Для чего скупают отработанное автомобильное масло
?- Для чего скупают отработанное автомобильное масло
- masterok
- November 16th, 2019
Существует такая «загадочная» категория людей, которая занимается на постоянной основе скупкой отработанного машинного масла. Приобретают его как у частных лиц, так и в автосервисах. Большинство сограждан даже не представляет, зачем подобное делается и почему не стоит иметь ничего общего с такими «ребятами».
На самом деле скупщики отработанного масла – это вовсе не какие не загадочные парни, а самые откровенные жулики и мошенники. Приобретают старое масло с одной единственной и вполне конкретной целью – заработать денег. Причем нечестным путем. Как уже можно было догадаться, товарищи, которые скупают отработанное масло, занимаются в дальнейшем его перепродажей.
Данный «бизнес» появился еще в 1990-е годы. Традиционно мошенники активизируются к началу зимнего периода, когда цены на моторное масло начинают по понятным причинам расти. Устроено мероприятие очень просто. Отработанное масло закачивают в специальную центрифугу и «отжимают» так, чтобы произошло его осветление. После этого смазку разливают по бочкам и бутылкам с красивыми этикетками широко известных брендов.
Где же можно наткнуться на такое масло? Чаще всего мошенники сбывают свой товар в сельских магазинах и по обочинам дорог. Опытный автомобилист прекрасно понимает, что все свои полезные свойства такая смазка уже давно потеряла. Присадки в ней выгорели. Более того, подобное «масло» может стать причиной поломки двигателя. К счастью, на сегодняшний день данная схема себя почти изжила и встречается только в регионах страны, в наиболее удаленных уголках.
По счастью, в данный момент растет число скупщиков, которые ничего общего с мошенниками не имеют. Дело в том, что в последние годы отработанное моторное мало стали активно использовать в качестве топлива для буржуек. Далеко не во всех местах России можно приобрести по нормальной цене колотые дрова. Масляная «жижа» является более доступным видом топлива. Кроме того, отработанное масло могут скупать другие автомобилисты и «гаражные мастера» для обработки днища автомобилей. А еще старое масло скупают любители рыбалки и охоты, которые имеют свои собственные лодки. В этом случае масло использует для обработки днища.
[источники]
Источники:
https://novate.ru/blogs/151119/52420/ Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=53151.Tags: Авто
Telegram channel
Что делать, если поцарапал дверью соседскую машину?
Каждый автомобилист хотя бы раз оказывался в ситуации, когда на кузове его любимой «ласточки» появлялась небольшая, но крайне неприятная и…
На какую ось ставить более изношенную покрышку?
Шины не мои, для примера Мы уже обсуждали эту тему вот тут, но я проехал пару СТО и столкнулся с тем, что мастера меня убеждали в обратном.
…
Новые российские грузовики БАЗ. Откуда они взялись?
Примерно месяц назад в сети начали обсуждать появление нового российского гражданского грузовика — БАЗ-S36A11. Однако, сегодня нас интересует не…
Применение отработанного подсолнечного масла, как можно его использовать
Растительное масло применяется в кулинарии «по умолчанию», без него нельзя приготовить не только аппетитный бифштекс, но и многие другие блюда. К сожалению, масло это портится, точно так же, как любой другой пищевой продукт. Но, в отличие от многих продуктов питания, подсолнечное масло может быть подвергнуто переработке и использовано в промышленности или для решения некоторых бытовых вопросов.
Чтобы разобраться в этом, давайте более подробно поговорим о том, куда можно использовать просроченное или уже использованное, например для фритюра, подсолнечное масло и какие страны активно применяют данный продукт.
Опыт Португалии
Власти Португалии еще несколько лет назад заявили, что к 2015 году в каждом муниципальном округе страны появятся специальные пункты сбора отработанного или непригодного для кулинарии растительного масла.Опыт показал, что переработка этого продукта позволяет значительно сократить определенные производственные расходы в некоторых отраслях, и к тому же способствует сохранению экологии, ведь утилизировать масло не придется, если применить его повторно.
Португальские производители глицерина, биодизельного топлива и даже обычного мыла активно применяют переработанное масло в качестве компонента. Подобный подход помогает сократить расходы предприятий, но при этом совсем не влияет на качество выпускаемой продукции.
Еще в 2011 году в Португалии 11% всего производимого биодизельного топлива было изготовлено с применением растительного масла, прошедшего определенную переработку. В настоящее время власти делают все возможное, чтобы не только владельцы общепита и крупных хозяйственных объектов, но и рядовые граждане сдавали ненужный им продукт, ведь экономическая и экологическая выгода его повторного применения уже доказана.
Применение переработанного растительного масла в России
В настоящее время производители нашей страны также задумываются о том, чтобы повторно использовать различные продукты после очистки и переработки. Конечно, в небольших населенных пунктах все еще не то что непросто, а скорее невозможно найти фирму, у которой можно купить или продать отработанное подсолнечное масло по выгодной цене, но в крупных городах это уже реально.
В нашей стране переработанный продукт применяется так же как в Португалии, то есть его приобретают различные фирмы, производящие, например, глицерин и мыло.
Таким образом, практика применения отработанных растительных масел в нашем государстве существует, хотя, конечно, назвать ее повсеместно применяемой нельзя. Но то, что с каждым годом интерес к этой теме со стороны технологов, разрабатывающих способы применения и очистки продукта, производителей и даже обычных потребителей растет, сегодня уже свершившийся факт.
Контактная информация для связи:
- По телефону: + 7 (985) 600-60-15
- С формы на сайте: Обратная связь
- По эл. почте:
Сколько стоит мое отработанное масло?
Отработанное моторное масло является неизбежным побочным продуктом транспортной и автомобильной промышленности. По мере его накопления надлежащий сбор, хранение и утилизация отработанного масла могут занимать много времени и средств. Сборщики отработанного масла могут покупать отработанное масло в авторемонтных мастерских и магазинах автозапчастей, чтобы его можно было повторно переработать в свежие смазочные материалы. Тем не менее, все чаще сборщики взимают плату с клиентов за удаление их отработанного масла.
Удаление отработанного масла увеличивает ваши финансовые затраты .
Ценная энергия в отработанном маслеЗачем платить кому-то за удаление отработанного масла только для того, чтобы купить природный газ, электричество или пропан для обогрева вашего дома? Даже если коллекторы платят за ваше отработанное масло, этого редко бывает достаточно, чтобы покрыть ваши расходы на топливо для отопления.
Отработанное масло содержит ценную энергию, которую можно использовать для производства тепла, необходимого для обеспечения комфорта и производительности вашего предприятия .
Ценную энергию отработанного масла можно использовать с помощью нагревателя или котла на отработанном масле. Эти машины прошли долгий путь от своего скромного начала, состоящего из самодельных капельных костров и тряпок, пропитанных топливом. Самые передовые современные нагреватели и котлы на отработанном масле требуют минимального обслуживания и НУЛЕВЫХ регулировок.
В то время как повторная очистка отработанного масла позволяет повторно перерабатывать часть его, этот процесс включает в себя сложную сеть логистики сбора. Это также не передает стоимость напрямую производителям отработанного масла (особенно если они должны платить за удаление). Кроме того, система не дает предприятиям стимула к ответственному обращению с отработанным маслом. Многие из них утилизируют его ненадлежащим образом или даже сбрасывают, загрязняя почву и грунтовые воды. Эти же предприятия, вероятно, оплачивают счета за отопление, которые могут быть компенсированы или устранены за счет переработки отработанного масла в тепло.
На самом деле, переработка отработанного масла для отопления на месте снижает вероятность непреднамеренных разливов масла, сокращает пробег грузовиков-сборщиков и компенсирует потребность в других видах топлива для отопления .
Все это дает очень экологичное решение для отработанного масла.
Долларовая стоимость отработанного масла Один галлон отработанного масла содержит такое же количество доступной энергии, что и галлон дизельного топлива / топочного мазута №2 (приблизительно 140 кБТЕ/галлон или 41 кВтч). Это почти полтора терма природного газа. И даже при незначительном недостатке эффективности (75-80% отработанного масла по сравнению с 85-90% газ, 99% электричество) Нагреватели и котлы на отработанном масле могут сделать ваше отработанное масло стоимостью от 1,25 до более чем 6,00 долларов за галлон в зависимости от цен на топливо и энергию для отопления в США, в зависимости от источника топлива, который он заменяет.
Одного галлона отработанного масла достаточно для обогрева около 3500 квадратных футов кондиционируемого помещения с 16-футовыми потолками в течение часа. Таким образом, легко увидеть, как эта экономия может составить много тысяч долларов всего за первый сезон эксплуатации.
Нагреватель или котел на отработанном масле может многократно окупиться в течение срока службы.
Вы готовы перейти на отопление на отработанном масле? Свяжитесь со специалистами EnergyLogic , чтобы начать работу с вашим индивидуальным решением и начать экономить деньги и планету! А благодаря доступному специальному финансированию вы можете сделать переход сегодня и сразу же увидеть экономию.
От актива к пассиву: падение отработанного моторного масла
В недалеком прошлом продажа отработанного моторного масла переработчикам была надежным и удобным источником дополнительного дохода для владельцев магазинов масел и смазочных материалов.
Недавняя история
В зависимости от размера предприятия, всего несколько лет назад многие магазины получали дополнительно от 1200 до 1500 долларов в месяц или около того от продажи отработанного масла. Теперь некоторые предприятия сообщают, что платят 1 доллар или более за галлон за утилизацию отработанного масла. Даже те немногие магазины, которые все еще получают деньги за отработанное масло, получают лишь малую часть того, что они когда-то получали.
Причина и следствие
Отработанное моторное масло находит широкое применение: от двигателей кораблей в море до производства асфальта для мощения новых дорог и выработки электроэнергии на электростанциях по всему миру. Его также можно снова переработать в «новое» моторное масло. На самом деле возможности использования отработанного масла практически безграничны. Хотя все эти требования к маслу, вероятно, останутся высокими, у отработанного моторного масла появился более дешевый конкурент — новое масло. Причина потери интереса переработчиков к отработанному маслу сводится к простой экономике; цена на сырую нефть сейчас настолько низка, что просто дешевле купить новую нефть, чем перерабатывать отработанную. На момент написания этой статьи нефть торгуется чуть ниже 50 долларов за баррель. Это относительно хорошая новость (по крайней мере, в контексте переработки отработанного масла) по сравнению с низким уровнем менее 27 долларов за баррель в феврале 2016 года. Точка безубыточности наступает, когда переработка старого масла снова становится дешевле, чем против покупки новой нефти трудно определить, но, вероятно, где-то в районе 55-65 долларов за баррель. Конечно, даже если цена на нефть снова поднимется до этих уровней, вы вряд ли найдете переработчиков, ожидающих на следующее утро возле вашего магазина с пригоршнями долларов. Чтобы текущая тенденция изменилась, цены на нефть должны стабилизироваться намного выше того уровня, на котором они сейчас торгуются. Конечно, есть небольшие армии людей, вся работа которых связана с прогнозированием фьючерсов на нефть, что даже они делают с несколько ограниченным успехом. Имея это в виду, попытка выяснить, когда может произойти этот сдвиг, скорее всего, окажется бесполезным занятием.
Лучшие планы
Даже несмотря на то, что может быть невозможно точно предсказать фьючерсы на нефть — а если бы вы могли, вы, вероятно, занимались бы другой сферой деятельности — предприятиям все же необходимо планировать будущее. Многие операторы масел и смазочных материалов задавались вопросом: «Могу ли я просто подождать?» или «Сколько я должен быть готов заплатить за вывоз моей нефти?» Поскольку жизнеспособность вашего бизнеса висит на волоске, лучше перестраховаться. Поскольку никто не знает, восстановится ли рынок сырой нефти и когда, лучше всего планировать на долгосрочную перспективу и надеяться на приятные сюрпризы. Точно так же магазины смазочных материалов должны планировать платить 1 доллар или больше за галлон, чтобы избавиться от старого масла. Хотя эти цифры представляют несколько наихудший сценарий, они являются хорошим ориентиром для целей планирования.Игра с числами
Весьма вероятно, что многие владельцы и операторы магазинов смазочных материалов посчитают цифры и поймут, что некоторые вещи необходимо изменить, если они хотят сохранить свою прибыль.
Во-первых, при низких ценах на масло многие клиенты, возможно, уже задаются вопросом, почему они платят столько же за замену масла. Распространено ошибочное представление о том, что более дешевая нефть должна автоматически равняться более дешевой замене нефти. Это создает встречный ветер для магазинов смазочных материалов, которым, возможно, придется поднять цены, чтобы не потерять деньги из-за более высоких затрат на утилизацию. Тем не менее, поскольку прибыль от замены масла уже опасно мала, у многих магазинов может не быть иного выбора, кроме как поднять цену на свои основные услуги на несколько долларов или больше. Альтернативой, конечно, является повышение цен на дополнительные товары и услуги, которые являются настоящим хлебом и маслом большинства магазинов масел и смазочных материалов. Поскольку замена масла является основным фактором посещаемости большинства магазинов смазочных материалов, многие операторы по понятным причинам не решаются повысить свои цены, опасаясь оттолкнуть клиентов. Однако, если избавление от отработанного масла стоит дополнительно 1,25 доллара, некоторые магазины могут оказаться в убытке, когда клиенты не выберут ничего, кроме базовой замены масла.
В дополнение к повышению цен на саму замену масла или на дополнительные товары и услуги, некоторые владельцы могут решить не останавливаться на достигнутом и просто добавить к счету комиссию за утилизацию масла или «магазинную» плату. Таким образом, они могут технически рекламировать одну и ту же цену замены масла, убедившись, что они не теряют деньги. Это, конечно, рискует оттолкнуть некоторых клиентов, которые по понятным причинам хотят знать, почему была добавлена новая плата. Так что, если вы идете по этому пути, будьте готовы объяснить.
Доплата
Хотя это, безусловно, не устранит разрыв, один из способов, которым операторы могут компенсировать часть упущенной выгоды, — это пересмотреть топливный сбор, который они платят за доставку, откачку масла и другие услуги.