Проставки для увеличения клиренса ≡ ПРОставочка
Топ продаж
Пневмобаллоны в пружины 75х220 с торцевым вентилем
0,00 грн
650,00 грн
Артикул: PRO75-2200T
Топ продаж
Пневмобаллоны в пружины 85х200 с боковым вентилем
0,00 грн
630,00 грн
Артикул: PRO85-200B
Топ продаж
Пневмобаллоны в пружины 85х200 с торцевым вентилем
0,00 грн
630,00 грн
Артикул: PRO85-200T
Топ продаж
Проставки опор передних стоек Hyundai полиуретановые 20мм (19-15-007/20)
0,00 грн
630,00 грн
Артикул: 19-15-007/20
Топ продаж
Проставки задних пружин Hyundai полиуретановые 30мм (19-15-008/30)
0,00 грн
702,00 грн
Артикул: 19-15-008/30
Пружина задняя Skoda FABIA 2000-2006 SMAP (SMAP155-00-06)
0,00 грн
600,00 грн
Артикул: SMAP155
Пружина задняя Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 Lesjofors (4259244)
0,00 грн
1 305,00 грн
Артикул: 4259244
Пружина задняя усиленная Hyundai i30 FD 2007-2012 +20мм RPS (RPS-7022001HI30)
0,00 грн
1 350,00 грн
Артикул: RPS-7022001HI30
Пружина задняя усиленная Hyundai Elantra HD 2006-2010 +20мм RPS (RPS-7022001EHD)
0,00 грн
1 350,00 грн
Артикул: RPS-7022001EHD
Пружина задняя KIA Rio 2005-2017 усиленная Tevema (201743KR)
0,00 грн
1 250,00 грн
Артикул: 201743KR
-20. 05 %
Проставки задних пружин Ford полиуретановые 40мм (14-15-007/40)
783,00 грн
626,00 грн
Артикул: 14-15-007/40
-22.5 %
Проставки опор задних стоек Volkswagen алюминиевые 25мм (33-15-011М25)
800,00 грн
620,00 грн
Артикул: 33-15-011M25
-21. 59 %
Проставки опор задних стоек Volkswagen алюминиевые 30мм (33-15-011М30)
880,00 грн
690,00 грн
Артикул: 33-15-011M30
-22.5 %
Проставки опор передних стоек Volkswagen алюминиевые 25мм (33-15-012М25)
800,00 грн
620,00 грн
Артикул: 33-15-012M25
-21. 59 %
Проставки опор передних стоек Volkswagen алюминиевые 30мм (33-15-012М30)
880,00 грн
690,00 грн
Артикул: 33-15-012M30
Интернет-магазин Prostavochka — автопроставки для увеличения клиренса автомобиля, автобафферы, пневмобаллоны — доставка, установка. Склад находится в Киеве, отправки по всей Украине. Мы производим автопроставки, получили украинский сертификат. Постоянно расширяем ассортимент проставок для увеличения клиренса автомобиля с оглядкой на развитие мирового автопрома. Специальные условия для СТО и автосервисов. Будем рады сотрудничеству!
Новости
Пополнение ассортимента для защиты двигателя, КПП и раздатки от компании HouberK
20 Марта 2023
Хотим познакомить вас с нашим новым продуктом на сайте – это защита двигателя «HOUBERK».
Новости
Автомобильные пружины подвески TEVEMA
13 Марта 2023
Автомобильные пружины подвески являются неотъемлемой частью любого автомобиля. Они обеспечивают требуемый уровень жесткости и амортизации, что позволяет обеспечить комфортную езду и безопасность на дороге. В этой статье мы рассмотрим автомобильные пружины подвески TEVEMA, их основные характеристики и преимущества.
Новости
Война в Украине
02 Марта 2022
Война в Украине
Новости
Новые модели проставок для увеличения клиренса Renault
07 Февраля 2022
1 минута
Новые модели проставок для увеличения клиренса автомобилей Renault.
Ми використовуємо cookie-файли, щоб отримати статистику, яка допомагає нам поліпшити сервіс для Вас з метою персоналізації сервісів і пропозицій. Ви можете прочитати докладніше про cookie-файлах або змінити настройки браузера. Продовжуючи користуватися сайтом без зміни налаштувань, ви даєте згоду на використання ваших cookie-файлів.
Проставки для увеличения клиренса в Сургуте: 9394-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сургут
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Пружина задняя Lesjofors 4292568
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки передней опоры 1-15-007/20, Полимер Код: 39972, Бренд: Полимер
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Задняя проставка для увеличения клиренса Volkswagen Golf VII Хэтчбек 3дв. 2013-30 Материал:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для увеличения клиренса под задние стойки 20 мм AL1050, PU1050, PL1053
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для увеличения клиренса под передние стойки 20 мм AL20301, PL2054, PU20301
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка под пружину задней подвески (верх) 40мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка рулевой рейки Avantech(Кратность 1 шт)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Задняя проставка для увеличения клиренса Kia Sportage III 2001-30 Материал: Полиуретан, Высота: 30
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для увеличения клиренса под передние стойки 10 мм AL20301, PU20301
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка под пружину задней подвески (верх) +20мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
вазprotonзадние вазford mondeotoyota truenoзадние bmw 3erпередние иж 2717задние hyundai elantra iiiпередняя nissan almera classicзадние toyota corolla viii e110Задняя проставка для увеличения клиренса Renault Duster 2035-20 Материал: Полиуретан, Высота: 20 мм.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для увеличения клиренса под задние стойки 40 мм PU1050
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка под пружину задней подвески (верх) +30мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передняя проставка для увеличения клиренса Chevrolet Lacetti Универсал 5дв. 2021-20 Материал:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для увеличения клиренса под передние стойки 15 мм AL20301
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка опоры задней амортизационной стойки, 30мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Задняя проставка для увеличения клиренса Daewoo Nexia I Хэтчбек 3дв. 2011-20 Материал: Полиуретан,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для увеличения клиренса под задние стойки 30 мм AL1050, PU1050
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка задней пружины, +30мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Задняя проставка для увеличения клиренса Kia Ceed I Универсал 5дв. 2001-20 Материал: Полиуретан,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для увеличения клиренса под задние стойки 25 мм AL1050
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка задней пружины, 30мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Задняя проставка для увеличения клиренса Dacia Duster I 2035-30 Материал: Полиуретан, Высота: 30 мм.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для увеличения клиренса под задние стойки 10 мм AL1050, PU1050
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка задней пружины, 20мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передняя проставка для увеличения клиренса Hyundai Solaris I Рестайлинг Хэтчбек 5дв. 2023-20
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставки для увеличения клиренса под задние стойки 15 мм AL1050
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Проставка задней пружины, 40мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 168
Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеХодовая часть автомобиляПроставки для увеличения клиренса
Как обновить подвеску?
Для грузовых автомобилей система подвески имеет много преимуществ.
Для тех, кто задается вопросом, как улучшить подвеску грузовика, вы можете легко сделать это, просто выполнив шаги, описанные в этой статье:
- Модернизация амортизаторов
- Усиление листовых рессор
- Переход на колеса большего размера
- Добавление торсиона
- Использование подъемного комплекта
- Добавление растяжек 2
- Настройка подвески
Когда дело доходит до модернизации амортизаторов и листовых рессор, доступны различные варианты. Типы апгрейдов, наиболее подходящие для вашего грузовика, могут зависеть от дорог, по которым вы ходите, и грузов, которые вы перевозите.
Как улучшить подвеску легковых и грузовых автомобилей
Модернизация деталей подвески легковых и грузовых автомобилей в той или иной области должна привести к заметному улучшению подъемной силы транспортного средства, если модернизация правильно выбрана и применена к грузовику или автомобилю. Например, спортивные пружины и амортизаторы могут помочь вам повысить производительность системы подвески. С этими обновлениями вы получаете меньший дорожный просвет и более прочную подвеску, а также лучший общий поток по дороге. Модернизированные амортизаторы и спортивные пружины также обеспечивают снижение веса.
Еще один способ улучшить подвеску грузовика — установить койловеры, которые позволяют регулировать параметры жесткости, высоты и демпфирования грузовика. Прежде чем приступить к перевозке тяжелых грузов, рекомендуется усилить листовые рессоры в задней части грузовика, а также отрегулировать торсион спереди. Для полного усиления подвески вам также понадобятся новые амортизаторы для каждой шины.
Когда вы модернизируете подвеску своего грузовика, будьте осторожны с заменой деталей, которые отличаются от спецификаций производителя оригинального оборудования. Во многих случаях самая новая или самая передовая деталь на рынке может показаться заманчивой, но она не обязательно подойдет для вашего грузовика. С некоторыми замененными деталями модернизация по сравнению с оригинальной деталью может привести к менее гибким амортизаторам и более жесткому общему вождению.
Обновление амортизаторов
Один из самых простых способов улучшить подвеску грузовика — заменить амортизаторы. Амортизаторы под автомобилем можно модернизировать двумя способами. Первый и наиболее распространенный способ — просто обновить амортизаторы до следующей версии, доступной для марки и модели вашего грузовика, как указано производителем оригинального оборудования. Это простое и практичное обновление также является наиболее практичным вариантом с финансовой точки зрения.
Еще один способ обновить амортизаторы — заменить их на более дорогой и дорогой вариант. Конечно, это может сделать другие аспекты вождения неудобными, но это также может помочь сделать подвеску грузовика наилучшей из возможных.
Используйте усиленные амортизаторы
Общая производительность грузовика может быть непредсказуемой со стандартными послепродажными амортизаторами. Если вы перевозите тяжелые грузы в своем автомобиле, лучше всего иметь усиленные амортизаторы, которые обеспечивают большую мощность, чем их стандартные аналоги. Грузовик обычно может использовать усиленные удары для тяжелых условий эксплуатации — альтернативой являются амортизаторы с катушкой или воздушные амортизаторы — чтобы предотвратить сутулость задней части вашего грузовика, когда вы перевозите большие грузы, такие как лодки и прицепы, крупную бытовую технику, мебель или предметы домашнего обихода, такие как диваны и пианино.
Опция для регулировки плавности хода амортизаторов
Подумайте об установке на свой грузовик амортизаторов, регулирующих плавность хода. Они могут предложить огромную поддержку, когда дело доходит до тяжелых грузов. С амортизаторами, регулирующими плавность хода, вам не нужно беспокоиться о том, что грузовик сгорбится сзади во время дальних поездок. Независимо от того, перевозите ли вы прицеп на большие расстояния или перевозите мебель из одного города в другой, эти усовершенствования подвески будут поддерживать уровень вашего грузовика в каждой поездке.
Амортизаторы для регулировки плавности хода предназначены для задних колес. Тем не менее, амортизаторы на всех четырех колесах должны быть обновлены одновременно, чтобы обеспечить согласованность. Когда вы размещаете амортизаторы для регулировки плавности хода вдоль задних колес, замените амортизаторы передних колес амортизаторами одинакового качества на новые задние амортизаторы. Таким образом, амортизаторы на всех колесах будут свежими и будут иметь примерно одинаковый срок службы.
Возможен удар по воздуху
Если вы давно задавались вопросом, как смягчить подвеску вашего грузовика, это ваш ответ. Одним из наиболее гибких обновлений подвески является воздушный амортизатор, который можно регулировать в зависимости от потребностей поездки. Когда вы перевозите тяжелые грузы в задней части грузовика, воздушные амортизаторы можно усилить, чтобы поднять заднюю часть выше и компенсировать дополнительный вес. Когда грузовик пуст, вы можете смягчить воздушные толчки и наслаждаться более плавной ездой.
Усиление листовых рессор
Один из наиболее часто задаваемых вопросов о подвеске грузовика — будут ли вспомогательные пружины поднимать грузовик, и ответ — да. Если вам интересно, как модернизировать подвеску с листовыми рессорами, это можно сделать, добавив новые листы, которые можно добавить к уже существующим пружинам под задней частью вашего грузовика. В качестве альтернативы, вы можете добавить пружинные помощники к листовым рессорам. В дополнение к улучшенному натяжению пружин, эти усиления могут увеличить грузоподъемность вашего грузовика как минимум на тонну.
Добавить винтовые пружины
Еще один способ модернизировать пружинную подвеску под ваш автомобиль — добавить винтовые пружины для тяжелых условий эксплуатации. Винтовые пружины обычно устанавливаются на передние колеса грузовиков. К этим катушкам можно легко применить армирование. Полиуретановые брекеты, например, можно надеть на катушки. Это помогает уменьшить трение пружины. К счастью, это можно сделать без ущерба для высоты грузовика.
Рассмотрите пневматические пружины
Чтобы уменьшить вероятность провисания или подпрыгивания вашего грузовика, установите вставки подушек безопасности на винтовую пружинную подвеску. Когда вы едете по ухабистым дорогам с тяжелыми грузами, это может сделать движение более ровным и уменьшить подпрыгивание, которое в противном случае грузовик может выдержать на такой местности. С пневматическими рессорами вы можете смягчить подвеску грузовика и снизить воздействие вибраций и интенсивность дрожания.
Используйте колеса большего размера
Хотя модернизация ваших пружин и амортизаторов может значительно улучшить общую производительность вашей системы подвески, вы можете получить дополнительные преимущества, используя колеса большего размера. Фактически, обновления могут дать вашему грузовику необходимый клиренс для колес большего размера. Дополнительный подъем больших колес может создать амортизирующий эффект, который делает поездки более плавными и безопасными.
Конечно, есть и другие факторы, которые следует учитывать, помимо подвески, когда вы устанавливаете колеса большего размера на свой грузовик. Шины большого размера, например, могут повысить амортизацию вашего автомобиля и позволить вам увеличить пробег на галлон, но они также требуют большего крутящего момента для вращения. Следовательно, преимущества, которые вы получаете в определенных областях, могут быть компенсированы другими способами с помощью шин большего размера.
Существует также вариант с низкопрофильными шинами, когда тонкая шина надевается на колесо с окружностью больше средней. Низкопрофильные шины сегодня популярны из-за их способности выдерживать суровые условия вождения. Однако низкопрофильные шины также могут сделать вождение менее комфортным.
В большинстве случаев грузовик будет иметь небольшой провис относительно размера шин и колес, указанных для марки или модели. Поэтому, если вы собираетесь приобрести колеса большего размера, вам необходимо проверить, как они работают с вашим грузовиком. Убедитесь, что передние колеса не трутся о колесные арки, так как это изнашивает резину и не дает вам возможности преодолевать неровности. Если места недостаточно, вашему грузовику понадобится небольшой подъемник, чтобы вместить новый размер шин.
Добавить торсион
Некоторые грузовики оснащены торсионами, позволяющими регулировать высоту передних колес. Благодаря системе усиленной подвески этот торсион удерживает переднюю часть автомобиля на одном уровне с задней, когда задняя часть грузовика пуста. В поездках с полной спиной торсион можно опустить, чтобы все было ровно. Таким образом, системы задней подвески никогда не будет слишком много или слишком мало для передней части вашего автомобиля.
Если у вашего грузовика нет торсиона, вы можете добавить его, чтобы иметь эту опцию для вашего опыта вождения, хотя вам необходимо убедиться, что размеры совместимы с вашим автомобилем. Если ваш грузовик уже оснащен торсионом, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации для получения информации о процедуре регулировки дорожного просвета.
Благодаря отрегулированной высоте кручения спереди, усиленной опоре листовых рессор сзади и модернизированным амортизаторам на всех четырех шинах вы можете поднять свой грузовик выше. Хотя это не увеличит дальность хода вашего грузовика, но создаст больший зазор между шинами и колесными арками.
Выберите правильный подъемный комплект
Когда дело доходит до подъемных комплектов, вам необходимо учитывать идеальную высоту для вашего грузовика. Подъемный комплект может поднять ваш грузовик на расстояние от одного до трех дюймов. Высота может зависеть от того, сколько деталей подвески вы в конечном итоге решите заменить под своим автомобилем. Со всеми упомянутыми улучшениями подвески у вас должна быть необходимая поддержка задних и передних колес для получения совершенно новых ощущений от вождения.
Однако некоторые владельцы грузовиков заходят слишком далеко и поднимают свои автомобили слишком высоко над землей. В конце концов, всего два дюйма могут кардинально изменить характеристики вашего автомобиля. Все, что выше, может серьезно изменить общее ощущение от вождения. Это может даже закончиться ощущением головокружения водителя.
В любом случае, каждый раз, когда вы увеличиваете высоту своего грузовика, амортизаторы необходимо модернизировать, чтобы они соответствовали новой высоте. Подъемный комплект может вдохнуть новую жизнь в этот сутулый Chevy, который изо всех сил пытается тащить прицеп по турбулентной дороге. Таким образом, лифт-комплект является одним из наиболее эффективных средств модернизации буксировочной подвески для автомобилей всех марок и моделей.
Если ваш грузовик все еще проседает сзади, несмотря на добавление пружинных помощников и модернизированных амортизаторов, подумайте о подъемном комплекте в диапазоне от 1,5 до 2 дюймов. С винтовыми пружинами лифт такой высоты потребовал бы дополнительной вставки из полиуретана.
Полный комплект, как правило, состоит из листовых рессор, амортизаторов достаточной длины и инструментов для установки. Как только вы закончите установку деталей, которые поднимают грузовик на новую высоту, проверьте выравнивание, чтобы убедиться, что все выровнено на четвереньках. Если вы едете в течение длительного времени с неравномерным распределением веса, это может привести к чрезмерному давлению на оси и износу шин, несущих нагрузку.
Если обнаруживается небольшая разница между высотой четырех шин, внесите коррективы, пока грузовик не сядет ровно. При необходимости отвезите свой грузовик в ближайший сервисный центр, чтобы профессионально проверить развал-схождение. Иногда невооруженным глазом можно немного ошибиться, когда дело доходит до определения ровности автомобиля. Однако оборудование, используемое сервисными профессионалами, может определить ровность между всеми четырьмя шинами с абсолютной точностью.
Обновление втулки подвески
Одной из частей системы подвески, которой редко уделяется внимание, являются втулки подвески, которые помогают блокировать некоторые шумы, возникающие под грузовиком во время движения. В течение срока службы втулки могут изнашиваться из-за повседневного воздействия натяжения резины и температуры автомобиля. В результате износа втулок подвески могут быть повреждены различные настройки грузовика, поэтому важно периодически проверять их и при необходимости заменять.
Втулки подвески разделяют металлы под грузовиком и, таким образом, позволяют перемещаться внутри компонентов. Когда грузовик наезжает на лежачего полицейского, втулки помогают снизить вибрацию, которую грузовик испытывает на ходовой части. Это обеспечивает в целом более плавную и тихую езду, независимо от того, едете ли вы по гравийным проселочным дорогам и склонам холмов с крутыми склонами или просто придерживаетесь основных дорог и шоссе.
В некоторых случаях втулки, устанавливаемые на грузовик на заводе, в лучшем случае являются средними, что требует модернизации из более прочного материала, такого как полиуретан. Модернизированные кусты прочнее и долговечнее в своем содержании, а также обеспечивают более жесткую подвеску. Новый комплект втулок также может продлить срок службы шин, поскольку материал модернизированных втулок обеспечивает более прочную платформу для установки компонентов системы подвески.
Добавить распорки
Подкос стойки — это защелкивающееся устройство подвески из нержавеющей стали, которое используется для повышения устойчивости и жесткости некоторых транспортных средств. Стальные распорки размещены на опорах передней и задней подвески, где они помогают удерживать соседние компоненты подвески, предотвращая прогиб шасси. В дополнение к усиленной подвеске повышенная жесткость распорок стоек может улучшить способность автомобиля тормозить и проходить повороты.
С установленными распорками система подвески способна работать с максимальной нагрузкой без угрозы перекоса конструкции. Проблемы, часто связанные с изгибом шасси, такие как снижение управляемости и затрудненное прохождение поворотов, в основном устраняются с помощью распорок. Кроме того, общие преимущества подвески стоек приводят к меньшему износу и увеличению срока службы других частей системы подвески грузовика.
Настройка подвески
Прежде чем вы решите добавить новые детали в систему подвески, подумайте о настройке. Даже если ваш грузовик недавно обслуживался, скорее всего, механик просто слегка настроил подвеску. Имейте в виду, что тюнинг, как правило, делается для того, чтобы подготовить автомобиль к обычным испытаниям, если нет особых запросов. Если вы подвергаете свой грузовик постоянным испытаниям, вам может понадобиться что-то более динамичное от подвески.
Если вы постоянно перевозите тяжелые грузы или ездите по пересеченной местности, доставьте свой автомобиль к механику, который понимает эти потребности и может настроить вашу подвеску таким образом, чтобы производительность больше подходила для вашего использования грузовика.
Выбирайте высококачественные шины
В качестве точки контакта между транспортным средством и подстилающим ландшафтом шины играют центральную роль в движении грузовика и его тормозных возможностях. Поэтому, независимо от того, выберете ли вы шины большего размера, вы должны использовать для своего грузовика только шины самого высокого качества. Для всех требований, которые грузовик выдерживает на неровной и гравийной местности, резина должна быть достаточно толстой и прочной, чтобы выдерживать месяцы таких условий без малейшего износа резины.
Например, если вы каждый уик-энд ездите по бездорожью, шины должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать такие нагрузки и при этом прослужить максимальному сроку службы для комплекта шин. Во время каждого испытания шины под вашим грузовиком должны обеспечивать максимальную подъемную силу и герметичность. Даже если вы только изредка ездите по неровным дорогам, ваши шины должны быть в состоянии без проблем перемещаться с асфальтированных дорог на бездорожье.
Купить Листовые рессоры General Spring
Грузовик предназначен для перевозки тяжелых грузов по пересеченной местности. Но чтобы это стало возможным, задняя часть автомобиля должна иметь оптимальную подвеску, чтобы выдерживать избыточный вес. Когда задняя часть грузовика загружена тонной оборудования, подвеска позволяет автомобилю удерживать вес, не сутулясь сзади и не нагружая задние колеса. Из всех частей системы подвески нет ничего важнее, чем листовые рессоры, которые придают грузовику подъемную силу.
Уже более 50 лет General Spring является ведущим поставщиком листовых рессор в Америке. Независимо от того, управляете ли вы грузовиком для работы или отдыха, листовые рессоры в нашем ассортименте помогут вам подобрать оптимальную подвеску для любых задач, с которыми вы можете столкнуться на открытой местности. Если вам нужно заменить старые листовые рессоры на подходящую пару или если вы хотите установить совершенно новый комплект, наши листовые рессоры заставят ваш автомобиль работать так, как никогда раньше.
Прежде чем отправиться на своем грузовике в следующее большое приключение, проверьте систему подвески, чтобы убедиться, что вы получаете оптимальную подъемную силу от автомобиля, независимо от веса груза. Чтобы получить запасные листовые рессоры, Свяжитесь с General Springs сегодня.
Как улучшить подвеску пикапа
Как улучшить подвеску пикапаПодвески выполняют две основные функции:
- Поддерживают вес грузовика
- Поглощение неровностей дороги и тропы
Возможно, вы недавно купили новый полутонный пикап, и он едет как Кадиллак. Хороший!
Но, несмотря на то, что ход отличный, в последнее время вы заметили, что он начал приседать. Есть много причин, по которым это может происходить…
Возможно, вы…
- начали буксировать легкий кемпер
- заполнил кровать инструментами и оборудованием
- установка разбрасывателя соли в кузове
- установлен вдвижной кемпер
- добавлен тяжелый колпак над кроватью
- установка снегоочистителя или лебедки на переднюю часть
Как мы упоминали выше, цель состоит в том, чтобы сохранить ровность и устойчивость грузовика и в то же время улучшить качество езды в целом. Вот список вещей, которые вы должны учитывать, если хотите должным образом обновить свою подвеску:
- Модернизация амортизаторов
- Добавить пружинных помощников
- Добавить торсионы
- Используйте подъемный комплект
- Тюнинг подвески
Обновление амортизаторов
Один из самых быстрых способов улучшить подвеску — обновить амортизаторы. Это может быть все, что вам нужно, но остерегайтесь быть слишком агрессивным. Каждый раз, когда вы отказываетесь от OEM-оборудования, вы рискуете. В большинстве случаев обновление переводится как «жестче». И, конечно же, это может помочь вам контролировать провисание задней части и удерживать шины на земле. Но это не обязательно означает плавную и комфортную езду.
Тем не менее, если вы планируете перевозить тяжелые грузы вплоть до буксировки включительно, вероятно, будет хорошей идеей использовать усиленные амортизаторы, чтобы ваша задняя часть не прогибалась.
Несколько слов об обновлении амортизаторов: если вы не устанавливаете подъемный комплект, избегайте амортизаторов, которые предназначены для компенсации подъемной силы, а не для ее обеспечения. В конечном итоге вы будете меньше путешествовать на своих амортизаторах и, вероятно, также испортите их.
Дополнительные пружины
Вы также можете усилить пружины, если планируете перевозить тяжелые грузы. Для листовых рессор (обычная задняя подвеска для грузовиков) вы можете просто добавить еще один лист или использовать «пружинные помощники», которые крепятся болтами к вашим существующим пружинам, чтобы добавить натяжения и прочности.
Спиральные пружины чаще используются в передней части и могут быть усилены относительно недорогими, легко устанавливаемыми опорами. Полиуретановую распорку можно вставить в виток пружины, уменьшая люфт пружины без увеличения дорожного просвета.
Эти типы вспомогательных рессор помогают предотвратить проседание подвески и фактически могут увеличить высоту дорожного просвета, придавая вашему грузовику слегка приподнятый вид.
Альтернативой вышеперечисленному является полая резиновая пружина. Эти резиновые пружины обычно заменяют заводские отбойники, располагаясь между рамой и осью и зацепляясь с осью только при загрузке автомобиля.
Поднимите торсионы
Многие грузовые автомобили имеют регулируемые торсионы в передней части, что позволяет изменять высоту дорожного просвета, поднимая ее, чтобы она соответствовала подъему сзади, или опуская ее, чтобы поддерживать ее уровень, если задние пружины облагаются налогом.
Процедуры регулировки см. в руководстве пользователя. А еще лучше — поскольку после регулировки дорожного просвета вам потребуется повторное выравнивание — заплатите своему специалисту по выравниванию, чтобы он сделал это за вас.
Благодаря регулировке торсиона спереди, листовым рессорам сзади и усиленным амортизаторам по всему периметру вы можете поддерживать ровное положение грузовика под нагрузкой.
* Имейте в виду, что регулировка торсиона не увеличивает дальность хода, а только зазор между колесом и шиной.
Добавьте подъемный комплект.
При использовании подъемного комплекта руководствуйтесь здравым смыслом. Подъемные комплекты могут обеспечить от одного или двух дюймов до двенадцати дюймов и более. Не увлекайтесь. Всего пара дюймов может сыграть решающую роль. Но чем больше вы увеличиваете высоту клиренса, тем больше вероятность того, что вам понадобятся новые амортизаторы. (В какой-то момент вы фактически жертвуете стабильностью и надежностью, а также затрудняете доступ к багажнику. )
Подберите подъемный комплект подходящего размера. Если у вас уже есть пружинные помощники и улучшенные амортизаторы, и вы все еще едете низко сзади, выберите 2-дюймовый (или даже 1,5-дюймовый) лифт-кит. Для винтовых пружин это обычно еще одна полиуретановая вставка, которая просто опускает точку, где ваша пружина соединяется с шасси.
Для листовых рессор это прокладка, которая устанавливается там, где ваши пружины соприкасаются с осью, а иногда и со скобами для регулировки места их соединения со стороны шасси. Если вам очень повезет, вы можете увеличить заднюю часть (опять же, подобрав усиленные амортизаторы, длина которых соответствует вашей подъемной силе) и просто использовать торсионы, чтобы компенсировать и выровнять переднюю высоту дорожного просвета.
В некоторых случаях (где нет регулируемых торсионов) вам понадобится подъемный комплект, который закрывает все четыре колеса, если вы не согласны с тем, чтобы задняя часть находилась выше передней, когда автомобиль не загружен.
Настройка подвески
Прежде чем приступать к установке новых деталей, подумайте о настройке подвески. Даже если ваш грузовик недавно проходил техническое обслуживание, скорее всего, механик лишь слегка настроил подвеску. Имейте в виду, что настройка подвески обычно проводится для подготовки грузовика к средним требованиям.
Однако вам может потребоваться более динамичная реакция подвески, если вы постоянно перевозите тяжелые грузы или ездите по пересеченной местности. Понимающий механик может настроить вашу подвеску, чтобы она более точно соответствовала вашему использованию грузовика.
Вот список вещей, которые следует учитывать, если вам требуется настройка подвески:
- Проверьте пружины
- Осмотр амортизаторов
- Проверка системы рулевого управления
- Проверить втулки, подшипники, шарниры и рычажные механизмы на наличие износа
- Проверка сход-развала
- Проверка жидкости ГУР и ремня
- Осмотрите протектор шин
- Проверьте давление воздуха в шинах
Если подвеска вашего грузовика не в состоянии адекватно выдерживать вес вашего автомобиля и поглощать неровности дороги и бездорожья, вам требуется модернизация подвески.