Почему садится аккумулятор за ночь
Аккумуляторы
0
Время прочтения:
Выхожу утром из дома, нажимаю кнопку центрального замка и… ничего. Машина не реагирует. Не беда, открываем ключом. Поворачиваем ключ зажигания, а лампочки даже не горят, из-под панели легкий писк. Все понятно — сел аккумулятор. Даже если вчера все было в порядке, в следствии ряда причин батарея может разрядиться всего за одну ночь. Чаще всего выявляется это нарушение только поутру, и приводит к опозданиям на работу.
Последствия такой ситуации могут быть крайне плачевными: пластины могут необратимо осыпаться. Если это произошло на морозе — электролит может замерзнуть и расширившись, повредить корпус батареи.
Содержание статьи
- Причины быстрого разряда АКБ
- Как найти причину
- Проверяем работу генератора
- Ищем утечку тока
- Может ли сигнализация посадить батарею?
- Полезное видео
- Заключение
Причины быстрого разряда АКБ
Разряженная батарея утром — следствие нештатной ситуации. Если автомобильный аккумулятор разрядился в ноль, значит был включен потребитель довольно высокой мощности.
- Не выключенное до конца зажигание. Изношенная сердцевина замка зажигания в ряде случаев позволяет достать ключ в любом положении. В бензиновых автомобилях есть положение ключа, когда лампочки на приборной панели не горят, а ток на катушку подается. В такую ситуацию попал автор статьи лично.
- Неисправная батарея. Заводской брак, повреждения корпуса аккумулятора, экстремальное изменение состава электролита способны вызвать значительные снижение уровня заряда.
- «Утечка» тока. Она означает, что один из потребителей при выключенном зажигании продолжает потреблять ток. Такое бывает при неисправностях проводки, коротком замыкании, неправильной работе сигнализации.
- Батарея не заряжалась при предыдущей поездке.
- Не выключенные фары. Даже на современных авто такая ситуация случается, а не только на отечественных.
или пожилых авто.
Как найти причину
Алгоритм действий при поиске неполадки зависит от срочности и необходимости дальнейшего движения.
Внимание! В целях экономии времени и денежных средств используйте при дагностике правилом от простого к сложному, от дешевого к дорогому. К примеру, нет необходимости менять дорогой генератор, если причина разрядки в поврежденной проводке.
Первое — необходимо визуально осмотреть замок зажигания, аккумуляторную батарею и генератор, а также всю видимую проводку. На что обратить внимание:
- Положение ключа в замке. Есть следующие положения: Lock; Аcc; On; Start. Если прорезь для ключа стоит в положении Аcc, значит всю ночь было включено вспомогательное электрооборудование. Все электричество ушло туда. Заряжаем аккумулятор или «прикуриваем» и едем по своим делам.
- Ремень генератора и его натяжение. Пробуксовывающий или отсутсвующий ремень мог привести к недозаряду аккумулятора во время предыдущей поездки.
Батарея уже была разряжена на момент парковки накануне.
- «Раздутые» бока батареи в мороз, деформированная крышка, шатающаяся клемма или лужа электролита под батареей — свидетельства необратимой поломки батареи. Перед заменой ее на новую обязательно стоит выявить причины, которые привели к столь печальным последствиям.
- Слабый контакт проводов на клеммах аккумулятора или окислы снижают токопроводность. В этом случае контакт надо почистить и зажать.
- Перебитый провод или поврежденная изоляция, касающаяся корпуса. При выключенном зажигании под напряжением находятся провода, которые соединяют аккумулятор, стартер, генератор, систему включения электровентилятора охлаждения двигателя. Эти провода стоит осмотреть в первую очередь.
Если ничего критического не обнаружено, можно «прикурить» от другого автомобиля либо установить заведомо заряженную батарею. При подсоединении проводов стоит обратить внимание на искру. Проскакивающая искра свидетельствует о потреблении тока, которого не должно быть при выключенном зажигании. Зачастую это именно та причина, из — за которой быстро разряжается батарея на машине.
Проверяем работу генератора
Отдельным пунктом нужно поставить работу генератора.
Если искры нет, заводим автомобиль и проверяем работу генератора. Подгазовываем, если ремень издает свист — нужно его натянуть. Если с ремнем все в порядке, включаем все электропотребители — фары, подсветки, вентилятор и так далее.
В последнюю очередь включаем щетки дворников и следим за их скоростью. При выросшем энергопотреблении нерабочий генератор не способен обеспечить дворники энергией — они будут двигаться заметно медленнее, чем обычно. Напряжение на клеммах аккумулятора также будет низким — меньше 12.8 вольта. Если это так, причину севшего аккумулятора стоит связать с неисправностью генератора.
Неисправный генератор не может обеспечить автомобиль электроэнергией, это одна из причин, почему даже новый аккумулятор в машине быстро разряжается.
Ищем утечку тока
Утечка тока на автомобиле определяется при помощи амперметра. Он есть в большинстве современных мультиметров. Нам потребуется диапазон измерения от 0 до 20 Ампер.
- Ставим в автомобиль заведомо исправный заряженный аккумулятор, присоединяем отрицательную клемму, амперметр подключаем в разрыв между плюсовым проводом и клеммой аккумулятора.
- Если показания выше 0.2 — 0.4 ампера (всегда есть постоянные потребители — ЭБУ, часы, сигнализация, магнитола), значит есть утечка тока.
- Ищем несанкционированный потребитель отключением предохранителей. Если при извлеченном предохранителе цифры на амперметре падают, значит поломка в этой цепи.
- Нарушения в проводке бывают из-за закисших соленоидов стартера, замкнувшего датчика температуры на радиаторе или замыкании обмоток генератора.
- Повреждения провода возбуждения генератора внутри оплетки могут привести к тому, что генератор будет находиться под возбуждением и потреблять много тока.
Если утечки тока не наблюдается, стоит проанализировать работу сигнализации. Она постоянно подключена к батарее и является наиболее вероятным потребителем тока.
Может ли сигнализация посадить батарею?
Стандартная сигнализация потребляет 0.08 ампер/часа. Сложные сигнализации с дистанционным оповещением тратят на 30% больше. Это немного, аккумулятор в 60 Ампер/час разрядится примерно через месяц простоя.
Сигнализация работает так: при постановке она впадает в «спящий» режим. Потребление тока минимальное. При замыкании контакта в цепи датчиков срабатывает блок, посылающий сигнал на фары и сирену, а также оповещение брелка. Современные сигнализации способны реагировать на громкий звук, вибрации и даже излишнее приближение к автомобилю. Такие системы расходуют больше тока, так как используют принцип радиолокации или фотоэлементы.
Причины, почему сигнализация потребляет больше тока.
- Наличие радиомодуля оповещения.
- Брак схем сигнализации.
- Неправильно установленные или слишком чувствительные датчики. Сигнализация срабатывает, при сломанной сирене это ведет к повышенному разряду.
- Сработки иммобилайзера. В этом случае батарея будет исправна, но зажигание не включается.
- Неисправный автозапуск пытался завести двигатель. Стартер бысто «садит» батарею.
- Сигнализация автономного типа имеет свой аккумулятор. Если он изнашивается, реле старается его зарядить и «вытягивает» энергию из основного. Поэтому лучше устанавливать зависимую сигнализацию или проверять батарею основного.
Внимание! Устанавливайте и чините сигнализации в специализированной мастерской у опытного автоэлектрика. Неправильные подключения или оголенные провода могут привести к пожару или серъезной поломке.
Проверить исправность сигнализации довольно сложно, так как разряд может быть коротким по времени и отследить его невозможно. Тест прост:
- Сигнализация отключается, автомобиль эксплуатируется без нее. Если батарея не разряжается, стоит диагностировать или установить новый блок.
- Поднимается капот, концевик датчика зажимается. Измеряем расход тока сигнализации. Провоцируем сработки — стучим по крыльям, шатаем авто. Сигнализация во время сработки потребляет больше тока, но через установленное время должна отключаться и не потреблять лишнюю энергию. Если сигнализация не отключается, она легко за ночь может «выпить» целый аккумулятор.
Полезное видео
В данном видео наглядно показано как определить почему за ночь разряжается аккумулятор:
Заключение
Чтобы не происходило неприятных моментов по утрам, следует ухаживать за своим автомобилем.
Эксплуатируйте машину правильно, изучайте особенности жизни автомобилиста и таких проблем по утрам у вас не будет.
Разряжается аккумулятор ВАЗ 2110
Владельцы ВАЗ 2110 довольно часто жалуются в интернете на форумах, что аккумулятор автомашины при стоянке разряжается и не может прокрутить стартер. Но проблема эта может возникнуть и на любом другом автомобиле. Какие же причины приводят к такому печальному результату?
Аккумуляторы
Почему не крутит стартер
Контакты
Самая простая и легкоустранимая причина – плохой контакт, различий для карбюратора и инжектора здесь нет. В цепях стартера, генератора, аккумулятора довольно большие токи, малейшее ухудшение электрического контакта приводит к местному нагреву, окислению, дальнейшему увеличению сопротивления току и паразитному падению напряжения.
Клеммы аккумулятора ВАЗ 2110 нужно снять, очистить от грязи, контактную поверхность обработать мелкой наждачкой, тщательно без перекосов надеть на контакты батареи и затянуть ключом. Проверяются провода от аккумулятора на корпус, генератор, стартер, а также соединение с «землей» генератора и стартера. Контакты чистятся, подтягиваются гайки и болты их крепления.
Подробнее ознакомиться с причинами неисправности стартера в автомобиле ВАЗ 2110 можно здесь: http://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/ne-krutit-starter.html
Аккумулятор
Самая очевидная причина – отказ аккумулятора.
Если ему больше пяти лет или он был пару раз полностью разряжен (например, забыли выключить габариты или лампочки в салоне, оставляя машину на долгое время), то это совершенно естественно.
Такой аккумулятор внешне будет заряжаться (быстро из-за резко уменьшившейся емкости), но не сможет выдать необходимый для заводки пусковой ток. Ездить с ним можно, завести холодную машину, особенно при понижении температуры, невозможно.
При отказе банки или внутреннем замыкании, уменьшается выдаваемое напряжение, что легко определяется мультиметром. Выход только один – замена аккумулятора.
Утечка тока
Самая замаскированная причина – большой ток утечки. Когда в машине выключены все потребители, батарея все равно потихоньку разряжается, это ток саморазряда, обусловленный конструкцией и принципом работы аккумулятора.
Дополнительный ток утечки вызывается неправильно подключенными приборами, повреждениями проводки и как ни странно, грязью на корпусе батареи. Чистим тряпкой аккумулятор снаружи от загрязнений, особенно верхнюю плоскость и вблизи клемм, отключаем минусовой провод, вставляем в разрыв мультиметр в режиме измерения тока на максимальный предел.
Понижая предел измерений, получаем первые значения. Для ВАЗ 2110 ток в 3–5 миллиампер (mA) будет отличным показателем, до 15 mA нормальным (особенно при включенной сигнализации), при значении более 30 mA (для инжектора 50 mA) необходимо искать «злостного» растратчика электричества.
Проще всего это делается поочередным извлечением предохранителей для обнаружения цепи, в которой скрывается неисправный потребитель. При отсутствии мультиметра можно включить вместо него контрольную 12-вольтовую лампу, при большом токе утечки она будет гореть. Прикуриватель, стартер и генератор на инжекторном двигателе не защищены плавкими вставками, их проверяют, отключая сами провода.
Технические характеристики и принцип работы генератора в автомобиле ВАЗ 2110 детально изучены в данной статье: http://vazweb.ru/desyatka/gena/generator.html
Недозаряд
Наверное, самой распространенной причиной у ВАЗ 2110 будет недозаряд аккумулятора. Энергия, потраченная на пуск двигателя, должна потом восполниться.
Вырабатываемый генератором ток, величина которого растет с увеличением числа оборотов мотора, питает систему зажигания, других потребителей (фары, вентиляторы печки и радиатора, кондиционер, освещение в салоне и багажнике, музыка, подогрев сидений, прикуриватель и прочее), а оставшееся идет на заряд аккумуляторной батареи.
При отказе генератора или реле-регулятора тока для зарядки будет не хватать, об этой неисправности сообщит лампочка на приборной панели.
Отсутствие зарядки
Индикатор
На карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2110 лампа на приборной панели, сигнализирующая о неисправности в цепи зарядки аккумулятора, подключена через реле к выходу генератора.
При штатном режиме она загорается при включении зажигания, после начала работы двигателя при исправном генераторе гаснет.
Если лампа горит постоянно, а проблем с аккумулятором нет, то проверяется реле контрольной лампы и проводка генератор – реле – приборная панель. Если же лампочка не горит при включении зажигания, то скорее всего отказала именно она.
При одновременных индикации неисправности и недозаряде батареи причину надо искать в генераторе и реле-регуляторе, хотя возможно просто проскальзывание ремня привода из-за ослабления крепления.
Регулятор напряжения
На работающем авто, отсоединение от батареи «минуса» при неисправном генераторе приведет к остановке мотора. На инжекторе такую проверку проводить нельзя, только на «старых» восьмиклапанниках. Реле-регулятор («таблетка»), обеспечивает поддержание выходного напряжения генератора в пределах 13,2–14,7 вольт.
Напряжение на клеммах аккумулятора, при заведенном двигателе на разных оборотах, не должно выходить за этот диапазон (допустимо проседание в момент пуска). Конструктивно, у двигателей и с карбюратором и с инжектором регулятор расположен в генераторе, при дефектах заменяется целиком.
Диодный мост
Пробой диода также приводит к отсутствию выходного тока для зарядки, часто такой дефект возникает после короткого замыкания в гнезде прикуривателя, при подключении «левых» электронных автомобильных аксессуаров или после неправильного подсоединения по полярности клемм батареи.
Замена диодного моста
Для замены реле-регулятора и выпрямительного блока (другое название – диодный мост), необходимо разобрать генератор, предварительно сняв его с ВАЗ 2110, для чего понадобятся ключи на 13, 10 и крестовая отвертка.
Чтобы снять генератор необходимо:
- Отключить клеммы аккумулятора;
- На генераторе снять резиновый колпачок и открутить ключом на 10 гайку крепления проводов;
- Вытащить разъем;
- Ослабить гайку натяжного механизма, вывинтить натяжной болт и снять кронштейн;
- Сдвинув монтажкой генератор, ослабить ремень и снять его;
- Головкой на 13 снизу открутить 3 болта и снять генератор вместе с нижним кронштейном.
Для дальнейшей работы снимается задняя крышка, она держится на 3-х пластмассовых защелках. Крестовой отверткой откручиваются два винта, и вынимается реле, объединенное со щеточным узлом. Для снятия выпрямительного блока надо открутить 4 винта, крепящие его и конденсатор, а также концы обмоток.
Реле можно только заменить целиком, в продаже имеется несколько моделей, даже с переключателем «лето-зима» для выбора выходного напряжения. Диодный мост тоже лучше заменить в сборе.
Рекомендации
Проверяются также подшипники, щетки и обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание. Перемотку генератора, если в этом есть необходимость, лучше доверить профессиональному сервису. Сборка проводится в обратной последовательности.
Разобраться, почему генератор не даёт зарядку, поможет данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/gena/ne-daet-zaryadku-generator.html
Если на инжекторе ВАЗ 2110, даже после недолгой стоянки садится аккумулятор, то не спешите его выбрасывать. Чистка контактов, отключение «неправильных» потребителей могут решить эту проблему.
А если дополнительно горит контрольная лампа зарядки, то неисправность надо искать в генераторе. Следите за состоянием своего автомобиля, и он вас не подведет.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 4.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Садится аккумулятор за ночь – причины неисправности и методы решения проблемы
Что делать, если аккумулятор садится за ночь
Перед началом исследования необходимо зарядить аккумулятор от сетевой станции полностью. Если у вас гибридный или малообслуживаемый аппарат, необходимо провести замер плотности электролита в банках и его уровень. Нужно добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с последующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто подзарядить.
Причинами, почему аккумулятор за ночь садится в машине, могут быть:
- не держит заряд аккумулятор – разряжался в ноль, перемерзал, старый;
- проблемы в генераторе;
- неисправно какое либо устройство, потребляющее ток;
- эксплуатация при низкой температуре;
- не выключен на ночь, находится в спящем режиме один из потребителей, кроме сигнализации и дистанционного управления.
При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные.
Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗ
Велик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, мощные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на избыточное потребление не рассчитан. В результате автомобиль, пробег которого между пусками не превышает 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь. На сигнализацию и охрану контура дополнительно будет тратиться энергия во время длительного простоя.
Стандартное потребление на сигналку небольшое, но есть еще паразитарные токи. Где-то старая проводка оголилась и касается корпуса. Возможно, неправильно собрана схема прибора, не отключается, работает в спящем режиме. Часто магнитола остается в сети, выключен звук и прибор потребляет ток в режиме ожидания.
Зачастую именно владельцы автомобилей ВАЗ жалуются, что аккумулятор садится за ночь на морозе. Самой распространенной причиной является плохой контакт. Большие токи в цепях генератора, стартера, аккумулятора приводят к местному разогреву при малейшем нарушении мест соединений. Нарушение плотности сопряжений приводят к окисление проводов, увеличению сопротивления, излишнему падению напряжения. Соединения, контакты должны быть тщательно зачищены, крепежные болты и гайки обтянуты.
Другой характерной, причиной почему за ночь сел аккумулятор, является хронический недозаряд его от генератора на машине. Современные бортовые системы используют большое количество энергии, на подзарядку аккумулятора мощности генератора не хватает, особенно при поездках длиной менее чем 20 минут хода.
Признаки неисправного аккумулятора
Каждый АКБ имеет срок службы. За это время электролит теряет свою активность, меняет плотность. Свинцовые пластины и сепаратор разрушаются, в результате происходит сульфатирование поверхности или замыкание банок. Емкость банок уменьшается при перемораживании, полной разрядке батареи или при разрушении стенок и пластин.
Плотность электролита проверяется ареометром после полной зарядки во всех банках при температуре 25 0. Если рабочая плотность 1,28 г/см3, то понижение на 0,01 г/см3 обозначает, заряд АКБ понизился на 5-6 %.
Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Прибор состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки при плюсовой температуре должно быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда.
С помощью штыревых сопротивлений нагрузочной вилки имитируют полную нагрузку. В течение 5 сек она должна быть не ниже 10,2 В, не снижаться. Если показания неустойчивые – батарея неисправна. Если показания устанавливаются на уровне 9,6 В, батарея разряжена на 25%.
Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор
Если при работе мотора горит аварийный сигнал, указывающий на низкий заряд аккумулятора, причину нужно искать в генераторе. Генератор питает бортовые сети и подзаряжает аккумулятор во время движения до 13,6 – 14,2 В. Причины недостаточного заряда могут быть из-за несоответствия мощности генератора увеличенной емкости аккумулятора.
Неисправности в работе генератора:
- Ослаб ремень отбора, при пуске слышится свист.
- Неисправности в цепи возбуждения – неисправность устраняет электрик.
- Ослаблены контакты – необходимо содержать в чистоте щетки и контактные кольца, подтягивать болты и гайки до упора.
- Неисправно реле напряжения.
Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токи
Если все бортовые внутренние и внешние потребители исправны, схема подключения собрана грамотно, они отключаются от сети полностью, а не остаются в спящем режиме. Замеры при подключенной сигнализации, блокировке и бесконтактном иммобилайзере не превышают общего потребления 0,05 – 0,07А. При таком расходе, даже в зимнее время, батарея справится с запуском двигателя утром.
При обнаружение утечки необходимо провести полную диагностику устройств и приборов, запитанных от бортового энергоснабжения. Причиной может стать неправильное подключение сервисного оборудования, мощных мультимедийных систем. Даже сложная схема электроснабжения гаджета может вызвать паразитарные потери.
Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятора
Недозаряженный аккумулятор в период длительного простоя в холод быстрее саморазряжается, теряя емкость. Опасно, если электролит с недостаточной плотностью перемерзнет. Кальциевая АКБ после одноразового обледенения может не восстановиться. Если батареи часто садятся на ноль, они теряют способность к самовосстановлению.
В холодное время необходимо чаще контролировать уровень зарядки батареи. Для восстановления емкости, движение должно быть интенсивным, с малым количеством простоев с заглушенным мотором. Аккумулятор или подкапотное пространство необходимо утеплять, сохраняя как можно дольше остаточное тепло мотора.
Автомобильный аккумулятор теряет заряд в течение ночи — причины и методы_Аккумулятор Greenway
0769-27282088
Сервисный центр
Dongguan Greenway Battery Co.,Ltd.
ФАКС:(+86) 769 2229 0098
粤ICP备11070025号
Эл.
Автомобильный аккумулятор, который разряжается за ночь, очень раздражает. Все становится совсем плохо, когда утром у вас есть что-то важное, но вы просыпаетесь и видите машину с разряженным или разряженным аккумулятором, который не заводит машину. Хотя проблема очень серьезная и даже хуже в случае с автомобилями с автоматической коробкой передач, проблема может быть легко решена, когда вы знаете корень причины.
Почему автомобильный аккумулятор садится за ночь?
Каждый раз, когда вы путешествуете, чтобы решить какую-то проблему, лучше всего начать с корня проблемы. Таким образом, вы можете легко узнать неисправный компонент. Говоря об автомобильных аккумуляторах, они могут разрядиться за одну ночь, даже если вы установили в автомобиль полностью заряженный аккумулятор.
Сложность ситуации заключается в том, что у этой проблемы есть несколько причин, и вы обычно не знаете, с какой из них вы столкнулись. Итак, вот некоторые из причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор садится за ночь.
Человеческая ошибка
Распространенной ошибкой является то, что иногда мы очень устаем, когда возвращаемся домой. Хотя люди делают все, одна вещь, о которой обычно забывают, — это габаритные огни автомобиля или внутренний свет автомобиля. Если какой-либо из них оставить включенным на всю ночь, они могут легко разрядить автомобильный аккумулятор за ночь. Однако, если это не проблема в вашем случае, вы можете перейти к другим причинам.
A Неисправность батареи
Первое и самое простое решение этой проблемы – проверить автомобильный аккумулятор. Аккумуляторы автомобилей не служат вам всю жизнь, и после того, как они отслужили свое, их внутренности начинают терять мощность. В этом случае батарея может разрядиться за ночь.
Неисправная электроника аккумулятора
В автомобиле есть электроника, которая всегда подключена к аккумулятору. К ним обычно относятся информационно-развлекательная система автомобиля, часы и система блокировки. Если с любым из них возникает какая-либо проблема, из-за которой они потребляют больше энергии, чем обычно, батарея может легко разрядиться за ночь.
Как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора за ночь?
Автомобильный аккумулятор, который когда-то разрядился, но вы его зарядили, и проблема больше не повторялась, не имеет большого значения. Однако, если проблема не устранена и возникает регулярно, вам необходимо предпринять некоторые действия. Худший случай, когда проблема возникает ежедневно.
Поскольку существует несколько причин разрядки автомобильного аккумулятора за ночь, есть и несколько решений этой проблемы. Итак, ниже приведены некоторые из наиболее эффективных решений для быстрой разрядки аккумулятора.
Замена аккумулятора
Первое и самое простое решение – заменить аккумулятор вашего автомобиля. Иногда проблема кроется в батарее, так как она отслужила свой срок службы. Если это так, то замена аккумулятора вашего автомобиля решит проблему.
Однако, прежде чем приступить к процессу, было бы лучше проверить, связана ли проблема с батареей или нет. Если у вас есть рабочая батарея, то ее замена также может повредить новую батарею. Причина здесь в том, что проблема заключается в машине, а не в аккумуляторе
Проверка генератора
Итак, если проблема в автомобиле, самым подозрительным будет генератор автомобиля. Это компонент, предназначенный для зарядки автомобильного аккумулятора. Однако, когда он не работает, батарея только используется и не заряжается. Обычный способ решить проблему — проверить генератор и, если есть проблема, заменить его.
Как узнать, что разряжает автомобильный аккумулятор?
Выяснение первопричины является наиболее важным, так как если вы продолжаете заменять аккумулятор или проверять генератор без устранения причины, это может быть проблематично. Итак, необходимо проверить, что разряжает аккумулятор вашего автомобиля. Есть несколько вещей, которые вам нужно проверить.
Проверка компьютера и электроники автомобиля
Первое, что вам нужно проверить, это компьютер и электронику автомобиля. Возможна небольшая неисправность, которая может вызвать разрядку аккумулятора вашего автомобиля. Иногда такие вещи, как короткое замыкание, также являются основной причиной разрядки автомобильного аккумулятора за ночь. Итак, это первое, что нужно проверить.
Проверка мультимедийной системы автомобиля
Итак, вы проверили компьютер автомобиля, и проблем не возникло. Теперь вам нужно проверить мультимедийную систему автомобиля. Он также связан с аккумулятором, даже когда автомобиль заглушен.
Необходимо поддерживать связь для таких вещей, как службы определения местоположения, время, настройка мультимедиа и многое другое. Таким образом, вы можете проверить, потребляет ли эта система больше номинальной мощности. Если это так, то это основная проблема с автомобилем.
Проверка системы безопасности автомобиля
Последнее, что осталось проверить в машине, это система безопасности автомобиля. Он также постоянно подключен к аккумулятору для умного запирания и отпирания автомобиля. В некоторых автомобилях также установлен трекер, который также использует аккумулятор.
Что вам нужно проверить, так это то, что их энергопотребление превышает номинальное. Если это так, то все проблемы с аккумулятором вызывает система блокировки или слежения за автомобилем.
Заключение
В то время как вы можете запустить машину с механической коробкой передач, если их аккумулятор не заряжен, толкая машину, то же самое невозможно с автомобилями с автоматической коробкой передач. Итак, в чем вам нужно убедиться, так это в хорошем состоянии батареи. В любом случае, если есть проблема с автомобильным аккумулятором, вы должны найти ее основную причину, а не просто заменить аккумулятор.
литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор
Предыдущая статья:
Пожизненная гарантия и техническое обслуживание автомобильного аккумулятора
Следующая статья:
Разрядка автомобильного аккумулятора — введение и скорость
Как отремонтировать автомобильный аккумулятор
Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали этот чертеж аккумулятора или
мертвый ночной справочник, который поможет вам сэкономить деньги, проведя вас через то, что смотреть
для первого. Утечка в электрической системе называется паразитной тягой.
Что пошло не так?
Электрическая система может быть сложным со многими реле, компьютерами и переключателями. Когда один из этих предметов неисправностях это может вызвать электрическую тягу, которая приводит к разрядке аккумулятора. Если сигнальная лампа аккумулятора загорелась до возникновения проблемы, аккумулятор следует да и генератор вышел из строя.
Сколько стоит ремонт?
Электрические розыгрыши могут быть сложными, потому что проблему можно найти за пять минут или четыре часа в зависимости от серьезности проблемы и честности ремонта магазин.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Присоединяйтесь!
Мы рассмотрим простые вопросы, а затем перейдем к более сложным.
Наиболее частая проблема, когда батарея разряжена утром или после
машина постояла какое-то время это слабый аккумулятор. Чтобы подтвердить эту проблему
зарядите аккумулятор, затем
используйте это руководство по тестированию нагрузки батареи, которое
легко, потому что нет никаких инструментов или оборудования, необходимого. Если
аккумулятор не проходит нагрузочный тест, в котором он будет нуждаться
заменить. Верным признаком того, что батарея плохая, является сера или тухлое яйцо, например
запах. Батарея обычно служит от 3 до 4 лет в большинстве случаев, если
батарея в порядке, пожалуйста, продолжайте.
Выключатель зажигания отключает питание многих электрических цепей автомобиля.
Есть несколько «живых» электрических цепей, которые шунтируют замок зажигания.
потреблять электроэнергию, когда ключ выключен, на чем мы сконцентрируемся,
эти проверки выполняются быстро и легко. Осмотрите подсветку перчаточного ящика, которая управляется
с помощью небольшого штифтового переключателя внутри дверной рамы коробки. Если этот переключатель неисправен или
смещен, это позволит свету продолжать разряжать батарею. Это может
иногда трудно увидеть при ярком свете дня, поэтому лучше проверить это
в вечернее время. Ищите свет внутри перчаточного ящика через небольшие щели
внутри и вокруг дверцы коробки. Если свет горит, откройте и осмотрите выключатель света.
заменить, если это необходимо, или внести незначительные коррективы, чтобы помочь ему работать правильно и повернуть
свет выключен. Это можно применить и к фонарю багажника. Открой багажник
наблюдать за светом, затем медленно закрыть крышку, наблюдая за светом сквозь
небольшое отверстие в задней части крышки багажника, лампочка должна погаснуть. Если
лампа продолжает гореть, замените или отрегулируйте штыревой переключатель управления или замок багажника.
Проверьте прикуриватели в переднем и заднем салонах на наличие
посмотрите, не застряла ли сама зажигалка, что обычно сопровождается изрядным количеством
тепла, потяните зажигалку вверх, чтобы остановить электрическую тягу, в этом случае зажигалка
пришел в негодность и требует замены.
При выключении зажигания радио тоже выключается, это не так
для проигрывателя компакт-дисков и чейнджера. Если компакт-диск застревает в положении загрузки или извлечения
он будет продолжать работать с небольшим мотором внутри плеера, разряжая электричество. система. При выключенном ключе внимательно слушайте плеер, если вы слышите работающий мотор
компакт-диск застрял. Попробуйте вставить компакт-диск внутрь или наружу, используя небольшой пинцет или плоскую поверхность.
плоская отвертка. Если вы не можете извлечь компакт-диск, вытащите радиопредохранитель до тех пор, пока
Вы можете заменить устройство или отремонтировать его, это остановит разряд батареи.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Выключатель дверного замка постоянно горячий или находится под напряжением. Иногда
переключатель управления забивается грязью или содой, из-за чего переключатель залипает
в положении блокировки или разблокировки. Это заставит привод замка в двери
оставайтесь на том, что потянет батарею вниз. Осмотрите переключатель блокировки, чтобы убедиться, что он
возвращается в нейтральное положение. Если этот переключатель сломан или постоянно застрял,
требуется замена.
Выключатель зеркала бокового вида продолжает получать питание после выключателя зажигания
выключен. Этот переключатель, как и другие переключатели, может склеиться из-за грязи и соды, которые
может удерживать переключатель включенным, заставляя двигатель потреблять мощность. Проверить работу переключателя
чтобы он вернулся в нейтральное положение. Если этот переключатель сломан или застрял
его нужно будет заменить.
Осмотрите переключатели управления сиденьем с электроприводом, этот переключатель может залипнуть или
слабый, позволяя переключателю оставаться включенным, заставляя двигатель сиденья получать питание от
батарея. Для проверки этого состояния наблюдайте за работой блока управления сиденьем.
переключатель, если он не возвращается в нейтральное положение или застревает в одном положении
заменить переключатель сиденья
с новой деталью, которую вы можете получить на Amazon или у дилера.
Косметическое зеркало, расположенное в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира или водителя, имеет подсветку
в большинстве случаев это может прилипнуть. Чтобы проверить наличие этой проблемы, слегка сдвиньте козырек.
вниз, чтобы увидеть свет, если свет все еще горит в верхнем положении, потяните за
козырек вниз, чтобы осмотреть маленький контактный переключатель и при необходимости отремонтировать или заменить.
Ремонт видео с разрядкой батареи
Ниже представлены дополнительные проблемы
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Тепло сопровождает разрядку батареи
Когда компонент остается включенным в течение длительного периода времени, он нагревается. Этот
может быть из-за плохого датчика, залипания реле или вышедшего из строя компа, также низкий гул
например, топливный насос или тиканье, например,
Привод смешанной двери HVAC может быть
тоже подсказка. Начните в тихом месте с холодным автомобилем и полностью заряженным аккумулятором. заряжен.
Реле управления представляет собой небольшой электрический компонент, который включает и выключает большие
такие элементы, как топливный насос или компрессор кондиционера. Когда реле выходит из строя, они могут «залипать», в результате чего компонент остается включенным, даже когда
ключ выключен. Найдите панели предохранителей и реле под капотом и в салоне и снимите их.
их обложки. Затем коснитесь каждого реле, чтобы проверить наличие тепла, если реле найдено, удалите его.
и заменить его новым реле.
Проверка наличия горячих компонентов, таких как генератор переменного тока, компрессор кондиционера
сцепления и электродвигателя рулевой рейки (при наличии). Найдите генератор и
пощупайте его рукой, чтобы проверить на тепло, если генератор теплый с возможным
запах гари есть внутреннее замыкание и
генератор необходимо заменить.
Муфта кондиционера обычно вызывает перегрузку аккумулятора из-за заедания реле,
чтобы убедиться, что это ваша проблема, положите руку на переднюю часть компрессора, чтобы
проверить на тепло.
Рулевая рейка приводится в действие электродвигателем, который управляется реле
или модуль, в любом случае он должен быть прохладным на ощупь.
Прослушайте автомобиль, сидя внутри, поднимите капот и багажник и постарайтесь услышать
все, что может быть оставлено включенным, обозначается гудением или легким тиканьем. В таком случае
блок управления АБС был
застрял на низком гуле и нуждался в замене.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления кузовом (BCM) или модуль безопасности
может вызвать внутреннее короткое замыкание, что может вызвать различные электрические системы автомобиля.
оставаться «живым», что создает электрическую тягу. Эту проблему можно проверить
обнаружение предохранителей систем и удаление их или полное удаление контроллеров.
Если машина завелась на следующее утро, значит, проблема найдена. Также
CAN сканирование (контроллер
локальной сети) иногда обнаруживает неисправный компьютер.
Если вы завершили это руководство и все еще не можете найти причину батареи дренажа, необходимо будет выполнить ручную проверку электрической системы. С ключ зажигания в выключенном положении и двери закрыты (стекло со стороны водителя вниз) подождите 15 минут, затем отсоедините отрицательный провод аккумулятора (Примечание: Пятнадцатиминутное время ожидания позволяет компьютерам перейти в «спящий режим», который отключается. отключено большинство электрических систем). Прикрепите контрольную лампу между отрицательным аккумулятором конец кабеля и отрицательную клемму аккумулятора, контрольная лампа должна загореться тускло или вообще нет. Если тестовая лампочка горит ярко, значит, имеется сильное электрическое напряжение. в системе. Чтобы найти розетку, начните вынимать предохранители по одному, когда тест лампочка гаснет, обнаружена соответствующая цепь. Определить все аксессуары в конкретной цепи с помощью электрической схемы.
Альтернативным методом является использование вольтметра для выполнения проверки тяги вручную. С
ключ зажигания в выключенном положении и двери закрыты (стекло со стороны водителя
вниз) отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной стороны. Установите вольтметр на
Шкала усилителя постоянного тока, затем подсоедините красный провод к отрицательному выводу батареи. Прикрепите
черный провод к отрицательному кабелю аккумулятора. Используйте маленькую перемычку сбоку
вольтметр и подождите 15 минут, чтобы модули перешли в спящий режим. затем
снимите маленькую перемычку, оставив только вольтметр. Тогда посмотрите на свое чтение,
он должен составлять от 50 до 75 миллиампер, что считается нормальным потреблением энергии.
модули резервного копирования заряжены. Если розыгрыш выше этого, то начните
удаляя предохранители один за другим, пока тяга не упадет до нормального уровня. Как только вы
найти предохранитель, вам нужно будет найти электрическую схему распределения питания, которая
покажет, какие компоненты плавятся в этой цепи. Установите предохранитель и перейдите к
каждый компонент в этой цепи и отключайте их по одному, пока ничья
падает до нормы.
На данный момент, вы нашли розыгрыш. Замените компонент
и перепроверьте рисунок, чтобы подтвердить свой ремонт.
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы бесплатно ответить на вопросы по ремонту автомобилей. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 13.06.2022
Что может привести к разрядке автомобильного аккумулятора за одну ночь?
Я часто задавался вопросом, что заставляет мой автомобильный аккумулятор садиться за одну ночь, пока я не предпринял попытку провести тщательное исследование этого вопроса. Результатом моего исследования я и делюсь с вами сегодня.
Что может привести к разрядке автомобильного аккумулятора за одну ночь? На самом деле существует много причин внезапной разрядки аккумулятора, но наиболее распространенной причиной является разрядка электроэнергии, которая может быть вызвана включенным освещением, например, плафоном освещения или габаритными огнями. Это электрические цепи, которые обходят ключ зажигания и потребляют энергию, даже когда зажигание выключено.
Другими более очевидными причинами разрядки аккумулятора могут быть неправильно закрытые двери или окна с электроприводом, неработающее радио или не полностью выключенный свет в перчаточном ящике.
Хорошая новость заключается в том, что этих причин можно избежать и их легко исправить. Плохая новость заключается в том, что вам может понадобиться помощь электрика, чтобы исправить их, особенно если причина, по которой свет горит, связана с неисправностью где-то в электрической системе вашего автомобиля.
Вы должны помнить, что эти лампы и электрические аксессуары должны выключаться автоматически, и если они этого не делают, значит, что-то не так.
Менее очевидные причины паразитарного слива
Кстати, технический термин для такой ситуации — паразитный слив, а менее очевидная причина — неработающий диод генератора. Генератор вашего автомобиля предназначен для подзарядки аккумулятора, а также для обеспечения питания электрической системы.
Если диод генератора неисправен, он может продолжать заряжать цепь даже после того, как вы заглушите двигатель. Вот почему вы остаетесь с разряженным аккумулятором и машиной, которая отказывается заводиться утром.
Другими менее заметными причинами разрядки аккумулятора могут быть сломанный выключатель освещения багажника или сиденья с электроприводом, а также заземление прикуривателя. Это может вызвать медленную разрядку, но все равно приведет к разрядке аккумулятора , особенно если он не используется в течение длительного времени.
Как проверить причины разряда батареи
Как и все остальное в этой жизни, батареи не вечны. Он имеет ожидаемый срок службы или ожидаемый срок полезного использования. Но когда батарея садится преждевременно и неожиданно, особенно в то время, когда она больше всего нужна — утром, когда вы спешите на работу, тогда вам действительно нужно читать дальше.
Если у вас новая батарея, но она по-прежнему не заводит машину утром, то это действительно должно быть из-за утечки электричества. Лучший способ выяснить, какая из различных электрических цепей вызывает утечку, — проверить их одну за другой,
1. Начните с более очевидного — ламп. Проверьте, не выключен ли купольный свет. Если это так, продолжайте и проверьте багажник, консоль, перчаточный ящик и моторный отсек.
Если при открытии любого из этих отсеков лампочка горячая, то, скорее всего, произошло короткое замыкание в выключателе, и его необходимо заменить.
2. Следующими в очереди на проверку являются переключатели управления сиденьем с электроприводом. Иногда переключатель может стать слабым и заедать, и он остается включенным, так что двигатель сиденья продолжает потреблять мощность, даже когда двигатель выключен.
3. Если переключатель управления двигателем сиденья работает правильно, вашей следующей ставкой будут прикуриватели. Если зажигалка брошена вниз, еще горячая и с запахом гари, скорее всего, виновата она. Все, что вам нужно сделать, это вытащить зажигалку и выяснить, действительно ли она испортилась и нуждается в замене.
4. Автомобильные радиоприемники автоматически отключаются, когда ключ зажигания находится в выключенном положении, в отличие от проигрывателей компакт-дисков. Если компакт-диск застрял внутри проигрывателя в режиме извлечения или загрузки, двигатель продолжает работать и питается от аккумулятора.
Если вы внимательно прислушаетесь и услышите тихий жужжащий звук, мотор работает и где-то внутри застрял компакт-диск. Вытащите компакт-диск, и вы свободны дома.
Если вы не можете вынуть компакт-диск, отсоедините предохранитель проигрывателя компакт-дисков и отдайте его в ремонт или, возможно, он уже нуждается в замене.
5. Если все же это не проигрыватель компакт-дисков, вам может потребоваться проверить переключатель управления дверным замком. Бывают случаи, когда грязь и грязь приводят к тому, что переключатель застревает в режиме блокировки или разблокировки. Это приведет к тому, что привод замка двери останется активным и продолжит потреблять энергию.
Проверьте переключатель управления и убедитесь, что он остается в нейтральном положении. Если переключатель поврежден, возможно, его придется заменить.
6. Если в вашем автомобиле есть подсветка косметических зеркал на солнцезащитных козырьках, это тоже необходимо проверить, так как она может застрять и вызвать утечку в вашей системе.
Слегка опустите солнцезащитный козырек и проверьте, горит ли свет, даже когда козырек поднят. Если это так, проверьте переключатель, если он работает, и при необходимости отремонтируйте его.
7. Современные автомобили оснащены так называемым модулем управления кузовным оборудованием (BCM) или бортовым компьютером, который отслеживает и управляет различными электронными аксессуарами в автомобиле. В BCM может произойти короткое замыкание, и это приведет к тому, что различные электронные аксессуары в вашем автомобиле продолжат получать питание от аккумулятора, даже когда двигатель выключен.
Лучший способ проверить, является ли BCM причиной разрядки аккумулятора, — это просто найти системный предохранитель и вынуть его. Если ваш автомобиль заводится, значит, вы обнаружили проблему.
Генератор как причина выхода из строя аккумулятора
Как упоминалось ранее, генератор должен заряжать аккумулятор при работающем двигателе. Тем не менее, неисправный или поврежденный диод генератора может привести к разрядке аккумулятора за одну ночь.
Диод генератора представляет собой компонент выпрямительного узла, который преобразует выходной переменный ток (AC) генератора переменного тока в постоянный ток (DC). Выходная мощность генератора проходит через диоды в блоке выпрямителя, а затем поступает в электрическую систему автомобиля и аккумуляторную батарею. Как следствие, диоды нагреваются сильнее, когда зарядная нагрузка выше.
При нормальной зарядной нагрузке и условиях движения диоды не сгорают. Но, короткие, нечастые поездки, особенно ночью, когда работают фары автомобиля и другие электроприборы, увеличивают зарядку, нагрузку. Это может значительно сократить срок службы диода.
В генераторе переменного тока шесть диодов. Если диоды неисправны, зарядная мощность генератора снижается. Если есть только один или два поврежденных диода, генератор переменного тока все еще может обеспечить достаточный ток для электрических нужд автомобиля, но недостаточный для полной зарядки аккумулятора или выдерживания более высокой нагрузки. Со временем такое состояние может разрядить аккумулятор.
Неисправный диод также приводит к разрядке аккумулятора, когда автомобиль стоит на стоянке. Поскольку диоды позволяют току течь только в одном направлении, протекающий или неисправный диод поддерживает работу цепи зарядки даже при выключенном двигателе, тем самым разряжая аккумулятор и вызывая его разрядку в течение ночи.
Способы проверки неисправного диода генератора
Для проверки возможного неисправности диода в генераторе необходимо использовать вольтметр или вольтметр. Это прибор, используемый для измерения напряжения между двумя точками в электрической системе.
Как использовать вольтметр для проверки возможного неисправного диода:
● На шкале напряжения переменного тока установите вольтметр на низкое значение.
● Включите двигатель примерно до 1200 об/мин и приложите щупы измерителя к клеммам аккумуляторной батареи; красный щуп (положительный) к положительной клемме аккумулятора, а черный (отрицательный) щуп к отрицательной клемме аккумулятора.
● Вольтметр должен показывать 0 вольт переменного тока.
Если на вольтметре есть даже небольшое показание напряжения переменного тока, это признак того, что диод вышел из строя или неисправен. Вам следует либо заменить выпрямитель генератора, либо сам генератор.
Заключение
Причины, по которым аккумулятор автомобиля выходит из строя за одну ночь Диапазон от предотвратимых, таких как отключение всех электрических аксессуаров автомобиля, до неизбежных, таких как неисправный диод генератора. К счастью, есть способы узнать, что именно разряжает аккумулятор, и средства для этого.