Перевозка лодки с мотором и без, общие правила и методы
Оглавление
- 1 Стоит ли обращаться в транспортную компанию
- 2 Альтернативные способы
- 2.1 Бортовой прицеп
- 2.2 Прицеп-платформа
- 2.3 Лодочный прицеп
- 2.4 Транцевые колеса
- 2.5 На крыше автомобиля
- 2.6 Багажник
При изучении любого вопроса, связанного с каким-либо действием, нас, как правило, интересуют две его составляющие: возможность реализации и стоимость. Перевозку водного транспорта можно рассматривать в срезе этих составляющих. Цели транспортировки, технические условия, финансовые возможности и прочие факторы влияют на выбор способа перевозки, но, прежде чем осуществить такой выбор, необходимо познакомиться с каждым из них детально, выделив положительные и отрицательные моменты.
Стоит ли обращаться в транспортную компанию
География автомобильных грузоперевозок постепенно расширяется. Сегодня возможно перевезти груз практически в любую точку силами одной компании, причем на рынке грузоперевозок таких компаний предостаточно. Не составляет проблем и транспортировка негабаритных грузов, коими являются некоторые плавсредства. Расширение сервиса позволяет заказчику не задумываться о второстепенных проблемах (оформление документов, погрузка и разгрузка, обеспечение целостности груза и безопасности перевозки). При наличии средств транспортировка лодки может сводиться к одному телефонному звонку.
Существуют определенные «подводные камни», о которых следовало бы знать, прежде чем решиться на оформление заказа. Прежде всего, необходимо выбрать компанию. Здесь все средства хороши, начиная от проверки документов на осуществление деятельности и заканчивая чтением отзывов. Однако потенциальный заказчик должен понимать, что за все услуги придется заплатить, а в некоторых случаях эта сумма может оказаться непосильной для его кошелька.
В дороге всякое может случиться. Даже одно неловкое движение водителя повлечет за собой порчу имущества, особенно, если учесть хрупкость корпуса многих яхт и катеров.
Этот момент нужно отдельно обсудить. Серьезная компания должна брать на себя всю ответственность за сохранность груза.
Практика показывает, что многие самостоятельно организовывают транспортировку лодки, ведь на это имеется ряд причин.
- Недостаточно средств для обращения в транспортную компанию.
- Наличие транспортного средства вполне позволяет перевести небольшой катер или лодку самостоятельно.
- Владельцы лодок являются любителями активного отдыха, поэтому их транспортировка считается одним из этапов «развлекательной программы».
- Наличие прицепа с небольшим катером подчеркивает статус владельца, особенно если тот отправляется в путешествие.
Альтернативные способы
У среднестатистического владельца лодки ПВХ наверняка в арсенале имеется специально приспособленный для ее транспортировки прицеп Водник 8213 В5 или Водник 8213 А5. Некоторые даже умудряются приспособить для этих целей обычный бортовой прицеп, наподобие МЗСА 817701. Можно привести множество примеров надежных и практичных прицепов, и даже если они не рассчитаны на перевозку водного транспорта, всегда можно найти выход из ситуации.
Каждый владелец будет принимать решение, исходя из имеющихся условий, к которым относится:
- наличие личного автомобиля;
- наличие прицепного устройства, фаркопа, багажника;
- тип лодки и ее габариты, наличие на ней двигателя;
- финансовые вложения.
Надувные лодки ПВХ перевозить гораздо проще, чем катера и, тем более, яхты. Справедливости ради, отметим, что существуют прицепы под большие катера, однако их приобретение связано с существенными финансовыми издержками, а погрузка или разгрузка потребует посторонней помощи, если такой прицеп не оборудован специальной лебедкой. Обратим внимание на то, что для перевозки резиновой лодки или лодки ПВХ в некоторых случаях и прицеп не понадобится.
Остановимся подробнее на способах транспортировки, которые можно реализовать своими силами. При всем разнообразии различных устройств, можно выделить несколько способов перевозки лодок.
- Использование бортового прицепа. Пожалуй, самый распространенный способ, так как такие прицепы имеются в наличии у многих автовладельцев и служат незаменимым помощником в быту.
- Перевозка на транцевых колесах. Этот способ можно охарактеризовать, как временный. Можно доставить лодку на небольшие расстояния, в то время, как для езды по трассе придется приобрести другое оборудование.
- Использование платформ. Этот способ уже более адаптирован для перевозки лодок, однако без дополнительных конструкций не обойтись.
- На лодочных прицепах. Существуют прицепы заводского производства, готовые для перевозки лодок, их крепления, погрузки и разгрузки.
- На крыше. Не стоит забывать, что некоторые владельцы не могут себе позволить перевозить лодку в автомобильном прицепе по ряду причин.
Есть возможность погрузить ее на крышу автомобиля.
- Перевозка в багажнике. Хоть этот способ чрезвычайно неудобен, но его тоже следует рассмотреть.
Теперь пройдемся по каждому пункту более подробно, чтобы читатель смог определить, какой из способов для него является наиболее приемлемым. Напомним, что ни один из способов не обладает абсолютным преимуществом. В каждом случае придется столкнуться с определенными неудобствами.
Бортовой прицеп
Как уже было отмечено, бортовой прицеп может оказаться в наличии, даже если автовладелец не имеет лодки. Такие прицепы считаются наиболее доступными, как по цене, так и по предложению. Их можно встретить в специализированных магазинах или даже в магазинах, занимающихся продажей строительных материалов. Для перевозки лодки, особенно если на ней установлен двигатель, необходимо дополнить конструкцию.
Если просто погрузить лодку в прицеп, то за счет трения или прочих механических воздействий, связанных с неровностями дороги, может повредиться материал (резина или ПВХ). К двигателю также следует относиться бережно. Нельзя допускать его соударения с элементами прицепа. В такой ситуации обычно монтируют стапель с ложементами. Это своеобразная вставка, которую можно изготовить своими руками или приобрести в магазине под размер конкретного прицепа.
Стапель можно зафиксировать на болтах, чтобы не сверлить прицеп. Таким образом, получается съемная конструкций, после демонтажа которой прицеп используется по своему прямому назначению. При изготовлении ложементов своими руками необходимо точно вымерить габариты лодки, в противном случае ПВХ в процессе транспортировки повредится. Также следует предусмотреть способы крепления лодки к прицепу.
В заводской конструкции все это уже продумано. Ложемент предназначен для того, чтобы исключить контакт самой лодки с элементами прицепа, однако следует обратить внимание на все заостренные или выступающие элементы, как потенциально опасные. При обнаружении таковых их следует закрыть какими-нибудь мягкими материалами.
Прицеп-платформа
Прицеп-платформа принципиально отличается от бортового прицепа только отсутствием бортов. На горизонтальной поверхности можно возить различные грузы, в том числе и водный транспорт.
Лодки с плоским днищем помещаются на платформу без дополнительных конструкций. Необходимо только обеспечить надежное крепление. В противном случае придется устанавливать стапель. Легкие резиновые или ПВХ лодки можно разгружать вручную без использования лебедок.
Лодочный прицеп
В арсенале заядлого рыбака наверняка найдется специальный прицеп, предназначенный исключительно для перевозки лодок. Они изначально оснащены всем необходимым оборудованием для фиксации плавательного средства. Универсальные конструкции позволяют перевозить небольшие катера, дно которых образует киль.
Минусом подобных прицепных устройств является ограниченная функциональность. В быту прицепы эксплуатировать не получится.
Транцевые колеса
Специальные быстросъемные колеса, которыми можно временно оснастить любую лодку, являются очень удобным способом транспортировки. Обычно данным способом перевозят водный транспорт при отсутствии качественного подъезда к водоему.
Необходимо понимать, что накладываются существенные ограничения на габариты лодки. Транцевые колеса серийно выпускаются, однако многие предпочитают изготавливать устройства своими руками.
На крыше автомобиля
Многие считают этот способ самым оптимальным, так как он требует минимального количества затрат. Если на автомобиле не установлены рейлинги, то подойдет обычный типовой багажник, монтирующийся на крышу. Но именно при перевозке лодок есть несколько нюансов, которые придется учитывать.
Высокий уровень парусности приводит к повышению силы сопротивления воздуха, что чревато повышенным расходом топлива. Лодка должна быть надежно закреплена, иначе при высокой скорости она может просто упасть. Проблемы возникают и при погрузке или разгрузке. Если человек обладает невысоким ростом, то водрузить лодку на крышу, не поцарапав покрытие, будет весьма проблематично. Тем не менее, специальные экспедиционные багажники сегодня пользуются огромной популярностью, в том числе и для перевозки надувных лодок.
Багажник
Наконец, самым тривиальным способом является перевозка лодки в багажнике автомобиля. Пойти на этот шаг могут только те, кто имеет возможность спустить камеру перед погрузкой и наполнить ее воздухом непосредственно у водоема.
Здесь необходимо помнить, что по заверениям некоторых производителей подобные манипуляции негативно сказываются на прочности и эластичности материала лодки.
Из всех предоставленных способов транспортировки следует выбрать тот, который удовлетворяет требованиям безопасности, техническим возможностям и финансовым затратам.
Что нужно знать о тенте для перевозки лодки на прицепе. Швейный цех.
Какие тенты бывают и для чего они нужны?
Доброго времени, дорогой читатель!
Для того чтобы перевозить лодку на прицепе и сохранить кокпит в чистоте, необходим тент. Так же тент/чехол желателен для ПЛМ и троллингового мотора.
Какие тенты обычно используются на лодках?
1. Транспортировочный тент (для перевозки лодки на трейлере)
2. Стояночный тент (для стоянки лодки на воде, он же используется как тент для перевозки на трейлере)
3. Носовой тент (закрывает носовой кокпит)
4. Ходовой тент (используется при плавании/на ходу, образует кабину)
5. Чехол для подвесного лодочного мотора
6. Чехол для троллингового мотора
Готовый к транспортировке комплект выглядит так:
1. Транспортировочный тент на шлеях.
В таких тентах по его периметру вшит ремень для утяжки. Возможно наличие дополнительных строп для фиксации за прицеп, для лучшего натяжения.
Плюсы:
— скорость установки/снятия
— надежная фиксация
Минусы:
— сложно использовать данный тент для лодки, которая хранится на воде
— сложности с установленными на носу девайсами. Т.к. тент полностью закрывает носовой треугольник, на котором обычно установлено дополнительное оборудование.
2. Стояночный тент на кнопках.
Стояночный тент предназначен для хранения лодки на воде и ее перевозки на трейлере. Такой тент фиксируется на лодке с помощью кнопок (расположены по периметру тента) и дополнительных строп, препятствующих срыванию кнопок даже при высокой скорости транспортировки.
Строительство алюминиевой лодки — это по большей части ручной труд. В связи с этим каждая лодка уникальна и немного отличается от своих собратьев по конвейеру. Разница по корпусу хоть и несущественная, но достаточная, чтобы учитывать ее при пошиве и установке тента на кнопках. При изготовлении и установке стояночного тента на кнопках — обязательно присутствие лодки в ателье.
Плюсы:
— многофункциональность, возможность использовать один тент и при перевозке лодки на прицепе, и при хранении на воде
— возможность изготовить тент, который не будет закрывать собой носовой треугольник лодки
— эстетичный внешний вид
Минусы:
— менее надежная фиксация, в отличии от тента на утяжке. (это компенсируется дополнительными стропами и не вызывает проблем)
— стоимость
3. Носовой тент (закрывает носовой кокпит)
Носовой тент призван сохранить сухим носовой кокпит. Обычно выполняется на кнопках и как правило имеет треугольную форму. Часто используется вместе с ходовым тентом (фото ниже), т.к. ходовой тент закрывает основной кокпит, а носовой тент — носовой.
* носовой тент (между консолью и троллинговым мотором) и ходовой тент который образует некое подобие кабины и располагается за стеклом, ближе к транцевой части судна.
4. Ходовой тент (используется при плавании/на ходу, образует кабину)
На воде поднялся сильный ветер, льет дождь? Ходовой тент не позволит испортить вам вылазку на природу.
Состоит из дуг тента (нержавеющие или алюминиевые), фурнитуры для крепления и ткани.
Дуги крепятся к корпусу лодки с помощью специального крепежа, ткань тента крепится к корпусу лодки с помощью кнопок.
Обычно у ходовых тентов есть возможность снять/закатать боковые и заднюю стенки — в таком случае тент можно использовать как козырек от солнца.
Ходовой тент, вид из кабины
Ходовой тент, вид снаружи
5. Чехол для подвесного лодочного мотора
Часто капитану хочется сохранить эстетичный вид не только лодки, но и подвесного лодочного мотора после перевозки на прицепе, ведь не редко его стоимость приближается к стоимости корпуса катера, а иногда и превышает его.
На что обращать внимание?
Обращайте внимание на наличие флиса на внутренней стороне чехла, это сильно снизит риск возникновения затертостей на колпаке мотора.
Ниже прикрепляю фотографию из нашего цеха, где на мотор сшили индивидуальный транспортировочный чехол.
p.s. угадаете, что за мотор скрывается под чехлом? 🙂
6. Чехол для троллингового мотора
Если вы планируете перевозить лодку со стационарно установленным троллинговым мотором — советуем обезопасить девайс от мелких абразивных частиц и грязи, неминуемо ожидающих вас в дороге.
Вещь полезная и относительно недорогая. Выглядит так:
Тут все привычно: флис и уплотнения в определенных местах (флис во избежание потертостей, уплотнения для острых частей).
В нашем случае с тентом выше была использована ткань RipStop Корея 600. Популярный материал для изготовления лодочных тентов с хорошими показателями влагозащиты.
Предлагаю рассмотреть готовый к перевозке комплект. На примере ниже удобно рассмотреть некоторые нюансы.
Данный комплект чехлов изготовлен по индивидуальному заказу в швейном цеху FISHMASTER.
Разберем комплект тентов на лодке VBOATS 46 FISH с подвесным мотором мощностью 60л.с.
Начнем с чехла на двигатель:
В данном чехле выполнена вкладка из флиса во внутренней части — это предотвратит натирание колпака мотора при транспортировки. В нижней части, где тент контактирует с острыми углам двигателя — выполнены уплотнения.
Светоотражающие элементы предусмотрены.
Обращайте внимание на вкладки из флиса и уплотнения в местах натяжения.
Стояночный тент (тент для транспортировки).
Сразу предупредим о том, что делать не стоит:
— вшивать по периметру полосу из флиса для предотвращения натирания планширя. Это действует наоборот! В флис набивается песок с дороги, а далее наша вставка в тент действует как хороший абразив, царапая лкп вашей лодки.
— забывать про усиления тента в районе рамы остекления
— использовать дешевые комплектующие и ремни, которые порвутся на первой же поездке
Рассмотрим наш тент поближе. Отметим, что качество и исполнение даже небольших элементов должно быть безупречным.
Дополнительные утяжки (фото выше) служат для дополнительной фиксации тента за прицеп. Если качество стропы не отвечает требованиям — она порвется на первой же серьезной поездке.
Вентиляционные отверстия лишними никогда не будут.
В данном случае тент не закрывает носовой треугольник. На носу смонтирован троллинговый мотор.
При перевозке троллингового мотора, для избежания повреждения агрегата, его штангу необходимо зафиксировать. Фиксируется штанга троллмотора с помощью специального кронштейна (фото ниже)
Одна сторона крепления монтируется в Т-паз, а вторая надежно удерживает мотор.
Не забудьте сделать отверстие в тенте для этого кронштейна.
В данном случае предусмотренн карман на молнии.
При заказе тента у нас, вы сможете выбрать цвет и материал на выбор!
С 2007 года команда Fishmaster.Pro занимаемся строительством, тюнингом, ремонтом и эксплуатацией рыболовных катеров и лодок. Этот огромный опыт помог определить наилучшие решения в подготовке профессиональных катеров для спортивной или любительской рыбалки. А тысячи часов эксплуатации в режиме рыболовных турниров позволили убедиться в надежности устанавливаемого оборудования и систем. Швейных цех FISHMASTER всегда ответит на ваши вопросы и посоветует лучшие пути решения вопрса связанного с тентом или чехлом для лодки.
На этом мы закончим наш небольшой обзор.
Для заказа тента или получения более подробной информации, вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону: 8-800-600-56-01.
6-дюймовая пластиковая вставка диаметром от 21 до 17 мм. Переходник для лодочных катков
Перейти к основному содержаниюВаше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
Эти пластиковые вставки уменьшают центральное отверстие лодочных катков
Размер: 6 дюймов в длину x 17 мм в диаметре
Клиенты также купили
Еще из этой категории
Добро пожаловать на наш веб-сайт.
Термин «Trailers R Us» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, юридический адрес которого: Unit 6 / 15 Landy Street, Northgate QLD 4013. Наш ABN: 21 165 656 664. Термин «вы» относится к пользователю или зрителю нашего веб-сайта.
Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:
- Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашего общего ознакомления и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
- Ни мы, ни какие-либо третьи лица не дают никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте, для какой-либо конкретной цели.
Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально разрешенной законом степени.
- Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете личную ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
- Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы для нас. Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, компоновку, вид, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
- Все товарные знаки, воспроизведенные на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или лицензии на него, признаются на веб-сайте.
- Несанкционированное использование данного веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и/или стать уголовным преступлением.
- Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты. Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайт(ы). Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
- Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в связи с таким использованием веб-сайта, регулируются законами Австралии.
В настоящей Политике конфиденциальности изложены наши обязательства по защите конфиденциальности личной информации, предоставленной нам или иным образом собранной нами, офлайн или онлайн, в том числе через https://www.trailersrus.com.au/ ( Site ). В настоящей Политике конфиденциальности мы , мы или наши означают Strategic Imports Pty Ltd T/A Trailers R Us, ABN: 21 165 656 664.
Личная информацияТипы личной информации, которую мы можем собирать о вас, включают:
- ваше имя;
- ваших изображений;
- ваши контактные данные, включая адрес электронной почты, почтовый адрес, почтовый адрес и/или номер телефона;
- ваш возраст и/или дата рождения;
- данные вашей кредитной карты;
- ваша демографическая информация, такая как почтовый индекс;
- ваши предпочтения и/или мнения;
- информация, которую вы предоставляете нам в ходе опросов клиентов;
- сведения о продуктах и услугах, которые мы вам предоставили и/или о которых вы спрашивали, и наш ответ вам;
- сеанс вашего браузера и данные о географическом местоположении, информацию об устройстве и сети, статистику просмотров страниц и сеансов, источники получения, поисковые запросы и/или поведение при просмотре;
- информацию о вашем доступе и использовании нашего Сайта, в том числе с помощью файлов cookie в Интернете, вашем общении с нашим Сайтом, типе используемого вами браузера и типа операционной системы, которую вы используете;
- дополнительная личная информация, которую вы предоставляете нам, прямо или косвенно, посредством использования вами нашего Сайта, связанных приложений, связанных платформ социальных сетей и/или учетных записей, из которых вы разрешаете нам собирать информацию; и
- любую другую личную информацию, запрошенную нами и/или предоставленную вами или третьей стороной.
Мы можем собирать эти типы личной информации непосредственно от вас или от третьих лиц.
Сбор и использование личной информацииМы можем собирать, хранить, использовать и раскрывать личную информацию для следующих целей:
- , чтобы вы могли получить доступ и использовать наш Сайт, связанные приложения и связанные платформы социальных сетей;
- для связи и связи с вами;
- для внутреннего учета и административных целей;
- для аналитики, исследования рынка и развития бизнеса, в том числе для работы и улучшения нашего Сайта, связанных приложений и связанных платформ социальных сетей;
- для проведения соревнований и/или предоставления вам дополнительных преимуществ;
- для рекламы и маркетинга, в том числе для отправки вам рекламной информации о наших продуктах и услугах и информации о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать;
- для выполнения наших юридических обязательств и разрешения любых споров, которые могут у нас возникнуть; и
- для рассмотрения вашего заявления о приеме на работу.
Мы можем раскрывать личную информацию:
- сторонним поставщикам услуг с целью предоставления им возможности предоставлять свои услуги, включая (без ограничений) поставщиков ИТ-услуг, поставщиков хранилищ данных, веб-хостинга и серверов, сборщиков долгов, поставщики обслуживания или решения проблем, поставщики маркетинга или рекламы, профессиональные консультанты и операторы платежных систем;
- наши сотрудники, подрядчики и/или связанные лица;
- наши существующие или потенциальные агенты или деловые партнеры;
- спонсоров или промоутеров любого конкурса, который мы проводим;
- любой, кому наш бизнес или активы (или любая их часть) передаются или могут быть (добросовестно) переданы;
- агентства кредитной информации, суды, трибуналы и регулирующие органы в случае, если вы не оплатите товары или услуги, которые мы вам предоставили;
- судов, трибуналов, регулирующих органов и сотрудников правоохранительных органов, как того требует закон, в связи с любыми фактическими или предполагаемыми судебными разбирательствами или для установления, осуществления или защиты наших законных прав; и
- третьих лиц, включая агентов или субподрядчиков, которые помогают нам в предоставлении вам информации, продуктов, услуг или прямого маркетинга.
Сюда могут входить стороны, расположенные или хранящие данные за пределами Австралии; и
- третьих лиц для сбора и обработки данных, таких как Google Analytics или другие соответствующие предприятия. Сюда могут входить стороны, которые хранят данные за пределами Австралии.
Предоставляя нам личную информацию, вы соглашаетесь на раскрытие вашей личной информации третьим лицам, проживающим за пределами Австралии, и признаете, что мы не обязаны обеспечивать соблюдение этими третьими сторонами австралийского законодательства о конфиденциальности.
Ваши права и управление вашей личной информацией Выбор и согласие : Пожалуйста, внимательно прочитайте эту Политику конфиденциальности. Предоставляя нам личную информацию, вы даете согласие на сбор, хранение, использование и раскрытие вашей личной информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Вы не обязаны предоставлять нам личную информацию, однако, если вы этого не сделаете, это может повлиять на использование вами этого Сайта или продуктов и/или услуг, предлагаемых на нем или через него.
Информация от третьих лиц : Если мы получим личную информацию о вас от третьего лица, мы будем защищать ее, как указано в настоящей Политике конфиденциальности. Если вы являетесь третьей стороной, предоставляющей личную информацию о ком-то еще, вы заявляете и гарантируете, что у вас есть согласие такого лица на предоставление нам личной информации.
Доступ : Вы можете запросить подробности личной информации, которую мы храним о вас. При определенных обстоятельствах, как указано в Закон о конфиденциальности 1988 (Канада), мы можем отказать вам в предоставлении вашей личной информации, которую мы храним.
Исправление : Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, является неточной, устаревшей, неполной, неактуальной или вводящей в заблуждение, свяжитесь с нами, используя приведенную ниже информацию. Мы предпримем разумные меры для исправления любой информации, которая окажется неточной, неполной, вводящей в заблуждение или устаревшей.
Жалобы : Если вы считаете, что мы нарушили Принципы конфиденциальности Австралии, и хотите подать жалобу, свяжитесь с нами, используя приведенную ниже информацию, и предоставьте нам полную информацию о предполагаемом нарушении. Мы незамедлительно проведем расследование по вашей жалобе и ответим вам в письменной форме, указав результаты нашего расследования и шаги, которые мы предпримем для рассмотрения вашей жалобы.
Ограничение : Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации. Если вы ранее дали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, связавшись с нами, используя приведенную ниже информацию.
Отказаться от подписки : Чтобы отказаться от подписки на нашу базу данных электронной почты или отказаться от сообщений (включая маркетинговые сообщения), свяжитесь с нами, используя приведенную ниже информацию, или откажитесь, используя средства отказа, указанные в сообщении.
Мы стремимся обеспечить безопасность собираемой нами личной информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты личной информации и ее защиты от неправомерного использования, вмешательства, потери и несанкционированного доступа, изменения и раскрытия.
Мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которая передается нам или нами через Интернет. Передача и обмен информацией осуществляется на ваш страх и риск. Хотя мы принимаем меры для защиты от несанкционированного раскрытия информации, мы не можем гарантировать вам, что личная информация, которую мы собираем, не будет раскрыта способом, несовместимым с настоящей Политикой конфиденциальности.
Файлы cookie и веб-маяки Мы можем время от времени использовать файлы cookie на нашем Сайте. Файлы cookie — это текстовые файлы, размещаемые в браузере вашего компьютера для хранения ваших предпочтений. Файлы cookie сами по себе не сообщают нам ваш адрес электронной почты или другую личную информацию. Тем не менее, они позволяют третьим сторонам, таким как Google и Facebook, отображать нашу рекламу в ваших социальных сетях и лентах онлайн-медиа в рамках наших кампаний по ретаргетингу. Если и когда вы решите предоставить нашему Сайту личную информацию, эта информация может быть связана с данными, хранящимися в файле cookie.
Время от времени мы можем использовать веб-маяки на нашем Сайте. Веб-маяки (также известные как Clear GIF) — это небольшие фрагменты кода, размещаемые на веб-странице для отслеживания поведения посетителя и сбора данных о просмотре посетителем веб-страницы. Например, веб-маяки можно использовать для подсчета пользователей, посещающих веб-страницу, или для доставки файла cookie в браузер посетителя, просматривающего эту страницу.
Ссылки на другие веб-сайты Наш сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Мы не контролируем эти веб-сайты и не несем ответственности за защиту и конфиденциальность любой личной информации, которую вы предоставляете во время посещения этих веб-сайтов. Эти веб-сайты не регулируются настоящей Политикой конфиденциальности.
Мы можем в любое время и по своему усмотрению изменить настоящую Политику конфиденциальности, опубликовав измененную Политику конфиденциальности на нашем Сайте. Мы рекомендуем вам регулярно проверять наш Сайт, чтобы быть в курсе нашей текущей Политики конфиденциальности.
По любым вопросам или уведомлениям обращайтесь по телефону:
Strategic Imports Pty Ltd T/A Trailers R Us, ABN: 21 165 656 664
Электронная почта: [email protected]
Последнее обновление : 04.11.2019
Купить сейчас. Заплатить позже.
Всегда беспроцентная.
Добавьте избранное в корзину
Выберите Afterpay при оформлении заказа
Войдите или создайте учетную запись Afterpay с мгновенным решением об одобрении
Ваша покупка будет разделена на 4 платежа, подлежащих оплате каждые 2 недели
Все, что вам нужно подать заявку, это иметь дебетовую или кредитную карту, быть старше 18 лет и быть резидентом страны, предлагающей Afterpay
Применяются штрафы за просрочку платежа и дополнительные критерии приемлемости. Первый платеж может быть произведен во время покупки
. Полные условия см. на сайте afterpay.com/terms
Лучшее руководство по буксировке лодки
В этом руководстве мы рассмотрим все различные вопросы и полезные советы по буксировке лодки! Начнем с простого вопроса.
Что означает буксировка лодки?
Содержание
Фото кредитБуксировка лодки или буксировка лодки означает транспортировку или буксировку лодки в любой пункт назначения с использованием транспортного средства и прицепа, чтобы доставить ее туда. Проще говоря, тянуть означает тянуть что-то за собой, поэтому следовать за лодкой означает тянуть лодку.
Как лучше всего буксировать лодку?
Фото предоставленоСуществует быстрый и простой способ буксировки лодки, но сначала вы должны проверить безопасность сцепки. Как только это будет сделано, вы можете следовать приведенному ниже списку.
- Поднимите автомобиль задним ходом к носу лодки.
Поднимите сцепку лодки на пару дюймов от дышла автомобиля. Медленно дайте задний ход, чтобы ваш автомобиль оказался прямо под буксировочным устройством лодки. После этого опустите тягово-сцепное устройство вниз к автомобилю.
- После того, как вы прицепите лодку к сцепному устройству вашего автомобиля, заблокируйте рычаг на сцепном устройстве и зацепите цепи с обеих сторон дышла на автомобиле.
- Убедитесь, что между цепью и землей имеется зазор 6-12 дюймов.
Насколько быстро вы можете ехать, буксируя лодку?
Фото предоставлено Производители лодок рекомендуют скорость 60-70 миль в час при движении по межштатной автомагистрали во время буксировки лодки. Движение со скоростью, превышающей рекомендуемую, может привести к повреждению буксирного устройства, а также к потере равновесия и перевороту лодки. На более высоких скоростях тормозной путь сокращается, и вы не можете вовремя остановить лодку, что может привести к столкновению.
Сколько весит средняя лодка?
ФотоСредний вес лодок зависит от типа лодки. В разделе ниже мы покажем вам тип лодки, а также вес лодки и какое транспортное средство можно использовать для буксировки лодки.
Типы лодок | Средний вес лодки | Транспортный0025: от 500 до 1500 фунтов | , SUV | |
Bowrider Bods | Весы : от 2500 до 3500 фунтов | SUV : 2500 до 3500 фунтов | . LBS | Кроссовер, SUV |
Катамаранские лодки | Взвешивание : от 1120 до 2000 фунтов | Трупость | . Фото: