Локальное восстановление (наварка) протектора грузовой шины
О возможности восстановления шин после полного износа протектора уже осведомлены большинство водителей в России, и они знают, что это экономная процедура, позволяющая сберечь до 50% денег от стоимости новой покрышки. При этом наварные шины не хуже новых в эксплуатационных характеристиках.
Обычно слой изношенного протектора срывается практически до самого каркаса, после чего наваривается новая лента. Но очень часто на прицепных после заклинивания тормозов и на ведущих осях после поломки ABS происходит протормаживание колес, а фактически новая покрышка становится непригодной к использованию. Придется покупать новую или срывать весь слой резины для наварки новой? Не обязательно. Рассмотрим такую возможность, как локально восстановленный протектор шин!
Итак, проторможенное колесо. Вместо того, чтобы выкинуть его на свалку и купить новое колесо за баснословные деньги, можно обратиться к специалистам компании «Максишина», где методом сложного ремонта и локального восстановления протектора можно полностью восстановить эксплуатационные характеристики покрышки и дать ей возможность «добегать» срок, отведенный производителем.
Обезжиривание
Восстановление протектора начинается с обезжиривания поверхности. Здесь полностью удаляются остатки масла, смазки, пыли и другой грязи с поверхности покрышки для подготовки к склеиванию с новой лентой. Для этого используются гидрокарбоны, кетоны, спирты или средства на водной основе. Если поверхность загрязнена сильно, перед нанесением обезжиривающего вещества проводится чистка с испаряющимися очистителями. Раствор нагревается до температуры кипения и испаряется. При контакте с прохладной покрышкой, пар конденсируется и удаляет частицы смазки и грязи.
Нанесение сырой резины на поврежденный участок
После устранения и ремонта видимых повреждений (если таковые имеются), обезжиренная поверхность грунтуется слоем жидкой резины. Она получается из отходов сырой резины на миксере. Слой сырой резины будет выступать своеобразным промежуточным материалом, который позволит протекторной ленте надежно приклеиться к покрышке на следующих стадиях восстановления протектора.
Наложение протектора, упаковка в конверт и вулканизация в автоклаве
Подготовленный к восстановлению каркас будет зажат в станке, где прикладывается протекторная лента. Покрышка раскручивается, создается определенное давление и прижимной ролик вжимает ленту в каркас, выдавливая все пузырьки воздуха, остающиеся между сырой резиной и протекторной лентой. Перед нанесением необходимо отмерять протекторную ленту по окружности покрышки и отрезать по меткам. Также важно, чтобы протектор на стыке совпадал с рисунком оригинальной части покрышки. На стыках также наносится сырая резина.
После этого посредством специального станка на каркас надевается конверт, и из него выкачивается воздух, благодаря чему каркас очень плотно прилегает к новой ленте. Отсюда каркас отправляется в автоклав на специальном транспортере для процесса вулканизации, чтобы надежно приклеить новый протектор.
Так выглядят наварные шины для грузовиков, вышедшие из автоклава с уже наваренным протектором и вулканизированной резиной.
Шерохование
Как вы могли заметить, колесо еще не готово к эксплуатации и ему требуется процедура шерохования на специальном станке. Это необходимо для придания колесу круглой формы.
При восстановлении протектора полностью шероховальный станок используется для снятия старого протектора, придания колесу идеальной формы и текстуры для нанесения новой ленты. Но в данной ситуации он послужит для выравнивания протектора колеса после локального ремонта.
Спустя некоторое время колесо приобретает почти полноценный вид, ни одного следа протормаживания не остается. Нужно лишь нарезать новый протектор в соответствии со старым узором.
Нарезка дорожек протектора для водоотвода
В этом может помочь машинка для нарезки протектора, которая справится как с прямыми канавками, так и с волнистыми – в зависимости от первоначальной структуры протектора.
После нарезки восстановленные шины для грузовиков полностью готовы к эксплуатации, и качество отремонтированного участка не уступит оригинальным частям покрышки. Внешне восстановленный участок будет выглядеть так:
Ведущие шины до ремонтаВедущие шины после ремонта
Специалисты нашей компании оказывает полный компекс мер для восстановления ваших грузовых шин, как полное так и локальное. Стоимость локального восстановления колеса смотрите тут в разделе услуг или узнавайте по телефону +7(812)309-26-65
какое оно бывает и стоит ли его делать
Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Европы. Там технологии восстановления применяются уже давно, особенно для грузовых автомобилей, 70% из которых передвигается именно на восстановленной резине. Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз.
В США существует практика двукратного восстановления протектора. Если в России такая практика появилась сравнительно недавно, в странах Европы и США она применяется с 90-х годов.
Способы восстановления шин
Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке – это горячая и холодная наварка.
Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас. Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе.
Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился. Ненужную резину срезают при помощи специального станка. Оставшийся каркас ремонтируют, если это требуется, устраняют проколы и прочие незначительные дефекты. Поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру. На него накладывают слой жидкой резины, которая в дальнейшем обеспечит плотный контакт с новым протектором. Для грунтовки используется натуральный каучук. После этого мастер переходит к восстановлению протектора: для этого на колесо накладывают протекторную ленту.
Как провести удаление воды из бензобака — узнайте в нашем материале.
Также смотрите материал о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля.
Шину перемещают на станок, где заворачивают в конверт вместе с камерой и ободом и отправляют на вулканизацию. Этот процесс автоматизирован и проходит в автоклаве, благодаря которому конструкция становится прочной и монолитной. По окончании данных работ обод и камеру снимают.
[stextbox id=»alert»]После этого покрышку проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль. Некоторые автосервисы дают гарантию на такую покрышку и уверяют, что она пройдет 40-60 тысяч километров.[/stextbox]
Горячая наварка. При этом способе восстановления используется такая же сырая резина, как при изготовлении новых шин на заводе. Каркас шины также очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования.
Плюсы и минусы разных способов
Данные методы имеют преимущества и недостатки. Так, горячий метод дает возможность провести процедуру в сжатые сроки и получить не отличимые от заводских шин покрышки, которые проходят столько же, сколько прошли уже износившиеся изделия. Этот метод не вредит экологии и экономит природные ресурсы, однако он требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, и автосервисы редко прибегают к горячей наварке шин. Этим методом чаще пользуются специализированные предприятия.
Холодная наварка шин распространена больше, ее применяют в автосервисах. Однако такой метод требует немалых трудозатрат, занимает не один час времени и может обойтись владельцу автомобиля дороже, чем способ горячей наварки. Получившаяся резина по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше, чем прошла пришедшая в негодность покрышка. При некачественной наварке слой с протектором нередко отклеивается.
Степень эффективности восстановления
Главное преимущество наваренной шины – умеренная цена: она зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении. Покупка такой покрышки выгодна для владельцев грузового транспорта, который передвигается на малых скоростях. Для легковых автомобилей такой вариант подходит не всегда, так как дать окончательную гарантию на то, как покрышки себя поведут на увеличенной скорости, не сможет никто.
[stextbox id=»alert»]Приобретая наваренную покрышку, требуется исходить из соображения, что она проходит не так долго, как новая. Срок жизни составляет 70% от срока службы новой покрышки. Дело в том, что масса восстановленного колеса выше, чем нового, а это влияет и на устойчивость машины, и на полный износ протектора.[/stextbox]
Состояние резины-донора для покупателя остается загадкой, только если это не были ваши же восстановленные шины. Если покупать такой комплект, то есть вариант, что каркасы окажутся разных производителей, что сокращает жизнь покрышек. Для восстановления резины используют не такой качественный состав, как при создании на заводе. Восстановленные шины повышают расход топлива, так как стенки шире заводских, а сама резина отличается податливой структурой.
Нарезка протектора шин своими руками
Итог
Восстановленная покрышка имеет пониженный индекс нагрузки и скорости, поэтому для легковых автомобилей данные шины требуется применять с осторожностью.
Так что, если вы предпочитаете быструю и маневренную езду, лучше воздержаться от эксплуатации восстановленных шин и купить покрышки с надежным протектором.
Как восстановить шины и преимущества восстановления
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
- Шины с восстановленным протектором, также известные как «шины с восстановленным протектором» или «шины с восстановленным протектором», — это отличный способ получить больше от одной из самых важных инвестиций вашего автопарка. .Кроме того, они являются более экономичным и безвредным для окружающей среды способом продлить срок службы шин в любом автопарке.
- Инструменты, процессы и методы производства для восстановления протектора постоянно развиваются и совершенствуются, а шины с восстановленным протектором становятся безопаснее и эффективнее, чем когда-либо.
Шины с восстановленным протектором, также известные как «шины с восстановленным протектором» или «шины с восстановленным протектором», — это отличный способ получить больше от одного из самых важных вложений вашего автопарка. Шины с восстановленным протектором проходят строгий процесс восстановления, чтобы продлить срок службы каркаса с совершенно новым протектором.
В наши дни высококачественные радиальные грузовые шины разрабатываются с учетом будущего восстановления протектора. Неповрежденные каркасы в хорошем состоянии можно омолодить свежим протектором хотя бы один раз, а во многих случаях и несколько раз. Проще говоря, процесс состоит из удаления старых фрагментов протектора и устранения любых повреждений, восстановления поверхности шины, а затем прикрепления совершенно нового слоя протектора к каркасу.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШИН?
Инструменты, процессы и методы производства для восстановления протектора постоянно развиваются и совершенствуются, а шины с восстановленным протектором становятся безопаснее и эффективнее, чем когда-либо. Вы можете быть уверены, что шины с восстановленным протектором обладают прочной структурной целостностью благодаря новому протектору, формованному поверх существующих каркасов шин, находящихся в хорошем состоянии.

УПРОЩЕННЫЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
1. Осмотр шин
Обученные и квалифицированные специалисты Bandag проводят тщательный практический осмотр каждой части шины для выявления видимых повреждений. Мы следуем этому с помощью электрической проверки, в которой используются технологии для проверки короны и боковины на наличие проблем, которые могут быть невидимы невооруженным глазом. Мы также используем ширографию — лазерную технологию для оценки качества материала и проведения неразрушающих испытаний на растяжение. Это может выявить любые аномалии, встроенный мусор и другие невидимые повреждения. Для восстановления протектора мы используем только безопасные и структурно прочные каркасы шин.
2. Полировка и ремонт
Мы надуваем каркас до его рабочей формы, удаляем изношенную поверхность протектора и выравниваем округлость шины, которая открывает подпротекторный слой и готовит поверхность к следующим шагам.
3. Cushion & Build
Затем на поверхность кожуха наносится кушон – неотвержденный связующий слой. Мы аккуратно наносим новый протектор, чтобы он был идеально прямым и располагался по центру каркаса шины на только что отшлифованной поверхности.
4. Обернуть и вылечить
Восстановленная шина теперь полностью собрана, но ее необходимо обернуть и вылечить, чтобы навсегда закрепить новый протектор на связующем слое.
5.Заключительный осмотр
Правильно, снова проходим этап осмотра! Мы повторяем процесс, чтобы убедиться, что восстановленная шина соответствует всем нашим требованиям к качеству. Ваша вновь восстановленная шина должна обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, надежность и первоклассные эксплуатационные характеристики.
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН?
Восстановление протектора шины дает множество преимуществ. Коммерческие шины с восстановленным протектором выглядят и ведут себя так же, как новые шины, но имеют гораздо меньшую стоимость, а также обладают экономическими, экологическими и эффективными преимуществами.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШИН ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ
Шины являются основной статьей расходов на техническое обслуживание коммерческих автомобилей. Шины также уступают только топливу, когда речь идет о расходах на автопарк. Программа восстановления протектора может помочь как в расходах на техническое обслуживание, так и в расходах на топливо.
Из многочисленных преимуществ шин с восстановленным протектором наиболее важным может быть снижение затрат на ваш автопарк. Согласно отчету Роберта Хэндфилда, доктора философии. в Университете штата Северная Каролина, стратегия восстановления протектора может улучшить показатели вашего автопарка, такие как стоимость за милю, стоимость за погрузку и стоимость за транспортное средство, среди прочих.
Основную часть стоимости новых шин составляет каркас шины, поэтому замена только протектора, соответствующего дороге, составляет лишь небольшой процент от стоимости новой шины. Согласно книге 2005 года «Управление замкнутыми цепочками поставок», шины с восстановленным протектором сохраняют около 90% шин «совершенно хорошего материала», а также продаются по цене от 30 до 50% сопоставимой цены на новую шину. экономии и продлении срока службы за счет восстановления протектора один или несколько раз, вы можете снизить стоимость шины наполовину или на две трети (рассчитайте собственную потенциальную экономию затрат за счет восстановления протектора здесь).0005

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ БЕРЕЖНЫ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Исследование Ernst & Young, проведенное в 2016 году, показало, что восстановление протектора снижает выбросы углерода, добычу природных ресурсов, потребление воды, загрязнение воздуха и использование земли.
УДЕРЖИВАНИЕ РЕЗИНОВЫХ СВАЛОК
Когда срок службы шин подходит к концу, они обычно попадают на свалки. Но процесс восстановления помогает продлить срок службы шинной резины и дольше не выбрасывать ее на свалки. На сегодняшний день Bandag предотвратил попадание на свалки более 300 миллионов шин с тех пор, как мы начали восстановление протектора в 1957 году.
СНИЖЕНИЕ РАСХОДА МАСЛА
Согласно исследованию мусора коммерческих средних шин NHTSA, для производства каждой шины с восстановленным протектором требуется на 30% меньше энергии и на 15 галлонов масла меньше, чем для производства новой шины. Это означает, что для производства средней шины с восстановленным протектором требуется всего 7 галлонов масла, а для производства новой шины требуется целых 22 галлона.
ДАРИМ ПЕРЕРАБОТАННУЮ РЕЗИНУ НОВУЮ ЖИЗНЬ
Восстановленный протектор шины может удалить в среднем более 12 фунтов резины с каждой шины, или почти 90 000 тонн резины грузовых шин ежегодно. Эта резина может быть переработана и обрести новую жизнь в качестве покрытий для игровых площадок, резиновых ковриков и резиновой мульчи, среди прочего.
Узнайте больше о том, как Bandag меняет мир к лучшему, здесь.
ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ КАК НОВЫЕ
Процесс восстановления лучше, чем когда-либо, и шины с восстановленным протектором служат так же долго, если не дольше, как новые шины. Они работают так же, как новые шины, но за часть стоимости.
При надлежащем уходе за шинами качественное восстановление протектора может увеличить пробег ваших шин наравне с большинством новых шин. По некоторым оценкам, при правильном накачивании, чтобы избежать накопления тепла, и обычных мерах профилактического обслуживания восстановление протектора может увеличить срок службы ваших шин более чем на полмиллиона миль.
ПЕРЕЙДИТЕ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ.
Восстановив протектор каждой шины, вы продлеваете срок службы своих коммерческих шин и снижаете расходы на автопарк. Теперь, когда вы знаете все о конструкции и преимуществах восстановленных шин, вы можете присоединиться к бесчисленным автопаркам корпоративных грузовиков, военных автомобилей, пожарных частей и машин скорой помощи, участникам гонок на выносливость и бездорожью и даже к авиакомпаниям, которые пользуются преимуществами множество преимуществ восстановленных шин.
СКАЧАТЬ НАШУ УСТОЙЧИВОСТЬ PDF
Что такое восстановленные шины и как они работают?
Сохраненные элементы
Редактировать профиль
Обслуживание шин вашего автопарка стоит дорого, но оно обеспечивает безопасность, надежность и долговечность транспортных средств. Поскольку стоимость новых шин продолжает расти, восстановление протектора ваших шин — это экономически эффективный способ быстро вернуть ваш автопарк на дорогу и сохранить прибыль. Узнайте больше о том, почему лучше отказаться от покупки новых шин.
ЧТО ТАКОЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ?
По мере того как протектор шины со временем изнашивается, канавки — или протектор — становятся более мелкими, что снижает эффективность отвода воды от шины. Вождение с изношенным протектором может привести к опасным условиям вождения, которые могут привести к аквапланированию и скольжению по льду или снегу. Чтобы ваши водители были в безопасности, а ваш автопарк работал без происшествий, важно поддерживать здоровую глубину протектора.
Восстановление шин может принести пользу вашему автопарку, обеспечивая здоровую глубину протектора. Покрышки под протектором обычно имеют большой срок службы. Восстановление протектора включает в себя тщательный осмотр и ремонт этих каркасов перед заменой использованных протекторов шин свежими вулканизированными новыми протекторами. Специализированные рисунки протектора могут соответствовать требованиям вашей эксплуатации.
ЗАЧЕМ ВОССТАНОВИТЬ ШИНЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?
Некоторые компании доверяют свой автопарк только новым шинам. Тем не менее, шины с восстановленным протектором работают так же, как новые шины, за небольшую часть стоимости, и они служат так же или дольше, чем новые шины. Есть несколько преимуществ выбора шин с восстановленным протектором по сравнению с новыми шинами.
СТОИМОСТЬ
Ваша шина в основном состоит из каркаса. Поскольку эти каркасы можно использовать повторно, для восстановления протектора требуется гораздо меньше материалов и ресурсов, чем для создания совершенно новой шины. Это означает, что производство шин с восстановленным протектором обходится дешевле, что снижает ваши затраты.
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Каждая восстановленная шина сокращает складские запасы и использует меньше природных ресурсов для производства. По данным EPA, шины с восстановленным протектором требуют на 70 % меньше масла для производства и содержат 75 % материалов, бывших в употреблении. Это выигрыш для окружающей среды и выигрыш для вашей деятельности.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Резиновая смесь протектора, каркас, вес и дизайн — все это играет роль в характеристиках шины, будь то восстановленный или новый протектор. Как и новые шины, качественная шина с восстановленным протектором может обеспечить пробег и производительность наравне с новой шиной. Восстановленным шинам можно доверять везде, от внедорожных гонок до 24-часовых гонок на выносливость.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Наши современные восстановленные протекторы обеспечивают безопасность водителей в различных дорожных условиях, а также противостоят износу. Наши технические специалисты проходят многоэтапный процесс, чтобы гарантировать, что восстановление протектора будет выполнено в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы ваши грузовики быстро вернулись на дорогу.
Как мы восстанавливаем шины?
GCR Tyres & Service использует шины для восстановления протектора Bandag, инновационного лидера в отрасли, за их надежные, современные услуги по восстановлению протектора и экспертные консультации. Bandag предлагает 10-этапный процесс восстановления шины.
Визуальный, практический осмотр происходит от бортика к бортику внутри и снаружи.
Фактическое повреждение тщательно оценивается путем осмотра «сквозь шину» в области короны и боковины.
Анимированное изображение аномалий определяет состояние обсадной колонны.
Бригада удаляет изношенную поверхность протектора, выравнивает округлость и подготавливает поверхность для нового протектора.
Любой поврежденный материал, обнаруженный во время первоначальной проверки, удаляется и производится ремонт.
Неотвержденный связующий слой выдавливается на подготовленную поверхность корпуса, и заполняются все шлифовальные швы.
Новый протектор наносится автоматически с учетом мельчайших деталей.
Собранная, но не обработанная шина помещается в эластичную оболочку и готовится к вулканизации.
В камере отверждения связующий слой шины отвердевает и прочно приклеивается к новому протектору.
Визуальный, практический осмотр повторяется, чтобы убедиться в соблюдении требований к качеству.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИНВот пять простых советов по уходу за восстановленными шинами и обеспечению эффективной и бесперебойной работы грузовиков.
1. Регулярно удаляйте грязь и мусор.
2. Проверяйте глубину протектора каждые заданное количество миль. Мы рекомендуем каждые 10 000 миль.
3. Поддерживайте правильное давление в шинах.
4. Старайтесь избегать опасностей, таких как выбоины и бордюры, и соблюдайте правильную скорость.
5. Разработайте и придерживайтесь плана профилактического и упреждающего обслуживания вашей деятельности.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ GCR ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
GCR предлагает лучшие продукты, первоклассный сервис и лучшую в отрасли поддержку клиентов. Наша программа Bandag Values+™ обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества восстановленных протекторов без ущерба для качества или чего-то еще. В шинах с восстановленным протектором Bandag используются каркасы класса А, и они собираются в Америке с использованием самого современного производственного процесса Bandag. Воспользуйтесь нашей программой восстановления шин для грузовиков, внедорожников, сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности, жилых автофургонов, легковых и легких грузовиков.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ
Позвоните в местное отделение, чтобы узнать больше о том, как восстановленные шины могут сэкономить ваши деньги.
Делайте больше, когда создаете профиль. Войти
Наличие профиля позволяет сохранять предпочтительные шины, технологии, услуги и дилерские центры. Воспользуйтесь доступом к эксклюзивным предложениям и простым входом на все коммерческие веб-сайты Bridgestone.
Создать профиль
Получите максимум от этого визита в Bridgestone Commercial, войдя в систему сейчас.
Пароль
Забыли пароль
Поделиться предметом
Адрес электронной почты получателя
Нажмите клавишу «Ввод/Возврат» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты. Можно добавлять только действительные адреса электронной почты. Вы можете поделиться с несколькими людьми.
Тема
Сообщение
Дополнительно
Отправить копию на адрес электронной почты отправителя
Этот сайт использует куки-файлы для улучшения вашего пользовательского опыта.