Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки

Содержание

Восстановление дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка – это устройство, которое пропускает воздух или перекрывает его подачу в бензиновый двигатель внутреннего сгорания.

От количества воздуха, которое подается в силовой агрегат, зависит мощность транспортного средства. Обедненная смесь, сгорая, отдает небольшое количество энергии.


Чтобы достичь высокой мощности в двигатель подается больше горючего. Для обеспечения полного сгорания топлива необходимо достаточное количество кислорода. Его объем и изменяется дросселем.


Дроссельная заслонка монтируется между впускным коллектором и воздушным фильтром.

Закрытая дроссельная заслонка полностью перекрывает подачу среды – ее стенки располагаются перпендикулярно корпусу. Открытое устройство пропускает определенное количество воздуха в систему.

Со временем дроссельная заслонка теряет свою пропускную способность вследствие образования нагара и других отложений.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки


Причинами загрязнения дросселя являются использование некачественного топлива, присадки которого выпадают в осадок и оседают на поверхности заслонки, прилипание со стороны картера мелких частиц, смешанных с моторным маслом, загрязненный фильтрующий элемент, который перестает удерживать грязь.


Загрязненный дроссель перестает работать корректным образом, что ведет к неполадкам в функционировании двигателя – нестабильным оборотам на холостом ходу, перебоям в воспламенении топливовоздушной смеси вследствие недостатка кислорода в ее составе.

Отложения мешают заслонке двигаться в правильном направлении, что сказывается на показателях автомобиля. Для обеспечения нормальной работы необходимо своевременно проводить восстановление работоспособности дроссельной заслонки.

Автолюбитель может определить необходимость в восстановлении дроссельной заслонки по следующим основным признакам:

  • Сложности в запуске мотора
  • Нестабильные обороты двигателя на холостом ходу
  • Потеря плавности работы силового агрегата, рывки в процессе переключения передач
  • Снижение оборотов двигателя, мотор постоянно «глохнет»

Восстановление дроссельной заслонки осуществляют в автомастерских, однако большинство автовладельцев могут справиться с этой процедурой самостоятельно.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки

Основными этапами процесса восстановления дроссельной заслонки являются:

  • Демонтаж узла
  • Чистка дросселя
  • Смазка дросселя
  • Проверка работоспособности
  • Установка деталей обратно

Разборка дроссельного узла должна осуществляться аккуратно. Для начала снимается минусовая клемма аккумулятора, потом демонтируются хомуты и отсоединяется патрубок, соединяющий дроссель и воздушный фильтр.

Последним этапом является откручивание крепежных деталей, фиксирующих дроссель, а также отсоединение датчика положения дроссельной заслонки.

Для удаления загрязнений можно использовать жидкость для промывки карбюратора. Ее нанесение повторяют до того момента, пока не устранятся все отложения.

Также можно применять специальные очистители, которые предназначены для удаления нагара и других отложений с дроссельной заслонки.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки

В своем составе они содержат компоненты, позволяющие быстро и эффективно очистить дроссельную заслонку.

Такой очиститель есть в составе набора MODENGY Для очистки дроссельной заслонки и нанесения антифрикционного покрытия. Отложения с заслонки можно убирать ветошью или тканью. Категорически не рекомендуется использовать для этой цели жесткие щетки или абразивные материалы.

После чистки дросселя необходимо подождать определенное количество времени для испарения очистителя с поверхности деталей. После этого к элементам нельзя прикасаться голыми руками.


После удаления загрязнений можно заметить зазор между заслонкой и корпусом дросселя. Он образуется вследствие истирания детали при контакте поверхностей. С целью герметизации заслонки и обеспечения ее стабильной работы применяется смазка дросселя.


Поверхность дроссельной заслонки на этом этапе подготовлена к нанесению смазочного материала.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки

Смазка дросселя нужна для обеспечения плавной работы дроссельной заслонки. Однако для данного узла применяются не традиционные смазочные материалы, а твердосмазочные.

Они прочно удерживаются на поверхности заслонки и не нуждаются в обновлении.

Эффективным способом самостоятельного восстановления работоспособности дроссельной заслонки является нанесение антифрикционного твердосмазочного покрытия на основе дисульфида молибдена из набора MODENGY для дроссельной заслонки.

Оно наносится из аэрозольного баллона и не требует нагрева для полимеризации. Спустя 30 минут после нанесения материала заслонка готова к последующей эксплуатации.

Тонкий слой покрытия выполняет следующие функции:

  • Повышение чувствительности заслонки и плавности ее перемещения
  • Повышение герметичности узла в закрытом положении за счет устранения зазора, образованного вследствие истирания сопряженных поверхностей заслонки и корпуса дросселя
  • Предотвращение заедания и снижение износа трущихся поверхностей
  • На гладкое покрытие будет налипать меньше отложений
  • Покрытие может использоваться для восстановления изношенного заводского слоя твердой смазки

После полимеризации твердосмазочного материала проверяется стабильная работа дросселя при открытии и закрытии заслонки.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки После правильного применения покрытия она должна плавно вращаться без заеданий.


После установки дросселя на место важно провести его обучение (если модель дроссельной заслонки электронная). Это необходимо для выставления оборотов холостого хода в оптимальное значение.

Некорректная очистка дроссельной заслонки может привести к более неблагоприятным последствиям, чем функционирование загрязненного узла.

Для эффективной очистки дроссельной заслонки детали необходимо демонтировать. Удалить нагар со всей поверхности дросселя, установленного в автомобиле, не получится, и вмешательство в работу механизма будет неоправданным.

При работе с дроссельной заслонкой многие автолюбители путают слой молибденового покрытия на внутренней стенке корпуса и самой заслонке с нагаром и удаляют его. Если планировалась очистка дроссельной заслонки без восстановления защитного слоя, то удаление антифрикционного покрытия приведет к большим проблемам при эксплуатации дроссельного узла – закусыванию, пропуску лишнего воздуха из-за появления люфта и повышенным оборотам двигателя.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки


При очистке дроссельной заслонки не рекомендуется прилагать излишние усилия.

Также важно соблюдать периодичность очистки заслонки и не предпринимать никаких попыток восстановления дросселя без конкретных признаков нарушения его работоспособности. Сервисные центры рекомендуют проводить восстановление дроссельной заслонки каждые 50 тысяч километров пробега.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (3 оценки)

Восстановление дроссельной заслонки: чистка и смазка дросселя

Восстановление дроссельной заслонки включает в себя очистку деталей от нагара и загрязнений с последующим устранением люфта, который мог появиться по причине истирания соприкасающихся поверхностей из-за возникновения осевого люфта.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки

Загрязнение заслонки – распространенная проблема автомобилей с бензиновыми двигателями, пробег которых превышает 60-80 тысяч километров.

Элементы системы впуска контактируют с картерными газами вследствие особенностей конструкции, так как таким образом повышается экологичность работы транспортных средств.

Причиной загрязнения дросселя являются не сами картерные газы, попадающие на заслонку, а частицы масла, смешанные с ними. С другой стороны на пластину попадают мелкие частицы пыли.




В результате работы в таких условиях через определенное время на дроссельной заслонке образуется плотная пленка из масла и грязи, которая мешает ей плотно закрываться и открываться на необходимый угол.

Люфт дроссельной заслонки – еще одна проблема, нарушающая стабильность работы двигателя. Он образуется из-за износа контактирующих частей заслонки и корпуса дросселя.

Исправная закрытая заслонка относительно герметична.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки Она не пропускает воздух на холостом ходу автомобиля, для этого устанавливается регулятор холостого хода.




При возникновении зазора лишний воздух попадает в систему, на что ЭБУ реагирует выпуском дополнительного объема горючего для создания топливовоздушной смеси. После чего количество топлива резко уменьшается.

Понять, что необходимо восстановление дроссельной заслонки, можно по следующим признакам:

  • Скачки стрелки тахометра в значениях от 500 до 1500 об/мин на холостом ходу
  • Автомобиль «дрожит» на небольшой скорости
  • Длительное реагирование на нажатие акселератора
  • При образовании серьезных загрязнений автомобиль начинает часто «глохнуть»

Для обеспечения стабильных оборотов, разгона, потребления топлива и других характеристик двигателя количество воздуха, попадаемого в систему, должно быть корректным – соответствовать тому, на что рассчитывает ЭБУ.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки

Чистку и устранение люфта дроссельной заслонки можно без особого труда осуществить самостоятельно. Достаточно приобрести материалы, подходящие для данных целей.


Перед очисткой дроссельную заслонку необходимо обязательно снять. Некоторые автолюбители пытаются убрать нагар и загрязнения, не демонтируя детали, однако эффективную очистку таким способом осуществить затруднительно.

Дроссель необходимо отсоединить от всех патрубков и датчиков, открутить крепежные болты. После этого необходимо оценить состояние деталей.

Чаще всего, если возникли вышеописанные признаки загрязнения дроссельной заслонки, то после изъятия деталей на них замечают плотный темный слой, прочно сцепленный с поверхностью элементов.

Без применения специальных очистителей его убрать крайне сложно.

Как выбрать очиститель дросселя?

Для промывки дросселя раньше широко применяли жидкость для очистки карбюратора.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки Однако сейчас появились более эффективные материалы, разработанные специально для восстановления дроссельной заслонки.

Очиститель дросселя есть в наборе MODENGY для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия. Он позволяет удалить прочно сцепленные загрязнения и нагар, не повредив поверхности дросселя.

Очиститель наносится распылением из аэрозольного баллона столько раз, сколько потребуется для удаления отложений. Это зависит от степени загрязнения деталей.




При необходимости материал можно нанести на ветошь и без усилий протереть поверхности, на которых остались трудно удаляемые пятна.

После очистки дроссельную заслонку необходимо проверить на наличие люфта.

Если между телом дросселя и пластиной виден зазор, то необходимо провести его устранение.

Для этого используется антифрикционное твердосмазочное покрытие (оно также содержится в наборе MODENGY).Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки

Материал в аэрозольном баллоне изготавливается на основе дисульфида молибдена, как и заводское покрытие для дроссельных заслонок.

Подробнее с процессом очистки можно ознакомиться в видео.



После отверждения покрытия на дросселе образуется темно-серый цвет твердой смазки, который не только заполняет зазор и обеспечивает непроницаемость узла в закрытом положении, но и снижает износ деталей при последующей эксплуатации, сокращает время отклика на нажатие педали газа, уменьшает количество отложений за счет своей гладкой текстуры.

Перед установкой механизма обратно необходимо вручную проверить, плавно ли двигается заслонка. После правильного нанесения не должно возникать заеданий или других помех при движении пластины.


Все проведенные манипуляции позволяют восстановить функциональность системы впуска, стабилизировать обороты мотора, решить проблему с «дерганием» транспортного средства и непредвиденными остановками работы двигателя.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки

Читка дросселя проводится при наличии признаков его загрязнения либо при достижении пробега в 50 тысяч километров после предыдущей очистки.

Возврат к списку

Очистка корпуса дроссельной заслонки

 [ ДОМ ]

Информация о модели

► Разное

► Аксессуары
► Планы этажей и спецификации
► Как купить или продать Rialta
► Известные проблемные области
► Модификации, VW & Coach
► Новичок в RVing? Информация здесь
► Плюсы и минусы Риалты
► Контрольный список транспортных средств
► Информация о ВИН-коде
► Зимнее хранилище для автофургонов

Сервисная служба Фольксваген

► Воздух Кондиционер

► Тормоза
► Дверь и замки
► Аккумулятор двигателя
► Информация о ремонте двигателя
► Фильтры
► Предохранители: Приборная панель и двигатель
► Список механиков и дилеров
► Уведомление об отзыве NHTSA
► Замена масла
► Схемы деталей
► Радиатор и охлаждающая жидкость
► Змеиный пояс
► Сервисные и технические бюллетени
► Свечи зажигания и провода зажигания
► Служба передачи

Служба Виннебаго

► Бытовая техника отзывает

► Лампы
► Шпаклевки и герметики
► Аккумуляторы для автобусов
► Электрические выключатели и предохранители
► Печь и термостат
► Генератор
► Микроволновая печь, плита и духовка
► Уведомление об отзыве NHTSA
► Коды красок
► Каталог запчастей
► Сантехнические схемы
► Холодильник
► Сервисные бюллетени
► Амортизаторы и пневматические пружины
► Душ
► Ссылки поставщиков
► Шины и диски
► Туалет
► Водонагреватель
► Водяные насосы и фильтры
► Корпоративная информация Winnebago
► Схемы подключения

Туры и фотографии

► Общественные санитарные свалки для автодомов

► Странные и необычные места
► Тур по фабрике Виннебаго

   ► Связанный Ссылки

 

От: «jrstem32935» ..>
Дата: воскресенье, 15 июня 2003 г., 19:48,
. Тема: Re: Дроссельная заслонка, масса воздуха

.

На двух рисунках показано, куда распылять Очиститель карбюратора в корпус дроссельной заслонки. Будьте немного изобретательны и распыляйте SHORT БРЫЗГАЕТ под разными углами, чтобы попытаться покрыть все стороны корпуса дроссельной заслонки. Помните, что если вы распылите слишком много очистителя за один раз, двигатель заглохнет. Ты захочет, чтобы двигатель работал на высоких оборотах холостого хода, а НЕ НА ГОНКАХ. Дайте двигателю восстановиться после каждого шприца. Мне интересно, сколько дроссельных заслонок могло быть заменены только потому, что они были грязными. я не знаю какие они внутри (или сколько они стоят) но я предполагаю, что у них есть некоторые проходы, которые можно получить забивается грязью, которая проходит через воздушный фильтр. мои 1988 Plymouth V-6 имел 180 тыс. на нем без проблем с дроссельной заслонкой.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки Но тогда я держал его в чистоте. я Также выложил пару фото разъединителя батареи, который я установил. Когда автомобиль не используется, я отключаю аккумуляторы, чтобы, если один из них выйдет из строя, он не разрядил бы другую батарею. не думаю, что это хорошая практика чтобы оставить две батареи параллельно без заряда на них. Я надеюсь что я не слишком понял, но могут быть некоторые владельцы, которые пытаются научиться заботиться о своих подразделениях. Теперь, что касается моего отрыва переднего колеса.

Джон 98 VR-6 Риалта

От: «jrstem32935»
Дата: пятница, 19 марта 2004 г., 19:57,
. Тема: Re: Корпус дроссельной заслонки

Боб, я не знаю, решит ли это вашу проблему или нет, но сначала я бы попробовал что-нибудь простое. У меня были проблемы с загоранием лампочки «check engine». Проблема была в забивании грязью. порты внутри блока дроссельной заслонки. Прежде чем я потрачу 600 долларов, я бы попробуйте шприц за 2 доллара (иногда требуется несколько процедур), чтобы убедиться, что что-то не забивался пока машина стояла.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки Я знаю, что сказал дилер вы, но я бы также проверил, что датчик положения дроссельной заслонки дает компьютеру надлежащая информация. Он сообщает компьютеру, насколько далеко вы нажали педаль газа. сдвинут вниз. И это может быть «Потеря калибровки», о которой вам говорили. Поскольку устройство простояло зимой, у вас могли возникнуть проблемы с контактами. на Сенсор. Если бы это было частью проблемы, просто нажмите на педаль акселератора вниз XX раз может немного помочь. Я не знаю, было бы тебе легко доступ к TPS, чтобы вы могли дать ему чистящую струю. Просто будь осторожен с тем, что когда-либо вы делаете.

Джон 98 РД

Щелкните любое изображение для просмотра в полном размере


Дополнительные модификации:

[Подлокотник Удаление ] [ Автоматический переключатель резерва] [Тент] [ Ванная комната Полка и раковина ] [ Аккумулятор Отключить ]
[ Вырез под днищем ] [Велосипедная стойка ] [ Шкаф для хранения ] [ Радиостанции CB ] [Центральная консоль ]
[ Полка в шкафу ] [ Дверь тренера Уплотнения ] [Въезд на автобусе Этаж] [ Компьютерный стол ] [ Выпуклая Дверное зеркало ]
[ Направляющая для штор ] [ Дверной замок ] [ Дневные ходовые огни ] [ Преобразование DVD ] [ Развлечения Центр ]
[ Перила для входа ] [ Внешний вид Вход питания ] [ Внешний душ Слив ] [ Топливный насос Джемперы ] [ Вентиляционное отверстие печи ]
[ Камбузный кран ] [ Генератор Отсечка топлива ] [ Гранит Столешница ] [ Изголовье ] [Хранение ручки домкрата ]
[ ЖК-телевизор Преобразование ] [Светодиодные лампы] [Магнум Стрелки ] [Ящик карты] [ Конвекционная микроволновая печь ]
[ Пропан Детектор] [ Преобразование QD-H ] [ Ребро жесткости заднего моста ] [ Задний Поролоновый рулон для дивана ] [ Тепло Этикетка управления ]
[ Задний Панели сиденья ] [ Холодильник Режим постоянного тока ] [ Холодильник Преобразование ] [ Воздух на крыше 13 500 ] [Багажник на крышу]
[ Спутник Блюдо ] [Канализационная свалка Клапан ] [ Канализация Хранение шланга ] [ Теневые стойки ] [Смесители для душа ]
[ Фильтр для душа ] [Простая береговая линия Преобразование ] [Панель светового люка ] [Запасной Перевозчик шин] [Суперморозильник ]
[ Дроссель Очистка кузова ] [ Трансмиссия щуп] [ Ручка багажника ] [ Колесные колпаки ]  

Корпус дроссельной заслонки — производительность | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Репрезентативное изображение

Корпус дроссельной заслонки Holley

Сравнить

Комплект аэродинамического профиля корпуса дроссельной заслонки Holley Avenger

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки Holley EFI — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Сравнить

Корпус дроссельной заслонки BBK Performance Power-Plus — новый

Корпус дроссельной заслонки является частью системы впуска воздуха.Восстановление дроссельной заслонки: Восстановление дроссельной заслонки

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *