Что такое мочевина для дизельного топлива в двигателе
Чтобы соответствовать высоким экологическим стандартам, разработчики в автомобильной индустрии изобрели новую технологию SCR для дизельных авто.
Дизельный автотранспорт, оснащенный системой SCR, получил возможность соответствовать по чистоте выхлопов стандартам Евро 4-6.
В системе используется катализатор SCR и в качестве реагента применяют искусственную мочевину AdВlue. Технология SCR без сомнения является прогрессивной. Она позволила автопроизводителям, без конструктивного изменения дизельного двигателя со стандартами Евро-3, минимально перенастроить топливную аппаратуру под стандарты Евро 4, 5 и даже Евро 6.
Мочевина для дизеля: зачем нужна, состав и работа системы SCR в двигателе
Жидкость AdВlue – это прозрачный раствор из высокоочищенной мочевины и деминерализованной воды. В системе мочевина не контактирует с дизельным топливом, поэтому ошибочно считать AdВlue добавкой для дизтоплива. При правильном хранении техническая мочевина огнебезопасная и безвредная для здоровья человека.
Для мочевины в топливном аппарате предусмотрен отдельный автономный бак с синей крышкой, куда и заливается этот жидкий реагент. В системе мочевина автоматически и дозировано впрыскивается через форсунки в патрубок для смешивания с выхлопными газами (оксидами азота). В избирательном нейтрализаторе SCR под воздействием высокой температуры и катализирующей среды в смеси мочевины и NOx происходит химическая реакция. Аммиак, который есть в составе AdВlue, расщепляет ядовитые оксиды азота на безвредные молекулы азота и воды. И таким образом двигатель на дизельном топливе выбрасывает в атмосферу безвредный выхлоп.
Мочевина на практике доказала свою эффективность, очищая отработанные газы дизельного двигателя на 90%.
Назначение
Как уже понятно из выше сказанного, искусственная мочевина предназначена для очистки выхлопных газов в системе дизеля. Такую технологию применяют для легковых, грузовых авто, для тракторов и автобусов, работающих на дизельном топливе.
Помимо очистки выхлопов AdВlue в системе позволяет обезопасить работу автомобиля и повысить его технические характеристики.
Что касается расхода мочевины, то он составляет от 4 до 6% от расхода топлива в зависимости от стандарта двигателя: Евро 4 или Евро 5.
Плюсы и минусы
С появлением системы SCR у владельцев дизельных авто появилась реальная и очень эффективная возможность добиться:
- уменьшения загрязнения окружающей среды;
- соответствия двигателя экологическим стандартам без потери мощности.
Мочевина AdВlue, и вся система дизельного авто в целом, позволяет:
- снизить расход топлива;
- обезопасить работу двигателя и сделать её максимально эффективной;
- иметь свободный доступ на авто на въезд в страны Европы;
- экономить деньги на дорожных сборах и сниженных налогах.
Если рассмотреть недостатки конкретно мочевины, то здесь будут лишь два нюанса:
- при постоянных низких температурах (ниже — 40°С) за бортом реагент в системе замерзает;
- необходимо соблюдать определенные условия для хранения и транспортировки мочевины.
Как заказать AdBlue
Для заказа и покупки качественного сертифицированного реагента AdВlue вам достаточно обратиться в нашу компанию ООО «Метион».
Мы реализуем реагент по всей территории России, и для этого у нас есть множество филиалов и АЗС в разных городах. Купить AdВlue в нашей компании можно в любых количествах. Обращайтесь.
Adblue что это. Зачем добавлять мочевину
Жидкость, для высвобождения выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), называемый AdBlue представляет собой водный раствор мочевины, сделанный с 32,5% высокочистой мочевины (карбамида) и 67,5% деионизированной воды. Используемый в последних моделях новых дизельных двигателей автомобилей, играет роль, так называемого дожигателя выбросов топлива.
Оксид азота( NOx) является естественным побочным продуктом выхлопной системы и одной из основных причин загрязнения воздуха. Использование карбамида в дизельных выхлопных системах автомобилей, обусловлено благодаря способности данного химического вещества, преобразовывать большинство компонентов NOx, в безвредные азот и воду. Это использование мочевины, в дизельных транспортных средствах, обычно достигается путем введения тонкой струи мочевины в выхлопной катализатор, тем самым эффективно нейтрализовать значительный процент содержание вредных выбросов. Вводить в поток выхлопных газов с помощью дозирующей системы.
Количество добавляемой жидкости зависит от конкретной системы , как правило составляет от 2-6% объема топливного потребления. Такая дозировка, обеспечивает длительные интервалы пополнения жидкости. Дизельные двигатели работают со смесью воздух-топливо для обеспечения полного сгорания сажи. Сжатие системы зажигания под воздействием температур и давления, намного выше, чем у бензиновых двигателей. Эти условия продуцируют высокие уровни окислов азота в выхлопных газах дизельного двигателя.
Для чего ее заливать?Глобальная озабоченность по поводу растущего негативного воздействия выбросов NOx в окружающей среде, заставили многие страны ввести строгий контроль уровня высвобождаемого оксида азота и принять меры, касающиеся производства новых дизельных автомобилей.
Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) обеспечивает стандарты качества в соответствии с ISO 22241 спецификаций. Так несколько ведущих производителей автомобилей включают впрыск мочевины в качестве стандартной функции в своих новых моделях дизельных двигателей. В настоящее время производители автомобилей утверждают, что была зафиксирована конверсия выбросов на 80% и более, при использовании мочевины в автомобилях с дизельным двигателем.
Эти сокращения, безусловно, окажут положительное воздействие на окружающую среду, но к тому, же это может значительно увеличить стоимость обслуживания дизельного автомобиля.
Где купитьВ интернет магазине Вы можете приобрести высококачественную жидкость AdBlue — Водный раствор мочевины 32,5%. Продажа оптом и врозницу с доставкой по России. Данная жидкость безвредна.
Хранение
Раствор мочевины нетоксичен и безопасен в обращении. Однако, может привести к коррозии некоторых металлов и должны храниться, и транспортироваться осторожно. Рекомендуется хранить в прохладном, сухом и хорошо проветриваемом месте, вне прямого солнечного света. Как было сказано выше, жидкость нетоксична, но большие её концентрации могут привести к катастрофическим последствиям окисления водоемов.
Для чего используется мочевина в грузовиках
Мочевина используется в производстве удобрений, косметики и имеет множество других применений, включая снижение уровня загрязнения дизельными двигателями.
Дизельное топливо используется в грузовых автомобилях, но оно сильно влияет на выбросы парниковых газов в атмосферу. Чтобы сделать их более экологичными, появилась автомобильная мочевина. Добавка, благодаря которой снижает выбросы NOx до 90% и даже достигает почти нуля в сочетании с технологией дизельного сажевого фильтра.
Но что такое NOx?
И азот, и кислород присутствуют в воздухе, которым мы дышим, и безвредны. Но они теряют всю свою невинность при соединении, в результате чего получаются разные соединения оксидов азота. Дело в том, что даже в природе идеальных реакций не бывает.
В двигателях внутреннего сгорания большая часть производимых NOx представляет собой оксиды азота (NO ₂ ), раздражающий и опасный газ, который в сочетании с водородом в воздухе превращается в азотную кислоту с вредными последствиями для здоровья.
В дизельных двигателях высокие температуры и давление в цилиндрах вызывают воспламенение смеси воздуха и топлива. Для этого воспламенения не нужна очень точная смесь компонентов, в отличие от бензиновых двигателей. Эта разница в характеристиках дизельного двигателя приводит к образованию большего количества NOx и большего количества частиц сажи. Эта сажа возникает из-за капель топлива, которые не реагируют в процессе сгорания, но из-за высоких температур цилиндра превращаются в пепел и выбрасываются через выхлопную трубу.
Дизельные двигатели грузовых автомобилей
Работа дизельных двигателей обеспечивает более высокую производительность и больше энергии при меньшем расходе топлива. И это делает их идеальными для транспортировки. Вот почему двигатели грузовиков обычно дизельные в Европе . Вот почему:
- Дизельные двигатели обладают большей мощностью благодаря высокой степени сжатия.
- Грузовики проезжают много километров, а цена дизельного топлива ниже.
- Компоненты дизельного двигателя более надежны и поэтому служат дольше.
- Наличие большего крутящего момента, прикладываемого для поворота чего-либо, делает их идеальными для перемещения тяжелых грузов.
- Без системы зажигания дизельные двигатели могут работать в неблагоприятных погодных условиях и при повышенной влажности.
Они загрязняют все меньше и меньше. Регламент Euro 6 обязывает производителей дизельных двигателей применять сажевые фильтры EGR и внедрять технологию SCR , решение, которое отвечает за снижение выбросов оксидов азота (NOx), производимых дизельными двигателями.
Присадки для дизельных двигателей.

Автомобильная мочевина продается в Европе под такими торговыми марками, как EcoBlue, AdBlue или Blue+, и известна за пределами Европы как DEF, ARLA 32 или AUS 32. , для дизельных двигателей, оснащенных системой RCA, процесс избирательного каталитического восстановления разработан для снижения уровня загрязняющих выбросов от этих двигателей.
Раствор мочевины впрыскивается в катализатор системы SCR, запуская химическую реакцию, которая превращает высокотоксичные оксиды азота (NOx) в азот (N2) и водяной пар (h3O), безвредные для окружающей среды газы.
Кризис полупроводников и нехватка AdBlue. Автомобильный и транспортный сектор снова в опасности
Нехватка микрочипов оказала разрушительное воздействие на автомобильный сектор. После падения продаж из-за пандемии нехватка чипов, в том числе из-за высокого спроса на компьютеры и мобильные телефоны во время пандемии, приняла структурный характер, замедляя и даже останавливая заводы, опустошая дилеров, а также задерживая доставка грузовых автомобилей. И это было распространено на смежные сектора, такие как транспортные средства.
Как будто этого мало, получаем дефицит AdBlue на европейском рынке. В связи с повышением цен на газ и электроэнергию различные производители объявили о прекращении производства этой важной добавки для дизельных автомобилей в соответствии с европейскими нормами. Кроме того, проблема дефицита приводит к другой: более высоким ценам. Некоторые перевозчики уже делают запасы.
В Испании компания Fertiberia объявила о замораживании производства AdBlue , чтобы впоследствии возобновить производство только на 50%.
Энергетический кризис стоит за всеми этими проблемами, создавая большую экономическую уязвимость. Поэтому от Yubick мы хотим распространять информацию, которая поощряет поиск решений.
В НАШИХ ПОЛНОРАЗМЕРНЫХ ГРУЗОВИКАХ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЖИДКОСТЬ DEF, КАК НАШИ КОНКУРЕНТЫ, ТОЛЬКО В НАШИХ ШАССИ-КАБИНАХ
Перейти к основному содержанию 2700 Стоунридж Драйв
Направления
Плезантон, Калифорния 94588-8321
- Продажи: 8338232417
- Служба поддержки: (925) 905-9386
- Запчасти: (877) 382-9464
Скрыть Показать
Чтобы соответствовать новым стандартам чистого дизельного топлива, Ford и GM используют очистку от NOx.
ЖИДКОСТЬ NO DEF ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ DODGE
Новый 2010-2011-2012 Ram Heavy Duty 2500
и 3500 пикапов оснащены той же системой снижения NOx без мочевины, что и
дебютировал в Dodge Ram HD 2007 года.
пикапы, хотя грузовики с шасси Ram 3500, 4500 и 5500 будут использовать мочевину
СКР.
Говорят, что у владельцев большегрузных пикапов, которые занимаются перевозкой и буксировкой, в жилах часто течет дизель. Им нужен высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах и увеличенный запас хода между заправками. Вскоре многим придется задуматься о том, чтобы сделать пит-стоп для другой жидкости: мочевины.
Мочевина — это то же органическое соединение, обнаруженное в моче, которое вынуждает водителей (по крайней мере, большинство водителей) делать паузы для биологических перерывов с тех пор, как был изобретен автомобиль. Оказывается, мочевина, которая продается под более рыночным названием «жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей», также является химически эффективным способом снижения выбросов оксидов азота, производимых дизельными двигателями.
NOx является основным загрязнителем воздуха, вызывающим смог, астму, респираторные и сердечные заболевания. Это побочный продукт высоких температур сгорания дизельного топлива, возникающих из-за высокого уровня теплоты трения, создаваемого сжатием воздуха в цилиндрах до такой степени, что дизельное топливо может воспламеняться без использования искры. Это не похоже на газовый двигатель, который использует искровое зажигание для сжигания бензина.
В 2010 году все новые дизельные пикапы должны будут соответствовать более жестким федеральным стандартам выбросов дизельных двигателей, которые снизят допустимые уровни оксидов азота на 90 процентов с сегодняшнего дня и на 96 процентов по сравнению с 1994 годом.
Так называемые правила Tier 2 Bin 5 также обязал использовать дизельные сажевые фильтры и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, чтобы сократить выбросы сажи на 90 процентов в 2007 году по сравнению с уровнями 2006 года. При концентрации 15 частей на миллион ULSD содержит на 97 процентов меньше серы, чем дизельное топливо с низким содержанием серы 500 частей на миллион, которое оно заменило.
Существует три способа снижения выбросов NOx в дизельных двигателях: Первый – это рециркуляция выхлопных газов. EGR рециркулирует часть выхлопных газов двигателя обратно в двигатель при более низкой температуре. Охлажденные газы имеют более высокую теплоемкость и содержат меньше кислорода, чем воздух, что снижает температуру горения и уменьшает образование NOx. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) широко распространена в современных экологически чистых дизельных двигателях для снижения выбросов NOx, но в текущей форме она недостаточно эффективна, чтобы соответствовать уровням выбросов 2010 года.
Navistar — единственный производитель дизельных двигателей, заявивший, что в следующем году он будет использовать систему рециркуляции отработавших газов в цилиндрах только для сокращения выбросов NOx, но это будет ограничено большими внедорожными грузовиками, а не пикапами высокой четкости и шасси с кабиной.
Второй способ заключается в использовании системы рециркуляции отработавших газов в сочетании со специальным «абсорбирующим» каталитическим материалом для поглощения и разрушения оставшихся молекул NOx до того, как они покинут выхлопную трубу. Chrysler — единственный производитель тяжелых пикапов в своем сегменте, который применил этот подход в своих грузовиках Dodge Ram 2500 и 3500. Текущий 2007-096,7-литровый шестицилиндровый дизельный силовой агрегат Cummins достиг требований 2010 года по выбросам NOx на три года раньше; он будет перенесен на 2010 год и далее без каких-либо изменений в этих моделях, в то время как Ford и GM, как ожидается, обновят свои дизельные двигатели следующего поколения к 2010 году с использованием последней технологии, указанной ниже.
Третий и новейший подход – селективное каталитическое восстановление с использованием DEF. Раствор на основе мочевины (32,5% промышленной мочевины и 67,5% деионизированной воды) хранится в отдельном резервуаре для хранения и впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана в горячие выхлопные газы. Тепло превращает мочевину в аммиак, который в сочетании со специальным каталитическим нейтрализатором расщепляет NOx на безвредный газообразный азот и водяной пар.
Как Ford и GM, Chrysler будет использовать жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей для удаления NOx из выхлопных газов, но только в своих новых 2 коммерческих шасси Dodge Ram 3500, 4500 и 5500 с кабиной.
Вам может быть интересно, почему Chrysler использует адсорбер NOx на своих пикапах HD и SCR мочевины на шасси. Это потому, что адсорбер NOx зависит от редкоземельных металлов. До недавнего времени цены на эти металлы были заоблачными. DEF намного дешевле, чем родий или палладий. Недостатком по сравнению с мочевиной является то, что она требует периодического обслуживания и действий водителя.
В демонстрационных целях компания Chrysler разместила на полу в 2009 году на выставке Work Truck Show в Чикаго кабину Ram Chassis Cab со специальной маркировкой, чтобы продемонстрировать свои новые компоненты SCR с мочевиной.
«Шасси с кабиной [Ram] 2010 года начинаются с восьмигаллонного бака для хранения мочевины», — сказал Кевин Метс, старший менеджер по развитию грузовиков Dodge. Восемь галлонов дают нам хороший запас хода [примерно 4000 миль], хотя весь комплект [DEF плюс аппаратное обеспечение SCR] весит около 200 фунтов. Мы не крадем столько полезной нагрузки, как бак, который, скажем, имеет вместимость 16 галлонов».0006
Ожидается, что DEF будет стоить около 2,75 долларов США за галлон при заправке на стоянках для грузовиков и у других розничных продавцов, по данным North American SCR Stakeholders Group, специального отраслевого альянса производителей грузовиков и двигателей, регулирующих органов и ассоциаций, а также DEF. инфраструктурные партнеры и поставщики. Он будет упакован разными способами, включая кувшины на 2,5 галлона, хранение навалом и дозаторы DEF.
Компания Chrysler разместила отверстие для заправки DEF на той же стороне грузовика, что и дверца топливного бака.
«Мы поместили горловину для заливки мочевины на ту же сторону, что и топливную горловину», — сказал Мец. «Когда парень находится на заправочной станции, он заправляется и может делать мочевину [одновременно], поэтому его время в обоих случаях одинаково».
Трубопроводы DEF идут от бака DEF к форсункам DEF, которые впрыскивают смесь мочевины и воды в поток выхлопных газов за уловителем твердых частиц. Там раствор DEF разлагается на аммиак, который смешивается с оксидом азота и распадается на азот и воду. Он также охлаждает очень горячие газы, выходящие из DPF, который действует как самоочищающаяся печь во время процесса регенерации, сжигая захваченную сажу, чтобы снова начать цикл улавливания сажи. Линии охлаждающей жидкости рядом с форсунками DEF обеспечивают оптимальную температуру для идеальной химической реакции.
DEF начинает замерзать при температуре около 11 градусов, поэтому для поддержания температуры жидкости в очень холодную погоду необходимы линии обогрева.
«Он превращается из жидкости в слякоть, как Jell-O, хотя для замораживания восьмигаллонного бака потребуется много времени», — сказал Мец.
Нагревательные линии, в которых используется охлаждающая жидкость двигателя, проходят через резервуар DEF для его подогрева, когда датчики в баке определяют, что температура DEF слишком низкая.
Для прогрева двигателя в очень холодных условиях может потребоваться много времени при наличии достаточной дополнительной тепловой мощности для обогрева линий обогрева DEF, особенно если грузовик используется на короткие расстояния или работает на холостом ходу. В этом случае температура сгорания также будет ниже, что уменьшит количество образующихся NOx и потребует меньше или вообще не потребует DEF для очистки выхлопных газов.
Жидкость DEF может потребовать замены в жарком климате, когда грузовик практически не используется в течение длительного времени. DEF медленно превращается в аммиак при температуре около 120 градусов, и этот процесс ускоряется при повышении температуры.
Основной интерес представляет, что произойдет, если бак DEF опустеет? Chrysler заявляет, что предупредит водителей, прежде чем грузовик не сможет снова запуститься без подачи мочевины.
— Все зависит от пробега, — сказал Мец. «[Электронный информационный центр транспортного средства] покажет предупреждение о низком уровне мочевины / заполнении мочевины, когда останется проехать 1000 миль. Когда водитель приближается [к нулю], срабатывает стратегия поощрения».
Эта стратегия поощрения включает в себя более частое использование сигнальной лампы низкого уровня DEF, звуковых сигналов, которые обеспечивают звуковые предупреждения, и обратного отсчета того, сколько миль осталось до того, как бак DEF опустеет и грузовик будет обездвижен.
«Если обратный отсчет дойдет до нуля, то на следующей остановке, которую водитель сделает и выключит этот автомобиль, а затем пойдет на перезапуск, он получит сообщение «автомобиль не перезапустится», — сказал Мец. «Есть много предупреждений. У нас есть 52-галлонный [дизельный топливный бак], который имеет запас хода около 600 миль или меньше. и сделать эту остановку, и он должен сделать это на заправочной станции, где будет система мочевины. Это все часть стратегии».
Тем, кто думает, как обойти систему контроля уровня жидкости DEF, не стоит. Датчики могут определить состав DEF, добавленного в грузовик, поэтому заменители, такие как чистая вода или (гм) моча, не могут быть использованы. Грузовик узнает. Он также обнаружит, попытаетесь ли вы смешать мочевину сельскохозяйственного качества и деминерализованную воду, чтобы приготовить домашнюю партию DEF.
Когда мы увидели демонстрационную установку, у нас возникла одна проблема: бак DEF располагался под кабиной экипажа, где он располагался рядом с лонжеронами рамы и под ними. Метс сказал, что это лучшее место для размещения резервуара DEF на грузовике, так что это не мешало производителям послепродажного обслуживания добавлять в грузовики специальное рабочее оборудование. Он также сказал, что Chrysler спроектировал бак так, чтобы он минимально влиял на угол отрыва грузовика при использовании на бездорожье, и что он защищен от бездорожья рамой.
С 1 января 2010 года большинству покупателей новых дизельных пикапов придется плыть по течению, когда речь заходит о чистых выбросах мочевины.
Контакт
Stoneridge Chrysler Jeep Dodge из Плезантона
2700 Стоунридж Драйв
Направления
Плезантон, Калифорния 94588-8321
- Продажи: 8338232417
- Служба поддержки: (925) 905-9386
- Части: (877) 382-9464
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Почтовый индекс *
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования.