Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть

Содержание

Перевозка лодки с мотором и без, общие правила и методы

Оглавление

  • 1 Стоит ли обращаться в транспортную компанию
  • 2 Альтернативные способы
    • 2.1 Бортовой прицеп
    • 2.2 Прицеп-платформа
    • 2.3 Лодочный прицеп
    • 2.4 Транцевые колеса
    • 2.5 На крыше автомобиля
    • 2.6 Багажник

При изучении любого вопроса, связанного с каким-либо действием, нас, как правило, интересуют две его составляющие: возможность реализации и стоимость. Перевозку водного транспорта можно рассматривать в срезе этих составляющих. Цели транспортировки, технические условия, финансовые возможности и прочие факторы влияют на выбор способа перевозки, но, прежде чем осуществить такой выбор, необходимо познакомиться с каждым из них детально, выделив положительные и отрицательные моменты.

Стоит ли обращаться в транспортную компанию

География автомобильных грузоперевозок постепенно расширяется. Сегодня возможно перевезти груз практически в любую точку силами одной компании, причем на рынке грузоперевозок таких компаний предостаточно.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть Не составляет проблем и транспортировка негабаритных грузов, коими являются некоторые плавсредства. Расширение сервиса позволяет заказчику не задумываться о второстепенных проблемах (оформление документов, погрузка и разгрузка, обеспечение целостности груза и безопасности перевозки). При наличии средств транспортировка лодки может сводиться к одному телефонному звонку.

Существуют определенные «подводные камни», о которых следовало бы знать, прежде чем решиться на оформление заказа. Прежде всего, необходимо выбрать компанию. Здесь все средства хороши, начиная от проверки документов на осуществление деятельности и заканчивая чтением отзывов. Однако потенциальный заказчик должен понимать, что за все услуги придется заплатить, а в некоторых случаях эта сумма может оказаться непосильной для его кошелька.

В дороге всякое может случиться. Даже одно неловкое движение водителя повлечет за собой порчу имущества, особенно, если учесть хрупкость корпуса многих яхт и катеров.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть Этот момент нужно отдельно обсудить. Серьезная компания должна брать на себя всю ответственность за сохранность груза.

Практика показывает, что многие самостоятельно организовывают транспортировку лодки, ведь на это имеется ряд причин.

  • Недостаточно средств для обращения в транспортную компанию.
  • Наличие транспортного средства вполне позволяет перевести небольшой катер или лодку самостоятельно.
  • Владельцы лодок являются любителями активного отдыха, поэтому их транспортировка считается одним из этапов «развлекательной программы».
  • Наличие прицепа с небольшим катером подчеркивает статус владельца, особенно если тот отправляется в путешествие.

Альтернативные способы

У среднестатистического владельца лодки ПВХ наверняка в арсенале имеется специально приспособленный для ее транспортировки прицеп Водник 8213 В5 или Водник 8213 А5. Некоторые даже умудряются приспособить для этих целей обычный бортовой прицеп, наподобие МЗСА 817701.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть Можно привести множество примеров надежных и практичных прицепов, и даже если они не рассчитаны на перевозку водного транспорта, всегда можно найти выход из ситуации.

Каждый владелец будет принимать решение, исходя из имеющихся условий, к которым относится:

  • наличие личного автомобиля;
  • наличие прицепного устройства, фаркопа, багажника;
  • тип лодки и ее габариты, наличие на ней двигателя;
  • финансовые вложения.

Надувные лодки ПВХ перевозить гораздо проще, чем катера и, тем более, яхты. Справедливости ради, отметим, что существуют прицепы под большие катера, однако их приобретение связано с существенными финансовыми издержками, а погрузка или разгрузка потребует посторонней помощи, если такой прицеп не оборудован специальной лебедкой. Обратим внимание на то, что для перевозки резиновой лодки или лодки ПВХ в некоторых случаях и прицеп не понадобится.

Остановимся подробнее на способах транспортировки, которые можно реализовать своими силами.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть При всем разнообразии различных устройств, можно выделить несколько способов перевозки лодок.

  • Использование бортового прицепа. Пожалуй, самый распространенный способ, так как такие прицепы имеются в наличии у многих автовладельцев и служат незаменимым помощником в быту.
  • Перевозка на транцевых колесах. Этот способ можно охарактеризовать, как временный. Можно доставить лодку на небольшие расстояния, в то время, как для езды по трассе придется приобрести другое оборудование.
  • Использование платформ. Этот способ уже более адаптирован для перевозки лодок, однако без дополнительных конструкций не обойтись.
  • На лодочных прицепах. Существуют прицепы заводского производства, готовые для перевозки лодок, их крепления, погрузки и разгрузки.
  • На крыше. Не стоит забывать, что некоторые владельцы не могут себе позволить перевозить лодку в автомобильном прицепе по ряду причин.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть Есть возможность погрузить ее на крышу автомобиля.
  • Перевозка в багажнике. Хоть этот способ чрезвычайно неудобен, но его тоже следует рассмотреть.

Теперь пройдемся по каждому пункту более подробно, чтобы читатель смог определить, какой из способов для него является наиболее приемлемым. Напомним, что ни один из способов не обладает абсолютным преимуществом. В каждом случае придется столкнуться с определенными неудобствами.

Бортовой прицеп

Как уже было отмечено, бортовой прицеп может оказаться в наличии, даже если автовладелец не имеет лодки. Такие прицепы считаются наиболее доступными, как по цене, так и по предложению. Их можно встретить в специализированных магазинах или даже в магазинах, занимающихся продажей строительных материалов. Для перевозки лодки, особенно если на ней установлен двигатель, необходимо дополнить конструкцию.

Если просто погрузить лодку в прицеп, то за счет трения или прочих механических воздействий, связанных с неровностями дороги, может повредиться материал (резина или ПВХ).Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть К двигателю также следует относиться бережно. Нельзя допускать его соударения с элементами прицепа. В такой ситуации обычно монтируют стапель с ложементами. Это своеобразная вставка, которую можно изготовить своими руками или приобрести в магазине под размер конкретного прицепа.

Стапель можно зафиксировать на болтах, чтобы не сверлить прицеп. Таким образом, получается съемная конструкций, после демонтажа которой прицеп используется по своему прямому назначению. При изготовлении ложементов своими руками необходимо точно вымерить габариты лодки, в противном случае ПВХ в процессе транспортировки повредится. Также следует предусмотреть способы крепления лодки к прицепу.

В заводской конструкции все это уже продумано. Ложемент предназначен для того, чтобы исключить контакт самой лодки с элементами прицепа, однако следует обратить внимание на все заостренные или выступающие элементы, как потенциально опасные. При обнаружении таковых их следует закрыть какими-нибудь мягкими материалами.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть

Прицеп-платформа

Прицеп-платформа принципиально отличается от бортового прицепа только отсутствием бортов. На горизонтальной поверхности можно возить различные грузы, в том числе и водный транспорт.

Лодки с плоским днищем помещаются на платформу без дополнительных конструкций. Необходимо только обеспечить надежное крепление. В противном случае придется устанавливать стапель. Легкие резиновые или ПВХ лодки можно разгружать вручную без использования лебедок.

Лодочный прицеп

В арсенале заядлого рыбака наверняка найдется специальный прицеп, предназначенный исключительно для перевозки лодок. Они изначально оснащены всем необходимым оборудованием для фиксации плавательного средства. Универсальные конструкции позволяют перевозить небольшие катера, дно которых образует киль.

Минусом подобных прицепных устройств является ограниченная функциональность. В быту прицепы эксплуатировать не получится.

Транцевые колеса

Специальные быстросъемные колеса, которыми можно временно оснастить любую лодку, являются очень удобным способом транспортировки.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть Обычно данным способом перевозят водный транспорт при отсутствии качественного подъезда к водоему.

Необходимо понимать, что накладываются существенные ограничения на габариты лодки. Транцевые колеса серийно выпускаются, однако многие предпочитают изготавливать устройства своими руками.

На крыше автомобиля

Многие считают этот способ самым оптимальным, так как он требует минимального количества затрат. Если на автомобиле не установлены рейлинги, то подойдет обычный типовой багажник, монтирующийся на крышу. Но именно при перевозке лодок есть несколько нюансов, которые придется учитывать.

Высокий уровень парусности приводит к повышению силы сопротивления воздуха, что чревато повышенным расходом топлива. Лодка должна быть надежно закреплена, иначе при высокой скорости она может просто упасть. Проблемы возникают и при погрузке или разгрузке. Если человек обладает невысоким ростом, то водрузить лодку на крышу, не поцарапав покрытие, будет весьма проблематично.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть Тем не менее, специальные экспедиционные багажники сегодня пользуются огромной популярностью, в том числе и для перевозки надувных лодок.

Багажник

Наконец, самым тривиальным способом является перевозка лодки в багажнике автомобиля. Пойти на этот шаг могут только те, кто имеет возможность спустить камеру перед погрузкой и наполнить ее воздухом непосредственно у водоема.

Здесь необходимо помнить, что по заверениям некоторых производителей подобные манипуляции негативно сказываются на прочности и эластичности материала лодки.

Из всех предоставленных способов транспортировки следует выбрать тот, который удовлетворяет требованиям безопасности, техническим возможностям и финансовым затратам.

Что нужно знать о тенте для перевозки лодки на прицепе. Швейный цех.

Какие тенты бывают и для чего они нужны?

Доброго времени, дорогой читатель! 

Для того чтобы перевозить лодку на прицепе и сохранить кокпит в чистоте, необходим тент.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть Так же тент/чехол желателен для ПЛМ и троллингового мотора. 

Какие тенты обычно используются на лодках?

1. Транспортировочный тент (для перевозки лодки на трейлере)

2. Стояночный тент (для стоянки лодки на воде, он же используется как тент для перевозки на трейлере)

3. Носовой тент (закрывает носовой кокпит)

4. Ходовой тент (используется при плавании/на ходу, образует кабину)

5. Чехол для подвесного лодочного мотора

6. Чехол для троллингового мотора

 

Готовый к транспортировке комплект выглядит так:


 

1. Транспортировочный тент на шлеях.

В таких тентах по его периметру вшит ремень для утяжки. Возможно наличие дополнительных строп для фиксации за прицеп, для лучшего натяжения.

Плюсы:

— скорость установки/снятия

— надежная фиксация

Минусы:

— сложно использовать данный тент для лодки, которая хранится на воде

— сложности с установленными на носу девайсами.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть Т.к. тент полностью закрывает носовой треугольник, на котором обычно установлено дополнительное оборудование.

 

2. Стояночный тент на кнопках.

Стояночный тент предназначен для хранения лодки на воде и ее перевозки на трейлере. Такой тент фиксируется на лодке с помощью кнопок (расположены по периметру тента) и дополнительных строп, препятствующих срыванию кнопок даже при высокой скорости транспортировки.

Строительство алюминиевой лодки — это по большей части ручной труд. В связи с этим каждая лодка уникальна и немного отличается от своих собратьев по конвейеру. Разница по корпусу хоть и несущественная, но достаточная, чтобы учитывать ее при пошиве и установке тента на кнопках. При изготовлении и установке стояночного тента на кнопках — обязательно присутствие лодки в ателье.

Плюсы:

— многофункциональность, возможность использовать один тент и при перевозке лодки на прицепе, и при хранении на воде

— возможность изготовить тент, который не будет закрывать собой носовой треугольник лодки

— эстетичный внешний вид

Минусы:

— менее надежная фиксация, в отличии от тента на утяжке.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть (это компенсируется дополнительными стропами и не вызывает проблем)

— стоимость 

 

3. Носовой тент (закрывает носовой кокпит)

Носовой тент призван сохранить сухим носовой кокпит. Обычно выполняется на кнопках и как правило имеет треугольную форму. Часто используется вместе с ходовым тентом (фото ниже), т.к. ходовой тент закрывает основной кокпит, а носовой тент — носовой.


* носовой тент (между консолью и троллинговым мотором) и ходовой тент который образует некое подобие кабины и располагается за стеклом, ближе к транцевой части судна.

 

4. Ходовой тент (используется при плавании/на ходу, образует кабину)

На воде поднялся сильный ветер, льет дождь? Ходовой тент не позволит испортить вам вылазку на природу.

Состоит из дуг тента (нержавеющие или алюминиевые), фурнитуры для крепления и ткани. 

Дуги крепятся к корпусу лодки с помощью специального крепежа, ткань тента крепится к корпусу лодки с помощью кнопок.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть

Обычно у ходовых тентов есть возможность снять/закатать боковые и заднюю стенки — в таком случае тент можно использовать как козырек от солнца.

 

Ходовой тент, вид из кабины

Ходовой тент, вид снаружи
 

 

 

5. Чехол для подвесного лодочного мотора

 

Часто капитану хочется сохранить эстетичный вид не только лодки, но и подвесного лодочного мотора после перевозки на прицепе, ведь не редко его стоимость приближается к стоимости корпуса катера, а иногда и превышает его.

На что обращать внимание?
Обращайте внимание на наличие флиса на внутренней стороне чехла, это сильно снизит риск возникновения затертостей на колпаке мотора.

Ниже прикрепляю фотографию из нашего цеха, где на мотор сшили индивидуальный транспортировочный чехол.

p.s. угадаете, что за мотор скрывается под чехлом? 🙂

 

6. Чехол для троллингового мотора


Если вы планируете перевозить лодку со стационарно установленным троллинговым мотором — советуем обезопасить девайс от мелких абразивных частиц и грязи, неминуемо ожидающих вас в дороге.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть
Вещь полезная и относительно недорогая. Выглядит так:

Тут все привычно: флис и уплотнения в определенных местах (флис во избежание потертостей, уплотнения для острых частей).

В нашем случае с тентом выше была использована ткань RipStop Корея 600. Популярный материал для изготовления лодочных тентов с хорошими показателями влагозащиты.

 


Предлагаю рассмотреть готовый к перевозке комплект. На примере ниже удобно рассмотреть некоторые нюансы.
Данный комплект чехлов изготовлен по индивидуальному заказу в швейном цеху FISHMASTER.

Разберем комплект тентов на лодке VBOATS 46 FISH с подвесным мотором мощностью 60л.с.

Начнем с чехла на двигатель:

В данном чехле выполнена вкладка из флиса во внутренней части — это предотвратит натирание колпака мотора при транспортировки. В нижней части, где тент контактирует с острыми углам двигателя — выполнены уплотнения.

Светоотражающие элементы предусмотрены.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть

Обращайте внимание на вкладки из флиса и уплотнения в местах натяжения.

 

Стояночный тент (тент для транспортировки).

Сразу предупредим о том, что делать не стоит: 

вшивать по периметру полосу из флиса для предотвращения натирания планширя. Это действует наоборот! В флис набивается песок с дороги, а далее наша вставка в тент действует как хороший абразив, царапая лкп вашей лодки.

забывать про усиления тента в районе рамы остекления

использовать дешевые комплектующие и ремни, которые порвутся на первой же поездке

 

Рассмотрим наш тент поближе. Отметим, что качество и исполнение даже небольших элементов должно быть безупречным. 

Дополнительные утяжки (фото выше) служат для дополнительной фиксации тента за прицеп. Если качество стропы не отвечает требованиям — она порвется на первой же серьезной поездке.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть

Вентиляционные отверстия лишними никогда не будут.


В данном случае тент не закрывает носовой треугольник. На носу смонтирован троллинговый мотор.

При перевозке троллингового мотора, для избежания повреждения агрегата, его штангу необходимо зафиксировать. Фиксируется штанга троллмотора с помощью специального кронштейна (фото ниже)

Одна сторона крепления монтируется в Т-паз, а вторая надежно удерживает мотор.
Не забудьте сделать отверстие в тенте для этого кронштейна.

В данном случае предусмотренн карман на молнии.

При заказе тента у нас, вы сможете выбрать цвет и материал на выбор!
С 2007 года команда Fishmaster.Pro занимаемся строительством, тюнингом, ремонтом и эксплуатацией рыболовных катеров и лодок. Этот огромный опыт помог определить наилучшие решения в подготовке профессиональных катеров для спортивной или любительской рыбалки. А тысячи часов эксплуатации в режиме рыболовных турниров позволили убедиться в надежности устанавливаемого оборудования и систем.Вставка в прицеп для перевозки лодки: Сварной стапель вставка купить за 17 000 руб. — Профиснасть Швейных цех FISHMASTER всегда ответит на ваши вопросы и посоветует лучшие пути решения вопрса связанного с тентом или чехлом для лодки.


На этом мы закончим наш небольшой обзор.

Для заказа тента или получения более подробной информации, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону: 8-800-600-56-01.

6-дюймовая пластиковая вставка диаметром от 21 до 17 мм. Переходник для лодочных катков

Перейти к основному содержанию

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы