Воздушная подвеска: какая подвеска лучше? — журнал За рулем

Содержание

Пневматическая подвеска на грузовиках, с чего всё начиналось: Журнал «АВТОТРАК»

Первые упоминания о пневматических подвесках в патентных архивах США относятся к 1880 г. В 1888 г. Данлоп не только изготовил первую пневматическую шину, но и предложил первую пневматическую подвеску для автомобиля. Однако лишь в 1909 г. появился автомобиль Коуей с пневматической подвеской, да и то только на выставке.

На рубеже 20-30-х годов прошлого века французские, итальянские и чешские автомобильные компании выпустили ряд моделей с пневматической подвеской, как правило, телескопического типа — то есть без применения резинокордовой оболочки. Пневмопружины телескопического типа, несмотря на свою дороговизну, отличались плохой герметичностью, а применение пневморезиновых элементов сдерживалось их небольшой долговечностью вследствие несовершенства технологии изготовления.

Подвеска подкатной тележки Doll, использующейся в скандинавских сцепках

За океаном североамериканская компания Firestone Tire & Rubber начала свои эксперименты с пневматическими двухгофровыми пневмобаллонами в начале 30-х годов. Через несколько лет экспериментальные работы дошли до полевых испытаний. В 1935-1939 гг. несколько опытных автомобилей Бьюик и Плимут были оснащены пневматическими рессорами.

Резинокордовый пневмобаллон, по существу, представляет собой бескамерную шину. Камерная и бескамерная шины должны существенно отличаться между собой. Дело в том, что воздух проходит через резину. Конечно, автомобильные камеры стараются делать из более воздухонепроницаемой резины, но воздух все равно проходит. В камерной покрышке воздух, прошедший через резину камеры, просто выходит наружу. Шина постепенно спускает, и только. В бескамерной шине воздух может накапливаться в стенках, приводя к расслоению резины и корда. Поэтому баллон пневмоподвески был для резинотехнической промышленности 30-х годов большим достижением.

Передняя независимая подвеска Volvo с двойными поперечными рычагами для тяжелых грузовиков обеспечивает отличное сцепление колеса с дорогой и управляемость на ухабах и ямах

За период до 1938 г. в США было выпущено около 50 различных типов пневматических подвесок. Однако резинокордные элементы с хлопчатобумажным кордом не могли обеспечить высокий ресурс пневмоподвеске.

В 1938 г. компании Firestone удалось заинтересовать крупнейшего в США производителя автобусов — концерн Дженерал Моторс — в установке пневматической подвески на разрабатываемые модели. Мировая война задержала внедрение нового типа подвески. Первый автобус с пневматической подвеской был протестирован только в 1944 г. В ходе этих испытаний были задокументированы неоспоримые преимущества пневмоподвески — в плавности хода прежде всего.

Наиболее часто используемый круглый пневмобаллон

Потребовалось еще несколько лет интенсивных исследований и испытаний, прежде чем в 1953 г. на конвейер были поставлены первые автобусы GM с пневматическими пружинами. В условиях реальной эксплуатации пневмоподвеска продемонстрировала высокие эксплуатационные качества и надежность. Даже после пробега в 1 млн миль пневматические элементы не требовали замены. Вслед за автобусами пневматические подвески стали появляться на грузовиках. Средняя наработка на отказ пневмобалона составляла 1 млн км, в то время как стальные рессоры выходили из строя примерно после 200 тыс. км. Секрет успеха резинокордовых оболочек заключался в применении нейлонового корда — синтетического полиамидного волокна, изобретенного американской компанией DuPont.

Схема круглого баллона

В Европе в 1955 г. немецкие фирмы Континенталь и Метцлер на выставке в Германии показали первые образцы пневмоподвесок. В конце 1957 г. в Германии был запущен в производство автобус MAN 760 UO1 с пневматическими пружинами. Немцы знали толк в полиамидных волокнах. Еще в 1943 г. в Германии было создано промышленное производство поликапролактама, из которого делали корд для авиационных шин, парашютный шелк, буксировочные тросы для планеров. Наличия одного только синтетического корда для создания высокопрочной оболочки пневмобаллона — мало. Нужна еще технология, увеличивающая сцепление каучука с кордом.

Экспериментальная ось BPW ECO Vision на карбоновой основе

В США в 1957 г. были представлены несколько моделей тяжелых грузовиков, имевших в стандартном исполнении пневматическую подвеску передней и задних осей. В декабре 1958 г. на выставке в Чикаго GMC показала тягач модели DLR 8000 с кабиной над двигателем, передняя подвеска которого была не только пневматической, но и независимой. До этого тяжелые грузовики с независимой подвеской производила (и производит) в Европе лишь компания TATRA.

ЗИС-164 на пневмоходу

В Советском Союзе работы по пневматическим подвескам велись лишь после внедрения таких систем на Западе. Круглые двойные пневматические баллоны размером 250×200 отечественного производства (НИИШП) установили в заднюю ось автобуса ЗИЛ-158. Благодаря применению пневматики удалось получить плавность хода, соизмеримую с увеличением листовой рессоры более чем в 1,5 раза. Правда, такая замена привела бы к тому, что кузов автобуса без нагрузки поднялся бы на 20 см. При стендовых испытаниях пневморессора НИИШП, созданная совместно с НАМИ, выдержала 6 млн циклов без выхода из строя. Для каркаса пневмобаллонов использовали капроновый корд 14К, имеющий прочность 14-15 кг.

Комбинированная — рессора-пневмобаллон — подвеска сохраняет геометрическую жесткость, но обеспечивает лучшую плавность хода

Пневматические подвески конструкции НАМИ устанавливались на автомобили ЗИЛ-164, представляющие собой ходовую лабораторию. Пневмобаллоны устанавливались также в задней подвеске автобуса ЛАЗ-695, получившего обозначение ЛАЗ-695Э.

Испытания, проведенные совместно с автозаводом им. Лихачева, показали, что экспериментальный ЗИЛ-164 может быстрее передвигаться по плохой дороге, чем ГАЗ-51 и новый грузовик ЗИЛ-130. Автобус ЛАЗ-695Э прошел по булыжной дороге плохого качества 25 тыс. км.

НАМИ-ЛиАЗ-158М тоже был на пневмоходу

В первых пневматических подвесках применялись круглые пневмобаллоны, состоящие из одного, двух, или нескольких расположенных друг над другом элементов торообразной формы. Использовались удлиненные пневмобаллоны с закругленными торцами, также состоящие из двух-трех «этажей», и диафрагменные пневматические упругие элементы в различных вариантах. Пневмобаллоны с резинокордовыми оболочками круглой формы используются по сегодняшний день. Они обладают большой долговечностью и грузоподъемностью, компактны и удобны для массового производства.

ЛиАЗ-677 01 на пневмоходу стал родоначальником самых массовых городских автобусов в СССР, прозванных в народе «скотовозами». Но для своего времени это была прогрессивная машина

Однако пневматические рессоры баллонного типа имеют ряд недостатков. Динамическая и статическая жесткости круглого пневмобаллона значительно отличаются. Пневмобаллоны круглой формы не обеспечивают собственные колебания с частотой ниже 1,3-1,5 Гц даже при использовании значительных дополнительных объемов воздуха.

Дело в том, что грузоподъемность пневматической рессоры определяется произведением давления на эффективную площадь. У круглого баллона эффективная площадь значительно зависит от радиуса закругления оболочки — она растет с увеличением деформации. Также с увеличением деформации растет давление в баллоне. Увеличение сразу двух множителей при сжатии не позволяет получить малые частоты колебаний и поэтому приходится применять дополнительный объем.

Двухгофровый баллон

Для дополнительного объема воздуха первоначально использовали пространство внутри полой оси. В силу технологической сложности и недостаточной надежности от этого решения вскоре отказались. Совсем недавно к забытому решению вернулась компания BPW, предложившая оси Eco Vision.

Удлиненные пневмобаллоны уже не используются. Их преимуществом была небольшая ширина, которая позволяла устанавливать пневматическую подвеску вместо обычных многолистовых рессор. Баллоны длиной 1,7 м позволяли по технологиям того времени обеспечить нагрузку до 10 т. Но при равных площадях круглого и удлиненного баллонов грузоподъемность круглого будет в 1,5 раза выше. Удлиненные баллоны сложны в производстве, им тоже требуются дополнительные объемы воздуха.

Схема гофрированного двухэтажногобаллона

В настоящее время широкое распространение получили диафрагменные элементы трубчатого типа — «рукава». В таких пневматических рессорах изменение объема, а значит, и пропорциональное увеличение давления, изменяется аналогично тому, как это происходит в 2-3-секционных круглых баллонах, а изменение эффективной площади происходит по-другому — увеличивается только в крайних положениях. Поэтому пневматические подвески этого типа имеют малые собственные частоты и не нуждаются в применении больших дополнительных объемов. Однако пневморессоры диафрагменого типа предъявляют повышенные требования к резино-кордовой оболочке, так как она подвергается большему изгибу. Конструктивные особенности таких рессор не позволяют снизить минимальное давление меньше 3 бар, так как при низком давлении оболочка не будет нормально облегать основание.

Пневмобаллоны также служат для подъема или опускания осей автомобиля или прицепа. Амортизирующей роли при этом они никакой не несут

Первые отечественные опытные диафрагменные упругие элементы были созданы на кафедре Колесные машины МВТУ им. Баумана и в ОКБ Ленинградского шинного завода. Они получили обозначение Д 330-90 и были установлены в задней подвеске автомобиля ГАЗ-63. Пневморессора обеспечивала ход 200-250 мм и полную статическую нагрузку в 1,5-2 т. Такая грузоподъемность была избыточной для ГАЗ-63. При минимальной статической нагрузке давление в упругом элементе было меньше 2 бар.

Тандемная пневмоподвеска широко применяется на американских грузовиках

Велись в СССР опытные работы по независимым подвескам тяжелых грузовиков. Так, в 1957 г. начались работы по проектированию независимой передней торсионной подвески для 10-тонного грузовика ЯАЗ-210Е. Работа велась для повышения плавности хода и проходимости тяжелых автомобилей ЯАЗ. Грузовик прошел испытания пробегом 15 тыс. км. Был выявлен ряд конструкционных недостатков подвески и установлена необходимость проектирования специального рулевого управления. Также требовалось принять меры по предотвращению скручивания лонжеронов рамы.

В 1960 г. пневмоподвеска была установлена на автобус ЛАЗ-698 «Карпаты», созданный в единственном экземпляре Львовским автобусным заводом совместно с НАМИ. Автобус к тому же имел переднюю независимую подвеску.

Вариант пневмоподвески Hendrickson PRIMAAX с продольными рычагами

В том же 1960 г. Ликинским автобусным заводом был создан экспериментальный образец ЛиАЗ-Э676 (НАМИ-ЛиАЗ-158М), также спроектированным при участии НАМИ. Автобус представлял собой модернизированный ЗИЛ-158, отличавшийся сдвоенными дверьми спереди и сзади, накопительной площадкой сзади. Кузов был сделан несущим с замкнутыми лонжеронами. Изменения в конструкции кузова предусматривали установку пневматической подвески. В последующие 3 года завод подготовит последовательно 3 опытных образца городского автобуса большой вместимости ЛиАЗ-Э677. Запуск автобуса в производство займет еще несколько лет.

В ленивцах грузовиков используется, как правило, 3-4 пневмобаллона, несущие разную функциональную нагрузку

Интерес зарубежных производителей грузовиков к пневматическим подвескам подогревался, в первую очередь, улучшением технико-эксплуатационных характеристик грузовика. Поскольку применение регулируемой пневматической подвески позволяло уменьшить высоту шасси за счет уменьшения статического прогиба рессор, то это при ограничении габарита по высоте позволяло увеличить объем полуприцепа примерно на 3 м³. Также применение пневморессор позволяет увеличить грузоподъемность где-то на 0,5 т. Такие преимущества оправдывали увеличение начальной стоимости грузовика из-за установки пневмоподвески, особенно дорогой в начальный период освоения таких систем.


Воздушная подвеска, пневмостойки и компрессоры, пневмобаллоны

TOP Parts является самым крупным в Эстонии поставщиком компонентов пневмоподвески.  Для большинства автомобилей имеем  на складе и предлагаем под заказ: воздушные «подушки», амортизаторы, компрессоры, а также комплекты для переделки воздушной подвески на пружинную.  Являемся официальными представителем американской фирмы Arnott Inc. в Эстонии.

Найди продукцию в  on-line каталоге или отправь запрос через имеющиеся  на страничке окошко запроса.


Выбор продукции Arnott :

  • Пневмоподвеска AUDI — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска BENTLEY — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска BMW — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска BUICK — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска CADILLAC — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска CHEVROLET — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска FORD — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска GMC — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры  
  • Пневмоподвеска HUMMER — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры 
  • Пневмоподвеска JAGUAR — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска LAND ROVER — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска LEXUS — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска LINCOLN — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска MAYBACH — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска MERCEDES-BENZ — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска MERCURY — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска OLDSMOBILE — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска PONTIAC — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска PORSCHE — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска SAAB — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
  • Пневмоподвеска VOLKSWAGEN — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры

Изобретение пневматической подвески часть 1.

Идея создания пневматической подвески витала в воздухе на заре автомобильной эры. Но первый, кто  запатентовал идею создания пневмоподушек, был американец  Вильям Хамфриз. Его задумка состояла в том, чтобы установить на ось автомобиля два пневмо элемента, продолговатой формы, каждый из которых имел на конце клапан.Было это в 1901 году. История умалчивает, что произошло с первым проектом пневмоподвески и была ли возможность ее купить. На какое-то время эта идея была забыта.

 Америка, начало.

Война стала толчком развития промышленности.

Широкое применение подвеска на «пневмоэлементах» получает в американской военной технике.

В основном используется в авиапромышленности для снижения веса самолета, и на грузовиках.  Пневмоподушки, установленные на ось военного грузовика, позволяли перевозить больше боеприпасов и увеличивать клиренс, по необходимости.

В послевоенные годы американские инженеры продолжили усовершенствовать и применять пневмоэлементы в автопромышленности. Изобретатели знали, что в послевоенные годы большое количество людей, пересекает страну с детьми  и багажом. Заводская подвеска плохо справлялась с такими нагрузками. Было вполне закономерно, что им пришла идея внедрить военные технологии в гражданскую автоиндустрию. Их идея заключалась  в том, чтобы поместить пневмобаллон внутрь штатной пружины. Это дало возможность создать недорогую пневмоподвеску на базе заводских упругих элементов(пружин и рессор).

«Скарабей» Вильяма Бушнела Стаута.

Скарабей является одним из самых дерзких и противоречивых проектов того времени. Изобретатель поставил себе цель  —  создать офис на колесах, для чего он сместил двигатель автомобиля в заднюю часть,  использовав  двигатель форда V8. Это дало  возможность не использовать приводной вал, популярный в то время  и засчет этого расширить салон. Надо отметить , что дверь у скоробея была одна.                         Салон получился большим и функциональным.

Идеи Вильям черпал также из самолетостроения, алюминиевая основа для кузова была настоящим новаторством.  Автомобиль отлично управлялся и имел пружинную подвеску, как спереди, так и сзади. Выпускался он с 1932 года, а в 1946 был представлен прототип, оснащенный кузовом из стекловолокна и пневмоподвеской.

Автомобиль оснащался 4  пневмоподушками компании Fairstone, которые были специально разработаны для проекта скоробей еще в 1933 году.Пневмоподушки заменяли пружины. Система подготовки воздуха включала в себя ресивер и компрессор, соединенный приводным ремнем  с двигателем.

Данная система подготовки воздуха (четырех-контурная) широко применяется и в наши дни, так как по закону сообщающихся сосудов исключает перетекание  воздуха при боковых кренах. Это дает  возможность добиться хорошей управляемости автомобиля.

Air Lift.

В то же время в Америке  бытовало мнение, что автомобиль, оснащенный пневмоподвеской, не может быть хорошо управляем.Небольшая компания Air Lift продолжает разрабатывать пневматические системы. Возглавлял компанию бывший военный инженер Клод Пембертон и разработчик Дон Перкинс.  Штаб компании находился в городе Лессинг штата Мичиган. 

В 1949 году было решено начать внедрение новой технологии в автоспорт, а именно в гонки  класса Nascar. Нужно отметить, что интерес к гонкам к 1950 году резко возрос. Это были народные гонки. Гонщики из простых работяг, часто гоняли днем по трассе,а ночью перевозили в полусонном состоянии по ухабам, запрещенный  в то время, алкоголь для мафии.

Пневмоподушки в пружины пришлись как нельзя кстати,  теперь можно было перевозить больше контрафактного алкоголя  и даже , удирая от полиции по бездорожью, не опасаться повредить товар. Пневмоэлементы хорошо компенсировали неровности дороги.

Тогда же инженеры и предложили попробовать установить пневмоподвеску на гоночные болиды. Идея установки пневмоподушек  была воспринята пилотами с большим энтузиазмом.  И некогда военные технологии встали на службу спорту.

Бак Бейкер — один из первых гонщиков рискнул установить пневмо-систему на свой спортивный автомобиль Olds. 

Установка проходила накануне гонки на парковке , при использовании карманного фонарика. На автомобиль установили четыре пневмобаллона. Располагались они в пружинах и имели давление 1-20 psi, что дало возможность добиться дополнительной жесткости около 5 кг на 1 кв. см.       В целом   машина получила дополнительные 67 кг жесткости на каждое колесо. Установленная пневмоподвеска дала возможность автомобилю занимать самые высокие места в гонках.  Десятки наград, полученные на этом спорткаре, как самим Баком, так и другими гонщиками, сделали его легендой. Позднее автомобиль был отправлен на выставку в Гудвуд.  Возможно, и сейчас его можно увидеть там.

Компания Air Lift начала динамично развиваться. Все основные команды на гонках  Дейтона – Бич спонсировались ей. В знак признания достоинств пневмоподвески во время гоночной недели один день был посвящен компании Air Lift. За большой вклад в гонки, главный механик  компании Air Lift  Род  МакЛин был отмечен в Мичиганском  Зале Славы и Достижений в автоспорте.

И гонщики и Air Lift  понимали, что данный союз взаимовыгоден. Компания от участия в автоспорте получала рекламу, а гонщики понимали, что без пневмоподвески победить будут значительно сложнее.

Производители  пневмоподвески  обнаружили, что их пневмоподушки являются полезными и для гонок класса дрэг-рейсинг. Болиды для этих гонок доставлялись на трассы и солевые равнины при помощи автоприцепов.

 Установленные на заднюю ось тягача или ведущей машины,  пневмосистема способствовала выравниванию автовоза  и исключала проседания.

Вскоре и деятели кино обратили свое внимание на новшество. Так был создан Бетмобиль на базе Форда с использованием пневмоподушек. От «Бетмобиля» требовалась возможность выполнения различных трюков, прыжкови эффектных заносов.

К началу 60-х годов Air Lift выпускает первый баллон, напоминающий современный рукавный элемент.  Если до этого пневмоподушки, выпускаемые Air Lift, могли находиться только в пружинах, то новое изделие стало отдельным элементом без участия пружины. Оно получило название L10.  После полуторагодичных экспериментов от данного изделия пришлось отказаться, так как оно, было слишком дорогим в производстве.

Один экземпляр, установленный на грузовик Dodge, 1939 года выпуска, сохранился до наших дней.  Примечательно, что баллон до сих пор исправлен.Эта идея опередила свое время. Данный баллон является прототипом современных пневмоподушек.

Внедрение пневмобаллонов в штатную подвеску.

Как следствие, компания начала переговоры с представителями таких производителей как  Понтиак,  Меркюри. К тому времени ни одна гоночная машина не обходилась  без пневмоподвески. Этот факт не мог быть незамеченным крупными авто производителями.

Cadillac.

Компания Дженерал моторс в годы войны снабжала  армию США техникой. Поэтому опыт в разработке пневмоподвески у нее был.   Первым автомобилем компании стал  Cadillac Eldorado Brougham. Типовая комплектация Eldorado оснащалась двигателем V8, распашными задними дверями, низкопрофильной резиной, электронными замками дверей, автоматическим спреем для духов, круиз-контролем. Также были включены: электропривод сидений с памятью двух положений, крыша из нержавеющей стали и автоматически управляемая пневмоподвеска. Автомобиль 1957 года выпуска обладал шикарным внутренним убранством и стоил 13 тысяч долларов, что было в 2 раза больше, чем все остальные комплектации Eldorado. Он даже стоил дороже, чем Rolls-Royce Silver Cloud того же года.

Пневмоподвеска, установленная на Eldorado Brougham, обладала четырьмя пневмоподушками. Каждая из пневмоподушек снабжалась датчиком. Система названная «Воздушный купол» считывала показания датчиков  и при необходимости увеличивала или уменьшала давление в каждой из пневмоподушек.  Позже, Cadillac ввел данную опцию и на остальные Eldorado, но за дополнительную плату. К сожалению, система получила негативные отзывы. Обслуживать ее для владельцев было дорого, и они предпочитали устанавливать стандартную подвеску  Eldorado.  Несмотря на это, Cadillac  продолжил внедрение пневмоподвески в свои модели автомобилей, хотя многие американские производители после 1960 года посчитали это направление нецелесообразным.

Buick.

Автомобиль компании Buick, представленный публике в 1958 году так же был оснащен пневмоподвеской. В передних пружинах располагались 2 пневмобаллона,  задняя  пневмоподвеска  была рессорного типа, где дополнительным упругим элементом также являлся баллон в пружине. Свою систему контроля они разместили на приборной панели и назвали ее «Bootstrap».

Если инженеры Cadillac ставили своей целью сделать автомобиль  максимально комфортным с помощью пневмоподвески, то инженеры Buick  стремились к изменению клиренса.  Изменяемый клиренс в 14 см позволял преодолевать крутые препятствия и разбитые дороги. Совокупность элементов пневмоподвески и системы управления в компании назвали «Airride».

Ambassador.

Компания Ambassador вводит пневмоподвеску в 1959 году. На своей модели Rambler  она предлагается , как дополнительная опция. Пневмоподушки устанавливаются в задних пружинах.  Подготовка воздуха осуществлялась компрессором. А компрессор, в свою очередь, был соединен приводом с двигателем. Так же был установлен ресивер. Управление подачей осуществлялась при помощи клапанов. Свою систему инженеры назвали «Air-coil Ride».

Стоимость данной системы, как опции, составляла 99 долларов. Это была средняя зарплата американца в месяц за вычетом налогов и банковских обязательств.

Читать дальше

Подвеска пневматическая

Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS расчитана на грузоподъемность до 13т. на ось, что является превосходным результатом.
Электронная система управления ECAS обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета, распределяя нагрузку.
Особенное преимущество пневматики заключается в возможности поднять и опустить шасси, соответственно, до уровней 190 мм и 90 мм от уровня дорожного полотна. Это позволяет быстро и удобно работать с прицепами и со сменными надстройками и платформами спецтехники при их смене. При этом обеспечивается постоянная высота дорожного просвета в рабочем (транспортном) режиме, не зависящая от веса груза важна для работы специальных атвомобилей — дорожной уборочной техники, пульверизаторов, дорожных разметчиков, и т.п.
Функция памяти позволяет запомнить 2 значения высоты дорожного просвета, управление простое — при помощи пульта управления пневмоподвеской.

Пневматическая подвеска переднго моста
При полностью пневматической подвеске используется конструкция переднего моста без дополнительных стабилизаторов и тяг — уникальная система пневмоподвески передней оси (LDS — Luftfeder Dempfer System). LDS образуется пневматической рессорой и амортизатором. Подвешенная на пневморессоре ось воспринимает крутящие нагрузки, являясь, таким образом, стабилизатором попреречной устойчивости. С другой стороны, эта ось в совокупности с амортизаторами пневморессоры, образует систему пневмоподвески. Такой подход дает превосходную устойчивость, плавность хода и устойчивость даже с высоко расположенным центром тяжести.

Пневматическая подвеска заднего моста
Пневматическая подвеска заднего моста обеспечивает малый собственный вес, плавный ход и удобство эксплуатации при перевозке грузов, а также уменьшаяет эксплуатационные расходы. MAN предлагает на выбор несколько решений для пневматической подвески заднего моста, которые построены на комбинации типовых.
Ман предлагает жестко закрепленные поддерживающие мосты и мосты с поднимающейся осью:
 
    * гидравлически управляемая поворотная ось (поворотная ось, подруливающая ось),
    * поддерживающие мосты с одинарной и двойной ошиновкой с пневматическим подъемным механизмом

Наиболее популярны подъемные оси для тягачей 6х2 для дальних перевозок.  Задняя тележка этих тягачей может иметь поднимающуюся  ось как переднюю, так и заднюю.
Для строительной сферы MAN предлагает пневматическую подвеску задних мостов с планетарными колесными редукторами. Она подходит для полноприводных автомобилей и для строительной спецтехники средней конструктивной высоты. Премуществом такой подвески является высокая проходимость в тяжелых условиях рельефа местности.

подъемная задняя ось задней подвески

подъемная передняя ось задней подвески

пневмобаллон для подъема оси подъемный баллон оси опускающаяся рама заднего моста

Подъемные пневматические баллоны поднимают ось. Рама с задним мостом на пневмоподвеске может опускаться для захвата прицепа

Пневматическая подвеска | пневмоподушка | Пневмо подвеска | ремонт пневмоподвески

Сервисный центр «Комфорт авто» продает и устанавливает пневматическую подвеску Эйр-Райд для малотоннажного коммерческого транспорта и легковых автомобилей в Челябинске. Подберем и установим на следующие марки автомобилей:


ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Peugeot, Renault, Citroen, Fiat, Dodge, Chevrolet, Mercedes-Benz, Volkswagen, Isuzu, Iveco, Mitsubishi, BAW, Hyundai, Toyota, HINO, LDV, KIA, Ssang Yong и т.д.


СЦ «Комфорт авто» может вам предложить пневмоподвеску, комплектующие, системы управления пневмоподвеской, компрессоры и доп. оборудование 

  • малотоннажные грузовые автомобили
  • пикапы и внедорожники
  • легковые автомобили

Специалисты сервисного центра «Комфорт авто»  всегда дадут исчерпывающую консультацию при подборе как готовых решений так и индивидуальных решений. Если у вас есть желание 

Преимущества продукции производственной компании Эйр-Райд

  • надежность и долговечность материалов оборудования
  • гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
  • широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
  • расширенная гарантия без ограничения пробега
  • наличие запасных частей на центральном складе
  • сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
  • цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют 
  • установка пневмоподвески квалифицированными специалистами 
  • наличие инструкции с информацией и фотоматериалами о том, как поставить пневмоподвеску 
  • возможность оперативно приобрести фирменные комплектующие для пневмоподвески 
  • Также мы предлагаем: различные компоновки систем управления к осевым пневмоподвескам.
  • Поможем подобрать оборудование по задачам. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят

 

Пневматическая подвеска D2-Racing серии «GOLD»

Основным отличием пневмоподвески серии «GOLD» является интеллектуальная система управления включающая в себя комплект датчиков высоты автомобиля и специальный блок управления позволяющий в автоматическом режиме поддерживать заданные характеристики высоты подвески

Данный установочный комплект не требует дополнительных сварочных или других работ для установке его на автомобиль. Пневматическая подвеска устанавливается в штатные места вашего автомобиля. При помощи этой пневматической подвески вы можете регулировать давление воздуха в амортизаторных стойках, и изменять высоту дорожного просвета автомобиля, что при сравнении с другими брендами не возможно.

Эта система имеет 36 регулировок жёсткости амортизаторов, а так же позволяет изменять дорожный просвет автомобиля, а верхние опоры дают возможность изменения развала колес. В этом комплекте доступны любые верхние опоры, начиная с резиновых и заканчивая алюминиевыми 3D опорами.

Данный продукт поставляется с компрессором высокого давления компании AZ, который зарекомендовал себя как самый бесшумный и производительный компрессор в мире. Также при помощи данного компрессора, вы можете качать шины своего автомобиля и использовать пневматический инструмент.

С помощью данной подвески вы можете регулировать дорожный просвет от 0 до 120/200 (в зависимости от конструкции подвески вашего автомобиля) также можно опустить и поднять автомобиль во время движения.
Время опускания и подъема автомобиля составляет всего от 4 до 7 секунд.

В состав комплекта «GOLD» входят 8 электромагнитных клапанов и пульт управления с жидкокристаллическим дисплей, который отражает давление воздуха в расширительном баке и давление воздуха в каждой пневмоподушке, с помощь которого вы можете отрегулировать дорожный просвет, находясь даже на некотором расстоянии от автомобиля.

Пневмоподвеска серии GOLD — это уникальный продукт, который позволяет изменять высоту подвески во время поездки. Этот комплект можно настроить на несколько режимов в том числе и на спортивный режим, где вся подвеска будет намного жестче. Есть память на четыре режима настройки подвески. Также существует память настроек (регулировок) подвески при запуске и выключения двигателя. Существует режим экономии энергии и зарядка от USB.

В состав комплекта входит:

  • баллон на 5 галлонов 1/4 разъём × 2
  • 3/8 разъём × 2
  • скоростной компрессор AZ OB2 × 1
  • компенсатор вибрации × 4
  • шланги высокого давления × 1
  • платформа для монтажа системы × 1
  • регулятор давления на 120-150 PSI × 1
  • ресивер × 1
  • датчик давления 200 PSI × 1
  • шланг 30M 1/4 × 1
  • силовой кабель 5M × 1
  • предохранитель с корпусом 100A FUSE × 1
  • медный коннектор × 1
  • амортизаторы (включая верхние опоры) × 4
  • пневмоподушки × 4
  • инструкция × 1
  • электромагнитные клапана × 8
  • система дистанционного управления × 1
  • датчики высоты автомобиля x 4
  • комплект линков x 4
  • комплект проводки для датчиков давления x 1
  • инструкция по установке × 1
  • монитор контроля параметров системы для всех 4х колёс × 1
  • электромагнитные клапаны 1/4 × 8
  • блок управления × 1
Внимание: После установки пневматической подвески, инженер установщик должен проверить:
нет ли утечки воздуха в системе, и герметична ли она
полностью надутые пневматические подушки не должны иметь контакт с другими частями автомобиля

Пневматическая Подвеска BlackStone на Hyundai Starex HVX Своими Руками за 30 минут

Многие владельцы микроавтобусов жалуются на то, что Хёндай Старекс ХВИкс пробивает подвеску на кочках и ямах, проседает задняя часть автомобиля при любых загрузках багажника и салона, жесткая подвеска при установке новых усиленных пружин или очень мягкая подвеска когда пружины уже устали и побегали по дорогам с покрытием не самого хорошего качества. Есть несколько способов увеличения грузоподъемности подвески, но не все способы хороши для семиместного Старекса.

С помощью пневмобаллонов BlackStone есть возможность восстановить уставшие пружины, вернуть потерянный клиренс, спасти задний свес бампера, избавить от пробоя подвески на плохих дорогах. Рассмотрим пример установки пневмоподушек в пустые пружины задней подвески Hyundai Starex:

В задней подвески Хендай Старекса пружины находятся отдельно от амортизаторов

 

Перед тем как установить пневмобаллоны необходимо протереть пружины от грязи

 

Пример задней подвески Хендай Старекс без пневмоподвески

 

Смазываем силиконом витки пружины и сам пневмоэлемент BlackStone ME

 

Устанавливаем шайбу BlackStone W в нижний рычаг подвески

 

 

Спускаем пневмоэлемент и монтируем его между витками пружин. Рекомендуем перед монтажем смазать и сам пневмоэлемент Блэкстоун МЕ

 

Установили баллон в пружину. Отцентровали вентиль подкачки вместе с шайбой

 

В данном проекте клиент решил установить одноконтурный дистанционный набор для регулировки давления в пневмобаллонах чтобы не заезжать каждый раз на эстакаду или яму для изменения давления в пневмобаллонах:

 

Одноконтурный установочный комплект Standard для пневмобаллонов  Артикул: 299.563.21-1ST

 

Соединяем пневмомагистрали через тройник

 

Принято решение вывести вентиль накачки пневмобаллонов в сухое, удобное и чистое место- в лючок бензобака. Для этого необходимо подвернуть левый подкрылок

 

Подобная установка заняла всего 1 час 30 минут со всеми разборками-сборками

 

Просверлили отверстие для вывод ниппеля накачки рядом с лючком бензобака.

 

Установлен фитинг для регулировки давления удаленно. Это так просто и элементарно.

 

 

Пустой Старекс поднимает на 2 см. Груженный поднимается на 5 см (от нижнего положения)

 

Данный проект был осуществлен нашим партнером в Москве автосервисом Hyundai Starex Service

 

Наши социальные каналы: 

 

Комплекты пневматической подвески серии

Performance от Air Lift Performance

Регулируемость, которую можно получить только с воздухом.
Качество, производительность и внешний вид, которые присущи только Air Lift Performance ™.

Регулируемость воздуха

Езжай. Покажи это. Отслеживать это.
Никакая другая подвеска не дает вам возможности ежедневно с комфортом управлять автомобилем, прижать его к земле, чтобы выиграть шоу, или разорвать свой любимый гоночный трек: и все это одним нажатием кнопки и поворотом ручки.

Регулируемый 0-125 P S I

До 5 дюймов падения

Большинство комплектов предлагают до

Регулировка резьбы 3 дюйма

Установите стойку / амортизатор на желаемую длину, чтобы обеспечить дополнительный подъем, если вам нужен больший дорожный просвет или это идеальное положение при ударе. Такая гибкость позволяет настроить подвеску в соответствии с вашими потребностями, не теряя драгоценного хода.

30 уровней удивительного

Легко настраивайте амортизаторы с 30 уровнями регулировки.

Благодаря широкому ассортименту доступных демпферов Air Lift вы всегда можете найти настройку, которая соответствует вашим потребностям. Нравится он мягким и комфортным для круизов по бульвару или жестким для максимального отклика и контроля крена на трассе? Мы вас прикрыли.

Расширители регулировки амортизаторов включены в отдельные комплекты для автомобилей с труднодоступными амортизаторами / стойками.

Прецизионное выравнивание

Регулировка отрицательного развала до 3 °

* Доступно в некоторых наборах.Степень регулировки развала развала зависит от комплекта.

Высококачественные верхние крепления Monoball

Сохраняйте наилучшее пятно контакта шины с дорогой на дороге. Наши регулируемые пластины развала не только помогут вам добиться выигрышной позиции на шоу, но и помогут выбрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.

-3 ° развала

Стандартный развал

Vital Hardware

Когда приложение требует специального или специализированного оборудования, мы включаем его в комплект, чтобы обеспечить наилучшее соответствие, максимальную производительность и минимальную езду.

Гарантия

Ограниченная гарантия на один год

Мы знаем, что всякое бывает. Разве не хорошо знать, что Air Lift Performance покроет каждую часть вашего комплекта в течение одного года и сделает это с улыбкой?

Высшее обслуживание клиентов

Мы гордимся тем, что являемся лидером в сфере обслуживания клиентов на рынке автозапчастей. Не верьте нам на слово. Спросите у наших дилеров и покупателей! Это душевное спокойствие, когда наш логотип находится на коробке.

Новичок в воздухе | Производительность пневмоподъемника

Вам интересна пневматическая подвеска Performance Air Suspension ™, но вы не совсем понимаете, о чем она? Продолжайте читать, чтобы узнать основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может поднять вашу поездку на новый уровень.

Итак, что такое

пневмоподвеска Performance?

Подвеска вашего автомобиля — это система частей, которые соединяют раму с колесами, таким образом изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение.Системы подвески не только поддерживают полный вес вашего автомобиля, но и влияют на его стойку, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.

В автомобилях с заводской койловером подвеской частью этой системы является стальная винтовая пружина, которая проходит через амортизатор или стойку. В системе пневматической подвески змеевик модернизирован до закрытой гибкой резиновой мембраны, известной как пневматическая рессора. Затем эти пневморессоры можно надуть и спустить одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно настраивать характеристики, указанные выше.

Почему выбирают Air?

Когда дело доходит до достижения идеальной позиции вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, дорожного просвета. Сегодня производительная пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и регулируемости.

Пневматическая подвеска — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оборудован пневмоподвеской, вы можете…

  • Ударьте его для агрессивной выставочной стойки, которая ниже, чем у любого койловера.
  • Поднимите его, чтобы преодолевать дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые повороты.
  • Повысьте качество вашей езды для комфорта с помощью регулировки демпфирования и давления воздуха.
  • Создайте готовую к работе конфигурацию с жестким демпфированием, пневматическими рессорами с прогрессивной скоростью и, во многих случаях, регулируемым развалом.

Почему именно пневмоподъемник?

Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и отличного обслуживания клиентов.Фактически, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.

Мы являемся лидером в определении характеристик пневматической подвески во всем мире. От тщательного тестирования в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки характеристик на треке — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы хотите.

Что мне нужно?

Air Lift Performance упрощает задачу: с передними и задними комплектами, датчиками высоты (при наличии) и лучшей в отрасли системой управления подачей воздуха вы получите все необходимое для базовой установки.Если вы хотите настроить свою установку — например, добавить второй компрессор или выбрать воздушный резервуар другого размера — у нас есть множество вариантов, и дилер Air Lift Performance может помочь вам в этом процессе. Для начала:

  1. Перейдите на страницу «Найти мой автомобиль» и выберите свой автомобиль.
  2. Выберите подвеску и систему управления пневмоуправлением из доступных опций.
  3. Найдите дилера, чтобы узнать лучшие цены и получить любую помощь по установке.

После того, как ваша поездка будет оснащена Air Lift Performance, не забудьте присоединиться к сцене, пометив свои фотографии и видео тегами #airlift и #lifeonair.Вы можете просто увидеть себя в нашем блоге, на Facebook или Instagram!

Стоят ли пневмоподвески? Плюсы и минусы

Без подвески вашей машиной было бы невыносимо ездить. Скорее всего, вам понадобится прием к хиропрактику к тому времени, когда вы выберетесь из своего района. Подвеска не только поддерживает (или приостанавливает) вес транспортного средства, но и контролирует движения тела при наезде на кочку, а также улучшает качество езды, изолируя транспортное средство от неровностей дороги.Несущая способность обычно приходится на стальные или композитные винтовые или листовые рессоры, но есть и лучшие решения. Что, если вместо гибкого металла или пластика автомобиль может двигаться по воздуху?

Как работают пневмоподвески?

В случае транспортного средства с пневматической подвеской эти винтовые пружины или листовые рессоры заменяются находящимися под давлением гибкими резиновыми сильфонами, называемыми пневматическими рессорами. Пневматическая рессора на каждом углу контролируется автомобилем на предмет внутреннего давления воздуха и высоты дорожного просвета.С помощью бортового компрессора, осушителя воздуха и воздушного резервуара можно отрегулировать давление воздуха (которое определяет эквивалентную жесткость пружины) и высоту дорожного просвета для обеспечения оптимального качества езды и дорожного просвета для выполняемой задачи.

Идея пневмоподвески существует почти столько же, сколько и автомобиль; «Пневматическая рессора для транспортных средств» была запатентована в 1901 году. Она использовалась вооруженными силами США во время Второй мировой войны на тяжелых грузовиках для поддержания высоты дорожного просвета независимо от нагрузки транспортного средства.К концу 1950-х годов пневмоподвеска была стандартным оборудованием Cadillac Eldorado B рангом, а сегодня эта технология практически повсеместна на дорогих роскошных автомобилях.

Пневматическая подвеска: плюсы и минусы

Большинство преимуществ оснащения автомобиля пневматической подвеской связаны с возможностью регулировки. Увеличивая или уменьшая объем воздуха в пружине, система пневматической подвески может увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля и, как следствие, дорожный просвет за секунды, что дает множество преимуществ.

Первое — это улучшение проходимости. Бесчисленные внедорожники, от Mercedes-Benz GLS до Lamborghini Urus и Jaguar I-Pace, используют пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета и улучшения углов въезда, съезда и съезда. Поднятие подвески снижает вероятность того, что автомобиль застрянет на бездорожье или получит повреждения днища из-за опасностей на тропе.

Заниженная подвеска также дает преимущества. Если вы когда-либо садились в поднятый грузовик или внедорожник или выходили из него, вы знаете, о чем мы говорим.Даже водительское сиденье нашего многолетнего Jeep Wrangler Rubicon — это что-то вроде кабана, на который можно взобраться, поэтому автомобиль на пневматической подвеске, который может присесть, чтобы облегчить посадку и высадку (представьте, как автобусы общественного транспорта «стоят на коленях») — настоящая роскошь.

Просмотреть все 3 фотографии

Присасывание автомобиля к земле также дает преимущества в экономии топлива. При опускании автомобиля уменьшается его лобовая площадь, что положительно сказывается на его общем сопротивлении ветру или «площади лобового сопротивления» (произведение площади лобовой поверхности на коэффициент лобового сопротивления).Меньшее сопротивление означает меньше топлива для выполнения того же объема работы, что может сэкономить ваши деньги.

Пневматическая подвеска также хорошо сочетается с прогнозирующими системами подвески, которые считывают дорогу с помощью камер для обнаружения приближающихся неровностей дорожного покрытия. Мы видели, как такая система эффективно используется в таких автомобилях, как Mercedes-Benz S-Class, Lincoln Aviator и Audi A8.

А, а помните, как наши военные разработали пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки, которую использовали во время Второй мировой войны? Актуален и сегодня.Если вы когда-либо видели или управляли порожним сверхмощным пикапом, очевидно, что задние пружины рассчитаны на гораздо больший вес, чем просто вес самой кровати.

В результате грузовик с обычной подвеской часто демонстрирует чрезмерно жесткую заднюю часть и может выглядеть так, как будто он торчит задом в воздухе, все потому, что эти пружины предназначены для сжатия до 2000 фунтов или около того полезной нагрузки в платформе. С другой стороны, нередко можно увидеть перегруженный пикап с его задней подвеской, провисающей под таким весом.Благодаря пневмоподвеске с самовыравниванием (и соблюдению нормативов полной массы автомобиля) эти проблемы исчезнут.

Минусы? Как вы можете себе представить, в настройке пневматической подвески задействовано гораздо больше технологий, чем в цельном металлическом или композитном материале. Это означает более высокую стоимость (например, Volvo просит 1800 долларов за обновление до пневматической подвески XC90) и большее количество деталей, подверженных поломке. И хотя перегрузка любой пружины может привести к ее внезапному выходу из строя, металлические или композитные пружины имеют тенденцию провисать по мере старения и усталости, в то время как изношенный или треснувший резиновый сильфон может пропускать воздух и выходить из строя после аналогичного периода старения.

Последнее особенно важно учитывать на подержанных автомобилях, где отказавшая пневмоподвеска может стоить тысячи долларов. Перегрузите свой пикап Ram, и Rockauto.com продаст вам пару новых задних винтовых пружин примерно по 100 долларов каждая, чтобы вы вернулись в дорогу. Между тем, дилер взимает 431 доллар за заднюю пневморессору, 1275 долларов за компрессор и 512 долларов за модуль управления. Это одна из причин дважды подумать перед покупкой любого изношенного автомобиля с пневматической подвеской — если, конечно, у него недавно не заменили подушки безопасности или не заменили на обычные рессоры.

Просмотреть все 3 фотографии

Как разные автопроизводители называют свои пневмоподвески?

  • Airmatic (Мерседес-Бенц)
  • Подвеска с воздушным скольжением (Lincoln)
  • Умная пневматическая подвеска (Tesla)
  • Адаптивная пневматическая подвеска Four-C (Volvo)
  • Адаптивная регулируемая подвеска с регулируемой высотой (Lexus)
  • Активная пневмоподвеска (Jaguar)
  • Пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (Porsche)
  • Четырехугольная пневмоподвеска активного уровня (Ram)
  • Адаптивная пневматическая подвеска (Audi)
Пневматическая подвеска

Performance | Пневматические рессоры и стойки, компрессоры, комплекты

Первоначально эксклюзивно для тяжелых грузовиков и автобусов, а с недавних пор оригинальное оборудование для роскошных автомобилей и внедорожников, сегодня независимо от того, на чем вы водите, вы можете получить плавную езду, возможность выравнивания нагрузки, улучшенную стойку и превосходную управляемость, которые могут быть достигнуты только за счет пневматической подвески.Что бы вы ни делали со своим автомобилем — буксируете тяжелые грузы, буксируете кемперы или трейлеры, путешествуете по бульвару и показываете его на автосалонах, или участвуете в гонках на трассе, у нас есть компоненты пневматической подвески и полные системы, которые обеспечат вам езду, внешний вид и производительность. хотеть.

Системы пневмоподвески можно разделить на две основные категории: дополнительные и заменяемые. Дополнительные пневматические рессоры, также известные как «вспомогательные рессоры», предназначены для работы с имеющимися у вас спиральными или листовыми рессорами, чтобы выровнять автомобиль и улучшить характеристики и безопасность движения при транспортировке груза или буксировке.Сменные системы устанавливаются вместо существующих компонентов подвески для регулировки дорожного просвета и дорожного просвета и позволяют настроить подвеску для улучшения управляемости — идеальная установка для шоу-каров и динамичного вождения.

Когда пикап с оригинальной подвеской имеет большую нагрузку в кузове или буксирует прицеп, задняя часть грузовика может присесть на корточки, а фары будут направлены в небо. Поскольку вес распределяется на шины неравномерно, страдает управляемость и торможение. Дополнительные листовые рессоры или грузовые витки могут обеспечить дополнительную поддержку груза, но за счет снижения комфорта езды, и они не могут быть адаптированы к нагрузке.Напротив, пневматические рессоры полностью регулируются, поэтому вы можете выровнять свой автомобиль для оптимальной управляемости и торможения, правильного выравнивания колес и регулировки фар, а также для комфортной езды. Эти пружины устанавливаются поверх листовых рессор или оси или помещаются внутри винтовых пружин. Для некоторых применений у нас также есть комплекты для преобразования пассивной подвески в активную, которые полностью заменяют винтовые пружины.

Чтобы максимально эффективно использовать пневморессоры, установите бортовую систему воздушного компрессора.У нас есть полные системы, которые включают компрессор, пневморессоры, пневмолинии и фитинги, крепления и оборудование, а также все необходимое для установки, а также компрессорные системы, которые можно использовать с пневморессорами любой марки. Вместо того, чтобы искать источник воздуха, когда вы хотите накачать пневматические рессоры, с помощью бортовой компрессорной системы вы можете регулировать давление воздуха, а также поддержку груза и уровень вашего грузовика одним нажатием кнопки. Мы предлагаем системы, которые регулируют пневматические рессоры по отдельности или одновременно, с проводным управлением, беспроводным управлением без проводов или воздуховодов, идущих в кабину, или автоматическим управлением в ответ на электронный датчик высоты.

Если вы хотите, чтобы ваш шоу-кар выглядел так, как будто он приближается к земле, или хотите сократить время круга на треке, ничто не сравнится с системой пневматической подвески. Пружины или стойки оригинального оборудования заменяются бесступенчато регулируемыми пневморессорами или стойками. Если у вас есть кастомный круизер, вы можете грохнуть его без резкой езды, типичной для заниженных винтовых пружин, и легко поднять его одним нажатием кнопки, чтобы преодолеть лежачие полицейские и крутые проезды. Для мощных автомобилей у нас есть стойки с регулируемыми пневморессорами и регулируемым демпфированием для регулировки дорожного просвета, сопротивления крену кузова и пикирования, точной настройки подвески и отзывчивости, которая не уступает лучшим системам койловера, но обеспечивает комфортную езду по шоссе. .

Но как бы ни были полезны вторичные пневматические подвески для перевозки тяжелых грузов или высокопроизводительного вождения, системы оригинального оборудования не лишены своих проблем. Системы оригинального оборудования могут быть сложными и включать в себя многие детали, которые выходят из строя из-за возраста и износа: подушки безопасности выходят из строя и прокалываются, утечки в воздушных линиях и компрессоры сгорают в результате непрерывной работы, пытаясь сохранить герметичную систему заполненной. Ремонт этих дефектов может быть непомерно дорогостоящим, поэтому мы предлагаем комплекты для переоборудования из активной в пассивную спиральную пружину в качестве доступной альтернативы.Пружины и амортизаторы в этих наборах специально разработаны для каждого случая применения; они крепятся болтами вместо проблемных компонентов пневматической подвески оригинального производителя и обеспечивают комфортную езду без обслуживания.

Hendrickson — Подвеска для автобусов и жилых автофургонов

Интегрированная передняя пневмоподвеска и управляемая ось для транзитных автобусов Уникальный дизайн

AIRTEK обеспечивает стабильность, улучшенную езду и комфорт, а также меньшие затраты на техническое обслуживание по сравнению со стандартными подвесками для автобусов.AIRTEK в сочетании с осью STEERTEK NXT образует торсионную систему для повышения устойчивости к качению, помогая … Подробнее

Посмотреть детали
Система пневматической подвески ведущего моста премиум-класса

Hendrickson LUXAIR® — это пневматическая подвеска ведущего моста премиум-класса, идеально подходящая для использования в общественном транспорте и автобусах.Эта подвеска, основанная на опыте Хендриксона в области динамики транспортных средств, может комплектоваться различными пневморессорами … Подробнее

Посмотреть детали
Передний управляемый мост для автобуса / автофургона

Основанный на запатентованной конструкции и производственных технологиях, обеспечивающих превосходное соотношение прочности и веса, STEERTEK ™ NXT служит надежной и легкой альтернативой традиционным осям с двутавровой балкой.Запатентованный двухкомпонентный сустав … Подробнее

Посмотреть детали
Интегрированная передняя пневмоподвеска и управляемая ось Уникальная конструкция

AIRTEK обеспечивает стабильность, улучшенную езду и комфорт, а также меньшие затраты на техническое обслуживание по сравнению со стандартными подвесками для применений с номинальным весом от 12 000 до 14 600 фунтов.AIRTEK® в сочетании с осью STEERTEK образует торсионную систему для … Подробнее

Посмотреть детали
Задняя подвеска с одной осью 10K

Задняя пневмоподвеска COMFORT AIR® 10K разработана и изготовлена ​​специально для рынка малотоннажных и специализированных автомобилей.Доступен в 10 000 фунтов. номинальная грузоподъемность, COMFORT AIR предлагает функцию опускания с минимальным креном вперед, в то время как … Подробнее

Посмотреть детали
Задняя пневматическая подвеска с одной осью 15-23K

Разработанный с учетом потребностей пассажира и водителя, 15-23K COMFORT AIR® обеспечивает непревзойденный комфорт наряду с исключительными характеристиками управляемости для грузовиков, автобусов, машин скорой помощи и автодомов.

Посмотреть детали
Интегрированная передняя подвеска и система управляемых мостов

SOFTEK® — это интегрированная передняя подвеска и роботизированная управляемая ось, которые работают вместе, образуя интегрированную торсионную систему.Эта легкая система обеспечивает улучшенные ходовые качества, стабильность и управляемость при одновременном снижении веса и … Подробнее

Посмотреть детали
Передняя пневмоподвеска

Благодаря тому, что 100% нагрузки приходится на усиленные пневморессоры, PARASTEER обеспечивает высочайший комфорт пассажиров и водителя, исключительную устойчивость и управляемость, а также низкие эксплуатационные расходы.PARASTEE совместим с школьными и коммерческими автобусами с передним и задним расположением двигателя … Подробнее

Посмотреть детали
Одноосная задняя пневмоподвеска

Прочная конструкция задней пневмоподвески Hendrickson HAS ™ улучшает характеристики управляемости и сокращает объем планового технического обслуживания.Пневматические рессоры большого объема и амортизаторы премиум-класса обеспечивают более мягкую езду и большую защиту от … Подробнее

Посмотреть детали
Облегченная задняя пневмоподвеска без крутящего момента Легкая задняя пневматическая подвеска HTB®

Hendrickson, не реагирующая на крутящий момент, сочетает в себе превосходную плавность хода и устойчивость с уменьшенным весом и плановым техническим обслуживанием.Конструкция в виде параллелограмма контролирует заводку подвески и соответствующую раму … Подробнее

Посмотреть детали
Реактивная задняя механическая подвеска без крутящего момента Легкая задняя механическая подвеска HTB®

Hendrickson, не реагирующая на крутящий момент, сочетает в себе отличную плавность хода и устойчивость с уменьшенным весом и плановым техническим обслуживанием.Конструкция в виде параллелограмма контролирует заводку подвески и соответствует … Подробнее

Посмотреть детали
Механическая подвеска Пружинная подвеска одного ведущего моста

Hendrickson разработана с учетом доказанных надежности, стабильности и качества езды.HTS обеспечивает надежность и качество, ожидаемые от подвески Hendrickson.

Посмотреть детали

Как работают пневмоподвески

Обновлено в июне 2020 г .: Исходя из пары историй о стиле VIP, которые мы недавно представили, в том числе одна перечисляет наши 5 самых популярных сборок Bippu, а другая объясняет, что такое VIP, для нас имело смысл объяснить, как эти автомобили и другие — включая, но не ограничиваясь, выставочные автомобили — становятся настолько смехотворно низкими.Подавляющее большинство из них делают это с помощью пневматической подвески, иначе говоря, сумок, систем, которые по своей сути не так уж и отличаются от койловеров. В то время как комплекты пневматической подвески могут быть намного дороже, чем койловеры, и требуют больше работы, компромисс между дорожным просветом и управляемостью на лету, в дополнение к инновациям, которые поставляются с современными системами, может иметь большой смысл для некоторой подвески. покупатели.

Каждый автомобиль имеет определенную комбинацию пружин, амортизаторов, стержней или звеньев, которые подвешивают его шасси, кузов, двигатель и трансмиссию над колесами.Избавьтесь от всего этого, и способность ускоряться, поворачиваться и останавливаться — и делать это с относительным комфортом — пойдет наперекосяк. Проблема в том, что большинство этих характеристик противоречат друг другу, и именно поэтому вы знаете о настройке подвески меньше, чем обо всем остальном.

Фото 18/18 | По сравнению с более традиционной подвеской на спиральных пружинах, системы пневматической подвески состоят из гораздо большего количества элементов. Помимо пневморессор, есть компрессор, резервуар, трубопроводы и какой-то контроллер.Здесь Boden AutoHaus с нуля изготовил линии из нержавеющей стали — всего лишь одна часть процесса, из-за которой установка пневматической подвески более высокого класса может стоить намного дороже и занять до месяца.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

Системы пневмоподвески кажутся еще более загадочными, но, как оказалось, они не сильно отличаются. Большинство современных подвесок состоит из винтовой пружины, которая скользит по амортизатору или располагается рядом с ним. По сути, пневматическая подвеска действительно просто избавляется от этих винтовых пружин для создания гибких, наполненных давлением мешков с воздухом, которые обычно сделаны из той же резины, что и ваши шины.Одним нажатием кнопки сумки можно надуть или спустить, мгновенно изменив дорожный просвет и работу подвески.

Пара уникальных эро-аттракционов
Time Attack GD WRX STI
Подвески Kean R32 Skyline

Ненавистники годами противопоставляют системы пневмоподвески более традиционным подвескам с цилиндрическими пружинами, зачастую без всяких аргументов. Правильная подвеска тоже не так субъективна, как вы думаете, и ее можно измерить по тому, насколько хорошо она использует тяговые возможности своих шин; насколько равномерно распределяется тяга спереди назад; и насколько он чувствителен к рулевому управлению, торможению и нажатию педали газа.Пройдите эти тесты, и на самом деле не имеет значения, говорим ли мы о плотно намотанных стальных катушках или резиновых подушках с воздухом.

Фото 18/18 | Как и любая подвеска, пневматические рессоры основаны на тех же амортизаторах, которые находятся внутри набора винтовых пружин. Большая разница — резиновые сильфоны.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

В основе любой системы пневмоподвески лежат ее подушки или пневморессоры.Здесь резиновые сильфоны с металлическими пластинами на каждом конце скользят по амортизаторам, как винтовая пружина. Как и винтовые пружины, пневматические пружины имеют прогрессивную природу, что означает, что повышенное сжатие приводит к более жесткой пружине. Возможность изменять скорость пневматической рессоры в любой момент означает, что потенциал для повышения производительности или качества езды стал намного проще.

Скорее всего, установка пневморессоры на вашу машину стала намного проще. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, за последние десять лет весь процесс прошел долгий путь.«Благодаря технологическим достижениям в области пневматических рессор и пневматического управления, система пневматической подвески сегодня является очень сопоставимым вариантом с системой койловера, — говорит он. Прошли те времена, когда были изрублены опоры амортизаторов и перемещались части подвески в надежде установить на место несколько вздымающихся сумок. Сегодня полые сильфоны, которые позволяют амортизаторам проходить сквозь себя, делают их установку в большинстве автомобилей проще, чем когда-либо. Сегодняшние комплекты позволяют оставлять амортизаторы на заводе и, по большей части, крепить болтами, как и любая обычная система койловера.

Фото 18/18 | Не каждая установка с пневмоподвеской должна быть отдельным аттракционом. Здесь Boden AutoHaus спрятал многие компоненты в скрытом отсеке багажника M4.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

Однако правильная система пневмоподвески — это гораздо больше, чем четыре мешка горячего воздуха. Любой комплект, заслуживающий вашего внимания, состоит из множества других компонентов.Он начинается с бортового воздушного компрессора, который питается от электрической системы автомобиля и может надувать каждую сумку по запросу. Компрессор питает пружины по отдельности с помощью гибких полиуретановых трубок или, в некоторых случаях, изогнутых по индивидуальному заказу трубок из нержавеющей стали (вы увидите, что верхние шоу-машины раскачивают жесткие линии). В большинстве случаев интегрирован отдельный воздушный резервуар, который помогает мгновенно увеличивать и поддерживать давление воздуха в системе и обеспечивает более плавные переходы между большими изменениями давления.Оба компонента обычно устанавливаются в багажнике, иногда в специальном корпусе, но они также могут быть спрятаны под шасси или прикреплены к несущему корпусу или раме.

Компрессор работает так же, как и любой другой воздушный насос, втягивая наружный воздух во внутренний резервуар, где он находится под давлением и отправляется другим концом. Кто-то должен сказать ему, когда качать и сколько воздуха пропустить, а это значит, что в систему должен быть интегрирован какой-то управляемый драйвером контроллер.Здесь доступны ручные или электронные контроллеры, которые могут быть установлены рядом с водителем или доступны из приложения для смартфона в некоторых случаях для легкой регулировки высоты посадки по требованию.

Фото 18/18 | Цифровой контроллер AirREX реагирует на беспроводные команды, позволяя поднимать или опускать автомобиль практически из любого места. На ЖК-экране также отображается вся важная информация, такая как давление пневматической пружины и давление в резервуаре.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

После установки системы вы должны определить, будете ли вы регулировать высоту дорожного просвета на основе давления воздуха или с помощью серии датчиков. Системы, основанные на давлении, полагаются на заданное значение, которое, как вы знаете, определяет положение вашего автомобиля на определенной высоте дорожного просвета. Но мы должны вас предупредить, датчики давления не всегда точны, и изменение веса все равно может повлиять на дорожный просвет. Например, бросьте несколько сотен фунтов на задние сиденья и посмотрите, как упадет дорожный просвет.Поскольку пневматические рессоры сжимаются из-за дополнительного веса, системы, основанные на давлении, распознают это и компенсируют это, снижая давление воздуха до его исходного значения, что приводит к тому, что вы думаете, это не приведет к еще большему опусканию вашего автомобиля. Нежелательные изменения также могут произойти, когда вес перебрасывается во время поворота или при подъеме или спуске с холма.

Электронные системы, которые полагаются на серию датчиков для определения и поддержания дорожного просвета, намного более точны и не заботятся о том, есть ли давление в этих пневматических рессорах на 150 фунтов.Здесь сложные датчики, расположенные под шасси, контролируют высоту дорожного просвета и передают эту информацию обратно в контроллер, гарантируя, что дорожный просвет останется там, где вы хотите, несмотря на давление.

Как и в случае с винтовыми пружинами, пневморессора лучше всего работает с правильными опорными моделями. Большинство экспертов рекомендуют действовать мягко при настройке жесткости пневматических рессор и вместо этого сосредотачиваться на правильных амортизаторах, чтобы устранить колебания, и на правильных стабилизаторах поперечной устойчивости, чтобы минимизировать крен кузова.

Фото 18/18 | Электронные системы управления основаны на электронных коллекторах, которые распределяют давление воздуха индивидуально для каждой пружины.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

  • Регулировка дорожного просвета и управляемости «на лету». Ага!
  • Сохраните дорогие, низко висящие компоненты кузова и предотвратите повреждение шасси.
  • Пневматические рессоры с прогрессивной скоростью, как и ваши катушки.
  • Регулируемая жесткость пружины.
  • Очень универсальный.
  • Нет другого способа добиться впечатляющего дорожного просвета и сохранить работоспособность.
  • Мгновенно адаптируется к изменению веса.
  • Уменьшите дорожный просвет без ущерба для ездовых качеств.
Фото 18/18 | Как правило, в систему интегрирован резервуар, который позволяет мгновенно регулировать высоту дорожного просвета, не дожидаясь, пока воздушный компрессор выполнит свою работу.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

  • Дороже, чем подвески с винтовой пружиной.
  • Процесс установки более сложный.
  • Процесс установки дороже.
  • Требуются дополнительные компоненты.
  • В некоторых случаях необходимы постоянные модификации шасси.
Фото 18/18 | Как и в любой другой подвеске, амортизаторы определяют, насколько хороша система пневматической подвески.Даже самые лучшие пневморессоры никогда не исправят паршивые амортизаторы.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

«Но пакеты могут лопнуть, братан».

По словам Джоша Исфахани, эксперта по установке пневмоподвески из Boden AutoHaus, с этим часто сталкиваются люди, незнакомые с воздухом. «Да, может быть, если они установлены неправильно и что-то натирают, может возникнуть проблема», — говорит он. В остальном лопнувшие воздушные пружины — не более чем плод диких фантазий неформалов.

Фото 18/18 | Большинство систем более высокого уровня имеют регулируемое демпфирование ударов, что позволяет производить дальнейшую точную настройку после определения дорожного просвета. Это, в сочетании с возможностью изменения скорости пневматической рессоры, делает подвеску очень универсальной.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

«Пневматическая подвеска никогда не будет такой хорошей и надежной, как комплект койловеров».

Престон Доусон из

Function Form говорит, что это уже не так.Правильно спроектированная система, обладающая соответствующими характеристиками удара, может справиться так же хорошо, как и многие обычные подвески. «Если вы выберете правильные компоненты, которые работают вместе, вы можете получить такую ​​же надежность, как и любая статическая установка койловера», — говорит он. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, производительность также не снижается: «Мы потратили тысячи часов тестирования и улучшения нашего продукта до такой степени, что он может справиться с такими же проблемами, как люди, которые делают свои койловеры.«

«Пневмоподвеска для шоу-каров»

Маршал Люм из

AirREX говорит, что большая часть комплектов компании продается энтузиастам, которые никогда не увидят обвесы или моторный отсек цвета цирка, не говоря уже о автомобильном шоу. Он добавил, что клиенты уже много лет используют системы AirREX на трамваях и специальных путевых машинах. Исфахани говорит то же самое: «Раньше пневморессоры предназначались для парней, которые хотели спускаться ниже, чем ниже. Теперь парни гоняются с ними.«

Фото 18/18 | Уникальная модульная система Function and Form позволяет легко модернизировать подвеску с цилиндрической пружиной на подвеску с пневматической рессорой, не меняя амортизаторы.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

Производительность против роскоши: в чем разница?

Все дело в шоках. Это основное различие между воздушной системой, разработанной для седана с велюровыми занавесками на окнах, и купе мощностью 550 л.с. на R comps.Как и в подвесках с винтовой пружиной, степень сжатия и отскока амортизаторов, демпфирующие силы и возможности охлаждения определяют, подходит ли система в целом лучше всего для парковки на стоянке для пончиков или для движения по дороге. Пневматические рессоры, компрессоры, трубопроводы, электроника и все остальное никогда не превратят хороший амортизатор в плохой.

Системы, основанные на характеристиках

, обычно имеют те же амортизаторы, что и подвески с койловерами более высокого класса. Здесь регулируемые по высоте корпуса с резьбой, регулируемое демпфирование, регулировка развала и кастера, а также однотрубная конструкция являются общими признаками амортизатора, основанного на характеристиках.Возможность регулировать демпфирование амортизатора вместе со скоростью пневматической пружины может обеспечить непревзойденный уровень настраиваемости по сравнению с подвесками на спиральных пружинах. Другими словами, одна и та же машина может превратиться из мягкой и комфортной в твердую и точную всего за несколько секунд.

Скорость пневматической рессоры зависит от давления внутри. Увеличьте давление, чтобы достичь той жесткости пружины, которую вы хотите для гонок, и вы только что подняли машину. Если вы думаете, что это звучит нелогично для настройки вашего автомобиля на трассу, вы были бы правы.Здесь еще большее значение приобретают амортизаторы с резьбовыми корпусами, которые позволяют самостоятельно изменять высоту дорожного просвета.

Фото 18/18 | Модульная система Function and Form основана на пневматических рессорах, которые навинчиваются непосредственно на существующие амортизаторы компании.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

Мы спросили несколько авиакомпаний, о чем новичкам следует больше всего беспокоиться при покупке воздушной системы.

Marshall Lum, AirREX: Потребители должны сначала понять свое шасси. Некоторые шасси необходимо модифицировать, однако большинство систем AirREX позволят вам максимально снизить высоту без значительных модификаций.

Престон Доусон, функция + форма: Потребители должны инвестировать в систему, предназначенную для совместной работы. Сумки созданы для работы со стойками? Они должны посмотреть, какой тип сумки использует компания, и понять плюсы и минусы каждого типа. Компания помогает с техподдержкой? Потому что она вам понадобится.

Кори Россер, Air Lift Performance: Существует множество вариантов пневматической подвески на выбор. Самое главное, на что может обращать внимание потребитель, — это качество продукта и обслуживание клиентов.

Фото 18/18 | Air Lift предлагает одни из самых совершенных в отрасли систем пневматических рессор. Его комплект Honda Civic 12-15 годов включает в себя все необходимое, с возможностью электронного или ручного управления подачей воздуха.

Смотреть фотогалерею (18) Фото

Приложения, которые необходимо знать

Function + Form Комплекты для переоборудования ONAIR: Function + Form известна своими подвесками с койловерами и теперь является одной из первых, кто интегрировал свои пневматические рессоры в существующие приложения.Это означает, что вы можете купить комплект койловеров сегодня и заменить их на пневморессоры в следующем году. Преобразование не требует резки, сварки или обрезки и полностью обратимо. Ручные и электронные контроллеры продаются отдельно и интегрируются во все системы ONAIR компании Function and Form.

Air Lift Performance / Performance Серия: Эти ребята были одними из первых, кто предложил комплекты для таких автомобилей, как Honda Civic девятого поколения. Его системы серии Performance включают в себя все необходимое, а также ручные или электронные системы управления.Комплекты состоят из 30-позиционного демпфирования, полностью резьбовых, однотрубных амортизаторов, пневматических рессор с двойным сильфоном и всех соответствующих трубопроводов, зажимов и фитингов, необходимых для соединения всего этого. Системы ручного управления состоят из воздушного компрессора на 200 фунтов на квадратный дюйм, баллона с воздухом на четыре галлона и соответствующего оборудования, чтобы все это подключить. Компания заявляет, что ее комплект Civic девятого поколения выдерживает падение с высоты почти 4,5 дюйма.

Комбинированные комплекты AirREX / Wireless Control: Компания AirREX была основана в надежде предоставить населению системы пневматических рессор, основанные на характеристиках.Его комплекты основаны на полностью резьбовых, регулируемых в 12 направлениях амортизаторах, которые оснащены встроенными кронштейнами и креплениями, которые упрощают установку на болтах. Цифровое решение AirREX для управления воздухом основано на электрическом соленоидном коллекторе, который позволяет пользователям устанавливать скорость, с которой автомобиль может быть опущен или поднят, и все это с беспроводного контроллера.

Плюсы пневматической подвески | Найдите качественные комплекты для опускания и подъема подвески

ФАКТЫ: ОСОБОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы остаются в сети навсегда.Другие компании приходят на помощь или являются совершенно новыми, не производя впечатления от недостатков. Если бы мы получали 5 негативов в год в течение 30 лет, у нас было бы 150 негативов. СДЕЛАЙТЕ МАТЕМАТИЮ … Пойдите в наш магазин EBAY и узнайте правду. У нас есть 98,8% положительных отзывов клиентов. Мы отправляем 800 единиц каждый день. Учитывая, что у нас отрицательный рейтинг 1,2%, это означает менее 1%. Конкурент, отправляющий 10 товаров в день по ставке 1%, просто не равняется 800 единицам в день по ставке 1%. Все дело в математике. Как мы могли бы оставаться в бизнесе 30 лет, если бы мы не делали наших клиентов счастливыми? Когда появляется Негатив, время в бизнесе никогда не учитывается.Возможно, какой-нибудь гениальный программист когда-нибудь это поймет и представит потребителю ИСТИННУЮ ИЗОБРАЖЕНИЕ С 1987 года AirBagIt является лидером на рынке комплектов пневмоподвески. Если у вас возникла необходимость в приостановке, мы можем вам помочь. Просмотрите нашу полную линейку комплектов подвески, шпинделей, комплектов 4 звеньев, пневмоподвески, комплектов опускания, ламбо-дверей, железнодорожных рожков и многого другого.

Если вам нужно поговорить с самыми опытными профессионалами в области подвески, просто возьмите трубку и позвоните нам.Один из наших специалистов по подвеске поможет вам от начала до конца. Заранее благодарим за ваш бизнес! Иностранным клиентам, пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать о гораздо более низких тарифах на доставку. Возврат: Возврат невозможен без предварительного согласования. Если на коробке нет возврата RA #, мы откажемся от нее. Если вы рисуете, режете, изменяете, устанавливаете или используете продукт, возврат не производится. Если мы не ошиблись, применяются сборы за пополнение запасов до 35%. Нет возврата по ТАМОЖЕННЫМ заказам, нет возврата через 30 дней. О недостаче или повреждении необходимо сообщить в течение 24 часов.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Всегда проверяйте перемещение мешка перед тем, как навсегда закрепить или приварить кронштейны. Если сумка натирается на любом участке пути, вы должны сделать все необходимое, чтобы она не натиралась. На потертости от трения гарантия не распространяется, ответственность за них несет установщик. Обратите внимание, что не все автомобили одинаковы. Различные шины, вылеты колес, заводские допуски могут отличаться от автомобиля к автомобилю. То, что сумка не трется на высоте дорожного просвета, не означает, что она не будет тереться при минимальных затратах или при длительном движении.Мы не можем установить сумку для вас, это ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, как установщика, следовать установленным процедурам. если трется, не гони!

Нажмите здесь, чтобы увидеть статью Custom Classic Truck о нашей установке оси!

Нужна помощь. Позвоните (только в США) 800-842-8789.1-480-668-5448 Международный. Перед покупкой ознакомьтесь с базой знаний в разделе РЕСУРСЫ на главной странице сайта airbagit. Com Мы являемся производителем, мы отправляем вам товар в течение 24 часов после заказа. В бизнесе 26 лет!

Если вы делаете международный заказ. Мы рекомендуем вам написать нам по электронной почте, чтобы мы могли помочь вам найти лучшего перевозчика с минимально возможной ставкой для вашего заказа. Указанные ниже тарифы на доставку могут быть очень дорогими для наших международных клиентов.Вы можете щелкнуть ЗДЕСЬ, чтобы написать нам по электронной почте, или щелкнуть КОДЫ СТРАН, чтобы позвонить нам в Аризоне по телефону 480-668-5448.

Наше последнее видео по установке подвески


Найдите эксклюзивные предложения на пневмоподвеску, комплекты подвески пневмоподушек, детали пневмоподвески, воздушные клапаны, ламбо-двери, гудки поездов, подъемные комплекты и комплекты опускания. Мы создаем индивидуальные подвески практически для всех марок и моделей автомобилей.Просто загляните в наш онлайн-каталог или позвоните одному из наших специалистов, и мы поможем вам найти то, что вы ищете.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *