Зачем продвинутые автовладельцы иногда заливают дизельную мочевину в катализатор — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото globallookpress.com
До чего только не додумается пытливый ум российского автомобилиста в неистребимом желании сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Портал «АвтоВзгляд» обнаружил способ применения жидкости AdBlue, о котором создатели технологии улучшения экологии дизельных моторов с помощью мочевины скорее всего даже не подозревали.
Максим Строкер
Все, кто более-менее следит за технологиями снижения количества вредных выбросов двигателями внутреннего сгорания, а также те из автомобилистов, кому приходилось ездить на дизельных машинах класса «Евро−5», скорее всего имеют представление о том, что такое AdBlue или «мочевина», и для чего она нужна. А остальным напомним, что AdBlue — торговая марка, под которой в Европе продается специальный раствор мочевины — карбамида h3N-CO-Nh3. Этого вещества в готовой к применению жидкости содержится 32,5%, а остальные 67,5% приходятся на дистиллированную воду.
AdBlue используется в дизельных авто с селективным каталитическим преобразователем (SCR). Впрыскивание раствора мочевины в выхлопной тракт современного двигателя, работающего на тяжелом топливе, происходит перед катализатором. Под воздействием высокой температуры выхлопных газов из мочевины выделяется аммиак. Далее он взаимодействует с окисью азота, содержащейся в газах, вылетающих из цилиндров. Результатом химической реакции становятся абсолютно безвредные для природы и людей водяной пар и азот.
Но нас интересует не этот аспект, а «народное творчество» автовладельцев с применением AdBlue или ее куда более доступных аналогов, продающихся на российских АЗС. Заметим, что автовладельцы используют мочевину для улучшения технического самочувствия и бензиновых автомобилей тоже.
фото globallookpress.com
А именно — для прочистки каталитического нейтрализатора. Как известно, на достаточно пожилых машинах он со временем может засориться продуктами сгорания топлива. Они затрудняют выход выхлопных газов из двигателя и тем самым крадут его мощность. Обычно подобный «недуг» ликвидируют радикальным методом: вырезают катализатор, вваривают на его место стальную трубу и перепрограммируют автомобильные «мозги» так, чтобы те не ругались на последствия ампутации.
Но подобного исхода можно избежать — с помощью мочевины. Для этого придется открутить кислородный датчик (лямбда-зонд), стоящий перед катализатором. Через открывшееся отверстие впрыскиваем в выхлопную трубу с помощью шприца порядка 20 миллилитров дизельной мочевины или AdBlue — что найдется под рукой. Далее ставим лямбда-зонд на место и заводим мотор. С прогревом двигателя из выхлопной трубы начнет валить светлый дым, свидетельствующий о том, что процесс очистки катализатора идет как положено.
Когда он прекратится, можете считать, что процедура завершена и оценить ее результаты. Наверняка на ходу вы ощутите, что к движку вашего авто вернулась мощность, поскольку исчезли «пробки» в катализаторе и мотор получил возможность полноценно «дышать».
141432
Фото avtovzglyad. ru
В то же время, подобный способ очистки катализатора следует рассматривать исключительно как гаражный вариант, когда у водителя есть необходимый инструмент и как минимум яма, чтобы была возможность подобраться к узлам выпускной системы и выполнить необходимые манипуляции. Все это дело, мягко говоря, довольно хлопотное и, к тому же, требует времени. Между тем, отмечают эксперты, провести чистку катализатора можно гораздо проще и качественнее.
Делается это с помощью особых топливных присадок, обладающих комплексным действием. В качестве примера приведем средство Catalytic-System Clean от Liqui Moly (Германия), созданное для очистки узлов катализатора бензинового двигателя. Продукт содержит специальный комплекс компонентов, эффективно воздействующий на отложения не только в элементах нейтрализатора газов, но в узлах системы впрыска и камеры сгорания.
Благодаря указанным свойствам состав легко справляется с образовавшимся нагаром, смолами и другими загрязнениями. Обеспечивая оптимальное сгорание бензина, Catalytic-System Clean восстанавливает исходную производительность двигателя и нормализует расход топлива. Попутно присадка предотвращает образование новых отложений и уменьшает содержание вредных веществ в отработавших газах.
- Автомобили
- Автопром
2804
- Автомобили
- Автопром
2804
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
технология, ремонт, техническое обслуживание, дизельное топливо, лайфхак
Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях, автобусах и технике с индустриальными двигателями класса экологичности Евро 6
НаверхДанный раздел нашего сайта посвящен отключению мочевины AdBlue (системы SCR) на грузовых автомобилях, автобусах и технике с индустриальными двигателями класса экологичности Евро 6. Об отключении системы SCR на грузовых автомобилях классов экологичности Евро 4 и Евро 5 вы можете узнать, перейдя по ссылке в соответствующий раздел нашего сайта. Об отключении системы SCR на автобусах можно узнать здесь, пикапах Heavy Duty — здесь, а тракторах и спецтехнике, кликнув здесь.
Что такое Евро-6. Принцип работы. Отличия Евро 6 от других классов экологичности
Для достижения классов экологичности Евро 4 и Евро 5 производители могли оснастить свои автомобили одной из 2х систем: SCR (мочевина) в паре с каталитическим нейтрализатором (катализатором, ASC) или EGR совместно с сажевым фильтром (DPF). Достижение класса экологичности Евро 6 в большинстве случаев возможно лишь с совместным использованием мочевины AdBlue (системы SCR), клапана ЕГР, катализатора, сажевого фильтра, а также с применением дизельного окислительного катализатора (нейтрализатор, DOC). Если выразить класс экологичности Евро-6 в виде формулы применяемых систем и компонентов, то получится: Euro6 = SCR + EGR + ASC + DOC + DPF.
Исключением является марка Ивеко, которая сумела на своих двигателях Cursor обойтись без системы EGR, применив систему Hi-eSCR (разработка компании FTP, FIAT).
Скания только на ряде двигателей сумела достичь Евро-6 одной мочевиной (SCR) без EGR, часть двигателей оснащены обеими системами.
Наглядно принцип работы двигателей Euro-6 можно представить в виде схемы:
Коротко о компонентах схемы:
1). 7-я форсунка. Обеспечивает контроль температуры в DOC и эффективную работу DPF и SCR;
2). Дизельный окислительный катализатор (нейтрализатор, DOC ). Производит оксид азота NO2, необходимый для эффективного сжигания твердых частиц в DPF. В холодную погоду нейтрализатор также вырабатывает тепловую энергию, необходимую для регенерации;
3). Дизельный сажевый фильтр ( DPF ). Фильтр задерживает твердые частицы и сжигает их в процессе регенерации. Подробности на странице нашего сайта по ссылке;
4). Мочевина AdBlue (SCR). В зоне смешивания в отработавших газах производится распыление реагента AdBlue. Когда отработавшие газы достигают катализатора, оксиды азота (NoX) преобразуются в безвредные вещества — азот и воду. Подробности ниже на странице;
5). Каталитический нейтрализатор аммиака (ASC). Удаление оставшегося аммиака (NР3) при его наличии. Подробности;
6). Система ЕГР (EGR). Клапан EGR позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx. Подробней по ссылке.
Коротко о принципе работы Евро 6:
Работу Евро 6 можно описать так: отработавшие газы, пройдя несколько циклов повторного дожига с помощью клапана ЕГР, попадают в сажевый фильтр, где задерживается и сжигается большинство твердых частиц газов. Далее, пройдя сажевый фильтр, в них впрыскивается реагент AdBlue, и происходит их смешивание. Далее в каталитическом нейтрализаторе происходит химическая реакция распада окислов азота на азот и водяной пар.
Далее остановимся подробней на системе SCR и ее отключении. Подробную информацию о клапана ЕГР и его отключении вы можете получить в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по ссылке. О катализаторе и сажевом фильтре можно узнать здесь.
Что такое система SCR. Почему система часто выходит из строя. Зачем отключать систему SCR.
Общую информацию об устройстве системы SCR (мочевины), а также ответы на вопросы «Почему система мочевины часто выходит из строя» и «Зачем отключать мочевину AdBlue» вы можете узнать на соответствующей странице нашего сайта, перейдя по ссылке.
Способы отключения мочевины AdBlue
Отключение мочевины на грузовиках и автобусах Евро-6 производится или с помощью нашего эмулятора AdBlue, или программным способом путем обработки калибровки блока управления двигателем с сохранением заводской оригинальной калибровки, созданной заводом-изготовителем. После выполнения работ техника будет считать, что у нее нет проблем с мочевиной и датчиками NOx, и двигатель не будет ограничивать мощность и повышать расход топлива.
Подробную информацию о существующих способах отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта «Способы отключения мочевины», перейдя по ссылке.
Самостоятельно отключить мочевину или обратиться к специалистам?
Вы можете обратиться за услугой к специалистам, имеющим опыт работы в данном направлении или самостоятельно. Решать, конечно же, вам. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Если вы хотите, чтоб вам отключили мочевину специалисты, свяжитесь с нами любым способом, указанном в разделе «Контакты», и в большинстве случаев мы оперативно поможем вам с поиском специалистов, ведь наша дилерская сеть по России, Казахстану, СНГ и Миру насчитывает более 150 точек, а наши технические специалисты готовы незамедлительно вылететь к месту пребывания автомобилей.
Хотите отключить мочевину самостоятельно? Свяжитесь с нами, и мы найдем способ вам помочь.
Процесс отключения системы SCR на технике ЕВРО 6
DAF XF 106 ЕВРО 6 Отключение мочевины AdBlue. AdBlue off, scr off, urea off. ТракСистемс
Remote video URL
Вольво FH62 (Fh5 Евро 6) Отключение мочевины. Эмулятор AdBlue.
Remote video URL
Мерседес Актрос ЕВРО 6 ОМ471 Отключение мочевины AdBlue. AdBlue off, scr off, urea off. ТракСистемс
Remote video URL
AdBlue off, scr off, urea off. ТракСистемс»>Ман Евро 6 Отключение мочевины AdBlue. Эмулятор AdBlue для отключения мочевины на Ман. ТракСистемс
Remote video URL
Iveco UrbanWay ЕВРО 6 Отключение мочевины AdBlue. AdBlue off, scr off, urea off. ТракСистемс
Remote video URL
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue все компоненты системы SCR, например, бак мочевины, блок управления мочевиной, форсунка впрыска мочевины, насос мочевины, можно демонтировать. Также после отключения мочевины способом, который предлагаем мы, наличие катализатора или сажевого фильтра становится необязательным, ведь наши специалисты кроме мочевины избавляют вас от головной боли и с датчиками NOx. Рано или поздно катализатор или сажевый фильтр DPF приходится удалять всем владельцам техники. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего технике будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление двигателя и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.
Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора и сажевого фильтра. Из-за серы в Российском топливе они быстро забиваются и «душат» двигатель, снижая мощность и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашей техники комплексно, избавив себя от проблем с катализатором или сажевым фильтром в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения мочевины на грузовых автомобилях, автобусах и индустриальных двигателях Евро 6 занимает от 2 часов доя 1го рабочего дня. А процесс удаления катализатора не займет более 3-6 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Список техники и двигателей Euro 6, на которых мы можем успешно отключить мочевину AdBlue, удалить катализатор и сажевый фильтр
п/п | Марка и модель ТС, двигателя | |
ENG | RUS | |
1 | DAF XF 106, CF, LF | Даф ХФ 106, СФ, ЛФ |
2 | MAN TGX, TGS, TGM, TGL | МАН ТГХ, ТГС, ТГМ, ТГЛ |
3 | Scania P, R, G | Скания P, R, G, |
4 | Volvo FH 460, 540, 620 и др.![]() | Вольво ФН 460, 540, 620 и др. |
5 | Renault T, K, C, D, Kerax | Рено Т, К, С, Д, Керакс |
6 | Iveco Stralis Hi-Way, Trakker, EuroCargo | Ивеко Стралис, Трекер, ЕвроКарго |
7 | Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, Unimog | Мерседес Актрос, Антос, Арокс, Атего, Эконик, Унимог |
8 | MAZ 5440M9 и 6516M9 | МАЗ 5440М9 и 6516М9 |
9 | KAMAZ Liebher D946 | КАМАЗ с двигателем Либхерр Д946 |
10 | KAMAZ-910.10 | КАМАЗ с двигателем КАМАЗ 910.10 |
11 | Cummins | Двигатели Камминз |
12 | Paccar MX-11, MX-13, PX-5, PX-7 | Двигатели Паккар МХ 11, МХ 13, РХ-5, РХ-7 |
13 | Cursor 9, 11, 13 | Двигатели Курсор 9, 11, 13 |
14 | Mercedes-Benz OM471 и OM473 | Двигатели Мерседес ОМ 471 и ОМ 473 |
15 | MAN D08, D20, D26 | Двигатели МАН Д 08, Д 20, Д 26 |
16 | Volvo D13K, D16K | Двигатели Вольво Д 13, Д 16 |
17 | Scania DC09, DC13, DC16 | Двигатели Скания DC 09, DC 13, DC 16 |
DAF XF 106, CF и LF Евро 6
Volvo FH 4, FM 4, FMX 4, FL 4 Евро 6
Грузовики Renault T, K, C, D, Kerax Евро 6
Iveco Stralis Hi-way, Trakker, EuroCargo Евро 6
MAN TGX, TGS, TGL, TGM Евро 6
Scania R 440, G 480 Евро 6
Mercedes-Benz Actros, Antos, Arocs, Atego, Econic, Unimog и др. Евро 6
МАЗ 5440М9 и 6516М9 Евро 6
Mercedes-Benz двигатели ОМ471 и ОМ473 Евро 6
Cummins все модели двигателей Евро 6
MAN двигатели D08, D20 и D26
Volvo двигатели D13K, D16K Евро 6
Paccar (DAF) двигатели MX-13, MX-11, PX-7, PX-5 Евро 6
Scania двигатели DC09, DC13, DC16 Евро 6
Cursor (Iveco) двигатели 9, 11, 13 Евро 6
И многих других марках и моделях.
Наши преимущества над конкурентами
1). Бесплатный выезд или вылет в день обращения к месту стоянки или поломки автомобиля, чтобы экономить Ваши деньги и время на транспортировку а/м до ближайшей СТО и минимизировать простой а/м;
2). Гибкий график работы, который легко меняется для вашего удобства;
3). При отключении мочевины SCR AdBlue и датчика кислорода NOx (лямбда-зонд) мы используем эмуляторы высшего качества, отдавая приоритет качеству, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобная экономия. Устанавливая наш эмулятор, вы избавляете себя в дальнейшем от дополнительных трат на эмулятор датчика NOx для удаления катализатора. Наши программные решения доказали свою эффективность временем и многочисленными благодарностями;
4). Гарантия на оказанные услуги и установленное оборудование составляет 1 год;
5). Любая удобная для вас форма оплаты;
6). Бесплатная профессиональная консультация по всем интересующим Вас вопросам;
7). Минимальные цены за качественные услуги и товары;
8). Гибкая система скидок;
9). При оказании услуг мы используем только качественные расходные материалы;
10). Отключение систем AdBlue и EGR производят специалисты с большим опытом работы в данном направлении;
11). Эмуляторы AdBlue отгружаются в течение одного рабочего дня и доставляются прямо в руки для экономии вашего времени;
12). Оперативный и бесплатный выезд или вылет во многие города России, Казахстана, Украины, республики Беларусь, Европы и СНГ;
13). Наша партнерская сеть насчитывает более 150 точек по всему Миру, поэтому:
а). Вы всегда сможете воспользоваться нашими услугами практически в любой точке России и СНГ;
б). Мы всегда сможем вам помочь, не зависимо от вашего местоположения.
ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.
Сервис SCR мочевины | Специалисты по обслуживанию автомобилей
Эта новая технология продолжает снижать выбросы дизельных двигателей.
под капотомдизельные технологииUrea SCRдизельные технологииавтомобильные технологииобучение ремонтных мастерскихобучение техниковобучение кондиционерамавтомобильный послепродажный рынок Для дизельных двигателей наступил новый день. Дизели, когда-то известные как грязная технология, избавляются от своей старой репутации. За последние 20 лет нормы выбросов дизельных двигателей продолжали ужесточаться, и в настоящее время дизельные двигатели соответствуют тем же стандартам, что и бензиновые двигатели. Более чистое топливо сыграло свою роль в усилиях по очистке, но сам дизельный двигатель был преобразован и прошел долгий путь по сравнению с тем, что было всего пять лет назад. Эти усовершенствования в дизайне изменили впечатления клиентов от вождения, но также повлияли на то, как мы работаем в наших сервисных центрах.
Правительственные учреждения уже много лет борются с выбросами PM и NOx, постепенно поднимая планку и подталкивая производителей дизельных двигателей к более чистым технологиям.
Разработка DPF сделала работу с ТЧ относительно легкой, оставив NOx основной технической проблемой. В то время большинство отечественных производителей дизельных двигателей предпочитали сокращать выбросы NOx с помощью внутрицилиндровых технологий, таких как рециркуляция охлаждаемых выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов действовала как поглотитель тепла в цилиндрах двигателя, поглощая тепло, которое в противном случае вызывало бы соединение азота с кислородом с образованием NOx. EGR также был недорогим, определенно дешевле, чем методы доочистки.
Правила Агентства по охране окружающей среды от 2010 года заставили всех приложить усилия, так как теперь выбросы NOx были снижены до такой степени, что технологии в цилиндрах были доведены до предела. Все производители дорожных дизельных двигателей продолжали использовать EGR, но теперь большинство из них внедрили технологию очистки выхлопных газов, называемую селективным каталитическим восстановлением (SCR), чтобы соответствовать новым нормам NOx. SCR уже использовался на стационарных электростанциях и в дорожных транспортных средствах в Японии и Европе. SCR очень хорошо зарекомендовала себя в снижении выбросов NOx.
Проблема с мобильными приложениями заключалась в том, что от клиента требовалось периодически приобретать и устанавливать несколько экзотических добавок, чтобы поддерживать работу системы контроля выбросов. Это не ускользнуло от внимания Агентства по охране окружающей среды, главной заботой которого было то, что если в грузовике закончится добавка, он будет работать так же, но не будет соответствовать требованиям по выбросам NOx. Потребовались годы, прежде чем EPA разрешило использование SCR в мобильных приложениях в США.
Основная идея SCR заключается в установке специального катализатора в выхлопной системе дизеля, а затем впрыскивании аммиака (Nh4) в поток выхлопных газов перед катализатором. Термин селективный в SCR означает, что аммиак предпочитает реагировать с кислородом в NOx, а не с кислородом в выхлопных газах. Молекулы NOx (NO и NO2), выходящие из цилиндров двигателя, попадают в катализатор SCR вместе с аммиаком, где NOx расщепляется на азот (N2) и воду (h3O). Аммиак является критическим компонентом, и в реакции СКВ он известен как восстановитель, поскольку он восстанавливает NOx до менее сложных (и менее вредных) компонентов.
Хотя аммиак лучше всего работает в качестве восстановителя в процессе SCR, он имеет ряд серьезных недостатков в мобильных приложениях. Аммиак — агрессивная и высокотоксичная жидкость, требующая особого обращения при транспортировке и хранении.
Более дружественной альтернативой аммиаку, которая очень хорошо работает для мобильного SCR, является AUS32 или водный раствор мочевины. AUS32 не токсичен и состоит из 32,5% (по весу) мочевины высокой чистоты и 67,5% деионизированной воды. В Европе она известна как AdBlue®, а в США известна как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Так что же такое мочевина и как она может заменить аммиак в процессе СКВ?
Мочевина представляет собой азотное удобрение, которое можно производить из различных материалов, наиболее распространенным из которых является природный газ. Водный раствор мочевины естественным образом разлагается на аммиак и углекислый газ, и этот процесс происходит быстрее при повышении температуры. Таким образом, мочевина действует как носитель аммиака, необходимого для реакции СКВ.
Когда DEF впрыскивается в горячие газы (>400°F) в потоке выхлопных газов дизеля, аммиак высвобождается в двух различных процессах: термолизе и гидролизе. Высвобожденный аммиак затем поступает вместе с молекулами NOx в катализатор SCR, где происходит реакция восстановления, предпочтительно при температуре от 570°F до 750°F. Катализаторы SCR сконструированы так же, как и многие другие автомобильные катализаторы, но в них не используются драгоценные металлы. . Вместо этого в качестве материала катализатора используются цеолиты меди или железа. В настоящее время медные цеолиты представляются предпочтительной технологией для мобильных применений.
Основным недостатком использования DEF в качестве восстановителя является то, что он замерзает при 12°F и расширяется на 7 процентов при замерзании. Хотя замораживание не ухудшает работу самого DEF, система SCR будет временно отключена и даже может быть повреждена. Наиболее уязвимыми компонентами являются магистрали подачи DEF к форсунке, которые первыми замерзают в холодную погоду.
Большинство систем SCR сконструированы таким образом, что либо инжектор, либо продувочный клапан открывается, а дозирующий насос работает в обратном направлении во время цикла выключения зажигания для очистки линий. Линии подачи часто изолированы и используют электрический нагрев для предотвращения замерзания во время работы автомобиля. Бак DEF также будет иметь доступ к теплу, используя либо электрические нагреватели, либо трубопроводы охлаждающей жидкости двигателя, которые проходят через бак.
Некоторые системы SCR имеют два резервуара: большой резервуар для хранения и меньший активный резервуар, который подает DEF на инжектор. Большой бак перекачивает DEF в малый бак по мере необходимости во время работы автомобиля, но нагревается только малый бак. Идея заключается в том, что небольшой резервуар можно относительно легко разморозить, быстро подключив систему SCR после замерзания DEF. После того, как транспортное средство заработает, большой бак оттает из-за тепла от расположенных рядом компонентов выхлопной системы и т. д., после чего сможет продолжать подавать DEF в малый бак.
Системная служба SCR Большая часть обслуживания системы SCR будет заключаться в заполнении грузовиков ваших клиентов высококачественным раствором DEF. Системы SCR откалиброваны для использования от 1 до 5 процентов расхода дизельного топлива автомобиля в DEF, в зависимости от конструкции системы и ездового цикла. Большинство баков DEF имеют достаточную емкость, чтобы довести автомобиль до следующей замены масла, прежде чем потребуется дозаправка. Если автомобиль эксплуатируется в условиях умеренной нагрузки, возможно, что водитель может предоставить все услуги по обслуживанию DEF тому, кто выполняет плановое обслуживание.
Тем не менее, автомобиль предупреждает водителя, когда бак DEF становится пустым, начиная примерно с 800 миль до полного опустошения. Система не даст водителю забыть об этом, так как предупреждения со временем становятся все более явными. Если оставить его на достаточно долгое время, типичный автомобиль SCR сообщит водителю, что он будет снижать мощность двигателя, если уровень DEF не будет увеличен, а затем начнет с ограничения скорости движения.
Если водитель до сих пор не понял, машина либо не остановится на холостом ходу после перезапуска, либо вообще не заведется. Несмотря на это, система сообщит водителю, что все, что ему нужно сделать, это долить DEF в бак, чтобы грузовик снова заработал нормально. Допустим, даже самый упрямый оператор быстро обучится, если не воспримет систему всерьез с первого раза.
Так что же произойдет, если водитель нальет в бак что-то другое, кроме DEF (например, воду)? Хотя это может послужить для запуска буровой установки, система быстро узнает, что вы вставили не то, что нужно. Водителю будет выдано еще одно предупреждение о низком качестве DEF, и цикл предупреждений будет запущен повторно. . В этот момент водитель должен будет отвезти автомобиль в сервисный центр, промыть бак DEF и заполнить его соответствующим раствором.
Если в бак DEF были добавлены химикаты, такие как дизельное топливо или омывающая жидкость, может потребоваться замена всех компонентов системы DEF. Опять же, не потребуется более одного или двух таких эпизодов, чтобы водитель понял, что проще просто оставить систему в покое и поддерживать уровень DEF.
В вашем магазине может быть достаточно таких грузовиков, и вы захотите оставить DEF на складе. Если это так, имейте в виду несколько важных моментов. Во-первых, покупайте DEF только с четкой маркировкой API Certified, так как это гарантирует, что вы получаете продукт, соответствующий стандартам ISO 22241. DEF следует хранить и выливать из оригинальной упаковки во избежание загрязнения. Вы также должны иметь в виду, что DEF имеет ограниченный срок годности, и он становится короче по мере повышения температуры окружающей среды. DEF необходимо хранить в прохладном месте (ниже 86 ° F) и вдали от прямых солнечных лучей. Хорошей практикой является ротация запасов DEF по мере поступления нового продукта.
Техники должны пройти базовую подготовку по заправке баков DEF. Подчеркните важность заливки DEF в правильный бак и предотвращения проливания на транспортное средство и на себя. Необходимо указать использование надлежащих средств индивидуальной защиты (СИЗ). Хотя DEF не токсичен, он вызывает легкое раздражение, и его следует немедленно смыть чистой водой, если техник попадет на кожу. Он также вызывает коррозию алюминия и меди, поэтому следите за тем, чтобы не пролить его на электрические соединения или другие части автомобиля.
Системы SCR являются новинкой в США, но, как и любая новая технология, они дают возможность расширить клиентскую базу и увеличить доход. Если вы непредвзято, то простая заправка баков DEF может стать началом перехода в прибыльный мир ремонта дизельных двигателей.
Тони Мартин — адъюнкт-профессор автомобильных технологий Юго-восточного университета Аляски в Джуно, Аляска. Он имеет канадский межпровинциальный статус механика-подмастерья по тяжелому оборудованию. у него тоже 19Сертификаты ASE, включая CMAT, CTT, L1 и L2.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УРЕА-СКВ ДЛЯ БОЛЬШИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ОБНОВЛЕНИЕ (Конференция)
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УРЕА-СКВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ОБНОВЛЕНИЕ (Конференция) | ОСТИ.GOVперейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Это исследование включало испытания элементов двигателя и транспортных средств. Испытания элементов двигателя направлены на определение снижения выбросов NOX с использованием циклов испытаний на переходный режим в США и испытаний выбросов OICA. Эти циклы будут включены в будущие стандарты выбросов HD в США. Испытания автомобиля покажут эффективность системы мочевины-SCR в реальных условиях эксплуатации. Эти тесты докажут, что технология может быть успешно реализована и продемонстрирована на дорогах. Цели программы заключаются в следующем: (а) применить СКВ мочевиной к дизельному двигателю HD США; (b) определить сокращение выбросов отсека двигателя во время переходных циклов US и OICA; (c) применять мочевину-SCR на дизельном грузовике HD США; и d) определить сокращение выбросов NOX и потребление мочевины во время движения по бездорожью.
- Авторов:
- Миллер, Уильям
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Mack Trucks, Inc. (США)
- Организация-спонсор:
- Департамент энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (EE) Министерства энергетики США (США)
- Идентификатор ОСТИ:
- 827853
- Номер(а) отчета:
- КОНФ-200008-52
РНН: US200428%%778
- Тип ресурса:
- Конференция
- Отношение ресурсов:
- Конференция: 6-й семинар по сокращению выбросов дизельных двигателей (DEER), 2000 г., Сан-Диего, Калифорния (США), 20.08.2000 — 24.08.2000; Другая информация: PBD: 20 августа 2000 г.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 33 УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ; ДВИГАТЕЛИ; ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ; ПЕРЕХОДНЫЕ ПЕРИОДЫ; МОЧЕВИНА; ЭМИССИЯ; СНИЖЕНИЕ
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Миллер, Уильям. РАЗРАБОТКА UREA-SCR ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ . США: Н. П., 2000.
Веб.
Копировать в буфер обмена
Миллер, Уильям. РАЗРАБОТКА UREA-SCR ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ . Соединенные Штаты.
Копировать в буфер обмена
Миллер, Уильям. 2000.
"РАЗРАБОТКА КАЧЕНИДА-СКВ ДЛЯ БОЛЬШИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ОБНОВЛЕНИЕ". Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/827853.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_827853,
title = {РАЗРАБОТКА UREA-SCR ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ГРУЗОВ, ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ},
автор = {Миллер, Уильям},
abstractNote = {Это исследование включало испытания элементов двигателя и транспортных средств. Испытания элементов двигателя направлены на определение снижения выбросов NOX с использованием циклов испытаний на переходный режим в США и испытаний выбросов OICA. Эти циклы будут включены в будущие стандарты выбросов HD в США. Испытания автомобиля покажут эффективность системы мочевины-SCR в реальных условиях эксплуатации. Эти тесты докажут, что технология может быть успешно реализована и продемонстрирована на дорогах.