Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Локальное восстановление (наварка) протектора грузовой шины

О возможности восстановления шин после полного износа протектора уже осведомлены большинство водителей в России, и они знают, что это экономная процедура, позволяющая сберечь до 50% денег от стоимости новой покрышки. При этом наварные шины не хуже новых в эксплуатационных характеристиках.

Обычно слой изношенного протектора срывается практически до самого каркаса, после чего наваривается новая лента. Но очень часто на прицепных после заклинивания тормозов и на ведущих осях после поломки ABS происходит протормаживание колес, а фактически новая покрышка становится непригодной к использованию. Придется покупать новую или срывать весь слой резины для наварки новой? Не обязательно. Рассмотрим такую возможность, как локально восстановленный протектор шин!

Итак, проторможенное колесо.  Вместо того, чтобы выкинуть его на свалку и купить новое колесо за баснословные деньги, можно обратиться к специалистам компании «Максишина», где методом сложного ремонта и локального восстановления протектора можно полностью восстановить эксплуатационные характеристики покрышки и дать ей возможность «добегать» срок, отведенный производителем.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Обезжиривание

Восстановление протектора начинается с обезжиривания поверхности. Здесь полностью удаляются остатки масла, смазки, пыли и другой грязи с поверхности покрышки для подготовки к склеиванию с новой лентой. Для этого используются гидрокарбоны, кетоны, спирты или средства на водной основе. Если поверхность загрязнена сильно, перед нанесением обезжиривающего вещества проводится чистка с испаряющимися очистителями. Раствор нагревается до температуры кипения и испаряется. При контакте с прохладной покрышкой, пар конденсируется и удаляет частицы смазки и грязи.

Нанесение сырой резины на поврежденный участок

После устранения и ремонта видимых повреждений (если таковые имеются), обезжиренная поверхность грунтуется слоем жидкой резины. Она получается из отходов сырой резины на миксере. Слой сырой резины будет выступать своеобразным промежуточным материалом, который позволит протекторной ленте надежно приклеиться к покрышке на следующих стадиях восстановления протектора.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Наложение протектора, упаковка в конверт и вулканизация в автоклаве

Подготовленный к восстановлению каркас будет зажат в станке, где прикладывается протекторная лента. Покрышка раскручивается, создается определенное давление и прижимной ролик вжимает ленту в каркас,  выдавливая все пузырьки воздуха, остающиеся между сырой резиной и протекторной лентой. Перед нанесением необходимо отмерять протекторную ленту по окружности покрышки и отрезать по меткам. Также важно, чтобы протектор на стыке совпадал с рисунком оригинальной части покрышки. На стыках также наносится сырая резина.

После этого посредством специального станка на каркас надевается конверт, и из него выкачивается воздух, благодаря чему каркас очень плотно прилегает к новой ленте. Отсюда каркас отправляется в автоклав на специальном транспортере для процесса вулканизации, чтобы надежно приклеить новый протектор.

Так выглядят наварные шины для грузовиков, вышедшие из автоклава с уже наваренным протектором и вулканизированной резиной.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Шерохование

Как вы могли заметить, колесо еще не готово к эксплуатации и ему требуется процедура шерохования на специальном станке. Это необходимо для придания колесу круглой формы.

При восстановлении протектора полностью шероховальный станок используется для снятия старого протектора, придания колесу идеальной формы и текстуры для нанесения новой ленты. Но в данной ситуации он послужит для выравнивания колеса после локального ремонта.

  Спустя некоторое время колесо приобретает почти полноценный вид, ни одного следа протормаживания не остается. Нужно лишь нарезать новый протектор в соответствии со старым узором.

 

 

Нарезка дорожек протектора для водоотвода

 

 В этом может помочь машинка для нарезки протектора, которая справится как с прямыми канавками, так и с волнистыми – в зависимости от первоначальной структуры протектора.

После нарезки восстановленные шины для грузовиков полностью готовы к эксплуатации, и качество отремонтированного участка не уступит оригинальным частям покрышки.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Внешне восстановленный участок будет выглядеть так:

 

Ведущие шины до ремонтаВедущие шины после ремонта

Специалисты нашей компании оказывает полный компекс мер для восстановления ваших грузовых шин, как полное так и локальное. Стоимость локального восстановления колеса смотрите тут в разделе услуг или узнавайте по телефону +7(812)309-26-65

Как самостоятельно восстановить рисунок протектора

Качественные шины являются важной составляющей безопасной, комфортной и экономичной эксплуатации транспортного средства. Не стоит недооценивать роль резины, поскольку она имеет большое значение для любого автомобиля. Когда шины изнашиваются, рисунок протектора серьёзно стирается, большинство автовладельцев попросту отправляют резину на свалку, покупая ей на замену новый комплект. При этом не все знают, что в определённых ситуациях возможно восстановление шин, которое осуществляется на специальном оборудовании. В некоторых случаях работа выполняется своими руками. Это позволяет вернуть покрышки к жизни и дать им ещё некоторое время послужить транспортному средству.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Причём порой срок службы оказывается достаточно продолжительным. Многое зависит от того, какой метод реставрации был использован. Важно понимать, что восстановление возможно не всегда. Особенно это касается шин, предназначенных для легковых автомобилей.

Способы самостоятельного восстановления рисунка протектора шин.

Способы восстановления

Если заглянуть внутрь шины, то окажется, что она состоит не просто из резины. В действительности резину определённого состава применяют для изготовления наружного слоя. Он закрывает основной каркас покрышки. Сам каркас является многослойным элементом, выполненным из металлического корда. Также тут используется нейлоновая или же синтетическая ткань, в зависимости от модели шин и их производителя. Каркас практически не подвержен износу, поскольку вся нагрузка приходится на наружный резиновый слой протектора. Именно он постепенно по мере эксплуатации стирается, что заставляет автомобилистов снимать старые покрышки и покупать новые комплекты.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Но такая структурная особенность позволяет восстановить протектор, даже если резиновый слой уже не может полноценно выполнять свои функции. Каркас остался целым и невредимым, что играет в такой ситуации ключевую роль.

Само восстановление протектора заключается в том, чтобы изношенный наружный слой покрышек заменить на новый, применяя тот или иной способ. В результате колесо можно повторно эксплуатировать достаточно длительный период времени, не опасаясь за сниженный уровень безопасности, качество сцепления или комфорт для находящихся внутри транспортного средства людей. Но восстановленные шины будут уступать абсолютно новым покрышкам, поскольку срок годности у них меньше, а характеристики хоть и не утрачены, но до эталонных уже не дотягивают. Существует несколько основных способов реставрации, которые заключаются в:

  • нарезке;
  • горячей вулканизации;
  • холодной вулканизации.

Каждый метод имеет свои особенности, преимущества, недостатки и ограничения.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Важно понимать, что далеко не все шины подлежат реставрации. А иногда это просто экономически невыгодно. Намного проще приобрести новый комплект, нежели тратить силы, время и деньги на восстановление резинового слоя проектора.

Метод нарезки

Одним из первых методов восстановления протекторов шин стала нарезка. Она направлена на то, чтобы увеличить срок службы автомобильных колёс. Тут следует сделать крайне важную оговорку. Метод нарезки применяется исключительно в отношении резины, предназначенной для грузового транспорта. Категорически запрещается применять методику для реставрации покрышек для легковых автомобилей. Даже не все грузовые шины могут подвергаться методу нарезки. Чтобы проверить пригодность к такому восстановлению, следует поискать на резине соответствующие надписи. Обычно это слово Regroovable. Если эта отметка имеется, значит, ещё с завода производителем предусмотрена возможность реставрации.

Суть здесь простая. Восстанавливаемые покрышки, имеющие соответствующий запас толщины, обладают увеличенным слоем резины, которая располагается под протекторной поверхностью.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Химический состав полностью аналогичен внешней основной оболочке, которая постепенно изнашивается. В связи с этим после восстановления шины будут иметь те же свойства, что до реставрации. Чтобы выполнить нарезку, используется специальный термонож. Это лезвие, разогреваемое до высоких температур с помощью высокочастотного генератора колебаний. При нарезке расплавленная резина сразу же запаивается, тем самым предотвращается повышенный износ. На реставрацию этим методом одной грузовой шины требуется 1 специалист и около часа времени. Затем покрышка обязательно остывает, резина окончательно схватывается, и её можно обратно устанавливать на грузовой автомобиль.

Горячий способ

Если требуется выполнить восстановление протектора шин для легкового автомобиля, нарезка здесь не подойдёт. А вот метод горячей вулканизации станет весьма эффективным. Подобное восстановление шин осуществляется в автоклавах, то есть в аппаратах, предназначенных для нагрева. Ранее горячая вулканизация называлась навариванием.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Хотя от названия суть не поменяется. Приведём примерное описание того, как осуществляются горячие вулканизационные мероприятия при реставрации покрышек.

  1. Сначала шина обрабатывается абразивными инструментами. Это делается специально, чтобы создать на подготавливаемой поверхности шероховатости.
  2. Сверху каркаса или корда резины оставляют после обработки около 1,5 миллиметра резины. Это минимальный слой, который считается безопасным.
  3. Черновая обработка позволяет увидеть все дефекты и возможные повреждения, образовавшиеся на покрышке в процессе эксплуатации.
  4. Если есть повреждения, их обрабатывают специальными заплатками из сырой резины.
  5. Далее колесо идёт на процедуру самой горячей вулканизации.
  6. Перед обработкой шины обязательно проходят контроль качества. Это позволяет определить, можно ли такой каркас использовать для дальнейшего восстановления.
  7. Если всё хорошо, наносятся связующий слой и резина, на которой предварительно уже сделаны нарезки рисунка протектора.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?
  8. Далее начинается воздействие теплом. Автоклавы разогревают до 160 – 180 градусов Цельсия.
  9. Восстановление происходит достаточно быстро, но при этом эффективно. На корд наплавляется новая резина. За счёт шероховатой поверхности она лучше цепляется за каркас, создавая прочный и долговечный слой.

Горячий метод отличается высокой степенью эффективности. Таким способом осуществляется качественное восстановление достаточно большого количества автомобильных покрышек. Но чтобы добиться положительного результата, требуется максимально грамотно и аккуратно проводить горячую вулканизацию. Это обусловлено наличием у методики нескольких недостатков. А именно:

  • резина начинает изнашиваться интенсивнее из-за высокотемпературной обработки;
  • при наличии повреждений корда допустимый пробег заметно сокращается;
  • металлические и нейлоновые слои легко повредить по причине высоких температур.

Потому горячую вулканизацию следует проводить только у хорошо зарекомендовавших себя специалистов, которые обладают достаточно большим опытом и имеют в арсенале качественное оборудование.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Заниматься таким восстановлением самостоятельно практически невозможно. Для этого придётся покупать дорогостоящие аппараты и детально изучать методику вулканизации под высокой температурой. Это экономически нецелесообразно ради одного комплекта шин.

Холодный метод

Поскольку горячее восстановление шин имеет ряд недостатков, специалисты начали думать над решением сложившейся проблемы. Главной задачей было снижение температуры, при которой осуществляется процедура. В итоге появился метод ремонта холодным способом. Такое восстановление рисунка протектора шин осуществляется практически аналогичным способом. Наносится шероховатость, позволяющая выявить имеющиеся дефекты. Далее наносится сырая резина, которая заклеивает проблемные участки. Когда предварительная подготовительная обработка выполнена, сверху небольшим слоем наваривают свежий состав. Ключевой особенностью методики является то, что сами изготовители не хотят раскрывать секреты применяемого состава резины. А ведь материал удаётся наваривать при достаточно низкой температуре.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Холодный метод вулканизации хорошо подходит автомобильным шинам, которые ранее восстанавливали. Это обусловлено тем, что такая обработка подразумевает более щадящее температурное воздействие. При вулканизации температура находится на уровне 100 градусов Цельсия. За счёт этого физические характеристики и свойства не меняются, что является главной проблемой горячей вулканизации. Плюс холодный способ реставрации позволяет сохранить в целостности сам корд, который не теряет своей прочности и нужной эластичности. В результате получаются шины с отличными техническими характеристиками, позволяющими обеспечить уверенное управление транспортным средством и высокий уровень безопасности. Проблема заключается в том, что далеко не все покрышки можно реабилитировать путём использования холодного метода вулканизации.

Изначально все способы восстановления покрышек разрабатывались на продления срока службы грузовых шин. Нарезка для легковой автомобильной резины вообще под запретом, поскольку колёса имеют небольшой размер, а требования к комфорту и безопасности повышенные.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Потому в случае с легковыми автомобилями остаётся лишь метод горячей и холодной вулканизации, где также есть свои дополнительные ограничения. Придётся забыть о любом из двух способов, если корд обладает незначительной прочностью. Потому сразу исключаются практически все бюджетные шины отечественного, китайского, корейского и турецкого производства. Также восстановлению не подлежат так называемые спортивные покрышки, предназначенные для скоростной езды на автомобиле. Вы просто не будете знать, чего ждать от восстановленной шины, если разогнаться на машине более чем до 120 километров в час.

В конечном итоге остаётся средний класс и дорогие шины. Но если автовладелец покупает дорогой автомобиль и выбирает для него резину соответствующего уровня, то заниматься восстановлением с целью сэкономить он точно не станет. Легковые шины не смогут получить новую жизнь на 100%. То есть после реставрации их ресурс составит не более 40% в сравнении с новыми покрышками аналогичной модели. Отсюда можно сделать вполне логичный вывод.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Восстанавливать резину, которая используется для легковых машин, лишь за редким исключением – бессмысленное мероприятие. Но каждый сам для себя решает, стоит ли заниматься подобными манипуляциями, либо же намного проще приобрести новый комплект подходящей резины.

Преимущества и недостатки

Подобное восстановление протектора автомобильных шин имеет свои сильные и слабые стороны. Определённые преимущества и недостатки есть у каждого способа реставрации. Если говорить о реабилитации резины для легковых машин, то в случае легковушек объективно лучшим способом будет холодная вулканизация. Намного реже применяется горячий метод, а нарезка полностью исключается. Потому говорить о плюсах и минусах последней методики не актуально относительно легковых транспортных средств. Горячий метод занимает немного времени, но позволяет получить качественный результат. В некоторых случаях ресурс восстановленной покрышки ничем не уступает новой резине. Метод экологически безопасный. При этом горячая вулканизация требует применения дорогого и громоздкого оборудования.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Из-за этого довольно тяжело найти автосервисы, которые готовы оказать такую услугу. Самостоятельно реставрировать покрышки этим методом невозможно.

Холодный метод получил большее распространение. Он проще в реализации, потому его применяют многие автосервисы, а не только специализированные предприятия. Но этот способ требует больших временных и финансовых затрат, из-за чего далеко не всегда целесообразно восстанавливать колёса. Большую роль играет качество выполненной работы. Если резину наварят плохо, есть высокая вероятность того, что новый слой вскоре отклеится. Главным достоинством наварки или вулканизации является стоимость. Она действительно зачастую меньше, чем цена новых покрышек для автомобиля. При этом удаётся создать достаточно прочный и долговечный протектор. Покупка уже восстановленных колёс или же самостоятельная реставрация подходит владельцам грузового транспорта, который передвигается на относительно небольшой скорости.

Если у вас легковая машина, нужно хорошо подумать относительно целесообразности реставрации или покупки восстановленных покрышек.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Их проблема в том, что на них отсутствует гарантия. Водителю сложно предугадать, как поведёт себя машина на таких колёсах при высоких скоростях. Шины точно не прослужат столько же, сколько новая резина. Максимально удаётся продлить срок службы на 70%. Но и это получается в редких случаях. В основном речь идёт о 20 – 40%. Есть несколько основных загадок, найти ответы на которые покупателю восстановленных шин будет крайне сложно:

  • какой состав используется для вулканизации;
  • являются ли покрышки одной фирмы, либо это шины разных производителей;
  • насколько повысится расход топлива;
  • как долго прослужит шина после реабилитации;
  • поменяется ли уровень комфорта при установке такого комплекта.

Чтобы получить ответы, нужно купить резину и поставить на свой автомобиль. А это потенциальный риск, о котором нужно всегда помнить.

Признаки восстановления

Не забывайте, что существуют целые предприятия, которые занимаются именно восстановлением старых покрышек.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Это крупные организации, обладающие соответствующим профессиональным оборудованием, высококачественным сырьём и квалифицированными кадрами. Определить качественное восстановленное изделие несложно, если речь идёт о работе подобных предприятий. У них сбоку всегда наносится отметка. Этот маркер указывает на то, что покрышка восстановлена. То есть производитель даже не пытается скрыть этот факт, а прямо указывает на реставрацию. Встречается три основных варианта надписей:

  • Regummerat;
  • Remould;
  • Retread.

Отметку о восстановлении также делают компании, которые занимаются реставрацией в России, Украине и других странах СНГ. Есть ещё несколько отличительных особенностей при условии отсутствия маркера:

  • сгустки из резины с внутренней стороны;
  • сетка из трещин сбоку покрышек;
  • следы заплаток из резины;
  • затёртые надписи производителя и пр.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Если шины сделаны кустарным методом и их пытаются выдать за новые, подобные признаки легко позволят выявить подделку. Когда работа проводится качественно специализированными предприятиями, не в их интересах делать работу плохо или скрывать факт реставрации. Они показывают, что им удалось вернуть покрышки к жизни, и по своим характеристикам они мало чем уступают новым шинам. Потому клиенты захотят к ним обратиться вновь, поскольку стоимость восстановленной резины намного ниже, чем цена за новые комплекты. Зная, как отличить восстановленные шины, вы сумеете избежать покупки заведомо некачественных изделий. Старайтесь внимательно осмотреть внешний вид покрышки, имеющиеся маркировки, следы износа боковых частей.

В действительности определить восстановленную автошину и заметить отличия от новой несложно. Уличить продавца в подделке также не составит труда. А чтобы у вас не возникало проблем с тем, как отличить новую шину от отреставрированной, можете просто отдавать предпочтение свежим комплектам.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? В случае с легковыми машинами это наиболее правильное решение, учитывая все недостатки и нюансы, связанные с попытками дать изношенным колёсам вторую жизнь. Как вы уже поняли, это целесообразно только в случае с грузовыми шинами. От идеи реставрации и покупки восстановленных колёс для легковой машины лучше отказаться. Слишком высокие риски при незначительной выгоде, которую автовладелец получит от такой манипуляции.

Стоит ли покупать

Чтобы принять окончательное решение, нужно акцентировать внимание на некоторых моментах. Выгода покупки шин после реставрации заключается в стоимости такого комплекта или отдельной покрышки. Но параллельно существуют серьёзные риски. Зная о существующих способах восстановления, можно сделать выводы, что не всегда и не все их них подходят для применения. Плюс для качественной реставрации нужно профессиональное оборудование, высококачественное сырьё и квалифицированные специалисты. Использование отечественного сырья вызывает сомнения в его качестве, а импортная резина для вулканизации стоит дорого.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

На практике восстановить можно лишь небольшое число изношенных шин, которые сумели сохранить достаточно хорошее качество корда. Если основой выступает плохая покрышка, возникнут проблемы с балансировкой, расходом топлива, комфортом водителя и его пассажиров. Если машина имеет внушительный пробег, часто эксплуатируется и не передвигается на больших скоростях, то для неё восстановленные покрышки мало чем будут отличаться от нового комплекта. Здесь вопрос только в достаточно качественном выполнении работ. Если удастся отыскать хорошего мастера, либо купить продукцию проверенного производителя, который занимается реанимацией шин, удастся получить больше преимуществ, нежели недостатков.

Самостоятельная нарезка

Вам уже известно, что в теории только метод нарезки может применяться самостоятельно. Но он не подходит для восстановления колёс легковых автомобилей. Потому такая методика актуальна только для тех, кто хочет своими руками продлить срок службы пригодных к реабилитации грузовых шин.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Нарезка может осуществляться до определённой глубины, предусмотренной производителем. Крайне важно, чтобы на колесе оставался рисунок, поскольку канавки только углубляются, а не нарезаются заново. С помощью специальных инструментов для восстановления шин автовладелец грузовой машины в теории может своими руками увеличить срок службы комплекта покрышек. Такие инструменты называются регруверами.

Принцип работы заключается в том, чтобы углублять канавки протектора путём воздействия на резину горячего лезвия. Нагрев происходит прямым или непрямым способом. В первом случае нагрев осуществляется за счёт тока, проходящего через лезвие. Либо же раскалять инструмент можно паяльником или жалом от выжигателя. Непрямой нагрев используется на самодельных регруверах. Но для качественной и безопасной работы настоятельно рекомендуется применять заводские аппараты с прямым нагревом. Если у вас есть регрувер, можно приступать к работе. Восстановление осуществляется следующим образом:

  1. Сначала снимается шина, которая подлежит самостоятельной реставрации путём нарезки специальным регрувером.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?
  2. Перед операцией обязательно внимательно изучите состояние покрышки. Если она уже сильно изношена, рисунок местами пропал, то такую шину лучше отправить на свалку. Реставрация возможна только при условии наличия чёткого рисунка и достаточного запаса глубины резины.
  3. Убедитесь, что ваша шина относится к категории восстанавливаемых. Это определяется по специальной маркировке.
  4. Проводить нарезку нельзя, если есть видимые дефекты и повреждения, а также глубина оставшихся канавок менее 3 миллиметров. Если всё хорошо, двигаемся дальше.
  5. Удалите с покрышки все загрязнения, вытащите застрявшие в канавках камешки.
  6. Если есть какие-либо повреждения, позволяющие проводить восстановительные работы, избавьтесь от них.
  7. Определите схему, по которой будет осуществляться нарезка.
  8. Изучите инструкцию по эксплуатации регрувера, чтобы настроить его должным образом под требуемый размер и глубину канавок.
  9. Нарезать канавки нужно быстро, поскольку при длительном воздействии регрувера на одну точку резина начнёт плавиться.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?
  10. Двигаться следует по направлению канавок протектора.
  11. Резина, которая срезается, должна сразу же убираться с поверхности колеса.
  12. Параллельно наблюдайте за температурными показателями регрувера, чтобы не начинался перегрев выше нормы. Если температура возросла, остановите работу, дайте аппарату остыть.
  13. На последнем этапе все остатки очищаются. Внимательно посмотрите, не повредили ли вы при нарезке сам корд. При наличии повреждений эксплуатировать такие покрышки категорически запрещается. Корд восстановлению не подлежит.

Для тех, кто на собственном грузовом автомобиле занимается тем или иным видом бизнеса, наличие дома регрувера порой позволяет сэкономить внушительную часть бюджета.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Стоимость резины для грузовиков значительно выше по сравнению с покрышками для легковых автомобилей. Важно и то, что множество грузовых шин пригодны для восстановления путём нарезки, чего не скажешь о легковом транспорте. Но всё равно будьте внимательными и грамотно подходите к вопросу восстановления. Если реставрация не предусмотрена производителем шин, заниматься подобными манипуляциями, вне зависимости от выбранного способа, не стоит. Это слишком большой риск и неоправданная попытка сэкономить.

Плюсы и минусы восстановления шин

Управление автопарком стоит дорого. Одна только цена обслуживания может существенно снизить вашу прибыль. При поиске способов сэкономить деньги полезной практикой является восстановление протектора шин. Восстановленные шины стоят значительно дешевле новых. Кроме того, процесс восстановления шин менее опасен для окружающей среды, чем выбрасывание старых шин на свалку и покупка новых. Это правда, что из-за остатков шин на шоссе восстановление протектора имеет плохую репутацию, но преимущества восстановления протектора могут перевешивать недостатки.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Процесс восстановления протектора шины

Процесс восстановления протектора шины заменяет протектор на изношенных шинах. Существует два метода замены протектора: предварительное отверждение и отверждение от плесени. Кроме того, существует два процесса отверждения пресс-формы. Все они начинаются с оценки шины, чтобы убедиться, что она находится в рабочем состоянии. Шины без протектора или корда непригодны к использованию. Часть осмотра обнаруживает встроенные фрагменты и трудноразличимые повреждения, а затем полируется, чтобы удалить то, что осталось от протектора. Шины с качественным каркасом в хорошем состоянии могут подвергаться процессу восстановления протектора несколько раз.

При использовании метода предварительного отверждения каркас получает новую полосу протектора. Этот тип восстановления шин очевиден. Просто найдите контрольный шов, который показывает, где два конца полосы соединяются вместе.

Первый тип отверждения форм включает прикрепление сырой резины к корпусу.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Затем плесень отпечатывает на нем новый протектор. Второй тип отверждения формы идет на пару шагов дальше. Это также включает в себя восстановление протектора шин на боковинах. Кроме того, предоставляются новые штампы и брендинг.

Восстановление протектора шины Нижняя сторона

Восстановление протектора шины имеет свои плюсы и минусы. Однако некоторые «минусы» устарели или незаслуженно. Например, многие люди считают, что разбитые резиновые засорители на дорогах — это неисправные восстановленные протекторы. Это привело к тому, что восстановленные шины получили репутацию небезопасных. Правда в том, что около 68 процентов этого мусора на самом деле новые шины, а не восстановленные протекторы.

Многим водителям может показаться, что восстановленные шины менее стабильны на высоких скоростях и плохо работают. Эти аргументы, возможно, были верны в прошлом, но больше не применимы. Сегодняшние процессы восстановления протектора производят шины, которые могут выдержать любые испытания, если водители и управляющие автопарком будут поддерживать надлежащее давление и следить за протектором по мере его износа.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Одним из аргументов против частичного восстановления шин является то, что восстановленные шины имеют более низкое качество. Впрочем, это зависит от того, кто делал перепрошивку. Небольшое исследование — это все, что нужно, чтобы найти уважаемую компанию, которая качественно выполняет работу по перекрытию шин.

Преимущества восстановления протектора шин

Одной из основных причин использования восстановленных шин является то, что они значительно снижают стоимость пробега шин парка в расчете на милю. Во-первых, восстановление протектора шин обходится в несколько раз дешевле новой шины. Во-вторых, шину можно восстанавливать несколько раз, продлевая срок ее службы почти до 600 000 миль. В совокупности эти проблемы могут снизить стоимость шины от половины до двух третей.

Зеленый аспект. Восстановление шин позволяет дольше не вывозить их на свалки. Это означает, что меньше химических веществ вымывается в окружающую среду и меньше места занимает медленно разлагающаяся резина.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Более того, при восстановлении протектора шин используется меньше масла, чем при производстве новых шин — всего 7 галлонов против 22 галлонов. Это означает экономию 45 галлонов масла за счет трехкратной замены протектора одной шины.

Хотя плюсы восстановления протектора перевешивают минусы, факт в том, что вы должны серьезно посвятить себя программе управления шинами, чтобы восстановление протектора окупилось оптимально. Учитывая, что шины являются вторым по величине расходом автопарка после топлива, это выгодное обязательство. Вам нужно будет выполнять плановые проверки, чтобы проверять давление в шинах и при необходимости регулировать его, а также следить за износом и глубиной протектора. Это инвестиции во времени, но они окупятся в конце.

Lisa

Что такое восстановленные шины и как они работают?

Сохраненные элементы

Редактировать профиль

Обслуживание шин вашего автопарка стоит дорого, но оно обеспечивает безопасность, надежность и долговечность транспортных средств.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Поскольку стоимость новых шин продолжает расти, восстановление протектора ваших шин — это экономически эффективный способ быстро вернуть ваш автопарк на дорогу и сохранить прибыль. Узнайте больше о том, почему лучше отказаться от покупки новых шин.

ЧТО ТАКОЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ?

По мере того как протектор шины со временем изнашивается, канавки — или протектор — становятся более мелкими, что снижает эффективность отвода воды от шины. Вождение с изношенным протектором может привести к опасным условиям вождения, которые могут привести к аквапланированию и скольжению по льду или снегу. Чтобы ваши водители были в безопасности, а ваш автопарк работал без происшествий, важно поддерживать здоровую глубину протектора.

Восстановление шин может принести пользу вашему автопарку, обеспечивая здоровую глубину протектора. Покрышки под протектором обычно имеют большой срок службы. Восстановление протектора включает в себя тщательный осмотр и ремонт этих каркасов перед заменой использованных протекторов шин свежими вулканизированными новыми протекторами.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? Специализированные рисунки протектора могут соответствовать требованиям вашей эксплуатации.

ЗАЧЕМ ВОССТАНОВИТЬ ШИНЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОПАРКА И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?

Некоторые компании доверяют свой автопарк только новым шинам. Тем не менее, шины с восстановленным протектором работают так же, как новые шины, за небольшую часть стоимости, и они служат так же или дольше, чем новые шины. Есть несколько преимуществ выбора шин с восстановленным протектором по сравнению с новыми шинами.

СТОИМОСТЬ    

Ваша шина в основном состоит из каркаса. Поскольку эти каркасы можно использовать повторно, для восстановления протектора требуется гораздо меньше материалов и ресурсов, чем для создания совершенно новой шины. Это означает, что производство шин с восстановленным протектором обходится дешевле, что снижает ваши затраты.

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 

Каждая восстановленная шина сокращает складские запасы и использует меньше природных ресурсов для производства.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин? По данным EPA, шины с восстановленным протектором требуют на 70 % меньше масла для производства и содержат 75 % материалов, бывших в употреблении. Это выигрыш для окружающей среды и выигрыш для вашей деятельности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Резиновая смесь протектора, каркас, вес и дизайн — все это играет роль в характеристиках шины, будь то восстановленный или новый протектор. Как и новые шины, качественная шина с восстановленным протектором может обеспечить пробег и производительность наравне с новой шиной. Восстановленным шинам можно доверять везде, от внедорожных гонок до 24-часовых гонок на выносливость.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Наши современные восстановленные протекторы обеспечивают безопасность водителей в различных дорожных условиях, а также противостоят износу. Наши технические специалисты проходят многоэтапный процесс, чтобы гарантировать, что восстановление протектора будет выполнено в соответствии с высочайшими стандартами, чтобы ваши грузовики быстро вернулись на дорогу.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Как мы восстанавливаем шины?

GCR Tyres & Service использует шины для восстановления протектора Bandag, инновационного лидера в отрасли, за их надежные, современные услуги по восстановлению протектора и экспертные консультации. Bandag предлагает 10-этапный процесс восстановления шины.

 

Визуальный, практический осмотр происходит от валика к валику внутри и снаружи.

Фактическое повреждение тщательно оценивается путем осмотра «сквозь шину» в области короны и боковины.

Анимированное изображение аномалий определяет состояние обсадной колонны.

Бригада удаляет изношенную поверхность протектора, выравнивает округлость и подготавливает поверхность для нового протектора.

Любой поврежденный материал, обнаруженный во время первоначальной проверки, удаляется и производится ремонт.

Неотвержденный связующий слой выдавливается на подготовленную поверхность корпуса, и заполняются все шлифовальные швы.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Новый протектор наносится автоматически с учетом мельчайших деталей.

Собранная, но не вулканизированная шина помещается в эластичную оболочку и подготавливается к вулканизации.

В камере отверждения связующий слой шины отвердевает и прочно приклеивается к новому протектору.

Визуальный, практический осмотр повторяется, чтобы убедиться в соблюдении требований к качеству.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН

Вот пять кратких советов по уходу за шинами с восстановленным протектором и обеспечению эффективной и бесперебойной работы грузовиков.

    1. Регулярно удаляйте грязь и мусор.

    2. Проверяйте глубину протектора каждые установленное количество миль. Мы рекомендуем каждые 10 000 миль.

    3. Поддерживайте правильное давление в шинах.

    4. Старайтесь избегать опасностей, таких как выбоины и бордюры, и соблюдайте правильную скорость.

    5. Разработайте и придерживайтесь плана профилактического и упреждающего обслуживания вашей деятельности.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

 

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ GCR ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ

GCR предлагает лучшие продукты, первоклассный сервис и лучшую в отрасли поддержку клиентов. Наша программа Bandag Values+™ обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества восстановленных протекторов без ущерба для качества или чего-то еще. В шинах с восстановленным протектором Bandag используются каркасы класса А, и они собираются в Америке с использованием самого современного производственного процесса Bandag. Воспользуйтесь нашей программой восстановления шин для грузовиков, внедорожников, сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности, жилых автофургонов, легковых и легких грузовиков.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ

Позвоните в местное отделение, чтобы узнать больше о том, как восстановленные шины могут сэкономить ваши деньги.

Делайте больше, когда создаете профиль. Войти

Наличие профиля позволяет сохранять предпочтительные шины, технологии, услуги и дилерские центры.Восстановление протектора: Что такое восстановление протектора шин?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *