Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Содержание

Зачем нужно регулировать клапана ГРМ двигателя

Нередко в хороших автосервисах можно увидеть картину, как опытный моторист, после минутного прислушивания к звукам работающего мотора, говорит о необходимости регулировки его клапанов. Кто-то знает, что означает этот процесс и для чего он нужен, другой мало осведомлен о нем.

Разберемся вместе со специалистами нашего сайта в назначении этого вида работ и необходимости их проведения.

Что это такое

Поршневой двигатель автомобиля работает на топливовоздушной смеси (ТВС), которая создается из определенных пропорций бензина и воздуха. Для ее поступления в цилиндры и отвода отработавших газов, предусмотрены клапана ГРМ. Их работа невозможна без кулачков распределительного вала, которые открывают клапана в нужный момент.

Конструкций этого механизма несколько. Кулачки могут непосредственно воздействовать на штанги клапанов, но иногда применяются так называемые коромысла. Тогда кулачек давит на один из его концов, а второй открывает клапан.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Но здесь важно понимать одно. Между деталью, открывающей клапан и его штангой должен быть определенный зазор, называемый тепловым.

Это необходимо ввиду того, что все детали двигателя нагреваются до высокой температуры. Они изготавливаются из металла, который в процессе нагрева всегда расширяется. Поэтому клапана, в зависимости от температуры мотора, могут изменять свою длину. Она и компенсируется регулируемым тепловым зазором. Процесс этот стоит правильно называть регулировкой теплового зазора привода клапанов.

Зачем нужна эта регулировка, последствия отказа от нее

В нормальном состоянии клапан плотно прилегает к своему седлу тарелкой, что обеспечивается специальной натяжной пружиной и наличием фасок, обеспечивающих герметичность.

Если представить себе, что между штангой клапана и толкателем нет никакого зазора, то, при выходе на рабочую температуру, она удлинится и начнет давить на толкатель. В результате между тарелкой клапана и им самим образуется небольшая щель, вследствие чего утрачивается герметичность соединения.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Таким образом, если не осуществлять регулировку теплового зазора, клапанный механизм перестанет правильно выполнять свою работу. Для двигателя вредны как увеличенные показатели зазора, так и его заниженные данные.

Уменьшенные показатели могут повлечь неплотное закрытие камеры сгорания и, через образовавшуюся щель, во впускной или выпускной тракт станут попадать раскаленные газы. Дополнительно сам клапан начнет сильнее нагреваться, так как плотность его закрытия влияет на процесс охлаждения.

Это особенно важно для выпускных клапанов, ведь они, в отличие от впускных (охлаждающихся поступающей ТВС), выводят горячие газы и не имеют дополнительных возможностей для охлаждения. Их перегрев может привести даже к прогару и разрушению, вследствие плохого охлаждения.

Увеличение теплового зазора приведет к ударным нагрузкам на весь механизм газораспределения. Распредвал будет ударно воздействовать на клапанный механизм, что уменьшит его ресурс и приведет к неполному закрытию клапана.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів В результате ухудшится наполнение цилиндра ТВС, произойдет нарушение фаз работы газораспределения. Это существенно скажется на тяговых характеристиках мотора.

Величина теплового зазора и периодичность регулировки

Если конструкцией силовой установки предусмотрена регулировка теплового зазора клапанного механизма, то его величина задается заводом-изготовителем и указывается в руководстве по эксплуатации. Она небольшая и колеблется в пределах 0,1-0,4 мм.

Для измерения величины зазоров существуют специальные наборы щупов, имеющие шаг 0,05 мм и даже меньше. Это нужно для соблюдения точности, вплоть до сотых миллиметра.

Показатели теплового зазора для выпускных клапанов и впускных различны, причины этого были указаны выше.

Запоминать значения теплового зазора на практике не имеет смысла, их всегда можно посмотреть в инструкции. Следует знать периодичность проведения регулировочных работ. Данная процедура не отличается частотой, она проводится один раз в 60-80 тысяч километров пробега транспортного средства.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Эти данные тоже есть в инструкции по эксплуатации конкретной модели.

Проверку параметров теплового зазора и его регулировку следует обязательно провести на двигателе купленного авто, особенно, если оно имеет определенный пробег. Для этого лучше всего обратиться к сертифицированным специалистам, так как они обладают необходимыми знаниями и навыками.

Моторы, которые не нуждаются в этой процедуре

Двигатели определенной конструкции не нуждаются в осуществлении регулярной регулировки теплового зазора клапанного механизма. К таковым относят силовые установки, оснащенные гидрокомпенсаторами.

Это устройства, которые способствуют автоматической регулировке теплового зазора в клапанах путем подачи к ним моторного масла. Именно поэтому они получили свое название – «гидрокомпенсаторы».

Эти механизмы надежны, но не вечны. Иногда в двигателях, оснащенных ими, становится слышен цокающий звук. Если он имеет большую интенсивность при запуске мотора и не пропадает после его прогрева, значит гидрокомпенсаторы здесь вышли из строя и требуют замены.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Но это тема уже другого обзора.

 

Регулировка клапанов как часто. Зачем нужна регулировка клапанов и как от нее избавиться? Признаки неправильно выставленного развал-схождения

5 лет назад

Добро пожаловать!
Регулировка клапанов – большинство людей конечно же знают что это за процесс и для чего его нужно регулярно производить на некоторых автомобилях к примеру на «Классике», но есть такие люди которые об этом не знают ничего и хотят разобраться в этом вопросе, поэтому специально для таких людей была подготовлена данная статья из которой вы многое узнаете. А если вам станет что то непонятно то в таком случае напишите комментарий с вашим вопросом в самом низу сайта и мы в ближайшее время на него ответим.

Примечание!
А ещё в дополнение в конце статьи вас ждёт интересный видео-ролик, благодаря которому вы многое для себя поймёте в регулировки клапанного привода!

Для чего нужно регулировать клапана?

Их регулировка нужна для того, чтобы машина устойчивее работала как на высоких так и на низких оборотах двигателя.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Потому что как правило из-за неправильной регулировки клапанов, зазоры которые должны быть между кулачком распредвала и самим клапаном нарушаются, что приводит к слишком сильному открытию клапана при работе двигателя и вследствие чего в цилиндре произойдёт разгерметизация которая в свою очередь может пагубно сказаться на ресурсе двигателя.

Примечание!
В том случае если зазор между седлом клапана и боковыми частичками цилиндра стал очень большим (см. фото ниже, там этот зазор отмечен), то в этом случае может произойти прогорание клапана, а так же если при этом ход у поршня очень большой тогда может произойти встреча клапанов с самим поршнем при работе двигателя. Поэтому регулировку клапанов нужно производить периодически и с особой тщательностью, так как неправильно выставленные зазоры при регулировки могут опять пагубно повлиять на ресурс мотора!

Как будут работать клапана при неправильно выставленном зазоре?

В этом случае как говорилось раньше работа клапанов нарушается, в связи с этим клапана начинают либо открываться чуть больше чем это положено, либо начинают находится в постоянно открытом положении из-за чего герметизация в цилиндре пропадает, для наглядности посмотрите фото ниже на котором нарушена регулировка клапанов и в связи с чем клапан находится в постоянно открытом режиме.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Как избавится от регулировки клапанов?

Некогда не задавались вопросом: «Почему к примеру на 16-клапанной приоре, не надо регулировать клапана?» А все дело в том, что в двигателе приоры вместо «Толкателя» за счёт которого кулачок распределительного вала толкает клапан, стоят «Гидро-компенсаторы» которые в свою очередь за счёт высокого давления масла находят оптимальный зазор между кулачком и самим «Гидро-компенсатором» клапана и в связи с этим клапана всегда работают при оптимальных зазорах.

Примечание!
Кстати «Гидро-компенсаторы» можно установит практически на любой автомобиль в связи с чем о регулировки клапанов вы можете забыть, но есть одно Но! «Гидро-компенсаторы» можно устанавливать лишь на автомобили в которых «Газо-Распределительный Механизм – он же ГРМ» состоит из распредвала, коленвала, а так же клапанов и поршневой группы – по сути это основная часть автомобилей!

Двигатель – это самая важная часть автомобиля, на которой полностью базируется работа машины.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Именно поэтому важно следить за состоянием двигателя, проводить диагностику, а также своевременно менять расходные материалы. Причиной многих неполадок в авто (например, возникновение стука, падение мощности) могут быть клапана. Поэтому важно знать, как правильно отрегулировать клапана.

Клапаны в авто

В каждом автомобиле имеется либо 8, либо 16 клапанов. Их число зависит от количества цилиндров – либо на одном цилиндре один клапан, либо два. Первый отвечает за запуск горючей смеси в камеру сгорания, второй – отвечает за открытие отвода для выхода отработанных газов. Такой механизм, регулирующий распределение смеси и газов, имеет название газораспределительный или клапанный. Стоит отметить, что на дизеле и инжекторе устанавливаются разные системы.
При нагревании мотора металл расширяется. Таким образом, на двигателе должны быть зазоры, которые имеют фиксированный размер. Последствия неправильной регулировки клапанов включают в себя снижение эффективности работы мотора, а также быстрое изнашивание деталей.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Для примера: при недостаточном размере зазора клапан будет подгорать, если же зазор слишком большой, то клапан будет не полностью открываться и издавать металлический стук.
Как часто регулировать клапана?
При изменении размера зазоров необходимо их отрегулировать.

Признаки неправильной регулировки клапанов

Признаков того, что зазоры нарушились, достаточно много. В первую очередь, снижается мощность двигателя и эффективность его работы. Возможно появление неприятного металлического стука, шума, запаха гари и т.п. Стук появляется, в основном, при нагрузках или на холостом ходу. В результате этого детали мотора подвергаются быстрому износу.
Вышеперечисленные признаки неотрегулированных клапанов являются тревожным симптомом. При появлении хотя бы одного из них необходимо проверить клапана и отрегулировать их.

Результат регулировки клапанов

Регулировка клапанов: для чего нужна?

В конечном итоге при правильной регулировке клапанов восстанавливается стабильность работы мотора, увеличивается мощность и износостойкость.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Двигатель будет работать ровнее и устойчивее как на низких, так и высоких оборотах.

Можно ли не регулировать клапана?

В современные автомобили устанавливаются так называемые гидрокомпенсаторы. В обычных двигателях стоят кулачки распределительного вала или «толкатели», которые и толкают клапан. Что касается гидрокомпенсаторов, то они сами находят необходимый зазор для выпуска газов при высоком давлении масла. Они обеспечивают оптимальную работу клапанов в любых случаях. Многие задаются вопросом: «Если не регулировать клапана, что будет?» Если на автомобиле стоят гидрокомпенсаторы, то регулировка клапанов не нужна. В противном случае регулировать и проверять клапаны нужно периодически.

Как отрегулировать клапана?

Как правильно отрегулировать зазоры клапанов

Многие автовладельцы стараются отрегулировать клапаны самостоятельно без обращения в службы технического обслуживания.
Устанавливать размеры зазоров нужно на двигателе в холодном состоянии, поскольку заводские настройки производились именно на холодном металле.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів В этом случае он не изменяет свои размеры, и они остаются стандартными.
Стоит отметить, что делать регулировку клапанов стоит точно по рекомендациям и инструкции, в противном случае зазоры будут настроены неправильно.
Сначала производится установка поршня цилиндра в мертвую точку такта сжатия вверху. Зазор цилиндра будет определен регулировочным щупом. Это обеспечит закрытие обоих клапанов, а также качание коромысла в установленных пределах зазора. Производители обычно наносят метки, по которым можно установить поршень в такое положение.

Сама регулировка производится с помощью поворота винтов коромысел в нужные стороны. Поворачивать коленвал по звездочке необходимо только по часовой стрелке. Многие наносят свои метки для определения положения каждого из цилиндров. Метки должны совпадать на подшипнике и коленвале.
Далее необходимо освободить контргайку на болте или винте. Зазор необходимо установить до предела, в данном случае которым является щуп. Затем необходимо зафиксировать положение путем затягивания гайки.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Делать это следует аккуратно, учитывая силу затяжки, поскольку можно сбить установленный зазор. Для проверки зазора нужно просунуть щуп, он должен пройти, но с усилием. Если же щуп не прошел, нужно повторить регулировку.

Проводить регулировку клапанов нужно поочередно в том порядке, в котором работают цилиндры в автомобиле, и предельно аккуратно.

Коленвал поворачивается только за пусковую рукоятку (ручку кривого стартера), либо за винт крепления шкива привода генератора и только по часовой стрелке.
Здесь обязательно нужен щуп или специальный инструмент для регулировки клапанов.
В специальных книгах по ремонту двигателя полностью описана процедура регулировки. Еще одной особенностью является установка зазора на впускных и выпускных клапанах. Клапан регулирования давления наддува имеет зазор, отличный от выпуска газов. Кроме того, для разных цилиндров может быть необходим разный зазор. Все это описано в руководстве по ремонту автомобиля.

Необходимые инструменты

Что понадобится для регулировки клапанов

Как уже говорилось ранее, обязателен щуп или специальное приспособление.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Если правильно подобрать, то можно работать с пластинами регулировки. Часто используют рейку для регулировки клапанов, которая обеспечивает большую точность в сравнении с пластинами или щупом. Однако отличается сам процесс регулировки, он не соответствует приведенному выше способу.

Можно использовать индикатор. Он представляет собой специальное устройство для регулировки клапанов с высокой точностью.

Таким образом, клапаны отвечают за распределение горючей смеси в двигателе, своевременный выход отработанных газов. За размерами зазоров клапанов нужно регулярно следить и в случае необходимости регулировать. Отрегулировать клапана можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Важно точно отмерять зазоры клапанов, поскольку они обеспечивают стабильность и эффективность работы двигателя.

Для определения динамических свойств обьекта на практике чаще всего используют методику снятия .При определении обьекта по его () на вход подается или ступенчатый пробный сигнал или прямоугольный импульс – см.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

раздел 2.3.Во втором случае (кривая отклика) должна быть достроена до соответствующей . Процесс получения обьекта, исходя из данных о переходном процессе,называется идентификацией обьекта.

При снятии переходной характеристики необходимо выполнить ряд условий,


представленных в таблице1:

Таблица1 — Условия снятия переходной характеристики

NoУсловия
1Если проектируется система стабилизации технологического параметра, то переходная характеристикадолжна сниматься в окрестности рабочей точки процесса.
2Переходные характеристики необходимо снимать как при положительных, так и отрицательных скачкахуправляющего сигнала. По виду кривых можно судить о степени асимметрии обьекта. При небольшойасимметрии расчет настроек регулятора рекомендуется вести по усредненным значениям параметровпередаточных функций. Линейная асимметрия наиболее часто проявляется в тепловых обьектахуправления.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів
3При наличии зашумленного выхода желательно снимать несколько переходных характеристик (кривыхразгона) с их последующим наложением друг на друга и получением усредненной кривой.
4При снятии переходной характеристики необходимо выбирать наиболее стабильные режимы процесса,например, ночные смены, когда действие внешних случайных возмущений маловероятно.
5При снятии переходной характеристики амплитуда пробного входного сигнала должна быть, с однойстороны, достаточно большой, чтобы четко выделялась переходная характеристика на фоне шумов, а,с другой стороны, она должна быть достаточно малой, чтобы не нарушать нормального ходатехнологического процесса.

Примечание к таблице1:

Начальные условия снятия переходной характеристики:
В начальный момент необходимо, чтобы система управления находилась в покое, т.е. регулируемая величина X (например, температура в печи) и управляющее воздействие регулятора Y (выход регулятора на исполнительный механизм) не изменялись, а внешние возмущения отсутствовали.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Например, температура в печи оставалась постоянной и исполнительный механизм не изменяет своего положения. Затем на вход исполнительного механизма подается ступенчатое воздействие, например, включается нагреватель. В результате состояние объекта начинает изменяться.

Определение динамических характеристик обьекта управления с самовыравниваниемпо его переходной характеристике

Самовыравниванием процесса регулирования называется свойство регулируемого объекта после нарушения равновесия между притоком и расходом вернуться к этому состоянию самостоятельно, безучастия человека или регулятора. Самовыравнивание способствует более быстрой стабилизации регулируемой величины и, следовательно, облегчает работу регулятора.Процесс изменения параметра Х(t) и его переходная характеристика h(t) изображена на рис.1.Сняв , и оценив характер объекта управления (с самовыравниванием или без) можно определить параметры соответствующей .

рекомендуется применять для обьектов управления с явно выраженной преобладающей постоянной времени.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Перед началом обработки переходную характеристику (кривую разгона) рекомендуется пронормировать (диапазон изменения нормированной кривой от 0 до 1) и выделить из ее начального участка величину чистого временного запаздывания.

При подаче на вход некоторого обьекта ступенчатого воздействия была получена
переходная характеристика (см. пример на рис. 1). Требуется определить параметры переходной
характеристики.

Определение объектов по кривой разгона производится методом
касательной к точке переходной характеристики (кривой разгона).В данном случае точка соответствует переходу кривой от режима ускорения к режиму замедления темпа нарастания выходного сигнала.

Рисунок 1 — Переходная характеристика (кривая разгона) обьекта с самовыравниванием

По виду переходной характеристики можно определить динамические свойства объекта: К, Хуст, ?d, Т, R.

R = Xуст / Т

Определение динамических характеристик обьекта управления без самовыравнивания по его переходной характеристике

Рисунок 2 — Переходная характеристика (кривая разгона) обьекта без самовыравнивания

Для обьектов без самовыравнивания устойчивое функционирование системы без регулятора невозможно.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Для объекта без самовыравнивания коэффициент усиления определяется как отношение установившейся скорости изменения выходной величины Х к величине скачка входного сигнала У:

Величина динамического запаздывания в объекте определяется так, как показано на рис.2 Для регуляторов с релейным выходом на объект подается 100% мощности. В ряде случаев длительное воздействие такой мощности недопустимо. В этом случае допускается выключение нагревательного элемента после определения и R . При этом скорость изменения температуры достаточно точно можно определить после достижения величиной Х значения?0,3Хуст. Тогда скорость изменения температуры R и постоянная времени Т определяются по формулам.

Процедура развал-схождения производится для устранения и предупреждения возникновения проблем с управляемостью транспортного средства. При неправильной настройке колес автомобиль будет слабее реагировать на движение руля, с трудом входить в повороты, возникает проблема быстрого износа покрышек (в отдельных случаях порог износа может составлять 500 км).Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів В настоящее время регулировка сход-развала производится только на специализированных сервисных станциях. Вопреки мнению некоторых автовладельцев, такая процедура не может быть произведена в домашних условиях.

Что такое развал колес?

Развал — угол отклонения колес по вертикальной оси. Положительный развал бывает если угол, образуемый верхними частями колес, больше чем нижних. Такой развал используется на грузовиках, передвигающихся в загруженном состоянии, которое компенсирует разницу углов. Отрицательный развал бывает когда угол верхних частей колес меньше чем нижних. Такой развал используется, чтобы стабилизировать автомобиль при прохождении поворотов на высоких скоростях. Наиболее предпочтителен нулевой развал, при котором углы верхних и нижних частей колес одинаковы. Такой развал обеспечивает управляемость городского автомобиля и снижает износ шин. Схождение колес также бывает положительным и отрицательным. При положительном схождении передние части колес находятся на расстоянии меньшем, чем задние.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів При отрицательном — наоборот, задние части колес находятся ближе. Правильная регулировка схождения крайне важна, так как неправильно выставленное схождение способно в несколько раз повысить износ покрышек.

Признаки неправильно выставленного развал-схождения:

Несмотря на то, что сход-развал регулируется только на профессиональном оборудовании в СТО, вы можете самостоятельно продиагностировать правильность его регулировки. Ниже мы приведем несколько признаков, которые указывают на необходимость настройки сход-развала:

  • появляется визг при скоростном прохождении поворота
  • автомобиль двигается по прямой только после отклонения руля в сторону
  • без фиксации руля автомобиль тянет в сторону
  • быстрый износ покрышек

Когда следует проводить регулировку развал-схождения?

Существует ряд ремонтных работ, после проведения которых регулировка сход-развала требуется в обязательном порядке:

  • после установки новой шаровой опоры
  • при замене рулевой рейки или рулевого наконечника
  • после замены и установки нового ШРУСа

Для проведения регулировки схода-развала мы рекомендуем вам использовать только качественные запчасти, которые вы можете найти в магазине IXORA.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер детали*Название детали
CTRCEKD16L
CTRCEKD16RРулевой наконечник для CHEVROLET LACCETTI
CTRCEM14Рулевой наконечник для MITSUBISHI SPACE STAR
DELPHIТяга рулевая для MERCEDES-BENZ 190
DELPHIНаконечник рулевой правый для OPEL, VAUXHALL
DELPHIТяга рулевая для VW Passat
DELPHIТяга рулевая для SEAT, VW
DELPHIНаконечник рулевой для BMW 3, Z3
DELPHIНаконечник поперечной рулевой тяги для PEUGEOT 306
DELPHIТяга рулеваядля VOLVO
DELPHIТяга рулевая для CITROEN, PEUGEOT
DELPHIТяга рулевая для FORD TRANSIT
DELPHIТяга рулевая для VOLVO
DELPHIТяга рулевая для FORD MONDEO
DELPHIТяга рулевая FORD ESCORT, ORION, VERONA
DELPHIТяга рулевая FORD COURIER, FIESTA, KA
DELPHIНаконечник рулевой тяги передний для OPEL, SAAB, VAUXHALL
DELPHIТяга рулевая VOLVO 440, 460, 480
DELPHI

Вопрос правильной работоспособности машины волнует каждого автолюбителя, ведь от этого зависит хорошая работа авто и долгий срок службы.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Многих водителей интересует вопрос – когда нужно делать развал схождение, поскольку по этому поводу существует много споров и разных мнений. Чтобы точно определиться – нужно знать общие понятия, как устроено авто и некоторые данные про развал-схождение. Расскажем об этом детальнее.

Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения. Поэтому, если автолюбитель решился обратиться на станцию технического обслуживания к мастерам – внимательно анализируйте действия этих специалистов и требуйте правильного выполнения всех процедур.

Выполнять данную процедуру придется при явных дефектах в управлении (машину ведет в сторону), при смене составных частей, влияющих на работоспособность, при частой езде по плохим дорогам и при большом пробеге без обслуживания.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Заботливый водитель спросит у мастера на станции технического обслуживания: когда нужно делать сход развал? Тот ему ответит, что каждые пол года, а то и чаще. Поскольку чем больше визитов автомобилист будет наносить в мастерскую, тем больше дохода она получит. Если водитель задаст вопрос продавцу в автомобильном салоне: когда делать сход развал? Тот скорее всего ответит, что не чаще чем раз в несколько лет, чтобы зарекомендовать автомобиль, показать его сильные стороны и минимальные затраты на обслуживание.

Поэтому каждый автовладелец должен следить за своей машиной самостоятельно. Только вы, и больше никто, не знает, как едет автомобиль, куда и когда его тянет, каков точный его пробег и по каким дорогам он ездил.
Тогда, когда надо делать сход развал – автомобиль сам «скажет», хотя протестировать его или посмотреть на целостность составных деталей можно и раз в пол года.

Основные правила, которые стоит знать о том, когда надо делать развал схождение:


Если у вас старое авто – необходимо чаще проверять развал схождение, если новое – реже, владельцу виднее.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Главное в этом вопросе понимать, что если колесо износилось – стоит подумать и других характеристиках автомобиля, которые могут износиться тоже, но их визуально не видно. Успехов в нелегком автомобильном деле!

Для чего нужна регулировка клапанов двигателя

Двигатели внутреннего сгорания, которые устанавливаются на современных автомобилях, это достаточно сложные механизмы с множеством деталей. Поэтому для нормальной работы на протяжении длительного времени они требуют правильного обслуживания.

К сожалению, многие автомобилисты не уделяют этому должного внимания. Например, они не очень хорошо понимают, для чего нужна регулировка клапанов и часто игнорируют эту процедуру, что приводит к дополнительным поломкам и большим расходам на ремонт. В данной материале мы расскажем о том, что такое регулировка клапанов, каким двигателям она нужна и как она выполняется.

Что такое регулировка клапанов?

Прежде чем ответить на вопрос, что такое регулировка клапанов, необходимо сначала выяснить, что же представляю собой клапаны двигателей внутреннего сгорания, где они находятся, и выполнение каких функций на них возложено.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Конструктивно эти важные детали современных двигателей представляют собой «тарелки» цилиндрической формы с достаточно длинными стержнями. Они устанавливаются в блоке цилиндров, причем в количестве как минимум два на каждый из них. Клапаны в закрытом состоянии прилегают к седлам, которые изготавливаются из стали и запрессовываются в головку блока цилиндров (ГБЦ). Поскольку в процессе функционирования эти детали испытывают значительные механические и тепловые нагрузки, то они изготавливаются из специальных, устойчивых к такого рода воздействиям сталей.

Клапаны являются составными частями газораспределительных механизмов автомобилей (ГРМ), которые нередко называются клапанными. Они подразделяются на впускные и выпускные. Функцией первых является, как нетрудно догадаться по самому названию, впуск горючей смеси в цилиндры, а вторых — выпуск из них отработавших газов. В процессе работы двигателя клапаны расширяются, их стержни удлиняются, соответственно, изменяются размеры зазоров, которые должны быть между их торцами и толкающими кулачками (в двигателях старых конструкций — коромыслами).Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів В процессе эксплуатации ДВС размеры этих отклонений нарастают, и именно тогда, когда они начинают превышать предельно допустимые значения, следует производить регулировку клапанов. Она состоит в том, чтобы привести зазоры в норму.

Если клапаны периодически не регулировать, то это может привести к весьма нерадостным последствиям. В том случае, когда зазор чересчур мал, то неизбежно будет происходить «подгорание». Это означает, что на поверхностях клапанов будет образовываться достаточно плотный слой продуктов сгорания топливной смеси. Из-за него нарушается нормальная работа системы газораспределения, а, следовательно, и двигателя в целом. К тому же этот нагар достаточно трудно поддается удалению.

В тех случаях, когда зазор чрезмерно велик, клапаны открываются не полностью, и поэтому мощность двигателя существенно падает. Кроме того, они начинают «стучать», и этот стук опытные водители слышат, даже находясь в салоне, за рулем своего авто. Само собой разумеется, что увеличенные клапанные зазоры влияют на работу двигателя внутреннего сгорания ничуть не менее негативно, чем чрезмерно малые.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Каким двигателям и когда нужна регулировка клапанов?

Следует заметить, что далеко не всем двигателям внутреннего сгорания требуется периодическая регулировка клапанов. Дело в том, что сейчас во многих современных ДВС, которыми оснащаются легковые автомобили, в системах их газораспределительных механизмов устанавливаются таки называемые гидрокомпенсаторы. Эти устройства самостоятельно, в режиме реального времени регулируют зазоры, и поэтому их величина всегда является оптимальной.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Делать это нужно также и не дожидаясь «тревожных звоночков», в рамках проведения мероприятий по текущему техническому обслуживанию автомобиля. Периодичность проверки клапанных зазоров указывается в технической документации на каждое транспортное средство, и, как правило, составляет один раз на каждые 25000 – 30000 километров пробега. Ее обычно проводят на станциях технического обслуживания, но, обладая определенными навыками, проверку клапанных зазоров можно осуществить и самостоятельно.

Читайте также: Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе и почему они стучат.

Процедура регулировки клапанов

Производить регулировку клапанов необходимо только на холодном двигателе, причем со строгим соблюдением определенной последовательности действий. В противном случае зазоры будут отрегулированы неправильно со всеми вытекающими из этого последствиями.

Процесс регулировки начинается с того, что поршень цилиндра устанавливается в самую верхнюю точку сжатия.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Чтобы привести его в такое положение, необходимо провернуть коленчатый вал или же за пусковую рукоятку, или же за винт крепления шкива привода генератора. Следует заметить, что вращение нужно производить только по часовой стрелке. После того, как поршень установлен, необходимо произвести проверку величины зазора. Делается это с помощью специального щупа.

Если выясняется, что зазор или чрезмерно велик, или слишком мал, то необходимо его изменить. Для этого на соответствующем болте или винте необходимо сначала освободить контргайку, а затем установить зазор до требуемого предела. Он определяется толщиной соответствующего щупа. Как только величина зазора установлена, нужно зафиксировать это положение, затянув контргайку. Делать это нужно аккуратно и осторожно, чтобы не сбить настройку. После этого надо обязательно проверить правильность регулировки клапана с помощью щупа: он должен входить в зазор, однако не свободно, а с некоторым усилием. Если так и есть, то это означает, что регулировка конкретного клапана конкретного цилиндра произведена правильно, и нужно проделать всю описанную выше процедуру для всех оставшихся клапанов и цилиндров.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Следует отметить, что регулировка клапанов двигателей внутреннего сгорания — процедура весьма кропотливая, требует аккуратности, не терпит спешки. Предпочтительнее всего не производить ее самостоятельно, а обратиться на станцию технического обслуживания и доверить эту работу профессионалам, имеющим соответствующий опыт и необходимые навыки.

Читайте также: Что такое ГБЦ в автомобиле.

Видео на тему

В двигателе что-то застучало, мощность падает. Кажется, что автомобиль скоро развалится. Скорее в автосервис? Нет, подождите, может мы и сами можем что-нибудь сделать. В данной статье мы перечислим признаки плохой регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя и расскажем как регулировать клапана двигателя.

Для чего нужна регулировка клапанов?

У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной).Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный.

После нагрева двигателя, его детали расширяются. Следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы, то это может привести к снижению эффективности работы двигателя и даже уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать. При больших же зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать и Вы услышите металлический стук.

Каждые 20-30 тыс.км нужно проверять и при необходимости регулировать клапана. Данные тепловых зазоров есть в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы же приведем некоторые тепловые зазоры для отечественных автомобилей ВАЗ. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры РАЗНЫЕ!

Регулировка зазоров клапанов двигателя

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел (на автомобилях ВАЗ, кроме -08, -09, «десяток», — головкой регулировочного болта) в требуемую сторону.

Для того, чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который Вы собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно.После затяжки проверьте снова зазор. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Затем, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал и за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Регулировка клапанов на двигателях ВАЗ

Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала: 1 — щуп; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта.

В таких двигателях порядок регулировки клапанов следующий. Проворачиваете коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка на звездочке распределительного вала точно совпала с меткой на корпусе подшипников. В это положении зазор регулируется у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра (соответственно, 8-й и 6-й кулачки).Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Держите регулировочный болт рычага гаечным ключом, другим ключом ослабьте контргайку. Добейтесь необходимого зазора с помощью регулировочного болта. Затяните контргайку. Щуп должен входит в зазор с легким защемлением.

На автомобилях (а точнее в их двигателях) ВАЗ-2109, -09, -10 и т.д. тепловые зазоры регулируют с помощью регулировочных шайб. Они бывают толщиной от 3 до 4,5 мм.

После того, как Вы отрегулировали зазоры в клапанном механизме, запустите двигатель и послушайте его работу на различных режимах. При регулировке важно и то, чтобы клапаны были правильно притерты. Также клапаны не должны быть разбиты на концах и зазор во втулках не должен превышать нормальный.

С необходимостью регулировки клапанов периодически сталкиваются все владельцы автомобилей без гидрокомпенсатора.

Этот механизм (гидрокомпенсатор) имеется на всех современных автомобилях, но если у вас его нет, то придется регулировать тепловой зазор клапанного механизма «в рукопашную».Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів
Если регулировкой пренебрегать, то с течением времени клапана начинают стучать, причем стук этот будет усиливаться с количеством пройденных километров.
Стучать будет как на холодном моторе, так и на прогретом.
Естественно, что это существенно снизит ресурс как самого клапанного механизма, так и двигателя автомобиля в целом, поскольку от исправности элементов поршневой группы зависит работоспособность всех узлов силового агрегата.

Кроме стука в двигателе, невыставленный или неправильно выставленный зазор клапанов может повлечь и появление такой неприятности, как прострелы в глушителе.

Обычно хлопки начинают проявляться на прогретом моторе, сначала при работе ДВС под нагрузкой, а затем, с усилением неисправности, и при работе мотора на холостых оборотах.
Это связано с тем, неправильный тепловой зазор на такте сжатия не позволяет клапану закрыться полностью, что нарушает герметичность камеры сгорания.
В следствие этого, часть топливного заряда может попадать в выпускной коллектор и воспламеняться там.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів
Решить проблему может только регулировка клапанов и выставление правильного теплового зазора.

Отсутствие гидрокомпенсатора в моторе требует от автовладельца более внимательного отношения к своему автомобилю, поскольку периодичность проведения работ по регулировке клапанов определяется не производителем, а эмпирически, в процессе эксплуатации.
Проще говоря, появление шума при работе двигателя говорит о том, что пора регулировать клапаны пришла.

На автомобилях отечественного производства это случается примерно через 25-30 тысяч километров пробега.
На импортных машинах, где выставленный клапанный зазор в моторе ведет себя более стабильно, в два раза реже, примерно через 60-70 тыс.км пробега.
Однако, принимая во внимание, что иномарки без гидрокомпенсатора, это, как правило, сильно не новые автомобили в возрасте, то и необходимость в регулировке теплового зазора у них может возникать чаще, примерно, как у отечественных машин, плюс минус 5-10 тыс. км. пробега.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Специфика клапанного механизма при регулировке теплового зазора потребует определенных знаний и специальных инструментов, поэтому весь процесс лучше доверить профессионалам автосервиса.

Так, например, при выставлении зазоров необходимо учитывать тип ДВС.
Это касается соблюдения температуры двигателя, при которой регулировка клапанного зазора будет максимально точной.
Эти данные можно найти в руководстве автопроизводителя по ремонту конкретного мотора.
Чаще всего «регулировочная» температура это 20-25 градусов. Если температура будет выше предписанной, то отрегулировать клапана правильно без корректировки не получиться.

Измерение зазора производится специальным щупом под винтом регулировки, причем таких щупов может понадобиться несколько, чтобы исключить погрешность.

Следует иметь ввиду, что с первого раза выставить идеальный зазор технически невозможно.
Это связано с тем, что после фиксации зазора контргайкой, его величина неизбежно сбивается.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Опытный мастер сделает нужную поправку на выявленную погрешность затяжки и немного увеличит зазор.

Уменьшать зазоры не рекомендуется, поскольку регулировка проводится на не прогретом, не работающем двигателе.
После пуска мотора и прогрева всех элементов ЦПГ, клапанный тепловой зазор станет меньше.
Умышленное уменьшение теплового зазора для снижения шумности мотора в дальнейшем повлечет негативные последствия в виде перегрева и прогара клапана, износа кулачков распредвала.

Производить регулировку клапанов на моторах с регулировочными шайбами несколько проще, но и здесь потребуется опыт подобных работ и опять же специальный инструмент.

Также будет важным соблюдение рекомендованной производителем температуры двигателя и точность измерений.
Их нужно делать дважды, до и после полного оборота распредвала. Размеры должны совпасть, в противном случае регулировку и замеры необходимо сделать заново.

Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!
НаименованиеДвигательОтечественныеИномарки
Поиск неисправности двигателя руб/часот10001250
Башмак цепи (замена)от1000норматив
Блок цилиндров (расточка)от27002700
Вкладыши (замена)от5000норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов16 клапановот2500норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов8 клапановот1900норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образныйV-образныйотнорматив
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядныйоднорядныйот3000норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитныйоппозитныйотнорматив
Головка блока (ремонт) со с/у однорядныйот60007000
Головка блока (с/у) однорядныйот40005000
Крышка постелей распредвала (склейка) с/уот32005000
Группа цилиндро-поршневая (замена)от5000норматив
Двигатель (с/у)от40006000
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/уV-образныйот25000
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/уоднорядныйот1800024000
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/уоппозитныйотнорматив
Зажигание (установка) моментаот450650
Защита двигателя (монтаж)от400400
Защита двигателя (с/у)от130130
Карбюратор (замена с регулировкой)от550норматив
Карбюратор (ремонт со с/у)от1000норматив
Клапан (притирка) за 1 штот300500
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов16 клапановот18002200
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов8 клапановот11001200
Коленвал (шлифовка)от18001800
Коллектор впускной (с/у)от1800норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов16 клапановот3500норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов8 клапановот2500норматив
Кольца компрессионные (замена) V-образныйV-образныйотнорматив
Кольца компрессионные (замена) однорядныйоднорядныйот1000015000
Кольца компрессионные (замена) оппозитныйоппозитныйотнорматив
Кронштейн генератора (замена)от650850
Крышка клапанная (с/у)от550600
Масленный насос (с/у) V-образныйV-образныйотнорматив
Масленный насос (с/у) однорядныйоднорядныйот11001400
Масленный насос (с/у) оппозитныйоппозитныйотнорматив
Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена)от400400
Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена)от450450
Маслоприемник (замена)от11001300
Натяжитель цепи (замена)от1000норматив
Подушка двигателя задняя (замена)от350600
Подушка двигателя левая (замена)от400700
Подушка двигателя передняя (замена)от350700
Подушка двигателя правая (замена)от400700
Прокладка головки блока (замена) V-образныйV-образныйотнорматив
Прокладка головки блока (замена) однорядныйоднорядныйот3800норматив
Прокладка головки блока (замена) оппозитныйоппозитныйотнорматив
Прокладка клапанной крышки (замена) с чиской герметика650800
Прокладка клапанной крышки (замена)от550600
Прокладка поддона картера (замена)от11001500
Распред.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образныйV-образныйотнорматив
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядныйоднорядныйот11003500
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитныйоппозитныйотнорматив
Ремень генератора (замена)от350650
Ремень генератора (регулировка)от100100
Ремень ГРМ (замена) V-образныйV-образныйотнорматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапановоднорядныйот1500норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапановоднорядныйот950норматив
Ремень ГРМ (замена) оппозитныйоппозитныйотнорматив
Ремень кондиционера (замена)от350650
Ремень приводной (замена)от550650
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапановот1500норматив
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапановот750норматив
Ролик приводного ремня (замена)от650650
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробкеот200250
Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробкиот21003700
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 16 клапановот250350
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 8 клапановот250350
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапановот1700норматив
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапановот850норматив
Сальник распредвала (замена)от750норматив
Свечи (замена) комплект 4 штот350400
Свечи накала (замена)отнормативнорматив
Седло клапана (замена)от550норматив
Турбина (ремонт)отнормативнорматив
Турбина (с/у)отнормативнорматив
Успокоитель цепи (замена)от1000норматив
Фильтр маслянный (замена)от150150
Цепь ГРМ (замена) V-образныйV-образныйотнорматив
Цепь ГРМ (замена) однорядныйоднорядныйот15004000
Цепь ГРМ (замена) оппозитныйоппозитныйотнорматив

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів 06.2018 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Как часто нужно регулировать клапана? — Техническое обслуживание/ремонт

wevelo

#1

У нас есть Honda CR-V 2000 года выпуска.

В графике технического обслуживания по регулировке клапанов говорится, что нужно отрегулировать клапаны через 60 000 миль, а затем игнорировать их, если они не начинают шуметь.

Так что я игнорировал их, пока не загорелся индикатор Check Engine примерно на 97 000 миль. Коды были для пропусков зажигания цилиндра.

Клапаны не отрегулированы. Их регулировка решила проблему.

Итак, мой вопрос: Должны ли клапана регулироваться упреждающе и профилактически (это слово?), несмотря на то, что написано в графике обслуживания?

Спасибо за любой совет.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Кэддимен

#2

Потребители должны научиться избегать автомобилей, которые требуют периодической регулировки клапанов и замены ремней ГРМ. Сегодня просто нет необходимости брать на себя это бремя… Поиск компетентных механиков, которые могут выполнять эти услуги, становится все более и более трудным, и когда они будут найдены, расходы могут быть ошеломляющими…

the_same_mountainbike

#3

Только для очень небольшого процента автомобилей.

Регулировка клапанов в основном определяет величину свободного хода в механической «цепочке» от кулачка до штока клапана.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів При правильной регулировке подъемники/толкатели не забивают соответствующие поверхности, сами кулачки кулачка.

В подавляющем большинстве двигателей сегодня используются «гидравлические подъемники». Гидравлические толкатели используют масло под давлением в качестве гидравлической жидкости для заполнения толкателей, расширяя их, чтобы компенсировать свободный ход в механической «цепочке» от кулачка до штока клапана. Гидравлические подъемники необходимо отрегулировать только при установке, чтобы установить правильный размер, чтобы при работе двигателя подъемники находились в пределах их способности расширяться и сжиматься, позволяя подъемнику компенсировать работу двигателя и его износ. .

олдскул

#4

Пропуски воспламенения произошли не из-за ослабления клапанов (и, следовательно, шума), а из-за того, что клапаны были затянуты (и поэтому бесшумны).Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Существует конечное количество времени, в течение которого вы можете работать с клапаном, настолько тугим, что он вызовет пропуски зажигания, прежде чем будет нанесено необратимое повреждение поверхности клапана и седла клапана.

Джесмед1

#5

Да, и да! Вам очень повезло, что вы избежали серьезного повреждения двигателя. Клапаны этих двигателей Honda CR-V «первого поколения» должны проверяться каждые 30 000 миль. По какой-то неизвестной причине Хонда сделала неприятную ошибку в руководствах по эксплуатации, рекомендовав первую проверку клапанов на пробеге 105 000 миль. К сожалению, многие владельцы CR-V обожглись на счетах за ремонт в размере от 1000 до 2000 долларов, когда их клапаны вышли из строя и расплавились задолго до пробега в 105 000 миль.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Это стало серьезным эпизодом для Honda и кошмаром для некоторых владельцев Honda первого поколения. (Погуглите клапаны Honda CR-V, а то глядишь). Вам посчастливилось уйти без работы клапана. С этого момента проверяйте клапана каждые 30 тысяч миль. Также не забывайте менять жидкость в заднем дифференциале каждые 30 тыс. Хорошей новостью является то, что эти CR-V чрезвычайно надежны, если вы избегаете страшной проблемы с клапаном и регулярно меняете жидкость дифференциала … неукоснительно выполняйте профилактическое обслуживание, и эти автомобили проедут более 200 миль, без проблем. Я только что прочитал об одном парне, у которого было 600 тысяч миль. Мой еле обкатал на 65к!

Джозеф_Э_Михан

#6

На своих первых автомобилях (Sunbeam Imp и VW Beetle (1970)) я регулировал клапана при каждой замене масла.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Заняло всего пару минут. Сегодня я делаю регулировку только тогда, когда есть веская причина, например, замена ремня ГРМ. Современные автомобили просто не нуждаются в этом вообще.

вевело

#7

Спасибо Джесмеду за конкретный ответ по CR-V. Я приму твой совет к сведению.

Когда механик отрегулировал клапаны, он также провел тест на герметичность. В одном цилиндре утечка 30-40%, так что может быть проблема с клапаном.

Пришло время заменить ремень ГРМ, вот тогда и узнаем.

олдскул

#8

Я должен был посмеяться, Баг 1970 года не считается «современным автомобилем», он определенно лучше Model T (если только вы не тот парень, который думает, что старые машины работают чище), он определенно был дефицитным после своего «открывающего глаза» поста с выбросами.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

ок4450

#9

Механические толкатели клапанов следует регулировать каждые 30 тыс. миль, и многие рекомендации по этому вопросу являются полностью фиктивными. Эти ложные рекомендации делаются маркетологами, а не механически проницательными людьми. Увеличенные интервалы зазоров клапанов — это шутка (по крайней мере, если вы цените свой двигатель. Рекомендация о том, чтобы определять зазоры клапанов на слух, откровенно смехотворна, если честно).0091 Бесшумные клапаны — это те, которые могут быстро убить верхние части вашего двигателя, а не шумные. В идеальном мире их следует осматривать сначала через 1000 миль, а затем каждые 30 тысяч, но это редко когда-либо делается.

Теперь обратимся к вашей потенциально надвигающейся проблеме. Регулировка клапанов устранила проблему; на данный момент.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Тем не менее, микроскопические повреждения поверхности/седла клапана из-за плотных клапанов уже произошли, и любое исправление может быть только краткосрочным.

Двигатель, который отсутствует из-за тугих клапанов, приведет к тому, что эти тугие клапана немного подгорят, и это не займет много времени. После регулировки может показаться, что двигатель работает нормально, но микроскопические повреждения со временем будут усугубляться из-за просачивания выхлопных газов через эти поврежденные участки. В какой-то момент это станет полноценной течью и промах двигателя вернется. В этот момент наступает время работы клапана.

Я бы посоветовал провести тест компрессии примерно через 10 тысяч миль, если двигатель не вернется раньше, но в основном регулировка клапанов постфактум сродни закрытию двери сарая после того, как лошади убежали.

Род-Нокс

#10

Хотите верьте, хотите нет, но клапаны Ford с плоской головкой устанавливались путем шлифовки клапанов.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Для уменьшения зазора срезали седло и торец, для увеличения зазора спилили шток.

Кэддимен

#11

Я стараюсь избегать автомобилей/производителей, которые используют конструктивные особенности 1950-х годов. Современные конструкции не требуют регулировки клапанов… Должны быть какие-то инженеры-мотоциклисты, разрабатывающие двигатели Honda… Я вижу, они наконец уволили парней с резиновыми ремнями ГРМ…

Плохо ли водить машину, на которой требуется регулировка клапанов? h…

Плохо ли ездить на машине, на которой требуется регулировка клапанов? ч…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Инга М

на 11 марта 2017 г.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Моему Honda crv 1997 года требуется регулировка клапанов, он работает неровно на холостом ходу, и двигатель периодически теряет мощность во время движения. В какой-то момент он издал щелкающий звук, но он прекратился. Я не могу доставить машину в магазин до четверга, мне вообще нельзя на ней ездить или можно ездить на короткие расстояния? Он уже пережил 4-часовую поездку с этими проблемами, когда они впервые начались. Я просто хочу иметь возможность каждый день брать его в продуктовый магазин и в спортзал, который находится не так далеко от моего дома, но я беспокоюсь о том, чтобы нанести больший ущерб и получить более дорогостоящий ремонт.

Пробег моей машины 110600 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Потеря мощности Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Если клапанный механизм не отрегулирован или толкатели застряли и издают стук в верхней части двигателя, это может привести к повреждению двигателя при движении. Я рекомендую заменить моторное масло и фильтр, чтобы очистить толкатели и двигатель. Если в двигателе все еще не работает клапанный механизм или его регулировка, то я предлагаю отремонтировать клапанный механизм и заменить толкатели. Если вам нужна дополнительная помощь в связи с потерей мощности двигателя, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Какие функции выполняет рычаг стеклоочистителя?

Переключатель стеклоочистителя (или рычаг, если хотите) выполняет множество различных функций.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів К ним относятся: Туман: выберите этот параметр для туманных осадков. Off: выключает дворники. INT: Это переводит дворники в прерывистый режим, когда…

Автомобиль все еще перегревается

Привет. Хотя термостат является возможной причиной перегрева, это не единственная причина перегрева. Кроме того, если термостат был установлен неправильно или из системы охлаждения не был должным образом удален воздух, она все равно перегревалась бы. Другие причины…

Ford Taurus 1992 года не включает передачу

Хотя информация о вашем Ford Taurus немного ограничена, я могу сделать первое предложение, которое, надеюсь, приведет нас в правильном направлении. При попытке переключиться с парковки осторожно нащупайте селектор передач, как…

Toyota celica с замененным двигателем

Toyota Celica 7-го поколения производилась с 1999 по 2006 год, поэтому я предполагаю, что ваша Toyota также попадает в этот срок.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Двигатель вашей Celica — 1ZZ-FE, код двигателя…

Рывки

Похоже, у вас серьезные пропуски зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-misfiring-cylinder). Обычно загорается индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean), указывающий на то, что диагностический код неисправности сохранен. Чтение кодов позволит техническому специалисту сосредоточиться на системе, которая…

Индикатор уровня масла

Здравствуйте. Возможно, масляный насос не работает должным образом, и это вызывает загорание индикатора масла. Вы можете попробовать поменять местами провода датчиков низкого и высокого давления, чтобы посмотреть, устранит ли это…

Я не могу включить 4-ю или 5-ю передачу, и сцепление не включается после недавней работы со сцеплением, выключение сцепления при включенной передаче ничего не дает.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Я бы исключил, чтобы ось не была полностью задвинута. Это повлияет на все скорости и передачи. То, что вы можете включать передачи, отличные от 4-й и 5-й, приводит меня к двум вариантам: 1. Неправильно отрегулирована тяга переключения….

Вибрация при ускорении

Здравствуйте, проблемы с вибрацией являются распространенной проблемой для вашего Volkswagen Jetta 2009 года. Наиболее распространенными причинами вибрации являются балансировка колес и шин, опоры двигателя, пропуски зажигания, рычаги управления или стойки. Квалифицированный техник, например, из…

Автомобиль внезапно перестает разгоняться.

Это может быть связано с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) или потенциально загрязненным или неисправным датчиком массового расхода воздуха (https://www. yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement).Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Датчик массового расхода воздуха представляет собой блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, поскольку он…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам нужно много места в багажнике

Многие Многие люди уделяют больше внимания внутреннему пространству, чем грузоподъемности. Это естественно, если у вас большая семья или вы регулярно пользуетесь автобазами, но что делать водителям, которым большую часть времени приходится носить с собой много вещей и… грубее, чем обычно, страдает расход бензина или горит индикатор «Проверить двигатель», возможно, вам необходимо заменить клапан отвода воздуха.

Как долго служит регулирующий клапан отопителя?

Хранение Поддержание необходимого количества охлаждающей жидкости в автомобиле необходимо для поддержания правильной температуры двигателя. Недостаточное количество охлаждающей жидкости или даже неисправные элементы системы охлаждения могут привести к.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів ..


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание


Как часто нужно делать регулировку клапанов?

Некоторые автопроизводители рекомендуют проверку клапана каждые 60 000 миль 9.0262, в то время как другие рекомендуют проверять клапана каждые 100 000 миль. Во время осмотра профессиональный механик определит, нуждается ли двигатель вашего автомобиля в регулировке клапанов.

Посмотреть полный ответ на сайте cat.com



Как часто нужно регулировать клапаны?

Регулировка зазора клапанов – относительно несложная процедура. Зазоры клапанов следует проверять и регулировать по мере необходимости в рамках обычного процесса технического обслуживания каждые 1000–3000 часов после первоначальной регулировки.

Просмотр полный ответ на сайте cat.com

Нужна ли регулировка клапана?

Слишком большой зазор означает, что клапаны, вероятно, будут стучать и в долгосрочной перспективе вызовут повреждение клапанов, кулачков распределительного вала или коромысла.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Если клапанный зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, вызывая перегрев, и двигатель потеряет мощность.

Посмотреть полный ответ на cars.com



Как понять, что клапаны не отрегулированы?

Симптомы неисправных клапанов включают:

  1. Холодный двигатель. Тест холодного двигателя даст вам хорошее представление о том, неисправно ли уплотнение клапана. …
  2. Торможение при выключенной дроссельной заслонке. Торможение двигателем включает в себя использование различных средств для замедления вашего автомобиля, помимо внешнего торможения. …
  3. Холостой ход. …
  4. Чрезмерный расход масла. …
  5. Чрезмерное задымление. …
  6. Потеря мощности двигателя.

Посмотреть полный ответ на kbdelta.com

Как часто нужно регулировать клапана Honda?

Мы обнаружили, что Honda требует регулярной регулировки клапанов. Хонда рекомендует это каждые 105 000 миль, когда меняется ремень ГРМ.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Но мы рекомендуем нашим клиентам проверять клапаны каждые 75 000 миль.

Посмотреть полный ответ на сайте sandiegouniontribune.com



Интервал регулировки клапана DD15, как часто нужно регулировать клапана?

Сколько стоит регулировка клапанов?

С учетом сказанного, средняя стоимость регулировки клапана составляет от 150 до 300 долларов, если не требуется никаких других работ или запчастей.

Посмотреть полный ответ на jbtools.com

Сколько времени занимает регулировка клапана?

Эта подготовительная работа заняла около 90 минут. В следующий раз я, вероятно, сделаю это за 40 минут или меньше.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів На проверку и регулировку зазоров клапанов у меня ушло около трех часов. В следующий раз я сделаю это намного, намного быстрее — наверное, за 45 минут.

Посмотреть полный ответ на ex-500.com

Что приводит к нарушению регулировки клапанов?

Как клапаны сбиваются с регулировки — по износу зазоры вообще подтянут, так как сам клапан прилегает к головке. Что может случиться, если их никогда не отрегулировать — клапанный зазор выставлен потому, что металл расширяется при нагревании. Если зазор слишком мал, клапан не сядет полностью в головку.

Посмотреть полный ответ на advrider.com



Каковы симптомы проблем с сердечным клапаном?

Некоторые физические признаки заболевания сердечного клапана могут включать:

Боль в груди или учащенное сердцебиение (учащенное или прерывистое сердцебиение) Одышка, затрудненное дыхание, утомляемость, слабость или неспособность поддерживать регулярный уровень активности.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Головокружение или обмороки. Опухшие лодыжки, ступни или живот.

Посмотреть полный ответ на сайте heart.org

Влияет ли регулировка клапана на синхронизацию?

Признаки регулировки клапанов

По мере уменьшения зазора клапаны меньше времени проводят в своих седлах. Это означает, что у выпускных клапанов меньше времени, чтобы отдать свое тепло, что может привести к детонации, преждевременному зажиганию и перегреву двигателя, а также к деформации или прогоранию клапана.

Просмотр полный ответ на сайте Motorcyclecruiser.com

Можете ли вы отрегулировать клапана самостоятельно?

Когда вы регулируете клапан, вы регулируете не сам клапан, а компенсируете этот износ, позволяя клапану открываться и закрываться максимально эффективно. В большинстве современных двигателей используются саморегулирующиеся «гидравлические подъемники», работающие от давления масла. Но без них вам придется испачкаться.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Посмотреть полный ответ на roadandtrack.com



Зачем автомобилю ремонт клапанов?

Некоторые причины, которые могут вызвать необходимость замены клапана в современном легковом автомобиле, включают: чрезмерные обороты, большой пробег, перегрев, повреждение материала, коррозию и повреждение посторонними предметами (FOD). Работу клапана лучше всего выполнять с помощью шлифовальных камней и электрических или пневматических инструментов.

Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Каковы признаки недостаточности сердечного клапана?

Каковы симптомы негерметичного клапана?

  • Одышка.
  • Сердцебиение.
  • Отек лодыжек, стоп или живота.
  • Слабость.
  • Головокружение.
  • Быстрое увеличение веса.
  • Дискомфорт в груди.

Посмотреть полный ответ на сайте pennmedicine.org

Как я могу естественным образом укрепить свой сердечный клапан?

9 естественных способов укрепить сердечные клапаны

  1. Посмотрите на свою тарелку.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів
  2. Выпейте немного рыбьего жира. …
  3. Контролируйте свой вес. …
  4. Уменьшите потребление соли. …
  5. Высыпайся. …
  6. Передвигаться. …
  7. Попробуйте медитацию. …
  8. Соблюдайте гигиену полости рта.

Посмотреть полный ответ на сайте healthcentral.com



Покажет ли ЭКГ проблемы с сердечным клапаном?

Этот простой тест измеряет электрическую активность вашего сердца с помощью электродов (проводов), размещенных на груди и других частях вашего тела. ЭКГ может обнаружить нерегулярное сердцебиение, признаки предыдущего сердечного приступа и узнать, увеличены ли ваши сердечные камеры. Эти изменения могут быть признаками проблем с сердечным клапаном.

Просмотр полный ответ на healthinaging.org

Что произойдет, если толкатель не отрегулирован?

Клапан открывается раньше и закрывается позже. Вы можете наблюдать утечку воздуха в камере сгорания, что приводит к уменьшению доступного воздуха для правильного сгорания.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів Мощность и производительность двигателя снизятся.

Посмотреть полный ответ на wapcar.my

Что дает регулировка клапанов?

Регулировка клапанов означает установку соответствующего зазора между базовой окружностью распределительного вала, также известной как пятка распределительного вала, и кончиком клапана или коромысла, в зависимости от настройки клапанного механизма.

Просмотр полный ответ на Motorcyclemojo.com



Может ли регулировка клапана вызвать обратную реакцию?

Да, может быть неправильная регулировка клапанов. Или сломалась пружина клапана. Также может быть проблема с порядком стрельбы или с синхронизацией. И да, протертый лепесток (лепестки) вызовет неприятные последствия через карбюратор.

Посмотреть полный ответ на corvetteforum.com

Вы регулируете клапана в горячем или холодном состоянии?

1. Клапана можно настроить на горячий или холодный двигатель.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів На холодном двигателе намного удобнее работать.

Просмотр полный ответ на static.speedwaymotors.com

Что такое раскачивание клапана?

существительное. (на паровой машине) клапанный механизм, колеблющийся по дуге для открытия и закрытия.

Посмотреть полный ответ на сайте collinsdictionary.com



Сколько стоит регулировка клапанов на Honda?

Средняя стоимость регулировки клапана двигателя Honda Civic составляет 223 доллара.

Посмотреть полный ответ на repairsmith.com

Сколько стоит регулировка клапанов на Honda Accord?

Средняя стоимость регулировки клапанов двигателя Honda Accord составляет 303 доллара.

Посмотреть полный ответ на repairsmith.com

Сколько стоит регулировка клапанов Honda Pilot?

Средняя стоимость регулировки клапанов двигателя Honda Pilot составляет 337 долларов.Зачем нужна регулировка клапанов: Для чого потрібне регулювання клапанів

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *