Несчастный случай на дороге в Германии: что необходимо знать каждому
Дорога – это всегда рискованно. Что делать,е сли на дороге произошел несчастный случай
Несчастный случай на дороге в Германии – к сожалению, не редкость. Согласно данным статистики на улицахГермании ежегодно происходит более 2 миллионов ДТП.
Читайте также: От A1 до A999: на что указывают цифры в названиях автомагистралей?
Несчастный случай на дорогеподразумевает ДТП, создание аварийной ситуации, вызванный непредвиденной поломкой автомобиля и ряд других случаев. Не зная элементарных требований законодательства Германии, можно попасть под административные взыскания.
Несчастный случай на дороге в Германии. Непредвиденная поломка
Начнем с самого простого. Что делать, если ваш автомобиль сломался? Нередко это может случиться посреди оживленной дороги или автобана. Это в свою очередь может привести к масштабным авариям и человеческим жертвам. Алгоритм действия водителя следующий.
- Включите на автомобиле сигнал аварийной остановки.
- Обеспечьте свою безопасность (наденьте светоотражающий жилет и установите знак аварийной остановки).
- Примите меры по перемещению автомобиля с проезжей части на обочину.
- Вызовите эвакуатор.
Если вы оставите неисправную машину на проезжей части и не пометите аварийный участок дороги, то вас привлекут к административной ответственности с взысканием штрафа в размере 30 евро.
Важно! Сумма штрафа значительно возрастет, если оставленная вами машина станет причиной ДТП.
Правила безопасности водителя и пассажиров
В случае несчастного случая на дороге всегда надо помнить правило «Безопасность превыше всего».
Водитель может выйти из автомобиля только после того, как убедится на 100% в своей безопасности. В 50 метрах от автомобиля установите знак аварийной остановки. По возможности метрах в 200–250 от машины установите проблесковый маячок (особенно это актуально в ночное время суток).
Пассажиры выходят из автомобиля исключительно с правой стороны. При этом особое внимание безопасности следует уделить в случае поломки автомобиля на полосе, отдаленной от обочины. По возможности находитесь за аварийным барьером.
Сообщите в аварийную службу о поломке автомобиля (например, в дорожно-патрульную службуADAC). Помните, чем точнее и достовернее вы опишете свое местоположение, тем быстрее вам будет оказана помощь.
Несчастный случай на дороге в Германии. Дорожно-транспортное происшествие
Несчастный случай на дороге в Германиине всегда сопровождается необходимостью привлечения полиции. Звонить в полицию необходимо в следующих случаях.
- Если в результате ДТП люди получили травму. Обращаем ваше внимание, что не важна степень травмирования. Сотрудников полиции вызывают как при легких травмах, так и при более серьезных.
- Один из участников ДТП находится в алкогольном или наркотическом опьянении. Даже если вам это просто кажется, и вы не уверены, так ли это на самом деле, лучше вызовите сотрудников полиции.
- Один из участников ДТП был за рулем арендованного автомобиля. Данное правило прописано в договоре аренды.
- Если в результате ДТП поврежден припаркованный автомобиль, владелец которого отсутствует.
Задача сотрудников полиции на месте ДТП – установить вероятные причины аварии и виновника ДТП. На основании заключения полиции выносится решение о наложении штрафа или возбуждении уголовного дела.
ДТП с незначительным повреждением транспортных средств предусматривает наложение штрафа в размере 30–35 евро. Размер штрафа в случае ДТП, в результате которого пострадали люди, определяет суд.
Важно! Ни в коем случае не пытайтесь покинуть место ДТП. Вас все равно найдут. И тогда уже простым штрафом вы не отделаетесь: законом предусмотрена уголовная ответственность. За самовольное покидание места ДТП вас ожидает реальный срок – 3 года.
Аналогичный срок 3 года грозит водителю и в случае убийства по неосторожности (когда в результате ДТП наступила смерть одного из участников), а также за непредоставление помощи пострадавшим в ДТП.
Вопросы возмещения ущерба, нанесенным транспортным средствам в результате ДТП, решаются страховой компанией на основании подписанных договоров страхования автогражданской ответственности.
В каждом правиле есть исключения
В Германии предусмотрены случаи, когда на виновника ДТП могут не распространяться ни административные, ни уголовные меры наказания.
- Авария вследствие пересечения дороги оленем.
- ДТП из-за внезапно выбежавшего на дорогу ребенка, появление которого невозможно было спрогнозировать или заметить.
- Авария из-за заноса автомобиля, спровоцированного значительным загрязнением дорожного покрытия масляными средствами.
Обязанности полиции при ДТП
В обязанности сотрудников полиции входит:
- организация вызова спасателей для транспортировки пострадавших в медицинские учреждения Германии
- регулирование движения с целью предотвращения возможных ДТП и заторов на дороге
- фиксация следов ДТП при подозрении на уголовное преступление
- установка виновника аварии
- наложение штрафа.
Вызов аварийно-транспортной службы
Автомагистраль:во время вызова сообщите номер автомагистрали, направление движения и километраж, узнать которые можно на дорожных знаках, установленных справа от дороги каждые 500 метров.
Федеральная трасса:во время вызова необходимо сообщить номер улицы и информацию о километре, которые можно узнать со знаков, установленных вдоль трассы.
Проселочная дорога: постарайтесь вспомнить последний населенный пункт и максимально точно описать диспетчеру местность, в которой находитесь. Попробуйте также указать приблизительное расстояние от населенного пункта.
Четко и максимально информативно отвечайте на вопросы диспетчера. Сообщите марку, модельи цвет автомобиля, тип и степень повреждения, номерной знак и номер своего мобильного телефона.
Если вы стали свидетелем ДТП
Что делать, если вы увидели несчастный случай на дороге в Германии лично. Проезжая мимо места происшествия, постарайтесь максимально сконцентрироваться. Двигайтесь осторожно, но быстро.
Если на месте ДТП еще не присутствуют представители полиции или аварийной дорожной службы, уточните у участников ДТП, нужна ли им помощь.
Любопытство в данном случае не актуально. Зрители, жаждущие в деталях рассмотреть место ДТП, только замедляют движение и создают аварийную ситуацию.
Следите за дорогой, не отвлекайтесь на место аварии или поломки. Ваш взгляд должен быть направлен исключительно на дорогу.
Берегите себя и своих близких! И пусть неудачи обходят вас стороной!
Читайте также по теме:
- С авто по-немецки: почему так важно давление в шинах?
- Опрос: большинство немцев за ограничение скорости на автобанах
- Субсидии на гибридные автомобилив Германии будутсокращены
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
Что такое вынужденная остановка (ПДД) :: BusinessMan.ru
Популярное
Вынужденная остановка – это прекращение движения из-за опасности или неисправности транспортного средства. Остановка может быть вынужденной при появлении препятствия на дороге, а также из-за неудовлетворительного состояния водителя или пассажиров. Во время подобной ситуации водитель должен действовать по особым правилам.
Пункт 1.2 ПДД
В пункте 1.2 ПДД вынужденная остановка описывается как прекращение движения транспорта из-за технических неисправностей, опасностей, состояния пассажиров или водителя, при препятствии на дороге.
Машина вынуждена сделать остановку, если:
- Возникает техническая неисправность. Ни один автомобиль не застрахован от поломок во время движения. В таких случаях водитель может съехать с проезжей части, освободив ее, или же стать прямо на дороге.
- Вынужденная остановка может произойти при перевозке груза. Например, во время движения по дороге на автомобиле, у которого на багажнике плохо закреплен груз, водитель может вынужденно остановиться, чтобы его поправить.
- Остановка из-за плохого самочувствия пассажира. В пути может произойти любая ситуация.
Чтобы оказать помощь пассажиру, водитель должен остановиться.
- Вынужденная остановка из-за опасности, возникновения препятствия на дороге. Это может быть упавшее дерево, из-за которого пришлось остановить машину, и т. д.
Если же водитель решит подъехать как можно ближе к поликлинике или к другому месту, чтобы высадить пассажиров, то это будет обычная остановка.
Ярким примером таких случаев является остановка по просьбе начальника, когда он просит шофера остановить машину на пешеходном переходе. Для водителя подобная ситуация – вынужденная, но по ПДД такое действие считается обычной остановкой. А так как останавливаться на пешеходном переходе запрещено, то за такое нарушение последует наказание.
Под понятие вынужденной остановки не входит торможение перед пешеходным переходом для того, чтобы уступить дорогу.
Не стоит путать такую остановку с требованиями инспекторов, регулировщиков, при необходимости уступить дорогу другим участникам движения. Эти случаи относятся к другим терминам.
Что делать
В пункте 7 и 12 говорится, что нужно сделать водителю при остановке.
- в подпункте 7.1 сказано, что на автомобиле должна быть включена аварийная сигнализация, причем ее включают независимо от места остановки;
- подпункт 7.2 – обязательно выставляется знак аварийной остановки;
- подпункт 12.6 – при остановке в запрещенных местах водитель обязан сделать все возможное, чтобы убрать машину с этого места туда, где остановка разрешается.
В случае если никаких запрещающих знаков нет, то водителю не обязательно предпринимать дополнительные меры, а следует просто заняться исправлением причины, вызвавшей прекращение движения.
При выставлении знака аварийной остановки обязательно соблюдается расстояние: в населенном пункте знак должен стоять на расстоянии 15 метров от поломанной машины, за пределами города – не менее 30 метров.
Остановка на ЖД переезде
Пункт 15.5 ПДД описывает ситуации и действия водителей при вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде. В такой ситуации водитель обязан незамедлительно высадить пассажиров и принять все необходимые меры по освобождению ЖД путей.
По возможности следует послать двух человек в разных направлениях по путям от места остановки машины на расстояние не менее 1000 метров, чтобы увидеть приближающийся поезд. Обязательно нужно объяснить, как подать сигнал машинисту, чтобы он остановился.
Если нет возможности кого-то попросить о помощи, то водителю следует выйти из машины и, увидев поезд, подать ему сигнал о необходимости остановиться. Машинисту подается круговой сигнал рукой. В светлое время для лучшего восприятия сигнала можно использовать яркий лоскут, а ночью – фонарик, факел.
При остановке на ЖД переезде нужно попытаться убрать машину. Водитель может попросить о помощи оттолкнуть машину других участников движения.
Остановка на ЖД путях очень опасна. Чтобы избежать неприятностей, следует пересекать переезд на такой скорости, чтобы даже при вынужденной остановке машина смогла накатом выехать с железной дороги.
Остановка на автомагистрали
Останавливаться на автомагистрали запрещается, следовательно, если водителю пришлось остановиться, то он должен как можно быстрее передвинуть машину за пределы проезжей части, т. е. на обочину. На дороге можно совершать только вынужденную остановку, а в остальных случаях останавливаться на автомагистрали можно только на специально отведенных для отдыха местах, имеющих соответствующие указатели.
Нарушения
Если перед машиной выставлен знак вынужденной остановки, включена аварийная сигнализация, при необходимости машину убрали с проезжей части, то водитель вправе заниматься ремонтом, устранением причины остановки, и никакие штрафы ему не грозят.
Несмотря на это, иногда инспекторы накладывают штрафные санкции. Подобные ситуации происходят из-за того, что инспектору не всегда удается понять, что остановка была вынужденная.
При вынужденной остановке под знаком, запрещающим машинам останавливаться, где рядом стоят камеры, может прийти штраф. Камеры не могут отличать вынужденную от обычной остановки, поэтому водители получают квитанции. В подобных ситуациях следует принять меры по сбору доказательств, что вы остановились вынужденно, а не по своему желанию. Обычно сохраняют запись с видеорегистратора или же делают несколько снимков, где видно, что аварийная сигнализация включена, аварийный знак стоит.
Штраф
Чаще всего инспекторы, видя остановившуюся машину без особых оповещений, принимают ее за неправильно припаркованную. В таких ситуациях накладывается штраф именно за парковку в неположенном месте и накладывается штраф. А вот штрафовать водителя за не выставленный знак аварийной остановки и за не включенную сигнализацию инспекторы вряд ли будут. На практике подобные нарушения – это единичные случаи. Обычно при вынужденной остановке с нарушением требований накладывается штраф как при нарушении правил остановки или за стоянку в неположенном месте.
- Р.И.М.
- 0
- Юридические тонкости
Поделиться:
Читайте также
- Если истец не явился на судебное заседание, какие будут последствия?
- Долевая ответственность: понятие и виды. Гражданско-правовая ответственность
- Комиссия по охране труда в организации: особенности, состав и функции
- Какие существенные условия договора энергоснабжения?
- Финансирование под уступку денежного требования: виды, договор
- Штраф за сбитого лося на автомобильных дорогах — особенности и размер
-
Ст.
1910.37 — Техническое обслуживание, меры безопасности и эксплуатационные характеристики выходных путей.
- По стандартному номеру
- 1910.37 — Техническое обслуживание, меры безопасности и эксплуатационные характеристики выходных путей.
Опасность для сотрудников должна быть сведена к минимуму.
1910.37 (а) (1)На путях выхода не должно быть взрывоопасной или легковоспламеняющейся мебели или других украшений.
1910.
Пути выхода должны быть организованы таким образом, чтобы сотрудникам не приходилось перемещаться в зону повышенной опасности, если только путь движения не защищен от зоны повышенной опасности соответствующими перегородками или другими физическими барьерами.
1910.37 (а) (3)Пути выхода должны быть свободными и беспрепятственными. Никакие материалы или оборудование не могут быть размещены ни на постоянной, ни на временной основе в пределах маршрута выхода. Вход к выходу не должен проходить через комнату, которая может быть заперта, например, ванную, чтобы добраться до выхода или выхода, а также не должен вести в тупиковый коридор. Лестница или пандус должны быть предусмотрены там, где путь выхода не является практически ровным.
1910.37(а)(4) Средства защиты, предназначенные для защиты сотрудников во время чрезвычайной ситуации ( например , спринклерные системы, системы сигнализации, противопожарные двери, выходное освещение) должны постоянно находиться в надлежащем рабочем состоянии.
Освещение и маркировка должны быть адекватными и подходящими.
1910.37(б)(1)Каждый путь выхода должен быть достаточно освещен, чтобы работник с нормальным зрением мог видеть путь выхода.
1910.37(б)(2)Каждый выход должен быть хорошо виден и отмечен табличкой с надписью «Выход».
1910.37(б)(3)На каждой двери выхода не должно быть украшений или вывесок, мешающих обзору двери выхода.
1910.37(б)(4) Если направление движения к выходу или выходной разгрузке сразу не видно, то вдоль выхода к выходу должны быть вывешены знаки, указывающие направление движения к ближайшему выходу и выходной разгрузке. Кроме того, линия прямой видимости до знака выхода должна быть четко видна в любое время.
Каждый дверной проем или проход вдоль выхода, которые могут быть ошибочно приняты за выход, должны иметь пометку «Не выход» или аналогичное обозначение либо обозначаться знаком, указывающим на их фактическое использование ( напр. , шкаф).
1910.37(б)(6) Каждый знак выхода должен быть освещен с поверхностной освещенностью не менее пяти фут-кандел (54 люкс) надежным источником света и иметь характерный цвет. Допускаются самосветящиеся или электролюминесцентные знаки с минимальным значением поверхностной яркости не менее 0,06 фут-ламберта (0,21 кд/м
На каждом указателе выхода должно быть написано слово «Выход» разборчивыми буквами высотой не менее шести дюймов (15,2 см), а основные штрихи букв в слове «Выход» должны быть не менее трех четвертей дюйма ( 1,9 см) в ширину.
Необходимо поддерживать огнезащитные свойства красок или растворов. Огнезащитные краски или растворы необходимо обновлять так часто, как это необходимо для сохранения их огнезащитных свойств.
1910.37 (д)Пути выхода должны быть сохранены во время строительства, ремонта или перестройки.
1910.37 (д) (1)Во время нового строительства работники не должны занимать рабочее место до тех пор, пока пути выхода, требуемые данным подразделом, не будут завершены и готовы для использования работниками той части рабочего места, которое они занимают.
1910.37 (д) (2) Во время ремонта или переоборудования работники не должны занимать рабочее место, за исключением тех случаев, когда предусмотрены пути выхода, требуемые настоящей частью, и существующие противопожарные средства не обслуживаются, или пока не будет обеспечена альтернативная противопожарная защита, обеспечивающая эквивалентный уровень безопасности.
Рабочие не должны подвергаться опасности, связанной с горючими или взрывоопасными веществами или оборудованием, используемым при строительстве, ремонте или перестройке, которые выходят за рамки нормальных допустимых условий на рабочем месте или препятствуют выходу с рабочего места.
1910.37 (д)Система сигнализации сотрудников должна быть в рабочем состоянии. Работодатели должны установить и поддерживать в рабочем состоянии систему сигнализации для сотрудников, которая имеет отличительный сигнал для предупреждения сотрудников о пожаре или других чрезвычайных ситуациях, за исключением случаев, когда сотрудники могут вовремя увидеть или почувствовать запах пожара или другой опасности, чтобы своевременно предупредить их. Система сигнализации сотрудников должна соответствовать § 1910.165.
[39 ФР 23502, 27, 19 июня74 с поправками 45 FR 60703, 12 сентября 1980 г. ; 67 ФР 67963, 7 ноября 2002 г.]
Знак аварийного выхода и требования к освещению — краткие советы № 265
Существует множество регулирующих органов и кодексов, которые регулируют требования к аварийному освещению и указателям выхода. Эти регулирующие органы включают Управление по охране труда и здоровья (OSHA), Национальную ассоциацию противопожарной защиты (NFPA), Совместную комиссию по аккредитации организаций здравоохранения (JCAHO), Международный строительный кодекс и Международный пожарный кодекс. Помимо требований этих агентств, работодатели также должны следовать требованиям местных властей, обладающих юрисдикцией (AHJ). Местный AHJ — это тот, кто отвечает за мониторинг и соблюдение местных строительных норм и/или правил пожарной безопасности. Некоторые крупные города, такие как Нью-Йорк и Чикаго, имеют свои собственные уникальные коды и требования к указателям выхода и аварийному освещению. Для работодателей, не знающих, к кому обратиться по поводу местных требований к аварийным выходам, хорошей отправной точкой может стать местный начальник пожарной охраны или инспектор.
В соответствии с 29 Сводом федеральных правил (CFR) 1910.34(c) OSHA определяет «маршрут выхода» как «непрерывный и беспрепятственный путь выхода из любой точки на рабочем месте в безопасное место (включая убежища)». Выходной маршрут включает в себя все вертикальные и горизонтальные области вдоль маршрута и состоит из следующих трех частей:
- Доступ к выходу — означает ту часть маршрута выхода, которая ведет к выходу. Примером выхода является коридор на пятом этаже офисного здания, который ведет к закрытой двухчасовой лестнице с классом огнестойкости (Выход).
- Выход − означает ту часть маршрута выхода, которая обычно отделена от других зон, чтобы обеспечить защищенный путь к выходу. Примером выхода является двухчасовая закрытая лестница с классом огнестойкости, ведущая с пятого этажа офисного здания наружу.
- Разгрузочный выход — означает часть маршрута выхода, которая ведет непосредственно наружу или на улицу, дорожку, зону убежища, общественный проход или открытое пространство с выходом наружу.
Примером выходного выброса является дверь в нижней части закрытой лестницы с двухчасовой огнестойкостью, которая ведет в безопасное место за пределами здания.
Требования OSHA к освещению и маркировке выходных путей подпадают под действие 1910.37(b). В нем говорится, что каждый путь выхода должен быть достаточно освещен, чтобы работник с нормальным зрением мог видеть путь выхода, и каждый выход должен быть хорошо виден и отмечен табличкой с надписью «Выход». Дополнительные требования включают следующее:
- На каждой двери выхода не должно быть украшений или вывесок, мешающих обзору двери выхода.
- Если направление движения к выходу или выходной разгрузке сразу не видно, вдоль выхода к выходу должны быть вывешены знаки, указывающие направление движения к ближайшему выходу и выходной разгрузке. Кроме того, линия прямой видимости до знака выхода должна быть четко видна в любое время.
- Каждый дверной проем или проход вдоль выхода, которые могут быть ошибочно приняты за выход, должны иметь пометку «Не выход» или аналогичное обозначение либо обозначаться знаком, указывающим на их фактическое использование (например, кладовая).
- Каждый знак выхода должен быть освещен с поверхностной яркостью не менее пяти фут-свечей (54 люкса) надежным источником света и иметь характерный цвет. Допускаются самосветящиеся или электролюминесцентные знаки с минимальным значением поверхностной яркости не менее 0,06 фут-ламберта.
- На каждом указателе выхода должно быть написано слово «Выход» разборчивыми буквами высотой не менее шести дюймов (15,2 сантиметра (см)) с основными штрихами букв в слове «Выход» не менее 3/4 дюйма. (1,9 см) в ширину.
OSHA ссылается на свое согласие с требованиями NFPA к аварийным выходам в соответствии со статьей 1910.35, где отмечается, что работодатели, которые следуют положениям о маршрутах выхода NFPA 101, Кодекса безопасности жизнедеятельности , соответствуют требованиям OSHA. OSHA также признает, что те, кто следуют рекомендациям Международного совета по кодексам, International Fire Code , соответствуют требованиям OSHA. Последние редакции Кодекса безопасности жизнедеятельности и Международного кодекса пожарной безопасности были опубликованы в 2015 году. , раздел 7.10. Он содержит подробную информацию о размещении, видимости и допустимых формах освещения для указателей выхода. Среди требований к размещению указано, что любые новые знаки выхода должны быть расположены таким образом, чтобы ни одна точка в коридоре доступа к выходу не превышала номинальное расстояние просмотра знака или 100 футов, в зависимости от того, что меньше, от ближайшего знака. И знаки выхода с указателями направления должны быть размещены в каждом месте, где направление движения к ближайшему выходу не очевидно.
Что касается видимости знаков выхода, NFPA заявляет, что каждый знак должен быть расположен и иметь такой размер, характерный цвет и дизайн, чтобы он был хорошо виден и должен контрастировать с фоном, на котором он размещен. Далее в нем говорится: «Никакие украшения, мебель или оборудование, которые ухудшают видимость знака, не допускаются. Не допускаются никакие ярко освещенные знаки (кроме указателей выхода), дисплеи или объекты, находящиеся в пределах или вблизи линии обзора требуемого знака выхода, которые могут отвлекать внимание от знака выхода».
В Кодексе безопасности жизнедеятельности содержится множество подробностей, касающихся приемлемого освещения указателей выхода. В разделе 7.10.1.2 говорится, что все знаки выхода должны быть освещены надежным источником света и должны быть разборчивы как в обычном, так и в аварийном режимах освещения выхода. Раздел 7.10 разбивает освещение на две большие категории: внешнее освещение и внутреннее освещение. Под внешним освещением понимается источник освещения, который исходит извне знака выхода, в то время как знаки выхода с внутренней подсветкой имеют источник освещения внутри знака.
Для знаков с наружной подсветкой, раздел 7.10.6.3 Кодекса безопасности жизнедеятельности , требуется уровень освещенности не менее пяти фут-кандел (54 люкс) на освещаемой поверхности и коэффициент контрастности не менее пяти десятых.
Знаки с внутренней подсветкой должны быть перечислены в соответствии со стандартом 924, Американского национального института стандартов (ANSI)/Лаборатории андеррайтеров (UL) для аварийного освещения и силового оборудования . Кодекс безопасности жизнедеятельности допускает три исключения для некоторых утвержденных существующих знаков выхода (раздел 7.10.7.1). Исключениями являются:
- Утвержденные существующие знаки.
- Это существующие знаки с необходимой формулировкой разборчивыми буквами высотой не менее четырех дюймов (100 миллиметров (мм)).
- Это знаки, соответствующие тактильным указателям выхода (7.10.1.3) и указателям выхода на уровне пола (7.10.1.6).
Также в разделе 7.10.7.2 Кодекса безопасности жизнедеятельности для внутренней подсветки подробно описаны требования к освещению для фотолюминесцентных знаков. Фотолюминесцентный определяется как «обладающий способностью накапливать падающее электромагнитное излучение, как правило, от источников окружающего света, и высвобождать его в виде видимого света». Фотолюминесцентные знаки должны постоянно светиться, пока в здании находятся люди; зарядное освещение должно быть надежным источником света, как определено AHJ.
Требования к аварийному освещению
Аварийное освещение, иногда называемое аварийным освещением, предназначено для освещения и обозначения коридоров, лестничных клеток и выходов, чтобы облегчить безопасную и упорядоченную эвакуацию с объекта. Аварийное освещение, как правило, требуется во всех коммерческих, промышленных, образовательных, религиозных, институциональных, муниципальных, медицинских и многих других объектах, как коммерческих, так и некоммерческих. И хотя OSHA не имеет каких-либо правил, касающихся аварийного освещения, NFPA Кодекс безопасности жизнедеятельности подробно рассматривает эту тему. Местный AHJ является лучшим ресурсом для ответов на вопросы о соблюдении требований к аварийному освещению, связанные с вашим конкретным размещением.
В Кодексе безопасности жизнедеятельности требования NFPA к аварийному освещению указаны в разделе 7.9. Аварийное освещение (при необходимости) должно быть обеспечено не менее чем на 1,5 часа в случае выхода из строя основного освещения. Аварийное освещение должно быть устроено таким образом, чтобы обеспечить начальную освещенность в среднем не менее одного фут-свеча (10,8 люкс) и минимум 0,1 фут-свечи (1,1 люкс) в любой точке, измеренной вдоль пути эвакуации в уровень пола. Эти уровни могут снижаться до минимума в среднем до 0,6 фут-свечи (6,5 люкс) и 0,06 фут-свечи (0,65 люкс) в любой точке в конце времени аварийного освещения (1,5 часа). Максимальная освещенность в любой точке не может более чем в 40 раз превышать минимальную освещенность в любой точке, чтобы предотвратить чрезмерно яркие и темные пятна (раздел 7.9)..2.1.3). И система аварийного освещения должна быть устроена таким образом, чтобы обеспечивать автоматическое освещение в случае прерывания нормального освещения (раздел 7.9.2.3).
Требования к испытаниям аварийного освещения
В разделе 7.9.3 Кодекса безопасности жизнедеятельности рассматриваются требования NFPA к периодическим испытаниям аварийного освещения. В разделе признаются три различных категории аварийного освещения: традиционные, с самотестированием/самодиагностикой и с самотестированием/самодиагностикой на базе компьютера. По сути, требуется как ежемесячная проверка активации, когда свет остается включенным в течение как минимум 30 секунд, так и ежегодная проверка, когда свет включается на 1,5 часа, чтобы имитировать долгосрочное аварийное событие. Письменные отчеты о ежемесячных и ежегодных испытаниях должны храниться для проверки AHJ. Компьютеризированные системы аварийного освещения должны быть способны в любое время генерировать самоотчет о тестировании. Опять же, лучше проконсультироваться с вашим AHJ, чтобы убедиться, что ваша программа тестирования и ведения записей достаточна.
Определения и формулы
Интенсивность видимого света измеряется в свечах. Скорость потока света (световой поток) измеряется в люменах. Один люмен — это поток на один квадратный фут сферы радиусом в один фут с источником света в одну свечу в центре, излучающим равномерно во всех направлениях. И фут-кандела, и люксы измеряют интенсивность света на поверхности. Одна фут-свеча — это интенсивность одной свечи на расстоянии одного фута на площади в один квадратный фут. Люкс по существу является метрическим эквивалентом. Это интенсивность одной свечи на расстоянии одного метра на площади в один квадратный метр. Фут-ламберт — это единица измерения физической яркости любой поверхности, излучающей или отражающей видимый свет.
Фут-свечи | х 10,764 | = | люмен/кв. метр |
Фут-свечи | х 10,764 | = | люкс |
Люмен/кв. футов | Х 1 | = | фут-свечи |
Люмен/кв. футов | х 10,764 | = | люмен/кв. метр |
Люмен | х 0,07958 | = | сила сферической свечи |
Люкс | Х 0,0929 | = | фут-свечи |
Ламберт | х 0,3183 | = | свечей/кв. см |
Ламберт | х 295,720 | = | свечи кв.![]() |