Удаление вмятин без покраски — Студия премиум автостайлинга в Москве
- Главная
- Наши услуги
- Удаление вмятин без покраски
Если вы бережно относитесь и ухаживаете за своим автомобилем, то вам просто необходимо знать об уникальной технологии восстановления поврежденных деталей кузова автомобиля с сохранением заводского лакокрасочного покрытия.
Мы предлагаем беспокрасочное удаление вмятины на кузове автомобиля
Неудачная парковка, плохие погодные условия, такие как град, ураган с падением веток, неосторожное обращение с перевозимыми предметами — все это может спровоцировать появления вмятин на автомобиле.
Особенности технологии ремонта
Это технология восстановления вмятин на вашем автомобиле с сохранением лакокрасочного покрытия, она обеспечивает максимально щадящий ремонт кузова авто, экономит ваши время и деньги. Суть метода в том, что выравнивание вмятины машины происходит за счет механического воздействия плавными массажными нажатиями специального инструмента с внутренней стороны кузова машины.
Беспокрасочное удаление вмятин имеет ряд преимуществ
Беспокрасочное удаление вмятин поможет сэкономить ваше время – выравнивание вмятины длится в среднем минут 40, но не больше 3 – 4 часов; Удаление вмятин без покраски существенно сэкономит ваши деньги. После устранения дефекта не нужно оплачивать работу маляра, электрика, а также затраты на покрасочный материал, ведь лакокрасочное покрытие при данном способе удаления вмятин не повреждается. Ориентировочно, стоимость устранения вмятины предлагаемым способом составляет половину стоимости удаления вмятин обыкновенным классическим методом;
Удаление вмятин без покраски сбережет заводское покрытие кузова автомобиля. Данным методом выравнивания вмятин пользуются продавцы машин, так как при продаже некрашеный автомобиль с заводским лакокрасочным покрытием и несущественными дефектами по кузову имеет большее преимущество, чем прошедший ремонт, пусть и идеально покрашенный автомобиль. Немного о технологии удаления вмятин
Основное преимущество технологии беспокрасочного удаления вмятин (PDR) заключается в том, что высококвалифицированный мастер за несколько часов (а иногда, менее 1 часа) восстановит поверхность элементов кузова автомобиля без применения жестяных и покрасочных работ.
Сам процесс устранения вмятин предусматривает использование специальных рычагов (крючков) различной конфигурации, с помощью которых производится давление на внутреннюю поверхность металла для удаления повреждения.
Для правильного подбора подходящей стратегии ремонта вмятин, мастер учитывает параметры каждой вмятины и ее специфические особенности: месторасположение на кузове автомобиля; длину, ширину, глубину вмятины; качество лакокрасочного покрытия; толщину металла кузова автомобиля.
Стоит отметить, что для ремонта вмятин кузова используются различные способы подтяжки металла с внешней стороны автомобиля – вакуумные вытяжки, электромагнитное излучение, клеевая техника (к вмятине на кузове приклеиваются специальные “грибки”, а затем тянутся при помощи специального инструмента – минилифтера и обратного молотка).
Беспокрасочное удаление вмятин имеет смысл делать в тех случаях когда на элементах авто нет крупных глубоких царапин и не повреждено лакокрасочном покрытие. Стоит отметить, что не поддаются удалению вмятин (без покраски машины) элементы с низким качеством заводского лакокрасочного покрытия, это в основном старые машины, а также машины, которым уже делали традиционный кузовной ремонт.
Работаем
с 2009 года
с 2009 года мы работаем для Вас со всеми марками авто
5 лет гарантия
5 лет гарантия на все оказываемые услуги
5000 клиентов
5000 клиентов уже воспользовались нашими услугами
Клиенты рекомендуют
100% наших клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым
Удаление вмятин без покраски, ремонт сколов и царапин в Кемерово
Наверное, каждый автолюбитель помнит тот волнующий момент, когда был приобретен «железный конь». Когда родственники и знакомые восхищались безупречным видом автомобиля, а дети разглядывали себя в зеркальном отображении кузова.
Время идет, и машина теряет свой привлекательный внешний вид. Вмятины, царапины и сколы могут изрядно испортить настроение автолюбителю. Негативное воздействие окружающей среды, некачественная мойка, ветки деревьев становятся основными причинами возникновения мелких повреждений.
Если верить статистике, то более 70% автомобилей являются поврежденными. Многие автолюбители не обращают внимания на мелкие недостатки «железного коня». И зря! Ведь мелкие повреждения не только портят внешний вид авто, но и приводят к коррозии.
Удаление вмятин без покраски на кузове
Когда-то о таком методе выпрямления вмятин без покраски мечтал каждый автолюбитель. Сегодня исправление вмятин без покраски это реальность. Единственным условием для применения ремонта вмятин без покраски является отсутствие глубоких царапин и целостность лакокрасочного покрытия.
Удаление вмятин происходит за счет специального инструмента, которым специалист с внутренней стороны кузова оказывает давление на поврежденный участок.
Преимущества выправление вмятин без покраски:
- Экономия времени – в среднем процедура занимает от 3 до 4 часов в зависимости от сложности вмятины. При этом снятие деталей кузова не требуется.
- Экономия денег – клиенту не нужно оплачивать услуги маляра и электрика. Также отсутствуют затраты на покупку краски. Цена удаления вмятины без покраски вполовину меньше от стоимости удаления повреждения классическим способом.
- Сохранение заводского лакокрасочного покрытия авто.
Головная боль автолюбителей – царапины!
Ремонт царапин в специализированных автосервисах происходит по принципу локального ремонта кузова. В зависимости от особенностей повреждения специалист выбирает наиболее оптимальный метод для его удаления.
Мастер должен удачно подобрать цвет и учесть изменение оттенка лакокрасочного покрытия с течением времени. Ремонт царапин является действительно сложной задачей, справится с которой в силе только профессионалы.
В Кемерово смело можно довериться центру кузовного ремонта «Кузовной-Кемерово». Благодарные отзывы и тысячи восстановленных автомобилей – это все результат работы «Кузовной-Кемерово».
Коротко о главном – классификация царапин:
- Царапины, которые не затронули лакокрасочный слой – повреждения удаляются полировкой;
- Царапины, затронувшие заводской слой краски – ремонт повреждения заключается в локальном окрашивании;
- Царапины, которые затронули и краску, и металл — в зависимости от величины повреждения мастер окрашивает деталь локальным или комплексным методом;
- Устаревшие царапины, покрытые грязью, пылью, ржавчиной – повреждённое место тщательно зачищают и окрашивают.
Удаление царапин на кузове без покраски – миф или реальность?
Поездка на дачу – это не только свежий воздух и вкусные шашлыки. Это еще и бесчисленное количество мелких царапин и сколов. К счастью с ними легко бороться, только если базовое лакокрасочное покрытие не повреждено.
Повреждения удаляют с помощью обычной полировки. После этого мастер обязательно наносит на поврежденную деталь специальный защитный слой. Такие царапины удаляются быстро, легко и навсегда! Ремонт и покраска не нужна!
Потратив всего полчаса на полировку водитель сохранит привлекательный внешний вид авто и убережет его от коррозии и ржавчины в будущем!
Ремонт сколов и устранение трещин
Трещины и сколы являются самыми опасными врагами для кузова автомобиля. Поэтому войну с ними нужно начать как можно раньше. Ведь трещины и сколы, затронувшие слой краски и металла могут привести к коррозии.
Поврежденные участки становятся самым слабым местом авто – негативное воздействие окружающей среды и агрессивные химические смеси, используемые на автомойках, могут привести к непоправимому разрушению незащищенных поверхностей. Краска со временем потрескается и отслоится, а в местах трещин и сколов образуется ржавчина.
Устранение сколов на кузове происходит методом локального ремонта. А это значит, что будет окрашиваться только поврежденная часть детали. Локальный метод ремонта сколов на капоте дает возможность заказчику сохранить лакокрасочный слой, а также сэкономить деньги и время.
Преимущества ремонта сколов на автомобиле локальным методом:
- Экономия времени и денег – ремонт займет не более 3-х часов; цена удаления сколов на автомобиле локальным методом априори ниже классического.
- Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия.
- Деталь полностью не перекрашена, значит цена авто практически не изменилась.
- Отсутствие демонтажа поврежденных деталей – герметичность заводских соединений остается прежней.
Ремонт вмятин, царапин и сколов – в бой идут профессионалы!
Центр кузовного ремонта «Кузовной-Кемерово» осуществляет качественный, оперативный ремонт кузова автомобилей любой сложности. Большой опыт, современное оборудование и высококвалифицированная команда специалистов являются залогом нашего успеха на отечественном рынке.
Восстановление привлекательного внешнего вида кузова, выравнивание вмятин, удаление царапин и сколов локальным или комплексным методом – мы сделаем все для вашего автомобиля!
Действительно качественный ремонт могут осуществить исключительно профессионалы. Не стоит размениваться на дешевых дилетантов или гастарбайтеров, доверьте авто только специалистам. В случае возникновения царапин или сколов сразу обращайтесь к нам! Быстрое, качественное и недорогое удаление повреждений – это все у нас!
Наша команда специалистов знает, как вам помочь! Поэтому не откладывайте и приезжайте к нам прямо сейчас! Ведь автомобиль не просто визитная карточка или дорогая игрушка. Это, прежде всего, ваш друг и партнер. Позаботьтесь о нем!
Удаление вмятин, сколов и царапин на кузове авто в Волгограде
Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове автомобиля, кто поможет в борьбе с этими неприятными явлениями?
Как же мы не любим, нет, мы просто ненавидим разные трещины, сколы, разные царапины на нашем автомобиле. Вмятины можно обнаружить, придя на стоянку – падающие каштаны атаковали автомобиль, или вас в дороге застал град.
Сколы обычно проявляются больше в нижней передней части авто, по бокам кузова, в районе бампера. При движении автомобиль постоянно «атакуют» камни на дороге. Частенько выше авто подвергается обстрелу камней летящих из-под колёс встречного автотранспорта. Тогда возможно появление микро сколов на лобовом стекле автомобиля, а то и того хуже!
Если не следить, вовремя не обслуживать свой автомобиль, не бороться с трещинами, вмятинами и сколами можно создать рассадник проблем для авто. Ржавчина начнёт «поедать» вашу машину, сокращая срок службы металла.
Страшно, испугались – бояться не надо, просто необходимо периодически обращаться за помощью к специалистам центра кузовного ремонта «Кузовной-Волгоград», специалисты которого вылечили не одну сотню автомобилей! Лечение автомобилей от «технических болезней» проводится регулярно в городе-герое Волгоград.
Удаление, выпрямление вмятин без покраски?
Специалисты нашего центра освоили и успешно применяют новый метод устранения дефектов кузова – удаление вмятин без покраски. Техника PDR позволяет справиться (как говорит статистика) с 70% неровностей на кузове автомобиля при отсутствии явных значительных повреждений лакокрасочного покрытия авто!
В случае если вам всё же понадобились покрасочные работы, то цены покраски кузова у нас самые демократичные.
Что позволяет PDR (устранение вмятин без покраски) технология?
Удалять вмятины специальным инструментом. Вмятина удаляется изнутри авто, а это значит, что лакокрасочное покрытие остаётся целым, нет необходимости выполнять покраску проблемного места авто.
Новой технологией предусмотрена вытяжка вмятин снаружи с применением специальной клипсы. В этом случае покрасочные работы так же не нужны. Этот способ активно используется, если к проблемному месту невозможно подобраться изнутри или нельзя воспользоваться традиционным инструментом.
PDR-выравнивание кузова: ответственный подход и впечатляющий результат
Работу наших специалистов можно сравнить с работой ювелиров. В обоих случаях нужна точность. Одно неосторожное движение и можно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. А это дополнительные, крайне нежелательные расходы, связанные с покраской. Задачка скажем вам не из лёгких!
Сотрудники центра «Кузовной-Волгоград» готовы к выполнению любых, даже сложных задач. Они прошли соответствующее обучение, профессионально владеют техникой PDR, способны менее чем за 30 секунд справиться с дефектом размером в 5-копеечную монету! Им по плечу и более сложные работы.
Техника PDR (ремонта вмятин без покраски): необходимое оборудование
Успешное применение технологий PDR подразумевает под собой не только комплекс знаний и опыта. Что же ещё необходимо? Конечно, специальные и материалы, без которых невозможно устранение проблем именно этим передовым методом!
Каковы основные преимущества технологии?
PDR-технология – это:
- устранение вмятин без покраски;
- сокращение времени на проведения работ обычным методом;
- качество, не уступающее традиционным работам;
- выполнение работ можно выполнять в любом месте (на ограниченном участке), не требуется специального помещения, покрасочных и сушильных камер.
Устранение царапин, трещин и сколов
- Небольшие царапины удаляют с помощью карандаша. В этом случае покраска проблемного места не потребуется. Здесь важно правильно подобрать карандаш, обратив внимание на номер краски автомобиля. Выполнять работы по устранению царапин нужно в несколько этапов давая высохнуть первому слою перед нанесением следующего.
- При нанесении полироли работы необходимо выполнять в несколько этапов. После нанесения первого слоя нужно время, что бы высох первоначально нанесенный слой. Затем нанести следующий слой, так до полного удаления царапины.
- В случае невозможности устранения царапины, трещин или сколов вышеуказанными способами или если царапина очень глубокая необходимо снять глянец с проблемного места, загрунтовать место царапины, предварительно зашпаклевав его. Провести комплекс работ для покраски. Перед покраской обработать рабочую поверхность уайспиритом (провести обезжиривание). Теперь можно приступить к покраске подобрав её (краску) одним из методов подбора.
Или как вариант воспользоваться для покраски небольшого участка аэрозольным баллончиком.
Всеми этими приёмами в совершенстве владеют наши мастера центра кузовного ремонта автомобилей «Кузовной-Волгоград», прошедшие специальные курсы, которые на сегодня имеют большой опыт проведения подобного рода работ.
Уважаемые автолюбители не стоит пугаться вмятин, сколов и царапин на вашем автомобиле. Обращайтесь к специалистом нашего центра. Квалифицированная помощь вам обеспеченна. Географически удобное расположение ремонтного центра, профессионализм сотрудников работающих не первый день. Не лишним будет провести полировку кузова автомобиля, чтобы ваш автомобиль имел презентабельный вид.
А после ремонтно-покрасочных работ советуем вам нанести аэрографию, ведь она является дополнительной защитой вашего кузова от мелких повреждений.
Современное технологическое исправное оборудование – всё это в комплексе даёт нам возможность успешно оказывать помощь автомобилям, помощь любой сложности. Если Вам необходимо удаление сколов на автомобиле, цены на наго Вы сможете узнать в нашем прайс-листе.
Если же покраска неизбежна, советуем ознакомиться с ценой подбора краски для авто. Ведь только подобрав необходимый оттенок эмали можно добиться того, что места ремонта даже не будет видно.
Наше предприятие выполняет не только вышеперечисленные работы. Мы приведём в порядок ваш автомобиль вне зависимости от его состояния! Именно в центре кузовного ремонта автомобилей мы проводим и специализируемся на полном и локальном ремонте кузова. Кузовные работы выполняются как мелкие, так и сложные с восстановлением геометрии кузова. Мы оказываем весь спектр услуг так или иначе связанный с кузовным ремонтом автомобиля.
Выравнивание кузова • DH Automotive, Inc.
Всех с Новым Годом! В выпуске этого месяца в нашей серии из девяти частей, Создание идеальной покрасочной работы , мы рассмотрим Шаг третий: выравнивание кузова , который почти всегда выполняется в конце этапа сборки, и если неправильное выполнение может привести к повторному выполнению работы или даже больше для устранения проблемы.
Первое, что нужно учитывать, прежде чем мы начнем, это направление выравнивания тела. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы работать от задней части к передней. Десятилетия назад я работал над кабриолетом Mustang 64 ½ и решил, что мне нужно выровнять кузов, прежде чем закончить кузовные работы. Я понял, что большая часть машины была так называемой прямой, и только крылья нуждались в выравнивании.
Короче говоря, мне потребовалось буквально две недели, чтобы наконец осознать, что как бы я ни старался правильно выровнять крылья, они будут зажаты капотом и дверями. Мне нужно было снять оба крыла и начать с дверей.
Если автомобиль четырехдверный, вы начинаете с задних дверей, затем переходите к передним и так далее. Вот где процесс выравнивания тела становится сложным. Хотя у вас может возникнуть соблазн отложить этот этап до самого конца, не делайте этого, так как в конце концов это только создаст для вас дополнительную работу. Это заноза в заднице, но это необходимо сделать, даже если вы собираетесь красить все детали отдельно. Итак, давайте настроим пример:
- Автомобиль представляет собой купе Mustang California Special 68; автомобиль был лишен всех стекол, хрома и уплотнителей и готов к кузовным работам.
- Автомобиль довольно чистый, в том смысле, что мы не видим реальных повреждений от аварии или трюкового вождения.
- Мы знаем, что передняя и задняя нижняя обшивка будут заменены на неоригинальные детали.
- Капот и багажник имеют небольшие вмятины, но в целом очень ровные.
- Передние крылья имеют рак в районе нижних секций, поэтому решили приобрести новые, чтобы сэкономить время на кузовных работах.
- Панели порогов в удивительно хорошем состоянии, только поверхностная ржавчина.
- Мы заметили, что водительская дверь немного провисает, а правый задний угол капота, кажется, не ложится заподлицо, когда его закрываешь. Чтобы исправить эти проблемы, мы заказали пару петель левой двери (верхняя и нижняя) и комплект петель капота.
- Панели задней четверти готовы к кузовным работам; мы получили крылья, обшивки и петли — теперь пришло время начать все выравнивать.
Я хотел бы начать с крышки багажника, затянув 4 крепежных болта, сняв крышку багажника и сняв замок. Замок будет установлен после покраски и после того, как вы убедитесь, что все правильно.
Я установил одну прокладку на правую сторону, ослабил болты, чтобы выровнять багажник, и использовал малярные палочки, чтобы получить одинаковое пространство с каждой стороны.
Как только багажник будет готов, я подойду к двери. Зная, что Mustang Coupe двухдверный, я предпочитаю сначала делать это со стороны прохода, а затем переходить к стороне водителя. Мы знаем, что петли со стороны водителя подгорели, поэтому меняем их местами. До них довольно легко добраться, потому что передние крылья уже сняты. В отличие от крышки багажника, в дверях все еще установлен замок, поэтому я закрепил двери с помощью малярных палочек (разломив их на три части), чтобы установить дверь там, где я хочу.
Я сделал это, вставив детали между дверью и корпусом, убедившись, что сама дверь находится на одном уровне в нижней и задней части.
Последняя секция предназначена для выравнивания передних крыльев и капота. Это самое важное и кажется самым трудным для многих из нас. Правильное выравнивание всего может превратиться в кошмар, но с помощью нескольких трюков этот процесс может пройти довольно гладко. Мустанг не имеет опорных втулок радиатора и опора приварена к раме. Если в автомобиле, над которым вы работаете, установлены втулки, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что опора радиатора находится в хорошем состоянии — это вертикальная «стена» рамы, к которой болтами крепится ваш радиатор.
Здесь также находится реле напряжения и все лампочки, поэтому, если у вас есть старые изношенные втулки, расположенные с обеих сторон, самое время установить новые. Помните, что передние крылья прикручены к опоре радиатора, поэтому, если это не надежно, вы столкнетесь со всевозможными проблемами.
Хорошо, теперь мы начинаем делать глубокий вдох и неплотно прикручиваем оба крыла. Сначала мы устанавливаем все необходимые болты вручную, чтобы крыло можно было немного подвигать. Как только оба крыла будут на машине, вернитесь к задней части каждого крыла и начните выстраивать нужные зазоры. Начните с использования палочек для краски между крылом и передней частью дверей.
Затем закрепите крылья вверху, рядом с капотом. Это решетчатая секция, которая находится чуть ниже переднего ветрового стекла (здесь находятся дворники и воздуховоды). Как только у вас будет необходимое пространство (даже с обеих сторон панели капота), затяните их. Теперь это закрепит заднюю часть крыльев (сложная часть). Измерьте расстояние от обоих крыльев на панели капота, возьмите рулетку и отмерьте такое же расстояние для задней части и примените его к передней части крыльев.
Вы также должны измерить крест-накрест с каждой стороны, чтобы убедиться, что моторный отсек имеет правильную форму.
Далее мы хотим установить новые петли капота. Закрепите их в нейтральном положении, чтобы вы могли работать с вытяжкой после ее установки. Убедитесь, что вы сняли защелку с капота, если вы еще этого не сделали. Вам нужно будет работать с кем-то еще, чтобы помочь управлять капотом и закрепить его. У него будет по два болта с каждой стороны, и вам придется поднимать капот плечом, пока каждый из вас будет устанавливать болты. Убедитесь, что они плотно прилегают, но не слишком туго, чтобы вы могли ослабить их, чтобы установить капюшон.
Вы будете повторять этот процесс до тех пор, пока капюшон не окажется там, где вы хотите. Вы продолжаете их, чтобы получить зазор для самой последней детали, которая является передней нижней обшивкой. Это может быть довольно ненадежным, поэтому вам нужно смоделировать четыре болта, чтобы увидеть, как выстраивается часть.
Теперь, когда корпус полностью собран, в последний раз пройдитесь по всем панелям, чтобы убедиться, что все линии выровнены, а зазоры совпадают. Откройте багажник и капот и проверьте, как они лежат после закрытия. Сделайте то же самое с дверями, убедившись, что они не защемляют крылья. Если все выглядит хорошо, процесс выравнивания тела завершен, и вы можете снять нагрузку.
В следующем месяце мы займемся снятием краски и кузовными работами. А пока, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, напишите мне, я всегда рад помочь!
Секреты настройки зазора и выравнивания панелей перед рисованием!
| Практическое руководство — Покраска и кузов
Легко попасть в ловушку, думая, что хорошая покраска — это одна работа, тогда как на самом деле это серия небольших работ, которые чаще всего нужно выполнять в определенной последовательности. Получение правильного выравнивания панелей и зазоров является одной из таких задач, и для получения надлежащих результатов необходимо начинать задолго до того, как вы начнете грунтовать и красить. Как вы увидите, зазоры между панелями — это простая операция, которую можно выполнить в домашних условиях с помощью скромного набора инструментов. деньги и создать лучший результат.
Зазоры в панелях — это то, что вы должны исправить на ранней стадии кузовного и покрасочного процесса. После того, как основные области ржавчины и повреждения от столкновения будут устранены, необходимо проверить и отрегулировать зазоры между панелями. Это потенциально обнажит другие скрытые проблемы задолго до того, как они станут действительно дорогостоящими, что сэкономит вам время, деньги и головную боль. Последнее, что вам захочется делать после покраски, — это шлифовка, скручивание, регулировка и сверление!
Alloy Motors в Окленде, Калифорния, специализируется на реставрации маслкаров, в частности Mopars. Владелец магазина Джефф Гейтс — большой поклонник кузовов Mopar A-Bodies, а это значит, что наш Plymouth Valiant 68-го года — как раз то, что ему нужно. Джефф был достаточно любезен, чтобы взять нашего Valiant и показать нам шаг за шагом, как подготовить такую старую классику к покраске, с акцентом на то, как сделать это дома, лишь с небольшими вложениями в инструменты. Разрыв панелей и установка выравнивания — это своего рода искусство, но есть несколько изящных приемов, которые упрощают это, и это то, что Джефф собирается показать нам здесь.
«Одна из вещей, которая может превратить посредственную работу в область шоу-качества, — это мелкие детали. Зазоры между панелями — одна из таких деталей», — говорит Джефф. «Мы не собираемся показывать качество здесь, на Valiant, но дверные проемы в полдюйма слишком велики для нас, чтобы выпустить их из магазина». Джефф отмечает, что Chrysler в 60-х годах не был известен своей превосходной посадкой и отделкой, а Valiant даже близко не был моделью премиум-класса, поэтому зазоры на этих автомобилях никогда не были такими большими с завода. «Приложив немного усилий, мы можем выровнять все панели автомобиля и сделать зазоры более плотными и, конечно же, более ровными», — говорит Гейтс. «Настало время выполнить эту работу, когда тяжелая металлоконструкция будет закончена, и до начала кузовных работ. В конце концов, для некоторых волшебных зазоров в панелях может потребоваться немного больше того и другого!»
Здесь не так много инструментов, только несколько головок, гаечный ключ, дрель, 2-дюймовая шлифовальная машина и DA.




Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
50 простых способов изменить положение верхней части шейки матки
by Marcella Ziska | 26 января 2012 г. | Новости
В идеальном мире никто из нас не родился бы с помощью щипцов, или кесарева сечения, или от того, что доктор слишком сильно тянет нас за голову.
В идеальном мире никто из нас не упал бы с кровати в двухлетнем возрасте, не споткнулся бы с лестницы в восьмилетнем возрасте и не выкатил бы машину в канаву в восемнадцатилетнем возрасте.
Но такие вещи случаются. И когда они это делают, они часто нагружают мышцы и связки верхней части шеи до такой степени, что позвонки смещаются и блокируются, создавая нагрузку на позвоночник и нежную нервную систему внутри.
Если бы нам посчастливилось отвести нас к мануальному терапевту верхних шейных отделов в молодом возрасте, мы могли бы прожить со смещением шеи всего несколько дней, недель или, может быть, несколько лет, прежде чем нам ее должным образом вправили.
Но большинство из нас не такие, а это означает, что многие из нас живут один, два или шесть десятилетий до того, как наш мануальный терапевт верхнего отдела шейного отдела позвоночника раскроет наш атлас. К этому времени связки натянуты, в мышцах развилась амнезия, и у нас появляются паттерны движений, которые создают нагрузку на верхнюю часть позвоночника, даже если мы об этом не знаем.
Все это говорит о том, что даже очень хорошая коррекция верхней части шейки матки может не очень хорошо держаться, особенно в начале лечения. И если мы хотим максимально эффективно использовать хиропрактику верхней части шеи, нам нужно НЕ делать несколько вещей, которые могут ослабить нашу верхнюю часть шеи. Вот 50 из них.
50 простых способов потерять выравнивание верхней части шейки матки.
Сон на животе.
Сон на боку без надлежащей поддержки шеи.
Читать в постели с книгой на груди.
Смотреть телевизор в постели, положив подбородок на грудь.
Засыпаю на подлокотнике дивана.
Засыпаю прямо в кресле.
Заснуть в вертикальном положении в кресле и проснуться с ухом, лежащим на одном плече.
Засыпание где угодно, кроме вашей кровати.
Подпирание головы руками, кулак или ладонь под челюстью более чем на несколько секунд за раз.
Смотреть вверх дольше минуты, будь то наблюдение за звездами, птицами или покраска потолка.
Вытягивание шеи, толкая ее вперед, назад или оттягивая руками в стороны.
Когда кто-то еще толкает или тянет вас за голову, чтобы размять шею.
Растяжка шеи, вращая головой большими кругами.
Смотреть на экран смартфона или планшета часами каждый день.
Держать телефон между ухом и плечом вместо использования гарнитуры или громкой связи.
Маленький ребенок висит у вас на шее.
Маленький ребенок прыгает вам на голову во время борьбы в гостиной.
Когда кто-то висит у вас на шее или прыгает вам на голову.
Покачивание головой влево или вправо или вверх и вниз во время танца, тряска головой или что бы вы ни делали.
Несколько раз взмахнуть волосами, чтобы убрать их с лица.
Встряхивание волос, чтобы высушить их после душа.
Поворачивать голову, не двигая плечом, чтобы смотреть назад во время вождения.
Вождение и столкновение со всем, что движется со скоростью более пяти миль в час.
Ехать и быть сбитым кем-то, кто едет со скоростью более пяти миль в час, если уж на то пошло.
Садитесь в свой маленький седан, вытягивая шею в одну сторону, чтобы снова и снова садиться, вместо того, чтобы садиться лицом наружу, а затем поворачивать тело внутрь.
Удар локтем по лицу во время игры в баскетбол, волейбол, игру в теги или любой другой любительский вид спорта.
Стоя на голове.
Заголовок футбольного мяча.
Ударить себя по лбу.
Падение на вытянутую руку.
Неправильное сальто.
Неправильное выполнение колеса.
Неправильное выполнение определенных поз йоги.
Скручивания пресса с руками за головой.
Приземление на голову с любой высоты.
Бокс.
Боевые искусства с плохой формой.
Жим лежа и смотрим на бицепсы, а не на гриф.
Приседание и поднятие подбородка при усталости.
Подъем без поднятия подбородка на работе, дома или где угодно.
Получение стоматологических услуг.
Сломать себе шею.
Кто-то другой сует тебе шею.
Жевательная резинка весь день.
Сломать зуб.
Массаж глубоких тканей шеи.
Мытье, окрашивание или сушка волос задом наперёд в раковине салона.
Участвовать в драке подушками.
Помещение в головной замок
Вставание, переворачивание или перемещение тела за счет ведения головой и шеей, а не тазом.