Коды ошибок Webasto Multicontrol — Согрей Авто
Posted on by Andrey
Ниже представлены коды ошибок пульта Webasto Multicontrol. У таймера есть собственные ошибки и в отличии от котла они имеют специальное обозначение с буквой Т
Код ошибки | Ошибка | Описание ошибки | Устранение неисправностей |
Ted | Высокое напряжение | Питающее напряжение больше 36 В. | Проверьте электрику автомобиля. |
Te3 | Неисправна подсветка дисплея | Свяжитесь с сервисной службой. | |
Te4 | Неисправен светодиодный индикатор состояния | Свяжитесь с сервисной службой. | |
Te5 | Ошибка датчика температуры | Неисправен температурный датчик пульта Multi-Control/SmartControl. | Свяжитесь с сервисной службой. |
Te5 | Ошибка датчика температуры на W-шине | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (W-шина). | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T5d | Ошибка температурного датчика UniBox | Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика подключенного к UniBox. | Проверьте подключение. При необходимости замените датчик |
T12 | Нарушение связи на W-шине | Проверьте подключение. | |
Te7/Te8 | Flash | Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память. | Свяжитесь с сервисной службой. |
Tea | Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST) | Проверьте подключение. | |
Tec | Заедание ручки управления | Ручка управления нажата дольше 10 секунд. | Свяжитесь с сервисной службой. |
T46к | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1 | Ток больше 500 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА. |
T49 | Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2 | Ток больше 20 мА. | Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю. |
Te0 | Пониженное напряжение | Питающее напряжение ниже установленного техником значения. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
T84 | Низкое напряжение | Питающее напряжение меньше 8 В. | Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. |
Te1 | Низкая/высокая температура окружающей среды | Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C. | Ошибка исчезает автоматически когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C. |
Teb | Ошибка RTC | Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl. | При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу. |
Tee* | Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl | Свяжитесь с сервисной службой. |
*— Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта.
В следующей статье расскажем о том какие есть ошибки у отопителя Webasto TT Evo и так же расшифруем их.
This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.Коды ошибок WEBASTO (Вебасто) автономного накопителя
Марка автомобиля
BMW X5
Вопрос
Автономный отопитель Webasto не работает и выдает код ошибки F10: где узнать значение этого и других кодов
Ответ
Преимущество подобных систем отопления заключается в наличии цифрового дисплея, на котором при поломках появляется специальный код. Он информирует автовладельцев и техников о том, какая конкретно неисправность случилась. В данном случае F10 говорит о перегреве в системе.
В отопителях этого бренда предусмотрены больше 10 обозначений, каждое из которых информирует о конкретной проблеме. Информация представлена далее:
Индикация |
Как расшифровывается |
F01 |
Система не смогла запуститься 2 раза подряд |
|
Произошел пятикратный обрыв пламени |
F03 |
Зафиксировано отклонение от нормы значения напряжения в системе |
F04 |
Преждевременное распознавание пламени |
F05 |
Зафиксировано замыкание, обрыв или некорректная работа датчика пламени |
F06 |
Зафиксировано замыкание, обрыв или некорректная работа датчика температуры |
F07 |
Зафиксировано замыкание, обрыв или некорректная работа датчика перегрева |
F08 |
Зафиксировано замыкание, обрыв или некорректная работа нагнетателя воздуха |
F09 |
Поломка штифта накаливания |
F10 |
В системе зафиксирован перегрев |
F11 |
Зафиксировано замыкание, обрыв или некорректная работа водяной помпы |
Существует ряд моделей «Вебасто» с поворотной ручкой. На них цифрового дисплея нет, но в самом центре поворотной ручки располагается световой индикатор. Это специальный индикатор диагностики, который информирует о коде ошибки. Он может выдавать световые сигналы с разной частотой. Система генерирует пять коротких миганий, а далее идет попросту серия из длинных. Именно они информируют о коде ошибки. После этого процесс повторяется циклически вплоть до устранения проблемы.
Если отопитель пятикратно выдаст обнаружение идентичной поломки, которая не позволяет стартовать устройству или в ходе мигания лампочка будет трижды прерываться, то управляющий элемент заблокирует Webasto.
Водители могут самостоятельно снять блокировку. Следующая инструкция актуальная для устройств моделей Thermo 230, 300, 350:
- отключите «Вебасто»;
- отсоедините разъем питания или полностью отключить контакт аккумулятора;
- активируйте систему отопления пультом управления;
- верните все соединительные элементы в исходное состояние, а затем повторно запустите отопитель.
Помните, что чаще всего поломки возникают по причине самого водителя. Низкий заряд АКБ, использование низкокачественного топлива, плохая герметичность топливных магистралей – все это может привести к поломкам автономного отопителя.
Если говорить проблеме с перегреванием, то температура должна быть ниже 85 градусов Цельсия. Соответственно, во избежание превышения этого предела нельзя накрывать компоненты системы кусками ткани или другими материалами. Не ставьте преграды перед воздухозаборником. Проследите, что посторонние вещи не мешают выходу нагретого воздуха. Также позаботьтесь о чистоте воздуха, который поступает в систему.
Коды неисправностей и ошибок | Дизельные обогреватели Warmda — тел. 03 9574 1900
E01 | Датчик пламени обрыв цепи | Подсоедините провод правильно, если он ослаблен. | |
Е02 | Короткое замыкание датчика пламени | Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва цепи датчика пламени. Пожалуйста, отремонтируйте или замените его, если это правда. | |
Используйте мультиметр, чтобы проверить, не сломан ли датчик пламени. Пожалуйста, замените его, если это правда. | |||
Е03 | Температура пламени превышает максимальную безопасную температуру | Проверьте, не засорены ли впускное и выпускное отверстия для воздуха и выхлопная труба. Пожалуйста, очистите, если это правда. |
Е04 | Температура пламени ниже минимальной температуры воспламенения; сбой зажигания | Проверить наличие топлива в баке. Если нет, пожалуйста, заправьте. | |
Проверьте, не заблокирована ли топливная трубка и правильно ли подсоединено. Если нет, отремонтируйте или замените его. | |||
Проверьте, не замерзло ли топливо. Если да, используйте топливо, подходящее для низкотемпературной среды. | |||
Проверить, не забита ли выхлопная труба. Если это правда, пожалуйста, очистите его. | |||
Замените контроллер |
Е05 | Обрыв цепи датчика воздуха | Пожалуйста, проверьте штекер датчика воздуха. | |
Е06 | Датчик воздуха, короткое замыкание | Обратитесь к дилеру или производителю. | |
Е07 | Слишком высокое напряжение питания | Используйте мультиметр для проверки напряжения питания. Если оно ниже 20 В постоянного тока, зарядите аккумулятор или используйте новый; если оно выше 30 В постоянного тока, используйте новую батарею. | |
Е08 | Повышенное или низкое напряжение питания | Используйте мультиметр для проверки напряжения питания. Если оно ниже 10 В постоянного тока, зарядите аккумулятор или используйте новый; если оно выше 15 В постоянного тока, используйте новую батарею. | |
Е09 | Штифт накаливания с заземлением | Проверьте, не сломан ли штифт накаливания. Если это правда, пожалуйста, замените его; используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления между двумя выводами штифта накаливания. Значение должно быть в пределах 1-4 Ом. Пожалуйста, замените его, если нет. | |
Е11 | Штифт накаливания разомкнут | Подсоедините провод правильно, если он ослаблен. | |
Е12 | Обрыв цепи двигателя вентилятора | Пожалуйста, подсоедините вилку электродвигателя правильно, если она ослаблена. | |
Е13 | Короткое замыкание двигателя вентилятора | Проверьте (электрически) электродвигатель, чтобы убедиться, что он работает правильно. Пожалуйста, замените его, если нет. |
Е14 | Отказ электромагнитного насоса | Подсоедините провод правильно, если он ослаблен. | |
Е15 | Отказ электромагнитного насоса | С помощью мультиметра проверьте значение сопротивления топливного насоса. Оно должно быть в пределах 15-25 Ом. Пожалуйста, замените его, если значение выходит за пределы допустимого диапазона. |
Е16 | Нагреватель отключен (ошибка последовательного порта между основной платой и нагревателем) | Пожалуйста, исправьте последовательное соединение. | |
Е17 | Отказ датчика высоты (не удалось прочитать высоту) | Отремонтируйте или замените датчик высоты. | |
Е18 | Зарезервировано | ||
Е19 | Неисправность загрузки отопителя | Пожалуйста, проверьте, есть ли топливо в топливном баке; проверьте, нет ли нагара в выпускном отверстии для воздуха. Если да, пожалуйста, очистите углерод; Старение штифта накала. |
КОДЫ ОШИБОК НАГРЕВАТЕЛЯ
Ошибки нагревателя.
Начнем с того, что подавляющее большинство проблем с дизельным обогревателем связано с ошибкой пользователя.
Наиболее распространенными кодами являются E08 и E10 (Код блокировки для нескольких неудачных запусков)
ПОДАЧА ТОПЛИВА
Это может быть вызвано несколькими причинами. E08 нехватка топлива.
- Ваш резервуар выше ¼ уровня (на ровной поверхности)?
- Был ли ваш показатель ниже ¼ с момента последнего использования обогревателя?
- Прошло больше месяца с тех пор, как вы в последний раз использовали обогреватель?
Если применимо 1 или 2, заполните топливный бак автомобиля и попытайтесь перезапустить обогреватель 2/3 раза, пытаясь прокачать топливо. В некоторых случаях кровотечения не будет. Затем вам нужно будет вручную удалить воздух из топливной системы, следуя процедуре ручного насоса, описанной в вашей инструкции. (Копия доступна в разделе поддержки)
Если применимо значение 3, возможно, в топливопроводах осталось несвежее топливо, и это потребует использования процедуры ручной подкачки. Нагреватель может по-прежнему не запускаться, если фильтр распыления засорен, и для устранения проблемы потребуется сервисное обслуживание.
МОЩНОСТЬ БАТАРЕИ E01 или E10
Низкий заряд батареи может помешать запуску нагревателя. Это легко исправить, если ваш автомобиль оснащен зарядным устройством B2B или VSR (реле, чувствительное к напряжению/реле раздельного заряда).
Запустите двигатель автомобиля, проверьте напряжение на контроллере отопителя, нигде больше. Теперь запустите нагреватель, наблюдая за этим напряжением. Если оно падает ниже 11,4 В, на ваш обогреватель поступает недостаточно энергии для запуска. Средство – дайте больше мощности! Если питание не подается, это указывает на неисправность B2B, VSR или батареи.
НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
При выключенном обогревателе проверьте выхлоп. Вставьте палец в выхлоп, убедившись, что вы касаетесь его со всех сторон. Уберите палец. Если ваш палец покрыт черной сажей, весьма вероятно, что нагреватель «закоксовался» и его необходимо обслужить. Эта услуга является платной, так как не соблюдается надлежащее использование.
E00 — НЕТ ОШИБКИ
E01 — Низкое напряжение — батарея разряжена, зарядите ее.
E02 — Перенапряжение — Напряжение выше допустимого уровня, уменьшите напряжение до 12 В.
E03 — Неисправность свечи накаливания. Проверьте провода и при необходимости замените. Может быть низкого напряжения.
E04 — Топливный насос отсоединен. Проверьте провод к топливному насосу, убедитесь, что разъем защелкнулся на месте. Может быть низкого напряжения.
E05 — Перегрев. Убедитесь, что всасывание воздуха сзади отопителя не ограничено, вентилятор не заблокирован. Убедитесь, что установленный вентиляционный отвод тепла не засорен. Также убедитесь, что нагревательный канал не пережат, что ограничивает поток воздуха.
E06 — Неисправность двигателя вентилятора. Обычно вызвана низким напряжением.
E07 — Нарушена связь между контроллером и нагревателем, проверьте провод и соединительную вилку. Опять же может быть низкое напряжение.
E08 — Низкий уровень топлива или воздух в топливопроводах — заправьте автомобиль топливом, проверьте, заполнен ли топливный фильтр, если он установлен. Может быть низкого напряжения.
E10 — Один или несколько из приведенных выше кодов ошибок, и устройство несколько раз безуспешно перезапускалось.