Как работает растяжка передних стоек?
Каждый любящий свой автомобиль водитель старается постоянно совершенствовать его, будь это рестайлинг или же полная доработка его «начинки». И чего только не придумывают! На сегодняшний день, заглянув под капот какого-нибудь тюнингованного автомобиля, мы можем встретить не только доработанный двигатель, но и непонятную перегородку или «палку», которая является соединяющим звеном передних стоек между собой.
- 1. Для чего ставить растяжку передних стоек
- 2. Виды растяжек
- 3. Установка растяжки передних стоек
Что это такое? Нужная вещь или же лишний «наворот»? В автомобильном мире данная перегородка известна как «растяжка передних стоек». О ней мы и поговорим в данной статье. Мы постараемся разобраться, для чего производят установку растяжки передних стоек под капотом автомобиля, как определиться с выбором растяжки, а также как правильно сделать установку растяжки на автомобиль.
1. Для чего ставить растяжку передних стоек
Многие автомобилисты задаются вопросом, для чего между чашками амортизационных стоек нужно устанавливать растяжку.
В таких случаях специалисты настоятельно рекомендуют водителям быть очень осторожными, так как не исключена и полная потеря управления автомобилем, которая может подвергнуть вашу жизнь большой опасности. Со всеми этими проблемами растяжка передних стоек справляется на отлично, ведь она способна ограничить деформацию кузова непосредственно во время кручения.
Многие специалисты утверждают, что данную растяжку обычно устанавливают на автомобили, опорные чашки амортизационных стоек которых слишком удалены от мощного щита передка. В таком случае происходит снижение жесткости передней части кузова. К примеру, такое происходит у автомобилей «десятого» семейства ВАЗов, у которых наблюдается именно такое расположение чашек. Расстояние между щитом и чашками у них довольно значительное и составляет где-то 15 см. Если взять более ранние модели ВАЗ-2108-099 с передним приводом, в таких автомобилях чашка вварена в этот моторный щит.
На практике, такая разница очень заметна именно в поведении данных автомобилей: «десятки» уступают по управляемости «восьмеркам» и «девяткам», хотя если брать во внимание плавность хода, проигрывают последние.
Как правило, из-за малой жесткости кузова, в процессе эксплуатации автомобиля из «десятого» семейства, его передняя часть может подвергаться деформации. Все это может значительно снизить передачу на капсулу салона определенной части ударных нагрузок от неровностей дорожного полотна, и все это, как правило, приводит к уменьшению уровня вибраций. В то же время, при экстремальных режимах, из-за взаимных перемещений чашек, автомобилем становится очень сложно управлять.
Исходя из вышесказанного, на «десятки» просто необходимо устанавливать специальные растяжки передних стоек, дабы избежать смещения чашек относительно друг друга и избавить такие автомобили от этих «назойливых» недостатков. Такая установка позволяет улучшить управляемость и при этом никоим образом не влияет на плавность хода.
Как правило, во время резких поворотов чашки могут испытывать огромные нагрузки и, в результате, «играть» относительно геометрии кузова. Такая «игра» чашек может нарушать углы развала — схождения, поэтому механики «ВАЗа» также проявили большой интерес к растяжке передних стоек, вплоть до того, что в ближайшем будущем они будут устанавливать их на конвейере.
Но подобные недостатки касаются не только автомобилей отечественного производителя, они могут встречаться и в работе некоторых иномарок. Довольно часто на лобовом стекле автомобилей иностранного происхождения можно заметить сеть трещин. Отчего она появляется? Если вы думаете, что причиной этому является неправильная эксплуатация кондиционера, то вы ошибаетесь – все дело в маленькой жесткости кузова. Избавиться от этой проблемы можно, опять же, благодаря установке растяжек между чашками.
2. Виды растяжек
Теперь давайте поговорим о разновидностях растяжек. На самом деле, видов этого вспомогательного устройства не так уж и много. Поэтому вы не будете особо утруждаться при выборе подходящей растяжки для вашего автомобиля.
Как мы уже говорили, основным переназначением данного устройства является увеличение угловой жесткости кузова и улучшение управляемости автомобилем. Как правило, растяжки принято условно делить на два вида: растяжки регулируемые и нерегулируемые. Давайте детально рассмотрим каждый вид.
Нерегулируемые растяжки еще принято называть цельными. В сравнении с регулируемыми растяжками, они считаются более надежными и качественными. Как известно, нерегулируемую растяжку изготавливают с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам конструкторов. А это, как подтвердят большинство специалистов, довольно значительное преимущество, ведь такую растяжку намного легче установить и снять при необходимости. Поэтому, если вы все же решились на установку растяжки на автомобиль, вам стоит обратить внимание именно на этот экземпляр.
Как мы уже упоминали выше, провести установку данной растяжки очень легко. Для этого необходимо только открутить шесть гаек, а также обязательно соблюдать определенные правила. Во-первых, вам стоит проследить, чтобы при установке растяжки автомобиль находился на ровной площадке без каких-либо уклонов. Во-вторых, при установке растяжка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек.
Как правило, регулируемая растяжка используется на автомобилях с нарушенной геометрией. Если ваш автомобиль имеет в себе данную характеристику, смело подбирайте себе растяжку такого вида. Для тех автомобилей, под капотом у которых находится шестнадцатиклапанный двигатель, можно подобрать специальную растяжку в комплекте с дополнительной опорой, которая может заменить правую верхнюю опору двигателя. В таком случае, вибрации двигателя передаются на кузов именно через растяжку, что способствует повышению комфорта вождения.
Как мы уже говорили, переоценить достоинства растяжки как таковой очень трудно. Вне зависимости от типа, растяжка является верным помощником при устранении «уплывания» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр.
Также растяжки передних стоек можно разделить на двухточечные и трехточечные. В чем же их разница? Они отличаются между собой способом крепления. Так, двухточечные растяжки принято крепить на шпильках стаканов, а трехточечные растяжки, помимо того, что устанавливаются на шпильки стаканов, дополнительно крепятся к кузову. Для того чтобы прикрепить последние, необходимо делать дополнительные отверстия в кузове для надежной фиксации.
Но, как и у всех приспособлений, у растяжек имеются и свои недостатки. К примеру, в момент бокового удара в область моторного отсека из-за более жесткой связи сторон возможны более серьезные нарушения геометрии кузова – силовые элементы серьезно деформируются не только со стороны удара, но и с противоположной. Так что будьте осторожны и берегите свой автомобиль!
Вот, собственно, и все, что нужно знать о разновидностях растяжек передних стоек автомобиля. Теперь давайте подробно рассмотрим процесс установки растяжки на автомобиль.
3. Установка растяжки передних стоек
Если вы все-таки решились приобрести растяжку на ваш автомобиль, и вот она у вас в руках, совсем не обязательно обращаться за помощью в специальные технические центры. Провести установку растяжки на автомобиль своими руками довольно легко. Если вы приобрели нерегулируемую растяжку, ее установка займет у вас не более 5-10 минут. Если вы приобрели регулируемую растяжку, с ней придется немного повозиться.
Итак, для начала устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, следите, чтобы не было никаких уклонов или горбов.
Приступаем к самой установке. Беремся за откручивание всех видимых гаек на стакане (на болтах опорников стоек, при этом не боимся, что стойка провалится). Далее, на шпильки стоек надевается растяжка. Обратите внимание! Если ваш автомобиль находится на ровной поверхности, и растяжка полностью соответствует модели вашего транспорта, то можете считать, что работа почти уже сделана. Но бывают и такие случаи, когда растяжка ровно не встает на болты. В таком случае, вам необходимо будет подогнать отверстия на растяжке, чтобы без усилий установить её. Если у вас регулированная растяжка стоек, то отрегулируйте расстояние между опорными пластинами муфтой до установки и фиксации, в противном случае вам грозит изменение углов развала колес.
Далее – дело за малым. Устанавливаем под распорку шайбы и надеваем непосредственно саму распорку. Наконец, закручиваем все гайки обратно. Поздравляем! Вы справились с установкой и можете собой гордиться!
Как правило, специалисты рекомендуют проводить установку растяжки именно на новый автомобиль, пробег которого минимальный. Причина в том, что кузов такого автомобиля еще не успел деформироваться, и взаимное расположение чашек не изменилось.
Зачем нужна распорка передних стоек и как ее сделать
Распорка является технической доработкой автомобиля. Удивительно, но многие водители до сих пор не понимают важность установки такого приспособления. А ведь с помощью распорки кузову придают жёсткость.
Что такое распорка передних стоек и для чего она нужна
Если вы ещё не знаете, зачем нужна распорка передних стоек, эксперты советуют не терять время, а детально изучить данный вопрос.
Кузов имеет большое количество элементов, крепление которых осуществляется с помощью сварки, болтовых соединений, клея и т. д. Поэтому во время появления определённых усилий на него, в большинстве случаях возникает взаимное движение этих деталей. Таких перемещений должно быть минимум, чтобы кузов машины продолжал оставаться жестким. Это в свою очередь гарантирует хорошую управляемость, безопасность передвижения. Данную особенность можно заметить во время езды на большой скорости и при вхождении в повороты.
Именно поперечина обеспечивает дополнительной жёсткостью – вот для чего нужна распорка передних стоек. Эта деталь имеет вид трубы с прямоугольным или круглым сечением, а также с двух сторон приваренные платформы, задачей которых является фиксация рычага.
Ставят приспособление поперек подкапотного пространства, а его площадки удерживают стаканы стоек, благодаря установленным ранее на устройстве болтах. Монтаж объединяет чашки стоек, препятствуя их смещению, поэтому улучшается управляемость автомобилем. Таким образом, на распорку уходит часть нагрузки, которую получает корпус транспортного средства.
Разновидности распорок
Поперечина имеет разновидности и особенности. Так, существует два типа приспособления по числу места фиксации:
- 2-точечные – установка осуществляется лишь к двум местам, а именно к чашкам брызговика, которые находятся слева и справа;
- 3-точечные – помимо вышеупомянутого крепежа, здесь имеется также дополнительное, предназначенное для монтажа к кузову.
Преимущество последнего вида заключается в возможности придать машине максимум жёсткости. Но существует и недостаток. Так, 3-точечная растяжка передних стоек характеризуется долгой установкой.
Если речь идёт о материале, применяемом при изготовлении, тогда устройство может быть стальным, углепластиковым или дюралюминиевым. Также приспособление делится по возможности регулировки:
- регулируемые – имеются два узла, объединяющиеся с помощью муфты, которая выполняет и удлинение или уменьшение длины распорки;
- нерегулируемые – представляют собой целью деталь, не имеющей разъемные узлы.
Эксперты обращают внимание на особенность нерегулируемой растяжки. Она характеризуется меньшей жёсткостью, поэтому её используют редко, обычно тогда, когда перепробовано множество распорок и ни одна из них не соответствует автомобильному креплению.
Стоит отметить и различия приспособления по сечению. По этой характеристике растяжка бывает прямоугольной, круглой. Два варианта имеют идентичность в качестве, жёсткости. А что касается разности, её можно увидеть во время изменения толщины. Здесь происходит смена веса и самой жёсткости. Считается, что оптимальная толщина должна составлять 2-3 мм.
Насколько необходима поперечина
Некоторые эксперты утверждают, что из-за некачественных российских дорог, во время движения нагрузка при установленной распорке идёт полностью на всю подвеску, т.е. её работа становится не запрограммированной, как запланировал производитель. А если монтаж приспособления выполнен на устаревшем автомобиле, это может стать наоборот причиной повреждения кузова. Поэтому такое усовершенствование не является обязательным для городских машин.
Плюсы и минусы от применения растяжек передних стоек
Изначально приспособление было придумано для спортивных машин, эксплуатация которых проходила в нелегких условиях и от транспортного средства требовалась выносливость, устойчивость. Это обеспечивало беспроблемную езду по плохой дороге, при этом можно было забыть о переживаниях за сохранность кузова. Также данный монтаж делал руль более чувствительным, в результате чего облегчается управление.
Среди неоспоримых плюсов распорки следует выделить:
- возможность уменьшения деформации кузова во время вхождения в повороты, езде по бездорожью;
- транспортное средство приобретает большую маневренность, устойчивость.
Несмотря на все достоинства приспособления, у него существуют и недостатки:
- сильный удар в бок кузова приводит к тому, что колебание ощущает и противоположная стойка. В результате чего происходит деформация обеих узлов;
- стоимость устройства и его установка требует немало затрат;
- обслуживание тормозной системы становится непростым, так как при доступе к бачку встречаются дополнительные препятствия.
Установка распорки
Чтобы правильно установить распорку необходимо придерживаться простого алгоритма:
- Транспортное средство должно находиться на ровной площадке.
- Выкрутить гайки на стакане.
- Надеть распорку. Приспособление, которое подходит к марке машины, должно без каких-либо проблем подсоединиться к креплениям.
- Установить шайбы и надеть растяжку.
- Вкрутить, а после протянуть гайки. Используя регулируемую растяжку нужно не забыть подкорректировать её положение.
Изготовление распоры своими руками
Многие автовладельцы не хотят тратиться на приобретение данного устройства, поэтому отдают предпочтение его самостоятельному изготовлению. Но чтобы это осуществить нужно уметь пользоваться болгаркой и прочим оборудование, предназначенным для работы с металлом.
Перед тем, как перейти к распорке передних стоек своими руками следует выбрать материал. Нужно понимать, что углепластик является дорогим материалом, его используют профессиональные гонщики. Они тратят на фирменные растяжки 500-1000 долларов. Рядовой автолюбитель может изготовить устройство из обычного дюралюминия, который отличается легким весом и доступной ценой.
Прежде всего, подготовьте следующие инструменты:
- рулетку;
- напильник;
- электродрель с разными свёрлами;
- штангенциркуль;
- картон;
- станок, сгибающий трубы;
- болгарку;
- ножницы;
- чёрный маркер;
- сварочный аппарат;
- пластину из дюралюминия, ширина, длина и толщина которой составляет 20, 50 и 0,5 см.
соответственно;
- дюралюминиевые трубы с круглым и квадратным сечением. С длиной не менее 1,5 м и диаметром от 3 см., в первом случае, и длиной 20 см. и шириной 3 см. – во втором.
Немаловажна и последовательность действий. Так, автолюбитель должен выполнить такие операции:
- Открыть капот и с помощью штангенциркуля измерить диаметры стаканов, расположенных на стойках, а также расстояние между их болтами. Эти размеры необходимы для изготовления шаблонов колец, вырезаемые из обычного картона.
- Измерить рулеткой расстояние между стаканами, что позволит узнать длину растяжки.
- Наложить шаблоны на пластину, а далее болгаркой вырезать два кольца. Чтобы придать им нужные размеры, применяют напильник. После проделанного на каждом кольце высверливают по три отверстия, между ними должно быть одинаковое расстояние.
- Необходимую длину трубы обрезают, используя болгарку, её концы также должны быть подвержены небольшому сгибу на специальном станке.
- Квадратную трубу разрезают вдоль и по диагонали. Получив обрезки, их приваривают к концам изогнутой трубы.
- Кольца приваривают к обрезкам, полученным из квадратной трубы.
- Растяжку красят и устанавливают на стоечные шпильки, после чего закрепляют с помощью гаек.
Опыт многих владельцев авто показывает, что установка поперечины является необязательной, но и нельзя сказать, что бесполезной. Решение монтажа водитель должен принимать, исходя из всех плюсов и минусов такой конструкции.
Проставка, передняя стойка, № 1, правая | Деталь № 6222160110
Информация о гарантии
Что входит в гарантию
Toyota* гарантирует, что предоставит запасную часть или отремонтирует любую деталь или аксессуар Toyota с дефектами материала или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на новые или восстановленные детали, которые являются оригинальными деталями Toyota. Оригинальные запчасти Toyota определяются как все детали и аксессуары Toyota, которые производятся или специально одобрены Toyota Motor Corporation и продаются компанией TMS или ее уполномоченными частными дистрибьюторами авторизованным дилерам.
Покупка запчастей — За исключением аккумуляторов на 12 В, оригинальные запчасти Toyota, приобретенные без рецепта или через Интернет у авторизованного дилера Toyota, но установленные третьей стороной на соответствующие модели автомобилей Toyota или Lexus, 12-месячная гарантия только на детали с даты покупки.
Гарантия на запасные части — Гарантия на оригинальные детали Toyota, приобретенные и установленные авторизованным дилером на соответствующую модель автомобиля Toyota или Lexus, составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки или до истечения срока гарантии. Ограниченная гарантия на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Ограниченная гарантия на аккумулятор 12 В
На аккумуляторы TrueStart предоставляется бесплатная замена с даты покупки в течение 24 месяцев, независимо от пробега, или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие, и на пропорциональной основе. основе после этого на срок до 84 месяцев. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
На аккумуляторы True-2 распространяется гарантия бесплатного обмена с даты покупки в течение 18 месяцев, независимо от пробега, а затем на пропорциональной основе до 60 месяцев. Бесплатный обмен исключает работу по установке и буксировке. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
Ограниченная гарантия на высоковольтную батарею гибридной системы
На высоковольтные батареи гибридной системы, установленные авторизованным дилером Toyota (за исключением коммерческих автомобилей, автопарков или транспортных средств с окраской), предоставляется гарантия в течение 36 месяцев, независимо от пробега, с даты деталь (детали) была установлена на транспортном средстве или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Высоковольтные аккумуляторы, установленные не авторизованным дилером Toyota и/или установленные на грузовых автомобилях, транспортных средствах или транспортных средствах с окраской, покрываются 12-месячной ограниченной гарантией Toyota на запасные части.
Ограниченная гарантия на шины
На шины предоставляется независимая гарантия производителя шин. Подробности см. в заявлении производителя.
На что не распространяется гарантия
Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если пробег автомобиля не может быть определен или был изменен.
Повреждение детали или аксессуара Toyota, вызванное использованием неоригинальной или неавторизованной детали или компонента, не покрывается.
Работы по снятию с транспортного средства и повторной установке детали или аксессуара, продаваемых без рецепта, не покрываются.
Расходы на оплату труда, запчасти и другие расходы (например, на все смазочные материалы), связанные с рекомендуемым техническим обслуживанием, не покрываются.
Сервисные настройки, такие как калибровка или юстировка, не покрываются.
Сбои или повреждения, возникшие в результате неправильной установки, снятия, ремонта, неправильного использования, небрежности, несчастных случаев или модификации детали или аксессуара, не покрываются.
Случайные или косвенные убытки, возникшие в результате нарушения настоящей письменной гарантии или любой подразумеваемой гарантии (например, телефонные звонки, потеря времени, упущенные возможности, неудобства или коммерческие убытки), не покрываются.
Любые подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, ограничены применимым сроком действия данной письменной гарантии.
В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться.
Это единственная гарантия, утвержденная Toyota. Выполнение ремонта или замена детали являются исключительными средствами правовой защиты в соответствии с настоящей гарантией или любой подразумеваемой гарантией. Toyota не уполномочивает какое-либо лицо создавать для себя какие-либо другие обязательства или ответственность в связи с запасными частями или аксессуарами Toyota. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.
Обязанности владельца
Чтобы получить настоящее гарантийное покрытие, верните деталь или аксессуар или автомобиль, к которому они прикреплены, любому авторизованному дилеру Toyota или Lexus (в зависимости от типа детали и автомобиля). Чтобы претендовать на эту гарантию, требуется доказательство первоначальной покупки.
Для получения дополнительной информации об этой ограниченной гарантии обратитесь к своему дилеру или позвоните в Toyota по бесплатному телефону (800) 331-4331// Lexus по бесплатному телефону (800) 255-3987.
Письменные запросы следует направлять по адресу:
Brand Engagement Center
P.O. Box 259001, Plano, TX 75025-9001
Как обернуть стойки переднего крыльца (превратить скудные стойки переднего крыльца в красивые колонны) – Часть 1
Внешний вид переднего двора и передний двор 90 003
После нескольких очень долгих дней работы на моем крыльце без перерыва (если вы пропустили это, вы можете щелкнуть здесь, чтобы увидеть мой проект пола на крыльце, где я построил деревянное крыльцо поверх существующего бетонного крыльца), Мэтт настоял на том, чтобы я взял выходной для восстановления сил. Мне определенно это было нужно, но в то же время я весь день во вторник грыз удила, чтобы выйти и обернуть стойки переднего крыльца. Так что вчера меня было не остановить. Я так хотел сделать этот проект в течение очень долгого времени, и моя единственная цель вчера состояла в том, чтобы продвинуться как можно дальше, превратив эти скудные, простые стойки переднего крыльца размером 4 x 4 дюйма в красивые декоративные колонны с традиционный стиль.
Итак, проработав прошлой ночью, пока не стало слишком темно, чтобы работать, вот что я добился.
В итоге я остановился на простом дизайне, а не на многоуровневом, как мне хотелось. А так как у меня всего три колонны на все крыльцо, и я решил отказаться от балюстрады и многоярусной конструкции колонн, я сделал эти колонны немного толще и короче, чем планировал изначально. Мне очень нравится более солидный вид.
Я все еще не решил, как обрезать верхние части колонн. У меня в голове крутится пара идей, так что, надеюсь, я смогу принять окончательное решение и сделать это сегодня.
Итак, позвольте мне показать вам, как я перешел от скудных столбцов 4 x 4 к (в основном) обрезанным столбцам размером 6,75 дюйма. (Примечание. Если вы планируете заняться этим проектом, обязательно прочитайте часть 2 этого проекта. Ссылка на этот пост находится в конце этого поста. Я показываю некоторые очень важные изменения дизайна, которые я сделал, и причину этих изменений. были необходимы.)
Первым шагом было добавление распорок вокруг стоек. Я начал с того, что вырезал шесть 5-дюймовых кусков пиломатериала размером 1″ x 4″ для каждого столба и прикрепил по одному куску к обеим сторонам столба, используя внешний строительный клей и 2-дюймовые гвозди 16 калибра.
Затем я вырезал еще шесть частей для передней и задней части стойки. Их пришлось распилить до нужной ширины с помощью настольной пилы.
Я повторил это на середине столба и в верхней части столба (поэтому мне понадобилось по шесть штук каждого размера).
На две другие стойки — те, что по бокам входной двери — я поставил обе боковые прокладки с левой стороны. Причина, по которой я это сделал, заключается в том, что, когда я отступил и посмотрел на столбы по бокам от входной двери, дверь выглядела чуть смещенной от центра между столбами. Поэтому, чтобы попытаться исправить это, я использовал разделители, чтобы попытаться немного переместить эти два столбца влево. Итак, вот две боковые прокладки, прикрепленные к левой стороне стойки…
Затем я сделал переднюю и заднюю проставки обычным способом…
И так же, как и в случае с концевой стойкой, я сделал проставки внизу, в середине и сверху каждой стойки. Вот две стойки по бокам входной двери с распорками, прикрепленными к трем сторонам стоек…
Затем я использовал свою настольную пилу, чтобы распилить предварительно загрунтованную древесину до нужной ширины, чтобы сделать коробку вокруг стоек и распорок. Для каждой коробки я использовал две части, которые были разорваны до ширины 6,75 дюйма, и две части, которые были разорваны до ширины 5,25 дюйма. Я соединил вместе три детали (две узкие и одну широкую), используя столярный клей и 1,5-дюймовые гвозди 16-го калибра.
Дайте клею высохнуть в течение нескольких минут. Я разместил трехстороннюю коробку вокруг столба и прокладок.
Затем таким же образом прикрепила четвертую деталь (вторую широкую).
Это дало мне базовую колонку, но, конечно, я хотел немного ее украсить. Я начал с вырезания кусков предварительно загрунтованного пиломатериала размером 1″ x 8″, чтобы они подошли к основанию. Я не срезал углы, потому что моя торцовочная пила ужасно справляется со срезанием любых пиломатериалов шире 1 x 5. Но с наполнителем для дерева, шлифовкой и герметиком это будет выглядеть так же хорошо.
А затем я использовал два моих любимых декоративных молдинга — молдинг панели и молдинг крышки основания — чтобы закончить отделку основания.
Так как молдинг панели изготовлен из необработанного дерева и сидит у основания, я предварительно загрунтовал дно и обратную сторону грунтовкой на масляной основе, прежде чем прикреплять его. Передний и верхний край будут загрунтованы, прежде чем я покрашу колонну.
На этом пока все. Как я уже упоминал выше, я не обрезал верх, потому что я все еще не решил, как именно я хочу закончить верх. Но я могу заверить вас, что я не оставлю их такими простыми. 🙂
Когда я остановился на вечер, две колонны у входной двери были полностью обернуты, а нижняя отделка прикреплена. Третья колонна была еще на этом этапе…
А вот пара снимков, сделанных сегодня рано утром, на которых видны две колонны у входной двери…
И это прогресс!
ОБНОВЛЕНИЕ:Колонны готовы! Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть остальные сообщения для этого проекта.
- Часть 2. Моя большая ошибка с колоннами крыльца, как я ее исправил и что бы я сделал по-другому, если бы начинал с нуля
- Часть 3. Готовые колонны крыльца
Кристи Линауэр
Addicted 2 где я делюсь своим путешествием по рукоделию и декорированию, переделывая и украшая верхнюю часть фиксатора 1948 года, которую мы с мужем Мэттом купили в 2013 году.