Буксировочная вставка с шаклом для фаркопа под квадрат
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Вставка фаркопа по квадрат 50×50 с занижением 120 мм AvtoS TY-05-12 недорого топовая модель от дилера с доставкой
ОПИСАНИЕ АКСЕССУАРА ВСТАВКА ФАРКОПА ПО КВАДРАТ 50X50 С ЗАНИЖЕНИЕМ 120 ММ AVTOS TY-05-12
Вставка фаркопа по квадрат 50×50 с занижением 120 мм AvtoS TY-05-12 — незаменимый аксессуар для вашего автомобиля, если вы планируете установить фаркоп. Отличается высокой надежностью и непревзойденным качеством. В нашем интернет-магазине вы можете купить различные аксессуары для фаркопов — вся продукция только от проверенных брендов. Если вы действительно цените качество — обращайтесь к нам!
Вставка фаркопа по квадрат 50×50 с занижением 120 мм AvtoS TY-05-12 — преимущества установки.

Блоки согласования для фаркопов — незаменимые приспособления, которые синхронизируют работу электрики автомобиля и прицепа. С его помощью все световые элементы прицепа работают в штатном режиме — указатели поворота включаются одновременно с автомобильными, также как и стоп-сигналы и габаритные огни. Комплект электрики включает в себя набор проводов и розеток. Благодаря грамотному подключению электрики и установке фаркопа, легко прицеплять и отцеплять прицеп по мере необходимости. Это особенно актуально, когда прицеп необходим время от времени, например только по выходным для поездок на дачу, а в будни нет необходимости таскать его за собой в поездах на работу.
Если ваш автомобиль еще не оборудован ТСУ, обращайтесь в нашу компанию. У нас в наличии фаркопы мировых
брендов, проверенных реальными условиями эксплуатации. А также мы принимаем заказы на индивидуальное изготовление фаркопов. В отличие от конкурентов, мы
самостоятельно изготавливаем заказ, не передавая его сторонним компаниям. Обратившись к нам — вы точно уедете от нас вместе с фаркопом!
Вставка фаркопа по квадрат 50×50 с занижением 120 мм AvtoS TY-05-12, да и другие аксессуары для фаркопов, особенно относящиеся к электрике, не рекомендуется
устанавливать самостоятельно. Неправильное подключение проводов может спровоцировать выход из строя не только электрики прицепа, но электрики всего
автомобиля. В некоторых случаях даже не удастся ограничиться только заменой предохранителей. Чтобы не произошло подобных недоразумений — обращайтесь в
нашу компанию.
Обращаясь в сторонние компании для установки электрики фаркопа, вы также рискуете попасть в руки непрофессионалов,- последствия могут быть довольно серьезными для вашего автомобиля. В нашей компании вы найдете проверенное и качественное оборудование, которое установят профессионалы! Также у нас в наличии имеются автобоксы, коврики в салон, багажники на крышу, велокрепления и крепления для лыж.
Draw-Tite класса I, приемник сцепного устройства прицепа 1-1/4 дюйма 24798
Описание
Сцепные устройства класса I имеют наименьшую допустимую полную массу прицепа (WCGTW) и вес дышла (WCTW) среди классов сцепных устройств и обычно используется для небольших прицепов, перевозящих мотоцикл, снегоход, квадроцикл или гидроцикл, небольших кемперов в стиле «всплывающее окно» или небольших прицепов в стиле «U-Haul».
Сцепные устройства класса I обычно имеют квадратное приемное отверстие размером 1-1/4 дюйма и крепятся к бамперу, кузову или раме автомобиля.
Каждое транспортное средство, сцепное устройство, дышло и шаровая опора имеют свои значения грузоподъемности. Никогда не буксируйте больше, чем наименьшая допустимая грузоподъемность для любого из этих компонентов. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы узнать номинальные характеристики, и к инструкциям производителей сцепного устройства, дышла и шаровой опоры, чтобы узнать о максимальных номинальных значениях.
Помощь в определении полной массы прицепа и массы сцепного устройства
Обратите внимание, что сцепные устройства для прицепов класса I оснащены углублением для предотвращения использования шаровых опор класса II, адаптеров и/или некоторых определенных велосипедных креплений. Расстояние от центра отверстия для пальца сцепки до этой ямки составляет 1-5/8 дюйма 9. 0005
- Время установки: 25 минут
- Под бампером видна поперечная труба сцепки.
Технические характеристики
Hitch Class | Class I |
Receiver Size | 1.25 inch |
GTW | 2,000 lbs |
TW | 200 lbs |
Installation Instructions | CLICK HERE |
Характеристики
- Ограниченная пожизненная гарантия!
- Эквивалент REESE 77170 и Hidden Hitch 60875
В комплекте:
- Монтажное аппаратное обеспечение и инструкции
- Drawbar с PIN и CLIP
Не включены:
9Не включены:
915Не включены:
- 5.
- Шар сцепного устройства 2 дюйма — Хромированный
- Электропроводка — см. ниже
- Замок сцепного устройства
Draw-Tite
Спустя более пятидесяти лет и миллионы сцепок для прицепов наши 500 преданных своему делу сотрудников вкладывают в каждую сцепку, которую мы производим сегодня, такую же заботу и терпение, как и Билл Уичелло пятьдесят лет назад. Мы также используем технологически совершенное оборудование и самый большой опыт в отрасли для решения задач буксировки транспортных средств.
Основой нашего постоянного успеха является то, что наши сцепные устройства для прицепов индивидуально подходят для каждого автомобиля. Это упрощает их установку. Дилер просто прикручивает цельные сварные сцепные устройства к раме автомобиля. Большинство установок занимает 30 минут или меньше.
На наши сцепные устройства для прицепов распространяется общенациональная/пожизненная ограниченная гарантия. У нас более 10 000 дилеров по всей Северной Америке. Поэтому, где бы вы ни жили или ни путешествовали, поблизости всегда найдется знающий и готовый помочь дилер Draw-Tite. Это особенно важно, если учесть, что почти 100 % наших потребителей используют тягово-сцепное устройство для буксировки за пределами своего района.
Вышеуказанная информация была предоставлена Производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтверждать высказанные мнения.
2007 | Nissan | Versa | Hatchback |
2007 | Nissan | Versa | Sedan |
2008 | Nissan | Versa | Hatchback |
2008 | Nissan | Versa | Седан |
2009 | Nissan | Versa | Хэтчбек |
2009 | Nissan | Versa | Sedan |
2010 | Nissan | Versa | Hatchback |
2010 | Nissan | Versa | Sedan |
2011 | Nissan | Верса | Хэтчбек |
2011 | Ниссан | Верса | Седан |
2012 | Седан0026 Versa | Хэтчбек |
Сделано в США Сцепные устройства для прицепов | Список брендов и производителей
Сцепные устройства для прицепов, сделанные в США | Список брендов и производителей Мы составляем постоянно растущий список американских производителей и брендов сцепных устройств для прицепов. В этот список входят 7 компаний, которые производят одни из лучших сцепных устройств для переднего и заднего бампера, сцепные устройства для седельных и гусиных шеек, сцепные устройства для трейлеров, фаркопы, опорные плиты и многое другое.
Все 7 из этих компаний производят некоторые (или все) свои продукты для буксировки из материалов, которые на 100% получены здесь, в Соединенных Штатах. Есть также несколько подробностей о производителях, а также партнерские ссылки на розничных продавцов, где вы можете получить последние цены, стоимость доставки, отзывы клиентов, специальные предложения и многое другое, где это возможно.
Зачем покупать американское производство? Каждое производственное рабочее место создает в среднем 3-5 других рабочих мест….подробнее читайте ниже.
Когда речь идет о наилучшем качестве сцепных устройств для прицепов и тягово-сцепных устройств, большинство людей думают о сцепных устройствах Andersen. Они продают качественную продукцию американского производства уже более 50 лет. Andersen Hitches создала и внедрила много новинок в области сцепных устройств для прицепов и буксировки.
Амазонка (платные ссылки) *
Какие буксировочные устройства производит Andersen Hitches?
Andersen Hitches в настоящее время предлагает полную линейку популярных сцепных устройств для прицепов и уникальные продукты для буксировки прицепов и седельных колес.
Где производится продукция Andersen Hitches?
Штаб-квартира Andersen Hitches находится в Айдахо-Фолс, штат Айдахо. С момента своего основания в 1961 году они выросли из магазина с одной комнатой в производственно-производственный комплекс площадью 102 000 квадратных футов.
Вы много ездите на своем сцепном устройстве, и единственное, что удерживает ваш грузовик и ваш прицеп, — это относительно небольшие куски инженерной стали. B&W настаивает на использовании стали американского производства, например, листовой стали, которую они покупают у U. S. Steel в Гэри, штат Индиана, или круглого проката, который становится шаром «гусиная шея», производимым на заводе в Норфолке, штат Небраска. Там, где прочность и гибкость стали могут означать жизнь или смерть, они доверяют только сталелитейным заводам США.
Амазонка (платные ссылки) *
Какие типы тягово-сцепных устройств производит компания B&W Trailer Hitches?
Они производят гусиную шею, седельно-сцепное устройство и приемные устройства для прицепов и жилых автофургонов.
Где производятся продукты B & W Trailer Hitches?
Сцепные устройства для прицепов B&W производятся на собственном предприятии площадью почти 500 000 квадратных футов в Гумбольдте, штат Канзас.
Компания CURT производит более 1000 различных моделей сцепных устройств, которые подходят почти для каждой марки и модели некоммерческого транспортного средства, продаваемого в Северной Америке. Они предлагают пять основных классов сцепки для задней части автомобиля, а также переднее крепление и приложения для жилых автофургонов.
Амазонка (платные ссылки) *
Какие буксирные устройства производит Curt?
Они предлагают гусиную шею, седельно-сцепное устройство и сцепные устройства для распределения веса, а также электрические компоненты, шаровые опоры, шаровые опоры для прицепов, багажники, крепления для велосипедов и другие аксессуары для буксировки. Для всего: от легковых автомобилей и фургонов до полноразмерных пикапов и внедорожников.
Где производится продукция Curt?
Компания Curt производит более 1000 различных моделей сцепных устройств на своем производственном предприятии, расположенном в О-Клэр, штат Висконсин.
Среди множества товаров для грузовиков, жилых автофургонов и гусиных цепей вы обязательно найдете идеальный аксессуар для буксировки, отвечающий вашим потребностям. Компания Young’s Products LLC приобрела активы PopUp Industries в 2009 году. Они привержены продолжению традиции Pop Up по производству высококачественной продукции в США.
Amazon(платные ссылки) *
Какие типы тягово-сцепных устройств производит Pop Up Hitch?
Pop Up производит шаровые сцепки, соединители и шкворни; Опорные плиты 5-го колеса и пневматическое сцепное устройство 5-го колеса. Они также производят адаптеры для автофургонов, гусиные соединители для автофургонов и удлинители шкворня.
Где производится продукция Pop Up Hitch?
Сцепные устройства для прицепов Pop Up производятся компанией Young’s Welding в Чануте, штат Канзас. Компания Youngs производит не только сцепные устройства, но и более 3000 тонн металлопродукции в год, включая рамы для автофургонов, коммерческие прицепы и другие товары, связанные с фермой.
Сцепки Stealth производятся в США с использованием материалов высочайшего качества. Их сцепки полностью скрыты, когда они не используются. Больше никаких синяков на голенях от контакта с приемником других сцепок, при этом сохраняются ваши зоны деформации (в отличие от других сцепок) и сохраняется первоначальный вид автомобиля.
Какие буксирные устройства производит Stealth Hitches?
Скрытые сцепные устройства Stealth — это изготовленные на заказ сцепные устройства и аксессуары для прицепов.
Где производится продукция Stealth Hitches?
Сцепные устройства для прицепов Stealth изготавливаются на заказ в Шугар-Хилл, штат Джорджия.
Torklift International производит самые прочные и универсальные сцепные устройства в отрасли с номинальным весом дышла до 3000 фунтов и тяговым усилием до 30000 фунтов.
Амазонка (платные ссылки) *
Какие буксирные устройства производит Torklift?
Torklift производит сцепные устройства с двумя ресиверами для прицепов на 15, 20 и 30 тысяч фунтов для жилых домов и грузовиков. Они также производят удлинители ресивера на 2, 2 1/2 и 3 дюйма, аксессуары для штифтов и шаров, новую переднюю сцепку ресивера и специальные жгуты проводов.
Где производится продукция Torklift?
Все сцепки, удлинители, распределение веса и аксессуары SuperHitch серии Outlaw производятся на заводе площадью 50 000 квадратных футов в Самнере, штат Вашингтон.
Сцепные устройства для прицепов Weigh Safe — это единственные сцепные устройства со встроенными весами для измерения веса дышла, чтобы улучшить баланс буксируемой нагрузки, производительность и безопасность вашего автомобиля. Сцепные устройства Weigh Safe поставляются с длиной опускания 4″, 6″, 8″ и 10″ и размерами хвостовика приемника 2″, 2,5″ и 3″. Их сцепные устройства рассчитаны на длительный срок службы и изготовлены из авиационного алюминия и высококачественной стали. .
Amazon(платные ссылки) *
Какие буксировочные устройства производит компания Weigh Safe?
Weigh Safe производит сцепки и шары на гибкой стойке, шары для крепления ресивера и системы распределения веса.
Где производятся продукты для безопасного взвешивания?
Все сцепные устройства Weigh Safe обрабатываются, полируются вручную, собираются и проверяются на заводе-изготовителе в Линдоне, штат Юта.
Каждое рабочее место на производстве в США создает в среднем 3-5 других высокооплачиваемых рабочих мест в США, таких как производство сырья и оборудования из США, управленческая и канцелярская работа, а также рабочие места на складах, отгрузке и погрузочно-разгрузочных работах. Даже простые монтажные работы создают дополнительные рабочие места. Покупка товаров американского производства также помогает окружающей среде, потому что производство в США создает меньше загрязнения, чем товары, произведенные в зарубежных странах с меньшими требованиями.
Любые бренды, отмеченные золотой звездой, означают, что некоторые (или все) их продукты производятся в США с использованием деталей только местного производства. Серебряный значок указывает на то, что они собраны в Америке с использованием как отечественных, так и импортных материалов, а бронзовый значок указывает на то, что они собраны в США с использованием всех импортных материалов.
В целом 7 компаний, производящих сцепные устройства для прицепов, получили общую оценку 100%100 «Сделано в Америке».
Производители, представленные на этой странице, могут производить продукцию того же типа и в других странах. Многие предприятия меняют свои торговые марки, методы производства или дизайн продукции практически без уведомления или без него, поэтому, если у вас остались вопросы, мы рекомендуем обращаться напрямую к производителю.