Закись азота для авто в Ижевске: 36-товаров: бесплатная доставка, скидка-66% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ижевск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Закись азота для авто
Gynny Group / Автомобильный ароматизатор NOS (закись азота), Gynny Group Тип: ароматизатор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Гражданская Оборона (Коммунизм). Веселящий Газ (CD)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Закись Азота-руководство пользователя
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
КОММУНИЗМ: Веселящий Газ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Брелок для ключей, закись азота, металл, хром
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Азотный баллон 40 л Объём баллона: 40л
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Азотный баллон 10л (новый) Объём баллона: 10л
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Азотный баллон 10л (оборотный) Объём баллона: 10л, Тип баллона: стальной, Газ: азот
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 000
Азотный баллон 40л (новый) Объём баллона: 40л
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Брелок баллон с закисью азота, цвет синий металлик Тип: брелок, Цвет: синий, Материал: металл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Брелок для ключей, закись азота, металл, хром Тип: брелок, Цвет: серебристый, Материал: металл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Брелок для ключей, закись азота, металл, хром Тип: брелок, Материал: металл
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Редуктор для закиси азота БЗАО-4-4 М1 Тип: редуктор, Производитель: REDIUS, Тип редуктора: прямой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Брелок для ключей, закись азота, металл, хром Тип: брелок, Цвет: серебристый, Бренд: Cartage
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 000
Азотный баллон 40л (оборотный) Вид: бесшовный, Объём баллона: 40л, Газ: азот
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
НЗГА / Газовый баллон, НЗГА Тип: газовый баллон, Производитель: NOVOGAS, Объём баллона: 27л
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Баллон Ярпожинвест Азот 10 л Производитель: Ярпожинвест, Вид: бесшовный, Объём баллона: 10л
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Брелок с имитацией закиси азота NOS Mini, креативный брелок для автомобильной сумки в стиле унисекс, Подарочный шкатулка для хранения таблеток
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Редуктор азотовый 5930 YILDIZ Тип: баллон, Производитель: YILDIZ GAZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Редуктор азотовый 50231 YILDIZ Тип: баллон, Производитель: YILDIZ GAZ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Редуктор для закиси азота БЗАО-4-4 М1 -02 Тип: редуктор, Производитель: REDIUS, Тип редуктора:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Редуктор для закиси азота БЗАО-4-4-2 Тип: редуктор, Производитель: REDIUS, Тип редуктора: прямой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Баллон для азота 10 л Объём баллона: 10л, Газ: азот
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 670
Редуктор для закиси азота GCE Unicontrol 500 Тип: редуктор, Производитель: Krass, Тип редуктора:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Брелoк «Закись азота NOS» (черный) Цвет: черный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 5
Закись азота: принцип работы, виды | AraFanat.

Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога Arafanat.ru
Когда автолюбитель слышит разговоры на тему форсирования автомобильных двигателей, то обязательно вспоминает закись азота или как её иногда называют – «нитро». Эта тема окутана множеством стереотипов и предрассудков. Часто, даже те, кто устанавливал эту систему на свой автомобиль, не всегда понимают, что же они делают и как все это работает. Некоторые даже уверены, что закись взрывается (хотя на самом деле она не только не взрывается , она даже не горит ), и вид баллона в багажнике машины внушает им трепет. А уж в том, что использование закиси азота приводит к быстрому выходу из строя
двигателя
, который если и не взрывается, то обязательно теряет клапана и т.д. уверены 90% водителей.
Итак, на сегодняшний день, использование закиси азота можно считать самым дешевым, не сложным и очень эффективным способом повышения термического КПД двигателя автомобиля и его мощности. Но, правда, на очень короткое время.
Закись азота, основные сведения
Чтобы понять, почему это происходит, нужно немного коснуться химии. Закись азота N2O — это бесцветный, негорючий газ, который имеет слабый приятный запах и сладковатый вкус. Иногда этот газ называют «веселящим» из-за эффекта опьянения, который он производит. Плотность закиси азота при температуре 0°С и давлении 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, t кипения — 89,5°С, t плавления — 102,4°С. Но, главное, на что нужно обратить внимание, это то, что закись азота при температуре выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O и действует как сильный окислитель, поэтому поддерживает горение.
Рассмотрим принцип работы системы закиси азота
NOS (Nitrous Oxide System) – Перемешанный с
топливовоздушной смесью
газ, подается в камеру сгорания
двигателя
. Во время процесса сжатия и воспламенения топливовоздушной смеси, закись азота под воздействием высокой температуры (около + 350 C-730 С), разлагается на азот и кислород. В результате этого процесса высвободившийся кислород позволяет сжечь дополнительное количество топлива (топливо для своего горения требует кислорода). Дело в том, что кислорода, который содержится в N2O, по массе примерно в полтора раза больше, в воздухе. Возможность сжигания большего количества топлива и дает прирост мощности двигателя. Кроме того, высвободившийся азот, также дает свои преимущества – он играет роль антидетонатора, и не дает процессу горения рабочей смеси идти лавинообразно.
Во время процесса подачи закиси азота в цилиндры очень важно поддерживать оптимальное соотношении топлива и окислителя, то есть такое их соотношение, при котором рабочая смесь будет сгорать полностью. При добавлении большего, чем нужно количества окислителя, необходимо подавать и больше топлива, иначе смесь будет «бедной», двигатель перегреется, возникнет детонация. Кстати, при использовании закиси азота детонация особенно опасна – двигатель очень быстро может выйти из строя.
Виды закиси азота
На сегодняшний день существуют три типа систем закиси азота, используемых в автомобилях:
- сухая
- мокрая
- система прямого впрыска.
“Сухая” система считается самой дешёвой и простой. Топливо подается через инжекторы, то есть впускной коллектор остается «сухим» от топлива. Есть два способа достижения этого:
Первый — в инжекторах увеличивают давление путем подачи закиси азота от соленоида. В результате поток топлива увеличивается.
Второй — продляют времени «включения» топливного инжектора, изменяя настройки компьютера. В результате также увеличивается количество поступающего в камеру сгорания топлива.
Такая система является «неуправляемой», то есть её можно либо включить, либо выключить. При этом есть опасность обеднить смесь, что, как уже говорилось выше не желательно.
В “ Мокрой” системе закись азота подаётся также как и в «сухой», но, кроме того, топливо подается с помощью отдельной форсунки. Это позволяет избежать возникновения детонации и получить максимальные показатели от применения закиси. При этой системе есть возможность применять в качестве дополнительного топлива как бензины, таки спирты и газы, то есть горючее с более высоким октановым числом.
В системах прямого впрыска закиси азота топливо и закись азота поставляются непосредственно в каждое впускное отверстие. В форсунках смешивается и отмеряется закись азота и топливо, поступающее в каждый цилиндр. Система считается самой точной и мощной, но также и самой сложной в установке.
Вред закиси азота
Теперь давайте ответим на вопрос, может ли навредить закись азота двигателю? Да, может . Именно поэтому, при установке системы закиси азота на автомобиль, её нужно подбирать под конкретный двигатель. Детали двигателя имеют свой запас прочности, но он не безграничен, и если его превысить, естественно, двигатель выйдет из строя.
Подводя итог, можно сказать, что воспринимать системы впрыска азота, как опасные для двигателя неправильно. Возможно, такую репутацию эти системы получили из-за их относительно небольшой стоимости (если её сравнивать с другими способами увеличения мощности двигателя).
Катайтесь аккуратно уважаемые автолюбители.
Похожие статьи:
- Принцип работы автономной печки. Предварительный прогрев двигателя
- Свечи зажигания: виды, принцип работы
- Что такое дифференциал? Принцип работы, где применяется, виды дифференциала
- Принцип работы карбюратора.
Часть 2
- Принцип работы автомобильной печки
Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
Для чего нужна закись азота
Содержание
- Как работает закись азота
- Что такое закись азота для автомобиля?
- Видео: Закись азота | NOS
- Типы систем закиси азота
- Видео: Как установить NOS (закись азота)
- Принцип работы
- Виды систем
- Применение на обычных двигателях
- Возможный вред
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
Как работает закись азота
«Форсаж» познакомил большую часть населения с закисью азота. Как же она работает?
«Форсаж» – это один из самых дурацких автомобильных фильмов. За его сюжетом настолько легко следить, что даже не обязательно при этом знать английский язык. Но именно «Форсаж» познакомил большую часть населения с закисью азота. Возникает логичный вопрос: как же она работает?
Рецепт для любой реакции горения включает в себя топливо и кислород (его ваш двигатель получает из воздуха). Однако в воздухе кислорода не так и много (78% – это азот), то есть приличная часть всасываемой смеси теряется впустую. И вот тут на помощь приходит нитро!
В ДВС комбинация топлива и воздуха поджигается либо с помощью искры (в бензиновых моторах), либо с помощью сжатия (в дизельных моторах). Расширяющийся газ толкает поршень вниз (рабочий ход), передавая движение на коленвал, который в свою очередь через целый набор муфт, шестеренок, ремней и других валов направляет энергию на колеса.
Закись азота или N2O состоит из двух атомов азота и одного атома кислорода. При температуре около 300 градусов Цельсия химическая связь в молекуле разрушается, и кислород высвобождается. Таким образом в камере сгорания кислорода становится больше, что позволяет впрыскивать больше топлива, чтобы сохранить соотношение воздух/топливо оптимальным. Все это конвертируется в увеличенный крутящий момент и более быстрое ускорение.
В какой-то степени система во многом похожа на турбину, то есть ее задача загнать как можно больше кислорода в цилиндр. Только в отличие от турбины система закиси азота изменяет химический состав смеси.
Но если для сгорания необходим именно кислород, то зачем применять какой-то другой газ? Ну, закись азота предпочтительнее обычного сжатого кислорода, потому что она хорошо «упаковывается». Закись может быть легко сжижена, если находится под давлением, в то время как сжижение кислорода требует его замораживания до каких-то невероятных температур. N2O в плотном жидком состоянии занимает меньше места и содержит больше кислорода на единицу объема, чем сжатый газообразный O2. Плюс ко всему он безопаснее.
Автомобильная закись содержится в баллоне под давлением. Когда она подается в мотор, она представляет собой очень холодный газ, который охлаждает систему впуска, увеличивает плотность и дает еще больше кислорода. Количество этого газа контролируется жиклерами. От них зависит и уровень дополнительной мощности.
Система закиси азота полагается на существующий воздушный поток в двигатель. Поэтому нужно быть на полном газу, чтобы ее использовать. Если у вас механика, не вздумайте активировать нитро, когда убираете ногу с педали газа, чтобы переключить передачу, иначе может произойти обратный удар.
Система закиси азота – относительно недорогой способ быстрого добавления мощности. Комплект можно приобрести дешевле 1000 долларов. Наибольший смысл закись азота имеет, если вы участвуете в дрэг-рэйсинге.
Сам комплект имеет много составляющих и не работает по принципу «подключил и поехал». Он состоит из баллона, магистралей, соленоидов, жиклеров и проводки. Баллон обычно располагается в багажнике, а магистрали из нержавейки вплетаются в моторный отсек. Они соединены с соленоидами, которые функционируют как электрические клапаны, запуская или прерывая поток. Соленоиды спарены с жиклерами на впускном коллекторе, которые непосредственно впрыскивают закись азота в мотор.
Не думайте, что после монтажа системы все будет работать безупречно. Для начала нужно внести изменения в фазы зажигания. К счастью, некоторые комплекты поставляются с программным обеспечением, которое может это все отрегулировать.
Каждый мотор реагирует на дополнительную мощность по-разному. Прежде чем устанавливать систему закиси азота, нужно убедиться, что «железо» (двигатель, трансмиссия и система охлаждения) способно ее переварить.
Каждый, кто хоть раз смотрел известный во всем мире «Форсаж», наверняка заметил, что парни-гонщики и их красавицы-спутницы ездят на далеко не серийных автомобилях. Немудрено, что после выхода картины многие любители скорости и острых ощущений начали задумываться и от тюнинге своего авто. Для кото-то все закончилось наклейкой ярких стикеров, кто-то пошел чуть дальше и преобразил салон автомобиля, а самые отчаянные решили не ограничиваться полумерами и замахнулись на установку закиси азота. Еще бы… Ведь забыть, как «выстреливает» автомобиль после одного лишь нажатия кнопки, решительно невозможно. Но это в фильме. Будет ли такой сногсшибательный эффект в реальной жизни – вопрос пока открытый. Так что перед установкой закиси азота в любом случае не помешает разобраться с тем, что это такое и как оно работает.
Что такое закись азота для автомобиля?
Сперва давайте обратимся к школьному курсу химии и вспомним, что из себя представляет закись азота.
- Химическая формула – N2O.
- Основные свойства – негорючесть.
- Отсутствие цвета, слабый приятный запах и сладковатый вкус.
Главное применение оксида азота – в медицине, где он известен как «веселящий газ», который вызывает у человека опьянение. Казалось бы, ничего особенного. И уж точно двигаться автомобиль быстрее N2О заставить не сможет. Но если капнуть глубже, то окажется, что при высоких температурах (порядка 300-500 градусов) закись азота разлагается на азот и кислород. А последний, как мы знаем, является окислителем и способен поддерживать горение. И именно это свойство закиси азота делает автомобили быстрее.
Видео: Закись азота | NOS
На деле принцип работы «NITRO» (Nitrous Oxide System) не так уж сложен. Упакованная в специальные баллоны и находящаяся под высоким давлением закись азота до поры до времени просто не дает о себе знать. Но в нужный момент водитель автомобиля нажимает специальную кнопку и порция газа вместе с топливной смесью поступает в камеру сгорания. Вместе с топливом свеча поджигает и закись азота, которая под воздействием высокой температуры распадается на две составляющие – азот и кислород. Поскольку содержание кислорода в N2O примерно в 1,5-2 раза выше, чем в воздухе, то образовавшийся горючий состав сжигается быстрее и лучше, что увеличивает мощность двигателя.
Главное – помнить, что закись азота дает лишь кратковременный эффект. Нескольких баллонов, которые займут практически все место в багажнике вашего автомобиля, хватит всего лишь на пару минут непрерывного использования. После того как весь дополнительно выделившийся кислород будет израсходован, КПД силового агрегата вернется на прежний уровень.
Свою немаловажную роль играет и азот. Он положительным образом влияет на детонационные свойства. Другими словами – именно благодаря азоту процесс горения не развивается мгновенно, то есть внутри камеры сгорания не происходит неконтролируемый взрыв. И это крайне важно, поскольку в противном случае каждое использование закиси азота заканчивалось бы ремонтом двигателя. Вторая важная задача азота заключается в снижении температуры поступающего в цилиндры воздуха. Плотность охлажденного воздуха выше, что делает процесс его сгорания более эффективным.
Однако при всей кажущейся простоте распада N2O на кислород и азот осуществить этот процесс не так-то просто. Закись азота станет катализатором горения только в том случае, если настройки системы подобраны правильно. В противном случае двигатель будет получать обедненную смесь, что в скором времени приведет к его перегреву. Отсюда следует логичный вывод – систему закиси азота следует подбирать тщательно, ориентируясь в первую очередь на хорошо зарекомендовавшие себя тюнинговые ателье.
Типы систем закиси азота
Что касается типов систем, то их всего три:
- сухой тип;
- мокрый тип;
- система прямого впрыска.
Самой простой и легкой в установке считается система сухого типа. Ее особенностью является то, что закись азота и воздушно-топливная смесь поступают через впускные инжекторы, благодаря чему коллектор остается «сухим». Достигается это как увеличением давления, так и продлением включения подачи топлива через инжекторы. Последнее сделать достаточно просто – достаточно изменить прошивку в электронном блоке управления двигателем. Но минус сухого типа, пожалуй, перечеркивает все ее преимущества. Данная система либо работает, либо – нет. То есть говорить хотя бы о минимальном управлении процесса не приходится.
Видео: Как установить NOS (закись азота)
В системе мокрого типа закись азота подается таким же образом, как и в «сухой» системе, однако для подачи топлива здесь предусмотрена отдельная форсунка. Благодаря этому существенно снижается риск перегрева и детонации, а параллельно максимизируется КПД. Еще один немаловажный плюс – система мокрого типа позволяет использовать дополнительное «мокрое» топливо. Это могут быть спирт, более высокооктановый бензин или газ, находящиеся в отдельном баке.
Система прямого впрыска считается самой дорогой и сложной в установке. Но именно она может похвастаться предельной точностью и позволяет добиться от двигателя максимальной мощности. Исходя из названия типа системы, нетрудно догадаться, что в данном случае топливо поступает в цилиндры уже в готовом тщательно подобранном составе. Причем смешивание бензина и N2O происходит непосредственно перед поступлением в цилиндр.
Выходит, что при наличии финансов закись азота может стать отличной «игрушкой» для автолюбителей. Теоретически это действительно так, но на практике траты на покупке баллонов с N2O не заканчиваются. Установка системы NITRO потребует «прокачки» двигателя автомобиля. На изначально гражданских авто, силовые агрегаты которых просто не рассчитаны на более высокие нагрузки, замены может потребовать практически все – от поршней до коленчатого вала. В противном случае постоянная работа на максимальных оборотах способна в разы сократить ресурс.
Следом за двигателем придется заняться доработкой системы подачи топлива. После этого настанет время системы выхода отработавших газов. Тот же катализатор, например, наверняка придется вырезать, поскольку на автомобилях с N2O он имеет обыкновение оплавляться. Увеличившаяся мощность автомобиля негативно скажется на элементах трансмиссии. А это значит, что как минимум без установки усиленных шестерен не обойтись. Добавляем сюда прошивку ЭБУ двигателя, установку более эффективных тормозов, ревизию рулевого управления. Выходит, что установка системы закиси азота потянет за собой улучшение практически всех узлов автомобиля.
Хотя справедливости ради стоит сказать, что верно это скорее в том случае, если вы собрались гоняться и бить один рекорд за другим. Если же закись азота использовать для развлечения и ограничиться установкой самой дешевой системы сухого типа, то дополнительные лошадиные силы будут получены за вполне вменяемые деньги. Не придется разориться и в том случае, если система NITRO будет установлена на изначально «заряженный» автомобиль. Благо, что любители быстрой езды чаще всего как раз и выбирают «горячие» Honda, Mitsubishi или Subaru. Наклейки на кузов, спортивные кресла или светодиодная подсветка салона, естественно, обойдутся еще дешевле, но быстрее с ними вы не поедете точно.
Про тюнинг автомобилей известно давно и много. Его условно делят на внешний и технический, то есть преображение транспортного средства может касаться сугубо декоративных моментов, либо же происходит вмешательство в двигатель и прочие системы автомобиля. Много споров и разговоров ведётся относительно закиси азота для авто. Огромную популярность тюнинг приобрёл с выходом на большие экраны различных фильмов про уличных гонщиков, которые дорабатывают двигатели, устанавливают на машину всевозможное оборудование, делая из серийной модели настоящий гоночный болид. Причём часто в авто присутствует специальная кнопка, при нажимании на которую машина моментально ускоряется и обходит всех соперников. Именно тут речь идёт о закиси азота. Но важно понимать разницу между кино и реальной жизнью. Прежде чем покупать баллоны с газом и подключать их к своему автомобилю, внимательно изучите все нюансы такого тюнинга, его сильные и слабые стороны, а также возможность применения на обычных двигателях и серийных автомобилях.
Принцип работы
Шумиха вокруг применения закиси азота на машинах не утихает до сих пор. Одни уверены, что использование баллона с газом позволяет давать моментальный прирост мощности, за счёт чего машину срывает с места, и она на огромной скорости устремляется вперёд. Другие считают подобные доработки опасными для мотора, который сгорает или требует капитального ремонта уже после однократного применения. И тут важно понять, кто прав, а кто нет. Для этого нужно разобраться в самом понятии закиси азота, а также узнать, как это всё функционирует в автомобилях.
Закись азота часто называют нитро. Сразу хочется развеять мифы относительно взрывоопасности этого вещества. Тут мы имеем дело с бесцветным негорючим газом, который обладает слегка уловимым, но достаточно приятным запахом. Отличается сладковатым привкусом, хотя просто так пробовать его настоятельно не рекомендуется. Закись азота активно используется в медицине. Многие знают его как веселящий газ. Он позволяет оказывать опьяняющее воздействие, расслабляя человека перед какими-то хирургическими вмешательствами, при проведении стоматологических процедур и пр. Опасным он не является, потому и получил такое широкое распространение.
Но когда газ достигает высокой температуры порядка 500 градусов Цельсия, химический состав N2O меняется, превращая вещество в сильнейший окислитель. Именно это свойство позволяет закиси азота поддерживать горение, что является ключевым моментом в вопросе его применения на автомобилях. Тут его заправляют в специальные баллоны, а сам газ внутри них находится под давлением. Вопреки распространённому мнению, смесь не является взрывоопасной. Потому бояться, что у вас в багажнике или под сиденьем рванёт баллон, не нужно. Также газ не способен негативно воздействовать на клапаны и поршни. Многие уверяют, что закись азота прожигает эти элементы. Это утверждение не соответствует действительности.
По факту такой газ выступает в роли специального вещества, которое позволяет кратковременно серьёзно повысить коэффициент полезного действия силовой установки. А потому и наблюдается прирост мощности двигателя. Теперь детальнее о том, как работает в машине закись азота. Нельзя сказать, что работающий в тандеме с двигателем баллонный ускоритель мощности основан на каких-то сложных принципах. Газ из баллона поступает непосредственно в топливную смесь, становясь её составляющим компонентом. Вещество проникает внутрь камеры сгорания. Уже в двигателе, когда поршень находится в верхней точке и сжимает топливовоздушную смесь, происходит её воспламенение от свечи зажигания. А после этого наблюдаются следующие процессы:
- Из-за высокого давления и воздействия повышенных температур закись азота начинает распадаться, в результате чего образуется два химических элемента. Это кислород и азот.
- Этот процесс позволяет в камере сгорания сжигать ещё большее количество кислорода. Здесь каждый знает, что при смешивании топлива с кислородом образуется очень хорошо горючий состав.
- Количество кислорода, образующегося из закиси азота, примерно в 1,5 – 2 раза превосходит количество кислорода, взятого двигателем из обычного воздуха. Так двигателем сжигается большее количество смеси, что и способствует росту мощности.
- Азот также имеет большое значение. С его помощью улучшаются детонационные характеристики. Одновременно с этим азот не позволяет производить мгновенное горение.
Если говорить иначе, азот предотвращает взрыв.
- Также азот помогает за счёт снижения температуры воздуха, который поступает в цилиндры. Это создаёт более плотную структуру воздуха, что полезно с позиции эффективности сгорания смеси из топлива и кислорода.
Говоря простым языком, закись можно называть катализатором для процесса горения. За счёт вещества образуется большее количество топливовоздушной смеси, которая эффективнее сгорает в цилиндрах силовой установки, тем самым повышая мощность на некоторое время. Но тут крайне важно, чтобы работа оборудования, где задействованы баллоны с закисью азота, была тщательно и правильно настроена. Если допустить ошибку в настройках, в цилиндры начнёт поступать бедная смесь. В итоге мотор будет быстро перегреваться, что приведёт к серьёзным негативным последствиям для целостности и состояния двигателя.
Виды систем
Прежде чем ставить систему закиси азота в машину, нужно подумать, какая именно лучше подойдёт. Если заехать в специализированное ателье, где занимаются подобными техническими доработками транспортных средств, клиенту предложат три варианта:
Сухая система является наиболее простой в плане установки и применения на автомобилях. Поступление состава осуществляется через впускной инжектор вместе со смесью топлива и воздуха. В результате получается, что сам коллектор остаётся сухим. Отсюда и такое название. Чтобы получить такой эффект, применяют 2 метода:
- Увеличивают давление от устройств, которые отвечают за подачу закиси азота. То есть наращивают давление в баллоне. Это позволяет усилить поток смеси.
- Продлевают время для подачи через инжектор горючего. Для этого нужно перепрограммировать электронный блок управления двигателя. Так можно увеличить объём общей смеси, которая закачивается в мотор.
При этом специалисты и сами автомобилисты отмечают, что подобные сухие системы неуправляемые. Другими словами, если её включить, она будет работать. Если выключить, то никакого эффекта ждать не приходится. Также есть вариант с использованием мокрой схемы. Система устроена примерно идентичным образом, что и сухой тип. Разница заключается в том, что подача топлива осуществляется за счёт применения дополнительного подающего элемента, то есть форсунки. За счёт такого решения практически исключается вероятность перегрева и детонации, зато возрастают показатели коэффициента полезного действия. Мокрые системы позволяют использовать дополнительные топливо, под которое монтируется отдельный бак небольшого размера. Туда автомобилист может залить спирт, бензин или газ, эти вещества отличаются более высоким показателем октанового числа.
Но наиболее эффективной и современной считается третья схема. Основана она на прямом впрыске закиси азота. Подготовленное топливо поступает внутрь цилиндров, где происходит его полное сгорание. Смешиваются компоненты топливовоздушной смеси ещё до поступления в цилиндры, что принципиально отличает систему прямого впрыска от альтернативных вариантов. Преимуществами прямого впрыска являются высокая точность, отличный КПД и способность до высших пределов поднимать мощность двигателя, насколько сам мотор это позволяет сделать. Но тут есть и обратная сторона, которая заключается в высокой стоимости, сложности монтажа и очень тонких настройках. Доверять установку такой системы закиси азота нужно только высококвалифицированным специалистам с богатым опытом, знаниями и техническими возможностями.
Применение на обычных двигателях
Активные споры ведутся относительно установки закиси азота на обычные автомобильные моторы. Речь идёт о двигателях, устанавливаемых на серийные гражданские машины средней мощности без претензий на спортивность и способность доминировать на трассах. В теории никто не запрещает поставить на такой мотор любую из систем закиси азота. Но тут важно понимать, что принцип действия оборудования направлен на прирост мощности. Это достигается путём поднятия оборотов двигателя до солидных значений. Для обычного мотора это означает лишь то, что стрелка тахометра будет постоянно находиться в красной зоне при активации закиси азота.
Важно понимать, что простые двигатели под такую нагрузку не заточены, они не предназначены для работы при подобных режимах. В результате силовой агрегат заклинит, что-то сломается, перегорит и пр. Чтобы безопасно поставить систему закиси азота, придётся существенно доработать сам двигатель. То есть его необходимо форсировать путём замены важных компонентов силовой установки. Сюда относятся поршни, свечи, коленчатый вал и многое другое. Задача заключается в том, чтобы на место этих элементов обычного мотора поставить более прочные детали, способные выдержать высокое давление, температуру и прочие нагрузки, обусловленные работой мотора на экстремальных режимах.
Потому без дополнительного тюнинга никак не обойтись. Да, этот совет можно проигнорировать, вставив пару баллонов в машину и подключив подачу закиси к двигателю. Но в такой ситуации действительно несколько активаций приведёт к тому, что двигатель отправится на дорогостоящий ремонт. Торопиться прибегать к монтажу на автомобиль не стоит. Всё же установка системы закиси азота, вне зависимости от её типа, на гражданские машины сопряжена с рядом дополнительных сложностей. Нужно доработать мотор в обязательном порядке, иначе стандартные элементы такой нагрузки не выдержат долго.
Возможный вред
Сам по себе оксид азота или закись, как в основном называют этот газ, вредным и опасным не является. Не зря его активно применяют в медицине. Относительно использования в машине есть свои нюансы, о которых вы успели уже узнать. Наносит вещество вред или нет, вопрос очень спорный. Тут всё зависит от грамотности применения. Если подойти к вопросу ответственно, продумать каждый шаг, выполнить правильную установку и настройку, то водитель получит лишь заметный прирост мощности без серьёзных последствий.
Но нельзя забывать о некоторых нюансах, которые могут сопровождать того, кто решит поставить на свою машину систему закиси азота:
- Запас прочности. Тут неподготовленные двигатели серьёзно страдают. Они конструктивно не рассчитаны под такие нагрузки.
Обычные моторы не позволяют использовать закись азота и при этом эксплуатироваться в течение 600 – 800 тысяч километров. Их ресурс закончится намного раньше. Если двигатель постоянно будет работать в красной зоне, то поломку придётся ожидать в ближайшее время.
- Кривошипно-шатунный механизм. Чтобы всё работало правильно и безопасно, его придётся поменять. Стандартные механизмы не выдерживают таких условий эксплуатации. Если не поменять, последствия от поломки будут куда серьёзнее.
- Система подачи топлива. В неё также придётся вносить определённые изменения. Это касается и системы вывода отработанного газа. Во многих случаях в качестве жертвы выступает катализатор, от которого придётся избавляться.
- Трансмиссия. Тут многое зависит от конкретной ситуации. На некоторых машинах приходится дорабатывать коробку передач, менять на ней шестерни и иные элементы. Иначе трансмиссия может попросту не выдержать такой мощности, либо не сможет справляться с её распределением. Это особенно касается автоматических коробок, которые не позволят полноценно использовать потенциал возросшего по мощности двигателя.
- ЭБУ. Ещё одним моментом является необходимость влезать в электронные мозги транспортного средства. Этого требуют некоторые виды закиси азота. Потому тут понадобится хороший специалист, умеющий грамотно настраивать электронный блок управления.
- Катализатор. Жизненно важно настроить его правильно. Если это сделать, ничего ужасного и страшного с катализатором при эксплуатации форсированного закисью азота двигателя не произойдёт. Но есть вероятность того, что катализатор оплавится. Тут уже решайте сами, как с ним лучше поступить.
Взрывоопасным этот газ точно не является, потому не стоит реагировать на заявления тех, кто утверждает обратное. Также вещество не будет негативно воздействовать на внутренние поверхности двигателя, оплавляя или разрушая его.
Но закись азота и обычные автомобильные двигатели не являются идеальным сочетанием. Целесообразность подобного тюнинга гражданской машины под большим сомнением, поскольку для правильной, долгой и безопасной работы придётся вносить серьёзные изменения в мотор, менять целый ряд компонентов. Экономически это не очень выгодно, поскольку порой дешевле просто поставить хороший мотор на автомобиль, вытащив из подкапотного пространства старый.
Если установка системы осуществляется по всем правилам и на подготовленный для такого тюнинга мотор, тогда оборудование позволит получить внушительные результаты в виде прироста мощности и коэффициента полезного действия. Причём тут уже тратить большие деньги не нужно, поскольку никаких изменений в сам адаптированный под форсирование двигатель не придётся. Система закиси азота безопасна применительно к спортивным и прокаченным моторам. А вот на обычных гражданских двигателях высока вероятность возникновения поломок спустя короткий промежуток времени.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Закись азота — Holley
Motor Life События Сообщество Support
- Categories
- New & Hot Products
- Engine
- Air Cleaners
- Engine Dress Up
- Engine Mounts
- Forced Induction
- Harmonic Balancers
- Timing Covers
- Valley Covers
- Valve Covers
- Valvetrain
- Закись азота
- Баллоны и аксессуары
- Контроллеры и аксессуары
- Direct Port Systems
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
- Электрические и проводки
- Топливные насосы и регуляторы
- Hidden Systems
- Hose Lines и Tubing
- Speclier 8
- и Tubing
- .
Кронштейны для крепления микропереключателя и соленоида
- Форсунки NOS
- Шланги и трубки для продувки азотом
- Пластины для азота
- Форсунки
- Комплекты для чистки
- Комплекты и компоненты пополнения
- Соленоиды и соленоидные детали обслуживания
- Инструменты
- Summer Warehouse Crearance
- Mint Swap
- Darie Drive Brackest
- Внедорожник
- Крышки дифференциала
- Выхлоп
- Топливная система
- Зажигание и электрооборудование
- Jerry Cans
- Off Road Carburetors
- Shifters and Hangles
- Запасной прокладки шины
- Трансмиссии
- xdr Off Road
- Air & Fuel Delive
- Air Очинок
- Air и Air.
- Комплекты топливной системы
- Топливные баки
- HydraMat
- Выхлоп
- Компоненты для сборки
- Вырезы и многорежимные комплекты
- Exhaust Tips
- X Pipes Y Pipes and H Pipes
- Plumbing AN Fittings and Hose
- Adapters
- All Hose Groups
- Application Specific Parts
- Catch Tanks
- Fuel System Components
- Hose Ends
- Защита шлангов, рукава и хомуты
- Прокладка Mr Push-On
- Шарнирная прокладка Mr
- Масла и системы охлаждения
- Сантехнические инструменты
- Усилитель руля
- Premade Hoses
- Seals
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Valves
- Weld-ons and Fill Caps
- Apparel & Collectibles
- Backpacks
- Banners
- Clocks
- Counter Табурет
- Наклейки
- Литье под давлением
- Посуда для напитков
- Маски и набедренники
- Головной убор
- Чехол для сцепного устройства
- Куртки
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Polo Shirts
- Shop Shirt
- Sunglasses
- Tote Bags
- Exterior
- Convertible Tops and Components
- Decklid Panels
- Doors
- Fenders
- Противопожарная перегородка, кожух и передний цельный корпус
- Панель пола и рама
- Крышки топливного бака
- Графические комплекты
- Решетки
- Капот
- Lighting
- Mini Tub Комплекты
- рамки и аксессуары для тарелок
- Квартовые панели
- Опора радиатора
- Задние спойлеры
- Рокер -панель
- крыша
- ТРИМНИКА
- Грузовия и запчасти
- КАБА
- Обшивка
- Уплотнитель
- Окно и ветровое стекло
- Реставрация
- Кондиционер и отопление
- Доставка воздуха и топлива
- Книги и руководства
- Тормоза
- Бампер
- Кандидатские топы и компоненты
- Охлаждение
- ДЕККИ МАРКА Баки и компоненты
- Зажигание
- Лампы и освещение
- Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
- Подвеска
- Сцепные устройства для прицепов
- Weatherstrip & Rubber
- Wheels and Accessories
- Windows and Windshield
- Wood Bed Floor and Trim
- AC and Heating
- Controls and Cables
- Filler and Delete Panels
- Heater Box and Hoses
- Сердечник нагревателя
- Крепежные детали и оборудование
- Крепления на четверть оборота
- Страховочный трос
- Трансмиссия и трансмиссия
- Wheel and Tire
- Safety Equipment
- Arm Restraints
- Seats
- Shifter Boots
- Shoes
- Tow Straps
- Undergarments
- Window Nets
- Youth
- Brakes
- Brake Аксессуары
- Преобразование гидравлического тормоза
- Преобразование главного цилиндра
- Дозирующий клапан
- Управление вращением и управление запуском
- Прокладки
- Дифференциальные прокладки покрово
- Прокладки коробки передач
- Прокладки клапанной крышки
- Подвеска и шасси
- Air Ride
- Body Mounts and Hardware
- C-Notch Kits
- Driveshaft Safety Loops
- Front Drop Axles & Kingpins
- Hitches and Towing
- Leveling and Lift Kits
- Longbed to Shortbed Conversion Kits
- Roll Cage Kits
- Shocks and Стойки
- Пружины и отбойники
- Распорки стойки и шасси
- Стабилизаторы и компоненты
- Тяги и компоненты
- Carburetors
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Carburetors
- Performance 2 Barrels
- Specialty Carburetors
- Gauges and Gauge Accessories
- Gauge Adapters and Fittings
- Gauge Sets
- Shift Освещение
- Адаптеры тахометра
- Инструменты, торговое оборудование и химикаты
- Диагностические инструменты
- Инструменты двигателя
- Дополнительные длинные крышки для крыльев
- Fender Covers
- Fluid Tools
- Передние покрытия
- Ручные инструменты
- Jumbo Fender Covers
- Масло, жидкости, и добавки
- Paint Fender
- Shop Tools 8 80008888888888888888888 годы
8 8000888888888888. - Инструменты для прицепа
- Cataclean
- Зажигание
- Кривошипные триггеры
- Электронные комплекты для переоборудования
- Нагрев 900
8
- HyperSpark Ignition for Sniper EFI
- Ignition Harnesses
- Ignition and Electrical Components
- Magnetos
- RPM & Timing Controls
- Smart Coil and Components
- Spark Plugs
- Tune Up Kits
- Transmission & Drivetrain
- Аксессуары для колокола и сцепления
- Крышки дифференциала
- Модификации трансмиссии
- Маховики
- Внутренние компоненты
- Oil and Transmission Coolers
- Rear Axle & Differential
- Shifters
- Torque Converters
- Transmission Installation Kits
- Transmission Pans and Dipsticks
- Transmissions
- Universal Joints and Transmission Mounts
- Cooling
- Fan Решения по монтажу
- Оплетка шланга
- Интеркулеры
- Масляные и трансмиссионные радиаторы
- Термостаты
- Water Outlets
- Interior
- Dash
- Door
- Floor Mats
- Gauges
- Glove Box
- Hardware
- Headliners and Components
- Horn
- Instrument Panels and Components
- Lights
- Педали и накладки на педали
- Зеркало заднего вида
- Сиденье
- Ремень безопасности
- Рулевое колесо
- Солнцезащитный козырек и компоненты
- Trim
- Trunk
- Tuners and Programmers
- AFM, DFM, MDS Modules
- Cables and Adapters
- Dinan Software-Tuning
- Expandable Accessory System
- Inline Tuning Modules
- Multi Vehicle Licenses
- PCM
- Performance Kits
- Start/Stop Disabler
- Крепления для тюнера
- Сбор данных
- Кабели
- Модули
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Sensors With Modules
- Wiring Accessories
- Lighting
- Bezels and Trim
- LED Work Lights
- Marker and Signal Lamps
- Tail Lights
- Wheels и аксессуары для колес
- EFI — система впрыска топлива
- Atomic EFI
- Распределители EFI
- Компоненты топливной системы EFI
- Gauges and Displays
- Harnesses
- Hilborn EFI Systems
- Injectors
- Legacy EFI
- Modules and Sensors
- Terminator EFI
- Throttle Bodies
- Wiring Shop
- LS Power
- EFI Components
- Опоры двигателя и трансмиссии
- Регулятор и фильтр топливного насоса
- Топливные баки
- Кронштейны и комплекты привода для аксессуаров LS
- Трансмиссия LS
- LS Components Engine
- LS Pankets
- LS Products
- LS Swap Oil Pans
- LS Swap Radiator
-
- Электрооборудование
- Разъемы
- Аксессуары для электрических систем
- Жгуты проводов
- Выключатели зажигания
- Светодиодное освещение
- Selecta Selecta-Speed Seed Wiper Kits
- Датчики
- Старшие аксессуары
- Переключатели и детали
- Проволочный ткацкий станок
- Провод и кабель
- Инструменты для проводки
- Marine и Powersports
- ACCEL
- Dinan
- Holley iNTECH
- Racepak ADS Racing
- 0008
- Drake Muscle Cars
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Earl’s
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Edge
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Fender Gripper
- Hurst
- Колеса REV
- Anvil Off-Road
- Finspeed
- Lakewood
- Колеса Rocket Racing
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech Exhaust
- Mr. Gasket
- Sniper
- Brawler
- Frostbite Cooling
- MSD
- SPAL Fans
- Bright Earth
- Трансмиссия GearFX
- MSD Atomic
- Speartech
- Brothers Trucks
- Halibrand
- MSD DynaForce
- Stilo
- Carroll Shelby Wheels
- HANS
- NOS
- Street Fire
- CataClean
- Hays
- OG Innovations
- STS Turbo
- Classic Instruments
- Hilborn
- ProConnect
- Superchips
- Clearwater Lights
- HK Wheels
- Proforged
- Tremec
- Demon
- Holley
- Pulsar
- Weiand
- Detroit Speed
- Holley Classic Trucks
- Quick Fuel Technology
- White Box
- Diablosport
- Holley EFI
- Краткое время
- XDR
.
Фильтр
Доступность
- в складе
Пластинговый фланцевый0008
Системный стиль
- Dry
- WEED
- По умолчанию
- в складе
- Наименование продукта
- Цена (низкий до высокого)
- Цена (высокая до минимума
- Новые
. 34 Предметы
Сортировка
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низкой к высокой)
- Цена (от высокой к низкой)
- Новейший
2021-01-12
NOS Пластины Crosshair для сухого закиси азота выводят производительность закиси азота на новый уровень.
Благодаря уникальной двойной перекрестной конструкции они улучшают распределение закиси азота даже внутри самых сложных впускных коллекторов. Пластины с закисью перекрестия можно запускать как одиночный выстрел до 350 лошадиных сил с использованием обоих стержней или как двухэтапный выстрел с использованием одного стержня на каждой ступени.
ПОДРОБНЕЕ
NOS предлагает различные пластины форсунок закиси азота для карбюраторных двигателей и систем EFI. Выберите фланец 4150 или 4500 и даже пластины типа «сэндвич» для впускных коллекторов Holley и Sniper.
Системы закиси азота/комплекты для автомобилей и не только в Summit Racing
Juice. Сжимать. Веселящий газ. Закись азота имеет много псевдонимов, но для систем закиси азота по низким ценам следует помнить только одно имя: Summit Racing. У нас есть…
Сок. Сжимать. Веселящий газ. Закись азота имеет много псевдонимов, но для систем закиси азота по низким ценам следует помнить только одно имя: Summit Racing. У нас есть комплекты для мокрой и сухой закиси азота от крупнейших производителей N2O, включая системы закиси азота (NOS), Nitrous Express (NX), Zex, Edelbrock, Ny-Trex, Venom High Performance и другие. Мы поможем вам подать сок именно так, как вам нравится, через прямой порт, карбюратор / пластину корпуса дроссельной заслонки, воздухозаборную трубу, систему впрыска воздухоочистителя и многое другое. Вдохните здоровую дозу лошадиных сил в свой автомобиль или грузовик, а затем нанесите душераздирающее поражение своим конкурентам….
Сок. Сжимать. Веселящий газ. Закись азота имеет много псевдонимов, но для систем закиси азота по низким ценам следует помнить только одно имя: Summit Racing. У нас есть комплекты для мокрой и сухой закиси азота от крупнейших производителей N2O, включая системы закиси азота (NOS), Nitrous Express (NX), Zex, Edelbrock, Ny-Trex, Venom High Performance и другие. Мы поможем вам подать сок именно так, как вам нравится, через прямой порт, карбюратор / пластину корпуса дроссельной заслонки, воздухозаборную трубу, систему впрыска воздухоочистителя и многое другое. Вдохните здоровую дозу лошадиных сил в свой автомобиль или грузовик, а затем нанесите душераздирающее поражение своим конкурентам. Купите наш недорогой выбор закиси азота прямо сейчас!
Результаты 1–25 2000 г. +
499,34 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$365,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$556,23
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$900,62
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 17.10.2022
497,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$833,17
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$578,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
1049,02 доллара США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 17.10.2022
1422,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
626,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$961,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г.
596,90 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.
$882,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$900,62
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
1065,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Вторник 18.10.2022
$582,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 11 ноября 2022 г.
497,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$900,62
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г.
955,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 17.10.2022
$900,76
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 17.10.2022
$499,91
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$523,58
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 17. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 17.10.2022
$644,30
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 31 октября 2022 г.
608,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$951,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 28 октября 2022 г.
Мифы о закиси азота и ответы на самые распространенные вопросы
Мы встретились с Wizards of Nos, чтобы отделить правду от мифов, когда речь идет об использовании закиси азота в вашем автомобиле, и ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, связанных с закисью азота № 9. 1068
Руководство от Fast Car. Слова: Саймон Хоумс. Фотографии: Крис Уоллбэнк.
Могу ли я использовать закись азота с турбонаддувом?
Закись азота идеально подходит для двигателей с турбонаддувом, и не только потому, что она значительно снижает температуру на впуске еще до того, как попадает в двигатель. Поскольку закись азота позволяет быстрее сгорать в цилиндрах большему количеству кислорода, качество и количество выхлопных газов, выходящих из двигателя, увеличивается, что творит чудеса. На больших автомобилях с турбонаддувом это помогает им быстрее раскручиваться и может действовать как система предотвращения задержек, на небольших автомобилях с турбонаддувом это помогает им продолжать увеличивать наддув там, где обычно у них заканчивается затяжка. По этой причине использование закиси азота на автомобилях с турбонаддувом всегда дает значительный выигрыш, больше, чем можно предположить по размеру форсунки. На самом деле он может быть даже двойным; выстрел мощностью 25 л. с. может дать до 50 л.с. Однако не все так хорошо. Если вестгейт не может вовремя избавиться от избыточного выхлопного газа, возникают проблемы, а также использование закиси азота может иногда сбивать с толку датчики AFR, дающие неправильные показания. Наконец, легко увлечься, так как слишком много слишком быстро вызывает агрессивную скорость пламени, которая в конечном итоге закончится слезами.
Как определить размер форсунок для использования с закисью азота?
Начинайте с малого и двигайтесь вверх — это общее практическое правило, но оно также зависит от типа и технических характеристик двигателя.
Не существует определенного правила, определяющего, что можно, а что нельзя. В качестве очень общего руководства максимум, который вы можете добавить, составляет половину мощности стандартного двигателя, но будьте осторожны, в любом случае есть исключения. Более безопасное правило, которого следует придерживаться, — это около 50 л.с. прямого выстрела или 100 л.с. на прогрессивном контроллере, который подает закись азота медленнее и в нужное время, позволяя вам использовать больше. С более сильным двигателем вы обнаружите, что они не взорвутся, они просто перестанут генерировать мощность — вам будет сложно сломать двигатель, используя закись азота, без каких-либо серьезных контрольных признаков, таких как расплавленные свечи.
Закись азота и закон
Законность закиси всегда беспокоила пользователей. WON заявляет, что в настоящее время нет закона, запрещающего использование топливных добавок и окислителей, что и представляет собой закись азота (хотя есть закон, запрещающий ракетное топливо!). Если страховая компания была проинформирована, использование разрешено. Вам также не нужна наклейка с предупреждением о сжатом газе на автомобиле, она нужна только для коммерческих автомобилей. Тем не менее, WON порекомендовал бы вам это сделать на случай, если случится худшее. Возможно, вам будет сложно найти страховую компанию, которая будет рада покрыть ваш автомобиль с установленной системой (попробуйте таких специалистов, как Adrian Flux, Brentacre, Greenlight или Need To Insure). Прежде чем устанавливать комплект, убедитесь, что вы будете защищены.
Насколько легко установить закись азота?
Установить комплект на самом деле не так уж и сложно, и WON предлагает установить систему любому, кто разбирается в механике. Установка баллона и соленоидов вместе с прокладкой линий — это просто, как и основная проводка, необходимая для электрики. Установка микропереключателя в качестве триггера на некоторых автомобилях может быть сложной задачей, но вы можете облегчить себе жизнь, установив вместо этого блок управления положением дроссельной заслонки WON. Установка форсунок во впускной коллектор и подключение к топливопроводам немного сложнее, но, конечно, ничего сложного. В настоящее время доступно огромное количество информации, что позволяет как никогда легко получить совет, если вы застряли.
Каковы преимущества использования закиси азота?
Основным преимуществом использования NOS является то, что он содержит больше кислорода, чем воздух, что помогает двигателю сжигать больше топлива для получения мощности. Поскольку это простой принцип, становится очень дешево и легко быстро увеличить мощность, и, что важно, его можно включать и выключать по своему желанию, в отличие от других усилителей производительности, таких как турбокомпрессоры или нагнетатели.
Каковы недостатки использования закиси азота?
Необходимость пополнить бутылку является основной, хотя теперь поставщиков и службы доставки на дом стало больше. Еще одним недостатком является то, что производительность закиси азота зависит от температуры и давления, поэтому в очень холодный день она не будет работать, если вы не добавите нагреватель для бутылок. Наконец, легко увлечься, что приводит к отказам двигателя (правда, ВОН учит своих клиентов, чтобы минимизировать этот риск).
Нужно ли обновлять топливный насос или карбюраторы при установке NOS?
Системы впуска, такие как карбюраторы, обычно не работают, поскольку обычная система комплектов для мокрых двигателей поставляет собственное топливо. Для топливного насоса вам необходимо знать производительность и расход насоса, но можно провести тесты, чтобы показать это, и в большинстве случаев они могут удовлетворить большинство обновлений.