Закон о жилетах для водителей: Штраф за светоотражающий жилет 2021 | Какой штраф за жилет

Содержание

Светоотражающие жилеты для водителей по ПДД: закон и постановление Правительства

Не так давно в ГИБДД было предложено внести корректировки в закон о ПДД, связанные с новыми обязательствами водителей.

Теперь автолюбителям разрешается выходить на дорогу ночью или в условиях плохой видимости только в особых жилетах, снабжённых светоотражающими полосами.

Вполне возможно, что следом за этим нововведением последует и новый штраф за нарушение данного пункта, ведь в Правилах в последнее время изменения появляются всё чаще. Что именно говорится в Постановлении о новых обязательствах водителей в ПДД, и когда свежие изменения вступят в силу, рассказывается в данной статье.

Содержание статьи

Общие сведения о жилетах

Итак, что же говорит про светоотражающие жилеты для водителей закон?

Новый пункт 2.3.4 требует от автовладельцев во время остановки автотранспорта при аварии, находясь в тёмное время суток за пределами населённых пунктов, в условиях ограниченного обзора, надевать специальную куртку или накидку в виде жилета с полосками светоотражающего материала, расположенными по стандарту ГОСТ.

Кстати, существуют специальная норма выдачи бесплатной световозвращающей экипировки работникам некоторых отраслей.

Данная инициатива на законодательном уровне имеет под собой практический смысл, ведь в ночных условиях пешехода или покинувшего авто владельца вовремя заметить очень сложно. Чтобы исключить неблагоприятный исход от таких ситуаций, были установлены соответствующие требования.

Примечательно, что в европейских странах световозвращающая жилетка яркого жёлтого цвета для водителя уже давно является необходимым атрибутом наряду с огнетушителем, знаком аварийной остановки и т.д. Кстати, за отсутствие такой спецодежды в авто или же за нахождение без данной экипировки на трассе там полагается внушительный штраф, размер которого варьируется в зависимости от законов конкретной страны. Вполне возможно, что скоро такие штрафные санкции появятся и в нашей стране.

Когда начнётся действие новых правил?

Соответствующие поправки внесены в ПДД (раздел обязанности водителей) 12 декабря 2021 года, в результате чего у многих автолюбителей появились вопросы.

В частности, автолюбители, особенно начинающие, могли подумать, что жилеты со светоотражательными характеристиками необходимо надевать с 12 декабря.

Однако соответствующее постановление пока что не вступило в силу: его действие начнётся в марте 2021 года.

Вопреки данным некоторых автомобильных изданий, действие новых поправок начнётся не 12 марта: всё дело в том, что постановление действительно вступает в силу через 90 суток, но только с даты официальной публикации в особых правительственных СМИ. А значит, отсчёт ведётся со дня публикации поправок в таких изданиях, как:

  • Российская газета;
  • Правовой портал;
  • Собрание законодательства РФ.

Это говорит о том, что отсчёт 3 месяцев до вступления поправок в законную силу пошёл с 18 декабря – со дня публикации на правовом информационном портале.

В результате принятые изменения обяжут автолюбителей надевать светоотражающие куртки не ранее 18 марта 2018.

Какой именно светоотражающий жилет должен быть 2019?

Несмотря на то, что многие издания и интернет-ресурсы для автомобилистов уже опубликовали основные сведения о том, что водители ночью обязаны экипироваться светоотражающими жилетами во время выхода из авто, многие автовладельцы не нашли для себя исчерпывающей информации в публикациях. Что же произойдёт на самом деле?

Согласно официальной трактовке, с марта 2021 каждый автовладелец во время вынужденной остановки не на территории населённого пункта при условиях, ограничивающих видимость, обязан надевать куртку или накидку, оснащённую световозвращающими полосками, соответствующими стандарту ГОСТ 12.4.281-2014.

Именно здесь кроется основной подвох, поскольку у этих накидок и курток, которые будут нужны, есть свои тонкости.

Согласно указанному ГОСТ, размер и вид куртки должен быть следующим:

  • ширина полоски-светоотражателя не должна быть тоньше 5 см;
  • полоски должны располагаться горизонтально и вертикально: 2 горизонтальные полосы должны располагаться снизу (одна с отступом 5 см от нижнего края куртки, а вторая — через 5 см от нижней полоски), а вертикальные – перпендикулярно нижним, проходя через плечи и доходя до горизонтальных полос сзади.

При этом горизонтальная полоса может быть одной, а вертикальных всегда должно быть две, и они обязательно должны проходить через плечи.

Согласно официальным поправкам, такая одежда необходима только на трассе, находящейся вне населённых пунктов, и только при нахождении водителя на обочине или проезжей части.

Стоит отметить, что условия ограниченной видимости подразумевает не только ночное время, но и ограниченный рельеф местности, особые параметры дорожного полотна, густую растительность и т.д. Конкретное расстояние ограничения видимости, впрочем, не называется.

Штраф за отсутствие жилета

Итак, если автолюбитель попал в ДТП или же совершил по той или иной причине вынужденную остановку, выйдя из авто, на нём должен быть светоотражающий жилет. При этом возить экипировку с собой или представлять её для проверки сотрудникам Госавтоинспекции, согласно закону, у водителей обязанности нет.

Получается, что если у вас с собой не окажется жилета, и вы не сможете его предъявить инспектору, то никакого наказания всё равно не последует, поскольку в привычной обстановке выходить из машины надобности у водителей нет.

Соответственно не последует и штрафа за невыполнение данных требований Правил, поскольку в этом году штрафные санкции за нарушение поправки не вводились.

В заключении

С 18 марта 2021 каждый автолюбитель, совершающий поездку вне населённых пунктов, по требованию новых поправок в ПДД, должен иметь при себе жилет со светоотражающими полосками, чтобы при ДТП или выходе из автомобиля своевременно его надевать.

Такой закон предполагает снижение количества аварий в условиях плохой видимости, однако штрафа за невыполнение данных обязанностей пока нет.

Рекомендуем видео к просмотру:

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Светоотражающие жилеты для водителя: все, что нужно знать

Изменены ли в 2019 году правила и нормы, касающиеся светоотражающих жилетов для водителей?

  1. А есть ли эффект?
  2. Изменится ли закон в 2019 году?

Дороги для движения транспортных средств являются местами повышенной опасности. В темное время суток остановка на обочине оживленного шоссе может быть рискованной. В последние годы непрерывно росло число ночных ДТП, вызванных невнимательностью водителей. Под колеса машин попадали автомобилисты, затормозившие на несколько минут, чтобы устранить мелкую неисправность, пешеходы, не успевшие завершить путь до наступления темноты.

В связи с этим властями было принято решение обязать участников дорожного движения иметь светоотражающие элементы на одежде при нахождении вне населенных пунктов. Каковы будут правила ношения таких предметов в 2019-2020 году?

А есть ли эффект?

Человека, одетого в темное, водитель транспортного средства ночью сможет заметить на расстоянии всего 18-20 метров. Тормозной путь среднестатистической «легковушки», движущейся со скоростью 90 км/ч составляет около 70 м. Еще примерно 25 м машина проедет до того момента, пока сидящий за рулем среагирует и нажмет на педаль. Это значит, что для полной остановки автомобиль должен преодолеть расстояние, равное 95 м. Приведенные цифры применимы для дороги с сухим покрытием. В дождь отрезок может увеличиться до 120 м, а при гололеде — еще больше.

Становится понятно, насколько опасно нахождение на ночной трассе. Благодаря наличию светоотражающих элементов на одежде пешехода автомобилист получает возможность заметить его в темноте за 140-150 метров. Такое расстояние достаточно для того, чтобы принять необходимые меры и предотвратить наезд. Практика подтвердила действенность нового правила: количество ночных ДТП на шоссе снизилось.

В некоторых случаях ПДД обязывают и водителей носить одежду со световозвращающими свойствами. Согласно пункту 2.3.4 Правил, автомобилист, совершивший вынужденную остановку в темное время суток либо при недостаточной видимости днем, обязан надевать жилет, куртку или накидку со специальными полосами. Материал, из которого они изготовлены, должен соответствовать требованиям ГОСТа 12.4.281-2014. Данное новшество было введено недавно: в марте 2018 года. За несколько месяцев правило уже показало свою эффективность.

Изменится ли закон в 2019 году?

В настоящее время ответственность за нарушение пешеходом требований пункта 4.1 ПДД, то есть за отсутствие светоотражающих деталей на одежде, не предусмотрена. В границах населенных пунктов их ношение и вовсе носит рекомендательный характер. На загородной территории наличие таких элементов обязательно, но отдельной статьи КоАП РФ за несоблюдение предписания пока не существует. Проекты законов, дополняющих кодекс новыми нормами в данной сфере, на рассмотрении Государственной Думы в настоящее время отсутствуют. Это значит, что введения штрафных санкций в 2019 году не запланировано.

Водители обязаны носить одежду со специальными полосами либо при вынужденной остановке, либо в случае аварии. Многие ошибочно полагают, что если автомобилист причастен к происшествию, и прекратил движение, чтобы дождаться инспекторов ГИБДД, отсутствие светоотражающих предметов гардероба может послужить основанием для назначения штрафа. Владельцы транспортных средств боятся привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 12.27 КоАП РФ (пренебрежение обязанностями, связанными с ДТП).

Такие опасения необоснованны. При изучении пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 18 становится очевидным, что подобные действия не образуют состава правонарушения. Никаких преобразований нормативной базы в 2019 году Правительством РФ не запланировано.

Известны случаи, когда сотрудники ДПС пытаются «разводить» водителей, не надевших жилет или куртку при остановке на загородной трассе, угрожая составлением протокола. Необходимо понимать, что подобные действия со стороны стражей порядка полностью незаконны. При столкновении с такими горе-инспекторами необходимо сразу включать видеосъемку. Даже если документ все-таки заполнят, а постановление вынесут, платить штраф ни в коем случае нельзя. Следует сразу обратиться в прокуратуру для подачи жалобы. У полицейских не будет ни малейшего шанса доказать свою правоту.

Некоторые недооценивают роль, которую может сыграть наличие на одежде светоотражающих элементов. А ведь благодаря этому нововведению только в 2018 году уже была спасена не одна жизнь. Покупка жилета по карману любому водителю. Поэтому тем, кто не успел его приобрести, можно посоветовать сделать это как можно быстрее.

Вступило в силу правило о светоотражающих жилетах для водителей :: Общество :: РБК

При вынужденной остановке ночью вне городов водители теперь обязаны надевать светоотражающие жилеты. Соответствующие изменения были внесены в ПДД в декабре 2017 года постановлением правительства

Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

Новая норма в правилах дорожного движения, которая обязывает водителей надевать светоотражающие жилеты при вынужденной остановке ночью вне населенных пунктов, вступает в силу с 18 марта 2018 года.

​Соответствующее постановление правительства было принято 12 декабря, в нем говорилось, что документ вступает в силу через 90 дней после его официальной публикации.

Согласно постановлению, водитель обязан надевать куртку, жилет или жилет-накидку с полосами из светоотражающего материала, когда захочет в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости выйти на обочину или проезжую часть «при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов».

На дорогах России появится синяя разметка

В КоАПе не появилась новая статья, посвященная наказанию за нарушение этого пункта правил, а светоотражающий жилет не был внесен в перечень обязательных предметов, находящихся в машине, без которых ее нельзя эксплуатировать.

Жилет сигнальный для водителей

Главная \ Жилет сигнальный \ Жилет сигнальный для водителей

 

 

Сигнальные жилеты для водителя

 

Согласно последним постановлениям, в автомобиле обязательно нужно иметь помимо аптечки и знака аварийной установки, огнетушителя еще и сигнальные жилеты для водителя. Сигнальные жилеты для водителей предписывается использовать с марта текущего года. Нужно обязательно купить сигнальный жилет для водителя, чтобы обезопасить его от неприятностей в случае аварийной ситуации.

 

Водители, перевозящие опасные грузы тоже обязаны иметь этот аксессуар. Сигнальный жилет купить оптом имеет смысл для большой автобазы.

 

Особенности и требования

 

Одежда этого вида обеспечивает безопасное нахождение на дороге. Он существенно снижает риски. Днем жилет четко обозначает фигуру участника дорожного движения, а с наступлением темноты отражение света позволяет точно ее различать. Купить светоотражающий жилет оптом — дело чести администрации автопредприятия.

 

Одежда оптом может различаться размером участков, обеспечивающих отражение света. Специфика сигнальной одежды регламентируются ГОСТом, которые разделяет ее на три класса:

 

— одежда 1 класса должна иметь не менее 10 квадратных см отражающего материала, предусмотрена широкая полоска и две более узкие.

— жилет второго класса содержит 50 кв.см. ткани отражающей свет, он применяется чаще всего,

— 3 класс жилетов обладает минимальным количеством фона и большое количество полосок на одежде.

 

Расположение полос на одежде может различаться для любого класса. Купить светоотражающий жилет можно в любом исполнении. Закон требует сигнальный жилет для водителя в любом исполнении согласно существующим требованиям.

 

Из чего шьют одежду

 

Жилеты выполняются из синтетики доступного качества и других тканей с достаточной упругостью. Важно использовать практичный материал достаточной прочности, не подверженный быстрому загрязнению, деформациям. Согласно стандартам для одежды этого типа, ткань должна:

— иметь устойчивую окраску, которая не меняется под воздействием внешних факторов,

— выдерживать большие нагрузки,

— качество светоотражающих вставок должно быть надлежащим при использовании изделия.

 

Цвета исполнения сигнальных жилетов тоже подбираются в соответствии с правилами. Возможно использовать одежду этого типа желтого, оранжевого или красного цветов, и при их сочетаниях в любой комбинации. Фурнитура может быть самой разной без каких-либо ограничений по качеству и количеству.

Нужен ли жилет в автобусе

В марте года в России начала действовать поправка в ПДД, согласно которой каждый водитель должен иметь в автомобиле светоотражающий жилет и одевать его в случае надобности. Вот дословный текст пункта 2. В СМИ немедленно возникли различные предположения и толкования о том, как и когда за отсутствие светоотражающего жилета в машине сотрудники ДПС будут штрафовать водителей. В связи с этим глава думского комитета по труду и социальной политике Ярослав Нилов подготовил и направил на имя главы ГИБДД генерала Михаила Черикова запрос, в котором просил разъяснить: имеет ли право патрульный ДПС при проверке документов у водителя требовать от него предъявления этого жилета.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Водители Мосгортранса: Почему автобус не приехал…

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Нужен ли жилет в автобусе

В марте года на территории России начинает действовать постановление правительства, согласно которому каждый водитель фактически должен будет иметь в автомобиле светоотражающий жилет и одевать его в случае надобности. С темным временем суток все более менее понятно. На первый взгляд, раз в КоАП не прописан в отличие от европейского законодательства штраф именно за отсутствие световозвращающего жилета, то и его приобретением водителю можно не заморачиваться.

Но это только до первого ДТП. Дело в том, что в Кодексе уж есть статья — В частности, сотрудники ДПС с удовольствием штрафуют по А с 18 марта года в обязанности водителя войдет еще и необходимость напялить на себя световозвращающий жилет. Заметим, кстати, что нововведение не касается пассажиров машин. Хотя они точно так же, как и водители, выходят из машин после аварий.

Им световозвращающая одежда в этом случае, судя по подходу правительства, не требуется. Видимо, пассажиров сочли либо слишком малоценными членами социума, либо неуязвимо-бессмертными существами — в отличии от шоферов…. Вступающее в силу в марте этого года постановление правительства обернется новым поводом оштрафовать водителя. Хотя сама по себе идея сделать водителя, вышедшего из машины, заметным на дороге более чем здравая. Максим Строкер. Автомобили Автопром Машины, которые разорят, даже не ломаясь Роставлен рейтинг машин, больше других теряющих в стоимости.

Автомобили Кроссоверы Опубликованы первые фото Nissan X-Trail нового поколения Свежий кроссовер вывели на дорожные испытания.

Могут ли оштрафовать водителя за отсутствие светоотражающего жилета

С 18 марта в России водители обязаны надевать светоотражающие жилеты в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Это касается вынужденных остановок на загородных трассах при поломках или ДТП. Нововведение должно повысить безопасность автомобилистов, особенно в условиях вторичных аварий, когда люди, выходящие на дорогу, попадают под колеса других автомобилей.

Авто и мото. Закон о светоотражающих жилетах для автомобилистов Закон о светоотражающих жилетах для автомобилистов: требования ГОСТа, где купить, какой штраф. Анастасия Новикова.

Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook VKontakte Google.

Штрафовать водителей за отсутствие светоотражающего жилета начнут в марте

Авто и мото. Закон о светоотражающих жилетах для автомобилистов Закон о светоотражающих жилетах для автомобилистов: требования ГОСТа, где купить, какой штраф. Анастасия Новикова. Российское правительство обязало водителей машин иметь светоотражающие жилеты. Их нужно будет надевать при выходе из транспортного средства в темное время суток или в условиях плохой видимости. Правила будут действовать вне населенных пунктов. То есть если вы остановитесь ночью на трассе то, будьте добры, набросьте его на плечи. В свою законную силу документ вступит с 18 марта года.

Светоотражающий жилет разрешили с собой не возить

С 18 марта в России водители обязаны надевать светоотражающие жилеты в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Это касается вынужденных остановок на загородных трассах при поломках или ДТП. Нововведение должно повысить безопасность автомобилистов, особенно в условиях вторичных аварий, когда люди, выходящие на дорогу, попадают под колеса других автомобилей. Темное время суток документ определяет, как промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек. Вне населенных пунктов пешеходы обязаны носить такую одежду, а в городах ношение носит рекомендательный характер.

В итоге миллионы автолюбителей начали массово скупать светоотражающие жилеты.

В марте года на территории России начинает действовать постановление правительства, согласно которому каждый водитель фактически должен будет иметь в автомобиле светоотражающий жилет и одевать его в случае надобности. С темным временем суток все более менее понятно. На первый взгляд, раз в КоАП не прописан в отличие от европейского законодательства штраф именно за отсутствие световозвращающего жилета, то и его приобретением водителю можно не заморачиваться. Но это только до первого ДТП.

Летняя униформа, в утверждении которой принимали участие сами сотрудники «Минсктранса», предусматривает три цвета жилетов — серый, синий и бежевый. Контролеры общественного транспорта будут носить форменную одежду летнего образца, сообщило ведомственное издание «Транспортный вестник». Глава государства подробно рассказал правительству, о чем разговаривал со своим российским коллегой.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: С марта водители в РФ обязаны возить жилет

.

.

Нужен ли жилет в автобусе. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook VKontakte Google. Сигнальный жилет — в каждую машину!

.

.

.

.

.

.

Для владельцев и водителей лодок и катеров введены новые правила

С 1 января 2021 года вступили в силу новые Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации. Эти требования обязаны знать и соблюдать все, кто выходит на воду, применяя плавсредства, в том числе резиновые надувные лодки.

К маломерным относятся суда (лодки) длиной до 20 метров, перевозящие не более 12 человек. Новые правила утверждены приказом МЧС России и регламентируют передвижение, стоянки, вопросы регистрации и безопасности таких судов. Данные требования обязательны для выполнения всеми владельцами и судоводителями независимо от их правового статуса. За нарушения федеральным законодательством установлена ответственность.

В том числе предусмотрены штрафы за несоблюдение правил безопасности при перевозке на маломерных судах. Владельцы обязаны комплектовать их индивидуальными спасательными средствами, число которых должно соответствовать количеству людей, находящихся на борту. Дети в возрасте до 12 лет обязаны использовать спасательный жилет в любом случае. Остальным тоже необходимо надевать спасжилеты при катании на беспалубных маломерных судах длиной до четырех метров, а также на надувных «бананах», «ватрушках» и водных лыжах. Кроме того, дети до семи лет не могут отправляться в плаванье без сопровождения взрослых.

Среди неисправностей, исключающих эксплуатацию маломерного судна, теперь есть отсутствующий якорь и поврежденное швартовое оборудование. Иными словами: на лодке запрещено выходить на воду, если её невозможно надежно удерживать во время стоянки, шлюзования или причаливания.

«В новые Правила пользования маломерными судами внесен ряд изменений и уточнений, которые очень важны, поскольку от исполнения этих требований порой зависит не только здоровье, но и жизни людей, – отметил председатель комитета Волгоградской областной Думы по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию территорий Михаил Струк. – Как известно, вода ошибок не прощает, поэтому особое внимание в данном документе уделено вопросам безопасности. Волгоградские парламентарии также выходили с инициативами по совершенствованию законодательства, регулирующего эту сферу».

DOT Safety Vest Laws | Карьерный тренд

Министерство транспорта США (DOT) — это федеральный департамент правительства США, который устанавливает законы, касающиеся транспорта. На любом проекте шоссе, финансируемом из федерального бюджета, рабочие должны соблюдать главу 23, часть 634 Свода федеральных правил (CFR), которая определяет требования к защитной одежде с высокой видимостью. Законы о защитных жилетах предназначены для снижения смертности дорожных рабочих из-за автотранспортных средств.

Типы

Название 23 Часть 634.2 CFR описывает, какие типы рабочих должны носить защитные жилеты на шоссе или в дорожном проекте, финансируемом из федерального бюджета. Любой рабочий, чьи обязанности ставят его в положение, когда он идет пешком в полосе отвода на федерально финансируемой трассе, должен носить защитные жилеты. Сюда входят строительные и обслуживающие рабочие, геодезисты или коммунальные работники, а также лица, оказывающие первую помощь в чрезвычайных ситуациях. По данным Министерства транспорта, сотрудники полиции, которые расследуют аварии, закрывают полосы движения или управляют движением, должны носить защитные жилеты во время своих служебных обязанностей.С 24 ноября 2008 г. все рабочие на государственных и местных дорогах должны соблюдать федеральные правила в отношении защитных жилетов.

Требования

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), подразделение DOT, требует, чтобы строители на рабочих участках шоссе носили жилет безопасности не ниже 2 класса. Стандарты защитных жилетов предоставляются независимо Американским национальным институтом стандартов (ANSI). ANSI определяет одежду класса 2 как предназначенную для рабочих в зонах движения, скорость движения которых превышает 25 миль в час.ANSI рекомендует одежду класса 3 для рабочих, которые работают на дорогах, где скорость транспортного средства превышает 50 миль в час. Одежда класса 3 обеспечивает высочайший уровень видимости при любых погодных условиях.

Ткань

Нормы ANSI 107 требуют, чтобы в защитных жилетах класса 2 было минимум 775 квадратных дюймов ткани, которая должна быть флуоресцентной, и 201 дюйм световозвращающих полос, размещенных вокруг жилета. Ткань может быть флуоресцентной, желто-зеленой, красной или оранжево-красной. Светоотражающих полос должно быть не менее 1.375 дюймов. Жилет безопасности класса 3 должен иметь 1240 квадратных дюймов флуоресцентного фона и 310 квадратных дюймов светоотражающих полос. Светоотражающие полосы должны иметь уровень 1 или 2 по фотометрической шкале, которая определяет, насколько хорошо полосы отражают свет автомобиля.

Безопасность

Окружающая среда должна определять правильный выбор окраски. В городских условиях красный может быть менее заметным, чем флуоресцентный желтый. Независимо от погодных условий Федеральное управление шоссейных дорог требует ношения защитных жилетов.Рабочие должны носить защитные жилеты днем ​​и ночью, пока они работают над проектом.

OSHA накладывает светоотражающие жилеты на строительную отрасль без установления правил

Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года налагает на работодателей две основные обязанности: соблюдать стандарты OSHA и, если таковые не применяются, соблюдать пункт об общих обязанностях, который требует принятия возможных мер против серьезные «признанные» опасности.

Что касается флагманов на дорожно-строительных площадках, стандарт OSHA (29 C.F.R. В § 1926.201 (a)) посредством ссылки включены положения о «предупредительной одежде» издания 2000 года Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), часто известного как MUTCD 2000 года. Раздел 6E.02 MUTCD 2000 требует, чтобы одежда повышенной видимости была только для «флагманов».

Что касается лиц, не владеющих флагом, то ни один из общепринятых стандартов OSHA не требует, чтобы они носили светоотражающую одежду. Действительно, в § 6D.02 MUTCD 2000 года говорится только, что «работники, находящиеся рядом с автомобилем, проезжали [-] дорогой , должны носить яркую, хорошо заметную одежду.(Курсив добавлен.) Собственное постановление OSHA (§ 1910.32 (r)) определяет «следует» как означающее только «рекомендуется».

Означает ли присутствие в MUTCD 2000 года только рекомендации относительно светоотражающих жилетов для лиц, не владеющих флагом, что OSHA может выдавать ссылки в соответствии с всеобъемлющей статьей об общих обязанностях, если лица, не владеющие флагом, не носят светоотражающие жилеты? Или одобренное OSHA различие, проведенное между флагманами и не-флагманами, означает, что такие ссылки не могут быть выданы?

В 2006 году независимое судебное агентство, Комиссия по надзору за безопасностью и гигиеной труда, разрешило некоторые проблемы, связанные с этим противоречием.В деле Ruhlin Co. , 21 BNA OSHC 1779 (2006), постановил, что только «стандарты» могут вытеснить положение об общих обязанностях и что необязательное положение не является таким «стандартом». Комиссия указала на постановление OSHA, в котором говорится, что «[только] обязательные положения (т. Е. Положения, содержащие слово« должен »или другой обязательный язык) стандартов, включенных посредством ссылки, принимаются в качестве стандартов…» Таким образом, поскольку «следует» положение не было принято в качестве «стандарта», оно не могло вытеснить положение об общих обязанностях.

Но комиссия отбросила цитату на другом основании — что письмо OSHA об интерпретации 2004 года, выпущенное Американской ассоциацией дорожных и транспортных строителей, лишило работодателей необходимого по конституции справедливого уведомления о том, что лица, не владеющие флагом, должны носить светоотражающие жилеты. В этом письме работодатели обращались к MUTCD 2000 года, чтобы узнать, требует ли пункт об общих обязанностях светоотражающие жилеты для лиц, не владеющих флагом. Тем не менее, поскольку здесь используется слово «должен», работодатели «не могли быть в достаточной степени проинформированы» о том, что в соответствии с положением об общих обязанностях для лиц, не владеющих флагом, есть требование носить светоотражающие жилеты.

РЕАКЦИЯ ОША

5 августа 2009 года OSHA отозвала письмо 2004 года и направила тому же получателю новое письмо с толкованием, которое не основывается на MUTCD 2000 года. В нем утверждается, что невыполнение требования к строительным рабочим носить светоотражающие жилеты в зонах проведения строительных работ на шоссе / дорогах будет нарушением статьи об общих обязанностях, поскольку такие рабочие «подвергаются опасности быть сбитыми с дороги движущимися рядом транспортными средствами».

Но как новое толкование OSHA дает работодателям справедливое уведомление о таком требовании, которое ранее лишило их использование MUTCD 2000 года слова «должен»? И как OSHA устанавливает, что опасность является «признанной» в соответствии с положением об общих обязанностях?

OSHA указывает на постановление FHWA 2006 г. (23 C.F.R. § 634.3), который гласит: «Все рабочие в пределах полосы отчуждения федеральной автомагистрали, которые подвергаются движению… или строительной технике в пределах рабочей зоны, должны носить защитную одежду повышенной видимости». (После того, как FHWA принял это постановление, он утвердил аналогичное изменение к MUTCD 2009 года.) Это новое постановление FHWA, утверждает OSHA, «демонстрирует необходимость для всех рабочих, которые подвергаются воздействию общественного транспорта или строительной техники и оборудования, носить высокий уровень износа. одежда для видимости.В сноске OSHA признало, что это правило применяется только к автомагистралям, построенным на федеральные средства, но заявило, что «аргументация FHWA проясняет, что все сотрудники, которые работают вблизи дорожного движения, нуждаются в защите, обеспечиваемой хорошо заметной одеждой».

В отношении того, является ли опасность «признанной», OSHA утверждало: «Дорожное и строительное движение представляют очевидную и общепризнанную опасность для работников зоны дорожно-строительных работ». Основанием для этого утверждения было то, что модель FHWA признала такую ​​опасность в преамбуле своего постановления: там FHWA заявило, что видимость «признана критически важной проблемой для безопасности рабочих.«Из этого OSHA извлекло идею о том, что« строительная отрасль »признает такую ​​опасность:« Недавний обязательный стандарт FHWA… показывает, что опасности, связанные с ударами в зонах проведения строительных работ на шоссе / дорогах, хорошо известны строительной отраслью ».

СЕРЬЕЗНЫЕ ВОПРОСЫ

Письмо с толкованием

OSHA от 2009 г. вызывает ряд серьезных вопросов.

Что касается конституционно требуемого справедливого уведомления, трудно понять, как постановление FHWA, которое применяется только к финансируемому из федерального бюджета строительству автомагистралей, может предоставить работодателям справедливое уведомление о требовании для проектов, не финансируемых из федерального бюджета.

Для работодателей ограничение применимости правил FHWA говорит так же громко, как и политика безопасности, которую они частично отражают. Работодатели могут сделать вывод из постановления FHWA, что федеральное правительство готово требовать и покрывать расходы на светоотражающие жилеты, потому что оно чрезмерно осторожно или не имеет финансовой дисциплины, а не потому, что жилеты необходимы, рентабельны или экономически целесообразны. Работодатели также могут полагать, что у компаний, выполняющих финансируемые из федерального бюджета дорожные работы, меньше стимулов сопротивляться предложенной версии правил FHWA; компании, выполняющие такую ​​работу, знают, что они могут безопасно добавить стоимость к своим предложениям, зная, что федеральное правительство возьмет на себя ее.

Наиболее важно то, что постоянное присутствие положения «следует» в издании MUTCD 2000 года — издании, на которое до сих пор ссылаются стандарты OSHA — говорит наиболее громко из всех. При определении своих обязательств по OSHA работодатели логически сначала обращаются к стандартам OSHA и руководствам, которые они включают в качестве ссылки. Работодатели имеют право заключить, что если в таком руководстве содержится четкое положение «следует», от них не требуется выполнять эту рекомендацию и не ожидается, что они будут соблюдать требования неприменимых нормативных актов другого агентства.

Опора OSHA на правила FHWA также представляет собой конечный результат в отношении нормотворческих положений Закона об охране труда. Эти положения предоставляют всем работодателям, а не только тем, кто строит дороги, финансируемые из федерального бюджета, возможность прокомментировать предлагаемые требования безопасности и налагают существенные ограничения, характерные для Закона об охране труда. Поведение OSHA в данном случае подрывает нормотворчество Закона об охране труда, попытки ввести в действие нормативные акты, не соответствующие его строгим ограничениям, и увековечивает отсутствие справедливого уведомления, которое комиссия обнаружила в Ruhlin .

Что касается того, признается ли опасность в соответствии с положением об общих обязанностях, трудно понять, как OSHA может ссылаться на неприменимые правила FHWA или признание опасности FHWA, чтобы показать, что опасность «признана» в соответствии с Общими обязанностями Закона об охране труда. Пункт.

Чтобы понять почему, необходимо сначала спросить: кем? Когда в статье об общих обязанностях говорится, что работодатели должны защищать сотрудников от «признанных» опасностей, кто должен распознать? В прецедентном праве обычно говорилось, что опасность должна признаваться либо работодателем, либо отраслью.Эти авуары отражали намерение Конгресса применять оговорку об общих обязанностях только в том случае, если работодатели не просто получили справедливое уведомление о том, что какое-либо условие представляет опасность, но и такое серьезное уведомление, что они или их конкуренты на самом деле признали условие как создающее опасность. опасность. Вот почему Конгресс разрешил OSHA в течение первых двух лет принять без нормотворчества , так называемого «стандарта национального консенсуса», если он был «принят… к… стандарту достигли существенного согласия по его принятию.Нормативные акты государственного агентства, такие как FHWA, свидетельствуют об отсутствии такого признания, поскольку они показывают только то, что агентство признает опасность, а не то, что это делает работодатель или его отрасль.

Идея о том, что опасность «распознается», потому что она «очевидна», также весьма сомнительна. Ничто в тексте или законодательной истории статьи об общих обязанностях не указывает на то, что цель Конгресса по ограничению статьи «признанными» опасностями достигается за счет субъективного свидетельства инспектора OSHA о том, что для него или для нее опасность «очевидна».”Если транспортная опасность очевидна и для лиц, не владеющих флагом, необходимы светоотражающие жилеты —

  • Почему в собственном стандарте OSHA проводится различие между флагманами и не-флагами в отношении светоотражающих жилетов?

  • Почему версия MUTCD, на которую ссылаются собственные стандарты OSHA, рекомендует только светоотражающие жилеты?

  • Почему OSHA не принимает стандарт светоотражающих жилетов при нормотворчестве? Зачем полагаться на неприменимые правила FHWCA? Если бы опасность действительно была очевидной и широко распространенной, это было бы несложно.При рытье траншей и земляных работах OSHA уже приняла стандарт (29 CFR § 1926.651 (d)), требующий светоотражающих жилетов для «служащих, находящихся в движении общественного транспорта».

К сожалению, OSHA предприняло эту попытку обойти процесс нормотворчества Закона об охране труда, избегая защиты статьи об общих обязанностях и доктрины справедливого уведомления. Работодатели, получившие упоминание о светоотражающих жилетах на основании последних интерпретаций OSHA, могут рассмотреть возможность их оспаривания на этом основании.


Артур Г. Саппер является партнером в Вашингтоне, округ Колумбия, офисе McDermott Will & Emery LLP. Он является членом группы OSHA компании, где его практика сосредоточена на всех областях права OSHA, включая инспекции, судебные разбирательства, нормотворчество, консультирование и лоббирование.

Требования OSHA к видимости | Малый бизнес

Автор Chron Contributor Обновлено 25 августа 2020 г.

Если ваши сотрудники работают на шоссе или дорожном строительстве, Управление по охране труда требует, чтобы они носили одежду, чтобы водители могли их легко увидеть.У OSHA есть особые правила, требующие от флагманов и рабочих на раскопках, где есть хорошо заметная одежда, и требует, чтобы другие рабочие носили одежду в качестве общего принципа безопасности.

Требования к жилету безопасности OSHA

В руководстве OSHA указано, что для работы в дневное время флагманы должны носить жилет, рубашку или куртку оранжевого, желтого или желто-зеленого цвета. Он может быть флуоресцентным. Для работы в ночное время грузчики должны носить «световозвращающий» жилет, рубашку или куртку, которые отражают большую часть лучей фар.Световозвращающий материал должен быть оранжевого, желтого, белого, серебристого или ярко-желто-зеленого цвета, а также может быть флуоресцентным.

Ночная предупреждающая одежда должна быть видна на расстоянии не менее 1000 футов. Водители должны уметь распознавать человека как человека и различать движения его тела.

Общие требования

Федеральное положение об общих обязанностях в отношении безопасности работников гласит, что владелец бизнеса должен предоставить рабочее место, свободное от признанных опасностей, которые вызывают или могут причинить смерть или серьезный физический вред сотрудникам.В различных судебных делах эта обязанность истолковывалась как основание для применения правил видимости к любым строителям, подвергающимся воздействию дорожного движения или строительной техники. Если вы нанимаете геодезистов, ландшафтных дизайнеров, высотников, коммунальных служб или асфальтоукладчиков, работающих рядом с движением транспорта, они также должны носить защитное снаряжение, сообщает Unifirst.

Работники склада также должны иметь политику складских жилетов безопасности на складах и грузовых дворах, где есть большой внутренний трафик и частые погрузочные операции.

Стандарты светоотражающих жилетов

Световозвращающие жилеты имеют три стандарта безопасности: один, два и три. Категория три обеспечивает высочайший уровень защиты и предназначена для рабочих, которым грозит наезд на дорогу. Категория три предлагает наименьшую защиту и может быть подходящей для складских рабочих, например, отчеты [Raben Logistics] (https://www.raben-group.com/news/news/be-visible-on-the-road-and -в-склад-носить-жилет / #: ~: text = Ношение% 20 светоотражающей% 20 одежды% 20 (категория% 202, трафик% 20и% 20часто% 20перегрузка% 20операций.).

Нормы OSHA также требуют, чтобы рабочие носили личную защитную одежду второго или третьего класса ANSI / ISEA 107-2004. Одежда второго класса производительности должна иметь не менее 775 квадратных дюймов фонового материала и 201 квадратный дюйм светоотражающего материала. Они предназначены для работников, которые слишком заняты, чтобы сосредоточиться на встречной полосе движения, или тех, кто работает рядом с автомобилями, движущимися со скоростью более 25 миль в час. Одежда класса 3 имеет более задний фон и имеет более светоотражающий материал, и ее носят рабочие, которым грозит неминуемая опасность от дорожного движения.

Кто платит?

OSHA требует, чтобы ваши сотрудники носили защитное снаряжение, но не требует, чтобы вы за него платили. Если вы требуете, чтобы рабочие предоставили свою собственную хорошо заметную одежду, вы несете ответственность за то, чтобы она соответствовала требованиям OSHA и оставалась в пригодном для использования состоянии после многократного ношения. Вы также должны проверить, действительно ли ваши работники носят одежду: если кто-то из них снимет жилет, потому что там слишком жарко, одежда его не защитит. Если ваши работники покупают себе одежду, они могут вычесть расходы из своих налогов, если они укажут вычеты.

Жилеты повышенной видимости требуются Германии 1 июля

Новые законы Германии требуют, чтобы автомобилисты имели эти яркие защитные жилеты как часть своего комплекта безопасности, а оказавшиеся в затруднительном положении автомобилисты обязаны носить их, когда они находятся вне своего автомобиля. Жилеты стоят менее 20 долларов и продаются на бирже, а штрафы за их отсутствие могут достигать почти 2000 долларов.

Согласно сообщению немецкой автомобильной ассоциации Allgemeiner Deutscher Automobil-Club, новые правила сделают обязательным наличие на транспортных средствах в Германии жилета повышенной видимости.

Политика, которая вступает в силу 1 июля, требует наличия одного светоотражающего жилета в каждом автомобиле, грузовике или автобусе, зарегистрированном в Германии.

Жилет может быть красного, желтого или оранжевого цвета, но должен соответствовать немецким или европейским стандартам. Водитель, обнаруженный в транспортном средстве без жилета, может быть оштрафован.

Постановление приводит Германию в соответствие со многими другими европейскими странами, где жилеты уже являются обязательным требованием. В то время как политика Германии требует наличия одного жилета на автомобиль, в некоторых странах жилет должен быть доступен для любого человека, покидающего автомобиль во время происшествия, например поломки или аварии.За пределами Германии штрафы обычно выше; ADAC сообщает, что, например, в Бельгии размер штрафов составляет от 50 до 1300 евро.

«Когда мне понадобится этот жилет в машине?»
— Новое правило вступает в силу 1 июля.

«Сколько мне нужно иметь?»
-Германский закон требует одного, но в некоторых других странах требуется один на человека.

«Где я могу получить один из них?»
-Они доступны на основной бирже, а также в автомобильных магазинах.

«Сколько они стоят?»
-Стоимость обычно меньше 20 долларов.

«Что будет, если у меня его нет?»
-Вас могут оштрафовать. Штрафы могут составлять от 50 до 1300 евро.

Светоотражающие жилеты

являются обязательными для водителей в Европе — последует ли их примеру Великобритания? | Feature

16/11/09

Джо Миллс, Vispack®

Вождение, пожалуй, одна из самых опасных вещей, которые большинство из нас делает ежедневно; в среднем девять человек умирают каждый день на дорогах Великобритании .

Когда мы ведем машину, мы чувствуем себя в безопасности рядом с автомобилем и не думаем о возможных опасностях, которые ждут впереди. Многие люди не осознают, что большинство смертей происходит после того, как пассажиры выходят из машины на обочине дороги. Статистика показывает, что каждый пятый человек, умирающий на дороге, идет пешком.

Только эти статистические данные показывают моральную и социальную ответственность каждого водителя за защиту себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения во время движения по дорогам.Необходимость выйти из машины из-за столкновения или непредвиденных обстоятельств подвергает вас непосредственному риску для других участников дорожного движения, которые не заметят вас на обочине дороги.

Ношение светоотражающего жилета необходимо, так как это позволяет другим участникам дорожного движения легко идентифицировать вас. Хотя это еще не является законодательным требованием в Великобритании, во многих европейских странах, таких как Франция, Италия, Испания и Бельгия, ношение светоотражающего жилета является обязательным, если водитель и / или пассажир (-и) выходят из транспортного средства, обездвиженного на проезжая часть.Страны, которые приняли требования к жилету повышенной видимости, не только штрафуют водителей за то, что они не носят жилет в соответствующей ситуации, но также проводят проверки транспортных средств на месте, водители, обнаруженные без жилета повышенной видимости, штрафуются там. а потом.

Ник Миллс, управляющий директор Vispack, комментирует: «Об этих требованиях должен знать не только отдельный пользователь автомобиля, но и пользователи автомобилей компании и сотрудники, которые водят свои собственные автомобили для бизнеса; работодатель несет ответственность за то, чтобы были предприняты все разумные шаги в соответствии с Обязанностью проявлять осторожность и поправкой к Закону о корпоративном убийстве, вступившей в силу в июле 07.”

В апреле 2008 года в Великобритании вступил в силу новый Закон о непредумышленном убийстве и корпоративном убийстве 2007 года № . Закон позволяет признать организацию виновной в правонарушении, предусмотренном Законом, если способ управления или организации ее деятельности приводит к смерти человека и представляет собой грубое нарушение соответствующей обязанности проявлять осторожность, которую несет организация перед лицом. покойный. В результате признания виновным в правонарушении в соответствии с этим Законом организации теперь могут подвергаться неограниченным штрафам — от 5% от годового оборота.

Mills продолжается «Каждый месяц по радио, как в Великобритании, так и по всей Европе, появляются новости о возможностях, в которых жизни можно было бы спасти, просто надев светоотражающий жилет на обочине дороги. Решение Для многих людей в Великобритании смерть на дорогах — это недорогой, простой предмет одежды, который имеет огромный потенциал для спасения жизней. Независимо от того, водите ли вы грузовик, автобус, автобус, фургон, автомобиль или мотоцикл, вы несете ответственность за защиту себя, своих пассажиров и другие участники дорожного движения.»

Следуйте за нами в Twitter

Правила использования жилетов и предупреждающих треугольников во Франции

ОБНОВЛЕНИЕ: Как опубликовано в журнале Officiel 10 мая 2015 года, требование иметь жилет повышенной видимости также распространяется на запуск мотоциклов. 1 января 2016 года.

Еще одна вещь, о которой нужно помнить, когда вы планируете поездку, но довольно легко соблюдать.

С 1 июля 2008 года водители, обнаруженные без защитных жилетов и предупреждающих треугольников, могут быть оштрафованы на сумму до 750 евро *.С 1 января 2016 года те же требования применяются к мотоциклам: они должны всегда находиться в отсеке для хранения вещей и использоваться немедленно в случае аварийной остановки.

Законодательные требования для вождения во Франции

Светоотражающие жилеты повышенной видимости должны соответствовать требованиям CE. Они должны храниться в передней части автомобиля (например, в перчаточном ящике или под пассажирским сиденьем), чтобы вы могли легко получить к ним доступ, прежде чем выходить из автомобиля.

Это официальные меры, которые необходимо предпринять в случае поломки на французской автомагистрали;

1. Включите аварийную сигнализацию.
2. Наденьте жилет безопасности.
3. Выйдите из транспортного средства со стороны пассажира (если в британской машине, это будет сторона водителя, но в основном НЕ сторона дороги).
4. Займите защитный барьер.
5. Оповестите службу восстановления, позвонив по телефону-автомату SOS или позвонив по номеру 112 с мобильного (см. Тарифы на эту услугу на сайте www.autoroutes.фр. У вас может быть собственная бесплатная служба восстановления со страховкой транспортного средства или отдельной страховкой на случай поломки — убедитесь, что у вас под рукой есть соответствующие документы.
6. Оставайтесь в автомобиле (не в нем) до прибытия службы спасения.

Знак аварийной остановки с маркировкой E 27 R должен храниться внутри автомобиля. В случае поломки или аварии он должен быть размещен на расстоянии не менее 30 метров от транспортного средства.

Индикаторы и световые индикаторы: Убедитесь, что все лампы исправны и чисты.(Загрязненная лампа горит только наполовину.) В случае дорожной проверки ваш автомобиль может быть оштрафован или заблокирован до замены неисправной лампы.

Источник: autoroutes.fr, * vosdroits.service-public.fr
Фото: CC by redi-medic

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Что говорит закон о видимости велосипедистов?

В недавнем твите, вызвавшем заголовок, содержался призыв об обязательной световой одежде для велосипедистов.Заметность велосипедистов рассматривается в Правилах дорожного движения, но Кодекс представляет собой смесь обязательного закона и неисполнимых указаний. Так что же в законе говорится о видимости велосипедистов?

Код шоссе

Правила дорожного движения — это совокупность правил для различных участников дорожного движения Великобритании. Некоторые правила Кодекса имеют обязательную юридическую силу, а другие правила носят рекомендательный характер. «Пользователи дороги» включают водителей автомобилей, мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов. Основная цель Кодекса — способствовать безопасности дорожного движения.

Различие между законом и руководством

Если Кодекс ссылается на закон, в нем будет указано, что велосипедист « должен, » или « не должен, » вести себя определенным образом. В Кодексе также содержится ссылка на соответствующее законодательство.

Если правило носит рекомендательный характер, оно сформулировано более рекомендательным языком, например: « Велосипедист должен… » или « Осторожно, когда… ».

Что будет, если я нарушу правило?

Если вы нарушите закон, вас могут привлечь к ответственности.В приложении к Кодексу излагаются штрафы, которым вы можете подвергнуться как велосипедист.

Однако Закон о дорожном движении 1988 года гласит: «Несоблюдение каким-либо лицом положения Дорожного кодекса само по себе не влечет за собой уголовное преследование любого рода, но любое такое нарушение может … любой стороной судебного разбирательства, как имеющей тенденцию устанавливать или отрицать любую ответственность, о которой идет речь в этом разбирательстве ».

Этот пункт фактически означает, что велосипедист может быть привлечен к ответственности в суде, даже если он только нарушил руководящее правило.Этот раздел особенно важен в контексте подачи иска о велосипедной травме.

Езда на велосипеде днем ​​

Правило 59 Кодекса гласит, что велосипедисты должны «носить светлую или флуоресцентную одежду, которая помогает другим участникам дорожного движения видеть вас при дневном и плохом освещении».

Если велосипедист получил травму днем ​​или в условиях плохой освещенности и не соблюдает Правило 59, это может поставить под угрозу его правовое положение. Если велосипедист подает иск о возмещении ущерба водителю, водитель может успешно оспорить иск на основании нарушения Правила 59.

Суд рассмотрит уместность одежды велосипедиста в контексте аварии. Если бы авария произошла независимо от того, во что был одет велосипедист (например, водитель выезжает из слепого перекрестка на высокой скорости), нарушение Правила 59 может иметь меньшее значение.

Как и в случае со всеми нарушениями консультативных правил, последствия нарушения для иска будут зависеть от обстоятельств дела.

Действительно ли мне нужно носить светлую одежду днем?

Исследования, проведенные в отношении езды на мотоцикле, показали, что в некоторых условиях светлая одежда может сделать гонщика более незаметным.

Основные выводы заключаются в том, что наиболее заметная одежда будет варьироваться в зависимости от условий освещения и местной среды в то время. Эти условия могут измениться даже в пределах короткой поездки.

Ярко-желтый цвет — почти камуфляж, установленный на фоне рапсового поля или некоторых живых изгородей.

Если вы носили «светлую или флуоресцентную одежду» во время аварии, обвиняемый не может утверждать, что вы нарушили Правило 59, даже если конкретный цвет, который вы носите, затруднил вас в контексте несчастный случай.

При этом, чем больше контраст между вашей одеждой и окружающей средой, тем в большей безопасности вы будете. Если авария все-таки произойдет, фотографические доказательства контраста позволят утверждать, что вы были четко видны.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (ДХО) все чаще входят в стандартную комплектацию новых автомобилей. Большинство мотоциклистов днем ​​ездят с включенным светом. Светодиодные технологии теперь означают, что ДХО — это вариант для велосипедистов. Велосипедисты могут отображать мигающие передние и задние фонари, которые, по словам производителей, делают их видимыми за милю.У некоторых фонарей даже поле обзора превышает 180 градусов.

Исследования показали, что ДХО могут снизить количество аварий на 19% и травм, вызывающих аварии, на 47%. Во что бы вы ни были одеты, суд вряд ли сочтет вас незаметным, если бы вы использовали ДХО.

Ночной велоспорт

Правило 60 гласит, что при эксплуатации в ночное время (определяемом как период между закатом и восходом солнца) велосипед: «Должен иметь белые передние и красные задние фонари. Он также должен быть оснащен красным задним отражателем (и янтарными отражателями для педалей, если они изготовлены после 1.10.85).’

В отличие от руководства по одежде в Правиле 59, Правило 60 имеет исковую силу. Не использовать фары или отражатели при езде в ночное время — это незаконно. Если вас поймает полиция, вас могут оштрафовать или потребовать пройти курс безопасности.

Тем не менее, Правило 59 также гласит, что велосипедисты должны носить «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте». Ответственность за несчастный случай может быть оспорена на основании нарушения Правила 59, даже если у вас есть требуемые по закону огни и отражатели.

Соучастие в халатности

В законодательстве Великобритании ответственность за несчастный случай не всегда ясна. Можно потребовать компенсацию после несчастного случая, даже если вы частично ответственны за несчастный случай или частично ответственны за серьезность своих травм (например, на вас не было шлема).

«Соучастие в небрежности» — это юридический термин для обозначения частичной ответственности.

Например, если вас «порезал» водитель, повернувший налево, но вы пытались перехватить автомобиль в момент столкновения, судья может принять решение об ответственности 50:50.В этом примере вы получите 50% компенсации, которую вы получили бы в противном случае.

Что делать, если вы нарушили Правила дорожного движения?

Если велосипедист нарушил Правило 59 во время аварии, он может потребовать компенсацию. Суд может установить, что одежда велосипедиста нарушала Правило 59 и что это нарушение способствовало аварии. Если бы велосипедист был одет в яркую одежду, у ускоряющегося водителя, возможно, было бы больше времени, чтобы увидеть его и быстрее затормозить.

В этих обстоятельствах компенсация травмированному велосипедисту может быть уменьшена на процент, который отражает (примерно) степень, в которой они участвовали в аварии. Компенсация может быть уменьшена, например, на 25% или 50%.

Правило 60 является законом, и езда ночью без света также опаснее, чем ношение темной одежды при дневном свете. Таким образом, суд может занять более строгую позицию в отношении нарушений Правила 60.

Велосипедист, получивший травму во время ночной езды без света, может быть привлечен к ответственности за свои травмы, даже если другой участник дорожного происшествия, участвовавший в дорожно-транспортном происшествии, также проявил халатность.

Большинство дел разрешаются во внесудебном порядке и не имеют документального подтверждения. Страховщики часто используют угрозу защиты «неприметной одежды», чтобы заставить велосипедистов принять сокращенное предложение до начала официального разбирательства.

Является ли это более низкое предложение разумным, будет зависеть от обстоятельств дела и от уверенности солиситора. Если адвокат считает, что одежда может иметь значение, он может порекомендовать принять более низкое предложение.

Нарушение правил может помешать вам получить юридическое представительство

Большинство требований о компенсации травм, полученных при езде на велосипеде, финансируются по Соглашению об условных гонорарах (CFA).Это чаще называется «без выигрыша, без комиссии».

Перед тем, как представлять истца, адвокат проведет оценку рисков, чтобы предсказать вероятность выигрыша. У солиситоров разные критерии для принятия требований, и они также могут быть более или менее склонны к риску. Большинство адвокатов откажутся от дела, если вероятность выигрыша ниже 50%.

Если авария связана с нарушением Правил 59 или 60, велосипедисту может быть сложно найти подходящего юридического представителя.Это так, даже если у велосипедиста есть претензия строго технического характера.

Соблюдая код

Светоотражающая одежда — спорный вопрос для велосипедистов, и есть соблазн рассматривать те части Правил дорожного движения, которые не подлежат исполнению по закону, например Правило 59, просто как руководство. Это рискованный подход.

Полиция не может остановить и оштрафовать вас за то, что вы носите полностью черный костюм во время езды на велосипеде, но есть и другие соображения. Несоблюдение духа Кодекса может подвергнуть вас большему риску получения травмы и, в конечном итоге, поставить под угрозу вашу способность требовать компенсацию после несчастного случая, который изменил вашу жизнь.

Крис Сэлмон — соучредитель и директор Quittance Legal Services и увлеченный велосипедист; он постоянный комментатор в юридической прессе

Список литературы

В деле Elson v Stilgoe (2017) суд вынес решение в пользу водителя-ответчика. Хотя одежда не была причиной решения судьи, судья заявил, что даже если бы они нашли для заявителя велосипедиста, компенсация велосипедисту была бы уменьшена на «существенную» сумму из-за отсутствия соответствующей одежды и езды на велосипеде. механизм.

В деле Callier v Deacon (2009 г.) компенсация велосипедисту-подростку была уменьшена на 55% на том основании, что заявитель был одет в темную одежду и не включал велосипедные фары во время аварии.

В деле Williams v Ashley (1999) обвиняемый водитель первоначально утверждал, что велосипедист-заявитель по небрежности надевал незаметную одежду.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *