Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

особенности, эффективность, отличия от обычного топлива

Качественное топливо, рекомендованное производителем автомобиля, — залог исправной работы двигателя и его минимального износа. При использовании бензина, октановое число которого ниже предписанного, снизятся ходовые характеристики, быстро выйдут из строя свечи зажигания и форсунки. При этом применять более высокооктановое топливо допускается. Например, если рекомендации предписывают использовать бензин с октановым числом не ниже 92, то заливать можно и 95, и даже 100.

Однако ассортимент топлива гораздо шире, ведь гиганты нефтепрома наряду со стандартными марками бензина предлагают премиальные продукты с очищающими свойствами. К таковым относится «Пульсар» — разработка «Роснефти», которая появилась на рынке в 2018 году. Фирменное топливо представлено в 3 категориях: 92, 95 и 100.

Стоит ли переплачивать за бензин с улучшенными свойствами? Попробуем разобраться в этом вопросе, учтем и характеристики нефтепродукта, и отзывы покупателей.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Бензин «Пульсар» от компании «Роснефть»: назначение, эффективность, отзывы автомобилистов
Свойства «Пульсара» — что говорит производитель?
Эффективность «Пульсара» — научные подтверждения
Мнения экспертов
Отзывы потребителей
Итоги
Где можно заправиться «Пульсаром» — география заправок

Свойства «Пульсара» — что говорит производитель?

Новинка от «Роснефти» — премиальный бензин со сниженным количеством ароматических углеводородов и увеличенным числом высокооктановых компонентов. В нем содержатся многофункциональные моющие добавки, которые эффективно очищают топливные системы от нагара и в дальнейшем предотвращают его образование. Бензин с очищающими свойствами полезен для каждой машины, ведь нагар — беда любых марок авто. И дело здесь даже не в использовании некачественного топлива.

Образование нагара — естественный процесс для двигателей с непосредственным и с распределенным впрыском.  В первом случае распыляющие топливо форсунки контактируют с камерой сгорания, поэтому они со временем закоксовываются.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Во втором случае отложения появляются не только в камере сгорания, но и на впускных клапанах: из-за образований они становятся менее подвижными и утрачивают точность работы. Нагар образуется особенно быстро при длительной низкооборотной работе двигателя — это режим городской езды.

Из-за отложений функционирование топливной системы ухудшается и снижается эффективность сгорания. Все это ведет к следующим последствиям:

  • увеличению расхода топлива;
  • снижению ездовых характеристик автомобиля;
  • быстрому износу двигателя.

Согласно рекламе, использование «Пульсара» поможет избежать этих проблем. По утверждениям производителя, при переходе с обычного бензина после 60 часов работы двигателя на новом топливе «Пульсар» на впускных клапанах будет удалено до 84% образованных отложений. Результат работы двигателей с прямым впрыском на «Пульсаре» — 100% чистота инжекторов.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Использовать такое топливо выгодно с экономической точки зрения, поскольку расход бензина снизится примерно на 5% (по сравнению с обычными марками).

Новый нефтепродукт от «Роснефти» гарантирует стабильную работу топливной системы двигателей разных модификаций, увеличивает их надежность и экономит ваш бюджет.

Эффективность «Пульсара» — научные подтверждения

Перед выходом в продажу топливо подвергли тестированию в России и Германии (в сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE). Его цель — исследование эксплуатационных характеристик и показателей бензина «Пульсар». Тестирование проводили независимые эксперты на европейской (Mercedes), азиатской (Hyundai) и отечественной технике (ВАЗ).

Результаты проведенных исследований:

  1. Топливу «Пульсар» присущи повышенные моющие способности. Оно проявило себя одинаково эффективно и на инжекторных транспортных средствах, и на авто с карбюраторными двигателями.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews
  2. При использовании «Пульсара» почти в 3 раза уменьшается активность коррозионных процессов, что продлевает долговечность двигателя.
  3. Показатель СО в выхлопных газах снизился (на значения влияют характеристики двигателя, поэтому количественные показатели не были указаны в отчетной документации). Уменьшились выбросы паров серы и бензола в атмосферу.

В ходе экспертизы выявили, что при отрицательных температурах заправленный «Пульсаром» автомобиль прогревается на несколько минут дольше. Причина этому — присадки в составе бензина, которые уменьшают теплоемкость горючего.

Мнения экспертов

Специалисты считают, что при изготовлении традиционных марок бензина моющие добавки уже заложены в рецептурную формулу и заправиться топливом без них невозможно. Единственное отличие премиального нефтепродукта — в увеличенном количестве таких веществ. Но если в бензин добавили избыточное количество присадок с моющими свойствами, то может возникнуть неисправность мотора.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Усовершенствованное топливо с оптимальным количеством присадок не только не навредит устаревшим автомобилям, но и будет для них полезно. Достоинства такого бензина — высокая чистящая способность, которая удаляет застарелые отложения с деталей мотора. Если двигатель слишком загрязнен, переход с обычного горючего на усовершенствованное стоит производить с осторожностью, поскольку удаляемый нагар может забить фильтрующие элементы.

Эксперты также развеивают мифы о прямой зависимости использования высокооктанового бензина и увеличения мощности авто. И это касается не только «традиционных» бензинов, но и усовершенствованного «Пульсар 100». Заливка в бак малолитражного транспортного средства нового высокооктанового топлива не сделает езду динамичнее, а машину не преобразует в гоночный болид. Горючее с высоким октановым числом не придаст дополнительную мощь двигателю, который на нее не рассчитан.

Назначение «Пульсар 100» — использование в автомобилях с высокофорсированными двигателями, например, в болидах или моторах с турбинами.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews Применение такого топлива в устаревших ТС не добавит дополнительных лошадей под капот, а приведет к проблемам — «прогоранию» клапанов и выходу двигателя из строя.

Отзывы потребителей

Специализированный бензин «Пульсар» уже успели опробовать на своих авто миллионы водителей. Некоторые из потребителей поделились впечатлениями об использовании этого топлива.

Например, Михаил из Москвы залил в бак «Пульсар 95» и не увидел добавки в мощности мотора и экономии горючего, скорее, наоборот. При заправке усовершенствованным нефтепродуктом он проехал примерно на 20 км меньше, чем преодолел бы на обычном 95 бензине. Чистящие способности «Пульсара» Михаилу проверить не удалось, поскольку адекватная оценка возможна только после длительного пробега авто на «Пульсаре» — не менее 3 км.

Николай из Подмосковья, напротив, оценил качество нового бензина от «Роснефти». После перехода на «Пульсар» у его Chevrolet Niva заметно улучшилась тяга, снизился расход топлива.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Подведем итоги

Отзывы на «Пульсар» весьма противоречивы. В основном сниженный расход топлива, увеличение мощности авто и улучшение его ездовых характеристик при переходе на инновационный бензин отмечают владельцы старых авто с большим пробегом. В этом случае эффект достигается за счет постепенного удаления отложений с деталей двигателя, которые были образованы за годы его работы.

Однако злоупотреблять инновационным бензином с моющими способностями и использовать его на постоянной основе все же не стоит. При регулярном применении химически агрессивные составляющие негативно влияют на поверхность металлических деталей двигателя и могут привести к их неисправности.

Чтобы удалить нагар у старых авто, достаточно 1–2 полных заправок. Новые машины рекомендуют заправлять бензином с моющими присадками 2–3 раза в год для профилактики, чтобы не допустить образования отложений. Использовать на регулярной основе «Пульсар» на новых авто экономически невыгодно.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Обратите внимание! Понять эффективность нового топлива можно только на практике. Стоимость бензина с присадками всегда выше, но разница невелика — она составляет примерно 1–2 рубля.

Где можно заправиться «Пульсаром» — география заправок

По последним исследованиям на начало 2020 года география розничного бизнеса охватила 66 регионов России, однако топливо «Пульсар» реализуют пока в 31 регионе. Собственные и арендуемые АЗС располагают 2079 магазинами, а в 2530 АЗС у клиентов есть возможность приобрести ароматный кофе в дорогу или подкрепиться в кафе.

Сотрудники «Роснефти» постоянно поддерживают обратную связь с клиентами. Они обрабатывают все жалобы посетителей, чтобы становиться лучше и создавать качественные продукты.

Сегодня у юридических лиц появилась возможность протестировать топливо «Пульсар» с экономией до 30%, заказав топливную карту «Вездеход». Ее владельцы смогут покупать бензин со скидкой на выделенных сетях и заправляться более чем на 16000 АЗС по всей России.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

«Роснефть» приступила к реализации высокооктанового топлива АИ-100 производства Ярославского НПЗ

Розничная сеть «Роснефть» начала реализацию высокооктанового бензина АИ-100 производства Ярославского НПЗ. В 2021 году Ярославский НПЗ приступил к выпуску высокооктанового бензина АИ-100-К5. Запуск нового продукта стал возможен благодаря реализации программы модернизации предприятия.  Бензин АИ-100 прошел все квалификационные и стендовые испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти (ВНИИ НП).

Ярославский НПЗ – третий из нефтеперерабатывающих заводов «Роснефти», на котором организован выпуск АИ-100-К5. Ранее производство высокооктанового бензина началось на Рязанском НПЗ и Уфимской группе НПЗ.

АИ-100 предназначен для высокофорсированных двигателей. Его высокие детонационные свойства позволяют в полной мере раскрыть потенциал современных двигателей и повысить эффективность работы моторов спортивных автомобилей.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews Применение бензина АИ-100 способствует увеличению мощности двигателя, повышению динамики разгона, а также снижению уровня вибрации и шума мотора. Высокие экологические характеристики топлива были получены благодаря использованию компонентов с низким содержанием серы, бензола и олефинов.

С января 2021 года организованы прямые поставки нового вида бензина с Ярославского НПЗ на АЗС «Роснефть» в Ярославской и Костромской областях. Кроме этого, топливо АИ-100, в том числе фирменный бензин Pulsar-100, реализуется на АЗС Компании в 19 регионах России.

Высокооктановый бензин Pulsar-100 производства НК «Роснефть является официальным топливом Российской серии кольцевых гонок, в которых принимает участие гоночная команда LADA Sport ROSNEFT. Автомобили всех классов серии используют исключительно бензин НК «Роснефть» с октановым числом 100. Высокие детонационные свойства позволяют использовать бензин Pulsar-100 как в 1,6-литровых моторах класса «Туринг-Лайт», так и в 2-литровых турбированных двигателях на машинах класса «Туринг».Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Справка:

Одно из крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий России «Славнефть-ЯНОС» входит в «НГК «Славнефть» — совместное предприятие «Роснефти» и «Газпром нефти». Объем переработки завода – более 15 млн тонн нефти ежегодно. Ассортимент продукции завода включает автомобильные бензины и дизельное топливо стандарта Евро-5, авиационный керосин и топливо для реактивных двигателей, широкий спектр масел, битумы, парафино-восковую продукцию, ароматические углеводороды, сжиженные газы и др.

Департамент информации и рекламы
ПАО «НК «Роснефть»
22 января 2021 г.

Газпромнефть

«Газпром нефть» начала продажи нового высокотехнологичного премиального топлива G-Drive 100 на автозаправочных станциях в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года топливо G-Drive с октановым числом 100 появится на АЗС сети «Газпромнефть» в других регионах России.

Выпуск нового топлива «Газпром нефти» с октановым числом 100 на Омском НПЗ без использования октаноповышающих присадок стал возможным благодаря реализации проекта строительства автоматизированной станции смешения бензинов в рамках масштабной модернизации завода.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews Технология проекта позволяет гибко и в кратчайшие сроки переключаться на изготовление марок бензинов с разными рецептурами.

Высокооктановое топливо G-Drive 100 предназначено для современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов. Характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS. G-Drive 100 стал еще одним продуктом в линейке премиальных бензинов G-Drive, которые испытываются во время тестовых заездов гоночной команды G-Drive Racing, чемпиона мира по гонкам на выносливость (FIA WEC) 2015 года.

«Выпуск бензина «Газпром нефти» с октановым числом 100 стал возможным благодаря технологической модернизации Омского НПЗ, который в очередной раз подтвердил звание лидера отечественной нефтепереработки. Оснащение предприятий самым современным и высокотехнологичным оборудованием в рамках реализации программы модернизации перерабатывающих активов позволяет «Газпром нефти» обеспечивать российский рынок продукцией высочайшего качества, которое компания гарантирует потребителям», ─ подчеркнул заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

«GDrive 100 – это топливо с чистым сотым октаном, которое производится в заводских условиях без добавления октаноповышающих присадок. Мы тестировали его на болидах в гоночных условиях и на самых обычных автомобилях, и оно подходит для всех современных бензиновых двигателей. Уже три года «сотый» GDrive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Я рад, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Топливо G-Drive 100 успешно реализуется с 2015 года на АЗС «GAZPROM» в странах Юго-Восточной Европы. В России этот продукт первыми попробовали автомобилисты Новосибирска в 2017 году.

Справка:
G-Drive – бензин нового поколения, который реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть».Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews G-Drive – официальное топливо команды G-Drive Racing. Премиальный бензин «Газпромнефти» используется командой во время тестов, что позволяет проводить испытания его моторных характеристик в экстремальных гоночных условиях на сложнейшей технике.

О компании — ТопливоПромПрисадки

Основное направление фирмы – комплексное оснащение предприятий всеми необходимыми товарами для экономии затрат на топливе и создании качественного продукта – позволяющего уменьшить Ваши затраты до 20%.

Мы стремимся повысить Вашу прибыль.

Накопленный опыт, высокий уровень профессионализма сотрудников и широкий ассортимент поставляемой продукции, позволяют нам предложить технически грамотные решения  и выполнить задачи любой сложности.

Благодаря своему основному принципу, работать напрямую с производителями, мы можем предложить наиболее выгодные цены на предлагаемые товары.

Поставляя современные присадки ведущих мировых производителей нефтехимии, мы учитываем опыт стран ЕС (где действуют стандарты ЕВРО), а также США (где принят Закон о чистом воздухе – Clean Air Act).Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Предлагаемая нами продукция, изготовленная как отечественными, так и ведущими зарубежными производителями  прошла аттестацию в органах Госстандарта.

Нашими  партнерами являются предприятия, работающие в различных сферах деятельности:

— НПЗ

— Мини НПЗ

— Нефтебазы

— Нефтехранилища

— Сети АЗС

— Организации,  имеющие свой  большой  автопарк

— Аэропорты

— Морские порты

— Судовладельцы

— Фирмы, использующие в виде топлива жидкий газ (LPG)

— Предприятия,  применяющие в качестве получения тепла мазут и легкие печные топлива.

— Сельскохозяйственные, фермерские организации.

—  Компании, чья деятельность связана с производством, применением и торговлей нефтепродуктами

Если Вас заинтересовали наши предложения, мы всегда открыты для сотрудничества. Для приобретения нужного Вам товара Вы можете сделать заявку по телефону, факсу или электронной почте. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам квалифицированным советом и консультацией по всем направлениям деятельности фирмы.Высокооктановое топливо: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Будем  рады успешному плодотворному сотрудничеству.

 

С наилучшими пожеланиями, коллектив

Группы Компаний «BRONT company»

«ТопливоПромПрисадки»

Есть ли преимущества у высокооктанового бензина АИ-100 зимой? | Практические советы | Авто

Появление нового топлива всегда вызывает интерес. Оно дорого, но должно иметь преимущества перед привычными сортами. Какие достоинства и недостатки оно имеет в холода и способно ли реанимировать старые моторы, испытывающие проблемы с холодным запуском?

Что такое октановое число и для чего его повышают?

Октановое число показывает, насколько топливо способно сопротивляться детонациям, то есть преждевременному воспламенению во время цикла сжатия, когда поршень еще не достиг верхней «мертвой» точки. Чем больше топливно-воздушной смеси сжимается в объеме камеры сгорания, тем выше мощность мотора. Причем ее объем, как правило, наращивается за счет поступления воздуха.

Автомобильные инженеры используют этот эффект для улучшения характеристик силового агрегата. Камеры сгорания новых моторов разрабатываются с более высокой степенью сжатия, чтобы они могли выполнять строгие экологические требования и меньше выбрасывали вредных веществ в атмосферу. А для таких моторов нужны более совершенные сорта топлива.

Поэтому с появлением новых силовых агрегатов повышаются требования производителей к детонационной стойкости бензина, которая достигается за счет химических присадок.

Двигатели легковых автомобилей разрабатываются под свой тип топлива. Чаще всего их настраивают на АИ-98, а значит, именно на нем мотор будет выдавать паспортные технические характеристики.

Будет ли расти мощность мотора?

На данный момент, если заливать АИ-100 в баки продающихся новых машин, разница с АИ-98 вряд ли будет заметна даже зимой. Его производство рассчитано на будущие модели с более современными высокофорсированными моторами, которые должны вскоре приехать в салоны дилеров.

То есть при заправке «сотым» бензином «Гранты», «Логана» или «Соляриса» никакого ­прироста в мощности не будет. АИ-100 по теплотворной способности такой же, как и АИ-98 и даже АИ-95. При сгорании он выделяет не больше энергии, чем АИ-92, и не может сам по себе быть источником новых лошадиных сил. Характеристики современного мотора зависят сейчас только от конструкции силового агрегата.

Но, может, с новым АИ-100 старая машина будет лучше заводиться в морозы?

Как воспламеняются бензины в холода?

Действительно, воспламеняемость у разных сортов топлива немного отличается и зависит от октанового числа. В высокооктановых бензинах больше эфиросодержащих присадок и спиртов, с помощью которых и достигается сопротивляемость к избыточному давлению в камерах сгорания. На морозе они воспламеняются не очень хорошо. Поэтому прослеживается зависимость: чем выше октановое число, тем более требовательным к холодному пуску оказывается мотор. Его могут оснащать системами внешнего обогрева, которые позволяют подготовиться к старту при морозах ниже -20 градусов.

Если же заливать АИ-100 в «Гранты», «Жигули» или Audi 100 1990-х годов выпуска, то эффект будет не таким, как рассчитывают автомобилисты. Топливо не даст ожидаемого эффекта и даже может ухудшить процесс холодного запуска. Для эффективного старта потребуются современные системы впрыска, которые так распыляют бензин в камеры сгорания, что готовят идеальную для поджига смесь. Старые машины не обладают столь сложными устройствами.

При критических температурах машина может попросту не завестись на АИ-100 даже в его зимнем исполнении. Хотя этот эффект проявляется не всегда и легко компенсируется надежностью техники.

Поэтому для зимы для старых машин лучше всего покупать АИ-92, который содержит меньше эфиров и спиртов и способен лучше воспламеняться на морозе.

Новые же автомобили, которые имеют допуск работы на АИ-95 и АИ-98, необходимо заправлять уже АИ-95, не меньше. АИ-100 не сделает их менее чувствительными к морозам.

100 Бензин в Улан-Удэ ⛽ – СКИДКИ – заправка лучшим высокооктановым топливом

С течением времени возрастают как характеристики автомобилей, так и требования к потребляемому ими топливу. Обозначенный октановым числом 100 бензин в Улан-Удэ не так давно стал появляться в рекомендациях к самым новым моделям автомашин, а следом – и на автозаправках.

Правда, многие производители указывают на то, что такой бензин подойдет далеко не всем автомобилям, и подходить к его использованию нужно крайне аккуратно. Большинству автомобилей, эксплуатируемых сегодня в России, такой высокооктановый бензин не рекомендован. Однако уже есть модели, которые будут ему только рады. Среди них некоторые версии Subaru и Nissan, относящиеся в основном к мощным спорткарам.

Действительно, такое топливо характеризуется более высокой детонацией, и мотор должен быть готов к повышенным нагрузкам. Однако и в России уже есть большое число машин с форсированными двигателями, рассчитанными на бензин с высоким октановым числом. Именно для таких автомобилей 100 бензин в Улан-Удэ не только пригоден, но и жизненно необходим.

Тем автовладельцам, чьи машины изначально не приспособлены к потреблению высокооктанового топлива, не стоит экспериментировать с ним. По мнению специалистов, повышение октанового числа не улучшит работу двигателя, К тому же вероятно нарушение теплового режима, поломка поршней, снижение ресурса ряда узлов – и это лишь самое малое, что может случиться в результате необдуманного применения.

Встречаются и полярно противоположные мнения. Некоторые автомобилисты клятвенно уверяют, что замена АИ 98 на 100 бензин в Улан-Удэ улучшила поведение машины, повысило мощность и даже снизила расход бензина. Однако это, как правило, не экспертные мнения и основываются они не на замерах, а на ощущениях.

Здесь важно четко понимать, о чем идет речь. Узлы двигателя рассчитаны на определенные нагрузки, которые создает топливная смесь, и их превышение крайне нежелательно. Да, владелец автомобиля может ощущать возрастание мощности двигателя, улучшение ходовых показателей. Но надолго ли? В этот «счастливый» миг он не думает о том, какие перегрузки испытывает силовой агрегат, как они сказываются на его элементах.

Перегрев и повышенные напряжения влияют постепенно, и то, что сейчас вызывает восторг, может через некоторое время обернуться разочарованием.

К сказанному стоит добавить мнение конструкторов. А оно сразу приземляет скороспелых мечтателей. Главное, что стоит знать: менее октановый бензин ничем не хуже высокооктанового. А его число определено особенностями конкретного двигателя. Это баланс, который нет смысла нарушать.

Миф или факт о высокооктановом топливе?

Миф или факт о высокооктановом топливе?

Если ваш двигатель не работает, покупка бензина с более высоким октановым числом — пустая трата денег. Премиальный бензин стоит на 15-20 центов за галлон больше, чем обычный. Исследования показывают, что в целом водители могут тратить сотни миллионов долларов каждый год на бензин с более высоким октановым числом, чем им нужно.

Может показаться, что покупка бензина «премиум» с более высоким октановым числом лучше для работы двигателя, но учтите: для большинства автомобилей рекомендуется бензин с обычным октановым числом.Если ваша машина рекомендует обычное топливо, то установка более высокого октанового числа будет пустой тратой денег. Это не заставит вашу машину работать лучше, ехать быстрее, увеличить пробег или работать чище.

Единственный раз, когда вам может потребоваться переключиться на более высокое октановое число, — это если двигатель вашего автомобиля стучит при использовании рекомендованного топлива. Это случается не слишком часто. Но если и есть, то ставьте более высокую оценку.

Что такое октановое число?

Октановое число измеряет способность бензина противостоять детонации двигателя — дребезжащему или звенящему звуку, возникающему в результате преждевременного воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах.Большинство заправочных станций предлагают три класса бензина с октановым числом: обычное (с октановым числом 87), среднее (с октановым числом 89) и премиальное (с октановым числом 92). Рейтинги вывешены на бензобаке возле форсунки для заправки газа.

Какое октановое число подходит для вашего автомобиля?

См. Руководство пользователя. Для большинства автомобилей рекомендуется обычное октановое число. Однако некоторым автомобилям с двигателями с высокой степенью сжатия, например спортивным автомобилям и некоторым роскошным автомобилям, необходим бензин среднего или высшего качества для предотвращения детонации.

Будет ли бензин с более высоким октановым числом лучше очищать ваш двигатель?

№Высокооктановый бензин не превосходит обычный бензин в предотвращении образования отложений в двигателе, их удалении или очистке двигателя вашего автомобиля. Это миф. Экономьте свои деньги.

Стоит ли когда-нибудь переходить на бензин с более высоким октановым числом?

Некоторые старые автомобильные двигатели могут стучать или звенеть, даже если вы используете рекомендованное октановое число. Если это произойдет, попробуйте перейти на следующий сорт с более высоким октановым числом. В большинстве случаев переход на бензин среднего или высшего сорта устранит стук.Если стук или пинг продолжаются после одной или двух заправок, возможно, с вашим двигателем происходит что-то еще. После устранения проблемы вернитесь к самому низкому октановому числу, при котором ваш двигатель работает без детонации.

Вредит ли стук моему двигателю?

Случайные легкие стуки и звонки не повредят вашему двигателю и не означают, что вам нужно более высокое октановое число. Но сильный или стойкий удар может привести к повреждению двигателя.

Топливо с более высоким октановым числом: удобный для потребителя подход к более чистым транспортным средствам

Опираясь на десятилетия более широких усилий вместе с автопроизводителями по продвижению топливосберегающих технологий и транспортных средств, нефтепереработчики лидируют в усилиях по переходу U.S. к высокооктановому бензину для повышения эффективности и сокращения выбросов углерода на величину, эквивалентную ежегодному отключению от дорог сотен тысяч автомобилей.

Цель состоит в том, чтобы принять общенациональный стандарт высокооктанового топлива с октановым числом 95, который отвечал бы самым строгим стандартам качества воздуха во всех штатах, включая Калифорнию, при одновременном повышении эффективности на три-четыре процента — намного больше, чем частичные улучшения, которые обычно идут с изменениями конструкции автомобиля.

Стандарт «снизит выбросы [углекислого газа] более рентабельно для потребителей, чем другие доступные варианты», — заявил президент и генеральный директор американских производителей топлива и нефтехимии Чет Томпсон подкомитету США по энергетике и торговле в декабре 2018 года.

Высокооктановое топливо с октановым числом 95 будет добавляться в насосы наряду с существующими вариантами топлива, и при использовании в оптимизированных двигателях позволит транспортным средствам преодолевать большие расстояния на каждом баке с бензином с меньшими затратами, чем другие варианты.

Конгресс

изучил возможность внедрения нового стандарта высокооктанового топлива в 2022 году в качестве улучшения по сравнению с текущими требованиями, такими как Стандарт на возобновляемые источники топлива, который требует использования этанола в бензине. Предлагаемые изменения правил совпадают с усилиями автопроизводителей по диверсификации силовых агрегатов, создавая двигатели меньшего размера, которые полагаются на турбонаддув для увеличения мощности. Используя новое топливо, автопроизводители могут настраивать двигатели на более высокую степень сжатия, что увеличивает мощность и снижает выбросы.

«Если мы действительно хотим решить проблему CO₂, очень важно рассматривать топливо как часть системы», — сказал Дэн Николсон, вице-президент General Motors по электрификации, контролю, программному обеспечению и электронному оборудованию.«Топливо действительно должно идти вместе с транспортными средствами и с двигателем. Пришло время взглянуть на топливо для следующего поколения бензиновых двигателей с низким уровнем выбросов CO₂, и высокооктановое число должно быть частью этого ».

Усовершенствования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — а также топлива и масла, на которых они работают, — уже принесли большие дивиденды. По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), с 2004 по 2017 год выбросы CO₂ в транспортных средствах снизились на 23 процента, а экономия топлива увеличилась на 29 процентов, что означает, что современные автомобили, грузовики и внедорожники путешествуют примерно 5.На 6 миль больше на галлон, чем у автомобилей последнего десятилетия. За это же время количество лошадиных сил увеличилось на 11 процентов, демонстрируя, что технологии позволяют компаниям удовлетворять потребительский спрос, а также улучшать окружающую среду.

Хотя для отрасли потребуется внести изменения для производства нового топлива с более высоким октановым числом в национальном масштабе, первоначальное производство может быстро начаться на некоторых нефтеперерабатывающих заводах с использованием существующего оборудования, что обеспечит последовательное развертывание по всей стране, сказал Томпсон из AFPM.

Узнайте больше о том, как U.S. Производители топлива и нефтехимии делают жизнь проще, безопаснее и продуктивнее: www.WeMakeProgress.org .

Чем отличается топливо?

Тот факт, что вы сейчас это читаете, означает, что у вас чертовски хороший шанс залить бензин в машину. И из-за этого у вас есть двигатель внутреннего сгорания под капотом вашего автомобиля. Конечно, некоторые из вас могут «взбодриться», подключив зарядное устройство, и, если это так, к вам это не относится, но, тем не менее, не помешает узнать немного больше.Для большинства автомобилей, которые в настоящее время находятся на дорогах, сгорание воздуха и топлива в двигателе высвобождает энергию, используемую для вращения коленчатого вала, который обеспечивает подвижность автомобиля. В случае повышения производительности, насколько вы можете поднять мощность своего двигателя (конечно), требуется правильная комбинация оборудования для калибровки управления двигателем, которая контролирует жизненно важные параметры вашего двигателя, одновременно управляя синхронизацией зажигания и подачей топлива. Имейте в виду, что ваш двигатель должен быть спроектирован, построен и откалиброван для более эффективных видов топлива, чтобы получить хоть какую-то выгоду.Простая заправка топливного бака гоночным топливом не приведет к увеличению мощности двигателя чудесным образом. Также следует отметить, что использование топлива более низкого качества в двигателе, откалиброванном для обеспечения высокой производительности, может быстро привести к повреждению двигателя.

Основы заправки топливом: объяснение октанового числа

Октановое число наклеено на каждый бензонасос, и, вопреки терминологии маркетинга, «премиум» не обязательно означает, что топливо «лучше» для вашего автомобиля. «подходит» для вашей машины.Топливо с октановым числом 87 горит быстрее, а топливо с более высоким октановым числом горит медленнее. В двигателях, разработанных для стандартного неэтилированного топлива, эффективность и рабочие характеристики оптимизированы для октанового числа 87 и могут работать хуже с более высокооктановым топливом, поскольку скорость сгорания ниже. Напротив, более мощный двигатель, который включает в себя двигатели с более высокой степенью сжатия и / или принудительной индукцией, требует более низкой скорости сжигания более высокооктанового топлива для защиты от детонации в двигателе. Детонация или преждевременное воспламенение происходит, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется раньше запланированного срока.Это происходит потому, что более высокая степень сжатия и давление в цилиндрах вызывают нагревание топливовоздушной смеси и, в некоторых случаях, преждевременное воспламенение. Неконтролируемый детонация неизбежно приводит к повреждению двигателя. Топливо с более высоким октановым числом помогает уменьшить вероятность возникновения преждевременных воспламенений, обеспечивая при этом надлежащее сгорание и более высокую мощность для двигателей с высокими рабочими характеристиками.

Просмотреть все 5 фотографий

Рекомендуемое топливо 1 Final — В некоторых транспортных средствах калибровка оптимизирована для неэтилированного бензина премиум-класса, но система управления двигателем может регулировать угол опережения зажигания и рабочий цикл форсунки для безопасной работы на обычном неэтилированном бензине.

Просмотреть все 5 фотографий

Рекомендуемое топливо 2 Final — Для этого автомобиля производитель требует исключительно неэтилированный бензин премиум-класса, указывая на то, что система управления двигателем не компенсирует качество топлива.

Дорогие опции с высокими эксплуатационными характеристиками

Классы эффективных топливных решений, доступных на насосе, начинаются с типичного неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 91 и могут (в некоторых регионах) подниматься до неэтилированного гоночного топлива с октановым числом 110. Неэтилированный бензин премиум-класса кажется разумным по цене по сравнению с высококлассным гоночным топливом (например, с октановым числом 100).Например, в таком жестко регулируемом штате, как Калифорния, где премиум-бензин с октановым числом 91 стоит около 3,89 долларов за галлон, 100-октановое гоночное топливо стоит более 10 долларов за галлон. Также доступно гоночное топливо с октановым числом выше 110; однако эти внедорожные виды топлива используют свинец для повышения октанового числа и плохо взаимодействуют с датчиками кислорода, что быстро приводит к их загрязнению, неисправности и сокращению срока службы.

Посмотреть все 5 фотографийСмотреть все 5 фотографий

Возгорание наиболее эффективно, когда израсходовано все топливо и не остается дополнительного воздуха.Это состояние часто называют «стоическим». Если подается слишком много топлива (так называемое богатое соотношение воздух / топливо), избыточное количество топлива может промыть стенки цилиндра маслом (состояние, известное как смачивание стенок), что, в свою очередь, может привести к ускорению кольца и цилиндра. носить. Вскоре произойдет потеря компрессии, прорыв и чрезмерный расход масла. Напротив, если это соотношение выше (известное как состояние обедненной смеси), то доставляется неадекватное топливо, что приводит к более горячим событиям сгорания, которые могут привести к детонации, повреждающей двигатель.В двигателе без наддува стоическое соотношение воздух / топливо обычно составляет 14,7: 1. В случае применений с принудительной индукцией (с турбонаддувом или наддувом) более высокое соотношение приблизительно 11,5: 1 считается приемлемым.

Счетчик детонации — Если у вас есть порт доступа Cobb Accessport или подобное устройство, контролирующее жизненно важные функции вашего двигателя, полезно записать счетчик детонации, поскольку он является показателем калибровки момента зажигания и подачи топлива.

Богатство не всегда лучше

Существует множество способов избежать детонации двигателя при калибровке двигателя для достижения оптимальных характеристик.Один из них — просто использовать более высокое соотношение воздух / топливо. Однако добавленное топливо не обязательно приводит к увеличению производительности. Скорее, он служит для охлаждения цилиндров и предотвращения детонации. Хотя эта стратегия обычно может решить проблему преждевременного зажигания, она приводит к двум отрицательным побочным продуктам: снижению топливной эффективности и ускоренному износу двигателя.

Когда в камеру сгорания подается слишком много топлива, оно действует как растворитель, смывая моторное масло, которое смазывает стенки цилиндра и поршневые кольца.В результате стенки цилиндров и поршневые кольца изнашиваются преждевременно, что приводит к снижению компрессии из-за прорыва газа и, наконец, чрезмерному расходу масла. В конечном итоге интервалы между ремонтами становятся намного короче, что приводит к частым и дорогостоящим работам двигателя и простоям.

Какой сорт лучше использовать?

Старый лозунг «Ты то, что ты ешь» содержит разумную долю правды. То же самое и с вашей производительностью, поскольку качество топлива, подаваемого в ваш двигатель, сильно влияет на его работу.Конечно, невозможно заправить топливный бак гоночным топливом только для поездок на работу, но действительно приятно иметь двигатель, работающий с оптимальной мощностью в любое время, будь то на улице или на трассе. К счастью, есть варианты, которые позволяют оптимально использовать мощность под правой ногой, не нарушая при этом бережливости.

E85 Final — Транспортные средства Flex Fuel оборудованы для работы с обычным неэтилированным топливом, E85 или любой их смесью.

Доступные стратегии химического промежуточного охлаждения

К счастью, существуют доступные альтернативы для защиты от детонации без использования гоночного топлива.Одно решение — это модернизация с болтовым креплением, другое — альтернативное топливо, но оба являются химическим промежуточным охлаждением двигателя. Впрыск водометанола дополняет существующую подачу топлива за счет химического охлаждения наддувочного воздуха, когда он поступает во впускной коллектор. Альтернативным топливом является этанол 85 или E85, полученный из кукурузы. Оба решения защищают от детонации и помогают увеличить мощность за счет более агрессивного момента зажигания и повышения давления наддува.

Бензин с высоким и низким октановым числом

Учитывая, что в последнее время цены на топливо остаются довольно низкими, стоит ли тратить лишние деньги на бензин премиум-класса? И что вообще означают эти числа?

Чтобы понять октановое число, нам нужно выполнить небольшой процесс:

  1. Что означает октановое число топлива?
  2. Почему это важно?
  3. Будут ли дорожные автомобили работать лучше с высокооктановым топливом?
  4. Следует ли использовать топливо с более высоким октановым числом?

1.Октановое число — объяснено

Октановое число топлива — это показатель, используемый для определения его устойчивости к детонации в двигателе. Топливо с более высоким октановым числом будет иметь большую устойчивость к детонации. Другой способ думать об этом — это то, с какой степенью сжатия может выдержать это топливо. Топливо с более высоким октановым числом можно сжимать (вместе с воздухом) в большей степени без детонации в результате тепла от сжатия.

Существуют различные способы измерения октанового числа топлива, и в разных регионах используются разные методы.Часто думают, что европейское топливо имеет более высокое октановое число, чем американское, хотя на самом деле мы используем другие системы для измерения. Следующее видео объясняет разницу:

Топливо, безусловно, может быть оценено с октановым числом выше 100, а гоночные топлива часто так.Это достигается путем изменения состава топлива (с использованием этанола, метанола, нитрометана, этилированного топлива и т. Д.) С целью увеличения октанового числа и использования более высоких давлений.

2. Почему это важно?

Используя высокооктановое топливо, конструкторы двигателей могут применять различные методы для повышения надежности, эффективности и выходной мощности. Во-первых, это помогает предотвратить стук. Детонация или звон в двигателе возникает, когда отдельный карман топливовоздушной смеси воспламеняется после того, как искра воспламенила топливовоздушную смесь в камере сгорания.Это явно нежелательно, так как может вызвать серьезное повреждение двигателя, и этого можно избежать, используя топливо с надлежащим октановым числом.

Во-вторых, более высокое октановое число позволяет использовать более высокие степени сжатия. Степень сжатия напрямую связана с термической эффективностью, поэтому чем выше степень сжатия, тем эффективнее будет двигатель (закон убывающей отдачи, безусловно, применяется).

Это видео объясняет, насколько эффективность (и производительность) может быть улучшена за счет увеличения степени сжатия:

В-третьих, высокооктановое топливо позволяет увеличить угол опережения зажигания.Это означает, что искра зажигается задолго до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки на такте сжатия. Причина этого в том, что фронту пламени требуется время, чтобы расшириться и сжечь топливовоздушную смесь. Если вы начнете этот процесс до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки, вы можете увеличить максимальное давление, которое будет иметь цилиндр после того, как воздушно-топливная смесь будет полностью сжата (и движется вниз), и это приведет к увеличению мощности. Очевидно, вы не хотите взорваться слишком рано, так как вы будете оказывать давление в неправильном направлении, но если вы воспламените слишком поздно, вы потеряете ценный крутящий момент.

В этом видеоролике объясняется, как можно увеличить мощность за счет улучшенного угла опережения зажигания. Он также показывает Volkswagen с высокооктановым газом, подаваемым в два цилиндра, в то время как два других имеют низкооктановое топливо, чтобы увидеть перепад давления, созданный из-за изменения времени:

3.Будут ли дорожные автомобили лучше работать с высокооктановым топливом?

Простой ответ: да, если они предназначены. Если автомобиль рекомендует использовать топливо с обычным (или с низким) октановым числом, маловероятно (читай: это не поможет), что будет какой-либо прирост производительности от использования топлива с более высоким октановым числом. Если автомобиль действительно рекомендует топливо с более высоким октановым числом, это, вероятно, по какой-то причине, но помните о дилемме инженера: если вы создаете автомобиль, который должен работать на топливе 93 AKI, и продавать его на рынках, где доступно топливо 87 AKI, кто-то ( много кто) поставлю 87 в бак.Вы этого не хотите, поэтому вам нужно спроектировать двигатель, чтобы он мог работать и на 87-м топливе. Вы не можете изменить степень сжатия, и, вероятно, у вас есть необходимый воздушный поток для достижения целевого уровня мощности, поэтому вам остается изменить время зажигания.

Умный двигатель, которому для оптимальной производительности требуется высокооктановое топливо, будет замедлять угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию при использовании топлива с более низким октановым числом, и опережать синхронизацию, когда он снова видит более желаемое топливо. Неразумный двигатель, которому требуется высокооктановое топливо, скорее всего, не сможет соответствующим образом отрегулировать время и, следовательно, сможет работать как на низкооктановом, так и на высокооктановом топливе примерно одинаково.

Так автомобили, которые рекомендуют высокооктановое топливо, работают лучше? В этом видео рассматриваются результаты испытаний пяти разных автомобилей:

4.Следует ли использовать топливо с более высоким октановым числом?

Мой совет — использовать то, что рекомендовано производителем. Инженеры проектировали двигатель с учетом конкретного сорта топлива, и просто имеет смысл использовать тот сорт топлива, который они рекомендуют. Единственный сценарий, при котором я бы рассмотрел возможность использования топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано, — это если бы у меня была машина со значительными отложениями в камере сгорания. Топливо с более высоким октановым числом почти всегда имеет более высокую концентрацию очищающих присадок, поэтому периодическая работа с баком с высокооктановым топливом может помочь в очистке двигателя и предотвращении отложений в будущем.

Что мне делать лично? Моя Acura Integra ’99 года рекомендует 87, так что все, что она когда-либо видит, это 87. Моя ’14 Subaru STI рекомендует 93, поэтому я заправляю его 92, так как это самый высокий доступный вид топлива в моем штате. О, твоя машина дизельная? Вам не нужно было все это читать … Цетановое число — это не то, что вам нужно.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше статей из инженерного отдела

Если моя машина рекомендует использовать обычный бензин, можно ли иногда использовать премиум-класса? | Новости

АВТОМОБИЛИ.COM — Единственный гарантированный результат использования бензина премиум-класса в двигателе, предназначенном для обычного топлива, — это то, что вы потратите больше денег на бензин. Что касается каких-либо ощутимых преимуществ заправки более дорогим бензином, шансов практически нет.

Связано: Больше обслуживания

Если ваш двигатель регулярно работает нормально, заправка его топливом премиум-класса вряд ли увеличит ускорение или экономию топлива более чем на незначительную величину. Что бы вы ни слышали, бензин премиум-класса не более эффективен для очистки ваших топливных форсунок или других частей топливной системы, потому что обычный бензин сегодня содержит те же моющие присадки.

Основным отличием от Premium является его октановое число — 91 или выше по сравнению с 87 для обычного октанового числа. Более высокое октановое число придает премиальному газу большую устойчивость к преждевременному воспламенению топлива, что может привести к потенциальному повреждению, иногда сопровождаемому слышимым стуком двигателя или звоном. Более высокое октановое число позволяет двигателям иметь более высокую степень сжатия (для более энергичного взрыва), более совершенную синхронизацию зажигания или принудительную подачу воздуха, например, турбокомпрессоры или нагнетатели. Лучше всего они работают при подаче топлива премиум-класса.

Но если производитель транспортного средства говорит, что вашему двигателю требуется только 87-октановый бензин, это то, что вам следует использовать. Более высокое октановое число бензина премиум-класса не сделает ваш автомобиль быстрее; на самом деле возможно обратное, потому что топливо с более высоким октановым числом технически имеет меньше энергии, чем топливо с низким октановым числом. Это способность топлива больше сжиматься без предварительного воспламенения, что приводит к увеличению мощности при использовании в соответствующем двигателе. Премиальный газ — это не «более сильный» газ.

Если вы сжигаете премиум, потому что думаете, что это делает двигатель живее, это, вероятно, психологическое: «Я плачу больше за бензин, значит, я должен получать больше.«Некоторые автомобилисты утверждают, что они получают лучшую экономию топлива с премиум-классом, но отчасти это может быть связано с благоприятными погодными условиями (например, теплая погода вместо холода) или другими факторами.

Если вы используете топливо премиум-класса из-за того, что ваш двигатель регулярно стучит, вы лечите симптом, а не причину. Причиной детонации может быть что-то еще, например нагар или горячие точки, которые должен диагностировать и лечить механик.

Газ

Premium может стоить на 20-60 центов больше за галлон в зависимости от того, где вы живете.Если платить больше за заправку бензина премиум-класса в автомобиль, предназначенный для обычного бензина, это будет иметь низкую окупаемость инвестиций.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Fuel Guide — Dinan

DINAN FUEL GUIDE

При переходе с топлива с более низким октановым числом на топливо с более высоким октановым числом необходимо уделять особое внимание безопасности двигателя.Это особенно важно при переходе с более низкого октанового числа на этанол или гоночное топливо. Использование карт «Этанол» и «Гоночное топливо» с более низким качеством топлива может привести к повреждению свечей зажигания и, возможно, двигателя. При смене топлива следуйте этим инструкциям:

  • Слейте все топливо из бензобака.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу и заглохнет.
  • Залейте в бак топливо с более высоким октановым числом.
  • Легко проехать 15 миль. Топливо с более низким октановым числом может все еще находиться в топливных магистралях, особенно в автомобилях с двойным впрыском.При переходе на этанол вы можете получить неисправность из-за выхода топливной коррекции за допустимые пределы. В этом случае удалите код неисправности, переключитесь на карту этанола и продолжайте легкое движение.
  • Переключитесь на карту с более высоким октановым числом и слегка проехать 5 миль, прежде чем полностью открыть дроссельную заслонку.
  • Если вы обнаружите какие-либо колебания, синхронизацию, слышимый стук или другие признаки того, что что-то не так, немедленно отпустите дроссельную заслонку. У вас все еще может быть топливо более низкого качества в магистралях. Повторите шаги, описанные выше.

ОКТАНЫ И ПРОГРАММЫ

Никогда не используйте октановое число ниже, чем предписано мелодией. Например, не используйте 91 октановое число с октановым числом 93. Вы можете использовать более высокое октановое число, чем предписано мелодией. Например, работа с октановым числом 93 по программе с октановым числом 91 — это нормально, а в некоторых случаях может привести к увеличению производительности.

RACE FUEL INFO

Динан рекомендует использовать Sunoco GT260 только для 100-октановых мелодий и Sunoco GT260 + для 104-октановых мелодий.Если не указано иное, используйте только виды топлива, так как другие виды топлива могут быть несовместимы.

ETHANOL INFO

Содержание этанола сильно различается. Насос с маркировкой E85 может иметь содержание от 85% до 51% в зависимости от местоположения и сезона в США. Это может варьироваться за пределами США в зависимости от законов об этаноле. Большинство негибких топливных E85 могут иметь рабочий диапазон только E60-E85. Всегда уточняйте рабочий диапазон на страницах наших продуктов или связавшись с Динаном.Не используйте этанол с содержанием ниже или выше, чем указано на карте. Если содержание этанола слишком низкое, двигатель может стукнуть, и у вас могут возникнуть проблемы с регулировкой расхода топлива. Если содержание этанола слишком велико, у вас могут возникнуть проблемы с регулировкой расхода топлива, и вы можете перегрузить топливную систему, что приведет к обеднению. Обратите внимание, мелодии Динана для обычного бензина не предназначены для этанола. Однако этанол обычно находится в насосе в смеси с бензином. До тех пор, пока топливная балансировка не исчерпана, а топливная система не исчерпана, это обычно нормально, если не указано иное.

OCTANE BOOSTER

Не используйте октановый бустер. Он может вообще ничего не делать или вызвать другие проблемы.

СВИНЦОВОЕ ТОПЛИВО

Не используйте этилированное топливо. Это разрушит ваши кислородные датчики.

ВОДА / МЕТАНОЛ

Вода / метанол может иметь неблагоприятные и потенциально катастрофические эффекты при использовании на картах с более высоким октановым числом и топливом с более низким октановым числом. Использование остается на усмотрение конечного пользователя.

ОКСИД АЗОТА

Оксид азота может иметь неблагоприятные и потенциально разрушительные эффекты.Использование остается на усмотрение конечного пользователя.

СЛУЧАЙНОЕ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВО

Если вы случайно используете топливо более низкого качества, чем предписано настройкой, рекомендуется слить топливо из бака. В случае, если вы используете программу подачи топлива с более высоким октановым числом, например 93 октановым числом, и доступно только октановое число 91, вы можете продолжать движение, если будете принимать дополнительные меры предосторожности. Не садитесь за руль машины. Если двигатель форсирован, не включайте форсировку. Держите IAT на низком уровне. Не вытаскивайте двигатель и используйте только легкий дроссель.По сути, будьте осторожны. Если вы заметили стук, не продолжайте движение.

РУКОВОДСТВО ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ROUGH AKI в RON

Это руководство предназначено только для приблизительной оценки. Множество факторов будет способствовать:

  • 87 AKI = 91 RON
  • 91 AKI = 93 RON
  • 93 AKI = 98 RON
  • 100 AKI = 104 RON
  • 104 AKI = 108 RON

ТЕРМИНОЛОГИЯ

E в E85 обозначает этанол, а 85% обозначает процентное содержание этанола в топливе.Североамериканский регион (NAR) использует антидетонационный индекс (AKI), (RON + MON) / 2 или (R + M) / 2 при описании октанового числа. В остальном мире (ROW) RON используется при описании октанового числа. RON — это октановое число по исследованиям, а MON — это октановое число двигателя.

Имеет ли значение газ премиум-класса?

Покупка газа — одна из маленьких загадок жизни. Большинство из нас плохо понимают, что означают эти цифры на помпе, поэтому мы обычно просто выбираем ту, которая, кажется, лучше всего соответствует нашему жизненному этапу.Когда мы голодаем студентов, мы выбираем более дешевый октан 87. Если мы едем на хорошей машине и чувствуем себя хорошо, заводи 91! Хотя покупка того, что вы можете себе позволить, может показаться разумным подходом, такой простой расчет фактически упускает из виду скрытые расходы, которые вам следует учитывать. Прежде чем мы перейдем к ним, давайте выясним, что такое октановое число на самом деле и что они значат для вашего автомобиля. Если вам интересно, означает ли высокооктановое топливо лучшую экономию топлива, вам сначала нужно понять, как топливо взаимодействует с вашим двигателем.

Что такое уровень октана?

Octane на самом деле имеет два определения. В простейшем смысле октан — это название химического соединения. Этот горючий углеводород в сочетании с несколькими другими составляет бензин. При воспламенении он приводит в действие двигатель вашего автомобиля. Второе определение октана относится к количеству энергии, необходимому для воспламенения бензина. Эти числа октанового числа (87, 89, 91 и т. Д.) Представляют собой процентные характеристики топлива, измеренные по отношению к чистому (100%) октановому числу.Газ с более низким октановым числом сгорает быстрее, чем с более высоким октановым числом, поэтому для его воспламенения требуется меньше энергии. Однако это также означает, что более низкие октаны сгорают быстрее в средах с высоким давлением и могут иметь большую склонность к детонации. Детонация происходит, когда бензин быстро горит, а также находится в среде с высоким давлением. Когда это происходит, в двигателе происходят небольшие взрывы бензина. Эти небольшие взрывы мешают нормальной работе цилиндров и могут повредить детали двигателя.Игнорирование этих ударов может привести к дорогостоящему ремонту и значительно снизить производительность вашего автомобиля.

Так зачем использовать высокооктановое топливо?

Высокооктановое топливо может предотвратить детонацию в двигателе, что является полезным качеством топлива. Вот почему роскошным автомобилям с двигателями высокого давления иногда требуется бензин премиум-класса. Бензин с более высоким октановым числом снижает удары и удары в среде с высоким давлением, которые потребляют больше энергии и быстрее сжигают топливо. Если руководство по эксплуатации вашего автомобиля не требует от вас использования высокооктанового топлива, его использование в любом случае, вероятно, не поможет.Выбирайте тот вид топлива, который лучше всего соответствует требованиям двигателя вашего автомобиля.

Подождите, но какое октановое топливо мне использовать?

Хороший вопрос. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет рекомендовано топливо, которое вы должны использовать для достижения наилучших характеристик, и это тот тип топлива, который вам подходит. Если в вашем руководстве сказано, что неэтилированного (87) достаточно, то это так. Если он советует премию (обычно 91), прислушайтесь к его совету.

Так является ли топливо с более высоким октановым числом более эффективным?

Одним словом, нет.Сама по себе оплата бензина премиум-класса не улучшит работу вашего автомобиля и не повысит расход топлива. Если дать вашему автомобилю топливо, необходимое для плавной и эффективной работы, без повреждения двигателя, вы действительно сможете сэкономить на расходе топлива.

Итак, как я могу научиться повышать экономию топлива?

Во-первых, регулярно обслуживайте свой автомобиль. Если ваш двигатель не в хорошем состоянии, вы можете потратить впустую топливо. То же самое верно, если ваши шины недостаточно накачаны, что может снизить топливную экономичность до 0.По данным fueleconomy.gov, 3% на каждый фунт падения давления во всех четырех шинах. И точно так же, как вы должны использовать рекомендованный производителем уровень октанового числа топлива, вы также должны использовать моторное масло правильного сорта. Это определенно может увеличить расход топлива. Во-вторых, по возможности облегчите свой груз. Снимайте багажник на крыше, когда ничего не перевозите, и не оставляйте там неиспользованный груз. Это значительно увеличивает вес вашего автомобиля, а это означает, что вам нужно сжигать больше бензина, чтобы проехать такое же расстояние.По той же причине вам также следует регулярно чистить багажник или заднюю часть багажного отделения. В-третьих, избегайте холостого хода при длительном ожидании. Хотя может показаться, что оставить машину в рабочем состоянии проще, при этом расходуется много топлива, особенно если у вас тоже включен кондиционер. По возможности открывайте окно, чтобы остыть. А на шоссе по возможности используйте круиз-контроль. Сохраняя постоянную скорость, вы избегаете ускорения и замедления и экономите топливо.

Имеет ли значение, как я вожу машину?

Да, ваш стиль вождения существенно влияет на экономию топлива.Мы не пытаемся быть водителями на заднем сиденье, но соблюдение ограничения скорости и безопасное вождение также улучшают вашу прибыль. Когда вы быстро ускоряетесь, нажимаете на тормоза, много останавливаетесь и трогаетесь с места и движетесь с чрезмерной скоростью, вы тратите газ. Если вы хотите сохранить топливо в баке, лучшее, что вы можете сделать, — это разумно управлять автомобилем.

Последние советы?

Экономия топлива — сбивающая с толку проблема, но, надеюсь, это объяснение было поучительным.В случае сомнений придерживайтесь рекомендуемого октанового числа, указанного в руководстве пользователя, и все будет в порядке. Помимо этого, лучшее, что вы можете сделать, чтобы увеличить расход бензина, — это хорошо водить машину, регулярно обслуживать ее и привозить, когда что-то кажется неправильным. Если вы заметили какие-либо проблемы с вашим автомобилем, такие как забавные звуки, тянущее усилие, расход топлива быстрее, чем обычно, течь или не работает в соответствии с обычными стандартами, принесите его в местный автомобильный центр Meineke — мы здесь, чтобы помочь с почти 950 центров по всей стране, отличные часы работы магазинов и удобный онлайн-планировщик.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *