Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины

Проставки для увеличения клиренса Тойота (Toyota)

применяется к моделям Toyota

· AQUA, (P10), NHP10, 2011-2021
· AQUA
, (PK10 2WD), MXPK10/MXPK11, 2021-наст.время
· AURIS, (E150), ADE15#/NDE150/NRE150/ZRE15#/ZZE150/ZWE150, 2006-2012
· AURIS
, (E180), ZRE181/ADE186/NDE180/NRE18#/NZE181#/ZRE185/ZWE186, 2012-2018
· AVENSIS
, (T270), AZT270/ADT270/ZRT270/ADT271/ZRT271/ZRT272, 2008-2018
· AYGO
, (B10), KGB10/WNB10, 2005-2014
· AYGO
, (B40), KGB40/PAB40, 2014-наст.время
· BB, (NCP30 2WD), NCP30/NCP31, 2000-2005
· BB OPEN DECK
, (NCP34), NCP34, 2001-2003
· BELTA
, (XP90), KSP92/SCP92/NCP96, 2005-2012 Примечание: при установке проставок высотой 30 мм и выше возможно вам понадобится удлинитель заднего амортизатора 01-15-075.
· BLADE, (E150), AZE154/AZE156/GRE156, 2006-2012
· COROLLA AXIO
, (E160), NRE16#/NZE16#/ZRE162/NZE164, 2012-наст.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины время
· COROLLA FIELDER, (E160), NRE160/NZE161/ZRE162/NZE164/NKE165, 2012-наст.время
· COROLLA RUMION, (E150), NZE151/ZRE152/ZRE154, 2007-2015
· COROLLA VERSO
, (AR20), AUR2#/ZGR2#/WAR20, 2009-2015
· COROLLA, (E150)
, ADE150/NDE150/NRE150/ZRE15#/ZZE150, 2006-2013
· COROLLA, (E180)
, NDE180/NRE180/ZRE18#, 2012-2019
· FUNCARGO
, (XP20 2WD), NCP20/NCP21, 1999-2005
· IQ
, (GJ10), KGJ10/NGJ10/NUJ10/KPJ10, 2008-2016
· IQ EV
, (GJ10), KGJ10/NGJ10/NUJ10/KPJ10, 2010-2016
· IST
, (XP60 2WD), NCP60/NCP61, 2002-2007
· IST
, (XP110), NCP11#/ZSP110, 2007-2016
· LIMO
, (NSP150), NSP15#, 2019-наст.время
· MARK X ZIO, (NA10), ANA10/GGA10/ANA15, 2007-2013
· PLATZ
, (XP10 2WD), NCP12/SCP11, 1999-2005
· PORTE
, (NP10 2WD), NNP10/NNP11, 2004-2012
· PORTE
, (NP140), NSP140/NCP141/NCP145, 2012-2020
· PRIUS C
, (NXP10), NHP10, 2011-2021
· RACTIS
, (P100), NCP10#/SCP100, 2005-2010 Примечание: при установке проставок высотой 30 мм и выше возможно вам понадобится удлинитель заднего амортизатора 01-15-075.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины
· RACTIS, (P120), NCP12#/NSP12#, 2010-2016
· RAUM
, (Z20 2WD), NCZ20, 2003-2011
· RUKUS
, (AZE151), AZE151, 2010-2015
· SAI
, (AZK10), AZK10, 2009-2017
· SCION IQ
, (J10), NGJ10/KPJ10, 2011-2015
· SCION IM
, (ZRE186), ZRE186, 2015-наст.время
· SCION TC, (II), AGT20, 2010-2016
· SCION XA
, (I), NCP61, 2003-2006
· SCION XB
, (I), NCP31, 2003-2006
· SCION XB
, (II), AZE151, 2007-2016
· SCION XD
, (I), ZSP110, 2007-2014
· SPADE
, (NP140), NSP140/NCP141/NCP145, 2012-2020
· URBAN CRUISER
, (XP110), NLP11#/NSP110, 2009-2016
· VERSO
, (R20), AUR2#/ZGR2#/WAR20, 2009-2018
· VERSO-S
, (NCP120), NLP121/NSP120, 2010-2016
· VIOS
, (XP150), NSP15#, 2013-наст.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины время
· VITZ, (XP10 2WD), SCP10/NCP10/SCP13, 1999-2005
· VITZ
, (XP90), KSP90/NCP91/NCP95/SCP90, 2005-2010 Примечание: при установке проставок высотой 30 мм и выше возможно вам понадобится удлинитель заднего амортизатора 01-15-075.
· VITZ, (XP130), KSP130/NSP130/NSP135/NCP131, 2010-2020 Примечание: при установке проставок высотой 30 мм и выше возможно вам понадобится удлинитель заднего амортизатора 01-15-075.
· WILL CYPHA, (XP70 2WD), NCP70, 2002-2005
· WILL VI
, (XP10), NCP19, 2000-2001
· YARIS
, (XP10), NCP1#/NLP10/SCP10, 1999-2005
· YARIS
, (XP90), NCP9#/ZSP90/KSP90, 2005-2010 Примечание: при установке проставок высотой 30 мм и выше возможно вам понадобится удлинитель заднего амортизатора 01-15-075.
· YARIS, (XP130), KSP130/NSP130, 2010-2020 Примечание: при установке проставок высотой 30 мм и выше возможно вам понадобится удлинитель заднего амортизатора 01-15-075.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины
· YARIS, (XP150), NCP15#/NSP15#, 2013-наст.время
· YARIS, (XP210 2WD), KSP210/MXPA10/MXPh20, 2020-наст.время
· YARIS CROSS, (I 2WD), MXPB10/MXPJ10, 2020-наст.время
· ZELAS, (AGT20), AGT20, 2010-2016

Проставки, автобаферы для увеличения клиренса

Об

AMORTECT

Пружинные межвитковые демпферные проставки (Spring cushion buffers) Amortect – инновационный продукт, отличающийся от всех представленных на мировом рынке проставок, баферов (buffers) особой концепцией безопасности транспортного средства.

Основные свойства аналогов (проставок, баферов, автобаферов) – увеличение клиренса автомобиля с последующим негативным влиянием на кинематику подвески из-за жесткой конструкции баферов и используемого материла независимо от его способа изготовления.

Основная цель Amortect – улучшение заводских характеристик любого автомобиля, связанных управляемостью и устойчивостью в процессе скоростных маневров и поворотах, за счет дополнительного увеличения сцепления с опорной поверхностью без отрицательного влияния на кинематику подвески, а также увеличение ресурса эксплуатации элементов подвески в результате уменьшения ударных нагрузок.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины

У нас вы можете купить проставки для увеличения клиренса вашего автомобиля

Гарантия

3 года

от производителя

Более

35

Дилеров по России

Особенности нашей проставки
  • Новый продукт

  • Комфорт и управляемость

  • Долговечность подвески

  • Защита в морозы

  • Увеличение клиренса

Новый продукт

Запатентованная конструкция проставок (Spring cushion buffers) Amortect, выполненная из высококачественного полиуретана, позволяет улучшить заводские кинематические характеристики подвески как новых, так и подержанных автомобилей в процессе скоростных маневров и поворотах за счет увеличения силы трения сцепления, которая изменяется в момент возрастания действующих сил в точке приложения на транспортное средство. В отличие от многих аналогов (проставок, баферов), благодаря особой конструкции и применяемого при производстве качественного полиуретана, проставки Amortect способны сжиматься до 45% и в момент сжатия пружины не блокировать работу витков в местах их установки, а после растяжения мгновенно восстанавливаться в исходную форму независимо от погодных условий.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины Поглощать энергию удара, действующую на пружину, в результате резкого сжатия пружины (ударная нагрузка), защищая элементы подвески, и одновременно повышать её упругость при увеличении деформации, что обеспечивает повышенное давление колеса на опорную поверхность. Данный фактор позволяет сохранить управляемость автомобиля в различных нештатных ситуациях. Свойства высококачественного полиуретана, используемого при производстве, позволяют активно эксплуатировать проставки более 5 лет из-за высокой прочности к разрушению, износоустойчивости к истиранию и стойкости к агрессивным средам, а также использовать их в широком температурном диапазоне от – 45°С до + 80°С.

Заказать на ЯндексМаркет Заказать на AliExpress Получить консультацию

Комфорт и управляемость

С проставками Amortect передвижение по городским, сельским дорогам и загородным трасам станет более комфортным, в особенности при попадании в выбоины, ямы, проезде стыков асфальта и железнодорожных путей за счет увеличения энергоемкости подвески.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины Данный эффект достигается в результате уменьшения пробоя подвески из-за снижения ударной нагрузки при резком сжатии. Снижается усталость, утомляемость при длительных перемещениях в результате уменьшения различных колебаний и вибраций, воздействующих на организм человека. Проставки Amortect улучшают устойчивость автомобиля в результате уменьшения продольных и поперечных раскачиваний автомобиля, в том числе при торможении за счёт повышения упругости пружин. Улучшается управляемость автомобиля в процессе скоростных маневров и поворотах, за счет дополнительного увеличения сцепления с опорной поверхностью. Данный эффект достигается только при использовании проставок (Spring cushion buffers) Amortect, которые не ограничивают ход работы пружины, благодаря лучшей пластичности среди баферов, автобаферов, позволяют сжиматься пружине до определенного момента и одновременно повышать ее упругость, позволяя повысить давление колес на опорную поверхность, в момент увеличения действующих сил на автомобиль.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины У аналогичных продуктов происходит выключение витка из рабочего хода пружины из-за жесткости конструкции и особенности материала, не позволяющие правильно работать пружине и обеспечить лучшее сцепление колёс с опорной поверхностью, несмотря на уменьшение крена автомобиля в процессе резких перестроений и поворотах.

Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress Получить консультацию

Долговечность подвески

Вибрации и пробои подвески, возникающие в результате длительной эксплуатации автомобиля, вызывают дополнительные нагрузки на детали, сокращают их ресурс и приводят к разрушению. Проставки Amortect являются дополнительным демпфирующим элементом подвески, которые снижают воздействие ударных нагрузок и вибрации, передаваемые на кузов автомобиля, за счет частичного поглощения кинетической энергии удара. В результате увеличивается срок эксплуатации амортизаторов, стоек и других элементов подвески.

Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress Получить консультацию

Защита в морозы

При отрицательных значениях температуры амортизаторы в автомобиле меняют свои демпфирующие свойства, так как находящаяся внутри специальная жидкость изменяет свою вязкость.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины Загустевшая жидкость не успевает проходить через клапана с достаточной скоростью и чрезмерно давит на них, что в итоге может привести к преждевременному выходу их из строя. Проставки Amortect защищают элементы подвески на начальном и последующих этапах передвижения, в том числе уменьшая воздействующие силы на ходе сжатия амортизаторов.

Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress Получить консультацию

Увеличение клиренса

При установке межвитковых демпферных проставок Amortect, дорожный просвет вашего автомобиля может увеличиться на 10 – 25 миллиметров в зависимости от модели транспортного средства и межвиткового расстояния пружины. Данный эффект достигается за счёт установки в средний виток пружины, заполняя межвитковое расстояние.

Заказать на Яндекс Маркет Заказать на AliExpress Получить консультацию

Как подобрать размер
  • 01

    Автомобиль должен стоять на ровной поверхности без нагрузок. В салоне отсутствуют пассажиры и крупный багаж.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины

  • 02

    Измеряется только межвитковое расстояние, диаметр пружины не в счёт

  • 03

    После установки необходимо убедиться в правильности подбора размера

Подобрать проставку Видео инструкция

Видеоотзывы об Amortect

Смотреть
видеоотзыв Илья Стрекаловский. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ролика «Тачка на прокачку / Тойота Камри» Смотреть
видеоотзыв 5колесо. Баферы в пружины — проставки Амортект. Смотреть
видеоотзыв с 9m37s Жорик Ревазов на новом BMW устраняет Wheel hop

Контакты

Пружины Can-Am Defender HD | S3 Power Sports

Силовой спорт S3

Артикул:

Начиная с

215 долларов США

Оплата постепенно, кредит не требуется, с .Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины Получить предварительное одобрение

Среднее время выполнения заказа:
3–5 рабочих дней

Из-за задержек перевозчика время доставки может быть увеличено.

Год выпуска Марка/модель
2022+ Can-Am Defender HD10 6×6 Limited
2 022+ Can-Am Defender HD10 PRO Limited
2022+ Can- Am Defender HD10 PRO Lone Star
2022+ Кабина Can-Am Defender HD9 с заводской закрытой кабиной
2022+ Can-Am Defender HD9 / HD7
2020+ Can-Am Defender HD10 6×6
2020+ Can-Am Defender HD10 PRO
2020+ Can-Am Defender HD10 Limited
2020+ Can-Am Defender HD10 / HD8 Кабина с заводской закрытой кабиной
2020+ Can-Am Defender HD10 Lone Star
2020+ Can-Am Defender HD10 X mr
2020+ Can-A m Defender HD10
2019 Can-Am Defender HD10 / Кабина HD8 с заводской закрытой кабиной
2019 Can-Am Defender HD10 Lone Star
2019 Can-Am Defender HD 10 X mr
2018 Can-Am Defender HD10 / Кабина HD8 с заводской закрытой кабиной
2018 Can-Am Defender HD10 Lone Star
2018 Can-Am Defender HD10 X mr
2017 Кабина Can-Am Defender HD10 / HD8 с заводской закрытой кабиной
2016 — 2019 Can-Am Defender HD10
2016+ Can-Am Defender HD 8

Все комплектующие включают модели MAX, если не указано иное.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины

За исключением моделей Fox Shocks

ЭТО НЕ ПОДЪЕМНЫЕ ПРУЖИНЫ: увеличенная жесткость пружин улучшает устойчивость автомобиля и во многих случаях уменьшает дорожный просвет на 1,5–3 дюйма.

Пружины S3 Power Sports Can-Am Defender HD спроектированы с учетом производительности и функциональности. Эти сверхмощные пружины предназначены для увеличения грузоподъемности и уменьшения «провисания» подвески, характерного для заводских пружин. Это не подъемные пружины. Увеличенная жесткость пружины улучшит устойчивость автомобиля и, во многих случаях, уменьшит дорожный просвет на 1,5–3 дюйма. Если вы любите усердно работать или много играть, наши пружины Can-Am Defender HD Spring просто необходимы.0005

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые комплектующие включают в себя необходимые пружинные прокладки.

    Этот предмет является основным активом для:
  • Сельскохозяйственных / сельскохозяйственных предприятий
  • Аварийно-восстановительных подразделений
  • Вооруженных сил / полиции / Операций быстрого реагирования
  • Номер(а) детали: S3146-F2, S3146-R2 90 185
  • Фабрика сменные усиленные пружины
  • Некоторые версии включают в себя необходимые прокладки для пружин
  • Повышенная грузоподъемность
  • Повышенная устойчивость
  • Уменьшенный прогиб подвески
  • Сделано в США
  • Пожизненная гарантия на конструкцию

‘ + $(this).Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины text().replace(‘:’,»).replace(‘* ‘,»).replace (/\[Примечание]/g,»).replace(‘ Необязательный’,») + ‘

‘ + $(this).text().replace(‘:’,»).replace(‘ * ‘,»).replace(/\[subNote]/g,»).replace(‘ Необязательно’,») + ‘

Все, что вы хотели знать о Leaf Springs

Гарри Вагнер

  | 04.10.2019

В то время как новые джипы и внедорожники в наши дни обычно поставляются с винтовыми пружинами, листовые рессоры все еще установлены в задней части большинства пикапов (за исключением Ram 1500 и 2500). Листовые рессоры — самая простая и недорогая система подвески для вашего полноприводного автомобиля. Базовая технология существует со времен крытых вагонов. В подвеске с винтовой пружиной работа катушки состоит в том, чтобы удерживать автомобиль и соответствовать рельефу местности. Звенья позиционируют ось вперед и назад и не дают ей вращаться. Еще больше звеньев располагают ось из стороны в сторону. В рессорной подвеске все эти задачи выполняют листья. Листовые рессоры могут быть более простыми, но о них нужно многое знать.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины Читай дальше что бы узнать.

Большое количество тонких лепестков означает, что каждый лист может иметь более низкую жесткость пружины, что обеспечивает более мягкую езду. Весенняя упаковка с большим количеством тонких листьев в целом толще, чем с несколькими толстыми листьями. Это хорошо для применения с подпружиниванием, так как основной лист более плоский, что обеспечивает лучшую езду. В случае применения под пружиной более толстый пакет пружин может съедать дорожный просвет.

Некоторые пружины имеют пружинные проушины с армейской обмоткой, где второй лист оборачивается вокруг основного листа, образуя двойную обмотку. Этот элемент дизайна передает меньшую нагрузку на основную створку во время экстремального сочленения. Это также снижает вероятность отделения пружины в случае поломки основного листа и обеспечивает большую прочность, поддержку и долговечность в целом.

Details Matter

Листовые рессоры состоят из основного листа с проушинами на каждом конце, которые удерживают втулки и болты на автомобиле.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины Несколько других листьев несут вес вашей установки. Существует множество вариантов конфигурации этих пакетов пружинной стали для работы под вашим автомобилем. Они сильно различаются не только по качеству, но и по цене и производительности. Когда мы покупаем листовые рессоры на вторичном рынке, мы обычно ищем пружины с увеличенным сводом, чтобы можно было установить шины большего размера. То, как это достигается, будет определять качество езды и степень артикуляции.

Более длинные листовые рессоры не должны прогибаться так сильно, как более короткие листовые рессоры, чтобы обеспечить такой же ход колеса. Но, если вы не планируете отрезать существующие крепления от рамы вашего автомобиля и добавить новые, вы, как правило, застряли с пружиной той же длины, что и на заводе. Пружины, состоящие из множества тонких листов, обеспечат более гибкую езду, чем пружины, в которых используется всего несколько толстых листов. Проблема со многими тонкими листьями заключается в том, что между каждым из этих листьев может возникать трение.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины Высококачественные пружинные блоки решают эту проблему, сужая листы, делая их тоньше на концах. Они также используют тефлоновые прокладки между листьями, чтобы уменьшить трение.

Другие особенности, на которые следует обращать внимание при покупке листовых рессор, включают болтовые зажимы, листы с дробеструйной обработкой и армейские проушины. Военная упаковка — это когда вторая створка оборачивается вокруг основной створки в проушине, чтобы удерживать пружину на месте в случае, если основная створка сломается. Дробеструйная обработка отдельных листьев делает их более прочными и устойчивыми к усталости. Болтовые хомуты предпочтительнее обычных хомутов раздавливающего типа, поскольку они вызывают, как вы уже догадались, меньшее трение.

Фиксаторы предотвращают боковое «раздувание» листовых пластин. В пружинах могут использоваться зажимы с болтовым креплением, как показано здесь, или зажимы, которые плотно обхватывают пружину. Зажимы на болтах обеспечивают меньшее ограничение движения и большее разделение листьев, чтобы не препятствовать артикуляции.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины

В листовых рессорах возникает внутреннее трение, когда листы скользят друг относительно друга. Такие детали, как листы с алмазной огранкой, тефлоновые ползунки между листами и даже тефлоновая краска используются на листовых рессорах высокого класса, чтобы минимизировать это трение. Тефлоновые ползунки со временем изнашиваются, но их можно заменить.

Над или под осью

Некоторые автомобили, такие как Jeep CJ и Toyota Land Cruiser, поставляются с листовыми рессорами под трубами оси. В большинстве грузовиков используются листовые рессоры, которые крепятся к верхней части оси. Раньше была популярна замена пружин из-под осей на верхние. Преимущества многочисленны, поскольку вы получаете высоту подъема, равную толщине трубы оси и пакета пружин, без необходимости покупать новые пружины. Использование мягких заводских пружин также обеспечивает плавность хода и хорошую артикуляцию. И вы получаете дорожный просвет там, где раньше находились листовые рессоры и оси. Это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой?

Так и есть.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины Вам нужно гораздо больше, чем просто новые пружинные насесты, когда вы выполняете преобразование пружины. На заднем мосту распространено наматывание мягких листовых рессор, поэтому добавление стабилизатора поперечной устойчивости является обязательным. Если не принять меры, намотка оси может не только испортить листовые рессоры, но и привести к поломке U-образных шарниров или вилок трансмиссии. В передней части необходимо позаботиться о том, чтобы иметь достаточный кастер, чтобы транспортное средство не блуждало по дороге. Часто это может быть баланс между углом кастера (угол, на который поворачивается поворотный кулак) и углом шестерни.

Кроме того, новый дом пружин на верхней части осей часто находится в том же месте, где раньше находилась тяга. Чтобы решить эту проблему, обычно требуется преобразование с высоким рулевым управлением, когда тяга соединяется с рулевым рычагом в верхней части поворотного кулака. Преимущества пружинной подвески по-прежнему актуальны, но экономия средств не обязательно является одним из них.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины Правильно выполненная пружина может стоить больше, чем комплект высококачественных подъемных пружин.

В листовых рессорах используются резиновые или полиуретановые втулки на каждом конце с металлической втулкой внутри, на которую опирается монтажное оборудование. Эти втулки являются изнашиваемыми элементами и должны регулярно проверяться (и при необходимости заменяться). Если у вас появился новый стук в подвеске с листовой рессорой, это отличное место для начала поиска.

Jeep CJ, Toyota Land Cruiser и Suzuki Samurais поставлялись с листовыми рессорами как под передней, так и под задней осями. Эта конструкция подвески прочная, простая и понятная. Тем не менее, он оставляет много возможностей для улучшения в отношении дорожного просвета и артикуляции.

Подъемные блоки

Подъемные блоки можно использовать между осью и листовыми рессорами в конфигурации с пружинами. Они увеличивают расстояние между осью и пакетом пружин. Блоки — это недорогой способ освободить место для шин большего размера, требующий только более длинных U-образных болтов.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины Подъемные блоки ни в коем случае нельзя использовать на переднем мосту, поскольку силы, возникающие при рулевом управлении, создают боковые нагрузки на блоки. В случае поломки блока или ослабления U-образных болтов существует вероятность полной потери рулевого управления. Нам не нужно объяснять вам, почему это плохая идея.

В задней части некоторые грузовики прибывают с завода с подъемными блоками. Они никогда не должны штабелироваться с дополнительными подъемными блоками, потому что они могут сложиться и выпасть на улицу или тропу. Дополнительное расстояние между пружиной и осью, создаваемое подъемными блоками, приводит к дополнительному давлению на листовые рессоры, что может привести к закручиванию оси. В зависимости от ваших задних пружин вам может понадобиться тяга для борьбы с обтеканием оси, или это может вообще не быть проблемой. Как отмечалось выше, перекос оси является более серьезной проблемой для длинных и мягких листовых рессор, чем для более коротких и жестких листовых рессор.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины

Пружинная подвеска обеспечивает отличный дорожный просвет и может привести к большому количеству артикуляций. Обратите внимание на планку защиты от наматывания, которая значительно уменьшает накручивание пружины. Для контроля наматывания может потребоваться планка против наматывания.

Скобы позволяют листовой рессоре удлиняться и сжиматься в зависимости от цикла подвески. В некоторых скобах используются смазываемые болты или перекладина для большей устойчивости. Однако они могут быть такими же простыми, как два плоских куска металла.

Скобы

Когда листовые рессоры сжимаются и растягиваются, арка изменяется, в результате чего пружина становится длиннее и короче по мере своего цикла. Один конец пружины прикреплен к шасси, а другой конец использует скобу для учета этого изменения длины. На задних осях скоба всегда находится сзади. Скоба может быть над пружиной (стиль сжатия) или ниже пружины (стиль растяжения). Скобы натяжного типа требуют, чтобы пружина имела большую арку при той же высоте дорожного просвета.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины

Иногда для увеличения подъемной силы используется «переворот скобы» путем преобразования скобы из стиля растяжения в стиль сжатия с использованием тех же пружин.

На передних мостах скоба может устанавливаться спереди или сзади рессоры. У обоих есть преимущества. Наличие скобы спереди означает, что ось не смещается назад, когда вы сталкиваетесь с препятствиями на трассе, что увеличивает контактное давление и способность преодолевать подъемы. Обратная сторона заключается в том, что дужка в задней части пружины позволяет ей двигаться назад при столкновении с препятствиями, обеспечивая более плавную езду.

Угол скобы около 45 градусов позволит подвеске сжиматься легче, чем скоба под углом 9Угол 0 градусов к раме. Эта легкость сжатия в результате улучшает ходовые качества. Скобы должны быть достаточно длинными, чтобы листовая пружина могла вращаться без переворачивания скобы. Для подъема можно использовать более длинные скобы, но они поднимают только один конец листовой рессоры.Вставки под пружины для увеличения клиренса: АВТОПРОСТАВКА — проставки увеличения клиренса под пружины, стойки, амортизаторы, ремкомплекты ограничителей дверей, пневмобаллоны в пружины

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *