как сделать все правильно в разных ситуациях
Перпендикулярная парковка может выполняться как при движении автомобиля вперед, так и задним ходом. К тому же, в зависимости от ситуации возможны разные вариации (несколько приемов, передний + задний ход и т.д.).
Давайте рассмотрим все варианты и разберемся, на что обратить особое внимание, чтобы не наделать ошибок. Ситуацию будем рассматривать на примере, когда парковка осуществляется между двумя стоящими перпендикулярно краю проезжей части (парковочной линии) автомобилями.
Перпендикулярная парковка задним ходом
Этот вариант подходит для большинства случаев (особенно, если вы движетесь по узкому коридору), т. к. при движении задним ходом автомобиль имеет большую маневренность.
Паркуемся в один прием
Такой способ целесообразно использовать, если со стороны, противоположной той, куда вы планируете поставить машину, достаточно места для маневра. Как показывает практика, в зависимости от типа кузова авто и длины капота для этого требуется порядка 1. 5-2 метров.
ВАЖНО. Выполняя такую парковку, специалисты рекомендуют разбить путь на «контрольные точки», в которых необходимо делать полную остановку авто.
Итак, первая «контрольная точка» находится на линии пересечения края заднего бампера вашего авто и борта припаркованного автомобиля со стороны, противоположной парковочному месту, куда вы планируете встать. При этом расстояние от боковины вашего авто до бампера припаркованного должно быть примерно 1 м.
По достижении этой точки:
- Останавливаем машину.
- Включаем заднюю передачу (если до этого двигались вперед).
- Выворачиваем руль до упора в сторону парковочного места.
Начинаем движение назад с вывернутым рулем до следующей «контрольной точки». При этом внимательно смотрим в боковые зеркала, чтобы не зацепить ближнюю и дальнюю машину. Вперед тоже не забывайте смотреть, если там имеются авто или иные препятствия.
Следующая «контрольная точка» — положение, когда ваша машина станет параллельно припаркованным. Это хорошо заметно в зеркалах. По достижении данной точки ОСТАНАВЛИВАЕМ АВТО. Теперь поверните руль в положение прямо, и можно завершить маневр.
СОВЕТ. Если у вас нет задних парктроников или камеры, чтобы не упереться в стену или бордюр бампером, слегка опустите вниз одно из боковых зеркал (чтобы видеть бампер и заднее колесо). Это поможет контролировать ситуацию.
Перпендикулярная парковка задом: быстрый способ
А ведь поставить машину можно с ходу, двигаясь вперед.
Для этого:
- Двигайтесь как можно ближе к авто, стоящему со стороны места, куда планируете припарковаться.
- В точке пересечения линии переднего бампера вашей машины с линией борта припаркованного ТС, ближнего к парковочному месту, выверните руль в сторону этого «кармана».
- При достижении углом переднего бампера линии, проходящей через середину парковочного места, руль нужно до упора вывернуть в сторону, противоположную ему.
- Машину остановите в точке, где угол вашего заднего бампера пересекается с углом бампера припаркованного ТС.
- Выверните руль до упора в сторону парковочного места и, двигаясь задним ходом, завершите маневр: в точке, когда кузов вашей машины будет параллелен припаркованным авто, остановитесь, поставьте руль прямо, двигайтесь назад (как в рассмотренном выше способе).
Два способа перпендикулярной парковки передом
ПОМНИТЕ. При движении вперед задняя часть машины не может смещаться в сторону, как это делает передняя часть при движении задом. Поэтому для парковки в один прием вам потребуется немного больше места.
Заезжаем передом в «карман» в один прием
Здесь порядок действия следующий:
- Остановитесь в точке, где линия, проходящая через борт припаркованного авто, пересечется с местом расположения передней стойки вашей машины.
- Выверните руль в сторону парковочного места и медленно двигайтесь в его направлении.
- Когда кузов вашего авто разместится параллельно припаркованным, установите руль прямо и завершите маневр.
Перпендикулярная парковка передом в узком коридоре
Когда у вас нет 3.5 м и более для заезда в «карман» передом в один прием, воспользуйтесь следующим способом:
- Остановитесь таким образом, чтобы край вашего заднего бампера проходил по линии борта припаркованного авто (ближнего к парковочному месту). ВАЖНО! При этом расстояние от вашего ТС до припаркованного должно быть не менее 1 метра (а то и больше, в зависимости от типа кузова и габаритов).
- Выверните колеса до упора в сторону парковочного места и медленно двигайтесь задним ходом.
- Следите за обстановкой: когда увидите, что в «карман» можно заехать передом, включайте соответствующую передачу (первую на МКПП или D – на автомате), и вперед. При необходимости можно выполнить несколько движений вперед-назад, чтобы «втиснуться» на парковочное место.
Видно, что вариантов припарковаться перпендикулярно краю проезжей части (парковочной линии) несколько. Отработайте каждый из них, и вы сможете встать в понравившийся «карман» без проблем в любых условиях.
Чтобы заехать в «карман» с одного приема, расстояние от борта вашего авто до линии бамперов припаркованных машин должно быть не менее 3.5 м (опять же, все зависит от габаритов вашего ТС).
Принцип работы системы автоматической парковки
Главная \ Автоматические парковки \ Автоматическая парковка на жетонах Vector AP 3000 \ Принцип работы парковки
При подъезде к автоматической парковке водитель автотранспорта останавливается перед въездной стойкой, где имеется полная для него информация. Он нажимает кнопку и специальном окне появляется жетон с уже зашитой информацией о времени заезда на парковку. Во время забирания жетона открывается шлагбаум и транспортное средство въезжает на парковку. Сразу же после въезда шлагбаум закрывается. Если вдруг по какой-нибудь причине автомобиль останавливается под шлагбаумом шлагбаум не ударит по автомобилю так как индукционные петли чувствуют нахождения автомобиля под стрелой, а также ударить не даст вторая ступень безопасности в виде ИК датчика — это полезно ещё при заезде длинной фуры.
После того как автомобиль пробыл какое-то время на парковке водитель при выезде предъявляет жетон выездной стойки либо кассиру (в зависимости от конфигурации системы). Происходит сканирование жетона и на табло высвечивается сумма, которую водитель обязан оплатить. После оплаты необходимой суммы открывается шлагбаум и транспортное средство выезжает с парковки.
ВАЖНО:
Войти в сговор с кассиром водитель не сможет так как управление открытием шлагбаума идёт через кассовый аппарат!
Также необходимо отметить, что невозможно получить жетон во въездной стойке без наличия автомобиля. Также невозможно подъехать к стойке на машине получить жетон и не въезжая на автоматическую парковку отъехать, а после по этому жетону выехать. Такой жетон, который не въехал на парковку считается системой недействительным!
Применяется для различных по ёмкости и интенсивности автоматических парковок
Возможность настройки системы под свои нужды и задачи
Использование различными формами оплаты за парковку
Возможность предоставлять скидки и задавать различные тарифы на Автоматической парковке
Работа оборудования в различных климатических условиях (-45° С)
В системе используются специальные карты. Абонементные карты предназначены на ограниченный период действия на автоматических парковок, дебитные карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п. Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебитной карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.
Состав оборудования:
Въездная стойка
Выездная стойка
Кассовый терминал
Шлагбаумы
Индукционные петли
Система видеоидентификации для Автоматической парковки
Считыватели
Программное обеспечение автоматической парковки
Вариант с автоматической оплатой через автоматический кассовый терминал, расположенный на территории парковки:
Основные функции системы:
Учет въезда-выезда автомобилей, расчет стоимости автоматической парковки;
Расчеты с пользователем с помощью автоматов оплаты, выдача сдачи, фискального чека;
Возможность использования разовых жетонов, абонементных, дебетовых, служебных карт.
Порядок работы для разовых посетителей:
Разовый посетитель подъезжает к въезду и останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он нажимает кнопку на стойке и получает пластиковый жетон, в котором записано время въезда, номер стойки и другая информация.
Как только пользователь забирает жетон, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
После завершения парковки посетитель производит оплату в автомате оплаты. Для этого жетон опускается в жетоноприемник, автомат производит расчет в соответствии с действующим тарифом и высвечивает на табло стоимость парковки. Пользователь вставляет банкноты в купюроприемник. Автомат возвращает жетон, на котором записана информация об оплате, выдает фискальный чек и сдачу.
В течение заданного времени свободного выезда (обычно 15-20 минут) пользователь должен покинуть парковку.
Пользователь подъезжает к выезду и останавливается у выездной стойки перед шлагбаумом. Не выходя из автомобиля, он опускает жетон в жетоноприемник стойки. Стойка проверяет, что жетон оплачен, и время выезда не истекло, шлагбаум открывается, пользователь покидает парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
Порядок работы для постоянных посетителей:
Постоянный посетитель, имеющий абонементную, дебетовую или служебную карту, подъезжает к въезду, останавливается рядом с въездной стойкой перед шлагбаумом и вставляет карту в считыватель стойки.
Система проверяет легальность карты, на табло стойки появляется предложение забрать карту. Как только карта будет извлечена из считывателя, шлагбаум открывается и пользователь въезжает на парковку, шлагбаум автоматически закрывается.
После завершения парковки пользователь подъезжает к выезду, останавливается возле выездной стойки перед шлагбаумом, вставляет карту в считыватель на стойке.
Стойка оператора проверяет легальность карты, шлагбаум открывается и пользователь выезжает с парковки, шлагбаум автоматически закрывается. . В случае использования дебетовой карты система списывает с нее сумму в соответствии со временем парковки и действующим тарифом.
В составе системы может быть Терминал оплаты с оператором. Здесь могут выдаваться, продлеваться и пополняться абонементные, дебетовые и служебные карты.
Полная автоматизация:
Персонал не принимает участия в контроле въезда-выезда и оплаты. Может применяться на любых объектах, особенно будет полезна для крупных территорий и многоэтажных паркингов, когда нет возможности поместить оператора для оплаты.
На въезде клиент получает идентификатор (жетон) в автоматическом режиме. После завершения парковки, производит оплату стоимости парковки в автоматическом терминале оплаты и предъявляет идентификатор выездной стойке для выезда.
В рамках данной конфигурации может использоваться реверсивный въезд-выезд, если пространство не позволяет организовать отдельные полосы движения для въезда и выезда. Это может быть так же полезно, если в определенные периоды необходимо менять пропускную способность въездов и выездов в одном или другом направлении, например, когда в утренние часы большой трафик на въезд, а в вечерние часы — на выезд.
Для оплаты используются автоматические терминалы оплаты, которые располагаются в помещениях, территориально не привязанных к въездам и выездам.
Парковка и направления | Национальный зоопарк Смитсоновского института
- Дом
- Посещение
- Планирование посещения
- Парковка и проезд
Вход в зоопарк бесплатный, но для всех гостей, включая младенцев, требуются входные билеты.
Смитсоновский национальный зоопарк и институт природоохранной биологии расположен в самом центре северо-запада Вашингтона, округ Колумбия, и занимает площадь 163 акра. Есть два пешеходных входа и один автомобильный.
- 3001 Коннектикут-авеню, северо-запад (транспортные средства и пешеходы)
- Мост на Гарвард-стрит (только для пешеходов)
Транспортные средства не могут въезжать в зоопарк через Beach Drive. Однако транспортные средства могут выезжать из зоопарка по Бич Драйв в южном направлении, начиная с 14:30. ежедневно. Обратите внимание, что доступ к Бич Драйв в северном направлении запрещен.
Автобусы не могут разгружаться или загружаться внутри Зоопарка, если они не зарезервированы для парковки. Дополнительную информацию см. в форме запроса на бронирование места для автобусной парковки.
Прогулка, велосипед или такси
Требуется БЕСПЛАТНЫЙ ежедневный пропуск
Национальный зоопарк Смитсоновского института расположен в самом центре Вашингтона, округ Колумбия. В настоящее время для пешеходов открыты два входа: главный вход на 3001 Коннектикут-авеню, северо-запад, и Гарвард-стрит. Вход в мост.
Полезные советы
- Велосипедная дорожка Rock Creek Park через зоопарк открыта с 7:00 до 17:00. С этой велосипедной дорожки вход в зоопарк запрещен.
- Велосипедные стоянки расположены возле Центра посетителей и на Холме Льва-Тигра.
- У Capital Bikeshare есть несколько пунктов проката велосипедов рядом с зоопарком. Проверьте их веб-сайт, чтобы узнать о местонахождении и доступности проката.
Общественный транспорт
Требуется БЕСПЛАТНЫЙ ежедневный входной билет
Автобусы и метро имеют остановки в нескольких минутах ходьбы от главного пешеходного входа в зоопарк по адресу 3001 Connecticut Ave., NW.
Полезные советы
- Планировщик поездок Управления общественного транспорта Вашингтона (WMATA) — отличный инструмент для использования.
- Несмотря на то, что обе станции метро находятся на равном расстоянии, прогулка идет в гору от остановки Woodley Park и по ровной поверхности от остановки Cleveland Park.
- Всегда проверяйте веб-сайт WMATA на наличие изменений маршрута, задержек и перебоев в работе эскалаторов или лифтов.
- Автобусы L1 и L2 останавливаются перед главным входом в зоопарк на Коннектикут-авеню.
Вождение и парковка
Требуется платный талон на парковку
Если вы планируете водить машину и парковаться в зоопарке, вы должны зарезервировать Платный парковочный талон онлайн перед посещением. Парковка предоставляется за фиксированную плату в размере 30 долларов США, а количество мест крайне ограничено. Все автомобили должны въезжать через главный въезд на 3001 Connecticut Ave, NW
Полезные советы
Резервный парковочный талонПарковка и транспорт | Центр Гетти
Если вы используете устройство GPS, имейте в виду, что некоторые из них дают неверные указания к Центру Гетти. Чтобы добраться до единственного общественного входа, используйте этот адрес: N Sepulveda Blvd & Getty Center Dr, Los Angeles, CA 9.0049
Плата за парковку
Стоимость парковки составляет 20 долларов США за автомобиль или мотоцикл; 15 долларов после 15:00. Во время вечерних мероприятий и по субботам стоимость парковки после 18:00 составляет 10 долларов США.
(Стоимость включает городской налог на парковку в Лос-Анджелесе.)
Парковка — плати один раз, паркуйся дважды
Получите парковку в тот же день в Центре Гетти и в Музее виллы Гетти за одну плату.
- Сделайте бронирование на оба сайта на одну и ту же дату. (Обратите внимание, что дорога между центром и виллой обычно занимает 20–45 минут, в зависимости от пробок.)
- В первом месте, которое вы посетили, подойдите к информационному бюро музея и попросите купон на парковку в тот же день в другом месте. После того, как сотрудники подтвердят ваше бронирование, вы получите купон.
(Предложение не действует по понедельникам и вторникам.)
Бесплатная парковка для военнослужащих и ветеранов США
Действующие и ветераны военнослужащих США могут парковаться бесплатно с Дня памяти (29 мая 2023 г.) до Дня труда ( 4 сентября 2023 г.).
Чтобы подтвердить свой парковочный талон, предъявите действующий военный билет США или документ, подтверждающий вашу службу, на стойке информации в вестибюле музея или в офисе парковки на Т1 главной парковки.
Парковка для людей с ограниченными возможностями
Найдите специально отведенные места для людей с ограниченными возможностями на начальном уровне парковки.
Зарядные устройства для электромобилей (уровень 2) можно найти в северной части парковки на уровнях P2, P5, P6 и P7. Зарядные устройства предоставляются в порядке очереди.
Групповая парковка
Если вы посещаете группу из более чем 15 человек, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Групповые посещения, чтобы зарезервировать парковку и получить информацию о парковке туристических автобусов, других транспортных средств для групп и групп из 15+ мотоциклов.
Негабаритная парковка
Парковка доступна для транспортных средств высотой от 6 футов 10 дюймов до 12 футов 6 дюймов на уровне P1 парковочной конструкции.
Нет парковки для автофургонов, домов на колесах, лимузинов и других крупных транспортных средств.
Связь в гараже
Обратите внимание, что на территории парковки нет сотовой связи и Wi-Fi.