Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2190-2191 Лада Гранта
Габариты упаковки | |
Высота | 15 см |
Ширина | 25 см |
Длина | 50 см |
Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.
Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:
- падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
- ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
- течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
- износ хромированного покрытия штока амортизатора;
- наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.
Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.
Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.
И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора
Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта
Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.
Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.
«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).
«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.
«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.
Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)
Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!
Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.
Гарантия на стойки и амортизаторы
Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗпроизводства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.
Задние амортизаторы 2170 -50 мм. Демфи / Пружины ТехноРессор
Поиск запчастей
Главная \ Комплекты подвески в сборе \ Комплекты с занижением -50 мм. \ Задние амортизаторы 2170 -50 мм. Демфи / Пружины ТехноРессор
Параметры
Применяемость
2110, Приора
Описание
Полный перечень деталей комплекта приведён в таблице ниже:
№ | Товар | Кол-во | Ед. | Цена | Сумма | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Демфи ПРЕМИУМ 2170 «Приора» амортизаторы задн. -50 мм (2 шт.) | 1 | компл. | 4 270 | 4 270 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Пружины ТехноРессор 2108-10 (- 50 мм) задн. | 1 | компл. | 2 100 | 2 100 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Отбойники DEMFI 2108 задние | 1 | компл. | 360 | 360 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | Пыльник амортизатора заднего 2108 красный | шт. | 300 | 600 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | Шайба пыльника амортизатора заднего 2108 | 2 | шт. | 60 | 120 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | Втулка задн. амортизатора мет. 2108 | 2 | шт. | 25 | 50 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Втулка задн. амортизатора рез. 2108 | 1 | компл. | 110 | 110 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | Шайба М10 заднего аморт. 2108 | 2 | шт. | 20 | 40 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | Гровер М10 | 2 | шт. | 3 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | Гайка М10 | 2 | шт. | 5 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 7 666 |
Сборка осуществляется бесплатно.
Поскольку данный набор комплектуется из отдельных деталей, то возможна замена любых его элементов на другие из ассортимента нашего магазина с соответствующим изменением стоимости.
Наиболее частые изменения:
- установка задних опор «Evolex», «Демфи» или «Асоми»
Важно: гарантия предоставляется на каждую деталь отдельно в соответствии с обязательствами соответствующего производителя.
Комментарии
Добавить комментарий
Комплекты с занижением -50 мм.
Обзор заднего багажника Aeroe Spider: смотрите, мама, без креплений!
Поделиться
Задний багажник Aeroe Spider представляет собой модульную систему заднего багажника, которую можно использовать вместе с входящей в комплект люлькой для хранения любого сухого мешка или палатки или интегрировать в более сложную систему с помощью быстросъемных боксов Aeroe. Мы протестировали всю систему, чтобы убедиться, что она настолько надежна и удобна, как они утверждают. Полный обзор можно найти здесь…
сочинить Майлз Арборвремя 4 марта 2021
комментарий 51
Поначалу, признаюсь, меня не увлекла кампания Aeroe на Kickstarter в 2018 году, в которой основное внимание уделялось их быстросъемным модулям, а не стойкам, к которым они крепились. На мой взгляд, Quick Mount Pods выглядели немного глупо и затмевали настоящую звезду шоу: Aeroe Spider Rack. После этой первоначальной кампании Aeroe перенаправила свое внимание на задний багажник Spider, который, по их словам, можно легко прикрепить к любому велосипеду, он предназначен для использования на бездорожье, а прилагаемую люльку можно использовать для перевозки сухой сумки или палатки. Только недавно соучредитель и генеральный директор Aeroe, Майк Магуайр, связался с нами, чтобы рассказать нам немного больше об их истории, их системе стоек, и прислал мне всю их систему стоек для более подробного ознакомления.
Установка стойки Spider
Установка задней стойки Spider — простой процесс. Быстросъемные монтажные кронштейны могут поворачиваться и изгибаться, чтобы приспособиться к различным углам и ширине перьев сиденья, тогда основная трубка стойки также может скользить вверх и вниз, чтобы освободить место над задним колесом с помощью четырех болтов с каждой стороны. Ремни с силиконовым покрытием прикрепляются к кронштейнам и перьям сиденья, а затем затягиваются шестигранным ключом на 5 мм. У меня был достаточный зазор при установке на шину 29+, и я подтвердил Aeroe, что также можно урезать опоры основной конструкции, чтобы расположить груз ближе к шине. В самом верхнем положении расстояние от перьев сиденья до верха багажника составляет 315 мм (12,4 дюйма). Прорезиненные скобы, которые соприкасаются с перьями сиденья, должны работать с большинством закругленных трубок, но для фигурных перьев, таких как те, что есть на Kona Hei Hei Эмили, скобы были недостаточно широкими — 25 мм. Я столкнулся с той же проблемой с Kona Hei Hei 2021 года, который я только что получил для теста.
После того, как все болты затянуты, установка становится прочной, как скала, и не сдвинулась с места за месяц регулярного использования. Я заметил, что резиновые бамперы на кронштейнах перьев сиденья имеют тенденцию слишком легко выпадать, и я делал это несколько раз во время установки и снятия, и я действительно потерял один из них. То же самое касается ремней, которые имеют два разных положения крепления в зависимости от толщины перьев сиденья и обычно отстегиваются при снятии багажника. Чтобы уменьшить вероятность потери какой-либо из этих частей во время поездки, я бы хотел, чтобы одна сторона оставалась прикрепленной к стойке или чтобы для дополнительной безопасности был фиксирующий штифт. Я тут лукавлю, так как первоначальная установка занимает всего несколько минут, а удаление — секунды, но важно следить за всеми компонентами.
Дизайн должен быть универсальным, и я думаю, что Aeroe отлично справилась с этим. Он не требует монтажных отверстий или выступов, подходит для широкого ассортимента перьев и не оставляет следов на краске вашего велосипеда. При монтаже на карбоновые рамы Aeroe рекомендует накладывать слой силиконовой ленты для дополнительной защиты (это хороший совет при креплении чего-либо непосредственно к дорогой раме). Ниже вы найдете разбивку различных компонентов, которые предлагает Aeroe, и их цены в долларах США. Я думаю, что задняя стойка Spider, которая включает в себя одну люльку, стоит вполне разумно, но дополнительные компоненты будут стоить значительно больше для тех, кто хочет выложиться по полной. Даже дополнительная Spider Cradle довольно дорогая — 9 долларов.5 долларов США, поэтому всем, кто хочет сэкономить, я бы порекомендовал купить задний багажник Spider и использовать свой собственный сухой мешок или привязать палатку непосредственно к прилагаемой люльке.
Стойка Aeroe Spider Цены и фактический вес
- Задняя стойка Aeroe Spider с одной подставкой: 147 долларов США / 996 г
- Дополнительная подставка для паука: 95 долларов США / 355 г
- Quick Mount Pod + крепление: 132 долл. США / 913 г
- Сухой мешок для тяжелых условий эксплуатации 12 л: 81 долл. США / 308 г
- Сухой мешок для тяжелых условий эксплуатации 8 л: 66 долларов США / 233 г
Loadin’ Up
Комплект для задней стойки Spider поставляется с одной люлькой, которую можно установить сверху или с любой стороны стойки. Вы можете установить дополнительные люльки или быстросъемные коробки передач Aeroe, когда вам нужно больше места для хранения. При установке в верхнем положении подставку можно наклонить и расположить спереди назад или из стороны в сторону, что может быть полезно для тех, кто несет большой груз и использует стойку для капельницы. По большей части я установил люльку продольно, чтобы упростить установку и больше подходить для езды по одноколейному пути.
Все различные подставки и аксессуары крепятся болтами непосредственно к стойке с помощью зажимной конструкции и четырех болтов. Я скептически относился к тому, что верхняя люлька останется на месте во время спуска по ухабистым корням и камням вокруг реки Пауэлл, но я приятно удивлен, узнав, что вся установка намного стабильнее, чем кажется. Я не уверен, что это рекомендуется, но я дошел до того, что несколько раз использовал стойку в качестве ручки, чтобы поднимать заднюю часть велосипеда над упавшими деревьями. Он впечатляюще прочный, учитывая отсутствие верхних опор или распорок.
Как и ожидалось, все дополнительное крепежное оборудование увеличивает вес системы. Стойка и одиночная опора весят 996 граммов (2,2 фунта) и заметны при установке на велосипед. Стоит ли оно того? Ну, для тех, у кого нет никаких креплений для багажника, с ограниченным клиренсом седельной сумки или кто хочет нести большой груз, я думаю, да. Это, безусловно, хорошо выполненный дизайн, и, как я уже упоминал ранее, я был очень удивлен тем, насколько хорошо он держится на серьезно пересеченной местности.
Aeroe Quick Mount Pod и Uni-Mount
Quick Mount Pod — это вариант мини-багажа Aeroe, предназначенный для работы с их задним багажником Spider. Подобно базовым стойкам, в нем используется монтажный кронштейн для конкретной стойки и быстросъемная конструкция, которая обеспечивает водонепроницаемую и прочную 11-литровую коробку для хранения, которую можно установить сбоку или сверху стойки. Они имеют прочную водонепроницаемую молнию, некоторые светоотражающие детали и, благодаря своей конструкции, могут быть установлены в различных положениях в зависимости от того, где вам нужен зазор и личные предпочтения.
Модуль Quick Mount Pod фиксируется в Uni-Mount с помощью системы крепления на 1/3 оборота и высвобождается с помощью тканевого язычка в верхней части модуля. Выпускной язычок соединен с пластиковым штифтом на задней стороне модуля, а монтажный кронштейн имеет 15 пазов, которые обеспечивают различные положения, в которых может быть установлен модуль. Разница между каждым пазом составляет примерно 15°. Задняя часть капсулы изготовлена из твердого пластика, а основная область хранения изготовлена из нейлона 600D, сваренного методом частотной сварки, с покрытием из термополиуретана. Внутри есть два ремешка на липучке, чтобы связать его содержимое, и создается ощущение дорожного багажа, с которым некоторые люди будут знакомы. Отверстие на молнии позволяет капсуле широко открываться, а это означает, что упаковка — это не столько наполнение, сколько аккуратно организованный маленький сосуд.
Хотя мне действительно понравилось упаковывать капсулу, которая напомнила мне крошечный чемодан, а система крепления почти полностью не гремела во время ночевки на этой неделе, она не идеальна. Молнии прочные, водонепроницаемые, что хорошо в теории, но они тугие и неудобные в использовании. Утром, когда я пытался закрыть капсулу, зубцы молнии разошлись, и я не смог полностью вернуть бегунок в нужное русло (даже с помощью некоторых приемов, которым я научился, работая в MEC). С тех пор я пытался починить капсулу дома, и это выглядело не очень хорошо. Я хотел бы видеть сухой мешок с откидным верхом с такой же уникальной системой крепления, так как кажется, что последняя на самом деле намного надежнее, чем я мог себе представить.
Как оказалось, моя проблема с застежкой-молнией, похоже, была единичным случаем, и Aeroe заверила меня, что все их продукты, включая Quick Mount Pods, были тщательно протестированы, включая 3000-километровый тур Aotearoa и гонщики по всему миру. Я полагаю, что моя проблема была неудачной производственной аномалией.
Pros
- Модульная конструкция может быть минимальной или загруженной по вашему желанию
- Монтаж в стойку не требуется
- Достаточно устойчивый для неровных дорог и одиночного пути
- Пятилетняя гарантия на стойку, базовые станции и модуль быстрого монтажа
Минусы
- Дорого по сравнению с традиционными стойками
- Несколько мелких деталей легко потерять
- Тяжелый вес 996 г (2,2 фунта) для стойки и одинарной подставки
- Быстросъемный блок может быть лучше
- Емкость: 8,8 фунта на опору
- Материал: Алюминий/пластик
- Вес стойки: 641 грамм
- Стойка + подставка Вес: 996 грамм
- Место изготовления: Тайвань
- Подставка для пауков Цена: 147 долларов США
- Данные производителя: Aeroe. com
Подведение итогов
Как я уже упоминал во вступлении, я довольно скептически отнесся ко всей системе Aeroe, когда впервые увидел их кампанию на Kickstarter в 2018 году. Честно говоря, я до сих пор не полностью уверен в Quick Mount Pod, особенно с его цена 132 доллара, дополнительные 932 г веса и мой опыт застегивания молнии. Но задний багажник Spider — это совсем другая история. По моему опыту, конструкция выполнена хорошо, и стойка остается прочной и устойчивой на самых сложных трассах. Хотя это ни в коем случае не сверхлегкий вариант, его крепление на ремешке и модульная конструкция настолько универсальны, насколько это вообще возможно — идеально подходят для велосипедов без крепления для багажника или небольших рам с ограниченным зазором седельной сумки. Я был счастлив иметь дополнительное место для багажа на Esker Japhy, которое я сейчас тестирую, поскольку влажная и холодная зима на побережье, безусловно, требует этого.
Aeroe также производит держатель для руля и вилки, в котором используется аналогичная система крепления и ремни с силиконовым покрытием, но мы еще не успели его опробовать. Учитывая, насколько прочным было крепление в стойку, мы ожидаем хороших результатов. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше об этом.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В (КАТЕГОРИИ И ТЭГИ)
Bikepacking Gear
Аксессуары
Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.
Tumbleweed Racks Обзор: T-образный багажник и Mini Pannier Rack
Поделиться
Tumbleweed T-Rack и Mini Pannier Rack невероятно полезны как для длительных поездок, так и для ночевок в местных «велосипедных глэмпингах». Узнайте, почему Логан и Вирджиния стали преданными за последний год, и прочитайте полный обзор обеих стоек Tumbleweed здесь…
составить Логан Уоттсвремя 11 августа 2020 г.
комментарий 67
Давненько я не интересовался использованием задней стойки для велосипедов. Обычно я упаковываю легкие вещи и не хочу возвращаться к воспоминаниям о ослаблении болтов стойки или о паре лишних фунтов весовых стоек. Тем не менее, после некоторого использования Tumbleweed T Rack и Mini Pannier Rack, я сильно зацепился. Полное использование поста-капельницы и очень универсальная система хранения — вот несколько причин. Читайте полный обзор.
За последний год мы совершили несколько коротких ночных поездок по местному национальному лесу. А во время карантина из-за COVID-19 нам посчастливилось несколько раз в месяц открыть заднюю дверь и сбежать в лес для хорошей психологической перезагрузки. Во время этих поездок мы очень полюбили кататься на велосипеде или, по крайней мере, брать с собой в поездку несколько предметов роскоши — рыболовные снасти, походные стулья, пижамы, холодное пиво и хорошую еду. Небольшая дополнительная грузоподъемность делает все это возможным.
Войдите в две стойки Tumbleweed, удобные для аксессуаров: минимальную T-Rack и немного более универсальную Mini Pannier Rack. Что отличает эти стойки от большинства других на рынке, так это то, что каждая из них поставляется с тремя наборами резьбовых креплений с обеих сторон. Они также бывают двух разных длин для велосипедов разных размеров. Некоторые из нас уже проехали тысячи миль на этих стойках без каких-либо проблем.
T-образная стойка Tumbleweed
T-образная стойка представляет собой простую стойку из хромомолибденовой стали с набором тройных креплений для бутылок на каждой основной стойке и верхней платформой шириной 120 мм и длиной 300 мм, которую можно использовать для поддержки большого седельную сумку или для закрепления сухой сумки вместо сиденья. С возможностью использования грузовых или флягодержателей на стойках, это довольно уникальная стойка, которая предлагает несколько различных вариантов для перевозки дополнительного снаряжения и воды. T Rack может очищать большие шины (до 29× 3,5 дюйма или 26 x 4,75 дюйма, что делает его идеально подходящим для путешествий по грунтовым дорогам или велосипедных прогулок.
- >
T Rack поставляется с двумя наборами верхних опорных стоек длиной 100 мм и 300 мм и предназначен для установки как спереди, так и сзади большинства велосипедов. Он также предлагается с двумя вариантами длины ножек для размещения различных велосипедов, если они имеют стандартные верхние и нижние крепления для багажника. При использовании в качестве опорной стойки более высокие гонщики могут выбрать более крупную 380-миллиметровую T-стойку, чтобы платформа была достаточно высокой для их сумок. Тем не менее, я выбрал версию 355 мм, чтобы снизить вес. Две дополнительные длины ног — приятный штрих, хотя и не идеальный. И хотя они были расположены совершенно низко на Why Wayward, они были немного выше при установке на Kona Unit X. Я предпочитаю, чтобы платформа багажника находилась всего в паре дюймов над шиной, поскольку это удерживает центр тяжести низко.
Стойка также имеет крепление для фонаря с двумя отверстиями сзади и две дополнительные проушины, которые также можно использовать для крепления светильников.
Универсальность
T-Rack и Mini Pannier Rack — это два из немногих багажников, доступных с набором из трех тройных креплений для бутылок на каждой опоре основного багажника. Я был особенно очарован этой функцией, так как еще в 2015 году я модифицировал стойку Tubus для выполнения той же задачи. Прелесть этого решения заключается в его универсальности. С одной стороны, у вас есть возможность установить в этом месте дополнительные бутылки с водой, что в значительной степени полезно на пустынных велосипедных маршрутах, таких как Baja Divide. Теоретически вы можете нести дополнительные два или три литра воды с двумя грузовыми клетками, такими как King Cage Manything Cage, и двумя большими ПЭТ-бутылками, которые вы найдете по пути. В то же время у вас есть возможность переключиться с перевозки дополнительной воды на небольшие грузовые мешки для переполненной еды. Мы использовали этот метод с вилочными креплениями снова и снова, и это невероятно универсальное средство для переключения установки для растяжек без пополнения запасов и там, где трудно найти воду. Кроме того, перенос веса в таком низком положении позволяет поддерживать хорошую управляемость велосипеда даже при дополнительной нагрузке.
Кроме того, вы также можете использовать крепления Dr. Jon Bagworks Strapdeck, крепления для галстука-бабочки Problem Solvers, чтобы привязать удочку (как показано на Kona Unit), шесты для палатки или легкий походный стул (как показано ниже на моем текущая настройка тура, которую я использую для разведки маршрута
Привилегии
Возможность перевозить немного больше вещей — не единственное, что нравится в этих стеллажах. Они также являются отличным решением для капельниц. Вирджиния использует свою стойку для мини-корзин с фарфоровыми корзинами для микроволновки, а я просто привязываю сухой мешок и несколько сандалий к платформе. Обе эти установки позволяют в полной мере использовать 150-миллиметровую стойку капельницы, что делает езду на одиночном треке еще более приятной. Еще одна вещь, которая нравится в длинной стойке-капельнице, — это возможность сбросить ее, когда вы останавливаетесь на перерыв на тропе или на перекрестке, чтобы отдохнуть спиной и ногами. Большинство пакетов сидений для капельниц не позволяют в полной мере использовать длинную капельницу. По этой причине я решил использовать T Rack в двух разведывательных поездках этим летом на Salsa Cutthroat (одна, в которой я сейчас нахожусь, пока пишу это).
Эти стойки также довольно легко прикреплять и отсоединять. Там всего четыре винта, так что я обычно их выкручиваю и вешаю на пару крючков в мастерской между походами. Вы также можете оставить кобуры Microwave Pannier нетронутыми, что примерно так же просто, как снять обычную упаковку сиденья для велосипеда.
- Фактический вес (со стойками) 617 грамм
- Доступные высоты 355 мм и 385 мм
- Место изготовления Тайвань
- Цена $130
- Данные производителя Tumbleweed.cc
Мини-багажник Tumbleweed
Как и T-образный багажник, мини-багажник имеет опорную платформу для сумок размером 120 x 300 мм и крепления для трех бутылок. Тем не менее, он также получает дополнительную пару боковых стоек и небольшую горизонтальную трубку, соединяющую их, чтобы обеспечить устойчивость для небольших или микро-корзин. Он работает с различными корзинами с регулируемой фурнитурой или эластичным нижним крючком. Мы попробовали это с фарфоровыми корзинами для микроволновки Rocket, как показано здесь. Mini Pannier Rack также поставляется с высотой платформы 355 мм и 385 мм и двумя комплектами верхних монтажных стоек — 100 мм и 300 мм, которые можно обрезать до нужной длины для вашего велосипеда.
- Фактический вес (со стойками) 746 грамм
- Доступные высоты 355 мм и 385 мм
- Место изготовления Тайвань
- Цена $140
- Данные производителя Tumbleweed.cc
Отличия
Не так уж много можно добавить о багажнике Mini Pannier Rack, кроме того, что было сказано выше о T Rack. Большинство из тех же преимуществ применимы к обеим этим стойкам. Тем не менее, между ними есть одно ключевое различие, помимо разницы в весе в 130 граммов и способности Mini Pannier устанавливать корзины. Mini Pannier Rack имеет закрытую изогнутую прямоугольную платформу, а T Rack имеет открытую переднюю часть. Это позволяет T-Rack работать с велосипедами, у которых нет верхних креплений для багажника, таких как Cutthroat, с использованием крепления подседельного штыря, такого как воротник подседельного штыря Salsa Rack-Lock, как показано ниже.
Pros
- Уникальные трехкомпонентные крепления позволяют создать универсальную систему для хранения дополнительных продуктов или воды
- Приятный дизайн очищает большие и даже толстые шины
- Обеспечьте прочную монтажную платформу, чтобы можно было в полной мере использовать стойку капельницы
- Очень прочный
Минусы
- С учетом багажника, сумки и ремней вес немного превышает вес большинства пакетов сидений .