Разблокировка Webasto (вебасто)
Главная > Разблокировка Webasto
Деблокировка Webasto «мокрых» и «сухих».
можно разблокировать в ручную с помощью последовательного обесточивания в отличии автономного отопителя фирмы Эбешпехер,который после 10 аварийных отключений полностью блокируется и возможность ручной разблокировки не представляется и возможна только программой или специальным сканером.
Отключение в аварийном случае Вебасто происходит как при прекращение подачи топлива,
-в первом случае если не появляется пламя через 180 секунд,
-во втором случае если пламя угасает во время работы через 85 секунд,
-в третьем случае если происходит перегрев автономного отопителя вебасто,то есть срабатывает ограничитель температуры (термостат),отопитель Webasto отключается немедленно.
Во всех случаях,кроме поломки мотора нагнетателя вебасто после отключения в аварийном режиме происходит принудительная продувка автономки в течении 2 минут.
При напряжении питания блока управления ниже 21 вольта продолжительностью 20 секунд или же напряжение питающей сети выше 32 вольт в течении 6 секунд,так же отопитель отключается в аварийном режиме с последующей продувкой в течении 2 минут.
Самоотключенный в аварийном режиме подогреватель Webasto ,возможно запустить повторно путем отключения и последующего включения,но сначала необходимо устранить причину срабатывания аварийного отключения.
В случае трех подряд отключений автономки вебасто или экстренного отключения в следствии перегрева,автономный отопитель блокируется,тогда с пульта управления обычным способом не запустить.
Предпусковые подогреватели и автономные отопители деблокируются с помощью вынимания предохранителей.
-нажать кнопку на пульте включения автономки,
-вынуть предохранитель Ф1 на 15 ампер или отключить силовой провод от блока управления,
-после 3 секунд подключить автономку Webasto к питанию.
Ремонт АКПП
JAC-N56-карта-TO
JAC-N56-стоимость-TO
JAC-N75-карта-TO
JAC-N75/80-стоимость-TO
JAC-N120-карта-ТО
JAC-N120-стоимость-ТО
DAF-VOLVO-MERCEDES — тягачи
ПОЛУПРИЦЕПЫ, САМОСВАЛЫ
ISUZU NQR
IVECO DAILY
HINO — 300
HYUNDAI HD-65/78
HYUNDAI HD-120/170
FOTON 1039-1099
FOTON AUMAN нормочасы
FIAT Ducato
FORD Transit
MB грузовой
MB SPRINTER
ПОРТЕР 1 (АКЦИЯ)
ПОРТЕР2
ВАЛДАЙ
ГАЗЕЛЬ NEXT
ГАЗ 3307-08-09
ЗИЛ-5301
КАМАЗ
МАЗ-4370 ЗУБРЕНОК
МАЗ-5336
ПАЗ (АВРОРА)
ПАЗ-3205 (ДИЗЕЛЬ)
ТОП-10
Ремонт манипуляторов
Ремонт грузовика
открыт
Дешево и быстро или дороже, но гарантией.
Свое дешевле
При ремонте грузовика, чьи запчасти использовать, свои или сервиса?
Что не купить
открыт
Какой грузовик Вы бы себе НЕ купили
Что такое нормочас
Как поставить турбину
КМУ UNIK — карта ТО
КМУ UNIK330 — схема
КМУ DY SS1506 — схема
AmcoVeba 809-911 — запчасти
FASSI-F110A022 — запчасти
JAC-фильтры
JAC — карта смазки
JAC-нормы масел
JAC75 — описание
JAC N120 — описание
HYUNDAI HD78 — карта ТО
HYUNDAI HD120 — карта ТО
HYUNDAI — нормы масел
HYUNDAI 72-78 тормоза
HD D4DD электросхемы
PORTER 1 — метки ГРМ
HD D4DD коды ошибок
D4DC — устройство двигателя
D4AF-D4AL-D4DA — устройство двигателя
HINO300 — карта ТО
HINO300 — нормы масел
HINO500 — стоимость ТО
HINO500 — карта ТО
HINO500 — нормы масел
HINO500 — коды ABS
HINO700 — карта ТО
HINO700 — нормы масел
IVECO DAILY — TO
IVECO EUROCARGO — TO
EUROCARGO — МОМЕНТЫ
IVECO STRALIS — TO
IVECO TRAKKER — TO
ISUZU — нормы масел
ISUZU — карта TO
ISUZU — 4HK1 моменты
ISUZU BOGDAN — TO
ISUZU ‘N’ предохранители
ISUZU ‘N’ электросхемы
ISUZU ‘N’ — коды ошибок
ISUZU 4HE1- ABS
NISSAN — карта TO
DAEWOO NOVUS — электросхемы
DL08 — регулировка клапанов
MITS FUSO — карта TO
MITS CANTER — карта TO
MITS FUSO — запчасти ОЕ
MAN-F90 — моменты болтов ГБЦ
MAN-M2000 — предохранители
MB-ATEGO-нормы масла
MB-ATEGO-коды ошибок
FIAT Ducato — карта ТО
FORD Transit — карта ТО
FORD Galaxi — предохранители
FOTON — карта TO
FOTON-1093 электросхемы
FOTON-1093 диагностика
FOTON-блинк-коды ABS
KIA BONGOIII — мануал
ZF16S109 — запчасти
ZF16S150 — запчасти
SHACMAN-SHAANXI — нормы масел
Двигатель WP10 — мануал по ремонту
SHACMAN-F3000-ЕвроIV — электросхема
Камминз 6isbe285 — затяжка болтов
Камминз isf28 — запчасти
Камминз 6isbe — запчасти
WEBASTO-разблокировка
Отопители — коды
Планар — коды
Код P0404-P0405
Каталог разъемов
МАЗ — нормы масел
МАЗ — первое ТО
МАЗ — второе ТО
КАМАЗ — карта смазки
ТО ЯМЗ — мануал
ГАЗель — нормы масел
ГАЗель NEXT — нормы масел
ГАЗель NEXT — карта ТО
ПАЗ ВЕКТОР — электросхема
Открыты вакансии
Мастер приемщик
Мастер цеха
Моторист
Электрик
Слесарь
Компактные, маневренные, экономичные в плане расхода топлива — фронтальные погрузчики пользуются спросом в строительстве, при погрузке, разгрузке, земляных работах. На фоне антироссийских санкций особенно ценным является собственное производство функциональной спецтехники под маркой Boulder. Высокое качество и доступные цены погрузчиков этого бренда позволяют закрывать потребности внутреннего рынка.
Качественные и недорогие автопокрышки от Nokian. Автолюбители, которые заботятся о своих транспортных средствах, стараются вовремя проходить техосмотр и менять шины в зимний и летний период. Замена покрышек важна не только для безопасного передвижения зимой по гололеду или укатанному снегу, но также и для того, чтобы снизить нагрузку на двигатель и ходовую систему автомобиля.
Если вы столкнулись с необходимостью выбора варианта остекления, рекомендуем не отметать деревянные окна. Они не просто в тренде из-за экологичности материала изготовления, но и могут полностью решить проблему с запотеванием стекол.
Экономические санкции многих стран Запада сократили или сделали невозможным импорт целой группы товаров в Россию.
- Запчасти ГАЗ
- Запчасти FOTON
- Запчасти HYUNDAI
- Запчасти JAC
- Запчасти ISUZU
- Запчасти HINO
- Запчасти DAEWOO
- Аренда интернет-магазина
В корзине товаров 0
на сумму 0 руб
перейти в корзину
E-mail:
Пароль:
запомнить меня
- Регистрация
- Забыли пароль?
-
Главная
-
О портале
-
Как сделать заказ
-
Страница авторизации
-
Пользовательское соглашение
-
Политика конфиденциальности
-
Главная
-
Интернет-магазин
-
Каталог статей
-
Обратная связь
г. Москва, адрес сервиса.
Whatsapp: +7(906)795-34-38
E-mail: [email protected] (аренда сайта)
Ошибки отопителя Эберспехер (Eberspacher) сброс ошибок
Андрей Бегун
29 ноября 2019 г. · 15 минут на прочтение
С 2013 года на Land Rover и Range Rover устанавливаются жидкостные автономные отопители Эберспехер (аналог популярного Webasto). Предпусковой подогреватель Eberspacher представляет собой агрегат, включенный в жидкостную систему охлаждения двигателя. Использование устройства позволяет прогреть часть деталей двигателя перед запуском. Это облегчает пуск при низкой температуре.
Жидкость, проходящая через автономный подогреватель, циркулирует в рубашке охлаждения двигателя и протекает через радиатор отопителя салона. Возможно дистанционное включение устройства при установленном модуле GSM. Водитель может заранее включить предпусковой подогреватель, используя пульт дистанционного управления. Это даст возможность ехать на автомобиле сразу же после пуска силового агрегата.
В процессе эксплуатации возможно возникновение определенных неисправностей. Об их возникновении водителя информируют коды ошибок отопителя Eberspacher, появляющиеся на дисплее.
В зависимости от неисправности ошибки отопителя Эберспехер отображается соответствующий числовой код неисправности. Наиболее распространённые неисправности предпускового подогревателя двигателя:
- Выход из строя горелки.
- Некорректная работа вентилятора.
- Неисправность помпы, осуществляющей циркуляцию жидкости в системе охлаждения.
- Порыв в электрической цепи. Неисправность часто возникает из-за коррозии на поверхности контактов.
- Наличие механических повреждений.
- Выход из строя электронного блока управления предпусковым подогревателем.
- Неисправность насоса, перекачивающего дизельное топливо.
На этом список возможных неисправностей не заканчивается. При возникновении ошибки автономного отопителя необходимо обратиться в сервис. Для диагностики поломки специалисты используют компьютерное оборудование. В зависимости от типа неисправности предпусковой подогреватель может быть, как отремонтирован, так и подлежать полной замене.
Описание | Комментарий | |
000 | Нет ошибок | |
001 | Предупреждение: повышенное напряжение питания | |
002 | Предупреждение: пониженное напряжение питания | |
004 | Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха — кз | * Airtronic |
005 | Предупреждение: выход противоугонной сигнализации — КЗ | * Hydronic II только. Обычно не используется, проверьте электрические разъемы. |
009 | Отопитель отключен системой ADR / TRS | a) * Hydronic II. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы. b) Код неисправности 09 может быть ложным кодом неисправности. Код неисправности 09 также может быть создан после того, как отопитель отключен от питания с выключателем отопителя в положении ВКЛ. Типичной причиной является отсоединение разъема когда отопитель не запустился и выключатель на котроллере не перешел в положение ВЫКЛ. Ошибка может быть удалена с помощью диагностического прибора. Если ошибка не стирается, то необходимо отключить питание топливного насоса и запустить отопитель 5 раз (в отопителе имеется 5 ячеек памяти для хранения ошибок и даннная ошибка перезапишется другими). Если это не помогает, замените ECU. |
010 | Отключение: повышенное напряжение | Напряжение более 16В непрерывно в течение как минимум 20 секунд (32В на 24В — отопителях). *Hydronic II — 15В или ЗОВ в течении 10 сек. Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. 12В-отопитель подключен к 24В батареи. |
011 | Отключение: пониженное напряжение | Напряжение меньше 10.5В как минимум 20 секунд без перерыва (21В на 24В-отопителях). *Hydronic II — 10В и 20В соответственно. |
012 | Перегрев (Software порог) | Температура перегрева датчика превышает 125°С. Отопитель может быть перезапущен путем выключения и последующего включения снова. Это вопрос безопасности, так что не перезапускайте, если ошибка будет продолжать возникать. Проверьте ВСЕ шланги на наличие утечек ОЖ. Проверьте контур ОЖ на наличие воздуха. Проверить расширительный бачок и уровень ОЖ. Проверьте обратные клапаны. Проверить, нет ли засорения в контуре ОЖ. Проверьте работу насоса ОЖ. Проверьте, если установлен термостат и обратный клапан, что положение и направление правильное. Измерить сопротивление датчиков перегрева и температуры. Сопротивление около 0°С ЗЗК, 20°С 12К4. 50°С ЗК6, 100°С 670Кесли значение-это много больше, замените датчик. |
013 | Повышение температуры на датчике пламени | * Airtronic Температура датчика пламени слишком высокая. Как проверить, см. код неисправности 012. Проверьте датчика перегрева. |
014 | Большая разница показаний датчика пламени и перегрева | Разница температур между пламенем и перегрев датчиков превышает 25°С. Предпосылкой для данного кода неисправности является то, что Hydronic работает и температура воды на датчик перегрева достигла минимум 80°С. Как проверить, см. код неисправности 012. |
015 | Блокировка (много ошибок) | ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. Обогреватель перегрелся больше чем 10 раз подряд. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Эта блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Одна из причины неисправностей см. код 12. Разблокирование с помощью соответствующего диагностического оборудования. |
017 | Перегрев (Harware порог) | Температура превысила 130°С, максимальное значение датчик перегрева. ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. ЭБУ не смог распознать перегрев код неисправности 012. Высокая температура могла повредить ЭБУ, если он не может быть разблокирован с помощью соответствующего оборудования. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить. Эта блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Как проверить, см. код неисправности 012. |
018 | Штифт накаливания — увеличено сопротивление | |
019 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала | *Hydronic II. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. Проверить свечу накала и проверить ЭБУ |
020 | Свеча накала — обрыв | Проверьте, нет ли поврежденных проводов. Проверить сопротивление свечи накала, от 0.42 до 0,7 ом, у 24В свечи накала 1.2 до 1.9 ом; точные измерения не требуются ддя кода ошибки 020. Ддя кода 021 необходимо использование точной измерительной техники. Подключение к 12У батареи может испортить свечу накала. Включать только через предохранитель при тестировании по 021 коду. Осторожно, свеча накала будет светиться красным и горячая, если работает нормально. |
021 | Свеча накала — короткое замыкание | Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. Проверить сопротивление свечи накала как в описании кода 020. |
022 | Свеча накала — короткое замыкание на + | * Hydronic II. Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопнтедя на разъемы. |
023 | Свеча накала 2 — обрыв | * Hydronic с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 020 |
024 | Свеча накала 2 — короткое замыкание | * Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 021 |
025 | Диагностический провод-короткое замыкание | * Hydronic II. Эта неисправность может мешать диагностике оборудования (использует синий/белый провод). Проверьте синий белый-диагностический провод на наличие повреждений иди короткого замыкания. |
026 | Свеча накала 2 — короткое замыкание на + | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 022 |
029 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала 2 | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. См. код 019 |
030 | Нагнетатель воздуха — нет вращения | *Этот код не используется Hydronic II. Проверьте, свободно ли вращается вентилятор. Проверить проводку на наличие разрывов, ослабленные соединения, дефекты изоляции. Проверить путь воздуха для горения, как приточный, так и вытяжной, проверьте на износ щетки и подшипники. При тестировании мотора использовать 6 или 8В. а не 12В. |
031 | Нагнетатель воздуха — обрыв | Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора. Сопротивление должно быть около 0,5 ом, точность не критична для данного испытания медленно вращая вал рукой при проверке может выявить неисправные сегменты. При тестировании мотора использовать 6 или 8В. а не 12В. |
032 | Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на массу | Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопнтел на разъемы. Проверьте двигатель свободно ли вращается. Проверьте подшипники. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть около 0,5 ом. Заменить мотор. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
033 | Нагнетатель воздуха — нет вращения | *Hydronic II. См. код 030 |
034 | Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на + или - | *Hydronic II. Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. |
035 | Катушка реле частичной нагрузки — обрыв | |
036 | Катушка реле частичной нагрузки — замыкание | |
037 | Не работает насоса ОЖ | *Hydronic II. Проверьте насос ОЖ подав 12В. разъем В1 штыри 12 13 (Потребляемая мощность макс 4 Ампера) |
038 | Реле вентилятора автомобиля -обрыв | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверить реле, отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. |
039 | Реле вентилятора автомобиля -замыкание | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопнтел на разъемы. Снимите реле, если код 038 отображается, замените реле. Альтернативный метод: отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. Если меньше 20 ом удалить реле. Также, если сопротивление очень высокое замените реле. |
40 | Водяной электроклапан — замыкание | |
041 | Насос ОЖ — обрыв | Проверить проводку к водяному насосу на наличие повреждений или разрывов. Проверьте сопротивление водяного насоса, повернуть вал от руки при проверке. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между выводами 10 и 11. Точное сопротивление не известно, но обычно около 0,5 ом. Если запнтать насос от 12У батареи без воды, то тест должен быть очень короткий. |
042 | Насос ОЖ — замыкание | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопнтел на разъемы. Проверьте, работает ли насос без воды. Проверить расширительный бачок уровня ОЖ. Отсоедините разъем проводов насоса. Если затем показан код ошибки 041, заменить насос. |
043 | Насос ОЖ — замыкание на + | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопнтел на разъемы. |
047 | Дозирующий насос — замыкание | Отсоедините на насосе разъем, если отображается неисправность 048, насос неисправен. Если код 47 попрежнему отображается, проверьте проводку к насосу на короткое замыкание. Наиболее вероятной причиной является механическое повреждение изоляции, где кабели закреплены в положении или неизолированные Разъемы на старых типах Eberspacher касаются шасси. Проверьте утечку воды внутри водонагревателя и на разъемы. |
048 | Дозирующий насос — прерывание | Разъем насоса имеет плохое соединение. Отсоедините на насосе разъем и измерте сопротивление насоса. Сопротивление насоса должно быть 10 ± 0.5 ом (24 в 36 ± 1.8 ом). Если не в норме, проверьте соединения на отсутствие коррозии, замените насос. Если насос ок, проверьте проводку к насосу. Измерте сопротивление от разъема. Если нет тест стенда (насос может быть импульсным от 12В), подключать и отключать от батареи, каждый раз он должен делать громкий щелчок. (Убедитесь, что проводка насоса не подключена, прежде чем делать этот тест или вы можете испортить ЭБУ) |
049 | Дозирующий насос — замыкание на + | Проверить проводку топливного насоса на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы |
050 | Блокировка (много попыток запуска) | *Hydronic II — ЭБУ блокируется после неоднократных попыток пуска без обнаружения пламени. Hydronic — ЭБУ блокируется после 10 последовательных попыток запуска. Важно определить причину, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Каждая попытка оставляет несгоревшее топливо. Он может быть разблокирован при помощи специального оборудования. |
051 | Дефект датчика пламени (пламя при включении) | Сопротивление датчика выше 1274 ом при включении, это показывает температуру выше 70 градусов и работает вентилятор, чтобы охладить его. Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение примерно 4 минут происходит аварийное отключение. Проверьте датчик пламени. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 1 и 2. Если значение больше 1274 ом замените датчик. |
052 | Нет запуска | Нет пламени в двух последовательных попытках запуска, датчик пламени показывает ниже 80°С. Это стандартная индикация неисправности. Большинство отопителей будет иметь этот код в память, как правило, им |
053 | Остановка пламени в позиции макс. производительности | Пламя погасло во время наддува / мощность высокая. Код неисправности удаляется, если автоматический перезапуск ок. |
054 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
055 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
056 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
057 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
058 | Остановка пламени в позиции низкой производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
059 | *Hydronic II. Слишком быстрое повышение температуры ОЖ | Уберите воздух из системы ОЖ. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С ЗЗК, 20°С 12К4, 50°С ЗК6, 100°С 670К |
060 | Датчик температуры — обрыв | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С ЗЗК. 20°С 12К4, 50°С ЗК6, 100°С 670К. Альтернатива: замкнуть датчик (или контакты разъема на некоторых моделях), если обогреватель затем показывает код ошибки 061 проверить и заменить датчик. Если 060-прежнему отображается, замените ЭБУ. |
061 | Датчик температуры -замыкание | Проверить проводку датчика температуры на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы.Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С ЗЗК, 20°С 12К4, 50°С ЗК6, 100°С 670К. Если сопротивление намного ниже, замените датчик. |
062 | Потенциометр — прерывание | *Airtronic Подогреватель получил сигнал включения от контроллера, но не может прочитать установку температуры регулятора. Проверить серый/красный провод на разрыв или неплотное соединение. Для реостатного типа контроллера отключите СI ВI и измерьте сопротивление между выводами В1 контакт 6 и контакт 7, элемент управления должен регулировать от 1750 до 2180 ± 80 ом. Если они в норме-заменнть ЭБУ, в противном случае (В 1 по-прежнему отключен) измерять через реостат штыри с серый/красный и коричневый белый провода. Если не ок, заменить контроллер. |
063 | ТПотенинометр — замыкание | * Airtronic Код неисправности указывает значение сопротивления было меньше, чем 486 ом. |
064 | Датчик пламени — обрыв | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С ЗЗК, 20°С 12К4, 50°С ЗК6, 100°С 670К. Если значение много больше, замените датчик |
065 | Датчик пламени — замыкание | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С ЗЗК, 20°С 12К4, 50°С ЗК6, 100°С 670К. Если значение много меньше, замените датчик |
071 | Датчик перегрева — обрыв | Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения. д |
072 | Датчик перегрева — замыкание | И Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения |
073 | Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры | |
074 | Неисправен блок управления | Обнаружена неисправность оборудования по пороговому значению перегрева, ЭБУ заблокирован. Заменить ЭБУ |
090 | Внешние помехи напряжения / Внешний сброс | Сброс ЭБУ из-за помех. Проверять как при коде 099 |
091 | Внутренний сброс | ЭБУ неисправен |
092 | Ошибка ROM | ЭБУ неисправен |
093 | Ошибка RAM | ЭБУ неисправен |
094 | Ошибка EEPROM | Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен |
095 | Неверная запись данных | Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен |
096 | Внутренний температурный датчик неисправен / ECU слишком горячий | ЭБУ неисправен |
097 | Внутренняя ошибка устройства | ЭБУ неисправен |
098 | Главное реле неисправно | ЭБУ неисправен |
099 | Слишком много сбросов ЭБУ. Отопитель заблокирован | Напряжение на короткий срок опускается ниже 5-6 вольт (для 12 вольт) или 7-8 вольт (на 24 вольта).Отопитель заблокирован. Эта неисправность может повредить ECU Проверьте +12 вольт и общий провод (0 вольт) от аккумулятора на коррозию в соединениях. Проверьте предохранитель, проверьте клеммы аккумулятора, проверьте соединительные кабели на наличие повреждений. Проверьте зарядное устройство. Проверить состояние АКБ. При простой проверке, напряжение может отображаться нормально, даже если аккумулятор плохой. Найдите ясную причину, прежде чем пытаться сбросить, эта неисправность может привести к повреждению ЭБУ. |
255 | Запоминающее устройство блока управления стёрто |
Андрей Бегун
Тэги:
Комментарии
У вас похожая проблема? Оставьте заявку и мастер свяжется с вами.
Описание кодов ошибок стояночных отопителей Eberspacher
Описание кодов ошибок в десятичной форме, читать ПО Eberspacher Edith и GSM модули дистанционного запуска Eberspacher ALTOX EBUS-5 серии и рекомендации по их устранению
Код | Описание | Комментарии |
---|---|---|
000 | Нет ошибок | |
001 | Предупреждение — перенапряжение | Проверка системы зарядки автомобиля |
002 | Предупреждение — пониженное напряжение | Проверьте аккумуляторы и соединения |
004 | Предупреждение — короткое замыкание в сигнале вентилятора | *Airtronic: Проверьте на короткое замыкание между контактом 1 и реле вентилятора. Если короткого замыкания нет, замените блок управления. |
005 | Предупреждение — короткое замыкание на выходе противоугонной сигнализации | *Только Hydronic II. Обычно не используется, проверьте проводку и разъемы. |
009 | ADR/TRS — выключение (также может быть ложным кодом неисправности) | а) Отключение ADR B1, контакт 13 или 14. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы. Типичная причина — отсоединение штекера после того, как отопитель не запустился без выключения переключателя на контроллере. Иногда это может быть стерто диагностическим блоком. Иногда код не стирается, и необходимо ввести известную неисправность, т. е. отсоединить провода топливного насоса и запустить нагреватель 5 раз, это переместит неисправность в конец памяти кодов неисправностей, а затем она будет перезаписана как Нагреватель может зафиксировать только 5 ошибок. Если это не поможет, замените ЭБУ. |
010 | Отключение при перенапряжении | Напряжение выше 16 В непрерывно в течение не менее 20 секунд (32 В для обогревателей на 24 В). Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство аккумулятора. Возможно, 12-вольтовый нагреватель подключен к 24-вольтовой батарее, но это может повредить блок управления двигателем. |
011 | Отключение при пониженном напряжении (Низкое напряжение на нагревателе) | Напряжение ниже 10,5 В непрерывно в течение не менее 20 секунд (21 В для обогревателей на 24 В) ВАЖНО измеряйте на нагревателе, а не на клеммах аккумуляторной батареи, где напряжение может быть намного выше. Обычно происходит во время запуска, когда штифт накаливания включен. Чрезвычайно распространенная неисправность, обычно из-за разряженной батареи, но многие другие причины описаны на нашей странице «Неисправности низкого напряжения». Метод измерения, описанный в списке кодов неисправностей Eberspacher Airtronic, практически бесполезен, нагреватель должен быть подключен и включен, поэтому потребляет ток. |
012 | Перегрев по датчику перегрева (программное пороговое значение) | Слишком высокая температура датчика перегрева. Проверьте тракт нагревающего воздуха на наличие пережатых труб или засоров, закрыты или заблокированы выпускные отверстия для воздуха. Часто возникает из-за случайного помещения предметов на розетки отопления. Проверьте, не слишком ли длинные воздушные трубы и не слишком ли много изгибов. (Простая замена прямого выпускного колпака на прямоугольный вариант часто может привести к тому, что трубопровод выйдет за пределы спецификации.) Проверьте объем перекачиваемого топлива. Проверьте датчик перегрева. Проверьте вентилятор нагнетателя по коду неисправности 33. Обогреватель можно сбросить с кодов неисправностей 012 и 013, выключив и снова включив его. Перегрев является серьезной проблемой безопасности и может привести к повреждению ЭБУ, поэтому перед сбросом найдите и устраните причину. Больше информации на нашей главной странице ошибок, в основном в разделе «Ошибки при работе». |
013 | Перегрев датчика пламени (программное пороговое значение) | *AirtronicTemperature датчика пламени слишком высокая. Проверьте по коду неисправности 012. Проверьте датчик пламени вместо датчика перегрева. |
014 | Слишком большая разница температур между датчиками пламени и перегрева | Слишком большая разница температур между датчиками пламени и перегрева. Проверьте код неисправности 012. Проверьте датчик пламени и датчик перегрева. |
015 | Блокировка перегрева | Этот код отображается при включении отопителя после отображения кода неисправности 017. (Я понятия не имею, зачем нужен этот код неисправности, код 017 покрывает проблему! На водонагревателях Hydronic код соответствует 10 перегревам подряд). Подробнее в коде неисправности 017. |
016 | Перегрев — превышена пороговая разница температур. (после запуска FMP.) ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Код неисправности 016 отображается только в том случае, если нагреватель работает и температура воды на датчике перегрева достигла не менее 80 °C | Значения температуры датчика перегрева и датчика поверхности слишком велики. Меры по устранению см. в коде неисправности 012. Проверьте датчик поверхности: – Проверьте электропроводку на целостность, короткое замыкание и наличие повреждений. – Измерьте сопротивление в разъеме B2 – между контактом 7 (черный) и контактом 8 (черный), измеренные значения см. на стр. 47 |
017 | Блокировка перегрева (аппаратное предельное значение) | Температура превысила максимальное значение, которое может измерить датчик перегрева. ЭБУ заблокирован из соображений безопасности. ЭБУ не смог распознать код неисправности перегрева 012 или 013. Мое объяснение того, почему возникает 017, находится на главной странице неисправностей. ЭБУ может быть повреждено теплом, в противном случае его можно разблокировать с помощью соответствующего оборудования. ВАЖНО Определите и устраните причину перегрева перед попыткой сброса. Эта блокировка связана с очень серьезной проблемой безопасности. Больше информации на нашей главной странице неисправностей. http://altox. ru/ |
018 | Штифт накаливания — слишком низкая стартовая энергия | Энергопотребление свечи накаливания слишком низкое |
019 | Штифт накала – слишком низкая энергия воспламенения | *Только Hydronic II. Потребляемая мощность менее 2000 Вт. Проверьте штифт накаливания, проверьте ECU |
020 | Обрыв штифта накаливания (обрыв цепи накала) | Проверить провода на обрыв. Проверьте сопротивление штифта накаливания, от 0,42 до 0,7 Ом, штифта накаливания 24 В от 1,2 до 1,9 Ом. Точное измерение не требуется для кода неисправности 020. Для кода неисправности 021 используйте точный метод измерения, показанный на главной странице неисправностей и на странице обслуживания Airtronic 2. В руководстве приводится альтернативный метод, но лишь немногие пользователи будут иметь подходящее сильноточное питание 8 В. Eberspacher сообщает, что подключение к 12-вольтовой батарее может привести к выходу из строя светящегося штифта, но пока наши пользователи сообщают, что у них не было проблем при проведении кратковременного теста на 12 В. Убедитесь, что провода включают предохранитель при тестировании на код 021. Осторожно, светящаяся булавка раскалится докрасна, если работает нормально. |
021 | Штифт накаливания пропускает чрезмерный ток или короткое замыкание после земли | Проверьте проводку на наличие повреждений. Проверьте наличие утечек воды внутри нагревателя и на разъемах. Проверьте сопротивление штифта накаливания, как в коде 020. |
022 | Штифт накаливания потребляет чрезмерный ток или короткое замыкание после + | *Только Hydronic II. Проверьте проводку на наличие повреждений. Проверьте наличие утечек воды внутри нагревателя и на разъемах. |
023 | Обрыв штифта накаливания 2 (обрыв цепи штифта накаливания) | *Hydronic II только со вторым штифтом накаливания. Проверить как код 020 |
024 | Штифт накаливания 2 потребляет чрезмерный ток или короткое замыкание ниже массы | *Hydronic II только со вторым штифтом накаливания. Проверить как код 021 |
025 | Неисправность диагностической линии Отопитель остается в рабочем состоянии | *Только Hydronic II. Эта неисправность может помешать работе диагностического оборудования, поскольку оно использует сине-белый провод. Проверьте сине-белый диагностический провод на наличие повреждений или короткого замыкания. |
026 | Glowpin 2 потребляет чрезмерный ток или короткое замыкание после + | *Hydronic II только со вторым штифтом накаливания. Проверить как код 022 |
029 | Слишком низкая энергия воспламенения штифта накаливания 2 | *Hydronic II только со вторым штифтом накаливания. Потребляемая мощность менее 2000 Вт. Проверить как код 019 |
030 | Электродвигатель вентилятора не вращается или вращается с неправильной скоростью | * этот код не используется для Hydronic II. Убедитесь, что вентилятор свободно вращается и ничего не цепляет. Проверить электропроводку на наличие обрывов, ослабленных соединений, неисправности изоляции. Убедитесь, что пути воздуха для горения, как впускные, так и выпускные, не засорены. Изношены щетки вентилятора или подшипники. При тестировании двигателя с питанием постоянного тока используйте 6 или 8 В, а не 12 В. (Измерения, описанные в руководстве D4WSC D5WSC, совершенно неверны) |
031 | Прерывание двигателя вентилятора нагнетателя. (Разомкнутая цепь) | Проверьте проводку на наличие разрывов или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление двигателя вентилятора. Сопротивление должно быть около 0,5 Ом, точность для этого теста не критична. Медленное вращение вала рукой во время проверки может выявить неисправные сегменты. При тестировании вентилятора используйте источник питания постоянного тока 6 или 8 В, а не 12 В. |
032 | Двигатель вентилятора вентилятора: короткое замыкание на массу или слишком большой ток. | Проверьте проводку вентилятора на наличие повреждений изоляции. Проверьте наличие утечек воды внутри нагревателя и на разъемах. Убедитесь, что двигатель свободно вращается и ничего не цепляет. Убедитесь, что подшипники не начинают заедать. Проверьте сопротивление двигателя вентилятора, оно должно быть около 0,5 Ом. Используйте точный метод измерения, показанный на главной странице неисправностей и на странице обслуживания Airtronic 2. Замените двигатель. При тестировании вентилятора используйте источник питания постоянного тока 6 или 8 В, а не 12 В. http://altox.ru/ |
033 | Двигатель вентилятора вентилятора вращается с неправильной скоростью | *Только Hydronic II. Проверить как код 030 |
034 | Короткое замыкание двигателя вентилятора отопителя после + или — | *Только Hydronic II. Проверьте проводку к вентилятору на предмет повреждения изоляции и прикосновения к другой проводке. Проверьте наличие утечек воды внутри нагревателя и на разъемах. |
035 | Реле частичной нагрузки барабана — прерывание | |
036 | Реле частичной нагрузки барабана — цепь | |
037 | Водяной насос не работает | *Только Hydronic II. Проверьте водяной насос Подайте 12 В на водяной насос, разъем B1, контакты 12 и 13 (входная мощность не более 4 ампер) |
038 | Реле отключения вентилятора автомобиля (обрыв цепи) Эта неисправность отображается не всеми типами отопителей. | * этот код не используется для Hydronic II. Проверьте проводку к реле на наличие разрывов или ослабления соединения. Проверьте реле: отсоедините 8-контактный разъем, измерьте часть разъема, не ведущую к ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3. В зависимости от типа реле хорошее показание обычно должно составлять около 80 Ом. Если сопротивление больше 1000 Ом, проверьте сопротивление обмотки реле или замените реле. |
039 | Реле управления вентилятором автомобиля: короткое замыкание, перегрузка или короткое замыкание на массу. | * этот код не используется для Hydronic II. Проверьте проводку к реле на предмет повреждения изоляции или обрыва контакта. Проверьте наличие утечек воды внутри нагревателя и на разъемах. Проверьте реле: снимите реле, если отображается ошибка 038, замените реле. Альтернативный метод: Отсоедините 8-контактный разъем, измерьте часть разъема, не ведущую к ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3. В зависимости от типа реле хорошее показание обычно должно составлять около 80 Ом. Если ниже 20 Ом, снимите реле. Затем, если сопротивление становится очень высоким, замените реле. |
040 | Вентилятор автомобиля — ошибка транзистора | Снимите реле, если отображается код неисправности 38, реле неисправно. Замените реле |
041 | Прерывание водяного насоса (обрыв цепи) | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений или обрывов. Проверьте сопротивление водяного насоса, при проверке вращайте вал рукой. Отсоедините 14-контактный разъем, измерьте часть разъема, не ведущую к ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 10 и 11. Значение сопротивления не указано, но, вероятно, около 0,5 Ом. Если вы пытаетесь качать аккумулятор 12 В без воды, держите тест очень коротким. |
042 | Водяной насос: короткое замыкание на массу или чрезмерное потребление тока | Проверить проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте наличие утечек воды внутри нагревателя и на разъемах. Проверьте, не работает ли насос всухую. Выпустите воздух из обогревателя, проверьте уровень воды в расширительном баке. Отсоедините соединение в жгуте проводов водяного насоса. Если отображается код ошибки 041, замените водяной насос. |
043 | Короткое замыкание водяного насоса после + | Проверить проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте наличие утечек воды внутри нагревателя и на разъемах. |
047 | Короткое замыкание насоса-дозатора топлива на массу или ток перегрузки | Отсоедините провода от разъема насоса, если отображается код неисправности 048, насос неисправен. (Если насос необходимо заменить, пожалуйста, отдайте неисправный насос нам для научных исследований.) Если код 47 продолжает отображаться, проверьте электропроводку, ведущую к насосу, с помощью контрольного прибора на наличие короткого замыкания. Наиболее вероятной причиной является механическое повреждение изоляции в местах защемления кабелей или неизолированные разъемы старых моделей насосов Eberspacher, соприкасающиеся с шасси. Проверьте наличие утечек воды внутри нагревателя и на разъемах. |
048 | Прерывание насоса-дозатора топлива (обрыв цепи) | Соединитель помпы не полностью вставлен или имеет плохое соединение. Отсоедините провода от разъема насоса и измерьте сопротивление насоса. Сопротивление насоса должно составлять 10 ± 0,5 Ом (24 В 36 ± 1,8 Ом). Если не в порядке, проверьте соединения на наличие коррозии, замените насос. Если насос в порядке, проверьте проводку к насосу. Измерьте сопротивление от разъема. Если тест-метр недоступен, помпа может работать от 12-вольтовой батареи. Подключайте и отключайте от аккумулятора, каждый раз он должен издавать громкий щелчок. (Перед выполнением этого теста убедитесь, что проводка насоса не подключена, иначе вы можете разрушить ЭБУ. Также позаботьтесь о том, чтобы случайно не закоротить аккумулятор). Подробнее на странице Топливо 2. |
049 | Короткое замыкание насоса-дозатора топлива после + | Проверить проводку топливного насоса на наличие повреждений изоляции. Проверьте наличие утечек воды внутри нагревателя и на разъемах. |
050 | Слишком много попыток запуска. ЭБУ заблокирован | *Hydronic II — ECU блокируется после повторных попыток запуска без обнаружения пламени. Hydronic — ECU блокируется после 10 последовательных неудачных попыток запуска. Мануал не понятен, думаю неудачный пуск со второй попытки засчитывается как один сбой. ВАЖНО Определите и устраните причину перед попыткой сброса. Эта блокировка предназначена для вашей безопасности, так как при каждой попытке остается несгоревшее топливо. Его можно разблокировать с помощью соответствующего оборудования. |
051 | Обнаружено пламя во время включения (превышено время обдува холодом) | Сопротивление датчика пламени выше 1274 Ом при включении указывает на то, что температура выше 70 градусов С, и вентилятор работает, чтобы охладить его. Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение примерно 4 минут, нагреватель выключается. Проверьте датчик пламени: отсоедините 14-контактный разъем, измерьте часть разъема, не ведущую к ЭБУ. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2. Если показания больше 1274 Ом, замените датчик. |
052 | Превышено время безопасности. Блок не запустился при обеих попытках запуска | Во время двух попыток запуска пламя не обнаружено, значение датчика пламени ниже 80°C. Установка выключается после цикла охлаждения. Это просто стандартная индикация отказа при запуске. Большинство проверенных нагревателей будут иметь этот код в памяти, обычно его можно игнорировать, поскольку вы уже знаете, что когда он не запускается, он выключается, не выделяя тепла. Причины подробно описаны на главной странице неисправностей. |
053 | Отключение пламени в ступени максимальной мощности | Пламя погасло во время наддува/ступени максимальной мощности. Код неисправности удаляется, если автоматический перезапуск в порядке. Причины подробно описаны на главной странице сбоев в разделе «Eberspacher запускается нормально, но останавливается во время работы, возможно, он попытается перезапуститься». |
054 | Блокировка пламени при высокой мощности, средней или средней мощности 1, средней мощности 2, средней мощности 3, малой мощности | Пламя погасло во время работы. Названия ступеней мощности для некоторых нагревателей различаются. Удаление неисправности и причины аналогичны неисправности 053. http://altox.ru/ |
055 | Блокировка пламени при высокой мощности, средней или средней мощности 1, средней мощности 2, средней мощности 3, малой мощности | Пламя погасло во время работы. Названия ступеней мощности для некоторых нагревателей различаются. Удаление неисправности и ее причины аналогичны неисправности 053. |
056 | Блокировка пламени при высокой мощности, средней или средней мощности 1, средней мощности 2, средней мощности 3, малой мощности | Пламя погасло во время работы. Названия ступеней мощности для некоторых нагревателей различаются. Удаление неисправности и ее причины аналогичны неисправности 053. |
057 | Блокировка пламени при высокой мощности, средней или средней мощности 1, средней мощности 2, средней мощности 3, малой мощности | Пламя погасло во время работы. Названия ступеней мощности для некоторых нагревателей различаются. Удаление неисправности и причины аналогичны неисправности 053. |
058 | Блокировка пламени при высокой мощности, средней или средней мощности 1, средней мощности 2, средней мощности 3, малой мощности | Пламя погасло во время работы. Названия ступеней мощности для некоторых нагревателей различаются. Удаление неисправности и ее причины аналогичны неисправности 053. |
059 | *Только Hydronic II. Слишком быстрое повышение температуры воды | Выпустить воздух из системы. Откройте золотниковый клапан отопителя. Проверьте расход воды. Проверьте датчик температуры. Сопротивление приблизительно 0°C — 33000 Ом, 20°C — 12450 Ом, 50°C — 3600 Ом, 100°C — 670 Ом |
060 | Обрыв датчика температуры (обрыв цепи) | Проверьте проводку датчика на наличие повреждений или обрывов. Проверьте датчик температуры. Сопротивление прибл. 0°C — 33000 Ом, 20°C — 12450 Ом, 50°C — 3600 Ом, 100°C — 670 Ом. В качестве альтернативы закоротите датчик (или контакты разъема для некоторых моделей). Если нагреватель затем показывает код ошибки 061, проверьте и замените датчик. Если 060 все еще появляется, замените ЭБУ. |
061 | Датчик температуры: короткое замыкание, перегрузка или короткое замыкание на массу | Проверить проводку к датчику температуры на предмет повреждения изоляции. Проверьте наличие утечек воды внутри нагревателя и на разъемах. Проверьте датчик температуры. Сопротивление примерно 0°C — 33000 Ом, 20°C — 12450 Ом, 50°C — 3600 Ом, 100°C — 670 Ом. Если сопротивление намного ниже, замените датчик. |
062 | Прерывание контроля температуры (обрыв цепи) | *AirtronicHeater получил сигнал включения от контроллера, но не смог считать настройку температуры контроллера. Проверьте серый/красный провод на наличие обрыва или слабого соединения. Только для контроллера реостатного типа: отсоедините S1 B1 и измерьте сопротивление между контактами 6 и 7 B1, регулятор должен настроиться в диапазоне от 1750 до 2180 ± 80 Ом. Если все в порядке, замените ECU, в противном случае при отсоединенном B1 измерьте контакты реостата серо-красным и коричнево-белым проводами. Если не в порядке, замените контроллер. Для более современных типов контроллеров следуйте инструкциям на Главной странице Неисправностей в разделе «Стадия 2 Предстартовая ошибка». |
063 | Короткое замыкание регулятора температуры. Неисправность распознается только в том случае, если она возникает в режиме обогрева. При включении отопителя при этой неисправности выбран режим вентиляции (нет кода неисправности). | *AirtronicПодробные инструкции на главной странице Неисправности в разделе «Стадия 2 Предстартовая неисправность». (Методы, указанные в руководстве, не будут работать для некоторого диагностического оборудования, для которого требуется переключатель включения/выключения контроллера, например, для контроллера 801.) Код неисправности указывает на то, что значение сопротивления было меньше 486 Ом. |
064 | Обрыв датчика пламени (обрыв цепи) | Проверьте проводку датчика на наличие повреждений или обрывов. Проверьте датчик пламени: сопротивление около 0°C — 33000 Ом, 20°C — 12450 Ом, 50°C — 3600 Ом, 100°C — 670 Ом. Если сопротивление намного выше, замените датчик. |
065 | Короткое замыкание датчика пламени | Проверьте проводку датчика на наличие повреждений или обрывов. Проверьте датчик пламени: сопротивление около 0°C — 33000 Ом, 20°C — 12450 Ом, 50°C — 3600 Ом, 100°C — 670 Ом. Если сопротивление намного выше, замените датчик. |
071 | Обрыв датчика перегрева (обрыв цепи) | Датчик перегрева сигнализирует о значении температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика перегрева по коду неисправности 012. Проверить проводку датчика на наличие обрывов и повреждений |
072 | Короткое замыкание датчика перегрева | Датчик перегрева сигнализирует о значении температуры вне диапазона измерения. Проверьте сопротивление датчика перегрева по коду неисправности 012. Проверьте проводку датчика на наличие повреждений. http://altox.ru/ |
073 | Датчик перегрева зафиксировал самый быстрый рост температуры | |
074 | ЭБУ неисправен | Аппаратное обеспечение определения порога перегрева неисправно, ЭБУ заблокирован. Заменить ЭБУ |
090 | Напряжение внешних помех / Внешний сброс | ЭБУ сброшен из-за напряжения внешней помехи. Проверить как код 099 |
091 | Внутренний сброс | ЭБУ неисправен |
092 | Ошибка ПЗУ | ЭБУ неисправен |
093 | Ошибка ОЗУ | ЭБУ неисправен |
094 | Ошибка ЭСППЗУ | Ошибка контрольной суммы, ECU неисправен |
095 | Неверная запись данных | Ошибка контрольной суммы, ECU неисправен |
096 | Датчик внутренней температуры неисправен / ECU слишком горячий | Датчик внутренней температуры неисправен / ECU слишком горячий, ECU неисправен |
097 | Внутренняя ошибка устройства | ЭБУ неисправен |
098 | Главное реле неисправно | ЭБУ неисправен |
099 | Слишком много сбросов. Нагреватель заблокирован | Напряжение кратковременно падает ниже 5–6 вольт (для 12 вольт) или 7–8 вольт (для 24 вольт). Нагреватель заблокирован. Эта неисправность может привести к повреждению ЭБУ. Проверьте +12 вольт и массу (0 вольт) от аккумуляторной батареи на наличие ослабленных или корродированных соединений. Проверьте предохранитель и держатель предохранителя, проверьте клеммы аккумуляторной батареи, проверьте кабели аккумуляторной батареи на наличие повреждений. Проверьте зарядное устройство, особенно зарядные устройства Ctek со слишком тонкими выходными кабелями. Проверьте состояние батареи. Аккумуляторы для отдыха, особенно постоянно заряженные, могут изнашиваться без каких-либо других явных признаков, в отличие от аккумуляторов для двигателей, которые не могут запустить двигатель, поэтому их быстро заменяют. Простые проверки напряжения могут по-прежнему показывать, что все в порядке, даже если батарея разряжена. Найдите и устраните причину перед попыткой сброса, эта ошибка может повредить ЭБУ. |
255 | Блок управления стертым устройством памяти |
Отопитель Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту и ссылки на детали: Заполните и подпишите онлайн
Отопитель Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту и ссылки на детали: Заполните и подпишите онлайн | докхаб- Дом
- Библиотека форм org/ListItem»> Отопитель Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту и ссылки на запчасти
4.5 из 5
39 голосов
Отзывы DocHub
44 отзыва
Отзывы DocHub
23 оценки
15 005
10 000 000+
303
100 000+ пользователей
Вот как это работает
01. Редактируйте свою форму онлайн
Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.
02. Подпишите в несколько кликов
Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.
03. Поделитесь своей формой с другими
Отправьте ее по электронной почте, по ссылке или по факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.
Самый простой способ редактирования отопителя Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту и ссылки на детали в формате PDF онлайн
9.5Простота настройки
Рейтинги пользователей DocHub на G2 Пользовательские рейтинги на G2
Корректировка документов с помощью нашего универсального и удобного редактора PDF очень проста. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы легко и быстро заполнить руководство по ремонту Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту и ссылки на детали онлайн:
- Войдите в свою учетную запись . Войдите, указав свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы протестировать сервис перед выбором подписки.
- Загрузить документ . Перетащите файл со своего устройства или добавьте его из других служб, таких как Google Диск, OneDrive, Dropbox или по внешней ссылке.
- Редактировать Отопитель Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту и ссылки на запчасти . С легкостью добавляйте и подчеркивайте текст, вставляйте изображения, галочки и знаки, добавляйте новые заполняемые поля, а также меняйте порядок страниц или удаляйте их из документа.
- Получить обогреватель Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту Webasto Air Top 24 32 Руководство по ремонту и ссылки на детали завершены . Загрузите обновленный документ, экспортируйте его в облако, распечатайте из редактора или поделитесь им с другими с помощью общей ссылки или в виде вложения электронной почты.
Максимально используйте DocHub — самый простой редактор для оперативного управления документацией в Интернете!
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму менее чем за 5 минут
Получить форму
Есть вопросы?
У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Свяжитесь с нами
Как сбросить отопитель Webasto?
После устранения неисправности блокировка ошибки сбрасывается путем выключения и повторного включения подогревателя. В случае перегрева сброс блокировки по ошибке достигается удалением предохранителя F1, 20А не менее чем на 10 секунд. Предохранитель не перегорает в случае перегрева.
Сколько топлива сжигает отопитель Webasto?
Конечно, современные стояночные отопители Webasto оптимизированы для низкого расхода топлива. Им требуется в среднем всего 0,6 л/ч при полной мощности \u2013, то есть всего 0,3 л за 30 минут.
Сколько проработает дизельный обогреватель на баке с топливом?
Полный топливный бак емкостью 10 л/2,6 галлона обеспечит работу вашего обогревателя до 100 часов, обеспечивая низкий уровень выбросов и долгий срок службы.
Почему не работает подогреватель Webasto?
Закупорка топливопровода и/или горелки также является распространенной причиной. Вы можете проверить подачу топлива на конце нагревателя во время запуска, и если топливо не выходит из трубы, ваш нагреватель не запустится. Другими причинами могут быть воздушная пробка в выхлопной трубе или трубе воздуха для горения.
Сколько бензина использует Webasto?
Разумеется, современные стояночные отопители Webasto оптимизированы под низкий расход топлива. Им требуется в среднем всего 0,6 л/ч при полной мощности \u2013, то есть всего 0,3 л за 30 минут.
Похожие запросы Устранение неполадок отопителя webasto
Связанные формы
будьте готовы получить больше
Заполните эту форму за 5 минут или меньше
Получить форму
Люди также спрашивают
Сколько служит подогреватель Webasto?
Отопители Webasto могут работать до 22 часов на одном галлоне топлива.
Где находится предохранитель на отопителя Webasto?
Предохранитель Webasto находится в Q-Birth внутри съемной деревянной панели под переключателями двигателя, параллельным и домовым переключателями. Предохранитель находится внутри черного колпачка, расположенного слева и прикрепленного к деревянной стенке.
Разряжает ли аккумулятор отопителя Webasto?
Нет! Подогреватели Webasto оснащены защитой от пониженного напряжения и отключаются при критических разрядах аккумуляторной батареи, поэтому запуск двигателя по-прежнему обеспечен.
Сколько топлива потребляет дизельный обогреватель Webasto?
Разумеется, современные стояночные отопители Webasto оптимизированы под низкий расход топлива. Им требуется в среднем всего 0,6 л/ч при полной мощности \u2013, то есть всего 0,3 л за 30 минут.
Как сбросить отопитель Webasto?
После устранения неисправности блокировка ошибки сбрасывается путем выключения и повторного включения подогревателя. В случае перегрева сброс блокировки по ошибке достигается удалением предохранителя F1, 20А не менее чем на 10 секунд. Предохранитель не перегорает в случае перегрева.
Ссылки по теме
Температура нагревателя воды: Topics by Science.gov
Более того, в этой статье предложен новый метод коррекции, который разлагает низкотемпературную систему экономайзер-калорифер на две гипотетические части воздуха …
Узнать больше
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ РАЗДЕЛ РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ LoneStar .