Как это работает: Webasto Air Top 2000
Воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 — популярная модель салонного отопителя. Его устанавливают в кабинах техники, автобусах, на небольших судах (конструкция отлично защищена от влаги). Существуют комплектации отопителя для установки на дизельный и бензиновый мотор. В комплекте идет пульт управления, позволяющий запускать и регулировать обогрев дистанционно. Сегодня заглянем “под крышку” и посмотрим, из каких элементов состоит Webasto Air Top 2000.
Главными составными частями отопителя Air Top 2000, имеющего испарительную горелку, являются:
-нагнетатель воздуха для горения и отапливающего воздуха;
-теплообменник;
-насадка горелки с трубой сгорания;
-блок управления.
Для управления и контроля работы отопителя в отопителе имеются:
-блок управления/управляющая плата;
-детектор пламени;
-стержень накаливания;
-ограничитель нагрева;
-температурный датчик.
Отопители Air Top 2000 без диагностики на 12В могут управляться наружным датчиком температуры, в то время как все отопители Air Top 2000 с диагностикой регулируются наружным датчиком температуры. Подача топлива осуществляется извне с помощью дозирующего насоса.
У отопителей Air Top 2000 с диагностикой после возникновения неисправности код ошибки выводится на дисплей многофункционального или стандартного таймера. При оснащении отопителя органом управления мигает индикатор включения. Дополнительно отопитель может быть проверен при помощи диагностического компьютера.
Нагнетатель воздуха для горения и отапливающего воздуха
Нагнетатель воздуха для горения и отапливающего воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки. Кроме того, нагнетатель подает отапливающий воздух к выходу.
Теплообменник
В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания, потоку воздуха, подаваемого нагнетателем для горения и отапливающего воздуха.
Насадка горелки с трубой сгорания
В насадке горелке топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе сгорания происходит сгорание топливовоздушной смеси, обуславливая тем самым нагрев теплообменника.
Блок управления/управляющая плата
AirTop 2000 без диагностики
Блок управления является центральным узлом отопителя, обеспечивающим работу отопителя во всех режимах и контролирующим режим сгорания. Встроенный сбоку температурный датчик служит для регулирования температуры. У отопителей на 12 В встроенный датчик температуры может быть заменен на наружный. С помощью потенциометра можно регулировать нагнетатель воздуха для горения и отапливающего воздуха.
Air Top 2000 с диагностикой
Блок управления является центральным узлом отопителя, обеспечивающим работу отопителя во всех режимах и контролирующим режим сгорания. Встроенный сбоку температурный датчик служит для регулирования температуры. У отопителей на 12 В встроенный датчик температуры может быть заменен на наружный. С помощью потенциометра можно регулировать нагнетатель воздуха для горения и отапливающего воздуха.
При возникновении неисправности код неисправности появляется на дисплее многофункционального или стандартного таймера. Если отопитель оснащен только органом управления, на нем мигает индикатор включения. Дополнительно отопитель можно проверить при помощи персонального компьютера.
Встроенный детектор пламени
Детектор пламени является низкоомным резистором с положительным температурным коэффициентом, который меняет свое сопротивление в зависимости от нагрева пламенем. Сигналы подаются на блок управления и им обрабатываются.
С помощью детектора пламени контролируется состояние пламени в течение всего периода эксплуатации отопителя.
Стержень накаливания
С помощью стержня накаливания зажигается горючая смесь во время пуска отопителя. Выполненный в виде электрического резистора стержень накаливания расположен в насадке горелки.
Ограничитель нагрева
Ограничитель нагрева предохраняет отопитель от недопустимо высокой рабочей температуры. Система защиты от перегрева срабатывает при температуре выше 150С, размыкает электрическую цепь дозирующего насоса и отключает отопитель, переводя его на режим продувки. После охлаждения электрическая цепь снова замыкается. Отопитель можно повторно включать.
Дозирующий насос
Дозирующий насос представляет собой комбинированную подающую, дозирующую и запорную систему для обеспечения отопителя топливом из топливного бака транспортного средства.
В интернет магазине Климатика Рус можно купить воздушный отопитель Air Top, а также все комплектующие и запасные части к любым моделям отопителей Webasto. По вопросам обслуживания вы можете обратиться в наш сервисный центр — мы проводим диагностику и ремонт автономных отопителей в Самаре и области.
Диагностика Air Top 3500 ST MAN
F 00 Неисправность блока управления/неправильный набор параметров /обнаружение пуска в прогретом состоянии
Причина неисправности:
Неисправность блока управления, ошибка контрольной суммы EOL, неправильно кодированный блок управления, неисправный отопитель (несовместимый с типом топлива) или блокированный блок управления
Устранение неисправности:
Замените блок управления
F 01 Пуск невозможен (после 2 попыток включения)/отсутствие пламени
Причина неисправности:
Пуск не производится, или после 2-й попытки не возникает пламя.
Отсутствие топлива.
Устранение неисправности:
Проверьте подачу топлива (трубопроводы, дозировочный насос и бак)
Причина неисправности:
Пуск не производится, или после 2-й попытки не возникает пламя.
Штифт свечи накаливания (датчик пламени) неисправен, или загрязнена форсунка.
Устранение неисправности:
Штифт свечи накаливания имеет при температуре 25 °C сопротивление 1,125-1,375 Ом. Проверьте это значение на предмет достоверности и по мере необходимости замените или очистите форсунку.
F 02 Прерывание пламени (повторение >5)
Причина неисправности:
Пламя гаснет во время работы и больше не загорается.
Отсутствие топлива.
Устранение неисправности:
Проверьте подачу топлива (трубопроводы, дозировочный насос и бак)
Причина неисправности:
Штифт свечи накаливания (датчик пламени) неисправен, или загрязнена форсунка
Устранение неисправности:
Штифт свечи накаливания имеет при температуре 25 °C сопротивление 1,125-1,375 Ом. Проверьте это значение на предмет достоверности и по мере необходимости замените или очистите форсунку.
F 03 Пониженное напряжение или перенапряжение
Причина неисправности:
Напряжение слишком низкое (ниже 21 В) в течение не менее 20 секунд или слишком высокое (выше 32 В) в течение не менее 6 секунд.
Устранение неисправности:
Отсоедините штекер A483/I (белый) и измерьте напряжение между PIN 5 и PIN 8.
Если напряжение больше 32 В, то проверьте генератор, см. инструкцию по контролю за генераторами в автомобилях TG. Если напряжение ниже 21 В, то измерьте напряжение аккумуляторной батареи. Эти два значения должны быть примерно одинаковыми. В противном случае необходимо проверить предохранитель и все штекерные соединения.
F 04 Преждевременное обнаружение пламени
Причина неисправности:
Датчик пламени обнаруживает пламя до того, как оно появляется.
Устранение неисправности:
По мере необходимости замените датчик пламени.
F 06 Короткое замыкание или обрыв внешнего датчика температуры
Причина неисправности:
Эта неисправность не может возникнуть, если внешний датчик температуры не установлен. Кроме того, неисправно сопротивление 620 Ом, которое установлено у внутреннего датчика температуры. 2-контактный пакет штекеров (X5) с сопротивлением находится между 12-контактным штекером (X12) и 2-контактным штекером дозировочного насоса (X6) в блоке управления.
Устранение неисправности:
При возникновении этой неисправности ее удаляют и проверяют на предмет повторного появления. В этом случае проверяют сопротивление. Если оно исправно, то следует заменить блок управления.
F 07 Короткое замыкание или обрыв дозировочного насоса
Причина неисправности:
Короткое замыкание или обрыв кабельного соединения между дозировочным насосом и блоком управления дополнительного воздушного отопителя (A483), неисправность дозировочного насоса (M123) или блока управления.
Устранение неисправности:
Проверьте омметром кабельное соединение между штекером A 483/II (PIN 7 и PIN 8) и дозировочным насосом на предмет обрыва или короткого замыкания. Далее проверьте дозировочный насос (M123) и по мере необходимости замените его.
F 08 Короткое замыкание, обрыв или неправильная частота вращения электродвигателя вентилятора
Причина неисправности:
Обрыв или короткое замыкание электродвигателя вентилятора на Ubat или массу, перегрузка, обнаружение затрудненного хода, или сработала блокировочная защита.
Устранение неисправности:
Проверьте электродвигатель вентилятора на предмет короткого замыкания или обрыв и по мере необходимости замените. Установите и устраните причину перегрузки (блокировку или затрудненность хода).
F 09 Короткое замыкание или обрыв штифта свечи накаливания/датчика пламени
Причина неисправности:
Обрыв или короткое замыкание штифта свечи накаливания (датчика пламени) на Ubat или массу.
Устранение неисправности:
Штифт свечи накаливания имеет при температуре 25 °C сопротивление 1,125-1,375 Ом. Для сравнения можно измерить также сопротивление нового штифта свечи накаливания (при одинаковой температуре).
F 10 Перегрев
Причина неисправности:
Отопитель перегрелся (блокировка сработала), и нарушилась подача топлива.
Устранение неисправности:
Устраните засорение трубопроводов воздушного обогрева или проверьте коэффициенты проводимости воздухопроводящих деталей.
F 11 Короткое замыкание или обрыв датчика перегрева
Причина неисправности:
Датчик перегрева сообщает об обрыве или коротком замыкании.
Устранение неисправности:
Значение сопротивления датчика перегрева неправильное, см. раздел «Проверка датчика перегрева» в функциональном описании. Замените датчик перегрева.
F 12 Блокировка отопителя
Причина неисправности:
Отопитель блокирован. Это возможно при следующих условиях:
1. Прерывание пламени (более 3 раз)
2. Перегрев (более 3 раз)
3. Сбой пуска (более 9 раз)
При превышении допустимого количества неисправностей блок управления блокируется.
Устранение неисправности:
Снимите и установите обратно предохранитель.
F 13 Постоянная блокировка отопителя
Причина неисправности:
Если значение счетчика прерывания пламени постоянно превышает максимально допустимое (3), то блок управления переключится в режим постоянной блокировки отопителя.
Устранение неисправности:
Дополнительный отопитель (A290) включен, и на устройстве управления выдается код неисправности 13. Снимите предохранитель и выключите отопитель с помощью устройства управления. Установите обратно предохранитель, выждав более 2 секунд, и с помощью устройства управления дополнительного отопителя (A290) снова включите дополнительный отопитель.
F 14 Неправильное положение датчика перегрева
Причина неисправности:
Блок управления обнаружил недостоверное состояние, например через полминуты работы отопителя уже возник перегрев или датчик перегрева показывает ненормальную температуру.
Устранение неисправности:
Проверьте датчик перегрева на предмет правильности монтажа, запрещается установка его около ребер охлаждения. Далее проверьте провода датчика на предмет правильности прокладки и повреждений.
F 15 Обрыв задающего устройства
Причина неисправности:
Обрыв или короткое замыкание кабельного соединения между устройством управления дополнительного отопителя (A290) и блоком управления дополнительного воздушного отопителя (A483), неисправность блока управления или неисправность устройства управления дополнительного отопителя (A290).
Устранение неисправности:
Измерьте сопротивление кабельного соединения, чтобы проверить его на предмет обрыва или короткого замыкания. Значение сопротивления задающего устройства в положении «Выкл» равно 0, в положении «Вкл» на отметке «Мин.» — прибл. 35 Ом и «Макс». — прибл. 2000 Ом.
Webasto Air Top 2000 STC Воздушный обогреватель бензин-бензин Полная установка — AirHeatCoolComfort
Два года гарантии
Поддержка 24/7
Оригинальные продукты
Всегда в наличии
2 продано в последнюю очередь 8 часы
1550,00 долларов США 1410,58 долларов США
Топливо *
Бензин-Бензин
Вариация *
ТАЙМЕР HD И ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бензин-Бензин / HD ТАЙМЕР И ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙКоличество
Количество должно быть 1 или более
Я согласен с условиями
283 клиенты просматривают этот продукт
МЫ ПРИНИМАЕМ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
reset volvo cem — Googlesuche
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
Volvo XC60 CEM — сервис сброса батареи до нуля — YouTube
www. youtube.com › смотреть
03.07.2018 · Volvo XC60 CEM — Обнуление аккумулятора. Официальный сайт Autoland Scientech EN. Autoland …
Дата: 1:15
Прислан: 03.07.2018
2006 xc70 CEM или СБРОС центрального мозга ?? — Matthews Volvo Site
www.matthewsvolvosite.com › форумы › viewtopic
11.01.2019 · Удерживайте соединение не менее 10 секунд. Теперь снова все подключите. Все модули выполнили версию перезагрузки автомобильного компьютера. Вы будете …
Официальная процедура сброса батареи Volvo — сайт Matthews Volvo
Световой сброс SRS — Коды SRS-00D0 и SRS-00D1
«Срочное обслуживание подушки безопасности SRS» — Volvo V50 2007 г. — Как это сбросить?
Weitere Ergebnisse von www.matthewsvolvosite.com
Сброс ЭБУ = Городская легенда? — Volvo Performance Forum
www.swedespeed.com › … › R Forum (2004-2007)
29.08.2010 · Ваша проблема в CEM (центральном электронном модуле), который управляет большей частью остальной части автомобиля! Вы также сбрасываете CEM. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Электронная почта: jrl1194 …
Аппаратный сброс ЭБУ? | SwedeSpeed - Volvo Performance Forum
Как сбросить ECM | SwedeSpeed - Volvo Performance Forum
Я думаю, CEM не работает | SwedeSpeed — Форум Volvo Performance
Сброс батареи с помощью проблемы Vida — SwedeSpeed
Дополнительная информация от www.swedespeed.com
Volvo XC60 CEM — Услуга сброса батареи до нуля — Facebook
www.facebook. ком › … › Autoland Scientech USA, Inc. › Видео
10.06.2019· Autoland Scientech USA, Inc. разместила видео в плейлисте iSCAN3/ VeDiS3 Видео о функциях автомобиля …
Дата: 1:16
Прислан: 10.06.2019
Замена автомобильного аккумулятора и сброс CEM — Форум Клуба владельцев Volvo
www.volvoforums.org.uk › showthread
06.02.2020 · Привет, ребята, нужно ли полностью заряжать аккумулятор перед сбросом CEM до 0? Я заменил аккумулятор и только сбросил аккумулятор . ..
Замена автомобильного аккумулятора и сброс CEM [Архив]
www.volvoforums.org.uk › архив › index.php
Форум Клуба владельцев Volvo > «Технические темы» > S60 & V60 ’11-’18 / XC60 ’09-’17 Общее > …
PIN-код CEM — конфигурация автомобиля — D5T5.com
d5t5.com › wiki › wiki › article-volvo-cem-pin-code
Как получить PIN-код CEM/ECM для вашего Volvo. Чтобы изменить конфигурацию вашего автомобиля, вам потребуется PIN-код CEM (центральный электронный модуль) для вашего …
Volvo изменила конструкцию CEM примерно в 2005 году — ранние автомобили были плоскими … Volvo delphi cem revb. должен быть рядом для сброса Читать полный ответ. ком Когда …
Сброс аварийного монитора CEM | Форум владельцев Volvo
www.volvo-forums.com › … › 2009+ S60
23.11.2022 · Здравствуйте, у меня S60 T5 2.0 2016 г. выпуска, и я получаю код неисправности от CEM B10A200 «Crash input , общая информация об отказах», .