Набор Aquamagic LUXE для ухода за автомобилем
В состав набора входит: Губка для мытья и полировки автомобиля, Салфетка универсальная, Варежка универсальная, Салфетка для стекол и зеркал, Салфетка для поверхностей требующих бережного ухода.
Уход за автомобилем – это не столько требование имиджа, сколько условие его долголетней и беспроблемной службы. Дороги в населенных пунктах круглый год поливают и посыпают различными реагентами, которые приводят к коррозии металла. Чистота фар и стекол с зеркалами необходима для хорошей видимости на дороге. А плохо читаемые номерные знаки могут привести к большим проблемам с автоинспекцией. До последнего времени чистоты без автомойки добиться было не возможно.
После разработки уникальной структуры рассеченного волокна, самостоятельная мойка автомобиля без применения дорогостоящих моющих средств – стала реальностью. С набором AQUAmagic LUXE зеркала и стекла засияют чистотой, эмаль и хромированные элементы будут отполированы, а с пластиковых панелей, наконец, пропадут всевозможные грязные отпечатки и пятна.
Ваша машина будет выглядеть как новая, а салфетки достаточно будет сполоснуть и убрать до новой чистки. При правильном обращении с ними, они несколько лет будут вашими лучшими помощниками.
Удалить пыль и грязь с поверхности автомобиля часто не так уж и просто. Обычные губки могут оставить микроцарапины, от которых со временем портится покрытие машины. Этого не произойдет, если воспользоваться губкой для мытья и полировки автомобиля, которая не только прекрасно вбирает в себя все частицы грязи, но и не оставляет потом грязных подтеков и разводов. Губка имеет съемный чехол, который при загрязнении можно выстирать.
После мытья транспортного
средства у всех автолюбителей возникает вопрос, чем протереть машину. Обычно ее
оставляют сушить на солнце или вытирают подручными средствами.
Пыль и грязь, следы насекомых на лобовом стекле, шерсть и волосы на обивке сидений и многое другое легко можно убрать, пользуясь универсальной варежкой. Благодаря своим уникальным свойствам она соберёт пыль и улучшит внешний вид обивки. Варежкой очень удобно пользоваться благодаря продуманному раскрою и креплению ее на руке.
Основная проблема в машине – это быстрое загрязнение фар, стекол и зеркал. Салфетка для стекол поможет быстро справиться с этой задачей. Она не просто очищает поверхности от загрязнений. Обладая статическим электричеством, она способствует предохранению их от замерзания и повторного пылевого загрязнения.
Детали панели приборов при ненадлежащем уходе могут быстро выйти из строя, а с их поломкой перестанет заводиться и автомобиль. Для их чистки предусмотрена специальная салфетка, которая бережно ухаживает за поверхностью, не оставляя ворсинок и разводов. Ею хорошо полировать также хромированные поверхности.
Автополотенце «Гринвей»
Многие не поверят, что помыть всю машину снаружи и изнутри, включая колёса, зеркала, стёкла, а также пластиковые поверхности можно, смочив его лишь один раз в небольшом количестве воды (не более одного литра). Однако это правда. Для этого всего лишь нужно приобрести специально предназначенное для мойки автомашин автополотенце «Гринвей». Продолжительность помывки зависит от объема работы.
Полотенце для авто «Гринвей»: основные особенности
Полотенце изготавливается из японского волокна, способного впитать значительное количество грязи и примесей. К примеру, оно может стереть даже следы от битума без использования разного рода моющих средств.
Автополотенце «Гринвей» – это наиболее щадящий способ помывки из всех существующих, поскольку он не предусматривает использования никакой химии. Оно отличается большими размерами, поэтому мойка занимает немного времени.
Процесс помывки авто полотенцем «Гринвей»
Итак, смачиваем полотенце полностью, а затем его отжимаем. Не забывайте, что оно должно быть не сырым, а влажным. Помывку лучше начинать с крыши, поскольку обычно здесь меньше всего грязи. Полотенце следует сложить аккуратно для того, чтобы его можно было периодически переворачивать. В этом случае процесс мытья автомобиля будет более эффективным.
Затем переходим к помывке дверей, капота, багажника, которые являются, как правило, наиболее грязными частями автомобиля. Стоит напомнить, что мойку необходимо осуществлять ворсистой частью полотенца. После полной помывки машины полотенце можно повернуть стороной, где нет ворса, а затем вновь пробежаться им для того, чтобы не осталось разводов.
Хотите купить полотенце для авто «Гринвей»? Беларусь – это место, где вы можете приобрести этот товар по достаточно выгодной цене. Ваш автомобиль будет всегда сиять чистотой, а его помывка занимать минимум времени.
Кроме того, целесообразно приобрести автомобильный набор AQUAmagic LUXE Гринвей Беларусь. В него входят варежки (для обивки салона, чистки наружной части стекол, ухода за лакокрасочным покрытием и пластиковых панелей). Отметим, что грязь тряпки собирают отлично, однако насухо стекло не вытирают. Чистка обивки сидений и тканевой поверхности осуществляется соответствующей стороной варежки из комплекта.
Мойте свой автомобиль чаще, используя полотенце для авто «Гринвей», которое обладает поразительным эффектом!
Бесконтактная мойка. Опасность щелочной пены
Мойка автомобиля — рутинная процедура, которой большинство автомобилистов, увы, не уделяет должного внимания. Собственный шампунь для волос, например, мы выбираем тщательно, но совершенно не интересуемся, чем и как моют нашу машину. И напрасно: неправильная мойка не только снижает эффективность полиролей и защитных составов, но и портит лакокрасочное покрытие кузова. Давайте глубже окунёмся в «пенную» тему.
Ручная, автоматическая и бесконтактная мойка
Самая известная реклама мойки — девушки в бикини, вручную натирающие машину тряпками. В реальной жизни мойщики немного другие, но смысл тот же: ручная мойка — классика жанра. Моющий состав (смесь шампуня и воды) разводится в ведре и наносится на кузов автомобиля тряпкой или губкой вручную, затем тщательно растирается и смывается водой. Долгое время ручная мойка де-факто была стандартом индустрии.
С ручной мойкой есть одна проблема: человеческий фактор. Она требует от мойщиков сносной квалификации и ответственного подхода к работе. Губку нужно часто споласкивать и аккуратно смывать грязь, а не втирать её в краску. В результате мойка занимает довольно много времени, а толковые мойщики требуют достойной оплаты за свой труд.
Чтобы ускорить процесс и убрать человеческий фактор, была придумана автоматическая механизированная мойка. Автомобиль заезжает в специальное помещение, где попадает в объятия больших вращающихся щёток. Такой способ мытья — самый болезненный для машины: жесткий ворс щёток нередко ломает антенны и дефлекторы, что уж говорить о лакокрасочном покрытии. Да и обслуживание автоматической мойки недёшево.
В итоге реалии рынка (стремление мыть машины максимально быстро и дёшево) привели к появлению бесконтактных моек. В мире это не самый популярный способ вымыть автомобиль, но в России — наиболее распространённый в последние годы. Моющее средство распыляется на машину в виде пены, после чего смывается водой под высоким давлением — всё это за считанные минуты, и без особых требований к квалификации мойщика. Реклама бесконтактных моек заверяет, что они наиболее безопасны для лакокрасочного покрытия, но возникает вопрос: за счёт чего смывается грязь, если её никто не оттирает? Ответ очевиден — благодаря высокой агрессивности моющего средства.
Моющие средства и их нанесение
Автомобильные моющие средства существенно отличаются и по своему составу, и по уровню кислотности (pH). Например, для ручной мойки используют шампуни с нейтральным pH — так называемые деликатные средства; ими можно смело мыть и хром, и полированный алюминий, и пластик. Они не образуют на кузове агрессивную среду, а грязь отмывают благодаря входящим в состав ПАВам — поверхностно-активным веществам. Эти химические соединения (входящие, кстати, и в состав бытовых стиральных порошков) снижают поверхностное натяжение, позволяя легко удалить грязь губкой. Синтетические ПАВы автомобильных шампуней также играют роль смазки, заметно снижая трение, и хорошо совместимы с кожей: шампунем для ручной мойки можно пользоваться без перчаток.
Средства для ручной мойки наносят эмульсионным способом — в виде смеси с водой в определённой пропорции. Это наиболее эффективный метод, ведь эмульсия растекается однородным слоем, проникая также во все стыки кузова.
Средства для бесконтактной мойки принципиально иные. Это щелочные составы с высоким уровнем pH, задача которых — максимально быстро растворить грязь. Результата они достигают за счёт химической агрессивности, а не благодаря ПАВам — их в составе может не быть вовсе. Нет в них и смазывающих добавок, снижающих трение, поэтому ручное растирание «бесконтактной» пены губкой, которое иногда практикуют на мойках, нежелательно. Да и касаться щелочной пены без резиновых перчаток — плохая идея.
Щелочные средства наносят пенным способом — это эффектно, но не слишком эффективно. В активной пене много воздуха, она неоднородна, и контактирует с кузовом не так хорошо, как эмульсионная смесь. В кузовные стыки пена не проникает, ложась сверху «шапкой», словно снег. Зато на клиента «пенная вечеринка» производит большое визуальное впечатление.
Взаимодействие с кузовом и полиролями
Очевидно, что щелочная активная пена — не самое деликатное моющее средство. Наносить её нужно не более чем на 2-3 минуты: если мойщик «запенил» машину и пошёл на перекур — пора начинать беспокоиться. Безопасность активной пены для лакокрасочного покрытия зависит и от качества входящей в её состав щёлочи, а значит — от снабженцев автомойки и их желания сэкономить. Но даже если вам демонстрируют банки с дорогой фирменной жидкостью, вы никогда не узнаете, что именно и в какой пропорции залито в пеногенератор: «химичат» на отечественных мойках массово.
Неправильная протирка после мойки — также большая опасность для кузова. Нередко мойщики используют самые дешёвые впитывающие ткани, причём «до последнего», пока они не превратятся в грязные лоскуты. А если после пены на кузове осталась пыль или песчинки, то их старательно разотрут до появления царапин.
Обычно проблемы из-за плохой мойки выявляются не сразу: помутнение лака и пластика, коррозию хрома и алюминиевых дисков вы заметите спустя какое-то время. А когда это случится, претензии к мойке уже будут бессмысленны: всегда можно свалить вину на другую мойку, кислотные дожди или дорожные реагенты.
А что насчёт полиролей и защитных покрытий — спасут ли они машину от отечественных «мойдодыров»? К сожалению, от бесконтактной мойки страдают и они: щелочные средства заметно снижают их срок службы. Особенно чувствителен к щёлочи воск — смесь сложных эфиров и кислот. Реакция нейтрализации при взаимодействии щёлочи и кислоты — основа школьного курса химии. Но это никого не смущает: дополнительную услугу «обработка кузова воском» сразу после мытья щелочной пеной повсеместно навязывают на мойках. Как правило, это достаточно дешевые варианты, которые могут и не «дожить» до следующей мойки.
С полиролями и покрытиями для кузова «дружат» только pH-нейтральные средства для ручной мойки — именно ими нужно мыть автомобиль перед нанесением защитного состава. Долговечность покрытия также зависит от того, как и чем вы будете мыть машину. Ручная мойка деликатными шампунями позволит защитным полиролям эффективно действовать весь заявленный срок. А мойка агрессивной щелочной пеной заметно сократит их «жизнь».
О правильной ручной мойке машины и свойствах шампуней читайте в отдельной статье.
Токийский автосалон показал миру будущее :: Autonews
Япония — это другой мир, другая философия жизни и бизнеса. Японцы не просто смотрят вперед, а делают это поверх голов европейских и американских автомобильных компаний. Токийский автосалон уже давно завоевал себе репутацию парада прежде всего технологий, возможностей и дизайна автомобилей будущего, которые представлены на многочисленных концепт-карах. Настоящая ценность концепт-кара заключается в свежей идее, которую преподносит компания вместе с автомобилем. Красивый дизайн, используемые технологии — это все уже производные от главной составляющей автомобиля,демонстрирующего, прежде всего, новую идею.Тяжело сказать, что проще — заставить электронику автомобиля парковать свою железную оболочку самой, основываясь на данных многочисленных датчиков парктроника, или оставить это дело водителю, которому надо дать возможность кругового обзора. До второго додумался Nissan и реализовал эту идею на концепт-каре Nissan Pivo. Простое, казалось бы решение — заставить кабину водителя вращаться, порождает целую кучу проблем. Механические приводы управления автомобилем уже не годятся, и автомобилю нужно уметь поворачивать всеми 4-мя колесами. Так что это может быть только электромобиль, где все управление осуществляется по проводам. Дизайн полностью подчинен основной идее и подчеркивает ее симметричностью автомобиля, у которого сразу и не определить где зад, где перед. Яркое решение салона продолжает тему симметрии. Теперь уже симметричны левая и правая части передней панели. Ну и конечно, поддерживается идея предоставления водителю максимальной обзорности, и широкие передние стойки, — слабое место в обзорности современных автомобилей, — получили экраны с выводом на них перекрываемого стойками забортного пейзажа.
Компактное 4-дверное купе Foria формата 2+2 стоит на заднеприводной платформе с очень короткими передними свесами и небольшим двигателем под длинным капотом. Автоматическая коробка шоукара управляется переключателями на руле в стиле Формулы-1. Если смотреть снаружи, в глаза бросаются двери без центральных стоек – они открываются нараспашку, как у Mazda RX8, что очень облегчает доступ в салон. Линии задней части кузова плавно перетекают в узенькие полоски фонарей. Салон выполнен из серой ткани джерси и коричневой кожи, передние кресла обиты тканью цвета слоновой кости.
Концепт Amenio показал всем, что такое настоящий комфорт. Многофункциональный автомобиль с огромной стеклянной крышей продолжает концепцию прототипов Teana и Fuga. Кресла здесь сделаны так, чтобы можно было ощутить весь уют домашней гостиной. Первый и второй ряды двигаются в разные стороны, у них есть подставки для ног, как в салоне бизнес-класса в самолете. Огромный 18-дюймовый монитор – главная достопримечательность центральной консоли. На нем в режиме реального времени отображается вся нужная информация, включая ближайшие рестораны, интересные места, кино, клубы, и т.д. Если же вам этого мало, то можно посмотреть, какие созвездия находятся в небе по направлению вашего движения.
В совместной с Adidas реинкарнации компактного семейного автомобиля Note идея была создать автомобиль, на котором модная и стильная молодежь могла бы «засветиться» где угодно. В результате получилось яркое авто с мощным пластиковым обвесом, профилем спортивного ботинка и пестрыми алюминиевыми колесами, которые можно быстро сменить по желанию клиента. Фирменный стиль культовой немецкой марки Adidas подчеркивают три всем известные белые полосы на обивке дверей и сиденьях компактвэна. Салон Note отделан материалами, из которых обычно делают спортивную одежду и обувь. Прорезиненный материал голубовато-серого цвета подчеркивает внутреннее пространство Note наряду с использованным в отделке материалом Gor-Tex. А бокс между водителем и передним пассажиром закрывается как спортивная сумка – на молнию. О техническом оснащении новинки известно лишь то, что под пластиковым капотом модели расположился 1,5-литровый турбодизель.
Превратив семейный автомобиль в средство передвижения любителей спорта, японцы не забыли и о других членах семьи. Еще одна новинка для токийского автосалона — новое поколение машины для мамочек Nissan Moco, копия новой малолитражки Suzuki Mom’s Personal Wagon, которая тоже появится на автосалоне. Четырехместная малютка появится в серии в феврале следующего года. Не скроет схожести с «Маминым вагоном» от Suzuki и переделанный фас автомобиля. Под капотом 3,4-метровой малышки скрывается мотор объемом в 660 «кубиков». Причем в Nissan гарантируют не только низкое потребление горючего, но и экологически благоприятный выхлоп.
Идея, заложенная в Daihatsu UFE-III, не нова — достижения максимальной экономичности небольшого автомобиля на бензиновом двигателе за счет максимального сокращения силы воздушного сопротивления. И даже не нова реализация этой идеи, так как UFE-III является продолжением концепт-каров UFE-I (2001) и UFE-II (2003). Новый экспериментальный автомобиль снова суперобтекаемый, снова борется разнообразными воздуховодами и спойлерами с тормозящей автомобиль зоной разряжения позади. Снова у автомобиля трехместная компоновка. Из задачи вытекает и дизайн: зализанная каплевидная форма, проработанная аэродинамика днища, задние колеса спрятаны в кузов и никаких внешних зеркал заднего вида — это лишние воздушные завихрения — только камеры и мониторы на передней панели.
Subaru B5-TPH — попытка задуматься о далеком будущем Impreza. Силуэт сегодняшней модели абсолютно не спортивен, — обыкновенный седан или универсал. Только отдельные агрессивные элементы стремятся рассказать окружающим о том, какой скоростной характер у этого автомобиля. Impreza должна быть стремительной в своем облике и при этом не растерять эксплуатационных качеств, свойственных универсалам и седанам. Концепт B5-TPH — пример такого кузова, который является полноценным универсалом, но маскируется под стремительное купе. Решение в стиле Bio спорно, а задок вряд ли найдет массу поклонников. Так что при оригинальности некоторых решений, общий облик, скорее всего, не сгодится для массовой модели. Зато Subaru обкатает на концепте свои гибридные технологии.
В свой автомобиль FSC (Flexible Saloon Concept) компания Toyota заложила даже не идею, а целую философию. Автомобиль должен отвечать понятиям «динамичность» и «интуитивная понятность», что японцы отразили в лаконичном стиле интерьера салона автомобиля. Никаких лишних деталей, только необходимый интерфейс общения автомобиля с водителем. Удачную деталь нашли дизайнеры, создав оригинальную приборную панель, которая по духу и архитектуре напоминает спидометр на любимой в России 21-ой Волги. Кто-то из конструкторов придумал компактную форму трансформируемого странным образом заднего сиденья. Оно позволят освобождать в центре салона значительное пространство под негабаритные грузы. До серийного воплощения этому элементу еще далеко, так как его функциональность не до конца понятна — для перевозки грузов все-таки более приспособлен багажник, чем салон, а вот внешность автомобиля уже заметно ближе к серийному воплощению. Задняя стойка кузова выполнена в фамильном стиле Lexus, и это дает основание полагать, что японцы обкатывают форму кроссовера. Lexus’у на североамериканском рынке нужен быстрый и мощный ответ успешно стартовавшему конкуренту Mercedes R-класса.
Еще один подход к организации рабочего места водителя продемонстрировал концепт Suzuki Ionis. В дополнение к самому автомобилю на Токийском мотор-шоу отдельно выставлена его передняя часть с панелью приборов и передним рядом кресел. На стенде можно наблюдать, как собранная в единый блок система управления автомобилем плавно перемещается от левого переднего пассажира к правому и обратно. Сама идея уже появлялась на европейских концепт-карах (например, Pininfarina Ethos3 в далеком 1994 году или Opel Filo 2001) и не получила должного продолжения. Такой принцип необходим разве что при частом пересечении Ла-Манша из правосторонней Англии в левостороннюю континентальную Европу. Но японцы, живущие на остравах, настаивают на на таком решении, а возможно, просто демонстрируют свои возможности реализации электронной системы управления автомобилем. Отдельной темой является внешний дизайн маленького минивэна, наиболее популярного кузова в Стране восходящего солнца. Автомобили именно с таким кузовом (Honda Fit/Jazz) лидируют в рейтинге продаж легковых автомобилей. Кто-то найдет в нем черты космического аппарата из фантастического фильма, кто-то сравнит его с синими волнами японского моря. Интерьер — еще одна отдельная тема. Это такой вариант японского роскошного техно, строгие правильные лаконичные линии, черное дерво, дорогая кожа и неокрашенный металл.
Пожалуй, не найти в Mitsubishi D:5 какой-то новой сверх-идеи. Этот концепт демонстрирует новый взгляд на автомобиль, пожалуй, с наиболее утилитарным типом кузова. Футуристичный фургон представляет собой очень удачный сплав конструкторского мастерства и дизайнерского искусства. Не всем по душе придется странный кубический дизайн, но в органичности облика, интерьера и конструкции данному экземпляру отказать нельзя. Пожалуй, только ступица руля и диски колес выпали из общей квадратной направленности всего кузова и отдельных деталей. Эстетического восхищения достойна ручка управления трансмиссией на центральной консоли. Размеры, форма кузова и полный привод делают этот концепт продолжателем дела серийного Mitsubishi Space Gear/Delica. Mitsubishi — компания, которая в данный момент, после полного развода с DaimlerChrysler и ряда скандалов, чувствует себя не очень хорошо. Компания нуждается в новом имидже и в новых моделях. Было бы отлично, если бы автомобиль быстро подготовили к производству. Но Mitsubishi не может сейчас рисковать и запускать в серию машину с экстравагантной внешностью, поэтому концепт должен собрать множество откликов автомобильных специалистов для новой ориентации корпоративного стиля для утилитарных автомобилей.
Toyota Estima с гибридным двигателем является логичным для компании Toyota развитием конструкции минивэнов. Это скорее прототип новой серийной модели, которая известна миру как Toyota Previa. Видно, что интерьер автомобиля уже полностью готов к производству, а кузов возможно еще претерпит изменения передней части. Так что это практически предсерийный экземпляр машины. С более адекватной и дешевой оптикой он, вероятно, и пойдет на конвейер. Логично также и использование на минивэне гибридной силовой установки. У Toyota есть легковые гибридные модели, есть гибридный внедорожник (Lexus RX400h), теперь дошла очередь и до гибридного минивэна.
Кирилл Орлов
Чисто по-японски: страна, где на улицах нет дворников и урн для мусора
- Стив Джон Пауэлл, Анхелес Марин Кабелло
- BBC Travel
Автор фото, Getty Images
В Японии очень быстро привыкаешь к жизни в чистоте. Но здесь вы не найдете ни урн на улицах, ни дворников. Почему же в этой стране так чисто?
Ученики сидят в классе, с портфелями на столах, вроде бы уже готовые сорваться с места и побежать домой после долгого дня в школе (семь уроков по 50 минут). Но приходится внимательно слушать учительницу, которая рассказывает о планах на завтрашний день.
И наконец — традиционное заключительное объявление: «Так, сегодняшний порядок уборки. Первый и второй ряды убирают в классе. Третий и четвертый — в коридоре и на лестнице. Пятый ряд — туалеты».
Слышатся стоны тех, кто сидит в пятом ряду, но все встают, расхватывают швабры, тряпки и ведра из шкафа, что в глубине классной комнаты, и уносятся кто куда, в том числе — в туалеты. Подобное происходит во всех японских школах, каждый день.
Те, кто впервые приезжает в Японию, бывают потрясены чистотой этой страны. Потом они замечают отсутствие мусорных урн. И дворников. И тогда они задаются вопросом: как Японии удается оставаться такой чистой?
Ответ простой: жители этой страны поддерживают ее в таком состоянии. «Все 12 лет в школе, с начальных классов до старших, уборка входит в ежедневное расписание занятий», — говорит Маико Аване, заместитель директора токийского офиса правительства префектуры Хиросимы.
«И дома родители тоже приучают нас к тому, что это очень плохо — не поддерживать чистоту и порядок в своей комнате и в своих вещах».
Включение этого элемента общественного самосознания в учебную программу помогает детям выработать ответственность за всё их окружающее. Кто захочет загрязнять и портить школу, в которой сам убирается каждый день?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Впервые приезжающих в Японию удивляет необыкновенная чистота повсюду
«Иногда мне не хотелось заниматься уборкой, — вспоминает переводчица Чика Хаяси, — но я смирялась, потому что это было частью ежедневного распорядка. Думаю, уборка школы — очень полезная вещь. Мы учимся тому, как важно брать на себя ответственность за чистоту тех мест, которыми пользуемся».
Приходя в школу, учащиеся оставляют обувь в шкафчиках и переобуваются в кроссовки. Дома люди оставляют свою уличную обувь у входа в квартиру. Мастера, которые приходят что-то отремонтировать, разуваются и ходят по квартире в носках.
По мере того, как дети подрастают, их зона ответственности за чистоту расширяется — сначала до квартала, затем до города и всей страны.
Даже японские футбольные болельщики — фанаты чистоты, что они и доказали во время розыгрышей Кубка мира в Бразилии (2014) и России (2018), удивив мир тем, как на стадионе в конце матча они собирают за собой весь мусор.
Японские футболисты тоже оставляли за собой раздевалки в идеальном порядке. «Какой пример для других команд!» — писала в «Твиттере» координатор ФИФА Присцилла Янсенс.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В японских школах дети приучаются к чистоте, участвуя в ежедневной уборке
«Нас, японцев, очень заботит то, как мы выглядим в глазах других, — объясняет Аване. — Нам не хочется, чтобы о нас думали как о людях, которым не хватает образования или воспитания, чтобы убираться за собой».
То же самое происходит на японских музыкальных фестивалях. На рок-фестивале Фудзи, старейшем и крупнейшем в Японии, фанаты носят с собой весь свой мусор, пока не находят мусорный ящик. Курящих просят принести с собой пепельницы и «воздерживаться от курения там, где дым может мешать другим», написано на сайте фестиваля.
Можете себе представить такое на знаменитом фестивале в Вудстоке в 1969 году, проходившем под дождем, в грязи и антисанитарии?
Вы ежедневно наблюдаете примеры социальной ответственности в жизни японцев. Например, около 8 утра офисные работники и персонал магазинов убирают улицы напротив места работы. Дети добровольно участвуют в ежемесячной уборке своего района, собирая мусор на улицах, прилегающих к школе.
В жилых районах уборка — регулярное мероприятие, хотя убирать обычно почти нечего.
Даже денежные купюры выходят из банкомата хрустящими и чистыми, словно только что накрахмаленная рубашка.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В Японии принято участвовать в регулярной уборке своего квартала
Тем не менее деньгам свойственно собирать грязь, поэтому в Японии никогда не дадут вам купюру прямо в руку. В магазинах, отелях и даже в такси вы увидите маленький поднос, на который кладутся деньги.
Учитывают здесь и наличие невидимой грязи — бактерий и микробов. Когда японец заболевает простудой или гриппом, он носит медицинскую маску, чтобы не заразить других. Это снижает распространение вирусов во время сезонных эпидемий и позволяет сэкономить деньги на медицинские услуги и снизить потери от пропущенных рабочих дней.
Как же японцы стали такими фанатами чистоты? Это явно не что-то новое, поскольку с этим столкнулся еще в 1600 году мореход Уилл Адамс, ставший первым англичанином, ступившим на землю Японии.
Джайлс Милтон в биографии Адамса «Самурай Уильям» отмечает, что «представители аристократии были неукоснительно чисты», канализация и туалеты были в образцовом порядке, а в парных курились ароматы, в то время как улицы английских городов того времени «часто бывали переполнены экскрементами».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Чистота — важное понятие в буддизме
Японцы были в ужасе от того, что европейцы пренебрегали личной гигиеной.
Частично такую озабоченность можно объяснить практическими соображениями. В жарком, влажном климате Японии продукты быстро портятся, бактерии размножаются, вирусы распространяются. Так что соблюдение правил гигиены идет на пользу здоровью.
Но полное объяснение все-таки лежит глубже. Чистота — важное понятие в буддизме, который пришел на японскую землю из Китая и Кореи между VI и VIII вв.
А в дзен-буддизме, проникшем в Японию из Китая в XII-XIII веках, такие ежедневные дела, как приготовление еды и уборка, считаются духовными упражнениями, сродни медитации.
«В дзене… смывание грязи и в физическом, и в духовном смысле играет важную роль в ежедневной практике», — говорит Эрико Кувагаки из храма Синсё-дзи в Фукуяме (префектура Хиросима).
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Смывание грязи и в физическом, и в духовном смысле играет важную роль в ежедневной практике
В «Книге о чае» Окакуры Какузо, классическом труде о чайной церемонии и заложенной в нее философии дзен, автор пишет, что в комнате, где проходит чайная церемония, «…всё абсолютно чисто. Ни пылинки в самом темном углу. Потому что если найти пылинку, то хозяин — не чайный мастер».
Это было написано в 1906 году, но справедливо и сегодня. Перед началом церемонии в чайном доме Сейфукан в Хиросиме вы увидите, как помощница чайного мастера в кимоно на четвереньках буквально промакивает татами на полу клейкой лентой из коричневой бумаги, подбирая таким образом малейшую пылинку.
Почему же не все буддийские страны так же рьяно относятся к чистоте? Дело может быть в том, что задолго до буддизма в Японии была ее собственная религия — синтоизм (синто, «путь богов»), в сердце которой лежит чистота и которая по сей день — основа японской самобытности.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Чайная церемония — это тоже медитация, и проходит она в абсолютной чистоте
На Западе иногда говорят, что чистота — вторая добродетель после благочестия. В синтоизме она — само благочестие. Так что чистота по-буддийски упала на подготовленную синтоизмом почву — японцы ее уже практиковали.
Важная концепция в синтоизме — кегаре (загрязнение, осквернение), в противоположность чистоте. Примерами кегаре может служить многое — от смерти и болезней до любой неприятной вещи. Чтобы избежать кегаре, нужны частые ритуалы очищения.
«Если человек страдает кегаре, это может принести вред всему обществу», — объясняет Нориаки Икеда, помощник синтоистского священника в хиросимском храме Канда.
«Так что практиковать чистоту жизненно важно. Это очищает вас и помогает избежать бедствий для всего общества. Вот почему Япония — очень чистая страна».
Автор фото, Angeles Marin Cabello
Подпись к фото,Перед тем, как войти в синтоистский храм, пришедшие омывают руки и рот водой из каменной чаши у входа
Такую заботу о других вполне можно понять в контексте, например, заразных болезней. Но это работает и на более прозаическом уровне — например, уборки мусора за собой.
Как говорит Аване, «мы, японцы, считаем, что не должны обременять других своей ленью и нежеланием убирать за собой».
С примерами ритуального очищения сталкиваешься каждый день. Перед тем, как войти в синтоистский храм, пришедшие помолиться омывают руки и рот водой из каменной чаши у входа.
Многие японцы привозят свой новый автомобиль к храму, чтобы священник его очистил. Тот использует для этого опахало из перьев, называемое «онуса», и обмахивает им автомобиль. Потом он открывает дверцы, капот и багажник, чтобы очистить машину внутри.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,К чистоте в Японии приучают с малых лет
Священник применяет онусу и для очищения людей, и для очищения земли, на которой предстоит построить новое здание.
Если вы живете в Японии, то быстро привыкаете к такому чистому стилю жизни. Вы прекращаете сморкаться на людях, вы начинаете пользоваться дезинфицирующим средством для рук, которым покупателей и клиентов обеспечивают магазины и офисы. Вы учитесь сортировать свой домашний мусор по 10 категориям, чтобы помочь правильной его переработке.
И вскоре, как это заметил еще в начале XVII века Уилл Адамс, вы замечаете, что качество вашей жизни повысилось.
Потом, когда вы вернетесь на родину, вы испытаете шок при виде варваров, чихающих и кашляющих прямо вам в лицо. Или входящих в ваш дом в грязной обуви. Что немыслимо в Японии.
Но надежда все-таки есть. В конце концов, покемоны, суши и телефоны с камерами тоже не сразу завоевали мир.
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Travel.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Чем мыть машину, чтобы не поцарапать лак
Помыть автомобиль можно на нескольких типах моек – бесконтактной, контактной, щеточной «сухой» или мойке самообслуживания. Какая из них менее всего вредит лакокрасочному покрытию и не оставляет на нем белесых микроцарапин?
Наиболее традиционная мойка – мочалка с ведром. Ее качество зависит от используемых материалов и аккуратности мойщика (обычно владельца авто). Если шампунь современный, вода в ведре меняется часто, а губка крупнопористая и хорошо промывается – машину можно помыть качественно. Но если мыть автомобиль жесткой щеткой или обычной тряпкой, которая растирает грязь по всему кузову, после таких моек машина будет в мелких царапинках. Да и во внутренние щели с ведром и тряпкой не залезешь – для этого нужен аппарат высокого давления.
Недалеко от ручной ушла мойка самообслуживания. И хотя на ней предварительно наносят на машину активную пену, но качество ее обычно таково, что всю грязь она не смывает. Поэтому приходится «дотирать» той же мочалкой.
Зато под крыльями и другими скрытыми частями машины можно пройти водой под давлением. Так называемая «бесконтактная» мойка наносит кузову меньше всего вреда. Особенно если после пены наносят еще один смывающий шампунь, а затем вытирают насухо чистыми тряпками. Но на коммерческих мойках тряпки моют не очень тщательно, поэтому песок, который на них остается, «полирует» краску. Что касается хромированных, резиновых или чисто металлических поверхностей автомобиля, то активная пена влияет на них крайне негативно. Бывало, что хром на ручках машин смывался уже через год-два после постоянных моек.
Портальная мойка щетками имеет одно преимущество – быстрота процедуры. Но вот с точки зрения сохранности лакокрасочного покрытия она в аутсайдерах. Ведь пластиковые щетки, особенно если на них набивается песок, легко царапают лак на машине. Так что часто на них заезжать не стоит.
Существует также «сухая» мойка, когда машину обрызгивают специальным веществом, а затем аккуратно смывают салфетками. Конечно, сильно загрязненный автомобиль так не вымоешь, а для качественного процесса нужно часто менять протирочный материал.
Итак, какая же мойка наименее вредит лакокрасочному покрытию автомобиля? Лучше всего мыть машину бесконтактным способом (но если на ней нет хрома) или вручную. Но с помощью пористой мочалки и аппарата высокого давления. Впрочем, как бы бережно вы ни мыли, мелкая паутинка царапин на лаке все равно появляется. Чтобы автомобиль блестел, а лак на нем не царапался, нужно либо раз в год-два полировать машину, либо постоянно держать ее в «защите» полиролей. Жидкий полироль после мойки мало что дает, а твердый надо наносить достаточно часто – примерно раз в месяц.
Гораздо более интересный вариант – нанести на машину полироль типа «жидкое стекло», которое образует незаметную твердую пленочку. Она при мойке защищает кузов, беря на себя весь абразив. Например, японский препарат Willson сохраняется таким образом до 9 месяцев, выдерживая и щетки, и активную пену. Еще один плюс обработанной «жидким стеклом» машины – ее не обязательно каждый раз мыть химией, достаточно лишь ополоснуть. Пленка на кузове обладает водо- и грязеотталкивающим эффектом, так что пыль и небольшая грязь смывается даже напором воды. Кстати, такая услуга на мойке стоит недорого, так что на мойке впоследствии можно и сэкономить.
Эта отшелушивающая мочалка превратит ваш душ в японский спа
В условиях изоляции душ стал моим самым священным ритуалом, и впервые я не жалею деталей для полной перезагрузки ума и тела. Изучая самые проверенные стратегии, такие как подвешивание эвкалипта и возвращение к скромному куску мыла, я наткнулся на еще один проверенный временем аксессуар: мочалку. Но не просто старая мочалка: с тех пор, как полотенце Гоши вошло в мою жизнь, было трудно представить мою стратегию красоты дома или предстоящую долгую зиму без него.
Используя многолетнюю традицию японских отшелушивающих полотенец с использованием современных дизайнерских элементов, мягкое тканое полотенце Goshi, произведенное в регионе Гумма, является более мягкой альтернативой своим более грубым предшественникам, но не менее эффективным для отшелушивания мертвых клетки кожи для более гладкого и шелковистого эффекта. (Я говорю это как человек, страдающий волосистым кератозом, распространенным заболеванием кожи, которое проявляется в виде небольших грубых шишек — мне пришлось подойти к отшелушиванию тела в переносных детских перчатках.)
Отшелушивающее полотенце для душа Goshi
Обладая двумя разными нитями, одна тонкая и плотная для пены, а другая достаточно текстурирована, чтобы отполировать грубые пятна, оно обеспечивает правильный баланс для моей чувствительной кожи, удаляя верхний слой омертвевшая кожа, чтобы она выглядела и ощущалась более гладкой, а также помогает увлажняющим сывороткам и лосьонам, которые я нанесу позже, проникнуть глубже. (Чтобы избежать чрезмерной чистки, одного раза в неделю достаточно.) Учитывая, что мои дни гораздо более неподвижны из-за социального дистанцирования, я также ценю, что нежный скраб стимулирует кровоток и способствует лимфодренажу.Все это говорит о том, что, когда я выхожу из душа после процедуры Гоши, покрываю каждый дюйм своего тела увлажняющим средством и надеваю пижаму, я словно заново выхожу.
Вдобавок к результатам, что мне больше всего нравится в полотенце для душа Goshi, так это то, что оно дает мне ощущение транспортировки, когда я дома принимаю душ в крошечной ванне на ножках. Я думаю о спа-культуре Японии, построенной на многовековых оздоровительных практиках. Это может быть простая концепция, но для меня медленный, глубокий скраб — это акт ухода за собой в Старом Свете, который дает особенно оздоравливающую перезагрузку всего тела в это время.Мало того, что он будет постоянным местом в моем еженедельном ротации, я с нетерпением жду возможности подарить его близким в этот праздничный сезон. Если когда-нибудь и было время избавиться от старых слоев, так это сейчас.
Ни один современный роскошный седан не сравнится с Toyota Century
Возможно, вы мало что знаете о Toyota Century; Если вы не жили в Японии, у вас почти нет причин даже осознавать, что Toyota Century существует. Созданный в 1967 году флагманский седан / лимузин ручной сборки продавался только на внутреннем рынке, и даже там это своего рода автомобиль с защитой от ореола. Вместо того, чтобы демонстрировать их, используя их для демонстрации уровня мастерства, которого могут достичь строители Toyota, Toyota передает их в специальные дилерские центры. Вы должны быть приглашены купить его, и этот процесс не совсем связан с вашими подписчиками в социальных сетях: он популярен среди бизнесменов, обладающих чрезвычайно консервативным вкусом, которым нечего доказывать. Император загнан в один.
Toyota представила совершенно новый Century на автосалоне в Токио в 2017 году. Подобно возвращению кометы Галлея или солнечному затмению, охватывающему весь континент, дебют нового столетия является важным событием — отчасти потому, что это случается нечасто.Следовательно, я думаю о модели больше, чем обычно.
Что такого бесконечно увлекательного в Century? Зачастую автомобильные фанаты привязываются к автомобилям, потому что они не продаются на нашем внутреннем рынке. По общему признанию, именно это в первую очередь и привлекло меня к столетию. Мне также нравится его внешний вид, который является своего рода примером того, что происходит, когда вы замораживаете язык дизайна через мгновение после того, как первая машина скатывается по конвейеру, а затем слегка размораживаете его для незначительных модификаций, редко, в течение следующих пятидесяти лет.Возможно, вы не понимаете, зачем кому-то покупать что-то, отдаленно напоминающее продукт Lincoln до нефтяного кризиса. Я не могу насытиться этим. Нам просто нужно согласиться, чтобы не соглашаться здесь; в любом случае вопрос стиля не отменяет моего аргумента: когда дело доходит до автомобилей класса люкс, другим производителям есть чему поучиться у беззаботной уверенности Century.
The Century не особенный, потому что он богат. Он загружен технологиями, но не для того, чтобы иметь на борту новейшие штуковины.Западные наблюдатели часто замечают отсутствие кожи; в то время как другие производители предметов роскоши гордятся тем, сколько шкур скрыто в их интерьерах, для большинства сидений Century вместо этого используется ткань приглушенных цветов или узоров. Мне сказали, что кожаные поверхности скрипят, что может испортить безмятежность салона. В этом что-то есть: у меня была возможность управлять более поздней моделью Century первого поколения в компании Duncan Imports в начале этого года, и я могу (почти) без преувеличения сказать, что это была самая плавная и тихая машина, на которой я когда-либо пилотировал.Это совершенно безумно.
Точно так же Century не особенный, потому что он дорогой. Цена не такая уж и возмутительная, какая она есть; Говорят, что новые Century начинаются примерно с 100 000 долларов (бывшие в употреблении можно купить за десятую часть от этой суммы — поговорим об амортизации). Вы можете потратить больше на Porsche Boxster. В четыре раза больше, чем у Rolls-Royce Phantom. Нет, это непроницаемый воздух, если не то чтобы снобизм, то, по крайней мере, культивированная эксклюзивность, которая окружает Century и укрепляет ее имидж.Допустим, вы выиграли в лотерею. Century — это не та машина, которую вы бы купили. Это не готово. Это было бы неуместно.
Чтобы подчеркнуть, что делает субмарку Century особенной, сравните ее с другими ведущими производителями автомобилей класса люкс. Rolls-Royce попытался поднять шум, выпустив ряд сомнительных специальных выпусков; Bentley уступил тенденциям и построил внедорожник. Даже если их можно простить за подчинение рыночным силам, Century следует похвалить за то, что они отстояли свои позиции и следовали формуле, установленной несколько десятилетий назад: это роскошный седан, предназначенный для управления с водителем, разработанный и созданный для клиентов, которые особая потребность показать свое богатство или статус.Чтобы добиться успеха, ему не нужен хэштег или знаменитый продавец. На самом деле ему не нужно ничего делать, кроме как существовать. Это редко и замечательно.
Теперь вы можете возразить, что никакая другая марка предметов роскоши не сможет достичь того, что есть у Century. Продается только в Японии. ему не нужно из года в год увеличивать продажи, выражаемые двузначными числами, поэтому он может устанавливать свои собственные правила. На что я бы сказал: в том-то и дело. Century не нужно идти на компромисс со своими идеалами ради удовлетворения разрозненных потребностей международных рынков, которые должны быть удовлетворены для достижения столь важного роста продаж (подумайте о том, сколько автопроизводителей объяснили продукт, разбавляющий бренд, « , Китай…»).Напротив, Century идеально адаптирован к своему культурному контексту. Он вырезал нишу, и он идеально подходит для этой ниши. Что может быть роскошнее этого?
Toyota представила новый роскошный седан Century на автосалоне в Токио в 2017 году — это был лишь полный редизайн приглушенного флагмана за его 50-летнюю историю. Взгляните поближе на его невероятную краску, детали стиля барокко и кружевные занавески!
Может быть, другой автопроизводитель, который вплотную подошел к этому вопросу, — это Бристоль.Тем не менее, к тому времени, когда британская марка, которая гордо скрывается за наследием, прекратила производство (или, по крайней мере, эту фазу производства; скрестим пальцы за возрождение), ее продукция была, как я подозреваю, преднамеренно вопиющим анахронизмом. Их купили чудаки, которые в этом ценились.
Это не относится к Century. Здесь нет иронии. Он эволюционировал годами, но никогда не делал этого ради эволюции. Новый Century запускается, когда умы, стоящие за компанией, знают, что они могут спроектировать и построить лучший.До того дня, зачем возиться с тем, что работает? В результате получилось всего три основных поколения с небольшими изменениями стиля здесь и там за полвека. Новый получит гибридную трансмиссию V8 вместо V12. Я не сомневаюсь, что он позволяет ему работать даже более плавно и даже тише, чем винтажный автомобиль, который я пробовал; альтернатива немыслима.
Век может не тебе по вкусу. Вы не понимаете, почему кто-то тратит столько денег на модную Toyota с тканевыми сиденьями и кружевными шторами на окнах.Но изучите его немного, и вы поймете, что в нем есть то, что есть у немногих других роскошных автомобилей или марок: абсолютная, полная самоуверенность. Требуется что-то вроде века, чтобы показать, насколько редко это качество в автомобильной сфере.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ткань Царствует! Почему тканевые автокресла возвращаются
КОГДА BENTLEY проектировал государственный лимузин королевы Елизаветы II в 2013 году, заднее сиденье было роскошно отделано не кожей, а шерстью ягненка.Руководитель отдела дизайна интерьера Даррен Дэй сказала, что даже не спросила, что она могла бы предпочесть. «Мы знали. «Дворец всегда использовал ткань Западной Англии», — сказал он. «Он очень красивый, традиционно выполнен в очень нейтральном цвете. Вы позволяете человеку в машине передать величие ».
Если идея ткани как причудливого покрытия сиденья вас удивляет, идите в ногу со временем. Когда-то автопроизводители мало обращали внимания на отделы цветов и тканей. «Мы называли их« тряпкой и пухом », — вспоминал глава отдела дизайна Land Rover Джерри Макговерн.Он утверждал, что в последние годы незанятые бренды слишком часто, слишком скучно по умолчанию выбирают черную, коричневую и серую кожу, сосредотачивая свою изобретательность в дизайне на экстерьере. Но сегодня игроки роскоши, от Bentley и Porsche до Land Rover, ставят под сомнение hide, гоняясь вместо этого за обивку автомобилей современными экологически чистыми материалами, мягкими на ощупь.
В некоторых случаях традиционная шерсть также уходит на второй план. Один пример: для своего Evoque 2020 года Range Rover предлагает тканый текстиль на растительной основе из эвкалипта — он намного легче шерсти и требует гораздо меньшего количества вышивок.Кроме того, летом здесь прохладнее, а зимой теплее и даже эластичнее, поэтому он прекрасно сочетается с вашим телом, как спортивная одежда высокого качества.
Volvo также обтягивает тканью больше своих автомобилей, чем любой другой бренд среднего класса люкс, от компактного XC40 с дополнительными вставками из ярко-оранжевой ткани под названием Lava до универсала V60 с черно-белой штриховкой, известной как Blond CityWeave. Директор по цвету и материалам Volvo Эбба Мария Тунберг сказала, что некоторые из новых сидений бренда из смесовой шерсти были вдохновлены материалами, которые ее команда увидела на выставке мебели в Стокгольме в 2017 году — на кресле Hans Wegner Oculus 1960-х годов.
«Мы хотели ощутить« шерстяное »ощущение», — сказала г-жа Тунберг, добавив, что Volvo планирует соблазнить беспокойных покупателей, предлагая новую ткань в качестве «премиальной» альтернативы коже Nappa. Polestar, дочерний бренд электромобилей Volvo, также рекламирует легкий веганский вариант под названием Weave Tech, который, как вы, как вы понимаете, является шерстью. Polestar сравнивает его с материалами, которые используются брендами спортивной обуви, такими как Allbirds. Это значительно снижает вес автомобиля — важный элемент диеты, когда вы пытаетесь компенсировать увеличение веса аккумулятора.
Китай 2020 Высококачественный одноразовый лоток для суши в японском стиле — Салфетка для мытья автомобилей из микрофибры — завод и производители CHUNKAI
Описание продукта
FAQ
Метки продукта
Видео по теме
Обратная связь (2)
Теперь у нас есть индивидуальная группа продаж, группа разработчиков, техническая группа, группа контроля качества и группа упаковки.Теперь у нас есть строгие процедуры качественного контроля каждой процедуры. Кроме того, все наши сотрудники имеют опыт печати для складных контейнеров для пищевых продуктов, ключевых слов B, одноразовых контейнеров для приготовления еды.
2020 Высококачественный одноразовый лоток для суши в японском стиле — Салфетка для мытья автомобилей из микрофибры — CHUNKAI Деталь:
Параметры продукта
Размер | По индивидуальному запросу. |
Материал | гофрокартон, картон. |
Размер флейты | A / B / C / E / AB / BC / BE. |
Утилизация поверхности | Глянцевый и матовый лак, тиснение, тиснение, лакирование и т. Д. |
Клей | Экологичный. |
Типовой проект | У нас есть собственный отдел исследований и разработок, позволяющий создавать любой дизайн. |
Ручная работа | приклейте гофрокороб в коробку или скрепку в гофрокороб. |
Транспорт | Морским / воздушным транспортом / зависит от требований клиента. |
Цвет | Различный цвет по мнению клиентов. |
Сертификаты | ISO9001, SGS, ROHS, FSC |
Преимущества продукта
Применение продукта
Подробные изображения продукта:
Руководство по сопутствующей продукции:
Мы думаем о том, что думают клиенты, о безотлагательности действий, исходя из интересов принципиальной позиции покупателя, позволяя добиться более высокого качества, снизить затраты на обработку, диапазоны цен гораздо более разумны, завоевали поддержку и подтверждение для новых и старых потенциальных клиентов. 2020 Высококачественный одноразовый лоток для суши в японском стиле — Салфетка для мойки автомобилей из микрофибры — CHUNKAI, Продукт будет поставляться по всему миру, например: Парагвай, Габон, Кипр, Наша компания предлагает полный спектр услуг от предпродажной до послепродажной обслуживания, от разработки продукта до аудита использования технического обслуживания, основанного на сильной технической силе, превосходных характеристиках продукта, разумных ценах и безупречном обслуживании, мы будем продолжать развиваться, чтобы предоставлять высококачественные товары и услуги и продвигать длительное сотрудничество наших клиентов, общего развития и создания лучшего будущего.Мы давние партнеры, разочарований не бывает, надеемся сохранить эту дружбу и в дальнейшем!
Карен из Австралии — 2017.07.28 15:46
Менеджер по продажам полон энтузиазма и профессионализма, дал нам большие уступки, и качество продукции очень хорошее, большое спасибо!
Кэнди из Кении — 2017.02.14 13:19
Китайская профессиональная фабрика по производству деревянных ящиков для суши в японском стиле Takaway Box — Салфетка для мытья автомобилей из микрофибры — фабрика и производители CHUNKAI
Описание продукта
FAQ
Метки продукта
Видео по теме
Обратная связь (2)
Это хороший способ улучшить наши продукты и решения, а также отремонтировать.Наша миссия будет заключаться в создании творческих решений для потребителей с большим опытом в отношении картонной коробки для велосипедов, контейнера для пищевых продуктов на 500 мл, фитнеса для пищевых продуктов.Мы искренне приветствуем отечественных и зарубежных продавцов, которые звонят, пишут с просьбой или на растения для переговоров, мы предложим вам качественная продукция и самый восторженный сервис, мы с нетерпением ждем вашего визита и сотрудничества.профессиональная фабрика по производству деревянных суши Takaway Box в японском стиле — Салфетка для мытья автомобилей из микрофибры — CHUNKAI Деталь:
Параметры продукта
Размер | По индивидуальному запросу. |
Материал | гофрокартон, картон. |
Размер флейты | A / B / C / E / AB / BC / BE. |
Утилизация поверхности | Глянцевый и матовый лак, тиснение, тиснение, лакирование и т. Д. |
Клей | Экологичный. |
Типовой проект | У нас есть собственный отдел исследований и разработок, позволяющий создавать любой дизайн. |
Ручная работа | приклейте гофрокороб в коробку или скрепку в гофрокороб. |
Транспорт | Морским / воздушным транспортом / зависит от требований клиента. |
Цвет | Различный цвет по мнению клиентов. |
Сертификаты | ISO9001, SGS, ROHS, FSC |
Преимущества продукта
Применение продукта
Подробные изображения продукта:
Руководство по сопутствующей продукции:
Мы всегда предлагаем вам максимально добросовестное обслуживание клиентов и широчайшее разнообразие дизайнов и стилей с использованием лучших материалов.Эти попытки включают в себя доступность индивидуального дизайна с быстрой скоростью и отправкой для профессиональной фабрики по производству деревянных ящиков для суши в японском стиле Takaway Box — Салфетка для мытья автомобилей из микрофибры — CHUNKAI.Продукт будет поставляться во все страны мира, такие как: Торонто, Уругвай, Сербия, С нетерпением ждем будущего, мы больше сосредоточимся на создании и продвижении бренда. И в процессе глобального стратегического макета нашего бренда мы приветствуем все больше и больше партнеров, которые присоединяются к нам, работают вместе с нами на основе взаимной выгоды.Давайте развивать рынок, в полной мере используя наши глубокие преимущества и стремясь к развитию.
Автор Элейн из Венесуэлы — 2017.10.27 12:12
Качество сырья этого поставщика стабильно и надежно, всегда соответствовало требованиям нашей компании, чтобы предоставлять товары, качество которых соответствует нашим требованиям.
Элла из Денвера — 2018.02.12 14:52
Кожаные или тканевые сиденья — какое из них подойдет для интерьера вашего автомобиля?
Иногда бывает сложно подобрать автомобильные аксессуары, соответствующие вашим потребностям и предпочтениям. Интерьер должен отражать ваш стиль и хороший вкус. Одна из таких вещей, которая требует детального анализа, — это чехлы на сиденья. Здесь необходимо знать плюсы и минусы кожаных сидений по сравнению с тканевыми сиденьями .
В следующем разделе вы познакомитесь с различными аспектами, благодаря которым материал чехла для сиденья стоит вложения.
Кожаные сиденья против тканевых — Зная разницуЧехлы на сиденья защищают ваше сиденье от внешних факторов окружающей среды, таких как грязь, влага, пыль и вода. Со временем люди стали вполне осознавать, из какого материала должны быть чехлы на сиденья. Будь то ткань против кожаных сидений или наоборот, люди желают изысканности и великолепного внешнего вида.
Давайте изучим и узнаем больше о двух рассматриваемых удобных вариантах.
1. Стоимость материаловНет никаких сомнений в том, что кожа стоит дороже ткани. Кожа — вещь богатых, символизирующая роскошь. Эта стоимость учитывает ручную обработку кожи. Будь то подготовка шкуры, засолка, дубление или крашение; кожа проходит тщательный и трудоемкий процесс.
С другой стороны, это ткань, требующая меньших усилий и легко обрабатываемая на фабрике. Если вы столкнетесь с проблемой стоимости, то тканевые сиденья — явный победитель в войне между кожей и тканевыми сиденьями .
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:
2. УтонченностьКожа добавит роскоши в вашу жизнь. Кожа символизирует изысканность и класс. Если вы выбираете кожаные чехлы для сидений в машине, вы даете людям повод пристально смотреть на них. Это как выставочный материал, который добавит шика и привлекательности интерьеру вашего автомобиля.
С другой стороны, ткань — более экономичный материал, символизирующий простоту и минимализм. Все зависит от вас, как вы хотите, чтобы ваша машина выглядела; обычным, как обычно, или роскошным, как экстраординарным, когда у вас в голове крутятся кожаные сиденья против тканевых сидений .
3. Экстремальные погодные условияПогода — еще один важный фактор, который показывает, как конкретный материал справляется с сезонными колебаниями. Известно, что кожа имеет свойство поглощать тепло. Такое поглощение может привести к ожогам кожи, касающейся поверхности автомобиля летом. Таким образом, кожа представляет опасность, когда речь идет о кожаных сиденьях по сравнению с тканевыми автокреслами .
Секреты кожаных и тканевых сидений, о которых вы никогда не узнаете (Источник фото: toyota)>> Ищете для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<
С другой стороны, зимы с кожаными чехлами для сидений не лучше.Если летом укрытие становится довольно жарким, то зимой происходит обратное. Ощущение холода, создаваемое этими кожаными чехлами, делает поездку некомфортной. Без вопросов тканевый чехол на сиденье — победитель.
4. Кляксы и пятнаКожаные чехлы на сиденья всегда легко почистить в случае появления пятен. Вам придется использовать влажную ткань, чтобы очистить пятно, и все. Но то же самое не распространяется на тканевые чехлы. Ткань имеет тенденцию впитывать пятно, которое потребует замены покрытия.
Внешние факторы О кожаных и тканевых сиденьях (Источник фото: aiautowork)Простые пятна, такие как грязь, также можно легко удалить с ткани. Но могут не исчезнуть стойкие пятна крови, чернил или масла. Если у вас дома есть дети, не рекомендуется использовать тканевые чехлы для сидений. Смотрите советы по уходу за чисткой чехлов сидений.
ЗаключениеЭто было! К настоящему времени у вас будет ясно в голове, какой из них выбрать, если речь идет о кожаных сиденьях и тканевых сиденьях .Вы всегда должны отдавать предпочтение инвестированию, которое не только хорошо выглядит, но и удобно для вашего кармана.
Как стирать салфетку из микрофибры
Если бы вам пришлось назвать несколько продуктов, которые произвели революцию в сфере чистки, скорее всего, микрофибра была бы где-то рядом. Несмотря на то, что популярность чистящих салфеток из микрофибры экспоненциально росла в течение последнего десятилетия или около того, эти сверхмягкие чистящие средства для дома и автомобиля существуют уже давно, но не в той форме, которую можно было бы ожидать.
Поиск идеальной полностью синтетической ткани начался в 1950-х годах, но большого прорыва не произошло до 1970 года, когда японский ученый Миёси Окамото разработал революционный продукт под названием Ultrasuede. Этот искусственный японский материал (а также его итальянский двоюродный брат из алькантары) штурмом покорил мир обивки и тканей, предлагая превосходную мягкость и долговечность, без затрат и проблем с обслуживанием, связанных с традиционными материалами. Тем не менее, только десятилетия спустя эта технология заменит хлопковые полотенца в качестве предпочтительного чистящего и сушильного материала.
Как работают полотенца из микрофибры ? Фото: Мика РайтТак из чего же сделаны изделия из микрофибры? Ткани из микрофибры обычно состоят из смешанных волокон полиэстера и нейлона (или волокон для всех британцев), и эти крючковатые нити часто тоньше, чем прядь шелка. Хотя мысль об использовании пластиковой ткани для протирки окон после быстрой мойки автомобиля или при детализации автомобиля может показаться немного странной, именно этот союз полиэстера и нейлона дает волокнам в тканях из микрофибры их преимущество.
Хотя впитывание пролитой жидкости и удаление воды из свежевыстиранной машины, безусловно, сильные стороны микрофибры, она также является отличным пылеуловителем. Поскольку полиэфирные нити салфеток из микрофибры заряжены положительно, а нейлоновые волокна — отрицательно, эти ткани буквально притягивают грязь, пыль и мусор. Известно, что очистка из микроволокна убирает бактерии через эти электростатически заряженные волокна, а полиэфирная часть продукта служит отличным инструментом для поглощения жиров и масел.
Зачем использовать микрофибру ?- При регулярной чистке салфетки из высококачественной микрофибры выдерживают до 500 стирок, впитывая при этом больше загрязнений, чем традиционные салфетки для чистки.
- В большинстве случаев салфетки из микрофибры можно чистить только теплой водой, что устраняет необходимость использования химикатов при стирке.
- При правильном уходе салфетки из микрофибры способны удалять до 99% бактерий с гладких поверхностей.
- Салфетки из микрофибры эффективно впитывают жидкости с удивительной скоростью и быстро сохнут благодаря своей чрезвычайно пористой структуре и синтетической природе.
- Блеск без полос и непревзойденная полирующая способность делают изделия из микрофибры идеальными для чистки автомобилей, незаменимыми предметами в обычной коробке с расходными материалами для детализации.
Регулярное полоскание под прохладной водой определенно поможет удалить излишки грязи или сажи, а быстрый отжим в стиральной машине вернет большинство салфеток из микрофибры в их почти первоначальное состояние. Просто промойте салфетки из микрофибры в теплой воде с жидким моющим средством без запаха и без добавок, а затем запустите их на слабом огне в сушилке в течение нескольких минут.
Тем не менее, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, путешествуя по этому маршруту.Стирка салфеток из микрофибры такими вещами, как стиральный порошок или ароматизированный стиральный порошок, кондиционер для белья и отбеливатель, ухудшит качество этих драгоценных разделенных прядей. В отличие от жидкого моющего средства для стирки, порошкообразный вид будет слипаться и внедряться в гребни салфетки из микрофибры, а ароматизированный материал, как правило, препятствует притягиванию пыли на ткань. В то время как отбеливатель приводит к тому, что салфетки из микрофибры теряют впитывающую способность, смягчитель ткани является более распространенным виновником, так как он мало делает эти сверхгибкие ткани более впитывающими или нежными на ощупь и закупоривает эти волокнистые поры.
Чистка микрофибры в стиральной машине вместе с изделиями из хлопка также сокращает срок службы чистящих фолликулов. Хлопковый ворс известен тем, что проникает повсюду и делает волокна ткани из микрофибры бесполезными даже после одной стирки. Также важно помнить, что микрофибра сохнет очень быстро, поэтому всегда устанавливайте самую холодную настройку сушилки, запускайте ее всего на несколько минут, и никогда не используйте листы сушилки, так как они тоже ухудшат качество этих драгоценных волокон.
2. Промыть в посудомоечной машине .Чистка полотенец из микрофибры в посудомоечной машине — отличный способ удалить загрязнения и освежить синтетические волокна, которые содержатся в ваших любимых чистящих салфетках. Просто разложите тряпки на верхней полке посудомоечной машины, закрепите их пластиковыми булавками для стирки и запустите быстрый цикл теплой воды, чтобы освежить чистящее средство из микрофибры. Просто не забудьте отложить добавление любого моющего средства для посудомоечной машины, а затем повесить свежевыполоснутые чистящие салфетки где-нибудь для просушки, как и любое другое белье.
3. Ядерная бомба в микроволновке!Хотя этот метод очистки может показаться немного странным, изделия из микрофибры прекрасно очищаются в «ядерной машине», если только они не сильно загрязнены. Просто ополосните ткань пресной водой, а затем поместите ее в микроволновую печь в течение одной минуты на среднем / низком уровне. Когда они остынут на ощупь, повесьте чистящие полотенца из микрофибры в безопасное место для сушки на воздухе, как и любое другое белье.
Совет: Для некоторых изделий из микрофибры есть особые инструкции по уходу, поэтому всегда проверяйте этикетку бренда в первую очередь.
4. Ручная Стирка и сушка на воздухеЕсли после использования салфетки из микрофибры выглядят слегка грязными, встряхните их, чтобы удалить крупный мусор, а затем быстро замочите в тазе с теплой водой. Небольшая очистка руками на этом этапе выведет большую часть грязи, застрявшей в чистящем полотенце из микрофибры, на поверхность, поэтому не стесняйтесь слить и долить воду по мере необходимости.
После того, как протрите руки, ополосните полотенце (а) теплой водой до тех пор, пока стекающие капли не очистятся от пыли и мусора.После этого все, что вам нужно для салфеток из микрофибры, — это немного просохнуть на воздухе, прежде чем снова использовать.
Как часто нужно стирать микрофибра полотенца?Чистку салфеток из микрофибры следует проводить еженедельно, особенно если они используются регулярно. Если чистящие салфетки из микрофибры начинают сильно пахнуть, не обрызгивайте их освежителем воздуха и кипятите их в воде с 1/4 стакана пищевой соды или небольшим количеством дистиллированного белого уксуса в течение примерно 10-15 минут.
Каковы преимущества использования правильно очищенного микрофибры полотенца ?При неправильной стирке полотенца из микрофибры имеют тенденцию толкать все, что убирается, вместо того, чтобы впитывать или притягивать указанную грязь. В отличие от этого, отчет Texas Microfibers показывает, что, как известно, правильно очищенные изделия из микрофибры приводят к «20% ежедневной экономии средств на уборку и 95% снижению затрат на химические чистящие средства.”
Не все микрофибра создается равнойКак и большинство продуктов, существует несколько сортов микрофибры, и это отражается как на характеристиках, так и на долговечности. В то время как более дешевые изделия из микрофибры обычно содержат около 50 000 волокон на квадратный дюйм, известны альтернативы ультрасовременного качества, позволяющие упаковать более 3,1 миллиона фолликулов на один квадратный дюйм площади поверхности! Это приводит к лучшему поглощению влаги и гораздо более эффективной очистке.
Когда нужно менять полотенца из микрофибры ?Многие салфетки из микрофибры выдерживают до 500 стирок или около двух лет домашнего использования.