Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

Содержание

Почему кипит аккумулятор

(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13

18.03.2017

«Кипение» аккумулятора это процесс электролиза: разложение воды на кислород и водород. Если аккумулятор закипел, это означает что происходит перезаряд: напряжение или ток заряда слишком высокие для батареи. Причины этому может быть две:

высокое напряжение на неисправном реле-регуляторе генератора (проверяется с помощью тестера — должно быть не выше 14,3 В)  Напряжение, выдаваемое генератором автомобиля, зависит от оборотов двигателя и оно не постоянное. Стабилизируют его с помощью реле-регулятора напряжения. Производителями автомобилей подобрано напряжение заряда, не допускающее кипения аккумулятора, которое составляет 14,1±0,2 В. Следует знать, что отклонение напряжения на 10% относительно оптимального заряда ускоряет выход из строя батареи в 2 раза. Если напряжение другое то возможны неисправности: реле-регулятора или генератора (например в диодном мосту).Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

Напряжения выше 14,6 В недопустимы.

неисправность самой батареи ( КЗ одной или нескольких банок, переполюсовка одной из банок, необратимая сульфатация)  Если батарея новая, на гарантии, большая вероятность, что неисправность появилась по вине производителя. Короткое замыкание (КЗ) одной из банок — 100% гарантийный случай. Проблема может быть в одной или нескольких дефектных банках аккумулятора: отрыве электрода-пластины от соединительного мостика, коротком замыкании между положительными и отрицательными пластинами либо отпавшей массы (плохо сформированной) с электродов.
Батарея с одной нерабочей из шести банок превращается из АКБ 12V, в  АКБ 10V. В этом случае обычное напряжение заряда генератора 14V становится слишком высоким и вызывает перезаряд — «кипение».

Одним из признаков того, что батарея не может «усваивать» по разным причинам слишком высокий для нее ток заряда и напряжение, является повышение температуры ее корпуса.

Также в летний период температура под капотом авто может достигать +100° С, а максимальная рабочая температура для АКБ +50°C.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать В этом случае батарея будет «закипать» из-за избыточного внешнего перегрева.

В грузовых автомобилях или автобусах применяется по 2 аккумулятора. Наиболее частые причины кипения грузовых АКБ в результате их неправильной эксплуатации:

— Устанавливают отличные друг от друга АКБ с разными характеристиками, возрастом, емкостью. Однако ток заряда идет общий, сопротивление батарей принимается среднее. В результате в одной батарее уже идет перезаряд (кипение), а второй до полного заряда еще 50%

— Установлены 2 абсолютно одинаковые батареи, но нарушая правила эксплуатации, не меняют их местами раз в месяц. Через некоторое время из-за эксплуатации в разных условиях батареи разбалансируются и получается ситуация описанная выше.

— Без включения двигателя, используется в течении 12 и больше часов электрооборудование (холодильники, обогреватели, телевизор, другое). В результате батареи сильно разряжаются. По правилам эксплуатации в этом случае их нужно зарядить стационарным зарядным устройством, током не выше 1/10 емкости (15-25А).Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать   Ток подаваемый генератором грузовика в сильно  разряженную батарею будет в десятки раз выше. Начав движение с разряженными аккумуляторами, водитель гарантировано добьется их кипения, вздутия или разрушения корпуса.

ВАЖНО! Сильно разряженную батарею нельзя эксплуатировать в машине и  заряжать от автомобильного генератора. Ток заряда будет слишком высоким.  Заряжать только  стационарным ЗУ током равным 1/10 емкости.

Если Ваш аккумулятор закипел — правильнее всего обратится на специализированный сервис, где абсолютно точно с помощью профессионального оборудования определят причину закипания. 

На практике, в 99% случаев кипят неисправные аккумуляторы из-за короткого замыкания между плюсовыми и отрицательными пластинами в одной или нескольких банках. Происходит такое замыкание от старости батареи либо ее невысокого качества. Эксплуатировать батарею с такими неисправностями опасно!

Кипящий аккумулятор — это очень тревожный знак, который сигнализирует о необходимости срочной покупки нового аккумулятора.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

Читайте так же:

← Автомобільний акумулятор, глосарій: терміни та визначення

Учебник по АКБ: основы →


Кипит аккумулятор на машине — причины и что делать?

Диагностика и ремонт14 ноября 2017

Содержание

  • 1 О причинах и последствиях
  • 2 Проверка регулятора напряжения
  • 3 Диагностика источника питания
  • 4 Как правильно заряжать батарею?

Любой автолюбитель, самостоятельно обслуживающий своего «железного коня», хотя бы однажды сталкивался с довольно распространенным явлением – кипением электролита внутри аккумуляторной батареи. Данный процесс считается неисправностью, которую нужно устранить в кратчайшие сроки, иначе вам грозит замена автомобильного источника питания. Для успешного выполнения ремонта важно понимать, отчего закипает аккумулятор на машине и какие действия следует предпринять хозяину авто после обнаружения неполадки.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

О причинах и последствиях

Современные кислотно-свинцовые аккумуляторы закрытого типа являются необслуживаемыми. Пластиковый корпус изделия герметично закрыт и не имеет пробок, через которые добавлялся электролит в батареях старого образца. Для выхода газов, образующихся в результате химической реакции, предусмотрен специальный сбросной клапан.

Справка. В батареях последнего поколения используется электролит в виде геля, неспособный испаряться и выкипать. Подобные изделия довольно дороги и пока используются на автомобилях нечасто.

Если в силу различных неисправностей на машине выкипел аккумулятор, пополнить запас кислоты не получится, поскольку нет заливных отверстий. Емкость батареи значительно уменьшается, она прекращает заряжаться и выходит из строя. Неприятный момент: испарение кислоты далеко не всегда происходит по вине самого источника питания. Если вы не отыщете причину явления и поставите новую батарею взамен нерабочей, то рискуете выбросить ее на свалку и зря потратить деньги.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

Существует 3 причины, почему выкипает электролитическая жидкость из аккумулятора автомобиля:

  • неисправность электронного блока, регулирующего уровень напряжения зарядки от генератора;
  • сульфатация и замыкание секций (банок) внутри изделия вследствие естественного износа либо повышенных нагрузок;
  • неправильная зарядка автомобильной батареи от внешнего источника (зарядного устройства).

Величину напряжения, поступающего от генератора, ограничивает на уровне 15 вольт электронная схема – регулятор. Когда она выходит из строя, аккумулятор испытывает так называемую перезарядку напряжением свыше 15 В. Кислота вскипает, начинается бурное выделение водорода, выходящего наружу через клапан. В результате снижения уровня электролита батарея постепенно приходит в негодность.

Аналогичные последствия наступают при замыкании банок и постоянной зарядке аккумулятора повышенной силой тока от внешнего источника. Признаки кипения – едва слышное шипение клапана и выделение неприятного запаха.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

По понятным причинам данные симптомы нереально выявить при езде, поэтому проблема зачастую обнаруживается на последней стадии, когда свинцовые пластины батареи подверглись разрушению. Однажды вы приходите в гараж за автомобилем и понимаете, что источник питания неспособен провернуть стартер.

Проверка регулятора напряжения

Чтобы разобраться, почему кипит аккумулятор на машине, стоит начать проверку с работы генератора. Точнее, блока регулятора, отвечающего за стабилизацию напряжения. Для проверки сгодится любой прибор, способный точно измерять вольтаж (подойдет стандартный мультиметр).

Как производится диагностика:

  1. Установите переключатель мультиметра на измерение напряжения и подключите зажимы к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность.
  2. Заведите двигатель и снимайте показания прибора на холостых оборотах.
  3. Исправный регулятор выдаст напряжение в диапазоне 13,5–15 В.
  4. Показания ниже 13,5 вольт говорят о недостаточном уровне зарядки.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать
  5. Значения свыше 15 В указывают на перезарядку, чреватую постоянным кипением электролита.

Примечание. Недостаточное напряжение зарядки тоже ведет к ускоренному износу автомобильного источника питания, поэтому неполадку нужно устранить.

Что делать, когда выявлена перезарядка батареи либо слишком низкое напряжение на клеммах? Есть 2 варианта: обратиться к автоэлектрику ближайшей станции техобслуживания или поменять регулятор самостоятельно. Если на вашем автомобиле электронная схема вынесена в отдельный блок, смело выбирайте второй вариант и меняйте нерабочий элемент своими руками.

На многих современных авто регулирующая схема объединена с выпрямительным каскадом и встроена в генератор. В данном случае лучше обратиться к специалистам автосервиса, если у вас отсутствует опыт ремонта подобных электрических агрегатов.

Диагностика источника питания

Замена регулятора напряжения не даст положительного результата, если по причине перезарядки несколько раз закипел аккумулятор, отчего внутри батареи начались необратимые процессы сульфатации пластин.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать Источник питания нужно проверить на работоспособность описанным далее методом – измерить напряжение на клеммах.

Диагностику лучше выполнять утром, когда аккумулятор простоял без подзарядки длительное время.

Снимите с батареи обе клеммы и замерьте напряжение вольтметром. Полученные значения интерпретируются так:

  • показания 12,3–12,7 вольт указывают на полную исправность источника электропитания;
  • напряжение от 12 до 12,3 В говорит о проблемах с аккумулятором;
  • если прибор показал 12 вольт и менее, батарея полностью разряжена и непригодна к дальнейшему использованию.

Когда источник питания заряжен на 100%, напряжение на клеммах составляет 12,7 В. Свинцово-кислотные аккумуляторы дозволяется разряжать на 50%, что соответствует значению 12,3 вольт. Показания ниже данного порога свидетельствуют о неполадках. Один из вариантов – в машине имеется потребитель, «тянущий» энергию в состоянии покоя. Тогда после длительного простоя допускается падение напряжения до 12,1–12,3 В.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

Рекомендация. Для чистоты эксперимента проведите замеры спустя 60 мин после остановки двигателя. Упомянутый выше потребитель должен быть отключен.

Поскольку автомобильный аккумулятор – запчасть дорогостоящая, негативные результаты замеров рекомендуется проверить на автосервисе – вдруг вы допустили ошибку. Но обычно слабый вольтаж свидетельствует о неработоспособности изделия, поскольку процесс сульфатации пластин начинается при 12,3–12,5 В.

Как правильно заряжать батарею?

Бытовое зарядное устройство действует по принципу автомобильного электрогенератора и может вызвать выкипание кислоты в аккумуляторе вследствие неправильного обращения либо неисправности. Зарядка производится силой тока, не превышающей 10% от емкости батареи. Например, стандартный источник электропитания легкового автомобиля с запасом 60 ампер-часов заряжается током не более 6 А. Превышение данного показателя ведет к закипанию электролита.

Совет.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать Для обслуживания аккумуляторов лучше применять современные аппараты со ступенчатой зарядкой и функцией десульфатации секций батареи (импульсная подача энергии).

Если «зарядник» выдаст напряжение более 15 вольт или ток в цепи превысит 10% емкости батареи, между банками начнется бурная химическая реакция с выделением водорода – электролит в аккумуляторе закипит. Длительное воздействие повышенного напряжения или тока приведет к описанным ранее последствиям – выходу батареи из строя. Так что эти показатели стоит периодически проверять мультиметром.

Полностью разряженный источник питания, чьи пластины покрыты сульфатом свинца, заряжать бессмысленно. Банки не смогут нормально взаимодействовать с кислотой и батарея начнет кипеть при любой силе тока или, наоборот, останется «мертвой».

РЕШЕНО: Проблемы с выкипанием аккумулятора — Volkswagen Golf 2004-2009

540335

Golf Mk5 был представлен в Европе осенью 2003 года, а на рынке Великобритании он появился в начале 2004 года.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать В Северной Америке Volkswagen вернул заводскую табличку Rabbit, когда представил автомобиль в 2006 году.

17 вопросов Посмотреть все

Одрис Галф @черный океан

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Несколько месяцев назад был установлен заводской генератор.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать Исправлены некоторые проблемы с запуском. Не сейчас я заметил некоторые утечки кислоты на подъездной дорожке и коррозию в аккумуляторном ящике

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

Джимфиксер @jimfixer

Респ: 101.7k

18

181

301

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Проверить напряжение аккумулятора. На заглушенной машине должно быть от 12,5 до 12,8, если выше, то аккумулятор перезаряжен. При работающем двигателе напряжение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт, если его работа выше указывает на состояние перезарядки. Это происходит из-за неисправного регулятора напряжения. Не во всех автомобилях есть регулятор напряжения в альте, некоторые из них являются внешними по отношению к альту. Наконец, проблема может заключаться в плохом заряде батареи. Проверьте столбы и посмотрите, не ослаблена ли какая-либо из них. Если вы можете переместить пост, замените батарею. Если батарея пахнет кислотой, ее следует заменить. Если боковые стороны или дно вздуты или протекают, замените батарею.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать если батарея в порядке, вы можете очистить коррозию водой с пищевой содой. после очистки покройте штырь и клемму смазкой, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. Надеюсь, это поможет

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отмена

Почему мой автомобильный аккумулятор перегревается? (9 причин + решения)

Ваш автомобильный аккумулятор перегревается ?

В то время как ваша батарея нагревается во время повседневного использования, совсем другое дело, если батарея горячая.

Если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, не паникуйте.

В этой статье мы рассмотрим девять наиболее распространенных причин перегрева аккумулятора. Затем мы рассмотрим пять советов, которые помогут предотвратить перегрев аккумулятора, а затем рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит:  
  • Нагрев аккумуляторной батареи моего автомобиля — это нормально?
  • 9 причин перегрева автомобильных аккумуляторов
  • 5 практических советов Предотвращение перегрева аккумулятора
  • 2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Начнем.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?

Да, это совершенно нормально для вашего автомобильного аккумулятора, чтобы он нагревался при регулярном использовании.

Температура под капотом может быстро превысить 200℉.

Однако, если ваша батарея не раскалена, не вздута или не пахнет, может быть трудно отличить горячую батарею от перегревающейся.

Как правило, оптимальная температура для вашего аккумулятора составляет 77 ℉ (25 ℃).

Когда температура падает ниже этого уровня, емкость аккумулятора снижается, а время зарядки увеличивается.

В дни, когда температура превышает 77 ℉, повышается вероятность саморазряда аккумулятора, что может привести к необратимому повреждению аккумулятора за счет уменьшения накопленного заряда.

Теперь мы знаем, что аккумуляторы должны нагреваться, давайте рассмотрим некоторые причины перегрева автомобильного аккумулятора.

9 причин перегрева автомобильного аккумулятора

Существует множество потенциальных причин перегрева автомобильного аккумулятора.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.

1. Неисправный генератор или регулятор напряжения

Генератор – это часть автомобиля, отвечающая за подзарядку аккумуляторной батареи. Если у вашего генератора возникли проблемы, возможно, он посылает слишком большое напряжение на аккумулятор, в результате чего он нагревается и вздувается.

Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, запишитесь на прием к механику как можно скорее.

Езда с неисправным генератором может привести к серьезному повреждению дорогостоящих электрических компонентов автомобиля. Неисправный генератор также может привести к разрядке аккумулятора.

Регулятор напряжения, с другой стороны, обеспечивает постоянную подачу напряжения на батарею. Без этого компонента генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор.

В конце концов, перезарядка может привести к избыточному нагреву, что может привести к закипанию раствора электролита внутри батареи.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

2. Слабый аккумулятор

Иногда горячая батарея — это просто горячая батарея.
Однако в других случаях горячая батарея может быть признаком ее неисправности.

Если ваша батарея скоро разряжается, генератору потребуется больше усилий, чтобы поддерживать батарею в заряженном состоянии. Эта постоянная зарядка может привести к нагреву батареи. Это усугубляется сидением рядом с перегретым двигателем.

В этом случае индикатор батареи укажет, что ее необходимо заменить как можно скорее.

Перегрев аккумуляторной батареи может представлять опасность для всех, кто находится рядом с автомобилем. Если он продолжит нагреваться, раствор электролита может закипеть и, в конечном итоге, привести к взрыву аккумулятора, выплеснув кислоту.

Однако перед заменой неисправного аккумулятора рекомендуется перестраховаться и проверить всю систему зарядки у квалифицированного механика.

Вы можете провести элементарный тест самостоятельно, осмотрев клеммы аккумулятора на наличие коррозии.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать Накопление коррозии будет проявляться в виде избытка белого, синего или зеленого порошкообразного вещества.

И если вам интересно, могут ли аккумуляторы электромобилей перегреваться, ответ — да. Но это гораздо более маловероятно.

3. Короткое замыкание

Существует два вида короткого замыкания, которые могут возникнуть в аккумуляторе: внутреннее и внешнее короткое замыкание.

В более традиционных залитых батареях каждая ячейка содержит две свинцовые пластины (одну положительную и одну отрицательную), взвешенные в растворе электролита.

Внутреннее короткое замыкание может произойти, если эти две пластины соприкоснутся друг с другом — как при расплавлении сепараторов от перегретой ячейки.

К счастью, многие автомобили последних моделей стандартно оснащаются батареями AGM, учитывая их усовершенствование по сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов с жидким электролитом.

Аккумуляторы AGM более устойчивы к повреждениям от ударов и вибраций и мало подвержены короткому замыканию.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать Эти батареи имеют разделитель из стекловолокна между свинцовыми пластинами, что эффективно снижает вероятность внутреннего короткого замыкания.

Закороченная батарея может быть опасной, так как она может взорваться, если она продолжит замыкаться. Однако элементы батареи часто ломаются до того, как произойдет взрыв, что фактически убивает батарею.

Внешнее короткое замыкание происходит, когда клеммы аккумулятора соприкасаются через кусок металла. Внешнее короткое замыкание маловероятно, но может произойти, если вы работаете с клеммами металлическими инструментами.

Внешнее короткое замыкание вызовет ненужный нагрев и может привести к взрыву батареи. Во избежание возможного повреждения аккумулятора и вас самих всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед работой с аккумулятором .

4. Неправильное использование зарядного устройства

Если вам необходимо использовать зарядное устройство, на 100 % убедитесь, что оно подходит для данного типа аккумулятора.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать Использование неподходящего зарядного устройства может сжечь аккумулятор.

Важно помнить, что зарядное устройство, специально предназначенное для аккумуляторов с жидким электролитом, должно никогда не используйте для гелевых и AGM-аккумуляторов.

Аккумуляторы AGM медленно разряжаются, поэтому их необходимо заряжать таким же образом.

Аккумуляторы с залитыми ячейками немного более долговечны. Иногда их перезарядка не является большой проблемой, и вам может потребоваться просто долить аккумуляторную жидкость.

К счастью, большинство современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют опции для любого типа аккумулятора.

Также не перезаряжайте его самостоятельно.
Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Например, при 15 амперах для полной зарядки потребуется около двух часов, тогда как для той же батареи может потребоваться около шести часов при пяти амперах.

Что касается аккумуляторов AGM, то большинство производителей рекомендуют заряжать их не менее пяти часов.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессиональному механику для проверки аккумулятора в рамках летнего обслуживания автомобиля.

5. Ослабленные клеммные соединения 

Ненадежное соединение клемм аккумуляторной батареи может привести к ее нагреву из-за увеличения сопротивления.

Всякий раз, когда вы заканчиваете работу с аккумулятором, убедитесь, что соединения чистые и надежно закреплены . Как накопление коррозии, так и неплотное соединение увеличивают электрическое сопротивление.

6. Кабели аккумуляторной батареи неправильного класса

Использование соединительных проводов аккумуляторной батареи низкого качества или неправильного типа также может увеличить сопротивление и создать избыточное тепло.

Если они плохого качества или слишком малы для обеспечения мощности вашего автомобиля, сами кабели могут перегреться и расплавьте на клеммы аккумулятора.

7. Экстремальные температуры в моторном отсеке

Моторный отсек может сильно нагреваться во время движения, особенно в летнюю жару.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать Конечно, это совершенно нормально, ведь тепло — это побочный продукт процесса горения.

Вообще говоря, аккумулятор вашего автомобиля должен выдерживать большинство типов погоды при условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем и проводите надлежащее техническое обслуживание.

Однако сильное тепло от двигателя автомобиля и тепловое излучение земли в сочетании с жаркой погодой могут привести к преждевременному испарению жидкости из аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя может усугубить или даже вызвать проблемы с перезарядкой.

Хотя это маловероятно, если ваша система охлаждения работает должным образом, вы всегда должны внимательно следить за датчиком температуры.

8. Неисправность системы охлаждения

Практически все автомобили оснащены жидкостной системой охлаждения. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев автомобиля, направляя охлаждающую жидкость вокруг блока цилиндров, забирая тепло от двигателя, прежде чем течь по трубкам в радиаторе.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

Попадая в радиатор, вентилятор охлаждения или вентилятор радиатора нагнетает воздух через решетку в моторный отсек, охлаждая жидкость.

При повреждении системы охлаждения или некоторых компонентов двигатель может перегреться . Такие детали, как термостат и змеевиковый ремень, которые часто приводят в действие такие вещи, как водяной насос, жизненно важны для предотвращения перегрева.

В этом случае батарея начнет нагреваться. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля перегревается, немедленно прекратите движение и вызовите надежного механика.

9. Большой расход батареи

Как быстрая зарядка батареи может привести к ее перегреву, так и быстрая разрядка может привести к ее перегреву.

Слишком высокая нагрузка на аккумулятор, например, использование всех автомобильных аксессуаров при попытке зарядить ноутбук, может привести к нагреву аккумулятора. Он попытается преобразовать химическую энергию в электрическую быстрее, чем это возможно.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

5 практических советов по предотвращению перегрева автомобильного аккумулятора

Перегрев аккумулятора может доставлять серьезные неудобства.

Вместо того, чтобы проходить через все эти хлопоты, постарайтесь избежать их, следуя этим советам: 

1. Помните о погоде 

Если вы живете в жарком районе, старайтесь избегать поездок на большие расстояния.
Или, если вам предстоит долгая поездка, регулярно делайте остановки, чтобы дать двигателю остыть.

Парковка в тени в жаркий день может существенно снизить температуру под капотом.

2. Храните аккумулятор 

Если вы не планируете какое-то время водить машину, вы можете предотвратить перегрев аккумулятора во время вашего отсутствия на 9 часов.0035 удаление .

Обязательно заверните аккумулятор и храните его вдали от любых металлических предметов, чтобы избежать случайного внешнего короткого замыкания.

3. Проверьте состояние аккумулятора

Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать
Выполнение быстрого визуального осмотра может многое сказать о его состоянии.

Слабые, старые батареи могут потребовать дополнительной зарядки и часто не могут обеспечить требуемую мощность. Это делает их более восприимчивыми к перегреву, особенно при работе на перегретом двигателе.

Визуальный осмотр поможет выявить неприятные запахи или коррозию на клеммах до того, как это перерастет в проблему перегрева.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Проверьте бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля в норме. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш автомобиль может быстро перегреться.

Обязательно регулярно летом проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется доливка, снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость, следя за тем, чтобы не превысить линию max.

5. Используйте обогреватель

Если вы за рулем заметили, что загорается индикатор аккумулятора или индикатор проверки двигателя, или если показания указателя температуры растут, вы можете использовать обогреватель автомобиля .Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать Этого может быть достаточно, чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля.

Обогреватель вашего автомобиля на самом деле представляет собой довольно умную технологию, которая служит двум целям.
Помимо обогрева салона автомобиля, он также помогает регулировать температуру двигателя.

В то время как большая часть тепла уходит через выхлопную систему, охлаждающая жидкость справляется с остальной частью. Как только охлаждающая жидкость собирает тепло вокруг двигателя и течет к радиатору, она достигает радиатора отопителя, нагревая его.

Создает теплый воздух при включении обогревателя.
В результате, если термостат регистрирует избыточное тепло от вашего двигателя, обогреватель может помочь отрегулировать температуру.

Теперь, когда мы рассмотрели, как предотвратить перегрев автомобильного аккумулятора, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы.

2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

Вот ответы на три распространенных вопроса, касающихся перегрева автомобильного аккумулятора:

1.

Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать Что произойдет, если автомобильный аккумулятор перегреется?

Если ваша батарея сильно перегревается, первое, что вы можете заметить, это запах тухлых яиц. Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты. Это серная кислота, которая испускает неприятный запах.

При достижении батареей определенной температуры раствор может начать испаряться, что нарушает баланс смеси. Это может привести к закипанию раствора и перегреву батареи с появлением неприятного запаха.

2. Что делать, если автомобильный аккумулятор перегрелся?

Если загорается индикатор проверки двигателя и вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегрелся, лучше всего обратиться к сертифицированному механику , чтобы он посмотрел как можно скорее.

К сожалению, если у вас необслуживаемый аккумулятор, например гелевый или AGM, с внутренней структурой ничего не поделаешь, и вам понадобится новый.

При залитом аккумуляторе вы можете снять крышки и проверить уровень электролита, чтобы узнать, не требуется ли долив дистиллированной воды.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать Заполните его ровно настолько, чтобы покрыть любые открытые пластины на 1/8 дюйма.

И, конечно же, никогда не пытайтесь завести машину с перегретым аккумулятором. Это может привести к повреждению соединительных кабелей и повреждению автомобиля.

Если вы не хотите возиться с хлопотами, вы можете нанять профессионального механика, например, RepairSmith.

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступное 7 дней в неделю с удобным онлайн-бронированием . Они пришлют сертифицированных ASE механиков к вашей подъездной дорожке и быстро заменить автомобильный аккумулятор.

Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту форму.

Завершение

Даже если вы хорошо позаботились об этом, неисправные компоненты, такие как вентилятор радиатора, крышка радиатора или поликлиновой ремень, могут привести к перегреву автомобильного аккумулятора.Закипает аккумулятор: Кипит аккумулятор на машине: причины, последствия, что делать

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *