Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Что такое мочевина для дизельного топлива в двигателе

Чтобы соответствовать высоким экологическим стандартам, разработчики в автомобильной индустрии изобрели новую технологию SCR для дизельных авто.

Дизельный автотранспорт, оснащенный системой SCR, получил возможность соответствовать по чистоте выхлопов стандартам Евро 4-6.

В системе используется катализатор SCR и в качестве реагента применяют искусственную мочевину AdВlue. Технология SCR без сомнения является прогрессивной. Она позволила автопроизводителям, без конструктивного изменения дизельного двигателя со стандартами Евро-3, минимально перенастроить топливную аппаратуру под стандарты Евро 4, 5 и даже Евро 6.

Мочевина для дизеля: зачем нужна, состав и работа системы SCR в двигателе

Жидкость AdВlue – это прозрачный раствор из высокоочищенной мочевины и деминерализованной воды. В системе мочевина не контактирует с дизельным топливом, поэтому ошибочно считать AdВlue добавкой для дизтоплива. При правильном хранении техническая мочевина огнебезопасная и безвредная для здоровья человека.Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Для мочевины в топливном аппарате предусмотрен отдельный автономный бак с синей крышкой, куда и заливается этот жидкий реагент. В системе мочевина автоматически и дозировано впрыскивается через форсунки в патрубок для смешивания с выхлопными газами (оксидами азота). В избирательном нейтрализаторе SCR под воздействием высокой температуры и катализирующей среды в смеси мочевины и NOx происходит химическая реакция. Аммиак, который есть в составе AdВlue, расщепляет ядовитые оксиды азота на безвредные молекулы азота и воды. И таким образом двигатель на дизельном топливе выбрасывает в атмосферу безвредный выхлоп.

Мочевина на практике доказала свою эффективность, очищая отработанные газы дизельного двигателя на 90%.

Назначение

Как уже понятно из выше сказанного, искусственная мочевина предназначена для очистки выхлопных газов в системе дизеля. Такую технологию применяют для легковых, грузовых авто, для тракторов и автобусов, работающих на дизельном топливе.

Помимо очистки выхлопов AdВlue в системе позволяет обезопасить работу автомобиля и повысить его технические характеристики.Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Что касается расхода мочевины, то он составляет от 4 до 6% от расхода топлива в зависимости от стандарта двигателя: Евро 4 или Евро 5.

Плюсы и минусы

С появлением системы SCR у владельцев дизельных авто появилась реальная и очень эффективная возможность добиться:

  • уменьшения загрязнения окружающей среды;
  • соответствия двигателя экологическим стандартам без потери мощности.

Мочевина AdВlue, и вся система дизельного авто в целом, позволяет:

  • снизить расход топлива;
  • обезопасить работу двигателя и сделать её максимально эффективной;
  • иметь свободный доступ на авто на въезд в страны Европы;
  • экономить деньги на дорожных сборах и сниженных налогах.

Если рассмотреть недостатки конкретно мочевины, то здесь будут лишь два нюанса:

  • при постоянных низких температурах (ниже — 40°С) за бортом реагент в системе замерзает;
  • необходимо соблюдать определенные условия для хранения и транспортировки мочевины.Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Как заказать AdBlue

Для заказа и покупки качественного сертифицированного реагента AdВlue вам достаточно обратиться в нашу компанию ООО «Метион».

Мы реализуем реагент по всей территории России, и для этого у нас есть множество филиалов и АЗС в разных городах. Купить AdВlue в нашей компании можно в любых количествах. Обращайтесь.

Adblue что это. Зачем добавлять мочевину

Жидкость, для высвобождения выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), называемый AdBlue представляет собой водный раствор мочевины, сделанный с 32,5% высокочистой мочевины (карбамида) и 67,5% деионизированной воды. Используемый в последних моделях новых дизельных двигателей автомобилей, играет роль, так называемого дожигателя выбросов топлива.

Оксид азота( NOx) является естественным побочным продуктом выхлопной системы и одной из основных причин загрязнения воздуха. Использование карбамида в дизельных выхлопных системах автомобилей, обусловлено благодаря способности данного химического вещества, преобразовывать большинство компонентов NOx, в безвредные азот и воду.Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Это использование мочевины, в дизельных транспортных средствах, обычно достигается путем введения тонкой струи мочевины в выхлопной катализатор, тем самым эффективно нейтрализовать значительный процент содержание вредных выбросов. Вводить в поток выхлопных газов с помощью дозирующей системы.

Как применять и сколько добавлять

Количество добавляемой жидкости зависит от конкретной системы , как правило составляет от 2-6% объема топливного потребления. Такая дозировка, обеспечивает длительные интервалы пополнения жидкости. Дизельные двигатели работают со смесью воздух-топливо для обеспечения полного сгорания сажи. Сжатие системы зажигания под воздействием температур и давления, намного выше, чем у бензиновых двигателей. Эти условия продуцируют высокие уровни окислов азота в выхлопных газах дизельного двигателя.

Для чего ее заливать?

Глобальная озабоченность по поводу растущего негативного воздействия выбросов NOx в окружающей среде, заставили многие страны ввести строгий контроль уровня высвобождаемого оксида азота и принять меры, касающиеся производства новых дизельных автомобилей.Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) обеспечивает стандарты качества в соответствии с ISO 22241 спецификаций. Так несколько ведущих производителей автомобилей включают впрыск мочевины в качестве стандартной функции в своих новых моделях дизельных двигателей. В настоящее время производители автомобилей утверждают, что была зафиксирована конверсия выбросов на 80% и более, при использовании мочевины в автомобилях с дизельным двигателем.


Эти сокращения, безусловно, окажут положительное воздействие на окружающую среду, но к тому, же это может значительно увеличить стоимость обслуживания дизельного автомобиля.

Где купить

В интернет магазине Вы можете приобрести высококачественную жидкость AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5%. Продажа оптом и врозницу с доставкой по России. Данная жидкость безвредна.

Хранение

Раствор мочевины нетоксичен и безопасен в обращении.Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Однако, может привести к коррозии некоторых металлов и должны храниться, и транспортироваться осторожно. Рекомендуется хранить в прохладном, сухом и хорошо проветриваемом месте, вне прямого солнечного света. Как было сказано выше, жидкость нетоксична, но большие её концентрации могут привести к катастрофическим последствиям окисления водоемов.


Для чего используется мочевина в грузовиках

Мочевина используется в производстве удобрений, косметики и имеет множество других применений, включая снижение уровня загрязнения дизельными двигателями.

Дизельное топливо используется в грузовых автомобилях, но оно сильно влияет на выбросы парниковых газов в атмосферу. Чтобы сделать их более экологичными, появилась автомобильная мочевина. Добавка, благодаря которой снижает выбросы NOx до 90% и даже достигает почти нуля в сочетании с технологией дизельного сажевого фильтра.

Но что такое NOx?

И азот, и кислород присутствуют в воздухе, которым мы дышим, и безвредны.Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Но они теряют всю свою невинность при соединении, в результате чего получаются разные соединения оксидов азота. Дело в том, что даже в природе идеальных реакций не бывает.

В двигателях внутреннего сгорания большая часть производимых NOx представляет собой оксиды азота (NO ₂ ), раздражающий и опасный газ, который в сочетании с водородом в воздухе превращается в азотную кислоту с вредными последствиями для здоровья.

В дизельных двигателях высокие температуры и давление в цилиндрах вызывают воспламенение смеси воздуха и топлива. Для этого воспламенения не нужна очень точная смесь компонентов, в отличие от бензиновых двигателей. Эта разница в характеристиках дизельного двигателя приводит к образованию большего количества NOx и большего количества частиц сажи. Эта сажа возникает из-за капель топлива, которые не реагируют в процессе сгорания, но из-за высоких температур цилиндра превращаются в пепел и выбрасываются через выхлопную трубу.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей

Работа дизельных двигателей обеспечивает более высокую производительность и больше энергии при меньшем расходе топлива.Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях И это делает их идеальными для транспортировки. Вот почему двигатели грузовиков обычно дизельные в Европе . Вот почему:

  • Дизельные двигатели обладают большей мощностью благодаря высокой степени сжатия.
  • Грузовики проезжают много километров, а цена дизельного топлива ниже.
  • Компоненты дизельного двигателя более надежны и поэтому служат дольше.
  • Наличие большего крутящего момента, прикладываемого для поворота чего-либо, делает их идеальными для перемещения тяжелых грузов.
  • Без системы зажигания дизельные двигатели могут работать в неблагоприятных погодных условиях и при повышенной влажности.

Они загрязняют все меньше и меньше. Регламент Euro 6 обязывает производителей дизельных двигателей применять сажевые фильтры EGR и внедрять технологию SCR , решение, которое отвечает за снижение выбросов оксидов азота (NOx), производимых дизельными двигателями.

Присадки для дизельных двигателей.

Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях Что такое автомобильная мочевина?

Автомобильная мочевина продается в Европе под такими торговыми марками, как EcoBlue, AdBlue или Blue+, и известна за пределами Европы как DEF, ARLA 32 или AUS 32. , для дизельных двигателей, оснащенных системой RCA, процесс избирательного каталитического восстановления разработан для снижения уровня загрязняющих выбросов от этих двигателей.

Раствор мочевины впрыскивается в катализатор системы SCR, запуская химическую реакцию, которая превращает высокотоксичные оксиды азота (NOx) в азот (N2) и водяной пар (h3O), безвредные для окружающей среды газы.

Кризис полупроводников и нехватка AdBlue. Автомобильный и транспортный сектор снова в опасности

Нехватка микрочипов оказала разрушительное воздействие на автомобильный сектор. После падения продаж из-за пандемии нехватка чипов, в том числе из-за высокого спроса на компьютеры и мобильные телефоны во время пандемии, приняла структурный характер, замедляя и даже останавливая заводы, опустошая дилеров, а также задерживая доставка грузовых автомобилей.Зачем нужна мочевина для грузовиков: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях И это было распространено на смежные сектора, такие как транспортные средства.

Как будто этого мало, получаем дефицит AdBlue на европейском рынке. В связи с повышением цен на газ и электроэнергию различные производители объявили о прекращении производства этой важной добавки для дизельных автомобилей в соответствии с европейскими нормами. Кроме того, проблема дефицита приводит к другой: более высоким ценам. Некоторые перевозчики уже делают запасы.

В Испании компания Fertiberia объявила о замораживании производства AdBlue , чтобы впоследствии возобновить производство только на 50%.
Энергетический кризис стоит за всеми этими проблемами, создавая большую экономическую уязвимость. Поэтому от Yubick мы хотим распространять информацию, которая поощряет поиск решений.

В НАШИХ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ ГРУЗОВИКАХ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЖИДКОСТЬ DEF, КАК НАШИ КОНКУРЕНТЫ, ТОЛЬКО В НАШИХ ШАССИ-КАБИНАХ

Перейти к основному содержанию