Задние фонари
Задние фонари служат для предупреждения других водителей о наличии автомобиля на дороге и изменении характера его движения. В настоящее время задние фонари являются важным элементом дизайна автомобиля.
Конструктивно задние фонари объединяют несколько светосигнальных приборов (фонарей) в одном корпусе, поэтому применяются другие названия – задние комбинированные фонари, блок задних фонарей, модуль задних фонарей. Типовой блок задних фонарей включает: задние габаритные фонари, стоп-сигналы, задние указатели поворотов, фонари аварийной сигнализации, фонарь заднего хода и задний противотуманный фонарь.
В модуле большинство фонарей устанавливаются попарно симметрично справа и слева. Некоторые фонари могут устанавливаться отдельно. Для задних фонарей установлены определенные цвета: красный, желтый, белый. Цвет фонаря достигается путем подкрашивания отражателя и (или) покрытия рассеивателя.
На современные легковые автомобили устанавливается два задних габаритных фонаря красного цвета. Габаритные фонари включаются переключателем на панели приборов. Конструктивно задние габаритные фонари совмещены со стоп-сигналами. Обязательным является наличие трех стоп-сигналов: двух по бокам и одного вверху по центру. Стоп-сигналы срабатывают автоматически при нажатии педали тормоза.
Для задних указателей поворота и фонарей аварийной сигнализации используются единые светосигнальные устройства желтого цвета. Указатель поворотов приводится в действие рычажным переключателем под рулевым колесом, аварийная сигнализация – выключателем на панели приборов. Прерывистую работу (с частотой 60-120 циклов мигания в минуту) обеспечивает реле. На панели приборов предусмотрен световой индикатор работы системы.
При включении передачи заднего хода автоматически срабатывает фонарь заднего хода. В зависимости от модели автомобиля устанавливается один или два фонаря.
Работа заднего противотуманного фонаря объединена с противотуманными фарами, а если их нет – с фарами ближнего и дальнего света. Количество фонарей – один или два, цвет – красный. Предусматривается независимое отключение задних противотуманных фонарей. Работа фонарей сопровождается сигнальной лампой на панели приборов. Задние противотуманные фонари необходимо использовать только в условиях плохой видимости (туман, снег, дождь), т.к. в обычных условиях они могут ослепить движущихся сзади водителей.
На автомобилях используется несколько типов конструкций фонарей: с линзой Френеля. рефлекторный, комбинированный.
Фонарь с линзой Френеля не имеет отражателя, что значительно упрощает его конструкцию. Свет от источника направляется на специальный рассеиватель (линзу Френеля), который формирует луч нужных параметров. Устройство рефлекторного фонаря аналогично устройству передней фары и включает источник света, отражатель и гладкий рассеиватель. Наиболее распространены фонари комбинированной конструкции, в которых гладкий рассеиватель заменен линзой Френеля.
В задних фонарях в качестве источника света используются вольфрамовые лампы накаливания и светодиоды. Все большую популярность получают задние светодиодные фонари. Светодиоды имеют длительный срок службы (до 100000 часов), низкое энергопотребление.
Большое значение для задних фонарей имеет малое время срабатывания светодиодов (1 мс против 200 мс обычной лампы накаливания). Это свойство делает автомобиль более безопасным, особенно при движении с высокой скоростью. Водитель сзади сможет раньше увидеть намерения водителя спереди, а значит быстрее среагировать на потенциальную опасность. Другое качество светодиодов связано с небольшой толщиной монтажного модуля из них, что дает дополнительные возможности для моделирования и дизайна задних фонарей.
Для работы светодиодов требуется ток определенного напряжения и силы. Блок светодиодов имеет электронное управление. Электронный блок управления интегрируется в модуль фонаря или устанавливается отдельно.
В конструкции задних фонарей в основном используются отражатели свободной формы, реже параболические отражатели. Источник света располагается в фокусе отражателя (прямой отражатель). При использовании светодиодов, каждому светодиоду назначается своя область отражателя.
В последнее время внедряются системы с невидимым источником света. Основу их конструкции составляют светодиоды с косвенным отражателем. Светодиоды светят как бы со стороны, а свет от них отражается под углом 90°.
Практический интерес представляет конструкция заднего фонаря со сдвоенным отражателем. В такой системе два отражателя (один за другим) используются с одним источником света. Задний отражатель улавливает боковые лучи света и создает фоновое освещение. Передний отражатель создает луч света высокой интенсивности.
Широкие возможности для дизайна задних фонарей открывают оптоволоконные технологии. Оптоволокно позволяет получить световой рисунок необходимой формы (полосы, изгибы, кольца). Система объединяет оптический световод и источник света. Световод обеспечивает однородное линейное освещение, для чего по его длине выполненные множественные призмы, отражающие лучи света под углом 90°.
Световод изготавливается из поликарбоната (РС) или полиметилметакрилата (РММА). Источник света устанавливается с одной стороны или с обоих концов световода.
Светодиоды открыли возможность и для создания системы адаптивного заднего освещения (Adaptive Rear-lighting System). Система приспосабливает свет задних фонарей к изменяемым внешним условиям. В работе системы адаптивного заднего освещения используются различные автомобильные датчики (датчик дождя, датчик освещения, датчик влажности и др.). На основании сигналов датчиков электронный блок управления обеспечивает работу задних фонарей в соответствии с условиями движения.
Стоп-сигналы, габаритные фонари, указатели поворотов адаптируются к условиям видимости (день, ночь, непогода). Так, стоп-сигналы в солнечный день будут работать более интенсивно, чем ночью. Другим направлением является адаптация света стоп-сигналов к величине тормозного усилия на педали. В соответствии с этим реализуется три режима работы стоп-сигналов: нормальный, повышенный, экстренный.
Почему задние фонари на Cadillac XLR могут стоить больше, чем подержанная Corolla / Хабр
Иногда огрехи в дизайне видны прямо сразу, и их неряшливое исполнение шлёпает вас по лицу, словно ломоть мокрой ветчины. Другие оказываются более коварными, и их проблемы скрываются под поверхностью. Задние фонари Cadillac XLR – пример из последней группы, и эти проблемы доставляют немало головной боли ещё существующим владельцам XLR, которая обходится им недёшево.
Если вы забыли, напомню, что Cadillac XLR был, по сути, Corvette в красивом костюме кадиллака и с улучшенным салоном. GM делала эти дорогие тачки с 2004 по 2009, у них было много инноваций – к примеру, это была первая машина от Cadillac с адаптивным круиз-контролем и сиденьями, которые умели и охладить, и подогреть ваши булки. А ещё у него были модные светодиодные задние фонари.
Всю жизнь я был фетишистом задних фонарей, и я уже замечал их и ранее, поскольку они выглядят смело и симпатично, но всю глубину их проблем я осознал, только заметив один твит от своего друга Bozi:
Car: $1
— Bozi Tatarevic (@hoonable) December 19, 2019
Taillights: $24,999 https://t.co/yi9OVfD6U6
Cadillac XLR-V 2006 года продали за $25 000. $1 за машину и $24 999 за задние фонари.
Стоп, что? Мне надо было понять, что происходит с этой странной ситуацией с переоценёнными задними фонарями. Я немного покопался и выяснил, что хотя этот твит и был преувеличением ради шутки, он на самом деле не так далеко отошёл от истины. Вот, смотрите:
Что за фигня? От $2050 до $3495 за чёртовы задние фонари? Они из чего сделаны – шафрана, рубинов и кокаина?
Не совсем. Они сделаны из светодиодных полосок и печатных плат, и эти компоненты с возрастом становятся хрупкими и склонными к поломкам, а из-за того, что GM не выпускает запчасти на замену, а дизайн фонарей сделал их чрезвычайно сложными для ремонта, стоимость их замены оказалась абсурдно высокой.
Особенно это неприятно потому, что задние фонари – одна из немногих вещей, которые должны работать, чтобы машину [в США] можно было зарегистрировать и водить. Владельцы XLR со сломанными задними фонарями не могут просто оставить их сломанными – если они хотят продолжать их водить, им нужно их как-то починить.
Форумы владельцев XLR пестрят сообщениями от людей, понявших, в какую беду они попали, и находящихся в отчаянных попытках найти замену. Некоторые пытались самостоятельно ремонтировать фонари, и благодаря этому можно проследить всю глубину ужасных дизайнерских решений, сделанных при их проектировании:
Это прямо наглядный урок того, как не нужно проектировать вещи, если вы не хотите, чтобы они стали одноразовым мусором. У них нет винтов или защёлок, при помощи которых можно было бы получить доступ внутрь. Нужно разогреть клей до 220 градусов [полагаю, ºF – или 104 ºC / прим. перев.] только для того, чтобы снять линзы, а после этого вас встречает куча светодиодов, которые нельзя снять, и печатная плата с покрытием, делающим практически невозможной задачу замены или ремонта компонентов. Это если у вас вообще есть навыки и знания по работе с плотно расположенными, современными полупроводниковыми деталями с поверхностным монтажом.
Смущает во всём этом тот факт, что речь идёт о задних фонарях – одном из малочисленного количества компонентов современных автомобилей, базовое обслуживание которого автолюбитель вроде бы должен иметь возможность проводить самостоятельно.
У большинства автомобилей всё ещё есть панели для фонарей, через которые владельцы могли бы заменить отказавшие лампочки или светодиоды с минимальными проблемами, поскольку эти незначительные отказы могут приводить к тому, что вы не сможете водить ваш автомобиль по дорогам. Ну и ко всяким там мелочам вроде проблем с безопасностью.
Сначала я решил, что можно просто вскрыть внутренности сломанного заднего фонаря XLR и просто самостоятельно собрать простой набор из светодиодов для тормозов, поворотников, заднего хода и боковых габаритов – и, может быть, использовать алюминиевую фольгу для рефлекторов.
Я исходил из предположения, что у проводки для задних фонарей будут отдельные проводочки на 12 В для каждой из функций фонаря; однако, изучив схему подключения, я понял, что это не совсем так:
Судя по всему, коннектор только отправляет сигналы на печатную плату, в которой стоит свой микропроцессор, интерпретирующий эти сигналы и превращающий их в нужную комбинацию огней. По крайней мере, я это так понял – всё, в чём я уверен, так это в том, что эта система не такая простая, как один провод на одну лампочку.
Думаю, будет проще и дешевле просто провести параллельные провода от выключателя тормозных фонарей, выключателя поворотника и выключателя ближнего света, чем возиться с этим бардаком. Или можно как-то запрограммировать Arduino, который будет считывать эти сигналы и правильно интерпретировать их?
Это просто смешно. Задние фонари не показывают никакой красочной анимации и ничего такого – они работают по сути так же, как любые фонари 1970-х годов, и их схема просто усложнена без нужды.
Это стоит отметить не потому, что такой уж большой процент людей владеет XLR, но потому, что подобные примеры отвратительного дизайна нужно освещать – особенно, примеры дизайна, враждебного к владельцам.
Владельцы XLR любят свои машины и, вероятно, хотели бы наслаждаться ими как можно дольше, однако такой бессмысленно сложный и необслуживаемый дизайн резко портит им жизнь.
Такие вещи, как задние фонари, которые должны работать по закону, и одновременно достаточно уязвимы (часто они находятся на выступающих углах автомобиля, и уязвимы даже в случае небольших столкновений), должны быть просты в обслуживании для владельцев.
Такая схема фонарей, без возможности лёгкого и дешёвого обслуживания владельцем, показывает презрение разрабатывавших их инженеров к клиентам.
Так что иди-ка ты нахрен, GM, с этими своими дурацкими и чрезмерно дорогими задними фонарями. Пожалуйста, не делай так больше. И всех остальных автопроизводителей это касается. Я слежу за вами. За ВСЕМИ вами.
Фонари задние: WAŚ производитель автомобильных ламп
×
ПОЗВОНИТЬ
С кем бы Вы хотели связаться?Приемная
+ 48 71 313 95 18
Начальник по администрированию
+ 48 71 303 50 33
Бухгалтерия
+ 48 71 303 50 32
Отдел продажи
+ 48 71 303 50 13
Экспорт
+ 48 71 303 36 81
W252+W48, W252DD+W48
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V |
посмотрите детали
W252+SM1, W252DD+SM1
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W252, W252DD
фонари в серии: 38
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W251+W48, W251DD+W48
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V |
| |посмотрите детали
W251+SM1, W251DD+SM1
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W251, W251DD
фонари в серии: 38
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W250+W48, W250DD+W48
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V |
посмотрите детали
W250+SM1, W250DD+SM1
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W250, W250DD
фонари в серии: 38
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W249+W48, W249DD+W48
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V |
| |посмотрите детали
W249+SM1, W249DD+SM1
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W249, W249DD
фонари в серии: 38
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W248+W48, W248DD+W48
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V |
посмотрите детали
W248+SM1, W248DD+SM1
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W248, W248DD
фонари в серии: 38
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W247+W48, W247DD+W48
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V |
| |посмотрите детали
W247+SM1, W247DD+SM1
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W247, W247DD
фонари в серии: 38
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W245DD
фонари в серии: 76
IP 6K9K | 12V-24V | |
посмотрите детали
W245
фонари в серии: 57
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W244
фонари в серии: 57
IP 6K9K | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W243
фонари в серии: 57
IP 6K9K | 12V-24V | |
|посмотрите детали
W238
фонари в серии: 6
IP 6K9K | 12V-24V
посмотрите детали
W237
фонари в серии: 6
IP 6K9K | 12V-24V
посмотрите детали
W236
фонари в серии: 6
IP 6K9K | 12V-24V
посмотрите детали
W232, W232DD
фонари в серии: 2
IP 6K9K | 12V-24V
посмотрите детали
W231
фонари в серии: 1
IP 6K9K | 12V-24V
посмотрите детали
W228
фонари в серии: 40
IP 6K9K | 12V-24V |
посмотрите детали
W227
IP 6K9K | 12V-24V
посмотрите детали
W226
фонари в серии: 6
IP 6K9K | 12V-24V
посмотрите детали
W225
фонари в серии: 11
IP 6K9K | 12V-24V
посмотрите детали
W214
фонари в серии: 1
IP 6K9K | 12V-24V
посмотрите детали
W210, W210DD
фонари в серии: 9
IP 6K9K | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W209
фонари в серии: 1
IP 6K9K | 12V-24V
посмотрите детали
W208, W208DD
фонари в серии: 6
IP 6K9K | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W205, W205DD
фонари в серии: 6
IP 6K9K | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W194DD
фонари в серии: 24
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W194
фонари в серии: 24
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W193, W193DD
фонари в серии: 12
IP 6K9K | 12V | 24V | 12V-24V |
посмотрите детали
W192
фонари в серии: 2
IP 6K9K | 12V-24V |
посмотрите детали
W191, W191DD
фонари в серии: 8
IP 6K9K | 12V | 24V | 12V-24V |
посмотрите детали
W187DD
фонари в серии: 32
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V |
посмотрите детали
W187
фонари в серии: 32
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V |
посмотрите детали
W185DD
фонари в серии: 42
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W185
фонари в серии: 42
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W184DD
фонари в серии: 56
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W184
фонари в серии: 56
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W179
фонари в серии: 1
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W171DD
фонари в серии: 42
IP 56 | IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W171
фонари в серии: 42
IP 56 | IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W170, W171
фонари в серии: 8
IP 56 |
посмотрите детали
W170DD
фонари в серии: 42
IP 56 | IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W170
фонари в серии: 42
IP 56 | IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W168. 9, W168.9DD
фонари в серии: 16
IP 6K9K | 12V-24V |
посмотрите детали
W155
фонари в серии: 2
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W154
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W153
фонари в серии: 12
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V |
посмотрите детали
W150DD
фонари в серии: 176
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | |
посмотрите детали
W150
фонари в серии: 176
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | |
посмотрите детали
W147
фонари в серии: 2
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W146RR
фонари в серии: 4
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W146
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W145RR
фонари в серии: 12
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W145
фонари в серии: 17
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V |
посмотрите детали
W138
фонари в серии: 6
IP 56 |
посмотрите детали
W137
фонари в серии: 6
IP 56 |
посмотрите детали
W138d
фонари в серии: 42
IP 56 | IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W138dż
фонари в серии: 6
IP 56 | 12V|24V | | |
посмотрите детали
W138
фонари в серии: 6
IP 56 | 12V|24V | | |
посмотрите детали
W137dż
фонари в серии: 6
IP 56 | 12V|24V | | |
посмотрите детали
W137d
фонари в серии: 42
IP 56 | IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W137
фонари в серии: 6
IP 56 | 12V|24V | | |
посмотрите детали
W132
фонари в серии: 1
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W131
фонари в серии: 2
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W125dn
фонари в серии: 16
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W125de
фонари в серии: 16
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W125dż
фонари в серии: 14
IP 56 | 12V|24V | | | |
посмотрите детали
W125d
фонари в серии: 16
IP 56 | IP 66/68 | 12V-24V | | |
посмотрите детали
W125
фонари в серии: 30
посмотрите детали
W125
фонари в серии: 8
12V|24V | | | |
посмотрите детали
W124dn
фонари в серии: 16
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W124de
фонари в серии: 16
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W124dż
фонари в серии: 14
IP 56 | 12V|24V | | | |
посмотрите детали
W124d
фонари в серии: 16
12V-24V | | |
посмотрите детали
W124
фонари в серии: 30
посмотрите детали
W124
фонари в серии: 8
12V|24V | | | |
посмотрите детали
W114
фонари в серии: 2
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W111
фонари в серии: 2
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W101
фонари в серии: 1
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W98
фонари в серии: 1
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W95
фонари в серии: 4
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W95
фонари в серии: 4
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W94
фонари в серии: 4
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W94
фонари в серии: 4
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W93
фонари в серии: 4
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W93
фонари в серии: 4
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W92
фонари в серии: 6
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W92
фонари в серии: 6
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W91
фонари в серии: 10
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W91
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W73ARF
фонари в серии: 1
12V-24V
посмотрите детали
W73
фонари в серии: 1
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W70dżL, W70dżP
фонари в серии: 6
IP 56 | 12V|24V |
посмотрите детали
W70DŻL, W70DŻP
фонари в серии: 8
IP 56 | 12V|24V |
посмотрите детали
W70DL, W70DP
фонари в серии: 7
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W70L, W70P
фонари в серии: 8
IP 56 |
посмотрите детали
W70L, W70P
фонари в серии: 8
IP 56 | 12V|24V |
посмотрите детали
W69P + W48
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69P + W48
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69L + W48
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69L + W48
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69P + W44
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69P + W44
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69L+W44
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69L + W44
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69P
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69P
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69L
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W69L
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W68L, W68P
фонари в серии: 12
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W67L, W67P
фонари в серии: 12
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W66L, W66P
фонари в серии: 20
IP 66/68 | 12V-24V |
посмотрите детали
W59D
фонари в серии: 2
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W59D
фонари в серии: 3
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W42
фонари в серии: 1
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W41
фонари в серии: 4
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W40
фонари в серии: 9
посмотрите детали
W40dżL+W49 W40dżP+W49
фонари в серии: 8
IP 56 | 12V | 24V |
посмотрите детали
W40żL + W48 W40żP + W48
фонари в серии: 6
IP 56 | 12V | 24V | 12V|24V |
посмотрите детали
W40żL + W49 W40żP + W49
фонари в серии: 6
IP 56 | 12V | 24V | 12V|24V |
посмотрите детали
W40dżL+W48 W40dżP+W48
фонари в серии: 8
IP 56 | 12V | 24V |
посмотрите детали
W40P + W49
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W40L + W49
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W40P + W48
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W40L + W48
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W40dżL, W40dżP
фонари в серии: 4
IP 56 | 12V | 24V
посмотрите детали
W40żL, W40żP
фонари в серии: 3
IP 56 | 12V | 24V | 12V|24V |
посмотрите детали
W40L, W40P
фонари в серии: 9
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W39
фонари в серии: 8
посмотрите детали
W39dżL + W48 W39dżP + W48
фонари в серии: 8
IP 56 | 12V | 24V |
посмотрите детали
W39dżL+W49 W39dżP+W49
фонари в серии: 8
IP 56 | 12V | 24V |
посмотрите детали
W39żL + W49 W39żP + W49
фонари в серии: 4
IP 56 | 12V|24V |
посмотрите детали
W39żL + W48 W39żP + W48
фонари в серии: 4
IP 56 | 12V|24V |
посмотрите детали
W39P + W49
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W39L + W49
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W39P + W48
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W39L + W48
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W39dżL, W39dżP
фонари в серии: 4
IP 56 | 12V | 24V
посмотрите детали
W39żL, W39żP
фонари в серии: 2
IP 56 | 12V|24V
посмотрите детали
W39L, W39P
фонари в серии: 8
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W30
фонари в серии: 2
IP 66/68 | 12V | 24V
посмотрите детали
W29. 1, W29.1P, W29.1L
фонари в серии: 8
IP 54 | 12V|24V |
посмотрите детали
W29L, W29P
фонари в серии: 7
IP 54 | 12V|24V |
посмотрите детали
W26dżL, W26dżP
фонари в серии: 9
IP 56 | IP 66/68 | 12V|24V |
посмотрите детали
W26L, W26P
фонари в серии: 1
посмотрите детали
W26L, W26P
фонари в серии: 8
IP 56 | 12V|24V |
посмотрите детали
W21L, W21P
фонари в серии: 6
посмотрите детали
W21L, W21P
фонари в серии: 6
IP 56 | 12V|24V | |
посмотрите детали
W19D
фонари в серии: 3
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W19D
фонари в серии: 4
IP 66/68 | 12V | 24V | 12V-24V
посмотрите детали
W19L,W19P
фонари в серии: 3
IP 54 | 12V-24V
посмотрите детали
W18UDż
фонари в серии: 2
IP 54 | 12V|24V
посмотрите детали
W18UD
фонари в серии: 2
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
W18U
фонари в серии: 2
IP 54 | 12V-24V
посмотрите детали
W16L, W16P
фонари в серии: 3
IP 56 | 12V-24V | 12V|24V
посмотрите детали
W09dL, W09dP
фонари в серии: 8
IP 56 | 12V | 24V | |
посмотрите детали
W09L, W09P
фонари в серии: 4
IP 56 | 12V-24V
посмотрите детали
W072ud, W072udż
фонари в серии: 2
IP 54 | IP 66/68 | 12V|24V | 12V-24V
посмотрите детали
WO72U
фонари в серии: 2
IP 54 | 12V-24V
посмотрите детали
WE551dżL, WE551dżP
фонари в серии: 2
IP 54 | 12V|24V
посмотрите детали
WE551dL, WE551dP
фонари в серии: 2
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
WE551P, WE551L
фонари в серии: 4
IP 54 | 12V-24V
посмотрите детали
WE549dżL, WE549dżP
фонари в серии: 2
IP 54 | 12V|24V
посмотрите детали
WE549dL, WE549dP
фонари в серии: 2
IP 66/68 | 12V-24V
посмотрите детали
WE549P, WE549L
фонари в серии: 4
IP 54 | 12V-24V
посмотрите детали
powered by internet SEA & GEX
TOPУважаемый пользователь, для предоставления услуг высочайшего качества наш веб-сайт использует файлы cookie, которые обрабатываются нами и нашими партнерами. Нажимая кнопку «Принимаю», вы даете согласие на обработку ваших личных данных, касающихся действий на нашем веб-сайте. Вы можете отозвать свое согласие в любое время.
Каковы права пользователя?
Принятие файлов cookie является полностью добровольным. В любое время можно отозвать или ограничить ранее поданное согласие на определенные файлы cookie, нажав кнопку „Дополнительные настройки” или изменив настройки браузера.
Также можно подать возражение относительно обрабатываемых данных, хранящихся в файлах cookies, а также подать жалобу Начальнику Управления по защите Персональных Данных. Более подробную информацию вы найдете на нашем веб-сайте в разделе Политика Конфиденциальности и Информационное обязательство.
4 важные вещи, которые нужно знать о задних фонарях вашего автомобиля
4 важные вещи, которые нужно знать о задних фонарях вашего автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены лампы заднего фонаря
Место обслуживания
$97,13 — $136,19
Диапазон цен для всех автомобилей
Задние фонари — это красные огни сзади автомобиля. Они включаются всякий раз, когда горят фары. При остановке задние фонари имеют ярко-красный цвет по сравнению с более тусклым красным цветом, когда автомобиль находится в движении.
Расположение задних фонарей
Задние фонари находятся в задней части автомобиля, обращены назад. Некоторые задние фонари имеют внутри светоотражающий материал, который усиливает свет, позволяя им казаться ярче и крупнее. Большинство штатов Америки ограничивают цвет задних фонарей красным.
Как работают задние фонари
Задние фонари работают на реле, что означает, что они включаются при включении фар. Таким образом, водителю не нужно беспокоиться о включении задних фонарей. Задние фонари подключены к тому же выключателю, который включает фары, что упрощает их работу. Если у вас есть автоматические фары, задние фонари включаются, когда ваш автомобиль включен. Если вы используете переключатель, чтобы включить свет вашего автомобиля, задние фонари загорятся, как только ваши фары будут включены. Кроме того, задние фонари подключены прямо к аккумулятору.
Типы задних фонарей
Светодиодные фонари становятся все более популярным выбором для задних фонарей. Светодиодные фонари потребляют меньше энергии и служат дольше, чем традиционные задние фонари. Галогенные фары являются наиболее распространенным типом освещения и входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Ксеноновые фары — это третий тип задних фонарей, которые мощнее, ярче и имеют более высокую интенсивность, чем другие фары. Эти огни используют электрическую дугу по сравнению с нитью накала.
Аспект безопасности задних фонарей
Задние фонари обеспечивают безопасность автомобиля. Они показывают заднюю кромку автомобиля, чтобы другие водители могли правильно оценить размер и форму автомобиля. Кроме того, они позволяют другим транспортным средствам видеть автомобиль в ненастную погоду, например, в дождь или снег. Если задний фонарь погас, немедленно замените его. Вас могут остановить за неработающий задний фонарь.
Задние фонари являются важным элементом безопасности вашего автомобиля. Они расположены сзади и обращены назад, чтобы показать другим автомобилям, где вы находитесь на дороге. Существуют различные типы задних фонарей, которые вы можете приобрести в зависимости от ваших предпочтений.
Следующий шаг
График замены лампы заднего фонаря
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена лампы заднего фонаря. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
фары
электрическая система
задние фонари
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00 — 9:00PM
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме рейтинга
См. Обзоры рядом с ME
Pierre
9 -летний опыт
308 Обзоры
Запрос Pierre
Pierre
. Ford C-Max L4-2.
6 из 5 звезд! Пьер был общительным, дружелюбным и позитивным, и он сделал все возможное, чтобы предложить услуги, на которые я подписалась.
LEO
18 -летний опыт работы
120 Обзоры
Запрос LEO
LEO
18 -летний опыт работы
Запрос LEO
САМ
NISSAN VERSA L4-1,8L -LAMP Замена лампы (водитель. ) — Гринсборо, Северная Каролина
Очень дружелюбный, откровенный и честный парень, который, кажется, знает свое дело вдоль и поперек. Настоятельно рекомендуется — обязательно воспользуюсь снова!
Джон
6 лет опыта
35 отзывов
Запрос John
John
6 лет опыта
Запрос John
by Bryan-Earl Супер знающий, представительный и заслуживающий доверия механик. Кроме того, я оценил профессионализм Джона и советы по безопасности и оптимизации автомобиля. Я очень рекомендую Джона местным друзьям и коллегам. Спасибо!
Джонатан
35 -летний опыт
483 Обзоры
Запрос Джонатан
Джонатан
35 лет опыта
Запрос Джонатан
от Chadwick
Hyundai Elantra L4-1.8L — Hail Lamp Replysmer (Seasure) — SEMINOLE) — SEMINOLE) — SEMINOLE) — SEMINOLE) — SEMINOLE) — SEMINOLE) — SEMINOLE) — SEMINOLE) — SEMINOLE) — SEMINOLE) — SEMINOLE) — SEMINOLE). , Флорида
Джон был очень хорошо осведомлен и информативен в отношении проверки по 50 пунктам. Обязательно снова позвоню в YoursMechanic.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает электронное реле управления?
Таким образом, в настоящее время большая часть вашего автомобиля зависит от электронных компонентов. Все они работают в сочетании друг с другом, так что, когда один из них выходит из строя, возникает эффект домино, и все они начинают падать. Электронное реле управления…
Как заменить лампочку номерного знака
Лампы освещения номерного знака предназначены для освещения номерного знака и номерных знаков на вашем автомобиле и делают их легко видимыми для…
Как заменить модуль управления кондиционером
Модули управления кондиционером выходят из строя, когда воздух не распределяется полностью. Если температура непостоянна, возможно, неисправен блок управления.
Похожие вопросы
Аккумулятор вышел из строя
Привет. Похоже, у вас проблемы с электрикой. Если батарея вышла из строя недавно, и это произошло сразу после этого, вам следует проверить предохранители. Когда аккумулятор выброшен или заменен, предохранители могут перегореть, если что-то было. ..
Почему задние фонари не загораются, когда я нажимаю на педаль тормоза?
Привет, спасибо, что написали. Предлагаю проверить предохранители на стоп-сигнал. Если предохранитель не перегорел, то вам нужно проверить выключатель стоп-сигнала на педали тормоза, чтобы увидеть, поступает ли питание…
Реле управления двигателем не работает, если намагниченная пластина не вставлена. Пожалуйста, помогите!
Вообще говоря, внутри реле есть две отдельные цепи (https://www.yourmechanic.com/services/automatic-shutdown-relay-replacement). Одна цепь, которую я буду называть в этом письме, как сторона «питания», а другая — сторона «сигнала». Сторона предложения имеет…
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
6 причин, по которым задние фонари не работают, но работают стоп-сигналы (EASY Fix)
by Mark Stevens
77 акций
Последнее обновление 5 января 2022 г.
Задние фонари — очень важная функция безопасности каждого автомобиля. Они необходимы при езде ночью, в сумерки или в плохую погоду, например, в дождь и снег.
Задние фонари предназначены для освещения задней части автомобиля. Как правило, они включаются, когда вы щелкаете выключателем, который также включает фары. Многие новые модели оснащены автоматическим датчиком, который включает их, когда обнаруживает падение внешней яркости.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Как и любая другая деталь автомобиля, задние фонари могут перестать работать, что создает серьезные проблемы с безопасностью. Это не только опасно для других водителей на дороге, которые могут не видеть ваш автомобиль из-за отсутствия фонарей сзади, но вы также можете получить штраф в полиции или не пройти процедуру проверки вашего штата для регистрации.
Но что происходит, когда стоп-сигналы работают, а задние фонари — нет?
См. также: Не выключаются стоп-сигналы?
Содержание
6 частых причин, по которым задние фонари не работают, но работают стоп-сигналы
#1 – неисправный предохранитель задних фонарей плохие задние фонари, это предохранитель.
Предохранитель представляет собой металлическую ленту внутри пластикового контейнера, предназначенную для разрыва, когда ток, протекающий через нее, становится слишком большим. Это защищает другие части электрической системы от повреждения.
Обычно в автомобиле есть два места, где находятся предохранители.
- Одна панель предохранителей внутри кабины автомобиля. Обычно это со стороны переднего пассажира, за пластиковой панелью под приборной панелью. В некоторых автомобилях его можно найти сбоку на приборной панели при полностью открытой двери со стороны пассажира.
- Второе место, где можно найти предохранители, находится в главном блоке предохранителей под капотом. Это большая черная коробка, к которой подключено множество проводов. Как только вы снимите крышку с верхней части, вы сможете получить доступ к предохранителям внутри.
Каждый предохранитель управляет отдельным электрическим компонентом, и их назначение должно быть указано на крышке, которую вы сняли, чтобы получить доступ к предохранителям. Если нет, их можно определить, используя руководство пользователя или просмотрев год, марку, конкретную модель в Интернете.
Как только предохранитель, управляющий задними фонарями, определен, его можно проверить с помощью тестера предохранителей, который загорится, если предохранитель исправен. Если он не загорается, предохранитель следует заменить на предохранитель того же размера и силы тока. На некоторых предохранителях можно визуально увидеть обрыв металлической проволоки внутри неисправного предохранителя.
Читайте также: 3 признака неисправного реле мигалки
#2 — неисправные лампы задних фонарей сами лампочки. Обычно это включает в себя снятие крышки заднего фонаря, хотя в некоторых автомобилях есть панель доступа, куда вы можете дотянуться и выкрутить лампу из рассеивателя.
Лучший способ определить неисправную лампочку — вынуть ее из гнезда, в которое она вставлена, и внимательно осмотреть нить накала. Нить накала — это провод внутри лампочки, который создает освещение. Сломанная нить накала означает отсутствие освещения, и вам нужно будет заменить ее новой лампой.
Уже поменяли лампочку на новую, а она все равно не работает? Читать дальше.
Связано: 5 причин слишком быстрого мигания указателя поворота
#3 – Неисправность гнезда
Иногда гнездо, в которое втыкается лампа, может выйти из строя. Обычно это вызвано коррозией, которая вызвана попаданием влаги в розетку. Однако он также может выйти из строя из-за плохого соединения проводов сзади.
Если лампочка и предохранитель в порядке, проверьте состояние патрона, пока у вас нет лампочки. Ищите любое обесцвечивание, например, белое, синее или коричневое, а также погнутые или сломанные штифты.
На этом этапе также рекомендуется проверить электрический ток с помощью мультиметра в розетке. Отсутствие электричества, достигающего штырьков, означает сбой где-то наверху электрической линии.
#4 – Изношенная проводка
Если в розетку не поступает электрический ток, а предохранители исправны, весьма вероятно, что где-то на линии есть поврежденный или оборванный провод.
На этом этапе вам необходимо получить электрическую схему и визуально осмотреть провода вдоль цепи заднего фонаря на наличие оборванных проводов или трещин в изоляции.
Не забудьте также проверить заземление кузова, выходящее из этой цепи. Грязный, ослабленный или оборванный заземляющий провод также приведет к сбою в подаче электричества к розеткам.
Читайте также: 5 Признаки неисправного модуля BCM
#5 — Неисправность переключателя управления
Еще одна причина того, что задние фонари не включаются, — это переключатель, который ими управляет. Выключатель головного света на приборной панели также может выйти из строя, и его следует проверить, все ли остальное в порядке.
Обычно этот переключатель включает фары, задние фонари и габаритные огни. Если все остальные части цепи заднего фонаря находятся в надлежащем рабочем состоянии, возможно, этот переключатель неисправен. Его можно вытащить из приборной панели и проверить мультиметром, чтобы убедиться, что он неисправен.
#6 – Грязный или плохой датчик внешней освещенности
Многие современные автомобили также имеют датчик внешней освещенности на приборной панели. Это позволяет компьютеру автомобиля автоматически включать и выключать фары и задние фонари в зависимости от того, насколько светло или темно снаружи.
Некоторые также отключают дневные ходовые огни на новых автомобилях. Если ваши стояночные огни и фары не включаются, но ваши стоп-сигналы все еще горят, это, вероятно, виновник.
Если этот датчик выйдет из строя или станет слишком грязным, он не сможет определить, светло на улице или темно, и может не включить свет. Но опять же, это повлияет как на фары, так и на задние фонари, и это можно легко проверить, вручную повернув переключатель фар во включенное положение.
См. также: Сравнение фар (HID, LED и Laser)
Заключение
В общем, отследить неисправность в электросети может быть сложно и неприятно. К счастью, лампы задних фонарей обычно работают от собственной изолированной цепи, поэтому проблемы можно отследить относительно легко.
Все эти сбои приведут к тому, что задние фонари не будут работать, но по-прежнему будут включаться стоп-сигналы при нажатии педали, поскольку стоп-сигналы работают на другой линии цепи.
Как только водитель понимает, что его задние фонари не работают, он должен немедленно решить эту проблему ради собственной безопасности и безопасности окружающих.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Стоп-сигналы остаются включенными: как исправить (12 советов)
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Стоп-сигналы (или задние фонари) являются одним из наиболее важных компонентов автомобиля. В них используется переключатель, который включает лампочки в тот момент, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Стоп-сигналы предупреждают другие транспортные средства позади вас, когда вы собираетесь снизить скорость или остановиться. Но когда они застревают, эти огни теряют свою функцию безопасности и потенциально подвергают опасности вас и других.
Среди наиболее распространенных причин, по которым ваши стоп-сигналы не горят, являются ошибки цепи, проблемы в сборке тормозов или низкий уровень тормозной жидкости. В то время как некоторые проблемы легко оценить и устранить, другие возникают из-за неопрятных деталей автомобиля.
Вот распространенные способы починки стоп-сигналов, которые остаются включенными :
- Проверить выключатель стоп-сигнала на наличие повреждений
- Заменить перегоревшие предохранители0376 сохранить свой бампер педали тормоза. Убедитесь, что тормозные гнезда чистые
- Не закорачивайте BCM
- Имейте достаточное количество тормозной жидкости
- Отключите стояночный тормоз
В этой статье перечислены наиболее распространенные способы устранения застрявших стоп-сигналов. В нем также рассказывается, как заменить выключатель стоп-сигнала и бампер, если в этом возникнет необходимость. Эта статья призвана информировать владельцев транспортных средств о том, как они могут поддерживать надлежащее функционирование функций безопасности своего автомобиля, поэтому оставайтесь с нами, чтобы узнать больше.
Стоп-сигналы остаются включенными: как исправить
1.

Перед выполнением любых работ с электрической системой автомобиля всегда отключайте аккумулятор во избежание удара или повреждения. Для этого снимите кабель и подверните его сбоку от аккумулятора. Затем найдите отрицательную клемму и отсоедините ее. Ручным или торцевым ключом можно ослабить гайку, крепящую кабель заземления к клемме аккумулятора. Настоятельно рекомендуется надевать защитные очки, когда вы собираетесь найти переключатель педали тормоза, отсоединить косичку проводки и осмотреть ее на наличие повреждений. Не забудьте проверить возврат переключателя, чтобы убедиться, что он работает правильно.
2. Замените перегоревшие предохранители
Используйте руководство пользователя в качестве руководства, чтобы определить, в каком из блоков предохранителей — под капотом или в салоне со стороны водителя — находится перегоревший предохранитель, который необходимо заменить. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять части внутренней отделки, чтобы получить доступ к блоку предохранителей, и вам может потребоваться проверить более одного предохранителя стоп-сигнала. Если у вас нет доступного руководства по обслуживанию, вернитесь на веб-сайт производителя для получения диаграмм и шагов.
3. Установите новый выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала представляет собой двухсторонний механизм рядом с педалью тормоза и часто маркируется. Это замыкает цепь стоп-сигнала в электрической системе вашего автомобиля и требует замены в случае обнаружения неисправности. Прежде чем снимать выключатель стоп-сигнала, убедитесь, что жгут проводов отсоединен и спрятан в безопасном месте, так как позже вы будете повторно использовать тот же жгут. Вам также необходимо снять выключатель тормоза с рычага педали тормоза. Не теряйте монтажное оборудование, так как оно понадобится вам повторно при установке нового коммутатора. Если вы случайно сломаете фиксатор жгута, вы можете использовать изоленту, чтобы зафиксировать косичку на месте во время повторной сборки.
4. Поддерживайте работоспособность бампера педали тормоза
Изношенный бампер педали тормоза в верхней части узла педали активирует выключатель стоп-сигнала. Отсутствующий бампер сделает то же самое. Чтобы проверить, не из-за этого ли горят стоп-сигналы, осмотрите половицу под педалями на наличие голубоватых или желтоватых резиновых крошек. Обнаружение этих крошек указывает на испорченный бампер из-за жары и возраста, подтверждая, что это является причиной проблемы. Как можно скорее замените отсутствующие бамперы новыми, чтобы можно было замкнуть тормозную цепь.
5. Замена перегоревших ламп
Одной из наиболее частых причин неисправности стоп-сигналов является перегоревшая лампа. Количество раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза во время вождения, а также степень износа могут сказаться на стоп-сигналах. Когда это произойдет, произойдет два исхода: либо стоп-сигналы застряли, либо не работают. Если вы столкнетесь с чем-то подобным и у вас есть автомобиль старой модели, ожидайте замены ламп стоп-сигналов немного чаще, поскольку в этих автомобилях все еще используются традиционные лампочки по сравнению с более поздними транспортными средствами со светодиодными фонарями. И наоборот, определите, нуждаются ли ваши поворотники в замене — это относится к владельцам американских автомобилей с поворотниками, встроенными в цепь стоп-сигнала.
6. Отсоедините автомобильный аккумулятор
Если стоп-сигнал вашего автомобиля застрял или не работает, он начнет разряжать аккумулятор. Временным решением для этого является отсоединение аккумулятора при выключенном автомобиле, когда вы сталкиваетесь с этой проблемой. Это не только временно предотвращает залипание стоп-сигнала, но также помогает экономить заряд батареи, чтобы иметь возможность завести автомобиль, пока проблема не будет устранена. Прежде чем отсоединять отрицательную клемму аккумулятора, убедитесь, что защелка капота не электрическая. Если у вас не гаснут стоп-сигналы даже при выключенном зажигании, то обязательно сразу проверьте тормоза.
7. Держите педаль тормоза в чистоте
Заедание педали тормоза или не замыкание переключателя является еще одной причиной того, что стоп-сигнал остается включенным или заедает. Это может быть связано с неисправной резиновой пробкой или мусором/коррозией между выключателем тормоза и педалью. Чтобы этого не произошло, держите педаль тормоза в чистоте и не допускайте коррозии. Однако, если ваша очистка не решит проблему, возможно, профессиональное обслуживание и ремонт помогут.
8. Убедитесь, что педаль тормоза правильно нажимает на переключатель
В некоторых случаях загорание стоп-сигнала вызвано не электрической неисправностью. Иногда педаль тормоза или переключатель не выровнены должным образом, что приводит к застреванию стоп-сигнала. Простое средство — заглянуть под приборную панель над педалью тормоза и проследить за рычагом педали до переключателя. Ожидается, что выключатель стоп-сигнала совмещен с рычагом и нажат, чтобы выключить стоп-сигналы. Если вы видите иначе, отрегулируйте выключатель тормоза так, чтобы он открывал соединение. Если не повезло, то вы можете иметь дело с неработающей пружиной, неисправным переключателем или замыканием в проводке тормозной цепи.
9. Следите за чистотой тормозных гнезд
Корродированные или грязные соединения и изношенная проводка могут привести к тому, что гнездо выйдет из строя, что приведет к залипанию стоп-сигналов и прерывистому соединению. Очистите эти разъемы, чтобы предотвратить застревание стоп-сигналов. Если больше невозможно чистить гнезда стоп-сигналов, замените их, отрезав старые провода и вставив их в новый блок. Тормозная муфта является доступной по цене деталью и проста в установке.
10. Не закорачивайте BCM BCM или модуль управления кузовным оборудованием подключается к электрической цепи (выключатель стоп-сигналов) и к задним стоп-сигналам на новых автомобилях. Переключатель использует триггер заземления для BCM, который включает питание стоп-сигналов. Если с BCM что-то не так, это может привести к зависанию стоп-сигналов. Однако в старых автомобилях BCM не используется, поскольку переключатель напрямую подключает питание к стоп-сигналам.
11. Достаточное количество тормозной жидкости
Низкий уровень тормозной жидкости влияет на эффективность торможения автомобиля и работу стоп-сигналов. Следовательно, держите тормозную жидкость на достаточном уровне, чтобы стоп-сигналы не срабатывали. Чтобы проверить это, найдите главный цилиндр или бачок тормозной жидкости со стороны водителя в кабине. Уровень жидкости должен быть в пределах максимального и минимального показателей. Если нет, смойте старую тормозную жидкость, прежде чем добавлять новую в бачок.
12. Отключите стояночный тормоз
Хотя это случается редко, причина вашей проблемы может быть такой простой, как включенный стояночный тормоз. Полностью отпустив стояночный тормоз, стоп-сигнал отсоединится.
Теперь, когда вы знаете о возможных причинах, по которым загорается стоп-сигнал, вам будет проще сузить круг его причин и устранить соответствующие неполадки.
Инструменты для работы
Наличие надлежащих инструментов облегчит работу по подключению стоп-сигналов. Ниже перечислены вещи, которые вам понадобятся:
- Контрольная лампа, мультиметр или вольтомметр, например, Комбинированный мультиметр Fluke 116/323 HVAC и токоизмерительные клещи (см. на Amazon)
- Сменные лампы подходящего размера
- Набор разъединителей проводов
- Гаечные ключи разного размера, входящие в состав набора инструментов DEWALT Mechanics Tools из 204 предметов и набора головок
- Гнезда для стоп-сигналов как Мини-инструмент двунаправленного сканирования LAUNCH X431 PROS (просмотр на Amazon)
- Паяльник
Как проверить выключатель стоп-сигнала
Ниже приведены шаги, чтобы определить, является ли неисправный выключатель стоп-сигнала причиной стоп-сигналов оставаться включенным:
- Найдите выключатель стоп-сигнала под приборной панелью рядом с верхней частью педали тормоза. Этот переключатель обычно крепится к рычагу педали через кронштейн с двумя прикрепленными к нему проводами.
- Следующее, на что вам нужно обратить внимание, это провода, подключенные к выключателю. Убедитесь, что они надежно подключены. Ослабленный провод не заставит работать стоп-сигналы. Точно так же застрявший провод будет держать свет включенным. Проверьте провода, прикоснувшись к положительному проводу тестера, а другой провод коснитесь голого металла. Вы поймете, что нашли провод питания тормозного выключателя, если загорится контрольная лампа или ваш вольтметр покажет 12 В. Только один из двух проводов, подключенных к выключателю стоп-сигналов, должен давать такой результат.
- Закончив с проводами, проверьте выравнивание переключателя и убедитесь, что нажатие педали тормоза активирует плунжер переключателя. Убедитесь, что педаль тормоза не остается ненормально зафиксированной на месте. Не снимая провода с места, нажмите на педаль тормоза. Когда вы это сделаете, контрольная лампочка должна загореться, а вольтметр должен показывать 12 В (если с тормозным выключателем все в порядке).
В противном случае вам может потребоваться заменить неисправный переключатель. Индикаторы, которые не загораются или возвращают показания 12 В, означают, что выключатель тормоза не получает питание, что указывает на проблему с проводкой.
Замена выключателя стоп-сигнала
Успешная проверка выключателя стоп-сигнала может направить вас на замену неисправного выключателя стоп-сигнала. Для этого вам потребуется:
- Отключить стоп-сигнал или выключатель стоп-сигнала.
- Ослабьте и снимите болты, удерживающие переключатель на месте (в зависимости от автомобиля их может быть от 1 до 4).
- Ослабьте регулировочную гайку на монтажной пластине с помощью гаечного ключа.
- Вручную отвинтите резьбовой выключатель стоп-сигнала.
- Отсоедините жгут проводов, нажав на фиксатор и потянув жгут проводов в сторону от выключателя стоп-сигнала.
- Снимите неисправный переключатель и вкрутите новый.
- Подсоедините жгут проводов к новому выключателю стоп-сигнала, пока фиксирующий язычок не встанет на место со щелчком.
- Затяните регулировочную гайку и болты с помощью трещотки и гнезда.
- Проверьте правильность работы стоп-сигнала, несколько раз нажав и отпустив педаль тормоза.
Замена бампера переключателя педали тормоза
Еще одна деталь тормозного узла, которая обычно выходит из строя, — это бампер переключателя педали тормоза. Вот шаги по его замене:
- Во-первых, вам нужно создать вакуум в тормозной системе — вы можете сделать это на работающем автомобиле.
- Нажмите на педаль тормоза одной рукой.
- Другой рукой сдвиньте бампер выключателя стоп-сигнала вверх по педали тормоза, нащупывая отверстие, куда он должен входить. Убедитесь, что плоская часть бампера переключателя обращена к задней части автомобиля.
- Удалите мусор, оставленный старой заглушкой переключателя в отверстии, куда входит бампер.
- Фланцевую часть бампера переключателя необходимо сильно вставить в отверстие, чтобы она защелкнулась. Используя универсальный бампер, можно отрезать немного резины от фланца, чтобы он подходил.
- Посветите фонариком на стопор переключателя и убедитесь, что он плотно прилегает к металлической пластине.
- После установки бампера отпустите тормоз, и поршень должен прижаться к заменяемой детали.
- Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте, выключаются ли стоп-сигналы.
Вывод – стоп-сигналы остаются включенными
Итак, вот 12 способов устранения заклинивших стоп-сигналов:
- Проверить выключатель стоп-сигнала на наличие повреждений
- Заменить перегоревшие предохранители новый выключатель стоп-сигнала
- Поддержание исправности бампера педали тормоза
- Замена перегоревших ламп
- Снимите автомобильную батарею
- . BCM
- Достаточное количество тормозной жидкости
- Отключите стояночный тормоз
В следующий раз, когда кто-нибудь спросит вас: «Почему у меня не горят стоп-сигналы?» вы должны быть в состоянии помочь им с тем, где и что проверить.