Опознавательный знак «Шипы» вновь хотят отменить
Вечерняя Москва
В эфире сетевого вещания «ВМ» эксперты обсудили предложение МВД отказаться от знака «Шипы» на машинах и просьбу ЦОДД о соблюдении скоростного режима, обращенную к мотоциклистам города.
© Вечерняя МоскваМинистерство внутренних дел (МВД) России предложило вновь отказаться от опознавательного знака «Шипы» на машинах.
Видео дня
Авторы документа считают, что это требование потеряло свою актуальность. По их мнению, движение транспорта на сегодняшний день в большей мере зависит от других факторов, например, от конструкции транспортного средства, степени его загруженности и наличия современных электронных систем, способствующих торможению или стабилизации.
Руководитель Общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль считает, что установка знака «Шипы», как и его отмена, действительно не только никак не влияет на безопасность автомобилистов, но и, возможно, даже вредит.
– Это не влияет на статистику, а даже вредит, так как этим знаком закрыта часть стекла. Сегодня и помимо этого существует много технических новинок, которые устанавливаются на стекло и занимают место, – сказал он.
По его мнению, причина этого нововведения – анахронизм, пережиток старины.
В свою очередь координатор Общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов отметил, что многие люди уже заплатили штрафы, которые сегодня должны быть недействительны. Однако потерянную сумму очень тяжело вернуть.
– Штрафы легко собрать, но сложно вернуть. Кроме того, ведь знаки пока еще не отменили, а лишь планируют, а это значит, что водителей весь еще могут оштрафовать, – отметил Леонид Антонов.
Он добавил, что каждый автомобилист сам должен решать, как ему комфортнее ездить – на резине с шипами или без. По его словам, некоторые водители пользуются всесезонной резиной на липучках.
– Кто-то считает, что межсезонная резина лучше шипов, так как ее можно использовать и зимой, и летом. Но не надо это навязывать, каждый должен сам принимать решение. Что касается меня, то моя машина на зимних московских дорогах без шипов, как «корова на льду», а с шипами – хорошо, – сказал он.
Андрей Иванов отметил, что правила дорожного движения нужно корректировать в соответствии с современными реалиями, так как многие из них устаревают со временем.
– На данный момент в правилах отсутствует запрет на движение по «междурядью». Тем не менее, всех нарушителей скоростного режима необходимо наказывать, – сказал он.
Леонид Антонов в ответ на это отметил, что сначала власти могут уделять повышенное внимание к мотоциклистам, а затем переключиться и на пешеходов.
– Берегите мотоциклистов, так скоро дойдет дело и до пешеходов, и будут они затем двигаться рядами со скоростью не более пяти километров в час, – отметил Леонид Антонов.
Он поделился результатами эксперимента: два мотоциклиста двигались со скоростью не более 60 километров в час в одном ряду. По словам Леонида Антонова, в результате действий байкеров образовалась огромная пробка.
Он добавил, что если все будут ездить так, как им удобно, то ничего хорошего из этого не выйдет.
– Правила едины для всех, и их нужно выполнять. Автомобилисты тоже создают пробки, но ведь они соблюдают правила. Людей, которые не соблюдают ПДД, крайне мало – их абсолютное меньшинство. Просто мы их чаще замечаем, так как именно они попадают в хронику происшествий или на видео в сети, – подчеркнул Леонид Антонов.
Константин Крохмаль заявил, что байкерам необходимо регулярно отрабатывать навыки поведения в экстремальных ситуациях.
Кроме того, Андрей Иванов добавил, что все предупреждения ЦОДД действуют только во благо.
– Дело ЦОДД предупреждать, а дело водителей – это соблюдать. Кто-то нарушает правила на свой страх и риск. Не нарушаешь – едешь спокойно. Еще надо призвать призвать убийц не убивать и всех, кто делает что-либо противоправное, не нарушать закон. Это нормально и правильно для любого государственного органа, – заключил он.
ПО ТЕМЕ
МВД предлагает отменить установку знака «Шипы» на авто
Мотоциклистов призвали соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Водителей теперь будут штрафовать за остановку на «вафельнице»
Московские байкеры открыли мотосезон
Другое, Леонид Антонов, Андрей Иванов, МВД
Вечерняя Москва: главные новостиШольц назвал Украину во времена СССР самостоятельным государством
ЧВК «Вагнер» приостанавливает работу региональных центров по набору солдат
Терапевт Ромасов назвал способы борьбы с отечностью ног летом
Изменения в ПДД от 08.

MaxDM
Новости
ПДД и закон
Отмена знака «Шипы»Пункт 8 Основных положений по допуску ТС признается утратившим силу.
«Шипы» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «Ш» черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) — сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
Корректировка знака «Инвалид»
Было
«Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов.
Стало
«Инвалид» — в виде квадрата желтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 черного цвета — спереди или сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов.».
В самом термине убрали «управляемых инвалидами I и II групп».
Так же изменения претерпели запрещающие знаки. Теперь под знаком 3.28 — 3.30 могут парковаться не только инвалиды I и II группы, но и III.
Еще был затронут 37 абзац пункта 1.2 ПДД, а именно убрали слова «без двигателя».
Это означает, что к пешеходам приравняли инвалидов на коляске с двигателем.
Оформление ДТП без пострадавших
2.6.1 Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи
Раннее в пункте 2. 6.1 ПДД были описаны условия, при которых водители могли не вызывать сотрудников ДПС при ДТП. В новой редакции ПДД ссылаются на закон «Об ОСАГО», что не совсем удобно.
Так же появилась возможность водителям самостоятельно оформить ДТП при наличии разногласий. Напомним, что такая возможность описывалась в законе «Об ОСАГО» 1 июня 2018 года, однако до 8 декабря 2018 года правила дорожного движения требовали обратиться в ГИБДД при наличии разногласий. То есть противоречия в нормативных документах устранены.
Меры предосторожности при ДТП
Было
2.5 При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
Стало
2.5 При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7. 2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.
В данном пункте можно сказать, что законодатель решил «позаботиться о водителях», добавив в пункт 2.5 ПДД: «При нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности.».
Другого объяснения изменений в данном пункте мы не нашли.
Электронный полис ОСАГО
Изменения так же коснулись владельцев электронного ОСАГО.
2.1.1 Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
Это означает, что теперь владельцы электронного ОСАГО обязаны его распечатать или информацию о заключении договора и возить с собой.
нравится избранное #
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Манчин, Тестер угрожают стать бельмом на глазу Байдена
Два уязвимых демократа, баллотирующихся на переизбрание в красных штатах, угрожают стать бельмом на глазу президента Байдена, поскольку их предвыборные сезоны накаляются так же, как и его собственный.
Сенатор Джон Тестер (штат Монтана), который должен быть переизбран в этом цикле, пообещал заблокировать кандидатов администрации Байдена в совет директоров Amtrak, в то время как другой уязвимый демократ, сенатор Джо Манчин (Западная Вирджиния) , выдвинул идею, что он проголосует за отмену Закона о снижении инфляции, что ставит под угрозу подписанное президентом достижение.
Вместе они владеют ключами к способности партии сохранить большинство в следующем году, и борьба с Байденом и ведущими демократами в их рубиново-красных штатах считается политическим победителем для двух умеренных.
«Я думаю, что вы видите, как члены делают то, что они должны делать, то есть борются за приоритеты своего штата», — сказал сенатор Крис Ван Холлен (демократ от штата Мэриленд), бывший председатель Демократического сенаторского комитета. Комитет кампании. «Я думаю, в конце концов, мы всегда находили способ собраться вместе и убедиться, что мы удовлетворяем конкурирующие потребности каждого».
Манчин, редко появляясь в программе «Ханнити» Fox News в понедельник, пригрозил отменить Закон о снижении инфляции по своему усмотрению, если администрация продолжит «либерализировать то, во что мы должны инвестировать в течение следующих 10 лет», добавив, что он сделает «все, что в моих силах, чтобы этого не произошло».
Хотя Мэнчин не упомянул об этом конкретно, это может включать в себя реализацию одной из центральных полномочий Сената — выдвижение ключевых кандидатур в президенты перед множеством агентств и советов, которые составляют федеральное правительство.
В случае с Тестером, его блокада кандидатов от Amtrak связана с отсутствием представительства западных государств. Он отметил, что реконфигурация совета в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре требует, чтобы только четыре из шести членов были из штатов, составляющих Северо-восточный коридор. Вместо этого пять кандидатов из этих штатов, а единственный другой номинант — из Иллинойса.
Демократ из Монтаны сказал The Hill, что получил ответную реакцию из-за отсутствия представительства на доске, добавив, что он откладывал ход до тех пор, пока не почувствовал, что должен.
«Потому что я надеялся, что они вернут их обратно и сделают это без того, чтобы мне пришлось быть плохим парнем», — сказал Тестер о времени своего звонка.
Тестер сказал, что он не разговаривал с Байденом о ситуации, но это сделали сотрудники.
Мэнчин, Тестер и сенатор Шеррод Браун (Огайо) — трое действующих демократов, которым предстоит жесточайшая борьба за переизбрание в следующем году. Их стратегия, скорее всего, будет сосредоточена на том, что они делают для избирателей дома, а не на национальной политике.
«Вам всегда помогает работать с избирателями, когда вы показываете им, что единственное, что вы делаете в Вашингтоне, — это боретесь за свой родной штат, будь то Монтана или Западная Вирджиния», — сказал Джон Котт, лоббист, ранее занимавший Помощник Манчина. «Это показывает, что они буквально готовы сделать все возможное, чтобы донести свое сообщение до тех, кто должен его услышать, будь то администрация, руководство, кто угодно.
«Они здесь не для того, чтобы быть национал-демократами или фракциями демократов», — добавил он.
Белый дом защищал выбор Байдена перед советом директоров Amtrak; Пресс-секретарь Карин Жан-Пьер настаивала на том, что администрация пытается «заручиться поддержкой вещей, которые действительно важны не только для президента, но и для американского народа».
Байден, объявивший на этой неделе о своей кампании по переизбранию, с самого начала своего президентства имел дело с опасениями Манчина по поводу различных крайне левых демократических вопросов.
Хотя Белый дом часто подчеркивает, что Байден и Мэнчин ладят, это не всегда проявляется публично.
В первые два года своего пребывания в должности президент инициировал несколько двухпартийных законопроектов, от стимулирования инвестиций в инфраструктуру и Закона о чипах и науке до ограничения насилия с применением огнестрельного оружия. И он также использовал большинство своей партии в Палате представителей и некоторое политическое выкручивание рук умеренных демократов в Сенате, чтобы ввести законы, предназначенные только для демократов, такие как радикальный законопроект о климате и налогах.
Ситуация меняется с новым республиканским большинством в Палате представителей, а также с тем, что центристские демократы в Сенате нуждаются в политическом прикрытии в год выборов.
«Я предполагаю, что этот Белый дом в преддверии сезона выборов будет доставлять гораздо меньше изжоги умеренным демократам, чем в первые два года», — сказал Джон ЛаБомбар, бывший директор по связям с общественностью сенатора Кирстен Синема (I- Аризона) и бывший помощник Тестера.
До сих пор в этом Конгрессе Байден разозлил прогрессивных демократов и встал на сторону центристов и республиканцев такими шагами, как подписание закона об отмене законопроекта о преступности в округе Колумбия и одобрение проекта по бурению нефтяных скважин Willow Project.
«Зная, как действуют многие из этих людей, эти сенаторы знают и понимают своими костями, что простая игра с левыми зрителями Twitter и MSNBC не является выигрышной стратегией ни для них, ни для Демократической партии в национальном масштабе», — сказал ЛаБомбар, старший вице-президент Rokk Solutions.
«Как остальные отреагируют? От базы до Белого дома, где есть баланс, чтобы нанести удар. Потому что это жестокая карта для нас в этом цикле и просто пугающий цикл для нашей партии», — сказал он.
У дуэта Тестер-Мэнчин также будет больше шансов расстаться с администрацией в ближайшие недели, главным из которых станет выдвижение Джули Су на пост министра лейбористов, что республиканцы жаждут оспорить. Если сенатор Дайан Файнштейн (штат Калифорния) останется в отъезде, демократы не могут позволить себе потерять ни одного голоса, поскольку Су вряд ли получит поддержку Республиканской партии.
Согласно сообщениям, Манчин указал, что у него есть проблемы с ее назначением. Тестер встретился с ней во вторник, сообщив журналистам, что у пары была хорошая встреча и что он «все еще обрабатывает» ее кандидатуру.
«Я прямо. Никакого наклона, — сказал Тестер.
Как законодатели Республиканской партии стремятся отменить позитивные действия в военных академиях Возраст Байдена — камень преткновения на пути к переизбранию Республиканцыединодушно выступают против нее, в основном из-за ее позиции в отношении независимых подрядчиков, гиг-экономики и ее обращения с программой страхования по безработице в Калифорнии — 30 миллиардов долларов было потеряно из-за выплаты мошеннических пособий по безработице во время пандемии COVID-19.
Манчин — еще один раскол с администрацией — также попал в новости в среду, проголосовав с республиканцами за резолюцию неодобрения, которая отменяет правила Агентства по охране окружающей среды, которые устанавливают более жесткие стандарты выбросов для грузовиков.
«Они оба баллотируются в штатах, где их партия сильно расходится с их избирателями по многим вопросам», — сказал The Hill сенатор Джон Тьюн (RSD). «Поэтому я предполагаю, что они попытаются справиться с некоторыми проблемами и показать, что они готовы перейти и поддержать некоторые вещи, которые могут волновать республиканцев в их штате».
Теги Крис Ван Холлен Джо Байден Джо Манчин Джон Тестер Джон Тестер манчин Президент Джо БайденCopyright 2023 Nexstar Media Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Сенат Мичигана проголосовал за отмену закона 2012 года, ограничивающего деятельность профсоюзов | КВКТ
Автор: ДЖОУИ КАПЕЛЛЕТТИ, Associated Press
Опубликовано:
Обновлено:
ЛАНСИНГ, Мичиган (AP) — Сотни сторонников профсоюзов заполнили залы Капитолия Мичигана во вторник, когда демократы Сената проголосовали за партийную линию в поддержку отмены десятилетия — старый закон о «праве на труд» в штате, который долгое время считался опорой организованного труда.
Демократы назвали отмену законопроекта одной из своих главных целей на этой сессии. Закон, принятый в 2012 году, когда республиканцы полностью контролировали правительство Мичигана, запрещает государственным и частным профсоюзам требовать, чтобы работники, не входящие в профсоюзы, платили профсоюзные взносы, даже если профсоюз ведет переговоры от их имени.
Сенаторы одобрили отмену 20 голосами против 17, отправив ее обратно в Палату представителей, которая на прошлой неделе приняла собственную версию, но должна утвердить окончательный вариант. Губернатор-демократ Гретхен Уитмер заявила, что подпишет его. Сенат также следил за действиями Палаты представителей на прошлой неделе при голосовании за восстановление действующего в штате закона о заработной плате, который требует, чтобы подрядчики, нанятые для государственных проектов, выплачивали заработную плату на уровне профсоюзов.
«В Лансинге наступил новый день, — сказал лидер большинства в Сенате Винни Бринкс. «И сегодня мы принимаем меры для расширения прав и возможностей работников, восстанавливая права, на которые они всегда полагались».
Сторонники Союза, многие из которых ждали голосования Сената почти девять часов, громко аплодировали с галереи и зала Сената, когда демократы проголосовали за отмену. Отмена в Мичигане обеспечила бы профсоюзам столь необходимую победу в регионе после того, как Висконсин и Индиана приняли свои собственные законы о «праве на труд» за последнее десятилетие.
Законопроект, направленный на возмещение некоторым членам профсоюза стоимости их членских взносов, также был поддержан 33 демократами Палаты представителей, что еще раз указывает на направление партии после того, как в этом году они взяли под полный контроль правительство штата.
Сторонники и противники закона о «праве на труд» столкнулись во вторник утром во время заседания сенатского комитета по труду, на котором этот закон впервые рассматривался. Сторонники профсоюза заявили, что за последнее десятилетие заработная плата и права рабочих пострадали, в то время как защитники бизнеса заявили, что закон снова сделал государство конкурентоспособным.
«То, что мы являемся штатом с законом о праве на труд, делает нас более конкурентоспособными на национальном уровне, и особенно по сравнению с соседними штатами, в которых также действуют эти законы», — сказала Венди Блок из Мичиганской торговой палаты.
Сенатор штата Томас Альберт, единственный республиканец в комитете, заявил во время собрания, что отмена позволит «принудительное членство в профсоюзе».
К обоим законопроектам были приложены ассигнования на расходы, что, по словам республиканцев, должно обеспечить их «защиту от референдума». Конституция Мичигана гласит, что законопроекты с приложенными к ним ассигнованиями не подлежат публичному референдуму, на котором избиратели могут отклонить закон.
Уитмер пообещала в своей речи о положении в штате в 2019 году «наложить вето на законопроекты, призванные лишить общественность права на референдум». В ее офисе заявили, что, хотя она не просила добавить ассигнования, «губернатор собирается подписать закон, который ставит рабочие семьи Мичигана на первое место».
Оппоненты все еще могут защитить политику, включив поправку в конституцию для голосования, что потребует около 450 000 подписей избирателей. В 2012 г. голосование, запрещающее законы о «праве на труд», было отклонено почти на 14 процентных пунктов9.0003
Мичиган занимал седьмое место в стране по проценту членов профсоюзов, когда в 2012 году был принят закон о праве на труд, но в 2022 году он упал до 11-го места. За последнее десятилетие членство в профсоюзах в Мичигане сократилось на 2,6 процента. баллов, поскольку общее членство в профсоюзах США неуклонно снижается на протяжении десятилетий, достигнув в прошлом году рекордно низкого уровня в 10,1%.
В общей сложности в 27 штатах действуют законы о праве на труд. Республиканцы в Мичигане, Индиане и Висконсине за последнее десятилетие приняли законы, ограничивающие права профсоюзов, что вызвало массовые протесты.
Тысячи сторонников профсоюзов собрались в Капитолии Мичигана в знак протеста в 2012 году, когда контролируемое республиканцами здание штата протолкнуло закон о «праве на труд» без слушаний.