Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Какая польза от воздухозаборника на капоте, как установить

Всем привет! Я вот о чем подумал. Вижу множество автомобилей, на которых явно не с завода устанавливается воздухозаборник на капот. Это сугубо тюнинг капота, то есть декоративные накладки, либо реально полезная штука? Как вы считаете?

Меня очень заинтересовал этот вопрос, потому решил изучить его более подробно. Все вы знаете, что во время работы двигателя под капотом температура растет очень существенно. Это приводит к нагреву, а иногда и перегреву. Разные воздухозаборники, решетка радиатора и прочие входные отверстия, предусмотренные производителем, нужны именно для обдува.

То есть вроде как инженеры заранее просчитывают необходимость в дополнительном охлаждении подкапотного пространства. Но почему-то многие дополнительно ставят своими руками или обращаются к мастерам, чтобы сделать дополнительный воздухозаборник. Вот давайте попытаемся узнать, зачем это делается и оправдывает ли себя установка такого элемента.

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Зачем это нужно

Чтобы двигатель хорошо работал, ему требуется большое количество воздуха и кислорода в частности. Кислород поступает в камеру сгорания, смешиваясь с топливом, образуя топливовоздушную смесь. Она воспламеняется, что приводит в движение поршни, коленчатый вал и в конечном итоге колеса.

Причем количество поступающего кислорода в камеру сгорания напрямую зависит от того, какой температуры воздух. Из-за того что двигатель греется во время работы, количество кислорода от этого падает. Отсюда и западение мощности силовой установки. Поскольку в цилиндры поступает недостаточный объем кислорода, топливовоздушная смесь получается неполноценный, не может полностью сгорать.

Чтобы кислород лучше поступал, требуется обеспечить его лучшее проникновение. Можно говорить, что воздухозаборники тут играют самую непосредственную роль. Причем выполняют они сразу две функции. А именно охлаждают двигатель, и обеспечивают приток свежего воздуха с большим содержанием кислорода.

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Установив воздухозаборник, его специальная конфигурация обеспечивает эффективное проникновение кислорода в подкапотное пространство, повышая мощность и отдачу. Потому можно с уверенностью сказать, что этот элемент лишним не будет. Только если речь идет не о декоративной накладке.

Куда устанавливать

Купить и установить дополнительный воздухозаборник можно на любой автомобиль. Тут важно понимать, что все машины уже заранее предусматривают наличие входных путей для прохождения воздуха с его дальнейшим попаданием на двигатель и внутрь мотора для создания топливовоздушной смеси.

Потому ставят сугубо вспомогательные элементы. Их можно встретить на таких автомобилях как:

  • УАЗ Патриот;
  • Газель;
  • ВАЗ 2107;
  • Нива 2121;
  • Нива 21214;
  • Субару Импреза;
  • Мазда 6;
  • Хендай Купе;
  • Хонда Аккорд;
  • Митсубиси Лансер и пр.

В некоторых авто уже заранее есть специальные окна с решетками на капоте, через которые поступает воздух для дальнейшего перехода в систему отопления.

Есть ряд фирм, которые изготавливают воздухозаборники под имеющиеся окна или под конкретные модели разных марок автомобилей. Крепят их даже двусторонним скотчем. Хотя это уже какая-то халтура. Подобную конструкцию следует качественно закрепить.

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Но подобные воздухозаборники будут малоэффективными, поскольку окна около лобового стекла для воздухозаборников находятся далеко от двигателя. Потому основная масса воздуха начнет перегреваться или идти сразу в отопитель. Толку для двигателя не будет. Специалисты рекомендуют с целью повышения эффективности работы силовой установки ставит заборники воздуха непосредственно посередине капота.

Такое положение считается оптимальным, поскольку потоки воздуха будут идти напрямую на двигатель, а потому они не успеют прогреться до температуры, равной температуре мотора. Дополнительно улучшается внешнее охлаждение силовой установки, что в жаркую погоду крайне актуально.

Есть другой вариант реализации. А именно поставить воздухозаборник в центре, и дополнительно его патрубками. Они будут идти сразу на воздушный фильтр. Только учтите, что на спортивные авто такой вариант не подходит. Здесь лучше поставить воздухозаборник непосредственно над фильтром. Придерживаться строго заданной симметрии нет необходимости.

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Самостоятельная установка

Для большей эффективности работы мотора и лучшего охлаждения воздухозаборники действительно служат неплохим решением. Купить его несложно, да и цена для современных авто адекватная. Некоторые предпочитают сделать конструкцию своими руками. Но как по мне, лучше сразу приобрести универсальный готовый элемент, либо же найти вариант конкретно под вашу модель. Так даже предпочтительнее.

Процедура установки выглядит примерно следующим образом:

  • Определите место, куда будет монтироваться воздухозаборник;
  • Начертите линии в соответствии с размерами элемента для притока воздуха;
  • Оптимально будет предварительно снять с машины капот, убрать изоляцию с внутренней стороны. Вырезать прямо на машине не советую;
  • По разметке вырежьте необходимый отрез болгаркой. Будьте аккуратными, режьте предельно ровно;
  • Края обработайте наждачкой, чтобы удалить заусенцы. Нанесите антикоррозийный состав и слой краски. Это предотвратить ржавчину;
  • Теперь приложите воздухозаборник, выровняйте его по всем краям;
  • Крепление может осуществляться на клей, двухсторонний скотч, болты и прочие варианты крепежей. Выбирайте более надежный;
  • Способ крепления во многом зависит от самой конструкции воздухозаборника;
  • Установите элемент, верните все на свои места;
  • Сделайте несколько фото и похвастайтесь друзьям.

Будет у вас металлический или пластиковый заборник, решайте сами. Пластиковые дешевле и проще в эксплуатации. Металлические тяжелее, но надежнее и долговечнее. Некоторые даже используют плотный пенопласт. Но это уже не наш вариант. Давайте делать на совесть.

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Важные недостатки

Прежде чем решиться на подобный шаг, изучив объективные преимущества дополнительных воздухозаборников, не забудьте проанализировать их недостатки.

Здесь выделяют несколько основных минусов:

  • Ряд плохо продуманных конструкций ухудшают сопротивляемость машины встречному ветру, что негативно отражается на аэродинамике;
  • Нельзя использовать заборники без решеток. В противном случае через отверстия внутрь легко попадут камни, разный мусор и ряд других чудес с дороги, включая даже маленьких птичек. Пожелайте их, установите решетку;
  • Вероятность возникновения коррозии. Многие забывают про антикоррозийную обработку, либо делают ее неправильно. Ничего хорошего в ржавчине нет;
  • Воздухозаборник заставит фильтр работает интенсивнее. Потому загрязняться он будет в разы быстрее. Придется раньше проводить плановую замену.

Но окончательно решение принимать вам. Воздухозаборники действительно неплохо себя показывают. Но в основном на спортивных авто и машинах с мощными двигателями. Для серийных гражданских машин, где мощность мотора едва превышает 120-150 лошадиных сил, потребности в этом элементе нет.

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Хотя всегда есть вариант использовать воздухозаборник сугубо в декоративных целях. Если вы делаете тюнинг, и хотите придать спортивный образ машине, заборник отлично поможет создать эффект мощного мотора под капотом.

А как вы относитесь к воздухозаборникам? Как считаете, есть ли смысл их устанавливать? Или это напрасная трата времени, денег и ненужные разрезы на капоте? Пишите свое мнение в комментариях.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставайтесь с нами и зовите к нам друзей!

pricep-vlg.ru

Воздухозаборник на капот — как сделать и установить своими руками?

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Установка воздухосборника на капот позволяет вам улучшить внешний вид автомобиля. Такая деталь придает ему спортивный вид и радует глаз своему владельцу. Однако, воздухозаборник имеет и другое, более функциональное назначение. Постараемся узнать, что это, как установить воздухозаборник на капот и как сделать такую деталь своими руками?

Для чего на копоте нужен воздухозаборник?

Любому, даже менее опытному автовладельцу известно, что для нормальной работы двигателя, ему не обходимо большое количество воздуха. Если быть точнее, то от этого воздуха, камере сгорания необходим кислород, который хорошо поддерживает горение. Количество кислорода, который содержится в воздухе, напрямую зависит от температуры воздуха. В процессе работы двигателя, он нагревается, и количество кислорода в подкапотном пространстве заметно снижается. Соответственно, уменьшается и мощность, развиваемая двигателем, так как он не в состоянии обеспечить оптимальное сгорание топлива из-за малого содержания кислорода.

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Исходя из вышесказанного, что если обеспечить наивысший приток холодного кислорода в подкапотное пространство, топливо будет сгорать намного лучше, а значит, увеличится и мощность, развиваемая мотором. Данный прирост мощность можно заметить только на высоких оборотах, когда двигатель работает под достаточно сильной нагрузкой. 

Таким образом, воздухозаборник за счет своей особой формы обеспечивает бесперебойное прохождение кислорода в подкапотное пространство автомобиля и увеличивает мощность двигателя, что делает его не только элементом декора, но и частью тюнинга автомобиля.

Где именно устанавливается воздухозаборник?

На ВАЗ 2107 предусмотрено специальное решетчатые окна на капоте, которые служат для набора воздуха в отопление салона. Производители специальных воздухозаборников изготавливают детали под эти окна, которые крепятся при помощи двухстороннего скотча или любых других скрепляющих приспособлений. Эффективность от такого воздухозаборника будет невелика, так как расстояние от этого окна до двигателя достаточно большое. В связи с этим, воздух успевает серьезно нагреться или вообще уходит в отопление салона.

Лучшим вариантом для максимального снабжения двигателя кислородом можно считать установку воздухозаборника в середине капота.

Данное месторасположение считается самым оптимальным, где струя воздуха будет направлена сразу на двигатель и не успеет прогреться до его температур. Кроме увеличения мощности, улучшится охлаждение мотора, что актуально в жаркое время года.

Для улучшения эффекта, струю воздуха можно направить в специальный патрубок, который выведет его к воздушному фильтру. Однако, для спортивного автомобиля, данное действие не допустимо, и воздухозаборник устанавливают прямо над воздушным фильтром. Симметрия в этом деле не так важна. Впрочем, выбор места расположения воздухозаборника по-прежнему остается за вами.

Как сделать воздухозаборник на капот ВАЗ своими руками?

 

Для начала, необходимо определиться с материалом будущего воздухозаборника. В настоящее время, для этого применяют как пластик, обладающий довольно высокой прочностью, так и металл. Металл, чаще всего, точно такой же, какой применяется при изготовлении капота автомобиля.

Если вы выбрали металлический воздухозаборник, то его придется наваривать. Для этого в середине капота необходимо сделать пропил в виде буквы «П» таким образом, чтобы ребра жесткости пересекались с ним как можно реже (если изрезать их довольно сильно, то капот станет менее жестким и начнет перегибаться, в результате, вы получите не презентабельный внешний вид автомобиля). Остаток отгибается внутрь капота и воздухозаборник наваривается при  помощи специального оборудования. Конечной операцией можно считать нанесение шпатлевки, шлифовку и покраску элемента в цвет капота.

В случае с пластиком все может обойтись намного проще. Изначально, создают форму будущего воздухозаборника из монтажной пены и обклеивают стекловолокном с помощью эпоксидной смолы. Чтобы клей не прилипал к застывшей пене, форму покрывают паркетной мастикой. Слоев стекловолокна и эпоксидной смолы должно быть как можно больше. Оптимальными считаются 2-3 слоя.

Как только деталь высохнет, оторвите ее о т монтажной пены, обработайте шпатлевкой и покрасьте в цвет кузова автомобиля. Крепление можно осуществлять с помощью саморезов.

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Помимо пластмассы и металла, широкое применение в изготовлении воздухозаборников нашел и пенопласт. Чтобы изготовить воздухозаборник из пенопласта, необходимо подбирать самый плотный материал. Так его будет легче резать.

 

Вначале, с помощью ножа нарежьте будущую форму воздухозаборника. Допускается грубое обращение, но старайтесь не повредить изделие, чтобы не начинать все сначала. Как только наброски будут завершены, необходимо увеличить прочность детали, а именно, нанести эпоксидную смолу и наложить бинт на каждый слой. Следите за тем, чтобы последний как можно хорошо пропитался смолой. После наложения последнего слоя, дождитесь полного высыхания состава и приступайте к следующему шагу.

Пройдите по всей поверхности воздухозаборника грубой наждачной бумагой и заранее выявите места, где наличие шпатлевки должно быть наибольшим. После этого, нанесите слой шпатлевки. Желательно применять только материалы на синтетической основе, которые быстро высыхают и делают надежный слой, легко поддающийся обработке. Полученный слой отшлифуйте с помощью наждачной бумаги. Вероятно, появятся некоторые дефекты, которые устраняются путем нанесения последующих слоев и обработок. С каждым разом применяйте меньшую наждачную бумагу. Применение воды при обработке – обязательно.

Теперь необходимо удалить пенопласт из внутренней части изделия и покрасить воздухозаборник. Внутреннюю часть необходимо покрасить черной краской. Таким образом, вы подчеркнете его глубину. Поле этого, окрашивается наружная часть в цвет капота.

Чтобы прикрепить воздухозаборник капоту, можно использовать клей и автомобильный герметик. После прижатия, необходимо удалить остатки и еще раз прижать изделие. Помимо этого, в качестве крепления можно использовать и саморезы. Они вкручиваются с внутренней стороны капота и не создают эстетических препятствий снаружи автомобиля.

Видео — Режем капот под воздухозаборник

В чем минусы воздухозаборника?

Помимо достоинств, такая деталь имеет, также, определенные недостатки. Что касается ВАЗ 2107, то они, примерно, следующие:

 

  • Конструкция некоторых воздухозаборников создает дополнительное сопротивление встречному потоку воздуха. Однако, данное влияние имеет большое значение только на действительно спортивных автомобилях.
  • Появление нового воздуха в подкапотном пространстве с таким же успехом может занести и камушки, летящие с дороги. Простым решением данной проблемы может быть установка специально решетки. То же самое требование относится и к влаге.
  • Теперь воздушный фильтр будет работать на полную, а, следовательно, загрязняться будет намного чаще. Будьте готовы к постоянной замене воздушного фильтра.

Вот так производится установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. Делать это или нет – решать вам. Задача данной статьи была исключительно информативная. 

vipwash.ru

Воздухозаборники в Regiontehsnab.ru

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашВсеavtostandartavz_tranzitb204fartGPS навигацияkraft_ToliattiLINE-VISIONLSltorgmozaewniva-partsoleg-jelezorastekReplays.tirsamoblok_nirfiScepl.SergsergKPDSLIKstarter-vazstingersvsTVSvipvistaservisVORXTECvsyaravto_gruppyaz-ylyanАвтоаксессуарыАвтозвукАвтоинструментыАвтоконденсаторыАвтокондиционерыАвтокондиционеры и комплектующиеАвтокосметикаАвтомобильные тканиАвтосвет, оптикаАвтосигнализацияАвтоспортАдаптеры для фарАксессуары для браслетов противоскольженияАксессуары для буксировочного оборудованияАксессуары для внедорожниковАксессуары для впускных коллекторовАксессуары для грузовых зеркалАксессуары для лебедокАксессуары для системы впускаАксессуары для тягово-сцепных устройствАксессуары для электрикиАксессуары и кабелиАксессуары и комплектующие для автомобильных сиденийАксессуары к буксировочным тросамАкссесуары для стропАкустические полкиАкустические полки, подиумы, коробаАмортизаторыАмортизаторы багажникаАмортизаторы задниеАмортизаторы передниеАнтеныБагажникиБагажники, рейлинги, поперечиныБалкиБалки задниеБалки передниеБамперыБамперы для грузовиковБамперы задниеБамперы некрашенные/окрашенныеБамперы передниеБарабаны, боковины, валыБиКсенон Блоки управленияБлоки цилиндровБлоки цилиндров голыеБлоки электронные (контроллеры)Блоки, шаклы, стропы, комплектыБоковые защитыБоковые накладки для грузовиковБоксы из нержавейкиБоксы из пластикаБолтыБолты крепления колесБортовые компьютерыБортовые компьютеры/Комбинации приборов/Тахометры/СторбоскопыБраслеты противоскольженияБрезентовые изделияБрелоки для сигнализацииБрызговикиБуксировочное оборудованиеБуксировочные тросыВентиляторыВентиляцияВибро-шумоизоляцияВиброизоляцияВидеорегистраторы, камеры заднего видаВинилискожаВнешний тюнингВнутрисалонныеВодяные насосы (помпы)Водяные помпыВоздуховодыВоздухозаборникиВоздушные фильтрыВпускные коллекторыВпускные ресиверыВставки в бамперыВставки замены катализатораВыключателиВыпускные коллекторыВысоковольтные проводаВыхлопная система в сбореГабаритные огниГенераторыГибы, фланцы, трубыГидрокомпенсаторыГлавные парыГлушители дополнительныеГлушители основныеГлушители прямоточныеГлушители универсальныеГоловки блоков цилиндров (ГБЦ)Готовые комплектыГРМГромкая связьГрузовикиДатчикиДатчикиДвери, крышки багажникаДвигателиДвигатели для грузовиковДвигатели к мотоблокамДержатели предохранителейДетские автомобильные креслаДефлекторыДефлекторы задней двериДефлекторы капотаДефлекторы люкаДефлекторы оконДискиДля установки сигнализацииДомкратыДомкраты, МТМДополнительное освещениеДополнительные стоп сигналыДроссельные заслонкиДроссельные узлыДругие защитыДругие накладкиДуги для дополнительных фарЖабоЖабрыЖгуты проводов обогреваЖгуты, проводка, проводаЖК мониторыЗаглушкиЗадние мостыЗадние фонариЗАМОКЗапчастиЗапчасти для грузовиковЗапчасти для лебедокЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламЗахваты, скобы, блокиЗащита агрегатов автомобиляЗащита заднего бампераЗащита пороговЗащита частей автомобиляЗащитные боксы для запасного колесаЗащитные дуги для пикапаЗащиты картераЗащиты КППЗащиты передние (Кенгурины)Защиты раздаточной коробкиЗвуковые сигналыЗеркалаЗеркала для грузовиковЗеркала с механическим приводомЗеркала с электроприводомИммобилайзерыИномаркиКанатныеКапотаКапотыКапоты для грузовиковКарбонКарбюраторы, топливные рампы, топливные форсункиКарданные валыКарданчики КППКаркасы автомобильных сиденийКаркасы безопасностиКаталитические нейтрализаторыКатафотыКлапаныКлеммыКлиматическая системаКнопкиКнопки подогреваКнопки, тумблеры, переключатели, блоки управленияКоврики, поддоныКож-винилКозырькиКозырьки для заднего стеклаКозырьки для лобового стеклаКоленчатые валыКолесаКолодки, разъемыКолпакиКольцаКомбинации приборовКоммерческий транспортКомплектующиеКомплектующие ГБЦКомплектующие ГУР и ЭУРКомплектующие для бамперовКомплектующие для генераторовКомплектующие для двигателейКомплектующие для двигателей грузовиковКомплектующие для капотовКомплектующие для карданных валовКомплектующие для КППКомплектующие для мостовКомплектующие для предпусковых подогревателейКомплектующие для раздаточных коробокКомплектующие для редукторовКомплектующие для стартеровКомплектующие для стоекКомплектующие для ступицКомплектующие для стяжных ремнейКомплектующие для электростеклоподъёмниковКомплектующие к зеркаламКомплектующие кондиционераКомплектующие раздаточных коробокКомплекты болтовКомплекты для сборки анатомических салонов ВАЗКомпрессорыКомфорт в автомобилеКонтакты, наконечникиКонцевики дверейКоробаКорпусы для редукторовКорпусы задних фонарей под модульную оптикуКорпусы под модульную оптикуКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиКорпусы под ПТФКорпусы под ходовые огниКППКрепеж, прокладки и прочееКронштейныКронштейны для газовых упоровКронштейны для крепления лебедокКронштейны для растяжекКронштейны запасного колесаКронштейны, крепления для бамперовКронштейны, опоры для раздаточных коробокКрыльевКрыльяКрышкиКрышки фарКсенонКузовщинаКулисыЛампыЛебедкиЛебедки автомобильныеЛестницы, ступенькиЛип-спойлерыЛифт комплектыЛифт комплекты/Отвязки переднего мостаМасляные насосыМасляные фильтрыМаховикМаховикиМаячки проблесковые, аварийной остановкиМежблочные кабелиМеханическиеМеханические противоугонные устройстваМодули управления стеклоподъемникамиМолдингиМониторинг транспорта, трекерыМостыМоторы, щеткиМультимедийные центрыНаборы для подключения усилителейНаборы для эвакуации а/м.Нагревательные элементыНакидки на сиденьяНакладки задних фонарейНакладки на аркиНакладки на багажникНакладки на двериНакладки на задние бамперыНакладки на зеркалаНакладки на кабинуНакладки на капотНакладки на ковролинНакладки на крылья грузовиковНакладки на молдингиНакладки на педалиНакладки на передние бамперыНакладки на порогиНакладки на решетку радиатораНакладки на ручки дверейНакладки на фары грузовиковНакладки на фары, ресничкиНаправляющие клапановНасадки к бензопиламНасадки на глушительОблицовки салона/багажникаОбогрев сиденийОбодки фаробработкаОбходчики иммобилайзераОкрашенные кузовные деталиОповещающие средстваОпорыОптикаОптика для грузовиковОрганайзерыОтключение переднего мостаПальцыПанели приборовПарковочные радары, радар детекторыПарктроникиПатрубкиПатрубки, шлангиПенолитьеПередние мостыПерчаткиПлафоны, подсветки салона, подкапотные лампыПовторители поворотовПодвескаПодголовникиПоддоныПодиумыПодкатегория 1Подкатегория 2ПодлокотникиПодпятникиПодрамникиПодрамникиПодсветкаПодсветка номераПолуосиПоперечиныПоперечиныПороги, подпорогиПоршниПредохранителиПредпусковые подогреватели двигателяПриводы колес, валы приводов колес, шрусы, промвалыПроводаПровода, кабелиПрокладкиПрокладки и уплотнителиПроставки колесных дисковПротивотуманные фары (ПТФ)ПрочееПрочее для лебедокПрочие комплектующие двигателейПрочие устройстваПружины клапановПружины, рессорыРадиаторыРазветвители питанияРазводки выхлопных системРаздаточные коробкиРаздаточные коробкиРазноеРазноеРазноеРазное для внедорожниковРазное для растяжек, усилителей, подрамниковРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т.д.)Разрезные шестерниРамкиРамки, адапторы, ISOРаспоркиРаспределительные валыРастяжкиРастяжки, упоры, усилителиРасширители колесных арокРедукторыРедукторыРедукторы заднего мостаРедукторы переднего мостаРезонаторыРейлингиРелеРем комплекты приводов колес, шрусов, промежуточных валовРемни безопасностиРемни буксировочныеРемни ГРМРемни стяжные, петли, стяжкиРешетки в бамперыРешетки радиатораРешетки радиатора для грузовиковРолики ГРМРолики, клюзы, крюки,тросоукладчики и пр.Рулевое управлениеРулевое управление и комплектующиеРучки дверейРычаги клапанов (рокеры)Рычаги, тягиСалонаСалоны для иномарокСальники для двигателейСамоблокирующиеся дифференциалыСвечи зажиганияСедла клапановСетка/КарбонСеткиСиденияСидения анатомическиеСидения ВАЗ 2190, 2191 «Lada Granta»Сидения для ВАЗ 1117, 1118, 1119 «LADA Калина»Сидения для ВАЗ 2104, 2105, 2107, КлассикаСидения для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 «Lada Samara» «Lada Samara-2″Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112Сидения для ВАЗ 21213, 21214, lada 4×4 «нива»Сидения для ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva»Сидения для ВАЗ 2170, 2171, 2172 «LADA Priora»Сидения штатныеСиловые бамперы, обвесыСистема впускаСистема выпускаСистема зажиганияСистема охлажденияСистема питанияСоленоиды и блоки, пультыСпойлерыСпойлеры на бамперыСпорт-настроенный выпускСпортивные сиденияСтартерыСтеклаСтекла для задних фонарейСтекла для поворотниковСтекла для ПТФСтекла для фарСтеклоподъемникиСтойкиСтоп-сигналыСтробоскопы — Тестовое оборудованиеСтропыСтупицыСтяжные комплектыСцеплениеСэнд тракиТали ручныеТарелки клапановТахометрыТекстильныеТермостатыТермоусадочные трубкиТканьТолкателиТонировкаТопливная системаТормозаТормозная системаТормозные системыТрансмиссияТросикиТросы металлическиеТросы синтетическиеТрубки гофрированныеТурбины, интеркулерыТюнинг салонаТягово-сцепные устройстваУаз УльяновскУгловые защитыУказатели поворота, подфарникиУниверсальные товарыУпорыУсилителиУслугиУстановочные комплектыФарыФильтры нулевого сопротивленияФУТЛЯРХодоваяХо

regiontehsnab.ru

на ВАЗ 2107 и другие модели авто

Воздухозаборники на капот – отличный способ выделиться на дороге и приятное дополнение к конструкции автомобиля. В большинстве машин такой элемент лишний, но с ним двигатель будет работать лучше. А в случае внесения изменений в конструкцию системы охлаждения становится и вовсе незаменимым.

Однако, в первую очередь, это элемент внешнего тюнинга, который должен визуально преобразить транспортное средство. В магазинах продаются готовые детали из металла, карбона. Выглядят крайне эффектно, привлекают внимание, радует и разнообразие форм. Но цена их часто бывает слишком высока для рядового автолюбителя. Решение – изготовить воздухозаборник собственными руками. О том, как это сделать – в материале статьи.

Часто на дорогах можно встретить яркие автомобили, украшенные виниловыми наклейками или принтами, с боковыми юбками и спортивными бамперами. Часто автолюбители вместо штатных устанавливают красивые колесные диски большего диаметра. Все эти элементы внешнего тюнинга делают автомобиль агрессивнее, выделают его из общей массы транспортных средств на дороге. Но некоторые визуальные изменения – нечто большее, чем просто украшения.

С их помощью можно улучшить аэродинамику транспортного средства. А с ней измениться и поведение автомобиля. Поставив воздухозаборники на капот своего автомобиля, владелец не только дополнит его яркой деталью, но и значительно облегчит работу двигателя. Ведь такой элемент в конструкции предназначен для своевременного его охлаждения.

Установка воздухозаборника не изменит работу акселератора в худшую сторону. Модинг такого рода не нарушает точно выверенной и продуманной инженерами штатной системы охлаждения двигателя. Воздухозаборник лишь будет позволять этой конструкции получать больше холодного воздуха, не нарушая траекторию, задуманную на заводе. А вот как обзавестись воздухозаборником на капот ваз 2107 – купить или сделать самостоятельно? Это индивидуальный выбор автолюбителя. Здесь же пойдет о том, как изготовить его своими руками.

Собственно, воздухозаборники могут выполнять в конструкции две функции:

  • Либо вытягивать из пространства под капотом горячий воздух, когда требуется максимально использовать возможности охлаждения двигателя через решетку радиатора;
  • Либо забирать холодный воздух. Используется, когда необходимо разместить фронтальный интеркулер.

Но какую задачу он не выполнял бы в автомобиле, процесс изготовления и установки не вызовет трудностей. С чего же начать?

Этап первый – изготовление заготовки

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Какие инструменты и материалы понадобятся для работы?

  • Наждачная бумага;
  • Мастику со стеклотканью и шпаклевку;
  • Отрезок плотной пленки;
  • Тюбик монтажной пены;
  • Клейкая лента – иными словами, скотч;
  • Нож.

Подготовив рабочее место, можно приступать к изготовлению заготовки. Для этого в месте, где будет в дальнейшем установлен воздухозаборник, расстелить плотную пленку и зафиксировать ее скотчем. Затем равномерно нанести на поверхность монтажную пену, по возможности придавая заготовке задуманную форму. Когда пена остынет, с помощью ножа и наждачки доработать заготовку, чтобы она приобрела окончательный вид. Этот этап работы наиболее трудоемкий.

Особо придется постараться, если требуется выточить что-то сложное, с острыми гранями.

Возможно, придется использовать стеклоткань толщиной максимум два миллиметра. Она потребуется только в особых случаях. Но для того, чтобы заготовка вышла красивой, эта ткань должна плотно прилегать.

Некоторые используют для этого эпоксидный клей либо марлю. Впрочем, сути это не меняет. Но в любом случае заготовку нужно оклеить материалом в два-четыре слоя.

Этап второй – обработка заготовки

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Будущий воздухозаборник на капот ваз 2107 или любой другой автомобиль должен хорошо просохнуть в течение двух суток максимум. После этого полученную заготовку необходимо обрезать лишнее. Обязательно убрать все ненужное внутри и проделать отверстие, через которое затем и будет циркулировать воздух. Если замечены дефекты – неровности или выступы – удалить их можно с помощью наждачной бумаги.

Когда поверхность заготовки приняла окончательный вид, на ее поверхности не осталось дефектов, ее следует пропить мастикой. Это должна быть мастика со стеклотканью. Если же ее найти не удалось, подойдет и другая. Процедура необходима для того, чтобы скрыть мелкие неровности и зазоры в заготовке. Наносится толстым слоем. Во время процедуры необходимо время от времени прикладывать заготовку к тому месту на капоте, куда она будет установлена впоследствии. Если во время примерок выясниться, что деталь прилегает к капоту неплотно, зазоры можно будет быстро устранить.

Затем поверхность обрабатывается шпаклевкой. Рекомендуется сначала нанести состав толстым слоем, затем распределять его по заготовке, постепенно добавляя материал, но уже тонким слоем. Когда шпаклевка высохнет, обработать ее наждачной бумагой. Результат – идеально ровная гладкая поверхность. А потому, если таковые замечены, необходимо либо снова взяться за наждачку, либо нанести дополнительный слой шпаклевки.

До завершения работы над деталью осталось всего ничего. Ее следует загрунтовать, затем обработать обезжиривающим раствором и, наконец, нанести краску. Процесс покраски проходит в несколько этапов. Это, собственно, нанесение, затем сушка – не более двадцати минут. Сверху дополнительно потребуется нанести слой лака. Процедуру нужно повторить три раза.

Этап третий – монтаж

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Когда деталь воздухозаборника на капот ваз 2107 полностью высохла, можно приступать к ее монтажу. В отверстии, через которое воздух будет проходить в двигатель, нужно установить решетку либо сетку, чтобы ничего постороннего – например, мухи – не проникло под капот. Она должна быть подготовлена заранее, обрезана точно по размеру. Лучше, чтобы оставался небольшой запас, примерно в один сантиметр. Так сетку будет проще закрепить на отверстии воздухозаборника. К тому же, если пространства для крепления будет больше, держаться она будет лучше. Крепится она при помощи особого клеевого состава. Отличной заменой ей станет силиконовый герметик. Сетку можно окрасить в цвет воздухозаборника или любой другой.

Заготовка полностью готова, ее можно крепить на капот. Если для кого-то все вышеуказанные процедуры представляют трудность, для них лучший способ обзавестись воздухозаборником на капот ваз 2107 – купитьэту деталь кузова. Существует несколько способов надежной фиксации:

  • Укрепить воздухозаборник на капоте при помощи герметика. Чтобы он держался надежнее, рекомендуется дополнительно проклеить деталь снизу. Не отдельный участок, а всю поверхность;
  • Закрепить новый элемент конструкции при помощи болтов либо заклепок. Можно так же использовать любой другой вид металлического крепежа. К примеру, шурупы. Разумеется, для них понадобится отверстие в капоте. Его потом потребуется зашпаклевать.

Какой из этих двух способов лучше? Разумеется, первый метод, при котором в качестве скрепляющего вещества используется герметик, является наиболее приемлемым. Его преимущество, в сравнении с первым методом, в котором предлагается использовать в качестве элементов крепления метизы, в простоте. Иначе говоря, при схожем результате трудозатрат будет меньше, как и вероятных сложностей, которые могут возникнуть с таким креплением в процессе эксплуатации. Результат – внешний облик автомобиля измениться.

Настолько, что владелец, возможно, не узнает его.

Неужели воздухозаборники способны настолько изменить облик автомобиля? Да. Даже отдельные элементы кузова способны изменить характер транспортного средства.

Спокойный хэтчбэк может превратиться в агрессивного спортивного монстра. А спортивное купе станет только агрессивнее. Воздухозаборники подчеркнут его характер. Если же сделать полный косметический тюнинг – заменить оптику, поставить обвесы, заменить бампера и колесные диски – получится нечто невероятное.

Для тех, кто не желает тратить время на долгую процедуру изготовления и монтажа, есть другой способ. Можно купить и украсить воздухозаборниками на капот ваз 2107 или любой другой автомобиль. У этого способа есть масса плюсов:

  • Широкий выбор материалов, которые значительно изменят облик как самого воздухозаборника, так и автомобиля. Среди них особой популярностью пользуются конструкции из металла и карбона;
  • Богатство форм. Подчас среди готовых моделей можно встретить самые смелые решения, которые изготовить вручную совсем непросто;
  • Простота. С готовой моделью намного меньше возни. От владельца потребуется лишь выбрать в магазине понравившуюся модель и установить воздухозаборник на капот.

Выводы

Воздухозаборник на капот ваз – Воздухозаборник на капот ваз в России

Так что же лучше: купить воздухозаборник на капот ваз 2107 или изготовить самостоятельно?

Карбоновые или металлические воздухозаборники выглядят интересно. Машина преображается кардинально. Деталь с ярким спортивным характером существенно преображает ее, да и сама выглядит эффектно. Единственный фактор, который может принудить автолюбителя сделать свой выбор в сторону воздухозаборника, сделанного своими руками – цена. Автолюбитель, несомненно, потратит намного меньше денег на все материалы, которые потребуются для изготовления этой детали, чем стоит готовый воздухозаборник. С другой стороны, эффекта от такого воздухозаборника будет меньше, чем, к примеру, металлического.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *