Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан

Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Polo

Когда менять гидрокомпенсаторы на VW Polo

Первый признак изношенных гидрокомпенсаторов – стук. Этот характерный стук не пропадает даже после прогрева автомобиля и в таких случаях спасает только замена гидрокомпенсаторов.

Замена гидрокомпенсаторов занимает от 2 до 4 часов. Рекомендуется эту процедуру доверить автомеханикам в сервисных центрах. Если таковой возможности нет, можно произвести замену самому, имея необходимый инструмент и малый опыт.

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов своими руками

  1. Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма.
  2. Демонтировать крышку трамблера.
  3. Демонтировать воздушный патрубок (с фильтра на впрыск).
  4. Маркером или мелом сделать метку на шкиве коленвала в BMT положении.
  5. Демонтировать клапанную крышку и прокладку.
  6. Нарисовать или выцарапать метки положения трамблера, чтоб избежать проблем с зажиганием при его монтаже.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан
  7. Демонтировать трамблер.
  8. Извлечь шестерню распредвала привода ремня газораспределительного механизма.
  9. Для успешного срыва болта шестерни, необходимо упереть мощную отвертку или монтировку в болт крепления внутреннего пластикового защитного кожуха ремня ГРМ, просунув то, чем производится «клин» звездочки через шестерню. Данный болт находится за шестерней распредвала чуть ниже ее оси и ближе к салону
  10. Сорвать и выкрутить болт.
  11. Демонтировать шестерню распредвала. Перевязать медной проволокой ремень и шестерню, не снимая сам ремень. При этом необходимо ремень удерживать в натянутом положении для избегания соскакивания зубьев ремня.
  12. Подвесить данную связку к капоту в одно из отверстий в усилителе капота и подтянуть проволоку, дабы она не мешала последующей замене гидрокомпенсаторов.
  13. Демонтировать два болта крепления внутреннего защитного кожуха ремня газораспределительного механизма. Это необходимо для того, чтоб он не мешал снятию и последующей установке распредвала.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан
  14. Извлечь крышку распредвала.
  15. Извлечь распредвал.
  16. Извлечь гидрокомпенсаторы.
  17. Заменить гидрокомпенасторы новыми. Дать им отлежаться 40-50 минут.
  18. Перед моментом замены очистить посадочные места прокладки клапанной крышки от старого герметика и пыли. Очистить также и саму клапанную крышку и сальники.
  19. Обезжирить и промочить гидрокомпенсаторы моторным маслом.
  20. Заменить сальники распредвала, при необходимости. Сальник необходимо обвести герметиком и после аккуратно снять слой лишнего.
  21. Облить распредвал моторным маслом (не стоит переусердствовать)
  22. Установить крышки распредвала, начиная с легких подтягиваний крест-накрест, чтоб открыть клапана и чуть опустить вал. Подтягивать крышки необходимо не сильно, до равномерно усиленного натяжения всех болтов креплений крышек распредвала.
  23. Динамометрическим ключом тянуть подтягивать все болты, увеличивая силу Н.М и соблюдая порядок протяжки гаек, как и в прошлом пункте.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан Как итог, сила протяжки должна составлять 6 Н.М.
  24. После установки гидрокомпенсаторов должно пройти 50 минут, пока валы не зажмут гидрокомпенасторы. Крайне не рекомендуется запускать двигатель ближайшие 50-60 минут.
  25. Монтировать новую прокладку клапанной крышки. Соблюдать положение стрелки, она должна показывать на шестерню распредвала. Стрелка выгравирована на прокладке в виде равнобедренного треугольника – не пропустите.
  26. Установить масло отбойную пластиковую крышку поверх прокладки.
  27. Все установленные детали омочить моторным маслом (в разумных пределах).
  28. Установить клапанную крышку. Не забудьте нанести немного герметика на сальники распредвала. Протянуть клапанную крышку и установить болты крепления внутренней части кохужа ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Затянуть болты.
  29. Установить шестерню распредвала. Затягивать болт необходимо путем установки автомобиля на передачу и на стояночный тормоз.
  30. Установить трамблер на место, соблюдая метки.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан
  31. Протянуть шестерню (путем заклинивания шестерни через болт крепления внутренней части кожуха ремня ГРМ)
  32. Проверить натяжение ремня ГРМ на помпе и распредвале. Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на скручивание до 90 градусов, но не больше. В случае несоблюдения – отрегулировать, путем ослабления болтов помпы.
  33. Установить воздушный патрубок на место.
  34. Спустя 50-60 минут запустить двигатель автомобиля.
  35. При стабильной работе без лишнего шума, установить на место крышку кожуха ремня газораспределительного механизма.
  36. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Мы настоятельно рекомендуем производить замену гидрокомпенсаторов на сервисных центрах. При малом опыте можно запросто установить ремень ГРМ в неправильное положение, что приведет к скорому его износу и возможной поломке двигателя. Не рекомендуется производить замену деталей двигательной системы самому.

Видео

admin 2014-12-18T19:24:47+03:00

Ремонт двигателя Фольксваген Поло Седан 1.6 105 л.с. (Volkswagen Polo) в Санкт-Петербурге.

Главная

Каталог автомобилей

Volkswagen

Volkswagen Polo

Капитальный ремонт двигателей Фольксваген с гарантией.

Volkswagen Polo III Volkswagen Polo IV Volkswagen Polo V

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Фольксваген Поло Седан 1.6 105 л.с. в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Volkswagen Polo качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Volkswagen Polo:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса;

Какие услуги мы предоставляем?

  • Выкуп автомобилей с неисправным двигателем
  • Расточка блока цилиндров
  • Ремонт шатунов
  • Регулировка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена бензонасоса
  • Замена масляного насоса
  • Гильзовка блока
  • Перепрессовка поршней
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена распределительных валов
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена сальников коленвала
  • Шлифовка коленчатого вала
  • Замена опор (подушек) двигателя
  • Замена прокладки поддона картера
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Замена прокладки головки блока цилиндров

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан
    Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Стоимость капитального ремонта двигателя автомобиля

Познакомиться с ориентировочной стоимостью капитального ремонта двигателя автомобиля можно в нашем разделе «Цены».

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

  • Фольксваген Амарок
  • Фольксваген Битл
  • Фольксваген Кадди дизель
  • Фольксваген Каравелла
  • Фольксваген Крафтер 2.0, 2.5
  • Фольксваген Гольф 1.4, 1.6, 1.8
  • Фольксваген Гольф Плюс
  • Фольксваген Джетта 1.4, 1.6, 1.8
  • Фольксваген Мультивен
  • Фольксваген Пассат 1.8 TSI
  • Фольксваген Пассат СС
  • Фольксваген Фаэтон
  • Фольксваген Сирокко
  • Фольксваген Шаран
  • Фольксваген Тигуан 1.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан 4, 2.0 TSI
  • Фольксваген Туарег 2.5, 3.0 дизель
  • Фольксваген Туран 1.4 TSI
  • Фольксваген Транспортер Т4, Т5

Наконечники 2007 Volkswagen Polo Bluemotion 1.4 TDI замена гидрокомпенсаторов

Что такое гидрокомпенсаторы? Гидравлические подъемники могут выйти из строя из-за износа или накопления шлама и загрязнений в моторном масле Volkswagen Polo Bluemotion 1.4 TDI 2007 года. Пружины подъемника становятся более слабыми или больше не проходят полный путь, чтобы вернуть клапаны в закрытое положение. Характерный щелкающий звук, издаваемый выпускными или впускными клапанами, свидетельствует о старых гидравлических подъемниках и требует немедленной проверки. Тем не менее, новые гидравлические подъемники могут сделать двигатель Volkswagen Polo Bluemotion 1.4 TDI 2007 года более тихим и плавным. Вот несколько советов, которые помогут вашему автомобилю Volkswagen Polo Bluemotion 1.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан

4 TDI 2007 года.
1. Избавьтесь от препятствий, таких как провода и воздуховоды, в верхней части двигателя, чтобы можно было снять детали. И снимите все электрические соединения и рычаги с распределителя и впускного коллектора. Более того, чтобы снять болты с внешней кромки клапанных крышек, вы можете использовать плоский инструмент с широким лезвием, например, скребок, чтобы поддеть клапанные крышки. Наблюдая за коромыслами и используя временную метку для цилиндра номер 1, вы переводите двигатель в верхнее центральное положение. В верхней мертвой точке они полностью закрыты на клапаны. Вы должны заметить разницу в расположении и длине при откручивании болтов впускного коллектора в Volkswagen Polo Bluemotion 1.4 TDI 2007 года. Подденьте край впускного отверстия вверх, чтобы освободить коллектор, соблюдая осторожность, чтобы не повредить поверхности головки блока цилиндров.
2. В полость отверстия под впускной коллектор подложите пару тряпок, чтобы собрать мусор. Затем он тщательно очищает изношенные материалы прокладок впускного коллектора головок цилиндров.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан Вы можете удалить некоторые более тяжелые материалы с помощью скребка для прокладок. При необходимости вы можете удалить более легкие материалы с помощью проволочной щетки и растворителя. Это вы можете убедиться, что материал не оставлен, а поверхность головы становится более яркой на Volkswagen Polo Bluemotion 1.4 TDI 2007 года.
3. Пока коромысла, которые находятся достаточно далеко, чтобы освободить толкатели, можно будет легко повернуть в сторону, вы можете ослабить гайки крепления коромысла. А затем снимите каждый толкатель. Он также может проверить на предмет износа или повреждения. Через центр штока убедитесь, что масляный канал свободен. Запишите их порядок при установке стержней, если они разной длины. Из его прохода вы можете использовать сильный магнит, чтобы удалить каждый гидравлический подъемник.
4. Если вам нужно установить новый подъемник, опустив его в проход подъемника, вы должны убедиться, что он может свободно поворачиваться на 360 градусов в проходе. Пока подъемник не коснется ступени клапана, вы можете поместить коромысла сверху, переустановить толкатели и затянуть гайки коромысла.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан
5. Установите новую прокладку впускного коллектора вокруг каналов для воды с помощью герметика. И замените болты крутящего момента и воздухозаборника в соответствии со спецификациями производителя для Volkswagen Polo Bluemotion 1.4 TDI 2007 года.
6.Заглушите двигатель и снимите крышки клапанов. Вы затягиваете в соответствии со спецификациями производителя и заменяете болты. Запустите двигатель и установите дополнительные разъемы двигателя, аксессуары или рычаги в Volkswagen Polo Bluemotion 1.4 TDI 2007 года выпуска. Наконец, вам нужно проверить масло течи охлаждающей жидкости и понаблюдать за температурой с 2007 Volkswagen Polo Bluemotion 1.4 TDI, прежде чем вы впервые начнете ездить на нем.

Двигатель тикает после замены масла — полная диагностика

Необычные шумы двигателя всегда сильно раздражают, но это может быть особенно неприятно, если вы своевременно выполняете техническое обслуживание.

Периодическая замена масла важна в том смысле, что она улучшает работу двигателя, а также служит гарантией предотвращения проблем.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан

Так что тиканье после замены масла кажется не совсем правильным.

Тикающий шум обычно возникает из-за отсутствия смазки, когда движущиеся компоненты не получают достаточного количества масла для их плавного движения.

Но, в отличие от других шумов двигателя, тиканье или постукивание, особенно после замены масла, нельзя отнести к конкретной проблеме. Это может быть связано с несколькими разными вещами, которые могли пойти не так во время замены масла. Вот возможные причины тикающего шума после замены масла.

Содержание

Неправильная вязкость

Тип моторного масла является еще одним важным фактором, влияющим на работу компонентов двигателя. Производители обычно предъявляют очень специфические требования к вязкости для своих автомобилей из-за различных шатунных подшипников, гидрокомпенсаторов, возможностей насоса и т. д.

Использование масла с вязкостью, отличной от рекомендованной производителем, может вызвать проблемы с давлением масла трение и свободное перемещение деталей.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан

Влияние вязкости на двигатель также зависит от того, насколько вы отклоняетесь от указанной рекомендации. Если производитель рекомендует 10w30, но вы решите использовать немного другое 15w30, это может создать или не создать проблемы, но если выбрать более высокое значение и выбрать 20w50, это потенциально может создать проблемы для вашего двигателя.

Более вязкие масла могут быть труднее обрабатывать масляным насосом, а также работать с движущимися частями. В то время как более жидкое моторное масло может неадекватно смазывать компоненты и увеличивать их контакт друг с другом, вызывая тикающие звуки.

При выборе моторного масла убедитесь, что характеристики, указанные при покупке, соответствуют рекомендациям производителя. Спецификации масла производителя разработаны таким образом, чтобы сбалансировать вязкость для наиболее эффективной работы вашего автомобиля, поэтому идеально придерживаться указанного типа масла.

Изношенный масляный насос

Когда в двигатель заливают новое масло, оно обычно гуще отработанной жидкости.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан Вязкость масла медленно снижается по мере того, как масло нагревается между движущимися компонентами, и еще больше уменьшается со временем и износом.

В то время как слабый масляный насос может не иметь проблем со старой и жидкой смазкой, ему может быть трудно циркулировать новое масло в системе.

Это нередкий сценарий, но чтобы определить его как потенциальную причину, следует сначала измерить давление масла. Вы можете использовать манометр, чтобы увидеть, соответствует ли давление масла 25-60 фунтов на квадратный дюйм. И если вы обнаружите, что давление масла в норме, вам, возможно, придется исследовать глубже.

Неправильный масляный фильтр

Плохая циркуляция из-за неисправного компонента может имитировать эффекты недостаточной смазки. Если есть что-то, что не позволяет подавать достаточное количество масла в двигатель, ваш автомобиль может буквально задохнуться. Масляный фильтр играет важную роль в поддержании правильного давления масла. Замена фильтра на неподходящий может снизить, а иногда и повысить давление масла в насосе, что может вызвать отклонения в работе двигателя.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан

Пониженное давление масла в первую очередь вызывает тиканье компонентов двигателя. Вращающиеся части трутся друг о друга по мере увеличения трения из-за недостаточной смазки. Поэтому, если вы используете другой масляный фильтр, это может быть причиной того, что ваш двигатель издает тикающий звук после замены масла.

На рынке представлено множество фильтров, и, как правило, мало внимания уделяется типу фильтра, который нужно купить. Более важным, чем покупка высококачественного масляного фильтра, является выбор того, который работал на вас в прошлом, поскольку с различными размерами и спецификациями, разработанными для новых моделей, он может иногда не давать подходящих результатов для вашего автомобиля.

Ослабленная масляная пробка

Правильно затянутая сливная пробка — это один из аспектов замены масла, который часто упускают из виду при выполнении замены масла в домашних условиях. Хотя частично незатянутая масляная пробка может не иметь немедленных признаков, через некоторое время это может привести к утечке, что может привести к тикающему звуку двигателя.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан Утечка медленно капает моторное масло, ограничивая смазку компонентов двигателя и вызывая ускоренный износ.

Пробка сливного отверстия предназначена для удержания моторного масла в масляном поддоне, расположенном под днищем автомобиля. Если сливная пробка не на месте, масло будет вытекать под действием собственной силы тяжести.

Более того, слишком сильное затягивание болта также может вызвать аналогичную проблему. Перетягивание винта может привести к ослаблению резьбы сливной пробки, что может ослабить ее сцепление.

Следует отметить, что незакрепленная масляная пробка не ограничивается тикающим шумом, но может иметь далеко идущие последствия. Если пробка оторвется и возникнет серьезная утечка, это может привести к непоправимому повреждению двигателя.

Сухой масляный фильтр

Другая распространенная ошибка, которую совершают многие люди при первой замене моторного масла, заключается в том, что фильтр не смазан. Это важный шаг, потому что перекачиваемое масло сначала должно пройти через масляный фильтр, прежде чем оно попадет в двигатель.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан Если устройство полностью сухое, это позволит фильтру перекачивать воздух, в результате чего подъемники будут издавать тикающий звук.

Проблемы такого рода не длятся долго, но могут немного сбивать с толку и заставлять вас думать, что проблема существует. Так что если вы пропустили этот шаг, вам не стоит беспокоиться, когда тикающий звук бесследно исчезнет.

Хотя, как правило, вы должны смазывать фильтр, поскольку он служит для правильной смазки двигателя, а также избавляет вас от неприятных шумов.

Заключение

Чтобы убедиться, что шум в вашем двигателе появился после замены масла, важно тщательно изучить компоненты и шаги, связанные с заменой масла, поскольку двигатель должен звучать так, как он работал. до замены масла. В некоторых случаях тикающий шум может сохраняться даже после тщательной проверки лучших практик. Такие шумы чаще всего являются признаком сломанной детали или чрезмерного износа компонентов внутри двигателя.

Однако для устранения этих шумов ни в коем случае не смешивайте присадки с моторным маслом.Замена гидрокомпенсаторов на поло седан: Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *