Код |
Описание (Англ) |
Описание (Рус) |
0x01 |
Defective control unit |
Дефект блока управления |
0x02 |
No start |
Нет запуска (пламя отсутствует) |
0x03 |
Flame failure |
Погасание пламени |
0x04 |
Supply voltage too high |
Завышено напряжение питания |
0x05 |
|
Появление пламени до подачи топлива |
0x06 |
Heating unit overheated |
Перегрев обогревателя |
0x07 |
Heating unit interlocked |
Блокировка обогревателя |
0x08 |
Metering pump short circuit |
Короткое замыкание топливного насоса |
0x09 |
Combustion air fan short circuit |
Короткое замыкание вентилятора |
0x0a |
Glow plug/flame monitor short circuit |
Короткое замыкание датчика пламени |
0x0b |
Circulation pump short circuit |
Короткое замыкание циркуляционного насоса |
0x0c |
No comunication to air condition |
Нет связи с блоком кондиционера |
0x0d |
Green LED short circuit |
Зеленый светодиод — короткое замыкание |
0x0e |
Yellow LED short circuit |
Желтый светодиод — короткое замыкание |
0x0f |
No configuraton signal |
Нет сигнала конфигурации системы |
0x10 |
Solenoid valve short circuit |
Короткое замыкание электромагнитного клапана |
0x11 |
ECU wrong coded |
ECU — неверно закодирован |
0x12 |
W-Bus comunication failure |
Ошибка связи по шине W-bus |
0x13 |
Vehicle fan relay short circuit |
Короткое замыкание реле вентилятора |
0x14 |
Temperature sensor short circuit |
Замыкание термодатчика |
0x15 |
Combustion air fan blocked |
Блокировка вентилятора камеры сгорания |
0x16 |
Battery main switch short circuit |
Замыкание выключателя питания |
0x17 |
Invalid air flow reduction |
Ошибка сокращения воздушного потока |
0x19 |
Glow plug/electronic ignition short circuit |
Замыкание системе электронного поджига |
0x1a |
Flame sensor short circuit |
Замыкание датчика поджига |
0x1b |
Overheat short circuit |
Замыкание датчика перегрева |
0x1d |
Solenoid valve shed test short circuit |
Замыкание электромагнитного клапана |
0x1e |
Fuel sensor short circuit |
Датчик топлива — короткое замыкание |
0x1f |
Nozzle stock heating short circuit |
Короткое замыкание подогревателя форсунки |
0x20 |
Operation indicator short circuit |
Индикатор работы — короткое замыкание |
0x21 |
Flame indicator short circuit |
Индикатор наличия огня — короткое замыкание |
0x22 |
Reference resistance wrong |
Эталонное сопротивление — неверное значение |
0x23 |
Crash interlock activated |
Включена аварийная блокировка |
0x24 |
|
Недостаточно высокий уровень топлива |
0x25 |
Fuel pre heating short circuit |
Подогреватель топлива — короткое замыкание |
0x26 |
PCB temperatur sensor short circuit |
Короткое замыкание датчика температуры |
0x27 |
Ground contact to the ECU broken |
Нарушение заземления блока управления |
0x28 |
Board net energy manager low power voltage |
Низкое напряжение бортовой сети |
0x29 |
Fuel priming still not done |
Заливка топлива еще выполняется |
0x2a |
Error in the radio telegram |
Ошибка в дистанционном радиосигнале |
0x2b |
Telestart still not programmed |
Не запрограммирован Телестарт |
0x2c |
The pressure sensor has short circuit |
Короткое замыкание датчика давления |
0x32 |
No start from control idle period |
Не запускается из режима Регулируемой паузы |
0x33 |
Flame monitor signal invalid |
Датчик пламени — неправильное значение |
0x34 |
Default values entered |
Значения по умолчанию введены |
0x35 |
EOL programming has not been carried out |
Программирование EOL не выполнено |
0x36 |
Thermal fuse short circuit |
Короткое замыкание плавкого предохранителя |
0x45 |
Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) |
Обрыв или замыкание реле |
0x50 |
User interface idle-Mode (no-communication) |
Нет связи с пультом управления |
0x51 |
User interface has communication fault |
Ошибка связи с пультом управления |
0x52 |
User interface operating mode |
Режим работы с пультом не определяется |
0x53 |
Heater fan status message negative |
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
0x54 |
Heater fan status bus has short circuit to UB |
Вентилятор нагревателя — замыкание на корпус |
0x55 |
Temperature water sensor failure |
Неисправен датчик температуры ОЖ |
0x56 |
Temperature water sensor short circuit to UB |
Замыкание на корпус датчика температуры ОЖ |
0x57 |
Overheating water temperature sensor |
Перегрев датчика ОЖ |
0x58 |
Overstepping water temperature sensor gradient |
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
0x59 |
Overheating blow temperature sensor |
Перегрев термодатчика вентилятора |
0x5a |
Overstepping low temperature sensor gradient |
Датчик температуры — низкий градиент |
0x5b |
Overheating printed circuit board temperature sensor |
Перегрев термодатчика платы электроники |
0x5c |
Overstepping printed circuit board temp sensor gradient |
Датчик температуры платы электроники — неверный градиент |
0x5d |
Cabin temperature sensor failure |
Неисправность датчика температуры салона |
0x5e |
Flame detector gradient failure |
Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
0x5f |
Emergency cooling |
Аварийное охлаждение |
0x81 |
EOL checksum error |
Ошибка контрольной суммы EOL |
0x82 |
No start during test-run |
Не запускается во время тестового запуска |
0x83 |
Flame failure |
Плохое пламя |
0x84 |
Operating voltage too low |
Сильно занижено напряжение питания |
0x85 |
Flame was detected after combustion |
Обнаружение пламени после сгорания |
0x87 |
Heater lock-out permanent |
Постоянная блокировка обогревателя |
0x88 |
Fuel pump failure |
Обрыв топливного насоса |
0x89 |
Combustion air fan interruption |
Обрыв вентилятора камеры сгорания |
0x8a |
Glow plug / flame monitor interruption |
Обрыв датчика пламени |
0x8b |
Circulation pump interruption |
Обрыв циркуляционного насоса |
0x8d |
Green LED interruption |
Обрыв зелёного индикатора |
0x8e |
Yellow LED interruption |
Обрыв жёлтого индикатора |
0x90 |
Solenoid valve interruption |
Обрыв электромагнитного клапана |
0x91 |
Control unit locked or coded as neutral |
Блок управления заблокирован или закодирован как нейтральный |
0x92 |
Command refresh failure |
Ошибка обновления команды |
0x94 |
Temperature sensor interruption |
Обрыв датчика температуры |
0x95 |
Combustion air fan tight |
Клинит вентилятор камеры сгорания |
0x97 |
Overheat sensor position wrong |
Датчик перегрева — неверное значение |
0x98 |
Fault 152 (Power supply interruption) |
Прерывание электропитания |
0x99 |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
Обрыв электронного поджига |
0x9a |
Flame sensor interruption |
Обрыв датчика пламени |
0x9b |
Setpoint transmitter invalid |
Ошибка передатчика Setpoint |
0x9c |
Intelligent undervoltage detection |
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения |
0x9d |
Solenoid valve shed test interruption |
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
0x9e |
Fuel sensor interruption |
Датчик топлива — прерывание |
0x9f |
Nozzle stock heating interruption |
Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
0xa0 |
Operating indicator interruption |
Индикатор работы — прерывание |
0xa1 |
Flame indicator interruption |
Индикатор пламени — прерывание |
0xa5 |
Fuel pre heating interruption |
Предварительный подогрев топлива — прерывания |
0xa6 |
PCB temperature sensor interruption |
Датчик температуры блока управления — прерывание |
0xa8 |
Communication board net energy manager error |
Распределитель бортовой энергии — ошибка |
0xaa |
Send on W-Bus not succeed |
Отправка данных по шине W-Bus — не выполнена |
0xab |
Overheat sensor interruption |
Датчик перегрева — прерывание |
0xac |
The pressure sensor failure |
Ошибка датчика давления |
0xb6 |
Thermal fuse interrupted |
Плавкий предохранитель прерван |
0xff |
Unknown error code |
Неизвестная ошибка не идентифицируется |
Коды ошибок WEBASTO (Вебасто) автономного накопителя
Автономный отопитель Webasto не работает и выдает код ошибки F10: где узнать значение этого и других кодов
Преимущество подобных систем отопления заключается в наличии цифрового дисплея, на котором при поломках появляется специальный код. Он информирует автовладельцев и техников о том, какая конкретно неисправность случилась. В данном случае F10 говорит о перегреве в системе.
В отопителях этого бренда предусмотрены больше 10 обозначений, каждое из которых информирует о конкретной проблеме. Информация представлена далее:
Индикация |
Как расшифровывается |
F01 |
Система не смогла запуститься 2 раза подряд |
F02 |
Произошел пятикратный обрыв пламени |
F03 |
Зафиксировано отклонение от нормы значения напряжения в системе |
F04 |
Преждевременное распознавание пламени |
F05 |
Зафиксировано замыкание, обрыв или некорректная работа датчика пламени |
F06 |
Зафиксировано замыкание, обрыв или некорректная работа датчика температуры |
F07 |
Зафиксировано замыкание, обрыв или некорректная работа датчика перегрева |
F08 |
Зафиксировано замыкание, обрыв или некорректная работа нагнетателя воздуха |
F09 |
Поломка штифта накаливания |
F10 |
В системе зафиксирован перегрев |
F11 |
Зафиксировано замыкание, обрыв или некорректная работа водяной помпы |
Существует ряд моделей «Вебасто» с поворотной ручкой. На них цифрового дисплея нет, но в самом центре поворотной ручки располагается световой индикатор. Это специальный индикатор диагностики, который информирует о коде ошибки. Он может выдавать световые сигналы с разной частотой. Система генерирует пять коротких миганий, а далее идет попросту серия из длинных. Именно они информируют о коде ошибки. После этого процесс повторяется циклически вплоть до устранения проблемы.
Если отопитель пятикратно выдаст обнаружение идентичной поломки, которая не позволяет стартовать устройству или в ходе мигания лампочка будет трижды прерываться, то управляющий элемент заблокирует Webasto.
Водители могут самостоятельно снять блокировку. Следующая инструкция актуальная для устройств моделей Thermo 230, 300, 350:
- отключите «Вебасто»;
- отсоедините разъем питания или полностью отключить контакт аккумулятора;
- активируйте систему отопления пультом управления;
- верните все соединительные элементы в исходное состояние, а затем повторно запустите отопитель.
Помните, что чаще всего поломки возникают по причине самого водителя. Низкий заряд АКБ, использование низкокачественного топлива, плохая герметичность топливных магистралей – все это может привести к поломкам автономного отопителя.
Если говорить проблеме с перегреванием, то температура должна быть ниже 85 градусов Цельсия. Соответственно, во избежание превышения этого предела нельзя накрывать компоненты системы кусками ткани или другими материалами. Не ставьте преграды перед воздухозаборником. Проследите, что посторонние вещи не мешают выходу нагретого воздуха. Также позаботьтесь о чистоте воздуха, который поступает в систему.
Код ошибки |
Описание (оригинальное) | Описание |
0x01 | Defective control unit | Неисправность блока управления |
0x02 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
0x03 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) |
0x04 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое |
0x05 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
0x06 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет |
0x07 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован |
0x08 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
0x09 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
0x0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание |
0x0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание |
0x0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера |
0x0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание |
0x0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание |
0x0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала |
0x10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
0x11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован |
0x12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи |
0x13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
0x14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
0x15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован |
0x16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание |
0x17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока |
0x19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание |
0x1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание |
0x1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание |
0x1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание |
0x1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание |
0x1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
0x20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание |
0x21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание |
0x22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение |
0x23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована |
0x24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива |
0x25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
0x26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
0x27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено |
0x28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
0x29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется |
0x2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
0x2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован |
0x2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание |
0x32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы |
0x33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение |
0x34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены |
0x35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено |
0x36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя |
0x45 | Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
0x50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи |
0x51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи |
0x52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы |
0x53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
0x54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
0x55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен |
0x56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
0x57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев |
0x58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
0x59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев |
0x5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент |
0x5b | Overheating printed circuit board temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев |
0x5c | Overstepping printed circuit board temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
0x5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона |
0x5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
0x5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение |
0x81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL |
0x82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска |
0x83 | Flame failure | Плохое пламя |
0x84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое |
0x85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания |
0x87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя |
0x88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос — обрыв |
0x89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания — обрыв |
0x8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
0x8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос — обрыв |
0x8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв |
0x8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв |
0x90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан — обрыв |
0x91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
0x92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды |
0x94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры — обрыв |
0x95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
0x97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение |
0x98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания |
0x99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв |
0x9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв |
0x9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint |
0x9c | Intelligent undervoltage detection | Интелектуальное обнаружение низкого напряжения |
0x9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
0x9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание |
0x9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
0xa0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание |
0xa1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание |
0xa5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания |
0xa6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание |
0xa8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка |
0xaa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена |
0xab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева — прерывание |
0xac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка |
0xb6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван |
0xff | Unknown error code | Неизвестная ошибка |
Ошибка вебасто f87, что значит?
Неисправности Вебасто и их устранение
К главным неисправностям, относятся последующие предпосылки:
- Подогреватель не запускается;
- Отказ в работе;
- После пуска подогреватель глохнет.
Вебасто не запускается зависимо от свойства оборудования, также от свойства горючего. Необходимо отталкиваться от того, что или нечем поджечь, или нечего спалить, а в неких случаях может быть и то и это.
Горючее отвратительного свойства засоряет фильтрующую сетку топливного насоса, в итоге чего происходит нехорошая его доза, а в предстоящем и полное отсутствие его подачи. Также нехорошее топливно негативно оказывает влияние на свечу, которая очень закоксовывается и перестаёт греться до подходящей температуры, и потом приходит в негодность.
Убираем ошибку Webasto, быстрый способ без компютера и ELM!
В данном ролике поведано как самому продиагностировать, сбросить ошибки и блокировку со штатно установл.
Самостоятельная разблокировка и сброс ошибок Webasto на Freelander 2
На примере короткобазового крана PALFINGER SANY SRC550C.
В случае отказа лучше обратиться в сервисный центр для диагностики особым ПО.
Неисправности Вебасто на дизеле подобные для автомобилей с бензиновыми моторами. На дизельном движке, Вебасто может не запускаться из-за того, что в большинстве случаев тяжело отыскать дизельное горючее неплохого свойства, а содержание серы выше нормы, загрязняет свечку ещё посильнее чем бензин. Соответственно на дизеле она резвее выходит из строя.
Также у дизеля, Вебасто не запускается в мороз из-за загустения горючего, которое может просто не дойти по трубопроводу к системе подачи в камеру сгорания. Потому то, что Вебасто не запускается в мороз, является распространённой неувязкой на автомобилях конкретно с дизельными движками.
Ещё неисправностью Вебасто, является перегибание топливной трубки, из-за этого горючее также не сумеет поступать в подогреватель. А самыми распространёнными, от чего Вебасто может не работать являются: засорение топливной сетки и негодность свечки накала.
Если же Вебасто не врубается, то предпосылкой может быть отказ работы управления. А когда Вебасто поначалу запускается, потом через какое-то время глохнет, тоже дело может быть в электронике. В этих случаях, нужно обратиться в сервисный центр, где подогреватель подключат к устройству со особым программным обеспечением и проведут диагностику.
Как сбросить ошибки Webasto
Автономный отопитель вебасто крайне редко выходит из строя. Чаще всего нештатная ситуация вызвана оплошностью автомобилиста (например, в баке был слишком низкий уровень топлива), но если вдруг прибор выдал ошибку, то проблема может быть весьма серьезной.
Прибор обязательно просигнализирует о каких-либо проблемах. В случае нештатной ситуации отопитель отключится и покажет код ошибки. Если есть таймер, то ошибка будет выведена в виде буквы F и цифрового кода. Если отопитель управляется с помощью выключателя, то код ошибки будет подан посредством мигания лампочки (блинк-кода).
В инструкции по эксплуатации указываются возможные причины той или иной ошибки, но точно определить проблему возможно только в сервисе с помощью специального ПО Webasto Thermo Test. Также для этого нужен программатор со штекер-адаптером. После прочтения ошибки сотрудники сервиса устранят неисправность и сотрут ошибки.
Можно приобрести специализированное оборудование и для личного пользования, однако стоимость комплекта довольно высока.
Mercedes-Benz E-class Бричка ›
Бортжурнал ›
Webasto не включается ошибка f87 — решение
Привет всем! Утром заметил что не включается вебаста, ни с телефона ни с пульта в машине, просто загоралась свеча на 5 сек и гасла и никаких звуков, в авто таймер старого образца на котором невозможно сделать диагностику неисправности
Таймер старого образца
Но благо у нас в семье есть еще пара мерсов с вебастой и таймерами нового образца
Таймер нового образца с диагностикой
Подключив более современный таймер попытался включить и опа ошибка
Начал гуглить что это
F87 — Постоянная блокировка отопителя. Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя.
В органе управления есть лог ошибок и перезагрузка, так после перезагрузки логи ошибок чистятся, я перезагружаю, гляжу логи — все чисто, снова включаю вебасту и выдаёт ошибку.
Звоню Мише xxx024
Советует отключить предохранитель на 20А на некоторое время, находится он где воздушный фильтр
Полный размерЖелтый пред на 20А
Отключаю секунд на 10, не дало результата, повторно на 30 и тоже самое, потом уже минуты 2 ждал и все равно ошибка выскакивает (каждый раз перед запуском приходилось чистить лог)
Начал шерстить форумы и наткнулся на совет:
Добрый день, надо делать вдвоем. Один человек снимает крышку с предохранителя на 20А и чуть вытаскивает предохранитель, что бы его можно было легко вытащить. Второй включает котел и в течении 3-х секунд надо выдернуть предохранитель и выключить подогреватель, ждете несколько секунд и вставляете предохранитель — Это универсальная схема для Thermo TOP EVO. Если у вас Thermo top C\E\Z
Беру товарища, проделываем с ним эту хитрую процедуру и вебаста заработала!))
Может кому будет полезен данный совет чтоб не ехать к дилеру вебасты и сэкономить свои кровные
010 |
Слишком высокое напряжение |
011 |
Слишком низкое напряжение |
012 |
Перегрев (программа – пороговое значение) |
014 |
Обнаружена возможность перегрева (дифференциальная оценка) |
015 |
Блокировка – Обогреватель перегревался более 10 раз |
017 |
Обнаружен перегрев Аварийное выключение (предельное значение) |
020, 021 |
Свеча – прерывание. |
030 |
Скорость двигателя вентилятора для забора воздуха выходит за допустимые пределы. |
031 |
Двигатель вентилятора для забора воздуха – прерывание. |
032 |
Двигатель вентилятора для забора воздуха: короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
038 |
Реле вентилятора автомобиля – прерывание. |
039 |
Реле вентилятора автомобиля – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
041 |
Водяной насос – прерывание. |
042 |
Водяной насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
047 |
Дозирующий насос – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
048 |
Дозирующий насос – прерывание. |
050 |
Блокировка. Слишком много неудачных попыток запуска (10 попыток запуска, а также повторение запуска для каждой попытки запуска). |
051 |
Превышено допустимое время. |
052 |
Превышено значение времени безопасности. |
053 |
Пламя прерывается во времени ступени управления «большая». |
056 |
Пламя прерывается во времени ступени управления «маленькая». |
060 |
Датчик температуры – прерывание. |
061 |
Датчик температуры – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
064 |
Датчик пламени – прерывание. |
065 |
Датчик пламени – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
071 |
Датчик перегрева – прерывание. |
072 |
Датчик перегрева – короткое замыкание, перегрузка или случайное заземление. |
090, 092-103 |
Контроллер (блок управления) неисправен. |
091 |
Внешнее помеховое напряжение. |
Коды ошибок Вебасто
Если отопитель Вебасто оборудован стандартным или комбитаймером, то после аварийной остановки на дисплей таймера выдается номер ошибки Вебасто.![Webasto ошибки: Как сбросить ошибки Webasto - ООО «Автокомфорт»](/800/600/https/a.d-cd.net/b16db1as-960.jpg)
Если таймера нет, считаем количество морганий диода на переключателе.
Количество морганий соответствует номеру ошибки.
Если такая функция не предусмотрена, ошибки можно считать обычной контролькой с диодом.
Считать нужно длинные сигналы!
После нескольких неудачных пусков (например если закончилось топливо) отопитель встает в БЛОКИРОВКУ и не подает признаков жизни.
Для снятия блокировки на !ВКЛЮЧЕННОМ! отопителе необходимо отключить питание. Обратите внимание снятие массы с аккумулятора не поможет, нужно отключать ПЛЮС. Проще всего это сделать разъединив разъем отопителя, либо вынув предохранитель.
Если блокировку удалось снять, но она повторилась через короткое время, необходимо провести диагностику для установления причины ее возникновения.
Код — Описание ошибки
F 00 -Неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01 -Пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F 02 -Обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03 -Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 -Преждевременное распознавание пламени
F 05 -Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F 06 -Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07 Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08 -Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09 -Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F 10 -Перегрев
F 11 -Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12 -Обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)
#ошибкиwbasto #ошибкивебасто #кодыошибоквебасто #расшифровкаошибоквебасто #блокировкавебасто #разблокировкаwebasto
Диагностика подогревателя Вебасто
В зимнее время автономный предпусковой отопитель Webasto — механизм, желанный для любого автомобилиста. Главное назначение Вебасто состоит в разогреве двигателя до его рабочего запуска, так что водителю не нужно ждать прогрева. Кроме того, устройство подключается к обогревателю салона, и в морозы не приходится садиться в холодную машину. Поэтому, если такое полезное и, к тому же не дешевое, устройство выходит из строя, владелец автомобиля ищет возможности как можно скорее его отремонтировать. Чтобы выяснить причину неисправности, потребуется диагностика Вебасты.
Ремонт и диагностика Webasto своими руками
Следует заметить, что автономный отопитель Webasto достаточно сложный аппарат. Обращение с ним требует определенных знаний и навыков. К тому же, неисправность отопителя может быть связана не с самим прибором, а с другими системами автомобиля.
Некоторые, не очень хорошо разбираясь в электрических устройствах, пытаются провести диагностику и ремонт Вебасто своими руками. Такая попытка может привести к полной поломке прибора. И тогда, вместо предполагаемой экономии на ремонте в автосервисе, автолюбителя ожидают существенные дополнительные расходы. Если же вы уверенны в своих силах и готовы самостоятельно взяться за устранение неполадок, нужно начать с изучения схемы устройства, входящей в комплект поставки от производителя.
Диагностика Вебасто
Для тех, кто не является профессиональным механиком, разумнее всего будет ограничиться диагностикой Webasto и устранением наиболее простых и типичных поломок.
Если диагностика выявляет серьезные проблемы, то для их устранения лучше обратиться в сервисный центр.
Ниже приведены причины распространенных сбоев в работе устройства:
- Не сохраненные ошибки внутренней памяти. В этом случае прежде всего проверяют подачу топлива.
Спонтанные сбои. Если устройство производит автозапуск или повторное включение, причиной этому может быть неисправности в схеме
Выключение в результате ошибки может происходить из-за сбоев работы панели управления или в электрической цепи. Нагрев выключается без сохранения ошибки.
![Webasto ошибки: Как сбросить ошибки Webasto - ООО «Автокомфорт»](/800/600/https/a.d-cd.net/oQAAAgFiUeA-1920.jpg)
Блокировка Вебасто. Такая функция включается, если ошибка повторяется 4-6 раз. При блокировке устройства сохраняется отчет. Разблокировать прибор самостоятельно практически невозможно, рекомендуется обратиться для этого в сервисный центр. Следует отметить, что блокировка не включается, если причиной сбоев является низкое напряжение или неисправности АКБ
Блокировка при перегреве
Выключение прибора из-за ошибки, причиной которой стало низкое или высокое напряжение. Устройство временно отключается, если напряжение достигает 11,5В. Затем включается продувка. Если проблема устранена, система снова может работать.
Другие причины отключения Вебасто определяются с помощью адаптера для диагностики Webasto и Еberspacher и компьютерной программы Thermo Test.
Диагностика Webasto по K-Line
Чтобы провести компьютерную проверку отопителя, потребуется диагностическое оборудование Webasto. В него включается универсальный USB адаптер K-Line ( к лайн), программа для диагностики Вебасто, а также два провода с зажимами и один с плоским контактом для подключения адаптера к шине управления отопителя.
Адаптер для диагностики Webasto можно приобрести в специализированном магазине. Он необходим для подключения компьютера через USB-порт к разъёму W-шины диагностического блока управления Вебасто. Преобразователь предназначен для управления настройками и функциями автомобиля через компьютер.
Программа Webasto Thermo Test (WTT) позволяет протестировать работу отопителей. WTT позволяет считывать информацию с блока управления автомобиля, осуществлять поиск ошибок и запускать работу устройства. Скачать программу WTT можно на официальном сайте Вебасто.
Перед тем, как начать диагностику, необходимо выбрать из списка оборудования подключенный отопитель. Выбор блока управления открывается после запуска программы.
Программа Webasto Thermo Test
Программа Webasto Thermo Test (WTT) поддерживает практически все отопители, поддающиеся диагностированию.
Диагностика Вебасто К-лайн адаптером происходит следующим образом:
- Все три провода подключить к адаптеру одной стороной. Провода с зажимами крепятся к аккумулятору. Третий провод подсоединяется к диагностическому проводу отопителя, который обычно желтого цвета.
Подключить адаптер к ноутбуку через USB-порт. При этом операционная система должна сама установить для него драйвера. Если этого не произошло, то драйвера можно установить самостоятельно. Они входят в комплект поставки от производителя.
Запустить установленную программу WTT и в стартовом окне выбрать модель предпускового обогревателя.
Запустить диагностику. Все неполадки отопителя обязательно будут выявлены.
Если причина не в самом приборе, необходимо провести дополнительную проверку компонентов. Для этого следует открыть раздел «Диагностика/тест компонентов», отметить пункты для проверки и нажать «Старт».
В течение всей диагностики идёт постоянная запись процессов с отметкой времени. Их можно сохранить и затем воспроизводить с помощью функций во вкладке “Избранное” в разделе «Сеанс WTT». Это может понадобиться при обращении за помощью в службу тех.поддержки. Поэтому, после окончания процедуры диагностики нужно обязательно завершить протоколирование для сохранения результатов.
Если диагностика и проверка Webasto обнаружила неисправности, можно обратиться к таблице кодов ошибок. Если на экране ноутбука навести курсор мыши на обнаруженную ошибку в списке, то появится краткое пояснение с рекомендациями.
Главное, что следует помнить, неправильное применение программы может привести к выходу из строя отопителя, ведущего к вытеканию или возгоранию топлива. Поэтому, для диагностики таких сложных приборов, как Вебасто, лучше обращаться к специалистам.
Источник mytopgear.ru
Коды ошибок нагревателя объяснены
У нас есть три контроллера. Какая у тебя форма? Следуйте правильной таблице кодов.
Пожалуйста, полностью прочтите , так как коды ошибок могут возникать по разным причинам, два наиболее распространенных, низкое напряжение и нехватка топлива, могут отображаться как разные коды, особенно низкое напряжение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Звонки по поводу проблем с топливом E08 или E10 могут быть платными, поскольку их можно избежать, убедившись, что у вас не заканчивается топливо, как рекомендовано в день установки.
Как и в вашем автомобиле, при исчерпании дизельного топлива может потребоваться очистка топливных магистралей от воздуха для удаления любых воздушных пробок.
Вы можете попробовать это самостоятельно, используя ручное дублирование насоса, подробно описанное в вашем буклете с инструкциями, однако для этого вам нужно будет контролировать топливные магистрали, а также топливный фильтр под автомобилем, поскольку чрезмерная заправка также может вызвать дополнительные проблемы. Наша стандартная плата за вызов составляет от 60 фунтов стерлингов в зависимости от вашего почтового индекса, плюс время более 30 минут на месте для решения в размере 39 фунтов стерлингов.00 в час / неполный час.
При повторном запуске весьма вероятно, что выхлоп будет производить густой черный / серый дым, пока он не сожжет излишки топлива в камере сгорания / выхлопной трубе и глушителе. Это нормально и со временем исчезнет, если оставить работать.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Несколько раз сообщалось, что клиенты помещали в выхлопную систему какие-либо предметы, чтобы заблокировать ее! Устройство ответит E10 и не запустится. Убедитесь, что на выхлопе / глушителе нет засоров.
Сервисный / гарантийный ремонт, вызов.
Если наш инженер обнаружит неисправность обогревателя (например, в отношении топлива, энергии), будет взиматься плата за вызов в размере 60 фунтов стерлингов плюс оплата труда для посещения. В зависимости от области почтового индекса выноски также может взиматься плата за местность. Мы стремимся назначить встречу в течение 10 рабочих дней, однако во время праздников этот срок может быть продлен.
Звонки по обслуживанию / гарантии можно сделать, позвонив в наш офис по телефону 01555 728515, пн — пт с 10:00 до 18:00, или вы можете подать запрос на обслуживание, нажав большую КРАСНУЮ кнопку ПОМОЩЬ на нашем веб-сайте.
Присадки к дизельному топливу: — НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ никаких присадок к дизельному топливу в бак вашего автомобиля, если заправляете обогреватель оттуда.
Присадка может вызвать возгорание нагревателя и выдачу предупреждения E08 об отсутствии топлива. Следствием этого является дополнительное копчение, вызывающее засорение выхлопных газов. Обращения в службу поддержки, обнаруженные с использованием присадок, будут платными, поскольку это не неисправность нагревателя.
Контроллер цвета
E00 — НЕТ ОШИБКИ
E01 — Пониженное напряжение — аккумулятор недостаточно заряжен, зарядите его.
E02 — Перенапряжение — Напряжение превышает допустимый уровень, уменьшите напряжение до 12 В.
E03 — Неисправность свечи накаливания. Проверить провода и при необходимости заменить. Может быть низкое напряжение.
E04 — Отключен топливный насос. Проверить провод к топливному насосу, проверить, защелкивается ли разъем. Может быть низкое напряжение.
E05 — Перегрев. Убедитесь, что воздухозаборник не ограничен сзади нагревателя, проверьте, не заблокирован ли вентилятор.Убедитесь, что установленное вентиляционное отверстие не заблокировано / не заблокировано. Также убедитесь, что нагревательный канал не раздавлен, что ограничивает поток воздуха. Вызовы по поводу ограниченного воздушного потока или раздробленных воздуховодов будут оплачиваться следующим образом: плата за вызов в размере 60 фунтов стерлингов плюс 39 фунтов стерлингов за час / неполный час в течение 30 минут на месте. Плюс все необходимые запасные части.
E06 — Неисправность двигателя вентилятора — Обычно вызвано низким напряжением.
E07 — Обрыв связи между контроллером и нагревателем, проверьте провод и соединительный штекер.Опять же может быть низкое напряжение.
E08 — Низкий уровень топлива или воздуха в топливопроводах — заправьте автомобиль топливом, проверьте, заполнен ли топливный фильтр. Может быть низкое напряжение.
E10 — Один или несколько из приведенных выше кодов ошибок, и устройство было перезапущено несколько раз безуспешно.
Большинство ошибок можно очистить самостоятельно, используя приведенную выше таблицу кодов. E08 из-за отсутствия топлива, возможно, потребуется перезапустить несколько раз для заправки топливопроводов. Вам необходимо проверить, что топливный фильтр ЗАПОЛНЕН и БЕЗ воздушной пробки.После нескольких неудачных попыток обогреватель должен загореться и устранить ошибки. Вызовы за отсутствие топлива будут платными.
Если нагреватель пытается запустить, а затем отключается, при этом код ошибки НЕ отображается, это указывает на возможное низкое напряжение. Чтобы проверить это, нажмите кнопку OK, чтобы отобразить напряжение батареи, после отображения нажмите кнопку запуска и контролируйте напряжение. если оно упадет ниже 11,2 В, необходимо зарядить аккумулятор. Если у вас есть реле раздельного заряда, установленное на вашем автомобиле, запустите автомобиль и повторите попытку, используя ту же процедуру, снова отслеживая напряжение и любой возможный код (ы) ошибки, НЕ НАДЕРЖИВАЙТЕСЬ ОТДЕЛЬНЫМ ИЗМЕРИТЕЛЕМ НАПРЯЖЕНИЯ, поскольку он показывает только напряжение заголовка, а не как ваша батарея работает под нагрузкой в отличие от собственного дисплея обогревателя.
А дизельное топливо у меня не кончилось?
При установке топливоподкачивающая трубка, вставленная в ваш бак, размещается примерно на уровне 1/4 бака, чтобы нагреватель не опорожнял ваш бак. Если позволить топливу упадет ниже 1/4 бака, возможно, что топливные линии и топливный фильтр могут обратно сифон в к танку, как она находится ниже уровня стояка. Чтобы искоренить это, не позволяйте вашему резервуару опускаться ниже 1/4. Таким образом, у вас может закончиться топливо, даже не подозревая об этом.
Низкое напряжение E01 может привести к тому, что устройство будет выдавать многочисленные коды ошибок, поскольку напряжения в вашей батарее недостаточно для полного питания устройства. Вам необходимо убедиться, что ваша батарея полностью заряжена и исправна и имеет постоянное напряжение не менее 11,8 вольт под нагрузкой.
Овальный контроллер
E01 — Отсутствует питание топливного насоса, проверьте, правильно ли установлен разъем. Может быть низкое напряжение.
E02 — Проверить свечу накаливания — при необходимости заменить.Может быть низкое напряжение.
E03 — Электродвигатель вентилятора отключен. Может быть низкое напряжение.
E05 — Перенапряжение — снизить напряжение до 12,5 В
E06 — Пониженное напряжение — заряжайте аккумуляторы.
E07 — Контроллер отсоединен — проверьте кабель контроллера и надежность крепления разъема. Может быть низкое напряжение.
E08 — Нет топлива. Заправьте свой автомобиль. Может быть низкое напряжение.
E10 — Повторные попытки перезапуска с предыдущим кодом ошибки.
E12 — Вход воздуха ограничен. Проверьте заднюю часть обогревателя на наличие препятствий. Может быть низкое напряжение.
Большинство ошибок можно очистить самостоятельно, используя приведенную выше таблицу кодов. E08 из-за отсутствия топлива, возможно, потребуется перезапустить несколько раз для заправки топливопроводов. Вам необходимо проверить, что топливный фильтр ПОЛНЫЙ. После нескольких неудачных попыток обогреватель должен загореться и устранить ошибки. Вызовы за отсутствие топлива будут платными.
А дизельное топливо у меня не кончилось?
При установке топливоподкачивающая трубка, вставленная в ваш бак, размещается примерно на уровне 1/4 бака, чтобы нагреватель не опорожнял ваш бак.Если позволить топливу упадет ниже 1/4 бака, возможно, что топливные линии и топливный фильтр могут обратно сифон в к танку, как она находится ниже уровня стояка. Чтобы искоренить это, не позволяйте вашему резервуару опускаться ниже 1/4. Таким образом, у вас может закончиться топливо, даже не подозревая об этом.
Низкое напряжение E06 может привести к тому, что устройство будет выдавать многочисленные коды ошибок, поскольку напряжения в вашей батарее недостаточно для полного питания устройства. Вы должны убедиться, что ваша батарея полностью заряжена и работоспособна как минимум на 11 лет.Постоянное 8 вольт.
Если после проверки приведенных выше таблиц вы не можете запустить обогреватель, нажмите кнопку справки ниже, чтобы запросить поддержку, подняв заявку в службу поддержки с подробным описанием вашей ошибки.
Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы помочь.
Заправка топливной системы
Во-первых, заправьте автомобиль до уровня выше четверти бака.
Для двух верхних контроллеров на этой странице следуйте инструкциям № 1. Для овальных контроллеров следуйте инструкциям № 2
Номер 1
ЧЕРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР: На контроллере одновременно нажмите кнопку со стрелкой вниз и кнопку OK. СИНИЙ КОНТРОЛЛЕР: На контроллере одновременно нажмите кнопку «Вниз» и кнопку «Настройки»
Экран изменится на H — ВЫКЛ. Нажмите стрелку вверх, чтобы сменить на H — индикатор насоса загорится, и насос будет выдавать подачу топлива.Следите за топливным фильтром и топливными магистралями, иногда лучше отсоединить топливную трубку от нагревателя, чтобы не было избытка топлива, и это также поможет удалить весь воздух, застрявший в трубопроводах.
Убедитесь, что весь захваченный воздух удален из топливного фильтра, манипулируя им, пока насос работает.
Насос отключится по истечении прибл. 2 минуты, чтобы снова включить, нажмите стрелку вниз, а затем нажмите стрелку вверх, чтобы снова включить.
Для остановки ручного топливного насоса нажмите стрелку вниз или кнопку настроек.
Подсоедините топливопровод, если он отсоединен, и перезапустите нагреватель.
Номер 2
Отсоедините топливопровод от нижнего нагревателя.
Попытка запустить нагреватель и нагреватель запустит топливный насос, продолжайте запускать нагреватель до тех пор, пока и топливный фильтр, и все трубопроводы не заполнятся топливом.
Убедитесь, что весь захваченный воздух удален из топливного фильтра, манипулируя им, пока насос работает.
Как только устойчивое топливо выходит из отсоединенной топливной магистрали. Подключите и запустите нагреватель.
Пресс-релиз
Мюнхен / Штокдорф — 23 сентября 2020 г. — Ориентация на сотрудничество и будущее: Webasto, лидер мирового рынка кровельных систем, представляет совместные проекты со стартапами на EXPO 8 (сентябрь.23-24) платформы открытых инноваций Startup Autobahn. Инновации, разработанные тремя молодыми компаниями, сосредоточены на системах складной крыши. Впервые мероприятие будет полностью виртуальным.
Вместе с Imagine Intelligent Materials, Webasto представляет систему складной крыши со встроенной защитой от защемления. Ткань крыши покрыта слоем графена, который действует как сверхсенсор. Достаточно одного прикосновения к крыше или внутренней обшивке, чтобы немедленно прекратить открывание или закрывание.Это абсолютно новое решение, потому что из соображений безопасности в настоящее время складные крыши можно открывать и закрывать только нажатием кнопки. Также дистанционное управление возможно только в ограниченной степени.
В сотрудничестве с Forciot, Webasto демонстрирует высокотехнологичные датчики, которые измеряют и отображают различные динамические силы, действующие при открытии и закрытии складного верха в режиме реального времени. Для этого датчики встроены в гибкую часть складного верха, то есть между крышкой и внутренней обшивкой складного верха.Благодаря прозрачности в реальном времени многих переменных, которые взаимодействуют сложным образом, таких как температура, размеры, внутренние напряжения и деформации, инженеры могут быстро и эффективно реагировать во время разработки и при необходимости вносить корректировки.
С помощью модуля Noiseless Acoustics Sense, Webasto вместе с «NL Acoustics» показывают, как с помощью акустических сигналов обнаруживать ошибки во время длительных циклов испытаний. Для этого в систему тестирования складной крыши интегрирован модуль измерения бесшумной акустики.Во время тестовой эксплуатации акустические сигналы системы записываются, объединяются в центральном сенсорном модуле и оцениваются в окончательном отчете о тестировании. Таким образом, испытания на долговечность, которые могут длиться до трех месяцев, могут быть оценены без помощи рук, а неисправности могут быть обнаружены на ранней стадии, даже до механического отказа системы.
Webasto является якорным партнером Startup Autobahn, немецкого отделения американского «Plug and Play Tech Center», с конца 2017 года. Инновационная платформа соединяет стартапы с ведущими корпоративными партнерами в сфере мобильности и оцифровки. секторов для успешной разработки готовых к производству внедрений.«Как давний глобальный системный партнер автомобильной промышленности, совершенствование и инновации глубоко укоренились в нашей DNS», — объясняет Маттиас Арлет, заместитель председателя правления Webasto SE и ответственный за технологические темы в Webasto Group. «Для дальнейшего расширения наших позиций как лидера рынка обмен в сети Startup Autobahn очень ценен для нас. Здесь мы получаем совершенно новые импульсы».
Заинтересованные слушатели также могут виртуально участвовать в мероприятии.Зарегистрируйтесь бесплатно по адресу: https://expo8.pnptc.events/register
Код ошибки Webasto F15 — 03/2021
Webasto F15 Обзор кода ошибки
Webasto F15 Код ошибки может предложить вам много вариантов для экономии
деньги благодаря 15 активных результатов. Вы можете получить
лучшая скидка
до
до 50% скидки.
Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo. Последние
находятся на 13 марта 2021 г.
8 новые Webasto F15 Код ошибки результатов было найдено за последние 90
дней, которые
означает, что каждые 12 лет новый Webasto F15 Код ошибки результат вычислен.
В качестве отслеживания Couponxoo покупатели в Интернете могут недавно сэкономить 50% в среднем по нашим купонам
для покупок
в Webasto F15 Код ошибки . Это легко сделать с помощью поиска по
Couponxoo’s
Коробка.
Советы по экономии денег с предложением кода ошибки Webasto F15
Вы можете охотиться за скидочными кодами на многих мероприятиях, таких как Flash Sale, Halloween, Back to School, Christmas, Back Friday, Cyber Monday,… на которых вы можете получить лучшие скидки.Если вы регулярно совершаете покупки в магазине, не стесняйтесь обращаться к нам, CouponXoo поддержит вас эксклюзивным кодом скидки.
Что я могу сделать, чтобы применить предложения с кодом ошибки Webasto F15?
Чтобы применить купон с кодом ошибки Webasto F15, все, что вам нужно сделать, это скопировать соответствующий код из CouponXoo в буфер обмена и применить его при оформлении заказа.
Примечание. Некоторые результаты кода ошибки Webasto F15 подходят только для определенных продуктов, поэтому перед отправкой заказа убедитесь, что все товары в вашей корзине соответствуют требованиям.
Как я могу отправить результат с кодом ошибки Webasto F15 в CouponXOO?
Мы очень рады, что покупатели прислали код купона. Кроме того, мы вознаградим тех, кто обычно отправляет нам купоны. Мы проверяем купоны, прежде чем размещать их на сайте.
Для отправки вы можете связаться с [электронная почта защищена]
Сколько кодов купонов можно использовать для каждого заказа при поиске кода ошибки Webasto F15?
Обычно на один товар бывает от 1 до 3 кодов скидки.Однако в каждом заказе покупатели могут использовать только один код купона. Поэтому при использовании кода купона постарайтесь выбрать лучший код с максимальной скидкой.
Сервисное приложениеWebasto ускоряет установку и регистрацию продукта
Стокдорф / Мюнхен — 14 октября 2020 г. — Новое приложение Webasto Service App можно бесплатно загрузить на мобильные устройства из известных магазинов приложений. Приложение предлагает мобильный доступ к продукту и документации по установке для всех устройств Webasto — будь то стояночный обогреватель, кондиционер или зарядная станция.Регистрация продукта теперь также сократилась до нескольких «щелчков мышью».
Зарегистрированные партнеры Webasto, установившие приложение, используют камеру своего смартфона для сканирования QR-кода или штрих-кода на упаковке продуктов Webasto. Затем они переходят непосредственно к документам и видео, относящимся к соответствующему продукту. Больше нет необходимости искать в длинных списках. Это экономит время и снижает количество ошибок при ручном выборе инструкций по эксплуатации и установке. Кроме того, вся доступная информация всегда полностью обновляется.Приложение доступно на двенадцати языках.
Еще один источник ошибок устраняется во время регистрации продукта, поскольку продукт и серийные номера передаются непосредственно в Webasto вместе с контактными данными Партнера Webasto после сканирования кода. Если смартфон используется для ввода идентификационного номера транспортного средства (VIN), также нет необходимости вручную вводить данные транспортного средства во время регистрации продукта. Также можно зарегистрировать несколько продуктов за один шаг.Пользователи также могут отправлять фотографии или комментарии. Кроме того, гарантийный сертификат автоматически создается в формате PDF и отправляется по электронной почте партнеру Webasto или напрямую клиенту.
Незарегистрированные пользователи приложения получают ограниченный доступ к инструкциям по эксплуатации и видео для продуктов Webasto.
В дополнение к автоматизированным функциям есть возможность вручную искать документы.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.webasto.com/service-app.
Следите за нами и ставьте лайки:
Ошибка отопителя вебасто h84.Справка по коду ошибки Webasto
Какая у тебя форма?
Медиа-библиотека Laravel получить путьСледуйте правильной таблице кодов. Так же, как и в вашем автомобиле, при исчерпании дизельного топлива может потребоваться очистка топливных магистралей от воздуха для удаления любых воздушных пробок. Это нормально и со временем исчезнет, если оставить работать. Устройство ответит E10 и не запустится. Если неисправность нагревателя не обнаружена нашим инженером I.
В зависимости от области почтового индекса выноски также может взиматься плата за регион.Мы стремимся назначить встречу в течение 10 рабочих дней, однако во время праздников этот срок может быть продлен. Присадка может вызвать возгорание нагревателя и выдачу предупреждения E08 об отсутствии топлива. Следствием этого является дополнительное копчение, вызывающее засорение выхлопных газов. Обращения в службу поддержки, обнаруженные с использованием присадок, будут платными, поскольку это не неисправность нагревателя. Контроллер цвета. Проверить провода и при необходимости заменить. Может быть низкое напряжение.
Проверьте провод к топливному насосу, проверьте, что разъем защелкивается. Убедитесь, что воздухозаборник не ограничен сзади нагревателя, проверьте, не заблокирован ли вентилятор.Плюс все необходимые запасные части.
Опять может быть низкое напряжение. E08 из-за отсутствия топлива, возможно, потребуется перезапустить несколько раз для заправки топливопроводов. После нескольких неудачных попыток обогреватель должен загореться и устранить ошибки. Вызовы из-за отсутствия топлива будут платными. Системы отопления домов на колесах Webasto очень эффективны и экономичны. Отопитель Webasto мгновенно нагреет салон вашего дома на колесах.
Просто установите температуру, до которой нагревается обогреватель, и забудьте.
Коды ошибок Webasto
Он мгновенно выполнит задачу по нагреву помещения до желаемой температуры, при этом работая тихо и плавно, чтобы вы могли наслаждаться уютным теплом в дороге.Webasto является лидером в области дизельных систем отопления для домов на колесах. На протяжении многих лет марка Webasto олицетворяла надежность, качество и высокую производительность. Это наследие продолжает линейка обогревателей для прицепов Air Top.
Дизельные обогреватели — это полная свобода. Сегодня дизельные обогреватели работают бесшумно и без запаха, обеспечивая при этом оптимальную эффективность и надежность. Это означает, что вам придется часто приобретать подходящие газовые баллоны и переходники, что может оказаться сложным и дорогостоящим.
С дизельным отопителем запаса газа хватит надолго. Вы обогреваетесь во время движения, не делая никаких дополнительных вложений или покупая газовые баллоны для обогрева дома на колесах или автодома. Эти несравненные преимущества делают дизельные обогреватели Webasto идеальным выбором для владельцев домов на колесах, которые ищут эффективное отопительное решение.
Stm32f7 dsp exampleНаслаждайтесь высокой производительностью с верхними нагревателями Webasto Воздухонагреватели Webasto оснащены встроенным датчиком высоты, который автоматически регулирует давление, чтобы мгновенно создать уютную атмосферу, оставаясь стабильной и экономичной.
Учитывая их компактное пространство, вы можете найти место для этого маленького чуда, независимо от размера вашего дома на колесах. Теперь каждый может наслаждаться комфортом тепла благодаря дизельным отопителям Webasto. Отопители Webasto Air Top очень экономны в отношении расхода топлива. Они требуют очень мало топлива и энергии.
Установка очень проста, а работа очень тихая. Очень тихая работа. Низкий расход топлива. Поддерживает постоянную температуру.
Простота установки. Может быть установлен в интерьере или даже под полом.Автоматически регулирует тепловую мощность.
Проверенная технология производства Германии. Быстрые ссылки. См. Также: Инструкция по эксплуатации и установке. Оглавление. Page 3 Настройка отопления 4. Страница 4 Настройка вентиляции 4. Страница 5 4.
Готовность оборудования для любых климатических условий
Страница 6: Введение Пожалуйста, передайте руководство по эксплуатации последующим владельцам и пользователям этого устройства. Только авторизованный и квалифицированный персонал может выполнять монтаж. Используйте только оригинальные запчасти Webasto.
Использование символов и акцентов Пояснение Стр. 7: Гарантия и ответственность Гарантия и ответственность Компания Webasto не несет ответственности за дефекты и повреждения, вызванные несоблюдением инструкций по сборке и эксплуатации, а также содержащихся в них советов.Page 8 Опасность травм из-за неисправного устройства. Не использовать неисправный нагреватель.
Обратитесь в службу технической поддержки Webasto. Страница 9: Обзор Обзор Элемент управления и структура меню Отопление Название меню Часы Символ меню Кнопка быстрого запуска с индикацией состояния Активированные настройки времени Ручка управления В главном меню доступны следующие настройки функций: таймер, обогрев, вентиляция и настройки.
Символы Символ Описание Назад Индикация состояния Состояние обогревателя отображается с помощью цветной подсветки быстрой страницы «Эксплуатация и настройка». Чтобы вы могли в полной мере насладиться комфортом использования обогревателя Webasto, просим вас ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.По вопросам, связанным со сборкой и работой устройства, следует обращаться к продавцу или в мастерскую по установке.
Кнопка быстрого запуска запрограммирована на обогрев. Нажмите qu ic k start but ton. Отопление начинает работать. На дисплее отображается символ нагрева, а также первоначально установленная температура нагрева. Кнопка быстрого запуска горит зеленым светом.
Нажмите ручку управления, чтобы подтвердить выбор температуры. Обогрев начинает работать. На дисплее отображаются символ нагрева и выбранная температура нагрева.Нажмите ручку управления c, чтобы перейти от выбора температуры к выбору режима нагрева. Страница Выключение обогрева 4. На дисплее отображается главное меню. Обогрев Подсветка кнопки быстрого запуска меняет цвет с зеленого на белый.
Настройка вентиляции Функция вентиляции включает только вентилятор, функция обогрева все еще включена. В режиме вентиляции можно изначально установить скорость вентилятора, время работы. Продолжительность Поворачивая ручку управления по часовой стрелке, можно выбрать и активировать максимальную продолжительность.Нажмите ручку настройки, чтобы подтвердить выбор. Нажмите ручку управления c, чтобы перейти от выбора оставшегося времени работы к выбору скорости вентилятора.
Page Timer Программирование 3 настройки времени в день, всего до 21 настройки времени. В зависимости от используемого варианта устройства MultiControl и варианта применения e.
Проблема с перегревом экскаватораНажмите ручку управления, чтобы подтвердить выбор времени запуска. Код ошибки. Неисправный блок управления. Нет начала. Сбой пламени.Напряжение питания слишком высокое. Пламя было обнаружено до начала горения. Нагревательный элемент перегрелся.
Блок нагрева заблокирован. Короткое замыкание дозирующего насоса.
Короткое замыкание вентилятора воздуха в камеру сгорания. Короткое замыкание циркуляционного насоса. Нет связи с кондиционером. Короткое замыкание зеленого светодиода.
Короткое замыкание желтого светодиода. Нет сигнала конфигурации. Короткое замыкание электромагнитного клапана. ЭБУ неправильно закодирован. Ошибка связи W-Bus. Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля. Короткое замыкание датчика температуры.Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания заблокирован. Короткое замыкание главного выключателя аккумуляторной батареи. Недопустимое уменьшение воздушного потока. Короткое замыкание датчика пламени. Короткое замыкание при перегреве. Короткое замыкание при проверке кожуха электромагнитного клапана. Короткое замыкание датчика топлива.
Короткое замыкание нагрева форсунки. Короткое замыкание индикатора срабатывания. Главная Документация Коды ошибок Eberspacher. Если замыкания нет, заменить блок управления. Обычно не используется, проверьте проводку и разъемы. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы.
Типичная причина — отсоединение вилки после того, как нагреватель не запустился без выключения переключателя на контроллере.Иногда его можно стереть диагностическим прибором.
Telephone traduction italienИногда код не сбрасывается, и необходимо указать известную неисправность i. Если это не помогло, замените ЭБУ. Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. Возможно, 12-вольтовый нагреватель подключен к 24-вольтовой батарее, но это может повредить ЭБУ. Обычно происходит при запуске, когда светящаяся штырька включена. Чрезвычайно распространенная неисправность, обычно из-за разряженной батареи, но многие другие причины описаны на нашей странице неисправностей, связанных с низким напряжением.
Метод измерения, описанный в списке кодов неисправностей Eberspacher Airtronic, практически бесполезен, обогреватель должен быть подключен и включен, чтобы потреблять ток.
Проверить тракт нагретого воздуха на предмет раздавленных труб или засоров, закрытых или заблокированных отверстий для выпуска воздуха.
IP-адрес Nvem v2Часто возникает из-за случайного поднесения предметов к розеткам отопления. Проверьте, не слишком ли длинные воздушные трубы и не слишком ли много изгибов. Простая замена прямой вытяжной вытяжки на версию с прямым углом часто может привести к выходу трубопровода за пределы спецификации.Проверить объем перекачиваемого топлива.
Проверить датчик перегрева. Проверьте вентилятор нагнетателя как код неисправности. Нагреватель можно сбросить с помощью кодов неисправностей, а также выключив и снова включив. Перегрев является серьезной проблемой безопасности и может повредить ЭБУ, поэтому найдите и устраните причину перед сбросом.
Дополнительная информация на нашей главной странице неисправностей, в основном в разделе «Неисправности во время работы». Проверить как код неисправности. Проверить датчик пламени вместо датчика перегрева. Проверьте датчик пламени и датчик перегрева. Понятия не имею, зачем нужен этот код неисправности, код покрывает проблему!
На водонагревателях Hydronic код указывает на 10 перегревов подряд.Дополнительная информация в коде неисправности. Действия по устранению см. В разделе «Код неисправности». Проверьте датчик поверхности: — Проверьте проводку на целостность, короткое замыкание и отсутствие повреждений. ЭБУ заблокирован из соображений безопасности.
ЭБУ не смог распознать код неисправности перегрева или Мое объяснение причин возникновения неисправности находится на главной странице неисправностей. Тепло могло повредить ЭБУ, в противном случае его можно разблокировать с помощью соответствующего оборудования. Эта блокировка связана с очень серьезной проблемой безопасности. Более подробная информация на нашей главной странице неисправностей. Потребляемая энергия менее Вт.Любой контент, информация или советы, найденные на платформах социальных сетей и в Интернете, включая форумы, такие как YBW, НЕ должны подвергаться действию, если они не проверены по надежному, авторитетному источнику и перепроверены, особенно в тех случаях, когда личное здоровье и свобода находятся на уровне ставка.
Вы обязаны предоставить ссылки на добросовестные источники. Форумы Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Последняя активность. Авторизоваться Зарегистрироваться. Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск…. Новые сообщения.Поиск по форуму. Войдите в систему. НАПОМИНАНИЕ С любым контентом, информацией или советами, найденными на платформах социальных сетей и в Интернете, включая форумы, такие как YBW, НЕ следует действовать, если они не проверены с помощью надежного авторитетного источника и перепроверены, особенно в тех случаях, когда личное здоровье и свобода поставлена на карту.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить. Справка по коду ошибки Webasto. Присоединился 1 сент. Сообщения 1, Местоположение Эссекс.Только что закончил установку нового Airtop STC и пошел запускать его, но ничего не происходит, кроме мигания красного света и кода ошибки T12. Любые идеи, парни. Последний раз редактировалось: 11 апр. Зарегистрирован 26 янв. Сообщений 7, Location Med.
Это может вам помочь. Согласно руководству по установке STC, стр. 31, в жгуте проводов есть три разъема с маркировкой X9.
Это X9a, X9b и X9c. Ваш Multi Control должен быть подключен к X9c, см. Стр. Присоединено 19 мая, Сообщения 2, Местоположение Шотландия.
Webasto Heater Service Manual & PDF Guides
Спасибо.Я искал в Google, но не нашел этой ссылки. Итак, что же такое шина W ??? Все еще в замешательстве, но спасибо. Насколько я могу судить, все подключения в порядке. Главная Документация Коды ошибок Webasto. Код Описание Комментарии 01 Неисправен блок управления Удалите ошибку, снимите блокировку на нагревателе и перезапустите нагреватель. 02 Нет запуска 1 Причина в воздухозаборнике или выхлопных газах.
Проверить цепь нити накала штыря. При ответе FF — ошибки нет. Проверьте электрическую систему охлаждающей жидкости переключателя клапана.Эта ошибка может возникать только в автомобилях, оборудованных шиной CAN или LIN: сравните данные на паспортной табличке с видом топлива в автомобиле. Продолжайте в соответствии с данными производителя транспортного средства. Короткое замыкание нагрева форсунки. Эта ошибка может появиться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию производителем транспортного средства: 1 Дайте остыть водяному контуру и попробуйте повторно ввести обогреватель в работу.
Проверить питание бортовой сети автомобиля. Датчик температуры платы перегрева.Эта ошибка может возникать только при первоначальном запуске подогревателя от производителя: 1 Причина в патрубке воздухозаборника или выхлопных газах.
Проверить электрическую систему датчиков температуры.
realbest.club — & nbspRessources и информация, касающаяся реальных ресурсов и информации.
Быстрые ссылки. См. Также: Инструкция по эксплуатации и установке. Оглавление. Page 3 Настройка отопления 4. Страница 4 Настройка вентиляции 4. Страница 5 4. Страница 6: Введение Пожалуйста, передайте руководство по эксплуатации последующим владельцам и пользователям этого устройства.
Только авторизованный и квалифицированный персонал может выполнять сборку. Используйте только оригинальные запчасти Webasto. Использование символов и выделений Акцент Пояснение Страница 7: Гарантия и ответственность Гарантия и ответственность Компания Webasto не несет ответственности за дефекты и повреждения, вызванные несоблюдением инструкций по сборке и эксплуатации, а также содержащихся в них советов. Page 8 Опасность травм из-за неисправного устройства. Не использовать неисправный нагреватель. Обратитесь в службу технической поддержки Webasto.
Страница 9: Обзор Обзор Элемент управления и структура меню Отопление Название меню Часы Символ меню Кнопка быстрого запуска с отображением состояния Активированные настройки времени Ручка управления В главном меню доступны следующие настройки функций: таймер, нагрев, вентиляция и настройки.
Символы Символ Описание Назад Индикация состояния Состояние обогревателя отображается с помощью цветной подсветки быстрой страницы «Эксплуатация и настройка». Чтобы вы могли в полной мере насладиться комфортом использования обогревателя Webasto, просим вас ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
По вопросам, связанным со сборкой и работой устройства, следует обращаться к продавцу или в мастерскую по установке. Кнопка быстрого старта запрограммирована на обогрев. Нажмите qu ic k start but ton. Отопление начинает работать. На дисплее отображается символ нагрева, а также первоначально установленная температура нагрева. Кнопка быстрого запуска горит зеленым светом. Нажмите ручку управления, чтобы подтвердить выбор температуры. Обогрев начинает работать. На дисплее отображаются символ нагрева и выбранная температура нагрева.
Нажмите ручку управления c, чтобы перейти от выбора температуры к выбору режима нагрева. Страница Выключение обогрева 4. Код ошибки. Неисправный блок управления. Нет начала. Сбой пламени. Напряжение питания слишком высокое. Пламя было обнаружено до начала горения. Нагревательный элемент перегрелся. Блок отопления заблокирован. Короткое замыкание дозирующего насоса. Короткое замыкание вентилятора воздуха в камеру сгорания. Короткое замыкание циркуляционного насоса. Нет связи с кондиционером. Короткое замыкание зеленого светодиода. Короткое замыкание желтого светодиода.
Нет сигнала конфигурации.Короткое замыкание электромагнитного клапана. ЭБУ неправильно закодирован. Ошибка связи W-Bus. Короткое замыкание реле вентилятора автомобиля. Короткое замыкание датчика температуры. Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания заблокирован. Короткое замыкание главного выключателя аккумуляторной батареи. Недопустимое уменьшение воздушного потока. Короткое замыкание датчика пламени. Любой контент, информация или советы, найденные на платформах социальных сетей и в более широком Интернете, включая форумы, такие как YBW, НЕ должны приниматься во внимание, если они не проверены на надежный авторитетный источник и перепроверены, особенно в личных на карту поставлено здоровье и свобода.
Вы обязаны предоставить ссылки на добросовестные источники.
Форумы Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Последняя активность. Авторизоваться Зарегистрироваться. Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск…. Новые сообщения. Поиск по форуму. Войдите в систему. НАПОМИНАНИЕ С любым контентом, информацией или советами, найденными на платформах социальных сетей и в Интернете, включая форумы, такие как YBW, НЕ следует действовать, если они не проверены с помощью надежного авторитетного источника и перепроверены, особенно в тех случаях, когда личное здоровье и свобода поставлена на карту.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить. Справка по коду ошибки Webasto. Присоединился 1 сент. Сообщения 1, Местоположение Эссекс.
Только что закончил установку нового Airtop STC и пошел запускать его, но ничего не происходит, кроме мигания красного света и кода ошибки T12. Любые идеи, парни. Последний раз редактировалось: 11 апр. Зарегистрирован 26 янв. Сообщений 7, Location Med. Это может вам помочь. Согласно руководству по установке STC, стр. 31, в жгуте проводов есть три разъема с маркировкой X9.Это X9a, X9b и X9c.
Ваш Multi Control должен быть подключен к X9c, см. Страницу Присоединено 19 мая Сообщения 2, Местоположение Шотландия. Спасибо. Я искал в Google, но не нашел этой ссылки. Итак, что же такое шина W ???
Все еще не понимаю, но спасибо. Насколько я могу судить, все подключения правильные. Я отправил электронное письмо компании, в которой купил его, посмотрим. Да, у вас есть проблема с канбасом. Недавно видел это, когда покупатель разъединил вилку, чтобы переместить контроллер, и при их соединении один из контактов в мульти-вилке сдвинулся назад, и, следовательно, произошла ошибка связи.
Может также стоит попробовать сбросить настройки контроллера. Это просто дополнительный провод для управления, чтобы сэкономить на отрубании конца нового контроллера и удлинении проводов.
Присоединился 20 мая Сообщений 1, Местоположение Окленд. Сегодня утром он работал, но накануне показывал ошибку T. Есть идеи? Просто догадываюсь, не глядя и не задавая никаких вопросов. Когда T12 на экране, нажмите ручку, выберите настройки, затем сбросьте, подтвердите ОК. Теперь исправлено. Код неисправности отображается на панели управления в виде двоичного числа или количеством миганий светодиода на консоли, затем одна вспышка соответствует ошибке F01 и так далее.Если светодиода нет, то нужно подключить маломощную лампочку или светодиод через сопротивление к контактам микросхемы по схеме нагревателя и считывать коды.
F00 Неисправен блок управления. F02 обрыв пламени повторялся более 3 раз — почти те же причины, что и при ошибке F01. F03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого — Причиной повышения напряжения является, в основном, перезаряд шоколадного регулятора напряжения, — Причиной пониженного напряжения может быть плохой контакт источника питания с плитой и падение напряжения на гнилом проводе, а так же посадил аккумулятор.
F04 Преждевременное распознавание пламени причина может быть в неисправности датчика пламени, если ошибка выскакивает часто, рекомендуется заменить датчик. F05 обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени только АКПП бензин! F06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры — рекомендуется открыть печку и измерить датчик температуры тестером. F07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса — блока управления печкой при проверке отказал топливный насос.
F08 обрыв или короткое замыкание электродвигателя нагнетателя, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя, — той же причиной данной неисправности может быть укорочение обмотки электродвигателя и износ подшипников.F09 обрыв цепи или короткое замыкание свечи накаливания, — блок управления печкой при проверке отклонил свечу накаливания. F11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева, — для измерения датчика тестером. F12 блокировка воздушного отопителя Webasto — необходимо разблокировать отопитель.
Похожие сообщения. Использование материалов, размещенных на этом сайте, разрешено только при наличии активной ссылки на Truckmanualshub. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
Отопитель Webasto. Авторские права Использование материалов, размещенных на этом сайте, разрешено только при наличии активной ссылки на Truckmanualshub.Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Отклонить Подробнее.
Необходимо Всегда включен. На многих моделях отопителей Webasto зеленый световой индикатор рабочего состояния указывает на неисправность, когда отопитель не работает. Если у вас установлен таймер Webasto, индикация неисправности может даже отображаться в виде, например, кода F03. К сожалению, не все агрегаты Webasto предлагают вам такую возможность. Если ваш нагреватель неисправен, зеленый индикатор будет мигать в последовательности, уникальной для неисправности нагревателя.
Последовательность миганий предшествует и заменяется 5 очень быстрыми миганиями света — почти слишком быстро, чтобы сосчитать — эти 5 быстрых миганий просто указывают на то, что нагреватель испытал неисправность. Они не являются уникальными для вашей конкретной неисправности, и их следует игнорировать при расшифровке конкретной неисправности, которую определяет обогреватель.
Однако они предлагают полезную индикацию типа неисправности. Всегда рекомендуется прочитать этот код неисправности несколько раз, чтобы убедиться, что вы правильно подсчитали количество миганий.Нет ничего более неприятного, чем погоня за несуществующей ошибкой. Эта неисправность появляется, если обогреватель считает, что электронный блок управления неисправен. Код вспышки будет состоять из 5 быстрых миганий, паузы и затем 5 быстрых миганий снова.
Рекомендуемый порядок действий: выключить нагреватель, дать ему полностью выключиться и затем перезапустить. Самая частая причина этой неисправности — в обогреватель не подается топливо. Помните, что если ваш обогреватель установлен правильно, он должен иметь в вашем баке независимую топливозаборную трубу, которая отрезана от дна бака. Если у вас мало топлива, это может быть причиной.
Другой причиной может быть закупорка воздуха в выхлопной трубе или трубе для воздуха для горения. Рекомендуемый курс действий: Обе эти неисправности являются наиболее частой причиной подачи топлива. Это может быть воздух, засор, топливный насос или горелка. Очевидно, что если напряжение вашей батареи слишком высокое или слишком низкое, очень вероятно, что ваш нагреватель покажет эту неисправность. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое на нагревателе, а не на батареях и не на вольтметре, нагреватель покажет эту неисправность.
Здесь датчик пламени внутри нагревателя обнаружил пламя по ошибке. Для этого может потребоваться замена датчика пламени на ту же деталь, что и штифт накаливания в некоторых моделях, или очистка датчика пламени. В обоих случаях нагреватель необходимо будет снять и разобрать. Убедитесь, что вы учитываете более медленные и длинные вспышки, а не быстрые короткие вспышки — ошибка здесь может привести к потере большого количества времени и денег.
Внутренний датчик температуры и датчик Airtop или внешний датчик температуры на Airtop неисправны или неправильно подключены.На большинстве моделей Airtop потребуется датчик температуры воздуха, иначе нагреватель не запустится.
Датчик температуры блока Thermo 90 расположен на выходе водопровода из водонагревателя. Эта неисправность указывает на обрыв или короткое замыкание датчика либо на то, что он корродирован и требует замены. Эта неисправность просто говорит вам, что в топливном насосе есть обрыв или короткое замыкание в проводке, или что насос неисправен. Возможной причиной может быть обрыв кабелей или коррозия на любых клеммах.Следующим этапом будет отправка насоса на тестирование или замена насоса.
В случае этой неисправности ваш вентилятор может быть заблокирован или заблокирован. Возможно, вам потребуется проверить проводку на предмет обрыва или короткого замыкания, и вам, возможно, придется заменить привод. Распространенными причинами этой неисправности могут быть поврежденные внутренние кабели. Если кабели с накаливанием зацепились за внутренний вентилятор или корпус, то легко может произойти обрыв или короткое замыкание.
Webasto Heater Service Manual & PDF Guides
Решение состоит в том, чтобы снять нагреватель, снять его и заменить штифт накаливания.Удаление впускного и выпускного каналов обогревателя — хороший способ проверить, не вызвана ли неисправность воздушным потоком вокруг лодки. Системы обогрева домов на колесах Webasto очень эффективны и экономичны. Отопитель Webasto мгновенно нагреет салон вашего дома на колесах. Просто установите температуру, до которой нагревается обогреватель, и забудьте.
Он справится с задачей в кратчайшие сроки нагреть пространство до желаемой температуры, работая при этом тихо и плавно, чтобы вы могли наслаждаться уютным теплом в дороге.Webasto является лидером в области дизельных систем отопления для домов на колесах. На протяжении многих лет марка Webasto олицетворяла надежность, качество и высокую производительность.
И это наследие продолжает линейка обогревателей для прицепов Air Top. Дизельные обогреватели — это полная свобода.
В наши дни дизельные обогреватели работают бесшумно и без запаха, обеспечивая при этом оптимальную эффективность и надежность. Это означает, что вам придется часто приобретать подходящие газовые баллоны и переходники, что может оказаться сложным и дорогостоящим.С дизельным обогревателем подачи газа хватит на довольно долгое время. Вы обогреваетесь во время движения, не делая никаких дополнительных вложений или покупая газовые баллоны для обогрева дома на колесах или автодома. Эти несравненные преимущества делают дизельные обогреватели Webasto идеальным выбором для владельцев домов на колесах, которые ищут эффективное отопительное решение.
Наслаждайтесь высокой производительностью с верхними нагревателями Webasto Воздухонагреватели Webasto Air Top оснащены встроенным датчиком высоты, который автоматически регулирует давление, чтобы мгновенно создать уютную атмосферу, оставаясь стабильной и экономичной.
Учитывая их компактное пространство, вы можете найти место для этого маленького чуда, независимо от размера вашего дома на колесах. Теперь каждый может наслаждаться комфортом тепла благодаря дизельным отопителям Webasto.
Отопители Webasto Air Top очень экономны в отношении расхода топлива. Они требуют очень мало топлива и энергии. Установка очень проста, а работа очень тихая. Очень тихая работа. Низкий расход топлива. Поддерживает постоянную температуру. Легко установить.
Может быть установлен внутри или даже под полом.Автоматически регулирует тепловую мощность. Проверенная технология производства Германии. Легко использовать. Можно использовать во время вождения, не беспокоясь. Встроенные диагностические возможности. Получите 22 часа нагрева из 1 галлона дизельного топлива. Вес 12 кг. Сопутствующие товары Подробнее. Распродано. Распродажа В корзину. На главную Документация Коды ошибок Webasto.
Air Heating Solutions
Код Описание Комментарии 01 Неисправный блок управления Удалите ошибку, снимите блокировку нагревателя и перезапустите нагреватель.