Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

Содержание

Замена дроссельной заслонки на приоре

Добро пожаловать!
Дроссельная заслонка – это неверное её название, но в обществе оно гораздо чаще упоминается чем её настоящее название, а именно данный агрегат называется дроссельный узел, внутри этого узла как раз таки и находиться та самая дроссельная заслонка которая при работе двигатель то открывается, то закрывается, от времени узел приходит в негодность и тем самым у автомобиля появляются признаки медленного разгона и в некоторых случаях увеличивается расход топлива при езде и обороты ещё повышаются, поэтому за данным узлом нужно следить и по необходимости либо регулировать тросом положение дроссельной заслонки, если тросом невозможно будет отрегулировать то либо же снимать и прочищать узел нужно будет, или в крайнем случае менять его уже на новый, как все эти операции проделать мы вам расскажем в этой статье, поэтому по мере её прочтения вы всё узнаете.

Примечание!
Дроссельный узел заменяется довольно таки трудоёмко (Смотря для кого, если вы уже занимались ремонтом, то быстро её замените), для замены понадобятся следующие инструменты, а именно: Торцевой ключ и отвёртка крестообразная понадобиться, кроме этого инструменты для сливая охлаждающей жидкости возьмите (Гаечные ключ нужны и пустая ёмкость литров на 10) и её вам придётся 100% сливать, потому что по другому узел не как не снимешь, хотя есть один способ мы с ним вас тоже ознакомим, он хорош тем что ничего сливать не нужно но запастись для его осуществления нужно будет пробками подходящего диаметра, которые вы засунете в шланги охлаждающей жидкости когда их от штуцеров узла отсоедините!

Краткое содержание:

  • Замена дроссельного узла
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится дроссельный узел?
На всех русских инжекторных машинах он располагается в одном и том же месте, а именно подсоединяется к впускному коллектору при помощи двух гаек которые его по бокам крепят, для наглядности чуть ниже показано местонахождение данного узла (Указан красной стрелкой) на автомобиле.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

Когда нужно менять дроссельный узел?
Когда у него заслонка не полностью открывается или же неполностью закрывается, проверить очень легко, видите чуть выше фото на нём зелёной стрелкой обозначен воздушный патрубок а синий показан хомут который этот шланг к дроссельному узлу и крепит, так вот ослабьте немного этот хомут и после чего отсоедините шланг от узла и у вас откроется доступ к дроссельной заслонки, как только всё сделали попросите помощника или проходящего мимо человек сесть в ваш автомобиль и выжать педаль газа до упора (Больше от помощника ничего и не требуется), как только педаль выжата смотрите на то на сколько открылась дроссельная заслонка (см. фото 1), если полностью открылась то всё нормально, если не полностью то узел под замену (Можете и не заменять, просто мощности автомобиль не будет полной выдавать при нажатии до упора на педаль газа) или же отрегулировать тросик заслонки надо (О том как отрегулировать трос заслонки, читайте в статье: «Регулировка положения дроссельной заслонки за счёт троса на ВАЗ»), если регулировка ничего не даст то либо замена или же либо чистка узла (О том как почистить дроссельный узел, читайте в статье: «Чистка дросселя на приоре»), в случае если у вас всё хорошо и заслонка открылась полностью, то попросите помощника убрать ногу с педали и посмотрите чтобы заслонка практически полностью закрылась (см.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

фото 2, заслонка должна быть чуть-чуть открыта, чтобы автомобиль мог работать на холостом ходу и чтобы при открывании заслонка ни за что не зацеплялась), если она осталась на большой угол открыта то либо меняйте узел на новый, либо его чистите или же либо регулируйте трос заслонки (В основном регулировка троса и помогает).

Примечание!
Но чтобы нормально можно было узел увидеть и отсоединить от него патрубок который к нему присоединён, нужно экран двигателя снять, он на многие автомобили ставиться и благодаря нему работа двигатель немного затихает и грязь никакая уже на двигатель не будет лететь (Пыль только попадает), но данный экран занимает очень много места и поэтому для ремонта, либо же замены каких ни будь деталей его убирают, о том как это сделать вы можете прочесть в статье: «Замена экрана двигателя на автомобиле»!

Примечание!
При проведении работ бортовую сеть рекомендуем вам обесточить, для этого нужно скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, если вы не знаете как это то в таком случае ознакомьтесь со статьёй: «Замена аккумулятора», в пункте 1 всё написано!

Снятие:
В начале операции две колодки проводов от датчиков отсоедините, всего датчиков на дроссельном узле два, один из них регулятор холостого хода, а другой датчик положения дроссельной заслонки, вот от них то вам и нужно будет отсоединить колодки проводов нажав для этого за фиксаторы которые эти колодки крепят (см.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

фото 1 и 2), затем переходите к отсоединению всех шлангов от дроссельного узла, как вы видите на фото 3 мы пометили места штуцеров на которые шланги и одеваются (На фото шланги уже отсоединены), вам нужно будет от своего узла отсоединить сперва два шланга (Места их подсоединения показаны синими стрелками) вентиляции картерных газов, после чего отсоединить придётся ещё два (Указаны места их подсоединений зелёными стрелками) но эти шланги уже идут на подогрев корпуса дроссельного узла и через них охлаждающая жидкость протекает, поэтому без её сливая шланги просто так вы не отсоедините, потому что охлаждающая жидкость через них сразу польётся, поэтому вам придётся прибегнуть либо к сливанию охлаждающей жидкости полностью с автомобиля (О том как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ»), либо есть ещё один способ но чтобы его исполнить нужно иметь быстрые руки, делается он следующим образом, жидкость из системы сливать никакую не нужно, сперва отсоединяйте какой то один шланг и после отсоединения сразу же закройте его отверстие пробкой подходящего диаметра и убедитесь что жидкость больше из шланга не течёт, переходите ко второму шлангу, так же его отсоединяйте и сразу же закрывайте отверстие пробкой, при грамотно проведённой операции охлаждающей жидкости выльется совсем немного и даже дополнять систему скорее всего жидкостью не придётся, а когда всё будет отсоединено, берите вороток и накидную головку и с их помощью, выкрутите две гайки которые крепят дроссельный узел к впускному коллектору (Гайки крепления указаны красными стрелками на фото 3) и после чего снимите узел с автомобиля.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

Примечание!
Дополним вышеприведенную инструкцию, а именно когда вы уже отсоедините все шланги (Шланги кстати на стяжных хомутах крепятся, поэтому со всей силы тянуть за шланг пытаясь его снять не нужно, возьмите отвёртку и ей аккуратно ослабьте хомут шланга и после чего отсоедините от того штуцера к которому он подсоединён), с боковой части дроссельного узла (С сектора заслонки) снимите тросик газа, для этого предохранительную скобу отвёрткой вытащите которая удерживает наконечник троса (см. фото 3) и после чего этот самый наконечник отсоедините от сектора дроссельной заслонки (см. фото 4) и можете смело снимать узел с автомобиля, потому что его снятию уже ничего не мешает, а вот когда узел будет снят и при замене его на новый, рекомендуем все датчики со старого снять (Они на двух винтах крепятся, каждый датчик) и переставить их, места где датчики крепятся к узлу показаны на фото 1, а на фото 2 стрелкой указано поролоновое кольцо которое в случае деформации смените на новое!

Установка:
Новый дроссельный узел на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, если вы сливали охлаждающую жидкость то в таком случае после установки узла доведите её до нормы.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

Примечание!
Ещё кой какие нюансы хотели упомянуть для вас, когда приобретёте новый дроссельный узел или же снимите старый, не рекомендуем вам выкручивать центральные болты крепления заслонки (Цифра 2), а иначе если вы их плохо завернёте то во время работы двигателя они могут самопроизвольно выкрутиться и попадут в двигатель автомобиля и нанесут ущёрб ему (Выкручивайте их на свой страх и риск, если же всё таки такое случилось, то хотя бы через 500 или 1000 км. проверьте их затяжку и по необходимости подтяните), кроме этого на заслонке есть ещё один винт и называется он регулировочный (Цифра 1), повращав его вы тоже можете сбить все заводские настройки заслонки и автомобиль у вас после этого начнёт работать уже неправильно (С оборотами будут проблемы, а именно холостой ход увеличиться или снизиться до минимума и в связи с чем автомобиль при заведении будет постоянно глохнуть), поэтому данный винт трогать тоже вам не рекомендуем!

Дополнительный видео-ролик:
Вы уже убедились в том что узел меняется по времени не долго, но вот на какой же его лучше всего заменить знают не многие, кто то возьмёт стандартный узел, кто то с увеличенным диаметром приобрётет но вреда от установки с увеличенным диаметром сразу предупредим нет никакого (У многих людей стереотипы сразу появляются, когда на свой автомобиль они ставят то чего не ставилось на заводе и тем самым думают что ресурс двигателя от этого сократиться), кроме этого ценовой диапазон у стандартной заслонки и у заслонки с увеличенным диаметром практически один и тот же, более подробно о том что же вам даст данная заслонка с увеличенным диаметром смотрите в ролике ниже, в котором всё подробно объяснено и даже произведены замеры, стандартной заслонки и заслонки с увеличенным диаметром.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

Примечание!
Если решитесь на узел с увеличенным диаметром, то помните ту вещь что и мозги нужно будет перепрашивать и калибровать машинку онлайн, тем самым вы выжмите из автомобиля всю его действительную мощность, в противном же случае мощность прибавиться не на много и толку от узла с увеличенным диаметром практически не будет!

Замена дроссельной заслонки Suzuki, диагностика и ремонт / Дроссельная заслонка / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство дроссельной заслонки

  

Мы даем гарантию на работы по замене дроссельной заслонки 6 месяцев

 

Процесс замены дроссельной заслонки по этапам


почему ломается дроссельная заслонка

  

Неисправность датчика дроссельной заслонки

Последствия:  Неисправный датчик положения дроссельной заслонки передает некорректные данные в ЭБУ, либо не передает их совсем.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? Таким образом, электронный блок управления основываясь на неверны данных выбирает неверный алгоритм работы, либо переводит работу в аварийный режим.


Привод дроссельной заслонки

Последствия:  Существует два вида привода дроссельной заслонки — механический (с помощью троса) и электронный (на основе информации от датчика при помощи серво привода) соответственно существует два вида неисправностей: 
  • Растяжение или обрыв троса дроссельной заслонки;
  • Неисправность электромотора (сервопривода) дроссельной заслонки;

Естественный износ

Последствия:  Одной из причин некорректной работы дроссельной заслонки является подсос воздуха, который образуется в результате естественного износа следующих деталей:

  • Места прилегания заслонки к корпусу;
  • Ось дроссельной заслонки;
  • Соединительная гофрированная трубка за датчиком положения дроссельной заслонки;
  • Уплотнения форсунок;
  • Выводы для бензиновых испарений;
  • Уплотнения корпуса дроссельной заслонки.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

Сбой адаптации дроссельной заслонки

Последствия:  При сбросе адаптации дроссельной заслонки происходит некорректная работа двигателя т.к. данные в ЭБУ не соответствую реальности. Сброс адаптации может произойти по следующим причинам:

  • Отключение АКБ;
  • Отключение блока управления;
  • Демонтаж педали дроссельной заслонки;
  • После чистки дроссельной заслонки;
  • Так же причиной могут стать проблемы с электрикой (попавшая в фишку влага, обрыв или повреждение сигнального и/или питающего провода).

Забитый воздушный фильтр

Последствия:  Пыль из воздушного фильтра попадает в дроссельную заслонку смешивается с парами моторного масла и оседает образую плотный слой грязи.


Низкокачественное моторное масло или несвоевременная его замена

Последствия:  Моторное масло низкого качества или потерявшее свои свойства в виду длительного использования горит при работе двигателя, пары попадают в дроссельную заслонку и смешиваются с пылью образуя плотный слой грязи.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?


как понять, что дроссельная заслонка сломана

  

Загорается контрольная лампа Check Engine

Причины:  ИПри некорректной работе дроссельной заслонки ЭБУ переведет работу двигателя в аварийный режим и оповестит вас об этом лампой Check Engine (проверьте двигатель)

Решение:  Чистка или замена дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.


Двигатель троит на холостых и низки оборотах

Причины:  Некорректная работа дроссельной заслонки недостаточное или избыточное количество воздуха, что влияет на образование воздушно-топливной смеси и работу двигателя.

Решение:  Чистка или замена дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.


Машина медленно реагирует на нажатие педали газа, медленный разгон, потеря динамических характеристик

Причины:  Из-за нагара дроссельная заслонка способна залипать пропуская меньше воздуха, уменьшая момент открытия дроссельной заслонки до нужного положения.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?    

Решение:  Чистка или замена дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.


Увеличение расхода топлива

Причины:  ЭБУ производит корректировку воздушно-топливной смеси при нехватке воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива автомобиля.

Решение:  Чистка или замена дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.


Нестабильная работа двигателя, обороты скачут, проблемы с запуском двигателя

Причины:  При сильном загрязнении дроссельной заслонки, автомобиль во время движения на высокой скорости, после включения нейтральной передачи, может заглохнуть или возможны скачки оборотов.

Решение:  Чистка или замена дроссельной заслонки, адаптация дроссельной заслонки.


узлы выходящие из строя в результате

неисправности дроссельной заслонки 

Неисправная дроссельная заслонка приводит к нестабильной работе двигателя и как следствие к ускоренному износу деталей и дорогостоящему ремонту.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? Неверное смесеобразование способствует быстрому разрушению катализатора.

  


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые 

ДЛЯ замены дроссельной заслонки

Устройство дроссельной заслонки достаточно простое, но ее замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для замены дроссельных заслонок: 

  • Дроссельная заслонка
  • Воздушный фильтр

  


СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ

адаптации дроссельной заслонки

          • Диагностическое оборудование
          • Ключи и головки для монтажа/демонтажа

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт, замену и чистку дроссельных заслонок в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественную замену дроссельной заслонки, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для обслуживание автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Замена корпуса дроссельной заслонки — блог BreakerLink

Корпус дроссельной заслонки — это часть двигателя, которая смешивает воздух с топливом для обеспечения сгорания. Существует ряд симптомов, которые часто связаны с неисправностью в этой части, включая повторяющиеся остановки без причины, проблемы с реакцией на педаль акселератора, спотыкания или колебания при ускорении.

Перед полной заменой корпуса дроссельной заслонки рекомендуется всегда проверять, чтобы эта часть была чистой и свободной от грязи. Если вы обнаружите, что у вас все еще возникают проблемы с ускорением вашего автомобиля после процесса очистки, то следующим шагом будет замена корпуса дроссельной заслонки.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? Из-за сложных соединений на корпусе дроссельной заслонки вместе с процедурой, необходимой для обеспечения надежной установки этой детали, мы рекомендуем браться за эту работу только в том случае, если у вас есть хорошие знания в области механики.

Вам понадобятся: отвертки, набор торцевых головок, гаечные ключи, плоскогубцы.  

Снимите шланг с корпуса дроссельной заслонки

Убедившись, что двигатель выключен, откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Когда вы нашли эту деталь, осторожно проследите рукой за большим шлангом, пока не дойдете до хомута, соединяющего его с двигателем. Это корпус дроссельной заслонки. Затем снимите шланг с места и потяните его от корпуса дроссельной заслонки.

Отсоедините воздухоочиститель

Снимите воздухоочиститель с двигателя, отсоединив шланги и каналы, которые снабжают деталь чистым воздухом. Затем осторожно отключите электропитание вместе с любыми другими кабелями датчиков, которые подключены к детали, например, в новых автомобилях вполне может быть датчик, который контролирует температуру воздуха на впуске, который также необходимо удалить.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

Отключение управления подачей воздуха и положения дроссельной заслонки

После снятия воздухоочистителя отключите управление подачей воздуха, которое должно быть расположено по обеим сторонам корпуса дроссельной заслонки. Когда он свободен от дроссельной заслонки, вы сможете отсоединить датчик положения дроссельной заслонки, убедившись, что провода находятся на достаточном расстоянии от дроссельной заслонки.

Снятие тросов дроссельной заслонки

Осторожно руками полностью откройте корпус дроссельной заслонки. Это должно дать вам достаточную слабину, чтобы снять тросы дроссельной заслонки один за другим. К корпусу дроссельной заслонки также могут быть прикреплены водяные кабели. В этом случае снимите хомуты шлангов с помощью плоскогубцев, прежде чем снимать шланги.

Открутите корпус дроссельной заслонки

Найдите четыре болта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору, и отверните их с помощью набора головок.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? Затем осторожно снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора, следя за тем, чтобы уплотнение между деталями не пострадало.

Установите новый корпус дроссельной заслонки

Аккуратно удерживая уплотнение на месте, установите новый корпус дроссельной заслонки на место и подсоедините его к впускному коллектору с помощью четырех болтов. Когда они достаточно плотно прилегают к креплению, подсоедините тросы дроссельной заслонки. В качестве последнего шага вам нужно будет вернуть воздухоочиститель на место перед подключением шланга.

После замены детали выполните следующую проверку в качестве окончательного теста. Запустите двигатель и отправляйтесь на тест-драйв автомобиля. По возвращении дайте двигателю поработать на холостом ходу около двух минут и прислушайтесь к проблемам на холостом ходу, убедившись, что он работает плавно. Если это не так, то могут быть дополнительные проблемы во всем вашем двигателе.

Дроссельная заслонка барахлит, но замена не помогает — Техническое обслуживание/Ремонт

idonthavebroadband_181232 1

Привет! У моего Vibe уже некоторое время была проблема с дроссельной заслонкой. Основные симптомы: обороты на холостых около 2к-3к, а иногда на холостых оборотах около 500 и глохнет. Изначально выкидывал P0505 и P2111 (а также P0136, который механик сказал не относящийся к делу, и который он не пытался исправлять по моей просьбе, т.к. хотел абсолютную мяту поменять датчик). Механик заменил корпус дроссельной заслонки, и коды были удалены.

Около месяца все было нормально. Симптомы начали возвращаться, но с перерывами. Лампочка Check Engine то загоралась, то пропадала. Вкл, выкл, симптомы, нет симптомов. Прошел почти год, как я следил за этой проблемой. Коды проверки двигателя были P0121, P0136, P0138, P2103. В конце концов я взял его обратно. Механик очень кратко сказал: «О да, это плохой дроссельный узел». Он снова поменял.

Ну, где-то месяц все было как по маслу. Симптомы вернулись. Текущие коды ошибок: P2111, P0505, P0136.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? Как и раньше, проблема носит периодический характер, и индикатор проверки двигателя будет гореть неделю, а затем гаснуть в течение недели.

Меня немного утомляет парень, играющий на музыкальных стульях с дроссельной заслонкой. Он лает не на то дерево? Неисправность датчика O2 каким-то образом вызывает проблемы с корпусом дроссельной заслонки (похоже, корпус дроссельной заслонки застревает)? Я собираюсь вернуть машину парню и спросить об этом, но если он скажет, давайте снова поменяем дроссельную заслонку… ну, может быть, мы хотели бы использовать здесь другой подход?

Мустангмен 2

Моя первая мысль после прочтения этого, что вам нужен лучший механик. Моя вторая мысль заключается в том, что в этой машине повреждена или проржавела проводка, но я не могу углубляться, потому что вы ничего не сказали мне о машине, кроме того, что это Pontiac Vibe и история кода.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? Ни года, ни пробега, ни состояния.

idonthavebroadband_181232 3

Спасибо за ответ! Моя первая мысль: да, ты прав. Я абсолютно уверен. Но я нахожусь в раздражающем положении, когда парень, который не очень хорош, должен бесплатно исправлять свою ошибку.
Извините за подробности… 2006 год, 170 тысяч миль, два заботливых владельца. Никаких серьезных проблем за время владения, кроме замены коробки передач (механической) несколько лет назад. Есть ли что-то особенное в его состоянии, что может быть важно для этой проблемы?

Мустангмен 4

Да, 16 лет… коррозия. Да, 170 тыс. миль… вибрация стирает изоляцию проводов, ДА, замена транса, повредившего провода от напряжения или неаккуратной замены в держателях.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? Так что ВСЕ важные вещи, которые я хотел бы знать, если я пытаюсь починить машину!

Теперь вы сказали, что корпус дроссельной заслонки был заменен дважды… но как насчет клапана управления холостым ходом (IAC)? Код P0505, вероятно, плохой IAC

Что касается P2111… Вот причины;

  • Неисправен корпус дроссельной заслонки… дважды заменен, так что маловероятно
  • Грязная дроссельная заслонка или рычаг
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Электродвигатель привода дроссельной заслонки неисправен
  • Коррозия или повреждение разъема
  • Неисправность или повреждение проводки Неисправность PCM

Итак, механик бесплатно исправляет свои ошибки, но использует для этого ваше время и дорогу. Вы должны определить время, чтобы освободить механика и заплатить, чтобы починить машину должным образом.

3 лайков

idonthavebroadband_181232 5

Это действительно отличный совет, спасибо. Просматривая ваш список у меня возникла пара вопросов:

Мустангмен:

Что касается P2111… Это причины;

  • Неисправен корпус дроссельной заслонки… заменен дважды, так что маловероятно
  • Грязная дроссельная заслонка или тяга
    Я предполагал, что оба раза они очищали тягу в процессе замены корпуса дроссельной заслонки. Я ошибаюсь?
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
    Я думал, что TPS является составной частью корпуса дроссельной заслонки… наверняка они заменили бы этот датчик вместе со старым корпусом дроссельной заслонки? У меня была трещина в чистке TPS, безрезультатно
  • Неисправен датчик положения педали акселератора
  • Электродвигатель привода дроссельной заслонки неисправен
  • Коррозия или повреждение разъема
  • Неисправность или повреждение проводки Неисправность PCM

Еще раз спасибо за помощь.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? Я планирую отказаться от этого конкретного механика и перейти к другому парню. Но я пытаюсь понять, в чем здесь может быть проблема, чтобы мне было что рассказать следующему парню — что уже пробовали и т. д.

George_San_Jose1 6

Предлагаем также прочитать следующую тему.

Мой Canyon 2016 года потерял мощность, и код датчика дроссельной заслонки сказал, что это плохо. Его заменили, но после того, как проехал 150 км, код ошибки повторился. Есть идеи, стоит ли заменить эти датчики, если они неисправны? У дилера это было уже неделю, и он не слишком беспокоится о том, чтобы починить его, после того, как дал им 500 долларов за это. Есть идеи?

Если ваш Vibe сконфигурирован так же, как автомобиль выше (я думаю, GMC Canyon), датчик является частью корпуса дроссельной заслонки и не может быть заменен отдельно.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? В любом случае, скорее всего, в корпусе дроссельной заслонки есть датчик, который подключается к ECM, что позволяет ECM определять угол дроссельной заслонки (насколько она открыта), скажем, от 0% до 100%. Поскольку замена корпуса дроссельной заслонки не помогла, следующим шагом будет то, что ваша мастерская каким-то образом должна иметь возможность сравнить фактический угол дроссельной заслонки (возможно, путем визуального осмотра) с тем, что датчик сообщает контроллеру ЭСУД. Я предполагаю, что что-то не так с электрическим соединением между датчиком и ECM. Если какие-либо провода заземления были повреждены между двигателем/головкой блока цилиндров и шасси, считайте это главным подозреваемым.

1 Нравится

Мустангмен 7

Глядя на Rockauto, я вижу то, что явно представляет собой корпус дроссельной заслонки с приводом от провода, но я также вижу в продаже TPS и IAC.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? Обычно корпус дроссельной заслонки содержит все 3, но я не вижу ваш двигатель, а вижу Rockauto. РХХ выглядит как отдельная деталь с двумя патрубками для шлангов. ДПДЗ выглядит нормально, крепление на 2 винта, датчик.

И да, чистка дроссельной заслонки была бы нормальной услугой при такой проблеме.

1 Нравится

схемотехник 8

Этот автомобиль и его сестра Toyota Matrix поставлялись с двумя вариантами двигателей.
Базовый 1zzfe с красной линией 6300 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 2zzge с красной линией 8200 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
1zz управляется по проводам; у 2zz есть трос газа и IACV.

Надеюсь, это немного проясняет ситуацию.

2 лайков

Мустангмен 9

электрик:

Этот автомобиль и его сестра Toyota Matrix поставлялись с двумя вариантами двигателей.

Опять же, именно поэтому важна ВСЯ информация об автомобиле! Так какой у тебя двигатель?

Невада_545 10

В этом году Pontiac поставлялся только с 1,8-литровым двигателем.

Коды неисправностей относятся к электронному управлению дроссельной заслонкой, не относятся к двигателю 2ZZ-GE с тросовым управлением.

idonthavebroadband_181232 11

Мустангмен:

Опять же, именно поэтому важна ВСЯ информация об автомобиле! Так какой у тебя двигатель?

У меня пятая скорость! У меня нет возражений против того, чтобы поделиться дополнительной информацией, я просто не совсем понимаю, какая информация актуальна.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

Итак, если я правильно понял ваши комментарии выше: есть несколько разных систем, которые могут вызывать эту ошибку, и никто здесь не думает, что замена дроссельной заслонки в четвертый раз будет самым разумным решением. Я должен отнести это к механику, который найдет время, чтобы правильно диагностировать это. Это о длинном и коротком из этого?

1 Нравится

VOLVO-V70 12

idonthavebroadband_181232:

Я должен отнести это механику, который найдет время, чтобы правильно диагностировать это. Это о длинном и коротком из этого?

Да …

3 лайков

idonthavebroadband_181232 13

Всем спасибо за участие. Я заскочу сюда, когда со временем разберусь с этим, чтобы сообщить о том, что на самом деле было не так.

1 Нравится

George_San_Jose1 14

idonthavebroadband_181232:

на самом деле не знает, какая информация актуальна.

Для того, чтобы постеры задавали здесь вопросы о симптомах автомобиля, предоставьте

  • марку/модель
  • .
  • год
  • одометр миль
  • объем двигателя
  • код двигателя (обычно указан на наклейке под капотом)
  • тип трансмиссии (механическая, автоматическая, вариатор)
  • соответствующие нестандартные модификации
  • любая недавняя работа, выполненная до появления симптомов

Согласен, нет особого смысла снова менять дроссельную заслонку.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку? Спросите друзей, коллег и т. д., какую независимую ремонтную мастерскую они используют для своих автомобилей, выберите ту, у которой есть опыт Pontiac или, по крайней мере, GM, договоритесь о встрече. хм… Если бы у меня была эта конкретная проблема, и я бы доказал, что проблема не в заземлении, и мой текущий счет был бы правильно заполнен, я бы, вероятно, первым делом обратился в местный дилерский магазин. Может потребоваться специальный сканер.

Замечательные 90-е 15

Значит, это автомобиль с дроссельной заслонкой? Проводка, идущая к двигателю управления дроссельной заслонкой и датчику положения, вероятно, является проблемой. Тот факт, что новый корпус дроссельной заслонки зафиксировал его на некоторое время, указывает на то, что проблема связана с электрическими соединениями с корпусом дроссельной заслонки или с проводкой рядом.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

Управление по проводам предполагает, что рулевое управление осуществляется электронным способом, а рулевое колесо — это просто электронное управление! Может быть, когда-нибудь мы увидим такое безумие.

1 Нравится 16

Джордж_Сан_Хосе1:

Спросите друзей, коллег и т. д., в какую независимую ремонтную мастерскую они обслуживают свои автомобили, выберите ту, в которой есть опыт работы с Pontiac или, по крайней мере, с GM, договоритесь о встрече

Автомобиль ОП механически идентичен Toyota Matrix, и, насколько я помню, в нем используются все компоненты Toyota.

ВОЛЬВО-V70 17

Конечно, глупо искать ремонтную мастерскую, в которой есть опыт работы с Pontiac, так как Pontiac закрылся в 2010 году. У нас в городе есть мастерская по ремонту автомобилей, и они ремонтируют практически любую марку, которую вы можете себе представить.

1 Нравится

George_San_Jose1 19

Катоктин-Монти:

Кажется, это моя тема.

Я полагаю, что ваш ОП — это ссылка в сообщении № 6 этой темы выше. Предложите вам также разместить свое обновление там, чтобы другие могли найти его во время поиска по форуму.

Катоктин-Монти:

проржавел… штекер… проверил VIN… потоп… аукцион… ECM… новый

Ваш новый механик, кажется, хорошо разбирается в ситуации.Замена дроссельной заслонки: Когда чистить, а когда заменять дроссельную заслонку?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *