Замена топливного фильтра в Екатеринбурге по доступной цене
Замена топливного фильтра автомобиля должна выполняться каждые 20-30 тыс. км пробега или раньше (если используется топливо низкого качества).
Если имеются такие дефекты, заказать установку нового топливного фильтра Вы можете в нашей компании. На все работы мы предоставляем гарантию.
Как проводится замена фильтра в наших автосервисах?
Сначала выполняется диагностика транспортного средства. Это позволяет оценить, нужно или нет менять фильтр, и есть ли в авто другие неисправности топливной системы, которые могут способствовать поломкам.
Если нужен новый фильтр, наши специалисты подберут подходящую альтернативу с учетом цены, типа двигателя и марки авто. Для замены мы используем качественные фильтры от лучших производителей – Motocraft, Fram, ACDelco и др.
Замена топливного фильтра в автосервисе осуществляется таким образом:
- Отключение массы автомобиля;
- Откручивание штуцера;
- Слив топлива;
- Выкручивание штуцера с обратной стороны;
- Установка нового фильтра.
Дополнительно устанавливается и новый хомут, необходимый для защиты фильтра от износа.
После этого проводится тестовый запуск двигателя и проверка работоспособности авто и фильтра.
Возможно ли заменить топливный фильтр самому?
Мы не рекомендуем выполнять установку нового фильтра самостоятельно. Причина в том, что данная процедура – объективно сложная задача, и подходить к ней нужно со знанием специфики работ.
Некоторые автолюбители решают выполнить замену сами. Однако без нужных навыков и оборудования можно перепутать полярность элемента, выполнить некорректное крепление детали, повредить сам фильтр или топливную систему. В результате стоимость ремонта будет выше, чем если бы Вы сразу обратились в сервис. Плюс, сначала необходимо выполнять диагностику, так как причина неисправностей может быть вовсе не в фильтре.
4 причины доверить замену фильтра нашим мастерам
- Проводим замену фильтров на машинах любых марок.
- Наши специалисты – мастера с большим опытом работы и необходимой квалификацией.
- Доступ ко всем необходимым запчастям, что обеспечивает высокую скорость ремонта или замены деталей.
- Низкие цены на услуги. Возможны скидки и бонусы (подробности уточняйте у наших консультантов).
В качестве дополнительной услуги предлагаем полную диагностику авто.
* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ
* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
Преимущества
Собственные
склады запчастей
Команда
профессионалов
Современное
оборудование
Мы работаем
с НДС
Широкий
спектр услуг
Широкий ассортимент
расходных материалов
Ремонт авто
любых марок
Обслуживание
корпоративных клиентов
- Замена масла в двигателе
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла в КПП
- Замена масла в ГУР
Вернуться на главную страницу
Замена топливного фильтра
Стоимость фильтрующего устройства — не настолько большая, чтобы экономить на этом.
Его замена не требует особых навыков и знаний. Потому, не имеет смысла экономить на нем. Так как, такие последствия как замена поршневой или капремонт двигателя обойдутся куда дороже.
Где установлен топливный фильтр?
Расположение фильтра у разных марок машин может быть самым различным.
В карбюраторных машинах фильтры тонкой очистки ставят перед карбюратором, в инжекторных версиях – перед насосом, в дизельных авто — рядом с ТНВД и форсунками.
Японские автопроизводители размещают фильтр в одном корпусе с бензонасосом. Устанавливают устройство сразу в бензобаке. Это приводит к тому, что заменить топливный фильтр можно только в автосервисе, за поломкой топливного фильтра сразу следует полная замена узла.
На старых молелям ВАЗа фильтр размещен под капотом, на более поздних автомобилях Лада фильтрующее устройство убрали в заднюю балку, под бампер.
Наиболее популярные точках размещения топливного фильтра — следующие:
- задний бампер;
- в нише на днище;
- в топливном баке;
- моторный отсек.
Отдельно (на раме) в транспортном средстве может устанавливаться сепаратор/ФПО.
Процедура замены топливного фильтра
Порядок действий при замене топл.фильтра на большинстве автомобилей схож — при наступлении срока замены фильтрующего элемента старый снимается и заменяется на новый фильтр.
Основное вопрос — это расположение фильтра у разных автомобилей и двигателей. От этого зависит сложность выполнения работ. Перед тем, как снять топливный фильтр, нужно изучить метод его крепления к бензопроводу. На пластиковых разновидностях это чаще всего хомуты, на металлических изделиях – болты, иногда встречаются защелки. Для снятия и установки фильтра топлива у разных автомобилей может потребоваться специальный инструмент и приспособления. Рассмотрим как поменять топливный фильтр для разных типов двигателей, как снять старый фильтр и поставить новый.
Замена на карбюраторном двигателе
Поскольку карбюраторный двигатель отличается низким давлением, рабочая смесь попадает в мотор по специальным резиновым шлангам. Именно в них «врезается» фильтр. Это может быть изделие из пластмассы либо металла. Вход и выход к шлангам закрепляется при помощи специальных зажимов — хомутов.
При карбюраторных системах впрыска фильтрующее устройство обычно расположено под капотом.
Сначала надо демонтировать зажимы с каждой стороны, после этого вытащить само фильтрующее устройство. Важно установить новый фильтр правильно, не перепутав направление фильтрации — впуск-выпуск. Обычно на корпусе нанесена пометка — стрелочка для наглядности.
После установки зажимов, необходимо заполнить систему топливом, накачав его при помощи ручки бензонасоса. Если при этом будет слышаться свист — значит нарушена герметичность. Необходимо проверить надёжность крепления хомутов.
При выборе обратите внимание, что уровень очистки должен быть от 15 до 20 мкм. Частички меньшего размера пройдут с систему доставки топлива и внутрь ДВС, но не причинят им вреда.
Замена фильтра на инжекторной системе впрыска
Подача топливной смеси в инжекторном двигателе происходит под высоким давлением, а потому бензиновые фильтры для таких моторов делают металлическими с резьбовым крепежом на соединениях. Фильтр может находиться в моторном отсеке или под днищем.- Для начала следует отключить насос. Например, можно отключить предохранитель, который ответственен за функционирование насоса. Используйте свой справочник владельца автомобиля, чтобы узнать точное местоположение блока именно на вашем транспортном средстве, либо на сайте производителя.
- Затем надо выработать остатки топлива, запустив двигатель и подождав когда он заглохнет. Оставьте двигатель включенным примерно на минуту.
- Отключить клемму «-» от аккумулятора, чтобы не было в случае чего возгорания при образовании искры.
- Поставьте под топливный фильтр емкость для оставшегося топлива, которое может пролиться при отключении топливного насоса.
- Далее ослабить хомуты ввода-вывода топлива, или это могут быть гайки барашки. Снять старый фильтр. Поставить новый, предварительно посмотрев направление движение топлива. Как правило, на корпусе фильтра нарисована стрелка движения жидкости.
- Закончив работы, нужно включить насос, поставив предохранитель на место. Подсоединить «массу».
- Запустите двигатель. Возможен затрудненный запуск.
Допустимая степень очистки фильтра должна быть в пределах 5-10 мкм.
Замена фильтра на дизельном двигателе
Дизельные двигатели — крайне чувствительны к качеству топлива. Часто от некачественного топлива забиваются форсунки, что сразу отражается на работе силового агрегата. Топливные фильтры для дизелей должны быть способны улавливать частицы размером 5 мкм и выводить влагу.
На дизельных автомобилях установливается 2 фильтра — предварительной(грубой) и тонкой очистки. Разница между фильтрами грубой и тонкой очистки состоит главным образом в бумаге. Если предварительная очистка подразумевает задержание частиц размером 75-100 микрон, то окончательная очистка в лучших образцах фильтров позволяет задерживать частицы размером до 3-5 микрон.
ФТОТ (фильтр тонкой очистки) обычно расположен он во фронтальной части автомобиля.
Замена предполагает следующие действия:
- Скрутить лоток.
- Отделить фишку с водяного измерителя.
- Удалить штуцера, нажав на кнопки, находящиеся на задней стенке.
- Снять измеритель водяного уровня и пробочку снизу.
- Снабдить демонтированные запчасти новыми деталями, обеспечивающими герметичность (резиновые прокладки/шайбы поставляются с фильтром).
- Поставить водяной измеритель с пробкой на устанавливаемый фильтр, после этого поставить его на машину.
Когда нужно менять топливный фильтр?
Выводит из строя фильтры грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Если фильтр долго не менять, он может создавать нагрузку на топливный насос, что может привести его к выходу из строя.
Важно проводить систематические диагностики состоянию. Проявлениями засорения фильтра могут быть:
— неустойчиая работа, «троение» двигателя;
— потеря мощности при движении, особенно при интенсивном разгоне;
— неустойчивые холостые обороты;
— увеличение расхода топлива.
Периодичность замены фильтра для топлива
На ресурс фильтра влияет множество условий: качество ГСМ, состояние топливной системы, условия эксплуатации автомобиля и прочее. Основные причины выхода фильтра из строя: — засоряются и окисляются патрубки, — ржавчина, -низкокачественное топливо, плохое качество самого фильтра.
Производители рекомендуют менять фильтр каждые 30-40 тыс. км.
За время эксплуатации автомобиля внутри резиновых/медных трубок в топливной системе образуется налет, а на металлических элементах скапливаются окислы и ржавчина. Чем старее машине, тем быстрее засоряется ее фильтрующее устройство.
Примеры периодичности замены:
- Volkswagen 30 тыс.км.(выносные фильтры)
- Renault 120 тыс.км.
- Kia 60 тыс.км.
- Hyundai 60 тыс.км.
- Lada 30 тыс.км.(выносные фильтры), 120 тыс.км.(встроенные фильтры)
На каких автомобилях есть топливный фильтр?
Как устроен топливный фильтр?
Существует три основных группы:
- Фильтры предварительной очистки топлива;
- Топливные фильтры тонкой очистки;
- Топливные сепараторы.
Разница между фильтрами грубой и тонкой очистки состоит в бумаге или фильтровальном элементе. Если предварительная очистка подразумевает задержание частиц размером 75-100 микрон, то окончательная очистка в лучших образцах фильтров позволяет задерживать частицы размером до 3-5 микрон.
Фильтры могут отличаться наличием обратного / перепускного (байпасного) клапана, величиной давления срабатывания клапанов, пропускной способностью, различной степенью фильтрации.
Основные бренды фильтров
В мире насчитывается несколько сотен производителей автофильтров. При этом изготовителей специальной бумаги для фильтров во всем мире насчитываются единицы. Большинство из них находятся в Европе.
Лучший выбор — устанавливать фильтры, рекомендованные автопроизводителем.
К самым именитым производителям фильтров обычно относят:
- Mann
- Donaldson
- Fleetguard
- Parker
- Separ
Достойными их конкурентами можно назвать:
- WIX
- Baldwin
- Knecht/Mahle
- Kolbenschmidt
- Hengst Filter
В последнее время вышли на рынок и хорошо зарекомендовали себя такие производители, как:
- Bosch
- Sakura
- Filtron
- MFilter
- SCT
Некоторые автопроизводители имеют собственные производства фильтров, такие как HYUNDAI, FORD, IVECO, TOYOTA и другие.
Сколько стоит замена топливного фильтра?
Автор: Howmuchisit.org Staff
Топливный фильтр, как и любой другой фильтр, удалит любой нежелательный мусор. В случае автомобиля этот фильтр отвечает за удаление любого мусора из топливопровода, предотвращая любые нежелательные повреждения.
Как правило, топливный фильтр необходимо заменять не реже одного раза в год, но автомобили с большим пробегом могут нуждаться в замене чаще, чем в среднем. Механики рекомендуют заменять его каждые 40 000–80 000 миль.
«JDM B16A 11» (CC BY-SA 2.0) от 3ndymion!!!
Стоимость замены топливного фильтра
Средняя стоимость замены топливного фильтра довольно стандартна по всем направлениям, исходя из того, что мы исследовали. Для большинства автомобилей местный механик или дилер будет взимать от 50 до 150 долларов США, включая запчасти и работу, но если бы вы делали это самостоятельно, вы могли бы приобрести соответствующие детали всего за 15–55 долларов США. в зависимости от автомобиля, которым вы управляете. Стоимость топливного фильтра, часто выполняемая при ежегодном обслуживании большинства автомобилей, будет привязана к стоимости всего пакета. В целом, большинство техников рекомендуют менять топливный фильтр ежегодно, чтобы поддерживать исправность двигателя.
В некоторых новых автомобилях имейте в виду, что топливный фильтр является частью модуля топливного насоса, и сам по себе фильтр не может быть заменен.
Model | Price Quoted |
---|---|
BMW 528i | $300 |
Chevrolet Cavalier | $110 |
Chevrolet Cruze | $135 |
Chevrolet Silverado | $125 |
Chevrolet Tahoe | $105 |
Ford Explorer | $85 |
Ford F150 | $85 |
Ford Focus | $95 |
Ford Fusion | $65 |
Ford Taurus | 100 $ |
Honda Accord | 130 $ |
Honda Civic | 85 $ | Jeep0035 $145 |
Nissan Altima | $100 |
Toyota Camry | $125 |
Toyota Corolla | $125 |
Volkswagen Golf | $100 |
At Pep Boys, for instance, они утверждают, что их услуги по замене топливного фильтра начинаются с 79,99 долларов США, согласно их официальному прайс-листу.
В Jiffy Lube, когда мы связались с нашим местным офисом, они заявили, что замена топливного фильтра будет стоить от 65 до 100 долларов и более, в зависимости от автомобиля, на котором вы ездите.
Что касается только деталей, как уже упоминалось, вы ищете от 10 до 40 долларов. В Advance Auto Parts большинство премиальных фильтров стоили от 10 до 25 долларов, в то время как в AutoZone фильтры были всего за 4 доллара.
Что такое топливный фильтр?
Роль топливного фильтра, как уже упоминалось, предназначена для улавливания любых массивных частиц мусора/топлива еще до того, как они достигнут топливопроводов и двигателя. Если какая-либо из этих более крупных частиц сможет попасть в двигатель, это может привести к серьезным повреждениям двигателя, поскольку они могут засорить топливные форсунки, что помешает цилиндру получить обычное количество топлива, что в конечном итоге приведет к поломке форсунки. замена.
Поскольку сегодня в автомобилях используется множество различных устройств подачи топлива, топливные фильтры будут различаться в зависимости от автомобиля. Например, двигатель с карбюраторным двигателем будет использовать вакуум, чтобы помочь всасывать топливо в двигатель при низком давлении. Поскольку топливо проходит через резиновые шланги, этот тип топливного фильтра, обычно сделанный из пластика или металла, будет иметь как впускную, так и выпускную трубку, позволяющую проходить топливу во время фильтрации. Что касается электронного впрыска топлива, то топливо впрыскивается в каждый цилиндр через форсунки под высоким давлением. Из-за этого фильтры будут созданы из металла, чтобы он не рассыпался со временем.
Процесс замены топливного фильтра
Прежде чем снять топливный фильтр, давление в топливной магистрали будет сброшено путем отключения топливного насоса. Чтобы отключить топливный насос, это можно сделать, сняв шланг топливного насоса и блок предохранителей.
После сброса давления в топливных магистралях эти магистрали будут отсоединены от двигателя для доступа к топливному фильтру.
Выставленный фильтр будет сравниваться с новым, чтобы определить, насколько он загрязнен. Как и любой фильтр, чем он грязнее, тем менее эффективен. В это время механик определит, нужно ли заменить фильтр. Как уже упоминалось, если срок службы превышает 12-24 месяца, механик заменит его из соображений безопасности.
С новым фильтром старый будет удален, а новый будет вставлен на его место, следя за тем, чтобы стрелки указывали правильное направление надлежащего потока.
После установки топливопроводы будут снова подсоединены, а предохранитель топливного насоса и насос будут снова установлены.
Теперь машина будет запущена, и механик осмотрит новый фильтр на наличие утечек.
Как сэкономить на ремонте топливного фильтра
Замена топливного фильтра, хотите верьте, хотите нет, на самом деле не так уж и сложно. На самом деле, даже если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, вы можете легко выполнить эту работу, если будете следовать видеоинструкции, которую мы опубликуем ниже. Детали, как уже упоминалось, должны стоить вам менее 30 долларов, а их замена займет менее часа. Например, на Amazon мы нашли множество универсальных деталей менее чем за 25 долларов. Просто обратитесь к руководству пользователя или выполните поиск в Интернете, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный фильтр. Если вы действительно хотите сэкономить, подумайте о покупке запасной части, а не оригинальной детали, чтобы сэкономить еще несколько долларов.
Как определить, что топливный фильтр неисправен
Затрудненный запуск — Грязный топливный фильтр может привести к затрудненному запуску, поскольку поток топлива ограничен. Однако это не всегда так, поскольку свечи зажигания и ваш карбюратор также могут вызвать затрудненный запуск.
Двигатель колеблется — Если при нажатии на газ двигатель колеблется, это может быть признаком засорения топливного фильтра. При засорении фильтр ограничивает поток газа, а это означает, что ненормальное сгорание снижает мощность и отзывчивость автомобиля.
Заглох . Поскольку вашему двигателю требуется постоянная подача топлива, он не будет работать эффективно, если загрязнится или даже засорится. Даже при малейшем засоре машина может заглохнуть, т.к. опять же подача газа будет ограничена.
Не заводится — Чтобы автомобиль завелся, ему потребуется смесь бензина и воздуха для зажигания. Если бензин не поступает, то невозможность запуска может означать, что ваш топливный фильтр забит. Однако это не всегда так, поскольку проблема может быть связана с аккумулятором или зажиганием.
Раскрытие рекламы: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Средняя заявленная стоимость: $0Сколько вы потратили?
Что вам нужно знать
Для поддержания оптимальной мощности и эффективности вашему двигателю требуется постоянная подача хорошего чистого топлива. Ваш топливный фильтр является важным компонентом вашей топливной системы, который помогает это сделать. Однако он не вечен и требует периодической замены. Вот что вам нужно знать об этом.
Что такое топливный фильтр?
Функция вашего топливного фильтра в основном такая же, как и у других фильтров в вашем автомобиле, например, для воздуха, масла и внутри вашей коробки передач. Иногда топливо может быть загрязнено частицами или случайным мусором. Это может произойти из-за ржавчины внутри вашего топливного бака, хотя в наши дни большинство баков сделаны из пластика, чтобы предотвратить это. Он также может исходить от заправочной станции, если их резервуары и системы фильтрации не в порядке.
В каждом автомобиле между топливным баком и двигателем есть топливный фильтр, который улавливает эти случайные частицы и не дает им попасть в двигатель.
Когда заменять топливный фильтр
Любые частицы, которые улавливает топливный фильтр, остаются там и никуда не уходят. Со временем, если он улавливает слишком много частиц, они могут начать блокировать подачу топлива в двигатель. В дополнение к тому, что недостаточно топлива достигает вашего двигателя, это также заставляет ваш топливный насос работать тяжелее, чтобы протолкнуть его туда, что может привести к преждевременному выходу из строя. Замена фильтра время от времени предотвращает накопление слишком большого количества грязи внутри и ограничение потока топлива.
В рекомендованном производителем графике технического обслуживания указано, как часто следует заменять топливный фильтр в вашем конкретном автомобиле. Вообще говоря, вы обычно выполняете это обслуживание каждые 30 000 миль или около того. Если производитель рекомендует особенно длительный интервал обслуживания, например, 100 000 миль, рассмотрите возможность замены топливного фильтра чаще. Чистый фильтр не повредит, и он может продлить срок службы других компонентов.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены топливного фильтра?
- Двигатель прокручивается, но не запускается
- Грубый холостой ход
- Пониженная мощность
- Двигатель выключается во время движения или на холостом ходу
Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?
Это полностью зависит от того, где он расположен в вашем автомобиле, насколько легко (или нет) к нему получить доступ и какой объем работы вы готовы выполнить.
На старых автомобилях, таких как мой Ford Crown Victoria 2003 года выпуска, топливный фильтр прикручивался к раме рядом с бензобаком. Фильтр стоил 15 долларов, и я легко заменил его сам.
В других автомобилях, таких как мой Volkswagen Jetta 2004 года, топливный фильтр встроен в топливный насос, который находится внутри бензобака. Это в первую очередь предотвращает попадание осадка даже в топливопроводы, но затрудняет доступ к фильтру. К счастью, VW предоставляет панель доступа под задним сиденьем, которая позволяет вам снять топливный насос, не вынимая бензобак из автомобиля. Я бы считал это промежуточной работой.
В некоторых автомобилях топливный фильтр помещается в бак, но не имеет панели доступа, как это делает VW. Это означает, что вам нужно снять бензобак с автомобиля, что может быть особенно сложно в северном климате, где под автомобилем скапливается ржавчина. Это может быть тот случай, когда это стоит того, чтобы магазин сделал это.
Мы рекомендуем выяснить, как заменить топливный фильтр на вашем конкретном автомобиле, и решить для себя, стоит ли делать это самостоятельно или обратиться в магазин.