при этом иметь надежный транспорт? Во-первых, помните, что на самом деле не существует универсального решения.Сегодня на дорогах встречается широкий спектр транспортных средств, и некоторые из них имеют совершенно уникальные требования к обслуживанию. Если вы заметили в руководстве по эксплуатации что-то необычное с точки зрения технического обслуживания автомобиля, не стоит сразу же сбрасывать со счетов это как приманку для денег. Получите мнение проверенного поставщика услуг о ее необходимости и возможных последствиях ее пропуска.

Замена моторного масла и фильтров: Об этой услуге идет много споров, и многие страницы написаны и опубликованы. Автоматические напоминания о замене масла становятся все более популярными с каждым днем, и некоторые из этих электронных напоминаний могут проехать до 15000 километров или более, прежде чем они отобразят предупреждение.Большинство автопроизводителей, которые их используют, также публикуют минимальный предел времени / пробега между заменами масла, независимо от того, что написано на приборной панели автомобиля, чтобы сохранить гарантийное покрытие. Многие пользователи синтетического масла ошибочно полагают, что с помощью этой превосходной смазки можно увеличить интервалы обслуживания. Если вы проезжаете от 20 000 до 25 000 километров в год и едете во время наших славных зим, замена моторного масла и фильтра три раза в год не будет чрезмерным, независимо от того, какой тип масла вы используете.

Общий осмотр: К счастью, почти каждый сервисный отдел предлагает тот или иной вид услуг по замене масла в сочетании с заменой шин и общим осмотром по разумной рекламируемой или стандартной цене. Большинство канадцев сочетают это с сезонной заменой шин, поэтому обычно делают это дважды в год. Это позволяет проводить полные проверки тормозной системы (а не только быстрые визуальные проверки), а также проверки рулевого управления, подвески, выхлопной системы и большинства компонентов ходовой части.Если учесть, что средняя цена за этот осмотр в качестве рекламируемого специального предложения всего лишь примерно на 40 долларов больше, чем за замену масла и фильтра, это будет хорошим соотношением цены и качества обслуживания два раза в год.

Обновления программного обеспечения: Вам не нужно управлять новым технологическим чудом, чтобы ехать на загруженном компьютером звере. С начала 2000-х годов большинство бортовых компьютеров являются программируемыми, и их программное обеспечение можно обновлять. Практически любая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном имеет такие же возможности.Автопроизводители выпускают обновления программного обеспечения часто и регулярно, но лишь немногие из их клиентов получают уведомления. Большая часть этого программного обеспечения предназначена для решения конкретных проблем, а некоторые из них настолько незначительны, что немногие владельцы когда-либо узнают о проблеме. Хотя некоторые из этих обновлений могут быть выполнены драйверами с носителями, предоставленными автопроизводителем, для большинства из них требуется сканер, подключенный к Интернету. С некоторыми из наиболее распространенных автомобилей среднего или начального уровня это может быть сделано в независимых магазинах, но для получения последних обновлений обычно требуется посещение дилерского центра.Делать это примерно каждые два года может быть разумной идеей при условии разумной платы за услуги.

BA Автохимия | Зачем мне вообще нужна замена масла?

Это интересно; так много вещей, которыми мы пользуемся сегодня, просто не требуют особого обслуживания. Когда мы покупаем что-то вроде телевизора или тостера, мы даже не думаем, что нам придется отнести их в ремонтную мастерскую. Время от времени их может потребовать небольшая очистка, но это почти все, что мы ожидаем от обслуживания.Если что-то перестает работать, мы их просто заменяем. Так было не всегда, но с развитием технологий и автоматизации затраты на ремонт могут легко превысить затраты на покупку многих обычных предметов домашнего обихода.

Может быть, наступит день, когда даже автомобили не будут нуждаться в техническом обслуживании, но нас еще нет, хотя автомобильные технологии сильно изменились за последние несколько лет. На дорогах гораздо больше электромобилей, которые не требуют замены масла. Но если вы, как и большинство людей, управляете традиционным бензиновым или гибридным автомобилем, вам необходимо заменить масло, чтобы защитить двигатель от повреждений.

На базовом уровне двигатели имеют много движущихся частей; мы полагаемся на масло для смазки, очистки и охлаждения этих деталей двигателя, предотвращения контакта металла с металлом и, как следствие, трения и повреждений, которые могут возникнуть. Нам необходимо заменить моторное масло, потому что, когда мы используем нашу машину, моторное масло начинает портиться. Добавки начинают терять свое действие. Цвет масла меняется от золотистого до темно-коричневого до темно-черного. Масло сначала скользкое и гладкое, а заканчивается жидким и жидким или густым, зернистым и липким.Также масляный фильтр начинает забиваться мусором и отложениями, снижая его эффективность.

Это анимационное видео (от Castrol) показывает, как моторное масло циркулирует в автомобиле, защищая двигатель.

Кроме того, автомобили, которые мы водим в наши дни, очень сложны; большинство двигателей имеют системы, которые когда-то были установлены только на автомобилях высокого класса или мощных автомобилях. Двигатели плавно работают на холостом ходу на стоп-сигнале, а затем разгоняются, как спортивный автомобиль. Для этого они используют систему изменения фаз газораспределения.Этот механизм использует моторное масло и давление моторного масла для изменения фаз газораспределения. Если масло не менять регулярно, этот механизм фаз газораспределения выйдет из строя при закупорке небольших масляных каналов. В результате, отказ от замены масла может вызвать проблемы с производительностью. Эти сложные системы означают, что замена двигателя теперь стоит от 5000 до 15000 долларов (и выше).

Кроме того, теперь существуют автомобильные компьютерные системы, которые напоминают водителям, когда пора прийти на замену масла, но будьте осторожны с этими системами.Мы видели довольно много автомобилей, которые слишком долго ждали между заменами масла, что сокращало срок службы двигателя. Это особенно верно для Audi, BMW и MINI Coopers. Обратите внимание на свой пробег и знайте, как проверить уровень масла. Если вы являетесь клиентом BA Auto Care, обратите внимание на наши напоминания. Мы (и многие другие магазины) сообщаем вам, когда вам нужно провести техническое обслуживание, потому что, конечно, замена масла — это лишь одна часть обслуживания всего вашего автомобиля. Автомобиль состоит из множества сложных систем, которые необходимо обслуживать.Вот несколько примеров.

  • Антиблокировочная тормозная система
  • Система охлаждения
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Трансмиссия

Очень важно поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, чтобы у вас был безопасный и надежный автомобиль, владение которым не будет стоить вам целого состояния.

Вы откладываете график технического обслуживания вашего автомобиля? Просто нажмите на ссылку ниже и запланируйте следующее обслуживание автомобиля.

Важность нефтяных изменений

Источник изображения

Хотя может возникнуть соблазн постоянно откладывать замену автомобильного масла, в конечном итоге, если в двигателе вашего автомобиля есть все необходимое для правильной работы, вы сэкономите время, деньги и избавитесь от ненужных головных болей! Заменяя моторное масло, вы гарантируете, что внутренние части двигателя вашего автомобиля будут оставаться прохладными и хорошо смазанными.

Без регулярной замены масла двигатель может износиться и повредиться, поскольку его движущиеся части трутся друг о друга. Шлам, грязь и влага могут накапливаться, иногда вызывая проблемы, которые можно ошибочно принять за внутреннюю проблему двигателя. В худшем случае вас могут заставить отремонтировать или заменить двигатель.

К счастью для вас, замена масла в двигателе вашего автомобиля — это просто и недорого, не требует обучения автомехаников или курсов автомехаников.Как правило, вы должны менять автомобильное масло три или четыре раза в год, в зависимости от того, сколько вы водите и от типа вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации обычно содержатся полезные советы и рекомендации о том, чего ожидать от замены масла.

Различные виды моторного масла

Для разных автомобилей требуются разные типы моторного масла. Например, для более старых моделей может быть хорошей идеей купить полностью синтетическое масло, даже если оно дороже. Опять же, в руководстве пользователя можно порекомендовать тип масла, в которое вам следует инвестировать.

Три основных типа масла для вашего автомобиля:

  • Минеральное масло . Сделанный из очищенной сырой нефти, это обычно наименее дорогой вариант. Он должен нормально работать на большинстве автомобилей.
  • Синтетическое масло . Изготовленное в лаборатории, масло этого типа представляет собой смесь синтетического и минерального масла и обычно предназначено для старых высокопроизводительных двигателей. Он немного дороже, но служит дольше и обеспечивает лучшую смазку.
  • Полностью синтетическое масло. Этот тип масла не содержит минеральных масел и достаточно силен для использования в промышленных условиях. Он долговечен и, как правило, является самым дорогим из доступных вариантов.

Если вы видите рекламу синтетической смеси или полностью синтетического масла, обещающую экономию топлива или увеличение мощности, лучше сохранять скептицизм. Лучшее автомобильное масло повышает эффективность автомобиля, но если вы используете свой автомобиль так, как это делал бы средний водитель, разница в мощности или экономии топлива может быть недостаточно заметной, чтобы более дорогой тип автомобильного масла стоил вложенных средств.

Регулярное обслуживание

Регулярная замена масла — также отличный способ провести время с автомобилем и решить небольшие проблемы, которые могут накапливаться со временем. Например, вы можете установить практическое правило, согласно которому каждая третья замена масла также означает смену шин. Если вы обнаружите, что неоднократно добавляете жидкость, это может указывать на утечку, например, на неисправный водяной насос.

Хотя замена автомобильного масла, вероятно, не то, чего вы с нетерпением ждете, стоит потратить время на выполнение работы должным образом, независимо от того, делаете ли вы это сами или нанимаете автомеханика, который сделает это за вас.В конечном итоге вы будете более чем рады, что сделали это.

Категории: Новости УВД, Торонто
Теги: автомеханик, курсы автомехаников, обучение автомехаников

Технология фильтрации продлила время традиционного масла, замена фильтра

Технические инновации в автомобилях постоянно растут, что значительно усложняет жизнь среднестатистическому техническому специалисту, поскольку он должен идти в ногу с передовым опытом и последними рекомендациями отрасли.Ярким примером этого являются масляные и воздушные фильтры. В течение многих лет магазины могли продавать то, что сейчас называется «традиционной» заменой масла, как базовую услугу, которой должен был следовать покупатель, чтобы поддерживать свой автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Но за последние несколько лет эта традиционная замена масла начала претерпевать некоторые глубокие изменения, которые поставили ряд проблем для технических специалистов.

Почему «традиционной» замены масла больше нет традиционной

Раньше каждые несколько тысяч километров или примерно через три месяца автовладельцу предлагали заехать в свой проверенный сервисный центр и сменить масло.Это было правилом в течение многих лет, и оно обеспечивало стабильный поток доходов для магазинов. Но все изменилось. Причина изменения заключается в том, что некоторые производители теперь рекомендуют более длительные интервалы замены масла, тем самым изменяя способ оказания услуг. Это происходит по разным причинам, в основном из-за более функционального и технического масла, встроенного в автомобили. То, что раньше было постоянной услугой, продаваемой каждые 5000 км, теперь стало услугой, которую производители оригинального оборудования рекомендуют выполнять каждые 10 000 км.

«Магазинам необходимо изменить способ, которым они продвигают и понимают традиционную замену масла, потому что мы рекомендуем заводом-изготовителем замену масла через 10, 20 и даже 30 000 километров с разными автомобилями», — говорит Доменик Нинни, специалист по технической поддержке и обучению ACDelco. «Услуга больше не связана с заменой масла. Теперь о профилактическом обслуживании и осмотрах. Это избавляет небольшой магазин от того, чтобы автомобили просто приезжали и меняли масло. Когда автомобиль все же приезжает, из-за большего интервала пробега вы продаете больше полного технического осмотра автомобиля, чем традиционную замену масла.Вы больше не видите замену масла за 19,95 доллара. Это ушло в магазины быстрой смазки.

Причина, по которой производители рекомендуют более длительные интервалы замены, заключается в улучшенных технологиях масла и фильтров. Другая причина заключается в том, что в большинстве современных транспортных средств с компьютерным управлением топливно-воздушная смесь является очень точной, что означает, что вы не видите, как остаточные газы проходят через поршневые кольца в картер двигателя. В результате разрушение масла в картере происходит по-другому. Кроме того, за последние двадцать лет резко улучшилось качество масла.Когда вы комбинируете хорошее современное масло с современными топливно-воздушными смесями и улучшенной технологией фильтрации, вы вскоре обнаружите, что вам не нужно столько же обслуживания.

«Нефтяные компании выпустили синтетические масла, которые не разрушаются таким же образом. Некоторые компании в какой-то момент заявили, что у них есть масла, которые могут прослужить 50 000 миль. Затем они поняли, что вы не можете продержаться так долго, потому что вам нужно очистить систему от загрязнений », — говорит Ренард Ховард, специалист по развитию бизнеса в Северной Америке для K&N Engineering Inc.«В K&N мы улучшили масляный фильтр Performance Gold Oil Filter за счет использования пропитанного смолой целлюлозного волокна, что не только улучшает фильтрующую способность загрязняющих веществ, но и позволяет увеличить скорость потока. Он хорошо работает с новейшими синтетическими маслами ».

Но одна вещь, на которую технические специалисты должны обратить внимание автовладельцев, заключается в том, что, хотя некоторые автомобили теперь поставляются с увеличенными интервалами замены, важно помнить, что эти интервалы являются рекомендациями. Масло и фильтры по-прежнему нуждаются в замене, и эта замена часто зависит как от того, что рекомендуется производителем транспортного средства, так и от производителей масла и фильтров, а также от условий движения, в которых владелец испытывает транспортное средство.Клиенту необходимо напомнить, что масло со временем все-таки становится загрязненным, и это загрязнение вскоре повлияет на масляный фильтр, который забьется. Таким образом, чего следует избегать, это пытаться подтолкнуть замену масла и фильтра слишком близко или за рекомендуемый интервал замены, если этот интервал составляет 5000 километров или 15000 километров. Поэтому очень важно обращать внимание на интервал обслуживания автомобиля, чтобы наилучшим образом рекомендовать оптимальный интервал замены.

«Они не могут растянуть время замены масла только ради экономии нескольких долларов», — говорит Гэри Билски, главный инженер Honeywell Consumer Products, производителя популярной линейки воздушных и масляных фильтров FRAM, добавляя, что магазины должны придерживаться в соответствии с рекомендациями оригинального оборудования; но они должны знать, с какими интервалами обслуживания они имеют дело. «Сейчас некоторые тяжелые рабочие циклы все еще составляют 5000 км, но производители оригинального оборудования рекомендуют обычный рабочий цикл или 7500 км».

Но сегодня у технических специалистов есть одно преимущество: многие производители фильтров имеют в своем распоряжении широкий ассортимент высококачественных масляных фильтров.Например, у ACDelco есть масляный фильтр Duraguard, который предназначен для фильтрации частиц размером до 10 микрон, одной трети ширины человеческого волоса. Фильтрующий материал также сделан для повышения эффективности, управления потоком и долговечности. Роберт Бош, который работает с популярной линейкой масляных фильтров Purolator, имеет фильтр PureONE, который использует микронную фильтрующую среду для удаления частиц, а фильтр K&N Gold использует пропитанный смолой волокнистый материал для улучшения фильтрации. Кроме того, подразделение Fram компании Honywell производит масляный фильтр Fram Extended Guard, который, по оценке компании, обеспечивает фильтрацию премиум-класса на расстояниях до 7000 км.

Воздушный и салонный фильтры

При продаже и замене воздушных фильтров вам нужно что-то, что защитит двигатель вашего клиента. Обычные воздушные фильтры отлично справляются с этим, но они более плотные, что означает, что они быстрее засоряются. Воздушные фильтры K&N не только защищают, но и обеспечивают лучшую циркуляцию воздуха благодаря хлопковому материалу между двумя эпоксидно-алюминиевыми экранами. Материал гофрирован и смазан для дополнительной защиты. Это означает, что двигатель может лучше дышать, и когда двигатель может дышать лучше, он не работает так тяжело, а когда он не работает так тяжело, вы в конечном итоге получаете лучшую топливную экономичность.И это будет самым большим преимуществом для владельцев автомобилей, которые хотят получить как можно больше на каждом литре бензина.

ACDelco также предлагает новый фильтр ECore, который, по утверждению компании, полностью подлежит переработке.

«Это фильтр первого запуска оригинального оборудования на двигателях, когда они строят автомобили. В нем используется очень уникальная конструкция, и в процессе разработки это единственный фильтр, который полностью подлежит переработке », — говорит Доминик Нинни. «Это высокоэффективный высокотехнологичный фильтр, который снаружи выглядит как обычный фильтр.В нем используется новый строительный процесс, исключающий клеи и выбросы, связанные с клеями ».

Некоторые производители также добавляют составные части, которые помогают воздушному фильтру улавливать частицы и другие вещества и предотвращать их попадание в двигатель. Воздушный фильтр Tough Guard Premium от Fram поставляется с предварительно смазанным материалом для улучшения улавливания грязи и частиц, более тяжелым экраном для повышения долговечности и клеевым валиком для фиксации складок, который позволяет складкам «фиксироваться» на месте для обеспечения равномерного потока воздуха и меньше ограничений, чтобы улучшить общую производительность двигателя.

Наверное, самым запущенным фильтром в автомобиле сегодня является воздушный фильтр салона. Не верите? Почему бы не спросить владельца автомобиля, что такое воздушный фильтр салона и где он находится в его транспортном средстве? Скорее всего, вы увидите нечто среднее между пустым взглядом и одним из вопросов: «Это вопрос с подвохом?» Реальность такова, что воздушный фильтр салона сегодня является одним из самых важных фильтров в автомобиле. Воздушный фильтр салона не только удаляет пыль, попадающую в автомобиль, но и помогает удалить плесень, пыльцу и другие загрязнители, которые могут ухудшить качество воздуха внутри автомобиля.

Часто рекомендуется проверять и заменять фильтры салона каждые 20 000 км или чаще, если владелец ведет автомобиль в условиях интенсивного движения, пыли и загрязненных условиях. На рынке представлен ряд воздушных фильтров салона, например, салонный фильтр Fresh Breeze от Fram использует пищевую соду Arm & Hammer для поглощения запахов.

Распродажа около новая фильтрующая техника

Теперь, когда вы знакомы с новейшими технологиями, вам следует адаптировать свой бизнес-подход к новым технологиям и отраслевым тенденциям.Хотя увеличение интервалов замены масла выглядит так, будто со временем это может означать сокращение доходов от замены масла, есть способы бороться с этой тенденцией, и, как отмечает Брюс Экклс, владелец Eccles Auto Service в Дандасе, Онтарио, есть некоторые потенциальные преимущества для магазины.

Для начала воспользуйтесь идеей, что клиенты будут реже посещать ваш магазин из-за того, что они больше не соблюдают традиционный график замены масла. Это повторил ранее в статье Доменик Нинни из ACDelco.Когда клиент действительно приходит, продайте пакет обслуживания, который наряду с заменой масла включает другие аспекты обслуживания, такие как ротация шин, работа тормозов, проверка жидкости и т. Д. Это также будет включать осмотр воздушного и салонного фильтров. Обратите внимание, что это, по сути, то, что производитель предлагает автовладельцам через плановое техническое обслуживание в дилерских центрах.

«В конце концов, вторичный рынок должен последовать примеру дилеров. В некоторых отношениях это могло оказаться больше в нашу пользу, чем нет.Подумайте о замене старого масла или сервисной проверке. Теперь нам нужно сделать то, что делают дилеры, и предложить услугу А или услугу Б. Это не будет стоить 40 долларов », — говорит Эклс. «Если мы сделаем свою работу правильно, когда машина въезжает, мы будем проверять шины, проверять свет и уровни, а также проверять тормоза. И каждые два года мы будем делать все остальное ».

Eccles указывает, что из-за более длительных интервалов между посещениями магазинов по расписанию технические специалисты могут найти больше работы.Он также советует магазинам иметь систему удержания клиентов, чтобы бизнес продолжал расти.

«Вы должны отправлять электронные письма, текстовые сообщения и напоминать людям, что они должны быть обслужены. Теперь, когда интервалы обслуживания увеличились, время действительно пролетит незаметно », — говорит Эклс. «Рынок послепродажного обслуживания неоднократно подвергался сомнению, и теперь это касается интервалов обслуживания. Если я не так часто вижу вас в своем магазине, совершенно необходимо иметь в магазине систему удержания клиентов ».

ССГМ

СПИСОК СПРАВОЧНИКОВ

ACDelco Canada www.acdelco.com Fram www.fram.com K&N Engineering Inc. www.knfilters.com

Добавьте свои знания, знания и опыт. письмо[email protected]

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *