Что такое фаркоп. Что такое фаркоп и зачем он нужен
У многих современных людей есть свой личный автомобиль. Машина уже давно перестала быть предметом роскоши . Данное техническое изобретение сегодня используется не только как средство быстрого и комфортного перемещения по городу, но и как средство для перевозки грузов с небольшим весом.
В том случае, если Вы обладатель микроавтобуса или пикапа, никаких специальных приспособлений для данного действия не требуется. Но в случае легкового автомобиля необходимо провести предварительные приготовления, то есть установить на машине тягово-сцепное устройство, то есть фаркоп.
Описание: что это такое
Часто в жизни возникает потребность в перевозке чего-то громоздкого. Чтобы это сделать, нужно найти перевозчика, заказать на определенное время машину, потратить уйму сил, времени и, конечно же, финансов. Но чаще все можно сделать гораздо проще. Если у Вас есть собственная машина, то можно просто потратиться единожды на приобретение фаркопа , то есть тягово-сцепного устройства, которое прослужит Вам не один раз.
Фаркоп – это специальный механизм, который необходим для перевозки или буксирования различного рода прицепов машиной, то есть тягачом. Это устройство не входит в стандартную комплектацию легковой машины, но люди часто прибегают к установке этой заумной детали из соображений удобства. Раньше на грузовиках и на, так называемых, вездеходах тягово-сцепную функцию выполнял буксирный крюк, который был предназначен для удержания дышла прицепа.
Самым главным минусом подобного механизма было наличие люфта между крюком машины и дышлом прицепа, причем этот зазор был значительным. Из-за его наличия имели место ударные нагрузки в то время, когда тягач трогался с места или тормозил. А именно из-за этих ударов этот буксирный крюк быстро ломался , причем это могло произойти даже во время самого процесса буксировки. Кроме этого, водителю было достаточно трудно правильно сцепить машину и прицеп, так как тягач нужно подавать назад настолько точно, чтобы крюк был точно напротив дышла прицепа. Для того, чтобы буксирный крюк не раскрывался сам, нужно устанавливать специальное крепление, которое называется шплинт.
Что касается самого слова, то о его корнях нет достоверной информации. Вероятней всего, слово «фаркоп» немецкого происхождения, но дословный перевод не имеет ничего общего со значением этого слова в русском языке. Фаркопом раньше называли приспособление на конных телегах, предназначенное для того, чтобы подвешивать багаж. Если углубиться, то можно предположить, что слово Fahrkopf включает в себя два других немецких слова – Fahren и Kopf, которые в переводе означают «ехать» и «голова» соответственно .
Благодаря такому предположению о происхождении слова объясняется такое правописание, то есть объясняется почему нужно писать именно фаркоп, а не форкоп. Также это предположение объясняет альтернативное правописание данного слова – фаркопф. Существует также вторая версия о происхождении этого слова, согласно которой слово «фаркоп» пошло от немецкого Vorkopf, где vor переводится как пред, перед. Но если следовать этот версии, фаркоп нужно писать через о. Но у слова Vorkopf есть и другие значения – передняя часть головы или стройматериал.
Основные виды
Делить фаркопы можно по разным признакам. Например, по способу крепления это устройство делится на фиксированное, съемное и фланцевое. Съемные фаркопы по виду аналогичны фиксированным, но разница заключается в возможности снять устройство, дабы не портить экстерьер машины. Иногда эти съемные фаркопы входят в стандартную комплектацию некоторых пикапов-внедорожников. Фланцевые фаркопы крепятся к специальным площадкам на задней части машины или же крепятся двумя – четырьмя болтами. Фаркопы этого вида также можно снять, но сделать это будет не так легко. Такой вид устройства нужен для того, чтобы перевозить очень крупные и увесистые грузы. К тому же, такой фаркоп не всегда можно прикрепить к машине, так как у автомобиля должна быть специальная рамная конструкция.
Фаркопы можно поделить также по способу конструирования. Например, наиболее часто встречающимся видом является конструкция с шаром типа «А». Если нужно, шар можно быстро убрать, для чего нужно просто открутить пару болтов и гаек. Такой фаркоп и надежен, и практичен, и легок в использовании. На шар можно устанавливать нагрузку массой не более 150 кг. Прицеп, который может быть перевезен с помощью такого тягового устройства, должен весить не больше 1,5 тонны.
Далее по степени распространенности идет фаркоп типа «Н». Такое устройство не менее надежно, нежели предыдущий пример. По весу, который можно перевозить с помощью такого фаркопа, аналогичен устройству с шаром типом «А». Единственная разница заключается в цене – механизм второго типа дешевле, нежели устройство первого типа.
Далее по популярности следуют шары типа «F» и «G». Эти оба фаркопа очень схожи внешне, а также по цене. У шара типа «F» есть 2 положения по отношению к основанию, что дает возможность менять высоту уровня, где крепится конструкция. В случае шара типа «G» регулирование по высоте возможно только в том случае, если у крепления есть больше 6 отверстий для крепления конструкции к основанию.
Чаще всего такие фаркопы ставят на больших внедорожниках, у которых подвеска разной высоты. С помощью этих видов механизма можно перетягивать груз массой до 3,5 т.
Есть также шар типа «V», который невозможно регулировать по высоте из-за недостаточного количества отверстий на основании и шаре. В этом случае грузоподъемность составляет 2,5 т.
Сегодня очень популярными становятся фаркопы с шаром типа ВМА. Снять его можно очень легко, благодаря чему сам фаркоп становится незаметным. Очень удобным считается фаркоп с вертикальным креплением, которое быстро снимается. Если снять крюк, то механизм также будет невидимым. Наиболее дорогим вариантом является фаркоп, который приспособлен к уборке под бампер. Есть также фаркопы, сделанные специально под американские марки машин, которые уже при производстве готовят под установку крепления.
Плюсы и минусы
У любой детали машины, даже съемной, есть свои минусы и плюсы. Например, в случае фланцевого факропа само устройство постоянно будет на виду. Но, в то же время, этот вид фаркопа можно крепить ко многим машинам, а также возможна регулировка механизма по высоте. В случае остальных видов фаркопа, они могут быть дороже, не регулируемые по высоте, но также могут крепиться ко многим машинам, а внешний вид будет более профессиональным.
Фаркоп – штука очень полезная, но не является крайней необходимостью. Ставить или не ставить это устройство – личный выбор каждого автолюбителя.
Подписывайтесь на наши ленты в
Прицепная техника имеет широкое распространение по всему миру. Различие конструкций поражает воображение. Но что делать, если у владельца несколько прицепов, а то и автопоездов, и каждый из них требует установки особенного сцепного крюка? – Решение этого вопроса осуществляется приобретением универсальной конструкции, которая называется съемный фаркоп.
Съемный фаркоп
В отношении тягово-сцепного устройства(фаркопа) автолюбители делятся на три группы:
- Первые, покупая автомобиль, не задумываются о прицепном устройстве. Но потом некоторые водители жалеют о нереализованной заводской опции.
- Вторые, проявляя интерес к фаркопу, возлагают на него большие надежды. Даже если у них еще нет прицепа.
- А третьи, зная о назначении и технических возможностях фаркопа, могут не купить автомобиль с не понравившимся прицепным. Это касается машин с приличными тяговыми характеристиками семейства внедорожников или специализированной техники.
Особенности эксплуатации
Для многих прицепное – это крюк для буксирования прицепа. Чем он проще, тем дешевле, а значит выгоднее. Но это примитивная позиция поскольку:
- Классическая рамная конфигурация прицепного предполагает сопряжение автомобиля только с определенными прицепами. При этом клиренс обоих ТС играет определяющую роль. Если прицеп не выровнен относительно горизонтальной плоскости, то пострадает развесовка. Не всегда возможно использование такелажных петель или строп для удержания груза по цен
orthograf.ru
Что такое фаркоп и зачем он нужен? Что такое фаркоп? что надо знать о фаркопе
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом). Приспособление используется как для легковых прицепов, так и для грузовых.
Если говорить о том, кто придумал такое название как фаркоп и кто изобрел это устройство, то достоверного ответа не найти. Известно только то, что в Германии используется более общее обозначение слова Anhängerkupplung. О слове фаркоп не упоминается практически ни в одном источнике. Это значение встречается лишь иногда для обозначения рабочей части железной дороги.
В дальнейшем слово приобрело немного иного характера, устройства для прицепки багажа на телеге, управляемой лошадью. Исходя из первого взгляда на данный механизм, то это слово скорее всего состоит из двух слов, таких как: езда и голова. Вот наверное именно поэтому это слово так и назвали без особого вникание и особой фантазии. Часто именно этим можно объяснить другую альтернативу написания фаркопа.
Раньше на грузовиках и различных внедорожниках марки УАЗ в качестве фаркопа использовался буксировочный крюк , функцией которого было удерживание прицепа. Подобная конструкция устанавливалась только на автомобили рамного типа кузова. У данного приспособления были и свои недостатки, например, образовывался люфт, из-за которого увеличивались ударные нагрузки при торможении и начале движения. В следствии чего устройство быстро ломалось (происходило разъединение автопоезда во время движения). Процедура сцепления была не очень легкой, нужно было поставить тяговое устройство сзади так, чтобы крюк оказался напротив дышла прицепа.
В легковушках фаркоп – это сцепной шар (на дышло крепится ответная головка для сцепа). Основное применение таких шаров — буксировка легковых прицепов до 3500кг. Со временем, после введения правил ЕЭК ООН № 55, можно было применять фаркоп беззазорного типа.
www.neftyanic.ru
что это такое в автомобиле, зачем он нужен машине, его устройство
2114 ПросмотровМногие видели автомобили с прицепами. Для того, чтобы прицепить к легковой машине прицеп, потребуется специальное устройство под названием фаркоп. Фаркоп – это такое устройство, которое крепится к кузову автомобиля и дает возможность прицепить к машине прицеп.
История
До недавнего времени на некоторые автомобили устанавливался специальный буксировочный крюк. Он соединял дышло прицепа с автомобилем. Эта конструкция стала непопулярной из-за своих недостатков.
- Главным недостатком этого устройства считался большой люфт. Из-за него во время начала движения и торможения прицеп ударялся о крюк, чем выводил его из строя. Помимо этого недостатка были еще некоторые.
- Вторым недостатком считалось то, что автопоезд мог расцепиться даже во время движения.
- Последним недостатком считалось то, что водителю нужно было вплотную и с определенной точностью подъезжать к прицепу. Это нужно было делать для того, чтобы была возможность подцепить прицеп.
Поэтому сцепной крюк легкового авто сменил сцепной шар. Здесь недостатка с люфтом уже не было за счет того, что соединителем был не крюк, а шар, который вставлялся в специальную форму на прицепе.
Любой фаркоп для каждого автомобиля с шаровым соединением обладал определенным диаметром шара по российским стандартам. Поэтому те, кто покупали прицепы за рубежом или иностранных производителей нередко сталкивались с такой проблемой, как несовпадение размеров. Этим людям приходилось помимо прицепа покупать и фаркоп для нового прицепа.
Чаще всего это устройство устанавливают на задней части машины, но бывают фаркопы для того, чтобы устанавливать его спереди. Благодаря этому водитель может лучше маневрировать с прицепом, в котором находится важный груз.
Как устроен механизм
Как правило, фаркоп на автомобиле не имеет сложной конструкции, поэтому его можно купить или сделать самостоятельно. Некоторые новые автомобили уже с завода обладают таким устройством. Если на вашем автомобиле нет фаркопа, но он нужен, то его можно купить или сделать самостоятельно. Для того, чтобы самостоятельно изготовить это устройство, потребуется несколько важных деталей. Главной деталью является шар с проушиной нужного диаметра. Его можно приобрести на рынке или найти в закромах гаража. После этого нужно найти стальную трубу и приварить к ней этот шар. Затем закрепить всю конструкцию на автомобиле. Для того, чтобы закрепить конструкцию на машине можно сделать специальные отверстия для болтов или приварить его к кузову машины.
Сегодня производители настолько сильно желают привлечь внимание покупателей, что начали выпускать это приспособление трех видов.
- Первый вид это съемный фаркоп. Из названия понятно, что он полностью снимается с автомобиля. Чаще всего крепится на болтах.
- Второй вид – это частично съемный. Здесь уже снимается только выпирающая часть агрегата. Такая конструкция очень удобная и практичная.
- Третий вид — это несъемная конструкция. В этом случае устройство приваривается к кузову автомобиля толстым швом. Это нужно, чтобы он не отвалился при серьезных нагрузках.
Этот вид чаще всего устанавливается на автомобили, которые постоянно ездят с прицепом, такие как: грузовые или машины с домом на колесах.
Достоинства и недостатки
Как и все системы машины, этот механизм имеет ряд достоинств и недостатков. К недостаткам можно отнести лишь то, что он мешает в то время, когда к машине не прицеплен прицеп. Но сегодня есть такие фаркопы, которые можно открутить в тот момент, когда они не нужны. Поэтому этот недостаток можно не считать.
К достоинствам этого устройства можно отнести практичность устройства. С помощью этого приспособления можно перевозить грузы до 3.5 тонн с наличием определенной категории водительского удостоверения. Другие достоинства и недостатки, такие как дизайн, прочность и другие, напрямую зависят от производителя. Сегодня на рынке нестабильное положение, поэтому добросовестные производители пытаются завлечь покупателей именно качеством.
Резюме
Многие владельцы машин знают, зачем нужен фаркоп, и что он из себя представляет. Но есть и такие люди, которые не знают, для чего нужен фаркоп. Эта статья именно для вторых и написана. Узнав о том, какие бывают виды этого механизма, можно смело определить, какой нужен именно вам.
portalmashin.ru
Зачем нужна электрика для фаркопа
Каждое авто располагает штатными местами подсоединения и подключения разнообразных устройств для удобной езды и транспортировки грузов. Однако в штатную комплектацию автомобиля очень часто многие вспомогательные устройства просто не входят, и их нужно покупать отдельно. Так, при установке фаркопа на авто возникает необходимость подключения электрики прицепа к электрическим цепям автомобиля. Это нужно для того, чтобы на прицепном оборудовании работали все осветительные приборы: габаритные огни, поворотники, тормозные фонари и др.
Итак, если Вы намерены воспользоваться прицепами для перевозки грузов или снаряжения, то штатную электропроводку для фаркопов придется подбирать и приобретать дополнительно. Тут стоит акцентировать внимание на некоторых особенностях. Есть электропроводка для фаркопов, которая подбирается под каждую индивидуальную модель и марку авто, а есть универсальная электрика для фаркопов с блоками согласования под любые марки авто. Теперь об этом подробнее…
Типы электропакетов для фаркопов:
Универсальная электрика — электропакет, подходящий для любого автомобиля, который может использоваться:
1) без блока согласования (при подключении питание прицепа осуществляется от проводов задних фонарей автомобиля
2) с блоком согласования
Оригинальная электрика — комплект электропроводки с разъемами для конкретной модели автомобиля.Также используется в двух вариантах:
1) без блока согласования (при подключении питание прицепа осуществляется от проводов задних фонарей автомобиля)
2) с блоком согласования
Логичен вопрос — что выбрать? Поиск оптимального варианта — личное дело каждого автовладельца. Интернет-магазин автоаксесуаров «АВТОФАН» подчеркивает преимущества универсальной электрики с блоком согласования, среди которых:
быстрое подключение модуля к электрике автомобиля
совместимость с большинством автомобилей на рынке
возможность установки на авто с обычными лампами и светодиодными лампами
более низкая цена, чем оригинальной электрики
Кроме этого следует учесть, что Вам понадобятся дополнительные аксессуары для подключения электрики к фаркопам: розетки подключения, вилки прицепа, переходники-адаптеры, защитные колпаки на крюк фаркопа, противоугонные системы для прицепов, страховочные тросы.
ИА «МордовМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.
www.mordovmedia.ru
что это и зачем он нужен?
Зачастую, выбирая автомобиль, мы и представить себе не можем, с какими задачами нам предстоит столкнуться.
В какой-то момент становится очевидным, что объёмы багажника и даже салона уже недостаточны для транспортировки всего необходимого, и требуется прицеп.
Для присоединения прицепа к автомобилю нам и понадобится фаркоп.
Фаркоп – это тягово-сцепное устройство для надёжного крепления прицепа к автомобилю.
Устанавливают фаркоп обычно на джипы, но он может быть установлен и на легковой автомобиль.
Помимо механического соединения, необходимо также и подключение электрических устройств прицепа к бортовой сети автомобиля, для чего фаркоп зачастую комплектуют электрической розеткой.
Она позволяет передавать на фары прицепа сигналы поворота и остановки транспортного средства, а также включать габаритные огни в тёмное время суток.
Какими бывают тягово-сцепные устройства?
Исходя из конструкции и уровня нагрузки формируется и установка фаркопа и цена
Тягово-сцепные устройства подразделяются на три типа:
1. Сварные
2. Съёмные
3. Фланцевые
Сварные фаркопы фиксируются на автомобиле один раз и не могут быть отсоединены.
Это достаточно недорогой вариант установки фаркопа, и при этом он весьма надёжен. Также существуют съёмные варианты, которые можно присоединять только тогда, когда необходимо использовать прицеп, а в остальное время хранить их в снятом состоянии. Для подсоединения факропа фланцевого типа необходимо предварительно оборудовать автомобиль специальной площадкой для его присоединения.
Достоинства и недостатки установки фаркопа
Преимущества, приобретаемые при установке фаркопа, лежат на поверхности: вы всегда сможете перевести прицеп с необходимыми вещами, оборудованием, стройматериалами, квадроциклом или снегоходом.
Надёжный фаркоп способен безопасно перемещать прицеп весом до 3,5 тонн.
К недостаткам можно отнести нарушение эстетики внешнего вида автомобиля, которой уделяется особое внимание, если мы говорим о современных иномарках.
Также необходимо помнить об изменении габаритных размеров автомобиля с фаркопом при маневрировании задним ходом.
Особенности вождения с прицепом
Перед началом поездки следует убедиться в исправности тягово-сцепного устройства и надёжности крепления прицепа.
Прицеп существенно усложняет обгон, поэтому совершать подобный манёвр необходимо на ровных участках дороги с хорошей видимостью.
При поворотах учитывайте увеличение габаритного коридора транспортного средства и оставляйте запас не менее полуметра до бордюра и других препятствий.
Специально для PSA-Perm.ru Ермаков Михаил
psa-perm.ru
Что нужно знать перед установкой фаркопа?
Владельцы частных домов, огородов и дач наверняка хоть раз, но задумывались о приобретении небольшого прицепа. Однако для его крепления нужен фаркоп. Чаще всего это и становится камнем преткновения, ведь его нужно как-то установить, да еще и оформить.
Многие задумывались о том, что фаркоп облегчит поездку на дачу, упростит перевозку крупногабаритных вещей и позволит не «мотаться» туда-сюда по несколько раз. Он может стать спасением для тех, кто в багажном отделении возит что-то хрупкое, плохо уживающееся с мешком картошки. Однако далеко не все знают, что некоторые автомобили после установки фаркопа должны пройти обязательную регистрацию в ГИБДД.
Установить его можно на любое ТС, но значительно проще сделать это, если производитель изначально позаботился, чтобы внести деталь в одобрение типа транспортного авто. Если в ОТТС есть упоминание о наличие фаркопа, то смело отправляйтесь за ним в магазин и устанавливайте. Никаких дополнительных процедур регистрации не потребуется. Установить его можно беспрепятственно в любом СТО.
Чтобы не возникло никаких проблем, приобретая деталь, обратите внимание на все документы, которые идут вместе с покупкой. Они обязательно должны быть при установке. На всякий случай, берите все, что идет в комплекте. Допустим, в ОТТС к вашей машине ни слова не сказано о наличии фаркопа в комплектации. В таком случае вам придется обратиться в ГИБДД с заявлением о регистрации. Это происходит потому, что установка изменяет конструкцию машины, а, значит, является противоправным действием, способным повлечь за собой негативные последствия.
Конечно, регистрация фаркопа проводится довольно просто, но, несмотря на это, придется потратить некоторое количество времени, а иногда и нервов. Напомним, что водители самой распространенной категории В могут переводить прицеп весом не более 750 килограмм. Если в планах уводить больше заданного веса, то придется открывать дополнительные категории, соответствующие предполагаемому весу. Чтобы разобраться с этим, придется обращаться в автошколу.
Сложность может возникнуть в том случае, если автомобиль покупался «с рук», так как бывший владелец мог просто потерять необходимые документы. Еще хуже, если машина куплена с незаконно установленным фаркопом. Для регистрации последнего придется его сначала снять, а потом монтировать заново.
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Как правильно выбрать фаркоп, руководство к действию
Сегодня поговорим о том, как правильно выбрать фаркоп для своего автомобиля. Ведь в жизни каждого автомобилиста бывают ситуации, когда надо перевезти какой-нибудь крупногабаритный, тяжелый или грязный груз. Хорошо, если у вас есть грузовой автомобиль или микроавтобус. Если же вы владелец компактного хэтчбека или седана С-класса, то это может вызвать затруднения.
Конечно, при желании, вопрос разовой перевозки можно решить: заказать доставку, попросить знакомых, владеющих подходящей техникой. Но, если вам время от времени нужно возить что-то, не помещающееся в машину, например: лодку, квадроцикл или стройматериалы, то стоит задуматься о покупке прицепа для вашего авто. Кроме этого, нужно прицепное устройство для стыковки прицепа с автомобилем. Оно называется фаркопом или тягово-сцепным устройством.
Устройство фаркопа
Фаркоп состоит из рамы (или балки), которая крепится к кузову автомобиля и крюка с шаром, к которому присоединяется прицеп. Рама может быть как открытой, так и закрытой.
- Закрытая рама спрятана под бампером и её практически не видно.
закрытая рама
- Открытая балка на виду, поэтому некоторые автомобилисты используют её в качестве элемента тюнинга.
открытая рама
Большой разницы между первой и второй нет, кроме цены, — открытая рама, обычно, стоит дороже.
Как правильно выбрать фаркоп
Чтобы правильно выбрать фаркоп, то к этому процессу, нужно подойти максимально серьезно. Фаркоп должен быть прочным и качественным настолько, насколько это возможно. Также фаркоп должен подходить именно к вашему автомобилю. Если купить первый попавшийся, не вникая, можно заплатить намного дороже. Ведь если прицеп оторвётся прямо на дороге, на скорости, он способен причинить много вреда.
Чтобы выбрать фаркоп, нужно знать, в первую очередь, вес прицепа, максимальную массу груза, который вы собираетесь в нём возить и примерно представлять, как часто вы собираетесь это делать. Выбирая приценое устройство важно выяснить, на какую вертикальную и горизонтальную нагрузку он рассчитан. Эти данные должны быть указаны в характеристиках устройства.
Фаркопы имею свои классы, по которым можно определить, какой груз они способны тянуть. Их всего пять. И чем больше цифра, тем на более крупном автомобиле их можно использовать, перевозя тяжёлые грузы.
Например, фаркоп первого класса может устанавливаться на небольшие и среднеразмерные автомобили и везти прицеп весом до тонны.
Фаркоп третьего класса способен тянут прицеп с грузом, которые весят до 2,5 тонн. Устанавливаться такое устройство может на внедорожники, кроссоверы, универсалы.
Фаркопы пятого класса подойдут для больших рамных внедорожников или микроавтобусов. Они позволяют пользоваться прицепом, который загружен весом в 6 тонн.
Тягово-сцепные механизмы, за способом крепления крюка к платформе, можно поделить на три типа:
- с несъемным крюком,
- с условно-съёмным
- и с полностью съёмным.
Первый тип фаркопа достаточно дешёвый и надежный, так как крюк у него приварен к платформе. Минус в том, что его придётся всюду и всегда возить с собой.
Крюк условно-съёмного фаркопа, обычно, фиксируется к платформе несколькими болтами. Цена его выше, но, при необходимости, крюк за несколько минут можно демонтировать и положить в тёплое и сухое место, до следующей поездки.
Третий тип, ещё называемый фланцевым, самый дорогой, но и самый удобный. Крюк крепится к платформе с помощью специального механизма, что позволяет отсоединить его за несколько секунд.
Также нужно обратить внимание на тип шара фаркопа, способа его соединения с крюком и допустимой нагрузкой. Следует заметить, что шар на всех устройствах имеет одинаковый диаметр — 50 мм, что позволяет использовать его с разными прицепами.
Но сами шары отличаются друг от друга и также делятся на виды: условно-съёмные, кованные и сварные. Каждый вид имеет несколько своих подвидов, с пометками: A, H, E, F, G. Они означают определённый тип крепления и допустимую нагрузку.
Фаркоп какого производителя выбрать?
На рынке есть много фирм, продающих тягово-сцепные устройства.
Самые известные из них:
- Thule,
- Westfalia,
- Oris,
- Bosal,
- Autoflex.
Всё это европейские компании. Цена их продукции не самая низкая, но качество — проверено временем и потребителями.
Не рекомендуется покупать неизвестные фаркопы на рынках, особенно если это явная самоделка. Такие устройства могут быть как хорошего качества, так и очень низкого. Не стоит проверять это, выезжая на дорогу, даже если ваш автомобиль далеко не новый, а возить вы собираетесь картошку с дачи. Лучше поискать отечественного производителя, имеющего сертификаты качества и дающего гарантию на свою продукцию, с невысокими ценами, чем покупать «кота в мешке».
Чтобы выбрать фаркоп нужной вам модели, поговорите с консультантами в автомобильных магазинах, в интернет-магазинах, которые продают фаркопы. Сообщите им марку вашего авто, данные о прицепе, розетке для подключения, весе, который вы собираетесь перевозить. Они помогут вам подобрать нужное устройство, подходящие именно к вашему автомобилю. Хорошо, если компания, что продаёт фаркопы, их же и устанавливает. Это вызывает большее доверие, а также даёт уверенность, что тягово-сцепное устройство будет подобрано и установлено профессионалами.
Выбирая фаркоп, помните, что это устройство должно быть надежным и качественным. Также его надо правильно установить. Не рекомендуется делать это своими руками, особенно, если у вас нет такого опыта. Неразумная экономия может привести к большим расходам и проблемам. Ведь от, как грамотно выбрать фаркоп, зависит ваша безопасность, а также жизнь и здоровье других участников дорожного движения.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
maxkm.ru