Задний и передний привод – Какой привод лучше? Передний, задний или полный привод?

что такое задний привод и передний привод?

Основная разница между передним и задним приводом – принципы управляемости. Если при движении по прямой, сухой и твердой дороге не сразу и поймешь, тянут твой автомобиль колеса или толкают, то в поворотах все меняется. 3а счет больших углов увода передних колес переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упорно распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и нa пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль нa меньший радиус и вызывая занос задней оси. Соответственно, используются разные приемы управления – еcли нa заднем приводе достаточно сбросить газ, чтобы вернуть автомобиль нa траекторию, то передний требует более сложного алгоритма: сброс газа, провоцирующий занос задней оси, и тут же – корректировка рулем и прибавление газа. Не все водители способны не растеряться в экстремальной ситуации и четко проделать все необходимые действия, так что в пору зимних гололедов переднеприводных машин в кюветах отнюдь не меньше, чем заднеприводных.

задние колеса крутятся или передние. какие ведут -те и приводные

Задний — это когда сзади, а передний — спереди 🙂

передний это передний а задний это задний))) чего не понятного то???

ээээ детка как все запущенно…гыыы

Если речь о темпераменте-то задний-флегматик,а передний-холерик.Но бывают и полноприводные идиоты

задний привод-это когда управление авто находится в задней части машины, соответственно передний привод — это…

Передни привод — это когда двигатель спареди и ведущие колёса передние, Задний привод — это когда двигатель сзади и ведущие колёса задние, Классический привод — это когода двигатель спереди и ведущие колёса задние….вот так… ы

задний привод это когда круатятся только задние колёса, а передний, это когда толкько передние

Передний привод это когда передневедущие колеса, а задне приводной это задне ведущие колеса.

touch.otvet.mail.ru

Задний и передний привод: какой выбор сделать

Часто при покупке автомобиля встает вопрос о выборе привода. Критериев этого выбора существует огромное количество. Разбираемся какой привод лучше, безопаснее и проходимее, читая статью ниже.

Задний и передний привод – Какой привод лучше? Передний, задний или полный привод?

Безопасность

Прежде всего стоит отметить разницу в поведении автомобиля на скользкой и мокрой дороге. Переднеприводный автомобиль здесь имеет ряд преимуществ, ведь его труднее пустить в занос, и управляемость у него значительно выше. Многие начинающие водители в качестве первого своего автомобиля выбирают переднеприводную модель. Однако если занос все-таки произошел, то выйти из него намного проще именно на заднем приводе.

Проходимость

В этом плане все говорит в пользу переднеприводного авто. Во-первых, на этом типе авто обеспечивается более хорошая сцепляемость с дорогой. Во-вторых, направление движения имеет устойчивый курс, так как передние колеса являются и ведущими и рулевыми. И наконец, если автомобиль забуксировал в снегу, выбраться из сугроба будет проще на переднем приводе.

Подъем

Если опускать первенство полного привода в данном аспекте, и выбирать между задним и передним, выбор стоит делать в пользу последнего. Взбираться в гору будет значительно легче на переднеприводном авто, так как он будет неизменно тянуть автомобиль наверх, в то время как на заднем приводе авто может развернуть.

Разгон

Здесь лавры победителя отдаются заднему приводу. На обычной ровной дороге разгон заднеприводного авто пройдет в несколько раз быстрее, чем переднеприводного за счет хорошего сцепления.

Повороты

Поведение автомобиля во время поворота также зависит от привода. Переднеприводные автомобили имеют множество деталей на передней оси из-за выполнения ими двойной функции, поэтому угол поворота у них заметно меньше, чем у заднеприводных моделей. Тем не менее, при высокой скорости последние могут не суметь совладать с крутящим моментом, что приведет к скольжению по дороге.

Какой привод лучше

Передний привод, определенно, имеет больше преимуществ, чем задний. Он расходует меньше топлива, авто с передним приводом не требует дорогостоящего ремонта, и сама покупка его обойдется дешевле. Также вести такой автомобиль проще как в хороших, так и в плохих погодных условиях.

В целом, можно сделать вывод, что важен не тип привода, а то, как водитель управляет автомобилем. Если вы имеете довольно внушительный опыт езды на машине, вы смело можете делать выбор в пользу заднеприводного авто. Начинающим водителям и тем, кто чувствует себя неуверенно на дороге, специалисты рекомендуют остановиться на машине с передним приводом.

Фото: tdiservice.ru

www.pravda.ru

устройство, схема, управление. Вождение заднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Если объяснять принцип заднего привода на пальцах, то получается так: задние колеса соединены с двигателем, который их раскручивает, и они толкают машину. Передняя ось движется накатом.

Споры о том, какой привод лучше начались на заре автомобилестроения. Раньше было больше заднеприводных автомобилей, теперь с передним приводом, а вопрос о том, что лучше до сих пор без ответа.

Что лучше: задний привод или передний?

Преимущества заднеприводных автомобилей — это недостатки переднеприводных. Главное достоинство заднего привода — в его умении «держать» машину на дороге. Ускорение нагружает заднюю ось, крепко цепляя автомобиль за дорогу. Передние ведущие колеса чаще начинают буксовать, потому что на них недостаточный вес. Мощность мотора с ведущей задней осью раскрывается полностью. Тут есть и обратная сторона — слишком большой вес может сорвать задние колеса в юз — автомобиль приходится ловить, дозируя газ. Чтобы управляемость не страдала, инженеры бьются над задачей идеальной развесовки, стараясь повесить на каждую ось ровно половину веса машины. Некоторым удается.

Спорный плюс ради которого многие выбирают именно заднеприводные автомобили — возможность получить максимум от машины на дороге, но при условии, что водитель опытный и чувствует связь между мотором, колесами и рулем. Задний привод + мощный мотор = резвый разгон. Неслучайно на большинстве суперкаров задние колеса первыми начинают движение. У заднего привода под капотом и на оси меньше деталей, поэтому колеса могут поворачиваться на бо́льший угол. Машина становится маневренее — ей нужно меньше места для разворота.

У машин с задним приводом колеса изнашиваются равномернее: у переднего привода задняя ось почти без нагрузки только «катится», а передние покрышки принимают на себя еще и повороты.

Недостаток заднего привода начинается там, где многие видят его достоинство: это управляемость. Объективно для заснеженных дорог и после дождя задний привод опаснее. Такую машину сложнее держать в заданной траектории движения, она проще срывается в занос и требует от водителя хороших водительских навыков. Нужно «чувствовать» машину и уметь прогнозировать ее поведение в любой дорожной ситуации. Еще у заднего привода не все хорошо с проходимостью — такие машины быстрее начинают буксовать и зарывать себя в грязную кашу из-за веса на задней оси, который вдавливает в землю. Зная такие особенности, водители в нашей стране чаще выбирают передний или полный привод.

favorit-motors.ru

Передний или задний привод: что выбрать

Автолюбители не перестают спорить о том, какой привод лучше: передний или задний. Свои очевидные плюсы и минусы имеет каждый из видов, но, чтобы разобраться наверняка, проанализируем и сопоставим свойства заднего и переднего привода. В нашей сегодняшней статье выясняем, в пользу какого привода сделать выбор.

Задний и передний привод – Какой привод лучше? Передний, задний или полный привод?

Виды приводов

Мотор автомобиля во время работы передает крутящий момент на колеса. Тип привода зависит от того, на какую ось колес передается вращение. Бывают автомобили с передним, задним и полным приводом. В статье мы разберем лишь первые два типа.

Плюсы и минусы заднего привода

В авто с задним приводом двигатель обычно находится в передней части, а задняя часть является ведущей. Данный тип привода был сконструирован изначально для потокового производства, а передний привод появился позднее.

Среди плюсов заднеприводного автомобиля можно перечислить высокую эффективность. При переносе веса на заднюю часть автомобиля улучшается сцепление с дорогой, в связи с чем понижается вероятность буксировки. Также заднеприводный автомобиль обладает более высокой управляемостью, так как они имеют малый радиус разворота и равномерное распределение массы. Помимо этого, ездить на авто с задним приводом комфортнее из-за отсутствия вибрации в салоне.

Минусом авто с таким типом привода является высокий риск заноса в плохую погоду из-за того, что передние колеса тормозят задние при повороте. В связи с более сложной конструкцией заднеприводного автомобиля (например, наличие карданного вала), салон таких автомобилей значительно меньше, а стоимость ремонта выше, что зачастую является главной причиной выбора в пользу переднеприводных авто.

Плюсы и минусы заднего привода

При переднем типе привода в автомобиле вся движущая сила направлена на передние колеса. Впервые они стали изготавливаться в начале XX века.

Главным преимуществом переднеприводных автомобилей, как уже было сказано выше, является их доступная цена, однако существуют и другие весомые плюсы. Такая машина обладает более устойчивым курсом движения за счет того, что движение и управление находятся на передних колесах. Кроме того, автомобиль будет иметь более просторный салон и высокую устойчивость к заносам на поворотах в дождливую погоду.

К минусам переднего привода можно отнести долгий разгон автомобиля из-за худшего сцепления с дорогой. Такие авто требуют более частного ремонта из-за повешенной изнашиваемости передних колес. В машине с передним приводом присутствуют вибрации, и поэтому часто водители вынуждены устанавливать гидроусилитель руля.

Стоит помнить

Каждый водитель должен делать выбор исходя не только из приведенных плюсов и минусов, но также из своих собственных умений и преференций в вождении. Когда делаете выбор, помните, что автомобили с задним и передним приводом имеет различный алгоритм действий при заносе и нуждаются в разных подходах при ремонте.

Фото: oppozit-power.ru

www.pravda.ru

чем отличается задний привод от переднего

Задний привод. Плюсы: # Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий) . # При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием. # Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. МирСоветов считает, что это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т. е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся. Передний привод. Плюсы: Схема устройства переднего привода * Дешевле в производстве. Машину производителю собрать проще и дешевле, а как следствие потребительская цена тоже ниже. * Карданного вала нет, поэтому отсутствует тоннель, как следствие больше места в салоне. * Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.

задний привод-машину приводят к движению задние колеса, а передний-передние

touch.otvet.mail.ru

Что значит-передний привод, задний привод, полноприводная????

Это значит какая ось у автомобиля ведущая. То есть, куда трансмиссия передает крутящий момент от двигателя. <br>Подробнее некуда. Передние колеса ведущие — автомобиль переднеприводный. Задние колеса ведущие — заднеприводный. Ну а если все колеса ведущие — то полноприводный. Полноприводные трансмиссии в свою очередь разделяются на постоянный полный привод, и подключаемый полный. <br>Ну вот например Нива — у нее постоянный полный привод. На все колеса передается крутящий момент двигателя через трансмиссию. А вот например УАЗ, он хоть и то же является полноприводным автомобилем, но передний мост у него подключаемый, т.е. в нормальных условиях он заднеприводный автомобиль — двигатель приводит в движение задние колеса.

Я — полноприводный, ты — заднеприводный, если я откушу тебе ноги, будешь переднеприводный

ведущие колеса, передний привод — передние и т.д.

Передний — это когда моторчик крутит передние колёсики, задний — когда задние, а полный — когда ВСЕ… Представляешь, как всё просто?

когда поворачиваешь полным приводом поворачиваются все колеса, если передний, то тока передние, ну и задние соответственно. ну это я так понимаю…

Задний — простым языком, это от задних колес сцепление, передний от передних, а полный привод или 4D значит 4 колеса участвуют в разгоне. Это как на велосипеде — есть такие на которых передние колеса главные, а есть задние, то есть которые первые начинают двигаться.

Какие колёса (передняя, задняя ось) мотор крутит — такой и привод. А если крутит все, то полноприводная. Полный привод бывает ещё постоянный (мотор крутит все колёса ВСЕГДА) и подключаемый (когда вторую ось мотор крутит «по приказу электроники» или водитель подключает её сам при надобности) . Удачи на дорогах!

Передний привод — это когда передние колесики ведущие. <br>Задний — это когда задние колесики ведущие. Когда руль крутишь, они задают направление.<br>Ну а полноприводные — делайте вывод

легко и просто

touch.otvet.mail.ru

как понять передний привод и задний привод?

какие ведомые, передние или задние

Ну, к примеру, у лошади полный привод — а у тиранозавра — только задний 🙂

Понимай в прямом смысле. На переднюю или заднюю колёсные пары передаётся крутящий момент двигателя.

Когда оленя нарты за собой тащат — это привод передний. А когда ты сани с грузом впереди себя толкаешь — это задний, однако.

забыл про полный привод.

так надо взять полуоси, коробку заднепридные возможно переходную плиту, сцепление так же придется менять, плюс кардан, в принципе все возможное

не грузись, это уже сложно

Ведущие колеса.. . передний привод — передние колеса машину тащат, задний — задние.

передний привод — гребут передние колеса, задний привод-гребут задние колеса, полный привод-гребут все 4 колеса

Задний привод – крутящий момент двигателя передается задним колесам. Передний привод- крутящий момент двигателя передается передним колесам. Полный привод – крутящий момент передается одновременно задним и передним колесам. Передний привод. Передние колеса являются одновременно ведущими и управляющими. В этом случае крутящий момент передается от коробки передач без дополнительных звеньев за счет полуосей. Преимущества: высокий КПД двигателя за счет меньшей потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам; лучшая проходимость, управляемость и чувствительность рулевого управления (по сравнению с задним приводом) . Недостатки: сложная конструкция и ремонт. Задний привод. Крутящий момент двигателя передается задним колесам за счет карданной передачи. Такой вид привода часто называют «классическим» . Преимущества: надежная и проверенная конструкция. Недостатки: Меньший КПД двигателя из-за наличия карданной передачи, меньшая управляемость и проходимость при некоторых режимах движения, (по сравнению с передним приводом) , дополнительный шум заднего моста. Полный привод. Все колеса являются ведущими. Полный привод может быть постоянным (крутящий момент передается посредством коробки переключения передач) и отключаемым (крутящий момент передается через раздаточную коробку) . Переключение может осуществляться вручную или автоматически. Преимущества: хорошая устойчивость и управляемость даже на скользких дорогах, повышенная проходимость. Недостатки: больший расход топлива, более сложная и дорогостоящая конструкция.

Если трезвый — задний привод. Если пьяный — полный привод!

я смотрю в авто есть тонель между задними сиденьями значит задний

touch.otvet.mail.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *